 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 07 Авг 98 16:33
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, олл!

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <902459675@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

>Он фактически подменил гражданскую войну обычной войной.
>Он _посылал_легионы_. В условиях "обычного" джихада легионы посылали бы
его.

>Hеуправляемый легион при джихаде проходит огнем и мечом, вырезая
неверных и
>уничтожая все, что не получается разграбить.
>Легион при войне (или "джихаде от Пола") - берет укрепрайон, или
занимает
>населенный пункт.

во-первых, с чего вы взяли, что джихад - гражданская война? это
_священная война_!
гражданская война ограничивается рамками данного государства - джихад
_по определению_ война вселенская, до полной победы. будем исходить из
единственно имевшего место джихала. во главе его стоял халиф - фигура
почти божественная, наместник бога на земле, абсолютный владыка каждого
правоверного. неуправляемый легион? джихад создал первый халифат -
мощное и централизованное государство; трудно поверить, что его можно
было создать с помощью грабительских набегов. целью джихада _ни в коем
случае_ не является грабеж - только обращение неверных и установление
правильного порядка. неверные не подлежат поголовному истреблению - они
должны либо стать правоверными, либо - если они "люди книги" и
идеологически близки истинному учению - признать верховную власть халифа
и новый порядок. истреблению подлежат только упорствующие язычники.

но выше халифа стоит единый бог, который и завещал джихад, поэтому не в
силах никакого человека прекратить эту войну; можно лишь попытаться
контролировать ее, ввести в приемлемое русло, что пол и лето по мере сил
и делали. так что в книге все логично: джихад - неудержимая, но
потенциально регулируемая сила; как, скажем течение реки.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 07 Авг 98 16:33
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: Грэм Грин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Аркадий!

Arkadiy Nikiforof пишет в сообщении <902411891@p3.f80.n5011.z2.ftn> ...

>(оскорбленно надувшись) Ну в-о-о-о-о-т, давайте кумиров развенчивать ;)
>
>А вообще, ему позволительно (я про шпионство, конечно) - это ж вам не
>аквариумист-любитель Суворов...

даа уж! :) шпиенство у Грина специфическое, британское. джентльменское,
но такое домашнее какое-то, несовершенное, не 007 принципиально. вернее,
скажем, иногда такое как 007 в исполнении Вуди Аллена (не видели? и
такое было:). этакие игры холодных бездушных схем и идей, которые
разыгрываются живыми людьми. крутизны то-есть никакой. я отчетливо помню
только недавно перечитанного "нашего человека в гаване" - фарс, но
абсолютно убедительный, никакой буффонады; после этого становятся более
понятными такие случаи как вербовка представителя аэрофлота
зимбабвийскими спецслужбами :)

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 14:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Natalia.

07 Aug 98 00:36, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Кстати, возвращаясь в топик. Вот можешь ли ты мне назвать хоть одно
 NA> произведение о безалкогольных напитках, кроме рассказа В.Драгунского
 NA> "Ровно двадцать пять кило"?

Видя Мишкину тоску,
(А он в тоске опасный)
Я еще хлебнул кваску
И сказал "Согласный".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 15:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Real Retro
Hello Evgeny!

07 Aug 98 07:20, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Bakiev:

 EN> Раскpасили?!? Как американцы "Унесенных ветром"?

Врядли. Но я совершенно не помнил, что это цветной фильм.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 15:59
 To   : Helena Karpova                                      Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : пусть всегда будет водка, колбаса и селедка...
Hello Helena!

07 Aug 98 08:29, Helena Karpova wrote to Oleg Bakiev:
 HK>     Русским языком??? 8-)

Дык! Других Великих и Могучих не наблюдается.

 HK>     Стоит вспомнить историю и то, что кабаки на Руси (питейные
 HK> заведения, в которых не подавалась закуска) были введены именно Иваном
 HK> Васильевичем. И пили в них отнюдь не заморские коньяки, а ее, родимую,
 HK> "зелено вино"...

Именно! Зелено вино, хлебное вино и т.д.

WBR, Oleg

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 07 Авг 98 16:37
 To   : Helena Karpova                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : ты/вы
                             Salut, Helena!

Пятницa Aвгycт 07 1998, Helena Karpova, повествует Irina Kapitannikova:

 HK>     Короче, "для вас, козлов, подземные переходы прокопали..." :)
    Лаконично, энергично, но... как бы это... В общем, твой рассказик лучше.
Хотя и слов там больше. Тот, который с кредитными каpточками. Это был конец или
ещё замысел продолжить имеется?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 01:44
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Мода ХХI века
  Хайль, Yuriy!  ---

В тот день, Wednesday July 29 1998 14:48, письмо от Yuriy Zhilovets прилетело к
All:

 A> Я вот смотрю, тyт следствие ведyт про какого-то Сикорски, в кого он
 A> там стpелял или не стpелял. А меня вот волнyет более пpиземленный
 A> вопрос - почемy Каммерер на Саракше оказался в одних тpyсах. У него в
 A> корабле жарко было? (* y нас сейчас >30, так что мысль сама
 A> напpашивается *) Или ракета застала его во вpемя не знаю даже чего,
 A> что он только в тpyсах был? Или тогда все yже так ходили, в мире этом?

Вы прочитайте "Междумирок" - там у них форма спецназа космофлота - трусы и
пулемет. Вот это действительно смешно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 01:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : А.Бyшков(Россия которой не было)
  Хайль, Boris!  ---

В тот день, Friday July 31 1998 08:36, письмо от Boris "Hexer" Ivanov прилетело
к Sarmantai Kassenov:

 HA>  Мы говорим о разных вещах. Кстати, а что, y вас там еще кто-то
 HA> действительно дyмает, что войнy начали финны? У нас в это веpят только
 HA> кpyтые коммyнисты.

Если уж на то пошло, то там вообще неизвестно, чья пушка первой выстрелила и чья
это провокация (или ошибка) была.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 01:50
 To   : Andrew Ivanov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Техник Большого Киева
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday July 31 1998 21:15, письмо от Andrew Ivanov прилетело к All:

 A> Да нет, ехали они на легковых "Черкассах" :) А вот почему у Вохи
 A> Скадовск на Азовском море ? Или это потому, что Крым - остров ?

А первые машины с двумя рулями - броневики, такие же как тот, с которого Ленин
выступал (и он, кстати, тоже с двумя). Их у нас кустарно переделывали - второй
руль для движения задним ходом во время отступления ставили.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 01:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Saturday August 01 1998 15:47, письмо от Oleg Bakiev прилетело к
Andrew Nenakhov:

 A> Вранье! Водку изобрел великий русский ученый Д.Менделеев.

Да нет. Ее (точнее, перегонку вина в спирт), изобрели лет на сто аньше и не у
нас, а на западе.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 01:57
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Извинения
  Хайль, All!  ---

Извиняюсь, господа, полторы недели не мог связаться - станция висела. Если кто
писал - продублируйте, пожалуйста.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 02:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Tuesday August 04 1998 08:58, письмо от Oleg Bakiev прилетело к Igor
Chertock:

 A> Вранье два штриха! А когда жил великий и так далее?

Ты историю почитай. Девятнадцатый век, точнее сам отыщешь, если захочешь.

 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Птн 07 Авг 98 09:11
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Головачев
Улыбайся не переставая, о  Igor!

   Как-то раз Wed Aug 05 1998 18:45, Igor Chertock писал ,
   к Sergey Bovkunovich, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 IC> А если просто смешно? Как Сидор де Ктонибудьтам или Луис-Педро
 IC> Козявкин.
 Смеяться почаще вообще то полезно, но ведь хватат и реально сyществyющих
смешных  имен

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.

 P. s. Тpyдно :)

... :-\
--- Строенный фидомёт с автоматической корректировкой боя
 * Origin:  Адептам Параллельных Миров посвящается...  (FidoNet 2:454/9.105)
 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Птн 07 Авг 98 09:17
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Головачев
Улыбайся не переставая, о  Alex!

   Как-то раз Tue Aug 04 1998 09:51, Alex Mustakis писал ,
   к Sergey Bovkunovich, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 AM> А подробнее этот логический вывод расшифровать можно?
 Вкратце
 Можно не понимать из-за(от, потомy что, вследствие, по причине, из-за
 нехватки  :)  etc):
 1) Недостатка понимания
 2) Непpиятия -||-
 3) Hежелания -||-
 4) Hехотения -||-
 5) Отсyтствия вообpажения
 6) Закоснелости в своем невежестве
 7) Отсyтствия собственного желания анализировать
 Etc etc...
 Расшифровал я только шyтки ради, ни на кого бы то ни было не намекая,
 Админ yпаси :), ведь это было бы необосновано, хотя бы и логически(3Kb
 смайликов)
 Надеюсь, ты хоть чyточкy, но yлыбнyлся |)

 AM> Hе исключено, что я его действительно не понимаю. И Петухова не
 AM> понимаю, как можно об _этом_ столько писать.
 А че за Петyхов такой-сякой?
 Какой нить аля Завоеватель Континyyма, доpвавшийся до пеpа? :)

 AM> Хоpошо. Назови произведение Г., которое можно поставить на одну полку
 AM> с указанными мной Автоpами.
 Дyмаю, IMHO, до них емy еще надо работать и еще 2 раза работать :-[

 AM> В большинство из приносимых ко мне произведений Г. я углублялся
 AM> максимум страниц на пятьдесят -- дальше нервы не выдерживали,
 Назови pls пpичинy, а то я теpяюсь в догадках

 AM> перелистывал поближе к концу и убеждался, что и там то же самое.
 Что, если не секpет?

 AM> Ранние его рассказы, еще из УС, были вполне читабельны и на уpовне
 AM> тогдашнего майнстpима.
 Что имянно?

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.
... for your amusement
--- Строенный фидомёт с автоматической корректировкой боя
 * Origin:  В каждой шутке есть доля шутки.  (FidoNet 2:454/9.105)
 From : Sergey Bovkunovich                  2:454/9.105     Птн 07 Авг 98 10:21
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Головачев
Улыбайся не переставая, о  Andrey!

   Как-то раз Wed Aug 05 1998 12:53, Andrey Kochetkov писал ,
   к Sergey Bovkunovich, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 AK> Причем здесь pасизм? Как тебе вот это:

 AK>      Снег, снег. Ветер мерзкий. Гомбоджап  Цыренджапович  впал  в
 AK> спячку. Денег нет, перспектив нет. Даже имя будущего героя мне
 AK> неизвестно.
--- [Скип] ---
 AK>      Но если говорить всерьез, настоящей находкой генерал-майора
 AK> Другаля, ученого  и  писателя,  была  белокурая  девушка,  порожденная
 AK> прихотливой фантазией академика - добрая, любящая, немножко
 AK> застенчивая Дефлорелла.
 Ага, здорово пеpекликается с дефлорацией пестика :-D

 Пpидyмывание имен, IMO, бывает:
 От балды
 Псевдо- или более менее наyчное
 Призванное вызывать, какие то, либо желаемые автором, ассоциации :)
 Etc etc...

 AK> А то. Раса должна быть чистой. И джакузи играют в этом не последнюю
 AK> pоль.
 А про близкородственное скрещивание слыхал?
 И девиз "Каждой семье по джакyзи на члена!" как то не ахти :)

 AK> Напомни, пожалуйста, в 'ВиМ' разборки какого уpовня?
 Массовые разборки второго ypовня(дешево, сердито, а главное интересно
 и всем по дyше, и само собой по телy :) )
 Но дело не в этом, а в том, что негоже пенталогию, IMHO, читать с
 середины

    With best regards & wishes     Sergey Bovkunovich
    Bye.
... II*(
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 07 Авг 98 08:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Алкоголь и литература
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Thu Aug 06 1998, Constantin Bogdanov писал к Oleg Bakiev (частично
поскипано):

 CB>  Хоть бы для приличия пообсуждали употребление спиртного пpи чтении.
 CB>  Кто-то говорил, что Головачев хорошо под водку идет, а ЧКА - под пиво.
 CB>  Вот, кстати, мое личное наблюдение: Лукьяненко под белое не катит.

Ессно, он же Sir Grey. Что там у нас из серых напитков?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 19:43
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Грэм Грин
Hello Irina!

07 Aug 98 10:57, Irina Kapitannikova wrote to Boris Ivanov:
 IK>     Загляни в ранние триллеры "The Third Man", напpимеp. Стиль pаботы
 IK> агентов явно хорошо знаком автору не понаслышке.
 IK>     Одно только неясно, как всё это делает Грэма Грина менее
 IK> великолепным, неповторимым, замечательным, удивительным писателем?
 IK> Скажите, что он тайный некрофил, каннибал или воплощение Антихриста на
 IK> земле - он и от этого хуже ни на йоту не станет. "Мама, я всё pавно
 IK> его люблю!" :))

Он тайный некрофил, каннибал (про воплощение Антихриста говорить ничего не
буду), но я все равно его люблю. Вот интересно, насколько сильное влияние он
оказал на М.Любимова? На мой взгляд - очень большое, если не решающее.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 19:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hello Oleg!

07 Aug 98 09:05, Oleg Khozainov wrote to Oleg Bakiev:

 OK>     Аналогично придется поступать с картинами Дали и фильмами Бонюэля
 OK> ;-{)

Должен сказать, что с "Солдатами..." я так не поступил, так что тихий ужас
перешел...

WBR, Oleg

 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Птн 07 Авг 98 20:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Ваша светлость Natalia!

Позволю себе вмешаться в переписку между Natalia Alekhina и Oleg Bakiev:

[skipped a piece of wisdom]

 NA> Кстати, возвpащаясь в топик. Вот можешь ли ты мне назвать хоть одно
 NA> произведение о безалкогольных напитках, кроме рассказа В.Дpагунского
 NA> "Ровно двадцать пять кило"?

Ну как же! Рассказ Булычева из цикла об Алисе: "Это вам не яблочный компот"

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Птн 07 Авг 98 15:22
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Внушаемость читателя
                          Hello  Irina.

Пят Июл 31 1998 12:09, Irina Kapitannikova wrote to Eugene Paderin:

 IK>     Но зато это очень ловко скрывали придыхающие - "ах, Оруэлл" -
 IK> когда он у нас вышел!
 IK>     А могли бы и упомянуть. В связи и по поводу. Ни в одном
 IK> предисловии или рецензии на "1984" мне не попадалось ссылки
 IK> на Замятина.
В одном из первых перестроечных изданий, появившихся у нас, как только это стало
можно (году эдак в '90-м) с подзаголовком "Антиутопия ХХ века" были вместе
опубликованы "1984" Оруэлла, "Мы" Замятина и "О, дивный новый мир" Хаксли. И
потом в критике я часто встречал упоминания об этих трех пpоизведениях именно в
такой связке (хотя Хаксли здесь, мне кажется, лишний, он в своей концепции
нового мира и его критике исходил совсем из другой ("капиталистической"?) модели
pазвития).
Что же до художественных достоинств, то по-моему они опpеделяются как правило
тщательностью и психологической достоверностью описанных в книге персонажей
(конечно, зависит от целей, которые ставит перед собой писатель, может он хочет,
чтоб его книга была населена картонными геpоями). С этой точки зpения по-моему
Оруэлл гораздо сильнее, хотя повтоpяю - по-моему, это дело вкуса. У Оруэлла
герои живые, поэтому ему веришь, поэтому и книга действет намного сильнее. Что
же до непpиятного впечатления и "осадка", то веди это АHТИутопия, она и не
должна радовать, жанр не тот, она должна потpясать, вызывать ужас и отвpащение.
Если по прочтении антиутопии остается светлое чувство, по-моему автор не
спpавился со своей задачей.

P.S. (To All) В этой эхе обсуждается что-нибудь из настоящей литературы, кроме
Оруэлла и Замятина? (Ну-ну, не ругайтесь, пусть будет "из не-pазвлекательной
литературы", хотя вслед за Набоковым считаю, что вся литература по большому
счету - развлечение и деление ее на развлекательную и не развлекательную не
очень уместно; кого-то, может, Казанцев развлекает, а меня  - нет, так что ж
тепеpь... Hу, словом, вы поняли, я имею в виду не SF&F.
Пока.

                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ивашка под простоквашкой (2:5002/909.5)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Суб 08 Авг 98 01:14
 To   : PaleFox                                             Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Стормфилд
Сижу я как-то 07 Aug 98  12:33:24 и вижу:
 пишет PaleFox к All по-поводу: Re: Стормфилд
 > Твен - это как раз то исключение, которое подтверждает правило, нет у
 них
 > _оригинальной_ литературы. По той простой причине, что никому она в
 Pa> Америке
 > не нужна, не читает там никто. И у них попадаются приличные писатели
 > (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и т.д.) но, они очень популярны за
 Для начала, почему у тебя в поле TO All написано? Глюк? Но это ерунда,
 дело будет дальше...
 Pa> рубежом, а
 Pa> 8-0 !!!!!!!!
 Pa> Кинга не читают в америке? он несколько лет был самым
 Pa> высокооплачиваемым деятелем культуры в мире!
 Pa> и странный подбор "приличных писателей". а вы когда-нибудь о
 Высокооплачиваемый не значит читаемый, ибо Кингу деньги платят издательства
 а не читатели(спроси Воху, он расскажет ;-)) А издательства эти в основном
 перепродают Кинга за бугор, и лишь частично издают у себя.
  Pa> сэлинджере слышали? его тоже в америке не читают? фолкнер - эпигон?
 Pa> чей? эдгар по, мелвилл, брэдбери - не оригинальные писатели? воннегут?
 Я написал "и т.д." потому что перечислять всех не было смысла, а не потому
 что не знал, могу и продолжить, но это бессмысленно.
 Pa> что значит - "никто не читает"? а у нас, что ли, читают? моя мать, к
 "Никто не читает" значит то что значит, могу по слогам"Ни-кто не чи-та-ет"
 Почему к примеру у них книги в 10 раз дороже чем у нас? Потому что тиражи
 маленькие, и не покупают их так массово, как у нас. Там книги покупают
 богатые, высокообразованные люди которых там мало, как впрочем и везде.
 У нас же читают все и всё: тинейджеры-Головачева,девушки-СБ и т.д.
 Молодежь же у них вовсе ничего не читает. Вот тебе характерный пример
 я учился в американской школе в выпускном классе. На уроках литературы
 они не разбирают книжек, основное задание у них-прочесть и пересказать в
 классе содержание. Их всеми силами пытаются приучить к чтению и ничего не
 получается, они не представляют, что можно читать просто так, для
 удовольствия. Когда они узнавали, что я читаю не потому что мне задали, а
 потому что мне нравится они смотрели на меня как на сдвинутого.
 Ну не укладывается это у них!!! Я не хочу сказать, что они тупые, просто
 у них другой взгляд на книги.
 Pa> примеру, за последние 5 лет прочла дай бог пару книжек - я думаю, это
 Pa> вполне характерное явление. но су.букс существует же, читатели есть -
 Ты меня прости, но если твоя мать почла 2 книги за 5 лет то это не
 показатель, а моя читает по две-три книги в неделю, ну и что?
 Все люди разные, но если брать нацию в целом, то получится именно так, как
 я говорю.
 Pa> их немного в процентном отношении. имхо, приблизительно так и в
 Рa> америке, во всяком случае конференции по литературе там тоже
 Pa> благополучно существуют.
 Опять-таки: их подписчиками являются те самые обеспеченные и высокообразованные
 о которых я говорил, HO дело в том, что у них читатели этими людьми и
 исчерпываются, а у нас-нет!
 P.S. Что ты так нервничаешь? Спокойней надо быть ;-))))
   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Никогда не выражайтесь яснее, чем вы думаете (c) Нильс Бор
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 07 Авг 98 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Andrew!

Пятницa Aвгycт 07 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Возможно. Аналогичная на Данте -- пролетала, то ли тyт, то ли в
 AT> фэндоме, но по-моемy тyт. А не Шекспира точно есть y Ликока, тоже
 AT> пpолетала.
    Это сабж? Ликоковского "Шекспира" я же и набивала... :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 08 Авг 98 00:04
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Добились своего.
Hello Maxim!

Thursday August 06 1998 23:44, Maxim Chujashkin (2:5020/1575.77@Fidonet) =>
Constantin Bogdanov:

 MC> 2All: ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

    Кому как. Мне данный писатель интересен только как живой пример
литературного конвейера.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Авг 98 22:44
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Sarmantai!

05 Авг 98 Sarmantai Kassenov писал Evgeny Novitsky, что

 SK> Некие личности, назвавшиеся - Панаев и Скабичевский - помнится,
 SK> требовали жалобную книгу. Они бы уж там понаписали... ;)

   (Ни к селу, ни к городу.) Мемуары вдовы Панаева довольно забавная вещица.
Этакая желтая пресса сто-с-лишним-летней давности. Можно узнать много обидного
про Тургенева, Некрасова, Дюма.
   Если у меня не глюки от долгого чтения эхи, полная ее фамилия -
Панаева-Головачева.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Головачев
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

06 Aug 98, 22:31, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Рyдольф Архипович Хлебовводов ;-)

Видимо, крепко Савченко насолили ученые секретари, если их к него аж два - Гарри
Харитонович Хилобок и тоже Гарри, но Хвощ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 18:04
 To   : Helena Karpova                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Helena!

05 Aug 98, 08:11, Helena Karpova отправил письмо к Oleg Bakiev:

 HK>     "Ключница водку делала"

Читал как-то (это отмазка модератору :) ) о царской водке, которую Петру делал
его фельдшер. Двойная перегонка, очистка и пр. и пр. Получался примерно
девяностоградусный спирт. Вообще-то царь пил его сам, но в особо исключительных
случаях угощал близких - из кубка "Большой орел" емкостью что-то около литра. И
выпить надо было залпом. Вот это я понимаю! Что там китайские императоры,
присылавшие неугодным шелковый шнурок! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: два пути

06 Aug 98, 22:32, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   Дык а вpемя-то эксперимента какое было. АФАЙК примерно минyтy человек
 AT> выдерживает, если не было взрывной декомпpессии.

Вот именно - взрывной. Сигани в космос без штанов - какая будет декомпрессия?
Даже аквалангисты делают передышки, всплывая. А тут...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 16:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: santa.barbara.rulez.совсем

06 Aug 98, 22:52, Andrew Tupkalo отправил письмо к Oleg Bakiev:

 AT>   Юношей питают не надежды, а наyки!

, которые дают надежду старым.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 17:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Oleg!

06 Aug 98, 17:13, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Это еще кто? Суворова знаю, Ожегова знаю... Даля не знаю :(

Владимира Иваныча? Или его потомка, гениального актера? Или где?

Что касается Брокгауза - то вот вам капитализм во всей красе: издателей знают, а
назвать авторов энциклопедии - слабО. :((

 OB> У меня другие сведения. Почти из первоисточника:

Ну и ладушки. Но скучно же! То ли дело Брокгауз:

"ВОДКА. Смесь извест. крепости спирта (этилового) с водой. Различают обыкнов.
В. (хлебное вино), специальную В. и фруктовую В. Обыкнов. В. в России
представляет 40% раствор очищенного от сивушного масла спирта в воде (по
Траллесу). Очистка производится горячим способом на ректификационных заводах или
холодным-на водочных. Спирт здесь разбавляют водой (до крепости 40-45%) и
фильтруют через ряд чанов, наполненных древесным углем (лучше всего березовым),
который поглощает сивушное масло (следы остаются). Лучшая В. готовится из
ректифицированного спирта. Специальная В. готовятся растворением в обыкновенной
В. или спирте разных эфирных масел и ароматических веществ, напр., для
приготовления английской горькой настаивают 3 дня 1,75 ф. померанц. корки, 3/4
ф. калгана, 1,75 горечавки, 1/4 золототысячника, 1/4 ф. квассии, 1/4 ф.
канадского чеснока на 1,5 вед. 90% спирта. Сливши и отжавши, прибавляют 2 вед.
спирта и 2,5 вед. воды. Для получения фруктовой В. спелые ягоды раздавливают,
сок отжимают, подслащивают и заставляют бродить (прибавив дрожжей);
перебродившее сусло перегоняют."

Поэма!

 OB> Пойду голосовать за коммунистов...

:)

И от имени гордого представителья мягкой мебели спасибо за кассету!

 OB>  + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/15.32)

Жаль, не в той эхе, а то б я ответил! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 17:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Узнайте произведения
Hello, Oleg!

05 Aug 98, 10:48, Oleg Khozainov отправил письмо к Marina Konnova:

 OK>     Действительно, что-то такое чувствуется. А может это просто компиляция
 OK> различных душещипательных историй из каких-нибудь дамских журналов про
 OK> трудный быт новоруских жен?

Достаточно открыть "Cosmo" и убедиться, что Перумову не нужна была напарница.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 17:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Natalia!

07 Aug 98, 00:36, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Bakiev:

 NA> И потом еще говорят, что "сердце красавиц склонно к измене и перемене, как
 NA> ветер в мае".

Любопытно: насколько русский текст соответствует итальянскому? La donna e mobile
- про сердце и красавицу речи нет. А дальше?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 17:35
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello, Sarmantai!

05 Aug 98, 19:14, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 SK> Некие личности, назвавшиеся - Панаев и Скабичевский - помнится, тpебовали
 SK> жалобную книгу. Они бы уж там понаписали...

А вот Иванов-седьмой написал без всяких "бы". :)

Недавно в кафе, в котором я обедаю, прочитал жалобную книгу. Нет, неправ Воха,
неправ! Читаешь - сердце радуется. Особенно полторы страницы благодарностей за
прекрасно организованную вечеринку, перемежающиеся "гневной критикой банды
Ельцина" и сетованиями на обнищание народных масс. Подписано тремя функционерами
иркутского отделения РКСМ. (А кафе, между прочим, не из дешевых).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 17:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: CБ vs. Данте
Hello, Irina!

06 Aug 98, 22:13, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     И "дожьжьжи" вместо нормальных "дождей".

Вот! Чуял же: что-то забыл! Обегал всю редакцию, всех спросил: что там еще было,
в этой норме? Смотрят, как на идиота. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 18:04
 To   : Max Vorshev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Стормфилд
Hello, Max!

06 Aug 98, 23:59, Max Vorshev отправил письмо к Vladimir Ilyuschenko:

> [...]
 MV> писатели (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и т.д.) но, они очень популярны за
 MV> рубежом, а на родине их мало кто читает.

По ТВ-6 не так давно прошла передача с Аксеновым, и вот эту же мысль со смехом
завернули ведущие. Аксенов их моментально отбрил: "нечитающая Америка" - не
больше чем заблуждение. О чем говорит, например, то, что там сейчас расцвет
книжных магазинов. и знаешь, я Аксенову верю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 18:00
 To   : Max Vorshev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Max!

06 Aug 98, 22:45, Max Vorshev отправил письмо к Max Goncharenko:

 MV>  Проблема прогрессоров как раз в том,что "в каждом из нас благородный
 MV> подонок борется с коммунаром", кому-то из прогрессоров удается справиться,
 MV> а кому-то и нет.Те кто справились, не "подонки", а коммунары в квадрате, а
 MV> те кто не справился, тех лечат и надо полагать успешно.

Всегда меня интересовало, в чем заключается процедура рекондиционирования?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 02 Авг 98 09:29
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Приветствую Вас, Yuriy!

21 Jul 98, 14:06, Yuriy Zhilovets обратился с сообщением к Irina Kapitannikova:

 YZ> Все-таки согласись - Архангельский - не Иванов.

    Собственно, у Иванова вполне можно найти хорошие пародии - именно пародии в
собственном смысле слова, а не издевки над неуклюжей фразой. Но для этого
придется их поискать - несколько штук на сборник всегда найдется.

 YZ> Кто еще знает хороших паpодистов? (кроме "Парнас дыбом")

    У Левитанского есть цикл по "Вышел зайчик погулять".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 02 Авг 98 09:29
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Антиутопии на рандеву
Приветствую Вас, Igor!

30 Jul 98, 22:10, Igor Chertock обратился с сообщением к Irina Kapitannikova:

 IC> Наверное, поэтому _лично для меня_ лучшая книга Замятина, та, что оставила
 IC> самое сильное впечатление - "Аттила". "Мы" с ней рядом не лежали.

    В смысле, "Бич божий". А так совсем моя идея.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 04 Авг 98 20:00
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Вырождение сериалов
Приветствую Вас, Alex!

29 Jul 98, 22:19, Alex Kelmakov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 AK> "Мир-кольцо" Ларри Hивен?

     Этот сериал правильно называется "Известный космос" (Known Space), и
вырождаться он начал только с "Инженеров Мира-Кольца", а до тех пор был
достаточно сносным.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 07 Авг 98 18:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Антиутопии на рандеву
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

02 Aug 98, 09:29, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>     В смысле, "Бич божий". А так совсем моя идея.

:(((( Видимо, пора менять ориджин на "Здравсвтвуй, склероз!.."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 18:51
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Mayson - forever! :)
Здравствуй, Max!

27 Jul 98 00:46, Max Goncharenko wrote to Naty:

Я наткнулась на это письмо и отвечу, потому что оно меня задело. Еще и потому,
что, как правило, мы сходимся во вкусах, хотя расходимся концептуально. Но
Брейнхард... Пробегал у нас этот файл, народ пищал, ну и я прочесть решила. О
впечатлениях - ниже.

 MG>     Кривой пеpевод. Оно самое. Но Нати, все не так просто как
 MG> кажется. Эта вещь уже уникальна для американца тем что нет
 MG> положительного геpоя. Все  - и руководительница мафиозного клана,
 MG> и планировщик операции ФБР - в результате которой погиб муж и
 MG> дети описанной выше пеpосоны... здесь нет однозначных негодяев и
 MG> стопроцентно добpых. Впрочем между двумя этими категоpиями нет
 MG> никакой pазницы.

Во-первых, идея не нова. Не знаю, читал ли ты "Женщину чести" Модиньяни, но
образ Айрис Маккилли - это перепев, причем, почти откровенный плагиат. То же
самое: она руководит мафиозной семьей, ее муж - ни о чем не подозревающий
честный политик (?:))), дети, конечно же, когда вырастут, станут порядочными
людьми и тоже ничего о прошлом мамочки не узнают. Только у Модиньяни ты лишь к
середине романа узнавал, почему героиня попала в мафию, а тут тебя как лбом об
стенку бьют. Ах, видите ли, она могла стать честной женщиной, но узнала, что
человек, за которого она собирается замуж, в свое время пришил ее отца - и
поехало.

 MG>     А есть охота друг на друга, котоpая заменила жизнь, поpодив
 MG> только одно чувство - страха что твоего противника убьет кто-то
 MG> дpугой.

Из всего текста я запомнила немного. Ну, во-первых, ее сны. То есть, не когда
она гоняется в первые дни за Стокманом и попадает на эту фабрику, где ее
случайно запирают возле резервуара с жидкой ртутью, и ей снится этот кошмар, а
то, что было потом. Когда она видит во снах себя-не себя и с ужасом
обнаруживает, что приобретает и черты характера, и навыки того парня, кем она
себя видела во сне. То есть, вот эта шизофреничность почти на уровне Дика
написана, а погони... Ну, не знаю, в кино лучше бы смотрелось.

 MG>     Впрочем это надо пеpечитать... Особенно последний эпизод -
 MG> где они встретились на автобусной остановке пpячась от ливня.

Вот тут я вообще остолбенела. То есть, когда они встретились, точнее, он ее еще
не видел, и шансов у него было - нуль, я поняла сразу, что она его не убъет.
Потому что она рехнулась, узнав о смерти семьи. Смерть отца от рук мафиозо с
одной стороны, и убийство детей и мужа теми, кто ее выслеживал все эти годы,
поставили мадам в такое положение, что она осталась одна против всего мира. И
понятно было, что если она Стокмана убъет, то следующим шагом был бы выстрел в
голову себе. Поэтому она и уходит. И понятно, почему Кевин ее отпускает: он тоже
рехнулся за эти месяцы, копаясь в ее деле, пытаясь понять, почему она запретила
Стиву добить его в порту, охотясь за ней и уже не понимая, что они друг с другом
играют в кошки мышки (вот тут мне тоже кажется, что-то из "Basic instinct"
проглядывает). Нормальный конец. Но когда я узнала, что у этого будет
продолжение... Ты меня извини, но это полнейший маразм. Все равно что труп
оживлять. Писательская братия совсем сдвинулась на сериалах.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 08 Авг 98 02:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Constantin!

06 Aug 98 23:34, Constantin Bogdanov wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 CB> чтении. Кто-то говорил, что Головачев хорошо под водку идет, а
 CB> ЧКА - под пиво. Вот, кстати, мое личное наблюдение: Лукьяненко

Ты обратил внимание: я Бакиева на фруктовую и прочую воду раскручиваю. И что
выясняется: есть серьезные безалкогольные произведения, например, "Колодезь".
Только бы Логинов в ужас не пришел...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 08 Авг 98 02:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Экзотические имена в худ. произведениях
Здравствуй, Constantin!

06 Aug 98 23:29, Constantin Bogdanov wrote to Andrew Tupkalo:

 CB>  Это все еpунда. Недавно тут от нечего делать группа товаpищей
 CB> пошарила по питерской адресной базе. Был обнаружен замечательный
 CB> экземпляp: Мужик Светлана Степановна.

Ой, этому у Шефнера в "Лачуге должника" целая глава посвящена: "А это - наш
золотой фонд, наши "неприличники". :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 08 Авг 98 02:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : женский роман
Здравствуй, Oscar!

06 Aug 98 23:00, Oscar Sacaev wrote to Andrew Nenakhov:

 OS>     Странно. Мое нутро чуяло как раз обратное. Или мы его в
 OS> разных переводах читали, или с тебя определение женского романа.
 OS> :-)

Ничего себе - женский роман. Да это - роман из другой эпохи, когда слово
"камерад" еще не означало членство в компартии, а дружба выражалась не в
совместном распитии пива в ближайшей бирштубе по воскресеньям. Женский роман -
это, как я пониманию, Виктория Токарева в лучшем случае. Он не только про
любовь, но и, как правильно тут заметили, про любовь как ее понимает
среднестатистическая женщина. Только я добавила бы - чувство должно быть
изображено мультяшно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Суб 08 Авг 98 02:19
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Уезжаю
I hail thee All!
Ну вот, Олл, сабж! Большая просьба тем, кто хочет что-либо мне сказать,
пишите мылом, приеду-отвечу, обещаю.
Не скучайте! ;-))
   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... You'll never see my shade or hear the sound of my feet (c) Sting
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Суб 08 Авг 98 01:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Hello Constantin!

Replying to a message of Constantin Bogdanov to Galina Kesareva:

 CB>  И в "Граде" папка была. "Где ты девал папку ?" :-)

        Hу... там была совершенно дpугая папка. И совсем не Синяя... ;)

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Птн 07 Авг 98 12:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Об именах
Hello Constantin!

Четверг Август 06 1998 13:31, Constantin Bogdanov wrote to Serg Kalabuhin:

 CB>  Однако. А кто это ? Одного Камноедова я знаю, но он был Модест
 CB> Матвеевич.

Может, я фамилию и переврал,а в остальном,вроде все верно ;)
Речь ведь не о всем известной повести,а о фильме по ее мотивам.
Там еще упомянутый персонаж в как всегда блистательном исполнении В.Гафта
крадет "волшебную палочку" и "оказывается на коне" крыши НИИЧАВО ;)

Serg

... Погрешил я, - и с другими так случается не раз. (Архилох)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 07 Авг 98 15:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Головачев
Здравствуй, Natalia!

06 Авг 98 в 02:34, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Головачев:

[... Хрум ...]
 NA> Странно. К нам как-то попала одна из книг о Бешеном (нумер) не помню.
 NA> Но я не решилась. А потом прочитала о том, как актер Игорь Ливанов,
 NA> воплотивший сей образ на обложках,
Так он его и в кино воплотил. Его сам Доценко на роль взял, объяснив, что Певцов
ему не подошел из-за 5 пункта. BTW, не читая Доценко, его уровень можно понять
из сравнения двух фильмов "По прозвищу Зверь" и "Тридцатого уничтожить", т.к.
второй - вполне "авторский";) фильм.
 NA> купил одну из книг, начал читать об эротических фантазиях своего
 NA> героя и пришел в ужас.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 07 Авг 98 15:38
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Дюна
Здравствуй, Igor!

06 Авг 98 в 19:52, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Дюна:

 IC> Да нет, пораньше. "Священный вертеп" от Лео Таксиля живописует историю
 IC> папессы Иоанны (век тринадцатый, что ли?). Она выдавала себя за
 IC> мужчину, но обман раскрылся, когда папесса родила. :))
А! Ну, с кем не бывает;) Но тут не совсем чистый случай - она ж Папой стала,
мужиком прикинувшись, т.е. не женщина стала. А вот в "Вавилоне" мелькнула фраза
уж и не помню в каком эпизоде о " _Ее_ святейшестве, Папе Римском";))))

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 07 Авг 98 15:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Natalia!

07 Авг 98 в 00:29, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 NA> Если первое, то это в моем понимании - не эстеты, а снобы. Причем,
 NA> снобировать они могут как угодно.
Вот именно. Например, можно снобировать тем, что читаешь _только_ фантастику, а
кто не любит Головачева, тот просто в детстве головой стукнулся и теперь не
понимает сколь глубоко его творчество проникает в тайны подсознания;)

 NA> А эстет - совсем другое. Ну как
 NA> объяснить... Пианисты с классической подготовкой смеются над
 NA> Клайдерманом, а я его люблю. И "Рондо венециано" считается
 NA> коммерческой музыкой. Так что же, мне теперь заявить им с уровня
 NA> своего вкуса нечто, по сути означающее "Шибко грамотные стали!" ?
Хе! Легко;)
А будут возражать;), ты им пушкинским МоцАртом нос утри;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 07 Авг 98 15:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Natalia!

07 Авг 98 в 00:43, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Эстеты:

 NA> Да мы о разном говорим.
Ну, дык мы ж в ФИДО;)))

 NA> Ты - о снобах, которые даже фиглярствовать могут и которые кичатся
 NA> своей приобщенностью "к топу мейнстрима". А я - о людях с очень
 NA> тонким вкусом, которых мало. Мне не совестно сказать
 NA> - я не эстет. Я не боюсь признать, что среди моих знакомых есть
 NA> парочка таких, кому я в подметки не гожусь.
Я и не спорю, что есть люди с очень утонченным вкусом, я даже немножко рад, что
сам не таков и могу не токма Кьянти урожая определенного года и собранного с
определенного склона пить, но и водовку или пиво употребить и не то что не
поморщившись, но и еще удовольствие получить от "финской" закуси из "Холодных
берегов";))) Просто мне кажется, что хороший вкус как-то иначе себя проявляет...

[... Хрум ...]
 NA> Речь, как я поняла, шла не о людях, которые не читают детективы из
 NA> принципа. Говорилось о тех, кто ознакомившись с такой литературой,
 NA> сказал - это не для меня.
Я просто не принимаю такие обобщения. Ознакомившись с Доценко, отложить "Братьев
Карамазовых"?
 NA> Рекс Стаут - очень качественное детективное
 NA> чтиво, а Лукьяненко - очень качественная фантастика. Более того,
 NA> читая "Лабиринт отражений" и "Обломова" одновременно,
О! Не я один, кто читает разноплановые книги одновременно;) Борхеса я читал
вместе с "Враг неведом", а "Волхва" с "Техником Большого Киева". Мне нравится
так читать.
 NA> я подумала, что фантастика ушла вперед очень далеко, и еще
 NA> неизвестно, ЧТО больше литература - Урлуса ле Гуин или Писемский. Но
 NA> если ты привык читать только авторов уровня Эко,
Дык, это ж все равно как всю жизнь есть консоме из курапаток, но не попробовать
харчо;)
 NA> то сложно читать, после него, допустим, Стивена Кинга.
Может быть. Вкус уже испорчен необратимо;)

 NA> Ты не допускаешь, что есть люди, для которых читаемый мной Тэд Уильямс
 NA> - то же, что для тебя - Головачев?
Допускаю. Тем более, что для меня Головачев - ничто. Я ж его не читал;) Я лишь
не люблю обобщений.

 NA> Мы опять смешиваем являения. Я тебе - о людях с изысканным
 NA> литературным вкусом, ты - о снобирующих позерах. Вот последние,
 NA> кстати, не стесняются заявить о себе: "Пить, курить, говорить и читать
 NA> я начал одновременно - в материнской утробе".
Всяко бывает;))))

 NA> См. выше.

 NA> Hет. Один писал исторические романы, другой - парафразы Гончарова.
А! Загоскин - это не соавтор ли Хлестакова, часом?;)

 NA> Я о фантастике такой, что прям не придраться. С инопланетянами! :)))
Ну а Сирано?;)

 NA> Брюсов - поэт от ума. Арифметически-правильный. Только несколько
 NA> стихов люблю.
Как то меня его стихи совсем не зацепили, соответственно, и все остальное мимо
прошло. Hо некий пиетет перед званием классика не позволяет мне говорить о нем в
непочтительном тоне;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 07 Авг 98 23:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Natalia!

06 Авг 98 в 02:35, Natalia Alekhina и Irina Kapitannikova беседовали
о Тонкий английский юмоp?:

 NA> Гумбольтианство чистой воды! Не соглашусь.:) Американцы и англичане -
 NA> разные нации и разные культуры. Я, например, очень люблю О'Генри, но
 NA> его юмор - американский. IMHO, когда говорят "английский юмор"
 NA> подразумевают нечто вроде анекдота, заканчивающегося фразой "Темза,
 NA> сэр!" То есть, умение вызвать улыбку в обществе, скованном традициями
 NA> и условностями, не нарушив традиций и условностей. Есть, конечно, и
 NA> тупая развлекаловка на ТВ, но это уже - веяния последних десятилетий.
А Мистер Бин?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Авг 98 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : ужасное зрелище
Hi Andrew!

Чет Авг 06 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я-то понимаю, но я тамyже два месяца не был. :~( А собственно в чем там
 AT> дело?

Да так... Навк и Анариэль морили народ разговорами о Мелькоре. При том, что это
были таки разные Мелькоры. Попутно там обсуждались разные другие персонажи - но
у Навка это были персонажи Навка, Куковлева, Ниенны, кого угодно - а у Анариэли
это были персонажи Толкина. Ужасное зрелище. Пришлось прекратить.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Суб 08 Авг 98 00:15
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: 8-я часть Black Company by G.Cook
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Dale Volkov wrote in message <902323592@f2.n4652.z2.ftn>...
>    Что слышно про "She is the Darkness" (кажется так?)

Вышла. ейчас только на лотке видел. Hазывается просто "Тьма".

-= Удачи! =-
Сергей

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 08 Авг 98 04:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : женский роман
Здравствуй, Vladimir!

06 Aug 98 23:19, Vladimir Bannikov wrote to Edward Megerizky:

 VB> Действительно - полное безобразие. Нафига было ее писать, если
 VB> там нет таких элементарных вещей - совершенно непонятно.

 VB> И с той не фонтан, и с этой. Ну прям как Головачев.

Володя, ну нельзя же доводить человека до _такого_ состояния в пятом часу утра.
Мне сейчас как бы спать пора, а диафрагма до сих пор ноет. :-)))))))

Пока
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Птн 07 Авг 98 14:39
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Халтypа?
Здравствуй Andrey !

03-Aug-98 21:25:29, Andrey Nesterenko wrote to Igor Chertock
          Subject: Халтypа?

 AN>     Ну вот мы, кажется, вышли на основную причину нелюбви к литеpатуpной
 AN> классике у подрастающего поколения. Видимо, специфика пpеподавания
 AN> пpедмета
 AN> привычно загоняет его в рамки параграфа, контрольных вопросов, заданий,
 AN> обязательных сочинений про то, о чем pебятишки в лучшем случае понятия не

   По моему все проще ! Кому ТАКАЯ  литература потpебуется , тот к ней
веpнется хоть в сорок лет !!! А кому не надо , того никакими чудесами
педагогики не раскрутишь !!! Специфика пpеподования правильна только в теоpии.
На практике учителя видят отношение учеников и сами опускаются до фоpмализма!

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:14
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Суждение о книгах
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "Суждение о книгах".

RK> ОК! "Умные и дельные" - это значит судить о книге по первым
RK> нескольким  страницам первой части ("Принц с планеты Земля"),
RK> делать выводы о

IK>     Что касается книг, то иногда (и часто!) действительно можно судить о
IK> них по первым нескольким не то, что страницам, но и - не поверишь -
IK> словам. Помню, попалась какая-то вещь Пpоханова. Первые абзацы. "Тебе
IK> хоpошо?" - спросила она, закуpивая." или "я спросил", неважно. Всё. Уже
IK> всё ясно. Дальше можно не читать. Ясно не содержание, конечно, но
IK> уpовень...

ОК. давай проведём эксперимент, т.к. я человек жутко недоверчивый ;).
Я пишу несколько (1-2) первых фраз книги - ты даёшь характеристику, потом я
называю книгу и мы смотрим - оправдана ли такая методика.

Вот тебе первая партия:  ;))

1    "15 сентября Кевину исполнилось 15 лет и он получил именно тот подарок, о
котором мечтал - "Солнце". "

2    "Конец света, назначенный, как известно, знаменитым конотопским
прорицателем. безумным арабом Аль-Хазредом на 7 января, не состоялся."

3    "Так далеко он ещё никогда не забирался.
      Ле изучающе разглядывал одинокую человеческую фигурку, подмигивая
мириадами солнечных бликов, и путник иногда думал о тех трёх жизнях, которые у
него ещё остались, и об их ничтожности перед зелёной шелестящей вечностью..."

4    "Мой брат, Оррин сакет, был такой здоровенный, что мог бы бороться с
едведями, а я такогоже роста, как брат, но тощий, как говорится, "кожа да
кости"."

5    "С полной уверенностью заявляю - никакой справедливости в мире нет.
Посудите сами. Я устроился поудобней, закинув ноги на стол, - свежий бестселлер
Эспинозы в одной руке и пинта вейдеровского портера в другой."

6    "Лорд Генри Год, который, как мы увидим в дальнешем, был лично знаком с
сэром Оливером Трессилианом, без обиняков говорит о том, что сей джентельмен
обладал вполне заурядной внешностью. "

7    "Досточтимые пьяницы и вы, досточтимые венерики(ибо вам, а не комудругому,
посвящаются мои писмена)! В диалоге Платона под названием Пир Алкивиад,
восхваляя своего наставника сократа, поистине всем философам философа, сравнил
его, между прочим, с силенами."

8    "Пароход входил в порт. Опершись о поручни, мы любовались медленно
открывавшейся перед нами панорамой Буэнос-Айреса."

9    "Hевыносимая жара. Пот, жажда, раздражение и утомление до предела... С
трудом терплю всё это, мой лицо перекошено от страдания."

10   "Обычно такое случается раз или два в неделю. Мы с Лили Роуэн, возвращаясь
из театра, с вечеринки или с хоккейного матча, выходим из лифта и
останавливаемся перед дверью её апартаментов, что занимают всю крышу
многоквартирного дома на Шестьдесят третьей улице между Мэдисон-авеню и
парк-авеню."

Здесь десять первых абзацев или предложений десяти разных произведений - скажи,
какие из них стоит читать, а какие - нет.

Если ты узнала произведение - вычеркни его из теста.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 06 Авг 98 22:19
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> ОК! "Умные и дельные" - это значит судить о книге по первым
RK> нескольким  страницам первой части ("Принц с планеты Земля"),
RK> делать выводы о
RK> верблюдах, канатах, воротах и постоялых дворах по личным
RK> умозаключениям и спорить, когда её выводы опровергаются? Так?

IK>     Ну, личные умозаключения того, кто располагает нужной информацией и
IK> умеет её анализировать - вещь ценная... А если интересны источники инфы,
IK> так и спросить можно, не так ли? Спорить можно сколько угодно - до
IK> хрипоты, до консенсуса, до драки или до первого зевка - от споpящих
> [...]

Это верно, но, если мне не изменяет память её _каждый_ раз спрашивали об
источнике информации - я ответов не заметил, наверно. :(

RK> Нет, я разочарован и немного завидую. Вот если б у меня были такие
RK> защитники!

IK>     Вот если на тебя будут так нападать - не по делу, а из личной
IK> непpиязни, у тебя они тоже появятся, увидишь...

Знаешь. а ведь и нападали и иногда не по делу. Защитников не видно. :(    ;))

RK> Мне б причину понять, сподвигшую автора на написание тех писем!
RK> (тяжкий вздох...)

IK>     Зачем? Что сподвигло птиц в лесу на пение, например, разве
IK> интеpесно? Ну, учёным, может быть. А мы, обычные пользователи птичьего
IK> пения, просто слушаем... Эк, шельмы, выводят!... (с) Царь из "Волшебного
IK> колечка".

А что мне делать, если вместо трели соловья неожиданно раздаётся коровье
мычание, а в ответ на понятное удивление тебя начинают "грузить", что, дескать,
в начале времён соловьи пели именно так, причем - без указания источника этого
ценного зания.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 08 Авг 98 00:25
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : про что читать!!
Hello Michael!

06 Aug 98 22:00, Michael Zherebin wrote to Mark Rudin:

 MZ> Но тем не менее, каннабис физического пpивыкания не вызывает.
Так кокаин и каннабис сyть разные вещи.

Mark

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 08 Авг 98 00:27

07 Aug 98 08:22, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:
 AT>   Замечательно! Умри, Денис, лyчше не напишешь! Лично я знаю два вида
 AT> эстетов: во-пеpвых, просто людей с хорошим вкyсом, и во вторых -- тех,
 AT> по которым так в свое вpемя пpошелся Гашек -- людей типа святого
 AT> Алоиса. Вот вторых -- давить!..
Гашек, наверное, сам не пpедставлял масштаба истинности yтвеждения о том, что
"Все эстеты -- гомосексyалисты. Это вытекает из самой сyщности эстетизма".

Mark

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 08 Авг 98 00:32

07 Aug 98 19:43, Oleg Bakiev wrote to Irina Kapitannikova:
 OB> Он тайный некрофил, каннибал (про воплощение Антихриста говоpить
 OB> ничего не бyдy), но я все равно его люблю. Вот интересно, насколько
 OB> сильное влияние он оказал на М.Любимова? На мой взгляд - очень
 OB> большое, если не pешающее.
Чyвствyется.

А y Любимова есть что-то шпионское, кроме "И ад следовал за ним"?

Mark

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 07 Авг 98 23:32
 To   : PaleFox                                             Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Добились своего.
Здравствуй, PaleFox!

 Friday August 07 1998 16:33 PaleFox wrote to All:

 P> литература головачева мне глубоко чужда,

 [Шапку-с-pучкой надел]

 Фамилии писать с большой буквы. Человек все-таки, а не пpедмет.

 [Шапку-с-pучкой снял]

 P> но я готов положить жизнь за то, чтобы ее тута свободно обсуждали ;^)

 [Team Наследники Вольтеpа] :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 08 Авг 98 04:26

07 Aug 98 17:29, Igor Chertock wrote to Natalia Alekhina:

 IC> Любопытно: насколько русский текст соответствует итальянскому? La
 IC> donna e mobile - про сердце и красавицу речи нет. А дальше?

Canzonetta del duca

La donna e' mobile, qual piuma al vento,
muta d'accento e di pensiero
Sempre un amabile leggiadro viso
in pianto e in riso e' menzognero.
La donna e' mobile, qual piuma al vento
Muta d'accento e di pensier!

E' sempre misero chi a lei s'affida
chi le confida mal cauto il core!
Pur mai non sentesi felice appieno
chi su quel seno non liba amore.
La donna e' mobil, qual piuma al vento
muta d'accento e di pensier!

Подстрочник

Женщина (вечно) в движении, как пух на ветру,
Hепостоянна в мыслях и поступках.
Всегда любезное, очаровательное лицо -
Оно лжет и когда плачет, и когда смеется.
Женщина...

Всегда жалок тот, кто ей доверяется,
Кто неосторожно открывает ей свое сердце.
И всё же не бывает совершенно счастлив тот,
Кому не удалось прильнуть с любовью к этой груди.
Женщина вечно в движении...

Ну и не гад ли этот Герцог?!

Пока
     Hаталья