 From : Егор Кузнецов                       2:5020/400      Птн 14 Авг 98 08:52
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : 101-ый. (Подскажите!)
From: "Егор Кузнецов" <geralex@nvart.ru>

Hi All !
Давненько ужо читал книжку русского автора,
брал у знакомого, такую нетолстую,
в тонкой чёрной обложке, название у неё "101-ый".
Ну ооочень понравилось, а автора не помню.
Может кто подскажет?!
  Заранее благодарен.     YEGORISCHE.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nizhnevartovsk ASUNeft JSC (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Авг 98 23:36
 To   : Micheev Michail                                     Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Re: Бушков
   Буэнос ночес, о Micheev!

Wednesday August 12 1998, Micheev Michail writes to All:

 MM> Господа, повторяю свой запрос: "Россия, которой не было" в каком
 MM> издательстве и какой серией вышла?

Издательство "Олма-пресс" Москва
Издательский дом "Нева" Санкт-Петербург
Издательство "Бонус" Красноярск
Серия "Досье", 1997 год.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 16:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Головачев
   Hello, Alex!

12 Aug 98 08:29, Alex Mustakis wrote to Alexander Zorin:

 AM> Что он написал?
 Быстрые сны. очень приличная для своего времени вещица. С юмором вообще был
писатель. Не считая некоторых не очень интересных и ранних вещей была у него
повестушечка про метод создания мыслящего робота - набалтывать в запоминающие
самоорганизующиеся цепи всякую информацию - в надежде, что она
самороганизуется... ;) Название не помню, читалось неплохо.

 А Войскунский/Лукодьянов? "Плеск звездных морей" меня в детстве просто
потряс...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 16:34
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
   Hello, Marat!

12 Aug 98 23:15, Marat Afanasyev wrote to Irina Kapitannikova:

 MA> Меня в свое вpемя увеpяли, что монголы исповедовали одно из течений
 MA> раннего хpистианства.

 Угум. Вроде тенгри это звалось...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 16:34
 To   : Marat Afanasyev                                     Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Стpyгацкие
   Hello, Marat!

12 Aug 98 23:19, Marat Afanasyev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MA> Насколько я помню, это опять-таки рассказ Шекли. "Лалангамена".

 А, вот, оказывается, под каким псевдонимом писал Гордон Диксон! ;)
 ... не увидеть в рассказе слОва "...но я - дорсай"... м-да...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 14 Авг 98 16:46
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Мифология монголов Re: А.Бушков (Россия, котоpой...)
   Hello, Irina!

13 Aug 98 17:14, Irina Kapitannikova wrote to Marat Afanasyev:

 IK>     Господи, ужас какой! Не верь никогда этим людям - сплошной обман.
 IK> :)

 Все-таки несториане были среди них влиятельны. В Мошковской библиотеке есть
интересная статья Гумилева-младшего о тезисах, найденных им в одной из библиотек
и просиходивших откуда-то из монголии - очень интересная критика христианства.
Сходу вспомню только одну концепцию - создав мир Бог оказался от него же
отделен, посему не может быть вездесущим...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Авг 98 08:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В четверг, августа 13 1998, в 22:24, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Дык "Ампара"-то не советских времен вещица. Закопирайчена 1997
 AT> годом. Это "Лyнная pадyга" советских вpемен. Кстати она полyчилась
 AT> намного лyчше. Чисто в психологическом плане.

Первую часть "Ампары" я читал в начале 90-х. Так что по времени написания -
еще вполне советская, а пpи писании второй - старые пpивычки-то остались.
Да и к тому же у Павлова заметен недостаток фантазии - закрутив сюжет, он
потом не знает как pазвязать его. ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Авг 98 08:16
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Г.Гоp
Привет, Alex!

В четверг, августа 13 1998, в 09:05, Alex Mustakis сообщал Boris Tolstikov:

 AM> Не, этой не читал. "Каллисто" и pядом. А "220 дней на звездолете" --
 AM> вообще кайф! читал со слезами умиления.

А это пеpвая часть "Звездоплавателей"

 AM> Эх! и когда у нас нуль-Т изобpетут?! Столько там у вас в 5070
 AM> интеpесного...

У нас в 5004 (конкретно, у меня) не меньше, я думаю...:) Да если хорошенько
пошарить, то и у вас найдется...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Авг 98 08:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : вопросик

В четверг, августа 13 1998, в 23:06, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   О! А y меня есть...

Дак и у меня было. Сменял в свое вpемя, и так и не восстановил :(

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Авг 98 08:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 14 Авг 98 13:18
 Subj : Г.Гоp
Привет, Serg!

В четверг, августа 13 1998, в 13:19, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Поздно начал :(

Первы рассказы - в начале 60-х. Мужик уже был немолодой, а раньше - кто б
его публиковать стал. Тогда Охотников, Немцов и Сапарин издавались...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 12 Авг 98 20:37
 To   : Igor Chertock                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: Халтура?
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

08-Aug-98 15:37:00, Igor Chertock писал Andrey Nesterenko "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Халтура?:

 IC> P.s. А с точки зрения моего соседа - я самый настоящий эстет (из
 IC> породы "А еще очки надел!") и давить меня надо.

См. "О пользе и вреде снобизма" все того же Шаова.
"Извините" (с) Слоненок:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 12 Авг 98 17:31
 To   : Igor Chertock                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: про что читать!!
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

08-Aug-98 15:08:00, Igor Chertock писал Marina Konnova "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: про что читать!!:

 IC> Разработано - и продается! - ноу-хау для таких романов.
 IC> Представляет из себя этакий "critical error list". Подробно - все
 IC> требования к роману, начиная от объема и заканчивая личными
 IC> обстоятельствами героев. Проект расписывается до абзацев; потом
 IC> любой толковый журналист садится и пишет без всяких проблем.

Автор - Ухудшанский?:))

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 13 Авг 98 21:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Aug 13 1998, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EN> Дебют - "Финансист на четвереньках", 1965 год. О пересадке сознания в

Угу, вот этот помню.

 EN> "Запах чужих мыслей", "Альфа и Омега", "Рука Кассандры"- довольно
 EN> таки крепкие повести. Более всего известен боевиками "Белое
 EN> снадобье", "Полная переделка", "Люди-слепки" - о засильи наpкомафии.
 EN> "Дарю вам память" (точно не помню) - описана очень любопытная
 EN> цивилизация, "Черный Яша" - какая-то незаконченная. Еще есть
 EN> несколько повестей, но сейчас я их не помню.

А это -- нисколько.

 EN>  Общее впечатление слабое.

Наверно, потому и.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 08:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Aug 13 1998, Evgeny Novitsky писал к Boris Tolstikov (частично
поскипано):

 EN> Почему? У меня ее нет... могу взять на себя аналогичное обязательство.
 EN> "Море и звезды" Бирюлина, напpимеp. В двухстах страницах автор побеждает
 EN> последних империалистов, решает продовольственную проблему на Земле и
 EN> находит разумную жизнь на Маpсе. Вот так!

Так, может, создадим файловую библиотечку прошлых вpемен? Чтобы страна помнила
своих геpоев?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Алкоголь и литература
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Thu Aug 13 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Опаньки... "Царь, царевич,..." это есть. Бypкин и Лyкьяненко, однако.

Не читал. Эх, так, видимо, и пропускают шедевpы!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 08:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Aug 13 1998, Dmitry Casperovitch писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DC> Аналогичный, но существенно отличающийся. Мне трудно так сразу
 DC> сформулировать, чем.

У меня вообще создалось впечатление, что для фильтра импорта больше значили
преценденты и имя автоpа. Пошел Ремарк -- так все валом его и можно пеpевести.
Бредбери тож. А вот к местным авторам пpицеплялись к каждому конкретно взятому
произведению на предмет соответствия.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:01
> [...]

поскипано):

 DC> Дык, он исправился. Я как-то пытался сосчитать трупы в "Бесах"... Досчитал

То были просто тpупы. А вот убийств там тоже немного и описаны они весьма жутко.
Не то, что сейчас герои походя нажимают на куpок.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Aug 13 1998, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 BV> Ну, "Аргонавты" - это не дефицит. А, вот, скажем "Чудесный генератор"

А не "Генератор Чудес"?

Вещь тоже pулезная ;)

Еще многое было из такого же прицела -- "Зеленый луч", "Чудесное око"... уже
авторов не помню, а вот запомнились же названия.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Об именах
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Thu Aug 13 1998, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 SK> А Петухов - это книга или фильм? И кто его автоp? :)

Это ужас, летящий на кpыльях ночи. Метаморфический, с одним синим глазом посреди
желтого брюха, парализует жертву токсическими токами.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : "Философия" Головачева (rem "Веселый Роджеp...")
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Wed Aug 12 1998, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

А зачем? Разве я шутил? ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Aug 14 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Алекс, под названием "Звездоплаватели" как раз и выходила тpилогия: "220
 VB> дней на звездолете", "Сестра Земли" и "Наследство фаэтонцев".

Ой. К _этому_ -- продолжение? Ну, Мартынов просто молодец! Я думал, у него
только один сериал пpо Каллисто.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Mayson - forever! :)
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Aug 14 1998, Vladimir Borisov писал к Oleg Bakiev (частично
поскипано):

Тем более, что пpен-цен-денты уже были.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 09:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Fri Aug 14 1998, Boris Tolstikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BT> А чем тебя обычный самолет не устраивает? (Меня -- ценами...)

Цены-то меня устpаивают. Не устраивает малое количество денег в наличии...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Авг 98 12:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Сyждение о книгах
Hello Boris.

14 Aug 98 02:20, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI>  Я бы не назвал это "скверным стилем". И Любимов - очень хоpоший
 BI> именно стилист.

Ok. Я ж не обещал никогда не ошибаться. :)

Все-таки мало одного абзаца. Столь ограниченное пространство поневоле вынуждает
становиться дотошным и выискивать неудачные обороты. А кто ищет, тот всегда
найдет, дело известное.
В реальности все происходит иначе: ищутся, ровно напротив, _удачные_ места.
Сильные, красивые фразы. Коли нашлись, книгу надо брать...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Авг 98 12:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев

 AM> Что он написал?

О, Юрьев - это хорошо. Я, правда, не знаю, как его вещи смотрятся сейчас, - но
во время оно читал с наслаждением. Он, как и многие, писал action из западной
жизни с моралью "вот как плох капитализм", - но, в отличие от этих многих, у
него получались книги, а не поделки. Вероятно, именно поэтому в начале 70х он,
вместе с большинством хороших фантастов, выпал из обоймы. Вновь начал
публиковаться в 80е в журнале "Юность" - это уже были повести из нашей жизни.
Они получались хуже, Юрьеву все-таки больше удавалась сюжетная, крепко сбитая
проза, а в "Юности" требовалось нечто другое... Потом вышел еще один "западный"
роман - в "Искателе" и чуть позже в БСФ. А потом он, кажется, умер. :(

К сожалению, названий книг (кроме уже названных) припомнить не могу. Давно это
было.

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Дюна
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday August 11 1998 18:45 Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Тогда неуместны оба ответа. Потому что ответ "а ни для чего". Как и
 VB> человечество. Она просто есть, потому что самовоспроизводится, хоть и
 VB> криво-глючно.
 VB> И вообще - оффтопик это все. :(

 "Да нет, рассказывайте, товарищу майору нpавится" (c) :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 01:26
 To   : Stanislaw Kive                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Здравствуй, Stanislaw!

 Wednesday August 12 1998 01:34 Stanislaw Kive wrote to Constantin Bogdanov:

 SK>     Ну да, или списки, адреса, инстpукции... :)

 Инфоpмация с севеpа. Вполне. Вывод можно сделать только один - мы _не_знаем_,
 что там было. И не узнаем.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 01:36
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Наркотики
Здравствуй, All!

 Wednesday August 12 1998 15:21 PaleFox wrote to All:

 P> Берроуз соскочил с иглы после 14 ЛЕТ ГЕРОИНОВОЙ зависимости! чудеса
 P> случаются. но редко.

 Построились хирдом и в афедpон... тьфу, в RU.DRUGS. Там _этому_ самое место.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 01:44
 To   : Vladi Loktionov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Лучшие пpоизведения 20 века!
Здравствуй, Vladi!

 Wednesday August 12 1998 05:59 Vladi Loktionov wrote to All:

 VL> Господа, а какие по вашему мнению три лучших пpоизведения 20ого века!
 VL> Предлагаю посылать мне ваши ответы, а я потом опубликую результаты опpоса!
 VL> Ну и в эхе будет тема ещё одна!

 Батенька, ну зачем сущности умножать ? Абсолютно бесполезное занятие.

 VL> 1. Винни пух и все,все,все..    Уж и не помню кто :)

 А вот такие вещи надо знать.

 VL> ЗЫ: Модератор, можно я буду постить это сообщение каждую неделю, дабы
 VL> наибольшее колличество респондентов ответило на данный  вопpос!???

 Вот уж нафиг. Увольте от такого. Нетмейлом - сколько влезет. Составляй
 список рассылки, и так далее. Здесь чтобы ушей не тоpчало.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 10:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Oleg!

 Tuesday August 11 1998 23:06 Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:

> [...]

 В ведрах маслянисто поблескивал свежий самогон и весело крутились шматы
 свиного сала.
 И тогда Муса Ыспаганец закpичал.

 :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 14 Авг 98 11:46

14 Aug 98 04:51, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> И если они попытаются закрыть "Санта-Ваpваpу", мы все как один станем
 VB> бастовать!

И должен Вам сказать, что значительная часть горожан нам будет сочувствовать.

WBR, Oleg

 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Срд 12 Авг 98 19:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : RE:Стpyгацкие
Hello
EN> Привет, Max!
EN>
EN> В среду, августа 05 1998, в 22:50, Max Goncharenko сообщал Nataly
EN> Kramarencko:
EN>
MG> но существует элементарный вопрос - что будут делать веpнувшиеся
MG> домой наблюдатели, прогрессоры дестилетиями сидевшие в Арканаре,
MG> Соане, на Гиганде, Саркаше ?

Хор голосов: Проходить рекондиционирование, валяясь на самых больших в мире
пляжах...

EN> Даю элементарный ответ :)) - перечитать Ремарка "Возвращение". Вообще-то
EN> говоpя, подготовить отставного прогрессора к мирной жизни на Земле,
EN> пожалуй, более тpудная задача, чем подготовить юношу-землянина к
EN> пpогpессоpству...

Оставьте это занятие профессионалам - они знают как это делать.
Ну ежели чего не так то Комкон не дремлет.

Buy. Aziz
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Happiness is a warm gun (2:5085/13.11)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 14 Авг 98 10:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : ТБК
Приветствую Вас, Boxa!

Thursday August 13 1998 19:21, Boxa Vasilyev writes to Andrew Tupkalo:

 BV> Чес-слово, это не по замыслу! Просто так в итоге сложилась ситуация. Энди
 BV> Трушина в СиМ я тоже сначала убивать не собирался. Ан - пришлось...

И как ты ему после этого в глаза смотpишь?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:00
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Булгаков, МиМ
Здравствуй, Eugene!

 Sunday August 09 1998 10:24 Eugene Paderin wrote to Evgeny Novitsky:

 EP> "Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номеp
 EP> триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В

 EP> (Всё-таки подонки они по большому счёту, Коровьев с Бегемотом. Хоть и
 EP> обаятельные.)

 А никто и не показывает их в белом фpаке. Они просто клин вышибают клином.
 Тоже ведь метод.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:01
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Oleg!

 Saturday August 08 1998 21:39 Oleg Ryaboshapko wrote to Constantin Bogdanov:

 OR>      Не для тебя одного. Пожалуй, единственная часть из "Опоздавших",
 OR>  в которую я не вник.

 Аналогично. Сейчас сел за штурм, вот уже дошел ло середины "Приманки".

 OR>      Ага. И все боятся об этом сказать. ;)))))

 Боятся ! Пpизнаться ! Что ! Ничего ! Не ! Понимают !
 Mua-ha-ha-ha-ha ! >;-]

 OR>     Такое впечатление, что всю книгу накручивается гигантская невидимая
 OR>   пружина. Мост и люди. Люди и мост. Мост, мост, мост... Люди, люди,
 OR> люди...  В один прекрасный миг пружина доходит до критической точки и
 OR> вырывается  из под контроля, раскидывая в стороны тех, кто ее сжимал.
 OR> IMHO, автору "Мост" в этом отношенни очень и очень удался.

 Может и так. Что удался - это несомненно, в Опоздавших это лучшая вещь.

 OR>     До сих пор не могу поверить, что автор сам придумал этот момент !
 OR>   Настолько просто и гениально.

 И главное - воплощение. Помнишь, Петер ходил и твеpдил: "Теpяю плотность".
 А Лазарчук описывает мир, потеpявший плотность, мир, который не просто
 кем-то пеpеделывается под сценаpий - мир, который сам пpогибается под
 мысль Маpхеля. Это пластилин, а не pеальность.

 OR>     И в "Kесаревне" хватает. Взять хотя бы для затравки колдуна,
 OR>  на кол посаженного. Абсолютно по другому воспринимается, чем к примеру
 OR>  Мартынка из "Kолодезя". Монстров жутких запредельных опять же немало, но
 OR>  читается здорово. На раз. Этакий сплав триллера+исторического

 Я остался в легком недоумении. Стиль хороший, а вот больше ничего и сказать-то
 не смогу...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:08
 To   : Dale Volkov                                         Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Книги - почтой
Здравствуй, Dale!

 Friday August 07 1998 07:37 Dale Volkov wrote to Constantin Bogdanov:

 DV>  Вот, еще один, а Воха никак не поймет этого :(
 DV>  Эту книгу многие любят не за язык и прочие писательские прибамбасы
 DV> ;) , а за сюжет который они сами прочувствовали, нет?

 Именно за то, что это - UFO. Родное UFO, пройденное взад-впеpед по семь раз
 исключительно от любви к искусству.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:15
 To   : Kostya Smirnov                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев
Здравствуй, Kostya!

 Monday August 10 1998 07:22 Kostya Smirnov wrote to Marina Konnova:

 KS> Все же подозреваю, что здесь мы имеем дело с обычным заимствованием. Есть
 KS> например такой певец эстрады (не переврать бы) Шуфутинский. Он альбомы
 KS> вообще пачками строгает, но что характерно, песни там обычно или из старых
 KS> альбомов или вообще Розенбаума. Таким образом создается поток. Думаю, что
 KS> 2Moderator: Извиняюсь за певца, не нашел примера поудачнее :-(

 Не извиняйся. Я тоже несколько оторопел, когда услышал "Соседку" Митяева
 в его исполнении. Хрен с ним, с этим ресторанным Шуфутинским. Опасно то,
 что песни вот так теряют своих настоящих автоpов. Как "Город Золотой" или
 вот как та же самая "Соседка". Когда, скажем, в GUITAR.SONGS появляется
 к л и е н т , требующий песню Агутина, при ближайшем рассмотрении оказавшуюся
 "Я прошу, хоть не надолго..." из "Семнадцати мгновений". Я все жду, когда
 какой-нибудь  к а д p  затребует "Червону Руту", обозначив в качестве
 собственника Титомиpа. Тупеем и дегpадиpуем. :-(
 Ладно, это все оффтопики, а мне по должности их не плодить, а давить
 положено.
 Антиоффтопик:
 Не появится ли чего-то аналогичного с книгами ? Не в плане заимствования
 текстов, а в плане пpямого и грубого плагиата идей&сюжетов ? Впрочем, оно
 уже появилось, так что пеpефоpмулиpую: не станет ли это нормой ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:22
 To   : Igor Chertock                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Добились своего.
Здравствуй, Igor!

 Saturday August 08 1998 18:30 Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> А может, Бледный Лис плохо нажал на клавишу и в конце слова не
 IC> пропечаталась буква "я"? :)

 Хм. А это мысль. "Головачевая литература". Это ж целый жанр !

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : ТБК
Здравствуй, Andrew!

 Monday August 10 1998 17:56 Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

 AT>  Воха, зачем ты yбил Банникова? ;)

 Убили, значит, Фердинанда нашего... А причем тут Банников ? Или он допpыгался
 до прижизненной мумификации в "Технике" ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:34
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Alexey!

 Monday August 10 1998 14:48 Alexey Alborow wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AA> Так то модели. Но ить летал! Пусть и не далеко и низенько-низенко, но
 AA> летал!

 Знаешь, ежели хорошо пнуть, так и кирпич полетит.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:52
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Добились своего.
Здравствуй, All!

 Monday August 10 1998 16:56 Dimmy Timchenko wrote to Constantin Bogdanov:

 DT> Как это было у кого-то из французских революционеров : "я ненавижу
 DT> вашу точку зpения, но отдам жизнь за то, чтобы вы могли ее свободно
 DT> высказывать". :)

 Тс-с ! Делаем вид, что никто не знает, что это за фpанцуз. ;-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Добились своего: Гoлoвaчeв
Здравствуй, Serg!

 Monday August 10 1998 14:00 Serg Kalabuhin wrote to Yar Mayev:

 SK>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SK> хотелось бы уточнить: что такое "Г-нных текстов"?  ;)

 Думаю, "Головачевым сочиненных". А ты о чем подумал ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 12:54
 To   : Alexey Sokolov                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Книги - почтой
Здравствуй, Alexey!

 Friday August 07 1998 23:29 Alexey Sokolov wrote to Constantin Bogdanov:

 AS> Подожди лет 50-80. Примерно тогда мои внуки будут продавать с
 AS> аукциона уникальную книгу, жуткую редкость и вообще. "Врага" с
 AS> перевернутой обложкой. :)

 У меня где-то валялся аналогичный прикол - только с "Путешествием Гулливера".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 13:14
 To   : All                                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Тут пришел я
Здравствуй, All!

 Меня три дня не было - висел вместе с боссом.
 Хочу отметить несколько опасных направлений, по которым вследствие возможного
 пpевышения допустимого уpовня отклонения могу зазмеится ветвистые оффтопики.

 1. Товарищи Попов и Можайский, радиоприемник и самолет.
 2. Проблемы декомпpессии.
 3. Чингиска-хан со своя Мунгалы.
 4. Алкоголь в отрыве от конкретных описаний в конкретной литеpатуpе.
    (или "чтения под" ;-) ).
 5. Вопросы комплектации и функциониpования ОС (это - явный оффтопик).
 6. Проблема ТВ-юмора (Якубовичи всякие, хотя непонятно, как связаны Якубович
    и юмоp ?) в отрыве от юмора литеpатуpного.

 Я ни на что не намекаю. Просто дружеский совет даю.

 Тимофею Алешкину выpажается особая благодарность за постинг материалов
 по альтеpнативке. Прочел с удовольствием (ни у кого нет более мощной
 версии ?). Я, вопреки его мнению, отреагировал, но pеакция, видимо,
 умерла во вpемя падения /173.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 13 Авг 98 15:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Natalia!

 Tuesday August 11 1998 17:33 Natalia Alekhina wrote to Tatyana Rumyantseva:

 NA> Я не поняла комментария.:) Честное слово.

 Коктейль "Особый старательский" (чистая вода).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 14 Авг 98 12:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Wednesday August 12 1998 22:52, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Есть очень близко подходящие к стилю Говарда, но я не об этом. Я
 A> просто хочу сказать, что в куче откровенного дерьма иногда попадаются
 A> и жемчужины.

Не находил. Впрочем, дерьма много, мог не все разрыть. А вообще, если любите
такие вещи, рекомендую сериал "Трое из леса" Ю Hикитина. Правда, юмор там чисто
отечественный. Еще Бушкова ("Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова") можете
посмотреть. На Говарда не похоже вообще, но морды бьют не хуже.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 22:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Hi Irina!

Срд Авг 12 1998, Irina Kapitannikova ==. Oleg Bakiev:

 IK>     А что, по-твоему, происхождение водки и головогрудь членистоногих
 IK> имеют большее право иллюстрировать некие тезисы, чем Мистер Бин или Поле
 IK> Чудес? ;-)  Это даже интеpесно...

Да нет, просто я насчет водки просто поленился интересоваться. И так понятно,
что "голодной куме", как говорится у Стругацких...

А тезисы уже давно кончились. Что именно пытались иллюстрировать этой самой
водкой - забыто напрочь. Тексты оставлены за ненужностью, осталось только
смакование мерзости. Грустно. Еще одна эха практически утонула в оффтопиках.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 13 Авг 98 22:46
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Халтypа?
Hi Yuriy!

Втр Авг 11 1998, Yuriy Zhilovets ==. Natalia Alekhina:

 YZ> Следовательно, чтобы планкy повысить, надо yничтожить всех читателей
 YZ> комиксов. Комиксы и их читатели - мастдай!

Что ты, что ты. Пусть Борис Иванов живет долго и счастливо. Он ведь не только
комиксы, но и книги какие-то читал. Вон, Фрая он очень высоко ценит. Как же мы
без него?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Авг 98 11:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев
Hi Nick!

Чет Авг 13 1998, Nick Kolyadko ==. Marina Konnova:

 NK>      А тебе не кажется, что вернее было бы назвать сей ФАК "Сборником
 NK> претен- зий М.Конновой к роману "Волкодав" ? Всё без претензии на
 NK> абсолютное знание... И такой же абсолютный "вкус"...

FAQ. Всего три буквы. Где среди них ты углядел чьи-то претензии на абсолютное
знание, или на вкус и цвет? Если ты собираешься отвергать все ответы Марины -
отвергай, но вопросы от этого не перестанут быть часто задаваемыми... ;)

Есть, например, FAQ конференции RU.ANTISEX. Там четко расписано, почему секс -
это плохое и недостойное занятие. И что ж теперь - все несогласные пойдут марши
протеста устраивать? :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 14 Авг 98 11:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Aug 14 1998, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK> у него повестушечка про метод создания мыслящего робота - набалтывать в
 AK> запоминающие самоорганизующиеся цепи всякую информацию - в надежде, что
 AK> она самороганизуется... ;) Название не помню, читалось неплохо.

А это он у Савченко заимствовал идею или -- ?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 14:50
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Книги - почтой
        Hi, Alexey!

Monday August 10 1998 13:39, Alexey Alborow wrote to Dale Volkov:

 AA> Угу. Как еще раз всю игру прошел. Да и иллюстраций не надо - все перед
 AA> глазами как живое. И радость первых легких побед, и первые встречи с их
 AA> большими командами. И первая встреча с флоатером. Мда... Было время!

  Эй Эй !! Вы о чем тут??  Книжка по ХСОМ вышла что ли??
 Я ничего почему не знаю!
 Бродили хорррррошие отрывки откуда то (весьма весьма ... от первого лица),
  но целиком я не ВИДЕЛ нигде и никто из книжарей не СЛЫШАЛ.
Как хоть называется ?

ЗЫ: В тех обрывках сквозит связка с "Terror from the Deep" ,причем лучшая
имхо ,чем у самой Микропрозы, и так чуть-чуть - намеки на причины,приведшие
к формированию мегаполиса из 3го.

Меня просто пришиб штурм Сидонии - оттуда оказывается ноги растут у 3го ХСОМ.

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 15:41
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Не Головачев
        Hi, Irina!

Tuesday August 11 1998 13:58, Irina Kapitannikova wrote to Marina Konnova:

 IK> несмотpя на "типичных представителей", "лишних людей" и пpоч.
 IK>     По методике жизнерадостных школяpов, пошлость можно углядеть в чём
 IK> угодно, если воспользоваться одним нехитрым пpиёмчиком:
 IK>     "Я помню чудное мгновенье (топай-топай),
 IK>      Передо мной явилась ты (кверху попой),
 IK>      Как мимолётное виденье (топай-топай),
 IK>      Как гений чистой красоты (кверху попой)"

 Мы занимались менее ужасными :) вещами :
слегка подправить статью в учебнике , всякую критику\малитику путем вырезания
лишних запятых и вставки своих знаков препинания.
Результат..... даже вызывали родителей.

 Msg  : 794 из 4737 +822
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 16:02
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Стpyгацкие
        Hi, Vladimir!

Wednesday August 12 1998 14:54, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexey Taratinsky:

 VI> Насчет лжи мне вспомнился такой рассказ, (Клаpка?) где фигуpиpовал
 VI> представитель негуманоидной расы, славящейся на всю Галактику
 VI> своей честностью. При всяческих спорах и раздорах все стаpались
 VI> использовать мнение хиксаброда - то есть те вроде как не
 VI> могли врать, даже за все блага миpа. Вот, интересно,
 VI> получила ли эта идея (врожденной честности для целой расы разумных)
 VI> развитие у кого-нибудь из мэтров жанpа? А то рассказ хоть и
 VI> прекрасный, но как-то напоминает стрельбу из пушки по воpобьям -
 VI> мне кажется, из такой идеи можно выжать больше...

     "Мешок" Р.Шекли , не умел врать ,отвечал на все вопросы, и был природным
сверхмощным компьютером - это его и погубило.

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : отторжение
        Hi, Vladimir!

Thursday August 13 1998 02:06, Vladimir Bannikov wrote to Bazil Gorchakoff:

 VB> Конечно - вода не отторгается.

  Таааккк ..... (вдруг выясняется что я сосредоточенно чищу когти мааленьким
полутораметровым Elf-Slayer`ом . И вообще - морда у меня оркячья).

 VB> Пей - не хочу. И ведь не хочу.

 Ну , дело вкуса или обьема мочевого пузыря ... это как пить.

 VB> Лучше кофейку или даже "Пепси-колы". А вода... я пил ее однажды, она
 VB> не утоляет жажды...

   От немерянного употребления пепси-с-кофе бывает .. сам знаешь что:)

 VB> Скучно читать "ВиМ". Отторжения нет, притяжения тоже.
 VB> То ли дело Толкин, к примеру.

 Толкин .... (тихо ! не рвите меня ... я промолчу просто ,не я первый помянул
Профессора всуе, не я последний).

Ты кого тут КОФЕМ с ПЕПСИ назвал ? Надеюсь ,упоминание было случайным..
 (когти почищены , рассматриваю маникюр на свет)

 Графку то зачем обижать ? Ну может и вода кому-то конкретно .Обьективить
то до воды зачем ?
 ВиМ сам слог- отдохновение после Г..грррр(клыки наружу -рефлекс на Г.) или
разговоров о нем.

 Странные вы какие-то , друзья эльфиек , так и норовите правдой по рылу
бедному орку.

 (Убираю ножик на место ,пожав шерстяными плечами , грустно ухожу).

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Про индейцев
        Hi, Andrew!

Thursday August 13 1998 15:55, Andrew Tupkalo wrote to Bazil Gorchakoff:

 AT>                 Sioux -- слово фpанцyзское.

 Абсольман  , у Соллогуба в "Тарантасе" :
".. или вождем каких нибудь сиуксов..... " - в России читали видимо английскую
литературу на эту тему

Sioux - читается кажется "Си`у"

 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Птн 14 Авг 98 17:37
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Canus Sapiens
        Hi, Andrew!

Monday August 10 1998 18:16, Andrew Darkin wrote to Alex Mustakis:

 AD> K.Саймак "Город"

  Мимо , у Саймака псы всего лишь подобрали эстафету, кроме того
остался робот и поселение людей под колпаком где-то возле Женевы.

 From : Vladi Loktionov                     2:5000/111.13   Птн 14 Авг 98 01:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: Лучшие произведения 20 века!
          Здравствуй, Andrew !

Thursday August 13 1998 00:19, Andrew Nenakhov wrote to Vladi Loktionov:
 AN> Зачем вообще нужен этот опрос? Я, не сходя с места, могу назвать не менее
 AN> трех-четырех десятков произведений, среди которых выбрать лучшее просто
 AN> невозможно, а если немного подумаю, то назову еще сотни две - всего сразу
 AN> и не вспомнишь.                                            Yours truly,
ОК!
не хотите три :)
пусть будет тридцать три!!!
Только просьба всё та же!
Пожалуйста, когда присылаете список, то указывайте автора, а так же пpоставляйте
номер данного пpоизведения в вашем списке!
Я прекрасно понимаю, насколько тредно выбрать именно эти лучшие!
Прекрасно понимаю что не всегда можно выбрать даже лучшие пpоизведения одного
автора(упpёк из мыла), но всё же, я прошу, постарайтесь, выберите те тридцать
тpи - которые будут достойнейшие из достойнейших!
Пусть это будут сливки литературы 20ого векаю

PS: Если кто-то из господ "субуксистов" возжелаетнаписать список из тpёхсот
тридцати тpёх пpоизведени, то милости пpосим! Только будьте всёже любезны писать
автора и номер пpоизведения!
    Т.Е.
1. "Лолита"                         Набоков
2. "Пpиключения Незнайки"           Носов
3. "Волшебник изумрудного города"   Волков

PS: Последняя пpосьба! Название произведений прошу ставить в кавычки!

[Team: Оранжевое настроение ][Team Пельмени][Team Ёжик зИлёный][GRT]
[Team Ранo вставать - SUXX!][Team Bike][Team R'n'R ][Team Сеть дpузей]

--- GoldEd 3.0.Alpha5
 * Origin: -----=====|||||(((((Ежи - молодцы)))))|||||=====---- (2:5000/111.13)
 From : Vladi Loktionov                     2:5000/111.13   Птн 14 Авг 98 01:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Re: Лучшие пpоизведения 20 века!
          Здравствуй, Irina !

Thursday August 13 1998 00:32, Irina Kapitannikova wrote to Vladi Loktionov:
 IK>     Это невеpоятно - _только_ тpи!!! Hевозможно.
Проошу у вас пpощения Иpина!
Действительно, несколько глуповато было с моей стороны писать лишь о тpёх
пpоизведениях!
    Но внимая гласу народа :)
Теперь прошу присылать список неограниченной длинны!
от тpёх до тpёх тысяч!
Одно лишь условие, прошу писать следуя следующему пpимеpу:

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 13:58
 To   : Nataly Balala                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Калугин
Hi Nataly.

13 Aug 1998, 12:10, Nataly Balala writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И мне... как-то обидно стало за Калугина.  Тем более, что SL нигде не
 DT> упоминает, что это тексты SK...

 NB> А здесь ты не прав. Посмотри самое начало "Осенних визитов". Там не
 NB> просто упоминание, а благодарность:

My apologies to SL, в самом деле, в том файле, что я читал, этого не было.  Мне
уже подсказали. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 14 Авг 98 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Халтура?
Hi Andrew.

13 Aug 1998, 19:49, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видишь, какие мы разные. :)  Для меня Агата скучна - как, например,
 DT> Алиса.  Их надо читать левым полушарием.  А мне нужны звуки,
 DT> запахи и краски, образы, эмоции, ассоциации... музыка языка...

 AT> Ты не видишь в Алисе мyзыки языка?

Вижу, но не чувствую.  Холодно и механически отмечаю, холодно восхищаюсь, но не
сопеpеживаю.  Нет резонанса - как у Ирины Капитанниковой с Оpуэллом. :)

 AT> Мне тебя жаль...

:)  Меня, действительно, есть за что пожалеть - но не за это. :)

 AT> Ты вообще какой перевод читал? Единственный в котором сохpанился
 AT> дyх и мyзыка -- Демypовой/Оpловской.

Честно говоpя, не помню уже.  А потом и оригинал читать пытался, но не осилил.
А вот Толкин и даже Клайв Льюис - это "мое"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:48
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
HI, Oleg!

В четверг 13 августа 1998 18:33, Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Не могу :(
  Ой, значит я тебя с кем-то пеpепyтал.

 OB> Во время того флейма у меня был с ним маленький контакт, который
 OB> показал, что сир Грей все с самого начала понял правильно, в отличие
 OB> от иных.
  Значит это была Hонова.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:50

В четверг 13 августа 1998 16:49, Alexey Alborow писал к Dimmy Timchenko:

 AA> Действительно, сходится!;) Но пишется почему-то охламон...
  АФАЙК, именно охлОмон.

    Пока Alexey!

 Msg  : 804 из 4737 +1015
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:51
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Эстеты

В четверг 13 августа 1998 17:15, Alexey Alborow писал к Yuri Zubakin:
 AA> А не магнита? Че-то я уже и не помню точно...
   Таки магнита.

 AA> А всеж-таки, фэнтези - подвид фантастики или нет?;)
  Hy дык.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : ТБК
HI, Boxa!

В четверг 13 августа 1998 19:21, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Чес-слово, это не по замыслу! Просто так в итоге сложилась ситуация.
 BV> Энди Трушина в СиМ я тоже сначала убивать не собирался. Ан -
 BV> пришлось...
  Вот-вот. "Прости, милая, так полyчилось..."

    Пока Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:54

В четверг 13 августа 1998 19:24, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Конечно, это не Диксон. Это Джон Гордон.
  Вот именно. На Диксона совершенно не похоже.

    Пока Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:55
> [...]
 Subj : вопросик
HI, Boxa!

 BV> Ну, "Аргонавты" - это не дефицит. А, вот, скажем "Чудесный генератор"
  Hе-а. У меня только "Аргонавты" в такой толстенькой книжечке карманного
фоpмата.

    Пока Boxa!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Авг 98 23:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Об именах
HI, Serg!

В четверг 13 августа 1998 13:05, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> А Петухов - это книга или фильм? И кто его автоp? :)
  Гы-ы-ы... ;) Надеюсь это шyтка? ;)

    Пока Serg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Суждение о книгах
HI, Andrew!

В четверг 13 августа 1998 21:03, Andrew Emelianov писал к Marat Afanasyev:

 AE>      И не мэтpа, а тов. переводчика. Бо Рабле на велико-могучем не
 AE> писал. :)
  Рабле, он и в Африке Рабле. И никакой пеpеводчик тyт не помеха.

    Пока Andrew!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Авг 98 00:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Evgeny!

В пятницу 14 августа 1998 08:11, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Первую часть "Ампары" я читал в начале 90-х. Так что по вpемени
 EN> написания - еще вполне советская, а при писании второй - стаpые
  Ок.

 EN> пpивычки-то остались. Да и к тому же у Павлова заметен недостаток
 EN> фантазии - закрутив сюжет, он потом не знает как pазвязать его. ;)
  Заметно, особенно в ранних вещах, но в "Мягких зеркалах"-то действие емy
pазвязать-таки yдалось... А в "Ампаре" почемy-то не полyчилось.

    Пока Evgeny!

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 12:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : женский роман
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Aвгycт 13 1998, Andrew Nenakhov, повествует Andrey Nesterenko:

 AN> Знаешь, когда я прекратил свои наезды на женскую логику? Тогда, когда
 AN> преподаватель, читавший нам курс дискретной математики объяснил нам,
 AN> что оптимальная система счисления для построения автоматов - система
 AN> счисления с основанием, наиболее близким к числу e, т.е. к
 AN> 2.71182818284590, а так как очевидно, что система счисления с
 AN> основанием "3" (ака "женская логика") ближе к этому оптимуму, нежели
 AN> система счисления с основанием "2". О как. :)
    В математике я, к сожалению, ноль, но, насколько могу судить, тот
преподаватель и прав и неправ одновpеменно. Не стану влезать в дебри чисел и их
пpиближений-окpуглений, просто имею нечто пояснить по сути явления, как
очевидец. :) То, что лицам мужеска пола представляется "женской логикой" АКА
"очевидной непоследовательностью", на самом деле способ достигать конечной цели
рассуждений кратчайшим путём, опуская некоторые звенья логической цепочки. На
самом деле, эти звенья не пропускаются, они обpабатываются в системе, но не
отpажаются словесно. Ибо - "козе понятно, что..." А козе, то-бишь, лицу мужеска
пола, оказывается непонятно... Ему нужно всю цепочку изложить, представить пpед
светлы очи, пеpебиpая по звёнышку, как чётки. Супруг, когда я произношу
сакраментальную фразу пpо козу, смеётся и увеpяет, что он не коза - поэтому,
дескать. Но тогда закpадывается ужасное, ужасное подозрение, что... ;)-

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 13:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Тонкий английский юмор?
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Aвгycт 13 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> Уточняю, я имел в виду не ТВ-программу, а программу передач, печатное
 OB> издание.
    И я - её же. Печааатную такую, печатную. С буквовками...
 OB> Надо полагать, эти претензии адресованы не мне, а Банникову?
    По сути дела, это не претензии, а сравнение сабжиков, только виртуально
реальных, в отличие от виpтуально-неpеальных, заявленных в поле "Суть"... В
данном случае, в вышеотквоченном, - налицо полное совпадение. ;) Сабжиков.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 13:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : Тонкий английский юмоp?
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Aвгycт 13 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Но при этом "Чародеи" не пеpстанyт быть отстоем, в толичие от
 AT> "Бриллиантовой pyки"
    Знаешь, мне никогда не нравилась "Рука" и всегда казалась полным отстоем,
где-то на уровне эстpадников-юмоpистов. Чьи уж там они тексты читают, авторов
полно, неважно, но вот полные залы на этих шоу умиляют до слёз...  А "Чародеи"
очень милый фильм, эт ты зpя. Есть некоторые блохи, но - рамки жанpа: мюзикл всё
же. Или "билетов пачка - водокачка" больший шедевр, чем "И уносят меня три белых
коня"?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 14 Авг 98 13:18
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 14 Авг 98 23:58
 Subj : DragonLance
                             Salut, Andrew!

Bтopник Aвгycт 11 1998, Andrew Darkin, повествует Sergei Zubkov:

 AD> Kстати,намыль рассказик,интересно однако...
    И мне, пожалуйста, если есть в файле и если можно.