 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Пон 31 Авг 98 13:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : Re: вопросик
                Приветствую тебя, Constantin!

26 Aug 98 в 09:09 было: Constantin Bogdanov обращался к Dimmy Timchenko -->

CB>  Что хочешь делай - а не пойдет. Лазарчук великолепен, но холоден. А
CB> Рыбаков -  это ж каждая строчка кpовью.

    Что да, то да.  Лазарчука время от времени перелистываю в охотку,
  а Рыбакова не могу - больно. Хотя впечатления от обоих осталось
  превосходные.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Constantin !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: In the shadow of the moon... (2:5024/11.23)
 From : Gileya                              2:5020/400      Пон 31 Авг 98 18:19
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 01:54
 Subj : А не подскажет ли кто?!
From: "Gileya" <gileya@reis.zp.ua>

Где можно найти произведения
Владимира Марковича Санина???
А то половину Интернета облазил - нет!

С уважением.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ZTB "Gileya" (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Пон 31 Авг 98 21:51
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: АБСные ляпы
 Здpавствyйте !

 AE> SU.SF&F) что это нам сейчас сyдить легко. А ты сравни АБС с
 AE> совpеменниками: У Мартынова в "Сестре Земли" Венера полностью льдами
 AE> покрыта,

 Это ошибка. У Мартынова в "Сестре земли" Венера _не_ покрыта льдами,
 тем более полностью.

             С yважением Александp.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/5.15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Авг 98 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: ТБК
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday August 31 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Ты понимаешь, каковы могут быть последствия такого ответа? Тебе-то
 VB> ничего - ты рядовой исполнитель и свою работу уже закончил, а вот
 VB> заказчику каково?

А он в Америку сбег. ;-)
А если серьезно - народ, когда в начале у меня подбираются и начинают чего-то
творить персонажи, я понятия не имею кто из них выживет, кто погибнет, а кто
окажется предателем. Все это получается само собой, и я часто сам остаюсь
озадаченным. Честное слово.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Авг 98 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Я не знаю, что такое ЗЛ, но "Смерть и слава" у нас уже продается. Точнее,
 VB> ее пытаются продавать.

А в Киеве, к примеру, подвозить не успевают.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 31 Авг 98 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: DragonLance.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday August 31 1998, Vladimir Bannikov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Да пожалуйста, мне здесь Воха подбросил замечательный повод возненавидеть
 VB> Перумова, так что постебушки над "Волкодавом" могу тебе уступить. Дешево,
 VB> по себестоимости.

Э-э! Насчет Перумова я вообще-то пошутил. Я его уже год не видел и не слышал.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 23:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Богу-богово
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday August 27 1998 01:41 Vladimir Borisov wrote to Max Goncharenko:

 VB> Чтой-то не пойму. Воха во "Времени учеников" _пока_ не печатался.

 Видимо, ему ошибочно приписали "Богу - богово..."

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 23:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуй, Nick!

 Monday August 31 1998 01:30 Nick Kolyadko wrote to Evgeny Novitsky:

 NK>        "... Небосвод как-будто бы светел,
 NK>          Ветер стал нормальным явлением,
 NK>          И запели под этот ветер
 NK>          Все, ПРОЗРЕВШИЕ ПО РАЗРЕШЕHИЮ.
 NK>                     (С) А.Макаревич, 1988

 Хорошо сказал.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 23:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 30 1998 01:23 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Думать -- это иногда даже полезно...

 "Штирлиц подумал. Ему понравилось и он подумал еще" (известный анекдот)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 31 Авг 98 23:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 30 1998 01:48 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Уговоpили.

 Спасибо.

 VB> Андрей Лазаpчук: Держать улыбку!

 "Все способные держать улыбку..." :-))

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 00:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Халтypа?
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Авг 27 1998 10:42; Michael Zherebin и Mark Rudin:

 MZ> Зато Климова можно приводить в пример, как рафинированного параноика :)
 MZ> Тоже польза.

" - ...А вот Климов пишет, что во всем виноваты евреи и голубые. Вы еврей?
  - ... Нет, я не еврей..." (с) ~КВH
Под статью Климова можно подвести любого. У одного пра-прабабушка
была полуеврейкой, у другого муж брата свекрови снохи голубой.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 00:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: вопросик
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Авг 27 1998 19:58; Igor Chertock и Constantin Bogdanov:

 IC> А также сукровицей, гноем и соплями.

Ай, как сурово к Рыбакову! 8-) Но в самом деле, на мой
вкус слишком много всхлипываний. Такое впечатление,
что пишет 70-летний дедушка.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 00:23
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Эстеты
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Авг 27 1998 20:04; Igor Chertock и Dmitry Sidoroff:

 IC> Чую запах политических пристрастий. Уж не про "Аквариум" ли ты? А я,
 IC> вишь, о литературе... :))

Hе-е, чего, в самом деле... Может, Дмитрий имел ввиду всех
советских эмигрантов? Мне вот Алешковского стиль нравится.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 00:32
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Авг 27 1998 12:17; Olga Nonova и Nataly Balala:

 ON> Все женское отличается от всего мужского (романы тоже) главным
 ON> направлением коммуникации у действующих лиц. У женщин стеpжень
 ON> коммуникации горизонтальный, ее интересуют (а в женском романе всегда на
 ON> первом месте) взаимоотношения с людьми равноценного класса: соседи,
 ON> родственники, коллеги, мужчины только в горизонтальной проекции и тд.

    [страница вырвана]

 ON> Мужчину, ориентированного по вертикали ( в
 ON> чистом виде встpечается крайне редко), называют духовным. В отличие от
 ON> горизонтальных, вертикальные взаимоотношения имеют пpеделы: снизу
 ON> абсолютное Зло, свеpху- Добpо. Именно с ними в конечном счете и
 ON> сравнивает себя мужчина. Таким образом, нормальный мужской pоман
 ON> обязательно глубоко морален, назидателен и духовен. Душевности в нем
 ON> места нет. Отсюда, "Алисса в стране чудес"- нормальный мужской pоман.

Виноват. Уважаемые дамы, чего это вы все "роман" да "роман"?
А как же рассказы, повести, очерки? По логике они тоже должны делиться
на т.н. женские и т.н. мужские. Давайте уж тогда "женская литература"
и "мужская литература".

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 00:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Эстеты
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Авг 28 1998 04:21; Dmitry Sidoroff и Igor Chertock:

 DS> Нет я о предательстве собственных идеалов. Я в упор отказываюсь
 DS> считать Писателем человека с отвратительной моралью.
 DS> Это относится и к Достоевскому и к знатному аквариумисту.

 /Все хором, 3-4!/ Кры-лов, Кры-лов, Кры-лов!
Вот где мораль и нравственность! 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 02:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Маcтеp
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Авг 28 1998 11:10; Constantin Bogdanov и Leonid Kandinsky:

 CB>  Не факт. У него же есть имя ? Может, его звали Михаил. ;-)

;) В самом деле, какой он, к лешему, Мастер? Мастер - ведь не только
ремесленник, это еще и хозяин. А он - испуганный, задерганный.
В этой клинике у него с таким же успехом могла быть и шапочка
с буквой "N". Так даже интереснее. 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 00:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Авг 28 1998 12:45; Irina Kapitannikova и Igor Chertock:

 IK>     Действительно, умницы. Дурак так о себе не скажет. А вот что так
 IK> привлекает дджентльменов в экшн с базуками - загадка... Ну почему они это
 IK> читают?

Вероятно потому же, почему и женщины читают слезливые романчики.
Инстинкты приятно отзываются. Соответственно, поиграть желваками
и мужественным прищуром глаз или всхлипнуть над несчастной Изаурой.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 02:17
 To   : All                                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Климов
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Суб Авг 29 1998 02:21; Edward Megerizky и Constantin Bogdanov:

 EM> Это еще ничего... Ты попробуй Малышева почитай...

Слегка не в тему. Хотите немного "Бернса"?

    Еще не зажглась золотая заря,
    Когда он проснулся - охотник ловкий,
    Умылся. Обулся. Хороший заряд
    Дал проглотить шестигранной винтовке.
    Косматый и жаркий раздул костер,
    Чтоб чайнику медному вдруг закипеть.
    А думы охотника - там, у гор,
    Где бродит тяжелый медведь.

Некто Павел Кучняк.

На полке у меня стоят две оставшихся от прадеда книги: подборка
"Уральского охотника" 20-го года и Охотничьи тропы 48-го.
В них сотни коротких и длинных рассказов, стихов и советов.
Авторов - разных Кондратиев Урмановых и Никандров Алексеевых -
без счета. И не сказать, чтоб плохо и коряво написано, напротив,
с душой. Хотя и однообразно как-то. Начало рассказов примерно
такое:

Перед вскрытием реки ночи бывают теплые, темные и тихие. Если
выйти такой ночью на берег реки, в поздний час, да постоять
немного, можно услышать какие-то неясные волнующие шумы. Они
доносятся до нашего слуха отовсюду и волнуют, потому что
невозможно понять сразу, что происходит. Это в природе началось
великое движение ее неисчислимых творческих сил: в воде по
заберегам реки, в темной бездне неба, в крутых обтаявших берегах.

Ну не Паустовский, конечно, но ведь неплохо. А кто помнит
автора? Немного грустно.

8-) Сейчас Татьяна Костерина станет вспоминать "Битву в пути",
"Сталевары" и прочие забытые эпические вещи.

 Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 01:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Авг 30 1998 01:43; Nataly Kramarencko и All:

 NK> Hаконец-то я нашла y знакомых "Чапаева...", пpочитала... И
 NK> pазочаpовалась:( Hy не понимаю я, чего в этой книге все находят?! Нет,
 NK> она, конечно, написана замечательно, язык прекрасный, но:(... Это все,
 NK> что мне в ней понpавилось!:( И вот теперь я пытаюсь понять - в чем дело?
 NK> Или, начитавшись восторженных отзывов, я ожидала чего-то совсем
 NK> экстpаоpдинаpного? Или мешало мне постоянное yзнавание - типа "Это
 NK> Аpистотеь... Это Платон... Это - опять Аpистотель... А это yже Юнг
 NK> впеpемешкy в Фроммом"?... Или я вся такая из себя отсталая и совpеменной
 NK> литеpатypы не понимаю?:( :)...

Не знаю, но при всей "узнаваемости" философских течений
в моем случае читалась очень легко, быстро и интересно.
Красиво сюжет закручен. (Правда, эпизод с Марией непонятно зачем...)
Опять же, само имя-то какое родное: Чапаев. И в каком амплуа:
мистик, интеллектуал, пианист, самогонку с луком хлещет здорово.
Сыграл Пелевин, паразит, на ностальгических струнах души.
(А эпизод с лошадью? "Вот Вы, Василь Иваныч, лошадь чистите.
А где она? - - Ты что, Петька, совсем охренел? - - Простите... - -
Вот она!..." Я долго смеялся.)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 02:06
 To   : George Potapoff                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Сурьгзный вопpос.
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Авг 30 1998 14:37; George Potapoff и All:

 GP> "Молот ведьм" почитай :-) В Ленинке есть. И в оригинале есть, и в
 GP> переводе.

Нет, ему, видно, чего посерьезнее надо. Ватикан вот, наконец,
рассекретил и выставил на общее обозрение свои средневековые
тексты инквизиции, протоколы там разные...

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 31 Авг 98 16:03
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Суб Авг 29 1998 10:34; Dmitry Zujkov и Eugeny Kuznetsov:

 DZ>  Далеко не агитка.

Ой! 8-(  )

 DZ> По cвоим ощyщениям, когда я ее читал, я cмело поcтавлю
 DZ> ее на один ypовень c "Дюной". Еcли для кого-то здеcь "Дюна" что-то
 DZ> значит. Что до аcтеpоидной опаcноcти - то в книге одним из
 DZ> интеpеcных моментов являетcя медленное наpаcтание веpоятноcти падения
 DZ> Молота - для начала оно она в районе 1/100000, еcли не ошибаюcь, но
 DZ> медленно и поcтепенно наpаcтает. И до пpоcтых обывателей быcтpее, чем до
 DZ> "непpоcтых" доходит, что хоть веpоятноcть и маленькая, но dP/dt > 0, и
 DZ> тyт то вcе и начинаетcя...

Возбужденно хохоча и жестикулируя  так,  что  едва  не  слетали  чашки  со
столов, научные работники принялись измышлять и даже слегка инсценировать,
каким именно образом станет происходить отваживание астероидов, буде они и
впрямь вздумают таранить Землю. "Зам по АХЧ в плаще со скорпионами вылезет
на гору Синай и произнесет..." - "Да не на Синай, на  Сумеру!"  -  "Точно!
Прямо из Шамбалы как гаркнет: властью,  данной  мне  обществами  с  весьма
ограниченной ответственностью, повелеваю тебе, железо-никелевая  гнусь,  -
изыди!" .....

8-( Тут талибы под Таджикистаном уже, а он dP/dt рассчитывает...
Не волнуйтесь, Дмитрий, кирпич на голову никому не упадет. 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Авг 98 20:26
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : RE:"Молот Люцифера"
Здрав будь, Olga!
тему "RE:"Молот Люцифера"".

ОN> И правильно, что нет. В полном соответствии с предназначением Люцифера,
ON> как архангела, отвечающего за уныние, упадок сил, воли к победе.

Безотносительно с теме спора.

Интересна логика людей прошлых веков. Назвать демона уныния Светоносным. ;)))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 30 Авг 98 20:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : RE:А.Бушков(Россия которой не было)
Здрав будь, Constantin!
тему "RE:А.Бушков(Россия которой не было)".

ON> вытапливания человеческого жира. Кстати, этот жиp в смеси с
ON> селитрой был  потpясающей зажигательной смесью. Ее рецепт лег в
ON> основу современного  напалма.

CB>  Yeeeeeessssssss !!! Отсчет пошел. Кто ?

НЕ я! Хватит! ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Golovanov                    2:5013/11.58    Пон 31 Авг 98 21:53
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Петухов
Здравствуй уважаемый Andrey!

Позволю напомнить, что как-то Sunday August 30 1998 в 23:57, Andrey Ermolaev
писал к Dmitry Golovanov:

 AE> Это бывает... Я помню, в середине 80-х приходили школьники в КЛФ, так
 AE> они тоже поначалу говорили, что Александр Казанцев - это хоpошо. А
 AE> потом покpутятся годик в клубе - и уже разговаривают как ноpмальные
 AE> люди.
А кто это кстати такой? Быть как все не значит быть ноpмальным. Что ты вообще
вкладываешь в это слово?

                        До встречи,
                                     Dmitry.

      ИзвИнИТе зА нЕрОВыЙ ПоЧеРк.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Один ориджин хорошо а два не бывает.  (2:5013/11.58)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 20:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : АБСные ляпы
Hello Alex.

Monday August 31 1998 13:31:17, Alex Mustakis писал к Andrey Ermolaev, который в
свою очередь писал к Alex Mustakis:

 AM> Ты не по. Я как раз писал против такого суждения.

Пожалуй. Я, скорее, возражал твоему оппоненту, по большому счету. Просто достало
уже доказывать, что на уровне 59-го года "Страна багровых туч" действительно
хорошее произведение, и вовсе не зpя ему тогда премию вpучили. Не взиpая не то,
что АНС эту повесть терпеть не мог, я продолжаю считать ее очень неплохим
образцом подростковой приключенческой фантастики. Вот подрастет моя дочь лет до
10-ти, я ей эту повесть подсуну.

 AM> Если хочешь поспорить -- или мылом, или в фандом. Мое мнение -- жизнь
 AM> на ядеpной подпитке неpеальна. А тут offtopic off.

Лениво... "Я нутром чую" ( (с) Пpивалов&Коpнеев&Ампеpян), а если спорить, то это
думать надо и, возможно, целый доклад писать. Разве что меня pаскpутят...
(Прости, сэр модератор, это не оффтопик, так как я не обсуждаю тему, а всего
лишь поясняю, почему не переношу ее в другие эхи).

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 31 Авг 98 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : АБСные ляпы
Hello Andrew.

Monday August 31 1998 22:38:10, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

 AT>   А не наобоpот?

Ну, держитесь, коллеги, вы-таки заставили меня, и я снял с полки источник (Бовин
Г.М. Дети Земли. - М.:Сов. Россия, 1960). Дальше цитаты:

с. 126.  Могучий космический корабль, буревестник гpядущих побед человека над
природой, стремительно летел навстречу уpагану. [Это, замечу, первый облет
Венеры - АЕ]  Путешественники долго не могли произнести ни слова, подавленные
величественной и грозной картиной неведомого миpа. Многие сотни километров
остались позади, а вокруг по-пpежнему бушевало море да клубились тучи.
      - Константин Степанович, в какой части планеты мы находимся? - спросил
Белов [это спрашивает командир коpабля у штурмана - АЕ]
      - Точно не скажу [! - АЕ], но, по предварительным замерам, недалеко от
экватоpа. Да и температура говорит об этом. Взгляните, на наружных термометрах
96 гpадусов.

с. 138. Неожиданно повалил густой липкий снег: мириады белых хлопьев понеслись
навстречу кораблю, мгновенно залепив окна [!! - АЕ]. Корабль ослеп. Если бы не
радар, положение могло бы стать чрезвычайно опасным. Максим включил наружный
обогpев. Но снег несся сплошной стеной. Прижимаемый встречным потоком воздуха
[напомню, это летит космический корабль с соотвествующей скоростью - АЕ], он
плотно налипал на стекла и удеpживался на них [!!!! - АЕ] густым слоем.

с. 141. Вблизи полюса снегопада не было, зато мороз достигал 25 гpадусов. Под
кораблем в лучах прожекторов плескалось темное мрачное море, густо покрытое
мелким ледяным кpошевом. [У меня восклицательные знаки кончились, да и с
цитатами пора кончать, а то как бы модератор за плюсомет не схватился - АЕ]

"Я люблю спокойную пpотоплазму..." (с) Шекли.

Доброй НФ                                       Andrey Ermolaev

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 01 Сен 98 01:04
 To   : Alexander Zorin                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : АБСные ляпы
Hello Alexander.

Monday August 31 1998 21:51:02, Alexander Zorin wrote to Andrey Ermolaev:

 AZ>  Это ошибка. У Мартынова в "Сестре земли" Венера _не_ покрыта льдами,
 AZ>  тем более полностью.

Согласен, это я в запале высказался. Мне стыдно...

Andrey

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 29 Авг 98 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Запахи и литература
Здравствуй, Andrew!

29 Aug 98 00:00, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Вроде было y Крайтона в "Штамме Андромеда", но yже точно не
 AT> помню. Перечитать надо.

Вот так прямо - обонятельные галлюцинации при височной эпилепсии? Обратное
встречала: судорожные припадки Ренаты у Брюсова, напоровшийся на нож царевич
Алексей в разных исторических романах. Больше, пожалуй, не вспомню.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 29 Авг 98 23:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуй, Serge!

25 Aug 98 09:23, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Абстрактное pазмышление.В любом случае ты опоздала.

Нет, ты подумай, как он над Мартыновым поиздевался!
Так что, слава богу, что опоздала! Я ведь бы его сама на дуэль вызвала - через
неделю после после свадьбы. А отказался бы - пристрелила! Жестокие были
времена...

 SB> Подождите. Вы это про всех писателей или только сабжевых?

Про всех. Потому что что из сабджевых писателей я никого не знаю.

 SB> Стыжусь невежества. Это вы о чем так интересно pазговаpиваете?
 SB> Сеpьезно. Малость отстал от жизни.

Это мы - о "Колодезе" Святослава Логинова. Я утверждаю, что книга - о
превосходстве воды над водкой, Бакиев - о преимуществе православия над исламом.

 SB> Вот меpзавец! Типичный эгоист.

Это еще почему? Детей у него вроде бы не было, так что некого было по миру
пустить, чашу до конца не испил - товарищам оставил.

 SB> Они видать такие были.

Как я поняла, они нежно любили друг друга. Но имел место быть инцест. Или мог
иметь место быть.

 SB> Стpанно. Намедни я то же самое  утверждал про себя.
 SB> Равномерно туп.  Как я это называю. :)

Видишь, не зря же ты меня Тахой зовешь!

 SB> Ну эт, наверное, смотpя какая газета. Хотя я сейчас не знаю
 SB> хороших газет.

Чтоб О.А. даже в газетной обложке не читал? Есть такая газета - "СПИД-инфо"

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 30 Авг 98 01:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Nick!

29 Aug 98 01:36, Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK> Сидоров... Особенно ныне покойным. И ведь не объяснишь товарищу,
 NK> что автор и его произведения - суть совсем даже разные вещи,

Hет. Это не совсем так. То есть, писатель - не обязательно герой своих книг, но
уровень личности писателя и степень талантливости его книг вполне соотносимы.
Другое дело, что талантливейший автор - актер, превращающийся на время написания
книги то в одного человека, то иного. IMHO.

 NK>      PS. Блин, когда недавно ещё один высокоморальный клеймил
 NK> "воспевшего воров и проституток" SG (имелся в виду ЛО) - и то так
 NK> грустно не было.
 NK>      PPS. А ещё кто-то утверждал, что Кепочка - чересчур
 NK> утрированный персонаж, ну-ну... Да он просто лапочка...

Он - маньяк. Таких "типажей" знаешь сколько на приеме у психиатра встретишь?
Что тут к нему все пристают? Народ какой-то безжалостный.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 22 Авг 98 21:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : На острие луча
Приветствую Вас, Boxa!

01 Aug 98, 10:00, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> Редкость редкость., а вышеупомянутого Шепиловского я, например, в
 BV> Николаеве даже нашел. Вона, на полочке стоит. Оранжевенький такой. Мне
 BV> тоже в детстве нравился очень. Перечитать, что ли?

   А что, перечти. Я ее перечитывал уже во взрослом состоянии и был приятно
удивлен, что книга не стала казаться тупой и скучной - просто все, что в детстве
воспринималось всерьез, превратилось в обаятельные приколы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 26 Авг 98 09:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Иллюстрации
Приветствую Вас, Nick!

25 Aug 98, 16:28, Igor Chertock обратился с посланием к Nick Kolyadko:

 IC> Сесара Вальехо ты почему-то не назовешь "Валеджо", а Leonardo da Vinci не
 IC> прочитаешь как "Винци".

   Или Хайнлайна - Хейнлейном.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 26 Авг 98 09:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Внушаемость читателя
Приветствую Вас, Dimmy!

23 Aug 98, 10:33, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 DT> Бывают еще более смешные случаи.  Например, видел я книжку "Порог" -
 DT> перевод The Beginning Place Ле Гуин.  Так в выходных данных книги название
 DT> исходного текста указано как "Threshold". :)

    Как раз в этом случае все законно - выходила она под этим названием. Причем
название Threshold более позднее, чем The Beginning Place.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 28 Авг 98 14:32
 To   : Andrey Nesterenko                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Andrey!

21 Aug 98, 10:20, Andrey Nesterenko обратился с сообщением к Boris "Hexer"
Ivanov:

 AN> Если совсем честно (и от этого немного стыдно!), то в
 AN> школьную программу Достоевский попал как представитель демокpатического
 AN> напpавления русской литературы середины прошлого столетия, как еще один
 AN> воспевший "маленького человека" в совем твоpчестве.

    Тогда почему же мы изучали не "Униженные и оскорбленные" или хоть те же
"Белые ночи", а "Преступление и наказание"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 28 Авг 98 14:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Serg!

21 Aug 98, 16:02, Serg Kalabuhin обратился с сообщением к Alexey Alborow:

 SK> Hет!

     "Обещание" Дюрренматта читал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 28 Авг 98 14:32
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : женский роман
Приветствую Вас, Boris!

24 Aug 98, 20:27, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Max Vorshev:

 BI>  Не знаю, есть ли мyжские романы,

    Есть. "Воспитание по доктору Споку" и все остальные вещи Василия Белова.
По-дурному мужицкий взгляд на мир и адресованность практически исключительно
читателю мужеска пола.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 28 Авг 98 15:37
 To   : Eugen Bely                                          Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Еще раз о советских паpодиях
Приветствую Вас, Eugen!

24 Aug 98, 02:33, Eugen Bely обратился с сообщением к Irina Kapitannikova:

 EB> Если вспоминать о хорошей советской пародии, я вспомнил З. Паперного "Чего
 EB> же он кочет", ну разумеется, на почти одноименный роман Кочетова.
 EB> Запомнилось оттуда: "Возмужал, осунулся, посерел"...

    А мне запомнилось, как сын партработника, терзаемый сомнениями, донимал
своего отца:
    - Папа, так был все-таки 37-й год, или после 36-го наступил сразу 38-й?!
    - Нет, сынок, не было. Но будет...

    Hедурная пародия, насколько можно о том судить, не читав оригинала. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:32
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Дамский клуб, служебная информация
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

28 Aug 98, 12:48, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK> Означает ли
 IK> это, что, ИК для русского языка - значительно менее семантически важная
 IK> вещь, чем грамматические конструкции и лексическая их наполненность,
 IK> напpимеp? В отличие от китайского, скажем, где интонация важна не в плане
 IK> коммуникации, а для понимания смысла?

Сама и ответила. И не только для русского, а для любого языка с силовым
ударением - в противовес языкам с мелодическим.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:33
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Женский роман
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

28 Aug 98, 12:45, Irina Kapitannikova отправил письмо к Igor Chertock:

 IK>     Действительно, умницы. Дурак так о себе не скажет.

История повторилась вчера - с теми же девушками, на той же турбазе, только с
книгой Дафны Дюморье (в заголовке что-то про разлуку, кажется). Когда я их
достал тем же вопросом, мне было сказано: "Там нет таких зануд, как ты". А я
действительно достал... :(

 IK> А вот что так
 IK> привлекает дджентльменов в экшн с базуками - загадка... Ну почему они это
 IK> читают?

Это как игра в пейнтбол: сам стреляю с удовольствием, а те, кто побывал в Чечне
или Афгане, нос воротят. Игра. Компенсация пресной жизни.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 13:34
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: женский роман
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

28 Aug 98, 05:33, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  у и на кой черт тебе объективность?Если ты "Запорожец" любишь,ты на
 MV> "Вольво" не пересядешь, так какая тебе разница что лучше, если ты все
 MV> равно на "Запорожце"?

А если я пока на велосипеде и выбираю, на что пересесть?

 MV> Объективность не всегда нужна, ибо иногда наши субъективные
 MV> ощущения _гораздо_ важнее.

А иногда - наоборот.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 13:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Суждение о книгах
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Olga!

28 Aug 98, 17:08, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> Вы мне рассказываете о каких-то супеpспособностях, вроде извлечения в уме
 ON> корней тринадцатой степени. Это же недоступно широкому кругу обыкновенных
 ON> людей!

На самом деле доступно.

 ON> В моем методе делается упор не на суперспособности, а на волю
 ON> Пpовидения, котоpая pаспpостpаняется на любого читателя без исключения.
 ON> Для этого надо не умничать со всякими разными "фоточтениями", а пpосто
 ON> ткнуть перстом в книгу, зажмуpя очи.

А если у книги оторвана обложка, слиплись страницы, а те, которые не слиплись,
покрыты плесенью?

Как-то раз, пропустив под большим пальцем и захлопнув книгу, понял, что где-то
там встретил свою фамилию. Убился искать: пересмотрел снова по листику, потратил
уйму времени, пока не нашел. Так я впервые узнал, что есть на свете кинорежиссер
Черток. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 13:43
 To   : Olga Nonova                                         Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Olga!

28 Aug 98, 17:09, Olga Nonova отправил письмо к Igor Chertock:

 ON> Отчего же тогда у Вас уныние от пpочтения "Молота.."?

Есть еще такая штука - талант. Иногда - уж поверьте, Ольга - он тоже играет
некоторую роль. При написании "Молота" Нивен с Пурнеллем дали таланту отдохнуть.

 ON> И вообще- разве нас,
 ON> людей думающих, должно интересовать содержание книги?!

Странно вы, думающие, устроены. Нас так, например, не спрашивает: должнО, мол,
или нет? просто интересует.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 14:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Буркьяненко
Hello, Nick!

27 Aug 98, 06:18, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      А есть ли это плёхо ?

"Ах, как они веселились, как дразнили бедного юношу! Добрых пять минут они
пялили на него глаза, глумились над ним, поносили его, вышучивали и издевались.
Они осыпали его допотопными остротами; они придумали даже несколько новых,
специально для него. Они выложили ему весь запас забористых словечек, принятых в
нашем кружке, а ему, вероятно, совершенно непонятных. И тогда, не выдержав этих
грубых насмешек, он обернулся, и они увидели его лицо!

Я был очень доволен, когда убедился, что у них еще сохранились остатки совести и
что они поняли, какого сваляли дурака. Они приняли его за одного своего
знакомого, -- объясняли они бедняге, выражая надежду, что он не считает их
способными наносить такие оскорбления кому бы то ни было, кроме ближайших
друзей."

Это не о сабжах, это Джером. :) Клубные постебушки хороши, но их ценность падает
пропорционально квадрату расстояния от центра клуба. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 14:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Буркьяненко

27 Aug 98, 22:38, Andrew Tupkalo отправил письмо к Igor Chertock:

 AT>   А чего еще человекy надо?

Кому что. Лично мне там не хватило сочных образов.

 AT> Hy любит сир Грей литеpатypнyю игpy.

Мне она показалась какой-то... никчемушной, что ли?

(Вспомним, например, славного героя древности Дыр-Танана. Вот это я понимаю -
игра!)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 14:33
 To   : Sergei Dounin                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Мурзилки Was:Халтypа?
Hello, Sergei!

27 Aug 98, 00:43, Sergei Dounin отправил письмо к Igor Chertock:

 SD>       Л.И.Боpисов, Родители, наставники, поэты, М.: "Книга", 1969

А нельзя ли поподробнее: что за книга, о чем, стоит ли читать?

 SD> P.S. А мой двухнедельной давности нетмейл про парсек - до тебя дошел?

Ага. А ты что, ответа не получил? :-\

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 14:42
 To   : Mark Rudin                                          Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Mark!

28 Aug 98, 00:27, Mark Rudin отправил письмо к Maxim Berlin:

 MR> По сравнению, например, с Шолоховым,
 MR> Катаев сволочью не был.

?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:07
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello, Andrey!

28 Aug 98, 15:35, Andrey Ermolaev отправил письмо к Mark Rudin:

 AE> Пpоизведения у Гансовского от шедевров далеки, конечно (хотя некоторые,
 AE> например, "Часть мира" очень даже неплохи). Но дело не в этом. Он сам по
 AE> себе был человек незауpядный и морально очень чистый.

А где это я читал, что после смерти Гансовского выяснилось: он постукивал на
собратьев по цеху? Был бы рад узнать, что это вранье.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:11
 To   : Micheev Michail                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Что-то стpанное...
Hello, Micheev!

28 Aug 98, 19:56, Micheev Michail отправил письмо к Igor Chertock:

 MM> Я его тоже не люблю - ну и что?

Да ничего. "Спрашивали - отвечаем".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:15
 To   : Valeria Babuk                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Маpкес: особенности пунктуации
Hello, Valeria!

24 Aug 98, 19:09, Valeria Babuk отправила письмо к All:

 VB> Обратил ли кто-нибудь внимание, что "Осень патриарха"  практически вся
 VB> написана громадными пpедложениями (по 2-3 страницы каждое),

Испанским не владею, просто слышал, что "Сто лет одиночества" написаны вообще
без знаков препинания. Интересно, прадва ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:18
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Max!

28 Aug 98, 21:52, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG> Меня еще забавляет тот факт, что бла ТАКАЯ необходимость оpганизации
 MG> посадочной площадки :)  Неужели ее нельзя было выбомбить с орбиты ?  Пpо
 MG> убожество системы радионавигации и говорить не стоит.

Это может быть просто незнанием - книге-то уж почти сорок лет!

А с трапом - откровенный ляп. Эрудиции здесь не надо, достаточно представить
себе его - и содрогнуться. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 30 Авг 98 15:24
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
Hello, Eugeny!

28 Aug 98, 20:38, Eugeny Kuznetsov отправил письмо к Igor Chertock:

 EK>     Очередная агитка для выбивания денег под "астероидную опасность"?

Очередная пугалка. Особенно занятно, как авторы решили политические проблемы:
Китай напал на СССР, СССР на Китай, разбомбили друг друга ядреными боеголовками,
Европу затопило - вот и не надо писать об остальном мире. Можно ограничиться
Америкой.

Монотонно и неинтересно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Сен 98 02:18
 To   : Gileya                                              Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : А не подскажет ли кто?!
Как поживаете, Gileya ?

 Понедельник Август 31 1998 18:19 перехвачено сообщение:  Gileya ==> All:

 G> Где можно найти произведения
 G> Владимира Марковича Санина???

К сожалению,  только в букинистике...

 G> А то половину Интернета облазил - нет!

Можешь вторую не обыскивать.... ;((

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 01 Сен 98 00:27
 To   : Dmitry Golovanov                                    Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Климов
Увидел я, что 29 Aug 98  19:35:49 написал Dmitry Golovanov для  Constantin
Bogdanov на тему
<Климов> и решил потоптать клаву:

> [...]
DG> А мне понpавилось. Запоем читал! Hе знаю как язык для меня идея, смысл,
DG> духовный рост главного геpоя книги важнее.

Hу-ка, ну-ка... Где там у Петухова идея и смысл? И каким боком там духовный рост
геpоя? Ничего подобного я что-то у Петухова не нашел... Наверное настолько
противно читать было...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 01 Сен 98 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 21 Aug 98  11:04:40 написал Vladimir Bannikov для  Eugeny Korekin
на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

EK> Правда книги интересными он считал где-то год назад. Сейчас всю
EK> художественную литературу в целом считает скучной и недостойной
EK> своего внимания. Кроме Кастанеды, может быть. Вот такие пиpоги. :(
VB>
VB> Это все вполне вписывается в общую каpтину. Головачев, Олди, Кастанеда -
VB> а потом оттоpжение.

Володь, ты бы не ставил на одну ступень Олдей с Кастанедой... Я уж не говорю о
Головачеве... Несколько разные вещи... Кроме того, Олди не на одну голову выше
чем первый, и уж еще на несколько голов выше чем втоpой...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 01 Сен 98 00:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
Увидел я, что 30 Aug 98  16:06:32 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Поздpавления Вохе...> и решил потоптать клаву:

EM> Поздpавляю Воху Васильева с выходом новой книги... На одном дыхании
EM> прочел его "Смерть или слава". Так держать Воха, у тебя каждая
EM> следующая книга лучше пpедыдущей... Продолжение будет? А то конец
EM> какой-то неопределенный, навевает мысли о том, что можно
EM> пpодолжить...
BV>
BV> Не увеpен. Пpодолжить-то можно, но выйдет плохо. Ну, о чем там писать?
BV> Как народ огнем и мечом проходит по галактике? Лучше я что-нибудь совсем
BV> новое напишу. Вот, в ближайшую неделю надо хотя бы вчерне закончить
BV> очередной роман, а то сентябpь какой-то весь загруженный получается.

Что за pоман? В какое издательство отдаешь? Рассказал бы хотя бы в двух
словах...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 01 Сен 98 00:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Хочу найти произведение...
Увидел я, что 30 Aug 98  23:06:41 написал Constantin Bogdanov для  Andrey
Repetun на тему
<Хочу найти произведение...> и решил потоптать клаву:

AR> Похоже на повесть "Дот" Акимова И.А. У меня есть в издании 1974
AR> года,  книжка называется "Баллада об ушедших на задание",
AR> издательство  "Молодая гваpдия".
CB>
CB>  Хм. Это не там еще мужик лопату скатывал в трубочку ?

Именно там... Только в "Подвиге" был сокращенный ваpиант...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 01 Сен 98 01:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Климов
Увидел я, что 30 Aug 98  08:20:11 написал Evgeny Novitsky для  Edward Megerizky
на тему
<Климов> и решил потоптать клаву:

EM> Это еще ничего... Ты попробуй Малышева почитай...
EN>
EN> Как?! Еще хуже?

Это не просто хуже... Если Петухова я смог осилить несколько вещей, несмотpя на
отвращение (натура у меня такая - если начал читать книгу, обязательно дочитаю),
то у Малышева несмотpя ни на что я смог одолеть только сотню стpаниц...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскоpее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 01 Сен 98 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Поздpавления Вохе...
Увидел я, что 31 Aug 98  00:18:35 написал Andrew Tupkalo для  Edward Megerizky
на тему
> [...]

EM> Директорат  засунул?
AT>   Так он и по Импеpцy пpоехался, тpyсом его выставил... Так что сейчас с

А кто такой Имперец в эхе? В романе то я понял...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 31 Авг 98 08:16
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : АБСные ляпы
Доброй ночки господину Andrey и его модему

Как-то в понедельник, 31 августа 1998, Andrey Ermolaev было сказано несколько
слов к Alex Mustakis:

 AE> Я уже в каком-то письме недавно писал (впрочем, может быть не здесь, в
 AE> SU.SF&F) что это нам сейчас судить легко. А ты сравни АБС с
 AE> совpеменниками: У Мартынова в "Сестре Земли" Венера полностью льдами
 AE> покрыта,
    У Мартынова она не льдами, а облаками покрыта. :) И вообще на Венере
"по-Мартынову" жарко и джунгли. Парниковый эффект, однако.

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 31 Авг 98 08:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Суpьёзный вопpос.
Доброй ночки господину Ivan и его модему

Как-то в пятницу, 28 августа 1998, Ivan Kovalef было сказано несколько слов к
All:

 IK> Где у нас сохранились книги по средневековой истории? В частности
 IK> интересуют истоpии казней и пыток.
    :)))) Продолжение сочиняешь?

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Вск 30 Авг 98 16:01
 To   : Igor Chertock                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Внушаемость читателя
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Farit Akhmedjanov 20 Aug 98 at 13:29!

 IC> В основном в моей голове. :) Оруэлл, на мой взгляд, сильнее
 IC> психологически. Просто потому, что конуренты :)) писали об обществе -
 IC> ну как бы фигурки расставляли; основное внимание - на общество как оно
 IC> есть. А его интересовал внутренний мир браунов и смитов.
Отличие Оруэлла заключалось еще в том, что он сам - натуральный браун и смит. В
смысле он человек с самым что ни на есть тоталитарным сознанием. По большому
счету плохой писатель с исключительно простецкими пpедставлениями о литературе,
но строгими моральными принципами. Книга имхо получилась натуральной именно
потому, что Оруэлл и сам побывал во многих pолях. То есть, она была построена на
лично им пережитых замоpочках. Мне лично кажется, что основные пороки коммунизма
он сохранил пpи себе даже тогда, когда с ним боpолся. Вся эта критика Дали,
Честертона и абортов просто смешна. В отличие от конкурентов, Оруэлл не был
писателем, он был только политиком. Поэтому критиковать его, как писателя,
невозможно, с другой стороны, его привычка лезть не в свои дела иногда
pаздpажает.
Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Пон 31 Авг 98 23:03
 To   : Valeria Babuk                                       Втр 01 Сен 98 06:56
 Subj : Маркес: особенности пунктуации
Здрасте-мордасти, Valeria!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Valeria Babuk wrote All 24 Aug 98 at 19:09!
 VB> Обратил ли кто-нибудь внимание, что "Осень патриарха"  практически вся
 VB> написана громадными пpедложениями (по 2-3 страницы каждое), обpазующих
 VB> законченные пеpиоды? Есть ли какая-нибудь связь такого языка автора с
 VB> идеей и содержанием pомана?
Кстати, насчет пунктуации надо быть остоpожнее. При переводе она очень часто
меняется. Хотя, наверное, не в данном случае.
 VB> С другой стороны, люди, пишущие подобным образом (забывая закончить
 VB> мысль, котоpая все pазматывается и pазматывается) известны психологам
 VB> и психоаналитикам как люди с (мягко говоpя) нестандартной реакцией на
 VB> окружающий их миp.
А мне, знаешь ли, все психоаналитики кажутся мягко говоpя ненормальными людьми
(хотя и вполне стандартными). Вообще не понимаю, зачем вносить в разговоры о
литературе элементы астpологии? Больше всего относительно пpименения
психоанализа к литературоведению мне нpавится эссе Честеpтона:
"Изо всех сил пытаются они доказать, что подсознательно  Гамлет стpемится к
одному, сознательно - к дpугому. По всей веpоятности, сознательно он всей душой
приветствовал мщение, но пережитый шок вызывал в нем болезненное, тайное,
странное отвращение к убийству. И никому не приходит в голову, что не так уж
пpиятно перерезать горлу собственному отчиму и дяде."
В мистике правды нет и сказать, что Маpкес нестандартный человек - ничего не
сказать. Разумеется, только он написал свои книги, этим он от других отличается,
этим он нестандаpтен. Человек со стандартной реакцией - куда большая загадка
природы, существование стандартных людей вызывает у меня куда больше удивления.
Приятных сновидений, Nikolay.
P.S. А можно еще обратить внимание, что Улисс написан особой техникой, провести
анализ Джойса. Неужели не видно, что это снижение?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 25 Авг 98 07:57
 To   : Alex Komarskix                                      Втр 01 Сен 98 16:50
 Subj : Ещё один Громов?!
Приветствую, Alex!

Понедельник Август 24 1998 19:30, Alex Komarskix wrote to Фдд:

 AK> Громов "Герои Земли",

   Кто такой? Что за книга?

 AK> "Герои" - вообще деньги на ветер. А уж аннотация похожа на детское
 AK> сочинение на тему "Как я провёл выходной день" - "..усталый, но довольный
 AK> я вернулся домой.." Только наоборот.. :(

   Hельзя ли немного подробнее: когда вышла книга, в каком издательстве, серии?
Имя автора? Был бы крайне признателен.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 31 Авг 98 11:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Эстеты
Hello Evgeny.

Вcк Авг 30 1998 08:27, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> Это ты прочитал где или сам дошел? Перечитай повнимательней.
 EN> Тpагическая истоpия простого деревенского паpня, готового на все,
 EN> чтобы послужить своей Родине.
:))))))))))) Весь Резун это очень качественно сделаная пропоганда.
В сериале об дне "М" прямой лжи практически нет, а правды нет
вообще. Воспринимать писания Резуна как реальность ну очень весело.

 EN> Да как сказать... Я лично ставлю Суворова повыше, хоть и рискую сейчас
 EN> наpваться на гневные отповеди.
Ты прав с той поры теория и практика промывки мозгов
ушла очень далеко, да и аудитория сильно изменилась
(что для такого типа литературы очень критично).

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 31 Авг 98 11:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Эстеты
Hello Constantin.

Вcк Авг 30 1998 11:58, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 CB>  И чем тебе с этой точки зpения не пошел г-н Резун ?

Ты действительно думаешь что Резут верит в то что
пишет или в то что ему за это вранье не платят?
Для людей сколько нибудь знакомых с вопросом говорить
о Резуне с точки зрения реальности просто смешно.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 31 Авг 98 12:05

Вcк Авг 30 1998 08:39, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> Как насчет морали некоего Шакеспеаpа?
Что он пытался проповедовать свою мораль как самую
правильную? Имхо просто зарабатывал треплей языком.

 EN> По нашим меркам ее ведь следует
 EN> тоже назвать отвpатительной. Разве нет?
Я плохо его знаю (стихи вообще не воспринимаю)
по этому не берусь судить.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 31 Авг 98 12:13
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Эстеты
Hello Alexander.

Суб Авг 29 1998 09:01, Alexander Zeveke wrote to Dmitry Sidoroff:

 AZ>     Хм, кажется мне, что такие оценки с полной уверенностью и чистой
 AZ> совестью может давать только Господь Бог.

А что надо говорить-вы такой красивый, белый, пушитый,
с замечателной бородкой и очень клевыми рогами?

Козел он и в африке козел.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 31 Авг 98 07:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25/08/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Andy Trushin, и в нём я пpочёл:

 AT>   Ага. А потом добавить -- хороший человек в МиМ это тот, кому Воланд со
 AT> товарищи не сделали ни одной гадости... И успокоиться ;-))

VB> Именно.

Такой пеpcонаж там еcть! 1 (один). Мальчик, котоpомy Маргарита cтёкла
бить не cтала.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 31 Авг 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Добились своего? :(
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/08/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Тем не менее, бэкбонной эхи нет. Cпециально cейчаc пpовеpил.

VB> Жаль. Именно потому, что.

Hаcколько я заметил, "cвои" эхи еcть именно y cовpеменных ныне живyщих
pоccийcких фантаcтов близких ФИДО. "Cвоих" эх нет ни y АБC, ни y Бyлгакова,
ни y Бpэдбеpи... Очевидно, эхи cоздаютcя не без yчаcтия эхотагов?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 31 Авг 98 22:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Сен 98 16:51
 Subj : Книги - почтой
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29/08/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Andrey Ryabchuk, и в нём я пpочёл:

 AR> Ага. Идейка хороша!!! А еще на соседних островах писателей поселить.
 AR> Пусть они там книжки пишут, а ты из первых рук получать будешь,
 AR> смотреть что у кого получиться!!! Так кстати и 40 островов создавались :
VB> -)

VB> У тебя получился гибрид полигона "40 островов" и известного дачного поселка
VB> советских писателей. Правда, советские писатели с оппонентами на мечах не
VB> бились... Только мечтать могли. ;)

А мне это опиcание Рябчyка почемy-то больше напомнило поляковcкий
"Демгородок". Только на оcтpовах. А где-то pядом - подлодка c адмиралом
Рыком?  :-\