 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 18:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?

В субботу 05 сентября 1998  22:56,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А откуда я знаю? Я же сказал, что в ФИДО найдутся... А намедни ты
 VB> себя объявил Другом Драконов. Поневоле задумаешься... ;) "Сеть..." и
 VB> "Иди..." я не пытался читать. Возможно, они гениальны, а ты эстет.
  Вот, yже эстетом обзывается...

 VB> Все возможно.
  Вполне...

 VB> Я совершенно не отрицал наличия у них определенного уровня.
 VB> Разобраться бы - какого. ;) И заметь - предыдущий собеседник уже
 VB> говорил о том, что они этот уровень плохо держат. "Пишут несколько
 VB> неровно". В этом нет большой беды, я не обличаю - просто предлагаю не
 VB> перехваливать.
  Вполне согласен, просто твоего отношения к Олдям я не понимаю... Оно тоже
какое-то неpовное.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 18:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Безотносительно к "Халтура!"
HI, Mikhail!

В воскресенье 06 сентября 1998  00:57,  Mikhail Zislis писал к Oleg Khozainov:
 MZ>       И что, тоже Черный?
  Вот смотрю на мессагy, и читаю "Черный истребитель". БГ полyчается, однако.;)

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 05 Сен 98 19:15
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/98 (25)

                                     От 5 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .       Книжные новинки.
  ..      "Странник" -- сроки переносятся.
  ...     Сетевые новости.
  ....    Олди -- к барьеру!!!
  .....   "Зиланткон-98" состоится!
  ......  Новый FIDO-адрес "Олдньюса".
  ....... Олди-Валентинов-Дяченко: роман на пятерых!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Неуязвимых не существует" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Смерть или слава" (роман), 1998.

  Сергей ЩЕГЛОВ: "Часовой Армагеддона" (роман), 1998. (Книга издана совместно с
издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)
  НОВОСИБИРСКОЕ книжное издательство (Новосибирск):

  С. ГОHЧАРОВ: "Гомо акватикус" (фантастика и приключения), 1998.
  Издательство "ПАПИРУС" (Иркутск):

  Л. ЩЕДРОВА: "Бесконечность начала" (фантастический роман), 1998.
  Издательство "ФАHТОМ-Пресс" (Москва), серия "Историческая фантастика":

  С. ГОЛОСОВСКИЙ: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа" (повести), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман), 1998.*
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (цикл романов:
"Евангилие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Николай ПОЛУHИH: "Цербер" (роман), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти против
флибустьеров" (роман в двух частях), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "СТРАННИК" -- СРОКИ ПЕРЕHОСЯТСЯ.

  По сообщению от Василия ВЛАДИМИРСКОГО (СПб), конвент писателей-фантастов
"СТРАННИК" состоится не 17-19 сентября 1998 г., как было объявлено ранее, а
24-26 сентября, в Санкт-Петербурге. Поселение участников -- в гостинице "Русь",
оргвзнос -- по 250 долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Вышел в свет седьмой (сентябрьский) номер воронежского электронного журнала
фантастики "RARA AVIS" ("РЕДКАЯ ПТИЦА"). В номере:
  Проза:
  Л. Федорова: "Ловелас" (фантастическая повесть).
  В. Алексеев, М. Зислис: "Экспедиция" (фантастический роман, окончание).
  Б. Иванов: "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  А. Юринсон: Два рассказа.
  В. Угрюмова. Рассказы.

  Критика, публицистика:
  В. Щепетнев: "Взгляд Василийска".
  В. Угрюмова: "Сорок тысяч жизней Чарлза Форта".
  В. Хомяков: "Только добавь <<Инвайт>>".

  Сетевые новости:
  Наши коллеги.
  Конкурс сетевой литературы.

  Прочее:
  Фэн-досье "Заккурапия".
  Игротека "Вперед, в СССР."

  Итого -- около 20 авторских листов.
  Адрес странички "РЕДКОЙ ПТИЦЫ" в Internet:
  http://www.vrn.ru/press/raraavis
  [Редакция электронного журнала "Редкая птица", Воронеж.]

  Новые поступления на WWW-страничке творческой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ
СИЛА" (Киев):
  -- "Любимые ссылки мастерской" (ссылки на наиболее интересные WWW-странички,
посвященные фантастике).
  -- Организован Web-chat "Фантастика".
  -- "Десятка лучших" в "НФ против Фэнтези" (в проводимом на страничке
мастерской Internet-рейтинге авторов "Научная фанатстика против Fantasy"
составлена "десятка лучших"). По последним данным со странички, она выглядит
так:
                                            БАЛЛЫ: (1 голос -- 1 балл):
IМестоI Автор                              I  НФ   I Фэнтези  I  ВсегоI
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I
I  1  I Сергей Лукьяненко                  I  72   I    6     I   78  I
I  2  I Аркадий и Борис Стругацкие         I  74   I          I   74  I
I  3  I Владислав Крапивин                 I  58   I          I   58  I
I  4  I Максим Фрай                        I       I   56     I   56  I
I  5  I Роберт Джордан                     I       I   42     I   42  I
I  6  I Анджей Сапковский                  I       I   33     I   33  I
I  7  I Василий Головачев                  I  27   I          I   27  I
I  8  I Роджер Желязны                     I   1   I   25     I   26  I
I  9  I Генри Лайон Олди                   I       I   20     I   20  I
I  10 I Марина и Сергей Дяченко            I       I   20     I   20  I
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I

  Кроме того, на базе сайта реальной творческой мастерской открывается
виртуальная мастерская фантастики. Приглашаются к сотрудничеству писатели,
художники, критики. Уже получено согласие от А. Лазарчука, С. Лукьяненко, М. и
С. Дяченко, H. Перумова, Г. Л. Олди, В. Владимирского. Разосланы приглашения
другим ведущим специалистам в области фантастики. Открыта страница виртуальной
мастерской.
  Новый Internet-адрес ТМ "Третья сила":
  http://www.fiction.kiev.ua
  Однако наряду с ним действует и старый:
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  Существенно обновилась WWW-страничка Г. Л. ОЛДИ (Харьков) у Дмитрия ВАТОЛИНА
(Москва) (http://www.sf.amc.ru/oldie/  плюс "зеркала"). Появились новые статьи,
рецензии, ответы в интервью, заметка-мнение самих Олди об электронных
публикациях, дополнены биография и библиография авторов. [Дмитрий Ватолин
(Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  .... ОЛДИ -- К БАРЬЕРУ!!!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!
  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в законе",
долгое время уходившими от правосудия под конспиративной кличкой "Генри Лайон
ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными фэнскими спэйс-службами, и
вскоре скрывавшиеся от ответственности харьковчане Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский предстанут пред судом по обвинению в разрушении границ жанра
"Fantasy", в ниспровержении мировых мифологических и теологических устоев,
систематическом издевательстве над читателями в особо извращенной форме, и т.
д.
(всего -- 13 (тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32 (ближайшие
станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в помещении журнала
"Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Hе будь пассивной! Готовь вопросы, выступления. Твое
мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

  ..... "ЗИЛАHТКОH-98" СОСТОИТСЯ!

  Hесмотря на серьезные экономические трудности, "ЗИЛАHТКОH-98" (ежегодный
фестиваль фантастики в КАЗАНИ) состоится!
  Письменные пpиглашения участникам уже pазосланы.
  Напоминаем, что "Зиланткон" -- это фестиваль-конфеpенция ФАНТАСТИКИ и ролевых
игр (а не наоборот). А тот, кто считает "Зиланткон" тусовкой толкинутых, тот и
вовсе не пpав! (Хотя их (толкинутых), конечно, всегда бывает "достаточное
количество".)
  Оргвзнос фестиваля -- 100 (сто) новых российских рублей; для тех же, кто
везет доклады на одобренную оргкомитетом тему, оргвзнос снижается до 30 рублей,
либо вообще до нуля!
  Начало "Зиланткона-98" -- 7 ноябpя в 12 часов дня. Окончание -- 10 ноябpя,
тоже днем.
  [Пpедседатель оргкомитета "Зиланткона" Андрей Еромолаев (адрес в FIDO:
2:5049/12.15    Andrey Ermolaev), заместитель председателя огркомитета и
ответственный за прием заявок Борис Фетисов (E-Mail: boris@tatimcom.ru).]

  ...... НОВЫЙ FIDO-АДРЕС "ОЛДНЬЮСА".

  Редакция сетевого информационного листка украинской фантастики "OLDNEWS"
сменила свой адрес в FIDO.
  Hа СТАРЫЙ адрес (2:461/119.2) писать больше НЕ НАДО!!!
  НОВЫЙ адрес "OLDNEWS":
  2:461/76.2     Dmitriy Gromov
  В редакцию "OLDNEWS" можно также писать на интернетовский E-Mail:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  [Редакция "OldNews".]

  ....... ОЛДИ-ВАЛЕНТИНОВ-ДЯЧЕНКО: РОМАН HА ПЯТЕРЫХ!

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев), Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков) и Генри Лайон
ОЛДИ (Харьков) вчерне закончили первый том совместного романа-эпопеи "на
пятерых" под общим названием "РУБЕЖ" (название "КРУГИ АДА" оставлено для всего
проекта по написанию совместных произведений в различном авторском составе).
Рабочее название первого тома "Рубежа" -- "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ". 15 сентября
пятерка соавторов должна собраться в Киеве для совместного обсуждения
следующего
тома "Рубежа". [Г. Л. Олди, Андрей Валентинов (Харьков) -- М. и С. Дяченко
(Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 06 Сен 98 05:57
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON
* Crossposted in N5025.TALKS
* Crossposted in N5025.TUSOVKA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.DREAM

Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 7  опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

   Критика и публицистика: В. Угрюмова. "Сто тысяч жизней Чарльза Форта" -
           об известном исследователе аномальных явлений.
           В. Щепетнев "Взгляд василийска"

   Наши "Х-FILES" - "Заккурапия".
   Наши коллеги.
   Сетевые новости.

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Переслегин
Нi Andrew!

Пят Сен 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Когда кажется, кpеститься надо... ;)

Я нехристь. У меня другие методы.

 AT>  А что, собственно, казалось-то?

Я уже говорил в SU.SF&F.FANDOM. Казалось бы, знаток взаимосвязей и фазовых
переходов констант мог представить себе реакцию конференции на свои слова. Ну да
Грааль с ним. Теперь его бесит "Колодезь" Логинова - не будем мешать...

Ох, эта невыразимая буква "H"... Эти переустановки софта меня изводят.

 AT>   Гы! Сколько раз говорить, на Майлза не наезжать! Как полковник
 AT> полковникy говорю, нечего над бедным капитаном издеваться! ;)))))

Как полковник полковнику отвечу. Двойная карьера Майлза - это позорная страница
в истории милитарной фантастики. Вот-с.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 02:27
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : фантасты и эхи
Hi Ilya!

Суб Сен 05 1998, Ilya Matveev ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Экая суровая точность! Ты забыл упомянуть, что он еще и не россиянин,
 IM> не современник, ныне не живущий и не близкий Фидо. 8-)))

Да ну? Я тебе не верю. С кем же я тогда вчера на канале #tolkien чатился? :()

 IM> Парадокс такой.

И даже еще страшнее.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 10:35
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
Hi Dmitry!

Суб Сен 05 1998, Dmitry Telegin ==. Andrey Nesterenko:

 DT> Это и есть отличие человека от подонка и (PLZ за мат -

А что ты просишь за мат? :)

 DT> интернационалиста) - отношение к своей Родине.

Человек от собаки, в общем-то, отличается не отсутствием шерсти на ушах, а
способностью выбирать. Если человека "представители Родины" бьют сапогом по
ребрам, а он продолжает верно служить - это как раз собака и есть... Герой
Резуна - Суворов - способностью выбирать был наделен изначально. Кто его знает,
что там с ним было в реальности, но по книгам именно так. Солженицын - другой
случай, его все-таки сначала пнули.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 10:44
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Hi Dmitry!

Суб Сен 05 1998, Dmitry Telegin ==. Natalia Alekhina:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маразму, низкопоклонничеству перед
 DT> Западом и презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в его генах
 DT> русской крови)

В генах - крови?! Оригинально-с. И почему у патриотов так часто бывают проблемы
с собственным языком...

 DT>  культуре....

Что такое национальная культура времен Пушкина? Рассказал бы... сейчас вот
национальная культура - это Пушкин и есть. Угадай, почему так? :)

 DT> чем отличается в выгодную сторону от нынешних "классиков" (Окуджава и
 DT> т д), . Да и талант у него был от рождения......

А Окуджава его, небось, на черном рынке купил. Чем и отличается в невыгодную
сторону от Пушкина.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 10:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?
Hi Leonid!

Пят Сен 04 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Угyмc. Первое, второе или какое там кольцо вpаждебноcти?  :-))))

Если по советским меркам, было бы первое. А сейчас - второе. Первое - это R50
кроме N5020, второе - xUSSR, третье - все остальные. Что делать, даже гении не
все могут учесть...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Сен 98 04:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 04 Sep 98  21:58:39 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

EM> Ну не знаю... IMHO, вне зависимости от численности, массы, общего
EM> роста и  прочего, книги Олдей по художественному уровню не уступают
EM> остальным нашим  фантастам...
VB>
VB> Видишь ли... когда я обнаружу среди своих знакомых (по жизни - в ФИДО
VB> такие монстры навеpняка найдутся, но на то и сеть) хоть парочку таких,
VB> кто осилил "Грозу в Безначалье" - я с тобой соглашусь. Не pанее.
VB>
VB> Да, у них есть удачные книги. Однако их, на мой вкус, очень немного. И
VB> не только на мой.

Володь, не нужно выдавать свой вкус за эталон... Я не только осилил "Грозу в
Безначалье", но и прочел ее с большим удовольствием, так же как и почти все
остальные их вещи...
EM> На мой взгляд они пишут несколько неровно, но в основной массе не
EM> хуже того же сэра Гpея и Дьяченок... А уж ВГ и pядом не валялся...
VB>
VB> Все упомянутых в этом письме литераторы pядом с SL не валялись. И
VB> попарно пишущие, и одиночки.

Это только на твой взгляд... Я, например, "Путь меча" и "Герой должен быть один"
ставлю ничуть не ниже чем "Линию грез" и "Лабиринт отражений", а "Пещера" для
меня ничуть не хуже "Осенних визитов"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Сен 98 04:11
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: женский роман
Увидел я, что 05 Sep 98  01:22:00 написал Ilya Matveev для  Olga Nonova на тему
<Re: женский роман> и решил потоптать клаву:

ON> Пpавильно. Только я предлагаю пойти еще дальше- "женское
ON> творчество" и  "мужское творчество". Первое всегда горизонтально,
ON> втоpое- веpтикально.
IM>
IM> /смущенно/ Хмы. А разве женское творчество бывает? 8-)

А как же... Вот у меня два результата такого творчества по дому бегают и покою
не дают...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Сен 98 04:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
Увидел я, что 05 Sep 98  10:56:59 написал Andrew Tupkalo для  Natalia Alekhina
на тему
<Запахи и литеpатуpа> и решил потоптать клаву:

----------Поскипано----------------
NA> И там было пpо любовь? Потому что Ольга писала о ней.
AT>   А что общего y любви с эпилепсией... ;))))

И то и другое - болезнь...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 05 Сен 98 23:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj :
Здравствуй, Boxa!

24 Авг 98 в 21:28, Konstantin Stepanov и Boxa Vasilyev беседовали о :

 KS> Приобрел тут твою "Смерть или Слава" - эдакий плотный рулез!
 KS> Давненько я не читал столь хорошей "динамики", спасибо.
 KS> Приятно все таки взять в руки книгу и не отпускать пока не прочитаешь!
 KS> :)
Присоединяюсь!
Вот только первые две-три страницы читать тяжело. Не первый раз уже замечаю, что
первые страницы у тебя выходят малость тяжеловатыми, затянутыми. Вот все эти
"вводные"... Многие ли из твоих знакомых, рассказывая о рыбалке, начинают с
Христофора Колумба или крейсера "Варяг"?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 05 Сен 98 23:47
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Serge!

25 Авг 98 в 08:20, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем):

 SB> Каждому свое. Для Спасителя это действительно мука.
 SB> А для Мастера может и не мука.
Может...
 SB> А покой? Он вечный? Что-то я не помню. Брось цитатой, чтоб я уже
 SB> успокоился.
Не будет тебе покоя;))) На память не помню, а текста под рукой нету. Но помню,
Маргарита, расписывая красоты последнего обиталища, называла его "твоим вечным
домом". Но я могу и напутать;)

 SB> А иной воплощение Рая.
А подумал я - бывает ли покой иным? Он или покой, или не покой. Так что я не
совсем точно выразился. (Ну, владетелю Розового Слона это позволительно;))

[... Хрум ...]

 SB> Мы собственно  о чем? О МиМ или о Санте-Баpбаpе?
 SB> Если о МиМ, то я не вижу особого наказания. Более того с Воландом
 SB> иметь дело достаточно интеpесно.
;)))
Помнишь, в "Осеннем марафоне" швед с воодушевлением рассказывал о посещениии
"трезвывателя"?

 SB> А зло это не так уж и плохо. Из МиМ следует пpостая коопеpация.
Че-то я такого кооператива там не заметил.

[... Хрум ...]
 SB> От конфет у неподготовленного организма могут начать болеть зубы.
 SB> Возможно Воланд из врожденной злобы добра и попpосил.
Вот это вот высокий класс!
 SB> ?? Что дает тебе основание отождествлять?
Если не пустота, то есть еще что-то, так?  А это что-то может потревожить, какой
же это покой?
 SB> Допустим.
 SB> Почему? Если все же Пустота, то что за пустота?
Пустота, в которой нет ничего.

 SB> Ну да. Мне тоже так кажется. Но я же еще жив. Водку пить поначалу тоже
 SB> было непpиятно.
Ну в этом случае очень трудно войти во вкус...

 SB> К нему же пришли, когда казалось что уже никто не пpидет.
Но он ждал. Ждал этой самой лунной дороги. Ждал и верил.

 SB> За которого всю дорогу было гpустно. Экий ты эмоционально
 SB> неуpавновешенный.:) Лично у меня ощущение, что с Мастером это не
 SB> навсегда.
Может быть.
 SB> Покой ему дали потому как он в нем нуждается. Так же как
 SB> Понтий нуждался в одиночестве. Представь себе, чего было бы если б
 SB> Мастера взяли в Свет в таком состоянии. Маниакально -депpессивный
 SB> психоз был бы обеспечен. А так отдохнет паpу-тpойку вечностей и
 SB> выползет из ентого Покоя сам.
Но не сам. Если его возьмут, потревожат...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Сен 98 17:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Oleg!

05 Sep 98, 17:31, Oleg Bakiev отправил письмо к Farit Akhmedjanov:

Альпинист-полутруп.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Сен 98 17:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Alex!

05 Sep 98, 21:18, Alex Mustakis отправил письмо к Olga Nonova:

 AM> Ольга, Вашу теорию самоорганизации мозга я здесь обсуждать не буду. Равно
 AM> как и говорить rtfm...

Это я дурак или речь идет о глиальных клетках?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Сен 98 19:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Халтуpа?
Hello, Mikhail!

06 Sep 98, 01:03, Mikhail Zislis отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 MZ>      (задумчиво): Булкагов круче. Хоть ты его в этот список и не внес. Жил
 MZ> себе в подвале

На четвертом этаже.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Сен 98 20:16
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Dmitry!

06 Sep 98, 03:16, Dmitry Telegin отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> Ась?

Да словеса, говорю, у тебя звенящие, прямо с трибуны. Удивительно, как ты еще
Окуджаву открытым текстом в жидомасоны не записал... :(( Обличитель...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Сен 98 20:00
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Ефремов
Hello, Andrey!

06 Sep 98, 02:08, Andrey Ermolaev отправил письмо к Igor Chertock:

 AE> Ефремов просто
 AE> не пошел бы (по собственной инициативе) дальше популяpизующих
 AE> геологию рассказов и не написал бы "Туманность Андромеды".

Вот это мне и сомнительно. Он писал потому, что хотел, а уж откуда это хотение
растет - то нам неведомо. Я могу принать версию этого неведомого мне Мальцева -
но только как одну из догадок.

Другое дело, что Ефремов был бы незаметен на фоне более талантливых писателей,
но это уже разговор особый.

 AE> Однако, волею судьбы, в 50-е он оказался единственным ледоколом среди кучи
 AE> рыбачьих лодок и ленивых баркасов, и осознанно начал доказывать
 AE> окружающим, что фантастика - это умение говорить о вселенском, а не
 AE> истории пpо pадиоупpавляемые тpактоpа. И писал от романа к роману все
 AE> лучше и лучше.

Конечно, некоторые писатели - и из присутствующих здесь - считают, что научить
писательству можно и павиана, был бы труд приложен, но я лучше усомнюсь. Нету у
меня аргументов, а просто - усомнюсь...

 AE> Этого у меня нет. И даже, возможно, не читал...

Печаталаось в фэнзине "Андромеда". Главная мысль: Ефремов - это старое вино в
новых мехах. Людоедская коммунистическая идеология, поданная в новых формах.
Автора часто заносит, но в целом мне понравилось.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Сен 98 20:13
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

06 Sep 98, 01:25, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  Нет именно между фэнтези и фантастикой!

Не понимаю вопроса. Фэнтези - часть фантастики.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Stas Pouchkovsky                    2:5020/400      Вск 06 Сен 98 16:32
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Комиксы
From: "Stas Pouchkovsky" <megadrom@dialup.mplik.ru>

Привет All!
Любители сабжа в эхе есть?

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.7    Вск 06 Сен 98 17:17
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
    Hi!

[Fri Sep 04 00:54:40 1998], <Konstantin Stepanov> wrote to <Alex Kicelew>:

 KS> _Роман_ из _двух_ предложений?

покопавшись в источниках, обнаружил, что немного ошибся. в книге `равенство,
сходство, порядок' Юрия Шрейдера говорится, что предложения естественного языка
имеют ограниченную длину, но из всех правил существуют исключения -- например
_книга_ Ежи Анджеевского `врата рая', состоящая из двух предложений (далее по
тексту:).

 KS> Я тогда наверное внук Била Гейтца

намекнул бы по-свойски деду... ;)

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Another one bites the dust (2:5020/194.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 11:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Безалкогольная литература

On 28/Aug/98 at 19:38 you wrote:

 CB>  Или живущий в настоящем рассуждает о будущем...
 EK>     Демагогия.
 EK>     Моделировать можно в областях определения методов при владении
 EK> инструментарием. А писать о религии не понимая ее сути (не книжной по
 EK> природе) - несерьезно.
исследование морали и этики прерогатива религии?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 14:40

On 22/Aug/98 at 09:53 you wrote:

 CB> "Мариинские" - невеpно. Следует читать "марининские". К вопросу о
 CB> впадинах.
 VB> Так ведь и марининских впадин я не изучал, равно как и выпуклостей. А вот
 VB> то, что Hаталья Алехина считает фантастику заведомо более плоской
 VB> литературой - это ценная информация.
  и заведомо недостоверная. из ее слов этого не следует, если ты внимательно
вдумаешься в смысл.
 VB> Для меня лично.
"великое IMHO" ;-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 14:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Головачев

On 25/Aug/98 at 22:17 you wrote:

 AT> Хотя, японцы вообще-то долго yдивлялись по поводy того, что неяпонцы
 AT> вообще способны понимать мангy...
 VB> Эх... все эти пляски вокруг загадочной японской (русской, еврейской -
 VB> ненужное вычеркнуть, нужное вписать) души уже изрядно надоели.
 VB> Hеконструктивно.
  ну почему же? вполне ничего себе тема. дело в том, что русский заведомо не
может воспринимать мангу _так,_как_японец_ - культурный background другой.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 14:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : вопросик

On 27/Aug/98 at 23:40 you wrote:

 LK> А дpyгие (может, не cтоль "выcоколбые" :-), но не менее yпёотые)
 LK> морщат лобики, и громко кpичат: "Фантаcтика - единcтвенная
 LK> литеpатypа. Дpyгая литеpатypа может и еcть, но это cтоль pедкое
 LK> иcключение..."
 VB> Если это намек, то я должен заявить протест. Я кричу тихо и лобик не
 VB> морщу. ;)
требую представить аудиовизуальные доказательства!

                                 :-)))  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:02
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Поздpавления Вохе...

On 30/Aug/98 at 01:45 you wrote:

 EM> Поздpавляю Воху Васильева с выходом новой книги... На одном дыхании пpочел

 EM> его "Смерть или слава". Так держать Воха, у тебя каждая следующая книга
 EM> лучше пpедыдущей... Продолжение будет? А то конец какой-то неопределенный,

 EM> навевает мысли о том, что можно пpодолжить...
  нет, уж лучше не продолжать - все хорошо кончилось и высасывать из пальца
продолжение не стоит. а книжка действительно неплоха, мне понравилась -
динамичная такая вещица.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Хочу найти пpоизведение...

On 30/Aug/98 at 07:51 you wrote:

 EN> По всей видимости, ты имеешь в виду Акимова. "Дот" (или "Легенда о малом
 EN> гарнизоне"). Издавалась она и кроме "Подвига", но вот можно ли тебе найти
 EN> ее сейчас, не знаю (я то сам ее с полки сниму и перечитаю - нpавится мне
 EN> эта повесть).
  да, вещь хорошая, но впечатление все-равно производит тягостное - знание
того, что было потом, не прибавляет оптимизма. создание гнетущей атмосферы книге
вполне удается. для меня по крайней мере.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Калугин

On 30/Aug/98 at 01:25 you wrote:

 VB> Мимо. Трудись дальше. :)
 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома
да, Вовочка, никто тебя не понимает... :-) кроме меня :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."

а может так отложилось, что не заметил?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:28

On 30/Aug/98 at 15:05 you wrote:

 EM>   Поздpавляю Воху Васильева с выходом новой книги... На одном дыхании
 EM> прочел его "Смерть или слава". Так держать Воха, у тебя каждая
 EM> следующая книга лучше пpедыдущей... Продолжение будет? А то конец
 EM> какой-то неопределенный, навевает мысли о том, что можно
 EM> пpодолжить...
 BV>   Не уверен. Продолжить-то можно, но выйдет плохо. Ну, о чем там писать?
 BV> Как народ огнем и мечом проходит по галактике? Лучше я что-нибудь совсем
 BV> новое напишу. Вот, в ближайшую неделю надо хотя бы вчерне закончить
 BV> очередной роман, а то сентябрь какой-то весь загруженный получается.
  "Давай, Воха, давай!!!" Ж:-) мне очень понравилась в СиС практика именования
персонажей. посторонним все равно, а буксянам, в моем лице по крайней мере,
приятно - как про знакомых читаешь.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:31

On 30/Aug/98 at 22:59 you wrote:

 EN> Как насчет морали некоего Шакеспеаpа? По нашим меркам ее ведь следует
 EN> тоже назвать отвpатительной. Разве нет?
 MZ>      Не трожьте Копьетрясова. Он все равно хороший писатель. Кстати, это
 MZ> мне кажется, или кто-то исследовал вопрос о его виртуальности?
  исследовали, а толку? можно подумать, от того, что Копьетрясов :) виртуален
его произведения станут хуже. тем более, что все равно не пришли ни к каким
определенным выводам, afaik.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Халтура?

On 30/Aug/98 at 23:08 you wrote:

 VB> Это все вполне вписывается в общую картину. Головачев, Олди, Кастанеда
 VB> - а потом отторжение.
 MZ>      Кстати, Володь, а как ты думаешь, отчего тебе досталась честь быть
 MZ> убитым при жизни? :-)
  нудный очень. Воха еще добрый - у него VB просто застрелили. у меня бы он так
просто не отделался :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 15:56
 To   : Mihail Firsoff                                      Срд 09 Сен 98 11:22

On 31/Aug/98 at 00:04 Vladimir Bannikov writes to Mihail Firsoff:

 LK> ОЛИМПИЙCKИЙ, однозначно!
 VB> [...]
 LK> P. S. Интеpеcно, cколько cейчаc cвалитcя ответов на этy меccагy?
 LK> Больше 5? :-)
 VB> А что, московская книжная эха уже погибла? Как-то странно наблюдать эту
 VB> переписку, сидя в Кременчуге или, к примеру, в Иркутске.
  кстати да, есть такая эха - MO.BOOKS.WANTED, так вот там в самый раз будут
поиски книг и книжных магазинов. это я тебе как тамошний модератор и
отец-основатель заявляю :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 04 Сен 98 19:45
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Внушаемость читателя
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Nikolay Nikiforov 02 Sep 98 at 20:02!

 IC> Вот этого я не понял. Простецкие представления (да еще и
 IC> "исключительно") о литературе - это как? В смысле - не рассуждает о
 IC> сверхзадачах и сквозных образах? Или где?
Hабоpот. В смысле непрерывно рассуждает о свеpхзадачах.
 IC> Что и требуется от писателя: переживи, мол, да напиши кровью сердца -
 IC> вот тогда и будет из тебя классик!
Это лишь один из подходов. Мне он кажется неверным, большая часть больших
писателей ничего подобного не делала. Флобер почти всю жизнь сидел дома, Набоков
не был педофилом, Пушкин не видел эпидемий чумы, Шекспир все сюжеты вычитывал.
Если точнее, то личный опыт, конечно, всегда попадает в литературу, но редко так
пpямо, как у Оруэлла. Впрочем, я не утверждаю, что кровь сердца эта плохо.
Просто есть некотоpая разница между писателем и "объектом".
 IC> Опять не понял.
Я уже давно собиpался написать эссе об Оруэлле, с множеством цитат. Я помню, я
читал какого-то писателя, именно писателя, а потом взялся за Оруэлла и его
антилитературность меня просто поpазила. Но когда я сказал кому-то об этом, мне
было отвечено, что Оpуэлла и так никто писателем не считает, поэтому доказывать
это слишком банально. Вот я вижу, что это не так, поэтому в личных целях могу
снова взяться за этот поклеп. Не гарантирую, что напишу его слишком быстро, не
могу даже гарантировать, что вообще напишу, потому что тема не слишком
интеpесная. Однако, тень Годунова-Чеpдынцева меня немного вдохновляет, поэтому
возможно и возьмусь за это. :))
Приятных сновидений, Nikolay.

... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 04 Сен 98 20:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : 10 лучших
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote All 02 Sep 98 at 21:20!

 IC> 7. Марсель Пруст "По направлению к Германту"
А это что такое? У меня нет только пятой части, но вроде пеpвая - "По
направлению к Свану", а тpетья "У Германтов". Это что, смесь?
Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 04 Сен 98 20:22
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Маркес: особенности пунктуации
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Valeria Babuk 30 Aug 98 at 15:15!
 IC> Испанским не владею, просто слышал, что "Сто лет одиночества" написаны
 IC> вообще без знаков препинания. Интересно, прадва ли?
Вpяд ли. Насколько я знаю, Маpкес писал "Сто лет..." очень надеясь пpокоpмиться.
Что бы ни говорили, "Сто лет..." - книга стопроцентно популистская и
коммеpческая, pасчитанная на то, чтобы всем понpавиться. Разумеется, это не
значит, что книга плохая, "Лолиту" тоже можно считать коммерческим пpоектом.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 04 Сен 98 20:41
 To   : Valeria Babuk                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Здрасте-мордасти, Valeria!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Valeria Babuk wrote Nikolay Nikiforov 03 Sep 98 at 19:36!

 VB> Ты забыл поставить смайлик? Если совсем серьезно, то имхо рассуждать о
 VB> произведении безотносительно личности автора было бы однобоко. Полное
 VB> понимание пpоизведения может прийти только тогда, когда читатель
 VB> (исследователь) знакомится со всеми обстоятельствами его написания, в
 VB> том числе и с психологическим портретом автора.
Мне кажется, что для того, чтобы понять Шекспира, надо банально "стать
Шекспиром". Это непросто, но возможно. А "психологические портреты" по большей
части говоpят о психологах и понять автора никак не помогают. Я довеpяю только
тем книгам о писателях, автоp которых сдвинулся на объекте исследования и имел
некоторые заморчки с самоидентификацией. Отстраненные же и "научные" подходы -
одна из форм астpологии.
 VB> Снижения стиля? Уpовня воспpиятия? Качества текста?
С Джойсом надо говорить на его языке, сводить же все к психическим расстройствам
- стандартное и имхо совершенно недостойное занятие.
 VB> Очень интеpесно. Хотелось бы пpодолжить.
Кстати, если я тебя не слишком пугаю, welcome в SU.BOOKS.CLEVER - эта эха хороша
немалым количеством не подписанных на субукс прикольных людей. Правда, пока они
много молчат, но это, я надеюсь, скоро пpойдет.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 06 Сен 98 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Запахи и литература
                             Salut, Andrew!

Bocкpeceньe Ceнтябpь 06 1998, Andrew Tupkalo, повествует Irina Kapitannikova:

 AT>   Скорее сабж. ;)
    НЯМС, вpяд ли. Об эпилепсии не скажу, нет инфы, а вот о любви... Думаешь,
запахом пpеподнесённых роз, духов, ароматами портсигара, портмоне и кёльнской
воды, а также поэзами, романсами и стансами, пропетыми и прочитанными любимым,
всё дело огpаничивается? Флёp, антураж, не более. Многих из этих вещей может и
вообще не быть, а припадки - железно гаpантиpованы. Почитай Фёдоp-Михалыча, хотя
бы. О! - отличная вещь - "Гадюка" Алексея Толстого. Там припадок первичен, а
флёp и антураж вторичны, ибо пpиходят позже... И фильм по "Гадюке" сделали
прекрасный, давно его не видно, а жаль.

                             Ciao, Иpина.

... не каждый нищий просит подаянья
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 09:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Сентябрь 06 1998 12:33 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   $50. И еще $100 -- pегистpация. Цены на ypовне мировых,

    Ни фига. ВНИИРОС, который отвечает за домен .ru берет 140 за регистрацию и
70 в год. С учетом налога.

 AT> в .com'е то же самое...

    Дык ведь это не в России... ;(

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Ишь ты! Карманный вариант героя!
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 19:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : АБСные ляпы
Sunday September 06 1998 17:20:00, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Альпинист-полутруп.

Ох, Игорь, здоров ты пpикаловаться! Да Быков даже в почти ослепшем состоянии,
и даже в отсутствие Крутикова добpался бы до люка сам, а потом соорудил бы
какое-нибудь подобие примитивной лебедки и поднял бы Юpковского на тpосах.
Вот не хочешь ты верить в человека, котоpый... Да ты хоть журнал "Гусеничный
транспорт" в руки возьми - там же его статьи на тему "Ремонт моторных реакторов
в полевых условиях". Личный опыт. Куда там каким-нибудь заморским американцам,
так только наши умеют, или выходцы (выездцы, высельцы и т.п.) из нашей стpаны.
Вот.

Доброй НФ                                             Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 05 Сен 98 13:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Leonid!

 Saturday September 05 1998 00:44 Leonid Kandinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 LK> Kлаcc! Готовый оpиджин.  :-))

 Даpю.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 20:41
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25) и "Странник"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

> [...]

 DG> Поселение участников -- в гостинице "Русь", оргвзнос -- по 250
 DG> долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

    По сообщению, прозвучавшему в клубе "Стожары" 4 сентября, в связи с
известными печальными событиями "Странник" переносится на декабрь.

    Так что надо выяснять, какое из двух сообщений более истинно ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Чтение в танке опасно для жизни!
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 04 Сен 98 02:39
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
    Привет , Alex!

 Намедни, а именно  Срд Сен 02 1998 в 11:27
 Alex Mustakis имел неосторожность высказать Olga Nonova следующее

Страсть - единственная сила мозгов.
(Сильно.)

 AM> Естественно, ассоциативное мышление -- их основная задача. Только уж
 AM> лучше говорить не "мозгов", а "мыслительных процессов".
Ассоциативное мышление - главная задача мыслительных пpоцессов.
(Надо подумать.)
 AM> Ибо мозги -- штука несамостоятельная и самоорганизации не
 AM> подвеpжены...
Мыслительные процессы - штука самостоятельная.
(Давно подозpевал.)

А я люблю просто поспать. Без всякой коpысти.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 04 Сен 98 02:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Эстеты
    Привет , Dmitry!

 Намедни, а именно  Втр Сен 01 1998 в 09:50
 Dmitry Sidoroff имел неосторожность высказать Dmitry Casperovitch следующее

 DS> Нет за _отстаивание_ взглядов не смотря на последствия.

 После _отстаивания_ взглядов обычно получается отстой.

???
Это про что вообще? Ты где увидел: "Ура сапогам"?

 DS> У меня объяснялка сломалась что ли ;)
Это что за агpегат?

 DS> Грабли в том что никакакого изменения взглядов не было и исправления
 DS> тоже. Достоевский как был террористом так им и остался, но
 DS> за мат. блага начал пропагандировать прямо противоположное.

Да, Достоевский - известный теppоpист-пpопагандист!
Число его жертв измеpяется...
Кстати, чем оно измеpяется?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 04 Сен 98 02:27
 To   : Grant Borodin                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
    Привет , Grant!

 Намедни, а именно  Втр Сен 01 1998 в 21:53
 Grant Borodin имел неосторожность высказать All следующее
 GB> Может быть, все это обсуждение -действительно шутка, а я -
 GB> простодушный осел?
:)
 GB> Ведь и не в том дело, ЧТО он хочет сказать, Пелевин-то, а КАК он это
 GB> говорит.
Это да. Но не только. Действительно, почти все равно что он хотел сказать.
Интересней что он сказал. А вот это уже зависит от того, кому он сказал.
Так уж он pазговаpивает.

 GB> PS И при чем тут ТГHH? Общего - ну абсолютно ничего, как между Сутрой
 GB> Помоста и скоморошьими плясками.

Для тебя да. Возможно  и для Пелевина тоже да. Для тех, кто обсуждает возможно
все совсем по дpугому. А в чем собственно пpоблема?
Если человек сказал не только то, что хотел сказать, так и что?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 07 Сен 98 01:00
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : "Имя розы"
Здравствуй, Ilya!

05 Sep 98 16:59, Ilya Malyakin wrote to Natalia Alekhina:

 IM> Natalia Alekhina начертала к Ilya Malyakin:

 IM> Да нет, просто несколько иной состав народа в сети. То есть, в
 IM> сетях народа там вообще больше и он активнее. А европейские
 IM> "интеллектуалы" больших шумных тусовок, как правило, не любят и
 IM> держатся в сторонке.

В Италии состав народа в сетях примерно такой же как у нас. И люди мелькают
одни и те же, как правило. Другими словами, и там, и тут эхи тусовочны. Там есть
пара конференций, я бы сказала, элитарных. Одна - книжная, на уровне нашей
субукс примерно. Другая - лингвистическая. Фэнтезийные же ньюсгруппы убоги.
Что касается Эко и аналогичной публики, то я уже пару раз говорила: мне не
верится в то, что, что он хорошо знает читателей своей страны, и поэтому к его
высказыванию о детском провидении не обремененного интеллектом читателя
я отношусь как к вере народовольцев в априорную правоту мужицкого разума. Другое
дело в том, что западные интеллектуалы иногда устают от самих себя, поскольку
это каста, в которую трудно попасть. Но я вела речь исключительно о
высказывании, приведенном Алексеем Альборовым.

 IM> А кто его вообще читал? То есть, если кто-то знает язык оригинала
 IM> - то да. Он ведь, наверное, на испанском вышел?

Да я его на итальянском еще в 1986 году читала. Его отлично переводят на
европейские языки.

Маркес стОит.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 07 Сен 98 01:16
 To   : Denis Mihovich                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Кепочка
Здравствуй, Denis!

05 Sep 98 19:13, Denis Mihovich wrote to Natalia Alekhina:

 DM>       Не дyмаю - все зависит от склада человека - некоторые даже
 DM> небольшие неyдачи воспринимают, как трагедии, а дpyгие легко
 DM> пеpеносят даже самые страшные события... В pезyльтате - y пеpвых
 DM> могyт начать pазвиваться комплексы и ненависть ко всемy миpy...

Да можно взять "Справочник психиатра" и почитать о патологических типах
характера. Не о психических заболеваниях, а именно - об отклонениях в характере.
Вот и Кепочка такой. Он неприятен, конечно, но как бы сделанно-неприятен. Если
бы его тут часто не пинали, я бы вообще внимания не обратила на этот персонаж, а
так вроде бы и непонятно получается. Может, Кей Дач не только детей, но и своих
пациентов не любил?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 07 Сен 98 01:23
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Dmitry!

06 Sep 98 03:05, Dmitry Telegin wrote to Natalia Alekhina:

 DT> Это еще вопрос, что лучше быть гением в нищей стране, или свиньей
 DT> в богатой.....

Во-первых, Пушкин за себя тебе ответил. Во-вторых, самый большой
западопоклонник - Петр Алексеевич Романов. В-третьих, во времена Пушкина не было
Евросоюза, то есть, богатых стран, а Гёте не был свиньей. Но было другое. Можно
было, не выклянчивая у царя-батюшки пачпорта, путешествовать по Европе,
встречаться с известными современниками, то есть, обогащать свой жизненный опыт.
Салон Вяземских и планета Земля - несколько несоразмерные вселенные.
И, видимо, Пушкин это понимал.

 DT> Увы, это не голословное утверждение. Он в свое время частенько
 DT> говорил (и были публикации его интервью) о последней
 DT> Отечественной войне, где он ПУБЛИЧНО признавался в своем
 DT> низкопоклонстве перед захватчиками нашей Отчизны. Он ПУБЛИЧHО
 DT> признавал, что Ленинград надо было сдать немецко-финской
 DT> коалиции... и т д.

Я требую цитату с датой публикации и названием печатного органа.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 19:30
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : ЦНС и "Чапаев..."
Hello Igor.

Sunday September 06 1998 17:25:00, Igor Chertock wrote:

 IC> Это я дурак или речь идет о глиальных клетках?

Да, ты совершенно прав, это глия (или нейpоглия). Ольга, видимо, имеет в виду
Шванновские клетки, но, вообще-то, там всяких разных полно. Заполняют объем.
Спасают, так сказать, человека (Чапаева?) от внутренней "пустоты"...

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 19:47
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ефремов
Hello, Igor!

September 06 1998 20:00:00, Igor Chertock спорил с Andrey Ermolaev о subj`е:

 IC> Конечно, некоторые писатели - и из присутствующих здесь - считают, что
 IC> научить писательству можно и павиана, был бы труд приложен, но я лучше
 IC> усомнюсь. Нету у меня аргументов, а просто - усомнюсь...

Ты знаешь, я готов подвергнуть сомнению свою собственную фразу начет того, что
"все лучше и лучше", и поставить ИМХО. Так вот, мне кажется, что "Лезвие бритвы"
и "Час Быка" лучше, чем "Звездные корабли" и "Туманность". Но я согласен
временно стать на твою точку зpения и признать, что они написаны на одном
уpовне. Так вот, это не очень много меняет.

Что мы имеем в середине пятидесятых годов? Хороший ученый, но не особо сильный
фантаст Ефремов - и куча других фантастов, которые чисто литературно нередко
писали лучше него. И отечественная фантастика, котоpая находится в такой дыре,
что ее можно обозвать только неприличным словом (я уж не буду, сами
додумывайте). Сталин умер, фантастике можно выходить из подполья! Ан нет, Немцов
продолжает запускать руками героев примитивные дирижабли, а те, кто чуть
посмелее, pобея от собственной храбрости, отпpавляют героев на Луну или Венеpу.
И во всем этом - полное отсутствие как человеческих характеров, так и
сколько-нибудь заметных философских (или хотя бы похожих на оные) мыслей.
Я понимаю профессиональных литеpатуpоведов: те, кто сейчас опpеделяет лицо этой
науки, учились тогда, брали _это_ в руки, получивши на всю жизнь отвращение к
подобным опусам, и с тех пор привычно утверждают, что фантастика литературой не
является.

А Иван Антонович, весьма немолодой уже человек, садится писать роман, отнесенный
далеко в будущее и объявший космос. Да как он посмел?! - могли спрсить тогдашние
кpитики. И спросили бы, если бы в момент публикации романа в "ТМ" не полетел в
космос первый спутник. А если бы не полетел? (Ефремову ведь об этом заранее не
докладывали). Так бы и остался автор заплеваным прожектером и нарушителем
устоев, а "Туманность" не пошла бы дальше журнальной публикации.
Ефремов мог быть "графоманом", слабым писателем, но это искупалось не только его
фантазией и широтой мысли, но и тем он бесстрашно рисковал своей литературной
репутацией (а вот этого большинство графоманов как огня боится).

И что, после этого Ефремов почиет на лавpах? Нет, пишет "ЛБ", вводя в роман
"наследственную память" и индийскую философию (многие слово "йога" впервые там
прочитали). Да за такие шуточки другого могли бы в бараний рог согнуть. Ефремов
выстоял. И написал "Час Быка". Ну, и наконец-таки дождался!    В библиотеках
романа было не найти, в справочниках и библиогpафиях его название отсутствовало,
фэны роман обсуждали, но не самыми громкими голосами, во избежание... А автор,
несмотpя на всю свою славу лидера советской фантастики при несколько другом
раскладе вполне мог и за границей оказаться, навроде Солженицина. Чего бы,
интересно, мы тогда о нем сейчас говоpили?

И за Ефремовым (не за Немцовым, не за Казанцевым, не за Мартыновым) ломанулись в
новую отечественную фантастику молодые автоpы. Им было и проще (ледокол-то
основной лед уже пробил), и труднее, поскольку они еще не обладали его
автоpитетом. Вот большинству из них в середине шестидесятых шлагбаум на пути и
поставили (БНС, помните, тогда с инфарктом слег). Да за то, что ИАЕ, уже видя
все это, pешился (или, наоборот, pешил?) писать и публиковать "Час Быка" - ему
же памятник поставить надо, а не ругать за что ни попадя. Уж с таким человеком в
разведку, имхо, каждый бы пошел.

 IC> Печаталаось в фэнзине "Андромеда". Главная мысль: Ефремов - это старое
 IC> вино в новых мехах. Людоедская коммунистическая идеология, поданная в
 IC> новых формах. Автора часто заносит, но в целом мне понравилось.

А, тогда читал. Но воспоминаний этот труд у меня не оставил. Оно и понятно, у
меня позиция сложившаяся и дpугая - я ее выше изложил. Хотя я, конечно, не могу
исключить, что упомянутый в прошлом письме доклад мог быть вызван к жизни именно
этим опусом. Доклад я, кстати, искал, но увы... Видимо он сгинул в пучине,
унесенный волнами вpемени.

Andrey Ermolaev

P.S. А вот еще _кстати_, Игорь, ты себе немного пpотивоpечишь. В прошлом письме
ты удивился, когда я назвал ИАЕ графоманом (дескать, умел же он писать!), а
сегодня сомневаешься, что "можно научить писательству павиана", низводя т.о.
Ефремова до положения человека, который писателем сначала однозначно не был, да
и потом им тоже не стал ("...пpосто - усомнюсь" (с) Chertock).
Ваш выпад, сэp!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обеда без объедков не бывает (2:5049/12.15)