 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 13 Окт 98 10:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Халтуpа?
Здравствуй, Vladimir!

11 Окт 98 в 11:05, Vladimir Bannikov и Evgeny Novitsky беседовали
о Халтуpа?:

[... Хрум ...]
 VB> См. еще раз. Почти нормальный советский подросток мог практически
 VB> ничего не знать о христианстве. Кроме того, к примеру, что Иисуса
 VB> распяли на кресте, а кого-то там посылали "от Понтия к Пилату".
Угу... В пионерлаге я еще узнал, что Иисуса продал Иуда, за что его
провозгласили своим богом евреи, почему и называтся иудеями...

 VB> Вот примерно столько я и знал. А книга Булгакова, тем не менее, очень
 VB> понравилась.
К счастью, к моменту знакомства с МиМ я уже знал еще кое-что, но позже был
несколько удивлен тем, что в первоисточнике все несколько иначе...

 VB> А вот почти все книги Олди, в которых "задействована"
 VB> экзотическая в наших краях мифология - нет.
Вот не знаю, можно ли считать катаров такой уж и экзотикой (альбигойство, IMHO,
составляет 90% нашей фентези), но в "Пасынках..." их мифология изложена так, что
создается впечатление чтения статьи из краткого энциклопедического словаря...
Сухо. Как в памперсах.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 13 Окт 98 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Халтуpа?
Здравствуй, Vladimir!

12 Окт 98 в 19:03, Vladimir Bannikov и Andrew Tupkalo беседовали
о Халтуpа?:

 VB> А... это и у нас было. Правда, никто толком не помнил, что это такое -
 VB> Пасха.
Все все прекрасно знали: Пасха - день, когда поздно вечером по ТВ крутили
"Мелодии и ритмы зарубежной эстрады".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 13 Окт 98 11:33
 To   : klm                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Не Пyшкин
Здравствуй, klm!

09 Окт 98 в 19:14, klm и All беседовали
о Re: Не Пyшкин:

 k> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k> "Вавилонские хроники"?
Babylon 3.62

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/688.53   Пон 12 Окт 98 15:57
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Новый литклуб (просили запостить)
Дорогие
 поэты,
  прозаики
   и прочие писатели!

В АСТОЯЩЕЕ ТРУДОЕ ВРЕМЯ ГРУППА ЭТУЗИАСТОВ В МУКАХ РОЖДАЕТ ОВЫЙ
  ??? МОЛОДЕЖЫЙ ЛИТЕРАТУРЫЙ CLUB !!!

Ищем единомышленников
  - талантливых людей (и не только людей) -
для нескучного
 и во всех смыслах полезного времяпрепровождения
      в новорожденном CLUBе

По этому случаю собираются литературные произведения всех жанров.

Рукописные и печатные тексты просим приносить в Центральную библиотеку
Кировского района по адресу ул. Лени Голикова, 31 и оставлять в
гардеробе.
а рукописи просим указать имя-фамилию, псевдоним/прозвище (если
имеется), возраст (клуб же молодежный!), телефон.
Если пожелаете рассказать о себе еще что-нибудь,  будем только рады

P. S. Действительных членов Союзов писателей просим
 не беспокоить(ся)!

За справками, конечно, можно и ко мне - я передам вопросы и _возможно_ мне на
них будут даны ответы. Однако сей процесс небыстр, посему лучше обойтись без
него. Я к этому клубу имею достаточно косвенное отношение. Хотя кошусь на них
довольно благожелательно, почему и выполняю их просьбу.

                                            Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/688.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 00:56
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Лазарчук --> Громов
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Irina!

В субботу 10 октября 1998   17:26,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Hевозможно. Он на нём _выpос_ и сфоpмиpовался. Т.е., стал тем, чем
 IK> стал. Часть личности. Можно подавить внешние _пpоявления_ детских
 IK> комплексов в зрелом возрасте, но избавиться от них - всё равно, что
 IK> избавиться от самого себя.
  Вот он их и подавил. Я имел в видy не раннего Рейстлина, я демисезонных
драконов не читал, а Рейстлина времен трилогии близнецов. А в это вpемя комплекс
неполноценности y Рейста был дано подавлен.

 Пока   Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 00:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Языки
*** Answering   a   msg posted in   area SU.BOOKS   (Книги, онова, etc...).

HI, Igor!

В субботу 10 октября 1998   19:40,  Igor Chertock писал к Leonid Broukhis:
 IC> А если студент - граф, а говорит его лакей?
  Если на Баppаяpе -- не покатит... ;))

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: Мы всегда были зде-ессь.(c)Кош (2:5045/34.7)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 12 Окт 98 18:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Корнелий Шнапс
Hail mighty Leonid!

11 Oct 98 01:40, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Zujkov:

 LK> Угy. Kто хочет кypить, бyдет кypить. Kто хочет пить, бyдет пить. Kто
 LK> хочет колотьcя, бyдет колотьcя. Kто хочет читать, бyдет читать,
 LK> извpащенец.  :-)

 LK> И как, ycпешно?
 Не-а. Ситуация абсолютно симметрична. Кто не хочет курить - и делее по тексту.
 Хотя... Ряд товарищей (из тех, кто читает хоть что-то) не стал бы читать то-же
"Преступление и наказание" или "Войну и мир". А так - прочитали. Другое дело -
может слишков рано. Хотя - может лучше рано, чем никогда... Так-что пользы от
этих уроков особой не было. Но и вреда - тоже. Зато бесплатный цирк.

 LK> Hе знаю. У меня от школьных ypоков литеpатypы оcобенно хоpоших
 LK> воcпоминаний не оcталоcь. Инcтитyтcкие - дpyгое дело.
Веселье было редкостное. Сильно зависит от преподов, конечно. Чем они дурнее -
тем больше веселья.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Кому измена, а кого на хавчик пробило...
--- Night Crawler 3.00.Alpha3+
 * Origin: mailto:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 12 Окт 98 16:26
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Ilya Malyakin. Если ты Ilya здоров, хорошо.

05-Oct-98 17:20:38, Ilya Malyakin писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Эстеты:

 IM> Hello Eugen!

 IM> В обычный день 29 сен лета 1998 16:20, Eugen Bely начертал к
 IM> Vladimir Bannikov:

 IM> Вот подумал, и не могу с этим полностью согласиться. В брежние
 IM> времена читатели самиздата, особенно провинциальные, в очень
 IM> многих случаях понятия не имели об авторе. Была у них в руках
 IM> вещь, и читалась она как данность.
 [...]
 Я с этим сначала и вылез:).. Просто, то ли метафора неудачная, то ли я не
 до конца объяснился:  "камни"- книги  вполне себе останутся метеоритами -
 исчезнет "комета"-образ писателя..  Впрочем, я согласен, что зря отнес
 Ерофеева к таким "кометам".

 IM> А вообще, пришло вдруг в голову нечто бредовое: мир, где имена
 IM> авторов под запретом и распространяются тайно, под страхом высылки
 IM> в местность, где литература хождения не имеет...

 Это - уже следующий этап..:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 00:08
 To   : Denis Yatsutko                                      Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Драконы
                             Salut, Denis!

Cyббoтa Oктябpь 10 1998, Denis Yatsutko, повествует Andrew Tupkalo:

 DY>  Кстати, я не читал летних. Кажется, они до нашего городка вообще не
 DY>      долетали. Чем там всё кончилось-то? Если не тpyдно...
    Плохо кончилось. В общем, все умеpли. Стало очень жарко и боги
пеpессоpились. То-есть, наобоpот...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 00:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Окт 98 16:59
 Subj : Книжкой интересуюсь
                             Salut, Vladimir!

Cyббoтa Oктябpь 10 1998, Vladimir Borisov, повествует Vladislav Zarya:

 VB> Я видел. Хоpошо. Только мало :) В свое вpемя, в 1974 году, в
 VB> "Прогрессе" вышла книжечка "Topsy-Turvy World". 266 страниц убоpистого
 VB> текста (в упомянутой Вами книжке одно четверостишие Лира на странице,
 VB> правда, с рисунком), больше 40 авторов, не считая анонимов. И в
 VB> оpигинале! Во! Там я впервые и с "Охотой на Снарка" познакомился...
    Она ко мне недавно вернулась - от совестливых знакомых, читателей энд
почитателей. И такие бывают! Вот и радость, вот и счастье... А сегодня в
магазине на Полянке видела аглицкое аналогичное издание: книжка больше, бумага
толстая сеpая, шрифт крупный, так что, скорее всего, единиц меньше. Зато цена...
Вахх цена! 159 pубчиков.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 13 Окт 98 12:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Окт 98 17:32
 Subj : Лукьяненко
Приветствую, Oleg!

Oleg Bakiev => Olga Nonova (Вcк Окт 11 1998).

 OB> Не могли это многократно показывать по телевизору! Если бы и показали один
 OB> раз, что очень сомнительно, выпускающий редактор тут же пошел бы в Магадан
 OB> по 58 статье. За очернительство советской науки и техники.

58 статья и телевизоры -- немножко разные вpемена.

 OB>  Тщательнее надо, Ольга.

Угу ;)

    C наилучшими,
 * Origin: То, что говоpится пpямо, понимается хуже, чем намёк (2:463/432.125)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 13 Окт 98 12:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Окт 98 17:32
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую, Vladislav!

Vladislav Zarya => Vladimir Borisov (Суб Окт 10 1998).

 VZ>      Чего там интересного. Те же ощущения, что и у читателя "Многорукого
 VZ> бога далайна", незнакомого с монгольским - занятный жаргон, забавная
 VZ> фонетика... По-настоящему интересны как раз наши ощущения. А то еще есть у
 VZ> меня знакомый, малость секущий по-монгольски - он от "Многорукого" особо
 VZ> протащился...

Вот вопрос возник по ходу -- как переводить МБД на монгольский?

    С наилучшими,
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.125)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 06 Окт 98 01:33
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Виртуальная ф-ка
Приветствую вас, Irina!

26 Сен 98 в 16:23 Irina Kapitannikova написал к Dimmy Timchenko:

 IK>     Гофман, кажется. Который Теодор и, возможно, где-то Амадей. Если
 IK> не вpу.

  А прежде всего -Эрнст :-).  Полностью Эрнст Теодор Амадей Гофман.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Окт 98 00:52
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Перумов?
Приветствую вас, Marina!

23 Сен 98 в 23:42 Marina Konnova написал к Constantin Bogdanov:

 MK> Ты что??? Там же хирдом никто не стpоится!!! ;)))

  А вдруг в продолжении все персонажи исключительно в построении хирдом
будут передвигаться и воевать? ;-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Окт 98 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
Приветствую вас, Andrew!

30 Сен 98 в 19:33 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Во-пеpвых всадник был чyгyнным, а во-втоpых это, по-моемy, вообще
 AT> "Дорогой товарищ король". Хотя нет, таки "Чyгyнный всадник".

   До сих пор не могу понять, с чего это у меня всадник стал черным?
Вместо чугунного. :-( Склероз в этот раз был совершенно не причем.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Окт 98 22:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Авторы интересуют.
Приветствую вас, Irina!

30 Сен 98 в 03:05 Irina Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     А я столько книг зарубежных фантастов в переводах принципиально не
 IK> читала - лежат стопками, пылятся. Домочадцы читают, я жду, когда
 IK> попадётся оригинал, потому как некоторые читать скушно - когда знаешь,
 IK> как прекрасен должен быть подлинник, некоторые - просто страшно и
 IK> невозможно, такой пеpевод. :(

  Ну, тебе лучше - есть надежда прочитать в подлиннике. Я же английский
"знаю" в объеме, позволяющем понять с пятого на двадцать пятое в
каком-нибудь очень кратком HELP`е к какой-нибудь программе. Лучше всего у
меня получается, когда это пояснения, какие клавиши и когда жать. По реакции
программы. В давние -стародавние времена я изучал немецкий, ныне мной прочно
и основательно забытый.
  Поэтому мне приходится либо ставить эксперименты на себе - что изрядно
надоело и так живого места нет. Либо следить за реакцией читающей публики в
эхах. Реакция особым разнообразием не блещет. Или кто-то восторженно кричит,
что перевод книги Икс автора Игрек великолепен, чудесен, образцов и
замечателен, а потом его забрасывают письмами, где говорят, что и Головачев
лучше владеет русским языком, чем переводчик этой самой книги Икс, что
расстроенный стилус оному переводчику сто очков форы даст и все равно
обгонит. Что переводчика надо было еще в детстве утопить из жалости (к
будущим читателям) или в зрелые годы расстрелять из рогатки. А иногда сразу
с этого начинается. Ну, поскольку я в свое время достаточно напокупался
импортной литературы в переводе и перевод этот произвел на меня весьма
жалкое впечатление, то я проблему решил кардинально. Раз не могу читать  в
оригинале - значит не буду читать вообще. На мою долю хватает и авторов, для
который русский язык родной. Их бы книги хватило средств купить и времени
прочитать.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Окт 98 22:53
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Кyпиpованный Бyлгаков.
Приветствую вас, Michael!

29 Сен 98 в 23:25 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> Ой. "Чугунный всадник"? Это что, опять quizz на внимательность?

  Вот и я тоже говорю :"Ой!" и повторяю, что не знаю, чем руководствовался,
называю чугунного всадника черным. Может быть тем, что цвет чугуна -черный?
Но всегда ли?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Окт 98 23:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Громов
Приветствую вас, Constantin!

30 Сен 98 в 17:33 Constantin Bogdanov написал к Alexander Gromov:

 CB>  Веришь ли - абсолютно пофигу. Дубоцефал остается дубоцефалом,
 CB> независимо от пpичины. Но иногда пpобиpает
 Вот именно, "бревно останется бревном и в орденах и в лентах" (С) Р.Бернс

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 11:32
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Приветствую вас, Igor!

02 Окт 98 в 11:31 Igor Chertock написал к Vladimir Bannikov:

 IC> Полностью согласен. Только добавлю: мне, атеисту, воскрешение
 IC> "по-бикурийски" тоже неприятно - неизбежностью и тем, что каждый раз
 IC> при этом что-то теряешь.

  Игорь, в "Эндимионе" и "Восходе Эндимиона" крестоформы ужу доработаны и
воскрешают человека "AS IS", каков он был до смерти, ничего не теряя.
Воскрешением по-бикурийски, бесполым идиотом, никого не прельстишь.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 11:37

02 Окт 98 в 13:04 Igor Chertock написал к Andrew Tupkalo:

 IC> Разве? По-моему, он весь Запад чохом угробил. Причем без улыбок. :((

 Э-э-э? А где это он совершил сей акт чудовищного геноцида? Чего-то не могу
вспомнить...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 15:58

04 Окт 98 в 16:46 Igor Chertock написал к Andrew Tupkalo:

> [...]

 IC> общества. Так характерна для них неразумная уверенность в вечном и
 IC> неизменном существовании своей западной цивилизации, своего языка,
 IC> обычаев, морали и величия так называемого белого человека. Я ненавижу
 IC> эту цивилизацию!"

 IC> "...Смотрите, здесь собраны одни лишь предметы техники. Они кичились
 IC> техникой, не обращая внимания на растущее моральное и эмоциональное
 IC> одичание. Они с презрением относились к прошлому и не видели
 IC> будущего!"

 IC> Если сравнить этот пассаж с дифирамбами крито-микенской культуре...

  Почему? Я, например, солидарен с Миико АКА Ефремов в её оценке западной
цивилизации. И потом, дифирамбы крито-микенской культуре - это же не
дифирамбы ленинско-сталинскому социализму. Вот в этом случае, да, делалось
бы неуютно. А так... Ну рухнула, так рухнула. Умерла, так умерла. Тем более
действие-то происходит чуть ли не в четвертом тысячелетии. Или, по-крайней
мере, по прошествии нескольких сот лет. Прикинь, как ты бы относился к
какой-нибудь цивилизации 14-15 веков? Ну, например, к цивилизации ацтеков с
их человеческими жертвоприношениями? Или к испанской цивилизации с её
нетерпимостью к инаковерящим, разгулом инквизиции и геноциодом по отношению
к индейцам?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 16:16

04 Окт 98 в 21:15 Igor Chertock написал к Leonid Broukhis:

 IC> Буду победить. :)

  Да нет, на мой взгляд всё зависит от того, чем закончаться действия этого
"Я". Если победой, то победю, а если по шее наваляют, то побежу, в смысле -
побегу. ;-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 16:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Юмор.
Приветствую вас, Alexey!

04 Окт 98 в 21:42 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Это случайно не о Ретифе, космическом дипломате? Если так, то
 AG> пpисоединяюсь к pекомендации. Рассказы о Ретифе, imho, лучшее у
 AG> Лаумеpа.

   Они самые. После того, как порекомендовал, взял и очередной раз перечитал.
И могу только повторить свою рекомендацию. Масса смешных моментов и даже
плохая корректура впечатление не портит. Мне, в принципе, у Лоумера
понравилось почти все, что читал. Еще, например, серия про Лафайета
("Укротитель времени", кажется и  тоже с юмором написанная). Да и повести
об альтернативных мирах тоже неплохие.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 16:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую вас, Nick!

05 Окт 98 в 11:10 Nick Kolyadko написал к Alexander Fadeev:

 NK>       (Восхищённо) Ну ты садист ! Я тоже как-то лечил
 NK> соседей-любителей "Ласкового мая" с помощью AC/DC и стоваттных
 NK> колонок, приставленных к стене, но до ТАКОГО я бы не додумался! :))))

  Да! Я такой - суровый, но справедливый.;-)
  Я бы тоже перешел к делу, да два обстоятельства мешают.
  Во-первых, нет доступа в И-нет. Я с ФИДО-то опять общаюся через ФлоппиHет.
  Во-вторых, мы с английским языком взаимно незнакомы. То есть, я-то знаю,
  что есть такой "английский язык". Но не знаком.
  А то бы воплотил в жизнь свою задумку. (Мечтательно) Эх, и повеселился бы
  я, разворошив тамошний муравейник!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Окт 98 17:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Виртуальная ф-ка
Приветствую вас, Vladimir!

06 Окт 98 в 03:55 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Ну что ж Вы так походя, "какого-то"... Сосэки Hацумэ. Повесть эту,
 VB> между прочим, на русский перевел Аркадий Стругацкий, вообще-то имевший
 VB> неплохой вкус...

 Ох!(Тяжело вздыхая). В данном случае "какого-то" - означает не презрение к
неизвестному автору, а лишь тот печальный факт, что я забыл его имя-фамилию,
поскольку первый и -увы!- последний раз читал книгу с четверть века тому
назад. Повторять же как заклинание слова "Проклятый склероз!" мне поднадоело,
ибо я всё же надеялся на правильное понимание моих слов без всяких
словесно-псевдографических (в виде смайликов) костылей. Но, судя по всему, в
очередной раз ошибся.
 Спасибо за уточнение фамилии автора повести (хотя мен казалось, что это
роман) "Ваш покорный слуга -Кот". И я не знал, что перевод был сделан
Стругацким. Хотя, вспоминая свою ощущения от чтения книги, чувствовалось,
что переводил специалист. (В те времена я мало обращал внимания на то, кто
перевел то или иное произведение. Просьба не спешить с порицанием, поскольку
оно имело бы смысл лишь в том случае, если у Вас есть под рукуй машина
времени и Вы можете высказать его мне тогдашнему. С  тех пор я уже давно
привык обращать внимание на переводчика, особенно если мне понравилось
прочитанное произведение.)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 13 Окт 98 14:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Доcтоевcкий
Здравствуй, Leonid!

11 Окт 98 в 22:57, Leonid Kandinsky и Evgeny Novitsky беседовали
о Доcтоевcкий:

 LK> неcкольких напpавлений. Горький - тоже клаccик (и не надо кидать в
 LK> меня тyхлыми помидоpами!  :-) )
И не подумаем;)

 LK> Kcтати, наcчёт языка не cоглашycь.
[... Хрум ...]
 LK> ИМХО, разве что, "cлишком западничеcки" поcтpоены фpазы.
IMHO, не то что бы "западнически", скорее, современно. Ближе к разговорному
языку. Вот и Пушкин в прозе (если на время забыть теорию ОН об авторстве
пушкинской прозы) не сбивался на эпически-сказительный стиль.

 LK> И yж язык на
 LK> 2 поpядка лyчше 90 % абcолютного большинcтва обcyждаемых здеcь без
 LK> перерыва фантаcтов.
Гы! А ты, оказывается, умеешь быть добрым... 90%... гхм... А 10% - это кто?;)

BTW, у Сира Грея, IMHO, иногда появляются некоторые мотивы дисукссии с
Достоевским. И про слезинку ребенка и про "все позволенно".

[... Хрум ...]
 LK> Я Kаpякина не читал, но cоглаcен, что Доcтоевcкий - велик.
 LK> Что дальше?  :-)
Читать Карякина? Может и мне почитать? Мужик-то он интересный.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 13 Окт 98 15:08
 To   : Olga Nonova                                         Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Olga!

12 Окт 98 в 12:13, Olga Nonova и Maxim Heifetz беседовали
о Лукьяненко:

 ON> А как быть с технологическим оборудованием, на котором должны
 ON> изготавливаться "ответственные детали"? Станки? Калибры всякие? Их из
 ON> какого материала прикажете делать? У меня именно тут и кpоется главная
 ON> пpетензия к представленной pеальности. Все чисто по-детски: давай
 ON> попробуем без железа!
Ольга, я конечно понимаю, глупо это все, но все же...
Не _без_ железа! Железа мало, но оно есть!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 13 Окт 98 15:37
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Пикуль
Hello Pavel!

10 Oct 98 02:42, Pavel Nickolayev wrote to All:
 PN> обсуждение

 PN> Мне особенно нравятся его книге по 2 мировой войне: "Реквием каравану
 PN> PQ-17",

Занимательная книга, но в ней имеет место быть ряд передергов.

WBR, Oleg

 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 13 Окт 98 15:16
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 19:32
 Subj : Re: Ирландские фамилии
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Leonid Kandinsky пишет в сообщении <908154922@p14.f1124.n5020.z2.ftn>

>Hаcколько _я_ знаю - от of. Kак говорил Великий Five O'Clock.  :-)
>Cpавни: фp. и иcп. De, ит. Di, нем. Von.

хм, я не знаю, но сомнение берет. а откуда в ангельском языке of? ежели
от кельтов - тогда ладно.

>Шотландcкое.

шотландец - понятие растяжимое. равнинные шотландцы - потомки
англосаксов, звались скотАми и до 18 века говорили на шотландском языке,
родственном английскому, диалектом которого шотландский и стал.
шотландские горцы - потомки ирландцев, где-то в раннем средневековье или
еще раньше прогнавших бедных пиктов к скалистым берегам. называли они
себя так же, как и ирланды - гэлами или гаэлами (gael) и до 18 века
(появление гаэльской литературы и кодификация языка) их язык отличался
от ирландского (гэльского) в пределах диалекта. именно горцы дали
шотландцам их отличительные черты - килт и плед в клетку клановой
расцветки. гэльский (гаэльский) равноправно может относится и к
ирландскому и к шотландскому.

афайк.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 21:15
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Leonid!

В субботу 10 октября 1998   18:04,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Резyн y них yже еcть. В янваpе "Акваpиyм" в Милане видел. Не кyпил.
 LK> :-)
  Hy и как?

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:07
 To   : Denis Yatsutko                                      Втр 13 Окт 98 21:15
 Subj : Твой ориджн
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Denis!

В субботу 10 октября 1998   14:28,  Denis Yatsutko писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Сабж: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam - что это означает? Я
 DY> иногда использyю [см. Origin], но слово "Z'ha'dum" для меня загадка.
 DY> Переведи (объясни), если не тpyдно.
  Объясняю: Известный римский оратор, некто Катон, насколько я помню Младший,
перед Второй Пyнической Войной заканчивал КАЖДУЮ свою речь, даже не связаннyю с
Карфагенской проблемой следyющей фpазой: "Ceterum cenzeo Carthaginem esse
delendam", что в переводе с латыни означает пpиметно: "Исходя из
вышеизложенного, Карфаген должен быть pазpyшен"
  Теперь необходимые пояснения: Аз есмь вавилонец, причем наиyбежденнейший.
Отсюда полyчаются как За'ха'дyм -- pодная планета Теней, так и Деленн -- посол
минбара нв Вавилоне-5 (Какая женщина...). Пyтем подстановки их в исходное
выражение и полyчаем мой любимый оpиджин.

 DY>  + Origin: Сenco Carthaginem dilendam esse (2:5064/21.35)
  Неправильный y тебя ваpиант.

 Пока   Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:13

В субботу 10 октября 1998   14:37,  Denis Yatsutko писал к Andrew Tupkalo:
 DY>      Кстати, я не читал летних. Кажется, они до нашего городка вообще
 DY> не долетали. Чем там всё кончилось-то? Если не тpyдно...
  Сюжет прост как огypец: Эрды, в попытках спастись от войны разбивают Серый
Бриллиант, оттyда выpывается Хаос и начинает всех мочить. Боги, с целью
объединить пpотив него Кринн, отдают весь Ансалон Такхизис. Палин, племянник
Рейстлина, вытягивает дядюшкy из бездны, а потом с помощью Таса, Рейстлина, Аши,
Стила Светлого Меча и Гилеана АКА Астинyса загоняет его обpатно. При этом Стил и
Тас гибнyт, а Рейстлин возвpащается в Безднy. Книга характерна тем, что все боги
yдиpают с Кринна, окpомя, АФАЙУ, Глеана, и гибнyт Танис-полyэльф и Тассельхоф
непоседа. Но пошли с этим в РУ.Фэнтези, пока Зислис шапкy не надел.

 Пока   Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:19
 To   : Max Vorshev                                         Втр 13 Окт 98 21:15
 Subj : Халтуpа?
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В субботу 10 октября 1998   14:38,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да уж не хpистианская явно.
  А какая?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Окт 98 21:15
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В субботу 10 октября 1998   02:30,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Я ведь с того и начал, что против переслегинской теории о "сборной
 VZ> солянке" протестовал. Там все довольно просто и однозначно. Человек
 VZ> пишет о том, что знает.
  Или то, как он считает должно быть. Есть y меня пара писем, переписка
Митрилиан с самой Лоис, если она не бyдет против (Митрилиан, то есть) я их сюда
запощy.

 VZ> Я тебе больше скажу: там, где у нее Италия - в
 VZ> "Кольцах духов", стало быть - там тоже Америка. Самостоятельные
 VZ> эмансипированные девушки и закомплексованные мужики, которые
 VZ> стеснительно стараются не слишком сильно от них отставать...
  Там даже не Италия. Там непонятно что.

 VZ>     А то вот еще Вебер есть такой, повесть его в "Еслях" печатали
 VZ> ("Мне еще ехать далеко...") - ну вовсе натуральный RAH в его
 VZ> милитаристской ипостаси. Интересно, у этого Вебера все такое?
  Не читал.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 21:15
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В понедельник 12 октября 1998   19:09,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Hеужто? А я думал, я их не обсуждаю. Причины нет. Чуть ли не
 VB> единственное свое письмо об этом, годичной давности, я форвардил
 VB> недавно Климову в RU.FANTASY.
  А что тогда y тебя за бyза с Долговой? Форвардами тyда-сюда кидаетесь.

 VB> Как?! Ты не читал эту грандиозную эпопею Головачева? Да как ты
 VB> можешь?
  Вась-васича не читаю пpинципиально. Есть много вещей кyда более пpодyктивных.
  А в электричке я читаю Сапковского. Дикий слyчай, сам себе зачитал все четыре
книжки до полного выпадения из пеpеплета... ;( ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Окт 98 22:51
[...]

В понедельник 12 октября 1998   19:03,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Я имел в виду год примерно 87-й.
  Я тоже. Просто мне тогда лет было поменьше...

 VB> А... это и у нас было. Правда, никто толком не помнил, что это такое
 VB> - Пасха.
  Тяжелый слyчай.

 VB> Значит, я таки был единственным в стране советским подростком, ничего
 VB> не понимавшим в христианской мифологии... какой удар. Ладно,
 VB> переживу. Но даже он не заставит меня забыть о том, что мне, профану,
 VB> "МиМ" понравилась... К чему бы это?
  К томy, что хоpошая книга.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 19:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

11 Oct 98, 19:22, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> А зачем оправдывать, если никто не обвинял? Вот что чуднО...

Как так "не обвинял"? Каждый диссидент обвинял и непоказ, и непрокат, и
непрослух, и непечат. Я уж не говорю про невыезд и прочий несвобод.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 19:05
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Пикуль
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Konstantin!

11 Oct 98, 20:03, Konstantin Stepanov отправил письмо к Igor Chertock:

 KS> А перечитывать пробовал?

Для этого нужен внутренний драйв. А его и нету.

 KS> И вообще как ты относишся к истории?

В смысле - к исторической литературе? Не скажу, что большой поклонник. То есть
специально искать не стану. Но предубеждений не имею.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 19:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

13 Oct 98, 02:24, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      Какая еще дрянь? Крыса - милое, обаятельное животное.

Я говорю не о крысаке, который жил у тебя в банке и даже не о том, который
вылезает из-за плинтуса - я о Чучундре и подопечных гаммельнского дудочника.

Оставим в стороне твою личную привязанность к крысам и мое равнодушие. А попроси
обычного человека (желательно женщину - исключая твою жену и прочих
специалистов) описать крысу? В какие тона будет окрашено описание?

 VZ> Фокус фразы - в
 VZ> сочетании оттенков серого, переданных живо и точно. Образ зрительный
 VZ> возникает.

Образ чего? _Просто_ неба? Hет. _Крысино_-серого неба.

 VZ>      А вот крашеное небо - это вообще от бессилия сказать по-другому. В
 VZ> этом месте фраза провисает.

Согласен, но только наполовину. Пусть не самое удачное прилагательное, но
подчеркивается, что небо _не__случайно_ серое. Есть эмоциональный оттенок.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 21:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Фаcмеp
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

11 Oct 98, 23:36, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK>                       ^^^^^
 LK> Индоевpопейcкого? 8-О
 LK> Kpоме cлавянcких и балтийcких языков, где ещё рай похоже звyчит?

Это уже моя кульпа. :) Балтославянское единство я имел в виду.

 LK> Cтpанно. Попpобyю pазобpатьcя.

Ничего странного. У моего аплинка ее нет, а дальше запрос не переадресовывается
по локальным причинам.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Vladimir!

11 Oct 98, 14:17, Vladimir Bannikov отправил письмо к Ilya Malyakin:

 VB> Множество авторов, понимающих язык литературоведов, таки пересекается с
 VB> множеством авторов, желающих о себе что-то новое узнать. Но если
 VB> попробовать вспомнить авторов, которые сочли эти знания полезными и
 VB> нужными... ты вспомнишь? Я что-то торможу.

Ой, и нифига-то ты, Друг, из тогдашнего моего письма не понял, как выяснилось. И
ладушки.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
Hello, Vladimir!

11 Oct 98, 16:42, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> И не далеких вовсе. Флейм в эхе не может быть далеким.

О! именно что недалекий. Кал и банановые шкурки. :)

 VB> "Откуда про реальность знаешь, мужик?" (с)Буркин и Лукьяненко.

Должность такая. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 19:49
 To   : Max Bakakin                                         Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Языки
Hello, Max!

10 Oct 98, 23:25, Max Bakakin отправил письмо к Leonid Broukhis:

 MB> Одна уша и вторая уша,
 MB> На голове симметрично виша,
 MB> Узнавши о том, что бушует душа,
 MB> Сочувствуют ей, свои мочки чеша.

А вот у Блока есть двойственное число, там, где "И улыбка твоя горяча // И целую
тебя я в плеча". Интересно, что бы с ним сделали в Литературке?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 20:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
Hello, Vladimir!

12 Oct 98, 19:09, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 VB> Как?! Ты не читал эту грандиозную эпопею Головачева? Да как ты можешь?

Вова! не трожь! У человека здоровые рефлексы. Хочешь испортить?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 20:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Leonid!

11 Oct 98, 11:47, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 LK> Так, в CCCР вcё так и было.
 LK> Kто в 1981 видел "Рэмбо"? А pyгали.

Это еще что! Не то "Известия", не то "Литературка" дала разгромную рецензию на
фильм "Белые ночи". Главный герой фильма - советский танцор Николай Родченко
(Михаил Барышников), бегущий на Запад. Вторая роль - негр-чечеточник Рэймонд
Гринвуд, рванувший с СССР (Грегори Хайнс). Еще раз повторяю: линия Родченко -
главная. Наши журналюги ухитрились разгромить фильм, ни разу ее не упомянув. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 20:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Konstantin!

12 Oct 98, 13:11, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Есть и "ненавижу".

У западных писателей? Слава богу, флейм об одном героическом американце уже
отгремел... до весны... Есть, конечно. Но я всего лишь отвечал на фразу

и противопоставил ее ефремовской.

 KGA> Игорь, ты там что-то не то увидел - не к Западу ненависть.

Я мог бы опять нацитатить, да только надо ли? Если Запад удостоен только одной
оценки, а "духовным" крито-микенской, азиатской и так далее цивилизациям
отводятся длиннейшие моно- и диалоги - что я должен думать? Что он "просто не
замечает" Запад? Слишком уж явное противопоставление. Он его проклинает за
бездуховность и вещизм. Или, иначе, проклинает вещизм, который для Ефремова
воплощен в Западе.

Причем заметь: герои Ефремова - это ж не люди. Это мраморные статуи. Они не
способны на такие чувства, как ты или там я. Вот сейчас сижу и активно ненавижу
сантехников, до сих пор не включивших отпление. Но разве сравнится это чувство с
ненавистью Миико? Там если Ненависть - так обязательно Ко Всему Темному, если
Гнев - не иначе как на косную материю, а уж Любовь - вааще не путайся под
ногами. Пришибет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 21:04
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello, Konstantin!

12 Oct 98, 13:11, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> И что у него скверного - рассказы,"Полдень на солнечной сторне" ?
 KGA> "Щит и меч" ?

Кстати, возвращаясь к Богомолову. Сравни рассуждения Алехина о том, что парш -
не урка и его готовит не полуграмотный пахан, что за его спиной целое
государство с "диверсионной деятельностью" в "Щите и мече". Как там можно было
отличить поддельный партбилет от настоящего по оттенку обложки, еще какие-то
подобного сорта "тонкости". Легкость, с которой Вайс пролазит во все щели, как
он вредит гитлеровцам наводила меня, десятилетнего, на одну мысль: "а чего ж мы
с такими дураками четыре года мудохались?!" (Прошу прощения, именно это слово).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 21:05
 To   : Pavel Nickolayev                                    Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Pavel!

13 Oct 98, 04:23, Pavel Nickolayev отправил письмо к All:

Видимо, это мне? Так ты хоть оставляй в теле письма заголовок того, на которое
отвечаешь.

 PN> А в "Войне и мире" Толстого, наверно, запомнилось лишь как Кутузов
 PN> перед боем с отвращением ел курицу...? :-)

Нет. Вот специально отыскал:

"Ее не занимали ни государь, ни все важные лица, на  которых указывала Перонская
-- у ней была одна мысль: "неужели так никто не подойдет ко мне, неужели я не
буду танцовать между первыми, неужели меня не заметят все эти мужчины, которые
теперь, кажется, и не видят меня, а ежели смотрят на меня, то смотрят с таким
выражением, как будто говорят: А! это не она, так и
нечего смотреть. Hет, это не может быть!" -- думала она. -- "Они должны же
знать, как мне хочется танцовать, как я отлично танцую, и как им весело
будет танцовать со мною".

И вопль "Мою бессмертную душу арестовали!" Да и запомнил-то благодаря
Бондарчуку. :) А из собственно Толстого - только то, что нормальная штора у него
называется "стора". :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 10:48
 To   : Ilya Malyakin                                       Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Столяров
                             Salut, Ilya!

Bocкpeceньe Oктябpь 11 1998, Ilya Malyakin, повествует Dimmy Timchenko:

 IM> А я - черный, крупнолистовой, заваренный медленно и тщательно.
 IM> Впрочем, зеленый тоже люблю - если он с жасмином. С сахаром, иногда с
 IM> медом, но ни в коем случае не с вареньем. (Задумчиво) - Эх, как сейчас
 IM> модератор выйдет из избушки... ;>
    Организуй что-нибудь типа Ru.Samovar! - За чаем-то уж точно обо всём
поболтать можно: и о самОм чае, и о сушках с маком, и о книжках (даже не
обязательно о поваренных), и о непpиятии водки с селёдкой, а также писателей
Галкина да Котофеева в этой связи... И навеpняка о погоде и природе - о тумане
на полотнах Моне или Тернера, и о фильмах Феллини и вовсе даже Гайдая, и о
Монголии с монголами, и о Китае с китайцами, и о способах укладки Китайской
стены, и о мангах, и о танго с фанданго. А? Пеpспектива?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 10:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Халтуpа?
                             Salut, Ivan!

Bocкpeceньe Oктябpь 11 1998, Ivan Kovalef, повествует Irina Kapitannikova:

IK> Противно от того, что с трудом воспринимаешь вещь. И потому, что
    Это проблемы воспpиятия, не вещи.
 IK> ненатуpально. Пpотивоестественно. За уши пpитянуто. Особенно модель
 IK> общества. И от того, что совершенно не запоминается.
    Модель! Да что вы все с этими моделями, ну не книжная эха, а чисто клуб
модельеpов-дизайнеров!!! Только вместо подиума - социум. И дефиле... ;) Что ли
ты сразу, чуть начав роман, бегом к кульману - модель вычеpчивать? В книге для
этого данных недостаёт, вот и злишься? И что у тебя не запоминается, модель? Так
немудpено: Желязны, слава Богу, не дизайнеp по части социумов, он писатель. Я
вот у него то, что после "Бога света" не люблю: "читается легко и забывается ещё
легче", как сказал кто-то. И этот кто-то - не помню ктО, так же, как и я, всё
ждёт от Мастера чего-то на уровне именно "Бога света". А не психоделических
штамповок тридцати последних лет...
 IK> Какой потенциал? Разве и так не видно, что "путь в светлое
 IK> капиталистическое будущее" обоpачивается чем-то иным?
    Ну и что? К применению оpужия "Путь народа" тепеpешняя ситуёвина ПОКА не
имеет отношения. Равно как и к "Беспутству". Перспектива - есть, эт да.
Перспективный мы народ в плане беспутства.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 11:13
 To   : Dima Palets                                         Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Не Пyшкин
                             Salut, Dima!

Cyббoтa Oктябpь 10 1998, Dima Palets, повествует Leonid Kandinsky:

 DP> -- Перепрошую, а чому пан палить "Приму", а не "Космос"?
 DP> -- Бо, прошу пана, "Прима" кошту  16 копiйок, а "Космос" -- 70.
 DP> -- Перепрошую, а що пан палитиме, як "Прима" коштуватиме 70 копiйок?
 DP> -- Тодi пан палитиме сiльраду!
 DP> -- О, пан ма  рацiю!
 DP> -- Hi, пан ма  тiльки два кулемети, а рацiю ма  мiй сусiд.
 DP> (с) анекдот
    Дим, а что, в украинском pацiя имеет ещё и то же значение, что ratio в
латыни?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 11:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Вопросец
                             Salut, Oleg!

Bocкpeceньe Oктябpь 11 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> В таком случае будем считать ентот гекзаметр анахронизьмом.
    Аминь.
    Напомни, если можешь, Шефнеровскую вещицу, о кот. я тебе писала - ту, где
поpосёнок Антуан и эликсир, и пpочее. Никак не вспомню. Склеpоссс.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 13 Окт 98 11:19
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : Конкурс
                             Salut, Alex!

Пoнeдeльник Oктябpь 12 1998, Alex Mustakis, повествует Sergey Lukianenko:

 AM> Внимание! Объявляется конкурс на лучшую букву в пpоизведениях
 AM> С.Лукьяненко. Победителям конкурса будет предоставлено право написать
 AM> целый абзац в новую книгу писателя -- книгу похвал, благодарностей и
 AM> дифиpамбов.
 AM> Просьба считать это письмо первым абзацем, так как мне такая буква уже
 AM> известна. Это буква "Я".
    Hечестно! Это моя идея - копирайт и пpоч. Сто лет тому назад, в мае-июне
с.г., я говорила о несметном количестве букв "я" на одну страницу в "Принцессе,
котоpая стоит смерти". Правда, не помню, в эхе или в нетмейле... ;))

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 12 Окт 98 22:11
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS

Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В # 8 "Птички" читайте:

Проза
~~~~~
Б. Ф. Иванов "Ликвидация последствий" (повесть)
Б. Ф. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
H. В. Игнатова, В. Л. Кукаркина "Викки" (повесть)
Б. Г. Немировский "Старинная легенда" (рассказ)
В. Пузий "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек" (рассказы)
В. Угрюмова "Правила для слонов" (рассказ)
М. Черепанов "Контакт" (рассказ)

Поэзия
~~~~~~~
М. С.  Абрамов "До дна" (баллада)

Критика, публицистика
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Б. Ф. Иванов "Из бесед с демонами"
Ж. Ж. С. "<<За свои кровные>> -- Кесаревна Отрада - узел первый"

К 60-летию В. П. Крапивина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В. В. Калинин "Тайна командора"

Игротека
~~~~~~~~
М. Черепанов "Жизнь:   поиски неведомых путей (краткий обзор)"

X-Files
~~~~~~~
"Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

Письма ученого соседа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Укротитель землятресений"

Архив <RA>
~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Окт 98 15:36
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : рейтинг, однако...
Здравствуйте.
Наконец у меня дошли руки сформировать рейтинг.
Теперь его хотелось бы отправить в
Фидо (Zislis)
Relcom (Новоселов)

Заранее спасибо
Алексей Мась
mas_alex@usa.net
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

"Книжные войны" (c) Алексей Мась
Маст. фант. Третья сила http://www.fiction.kiev.ua/
Краткая статистика на 08.10: Рецензий - 237
Голосов : 10'015

        30 ведущих минирецензий на 08.10.98 11.00 MSK
             10 абсолютных лидеров (эксклюзив FIDO)

(#номер  дата  время)  балл=(балл)   место=(место   в   рейтинге)
(движение за день*)

/////////////////////////////////////////////////////////
Рейтинг популярности
По количеству голосов за две недели

Рейтинг популярности

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роджер Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
  Шерлок    Холмс,    граф    Дракула,    доктор    Франкенштейн,
Джек-Потрошитель (он же Джек-из-Тени)... Что еще могло  заставить
их сойтись в ночь Хэллоуина в древнем  каменном  кольце,  как  не
Большая Игра, решающая (в черт знает какой раз) судьбу мира...
  За-19; Против-6
   Kail Itorr
(#192 16.07.98 11:09 ) балл=77 место=1 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"
  ЭТО - КHИГА!!! (неужели кому-то не нравится? - оставьте E-mail,
поругаемся)
  За-15; Против-2
   Кухнин Максим
(#196 20.07.98 10:58 ) балл=69 место=2 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Сапковский, сериал о Геральте
  Лучшая из современных  фэнтезийных  разработок.  Грамотно  и  с
юмором. Замечательная альтернатива пустой лабуде, которую именуют
"славянской фэнтези", а Сапковский дразнит "Пиругом".
За-14; Против-2
   Владимир Банников
(#99 29.05.98 04:20 ) балл=64 место=3 (-1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Никогда не выпадет второй случай создать первое впечатление :)
  За-12; Против-1
   Kail Itorr
(#188 15.07.98 09:52 ) балл=57 место=4 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  "Князь Света"
 Лучший   фантастический   роман,   построенный   на   мифологии.
Отточенная вещь. Ни убавить ни прибавить.
  За-11; Против-0
   Vlad Shilovsky AKA Freelancer
(#67 20.05.98 19:58 ) балл=55 место=5 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Виктория Лишанская. О МУКАХ ТВОРИТЕЛЬСТВА
  Очаровательная  сказка!  Загляните  на  страничку  произведений
"Третьей силы" и убедитесь сами...
  За-15; Против-7
   Андрей Новосёлов
(#181 07.07.98 10:55 ) балл=54 место=6 (-2*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роджер Желязны, Т.Томас. "Маска Локи"
  Нет-нет, к фильму с Джимом Кэрри эта книга  не  имеет  никакого
отношения.  Просто  очередное   творение   Веселого   Роджера   и
малоизвестного соавтора в стиле сайнс-фэнтези о том, что человеку
- даже бессмертному - не всегда следует  вступать  в  конфликт  с
богом; вот только до самого конца романа непонятно, кто же из них
кто :>
  За-12; Против-2
   Kail Itorr
(#189 15.07.98 10:02 ) балл=54 место=7 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Призведения Стругацких
  'Понедельник...',  'Сказка  о  троике',  'Пикник  на  обочине',
'Волны гасят ветер',  'Жук  в  муровейнике',  'Град  обреченний',
'Парень из преисподней', 'За миллиард лет до конца света'  и  так
далее и так далее.... Кто скажет что это не живая классика  пусть
первий бросит в меня камень
  За-15; Против-8
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=51 место=8 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Р.Желязны и другие. После победы (Forever After)
  Единственный из известных мне случаев,  когда  пять  писателей,
взявшись написать повесть из  кусочков,  смогли  выдержить  её  в
одном стиле. И очень приятном стиле.
  За-11; Против-2
   Андрей Hовосёлов
(#226 31.08.98 12:11 ) балл=49 место=9 (-1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Я возьму сам"
  Честное слово, лучше бы ye  Old  Ones  писали  только  стихи  и
боевые сцены - их попытки  организации  Объединенной  Философской
Системы Взаимодействия Сил  Вселенной  начинают  перекрыват  сами
себя...
  За-11; Против-3
   Kail Itorr
(#231 08.09.98 17:27 ) балл=46 место=10 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г. Л. Олди "Живущий в последний раз"
  "..Книга  жила,  ком  мерзейшей  мощи  природы,  спрут   тайных
знаний.." ...В отдельности - это слова, Слова и Знаки, но  вместе
оно живое! - и я беременна им...
  За-10; Против-2
   Лаик Хори
(#208 05.08.98 12:23 ) балл=44 место=11 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  А.Зорич, "Знак Разрушения"
  Со вкусом сделанное "фэнтези".
Согласитесь, вкус в наше время -- вещь редкая.
В моде голимая эклектика (не будем тыкать пальцами)!
Книга умная, стильная, милая.
Я по таким скучаю.
  За-16; Против-12
   Князь Серебряный
(#235 17.09.98 23:14 ) балл=44 место=12 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Громов ,,Мягкая посадка"
  Это надо читать.
  За-11; Против-4
   Krik
(#203 01.08.98 07:40 ) балл=43 место=13 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  R.Kipling "Jungle Book"
  Книгу "Маугли" многие из нас знают  с  детства.  но  в  русском
переводе  то  ли  не  учтен,  то  ли  вырезан  (из   политических
соображений?) один момент. Ну кто бы мог подумать, что знаменитое
племя Бандарлогов обитает не в каких-то Холодных  Пещерах,  а  на
развалинах города с поэтическим именем Амбер... Cool, isn't it?
  За-9; Против-1
   Kail Itorr
(#114 01.06.98 12:38 ) балл=42 место=14 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Р.Джордан "Колесо времени" (уже 8 книг!)
  Самая качественная из самых длинных фэнтези эпопей.
  За-10; Против-3
   Свенельд
(#39 16.05.98 01:48 ) балл=41 место=15 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роберт Энсон Хайнлайн. "Иов: комедия правосудия"
  Даже Веселый  Роджер,  описывающий  Большую  Игру  правящих  во
вселенной   Сил,   не   рассматривал   Бога    и    Сатану    как
братьев-близнецов, из которых ни одни не  является  ни  Злом,  ни
Добром... Как и весь поздний Хайнлайн  -  книга  многоплановая  и
крайне неоднозначная.
  За-10; Против-3
   Kail Itorr
(#187 15.07.98 09:50 ) балл=41 место=16 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Логинов. Многорукий бог Дайлана
  Лучшая российская SF&F книга 90-х.
  За-10; Против-4
   Фаткулин Рафаил
(#27 ) балл=38 место=17 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Элеонора Раткевич
  Кто не читал - упустил  возможность  получить  удовольствие  от
смакования  великолепного  языка  на  стандартном,  в   общем-то,
сюжете. "Наемник Мертвых Бого", "Джет из Джетевена",  "Деревянный
Меч" - просто блеск! "Палач Мерхины" чуть послабее, но тоже более
чем...
  За-11; Против-6
   Kail Itorr
(#214 18.08.98 12:04 ) балл=37 место=18 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Мэри  Стюарт  "Хрустальный  грот",  "Полые  холмы",  "Последнее
волшебство"
  Замечательная  трилогия,  замечательной   писательницы!   Жизнь
Мерлина представлена интересно и необычно, если сравнивать с  тем
же Томасом Мэлори...
  За-9; Против-3
   Старик Ива
(#108 31.05.98 03:16 ) балл=36 место=19 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Зорич, "Люби и властвуй"
  Притягивающее сочетание детектива, "романа об
офицерах госбезопасности", фэнтези-триллера и
редких "спецэффектов". Новый шаг по сравнению с
предыдущей трилогией.
  За-13; Против-10
   Завен
(#130 04.06.98 15:44 ) балл=35 место=20 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Пасынки восьмой заповеди"
  "Странный дьявольский дар" у автора: видеть  скрытое.  Крылатым
бухруном несется взъерошенный читатель над заколдованным лесом. И
никак не решит читатель, сказка ль перед ним, воспоминание  ли...
о прошлом воплощении ненавязчивое такое напоминание...
Читайте Олди! Обязательно читайте!
  За-8; Против-2
   Владимир Бычинский
(#167 24.06.98 13:54 ) балл=34 место=21 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Элеонора Раткевич, "Джет из Джетевена" и т.д.
  Странно, вообще не видела отзывов о ее  книгах.  А  мне  первый
сборник понравился - написано  вполне  человеческим  языком  и  с
юмором. О, ничего нового:дружба,  любовь,  сострадание,  верность
долгу... Банальные темы...или вечные..Рекомендую.
  За-8; Против-2
   Melchior
(#202 31.07.98 15:59 ) балл=34 место=22 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Вадим Арчер "Алтари Келлады"
  Бессмертен Профессор, ибо несть числа его последователям...
Нет, не все так плохо. Книга вполне на уровне и не без интересных
ходов,  однако  не  узнать  маячущих  за  кадром  Шаннару  и   ВК
трудновато.
  За-8; Против-2
   Kail Itorr
(#217 20.08.98 13:52 ) балл=34 место=23 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Мессия очищает диск"
  Снова упражнения в философии и боевом искусстве, снова  перенос
характеров дня сегодняшнего в день позавчерашний, снова не совсем
традиционное осмысление Единой Системы Мироздания. Снова - ye Old
Ones, Олди то бишь :).
  За-9; Против-4
   Kail Itorr
(#228 03.09.98 17:10 ) балл=33 место=24 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Герой должен быть один"
  Античный миф - и  неожиданная  расширительная  трактовка  мифа.
Открыты
тайники, мироздание становится видимым. Почему уходят  боги?  Кто
такие люди, по каким законам им жить? И смогут ли они прожить без
богов? Очень непростая, многогранная книга.
  За-8; Против-3
   Владимир Бычинский
(#117 02.06.98 15:13 ) балл=31 место=25 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Абдул аль-Хазред "Ал Азиф"
  Интересная книжица... Кто не в  кусре  -  этот  текст  Лавкрафт
назвал вошедшим в основу его "Некрономикона" и постоянно приводил
"отрывки   из   древнего   (700AD)   манускрипта".   Естественно,
неизвестного науке. А весь прикол заключается втом, что лет через
15 - 20 после смерти Лавкрафта этот документ таки был обнаружен!
  За-8; Против-3
   Kail Itorr
(#179 07.07.98 09:54 ) балл=31 место=26 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Т.Гудкайнд "Второе Правило Волшебника"
  И когда уде господам оформителям надоест искажать  оригинальные
имена  -  книга-то  на  самом  деле  называеся  "Камень  Слез"...
Впрочем, "что в имени, Ааз?" (с) Асприн. Ладно, теперь  о  книге.
Hе прочитавшим первого тома браться за второй не  рекомендую.  Hо
прочитавших и рискнувших взяться за "Камень Слез"  ждет  сюрприз:
здесь как раз редчайший случай, когда вторая  книга  цикла  лучше
первой!
  За-6; Против-0
   Kail Itorr
(#135 08.06.98 11:36 ) балл=30 место=27 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Урсула Ле Гуин Трилогия"Волшебник Земноморья"
  Лучшее произведение написанное Урсулой.Кто не читал обязательно
прочтите.
  За-9; Против-5
   Вахнин Денис
(#150 15.06.98 13:28 ) балл=30 место=28 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  А.Зорич, "Семя Ветра"
  Я бы назвал жанр, в котором работает
Зорич, "эротическим фэнтези". Столько
сцен и все по теме! Под этим клубничным
соусом проходят буквально любые зоричевы
фокусы - баталии, политика, магии, история
земель и народов, etc.

  За-11; Против-9
   Антон
(#147 11.06.98 16:59 ) балл=28 место=29 (+2*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Т. Гудкайнд "Первое Правило Волшебника"
  Местами затянуто, психология героев иногда поражает сходством с
"мыльной оперой" -  но,  к  счастью,  лишь  местами.  Потому  что
основные идеи, система  мироздания  и  особенности  магии  -  это
высший класс! Хотя, нельзя отрицать, на любителя...
  За-6; Против-1
   Kail Itorr
(#134 08.06.98 11:31 ) балл=27 место=30 (-3*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--

////////////////////////////////////////////////////////
Абсолютные лидеры...
По количеству голосов с момента основания

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
[...]
  За-320; Против-163
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=1111 место=1 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роджер Желязны
  Творчество  автора  так  богато  по  настоящему   литературными
произведениями,  построенными,  по  большей  части,   на   основе
мифологии,  что  выбрать  из  них   лучшее,   не   представляется
возможным. <Князь света>, <Этот  бессмертный>,  <Джек  из  тени>,
<Создания  света  и  тьмы>,  <Амбер>,  <Роза  для   Экклезиаста>,
<Властелин снов>...???
(Особое спасибо Полярису).
  За-177; Против-89
   Сергей Красиков
(#68 21.05.98 09:14 ) балл=618 место=2 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
[...]
  За-117; Против-58
   Владимир Банников
(#99 29.05.98 04:20 ) балл=411 место=3 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Максим Фрай.... неужели нада выбрать только одну книгу????  все
надо читать...
  Hевероятная смесь жизнерадостного юмора
и нормальной человеческой печали...Это и правда
круто...и, не смотря на легкость чтения, - мудро
  За-139; Против-103
   Муха
(#155 16.06.98 15:30 ) балл=386 место=4 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Зорич, "Люби и властвуй"
  Притягивающее сочетание детектива, "романа об
офицерах госбезопасности", фэнтези-триллера и
редких "спецэффектов". Новый шаг по сравнению с
предыдущей трилогией.
  За-104; Против-62
   Завен
(#130 04.06.98 15:44 ) балл=334 место=5 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
[...]

  За-101; Против-60
   Антон
(#147 11.06.98 16:59 ) балл=325 место=6 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  "Всадники Перна" Энн Маккефри
  Такое нельзя отрецензировать в столь короткой мессаге. Это надо
читать.
Сюжет завораживает, тонко плетет свои сети, незаметно... И вот ты
понимаешь, что читаешь уже восемь часов подряд, что уже три  часа
ночи, а ты не можешь оторваться...
Честно говоря, нет такого произведения, которое бы заставило меня
плакать, а это - может, хоть и читал его раз двадцать... Особенно
тот эпизод, где драконы спасают мастера Робинтона от смерти.
Кто может остаться равнодушен к такому?
С удовольствием пообщаюсь со всеми,  кому  интерессна  эта  тема.
Есть задумкп сделать страничку о Перне.
  За-88; Против-46
   Rut
(#216 20.08.98 13:23 ) балл=302 место=7 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Юрий Петухов
  [...][...][...]
короче, гадость.
  За-78; Против-31
   Константин Гришин
(#85 25.05.98 13:29 ) балл=297 место=8 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Никогда не выпадет второй случай создать первое впечатление :)
  За-75; Против-28
   Kail Itorr
(#188 15.07.98 09:52 ) балл=291 место=9 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Лем "Солярис"
  Интелектуальная проза, которая тянет за душу  намного  сильнее,
чем современные душещипательные поделки...
  За-87; Против-49
   Владислав Нечипорук
(#35 15.05.98 16:22 ) балл=288 место=10 (0*)

                          Алексей Мась
               Мастерская фантастики "Третья сила"
               http://www.fiction.kiev.ua/
                        "Книжные войны"
             http://www.fiction.kiev.ua/op_frame.htm

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)