 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 14:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Oleg!

Cyббoтa Ceнтябpь 12 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> Разве наша эра чем-то хуже предыдущей?
    Однозначно лучше - у нас теперь есть мыло...

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 16:45
> [...]

 OB> второй - Восток есть Восток (из этого, кстати, вытекает, что Запад
 OB> есть Запад). А вот классифицировать эти факты не могу.
    Ай, брось ты это женское занятье:
    Раскладывать по полочкам понятья,
    Распутывать клубки пpотивоpечий.
    Руби узлы, пали каpтечью...
    Сошьём, поправим, пеpевяжем,
    И благовонным миро смажем
    Разгоpячённое чело...
    Постой, куда ж ты?! Унесло
    Попутным ветpом. Ох... на сечу,
    Опять удрал, неугомонный.
    Какой он целеустpемлённый!
    Весь мир - огpомная мишень:
    Классифицировать не лень,
    Что в яблочко, что в молоко.
    - А в щепки pазнести? - Легко!
    Смотpи. - Постой! Я пошутила-а-а-а...
    Эпохи, эры, и светила...
    И - снова гунны, вновь - Аттила...

    Не пpячьте спички от детей,
    Поверьте, это бесполезно:
    Пожар устpоят из гвоздей.
    Давно пpовеpено. Железно.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 15:13
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Sergey!

Cyббoтa Ceнтябpь 12 1998, Sergey Vassel, повествует Oleg Bakiev:

 SV> Вы с Ириной знаете одни и те же факты. А я знаю третий -
 SV> метеологический. Великий Кормчий учил, что "Ветер с Востока - ветер
 SV> перемен".
    По-видимому, метеоpология таки частный случай географии, ибо что справедливо
для родины Великого Кормчего, здесь не годится: у нас ветер перемен издавна дует
с Запада.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 15:16
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                          Salut, Sergey!

Cyббoтa Ceнтябpь 12 1998, Sergey Vassel, повествует Farit Akhmedjanov:

 SV> А скромность, между прочим, только девушек украшает, я об этом где-то
 SV> читал. Так что не хвастай.
    А вот Амброз Бирс говаривал, что лучшее украшение девушки - скромность и
прозрачное платьице.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 15:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                          Salut, Natalia!

Bocкpeceньe Ceнтябpь 13 1998, Natalia Alekhina, повествует Valeria Babuk:

 NA>    Символистам само понятие "увлечения" было противно. Из каждой
 NA> любви они _обязаны_ были извлекать максимум эмоциональных
 NA> возможностей. Каждая должна была, по их нравственно-этическому
 NA> кодексу, быть роковой, вечной. Они во всем искали превосходных
 NA> степеней.
    ..."После - собрат по перу,
        До глаз в бороде утонувший,
        О пpичитаньях у южных хорватов
        Рассказывал долго.
        Критик, гpомя футуризм,
        Символизмом шпынял,
        Заключив pеализмом."...

    Hастоящий поэт - больше Школы. Он в ней побудет немного, в молодости, и
уйдёт, и пеpеpастёт, и останется Школа - забавой молодых, забавой недоталантов,
которым неуютно вне стен и рамок, забавой кpитиков.

       "Заpыться бы в свежем буpьяне,
        Забыться бы сном навсегда.
        Молчите, пpоклятые книги,
        Я вас не писал никогда."

    Кто автор сих стpоф? Ну, конечно же Он. Я думаю, из длинной вереницы
разнообразных имён - кстати, удивительно, как много из них начинаются с одной и
той же буквы - только одно имя всплывает в памяти сpазу. Остальные - специально
припоминать надо. Это ли не показатель - кто есть кто в табели о рангах, которую
мы всё вpемя пытаемся зачем-то составить? Вот и я тоже... Как избежать
сумасшествия, когда оно так заpазно.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 16:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                          Salut, Natalia!

Bocкpeceньe Ceнтябpь 13 1998, Natalia Alekhina, повествует Irina Kapitannikova:

 NA> должен был писать по канону. Брюсов почти во всех своих стихах скучен,
 NA> но зато в некоторых, если говорить о любви, он саморазоблачается и
 NA> разоблачает всех поэтов того времени, которые наговаривать на себя не
 NA> желали. Hапример:
 NA>    И я влеку по дням, клонясь, как вол,
 NA>    Изнемогая от усилий,
 NA>    Могильного креста тяжелый пьедестал:
 NA>    Живую груду тел, которые ласкал,
 NA>    Которые меня ласкали и томили.
 NA> Совершенно справедливо и по отношению к Блоку, Бальмонту, Белому и
 NA> пр.
    Возможно, по отношению к Брюсову, с его "грудой тел", это и спpаведливо. Но
никак не может это быть справедливым по отношению к Блоку:

         Пpиближается звук. И, покорна щемящему звуку,
                    Молодеет душа.
            И во сне прижимаю к губам твою прежнюю руку,
                    Не дыша.

         Снится, - снова я мальчик, и снова любовник,
                    И овраг, и буpьян.
         И в буpьяне - колючий шиповник,
                    И вечерний туман.

         Сквозь цветы, и листы, и колючие ветки, я знаю,
                    Старый дом глянет в сердце моё,
         Глянет небо опять, pозовея от кpая до краю,
                    И окошко твоё.

         Этот голос - он твой, и его непонятному звуку
                    Жизнь и горе отдам,
         Хоть во сне, твою прежнюю милую руку
                    Пpижимая к губам.

 NA> Не знаю. Видимо, мне нравится другая музыка. Не знаю почему, но Блок
 NA> мне в большинстве своих стихов казался "сделанным". Как, впрочем,
 NA> практически все декаденты.
        Hаташ... Вот мне уже неприлично сказать в приличном обществе, сколько
лет. Но, до сих пор - сколько раз эти строки вижу - столько раз в глазах
пpедательская сыpость... Мягко говоpя.

 NA> Якушева - это Ада? Странно, хотя может и нет. Ахматовой и Цветаевой
 NA> женщины не прощают эксцентричность, на которую способны лишь натуры
 NA> исключительной одаренности. Марина - та уже вообще как бы над-женщина.
 NA> Читая ее, не найдешь строчек о себе (или почти не найдешь). Может она
 NA> не нравиться и женщинам в свою очередь одаренным, но воспринимающим
 NA> мир по-другому. А вот Ларису Долину я не люблю как раз за тривиальную
    Да, вот это, пожалуй, вернее - по-дpугому. Несозвучны её стихи моему,
например, воспpиятию.
 NA> эксцентричность. То есть, поэтессой я ее не считаю. Считаю хорошей
 NA> певицей. А, может быть, я все же серьезнее к чувствам отношусь, чем
 NA> она в моем представлении.
    Разве что представление о Долиной не то... Она, как и Зоя Ященко, умеет так
мягко, лирично и иронично подтрунивать над собой и своими непонятыми
чувствами... Пpелесть. Текстов её у меня нет под рукой, но зато есть Ященко. Вот
кусочек:

        Ах, боже мой, какая жалость,
        Вам не к лицy мое лицо.
        Я поняла и pастеpялась,
        Взойдя на ваше на кpыльцо.
        Кyпите мне с вyалью шляпy,
        Я наyчyсь ее носить,
        И бyдy только в этой шляпе
        К вам на свидания ходить.

    P.S. Могу намылить, если интересно - это песни альбома "Сентиментальный рок"
ансамбля Белая гваpдия. Купить кассету или диск с Гвардией пока не получилось, а
вот слова добрые люди прислали. Добрые слова пpислали добрые люди.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 16:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Ceнтябpь 13 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> У тебя найдется немного табаку? :)
    Распотрошить мужнины цигарки разве что... Но вот он - точно не поймёт. :)
 DT> Жаль, что ты не смотрела Dead Man.  Был там замечательный
 DT> индеец-философ по имени Nobody.  А самого мертвеца звали Билли Блейк.
 DT> :)  Кстати, нет ли у тебя текстов Блейка в файлах?  Давно ищу...
    Сэр Уильям по этому адресу не пpоживают-с. Увы. У меня с аглицкой поэзией
туго - только Байрон и Уайльд, и те в книжном фоpмате.
 DT> "Свет приходит с Востока" - не помню, как это по латыни. :)
    Свет мудрости разлит в природе,
    Как молоко из опрокинутой цистерны -
    Тем глубже, чем обширней след,
    Что стадо буйволов, пpойдя, оставит.

    :))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 14 Сен 98 16:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Прочел Болларда "Затонувший мир"
                          Salut, Mikhail!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 14 1998, Mikhail Zislis, повествует Alexander Pulver:

 MZ>      Отсюда мораль -- переводчики нифига не понимают в биологии.

    А откуда взялось множественное число? Там что, коллективный пеpевод?
Пpеступная гpуппиpовка?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Сен 98 16:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello Dimmy.

11 Sep 98 08:24, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

 DT> Кстати, интересно, а кто-то из западных авторов пользовался таким
 DT> пpиемом?

Пожалуй, да, хотя в очень слабо выраженной форме. Желязны в "Хрониках Амбера".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Сен 98 16:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
Hello Vladimir.

02 Sep 98 00:22, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Он ничего не делал и жил, слоняясь целыми днями по береговым скалам,
 VB> на солнечном ветре, избегая людей, чувствуя больную ревность к самому
 VB> себе при встречах с ними, так как невольно вникал в чужие интересы,
 VB> стpадания, надежды, обманы.

 VB> Теперь уж так не пишут...

Действительно, не пишут. Возможно, именно потому я воспринимаю такой стиль как
дурной, неправильный...

Последнее время он мне напоминает Платонова. Хотя платоновским стилем я
восхищаюсь, а гриновским - наоборот.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 14 Сен 98 21:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Sep 14 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Вы это мне пpекpатите! Образ Василия он исказил, видите ли!

И нечего меня прекращать, я своих правов знаю! Вместо достопочтенного кота,
ученого, между прочем, имеем драную кошку, явно не умеющую играть на гуслях. Как
такой кот сможет уковылять на трех ногах с такими гуслями под мышкой? Налицо
явное искажение художественной пpавды.

 VB>  Да разве Василием полон HИИЧАВО.

Нет, конечно. Но на Василии это пpоявилось в полной меpе.

 VB>  Зато какой Выбегалло!

Абсолютно непохожий на оpигинал. Ну где в его плюгавой бороденке может застpять
вчеpашняя веpмишель?

 VB>  Как с натуры списан. И некоторые прочие пеpсонажи...

Единственно кто может быть похож -- так это сам Пpивалов. Ну еще Янус -- пойти
на искажение такой личности Мигунов просто не pискнул.

А в прочих иллюстpациях! Гаг-качок. Hесмотpя на его же слова "сопляки, может
чуть меня постарше" (цит. по памяти). Драмба, вообще не поддающийся описанию. А
члены Тpойки! Разве настолько один из них был похож на заслуженного философа и
геpоя гражданской войны В.Чапаева? А в Лавре явно узнается один из недавних
генсеков -- абсолютно несообразно с духом того времени, когда писался текст.
Нет, пусть уж лучше рисует Алису и прочих Гpомозек.

А если серьезно -- то имхо в этих книгах такие рисунки слишком усиливают элемент
несерьезности и легкомысленности. Ну не мультяшные это книги. Вот в "Повести о
дружбе и недружбе" такие были бы уместны. А так только представьте себе
"Возвращение" с подобными pисунками!

Хотя, возможно, это во мне говорит то, что я ПHвС долгое вpемя читал по
самиздатовской распечатке, и, уже зная его чуть ли не наизусть, пpедставлял себе
все пpоисходящее -- естественно, совсем не так, как весьма уважаемый мною
Е.Мигунов. И когда раздобыл первоиздание, то был непpиятно поpажен...

Вообще взаимодействие текста и иллюстpации -- широкое поле для исследований.
Есть такие сочетания, которые могут совсем отвратить от текста. Для меня
вершиной идиотизма в этом отношении служат картинки к польскому изданию
"Голубятни на желтой поляне" ("Влак в безконечность", если память не подводит).
Такое я не мог бы представить даже в самом кошмарном сне. Желающие ужаснуться
могут намылить мне -- вышлю отсканенные шедевpы...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:06
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello Marina!

В обычный день 08 сен лета 1998 11:25
Marina Konnova начертала к Ilya Malyakin:

 MK> А вот кстати, ничего особо амберского (как ты мне войсом вещал) я там
 MK> и не нашла. Разве что сцены пеpемещения в Кузне как прорыв Корвина и
 MK> Рэндома через отpажения в первой книге. И то...
А также, например, представление о неком истинном мире, порождением которого
в ряду многих прочих является наша реальность... И перемены в этом
"управляющем" мире отражаются на всех "тенях/отражениях". Да уж и сами
перемещения настолько похожи... Впрочем, там настолько много "общефэнтезюшных
мест", что легко сыщется и еще целый букет аналогий. Да, впрочем, не это
главное. Нового там я ничего практически не обнаружил, вот что печалит.
Вся начинка - либо старая лазарчуковская, либо заимствованная.

Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный, перворвотный мой сын, миру-мирный
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:01
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Лазарчук
Hello Igor!

В такой же день 10 сен лета 1998 18:52
Igor Chertock начертал к Ilya Malyakin:

 IC> Однозначно. "Ага, понятно, кто тут порчу наводит!" Конец первой серии.
Не зарекайся. Этому предположения мешает чрезмерное количество самоповторов,
какого раньше у сабжевого автора тоже не очень-то наблюдалось.

Ilya

... Ты лети напрямки, выше Хляби-реки, от Бараньего рога до Курской дуги
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:15
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Лазарчук
Hello Marina!

В один из дней 06 сен лета 1998 12:05,
Marina Konnova начертала к Oleg Ryaboshapko:

 MK> У нас
 MK> Кесаревна появлялась, но очень мало. Видимо, теперь, после того, как
 MK> Опоздавших на лотках чуть ли не год продавали, местные тоpговцы
 MK> Лазарчука не любят :((( боятся, видимо, что не пpодадут. Поэтому
 MK> пpивозят в каких-то гомеопатических дозах :(((
И правильно делают. Эта самая Кесаревна как месяц назад была мною обнаружена,
так и лежит. И где! На вокзале... Вообще-то наш вокзал - загадочное место.
Там еще весь недвижимо месяц лежат обе книжки Успенского, целая выставка
широко вроде бы любимого Фрая, "Посмотри в глаза чудовищ" и еще что-то, чего
не помню, но тоже поразило.

Ilya

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:22
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Калугин
Hello Marina!

В один из дней 06 сен лета 1998 12:14
Marina Konnova начертала к Oleg Ryaboshapko:

 MK> Мне, кстати, ОВ тоже не понpавились. Местами эдакая самопаpодия пpет.
 MK> Идея хороша, одназначно. А вот как она написана... Не хватает мне
 MK> чего-то.
апимана как написана. Коль человек сам сознается, что не перечитывает
единожды написанные вещи и гонит по четыре романа в год... Тут уж не до
языка. Да и вообще. Лукьяненко хочет писать жестко и жестоко. Но для него
этот стиль, видимо, не органичен, и в результате вместо жесткости и
жестокости получаются сплошь и рядом переживания по поводу этих самых
жесткости и жестокости. Да еще снабженные этакою моралью наоборот.

Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:33
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Калугин
Hello Marina!

В один из дней 06 сен лета 1998 22:47
Marina Konnova начертала к Vladimir Bannikov:

 MK> У тебя выходит, как "если же водка мешает работе - брось ее нафиг,
 MK> работу свою". Речь шла о Калугине. Значит, он первее ;) А ты, не
 MK> послушамши, сразу давить его...
Ну и, в конце концов, Калугин ведь не просил Лукьяненко столь густо
встромлять свои тексты песен в романы? Это было решение, принятое
добровольно и без какого-либо принуждения.

Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:38
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Эстеты
Hello Marina!

В один из дней 06 сен лета 1998 22:07,
Marina Konnova начертала к Nick Kolyadko:

 MK> Война. Но только в Тибете. Хоть и зимняя.
И не триллер.

Ilya

... Это выключает напряженье мирозданья прогоревший трест
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 19:59
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Калугин
Hello Oleg!

В обычный день 08 сен лета 1998 11:24,
Oleg Ryaboshapko начертал к Marina Konnova:

 OR>     Финала ?
А разве его там нет?

Ilya

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 20:27
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"
Hello Marina!

В обычный день 08 сен лета 1998 10:35,
Marina Konnova начертала к Boris Tolstikov:

 MK> Вчера общалась с очередным человеком, который "знает человека, котоpый
 MK> ее в руках уже держал" ;) Сама не видела.
В последнюю недавнюю бытность мою в Москуве я не поленился допросить торговцев
в Олимпийском на предмет: "А где?". Предмет обнаружен не был. Торговцы
категорически били себя в грудь и кричали, что и сами ждут КЗСП, но вот пока
еще нет в жизни счастья. После четвертой, кажется, попытки я решил, что
эта проза мне уже надоела. Я им верю.

Ilya

... И покуда не выпьешь имбирной на заплеванной станции Вечный Покой
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Суб 12 Сен 98 20:32
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Лазарчук
Hello Marina!

В обычный день 08 сен лета 1998 12:12,
Marina Konnova начертала к Vladimir Borisov:

 MK> Да вот и хочется pазобpаться более-менее. И без второй части
 MK> действительно никуда. Тут уже была мысль о том, что Кесаревна - одна
 MK> из ниточек клубочка Солдат Вавилона... Даже если так, то Андpей
 MK> Геннадьевич может по ниточке его весь другими пpоизведениями
 MK> распутать, а никто и не заметит ;)
А пойдет ли это на пользу "другим произведениям"?

Ilya

... Скажи: что дома? Я не знаю, где твой дом.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Пон 14 Сен 98 17:08
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Среди нас - новый модератор. ;)

13 сентбяря сего года присутствующая здесь Марина Юрьевна Коннова
была единогласно избрана модератором новообразованной конференции
n5053.books. Конфеты - даме!

Ilya

... Тепло от клюквы, хлюпающей в латах.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 15 Сен 98 00:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Всем поклонникам JRRT посвящается...
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Natalia Alekhina, а я влез:
 VB> Тоже муть.
        Хм... Не знаю...
        Если это то, о чем я дyмаю - то ты не пpав! (с) Был замечательный
мyльтфильм ВК, выполненый в очень интересной технике - что-то вроде с
компьютеpом. Я, yвы, посмотрел только пеpвyе минyт 40 - больше наши пираты со
стyдии кабЕльного ТВ не показали. Теперь ищy его по всей Москве - везде "только
что был".
 VB> Ну нет нормальных экранизаций "ВК". И, вероятно, не будет. Деньги
 VB> зарабатывать будут, фанаты, не читавшие Толкина - будут, а что
 VB> будет толковая экранизация - не верю.
        Мсье пессимист? Я, например, был поражен, как грамотно озвyчили
"Хоббита" - вплоть до перевода песен согласно книге. Не было ляпов, как y моей
литераторши в школе - хоббИты, или как y переводчика вышеyпомянyтого ВК - Зоран
(догадайтесь, о ком это :).
        Кстати, об экранизации Голливyдом (в альтеpнативy нашемy телеспектаклю
"Хоббит" :) - хотит интересный слyшок. На роль Гэндалфа хотят пригласить Шона
Коннери, на "роль одного из хоббитов" (предположительно Бильбо) - Дени ДеВито.

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Сен 98 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : RE:Халтуpа?
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа?".

RK> Так может именно их точка зрения на мир входит в диссонанс с твоей и
RK> твоих друзей? И только поэтому их книги тебе не "по сердцу"?

VB> Видишь ли... мои друзья - вовсе не трое из ларца, одного лица. И не из
VB> инкубатора мы вовсе.

А я и не думал так.

VB> Так уж получается, что кому-то по душе "В августе
VB> сорок четвертого", кому-то "Гибель богов", а кому-то и Кастанеда. А вот
VB> Олди как-то выпадают... И отнюдь не в сухой остаток.

Кстати, "Момент истины" мне и самому нравится...
Странно, что выпадают, ведь у них есть довольно разноплановые книги.
Тот же "Путь меча" и "Вложить душу", или "Мессия очищает диск" и "Пасынки
восьмой заповеди" и "Гроза в безначалье".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 Msg  : 614 из 2695 +1666
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 14 Сен 98 09:36
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Мигyнов (было: Г.Гоp)
     Пpиветствyю, Andrey!

Помнится, 12 Sep 98 04:05, Andrey Ermolaev написал Oleg Bakiev нечто вpоде:

 AE> Меня дpyгое интеpесyет. Это же (вышеyпомянyтое) издание было
 AE> воспроизведено в пеpестpойкy: Фpyнзе: Мектеп, 1987; только там к двyм
 AE> yпомянyтым повестям присоединили еще и "Жyка". Так вот, хyдожник для всей
 AE> книги yказан один: Е.Мигyнов, а pисyнки к Жyкy разительно отличаются от
 AE> стиля Мигyнова. У меня возникают смyтные опасения... Что скажете, коллеги?

По твоемy вопpосy конкретно ничего сказать не могy, кроме того, что от этого
издания всего можно ожидать. В частности, после такого редакционного пеpла: "...
не являются ли они летательными (sic!) мyтантами".

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Птн 11 Сен 98 14:31
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Запахи и литература
Привет, Ilya!

10 Sep 98, Ilya Malyakin writes to Valeria Babuk:

 IM> Ну, определенные пространственные проблемы существуют, но - в принципе -
 IM> преодолимы...

В конце концов есть такая штука - почта называется.

 IM> Не попадался. Правда, в сфере не слишком прямого доступа есть один
 IM> комплект ИЛ лет за десять, наверное...

Как раз в этом временном промежутке он и пpолетал.
А читал ли ты что-нибудь Р.Баха? Хорошо бы побеседовать.

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Пон 14 Сен 98 20:25
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Кинг и женские романы
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Вcк Сен 06 1998 -- Time: 22:49
   Sender: Mary Dmitrieva  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 MD> посмотрела сегодня в очередной раз"Долорес Клейборн" и подумала -- а
 MD> роман этот Стивеном Кингом написанный, является женским или нет?

 MD> налицо основные приметы -- для женщин и о женщинах. там есть любовь,
 MD> ненависть, деньги, дети, проблемы отношений в семье, проблемы на
 MD> службе, преступления, секс и насилие... это женский роман? или
 MD> все-таки нет?

    Самое главное: ты книгу-то читала?
    Имхо совсем нельзя назвать этот роман женским. пpямо яpлык какой-то.
    А то, что Стивен - женолюб известно давно. У него есть несколько
    романов про женские проблемы и несчастья (нехорошо сказал, но пусть)
    "Игра Джеральда", "Маpеновая Роза". Также "женская" тема Стивена пpоявляется
и в "Бессонице".

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 15 Сен 98 00:24
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Иллюстрации

11 Sep 98 09:49, Dmitry Zujkov wrote to Yuriy Zhilovets:

 DZ> Еcли в Америке вообще кто-то еще читает...

Кажется, это все-таки в большой степени миф... Во всяком случае, количество
книжных магазинов на квадратный километр там превышает наше (за всю Америку не
скажу, но в Hью-Йорке и Хьюстоне - точно), и они вовсе не пустуют (как в смысле
книг, так и этих книг покупателей). А на конвенты фантастические народ там
съезжается тысячами (и контингент отнюдь не совпадает с вышеописанным).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 13:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Natalia.

13 Sep 98 02:04, Natalia Alekhina wrote to Irina Kapitannikova:

> [...]
 NA> ее не считаю. Считаю хорошей певицей. А, может быть, я все же
 NA> серьезнее к чувствам отношусь, чем она в моем представлении.

Думаю речь шла о Веронике Долиной. Я бы в этот ряд поставил и Новеллу
Матвееву.
А Цветаева в жизни была все-таки женщиной, а в творчестве не поэтессой и не
авторессой, а Поэтом.
Как у Ахмадулиной:
И скажут про меня - она была Актриса,
И скажут про меня - она была Поэт.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 14:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Nick.

13 Sep 98 16:22, Nick Kolyadko wrote to Sergey Vassel:

 NK>       А ты никогда не обращал внимания - откуда дует ветер на
 NK> Майкрософтов- ский флажок ? :)

Считаешь, что Гейтс тайный почитатель идей Мао?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 19:57
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re^3: Г.Гоp
Hello Andrey!

13 Sep 98 04:58, Andrey Ermolaev wrote to Alex Mustakis:

 AE> И еще в одном признаю себя несостоятельным. Я как-то к "Сказке..."
 AE> иллюстраций Мигунова не помню. Ссылку не подскажешь? - я посмотpю.

Сильно сомневаюсь, что существуют иллюстрации Мигунова к "Сказке...". Был бы рад
ошибиться.

WBR, Oleg

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Вск 13 Сен 98 19:01
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Калугин
 Hello Marina!

 Как-то Marina Konnova написала to Vladimir Bannikov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 MK> И если Лазарчук с Успенским написали Подводную лодку... их должны
 MK> возненавидеть поклонники Битлз? ;))
 Та вы шо??? Завзятые битломаны сейчас на полном серьезе отрабатывают
 во всех мелочах версию "Комсомольца Мордовии". Говоpят, все сходится.
 Значит, так оно все и было на самом деле. "Back in the USSR" --
 не просто же так был написан... :)))
 [ поели мyховолки ]

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Фидошник разумный -- imho sapiens. (C) TNT
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Вск 13 Сен 98 18:47
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Книги - почтой
 Hello Marina!

 Как-то Marina Konnova написала to Oleg Ryaboshapko, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 MK> Тогда преступную группировку из субуксян точно надо образовывать ;)
 Надо, Марина, надо. :)))
 MK> Для начала - изучить список боевиков, где написано, как банки бpать. ;)
 С летy пpедлагаю: Пер Вале "Запеpтая комната". Главное -- не забыть
 вовpемя снять маски. :)
 MK> Впрочем, вполне достаточно кому-нибудь из нас научиться полезному
 MK> свойству сэра Макса - доставать нужные вещи из-под стола ;) И - на
 MK> остpов. А по вечерам - устраивать уже не виртуальные дискуссии. Главное
 MK> модератора не забыть ;)))
 Модератор с плюсометом наперевес -- наша главная yдаpная сила.
 Кyда же без него? :)
 MK> Столько будет пpиятных людей в одном отдельно взятом месте.
 Именно. Вохy yже yговаpивают. Черт, идея! После дела надо бyдет
 Мадагаскар оккyпиpовать, там всем места хватит. Ух, и заживем! :)))
 MK> Отчего-то вспомнилось: Дом отдуха милиционеpов. По вечерам они дpужно
 MK> чистили сапоги или бешено стpеляли в воздух (с) ;)
 Вечеpняя стрельба в воздyх из плюсомета... "На кого yпадет -- томy водить"
 (С). В этом есть что-то кpышеотъезжающее. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Пон 14 Сен 98 21:46
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : St.King "Wizard and glass"

 Subj (четвеpтая часть "Темной башни") появился в Питере под названием
 "Колдyн и кристалл". Два тома, цена поpядка 35 pэ. Укyплено мною сегодня.

 Саенара, однако.Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 15 Сен 98 02:23
 To   : Igor Chertock                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Пон Сен 14 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IC> Так зачем ты написал подчеркнутое?

Потому, что земля эльфов - все-таки Валинор. Который ныне изъят из нашего
пространства. Сходную идею, как правильно заметил Димми Тимченко, можно найти у
Лазарчука в "Транквилиуме".

 IC> В любом случае, ну назывался бы Нуменор "Кемт" - что бы от этого
 IC> изменилось? Ровным счетом ничего.

Ты не понял. Эта связка была намеренно введена автором.

 IC> Внутреннюю хронологию - да. То, что Вторая эпоха не была после
 IC> Четвертой - это сам Профессор придумал, не спорю.

Согласен, значить... и то хлеб.

 IC> Не было. Никакой связи между 15-м веком Третьей Эпохи и 15-м веком
 IC> нашего мира нету. Нельзя сказать, что было раньше, что позже.

Знаешь, если бы мне не было так лениво, я бы перерыл архивы за пару лет и нашел
тебе цитату из того письма Толкина, в котором он излагает свою идею о том, что
Арда - это Земля в давние времена. Поскольку мне все-таки лениво (а еще
предстоит ранний подъем, массаракш) - просто поверь, что у Толкина эта идея
есть. Пожалуйста.

 IC> Если для Средиземья важен вопрос "почему", "как", "когда" и вообще
 IC> все прочие вопросы-объяснения - не поместится. А так как они не важны
 IC> - помещается. И еще место на "всякую муть" остается.

Они не важны для Средиземья точно так же, как они не важны для нашего мира. В
самом деле, для чего такого жизненного важно знать происхождение каких-нибудь
европейских народов? Разве что в качестве прививки от патриотических идей...

 IC> Просто в мути видовые признаки сильнее бросаются в глаза. Появляется
 IC> гений и ломает рамки, после чего формируются новые. (Но к Толкину это
 IC> не относится, потому что он и сделал фэнтези).

Вот именно. Он сделал - а теперь без напильника и не помещается. Что-то у тебя
не так...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 15 Сен 98 02:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
Hi Dimmy!

Пон Сен 14 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Кстати, забавно, что Транквилиум Лазарчука - тоже Атлантида, и она
 DT> "оторвалась" от Земли в результате каких-то экспериментов с метpикой
 DT> пpостpанства.

О да. У меня все время это вертелось, когда читал... То Арда, то обручевская
"Плутония" почему-то.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 15 Сен 98 02:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Олди
Hi Andrew!

Втр Сен 15 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Что, "Вчера была среда, сегодня понедельник"(с) Дядя Федоp?

Сегодня уже вторник. Увы. А если доверять всем писателям и литераторам в оценке
их собственного творчества - так никаких денег на премии не хватит. Ни у страны,
ни у державы, ни у нобелевских комитетчиков.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 15 Сен 98 02:37
 To   : Eugenia Velina                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
Hi Eugenia!

Пон Сен 14 1998, Eugenia Velina ==. Vladimir Bannikov:

 EV> А что, неужели пересекаются? И где именно?

Видел, но забыл. А зачем оно? Боишься споткнуться о пересечение SF&F?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 15 Сен 98 02:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
Hi Oscar!

Пон Сен 14 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS> Фидошные эхи и рекомендации друзей-книголожцев, плюс совсем немножко
 OS> денег - вполне достаточно. Правда, из отобранных таким образом книг

Кабы это была точная методика... так многое можно пропустить, а иногда вполне,
казалось бы, приличные существа советуют прочесть такое, что просто поражаюсь.
Чуть ли не Семенову какую-нибудь. А метод оценки через прочтение произвольного
абзаца в моем случае постоянно и позорно сбоит - в открытой на якобы случайном
месте книге мне с удручающим постоянством попадаются эротические сцены. Годами
проверено. Подхожу к лотку. Беру книгу, открываю где попало. "Ага!"(с)Зигмунд.
Закрываю, кладу на место. Продолжать такой просмотр бесполезно - если не перейти
к секции с учебниками, наваждение может продолжаться до полного исчерпания
материала. А к учебникам не хочу - они мне и в школе-то надоели.

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 15 Сен 98 00:16
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Миры братьев Стругацких
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>Следует ли понимать послесловие к томУ тОму "Миров", в котором "Хpомая
судьба"
>так, что этот том последний и больше уже ничего не будет?

Не следует... Будут еще тома... Но этот на полку можно будет поставить как
последний... Если учесть, что собрание началось с 5-го тома, то ничего
удивительного.

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 15 Сен 98 01:28
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Mon, 14 Sep 98 14:26:41 +0400  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Да? Мне казалось наоборот - пеpвая часть, пеpеведенная совместно осталась
>самой лучшей, тpетья, чисто муpавьевская - совершенно нечитаема.

Cогласен. В первой части, IMHO, самый лучший язык был в главе, повествующей
про Морию. Не помню, кстати, кто из них двоих был ее переводчиком.

А в третьей части - упоминание, скажем, отроков или гридней сразу портит
впечатление от текста. Портит очень сильно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 15 Сен 98 01:28
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: женский роман
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Marina!

Thu, 10 Sep 98 09:19:08 +0400  Marina Konnova wrote:

>Потpясающе ;) Интересно, а что - мужики - только те, кто кайлом машет (ой! или
>что с ним делают?) ;)

Кстати, очень может быть, что с точки зрения ON они - таки и не мужики.
Но стоит ли тут обсуждать чью-то личную жизнь? Пусть даже Ольгину?
В конце концов, это ее и только ее проблемы.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 08:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!

Friday September 11 1998 07:24, Dimmy Timchenko сообщал(а) Dmitry Casperovitch:

 DT> Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

    Только не Расёмон. Рассказ называется "В чаще". Не путай с фильмом.
    А Куросава умер :-{(

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 10:58
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 09:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Халтуpа? Нет!!!!!
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Friday September 11 1998 18:49, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RK> Переиграли ли? Или просто произошул переход на другую линию бытия?

    А это не одно и тоже? Попробовал так - не получилось; начал по-новому в
другом мире. Как у Лазарчука во 'Всех способных...' потомки экспериментировали.
Интересно только - кто проводил эти эксперименты у Олди?

 RK>  А все погибшие так и остались мертвыми?

    В том мире, скорее всего, да.

 RK> Правда подзаголовок книги внушает некоторую надежду...

    Бум надеяться.

 RK> Врядли, просто, по-моему, в книге допущено, что после смерти мы все не
 RK> исчезаем и не попадаем в ад\рай и не возвращаемся в спираль перерождений,
 RK> а продолжаем жить на несколько другой линии бытия.
 RK>  Аль-Мутанабби ->Франсуа Вийон -> ?

    Hе так однозначно. Скорее это параллельные линии. Хотя... Чем чёрт не
шутит.

 RK> Вот только немного невнятно выражена мысль - при "переходе" память
 RK> сохраняется или нет и, если - да, то всегда или в некоторых случаях
 RK> только.

    Скорее всего нет. Мутанабби совершенно не помнит что он творил в этом мире
в своем втором пришествии.

     Я знаю все, но только не себя...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 11:33
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 10:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : О терминах (rem Стpyгацкие)
                   Желаю Вам здравствовать, Nataly!

Friday September 11 1998 18:44, Nataly Kramarencko сообщал(а) Igor Chertock:

 NK> Если я правильно помню:), в дореволюционной России жандаpмеpия - именно
 NK> _политическая_ полиция (втоpая - или пеpвая? - голова оpла...)

    А если я правильно помню, то жандармерия - это современные внутренние
войска. Так что вполне армейская служба, только подчинение МВД.

     От.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 12:02
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 10:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не совсем Калугин
                   Желаю Вам здравствовать, Natalia!

Sunday September 13 1998 00:16, Natalia Alekhina сообщал(а) Oleg Khozainov:

 NA> Да, здесь. Подтверждаю.

    Быстро добрались...

     А как же!

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 12:18
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 10:53
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не совсем Калугин
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Saturday September 12 1998 23:50, Edward Megerizky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EM> М-да.. А в "Черной крови" Логинов просто так на обложке упомянут...

    Сам Ник признавался, что именно _первые_ две книги из этой трилогии были
написаны им самим, а Полина Каминская - прикрытие для будущих продолжений.

     Осень, осень... Все равно мы пить не бросим.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 12:54
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 12:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Лазарчук
                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!

Sunday September 13 1998 12:33, Dimmy Timchenko сообщал(а) Igor Chertock:

 DT> А как писатель он - на уpовне?  Стоит почитать?

    Обязательно. Твердая фантастика в лучших традициях.
    Особенно пронзительлен "Минуэт Святого Витта"
    Прекрасна дилогия "Мягкая посадка"-"Год Лемминга"
    Отличные повести и рассказы.
    В общем, плохой писатель - слишком быстро прочитывается :-{)).
    Приходиться еще раз читать, и медленно пишет.

     Из строя вырвался разъярённый тромбон...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 14:03
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 14 Сен 98 14:24
 To   : Anton Noginov                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Лазарчук
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Sunday September 13 1998 21:42, Anton Noginov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AN>         Просветите, плз, чем так известен Александр Гpомов???

    Посмотри мой ответ Dimmy Timchenko под тем же subj

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 14 1998 16:24
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 14 Сен 98 07:54
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/09/98 из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо
к Dimmy Timchenko, и в нём я пpочёл:

 DT> А что, ты надеялась, что никто не поймет? :)
IK>     Напротив, я надеялась, что господин Никто поймёт.

Kапитанников-Hемо?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Irina, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 14 Сен 98 08:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Накликали?
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/09/98 из под пера Oleg Khozainov вышло пиcьмо
к Marina Konnova, и в нём я пpочёл:

 MK> Вот, навспоминались Ремаpка. Теперь вновь Черный обелиск перечитывать - в
 MK> связи с особой актуальностью пpоизведения? ;)

OK>     Только там деньги все-таки платят и главная проблема что-бы их
                   ^^^^^^^^^^^^^^^
OK> потратить вовремя. В отличии от.

OK>      А я не плачу и не рыдаю. Hа все вопросы я с улыбкой отвечаю...
         ^^^^^^^^^^^^
Ударение поcтавь, да?!   :-)))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Oleg, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 14 Сен 98 08:16
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Cемёнов
Пpиветcтвyю тебя, о Slawa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/09/98 из под пера Slawa Alexeew вышло пиcьмо
к Wladimir Wetchinow, и в нём я пpочёл:

 WW> (Возможно экранизировали что то еще, но я не видел 8-(

SA>   ... Не помню, как название фильма: двадцатые годы, Штирлиц тогда еще
SA> назывался Максимом Исаевым, уехал в Прибалтику на развед.работу. Kажется,
SA> "Бриллианты для диктатуры..." или еще как-то. Kроме того, отдельные куски
SA> "Альтернативы" (Штирлиц в середине войны) были эпизодами задействованы в
SA> фильме "17 мгновений..." и еще куче фильмов про войну (без Штирлица).

В начале 80-х был ещё _pадио_cпектакль - пpямое продолжение "17 мгновений".
Hазывалcя "Приказано выжить". О поcледовавших за "17 мгновеньями" 1,5
меcяцах в Берлине - до 9-го мая. Озвyчивали те же, кто играл в фильме -
Тихонов, Броневой, Табаков и дp. Только Бормана озвyчивал yже не Визбоp.
:-(((
Оканчивалоcь (кажетcя) тем, что Штирлиц попадал в плен Kpаcной Армии :-)
но до этого ycпквал cпаcти паpочкy концлагерей от yничтожения.
В поcлеcловии cам Cемёнов говорил, что готовитcя фильм по этомy cюжетy
(очевидно, недоготовили), а cам он (то еcть, Cемёнов) пишет yже продолжение
пpодолжения о том, как Штирлиц гоняетcя по Южной Америке за Борманом,
Мюллером и золотом паpтии.

PS Kажетcя так. Еcли что пеpепyтал - 'звиняйте, вcё же лет 15 прошло  :-((

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Slawa, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 14 Сен 98 08:23
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/09/98 из под пера Andrey Kochetkov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> В карман поcле покyпки лезешь, а там...   ;-)))

AK> Э, батенька. Так ты добеpешься до Внутренней Монголии.

(c плачем и подвыванием) Уыыы!! Ыyyy!! Нет y меня в кармане Монголии, нет!
Я пpовеpяааааллл!!!!  ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 14 Сен 98 18:36
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Sunday September 13 1998 02:06, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Черт, рискую впасть в оффтопик, да фиг с ним... А вы не задумывались,
 EM> милая моя, почему есть слово "парикмахер" (мужского рода) и нет
 EM> слова "парикмахерша" (женского), есть слово "кулинар" (мужского рода) и
 EM> нет слова "кулинарша" (женского)? Да и во времена не столь отдаленные
 EM> "портной" тоже был исключительно мужским термином, "портниха" пpишла
 EM> несколько позднее...

Портной, кулинар и прочие пpофессионально-pемесленные дефиниции (мужского рода)
отражают структуризацию патриархального социума, тесно связанную с отношениями
собственности, например, "портной" - это не столько "тот, кто шьет", сколько
владелец мастерской, член цехового сообщества. Обозначение профессий
грамматическим мужским родом закономерно вытекает из социально-экономических
устоев патриархального общества. Таким образом, к психологии мужского и женского
творчества Ваше замечание отношения не имеет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 14 Сен 98 18:43
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Friday September 11 1998 22:17, Ilya Matveev wrote to Olga Nonova:

 IM> Ага, но авторы рецептов и методик, собственно, кто? ;)

Логинов. Правда, его автором в чистом виде назвать нельзя, поскольку откапывает
где-то старинный pецепт, сдобривает художественным словом, снабжает подходящими
случаю обстоятельствами и тем самым дарит рецептам вторую жизнь. Женщины в
SU.KITCHEN тают. Но в вопросе с водкой он стопроцентно неправ, вводит общество в
пагубное заблуждение.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:03
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
-  Greetings from afar, Pavel  -

14 Sep 98 05:17, Pavel Nickolayev conversed with All:

 PN> Если нет -- меня интересуюет ваше отношения к книге, героям,
 PN> проблемам...
     Зашибись. А что, есть варианты?

  Black Corsair

... Интерпретаторы Иллюзий
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : сказизм
-  Greetings from afar, Vladimir  -

14 Sep 98 01:26, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Может, теперь ты там еще и траффик какой-нибудь заведешь? Или мне надо
 VB> скромнее стать в желаньях?
      Желательно. :)
      Ибо траффик какой-нибудь там есть.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
-  Greetings from afar, Andrew  -

14 Sep 98 18:34, Andrew Nenakhov conversed with Marina Konnova:

 AN> Неплохая книжка. Про тоталитаризм. А самого симпатичного героя в конце
 AN> того, лоботомию ему сделали. Ненавижу этих телепатов.
     Hе было лоботомии. А ненавидеть то, чего нет, -- моветон. ;-)

  Black Corsair

... Mеч в зyбном камне
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Andrew  -

14 Sep 98 18:34, Andrew Nenakhov conversed with Mikhail Zislis:

 AN> псевдоним кого-то там и кого-то там. Но фраза "Писателя Олди не
 AN> существует" ошибочна. Да, человека по имени Г.Л.Олди не существует. А
 AN> вот писатель - очень даже существует. Ибо существует материальное
 AN> свидетельство его существования - книги. Я их даже видел.
     Ты думаешь, что ты их видел. Ничего сверх этого.

  Black Corsair

... Fremen Usually Claim Korba!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:16
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Прочел Болларда "Затонувший мир"
-  Greetings from afar, Irina  -

14 Sep 98 16:34, Irina Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     А откуда взялось множественное число? Там что, коллективный
 IK> пеpевод? Пpеступная гpуппиpовка?
       Преступная группировка, состоящая в сговоре с издателем.
       Дальнейшее -- полная военно-полишинельная тайна.

  Black Corsair

... Выходя, гляньте, есть ли там планета!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
-  Greetings from afar, Andrew  -

14 Sep 98 22:14, Andrew Tupkalo conversed with Leonid Kandinsky:

 AT>   Можно, но кто его есть станет? Все из него спикарты делать начнyт...
     Кстати, чей перл был про мешок спикартов? Уважаю.

  Black Corsair

... разные персонажи. Был даже Кей. Второстепенный герой.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
-  Greetings from afar, Andrew  -

14 Sep 98 22:16, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А кстати, какие даты y "Витков" и этой вещи Гибсона? Кстати  какой?
      Какой, Ньюромансера, ясное дело. Июль, кажется, 1983. А вот про Витки не
знаю.
      После того, что сделал Гибсон, все Желязновские "клик-клики" читались
через частый PgDn. В сравнении с Амбарными Хрониками -- муть страшная. Или это
Сэйберхэген лепту внес?

  Black Corsair

... Рабиндранат Тахорг
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Сен 98 01:57
 To   : Max Vorshev                                         Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : фантасты и эхи
Hello Max.

Пят Сен 11 1998 16:24, Max Vorshev wrote to Dmitry Sidoroff:

 MV>  Да неужели? Позволю себе не согласиться, какая же это "чистая
 MV> фэнтези", если там демон Максвелла пpисутствует??? Да и под магию
 MV> научная база подведена.
Нет научной базы, все волшебство от бога, дьявола и стихийное.
Там только некие принципы работы магии, имхо для увеличения крутизны
героя. Демон максвела, только название для стихийной силы,
а то что сила энтропия не важно.

 MV>  В таком случае Маги-не фэнтези, а определение твое пpямо скажем не
 MV> полно, ибо тогда получается, что Библия - образец фэнтези, поскольку
 MV> там действует самый "непознаваемый и заведомо более сильный персонаж".
Конечно, я писал критери для отделеня фантастики от фэнтази.
Добавь "Произведение описывающее несуществующий мир", далее по тексту.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 13 Сен 98 21:01
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Запахи и литература
Привет, Sarmantai!

 SK> А мне ПиН навевает другое слово - "затхлый"...

Ребята, а может не нужно столь резко и, прошу пpощения, невежественно о Федоре
Михайловиче? Не то, чтобы мне хотелось помешать вам делиться мнениями, но
все-таки не стоит, а?

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 13 Сен 98 21:17
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : роман дороги
Привет, Mary!

 MD> подумалось, что "Властелин Колец" -- это тоже роман-дорога....

Кстати, по прочтении "Властелина" мне тоже так подумалось, а еще, как ни
странно по прочтении "Алисы" Кеppола. А вообще, видимо мотив дороги есть
практически во всех хороших книгах, если в момент чтения о "дороге" думает(либо
просто не хочет пpизнаваться себе в этом) читающий.

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 13 Сен 98 21:24
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Sergey!

 SV> Вопрос в том, сочинил ли он это или было в натуре :)

Hельзя аргументировать озаpение, тем более сравнивать весомость "аргументов"!

Простите, если выглядит как "наезд", но все эти слова очень уж переполнены
богохульством (имеется в виду богохульство как невежество); может быть не стоит
даже в столь свободном дружеском общении опускаться до "Бога нет!", а значит и
искры Божьей тоже?!