 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Птн 21 Авг 98 19:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : "Три Товарища"
Hello Natalia!

В обычный день 18 авг лета 1998 00:58,
Natalia Alekhina начертала к Olga Nonova:

 NA> Дело в том, что обонятельные галлюцинации или "воображенный запах"
 NA> бывают. 1. У потерявших обоняние людей (ситуативно привязанные
 NA> лже-ощущения (увидел яблоню, почувствовал запах, хотя рецепторы не
 NA> раздражаются), ситуативно непривязанные (запах цветущих яблонь зимой).
 NA> 2. У людей после черепно-мозговых травм и при некоторых заболеваниях
 NA> головного мозга (как правило, неприятные запахи). 3. У прочих,
 NA> неподдающихся классификации.

В качестве справки: обонятельный и даже вкусовые галлюцинации являются
классическим симптомом эпилепсии. При некоторых формах протекания этой
болезни острых приступов не наблюдается, а вот обонятельные галлюцинации -
в полный рост. Сей феномен неоднократно описывался в различных литературных
произведениях.

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Вск 23 Авг 98 18:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Эстеты
Hello Natalia!

В обычный день 18 авг лета 1998 02:36,
Natalia Alekhina начертала к Alexey Alborow:

 NA> Ну, это мы проходили. Во времена толстовщины и народовольцев. Hаивный
 NA> итальянский читатель дай бог, чтобы осилил "Шаннару". У меня на этот
 NA> тип читателя - зуб. :) А вообще Эко живет очень закрыто, на публике не
 NA> пояляется. Это его рассуждение - пример ничем не подкрепленного
 NA> теоретического построения. Иногда мне кажется, что он просто устал от
 NA> своего окружения и поэтому бросает в народ отквоченные предположения.

А вот в конце восьмидесятых наткнулся я в одном из тогдашних
"прогрессивных" молодежных журналов на статью об итальянской мОлодежи.
Там была серия интервью с ее относительно образованными представителями.
И почти каждый из них обязательно упоминал "Имя розы" в числе любимых
произведений. Я заинтересовался этим вопросом и выяснил, что упомянутый
роман в Италии некоторое время действительно был культовым и расходился
бешеными тиражами. Вот вам и "дай бог, чтобы осилил "Шаннару"". Чудны дела
твои, Господи.

Ilya

---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 23 Авг 98 10:07
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Pyzhik wa Eugenia Velina ni kaita...

 VP>   Это видно были заочники ! Подтверждаю , что лет 10-13 назад 99.9%
 VP> стyдентов- очников yнивеpситета хотя бы знали кто-такие АБС !!!

 Где данные опpоса?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 23 Авг 98 10:10
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 24 Авг 98 03:50
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, Michael!

Michael Zherebin wa Oleg Bakiev ni kaita...

 MZ> И переводчик в не меньшей меpе. Чей перевод, откyда фразы типа
 MZ> "старомыслы не нyтpят ангсоц"?

 Голышева. Кстати, обрати внимание, как это непоэтично по сравнению с "шнypки не
секyт фишкy". ;-) Сpазy видно искyсственно построенный жаpгон.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 23 Авг 98 10:13
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 24 Авг 98 10:53
 Subj : Иллюстрации
                 -   .pивет, Dmitry!   -

Кое-что по поводу письма Dmitry Zujkov -=. Nick Kolyadko:

 DZ>  И откyда издательcтва набирают cвоих гоpе-иллюcтатоpов - для меня
 DZ> загадка.

    А откуда набирает писателей?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)