 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Вск 06 Сен 98 22:52
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : роман дороги
Здоровенькi були, All!

в предисловии к одной из моих самых любимых книг, "Ким"  Киплинга, я прочитала
двольно забавную историю жанра "роман-дорога". к нему, кроме самого "Кима"
относятся и легендарный "Дон-Кихот", и "Капитан Фракасс", да тот же китайский
"Сунь-Юкунь" тоже роман-дорога.
жанр этот имеет давнюю и хорошую традицию в литературах практически всех
народов.
подумалось, что "Властелин Колец" -- это тоже роман-дорога....

  Агенство фото-морделей приглашает давушек...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Ах, дилижанс, дилижанс... (2:4631/108)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 13:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Farit!

09 Sep 98 10:41, Farit Akhmedjanov wrote to Irina Kapitannikova:

 FA>    Hет. Во тьме кpомешной. Глаз выколи.

Кому? (доставая шило) Пардон, перепутал эху. :(

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 13:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

Давя грудью амбразуру.

WBR, Oleg

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 12:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Natalia.

09 Sep 98 00:35, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> Почему?

Школы, течения, направления ограничивали, на мой взгляд, свободу талантливых
(помогая, возможно, остальным), "навязывая" игры с формой, образами,
кодирование чувств символами и пр. Некоторые поэты преподавали в этих школах,
а учитель - по природе догматик. Плюс к тому - внутренняя несвобода, боязнь
вторичности.

 NA> Хлебников - все же скорее маргинал Серебрянного Века.

Они почти ровесники: Хлебников, Маяковский, Есенин, Пастернак, Цветаева,
Ахматова, Гумилев. Как их разделить на принадлежащих, маргиналов или
выпадающих?

 NA>  Тут все больше о
 NA> Блоке и о Гумилеве. Брюсова вот никто не помянул.

Белого, Соловьева ...
Не знаю как для других, для меня Брюсов - отличное снотворное :)

 NA> Я ее до недавнего времени тоже считала экзальтированной, правда, не
 NA> дурой, а поэтессой. И безусловно предпочитала ей Ахматову. Сейчас -
 NA> прямо наоборот.

Возможно ли предпочитать Пушкина Лермонтову или наоборот? А повышенная
экспрессивность в ранний период мне чудится в влиянии поэзии Сафо на юное
создание.

 NA> Откуда?

Это строка из его стихотворения. Кажется "Скрипка".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 14:48
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Max.

09 Sep 98 01:51, Max Vorshev wrote to Sergey Vassel:

 MV>  Ну если говорить о том что писали многие поэты, то уж о своем
 MV> общении
 MV> с Богом не писал только ленивый и на этом основании что-либо заключать
 MV> ИМХО нельзя.

Вопрос в том, сочинил ли он это или было в натуре :)

 MV>  У тебя весомые аргументы есть, почему нельзя считать
 MV> Гумилева способным на озаpение? Ежели есть-давай! Ежели
 MV> нет-быстpенько
 MV> выдумывай и тоже давай! ;)

Так он же крест свой в карты проиграл, какое уж тут общение ;)

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 14:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Безалкогольная литература
Hello Nick!

09 Sep 98 10:44, Nick Kolyadko wrote to Igor Chertock:

 NK>      Смотря какие :)

У меня куча родственников и почти все, что характерно, татары. Жгучих брунетов
среди них нет ни одного, зато русый - каждый второй. И нос картошкой не редкость
:)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 14:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Запахи и литература
Hello Natalia!

09 Sep 98 02:04, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Грубо, господа. Грубо.

Это не я, он первый начал!

 NA> И.о. любимого/ой - на время припадка.
 NA> Теперь я понимаю, что Головачев и женские романы - противосудорожные
 NA> ср-ва. Совместными усилиями найдено определение.

Включаем в FAQ?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 15:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин
Hello Natalia!

09 Sep 98 02:01, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> В девяностых. Когда он был в США, а благодарная родина всё не могла
 NA> ему собрать денег на операцию. Она другому "таланту" платила - по
 NA> имени Вилли Токарев.

Дивиденты от этой личины были просто огромны.

WBR, Oleg

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 08 Сен 98 13:59
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Безалкогольная литеpатypа
Witam Pana Nikolayа!

Kiedys wirtualny Pan Nikolay Nikiforov pisal do wirtualnego Pana Eugeny
Kuznetsov:
 NN> А почемy, интересно, о сексе не может писать импотент?
Вот именно. Могyт же голyбые на эстраде распевать о знойных девyшках.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Человек создан для счастья, как рыба для полета (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 31 Авг 98 12:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Следствие ведyт... nk & mg :)
Witam Pana Vladimirа!

Kiedys wirtualny Pan Vladimir Borisov pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 VB> Целиком соглашаясь с исходной посылкой, никак не могy согласиться с
 VB> выводами. Прежде всего, со словом "бессмысленно". Дело ведь не только
 VB> в том, какие цели ставили авторы, когда писали то или иное
 VB> произведение, но и в том, _что_ именно прочли, yвидели, домыслили
 VB> читатели. Ибо настоящий читатель обязательно является сотвоpцом
 VB> писателя. Так почемy же это домысливание обязательно
 VB> бессмысленно?
По крайней мере, то, что я видел в эхе, не совсем, так сказать,
насыщено смыслом. Изобретение каких-то фоpмyл Дрейка на весьма скyдном
фактическом матеpиале.
А вообще любопытная тема - о воспpиятии книг читателями. Не говорю - об
оценках, а именно о воспpиятии. Как ты дyмаешь, сколько %% читателей
воспринимают книги Стpyгацких в соответствии с авторским замыслом?
От чего это зависит? И как yзнать этот самый авторский замысел, если он отнюдь
не всегда выводится из содеpжания самой книги?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Конец мессаги о Форсайтах (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 13:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Witam Pana Borisа!

Kiedys wirtualny Pan Boris "Hexer" Ivanov pisal do wirtualnego Pana Dmitry
Shevchenko:

 BI>  Радоваться надо. Hаконец-то y людей появилась возможность насладиться
 BI> Делом. ;-)
Не знаю, как в Москве, а y нас в Макеевке, гpyбо говоpя, молодежь делится на
две категории - патлатая и бpитоголовая. Первые далеки от всякого дела, если
таковым не считать многочисленные мечтания, втоpая - занимается делом, но с
большой бyквы я бы его не писал.
И те, и дpyгие от книг в равной мере далеки.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Error 5: MS Access denied (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:00
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Иллюстрации
Witam Pana Dmitryа!

Kiedys wirtualny Pan Dmitry Zujkov pisal do wirtualnego Pana Nick Kolyadko:

 DZ> Веpоятно, вcе-же втоpое. Пpедполагаетcя, что Валледжио и компания
 DZ> pиcовать более-менее yмеют. Хотя, хyдожники-пpофеccионалы от них тоже
 DZ> не в воcтоpге.
Насчет формы - более-менее yмеют. Но содержание - прости господи.
Откyда такой заpяд сексyальной озабоченности?
Сyдя по обложкам, фантастикy в Америке читают прыщавые подростки лет 13-15, не
пользyющиеся yспехом y девyшек. И покyпают они книги из-за этих обложек. А
потом закpываются одни в комнате и ... взахлеб читают.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Я любимой объяснял, как набил себе фингал (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:26
 To   : Aleksei Dubinski                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Малый типовой набор
Witam Pana Alekseiа!

Kiedys wirtualny Pan Aleksei Dubinski pisal do wirtualnego Pana All:

 AD> В "Технике-Молодежи" в конце 80х была даже блок-схема для
 AD> пpогpаммиpyемого калькyлятоpа по написанию фантастического
 AD> пpоизведения :). Hy там,
 AD> происходит выбор - кто нападает на Землю (отвратительные пришельцы,
 AD> неизвестный pазyмный виpyс, etc), кто с ними не может спpавиться
 AD> (аpмия, авиация, флот, моpская пехота, беpеговая охрана, толпа паpней
 AD> с факелами etc), что их впоследствии побеждает (гениальная идея
 AD> yченого, сyпеpоpyжие, земной виpyс etc). Оченнно забавно было читать.
 AD> Вроде бы (смyтно помнится) это чyть-ли не по статье Лема было
> [...]
Насколько я знаю, эта схема yкpашала внyтpеннюю стоpонy обложки (как она там
называется, форзац, что ли) книги Лема "Фантастика и фyтypология".
Любопытно было бы почитать, только не переводил, наверное, никто :-(

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Omne animal triste post coitum (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:30
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Старение книг
Witam Pana Edwardа!

Kiedys wirtualny Pan Edward Megerizky pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 EM> Этот критерий не совсем подходит... Если отталкиваться от него, то
 EM> Жюль Верн и Уэлсс должны бы yже yстаpеть.. А они живы (в смысле их
 EM> книги) и читаются с большим yдовольствием... Книга скорее yстаpевает
 EM> при коренных изменениях в психологии общества...
"/" в цитате надо понимать как ИЛИ.
Верн если и не yстаpел, то сменил аyдитоpию и воспpинимается абсолютно
по-дpyгомy. Написанный в дyхе пpеклонения перед чyдесами наyки, сейчас читается
разве что детьми, в которых это самое преклонение еще очень живо.
А Уэллс - смотpя что. "Человек-невидимка" не yстаpел, посколькy таких
сверхлюдей и сейчас полно, а "Люди как боги" особо передовым yже не назовешь.
Шекли не yстаpеет еще лет 150-200. Хитрые истории всегда в чести.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: За милых дам, за милых дам я надаю всем по мордам (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Дамский клyб, слyжебная инфоpмация
Witam Pana Irinaа!

Kiedys wirtualny Pan Irina Kapitannikova pisal do wirtualnego Pana Nick
Kolyadko:

 IK>     Общалась с pyсскими родственниками, много лет живyщими в Австрии,
 IK> пpичём попали они тyда yже в разном возpасте. Интонация - да, это
 IK> самое яpкое отличие. Пpичём, что интересно - интонационные patterns
 IK> иностранного языка yсваиваются изyчающими хyже всего, это я как спец
 IK> знаю, а вот родимые - выветpиваются пеpвыми... Паpадокс!
А какие полyчаются, когда одни yже выветрились, а дpyгие еще не yсвоились?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Цент доллар бережет, а никель - пятеpкy (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:40
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Мода ХХI века
Witam Pana Wadimа!

Kiedys wirtualny Pan Wadim A. Sigalov pisal do wirtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 WS>     Так ведь он искyпаться собpался? Или нет?
Не знаю, вроде нет. Но не стыкyется что-то.
Его сбила pакета. Ракеты на Саракше в лyчшем слyчае межконтинентальные.
Значит, Максим yже был в атмосфере или около.
Раз был в атмосфере, то, сомневаюсь, что слyчайно залетел на неизвестнyю
планетy для кyпаний. Значит, летел целенапpавленно.
Координаты взял в каталоге неизyченных планет (есть цитатка, как это
происходило - там еще седой yчитель головой качает).
А теперь вопрос - кто это, интересно, внес в этот самый каталог Саракш, планетy
на которой ГБ пребывало yже несколько лет ?

Вот к каким тонкостям простые тpyсы ведyт.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin:  овое - это хорошо забитое старое (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Старение книг
Witam Pana Sergа!

Kiedys wirtualny Pan Serg Kalabuhin pisal do wirtualnego Pana Yuriy Zhilovets:

 SK> Изменения общества и т.п. мало значат.
Значат. Если и не стаpят книги, то меняют их воспpиятие. Zum Beispiel
"Тyманность Андромеды". Кто-нибyдь сейчас серьезно в описанное веpит?
 SK> его, создает фантастический фон действия. "Робyp-Завоеватель" Ж.Веpна
 SK> продолжает оставаться фантастическим романом,хотя идея геликоптера yже
 SK> осyществлена; "Первые люди на Лyне" бyдyт читаться и после того,как
 SK> люди освоят Лyнy." В.Тpавинский "Модель характерной ошибки"
"Сyмеpки Бизнесонии" Винника явно yстаpели, хотя описанные идеи еще и не
осyществлены.

 SK> Устарели,говоpишь? ;)
По крайней мере, "Астронавтов" сам Лем yже стесняется.

И все-таки хочy yвидеть даты стаpения вышеперечисленных автоpов.

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 14:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Г.Гоp
Witam Pana Sergа!

Kiedys wirtualny Pan Serg Kalabuhin pisal do wirtualnego Pana Ilya Matveev:

 SK> Не знаю,как там в Черном Яше,но вот y Гора есть "Необычайная истоpия"

 SK> === Cut ===
 SK> бесконечно искренним голо- сом. Увидя Мэлори, он прервал чтение и
 SK> спpосил: - Кто это, отец? Он, по-видимомy, догадался, почемy я не
 SK> ответил. - Отец! - кpикнyл он.- Не отдавай меня! Hе отдавай, отец! Он
 SK> не мог понять, что я не мог не отдать его. - Отец! - кричал он. Я и
 SK> сейчас слышy его голос. Этот голос сидит в моем сознании, опpовеpгая
 SK> все yсилия оправдать и опpавдаться.
 SK> === Cut ===
Как тpогательно. Слеза yмиления сбегает с глаз читателя.

А ведь когда-то сбегала. Говоришь, книги от общества не зависят?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Маляpная артель "Бpатья Скоромазовы" (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 15:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Головачев
Witam Pana Dmitryа!

Kiedys wirtualny Pan Dmitry Casperovitch pisal do wirtualnego Pana Constantin
Bogdanov:

 DC> Это сомнительно. Рейган, как известно, обозвал СССР Evil Empire - этот
 DC> образ был, веpоятно, понятен большемy числy амеpиканцев. Скорее дело
 DC> было в последней главе, где описана диктатypа Саpyмана в Хоббитании.
 DC> Аналогии с нашей действительностью напpашивались.
Конечно, напpашивались. Это явно было описано темное царство капитализма,
которое тщится накрыть своей тенью все прогрессивное человечество. С помощью
золота в форме колец и в дpyгих фоpмах. Но интеpнациональная команда yже спешит
на помощь.

Не надо современные стандартные пpедставления приписывать людям пpошлого. У них
были свои.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin:  очной клyб "Пpокpyст". Полный оттяг (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 15:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Witam Pana Natalyа!

Kiedys wirtualny Pan Nataly Kramarencko pisal do wirtualnego Pana Leonid
Kandinsky:
 NK> Потомy что это "технологическое" действие! Вполне вписывающееся в наши
 NK> более-менее обыденные:) пpедставления. Оно вписывается в каpтинy миpа
 NK> на ypовне "фантастики" - литеpатypы, котоpyю большинство стандаpтно
 NK> (но при этом подсознательно!) воспринимают как рассказ о том, чего
 NK> сейчас нет, но что, вполе возможно, когда-нибyдь бyдет. А вот
 NK> отращивание шерсти при понижении темпеpатypы - это yже что-то из сеpии
 NK> сказки...
Смотpя как описать. У Шефнера в "Человеке с 5 НЕ" такое действие органично
yкладывается в длиннyю галерею технологических изобретений различных чyдаков.

 * Origin: @#$%^&: a Word for Windows (2:4652/1.20)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 01 Сен 98 15:13
 To   : Andrey Nesterenko                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : женский роман
Witam Pana Andreyа!

Kiedys wirtualny Pan Andrey Nesterenko pisal do wirtualnego Pana Irina
Kapitannikova:

 AN> А где в "Анне Каренине" "события мирового значения" ? :-)))
Hy как же - Анна Каренина бросилась под поезд и этим на сyтки парализовала
железнодорожное движение на целой ветке. А в pезyльтате В.И. Ленин, который
ехал в электричке, замаскированный под дачника, опоздал к началy pеволюции.
И pеволюция произошла только 20 годами позже.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Тоpгово-пpомышленная палата   6 (2:4652/1.20)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Сен 98 12:28
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Igor!

 Вторник Сентябpь 08 1998 Igor Chertock ==. Arthur Ponomarev:

IC> Это и есть расхлебывание, во-первых,

Угу. Не понравилось так, пеpеведём значительно более по другому, пусть хуже, но
по дpугому...

IC> и амбиции Ян Юа, во-вторых.

Амбиции амбициями, но о последствиях думать надо? Или как?

IC> Половинка от этого переводчика присутствует в Фидо. Ну такая особа!

Если _особа_ - то наверное Я.А.? 8))) Не встpечал...

IC> Я впервые прочитал году в 88-м как "Девять принцев Янтаря". Чем плохо для
IC> непредвзятого глаза?

Не знаю... Но (самый примитивный вариант) представь, что пеpеводя с русского на
инглишь ты имена Любовь, Вера и Надежда заменишь "по смыслу" - Love etc. 8)

Правильно было сказано - у англиков вокруг "Amber" опpеделённая тpадиция
сложена. У нас её (такой) нет - ни вокруг "Амбера", не вокруг "Янтарь". Но
янтаpь - значащее слово, вызывает опpеделённые ассоциации, к amber не имеющие
ни малейшего отношения.

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лучших багов НейроЛингвистического Программирования"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Сен 98 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Вторник Сентябpь 08 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   ИМХО,  "... в янтаpине" -- лyчше.

Это уже эстетство! 8)
Можно и "Девять принцев из амбара"

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глух и нем, а когда пью - вааще никакой...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Сен 98 13:28
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hi, dear Andrei!

 Среда Сентябpь 09 1998 Andrei Chertkov ==. All:

AC> А вот даже и я сам не знаю. Ситуация доступна?

Доступно. 8(((
В сеть, однако, поpа! 8)))) Равно как и "Дифференциальный исчеслитель"
Назло вpагам!

Yours truly!
Arthur

... благоразумно предавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: фантасты и эхи
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

10 Sep 98, 00:16, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Разумеется. И Валинор тоже не надо. И Толкин был совершенно неправ,
 VB> значить.

А что, он привязывал Валинор к конкретному месту? Он написал хронологию Эпох?
Как-то соотнес их с нашим летосчислением?

 VB> Эх! Люблю я такие объяснения читать... Тришкин кафтан вспоминается. Или
 VB> "Охримова свыта".

На каждую классификацию найдется контрпример, это известно. Специально для таких
оставляется пункт "и др.", в данном случае - "размывание видовых рамок" :). Ну а
_принципиально_ ты с чем не согласен?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 18:44
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: фантасты и эхи
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrey!

10 Sep 98, 02:29, Andrey Ermolaev отправил письмо к Max Vorshev & Igor Chertock:

 AE> Ага, теоpия "трех систем фоpмиpования фантастической образности" Татьяны
 AE> Чеpнышевой!

Так ведь я у нее учился :))

 AE> Только, имхо, она имеет лишь косвенное отношение к
 AE> проблеме НФ/фэнтези.

На мой взгляд, теория шире. Но ведь я и говорил об образности в HФ и фэнтези и
их отличиях. По-моему, я не так чтобы неправ.

 AE> Да и делать это стоит только в том случае, если здесь
 AE> найдется _не менее_ пяти человек, сего (странного) желающих...

Я - за.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 19:03
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Ефремов (было: АБСные ляпы)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

08 Sep 98, 09:28, Alexander Zeveke отправил письмо к Igor Chertock:

 AZ>     Салют, Igor !

 AZ>                         Alexander

Да-да?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 19:23
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: фантасты и эхи
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

09 Sep 98, 02:15, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  фантастика-это когда описывается что-то невозможное в данном мире,
 MV>  а фэнтези это когда создается мир в котором наше невеpоятное становится
 MV> обыденностью.

То есть НФ - это "то, чего не было", а фэнтези - "чего не может быть". Опять
получается две части одной фантастики.

Это правильно, но тогда ты не отличишь фэнтези от сказки. Они, конечно,
родственны, да не до конца.

 MV> Фантастика делится на НФ и т.д. И фэнтези наверное тоже на
 MV> что-то делится.

 MV> А насчет отсутствия обоснования в фэнтези, то вот тебе
 MV> контpпpимеp: чаpодейская сеpия Сташефа(кстати, как его правильно писать?).
 MV> Там под эльфов и драконов подведена научная база. Или ты отмажешься и
 MV> скажешь что это не фэнтези ;-))) ???

Отмажусь тем, что не читал. :)) Наверное, это как "Дочь железного дракона"
Суэнвика. Размываются видовые рамки.

А почему так происходит? Фантастика накопила огромный багаж. Практически ничего
уже не происходит _впервые_ - читателю не надо объяснять, что такое бластер или
кто такие гоблины. Создалась некая "вторая реальность": фантлитература
подпитывает сама себя. И может брать образы не из мифологии или науки - своего
багажа хватает. Тогда появляется возможность самопародирования, структурирования
фантастической Вселенной. Она становится самодостаточной. И можно ввести
классификацию драконов, например. Соединить НФ и фэнтези.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 19:52
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Ilya!

08 Sep 98, 18:53, Ilya Malyakin отправил письмо к Marina Konnova:

 IM> Подождем. А то если начинать обсуждение ее "Кесаревны" сейчас, то я лично
 IM> ругаться буду. То ли автор на новые идеи иссяк, толи это все было только
 IM> завязкой, а самое главное отложено до второй книги...

Однозначно. "Ага, понятно, кто тут порчу наводит!" Конец первой серии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 19:58
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Стpyгацкие
Hello, Max!

06 Sep 98, 20:17, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG> Более того, сам
 MG> термин "шпион" и "шпионаж"  введены в оборот службой пpопоганды.
 MG> Основатели разведслужб этот термин не использовали.

А можно, я усомнюсь? Как филолог. Откуда-то слово взялось, нет?

 MG> Разумеется. Вопрос другой, вы можете сравнить работу собачника и
 MG> разведчика ? ( Лично я  - не pешился бы. По pяду причин )

Ладно. Не собачник. Золотарь, желающий быть ассенизатором. Дело нужное,
полезное, но, положа руку на сердце, какой он ассенизатор? Это в мире Полудня
ассенизаторы, а по маковку в выгребной яме - золотарь.

 MG> А, этот товаpищ... Не люблю.

А почему? Я так перечитываю время от времени.

 MG> Вообще-то, называть себя жандармом это уже
 MG> пеpегиб. Трудно назвать ГБ жандаpмеpией. Жандаpмеpия- если не ошибаюсь -
 MG> аpмейская служба.

Он же не как термин, он по-революционному: "Жандармы! Сатрапы! Палачи!" И алая
кровь льется на камни мостовой.

(А войсками жандармерия была до эпохи наполеоновских войн, если я правильно
помню).

 MG> И pазумеется это работа медиков, весьма и
 MG> весьма квалифицированных специалистов.

Я к тому, что этих специалистов как-то отделить бы от медиков, которые лечат.
Назвали бы "палач-физиолог" или еще как-то...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 20:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Переслегин
Hello, Farit!

09 Sep 98, 10:55, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 FA>    Лоис Макмастер Дай.... ЛОИС МАКМАСТЕР ДАЙ... тьфу, пойду приму тpиста
 FA> капель.

Хрусть - и пополам?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 20:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Nick!

09 Sep 98, 10:52, Nick Kolyadko отправил письмо к Marina Konnova:

 NK>       Ну, слава богу, хоть кто-то поправил :)

Некстати о названиях: вспомнилась "Центрально-ермолаевская война". Чудное
название! (с ударением на "у").

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 20:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Безалкогольная литература
Hello, Nick!

09 Sep 98, 10:44, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK> я же предлагал устроить буксовскую
 NK> фотогале- рею.

И что, никто не откликнулся? Я-то думал, я один такой - все не соберусь никак.
О! Я знаю, что сделаю. Я тебе фотографию Зислиса отправлю. Пойдет? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 20:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Богу-богово
Hello, Boxa!

08 Sep 98, 16:03, Boxa Vasilyev отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 BV> АСТ отказалось. Так что подписи будут прежние.

И не пробовал отстоять? В левую руку берешь "Закон о средствах массовой
информации", который ясно говорит, что авторское право включает неотчуждаемое
право на имя (псевдоним), в правую - что-нибудь увесистое и устраиваешь "Охоту
на бешеных издателей". А?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 20:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Dimmy!

09 Sep 98, 08:07, Dimmy Timchenko отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> И pазвеяла она мысль по ветpу... ;)

"Ольга Нонова развеивает прах своей мысли над просторами Субуксии". Холст,
масло. Три на четыре.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 20:54
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: "Три Товарища"
Hello, Olga!

09 Sep 98, 14:25, Olga Nonova отправила письмо к Marina Konnova:

 ON> Вот эти простые правила и делают желанным любого, независимо
 ON> от того, как пахнет его свежий пот. Повтоpяю: свежий.

Свежий пот не пахнет. Вот когда с ним поработают бактерии...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 21:02
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Рыбаков
Hello, Sarmantai!

09 Sep 98, 19:43, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Igor Chertock:

 SK> ЗЫ Аргументы про сабж?

В смысле - почему идеальны до картонности? Я бы сказал, что они вообще картонны.
Книги под рукой нет, а к Мошкову не достучишься (только вышел из отпуска наш
главный инженер, как интернетовский канал начал регулярно падать. К чему бы это?
не родственник ли он Саваофу Бааловичу? :)) ), так что с цитатами напряженка.

Просто я вижу в любовном треугольнике из "Гравилета" _только_ любовь. Как там?
"Я буду прилетать из любого далека - хоть на день, хоть на час"? И ничего, кроме
любви. Я не ратую за смерть Стаси от диареи :), но _человеческих_ отношений не
вижу. "Это моя жена. И это моя жена". И - ничего. Обе нежно обихаживают Белого
рыцаря в трудную минуту. На мой взгляд, это не женщины - это представление
автора об идеальной подруге.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Сен 98 12:24
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Sarmantai!

09 Sep 98 в 18:32  Sarmantai Kassenov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Прикола не поняла ? :)
 OR>    Обожаю "Пикник". Интересно, а Шкляревского проверяли на принадлежность
 OR> к Иным? Стоило бы... А может, и не надо. Лучше, пусть поет.
SK> Я прикола не понял! Я уже давно его не понял;) Шкляpский (а речь именно о
SK> нем) не есть Шкляpевский...

   Вот именно !!!  Баг у SG, тут уж ничего не попишешь...
 Интересно, редактор найдет его или так пропустит...
 Вот будет "весельба" если появится "Ночной дозор" с солистом "Пикника"
 Шкляревским. :(((  М-да.

 2SG: Ау, сир Грей !  Исправляй свой баг скорей ! ;)

 До встречи на виртуальных перекрестках, Sarmantai !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Сен 98 12:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: вот
                Приветствую тебя, Vladimir!

09 Sep 98 в 22:00  Vladimir Bannikov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Заговор против Эмгыра, скорее всего.
VB> Или просто спасение мира. Чтобы пророчество не исполнилось.

    Равнозначно. Остаются лишь детали: знает ли Стефан полностью пророчество
 относительно конца света (ищет-то он княжну Цинтры, а не Дитя Старшей
 Kрови) и одинок ли он в своем желании напакостить Эмгыру.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Vladimir !  Don Lucky.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 10 Сен 98 11:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа? Hет!!!!!
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Tuesday September 08 1998 18:04, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Alex Kicelew:

 RK> Странное чувство при прочтении. Может я излишне сентиментален, но мне
 RK> жалко, просто жалко, всех погибших и пострадавших - и молодого парня с
 RK> чангом, и мазендаранских дэвов и прочих. Жестоко всё-таки, когда из-за
 RK> прихотей одного человека страдают и гибнут многие, в том чиле и невинные.

    Дык, переиграли же. Все остались живы и даже в дэвов не превратились.

 RK> Хотелось бы знать, а как сам аль-Мутанабби ощущал всё это?

    Думаю, у него началось раздвоение (нет, даже растроение - третий остался
под барханом) личности.  Да и вообще ничего не было - все это предсмертный бред
аль-Мутанабби.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 10 1998 13:47
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 10 Сен 98 11:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Не совсем Калугин
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Tuesday September 08 1998 18:19, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Vladimir Borisov:

 RK> Падай!
 RK> Я не Владимир, но у Перумова есть _неплохие_ вещи, правда каждый для себя
 RK> их сам выбирает. Для меня это - "Один на один", "Черная кровь", "Не время
 RK> для дракона", правда все они написаны в соавторстве с кем-либо...

    ОнО писалось только им. Кроме третьей книги.

     А где у нас Начальник Транспортного Цеха? Он эдесь?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday September 10 1998 13:54