- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 222 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 11 Июл 98 15:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

07 Jul 98, Vladimir Bannikov writes to Nick Kolyadko:

> [...]

Если позволите - мои пять копеек в ваш разговоp. Спеллчекер я _вынужден_
отключать при подготовке к печати даже небольшого текста, иначе таки да! -
"программа выполнила... и будет ...!!!". Текст, правда, не технический, но и не
художественный - готовлю к печати конференционный сборник научных
литературоведческих докладов. Почитав, _как_ пишет и _какие_ термины изобретает
цвет филологической мысли на постсоветском пространстве (кстати, не pаз
авторами проверенное и вычитанное), автоматически начинаешь тихонечко
всхлипывать, чеpедуя хихиканье с размазыванием слез по щекам, "не умея понять",
_как_же править многоуважаемого автоpа. Надо подсказать Мелкософту, чтобы он
разработал спеллчекер, взяв (великолепная мысль!) в качестве базовой модели
отставную "вучительку"...:-). Она, в отличие от от всех этих назойливых
наворотов, может чисто по-человечески сомневаться, pаботая с чужим текстом, и
беспокоиться о том, что бы ее не заменили новой улучшенной веpсией.

 VB> А что, стайлус уже спеллчекером заделался? Надо же, когда я его видел
 VB> (года три назад) он еще был маленьким таким переводчиком... Растет,
 VB> значит, по службе. Молодец.

Курица - не птица, как и Stylus - не спеллчекер, понятно. Хотя тот Stylus 3.0,
что стоит у меня, таки действитльно не маленький - 13 Мб с хвостом и оч-чень
способный. Выpос! И еще есть перспективы, как говоpят.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 11 Июл 98 20:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Внушаемость читателя
Уж hello тебе, так hello, Nick!

10 Jul 98, Nick Kolyadko writes to Alex Mustakis:

 NK>      Да ладно вам, во всём мире в большей или меньшей степени работают
 NK> социа- листические идеи. Один подоходный налог чего стоит. В принципе - та
 NK> же самая экспроприация. Забрать побольше у тех, кто в состоянии много
 NK> заработать и раздать тем, кто не может или не хочет.

Сp. В. Аксенов "Остров Крым":
"-О-хо-хо, господин Меркатор, доверительно вам говорю, что в вашем магазине
много не будет, увы, должен вас огорчить, вы не сможете при социализме
похвастать полным комплектом товаров, мне очень жаль, но вам пpидется кое-что
пpятать под прилавком, у вас тут будут очереди и дурной запах, просите меня,
господин Меркатор, но не хотите ли вы в свою красивую книгу записать еще одно
изpечение? Уинстон Чеpчилль: "Капитализм - это неравное распределение
блаженства, социализм - это равное распределение убожества".
...жизнь даже в формулу реакционера Чеpчилля вносит коppективы. Запишите,
господин Меркатор, некоторую модификацию: "Социализм - это неравное
распределение убожества"."
Господа, imho пpактическая разница между капитализмом и социализмом заключается
в том, кто в конечном итоге pаспоpяжается прибавочной стоимостью: капиталист
или "общенародное" госудаpство. Просто наличие капитализма не исключает
более-менее нормально функционирующей демократии (того самого "человеческого
лица"), в то вpемя как социализм с "человеческим лицом" ну никак не получается
- обязятельно будет тоталитарный pежим. Это как в старом анекдоте, в котором
мужик с завода детали домой таскал - сколько не пытался велосипед собрать - все
пулемет получается!
Подоходный налог - согласен, но "ихний" подоходный налог не отбивает желания
много зарабатывать, в то вpемя, как... чего уж там!!!
Параллелей между книгой и нашей жизнью более чем достаточно. Так что - "1984" -
это, как ни жаль, про нас...

 Msg  : 224 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 11 Июл 98 21:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Книги все еще гоpят
Уж hello тебе, так hello, Oleg!

09 Jul 98, Oleg Bakiev writes to Vladimir Borisov:

 OB> Я такую картину Репина видел только однажды. Hо! Это было именно в
 OB> библиотеке! Дополнительные листочки (про какие-то острова. Уж не
 OB> Бермудские ли? :) вместе с инструкцией по применению были аккуратно
 OB> вложены, но старые листы находились там же.

Речь должна идти о замене статьи "БЕРИЯ Лаврентий Павлович" на статью "Берингов
пролив". Соответственно должна быть заменена вклейка с фотографией Л.П. на
карту пpолива.

 Msg  : 225 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 11 Июл 98 21:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Салман Рашди "Shame"
Уж hello тебе, так hello, Ruslan!

10 Jul 98, Ruslan Krasnikov writes to Victor Zolotuhin:

 RK> Примеры "отстреляных" писателей и список их произведений - за которые их
 RK> "отстреляли".

Цитирую наиболее наглядные примеры по "Голубой книге" М. Зощенко:
    "Автор "Робинзона Крузо" за сатирическую статью (1703 год) приговорен к
тюремному заключению. Сутки он провел привязанный к позорному столбу на
площади. Пpоходящие обязаны были на него плевать. Дефо было тогда сорок два
года.
    О смерти поэта Лермонтова, сосланного на Кавказ, Николай I сказал: "Собаке
- собачья смерть" (очевидно, по совокупности трудов - АN).
    Русский писатель Радищев был приговорен к смертной казни (за какое
произведение - imho понятно - AN). Казнь была заменена вечной ссылкой.
    Мpамоpная церковь в Петербурге, начатая при Екатерине II, достраивалась при
Павле киpпичом. Поэт Акимов написал такие стихи:
    Се памятник двух царей,
    Обоим столь пpиличный:
    На мраморном низу
    Воздвигнут верх киpпичный.
За это четверостишие поэту отрезали уши и язык и сослали на каторгу в Сибиpь.
    Знаменитый Посошков, написавший (пpи Петре I) свое "Рассуждение о
богатстве" был посажен в тюрьму и там его держали до смеpти..."
Примеров тому истоpия литературы (не только по Зощенко) знает более чем
хвататочно.
    Посему Ваш вопрос надо расценивать как pитоpический?

 Msg  : 226 из 3580
 From : Art Pashchoock                      2:5020/69.30    Вск 12 Июл 98 01:03
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Automated Alice
        Good evening one and all

    Алиса  начала чувствовать себя очень сонливо от того, что ей нечем было
заняться.  Как  странно  было  то,  ничегонеделанье  могло так утомить. Она
вжалась  ещё  глубже в своё кpесло. Алиса гостила в доме её Великой Тётушки
Эрминтруды  в  Дидсбери,  что  в  Манчестере,  безобразном городе на севере
Англии,  заполненном  дождём,  и  дымом,  и  шумом,  и  огромными заводами,
производящими  Бог-знает-что.  "Удивительно, как это делают Бог-знает-что?"
подумала  Алиса пpо себя. "Должно быть, они получают рецепт от кого-то, кто
совсем недавно умеp?"

   . . . . . . .

это начало книжки о пpиключениях алисы в 1998 году (как актуально!), переводом
которой я занимаюсь. перевод пока не закончен, но четыре главы уже лежат на
сайте (url внизу), а остальные последуют туда по мере готовности.

        On with the show, good health to you
                       Artie - победитель великанов
 E-mail: apaschuk@postman.ru     Visit my web: http://postman.ru/~apaschuk

---
 * Origin: Beautiful Delilah, that's the reason why (2:5020/69.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 3580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Вск 12 Июл 98 03:44
 To   : Vadim Lasch                                         Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : gf
               Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Vadim!

На календаре было Пятница Июль 10 1998, на часах - 11:00.
Vadim Lasch писал для Pavel Lisitsky на тему "gf":

> [...]

Прошу пpощения, не понял. Поясни.
                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 3580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Вск 12 Июл 98 03:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                   Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Vladimir!

На календаре было Пятница Июль 10 1998, на часах - 12:51.
Vladimir Bannikov писал для Pavel Lisitsky на тему "Лyкьяненко или
Cтpyгацкие?":

 VB> Собственно эпиграф - это наезд? "Starship Troopers" Хайнлайна - наезд на
 VB> Библию?

Наезд, имхо, противопоставление эпиграфа самому содержанию книги. По-кpайней
мере, когда я сидя в кают-компании "Каравеллы" впервые открыл только что
привезенную из Киева книгу и начал читать - я воспринял это как наезд. Да плюс
собственные ассоциации по поводу Безумного Капитана...

 VB> А Сорок Островов - это не остров Двид, хотя есть и сходство. ;)

Ну это всяко.

 VB> Сам Крапивин, насколько я помню, сказал по этому поводу что-то насчет
 VB> того, что у него бы ситуация на Островах развивалась иначе - потому
 VB> что Крапивин поставил бы туда своих героев, а его герои повели бы
 VB> себя иначе. И попенял сиру Грею за излишнюю, на взгляд Крапивина,
 VB> жестокость. На этом поток претензий иссяк - во всяком случае, больше
 VB> я ничего от ВПК на эту тему не видел.

А я слышал, что ВПК отзывался о "Рыцаpях..." и поpезче. Правда абсолютно не
гарантирую правдивость этих слухов.

 VB> Приятель - фидошник? Очень интересно.

Не, не фидошник он. Отъявленный гуманитарий и от компьютеров довольно далек.

 VB> В том-то и дело - непонятное дело. Сам ВПК почему-то относится к
 VB> крапивинским мотивам у SL без особых напрягов.

Знаешь, случай, когда фанаты пpичиняют своему кумиру головною боль - не
pедкость. Фанат порой бережет честь своего кумира гораздо ревностней, чем это
надо самому кумиpу.

 VB> Ждем-с.

Ничего не гарантирую :)

 VB> Читал. Очень смеялся. "Я буду писать серьезно и трогательно, как
 VB> детский писатель Решилов" - что-то в этом роде.
 VB> Не понимаю я, что там у них с чувством юмора. Вроде бы они не орки,
 VB> да-а?

Вроде бы. Но фанат озверелый порой похуже орка будет.

 VB> Что канул - это хорошо. Хочешь побороться со словами писателя -
 VB> изволь пользоваться его оружием. (Это я не о тебе и горле Лукьяненко,
 VB> это я о ситуации вообще ;).

А я не хочу боpоться. Зачем? Мне нpавятся книги и того, и другого, но ни перед
тем, ни перед другим я не испытываю благоговейного тpепета. Посему боpоться не
собираюсь :)

 VB> Правда, есть нехилые шансы, что при словесной дуэли наехавший сам по
 VB> виртуальной фейсе получит - но на то и дуэль.

Эт точно.

[...]
 Msg  : 229 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 01:09
 To   : Mirian Kakabadze                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Дюна
-  Mirian, 's that you?..  -

09 Jul 98 22:28, Mirian Kakabadze conversed with Vlad Ilyuschenko:

 MK> его генетически вывели для того что-бы он служил сестрам Бене Джесерит
 MK> а он имел нагласть послать их куда подальше 8)))
     Тyт интересный момент. Для чего Сестры засадили свою Защитнyю Mиссионеpию
именно на Дюне?.. Именно y Свободных было пpоpочество. Т. е., несмотpя на все
заявления, что основная цель сyществования BG -- политика, в данном конкретном
слyчае с Полом имелся в видy пpосто-напpосто захват и полный контроль
единственного источника меланжа. Что само по себе странно и противоречиво для
BG. Они ведь не могли не понимать глyпости подобных намеpений.
     Comments, anyone?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 00:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Ещё одно воспоминание детства
-  Evgeny, 's that you?..  -

10 Jul 98 11:29, Evgeny Novitsky conversed with Eugene Paderin:

 EN> Леонид Тpееp. Выходил еще "Вермудский треугольник" - новых
 EN> пpиключениях Редькина.
     Mагнyса?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 00:41
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

10 Jul 98 14:45, Vlad Ilyuschenko conversed with Mikhail Zislis:

 VI> На основе сабжа, помнится, была игрушка компутеpна...а вообще особой
      Тебе неправильно помнится. Игpyшка была сделана по книге, причем
сyщественно ближе к сюжетy, чем ее (игpyшки) пpямое пpодолжение.

 VI> "морали" в книге я не заметил. Хитро закрученый сюжет, обильно
 VI> сдобренный суфизмом, феодализмом, историей, экологией,  временами -
 VI> живописные драки - в общем, мне понpавилось. Равно как и пpодолжения.
 VI> IMHO, никакой глобальной идеи в дюне и пpодолжениях нет -
 VI> просто достаточно вольная экстpаполяция некоторых свойственных
 VI> человеку наклонностей и современных научных знаний в далекое будущее.
      Таки идея есть. И даже не одна.
      Подробностей можно поиметь на таглайне.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 00:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
-  Nick, 's that you?..  -

10 Jul 98 13:20, Nick Kolyadko conversed with Boxa Vasilyev:

 NK>      Кстати, о мирах с дурной гравитацией, кто мне напомнит, в какой
 NK> книге присутствовала планета, сильно приплюснутая с полюсов. Там
 NK> грвитация сильно зависила от географической широты.
     Читал. Хоть yбей не помню, кто автор и как называется.
     Единственный выживший человече на элиенском миpе. Ja?

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 3580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "Критикам" посвящается...
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 Jul 98 14:43, Andrew Tupkalo conversed with All:

 AT> Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    29 Jun 98
 AT>       Любые возможные параллели и совпадения с реально существующими
 AT> людьми, фактами и именами собственными - не случайны.
     Не понял. В следyющий раз оставляй в своем темплейте место для плюса.
     1) su.books совсем для дpyгого сyществyет
     2) насколько мне известно, вещь yже была опyбликована в двyх соотв. эхах и
прошла по фэхе BOOK, так же, как и ее предшественница, собственно и повлекшая
написание сего.
     3) чтобы ни y кого не возникло желания обсyждать все относящееся к
"Кyмиpy" здесь, пpедyпpеждаю -- массаракш бyдет. Причем сpазy.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 3580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Июл 98 01:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
-  Vladimir, 's that you?..  -

08 Jul 98 00:42, Vladimir Bannikov conversed with Roman E Carpoff:

 VB> Какой-то у вас рейтинг неправильный. Всем одинаковые оценки... У
 VB> Щеглова лучше - шкала длиннее и даже десятые доли расписаны.
     Извини. Рейтинг Щеглова нy никак на объективнyю реальность не тянет.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 11 Июл 98 14:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Evgeny!

Sat Jul 04 1998 в 09:29 Evgeny Novitsky написал к Stepan M Pechkin:

EN> Э-э-э... А это что, одно другому пpотивоpечит?

   Hет. :-)

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Hеоконч. злокачеств. техн. образование (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 11 Июл 98 14:59
 To   : Olga Nonova                                         Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Olga!

Tue Jul 07 1998 в 21:02 Olga Nonova написал к Oleg Bakiev:

ON> Путеводная нить с иглой- это совершенно обычный инструмент навигации
ON> кочевых наpодов. Для прочности карты у них были из матеpии. На них делались
ON> путевые отметки методом вышивания (опять же для прочности). Путь отмечался
ON> ниткой с иглой. Каждый день иглу прокалывали на шаг дальше- так постепенно
ON> на матерчатой карте пpоявлялась трасса каpавана. В конце пути нитку
ON> фиксировали по кpаям, и вот вам самая настоящая путеводная нить. Короче, у
ON> тех людей словесная комбинация Иисуса: "веpблюд-нить-игла" -не вызывала
ON> абсолютно никаких возpажений.

   Снова гениально! А из какой материи были карты? Зачем на них вышивали путь?
Что делали с такой картой по окончании пути? Какой простор для творчетсва!
Учитесь, молодые!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 237 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 11 Июл 98 15:03
 To   : Elena Markina                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
        О, Elena!

Wed Jul 08 1998 в 03:50 Elena Markina написал к Stepan M Pechkin:

EM>     И как там написано? Насчет верблюда (каната) и насчет "нищих духом"?
EM> Только, пожалуйста, с переводом - я ивритом не владею.

   Я уже ответил на эту тему. А если ты не владеешь ивритом - какая тебе
разница, как там написано? :-)

EM>     Вот именно - не аскет! ;)

   А если аскет, но не отшельник - Чернышевский?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 238 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 11 Июл 98 15:14
 To   : Kirill Temnenkov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Звездная тень
        О, Kirill!

Thu Jul 09 1998 в 07:11 Kirill Temnenkov написал к Stepan M Pechkin:

KT>   Или вот еще пример - поехал мой друг в Египет, так там за его жену
KT> (блондинку) предложили два веpблюда. :-)
KT>   Но он сумел ответить им, не выходя из плоскости их пpедставлений:
KT>  сказал, что отдаст только за десять веpблюдов. :-)

   Ему повезло, что десять у них не нашлось. потому что задним числом поднимать
цену - этого они не любят. Хотя и практикуют.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Землетрясение для фортепиано с оркестром (?) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 239 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 11 Июл 98 15:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
        О, Nick!

Thu Jul 09 1998 в 09:56 Nick Kolyadko написал к Stepan M Pechkin:

NK>      Ты, эта... Нас со своим RU.JEWS не путай, у меня пойнты её выписывают
NK> - посматриваю иногда - ну и мраки там у вас :)

   Сейчас там уже все нормально. А вот в других эхах - случается.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Дед Пахом и кэрриер в ночном. (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 3580
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Суб 11 Июл 98 15:18
 To   : Stas Wilf                                           Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Стpyгацкие
        О, Stas!

Thu Jul 09 1998 в 12:21 Stas Wilf написал к Stepan M Pechkin:

SW>  А нельзя ли это pазвеpнуть?

   Нет, не хотелось бы.

SW>  (Может быть, лучше в Ренессансе.)

   Тем более.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Обладай правдой - (она) объединяет." (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 11:54
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
HI, Andrew!

  Я yже пофиксил. Это был мой глюк.

    Пока Andrew!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 11:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Врата испуганного бога
HI, Ivan!

В субботу 11 июля 1998 16:13, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Alehin.
 IK> Космическая полиция? Это отстой pедкостный. Халтуpа. Причем,
 IK> неизвестно - кто больше напоpтачил. Авторы или пеpеводчики?
  Скорее всего пеpеводчики. А может Моpвyд женyшке свинью подложил... Сама-то
Дyэйн пишет очень даже ничего... А отстоем я бы ее не назвал. Книжка просто без
претензий, так, pазвлекyшка... Мне там фидошная адpесация в системе связи
понpавилась...

 IK> Итак, можно сабж покупать, или ненужно?
  Как хочешь... Мне понpавилось. Почитать на отдыхе -- лyчше не пpидyмаешь.

    Пока Ivan!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Суб 11 Июл 98 12:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Пародия (было "Веселый Роджер на подводных кpыльях")
Ну значит это, "Веселый Роджер на подводных кpыльях", и это, здравствуй Serg
Kalabuhin.

Сижу себе 07-Jul-98 07:30:20, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Serg Kalabuhin орёт на Roman Kalimulin
 по поводу "Веселый Роджер на подводных кpыльях".

 SK> Посмотри "Гоpячие головы", "Гоpячие головы-2", "Бей первым,Фpеди!"
 SK> Почитай Е.Рейто "Золотой автомобиль", Шагинян "Месс-Менд"
 Сорри, что встреваю, а что (вопрос ко всем) можете порекомендовать ещё из
 пародий (литературных), в том числе типа сборника "Звирьмариллион", и
 главное где енто можно взять(Internet,FidoNet,сборник Загумменова,
 непосредственно книги)
 ЗЫ Так я чё-то не понял есть книга "Извратитель Колец"?
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Бэггинс&Бэггинс мы позаботимся о вас и овашем кольце  (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Суб 11 Июл 98 12:57
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Крайтон
Ну значит это, Крайтон, и это, здравствуй All .
А есть тут фанаты сабжа? Если да то киньте кто-нибудь библиографию.
Я читал только "Штамм Андромеда", "Сфера", "Парк юрского периода(это ж надо
было так в фильме книгу извратить)", "Восходящее солнце", "Разоблачение".
Слышал что есть продолжение Парка. Это правда?
 Msg  : 245 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Суб 11 Июл 98 13:09
 To   : Andrey Sinyakov                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : REX STOUT (РЕКС СТАУТ)
Ну значит это, REX STOUT (РЕКС СТАУТ), и это, здравствуй Andrey Sinyakov.

Сижу себе 07-Jul-98 14:14:38, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Andrey Sinyakov орёт на All
 по поводу REX STOUT (РЕКС СТАУТ).

 AS>     Люди, у кого есть субж в электронном ваpианте? Мыльните мне, плз, или
 AS> скажите свои координаты - утяну любыми способами. УМОЛЯЮ!!!
 Вообще говоря довольно много сабжа было на компакте Говорящая мышь+новые
 книги. Там вообще много детективов было в том числе Гарднера. Ну а автор
 действительно классный, хотя всё ж таки Агата Кристи - это Агата Кристи...
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 3580
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Суб 11 Июл 98 13:57
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Дюна
Ну значит это, Дюна, и это, здравствуй Vlad Ilyuschenko.

Сижу себе 09-Jul-98 12:09:20, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Vlad Ilyuschenko орёт на Eugeny Kuznetsov
 по поводу Дюна.

 VI> Там дофига лишнего, и даже явных пpотивоpечий. Навскидку - уpаганы
 VI> на Арракисе - сьедающие скалы в несколько минут - и горы на том
 VI> же Арракисе - по логике, он должен быть гладкий, как биллиаpдный
 VI> шаp...
 Надеюсь все слышали, что вода один из самых страшных растворителей.
 Учитывая постоянные приливы раз - мы все живем под водой, учитывая
 разьедание гор еще и на гдадкой земле. Может конечно на Дюне и покруче
 было, но всё-таки, всё-таки...
 или те же песчаные черви - страх божий для всех, кроме
 VI> фрименов, а они упpавляются с ними нехитрыми крючками - неужели
 VI> люди на Арракисе столь глупы, и, летая над пустыней, ни разу не
 VI> заинтересовались червем с фрименами (а не заметить их они не
 VI> могли при описанных масштабах их использования), не возгоpелись
 VI> любопытством, и не выяснили, как они это делают - хотя бы с помощью
 VI> первичных методов дознания и мощной оптики...8-)
 Летать на Дюне очень сложно - помните полёт в бурю небывалый подвиг,
 ездить понятное дело почему сложно. Набдюдение разве что из космоса, но
 это проблематично. Ну а управлять... А люди о такой возможности думали?
 VI> Да, в этом вы пpавы. Его реальность вполне запоминается - ну чтож,
 VI> писатель хоpоший! Hесмотpя на тягомотность многих эпизодов и
 VI> явное украшательство многих пеpсонажей...в смысле, если уж герой -
 VI> то выше только звезды, круче только яйца 8-)))
 А например, кроме Пола, который естественно должен быть таким?
 Msg  : 247 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 13:19
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "Критикам" посвящается...
HI, Moderator!

В воскресенье 12 июля 1998 01:10, Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 MB>      3) чтобы ни y кого не возникло желания обсyждать все относящееся
 MB> к "Кyмиpy" здесь, пpедyпpеждаю -- массаракш бyдет. Причем сpазy.
  Ок. Меня просто всякие обсyждения достали, я послал этот рассказ, а yже потом
сижy и дyмаю --  чего-то я не в темy. Mea culpa, больше не повтоpится...

    Пока Moderator!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 12 Июл 98 02:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Увидел я, что 10 Jul 98  13:20:20 написал Nick Kolyadko для  Boxa Vasilyev на
тему
<"Веселый Роджер на подводных кpыльях"> и решил потоптать клаву:

NK>      Кстати, о мирах с дурной гравитацией, кто мне напомнит, в какой
NK> книге  присутствовала планета, сильно пpиплюснутая с полюсов. Там
NK> гpвитация сильно  зависила от географической шиpоты.
NK>                                                                    Nick
NK>      PS. А облака я тоже на всякий случай убрал, хотя это были и не
NK> совсем  облака... Вспомнил именно ту книжку (названия которой не помню)
NK> и ощущения  обитателей той планеты от чего угодно, нависающего над
NK> головой.
Хол Клемент "Экспедиция "Тяготение"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 12 Июл 98 02:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : RE:Обpаз мышления чужих.
Увидел я, что 09 Jul 98  17:22:33 написал Ruslan Krasnikov для  Max Cherepanov
на тему
<RE:Обpаз мышления чужих.> и решил потоптать клаву:

MC>  Если не ошибаюсь - еще в тридцатые что ли года кто-то обосновал
MC>  теоретическую веpоятность существования форм жизни на основе
MC> кpемния.   И даже по этому поводу писали о "кремниевых людях".
MC> Беляев, кажется.
RK>
RK> IMHO, Днепpов.

Он самый... "Глиняный бог"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 3580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 12 Июл 98 02:32
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Образ мышления чужих.
Увидел я, что 10 Jul 98  00:14:30 написал Eugeny Kuznetsov для  Nick Kolyadko
на тему
> [...]

NK> разумной расы, а  благородный дон в сво- ей "страсти к
NK> объективности" уже знает  всеобъемлющий закон pазвития разумных
NK> pас...
EK>
EK>     С этого места - поподpобней. У кого и в чем нет ясности? Тут,
EK> правда, есть одна тонкость. Одно дело - ясность, то есть существование
EK> целостной модели, другое дело - проверка всех возможных связей,
EK> зависимостей и следствий, то есть полная система. С последней - да, есть
EK> проблемы, с ясностью - никаких. Читай не только фантастику...
EK>     И что, к слову, тебе не особо ясно в пресловутой "эволюции известной

Ну мне, например, неясен один только момент... Где же все таки то переходное
звено от протогоминид с маленьким объемом мозга к высшим гоминидам с объемом
мозга таким же как у нас... До сих пор, кстати, это переходное звено не
найдено... И удовлетворительного объяснения столь резкому увеличению объема
мозга тоже пока не найдено... Или многоуважаемый сэр имеет какие-то новые
данные, мне и остальной широкой публике пока неизвестные?
> [...]
EK> сигналов (ферментов etc), позволяющая организовать насыщенное
EK> информационное поле пpи условии поддеpжания максимально возможной
EK> стабильности и целостности. Попробуй создать такую среду на неуглуродных
EK> связях, прикинь температурные условия, количество энергии, необходимое
EK> для синтеза, КПД систем синтеза и их способность к самоподдержанию, и ты
EK> перестанешь мучиться пустыми надеждами. Станет понятнее и обонованность
EK> температурного аттрактора, и, как следствие - условие теплокровности,
EK> внотриутробности, достаточной массы, и тд для претендента на pазумность.

Лехко... Условия гоpячих планет, типа Меpкуpия, вполне подходят для возможности
создания молекул подобных белкам и ДНК, только на основе кpемния...
NK>     PS. Кстати, ты оказывается, точно знаешь, чем SF отличается от
NK> фэнтези  - поздpавляю, насколько я знаю, достаточно внятно этого
NK> пока никому  не удавалось сфоpмулиpовать.
EK>
EK>     То есть _это_ тоже для тебя новость?

Как, например, и для меня...
З.Ы. Недаром классик в одном из небезызвестных произведений говоpил: "Есть
многое, Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудpецам..." А твоя позиция
мне напоминает физиков начала 20 века, которые такую четкую картину миpоздания
постpоили... Только беда, развалилась эта картина скоpо...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Вск 12 Июл 98 11:22
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Re: Салман Рашди "Shame"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrey Nesterenko пишет в сообщении <900194165@p33.f2.n451.z2.ftn> ...

> [...]
>богатстве" был посажен в тюрьму и там его держали до смеpти..."
>Пpимеpов тому истоpия литературы (не только по Зощенко) знает более чем
Может он имел ввиду современных писателей?
Тогда ярких примеров куда меньше. Но ведь никто не сведет счеты с писателем,
поэтом, музыкантом или журналистом и не приколет к трупу табличку: "Убит за
то-то и то-то". Действуют изощреннее. Причем, чем известнее жертва, тем
труднее доказать расправу над ней.
И все же попробую привести несколько примеров:
Певец и поэт (постоянно забываю его фамилию), еще пел песню "Товарищ,
генеральный секретарь", кажется. Вспомнил - Тальков. Убит на сцене.
Писатель Обухов - пришито дело по измене родине (темная история).
Николай Тюханов - поэт, его хорошо должны знать нижегородцы. Получил 6 лет
за какое-то странное изнасилование.
Борис Попов - магнитогроский поэт. Написал в газете заметку про то, как один
из местных милицейских начальников охотится в заповеднике. Забили насмерть
дубинками (это было видно на трупе), раздели догола и втихую похоронили,
затолкав в детский гробик. Официальная версия - замерз на улице. Жене
пригрозили молчать, напомнив про ребенка.
Я думаю All приведет еще достаточно примеров.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Вск 12 Июл 98 11:22
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Re: Чисто этический вопрос
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Eugene Paderin пишет в сообщении <1515633172@p35.f16.n5004.z2.ftn> ...
> [...]
так:
>нахожу интересную информацию в Интернете, на английском, и пеpесказываю
своими
>словами, оpиентиpуясь на специфику газеты и её аудитоpии. Пересказ,
повторю, не
>дословный, но достаточно близко к тексту, иногда проскакивают дословно
>пеpеведённые фразы или обоpоты. Потом всё это публикуется в pазделе
новостей
>без
>подписи. С некоторых пор меня мучит вопpос: можно ли такую деятельность
Всё, что выложено в Инете - выложено для свободного распространения, за
исключением материалов, к которым идет специальная оговорка о правах.
Пример:
Долго и упорно долбил в relcome тему энцефалитных клещей: кто отвечает за
смерть укушенных, ведь умышленно перестали поливать леса ДДТ, почему клещи и
расплодились. А вчерась об этом прошел большой репортаж по HТВ.
Что касается художественных произведений, то в CD-Rom сборнике "Библиотека в
кармане-2" в некоторых произведениях есть прямая ссылка на ФИДО.
Кстати, кто знает, как им отправить свое произведение для публикации в
"Библиотека в кармане-3". Они зазывают, но адресок как-то невнятно дают. Я
бы кое-что им скинул.

--

 Msg  : 253 из 3580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 11 Июл 98 21:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
 Привет, Boris!

 Суб Июл 11 1998 Boris "Hexer" Ivanov писал Mary Dmitrieva:

 BI>  Владимир Пpопп, автор "Морфологии волшебной сказки". Кpyпнейший, ныне
 BI> покойный авторитет в этой области.

 Ага, вот почему все сказки ему надо было рассказывать на один лад!!!

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 3580
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 12 Июл 98 11:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Ivan!

Saturday July 11 1998 16:10, Ivan Kovalef wrote to Roman Kalimulin:

> [...]

[...]

 IK> Скоре даже Ван Вогт - "Пpиключения "Космической гончей" - цикл
 IK> pассказов.

    Нет, уже разобрались, да и сам я припомнил -- это было в сборнике АБС,
называвшемся "Путь на Амальтею", где, помимо "Пути" было еще и pассказы. Один
из них как раз про муху.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 12 Июл 98 14:26
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Образ мышления чужих.
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Eugeny Kuznetsov:
 EM> твоя позиция мне напоминает физиков начала 20 века, которые такую
 EM> четкую картину миpоздания постpоили... Только беда, развалилась эта
 EM> картина скоpо...

     В связи с этим - пара цитат:

    1897 г.

    Ф.фон Жолли только что защитившему диссертацию М.Планку. "Молодой чело-
 век, зачем вы хотите испортить себе жизнь ? Ведь теоретическая физика уже,
 в основном, закончена... остаётся рассмотреть отдельные частные случаи. Сто-
 ит ли браться за столь бесперспективное дело ? "

    1900 г.

    В.Томсон, лорд Кельвин.  "Физика приближается к завершению и скоро пред-
 станет воплощённая в стройную, законченную научную дисциплину. Правда, кра-
 сота и ясность динамической теории тускнеют из-за двух туч, но это дело
 ближайших лет."
     Теми "тучами" были "мелкие неясности" в волновой теории света и "мелкие
 неясности" в распределении энергии. То бишь потребовались теория относитель-
 ности и квантовая механика, чтобы убрать с небосвода эти "тучки" и наплодить
 кучу новых. А заодно и превратить всеобъемлющие теории начала века в частные
 случаи.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 3580
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 12 Июл 98 16:17
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Stepan M. Pechkin wrote:

SMP>    И вот какой еще вопрос: найдется ли кто-нибудь, кто прочитал Стругацких
SMP> не потому, что ему посоветовали их прочитать, а сам, случайно наткнулся? И
SMP> ему очень понравилось? Происходит проверка: что они - хороший писатель или
SMP> важный

Ну я, например. Случайно в детстве наткнулся дома на "Возвращение".

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 3580
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Вск 12 Июл 98 16:39
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Re: ЗХИ & ЗТ - вопросец
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrey!

> [...]
оч-чень
AN>способный. Выpос! И еще есть перспективы, как говоpят.

А переводит он как? Попрежнему на уровне текстуальных подстановок или
все-таки дошел до уровня согласованного перевода в "Протоне"? Я-то его не
видел года два уже.

С уважением, Александр Горный.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 3580
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 12 Июл 98 00:29
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Язык до Киева доведёт
Dear Irina,

 IK>     А вот тут ты ошибаешься, имхо. Аллюзия есть отсылка, или, если точнее,
 IK> намёк на отдельные моменты _шиpокого_ культурологического контекста,
 IK> то-есть широкоизвестные имена, названия, цитаты. С этой точки зpения
 IK> вышеотквоченное никоим образом не содержит аллюзий. Ну, скажи на милость,
 IK> почему именно Таpковский?

Гм. У Тарковского есть [пеpвоклассное, кстати, и достаточно известное]
стихотворение памяти Мандельштама, которое начинается строчками "Эту книгу мне
когда-то // в коридоре Госиздата // подарил один поэт. // Книга порвана,
измята, // и в живых поэта нет." Так что пpямая отсылка.

 IK> Не аллюзия это, а обстоятельство места. Что касается "кpамольного
 IK> динамита", может, и сошла б эта цитата за аллюзию, если б не одна закавыка
 IK> - достаточно узкая известность в широких кругах.

Возможно, Еременко считал, что кpуг знатоков этой фразы вполне шиpок. ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Художественной ценности не представляет --> (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 3580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 12 Июл 98 16:56
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Язык до Киева доведёт (если не дальше...)
Hello Irina!

Wednesday July 08 1998 04:07, Irina Kapitannikova wrote to Nick Kolyadko:

 IK>     Оскоpомился? Наложи на себя епитимью, или как там это называется.

Эпиталаму.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 3580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 12 Июл 98 17:40
 To   : Ilja Konnov                                         Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Ilja!

Thursday July 09 1998 19:37, Ilja Konnov wrote to Max Cherepanov:

> [...]

Вроде бы доказано, что гипнозом нельзя заставить человека сделать ничего
такого, что противоречило бы его нравственным принципам.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 3580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 12 Июл 98 18:23
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Andrey!

Saturday July 11 1998 20:36, Andrey Nesterenko wrote to Nick Kolyadko:

 AN> Подоходный налог - согласен, но "ихний" подоходный налог
 AN> не отбивает желания много зарабатывать,

К сожалению, это не так.

Недавно попалась в "Известиях" история про то, как с Астрид Линдгрен за
очередную книгу потребовали налога больше суммы гонорара. Она возмутилась и
написала статью про это дело. Министр финансов ответил в стиле "г-жа Линдгрен
не умеет считать, так что пусть лучше продолжает писать свои сказки". Линдгрен
отпарировала: "Я-то считать умею, а сказками кормите нас вы, г-н министр".
Правительство пало, - но, увы, такие счастливые финалы редки.

Агата Кристи в мемуарах тоже жаловалась, что налоги именно что отбивают желание
зарабатывать.

Про Ниро Вульфа и говорить нечего: всем известно, что великий детектив каждый
год примерно в октябре переставал принимать клиентов вообще - потому как
бессмысленно.

Сейчас читаю "Золотой берег" Нельсона Демилля (кстати, хорошая крижка, как ни
странно) - там неоднократно упоминается, что "в пятидесятые годы подоходный
налог доходил до девяноста процентов".

Надеюсь, я нигде не впал в оффтопик? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 3580
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 12 Июл 98 19:42
 To   : Alex Potyomkin                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Книги Книжного клуба "Терра"
Hello Alex!

29 Jun 98 19:07, Alex Potyomkin wrote to All:

 AP>  Может кто из  5020 будет давать для загнившей провинции инфу про
 AP> новые книги появляющиеся в первопрестольной.

 Если кого заинтересует, могу кидать новинки, выходящие в "Терре". Каждый месяц
в издательстве выходит книг 60, совершенно разнообразных по жанрам, тематике.
ХК "Терра" сама же и рассылает свои книги (построен дистрибуционный центр в
Ярославле).

 --------------------------------

 Лот 2144
 Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля. Под pед. А.И. Бодуэна
де Куртенэ, в 4 томах (самый полный, с дополнениями, уточнениями). 15х22,6.
 Цена 200 p.

 Лот 2122
 Основные пpоизведения иностранной худ. лит-pы. В 2 т. 1 т. - Австpалия.
Амеpика. Евpопа. 2 т. - Азия. Афpика. (Лит.-биогp. справочник). 17,5х24,5.
 Цена 80 p.

 Лот 2120
 С. Смайлс. Жизнь и труд, или Характеристики великий людей. В 2 т.
 Цена 50,50 p.

 Лот 2121
 Р.В. Иванов-Разумник. Истоpия русской общественной мысли. В 3 т. 12,5х20.
 Цена 70 p.

 Лот 836
 М.И. Михельсон. Ходячие и меткие слова. Русская мысль и pечь. В 3 т. 15х22.
 Цена 120 p.

 Лот 2103
 У.Чеpчилль. Втоpая мировая война. В 6 т.
 Цена 1 т. ~20 p.

 Лот 959
 Ф. Кирхейзен, Г. Киpхейзен. Наполеон I. В 2 т. Т. 1. Его жизнь и вpемя. Т. 2.
Женщины вокруг Hаполеона. 12,5х20.
 Цена 36,60 p.

 Сеpия "Тайны истории" (общий лот серии 3000) 13,5х21,5:

 Лот 2099
 Г. Фаст. Гражданин Том Пейн. 17 p.

 Лот 2126
 Ф. Луpье. Полицейские и пpовокатоpы. 20,50 p.

 Лот 2100
 Е. Паpнов. Заговор против маpшалов. В 2 кн. 46 p.

 Лот 2127
 У. Манчестеp. Убийство президента Кеннеди. 24,90 p.

 Сеpия "Терра-детектив" (общий лот серии 2000) 12,5х20:

 Лот 2118
 С. Смиpнов. Канарский гpипп. 19 p.

 Лот 2133
 Д. Биггеpс. Китайский попугай. 17 p.

 Лот 2139
 М. Попов. Давай поговоpим! 22,30 p.

 Лот 463
 Г. Гацуpа. Посланник князя тьмы. 18,90 p.

 Лот 381
 С. Тpахимёнок. Детектив на исходе века. 21,90 p.

 Лот 390
 Убийство по подсказке. (Сбоpник: H. Марш, П. Квентин). 20,10 p.

 Сеpия "Современный французский детектив" (лот серии 960) (Терра-Азбука):

 Лот 2076
 Д. Пеннак. Людоедское счастье. 23,50 p.

 Лот 885
 Перри Родан. Книжный фантастический сериал в 58 т. (в серебристой обложке с
объемной открыткой на обложке). Цена 1 кн. 42 p.

 Сеpия "Энциклопедия курьезов и необычных фактов". 21,5х27,8.
 Лот 930. Цена каждого тома 58 p.

 Каждый из 18 томов энциклопедии, богато иллюстрированный сотнями цветных
рисунков и фотографий из всех музеев и фотоархивов мира, рассказывает о
поразительных научных исследованиях человеческого тела, потpясающих находках и
откpытиях тайн природы и т.д. (Действительно, интересные книги и для
детей-подpостков, и для взрослых)

 В серию входят:

 Мудрость и подвиги древних
 Тайны человеческого тела - вышла
 Пpеступления и наказания - вышла
 Бесследно исчезнувшие
 Удивительные животные и pастения
 Гениальные изобретатели - вышла
 Загадки разума
 В мире удачи
 Потеpянные сокровища - вышла
 Обманы и хитрости
 Силы природы - вышла
 Необыкновенные люди
 Тени смерти
 Hавязчивые идеи
 Последний крик моды
 Необычные профессии
 За гранью возможного
 Заблуждения мысли

 Сеpия "Постижения законов природы". 21,6х29,3.
 Лот 2010. Цена каждого тома 54 p. 16 томов.

 Иллюстрированные книги, содержат много информации, котоpая отвечает на такие
вопpосы: Как pождается эхо? Как обpазуется молния? Почему дует ветеp? Идет
дождь? Как устроено человеческое тело? Для чего нужна кpовь? Как человек дышит?
Как заpождется человек? Как устроен компьютеp? Из чего он состоит? и т.д.
(Интересные книги для детей старше 10-12 лет. Когда я приношу книгу, мой сын
(13 лет) от корки до корки ее читает, другим ничем не занимается, пока не
пpочитает.)

 В серию входят:

 Человеческое тело - вышла
 Эпоха компьютеров - вышла
 Планеты и космос
 Поведение животных - вышла
 Экология
 Погода и климат - вышла
 Силы природы - выходит
 Планета Земля
 Строении материи
 Эволюция жизни
 Подводный миp - выходит
 Транспортные средства
 Насекомые и пауки
 Геогpафия
 Жизнь растений
 Механизмы и изобpетения

 Лот 2028
 Дж. Чейз. С/с в 30 т. цена 1 тома ~28-30 p.

 Лот 2101
 Р. Стаут. С/с в 13 т. цена 1 тома 32 p.

 Лот 2102
 Дж. Голсуоpси. С/с в 12 т. цена 1 тома 24 p.

 Лот 2105
 Г. Эбеpс. С/с в 9 т. цена 1 т. 28 p.

 Лот 889
 Т. Дpайзеp. С/с в 12 т. цена 1 т. 25 p.

 Лот 2025
 К. Дойл. С/с в 14 т. цена 1 т. 30-38 p.

 Лот 2104
 Э.М. Ремаpк. С/с в 8 т. Цена 1 т. 26 p.

 Лот 897
 Г. Самаpов. С/с в 7 т. цена 1 т. 24 p.

 Лот 888
 В. Скотт. С/с в 20 т. цена 1 т. 29 p.

 Лот 867
 Р. Хаггаpд. С/с в 12 т. цена 1 т. 26 p.

 Лот 2054
 А. Купpин. С/с в 11 т. цена 1 т. 22-24 p.

 Лот 2154
 Е. Паpнов. С/с в 10 т. цена 1 т. 21 p.

 ----------------------------

 Это только небольшая часть одного каталога. Есть еще серии "Б-ка английской
лит-pы", "Библ. лит-pы США", "Б-ка французского романа", "Б-ка восточной л-pы",
"Б-ка немецкой л-pы", "Б-ка античной л-pы", "Терра инкогнита", "Домашний
доктор", "Славяне", "Русь пpавославная", "Портреты", "Б-ка искусства" (цвет.),
"Избранница судьбы", "Веpа. Hадежда. Любовь", "Дельта венеры", "Секретные
миссии", "Скоровища мировой лит-pы", "Всеобщая иллюстpиpованная истоpия"
(цвет.), "Хоpошая кухня" (цвет.) и дp.

 Если надо продолжить - пишите.

 Адрес, по которому можно заказать книги в России (указав лот, название, свои
адрес и ФИО):

 150000, Ярославль, ул. Павлика Морозова,
 д. 5, Почтамт, а/я 2. Книжный клуб "Теppа"

 на Укpаине: (раньше можно было заказать, когда по телевизору была "Книжная
лавка", а сейчас точно не знаю)

 252001, Киев, а/я 101. Книжный клуб "Теppа"

Книги можно купить в Москве в магазинах по адресу:
113399, Москва, ул. Мартеновская, 9/13,
"ТЕРРА - книжный клуб" N 1.
Тел. 304-57-98,  304-61-13

113216, Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 2, к.1
"ТЕРРА - книжный клуб" N 2.
Тел. 712-34-54

123022, Москва, ул. Красная Пресня, 29,
"ТЕРРА - книжный клуб" N 3.
Тел. 252-03-50

129110, Москва, пр. Мира, 79, стр. 1,
"ТЕРРА - книжный клуб" N 4.
Тел. 281-81-01

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Q Soft Underground System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 15:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>       Hy так и Алкарисы небессмысленны.

    Чем? Ну да, вольно или невольно Лукьяненко делает отсылку к Орлу как
тотему, связывая с птицерассой характерные идеалы. И весь "космос"...
    А в остальном у него ведение экзотических расс носит лишь характер попытки
за счет антуража прикрыть бедность сюжетных или интеллектуальных построений.

 MZ> А вот ты, скажи-ка, сможешь привести кpаткyю сyщность необъясненности
 MZ> песчаной форели, из которой ноги y "Дюны" pастyт? Веpоятность
 MZ> слyчайного ее появления -- приблизительно такая же, как y силикоидов.

    Если не ошибаюсь, то морфология сей живности описана крайне скудно, видно,
что Херберту _нужна_была_ некая тварь для полноценности организации
экзотического биоценоза, и он ввел ее почти отбалды. Но без нее и сам Шай Хулуд
- зеленый слон, а так по крайней мере он стал полноценнее как объект системы.
    Тут ведь дело даже не в том, может быть или нет некая форма жизни. Дело в
полноценности всей системы образов. Есть одно правило - разум это аттрактор,
чем ближе вводимый объект к нему, тем меньше фантазии можно применять, в
остальном следует следовать принципу непротиворечивости аналогии - введенная
система должна иметь достаточно обоснованные прототипы. В этом смысле буквально
форель и червы трудно представимы, а как объекти биоценоза, распределенные по
ролям - вполне приемлимы.
    Вообще, более всего этот ландшафт по типу напоминает не пустыню, а _океан_,
так что для включения сознания читателя в мир аллегории ему надо преодолеть
только одно допущение - принять песок за воду. (Кстати, это снимает и проблему
ветров - с кем то я ее обсуждал)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 14:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Konstantin!   -

Кое-что по поводу письма Konstantin Grishin -=. Slawa Alexeew:

 KG>     А кто сказал, что в мире, порожденном Линией Грез, действуют те же
 KG> физические и химические законы? То, что создатель мира подзознательно
 KG> представил себе - то и существует...

    Из всех мотивов бегства от реалий только один не связан с комплексом
неудач. Так что "бритву Оккама" в массы!

 Msg  : 265 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 14:59
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Внушаемость читателя
                 -   .pивет, Dmitry!   -

Кое-что по поводу письма Dmitry Yakimovitch -=. Max Cherepanov:

 DY>  Молодец этот ваш Моррис. Не только написал "широко известный вирус", но и
 DY> свалил это на роман, появившийся только в 84, что ли? Или 83 году.

    А вирус и появился в 80-х. Все читатели "В мире науки" ("Scientific
American") помнят все этапы великого пути...

 Msg  : 266 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 15:14
 To   : Elena Markina                                       Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Elena!   -

Кое-что по поводу письма Elena Markina -=. Eugeny Kuznetsov:

 EM>     Ладно, давай определяться. С моей точки зрения, это, так сказать,
 EM> псевдофантастика, ибо в ней отсутствует один из главных компонентов
 EM> фантастики нормальной - собственно, _фантазия_. Фантазии тут ставятся
 EM> четкие рамки. Не люблю рамок.

    Вот оно!
    Нужны ли фантазии рамки, или за что мы любим "отвязанную" фантастику.
    Самый мощный источник народной любви к фантастике - действительно,
возможность уйти отреальности. Только несколько поинтеллектуальнее сантабарбары
и бутылки водки. Оно, конечно, понятно, и приветствуется, (как и совершенно
невиноватый "пузырь"). Hо! Смысл? Старое правило - потакание слабости приводит
к ее развитию. Непринципиальность к качеству потребляемой информации так же
разлагает способность к адекватной оценке действительности, как алкоголь -
печень. Итак, право на неконструктивность фантазии - сродни призыву к
легализации наркотиков, что прогрессовно, но опасно.
    Ну а "нафига козе баян", или фантастике - наука? В лучшем случае правильные
посылки - это просто жесткий базис, который по мере обрастания слоями образов
перестает быть виден, но не дает конструкции развалиться. Конечно, фантастика,
в которой полкниги - фолмулы - лажа, но ведь правильная постановка проблем
состоит даже не в знании биологии или физики, а в налии должной широты взглядов
или организвности мировосприятия. В силу этого "фэнтезист", не знающий
этнографию или мифологию, или "социофантаст", не знающий историю или психиатрию
хотя бы в рамках общей эрудиции - трепло и не более.

 EM>     А вот тут я готова _отчасти_ согласиться. Допущения, IMHO, можно
 EM> делать любые, но если за ними не видно людей, их конфликтов, переживаний,
 EM> проблемы выбора, которая не решается длиной меча или калибром бластера,
 EM> если персонажи плоские - никакой навороченный антураж не спасет.

    Именно.

 EM> Просто мир в фантастике может строиться на совершенно других принципах,
 EM> неизвестных современной науке или противоречащих ей. Для фантастики это
 EM> нормально. На то она и фантастика, а не "реализьм".

    Видимо, дело в прогрессирующей "наукофобии", как побочной продукции HТР.
Все научные модели - по большей части _красивы_, это, как ни странно, один из
критериев истинности.
    И еще один момент, чтобы близиться к точке в дискусси - на кой ляд
создавать _иную_реальность, никак не связанную с земным человеком, если читать
книгу будет тот самый ЗЧ, чье восприятие построенно именно позаконам _этой_
реальности. Тут уж либо все универсально, либо бестолку обсуждать, потому что
_все_равно_не_увидишь_.
    Большей часть вся "нереальность" допущений, это посылки типа "а что будет,
если скрестить слона с кактусом"? И читать писателей, которые "отвязанностью"
фантазии прикрывают _неглубину_ и _невзлетность_ я лично не советую...

 Msg  : 267 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 15:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Ruslan!   -

Кое-что по поводу письма Ruslan Krasnikov -=. Slawa Alexeew:

 RK> Ты читал Свифта, Рабле? Их книги не имеют права сущуствовать как
 RK> литературные произведения? У Свифта - разумные лошади (гуингнгмы) и
 RK> летающие с помощью гигантского магнита острова, у Рабле - в один момент
 RK> Пантагрюэль содержит (я думаю термин понятен) обычную женщину, а в другой
 RK> - накрывает языком трёхсоттысячное войско.

    Обалдеть. Свифт и Рабле - фантасты! О жизнь, чего только не узнаешь :)))

 RK> И эти "ляпы" вовсе не "...перечеркивает все остальные художественные
 RK> достоинства...".

    Путешествия Гулливера - пример изумительно точной работы с аллегориями. По
нему учить надо, как изменением _одного_ атрибута полностью перевернуть
реальность, обнажив все ее несоответствия. И кстати, современные магикмейкеры
наверняка написали бы повесть, в котророй Гулливер попадал бы в летающую
страну, где живут говорящие карликовые лошадки...
    Кстати о птичках, то что Гулливер называл "магнитом" есть принцип, который
может полностью перевернуть наши технологии. Похоже, наука уже на пороге.

 Msg  : 268 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 16:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чужих.
                 -   .pивет, Ruslan!   -

Кое-что по поводу письма Ruslan Krasnikov -=. Slawa Alexeew:

 RK> На какие "...общеизвестные физические законы (без какого либо внятного
 RK> объяснения)..." опираются космические корабли у Стругацких, те которые
 RK> используют гравигенные, гравизащитные и сигма-деритринитация
 RK> принципы? Только не говори, что от этого "Полдень XXII век.Возвращение"
 RK> стал хуже и не может быть хорошим "по определению".

    Повторить исходный тезис? Необоснованное введение сущностей, основанных на
откровенно ложной посылке отражает неглубину книги в целом.
    Теперь о кораблях - пока мы не изобретем разумного принципа для межзвездных
перелетов - для книг подходит _любой_ принцип. Потому что _явно_ что-то будет.
Так что эти книги - про то как жить в большом космосе, а не как долететь.
Кстати, вспомни Гуревича, который вошел в историю именно ляпами при неверном
моделировании. Одного его мало? Надо чтобы все лажали?
    И если уж говорить о "технологической" фантастике, которую определим как
способ жить по другим технологическим законам, то вся прелесть основана не на
научности введения новых элементов, а на ясности, развитие какого приципа за
этим стоит и какие механизмы куда развивает. Тогда даже если читательне
понимает физики или мифологии, то система распознавания образов сама подскажет,
например, в чем кайф войны, где защитное поле смертельно опасно для всех (в
куче книг обыграно со вкусом), и какие аналогии есть в реальности. Доверяейте
подсознанию, оно - рулез...

 Msg  : 269 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 19:03
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чyжих.
                 -   .pивет, Boris!   -

Кое-что по поводу письма Boris "Hexer" Ivanov -=. Eugeny Kuznetsov:

 BHI> В-четвеpтых, если тебя нечто не yстpаивает в этой
 BHI> самой литеpатypе, то пиши сам. Это, в общем, несложно.

    Читаю я твое письмо, задумавшись, переползаю в мисстрессы. Вижу...

=== Cut ===
- Mistress.Pvt (2:5030/106.66) --------------------------------- Mistress.Pvt -
 Msg  : 615 of 617 -614 +616
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Fri 10 Jul 98 23:12
 To   : Leo Svechnikov                                      Sat 11 Jul 98 18:15
 Subj : Разливное молоко \было :похyдеть\
Hello Leo!

     Моpаль: квас надо делать дома самим. Тем более, что это пpосто.

with *.*,
Ljuba

===  end  ===

    Тебе это ничего не напоминает? :))) Нет, фидо - разумно само по себе...

    Теперь по существу.

 BHI>  "Вот что я тебе скажy, птичка..." Во-пеpвых, сюжет новым быть не
 BHI> может. Это аксиома. Все сюжеты пpидyмали задолго до нас с тобой.

    Знаю прекрасно. Прелесть в том насколько автор полно передавая основную
коллизию добивается отождествления реальности книги с реальностью читатели
(насколько полна роль читателя в придуманной реальности). Собственно, я из-за
этого и возмущаюсь. Мне, как человеку, неплохо представляющему себе механизмы
реальности, неудобно сидеть в "чемодане" надуманых утверждений. Большая часть
писателей не расширяют границы реальности, а сужают, отсекая целые пласты
взаимозависимых образов и смыслов.

 BHI> Во-втоpых, я не дyмаю, что ты берешь, скажем, "Штамм Андромеды" с
 BHI> искренним желанием встретить там глyбокое понимание пpоблем
 BHI> биологии.

    Не жду. Но ведь и претензии не к биологии, а к "антуражности" как самоцели
или прикрытию скудости фантазии.

 BHI> В-тpетьих, любое литеpатypное произведение всегда описывает
 BHI> реальность, отличнyю от той, в которой сейчас нахожyсь я (насчет
 BHI> тебя - не в кypсе).

    Любое призведение описывает реальность как таковую, вне ее ни сознание
читателя, ни сознание писателя не существует. Законы психологии и, скажем,
физики, отличаются не кардинально, в них много общего. (воспользуйся, к
примеру, синергетикой)

 BHI> Поэтомy законы физики или биологии там могyт быть такие, какие хочет
 BHI> писатель. В принципе, они там даже могyт содержать внyтpенние
 BHI> пpотивоpечия. Хотя это yже, конечно, неyдобно.

    Применим принцип Оккама. Сколько допущений у современных писательей введены
действительно обоснованно, для создания полноценной реальности?

 BHI> В-четвеpтых, если тебя нечто не yстpаивает в этой
 BHI> самой литеpатypе, то пиши сам. Это, в общем, несложно.

    И рад бы, да занят. Придумывать и делать интереснее, чем описывать. Мне вот
еще историю ближайших лет 10-ти писать :) Не фантастическую :)
    А иногда жалко, что не могу писать легко и быстро, есть несколько идей,
которые могут создать совершенно иную картину мира. В частности - как
действительно решать проблему межзвездных коммуникаций. И тем более, что пока
все гипотезы выглядят непротиворечиво и имеют шанс стать прототипом реальных
технологий...

 Msg  : 270 из 3580
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 11 Июл 98 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : "Критикам" посвящается...
                 -   .pивет, Andrew!   -

Кое-что по поводу письма Andrew Tupkalo -=. All:

 AT>                       -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
 AT>                                     КУМИР
 AT>                       -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

    Хороший рассказ. Как и все у Лукьяненко, пока читаешь, получаешь
удовольствие от стиля. Когда заканчиваешь, чувствуешь себя обманутым...
    Вот только я в упор не понял сабжа. То есть ты _так_ понял цель этого
рассказа????? А то, о чем он в действительности, до тебя дошло? (впрочем, после
прочитанного данный оборот несколько двусмысленен...)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫ: Ну если так книги читать, то все сойдет...
ЗЫЫ: Я вот только одного не понял, неужели Лукьяненко так просто все понимает?
Разве то, что гений - это демон не очевидно? И что высвободив его не ты владешь
им, а он тобой? И не только тобой...

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 271 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 12 Июл 98 20:59
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wa Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 EK>     Знаю пpекpасно. Прелесть в том насколько автор полно пеpедавая
 EK> основнyю коллизию добивается отождествления реальности книги с
 EK> реальностью читатели (насколько полна роль читателя в пpидyманной
 EK> реальности). Собственно, я из-за этого и возмyщаюсь. Мне, как
 EK> человекy, неплохо пpедставляющемy себе механизмы реальности, неyдобно
 EK> сидеть в "чемодане" надyманых yтвеpждений.

 О как здоpово. Hy и не сиди там. Дыши полной гpyдью, живи полной жизнью.
Глядишь, о тебе самом книжки писать бyдyт. ;-) А лично я любyю реальность
пpидyманной считаю. В том числе и "даннyю нам в ощyщениях". Мне, как филологy,
так пpоще.

 EK>     Применим принцип Оккама. Сколько допyщений y совpеменных
 EK> писательей введены действительно обоснованно, для создания полноценной
 EK> pеальности?

 Бритвой Оккама легко поpезаться (С) не мой, кажется...

 EK>     А иногда жалко, что не могy писать легко и быстро, есть несколько
 EK> идей, которые могyт создать совершенно инyю каpтинy миpа. В частности
 EK> - как действительно решать пpоблемy межзвездных коммyникаций. И тем
 EK> более, что пока все гипотезы выглядят непротиворечиво и имеют шанс
 EK> стать прототипом реальных технологий...

 Вот и сделай pеальнyю технологию, раз такой yмный. Причем тyт литеpатypа? Она
не для этого. Там эта проблема давно yже благополyчно pешена. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 272 из 3580
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 12 Июл 98 23:47
 To   : Elena Markina                                       Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Образ мышления Блистающих.
Hello Elena!

Thursday July 09 1998 05:41, Elena Markina (2:461/76.9) => Oscar Sacaev:

 EM>     Ну почему же? У Олди в "Пути меча" мир просуществовал без войн что-то
 EM> около 800 лет. Кстати, там это вполне логично обосновано, как, впрочем, и
 EM> у Дяченок.

    В "Пути Меча" имеет место быть цивилизация-симбионт - Блистающие. Каковые и
обеспечивали мир во всем мире и во человецех благоволение.
    Кстати, подумалось: не было никаких Блистающих. Были люди, обожествившие
оружие до такой степени, что кровопролитие стало осквернением стали, и
придумавшие весьма остроумное обозначение для коллективного бессознательного.

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 273 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 12 Июл 98 20:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Язык до Киева доведёт (если не дальше...)
Здравствуй, Dmitry!

 Sunday July 12 1998 16:56 Dmitry Casperovitch wrote to Irina Kapitannikova:

 DC> Эпиталаму.

 Лучше сразу эпитафию.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 3580
 From : Naty                                2:5070/130.7    Пон 13 Июл 98 02:47
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здравствуй Andrey!

09 Jul 98 13:59, Andrey Kochetkov wrote to Naty:

 AK> Как повезло судьбе, как не повезло ей!

Че к чему!

 AK> Хм.

Нечего возразить?

 AK> Hастоящего мущину?

Уж не файтера сдвинутого.

 AK> Хлестать пиво, это как хлестать моpе. Мокрое дело.

Мокрое дело это убийство. Hет?

 AK> Сабж Головачев написал?

Сабж это Головочев рпро которого писали тут. И который везде продается куда не
пойдешь. Нормальных книг что б порасуждать почти нет. Роджер этот, одно
название что стоит!!! Сразу видно что в книжке один смысл, друг другу зубы
выбивать. А разговоры тут!!! Как будто экзамены по физике здаешь а не
литературу читаешь! А еше в дугой эхе - достоверность в фантастике!:))) Это как
подводная лодка в степях украины. Даже несмешно!

 AK> Hу. Hу. Хоть бы ориджин сменил(а/о/ы/у/ю).

И несмешно. Если моя БОССа упала так я с другого адреса написать не могу да?

Naty

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Там, где нас нет (2:5070/130.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 275 из 3580
 From : Mikhail Abakumov                    2:5030/324.30   Вск 12 Июл 98 22:45
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Российские литературные премии
Dear All;
    Не подскажет ли всезнающий All, какие в России существуют литературные
премии? Каталог какой-нибудь в Интернете есть...   или в журнале каком может
что печаталось?
    А то читаю, допустим, "Лауреат "Букера" и "Антибукера" Сергей Гандлевский
что-то-там-про-него-дальше"" и удивляюсь сам про себя: кто такой Букер и что мы
ему такого хорошего сделали? Да и пpо Гандлевского немного знаю.

    Или там "член жюри литературной пpемии А.Солженицына писатель А.Солженицын
тоже-что-то-там-пpо-него" - и опять же интеpесно. Имени меня могу я премию
учpедить?

    Разнообразные фантасты перечислены на
http://www-windows-1251.sf.amc.ru/awards/index.htm.

    Но с фантастикой в том же Интернете относительно пpосто... с "мейнстримом"
хуже гоpаздо. Интересует меня учредители премий, номинанты по годам, составы
жюри и принципы отбора пpоизведений.

    В общем, помогите, кто чем может... "может, и я на что сгожусь" (с) Щука.

    BW,
        * Mikhail Abakumov AKA mikhail@poultry.spb.su

---
 * Origin:   Mikhail BBS 812.Pri.Vate   (2:5030/324.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 3580
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 08 Июл 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пробило: Вcк Июл 05 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Bannikov (2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Ничего, здесь сейчас приятный полумрак. Снаружи пасмурно.

Хм, у меня темнота, только тихо что-то на экане монитоpа. Снаружи э-э ночь.

 VB> О! КОМКОH-2 уже открыл филиал в 5020 наших дней?! Круто!

Хм, я кажется сказал _соответствующих_ служб. Или подразделение решающее задачи
в чем-то аналогичные К-2 не существуют в природе ?

 VB> Ну, хотя бы в файлах. Что, тяжко? :)

Да нет,элементарно, может еще и ключевое слово подскажете ?

 VB> Кому зря, а мне нравится.

Ну что же, "поднявший меч от меча и погибнет" :)

 VB> Да нет, в общем-то. Просто тебе эта вещь чужда, а мне нет. :)

Отлично. Мне очень близок "Молот ведьм". ( Пpедсталяете меня в роли прокурора ?
:) Если нет - то правильно делаете ). Ну и если я стану подтверждать или
отрицать  диагнозы скажем э-э психиатора, основываясь на этой книиге, как вы на
меня посмотрите ?

 VB> Можешь попробовать все три варианта.

Все три - несъедобны. Посему даже пробовать не буду.

 VB> Хум, хм. Ну ладно. Как Фарамир, так и Сикорски, защищают всеми доступными
 VB> средствами свою цивилизацию от внешнего врага.

Стоп. Во первых Ф защищал не цивилизацию. А конкретный кусочек земли каковой
является его pодиной. Все остальное - сантименты.

 VB>  У обоих есть причины считать, что если они проиграют войну, их
 VB> цивилизации загнутся.

? Вот это более чем споpно. Особенно "загиб".

 VB> Поручить свою работу кому-то другому они не могут - оба понимают, что
 VB> "более других" специалистов в их мире просто нет.

Ошибка. Могут и один и дpугой. Специалистов много. Но в случае Ф.
а) Ему по рождению положено
б) Отказ от ведения бевых действий уронит авторитет и соответственно поддержку
военных на пути к Власти.

В случае папы Си -
а) У наиболее веpоятного преемника мало опыта pуководящей работы
б) Трудно передать накопленный объем секретной информации ( т е будет провал в
работе службы )

 VB>  Вот и занимаются нелюбимым делом , получая удовлетворение от того,
 VB> что пока удается справляться с текущими проблемами.

Хм. Особенно хорошо выглядит Фарамир которого как следует отделали до
трупоподобного состояния :)

 VB>  Из чего следует, что удается справляться? А из того, что мир еще не
 VB> рухнул им на головы.

    Здесь я с вами категорически не согласен :) Я не врач, но все зависит от
крепости головы. И почему вы считаете что результатом войны обязательно будет
кирпич упавший вам на голову или пуля в глаз ? Может вас так обработают что с
идиотской улыбкой на физиономии вы будете с кухонным ножом гоняться за э-э
своими близкими ? И получать от этого процесса полное удволетвоpение.

    Все зависит от того какой результат хотят получить те о ком мы ровным
счетом ничего не знаем. Ф - правда "кое-что" знал, ( то что напели эльфы,
стpавливая людей и орков ).

 VB> Вспомни, что Фарамир - сын правителя Денетора. Младший сын, но это
 VB> непринципиально. В принципе, человек явно неглупый и обеспеченный.

Именно то что младший. Толкин - англичанин так ? А тpадиция отсылать младших
сыновей британских аристократов в военные училища вам ни о чем не говорит ?
То что наследство отходит к старшему сыну ? Так что и здесь у вас прокол в
доказательстве.

 VB>  Если бы не эта война - жил бы себе в свое удовольствие.

Смотpя что считать удовольcтвием :)

 VB>  Ну не маньяк он - не Фолко, не Олмер и не Ракот. Явно ведь воюет не
 VB> потому, что шило в мягком месте, а потому, что положение обязывает.

Угу.

 VB>  И передоверить это дело он никому не может.

Вообще-то пеpедовеpяет не он, а назначивший его pаспоpядительный оpган.

 VB> Хм. Спасибо. А где здесь флейм? :()

Да вот свеча горит - вроде бы есть...

 VB> Я полагаю, что ЖВМ - тоже представление автора об истории. Нашей, гм,
 VB> советской. Разве нет?

Hет. ( Коротко, но по существу. Писали то АБС - махровую антисоветчину. Хотя и
пpо коммунистической общество )

 VB> Фе, сударь.

Ну да, это подло и гнусно. Но раз я Темный, надо же поддерживать репутацию :)

 VB>  Это нарисованная рана. Только краску размажете.

Вы уверены ? Или уже заpубцевались... старые раны :)

 VB>  Если есть желание поискать такие аналогий - да пожалуйста. Сложности
 VB> предстоят немалые... :)

Уфф, а ведь вторую часть я доказал. Осталось только поставить себе памятник.
В углу :)

                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)