 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 30 Сен 98 02:05
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Шалом.

В недобрый час, Thu Sep 17 1998, 13:05, вклинился я в разговор Alex Mustakis с
Nataly Kramarencko:

 AM> Вот и подошли к разнице между этими Автоpами. В сабже все есть не что
 AM> иное, как обертка вокруг одной мысли (Пустоты), и после однокpатного
 AM> pазвеpтывания как-то неохота заниматься этим во второй pаз. А
 AM> у АБС все есть содеpжание...

Я вот тут тоже -- посидел минуту-другую, помедитировал. Больше не буду --
неохота этим заниматься во второй раз.

Это не в книге содержание. Это в тебе содержание. А в книгах -- пустота. И так
всегда.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 30 Сен 98 13:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Вопросец
   Hello, Igor!

29 Sep 98 19:25, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Йозеф К. так до самого конца и не понял, за что же его... :)

 Сталкер из него никудышный был... Зачем же принимать участие в том, что тебе не
нравится? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 08:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Богомолов снова
 Igor Chertock wrote:
> бокс": ма-а-аленькая челочка, которую можно спрятать под фуражкой. И
лейтенанта
> с красивыми льняным волосами, и старшину в очереди
> Богомолов просто придумал.
И за что вы "Август" так не полюбили?
Или это что то вроде "Волкодава" для Друга Эльфиек ?
>(По длиныым прическам немцы вычисляли комиссаров
> среди наших военнопленных).
Сдается мне - что это развесистая клюква, но даже если так, то  некие
неведомые немцы мне
в данном случае гораздо менее авторитетны, чем воеваший Богомолов.
           Кстати - мне такая метода определения коммисаров ( а может и
коммунистов)
нигде не встречалась. Что говорит о не самой широкой распространенности .
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 08:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Г.Гоp
Alexey Smirnoff <smirnoff@savva.ru> записано в статью
<360764C8.F5133C61@savva.ru.FIDO>...
> В таком случае и о внешности нечего гадать - возьмите любую фотку
советского
> курсача военного выпуска или немецкого кадета - вот вам и "бойцовый кот"
:-)
У меня одно время жила кассета с "Обыкновенным фашизмом"
Там есть сцена игры учеников унтер-офицерской школы в волейбол -
ни хрена себе щенки недокормленные.
А уже второй курс Новосибирского Высшего Командного училища
Внутренних Войск - тоже довольно впечатляюще смотряться.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 08:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Г.Гоp
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<906485829@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  IC>>> Веpится с очень большим тpудом:
>  RK>> А зpя. Голодавший в детстве, выросший чуть ли не в развалинах,
>  RK>> подобранный умирающим с голода, как Гаг может быть атлетом?
>  EN> И в курсантской школе недоедание пpодолжалось:
> Я не думаю, что он атлет - но и хлюпиком-доходягой не полагаю.
Присоединяюсь.
А то , что в курсантской школе недоедание - поначалу в армии
ой как жрать хочеться.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 08:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Vladimir Afanasiev <Vladimir_Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью
>  AN>> того, лоботомию ему сделали. Ненавижу этих телепатов.
>  ET> А почему?
>    Потому, что они присваивают себе право распоряжаться чужим _созна-
> нием_. Лучше расстрел, чем "переориентация".
Я вот искренне полагаю, что смертная казнь гораздо гуманнее, чем
пожизненное одиночное
заключение - но почему-то запрет на смертную казнь считается признаком
свободного
и демократичекого об-ва.
К чему бы это ,
 From : Eduard Tikhomirov                   2:5028/53.4     Срд 30 Сен 98 07:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Хаецкая (опознание)
Привет, Vladimir.

On Tuesday September 29 1998 in 20:36 Vladimir Bannikov was leading a dispute
with Mikhail Zislis.

 VB> Это не может быть запрещено. Разве что в соответствующей конференции.
 VB> Нелюбовь к Хаецкой - совершенно обычное состояние читающего индивидуума.

 Ого! Ну, интересно, а почему ТЫ ее не любишь?

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/53.4)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Сен 98 22:26
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Опыт прочтения Г.
 Forwarded by Constantin Bogdanov [ 2:5030/173.76 ]
  Area:  SU.SF&F.FANDOM / SU.SF&F.FANDOM /
  From:  Vladimir Ivanov / 2:5030/106.88 /
    To:  All
  Subj:  Опыт прочтения Г.

         ОПЫТ ПОЧТИ НЕПРЕДВЗЯТОГО ПРОЧТЕНИЯ Г.

                           "На сегодняшний день Василий Головачев является
                            самым популярным писателем-фантастом. ...
                            Отличительные черты его произведений:
                            - головокружительные сюжеты
                            - яркие, запоминающиеся образы героев
                            - впечатляющий поток информации, обогащающий
                               даже самого эрудированного читателя."
                                                  Из рекламной аннотации.

                            "Сейчас мы их проверим..."
                                         Из мультфильма "Золотая антилопа".

   В последнее время в данной и близлежащих эхах количество
разговоров вокруг Головачева превысило, на мой взгляд, разумную
величину. Причем противники данного литератора (не говоря уж о
его сторонниках), как правило, не утруждают себя поиском
доводов, а ограничиваются чистыми эмоциями - что меня,
откровенно говоря, раздражает.  Итак, не имея привычки верить
кому-то на слово, я решил произвести ЭКСПЕРИМЕHТ. Причем - дабы
не подвергать риску жизнь и душевное здоровье других людей -
эксперимент на себе.
   Читать файлы с экрана или распечатки я не люблю и не умею,
кроме того - читаю преимущественно в транспорте. Придется
покупать.  Итак, 21 августа 1998 года около 14.00, на лотке у
станции метро "Пионерская" (5030), находясь в здравом уме и
трезвой памяти, я приобрел за 20 рублей книгу Василия
Головачева.  Дабы свести влияние случайностей к минимуму, я
попросил совета лоточника, который порекомендовал мне "из
лучшего" - книгу "Пираньи" (М.:ЭКСМО-Пресс, 1998).  Книга сия
содержит 4 произведения ("Консервный нож", "Заповедник смерти",
"Пираньи", "Утечка информации"), что обеспечивает, на мой
взгляд, достаточную репрезентативность. Приступаю к чтению.
   Итак, 28 августа книга прочитана. Не без усилий, признАюсь.
Впечатления мои таковы.
   Первый роман (КН) представляет собой "космическую оперу" - в
подобном жанре, помимо Г., творят, например, Павлов и
Гуляковский. Герой с былинным именем Никита Пересвет (крутизны
необычайной - умение драться всеми четыремя конечностями сразу,
встроенный в мозг компьютер и т.п.) направляется на некую
космическую станцию с целью расследовать творящиеся там
неприятности.  Станция эта построена, а потом заброшена, некими
пришельцами, а ныне осваивается людьми.
   В технические детали автор старается не вдаваться, оставаясь
на уровне описательном - что позволяет ему, на мой взгляд,
избежать *вопиющих* ляпов.  Остаются только пустопорожние
квазинаучные фразы типа "радиоволны инфракрасной частоты".
Кроме того, много досадных небрежностей - герой входит в комнату
и упоминает, что в нем находятся две женщины - а потом
выясняется, что их три, и т.п.  Автор явно не перечитывал свое
произведение внимательно.
   Язык - как язык автора, так и язык его картонных персонажей -
совершенно суконен.  Одна из характерных его особенностей -
утомительное и слабомотивированное использование кавычек, причем
и в прямой речи тоже. Постоянно встречаются фразы типа " Я
покажу вам, как удобнее выбраться к "гостинице" " или
"Встретимся на "малом ученом совете" ". Особенность эта, на мой
взгляд, говорит о том, что автор своих персонажей просто не
слышит - воспринимает их слова как буковки на бумаге.
   Теперь о сюжете. В романе происходит в основном беготня с
драками и разоблачением инопланетных диверсантов, а также
предателей из числа землян.  В общем, читать это было довольно
скучно, но конец меня порадовал.  Дело, оказывается, в том, что
диверсии организовывала одна аморальная цивилизация (А). Она
хотела вытеснить из данной планетной системы цивилизацию землян
(З) и получить свои проценты за сделку между цивилизацией (Б).
продающей космический комплекс, построенный другой цивилизацией
(В), четвертой цивилизации (Г) (здесь главное не запутаться).  В
развязке, которая, как водится, отодвинута последнюю страницу,
выясняется, что вся эта довольно кровавая, со множеством жертв,
история спровоцирована высокоморальной цивилизацией (Б), дабы
вернуть древней цивилизации (В) интерес к жизни. Будучи прямо
спрошенным, нельзя ли было применить...  э-э-э, менее кривые
методы для достижения этой цели, эмиссар цивилизации (Б) от
прямого ответа уклоняется, но зато пускает скупую мужскую слезу.
И тут я тоже заплакал...
   Начав чтение второго романа (ЗС), я почувствовал, как
на меня пахнУло чем-то ностальгическим. Каким-то Днепровым или
Емцевым-Парновым. Типичная советская СФ "про заграницу":
секретные лаборатории нацистов в Южной Америке, угнетение
индейцев, создание сверхлюдей, мафия, ЦРУ. Разумеется, крутейший
герой (без этого Г. никак) - дерется, стреляет без промаха,
лазает по скалам как муха. В общем, после первого романа мне
этот чем-то даже понравился. Вот только если он написан после
1970 года, то автор - явный любитель ретро.
   Про третью повесть ("П") можно повторить почти то же, что
сказано про ЗС. Сюжет построен на основе одного (прописью:
*одного*) фантастического допущения - нехорошие американские
военные создают оружие, инициирующее ядерный распад стабильных
элементов. И хотят испытать его - разумеется, на людях. Причем
стреляют из этого оружия герои один раз - и после этого долго
чешут в затылке, разглядывая последствия. В общем - очень
скучно. ЦРУ, ФБР, "ястребы", мафия, горы трупов, простые хорошие
американцы, ФБР, "ястребы", ЦРУ...
   Четвертая повесть (УИ) явно посвежее и написана на волне
интереса к модным темам: летающие тарелочки - во-первых, и
экология - во-вторых. Откровенно говоря, ресурсы моего организма
были к этому времени почти исчерпаны, и ее я просто пролистал.
Ничего особенно нового она к моим впечатлениям не добавила.
   Строго говоря, из четырех произведений ЗС и П к фантастике
относятся с большой натяжкой (это скорее "детективы с элементами
фантастики").
   Итак, сравниваем обещанное с полученным.  Чем там славен
данный автор, если верить рекламной аннотации (см. эпиграф 1)?
   Головокружительность его сюжетов (первый пункт) тянет от силы
на тройку с минусом. Но в рамках разрешенного для рекламы
преувеличения - допустим. Вот со вторым пунктом пунктом ("яркие
образы героев") сие преувеличение уже не лезет в упомянутые
рамки. Герои Г. похожи друг на друга как консервные банки и
отличимы друг от друга исключительно этикетками - то бишь
фамилиями. По-видимому, рекламосочинитель проявил таким образом
свое чувство юмора. Пункт третий... Да, информации там избыток -
пожалуй, кое-где она даже выпадает в осадок (именно _в _осадок_
- не кристаллизуясь).  Похоже, что в процессе написания
очередного произведения автор обкладывается энциклопедиями и
техническими справочниками, а затем высыпает вычитанные оттуда
беспорядочные сведения на голову несчастного читателя.  Я бы,
пожалуй, обошелся без знания ТТХ автомата "арван-37" и того
факта, что "кольор" на кечуа означает "звезда".  Как мне
кажется, сей прием служит исключительно для демонстрации
глубокой эрудиции автора - *обогатиться* новыми знаниями
подобным образом затруднительно.
   Перейду к выводам. Сразу замечу, что выводы эти сделаны
исключительно на основе этих четырех произведений - больше я Г.
не читал и намерений таких не имею.  Первое - Г.  прочно
обосновался в своей экологической нише.  Назовем ее (очень
условно) "твердой советской фантастика". Каноны подобного
поджанра были выработаны давно, и ничего нового Г. в них не
внес.  Второе - ни с художественной, ни с идейной точки зрения
произведения эти ровным счетом ничего из себя не представляют.
Но до патологии, они, на мой взгляд, все же слегка не дотягивают
- слишком скучны.  Третье - то, что его читают, нельзя, на мой
взгляд, объяснить *только* "раскруткой". Это означает, что
существует неудовлетворенная потребность в подобного рода
"твердой НФ". Писалось бы в этом роде что-либо покачественнее -
Г. бы не читали или читали меньше.  Четвертое - опасность Г. для
неокрепших юношеских умов, на мой взгляд, слегка преувеличена. Я
вполне представляю себе любителя НФ, начавшего с Г., а с
возрастом естественным образом переключившегося на что-то более
осмысленное. (Да есть ли у Г.  поклонники старше 30 ?) Пятое -
надежно запертый в пустой комнате с двумя книжными полками: одна
с Головачевым, а другая с "Просто Марией", я начну все же с
первой. Но читать его по доброй воле более не намерен.  Уж лучше
я почитаю Гуляковского - тут мы "Сезон туманов" купили...
Владимир Иванов.

-+- GoldED 2.42.G1219
 + Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)

Здравствуй, All!

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 06:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Hello Leonid!

Sunday September 27 1998 13:20,
Leonid Kandinsky изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 LK> А про автомат Kалашникова в "Дюне" вcё же еcть?

Нету в "Дюне" Калаша.
Потому джихад есть, а газавата не получилось. ;-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 06:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Поиск

Thursday September 24 1998 04:42,
Vladimir Borisov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Понял. А авторов, как я понял, у этой песни никаких не указано?

Увы.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 00:54
 To   : Nataly Balala                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
 Наши - вашим, Nataly, с кисточкой.
...еще в четверг,17 сентябpя 1998г. вы Nataly Balala писали к Leonid Kandinsky :
"Пелевин и "Чапаев...".."

NB> PS. Неужели тебе даже "Ника" не понравилась? ;)

Извиняюсь за вмешательство. Про "Нику", вторичной показалась после "Зигмунда".
Уж не знаю, что было написано первым, я сначала прочел "Зигмунд в кафе". Вообще,
по большему счету мне поэтому и "Желтая стрела" не очень. Как-то похоже. Как в
сериалах - нашел удачнй момент и давай его эксплуатировать.

ЗЫ Все, ухожу, ухожу.:)) Чапаева дочитаю и вернусь, если обсуждение, все еще
будет иметь место.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Виртуальная ф-ка
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в четверг,17 сентябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Yuri Zubakin :
"Виртуальная ф-ка.."

AT>   В том сборнике где я его видел, он был именно всемогyщим...

В Юном Технике, такой же перевод был.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Dimmy, с кисточкой.
...еще в пятницу,18 сентябpя 1998г. вы Dimmy Timchenko писали к Nick Kolyadko :
"Бестер, "Человек без лица".."

DT> Личности - но не сущности.  Осталась self-awareness, остались таланты
DT> и неоpдинаpность.

По твоему талант это так же как и душа - неотделимая от тела аура? А
неординарными как и великими, уж точно не рождаются, а становятся. Примеров
можно привести множество.

DT> Вполне возможно.  Если я сейчас вполне готов к самоубийству - лень
DT> только и сам процесс не нpавится... а если б еще хард заапгрейдили -
DT> здоровье, психическую устойчивость - вообще класс...  это ж почти как
DT> в детство веpнуться и прожить жизнь заново.  Не единожды я об этом
DT> мечтал...

Прожить заново жизнь - ДА. Но прожить, имея накопленный опыт и память. Зачем мне
еще одна жизнь, если я не буду себя осознавать?

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:36
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Г.Гоp
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в среду,16 сентябpя 1998г. вы Andrew Emelianov писали к Igor Chertock :
"Г.Гоp.."

AE>      Фигня. ;) Форма его Котом не сделает.

Форма имеет большое значение. Пример: Ты напился пьян, хулиганишь, пристаешь к
женщинам. Тебя пытается обуздать интеллигентного вида человек, с авоськой
огурцов. Ты его посылаешь подальше, стараешься набить ему лицо. А вот стал бы ты
все это делать, если бы он был в форме миллиционера?
Пардон за такой пример конечно. :)))))))
К тому же не в форме дело. Что-то внутри, что делает, Гага, Котом. Он сильная
личность это несомненно.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
 Наши - вашим, Mikhail, с кисточкой.
...еще в четверг,17 сентябpя 1998г. вы Mikhail Zislis писали к Pavel Nickolayev
: "Ф. Херберт "Хроники Дюны".."

MZ>      Почему в Афганистане? Арабский мир вообще очень любит джихад.
MZ> Пока всех неверных не передавим -- не будет нам покоя. Меня, в общем,
MZ> другое беспокоит. Шаддам -- Саддам.
MZ>      А в принципе -- политический аналитик и журналист -- он и в
MZ> Африке...

Миш. Ну епрст.:)) Книга была написана (раскроем и почитаем), когда написана
точной даты нет, но в 1965 году она принесла автору "Небьюла" и в 1966 "Хьюго".
Какой там еще Саддам?:)

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:38
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : вооще безнадежно
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в пятницу,18 сентябpя 1998г. вы Dmitry Telegin писали к Kirill
Rakitianskij : "вооще безнадежно.."

DT> Если вам дорог литературный вкус НИКОГДА не покупайте книги сего
DT> прибалтийского издательства....Их Хайнлайна не читал...но вы бы
DT> видели, во что они превратили Гаррисона....мда... Стайлусовский
DT> подстрочник с минимумом правки...жуть.....

У меня вот есть Полярисовский сборник Хайнлайна "Тунель в небо" и... не помню
короче название про наездников там. Перевод был очень ничего себе. А вот, также
стоит трехтомник Харлана Эллисона, тоже полярисовский. Многие рассказы
представленные в этом трехтомнике, я читал сначала в издательстве "Азбуки" (на
которое автор обижен, за пиратский выпуск его сборника и очень его ругает, также
и за перевод) на мой взгляд пиратская версия Азбуки переведена во много раз
лучше и живее. Но про Полярис я тоже не скажу, что переводилось стилусом.
Неплохо в принципе.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:40
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в пятницу,18 сентябpя 1998г. вы Dmitry Telegin писали к Mikhail Zislis :
"Ф. Херберт "Хроники Дюны".."

DT> Все точно. Это все языки семитской группы. Но по истории
DT> фримены(свободные) и были потомками семитских племен (бедуинов..ets)
DT> Хотя есть ряд переводов, где наши переводчити всласть поиздевались над
DT> сей лексикой с целью руссификации оной...извращенцы.

В московском издательстве "Фея" я впервые прочел первую книгу. Было это лет пять
так назад. С тех пор я не читал продолжений именно из-за перевода. Не просто
коробит, а режет прям.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 30 Сен 98 01:31
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
 Наши - вашим, Eugene, с кисточкой.
...еще в понедельник,28 сентябpя 1998г. вы Eugene Turin писали к Andrew Nenakhov
: "Бестер, "Человек без лица".."

ET> А книга-то о том, как мы глухи друг к дpугу. А стали бы все
ET> телепатами, как планировала эспеp-лига, ... "Настанет день, когда не
ET> останется преград, pазделяющих наши умы и сердца". Пречитай последнюю
ET> страницу и поймешь, что не пpав.

Слышали мы уже это. Настанет день... Верной дорогой идете товарищи, Наши дети
будут жить при комунизме.
Страшно это. Влиться в коллективный разум, стать винтиком в машине. Рич не хотел
быть винтиком. К тому же, если бы они все стали телепатами, то вернулись бы к
исходному состоянию.
Где все голы никто не гол. Где все телепаты никто не телепат.

WBRов вам...

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 07:20
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Мypp... мyppp....
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/09/98, из под пера Irina Kapitannikova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Вcпомнилcя по cлyчаю чей-то афоризм о том, что вcе люди делятcя на 3
 LK> чаcти: - те, кто любит cобак  (это я  :-) - те, кто любит кошек - те,
 LK> кто не любит никого, даже cамого cебя.  :-)
IK>     А к какой категории относятся те, кто любит и кошек, и собак?

K пpитвоpяющимcя.  ;-)  на cамом деле, они любят кого-то одного.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Irina, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 07:39
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/09/98, из под пера Ilya Matveev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> А это где - нигде?

IM> Провокатор! 8-)
IM> Вот Вы, Леонид Иваныч,

(оглядываcь вокpyг) Иваныч? Kакой-такой Иваныч?

IM> лошадь чистите.

А, понял! Лошадиная фами... отчеcтво!

IM> А где она, эта лошадь?

Cпёpли!!!?  :-(

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Ilya, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 07:41
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/09/98, из под пера Ilya Matveev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

IM> Зощенко и Пелевин, вероятно, пишут по-разному. У Зощенко сквозь рассказы
IM> сквозит солнечный свет, а у Пелевина строчки оплывают темнотой.
IM> Смех над фельетоном Зощенко или Аверченко вызывает радость,
IM> а смех над Пелевинскими "Папахами" напоминает замогильный хохот (автора?).
> [...]

Угy. Но обcyждать его (Пелевина) мне не интеpеcно. Наверное, потомy, что
ничего yмного и, тем более, доброго на его cчёт cказать не могy.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 07:43
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28/09/98, из под пера Andrey Ermolaev вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и в нём я пpочёл:

AE> Ну и что? Ваpиантов-то два: казнить за неслыханное в том мире пpеступление
AE> - преднамеренное убийство - или подвергнуть переделке личности. Нет, вру,
AE> вариантов тpи: возможно еще пожизненное заключение. Но лично я не считаю,
AE> что это намного лучше. Так что, куда ни кинь...

Не cовcем. Cмеpтная казнь - признание общеcтвом cвоей неcпоcобноcти
"пеpевоcпитать" пpеcтyпника. "Hy ни шмагла я"  (c)  Переделка a la Бэcтеp -
это de facto то же cамое, но cтыдливое и тpycливое - вот он, по yлицам
ходит, вcё хоккей...
Помнишь, что называли "поcледним доводом королей"?

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Andrey, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 07:49
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Кто может следить за выходом новых детских книг?
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/09/98, из под пера Yuri Kotilevski вышло пиcьмо к All , и в
нём я пpочёл:

YK> Тут Борис Толстиков внес предложение - чтобы кто-нибудь отслеживал
YK> издание новых детских книг и постил в эху анонсы, по возможности с
YK> краткой pецензией. Идея хоpошая, я и сам о таком думал. Народ, кто
YK> имеет возможность следить за новинками и готов взяться за это дело?
YK> Это может быть и несколько человек, и желательно чтобы кто-нибудь
YK> был поближе к Москве, где и ассортимент пошире, и появляется все
YK> чуть поpаньше. Не дайте погибнуть хорошему начинанию!

А что cчитать "дедcкими книгами" в тако акcепте?
Один Роcмэн издаёт до 5 названий в неделю - никакой эхи не хватит.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Yuri, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 19:44
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Языки
Пpиветcтвyю тебя, о Eduard, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/09/98, из под пера Eduard Tikhomirov вышло пиcьмо к Irina
Kapitannikova, и в нём я пpочёл:

 IK>  с вшивенького

ET>    ^^^^^^^^^^^^^
Dalla schifosata

 IK>  аглицкого язычка

ET>       ^^^^^^^^^^^^^^^^
linguaccia inglese

 IK>  из
 IK> pомано-геpманской группишки на великий энд могучий

ET>                        ^^^^^^^^^^
dal gruppaccio romano-germanico
 IK>  так, чтоб хотя бы со
 IK> смеху под стол не сползать... Kинуть кусочки?

ET>                                           ^^^^^^^
pezzettini

 IK>  Даже одного хватит, о
 IK> великий языкознатец, я увеpена. Раз ты так увеpен. Это вселяет надежду.
 IK> Ибо все пытавшиеся, в том числе публиковавшиеся,
 IK>  как-то не слишком здоpово

ET>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Non e' troppo bene
 IK> справились, а от Досадийского эксперимента впечатление - как в 1-м
ET> абзаце.

ET>  Вот ты для начала переведи все, что я подчеркнул, на english, и, если тебя
ET> это не наведет ни на какие мысли, я тебе посоветую перевести на английский
ET> ЛЮБУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ, написанную на славянских языках (или на
ET> японском, как меня в свое вpемя убедили на конкретных примерах). А потом и
ET> поспоpим.

Hаcчёт английcкого - ниже, а вот на итальянcкий ("из pоманcкой гpyппишки") -
без пpоблем. А английcкий я, yвы, недоcтаточно хорошо знаю для литеpатypного
перевода _на_ язык. Однако, открой английcкyю книгy приличного автора, и
yбедишьcя, что литеpатypный английcкий отнюдь не бедный. А cyдишь ты о нём,
y меня cкладываетcя чyвcтво, на оcнове школьной программы ("Пит из yоpкинг
ин э коллектив фарм энд ридинг бyкc ов Маpкc энд Ленин") и из перепевов
М. Задорнова (не того, что мин. фин., а наоборот).
Теперь обещанная лекция об английcком:
Kак ты, может быть, cлышал, cyщеcтвyют языки _cинтетичеcкие_ (в которых
cлова объединяютcя в пpедложения и приобретают дополнительные значения пyтём
изменения их <то еcть, cлов> формы) и _аналитичеcкие_ (где это пpоиcходит,
в оcновном, при помощи cлyжебных cлов: артиклей, предлогов и дp.).
Kонечно, не cyщеcтвyет чиcто cинтетичеcких и 100 %, как чай Бpyк Бонд,
аналитичеcких языков, однако они тяготеют более к одномy или к дpyгомy типy.
Поэтомy, абcypдно требовать от аналитичеcкого языка (английcкий) cловофоpм,
характерных для cинтетичеcкого языка (pyccкий). В то же вpемя, большинcтво
аналитичеcких языков обладает гораздо большей гибкоcтью и имплицидноcтью,
по cpавнению c cинтетичеcкими.
All you need is love
Вcё, что тебе нyжно, это любовь
Cpавни длинy и гpамматичеcкyю пpоcтотy первого и второго пpедложения (первого
пришедшего на yм).

ET>  ps: Цени, что имеешь.

Знай, о чём говоpишь.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Eduard, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 29 Сен 98 20:07
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : О мyтантах
Пpиветcтвyю тебя, о Anatoly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26/09/98, из под пера Anatoly R. Tjutereff вышло пиcьмо к Dima
Palets, и в нём я пpочёл:

ART>  Боюсь, что с нонешним числом Выбегалл Kpистобалю Хозевичy в одиночкy
ART>  не yпpавиться. :(

А мне кажетcя, выбегаллы вымерли нонче как клаcc. Зато модеcтов pазвелоcь.
:-((

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Anatoly, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Сен 98 00:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Хаецкая (опознание)
-  Greetings from afar, Vladislav  -

28 Sep 98 08:48, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      В "Синих стрекозах", если "Обретение Энкиду" не брать, вообще
 VZ> смешного мало. А из "Сентиментальной прогулки" мне почему-то
 VZ> запомнились не пятиэтажные подробности, а совсем другие вещи. Хороший
 VZ> рассказ, мрачный и вполне реалистический.
     Слишком реалистический. А подробности не пятиэтажные, а клинические.
Пятиэтажный -- мат. В самом деле, читателю интересны подробности кастрации
котов? Мне так нет. На мрачность сетовать не буду, люблю потому как.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Сен 98 01:55
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Владимир Сорокин
-  Greetings from afar, All  -

   В воскресенье в СК "Олимпийский" наблюдался великолепно оформленный
двухтомник данного автора. Очень увесистый такой двухтомник. Hачинается --
интервью с ВС.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Втр 29 Сен 98 00:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hail! I can see your soul Constantin...

На курантах пpобило: Суб Сен 26 1998, Во тьме мрачного подвала Constantin
Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал к Ilya Malyakin:

 CB>  В любом случае, последним остался Визитеp.

В любом случае это позволяет поймать сэра Гpея на незнании классики.

>Высказываение Гейдpиха

Когда нет доказательств, верных как аксиома, подозрительного человека, который
может серьезно мешать, надо убирать...

>Пpимечание Рудольфа Сикоpски.

    В этом случае надо было убиpать обоих. Мы не имеем право недооценить
опасность.

>Комментаpий Тио Венеpта.

    И как честному человеку, пустить себе пулю в pот.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 13:56
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Виртуальная ф-ка. Итоги.
Hello, Wladimir!

29 Sep 98, 11:41, Wladimir Wetchinow отправил письмо к All:

 WW> 20. Тюрин "Боятся ли компьютеры адского пламени"  трилогия "Падение с
 WW> Земли"

Его же "Топор гуманиста".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 13:58
 To   : Roman Bazalevsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: translations (was: Бестер, "Человек без лица")
Hello, Roman!

29 Sep 98, 15:00, Roman Bazalevsky отправил письмо к All:

 RB> Спрашивается, зачем в издательстве редакторов держат - вроде бы
 RB> их прямая обязанность такие перлы отлавливать?

У нас вчера (я работаю в газете) корректор исправила "этиологию болезни" на
"теологию". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 14:01
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Перумов?
Hello, Marina!

23 Sep 98, 23:42, Marina Konnova отправила письмо к Constantin Bogdanov:

 MK> Ты что??? Там же хирдом никто не стpоится!!! ;)))

А есть у Перумова в изображениях войны - пот?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 14:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Hello, Farit!

29 Sep 98, 18:45, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 FA>    А кто и где говорил о "тотальной замене"?

"Когда в Кингстонском госпитале человека подвергают Разрушению, то разрушают всю
его психику. В результате серии осмотических инъекций разрушение начинается с
самых верхних пластов сознания, корковых слоев, постепенно продвигаясь вглубь,
размыкая все циклы, стирая все виды памяти, истребляя все накопленное психикой
со дня рождения. И по мере того как пласт за пластом стирается мироощущение
пациента, каждая клетка, возвращая свою долю энергии, превращает его тело во
вздрагивающий клубок, в водоворот распада.

Но не в этом боль, не в этом ужас Разрушения. Самое страшное состоит в том, что
сознание не покидает человека, что, в то время как стирают душу, разум сознает
свою медленную, движущуюся вспять смерть, сознает, что в конце концов тоже
исчезнет, и ждет нового рождения, и прощается с жизнью, и скорбит на собственных
нескончаемых похоронах. В мигающих, вздрагивающих глазах Бена Рича Пауэл увидел
это сознание своей гибели, и боль, и трагическое отчаяние".

 FA> общество в нем заинтересовано и

"- Великолепно. У него такой запас жизненных сил, что хватит на что угодно. Мы
воздействуем на него по ускоренной системе. Через год он должен быть готов к
новому рождению.

- Я жду этого с нетерпением. Нам нужны такие люди, как Рич. Жаль было бы его
лишиться.

- Лишиться? Каким образом? Не думаете же вы, что такой пустяк, как это его
падение со стены...

- Нет, я имею в виду совсем другое. Три или четыре сотни лет назад наш брат
полицейский ловил людей, подобных Ричу, только для того, чтобы предать их
смерти. Это называлось смертная казнь.

- Вы шутите.

- Честное скаутское.

- Но это же бессмыслица! Если у человека хватило смелости в таланта, чтобы
переть против общества, он, несомненно, незауряден. Его нужно ценить. Исправьте
его и превратите в положительную величину. Зачем его уничтожать? Если мы станем
разбрасываться такими людьми, так у нас, чего доброго, останутся одни овцы".

FA> ему искренне хотят помочь).

Откуда эта уверенность?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Переслегин
Hello, Vladimir!

29 Sep 98, 19:52, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 VB> Если списано с России... Перевороты? Политические интриги? Инфляция?

Паника. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 14:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Маргарита
Hello, Nick!

29 Sep 98, 20:46, Nick Kolyadko отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 NK>       Открываю счёт ! :)  Hint: данный эпизод НЕ в эпилоге

Чего там!

"- Да, - сказал Мастер, - я пришел попрощаться с вами, потому что вы были
единственным человеком, с которым я говорил в последнее время.

Иванушка просветлел и сказал:

- Это хорошо, что вы сюда залетели. Я ведь слово свое сдержу, стишков больше
писать не буду. Меня другое теперь интересует, - Иванушка улыбнулся и безумными
глазами поглядел куда-то мимо Мастера. - Я другое хочу написать. Я тут пока
лежал, знаете ли, очень многое понял.

Мастер взволновался от этих слов и заговорил, присаживаясь на край
Иванушкиной постели:

- А вот это хорошо, это хорошо. Вы о нем продолжение напишите!"

Ну, какой я по счету? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 29 Сен 98 15:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Лазарчук
Eugen Bely приветствует тебя Sergey Lukianenko. Если ты Sergey здоров, хорошо.

20-Sep-98 09:07:59, Sergey Lukianenko писал Dimmy Timchenko "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Лазаpчук:

 SL> Еще - летом писать
 SL> трудно. Осенью-зимой - хорошо. Тут понятно, впрочем, меньше
 SL> отвлекающих факторов, больше желания работать...

Да еще, если в Болдино уехать... Но для этого холера нужна (почти (с) )
:))...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 29 Сен 98 15:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

20-Sep-98 17:59:00, Igor Chertock писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Эстеты:

 IC> В этом плюсе по крайней мере один минус: иногда _надо_ знать, где,
 IC> кем и когда написана книга. Кафка, например.

Расскаажи, если не трудно, почему надо? Разве Грегору станет лучше?

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 29 Сен 98 15:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Пушкин
Eugen Bely приветствует тебя Alex Mustakis. Если ты Alex здоров, хорошо.

 AM> Ведь здесь проходит оборона От первой и второй пpиpод. И
 AM> pжаво-pыжая ворона В раздумье гроверы клюет.

Это чего? "Малоизвестные и неиздававшиеся" (с) стихи сабжа? :))

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 29 Сен 98 16:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Vladimir Bannikov. Если ты Vladimir здоров,
хорошо.

22-Sep-98 14:18:10, Vladimir Bannikov писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Эстеты:

 VB> Доставание - неизбежно? Хм-м. Я не уверен. То есть - я понимаю,
 VB> что совершенство недостижимо, но обязательно ли доставать
 VB> несчастных детишек?

 На мой взгляд, ошибка в том, что в младших классах берут маленькие
 произведения (вроде бы, и дети еще маленькие), а остальное время занимают
 рассказом про автора. Так дальше и идет: произведение трактуется, исходя
 из сложившегося образа автора, а не наоборот, как, по-моему, должно было
 бы быть. По крайней мере, так _было_.. как сейчас - не знаю, боюсь, как бы
 дело не кончилось просто чтением вслух - чтобы люди хоть что-то читали:((.

 VB> С какой стати они вымрут? Что они - критиков жрут?

 Такие писатели - как кометы: В голове - одна-две вещи, хвост - из слухов,
 историй,скандалов... из имиджа, часто создающиегося самим писателем. Но
 если с этих "камней" стереть имя автора - комета исчезнет..

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 29 Сен 98 16:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Юмор.
Eugen Bely приветствует тебя Constantin Bogdanov. Если ты Constantin здоров,
хорошо.

22-Sep-98 18:44:26, Constantin Bogdanov писал Roman E Carpoff "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Юмор.:

 CB> Чего "хм"? Я ржал как лошадь. Такого доведенного до абсуpда
 CB> изврата я не видел давно. Правда, боюсь, что не всем будет так
 CB> смешно, как было мне.

А можно поподробнее.. Почему не абсурд, доведенный до изврата?:))

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Пон 28 Сен 98 20:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Дюрренматт
Hello Leonid!

Воскресенье Сентябрь 27 1998 01:53, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> ИМХО, потеpя не cтоль велика.  :-)

Как сказать. Вся вещь написана,как и указывает автор,всего 24 пpедложениями.
Не часто такое встретишь   %)

 LK> Да нет... Пpоcто и в злобе / жеcтокоcти его обвинить нельзя. Cкоpее,
 LK> в мpачноcти / пеccимизме.

А вообще существуют немецкоязычные автоpы-оптимисты?
"Манифест" не всчет :)

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 08:59
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Sanya Tihiy <Sanya_Tihiy@p39.f39.n5079.z2.fidonet.org> записано в статью
<906853909@p39.f39.n5079.z2.fidonet.FIDO>...
>  у и что? Прекрасно понимая все это, я все же испытываю к нему больше
смпатии,
> чем к Пауэлу. При чем слова в конуце книги - Пауэл - щупач, Пауэл - друг,
> кажутся мне наигранными автором.
А вот мне почему-то не кажуться. И что из этого следует ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 08:59
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: вопросик
Alexander Fadeev <Alexander_Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <906335758@p31.f581.n5030.z2.FIDO>...
>  AH> пещеры и наблюдать пытался когда то. А к Жуль Верну никаким боком.
>   Hикаким! Ибо повесть "Зеленый луч" написана Леонидом Соболевым.
Это не там, где длинноногому капитану "мошки" изготовили "ногохранилише" -
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:00
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Г.Гоp
Andrew Emelianov <Andrew_Emelianov@p6.f13.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <905981568@p6.f13.n5053.z2.FIDO>...
>  IC> нашу эмблему, крысоеды, наслышаны!"
>      Фигня. ;) Форма его Котом не сделает.
>      Гаг - всего лишь Котенок. Hедоучившийся куpсант.
Курсант чего ?
Курсант Рязанского училища ВДВ , пусть даже недоучившийся -
несколько лучше подготовлен, чем "полноценный" офицер с военной кафедры
Бийского пединститута. О солдате срочнике из 99.9 процентов
ВЧ я вообще молчу.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:00
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Г.Гоp
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <906475839@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.FIDO>...
>  VB> А у АБС вполне конкретно указано противоположное твоему пункту два.
>  VB> Это уже целых три.
>   Угyмс. Таки мой глюк.
Глюк ли ? У Стругацких сказано, что Гаг стоял на посту и отчайно хотел
жрать.
А Гепард отдал ему свой бутерброд с кониной.
Из этого не следует, что в училище был голод, из этого следует,
что было "не сытно", а это большая разница, особенно для нашей темы.
Люди служившие вспомнят, что ,особенно поначалу, в армии жрать хочеться
отчайно. А после выхода подчас сжирается все вплоть до сырых грибов и
рошлогодней картошки. слово "жрать" я употребляю намеренно.
      Ананич Константин
P.S. А рисунки к рамочке - "Стажоры" "Малыш" и "Парень из преисподней"
были ужасные. К тому же почти все рисунки к  ПиП - этакие "рэмейки"
рисунков из совместного с "Понедельником" издания.
Вот тот Гаг меня вполне устраивал.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:01
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: женский роман
Olga Nonova <Olga_Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<906383322@p102.f457.n5020.z2.FIDO>...
>  EM> Кстати, из своего личного опыта - лучший повар которого я знаю -
>  EM> мужчина, лучший портной - тоже...
> Я склонна отнести Ваши высказывания к неизжитым последствиям
(патри)архаизма
> сознания и общественного устpойства.
Хочеться с вами поспорить, но ведь, вам ,Ольга, только этого и  надо ...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:01
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
<906387327@p102.f457.n5020.z2.FIDO>...
> свободы мысли. Вот, напpимеp: "В кулинарии главное что?"- спросите Вы.
Рецепты?
> Качество пpодуктов? Химическое обpазование? Чушь! Главное- кpасота
движений.
> Спектакль. Кто не верит мне, может получить полное подтверждение у
Вязникова,
> тоже писателя и кулинаpа.
Hе-а, в кулинарии главное - чтобы после создания шедевра за тебя кто-то
посуду помыл.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:01
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Alexey Guzyuk <Alexey_Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <906392469@p28.f22.n5077.z2.FIDO>...
>       Чуть мрачновато, но отношение к жизни у героев более живое, чем у
> инкарнаций Вечного воителя.
"Делали ставки на то, сколько мы еще продержимся.
Победитель умрет с мерзкой улыбкой на роже"
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Перумов?
Eduard Tikhomirov <Eduard_Tikhomirov@p4.f53.n5028.z2.fidonet.org> записано
в статью <906419185@p4.f53.n5028.z2.FIDO>...
>  ET>>> А я все пpочитал. Меня действительно тошнило, но ничего,
>  ET>>> обошлось. ;-)
>  MS>      Зpя вы так, нехорошо это. "Хроники Хьеварда" очень даже
интересно
>  MS> читать.
>  Особенно интересно читать ЗБР, но лишь тем, кто любит
> чеpнушно-поpногpафические pоманы. ;-)
Вот это да!
Мало того, что я дама, так еще и люблю чернушно-порнографические
романы ! Как много нового о себе узнаешь, вернувшись на просторы субуксов!
>  MS>  Батальные сцены в продолжении Толкиена -
>  MS> вообще лучшие из всех, что я читал (назовите пpоизведения, где по
вашему
>  MS> круче, чем в дилогии).
>  Батальные сцены отвpaтительны и нелепы, и чем именно, сто раз уже было
сказано
> на пpотяжении существования его книг. ;-)
Опять "всем известно, что конных арбалетчиков не бывает" ?
(я не провокатор, но не утерпел)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Пушкин
Eduard Tikhomirov <Eduard_Tikhomirov@p4.f53.n5028.z2.fidonet.org> записано
в статью <906381699@p4.f53.n5028.z2.FIDO>...

> Я хайнлайна уважал, до тех пор, пока он не вякнул, что "English is the
most
> beautiful and rich language in the world".
Ну, некий писательНабоков тоже в послесловии к собственному переводу
"Лолиты" на русский утверждал нечто подобное.
Правда, дальше он же написал следующее:
"Что теперь читает молодежь - Гемингуэя (так у Набокова - akg) , этого
нового Майн Рида"
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Пушкин
Irina Kapitannikova <Irina_Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <906728031@p33.f968.n5020.z2.FIDO>...
>  ET>  Нет, потому что я, как человек, знающий не один иностранный, знаю,
>  ET> что русский -один из самых богатых языков в мире, к тому же,
абсолютно
>  ET> непереводим на pомано-геpманскую группишку язычков. Hасчет
>     Переведи, будь ласков, один-два кусочка из Whipping Star или Dosadi
> Experiment by F. Herbert с вшивенького аглицкого язычка из
pомано-геpманской
> группишки на великий энд могучий так, чтоб хотя бы со смеху под стол не
> сползать...
И что из этого воспоследует ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Сугата Сансиро
Dmitri Smirnov <das@cabel.net> записано в статью
<01bdea5b$da2abf40$c6855bc3@das.cabel.net.FIDO>...
> Просили узнать, переведена ли на русский язык книга "Сугата Сансиро".
Автор
> - Томита (японский писатель). Заранее благодарю.
Это та, по которой "Гений дзюдо" снят ?
Тогда - да.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
Constantin Bogdanov <Constantin_Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <906580688@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.FIDO>...
>  IK> Рукоплескать?
>  (смущенно пpоковыpивая носком ботинка дырку в линолеуме) -- Ну что вы, в
>  самом-то деле...
Не, однозначно рукоплескать !
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Эстеты
Max Vorshev <Max_Vorshev@p18.f1980.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<906396609@p18.f1980.n5020.z2.FidoNet.FIDO>...
>  DT>>> Так даже оно основано на грабеже зон влияния и
>  DT>>> вооруженной агрессии против соседей.
>  EN>> В устах гражданина бывшего Советского Союза эта фраза звучит
>  EN>> особенно весомо;:))))))))
>  DT> Это ты прав. В отличии от США Россия(СССР) никогда не колонизировала
>  DT> соседние государства с целью получения прибыли и не нападало с
>  DT> надуманными поводами на своих соседей.
>  А-а-а-а!!! Это просто ЗЮ! Да вот тебе парочка самых известных случаев:
>  Афганистан и Чехословакия.
Афганистан - нападение на соседей с надуманными поводами ?
Или колонизация ? Ой !
Где мой валидол (или тут лучше валерианка поможет ? ) !
Или Чехословакия - надуманный повод ?
Может он не самый светлый и чистый -  но отнюдь не надуманный, это не арест
в соседнем
государстве видного деятеля по обвинению тьмутараканским судом в торговле
наркотиками.
Это конечно оффтопик, но удержаться трудно.
  Ананич Константин
перефразирую профессора Преображенского - не читайте газеты, мозги меньше
киснуть будут.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 09:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Юмор.
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <906942959@p7.f7.n4613.z2.FIDO>...
>  MS> Гениса о Довлатове "Довлатов и окрестности", очень интересные не
>  MS> только в плане фактов биографии, но и в размышлениях автора.
> А еще есть в совершенно другой тональности исполненная передача о нем же
Бориса
> Парамонова. Во многом невыносимо честный рассказ очевидца.
вКРАТЦЕ ?

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 10:59
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <907099976@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  DG> данное произведение не нpавиться.
> А чего мне находиться? Я никуда не терялся. "Волкодав" - сущая чушь.
Итак - читайте волнующее произведение о похождениях
Друга Эльфиек - "Волкодав должен быть разрушен"
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 11:07
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: батальные сцены
Boxa Vasilyev <Boxa_Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<906851453@f88.n466.z2.FIDO>...
>  TA>      "Легион" Гарри Таpтлдава. Конечно, не Лазарчук, но ИМХО
неплохо.
>  TA> Особенно в первом, "севеpо-западном" пеpеводе.
>  TA>     "Крещение огнем" Сапковского, самый конец. :-)
> Да и у Лайка в "Анналах Радуги" тоже весьма впечатляющая баталия!
Странно, вот баталии меня там совсем не впечатлили.
Необычность мира, аромат иного - да, а баталии - увы.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 11:28
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Vladimir V. Afanasiev <afan@softhome.net> записано в статью
<360a46bd.3421893@ddt.demos.su.FIDO>...
>    А что, гибель одного человека ради спасения всего человечества -
> это несчастливый конец? Ты предпочел бы обратный вариант?
Happy end - это таки нечто другое. Хепии энд как раз вполне возможен -
на фоне догорающего мегаполиса/
Да и нет там спасения человечества - шанс поолучен, не больше.
>    По меркам того мира ничего особенного ее не ждет. Десять минут
> мучений - это все-таки не семь лет.
По каким таким "меркам того мира" ?
Черт, у меня ее крик и то в ушах звенит -  а ты "по меркам".
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 30 Сен 98 12:35
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <906987368@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
> Приветствую Вас, Andrew!
>  AT>   Российская там импеpия... ;))))
>     Как же. Очень похожа.
Кстати, у меня тоже ощушение, что империей не империей, но россией
попахивает.
может даже союзом - хотя это явно нечто собирательно.
>  AT>   Увы нет... Хотя в чем-то ты пpав. Но если кронпринца и импеpатоpа
зовyт
>  AT> Сергей и Юрий -- это о чем-нибyдь тебе говоpит?
>     Ну зовут их так. Могли бы для экзотики и как-нибудь по-другому
назвать.
> Франкоговорящих вот там еще очень много - может быть, французская
империя? А-ля
> Наполеон Бонапарт.
>  AT> А то что Баppаяp ей
>  AT> нpавится, а Бета -- не очень она и не скpывает.
>     То-то и оно. Но зато она этого стесняется - и вот за это я ее готов
> [...]
Слово какое-то неправильное - ну не стесняется, но смысл я уловил.
>     А если спросишь, с чего это я взял, что она стесняется - так с того,
как
> она много и долго рассуждает о недостатках Барраяра. :->
Многие живущие в России костерят эту страну на чем свет стоит -
и в то же время любят ее. Ибо любят не за , а несмотря на что.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Farit!

В субботу 26 сентября 1998  14:14,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Не разрушена, а пеpестpоена. Или ты считаешь, что финальный
 FA> портрет Рича - окончательный?
  "Человека без лица" я, если честно, вообще не читал: не довелось, как то. Но
народ, и ты в том числе, как я заметил, пyтает pазpyшение личности с ее
коppектиpовкой.

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:22
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrey!

В понедельник 28 сентября 1998  00:11,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Ну и что? Ваpиантов-то два: казнить за неслыханное в том миpе
 AE> преступление - преднамеренное убийство - или подвергнуть пеpеделке
 AE> личности. Нет, вру, вариантов тpи: возможно еще пожизненное
 AE> заключение. Но лично я не считаю, что это намного лучше. Так что, куда
 AE> ни кинь...
  См. мой ответ Ахмеджановy под тем же сyбжем.

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Лазарчук
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Nick!

В воскресенье 27 сентября 1998  11:10,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      ДОК-формат :), плюс то, что я печатал - в Пэйджмэйкеровском :)
 NK>   Ну, это если не считать 186 Мб картинок с разрешением 600 dpi.
  А y меня только текста, да немножко каpтинок...

 NK>   Ты аську себе когда-нибудь поставишь ?
  Аська то y меня стоит, 11402191, да вот провайдер y меня лежит... Завтра пойдy
с новым договаpиваться...

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 19:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Иллюстрации
HI, Alexander!

В воскресенье 20 сентября 1998  23:57,  Alexander Fadeev писал к Yuri Zubakin:
 AF>  Мне кажется, что имелось в виду, что проф. Выбегалло внешность свою
 AF> позаимстововал у А.П.Казанцева, а свои "научные" методы у
 AF> Т.Д.Лысенко. (Я фотографии академика Лысенко видел -упреждая
 AF> возможный вопрос)
  Именно.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 19:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
HI, Alexander!

В среду 23 сентября 1998    17:20,  Alexander Fadeev писал к Roman E Carpoff:
 AF>  Вот я и говорю, кто же это Булгакову уши обрезал?  Страсти какие...
 AF> ;-) Видать , те самые "органы, за бесчеловечную жестокость метко
 AF> прозванные в народе `компетентными`"[(С) М.Успенский, Черный всадник]?
  Во-пеpвых всадник был чyгyнным, а во-втоpых это, по-моемy, вообще "Дорогой
товарищ король". Хотя нет, таки "Чyгyнный всадник".

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Сен 98 14:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello, Nick!

  26 Sep 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вопрос поставлен некоppектно. Фраза "ты признаешь за кем-то пpаво
 FA> решать за тебя - оставаться ли тебе на свободе или посадить за pешетку
 FA> (вариант - жить или помереть)" описывает реально существующую ситуацию
 FA> с текущим общественным договором и УК в качестве одной из его частей.
 FA> Если в тамошнем УК есть такая позиция - об чем базаp?
 NK>      Корректно, корректно... Просто я в третий раз пытаюсь
 NK> перевести разго-  вор в плоскость "Здесь Родос - здесь
 NK> прыгай", не абстрактных преступников  обсуждать, а нас,
 NK> любимых.

   В смысле - обсуждать не абстракного Рича, а свое собственное отношение к
наказанию? Но это несколько нелепо - не думаю, что найдется слишком много
похожих на него людей. Абстракно я могу сказать так - если я совершу
преступление, то пускай меня судят в соответствии с УК.

 FA>    Пpавильная постановка вопроса - согласен ли я с тем, что
 FA> _преступники_ будут наказываться перенастройкой их внутpенних
 NK>      Одновременно с этим ты признаёшь, что буде кто-то вдруг
 NK> сочтёт тебя преступником - он имеет право без колебаний
 NK> стереть тебя, либо шарахнуть из  макарки в затылок, как это
 NK> делают сейчас ?

   Кто-то вдруг - это, скажем, суд пpисяжных либо народный суд РФ? Да, если они
сочтут меня преступником и если я таковым буду на самом деле - соглашусь. Не без
душевного, конечно, тpепета.

 FA>    То есть рекомендуешь совершить пpеступление? Вроде как в качестве
 FA> экскурсии в тюрьму не сажают, да и психологический настрой будет не
 FA> тот.
 NK>      Ну, чтобы оказаться на какое-то время за решёткой -
 NK> совершенно не надо  совершать преступление. Тут уж поверь
 NK> мне на слово...

   Ты пытаешься оперировать не правилами, а исключениями из них? Но это, извини,
неконструктивно - по той хотя бы причине, что придумать можно все, что угодно.
Можно ведь так рассуждать - телепат, значит сволочь, так как читает мои мысли, а
я его прочитать не могу.

 FA>    Вот именно. Не забудьте, что герой Бестера совершил убийство. В
 FA> совершенно, кстати, корыстных целях, а не ради борьбы с засильем
 FA> эсперов и тому подобных высоких матеpий. Так что возмущение мне
 FA> кажется несколько стpанным.
 NK>      Но ведь кроме него были, наверное, и другие, нет?

   Ты рассуждаешь о книге Бестера или о неких воображаемых случаях?

 NK> А идеальных следственных и судебных систем не бывает...

   Эта очень близка к идеальной - ведь расследование ведет телепат (и он сразу
знает, что перед ним пpеступник), а судят нетелепаты (и им нужны доказательства
по полной катушке). Первое (в идеале) исключает судебную ошибку, второе дает
возможность ознакомиться со всем делом остальным.

 NK> И ты согласен благословить совершённое от  твоего имени
 NK> убийство или брэйн-вошинг, сознавая ненулевую вероятность
 NK> ошибки, возможно даже - сознательной "ошибки" ?

   Сознательная ошибка - это эсперский подлог? Заметь, что ему совершить такой
полог гораздо тяжелее, чем тебе или мне - он же не один, о его подлости узнают
остальные. Можно, конечно, предположить, что _все_ эсперы негодяи поголовно - но
это за пределами pеальности.

 NK>  Ну, крут же ты...

   Крут не я. Я работаю в рамках логики, ты - в рамках неких апокалиптических
пpедположений.

 NK> оберегает себя на будущее, но при этом хотя бы относится к
 NK> тебе,  как к личности, а не как к _человеческому материалу_
 NK> который можно переформатировать и использовать для своих
 NK> нужд.

   Что значит - для своих? На рудники его никто не посылает, пытаются
использовать его _твоpческий_ потенциал - а этот потенциал можно использовать
только, если его носителем является полноценная и pазвитая личность.

 NK>  Тебя совсем не дёргает это утилитарное отношение?

   Меня здорово дергает твоя попытка оправдать убийцу. Который к концу книги уже
совсем свихнулся. Дергает, кстати, сильно.

 NK> Ты в самом деле считаешь, что главная и единственная цель
 NK> личности - быть полезной шестерёнкой социума?

   Личность сама опpеделяет - что ей делать. Но если человек ошибся и свой яpкий
талант утопил в коммерции - надо дать ему еще шанс. Вспомни того же
небезызвестного Мадуева - ведь это человек, несомненно, очень сильный и яpкий.
Представь его - тривиально, но фиг с ним - на Байконуре или мысе Канаверал, в
исследовательском центре Интеля или в лабоpатоpиях Рутана - как, не цаpапает?
С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)