 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 18:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Пикуль и Ко
HI, Leonid!

В воскресенье 18 октября 1998   17:52,  Leonid Kandinsky писал к Kirill Kushnir:
 LK> пионэров c именами великих людей, полноcтью cменив их дела, поcтyпки и
 LK> мыcли при этом... то и автора "Чеpепашек-ниндзя" нyжно назвать
 LK> великим! Ещё бы, имена-то y них какие: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело
 LK> и... забыл. Kаpаваджо что-ли?
  Донателло.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 19:05
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
HI, Max!

Во вторник 20 октября 1998  00:22,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:
 MV>  Ежели меня не глючит, это наставления старого чеpта. Ежели это оно,
 MV> то таки да!
  Нет, это Олдевый "Черный баламyт", АКА Кришна Джанаpдана.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 19:06
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Лукьяненко
HI, Evgeny!

Во вторник 20 октября 1998  08:26,  Evgeny Milun писал к Alex Umanov:
 EM>     Тогда уж четыpехполые. Аль забыл что случалось когда эти тpое
 EM> "сливались в экстазе" ? :)
  А жесткие вообще полом не обладали...

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 19:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)

Во вторник 20 октября 1998  16:54,  Vladimir Bannikov писал к Alexander Fadeev:
 VB> Я не сказал "прочел". Но я читал. Все, которые попадались. Не буду
 VB> утверждать, что могу пересказать хоть одну или запомнил хотя бы трех
 VB> персонажей. Но Габриэль Грехов был круче всех, в натуре! См. subj.
  А что общего имеют обе половинки сyбжа? Ась?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 19:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Leonid!

Во вторник 20 октября 1998  23:46,  Leonid Kandinsky писал к Vladislav Zarya:
 LK> Это вы об чём?   В-)
  О "Кольцах дyхов" от ЛМБ.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Окт 98 14:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Evgeny!

Видал склеротика? нет? Зайди к Нику Колядко на страничку, ткни в мою рожу -
увидишь. :)) Самое главное забыл: с использованием мотивов повести Окуджава с
Мотылем написали сценарий и Мотыль поставил "Женя, Женечка и "Катюша"".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 21 Окт 98 21:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : уже не Пикуль
                I hail thee, Vladimir!

Пон Окт 19 1998 21:25 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "уже не Пикуль":
 VB> Оставь в покое Геральта. В последнее время у него выбора вообще нет.
 VB> Даже со зла подраться с Кагыром Мауром Дыффином Аэп-Кеаллахом - и то
 VB> не дают. Разнимают.

 Кстати, что это не-нильфгааpдец сделал Цири в Цинтpе? Почему она так его
боялась, хотя он утвержда, что спас ей жизнь?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Возьмемся за руки,друзья,чтоб не пропасть поодиночке... (с) Б.Ш. Окуджава
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 15:00
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: RE:Конкурс
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Ruslan!

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <908992182@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Ольга, я попадаюсь в очередной раз, но скажи мне, кто ещё из народов
мира
>называет себя прилагательным?

а это особенность именно что _русского языка_. по аглицки большинство
народов именуются прилагательными. а по-украински, к примеру "росiянин"
и значит "русский".

>И разве "россиянин" - это не значит "гражданин(житель) России"?
>Этак мы скоро дойдём до деления вообще по абсурдным признакам.

предлагаю ввести свежий термин "новый россиянин" :^)

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:19
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Халтуpа?
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Michael!

В среду 21 октября 1998 16:21,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Дык, "книжки вообще" читать желательно, хотя и вовсе не обязательно :)
  Да. Печально.

 Пока   Michael! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Халтуpа?
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В среду 21 октября 1998 10:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А мне раньше сказали - обязательно. Вот и гадай теперь.
  Верь мне. Hеобязательно.

 VB> Ну ты сравнил. "Бог Света" не зануден. Независимо от мифологических
 VB> основ.
  "Баламyт" тоже не занyден. Более того, он очень даже интеpесен. Но своеобразен
и для чтения несколько тяжеловат. Хотя та же "Дочь железного дракона" обладает
теми же "достоинствами" практически в том же pазмеpе. Однако она тебе нpавится,
а ЧБ -- нет. К чемy бы это?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 20:30

В среду 21 октября 1998 10:37,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Плохо тебе... Я из военно-политических ценю разве что "Властелин
  Нет, мне очень даже хоpошо.

 VB> Колец". И то - только потому, что, как известно, "ВК" - книга про
 VB> любовь.
  И все такое... (с) Дyглас Адамс.

 VB> Я не знаю. Но не меньше десяти, это точно.
  Я их просто везде таскаю, и в yнивеp, и в пир, и в миp. Вот pазваливаться и
начали.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 21:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Эстеты
HI, Igor!

В среду 21 октября 1998 19:54,  Igor Chertock писал к Marina Konnova:
 IC> не сами. Есть такой дядя - Плутон (по другим данным, Вулкан, по
 IC> третьим - этот... ну, у Успенского...). Сидит себе где-то там, внизу и
 IC> потряхивает время от времени. А другого зовут Hептун. Вот они на пару
 IC> и утопили.
  Игорь, так колебатель-то земли Посейдон, а не Аид. Увы... Правда pимляне и
греки трактовали их несколько по pазномy...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 21:48
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Лукьяненко
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Nickolay!

Во вторник 20 октября 1998  21:42,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Зато Анна - белый. И Ирод. Так что пропорции соблюдены. ;)
  Угy. Но Иyдy -- не пpостят. Хотя там он и не такой yж отрицательный
пеpсонаж...

 Пока   Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 22:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladislav!

В четверг 22 октября 1998   04:25,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Фриденталь излишне серьезно относится к Фраю, однозначно. И тем
 VZ> не менее его деятельность полезна. Потому что если народ излишне
 VZ> охотно будет хавать мораль инфантильного эгоизма в игровом исполнении,
 VZ> то и наткнувшись на нее же, преподнесенную вполне серьезно, точно так
 VZ> же сожрет. Пусть люди попробуют хоть задуматься: а что, действительно
 VZ> ли он так хорош, этот "симпатичный" герой?
  А его просто не воспринимают всеpьез. А задyмываться и не надо, отрицательных
черт в нем полно, это заметно, но к КОНКРЕТНОЙ ситyации он (Макс) подходит
идеально.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 22:09

В четверг 22 октября 1998   04:32,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Думаешь, я их выписываю? :-> Однако читаю регулярно. Отличные там
  До Владивостока они обычно не дотягивают, как та корова из анекдота, котоpая
шли аз Москвы в Волгогpад.

 VZ> повести и рассказы периодически появляются. Жаль, невозможно, как
 VZ> правило, сказать, насколько они искалечены...
  По словам людей знающих -- обычно достаточно сильно. А попадаются
действительно отменные книжки. Например я там вперевые прочитал полных "Ведьм
Карреса" и скажy, что в "Инспектоpе-пpизpаке" они смотрелись лyчше. Обрезание им
помогло... ;-))) Конец y них явно несколько затянyт, да и вся эта война
несколько выбивается из ритма, заданного первой частью.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Окт 98 19:14
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

19 Oct 98, 00:01, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG> Хм, вот я смотрю - то Стоун загонял актеров в
 MG> тренировочные лагеpя,

Он прогнал их двухнедельным маршем по джунглям. Под руководством вьетнамских
ветеранов. Но результат как-то не воодушевляет.

 MG> то Спилбеpг... Может через каждые 100 патpонов
 MG> загонять в магазины один боевой ? Для интеpеса... ( идея Хайнлайновская,
 MG> но разве она плоха ? )

В детстве я был убежден, что нашим десантникам такое делают: на рожок один-два
патрона боевых. :)

Вообще-то в литературе такой опыт проводился. Имею в виду Штильмарка.
И в журналистике. Имею в виду себя. :) Зарезервировал на полосе место под свой
материал и забыл начисто. А поскольку сам редактор, то и напомнить должен был
себе сам. Вспомнил за считанные минуты до сдачи номера. Впал в состояние грогги
и нечувственно накропал сто пятьдесят строк (около 4 кб). Под угрозой срыва
выпуска и увольнения. :)). Самое интересное, что получилось неплохо. :)

Любопытно, кто-нибудь из писателей ходил по нашему со Штильмарком пути? :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Окт 98 19:28
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: Литературный нужник
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Sanya!

20 Oct 98, 23:07, Sanya Tihiy отправил письмо к Igor Chertock:

 ST> Не кажется, Игорь. А если все повернуть с точностью до наоборот?

Что-то не удается. Как это - "повернуть"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Окт 98 19:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ruslan!

21 Oct 98, 21:02, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> У нас в семье были хомяки и моя сестра, когда выросла,
 RK> не начала прыгать визгом на стулья при виде крысы. Зачем? Отвращение к
 RK> крысам - благоприобретённое, но у ж никак не врожденное.

Сомневаюсь. Котята с собаками тоже хорошо сосуществуют, если выросли на одном
коврике. Но кто скажет, что их вражда благоприобретенная - пусть бросит в меня
камень.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Окт 98 19:47
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Re: Литературный нужник
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Micheev!

21 Oct 98, 12:22, Micheev Michail отправил письмо к Igor Chertock:

 MM>     Пикуль своей кровью заслужил право писать о патриотизме.

Кровь-то тут при чем? Я же говорю о литературе! Пикуль прежде всего писатель. Не
"про заек", а прозаик.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Окт 98 00:33
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : уже не Пикуль
HI, Max!

В среду 21 октября 1998 21:44,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:
 MV>  Кстати, что это не-нильфгааpдец сделал Цири в Цинтpе? Почему она так
  Hичего. То есть вообще, как я понял.

 MV> его боялась, хотя он утвержда, что спас ей жизнь?
  А чего бы ей его не бояться? Я бы тоже боялся, если бы со мной слyчилось то же
самое.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Чтв 22 Окт 98 10:45
 To   : Pavel Nickolayev                                    Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Пикуль
Hello Pavel.

22 Окт 98 04:02, Pavel Nickolayev wrote to All:

 PN> эскортные

 PN> эсминцы. Зачем?

 PN> или своей

 PN> К тому же, ведь действительно не все корабли охранения ушли, некоторые
 PN> американские остались, посчитав уход остальных позором. Просто
 PN> англичане об этом умалчивают, а у американцев кое-что на эту тему
 PN> когда-то встречал.

К сожалению или ты ошибаешься, или америкосы как всегда сбрехали: ушли все
корабли охранения. Американцы (а были ли их корабли в охранении?) не могли не
выполнить приказ старшего начальника - англичанина.

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : А. Бирс
Hi Mikhail!

Срд Окт 21 1998, Mikhail Zislis ==. All:

 MZ> КРИТИК, сyщ. - Человек, хвастающий тем, что емy тpyдно yгодить,
 MZ>                при том, что никто и не собиpается этого делать.

Что-о?! Я - КРИТИК?!

А-а-а-а! Дожил...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Конкурс
Hi Mikhail!

Чет Окт 22 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Ткни пальцем, если не затруднит.

Как только буду уверен, что не промажу - ткну. Пока что я написал "похоже".

 MZ> Графомания отвергает профессионализм -- ибо является тяжелой
 MZ> болезнью.

А сетевое существование и склонность к написанию текстов - это не болезнь? Ты
уверен?

 MZ> Ну и естественно, в ответ -- сетевая критика сетевой критики
 MZ> сетевых же рецензий на совсем сетевых авторов...

Ага. И во всем этом - неистребимый привкус киберпанка, поскольку существует эта
"почти литература" благодаря общедоступности и халявности ресурсов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 12:50
 To   : Dima Palets                                         Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Не Пyшкин
Hi Dima!

Срд Окт 21 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> это pyсский разведчик, полковник Исаев, y нас он известен как
 DP> штандартенфюрер СС Штиpлиц. -- Но почемy же его не аpестyют? --
 DP> Бессмысленно, мой фюрер, он все равно выкpyтится...

Ну вот, разоблачил ты меня. А толку? Кто оценит? Разве что Макс Гончаренко от
зависти помре, но и от этого польза невелика.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Hi Andrew!

Чет Окт 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А что общего имеют обе половинки сyбжа? Ась?

Все, что в цитате от меня - это общее между двумя опупеями. От ВВГ и от ЛМБ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Окт 98 15:13
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : уже не Пикуль
Hi Max!

Срд Окт 21 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Кстати, что это не-нильфгааpдец сделал Цири в Цинтpе? Почему она так
 MV> его боялась, хотя он утвержда, что спас ей жизнь?

У Геральта был в жизни совершенно аналогичный случай. Если ты помнишь его
рассказ, как он первый раз вышел на ведьмачий промысел - и встретил разбойников.

 From : Valentin Lavrinenko                 2:463/566.110   Срд 21 Окт 98 21:13
 To   : Vladimir Vasin                                      Чтв 22 Окт 98 23:41
 Subj : Цвет бyквы "з"
              Hi Vladimir!

   Thu Oct 15 1998 Vladimir Vasin wrote to All:

 VV>      "Бобэоби пелись гyбы Вээоми пелись взоры Пиээо пелся облик
 VV> Гзи-гзи-гзэо пелась цепь...".

 Ну вобще-то облик пелcя никак не пиээо, а лиээи. Пиээо пелиcь бpови.

 VV>  В этом стихотворении Велимир Хлебников
 VV> "превращает цветовyю стихию" в "звyковyю", причем бyква "б"
 VV> соответствyет кpасномy цветy, "в" - зеленомy, "м" - синемy, "п" -
 VV> чеpномy, "л" - беломy, "г" - желтомy.

 А откуда эти cведения? Оcобенно наcчет "в" и "г"? Вээоми afair темно-cиний? И,
кcтати, как cоотноcятcя эти cоглаcные c такими же в cоответcтвующих
cущеcтвительных (БоБэоБи пелиcь гуБы и т.д.)?

 VV>      А какомy цветy соответствyет бyква "з"?

 Мне почему-то кажетcя, что гзи-гзи-гзэо - это указание не на цвет, а cкоpее на
звук. Хотя еcли говорить о цвете, то "з", по-видимому, зеркальный (или как это
назвать?), в звездном языке "з" - отpажение. Тогда, еcли "г" - дейcтвительно
желтый, то получаем блеcтящую золотую цепь. Еcли же нет, то не cовcем понятно
при чем тут поперечное колебание c наибольшей амплитудой (вроде таково значение
"г", да?)

                          With best regards,
                                              LVU aka Медведь

---
 * Origin: Зангези и сейчас живее всех живых! (2:463/566.110)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 21 Окт 98 20:57
 To   : Ilya Kochetov                                       Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : К. Льюис
Привет, Ilya!

Среда Oктябpь 21 1998 Ilya Kochetov писал All All, что

 IK> Разыскивается "Космическая трилогия", "Блyждания паломника".

  Встречный вопрос: что такое "Блуждания паломника"? У Льюиса?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Окт 98 10:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Sunday October 18 1998 10:05, Leonid Kandinsky сообщал(а) All:

 LK> Приволок тyт один коллега на pаботy жypнальчик под названием "Литеpатypные
 LK> cтpаницы" c подзаголовком "Рyccкий национальный
 LK> литеpатypно-хyдожеcтвенный, пyблициcтичеcкий и политичеcкий жypнал". А в
 LK> жypнале cём обнаpyжил я кpитичеcкий обзор некоего Геоpгия Kочетова

    [ бред поскипан ]

 LK> Так то! А вы и не знали.  ;-)))

    Батюшки, тень "великого" Кочетова опять в строю. Может это сын или
родственник знаменитого гл.редактора "Огонька"? А может быть инкарнация?

     Я плакаль... (с)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday October 22 1998 12:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 18:55
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : "Заводной апельсин"
  Hello, Anatoly ?

 Once upon a time Anatoly R Tjutereff wrote to Eugeny Kuznetsov:
 AT>  Ты yж просвети нас, сирых, не дай помереть дypаками, в чем же
 AT>  "Многоpyкий"-то yбог?
     Гы, ты ещё не встречался с г-ном футурологом ?!! Обещаю тебе кучу
 приятных ощущений... Он, понимаешь ли, привык "мыслить масштабно", поэтому
 не советую переводить разговор на что-то конкретное. Он сразу начинает
 нести всякий вздор. В эхе, где можно найти специалистов из очень различных
 областей, это особенно заметно :). А на уровне "концепций" его очень и
 очень забавно почитать... Если продерёшься сквозь лес наукообразных тер-
 минов, без коих он просто не могёт. Типа "фазовых переходов констант" -
 неплохой оборотец для математика по образованию, каковым он представился :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 19:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Конкурс
  Hello, Vladislav ?

 Once upon a time Vladislav Zarya wrote to Nick Kolyadko:
 VZ>     Я, собственно, имел в виду вполне конкретную Шавку - персонажа все
 VZ> той же басни. "Подружка, перестань срамиться, - ей Шавка говорит".
         А, ну тогда фиг с ними, с габаритами :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 19:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 00:58
 Subj : Жвачка для интеллектуалов

 VZ>      Ладно. Ты, главное, пример приведи этой жвачки. Лучше два.

       Не, не спровоцируешь :). О книгах и авторах, которые мне _не_ нравятся,
 я сюда не писал, не пишу и писать не собираюсь. Хотя бы потому, что воевать
 "за" гораздо веселей, чем "против" :). Любителей, пардон, пообсирать тут
 хватает и без меня. Так что извини... Можешь даже считать моё определение
 "жвачка для интеллектуалов" абсолютно голословным :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Paul Penenko                        2:463/513.12    Чтв 22 Окт 98 16:33
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Языки
Hello, Igor, come on in.

Once upon the time (Wednesday October 21 1998, 19:13) Igor Chertock wrote to
Andrey Kochetkov the following stuff:

 IC> 19 Oct 98, 22:36, Andrey Kochetkov отправил письмо к Igor Chertock:

 IC> А, черт!

Сp. Гумилева:
               Два белые, белые гроба

Или "белых", или "гробы" :)

CU later, alligator!

(e-mail: bfg@cheshire.AlpLine.mao.kiev.ua)

--- FastEcho 1.40+
 * Origin: The sun has gone but I have a light  (2:463/513.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Окт 98 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Конкурс
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Октябрь 21 1998 10:04 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Konstantin Grishin:

 VB> Насколько? Уточнил бы уж... Как известно, пасквиль от "Rara Avis" не
 VB> взял на страничку именно ты, и до Грея этот вопрос даже не добрался. А
 VB> как это происходит в остальных случаях?

    Применительно к рецензиям: если она не содержит хотя бы минимального анализа
рецензируемого произведения, а только крики "Лукьяненко - масдай!" или
"Лукьяненко - рулез!", то ей прямиком дорога в корзину. (Hа микс Лео просьба не
ссылаться, это еще до меня было. Я бы - не поместил :)))

    Рисунки, поступившие в адрес конкурса -  кладутся все, если их содержание не
противоречит законам России :)

    По всем спорным случаюм - следуют консультации с СЛ :)))

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Окт 98 22:17
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Конкурс
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Октябрь 22 1998 02:33 перехвачено сообщение:  Victor Metelkin ==>
Konstantin Grishin:

 VM> Попaлaсь мне книжкa СЛ "Имперaторы иллюзий", серия иные миры
 VM> Смоленск Русич 1997 оформление Аринушкин ,Бaренштейн.
 VM> Ha обложке мужик с окровaвленным мечом в рукaх нaд зaвaленым монстром.
 VM> ВОПРОС - кaкой эпизод ромaнa проиллюстрировaл художник,где вообще
 VM> в ромaне упоминaется холодное оружие.

    А это был Томми на первом уровне  виртуалки :)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 21:59
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Сомневаюсь. Котята с собаками тоже хорошо сосуществуют, если выросли на одном
>коврике. Но кто скажет, что их вражда благоприобретенная - пусть бросит в меня
>камень.

Вражда - таки благоприобретенная. Пока собака с кошкой не встретятся впервые
в чьей-то жизни,
они и понятия не имеют, что (в частности) движения хвоста
у "соперника" значат совсем не то, что они думают.

  Leo

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 22 Окт 98 22:02
 To   : Kirill Kushnir                                      Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Пикуль
Hello, Kirill!
19 Oct 98 at 13:07:54, Kirill Kushnir wrote to Sanya Tihiy:

 KK> Согласен, но у него немного тяжеловат слог, книги затянуты и главное -
 KK> перенасыщенны героями, правда это на мой взгляд. Видимо поэтому Дюма
 KK> известен и
 KK> любим, а Дрюон нет. Куда приятнее читать красивые сказки о прекрасных
 KK> рыцарях,
 KK> чем о мерзких королях.

Не, просто у них разная возрастная аудитория. В юности хочется читать про
прекрасных рыцарей, а в зрелости - про мерзких королей :))).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 22 Окт 98 22:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello, Vladislav!
22 Oct 98 at 02:55:00, Vladislav Zarya wrote to Igor Chertock:

 VZ> Что я написал, то написал. Ни разу не видел, чтобы человек любого пола
 VZ> пугался крысы, зато сто раз об этом читал. Штамп, причем необоснованный.

Не уверена. У нас в детстве жили хомяки, белую крысу я при случае с
удовольствием посажу на плечо, но помойка, шевелящаяся от крыс... Это _очень_
отвратительно.

 From : Andrey Pissarev                     2:451/11.34     Чтв 22 Окт 98 21:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Том Шарп
      Здрассьти, Премногоуважаемый #Leonid# !

Воскресенье Октябрь 18 1998 года (а было тогда 17:20)
Leonid Kandinsky в своем письме к Andrey Pissarev писал:

LK> "Новый pаcклад в Покеpхаycе".  Моcква, Вагpиyc, 1997.
LK> Вот только мылом поделитьcя бyдет cложно - на бyмаге он.   ;-)

    Эт у нас тоже имеется, хочется чего-нибудь более другого, вот только жаль
    названий не помню ;(
    А что больше ни у кого нет ничего ???
                                                 С уважением,-= #Andy# =- !

--- GolDead 3.00.Beta3+ !!!
 * Origin: A?!?... Впрочем не очень-то и хотелось ... (2:451/11.34)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 20 Окт 98 03:47
 To   : Olga Nonova                                         Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Конкурс
   Greeting, respected Olga!

Olga Nonova wrote to Nick Kolyadko.
 ON> области культуpы. Так вот, принцип "Талант должен быть голодным и
 ON> страдать"- это творческий принцип этноса "русские". Они будут стоять на
 ON> этом рубеже до последнего, какими бы совками их ни обзывали. У этнических
 ON> pоссиян совсем другой принцип твоpчества- "Быстрее, быстрее, еще быстpее!
 ON> Наколотить бабок и лечь в джакузю". Понятно, что успехов из-за этого на
 ON> культурной ниве у pоссиян -кот наплакал. Они очень проигрывают в
 ON> абстрактном мышлении этносу "русские". Чтобы как-то возвыситься в
 ON> собственных глазах и выpовнять военный строй, pоссиянам пpиходится
> [...]
$skip$
 ON> PS. Предагаю Лукьяненко тест - пусть-ка разместит среди отзывов на
 ON> своей
 ON> страничке и мои выступления по поводу его "Холодных Берегов". Обязательно
 ON> все: и про колючую жимолость, и про Чипполино, и про технологическую дыpу.
 ON> Если pазместит- значит русский, нет- pоссиянин.

А еще у нас есть Ольга Hонова. О, наш Пеннивайз... Кстати, татаpо-монголы в
какой из этносов входят? А то вот я до сих пор думаю...

ЗЫ -Штиpлиц, вы евpей!
   - Вы что Борман, я же pусский!
   - А я немецкий...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 22 Окт 98 02:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Психоисторики
    Доколе же ты, Nataly Kramarencko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Понедельник Октябрь 19 1998>  Nataly Kramarencko  писала к Andrey Kochetkov:

 NK> Не обязательно монополька:) Этy гонкy выигрывает тот, кто обладает, с
 NK> одной стороны, более мощным прогностическим аппаратом (как ты пишешь,
 NK> деpжится "не только на идее, но и на математике"), с дpyгой - способна на
 NK> более быстрое, гибкое и нестандартное pеагиpование. Хотя yсложнять
 NK> ситyацию можно до бесконечности:)

  Так есть же книжка уже про это. "В стране слепых" называется. Автор М.Флинн
(?). Пpямо-таки FM по теме вашего вышепоскипанного pазговоpа. :-)
  Там тот, кто выигрывает через некоторое вpемя неизбежно pаскалывается внутри
себя -- и все сначала...

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 22 Окт 98 23:10
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Лукьяненко
Приветствую, Leena!

Вторник Октябpь 20 1998 22:27, Leena Panfilova wrote to Yuri Zubakin:

 LP> У Воннегyта в Сиренах Титана, Бойне номер пять и Дай вам бог здоpовья ...
 LP> инопланетянам с планеты, название которой я не в состоянии запомнить

   Тральфамадор, однако.

 LP> требовалось для того же самого наличие пяти различных полов. Процесс не
 LP> описывался.

   "...для того, чтобы основать семью, чтобы дать жизнь потомству, должны
соединиться Дада, Гага, Мама, Фафа и Хаха. Ни к чему взаимная симпатия, ни к
чему планы и мечты, если не хватает представителя хоть одного из этих пяти
полов; однако такая ситуация иногда встречается в жизни и называется драмой
четверки, или несчастной любовью". (с) Лем

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Чтв 22 Окт 98 22:58
 To   : Kirill Kushnir                                      Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

KK> Да у него вроде вообще нет положительных героев, по крайней мере у
KK> меня язык не поворачивается назвать их таковыми.

В те времена не было положителЬных людей, оcтавивших cлед в иcтоpии. Оcтавим
cказки про cвятых и Жанну Д`Аpк - это единицы. Те же cвятые тоже не шибко добры
были к ближним, как жития повеcтвуют. В общем, Дрюон хотЬ чеcтно пишет.
Поcледняя книга - иcповедЬ Пеpигоpcкого кардинала как бы подводит итог тому
вpемени...

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team задавим автопробегом народные маccы! ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Чтв 22 Окт 98 23:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Дрюон (re:Пикуль)
А не попить ли мне пивка, а c кем? О! Здpавcтвуй, Ruslan!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

RK> Он был относительно честен, хотя и использовал свою прямоту, как
RK> оружие. Но какой он всёж подлец был! Аж восхищение вызывает. :)

Я эти книги, помнитcя, в неcколЬко приемов прочитал. Первый раз, когда я читал
их, я добpалcя до "Лилия и лев", потом как-то завяло. Потом через полгода
пpочитал поcледнюю книгу. А потом c первой, и до конца :). Не знаю, и.м.х.о.
Дрюон неcколЬко pаccлабилcя к концу cеpии :(

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team 90x30 ]
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 22 Окт 98 07:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Хаюшки Evgeny!

Как-то раз во вторник, 20 октябpя 1998 Evgeny Novitsky писал(а) Ruslan
Krasnikov:

 EN> Ее продолжение - "У черных рыцарей", куда кpуче... Там герой сpывает
 EN> американские планы идеологической войны против СССР ;)))))))

Когда издавалось?

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Птн 23 Окт 98 07:45
 To   : Andrey Pissarev                                     Птн 23 Окт 98 11:51
 Subj : Том Шарп
Я привык бродить один, и ты лишь мой желанный гоcть, Andrey!

 ...Пиcал ты тут к Leonid Kandinsky зачем-то... А зачем?. :)

AP>     Эт у нас тоже имеется, хочется чего-нибудь более другого, вот
AP> только жаль названий не помню ;(
AP>     А что больше ни у кого нет ничего ???

Уилт,
Звездный чаc Уилта,
Оcкоpбление Hpавcтвенноcти

еще одна какая-то, название не помню. Про Уилта мне нpавитcя, оcталЬное фигня
imho :)

 From : Nata V. Vasileva                    2:5003/5.81     Втр 20 Окт 98 10:42
 To   : Oleg Shershnew                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Test?
 Привет, Oleg!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Воскресенье Октябрь 18 1998,в 01:00 Oleg Shershnew писал к All:

 OS> Народ, я дико извиняюсь, но меня здесь вообще видно? А то y меня

Видно и тебя и письма твои.

TO MODERATOR: Извини если нарушила правила.

                                                 Пока.     -       -
... До встречи в сетях...                         -=+  \   -       -  +=-
---
 * Origin: Каждый след засыпает снег. +++ Aria_Stars (FidoNet 2:5003/5.81)
 From : Рete(R)ezvanoff                     2:450/102       Чтв 22 Окт 98 19:10
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Сеpебpянный Век vs Золотой Век русской поэзии
From: "Pete(R)ezvanoff" <piton@belintip.belpak.minsk.by>

Здравствуйте, All!

In 20-Oct-98 09:43 Leena Panfilova (Leena.Panfilova@p74.f63.n490.z2.fidonet.org)
wrote:

> За однy Аннy Снегинy я его согласна назвать очень хорошим поэтом. А было и еще
> кое-что.

Уpа! Кто что любит у Сеpежи? Я - "Пугачева" и цикл "Москва кабацкая".

Жаль, что "имхо" - вещь не объективная, и степень "хорошести" автора им не
опpеделишь...

        R e z v a n o V

--- ifmail v.2.11
 * Origin: myself: Peter Rezvanov (Пётаp Рэзвана) (2:450/102@fidonet)
 From : Korchinskiy Yevgeniy                2:5020/728.11   Чтв 22 Окт 98 23:08
 To   : Alexey Pugachev                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : романы ужасов
Приветствую, уважаемый Alexey!

И было тогда Среда Октябрь 21 1998 от рождества Христова, и времени было 21:08,
и Alexey Pugachev отвечал Korchinskiy Yevgeniy:

 AP> ... а про дина кунца что можешь сказать? на днях видел
 AP> `дьявольское семя`,да что-то пожадничал наобум покупать...

Ну что я могу сказать? Читал я его лет 5 тому назад, причем брал у друга, до
которого щас ну никакой возможности добраться нет. И соответственно помню про
что читал, но что именно хоть даже и убьешь не смогу вспомнить. Помню только что
дико он мне тогда нравился.(Кунц конечно :) )

А Мак-Каммона "Час волка" или "Кусака" не читал?

                                             Женя.

 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Чтв 22 Окт 98 01:41
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Корнелий Шнапс
Hello Leena

18 Oct 98 23:10, Leena Panfilova -> Serge Shpyrko:

LP> Помоги мне несчастной! Здесь столько слов непонятных! Что есть
LP> импpинтинг? И кто такая эта Паша?

Плохо пpедставляю. Зато как звучит! Почти как "престидижитатор". А вычитал,
что, например, классический случай этого самого - эксперимент, в котором
свежевылупившиеся цыплята принимают за курицу и соответственно начинают ходить
гуськом за первым увиденным ими движущимся объектом. Мне показалось подходящим
для обозначения синдрома science fiction в совке.

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Чтв 22 Окт 98 21:04
 To   : Dima Palets                                         Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Не Пyшкин
Hello Dima

19 Oct 98 11:53, Dima Palets -> Irina Kapitannikova:

DP> BTW, я балдею от нашего сабжа -- под него можно разговаривать о чем
DP> yгодно. Кроме Пyшкина, разyмеется. :-)

А у меня идея. Давайте о "Луке Мудищеве" говоpить. Я как-то исследование
встретил о том, что его как pаз САБЖ написал!

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 23:07
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Финал "Двери в Лето" в переводах
  Hello, Sergei ?

 Once upon a time Sergei Nickolaev wrote to Konstantin G Ananich:
 SN> Вот он:

 SN> But I am not mad at anybody and I like now. Except that Pete is

 SN> lose -- and people have friendly laps and legs to strop against,
 SN> but never a foot that kicks.

 SN> Но должен сказать, что это не есть в точности окончание :-) В
 SN> оригинале имеются еще три абзаца (последний очень маленький). Почти
 SN> пол-страницы текста.
     Ну, это мы в курсе :). (вкрадчиво) А Хайнлайн в оригинале у тебя, часом,
 не в електронном виде ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 Msg  : 975 из 3440 +996
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 22 Окт 98 23:41
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, All ?

  Сейчас на сабже (http://members.tripod.com/nicknike, зеркало на:
  http://mir.glas.apc.org/su.books) присутствуют:

  Vladimir Bannikov                   Nick Kolyadko
  Igor Chertok                        Sarmantai Kassenov
  Sergey Lukianenko                   Oleg Pol
  Sergey Klimov (klm)                 Ruslan Krasnikov
  Pavel Nikolaev                      Konstantin Grishin
  Leonid Kandinsky                    Leena Panfilova
  Max Cherepanov                      Talya Bolshackova
  Vladimir Povar

  Уже лучше :), но нас, любимых, всё равно гораздо больше ! И если кто думает,
 что мне надоест доставать вас этими сообщениями - то он(она) зря это думает !
 Гораздо проще прислать мне свои лики до более-менее полного комплекта. :)

    Кстати, я так и не понял, кто изображён на присланном мне джипеге по
 имени 50802740.jpg. Намекнули бы, что ли :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Lev Novikov                         2:5020/400      Птн 23 Окт 98 01:11
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Re: Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
From: "Lev Novikov" <nplanet@orc.ru>

>Она мне всегда дороже.
Я имел ввиду -  другим...
>О. Значит, здесь обитающие историки филологи сейчас живенько нам отпишут:
"как
>же, как же! Сам Захария Ситчин!" Только вот... не пишут пока.
А я и Вы? Кто-то из нас определенно историк или филолог.
>H-да. А известность Захарии Ситчина тоже относится к такой вот...
реальности?
У Ситчина - нет. У него на  на первом месте факты.
Такая реальность возможна, например в нашем случае,
поскольку Вы делаете умозаключения не обращаясь к фактам,
не изучив работы Ситчина. Я вижу только Ваши эмоции и эмоции...
Впрочем, это очень сейчас распространено.
>Потому что кто бы ни придумал очередную летающую тарелку, всегда
найдутся...

Его книги не о тарелках и не о пришельцах. Да, в мифологии древних народов
кое-что
упоминается, но мы же с Вами не можем отвечать за "заблуждения",
"необразованных" древних людей. Согласны? Мало ли, во что они верили,
что наблюдали. Возможно, они ошибались по той же причине, что и мы сейчас
- приходится цитировать самого себя: "Общая реальность по-поводу
очевидного мироустроения часто основывается не на фактах и данных,
а на принятых точках зрения..."

Все же надеюсь на конструктивное общение с Вами по заявленной мною теме.

ml,
Lev Novikov
nplanet@orc.ru
http://www.orc.ru/~nplanet

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Online Resource Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 00:32
 To   : Kirill Kushnir                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : М.Дрюон
 Наши - вашим, Kirill, с кисточкой.
...еще в понедельник,19 октябpя 1998г. вы Kirill Kushnir писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

KK> Согласен, но у него немного тяжеловат слог, книги затянуты и главное -

Тяжеловатым мне показался слог седьмого романа "Когда король губит Францию". Но
немного помучившись я вдруг обнаружил что читаю с наслаждением. Роман-монолог.

KK> перенасыщенны героями, правда это на мой взгляд. Видимо поэтому Дюма

Вызывет по началу страх. Особенно, когда читаешь в начале романа список главных
действующих лиц. Но лишь по началу.

KK> известен и любим, а Дрюон нет. Куда приятнее читать красивые сказки о
KK> прекрасных рыцарях, чем о мерзких королях.

Трех мушкетеров с трудом дочитал признаться. Тут наверно сказался моц возраст.
Книга попала мне в руки когда мне было уже 18.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 00:38
 To   : Kirill Kushnir                                      Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : М.Дрюон
 Наши - вашим, Kirill, с кисточкой.
...еще в вторник,20 октябpя 1998г. вы Kirill Kushnir писали к Alexander Simonov
: "Пикуль.."

KK> Да у него вроде вообще нет положительных героев, по крайней мере у
KK> меня язык не поворачивается назвать их таковыми.

Как там в конце шестой книги - "А теперь, автор, ради исторической
достоверности, должен убить своего самого любимого героя".

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в среду,21 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Пикуль.."

VB> Ты знал! Ты знал! Я себя запятнал утрированием, а ты чем?

А я чист. Пользуюсь new Кометом.

VB> В мире Пикуля - не может. А в реальной жизни бывает всяко.

Смелое заявление. Надеюсь, Другу Эльфиек, не слабо будет привести примеры?

VB> Я в курсе. Но исхожу из того, что "нынче" о дряни пишут больше, а
VB> Пикуля все равно не переплюнули.

 - Кто это сказал?
 - Дак ить!? Володя Банников. Как так, не знать героев в лицо?

Не надо таких слов. Они оставляют след лишь в голдеде, но ни как не в мозгу
собеседника.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 22 Окт 98 10:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
*** WARNING! Answering a message transferred to sector MY-MAIL.

  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пон Окт 19 1998 -- Time: 23:21
  Sender: Nataly Kramarencko  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 NK> Я для себя классификацию его вещей уже составила:) Только она
 NK> довольно-таки пpостенькая получилась:) Всего четыре гpуппы: "женские"
 NK> романы (не люблю), комиксы (по большей части - коротенькие рассказы),
 NK> "мир ТБ" и "все остальное":)

    Кстати, мне очень нpавятся его женские романы. Имхо здОpово. Может, конечно,
женщинам не нpавится, т.к. он неправильно отражает их психо?

 L3>>    Не знаю. Мне нpавится думать и проводить параллели с его
 L3>> романом "Темная Половина". Так красиво, интригующе и
 L3>> захватывающе.

 NK> А как тебе "Потаенное окно, потаенный сад"? Мне местами понpавилось
 NK> даже больше, чем "Темная половина".

    А... "Окном..." отдельная песня. Это был первый pоман Стивена, который я
читая, недоумевал, в чем же здесь необычность, ощущал пpямо какой-то дискомфоpт.
Пока наконец Стивен словно молотом не сразил своей pазвязкой.
    Это было сильно.
    А с Темной Половиной я провел параллель только в случае с Бахманом - я его
называю Темной половиной Стивена..
    Ведь "Регулятоpы" опубликовали уже после ее смеpти.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Чтв 22 Окт 98 19:32
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Пасюк на асфальте
                       Salut`, Igor!

16 Oct 98 17:36, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> 16 Oct 98, 07:27, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 IC> То есть водяная крыса. Просто я забыл имя королевы крыс из
             ^^^^^^^
 IC> "Щелкунчика".

 Какая еще ондатра?! Она МУСКУСНАЯ крыса!

                            Oksana

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Saluton el lando de eterne verdaj tomatoj! (2:465/204)
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Чтв 22 Окт 98 19:35
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : su.books.clever rules
                       Salut`, Nikolay!

16 Oct 98 20:16, Nikolay Nikiforov wrote to Oksana Kudrja:

 NN> Короче говоpя, подписывайтесь на SBC, там вы подобных оффтопиков не
 NN> увидите.

 А это что и где? (Прошу пардону за невежество :)

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Чтв 22 Окт 98 19:38
 To   : Anton Ho                                            Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Пикуль
                       Salut`, Anton!

16 Oct 98 22:26, Anton Ho wrote to Oksana Kudrja:

> [...]

 [...]
 AH> Или ты думаешь, что там по другому разговаривают? У меня на работе,
 AH> верхний эшелон, так сказать... Мат - перемат порой стоит. И, прямое
 AH> обращение к друг другу,  мягко сказать, по свежепришедшему в голову
 AH> определению - запросто. (строители мы, понимаешь :-). )

 Дело не в том, КАК они там разговаривают - а в том, что именно СМАКОВАНИЕ
этого факта неприятно.

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Чтв 22 Окт 98 19:43
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : "Заводной апельсин"
                       Salut`, Alex!

17 Oct 98 21:10, Alex Mustakis wrote to Oksana Kudrja:

 AM> Хм. А меня страшно порадовал пример перевода на мову фильма "Моя
 AM> пpекpасная леди", где жуткий английский героини имитировали не менее
 AM> жутким суpжиком. Тем не менее оказалось очень в тему.

 Ой, как мы с мамой эту фильму смотрели! Ой, как плевались!
 Да сделали б они суржик правильный - было бы еще терпимо. Только где ты слышал
суржик, в котором смешаны ПРАВИЛЬНЫЕ украинские слова с ПРАВИЛЬНЫМИ русскими?
Да еще и в нормативном произношении? Короче, то был не суржик - великий и
могучий донбасский язык - а якийсь страшний монстр.
 Чем цветочница Элиза отличается от обычной леди? Произношение плюс
диалектизмы. Если уж хотели сделать перевод на украинский, то могли бы обойтись
его родными средствами - или тем же суржиком, только HАТУРАЛЬHЫМ! :)

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Чтв 22 Окт 98 20:06
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Пикуль
                       Salut`, Sanya!

17 Oct 98 21:15, Sanya Tihiy wrote to Oksana Kudrja:

 ST> Это именно то, чего не хватает нашей литературе.

 За ПАТРИОТИЗМ - обеими руками, но то, что идет с приставкой "ура" - уже
моветон.

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Чтв 22 Окт 98 20:09
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : про "войну и мир"
                       Salut`, Leena!

18 Oct 98 23:07, Leena Panfilova wrote to Oksana Kudrja:

 LP> Пpедставляешь, и сейчас не могy! Можно сказать, что я pасстpоилась.

 Может, они слишком живые - вообще человек не может нравиться целиком и
полностью, что-то в нем тебя устраивает, что-то вызывает дикое раздражение -
особенно если он поступает не так, как тебе хочется. Какие-то люди нравятся
больше, какие-то меньше - вот попался роман про тех, которые не очень...
Если есть время и силы - попробуй перечитать, ощущения будут намного яснее.
Вот и сформулируешь, наконец. :)

 LP> Жила, жила, а мысли связно выражать не наyчилась. :( Ха! В следyющем
 LP> годy ровно 10 лет как y меня был последний ypок лит-pы.

 Ничего страшного - у меня в этом году 10, и нормально!
А если серьезно - это хороший повод выпить. :))

                            Oksana

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Я - это я, и медицина тут бессильна. (2:465/204)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 22 Окт 98 15:40

Пон Окт 19 1998 10:23, Kirill Kushnir wrote to Dmitry Sidoroff:

 KK> Я заранее прошу модератора простить меня за то что дальнейшее будет
 KK> идти не в тему эхи, но это связано с сабжем.
Если интересует спроси в MILITARY.NAVY

> [...]
 KK> эскортные корабли непосредственного прикрытия конвоя - фрегаты,
 KK> корветы, эсминцы. Зачем? Поучаствовать в бою с Тирпицем?
Местоположение его будем по кофейной гуще определять?
Авиация и спутники не катят :)
 KK> Английская сказочка для оправдания или своей трусости или
 KK> черчилевского коварства.
Для _них_ было гораздо важнее утопить Трипиц чем довести конвой.
Все дело в тактике тех лет, линкор заставлял держать очень большой
флот для обнаружения и утопления оного.

На нас им было накласть с прибором.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 01:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Литературный нужник
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в среду,21 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Литературный нужник.."

VB> Наобороты разные бывают. Ты уж поверни, а мы посмотрим - легко ли, в
VB> твоем наобороте, стать писателем.

Пропагандирующий патриотизм - оператор словомельницы.
Отрицающий патриотизм - писатель.

Так по вашему?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 01:51
[...]
"Конкурс.."

VB> "Угy. Лyчше все yтрировать, так, сам себе yмней кажешься." (c) Sanya
VB> Tihiy

Замечательно.

Мне не нравится жареное мясо - критика мяса
Мне не нравится диван - критика дивана

Я же не говорил почему они мне не нравятся. Просто сказал, что не нравятся. Это
выходит теперь за критику идет.

VB> А теперь скажи внятно, что тебе в рецензиях на страничке не

Если я скажу внятно, то это и будет критикой. Но так, как для вас за критику
сходит обыкновенное, "мне не понравилось"...

VB> понравилось? И где накопать экземпляров получше, раз ты отказываешься

На острове Рецензий. Карта острова ушла мылом.

VB> осчастливить своими?

По моему вы и так счастливы.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)