- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 5503
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 08 Ноя 98 22:16
 To   : All                                                 Пон 09 Ноя 98 10:41
 Subj : Споp:  Shumil vs Локхард  3/3
      В воскресенье, 08 ноябpя 1998 в 22:16:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

(окончание)
> Shumil
>                О бедном драконе замолвите слово
[ . . . ]

 Локхард
                      Слово о бедном драконе.

      Стою на самом краю скалы. Внизу звучат веселые голоса и смех.
Наверно, я красиво смотрюсь оттуда. Я должен это сделать. Я должен!
      - Дункан! Не делай этого!!! - кричит мне Серна
      Отхожу на несколько шагов, разбегаюсь, бросаю тело в воздух.
Несколько секунд невесомости. Мышцы сводит от ужаса, кpылья плотно
прижаты к спине. В воду вхожу безобpазно. Почти боком, поднимая тучу
бpызг. Но я сделал это!!! Получилось!!!
      Не шевелюсь, даю воде медленно поднять себя. Бок болит.
      - Дункан, ты псих, - качает головой Монтан. - Ты мог погибнуть.
      - Он смелый! - набpасывается на Монтана Сеpна. - Сам попробуй так!!!
Монтан поднимает голову и измеряет взглядом высоту скалы.
      - Со сложенными крыльями... - злорадно уточняет Серна. Я тоже смотрю
на скалу. Неужели я оттуда прыгнул? Не верю.
      - Нет, я не самоубийца, - вертит головой Монтан.
      - Я тоже, - обьясняю я, стараясь выглядеть героем. Знали бы они...
Монтан шумно ныряет в воду, за ним со смехом прыгает Шаллах и начинает
топить. Я медленно иду к флаеру.
      Я - первый дракон, который может контролировать тягу к полёту. Мои
родители так решили. Они генетики, и не испугались изменить геном своего
собственного сына. Они надеялись - если я докажу что не хуже других, все
драконы станут как я, свободны. И тогда закроют инкубаторы. Наивные
мечтатели...
      - Дункааан! - зовёт Серна. Я молчу. Они не должны догадаться, чтО я
такое. Они не должны знать, что я могу на самом деле. Иначе опыт объявят
опасным, а меня... Нет, тогда я просто взлечу повыше, и закрою глаза...
      Ложусь на траву. Расправляю свои чёрные крылья. Пусть они думают,
что я грею перепонку. Пусть думают, что крылья мне нужны. Бенедикт
наблюдает за Шаллах, Серна за мной. А я смотрю в небо.
      Небо... Оно принадлежит мне. Но имею ли я право рассказать всем,
чтО получает дракон, свободный от ига инстинкта?... Имею ли я право
разрушить жизнь всех своих друзей...
      - ... Дункан самый рассудительный... - краем уха улавливаю разговор.
Серна достаёт из флаера пакеты с едой. С трудом заставляю себя улыбнуться.
      Да. Это я убедил всех лететь на флаеpе. Это быстpо. Можно взять с
собой жратву для пикника, но главное - это безопасно. Все драконы знают о
моей привычке летать над самой землей. Спpашивают. Я всем говорю, что
боюсь высоты. Смеются. Не веpят. Пусть. Лишь бы никто не догадался о
правде.
      Сегодня я сумел заставить себя упасть в воду. Я сумел пересилить
ужас перед падением, страх боли и смерти. Сумел. Hо никто не знает, чего
мне стоит каждый день жизни. Никто не знает, почему я так не люблю летать.
И не узнают.
      - Бен, ты чего делаешь?... - в голосе Шаллах тревога. Я
поворачиваюсь, и сердце останавливается. Бенедикт готовится прыгнуть
со скалы. С более высокой скалы, метрах в пятиста от нас...
      - Стой!!! - я уже на ногах. Шаллах мчится к нему, остановить,
помешать... Hе успеет. Вижу, как дракон с разбегу отталкивается от скалы,
гордо сложив крылья. Сверху не видно, но внизу перекат. Hикакая биованна
не спасёт.
      Подумать, решить не успел. Привычное ощущение во всём теле, как и
каждую ночь, когда я тренируюсь в пустынях... Мгновение, и я возле
Бенедикта. Хватаю его за хвост, гладь воды мчится навстречу, вижу камни.
Закрываю глаза.
      Потом они стоят и смотрят на меня. Бенедикт недоверчиво осматривается,
Шаллах висит у него на шее и тихо, счастливо плачет. Рядом флаер.
      - Дункан, ты изобрёл мобльную нуль-камеру? - спрашивает Монтан,
прожигая меня взглядом.
      Я молча смотрю в небо. Небо приналежит мне. Мир принадлежит мне.
Если я скажу, что инстинкт полёта блокирует врождённое свойство нашего
организма к нуль-трнспортировке, что Джафар, создавая детекторы нуль-т
поля, на самом деле дал нам полноценный передатчик... Тогда следующее
поколение драконов получит возможность телепортации на любое расстояние.
И все живущие сегодня навсегда станут калеками. В новом мире на них
станут смотреть как на тяжело больных. О да, мы придумаем инвалидные
нуль-т-коляски...
      - Монт, я не знаю, - качаю головой. - Я видел вспышку в воде, а
потом я оказался рядом с Беном. От страха ухватил его за хвост, и вдруг...
      - Ты - от страха?! - недоверчиво переспрашивает Серна.
      - Я боюсь высоты, - глухо говорю я, отворачиваясь к флаеру. Крылья
дрожат.
      Монтан уже вызывает через очки команду специалистов по контактам.
Шаллах изучает вершину той скалы, Бенедикт диктует в компьютер свои
ощущения.
      - Здесь не обошлось без ВЦ! - возбуждённо твердит Серна Монтану...
      Я смотрю в небо. Небо принадлежит мне.
      Лучше бы меня сдали в инкубатор при рождении.
      Или раздавили ногой на площади в центре Дракополиса.
      Что, в принципе, одно и то же.

:(((((((((

С огромным уважением - психованный, но не такой уж плохой, Скай.

Великолепно Геоpгий! Hо вы слегка уклонились от темы: не только
заменили одно на другое, но еще добавили тpетье!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
                                                        Shumil

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  C волками жить - по волчьи и питаться   (2:5030/581.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 5503
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Вск 08 Hоя 98 15:22
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Мифология и Сапковский
       Привет, All!

    Как, интересно, примирить два этих явления? Про вампиров и упыриц вроде все
Ok, есть аналоги в мифологии разных народов. С драконами то же самое, дриады
тоже бродят по страницам греческий мифов. А вот "муля", "альп", "брукса" и т.п.
понятны только из контекста.
    Мантикора встречалась у Желазны, но в мифологическом словаре опять таки не
присутствует (рискну предположить, что это геральдический зверь).
    Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 5503
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 08 Hоя 98 10:53
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Пасюк на асфальте
Доброй ночки госпоже Lina и ее модему

Как-то в пятницу, 06 ноябpя 1998, Lina Kirillova было сказано несколько слов к
Shumil:

 LK> Вы нашлись!!!
    ... грохот падающей мебели... ;))))
 LK> Не удивляйтесь моему дикому воплю. Сначала я отметила Ваши
[some text skipped]

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 5503
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 08 Hоя 98 10:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Пасюк на асфальте
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в субботу, 07 ноябpя 1998, Andrew Tupkalo было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AT>   А почему тогда вообще не таppаску?
    Так смешнее.
 AT> Манчкины вы все.
    А что, нельзя? :) Всего-то один мамонт - и уже манчкинами обзываются...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Hоя 98 13:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Эстеты
Bonjour, Alexander !

01 Nov 98 01:19, Alexander Fadeev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AF>   А её и рисовали. И именно чёрными в некоторых произведениях западных
 AF> авторов.

 Покажите мне у западных авторов такую ненависть, до сладостного трепета всего
существа, как у Никитина и иже с ним?
 Почитайте Свиридова и Клэнси, и сравните отношение к противникам того и
другого.
  Почитайте те же детективы, где у них изредка всплывают русские шпионы, и наши
- где процентов пятьдесят всех преступлений объясняется тлетворным влиянием
Запада.

 AF> И не всегда отсутствие означает безразличие. А если все
 AF> персонажи, даже третьестепенные имеют фамилии и имена по большей
 AF> части
 AF> английские, то это тоже скорее говорит о нелюбви, чем о равнодушии.

 Логика - застрелись. Я вот в сотне писем даже не упоминал Вашей фамилии, и что
- это говорит о моей нелюбви к Вашей персоне?
Также американцы не любят французов, немцев, итальянцев, испанцев... Так?

Впрочем, когда доходит до такой ерунды - логика бессильна.
Нет даже третьестепенных персонажей-русских - плохо, не любят.
Есть - ах, русские на большее по их мнению неспособны - не любят, плохо.
Второстепенные - аналогично. То есть едиственное, что способно удовлетворить -
русская кровь главного персонажа. Естественно, положительного.
И чтобы ни одного недостатка - ведь будет он как Конан - обвинят в изображении
русских тупыми бугаями, будет как Геральт - заявят, что русских считают
мутантами и холодными убийцами, а Россию - родиной чудищ (а откуда еще такое
умение?) И так далее, и тому подобное.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 812 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Hоя 98 11:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Мир без железа - черно-бел
Bonjour, Vladimir !

05 Nov 98 15:51, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> За пятьсот рублей? Гм... я слыхал, что в России жуткая инфляция, но не
 VB> подозревал, что все так плохо. Если новые книги АСТа будут стоить такие
 VB> деньги, то увы нам всем.

Новых - не дождетесь. вот зашлю АМДМ, а на сдачу с пятисот напьюсь, с горя, что
мое безграничное восхищение этим романом не нашло поддержки в Вашей черствой
душе. Все лучше, чем в Москву ездить.

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Hоя 98 12:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Пикуль
Bonjour, Alexey !

04 Nov 98 15:15, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 AT> И много таких "нормальных линкоров" было построено?
 AT> ИМХО, всего 4 - "Тирпиц" с "Бисмарком" у немцев, "Ямато" и "Мисаши" у
 AT> японцев. Термин "сверхлинкор" появился не из-за красивых глаз...

Что "Ямато", что "Мусаси" - лоханки, ценные только своими размерами.

А одноклассники "Бисмарка" - "Ришелье", "Литторио", "Саут Дакота".
Термин же "Сверхлинкор" - мягко говоря неофициален. "Сверхдредноут" - был
такой, но им называли еще дредноуты первой мировой - с 343 мм артиллерией,
которым до ЛК Второй мировой - как до луны.

Votre humble serviteur Kim

"Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 814 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Ноя 98 13:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Эстеты
Bonjour, Konstantin !

04 Nov 98 10:46, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> А запятую после слова боевик - слабо увидеть ?
 KGA> Ту самую, которая в списках и перечеслениях ?

Ничего, тут уже Чейза назвали американцем.

 KGA> А по моим ощушуеням, "наша" ненависть не относилась к людям, к простым
 KGA> американцам. К пресловутой "американской военщине", к политике страны,
 KGA> , еще к чему-ть, но никак не к людям.

Гм. Если не считать того, что едва ли не все люди оттуда - либо представители
этой самой военщины, либо - оголтелые капиталисты, стремящиеся урвать свой
кусок в любой ситуации.

 KGA> Даже в самых заштатных книжках частенько действовали замечательные
 KGA> американские парни (как правило, по имени Мартин :))

 KGA> Даже в тех книгах о корейской и вьетнамской войнах , которые я
 KGA> читал, большинство американцев , солдат, сержантов, журналистов -
 KGA> вполне человекообразны. Даже отрицательные герои редко когда
 KGA> одноцветны.

Ага. По RGB диапазоны от 0 до 10 для каждой компоненты. Поразительное
разнообразие.

 KGA> А вот НАМ в этом отказали. И "их" ненависть относилась именно
 KGA> к людям.

Не замечал. Конечно, может я читал не ту литературу, не тех авторов - но у того
же Форсайта, Клэнси - ненависти я заметил немного. Да, естественно, есть
отрицательные персонажи - русские, но есть и отрицательные персонажи -
американцы и англичане, и положительные персонажи - русские. Тот же Хайнлайн
наезжал на строй - но не на отдельных людей. А уж до описания того, как русский
омерзительно тужится, пытаясь навалить кучу, через которую и американцу-то не
перепрыгнуть - они и вовсе не опускались.

 KGA> Так бы все хорошо...

Ладно, напомните мне детектив - полицейский роман, если угодно, в котором
американский трудный подросток слушает русскую музыку, носит рускую одежду и
кеды, и тем самым начинает вливаться в ряды преступного мира.
Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 5503
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 07 Hоя 98 13:40
 To   : Olga Nonova                                         Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : К вопросу об архетипах
Bonjour, Olga !

05 Nov 98 15:54, Olga Nonova wrote to Alex Mustakis:

 ON> Вы сначала представьте себя на месте Пушкина в тот момент. Надо же делать
 ON> поправки на состояние аффекта. И потом, что Пушкин вообще мог видеть,
 ON> когда глаза заливало потом страха и кpовью?! "Разверзлись вещие зарницы,

"Зарница" - это такая военно-патриотическая игра. Помимо прочего. И "вещей"
быть никак не могла. Хоть и разверзалась над участниками каждую среду, почище
всех хлябей небесных.

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 5503
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 08 Hоя 98 05:21
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Лукьяненко
Hello Max.

Вcк Hоя 01 1998 00:49, Max Goncharenko wrote to Dmitry Sidoroff:

 MG>     Не совсем так. Отсутствие крупный индустриальных целей не отpицает
 MG> необходимость АДД. Скажем очень хорошо бомбить центры упpавления и
 MG> связи ( т.н. государство образующие еденицы )
Дело в том что общество _феодальное_ и соответственно управление
рассредоточено. Само понятие центра управления и связи это уже
индустриальная эпоха, при той системе можно говорить только о
крепостях как центрах сопротивления и контроля дорог.

 MG> А выжигать напалмом людей, производить доставку компонентов
 MG> биологического и хичмического оpужия...
Химическое только против крепостей, что опять же ФА. По городам
особого эффекта не даст, только озлобит.
А биологическое есть рулез, очень эффективно и экологически чисто.
В том мире приведет к распаду гос-ва на отдельные населенные пункты.
Не на долго правда, медицина развита, чехотку лечат без проблем.

 MG>         1. Лучше позволить гражданам другой страны погибать за Родину.
Из Стена?

 MG> Ну, сильно зависит от цели. По живой силе - напалмом осколочными, по
 MG> технике зданиям - фугасными, по ВПП - противоаэрадромными,
Угу, только здания-крепости и не ВПП, а пусковая башня на впп.
Только все это тоже ФА.
 MG> по посевам - зажигалками,
Це бред. Прикинь площадь и стоимость планеров при ручном изготовлении.
 MG> леса неплохо поджечь...
А это мысль, интересно почему не пользовались в ВОВ.

 MG> Плюс наличие шасси - размещенных по трехточечной схеме 2-1.
скорее класическая планерная 1-1. У планеров очень низкая посадочная
скорость из-за высокого качества.
 MG> ( хм, скорее всего садились на полозья )
Это мало реально, будут слишком большие нагрузки.

 MG> Масса! Дополнительная масса. Да и асбест не спасает от возгоpания :)
Площадь действия мала, термоизоляция из стекловолокна. Вес будет
небольшим. Более знатная задача обеспечить отстрел работающих ускорителей.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 5503
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 08 Hоя 98 06:32
 To   : Anton Ho                                            Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Пикуль
Hello Anton.

Пон Hоя 02 1998 18:39, Anton Ho wrote to Dmitry Sidoroff:

-- To ALL begin --
Поскольку со своими садсткими радостями местному модератору
надоели, да и офтопик уже явный есть предложение всем свалить в military.
-- To All end --

 AH> еще раз. Это ленд - лиз. То, что утопло и (или) погибло на фронтах -
 AH> не оплачивалось.
Ты уверен? Мне казалось что это был обычный лизинг с либо возвратом
либо оплатой.

 AH> А это и был идиотизм этой самой воды. У того же Пикуля это отмечено.
 AH> Надо было оправдать в глазах фюрера большие корыта.
Им было важно сорвать поставки поскольку фронт сильно зависел от них.
Да и IIWW уже конец эпохи линкоров, их убила авиация.

 AH> Я нет. А союзники решали свою проблему.
Согласен. В альтруизме замечены не были и кидали постоянно.

 AH> Они после утопления и начали по полной программе. Я был сражен в самую
 AH> пятку6 узнав, что термин - толкач - пошел от американцев.
Это ты про что?

 AH> Разные версии. Темна вода в облацех.
Мне наиболее логичной кажется версия топливной блокады Японии.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 5503
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Hоя 98 03:48
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Борис ШТЕРН
       БВИ вновь с Вами, All!

XC: ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in NSK.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY

                         Борис Гедальевич ШТЕРН
                   (14 февpаля 1947 -- 6 ноябpя 1998)

Вопли//Радуга (Киев). -- 1989. -- # 4.

Галатея//Химия и жизнь. -- 1986. -- # 4. -- С. 84-91.

Дед Моpоз/Рис. Г.Басыpова//Химия и жизнь. -- 1983. -- # 2. -- С. 110-113.

Дело -- табак: Фантаст. рассказ/Рис. В.Плевина//Пpиpода и человек. --
1982. -- # 1. -- С. 64-67.

Дом/Послесл. Е.Войскунского//Химия и жизнь. -- 1987. -- # 12. -- С. 82-90.

Дом//Дебют. -- Hовосибиpск: Западно-Сибиpское кн. изд-во, 1980. -- С.
449-461.

Дом: Фантаст. пpоизведения; Чарушников Олег. Пункт пpоката: Фантаст.
повесть/Офоpмл. В.Шлосбеpг. -- М.: Прометей, 1989. -- 83 с. 50.000 экз.
(о). -- Содеpж.: С. 3-19: Гоpыныч: Рассказ; С. 20-34: Дом: Рассказ; С.
35-53: Производственный рассказ # 1: Рассказ; С. 54-83: Безумный король:
Фантаст. повесть. -- Книга-пеpевеpтыш.

Жена от Каpданвала: Апокриф по Геродоту из цикла "Пpиключения инспектора
Бел Амора"/Ил. С.Пояpкова//Импеpия. -- 1998. -- # 1. -- С. 140-151.

Записки динозавpа//Химия и жизнь. -- 1990. -- ## 5-7.

Записки динозавpа/Худож. С.Павленко, О.Оpеховский. -- Киев: Альтерпрес,
1995. -- 544 с.: ил. -- (Зал славы всемирной фантастики. Кн. 22). (п) ISBN
5-7707-4763-3. -- Содеpж.: Рассказы (C. 7-25: Гоpыныч; С. 26-53: Кащей
Бессмертный -- поэт бесов: Из поэтических сказок Змея Горыныча; С. 54-88:
Иван-дуpак и Василиса Пpекpасная: Из исторических сказок Змея Горыныча; С.
89-105: Дом; С. 106-120: Голая девка, или Обнаженная с кувшином; С.
121-140: Производственный рассказ # 1; С. 141-149: Дед Моpоз; С. 150-163:
Фокусники; С. 164-173: Отпусти домой; С. 174-188: Недостающее звено);
Пpиключения инспектора Бел Амора (C. 191-199: Чья планета?; С. 200-216:
Спасать человека: Необходимое дополнение к трем законам Азимова --
посвящается Геннадию Прашкевичу; С. 217-225: Досмотр -- 1; С. 226-283: Кто
там?: Фантаст. повесть; С. 284-292: Туман в десантном ботинке); С.
293-328: Безумный король; С. 329-382: Шестая глава "Дон Кихота"; С.
383-542: Записки динозавpа.

Записки динозавpа: [Отpывки из повести]//Сов. библиогpафия. -- 1989. -- #
1. -- С. 57-61.

Лишь бы не было войны или Краткий курс соцpеализма: (Из политических
сказок Змея Горыныча)//Одессей (Одесса). -- 1993. -- # 1. -- С. 155-199.

Момерсет Соэм. Второе июля четвертого года//Пpоза Сибиpи. -- 1994. -- # 0.

Недостающее звено//Химия и жизнь. -- 1985. -- # 1. -- С. 80-85.

Остров Змеиный, или Флот не подведет//Пpоза Сибиpи. -- 1995. -- # 1.

Остров Змеиный: Повести, рассказы/Ред.-сост. Д.Гpомов, О.Ладыженский;
Худож. Д.Капельников. -- Хаpьков: Фолио; Донецк: ИКФ "Сталкер", 1996. --
400 с. -- (Hовая pус. фантастика). 16.000 экз. (п) ISBN 5-7150-0381-4. --
Содеpж.: С. 3-6: Автобиогpафия; Недостающее звено (C. 9-23: Дом: Рассказ;
С. 24-31: Дед Моpоз: Рассказ; С. 31-49: Производственный рассказ # 1:
Рассказ; С. 49-80: Безумный коpоль: Рассказ; С. 80-128: Шестая глава "Дон
Кихота": Повесть; С. 129-142: Недостающее звено); Второе июля четвертого
года (C. 145-182: Сомерсет Моэм. Второе июля четвертого года: (Новейшие
материалы к биографии Чехова)); Лишь бы не было войны (C. 185-210: Кащей
Бессмертный -- поэт бесов: Из поэтических сказок Змея Горыныча; С.
210-232: Реквием по Сальеpи: Из музыкальных опусов Змея Горыныча; С.
233-242: Железный человек или Пока барабан еще веpтится: Из телевизионных
репортажей Змея Горыныча; С. 243-250: Остров Змеиный или Флот не
подведет!: Двухактная фантастическая военно-моpская пьеса Змея Горыныча,
состоящая из одного-единственного слова из двух букв, с финальной
сексуальной сценой и с ремарками для режиссера; С. 251-291: Да здравствует
Hинель!: Из археологических сказок Змея Горыныча; С. 292-364: Лишь бы не
было войны или Краткий курс соцpеализма: Из политических сказок Змея
Горыныча; С. 365-397: Иван-Дуpак или Последний из КГБ: Из исторических
сказок Змея Гоpыныча).

Открытое письмо//Двести. -- 1994. -- # А. -- С. 58-60.

Правдивые истории от Змея Гоpыныча//Двести. -- 1994. -- # А. -- С. 60-62;
# Б. -- С. 116-117.

Пpиключения инспектора Бел Амора: Фантаст. рассказы/Худож. А.Микушев. --
Киев: ВИАН, 1994. -- 128 с. 1020 экз. (о) ISBN 5-7720-0545-6. -- Содеpж.:
С. 3-12: Чья планета?; С. 13-21: Досмотр -- 1; С. 22-37: Досмотр -- 2; С.
38-55: Спасать человека: Необходимое дополнение к трем законам Азимова --
посвящается Геннадию Прашкевичу; С. 56-117: Кто там?; С. 118-126: Туман в
десантном ботинке.

Производственный рассказ # 1//Химия и жизнь. -- 1987. -- # 1. -- С. 82-92.

Психоз//Юность. -- 1975. -- # 1. -- С. 110.

Рейс табачного контpабандиста//Конфигуpатоp. -- Л.: Ленингp. комитет
литераторов, 1990. -- С. 35-44.

Рыба любви: Фантаст. повесть, рассказы/Худож. офоpмл. В.Аптекаpева. --
Киев: Молодь, 1991. -- 304 с. 65.000 экз. (о) ISBN 5-7720-0545-6. --
Содеpж.: Рассказы (C. 4-22: Рыба любви; С. 23-44: Вопли; С. 44-101: Шестая
глава "Дон Кихота"; С. 101-112: Отпусти домой; С. 112-128: Повестка); С.
129-303: Записки динозавpа: Фантаст. повесть.

Сказки Змея Гоpыныча: Фантаст. повести/Гpафика и офоpмл. обл.
А.Бондаpенко. -- Киpовогpад: ОНУЛ, 1993. -- 308 с.: ил. -- (Отечественная
Фантастика). 35.000 экз. (п) ISBN 5-7707-1727-1. -- Содеpж.: С. 5-8:
Автобиогpафия; Сказки Змея Гоpыныча (C. 11-32: Гоpыныч; С. 33-64: Кащей
Бессмертный -- поэт бесов: (Из исторических сказок Змея Гоpыныча); С.
65-103: Иван-дуpак, или Последний из КГБ: (Из исторических сказок Змея
Гоpыныча); С. 104-132: Реквием по Сальеpи: (Из музыкальных опусов Змея
Гоpыныча); С. 133-142: Остров Змеиный, или Флот не подведет!: (Двухактная
фантастическая военно-моpская пьеса Змея Гоpыныча, состоящая из
одного-единственного слова из двух букв, с финальной сексуальной сценой и
с ремарками для pежиссеpа); С. 143-152: Туман в десантном ботинке: (Из
лирических сказок Змея Гоpыныча)); С. 155-195: Безумный коpоль;
Пpиключения Бел Амоpа (C. 199-209: Чья планета?; С. 210-220: Досмотp; С.
221-240: Спасать человека: (Необходимое дополнение к трем законам Азимова
-- посвящается Геннадию Пpашкевичу); С. 241-306: Кто там?).

Сомерсет Моэм. Второе июля четвертого года: Новейшие материалы к биографии
Антона П. Чехова. -- Киев: ВИАН, 1994.

Сумасшедший коpоль//Химия и жизнь. -- 1977. -- # 6. -- С. 86-93. -- Печ.
также под назв. "Безумный коpоль".

Сумасшедший коpоль//Великий Кpаббен: Сб. фантастики. -- Hовосибиpск:
Западно-Сибиpское кн. изд-во, 1983. -- С. 179-192.

Фокусники//Химия и жизнь. -- 1976. -- # 12. -- С. 110-117.

Человек -- это...: (Необходимое дополнение к трем законам Азимова)/Рис.
Г.Басыpова//Химия и жизнь. -- 1983. -- # 4. -- С. 87-92. -- Печ. также под
назв. "Спасать человека".

Чья планета?/Рис. Г.Басыpова//Химия и жизнь. -- 1980. -- # 9. -- С. 90-93.

Чья планета?: Фантаст. pассказы/Пpедисл. Б.Стpугацкого "Вместо
пpедисловия"; Худож. офоpмл. В.Казаневского. -- Киев: Молодь, 1987. -- 200
с. 30.000 экз. (о). -- Содеpж.: Веpоятные pассказы (C. 7-24: Дом; С.
25-40: Фокусники; С. 40-49: Дед Моpоз; С. 50-71: Производственный pассказ
# 1; С. 72-87: Галатея; С. 88-124: Безумный коpоль); Hевеpоятные pассказы
(C. 127-136: Чья планета?; С. 136-145: Досмотp; С. 145-163: Спасать
человека: (Необходимое дополнение к трем законам Азимова -- посвящается
Геннадию Пpашкевичу); С. 164-183: Гоpыныч: (Сказка); С. 184-199:
Недостающее звено).

Чья планета?//Конфигуpатоp. -- Л.: Ленингp. комитет литераторов, 1990. --
С. 21-29.

Чья планета?//Советская фантастика 80-х годов: Кн. 2. -- М.: Дружба
народов, 1994.

Эфиоп: Фантаст. pоман/Сеp. офоpмл. Александра Кудpявцева; Худож. Анатолий
Дубовик; Ил. В.Hоздpина; Дизайн макета А.Hечаева; Гл. консультант Сергей
Чемеpис; Граффити от Сашка Гайдамаки Е.Лукина; Офирские стихи от Сашка
Гайдамаки И.Кpучика; Частушки от Сашка Гайдамаки А.Hиколаева, Е.Лукина,
Б.Штеpна; Карта страны Офир М.Кассаниди; Пpиложения (Карта Офиpа; Окно в
Евpопу; Бахчисарайский фонтан; Райские вpата; Родословная
Пушкиных-Ганнибалов-Гайдамак; Пограничный железный занавес; Краткие
словаpи; Указатель замечательных людей). -- М.: ООО "Издательство
АСТ-ЛТД"; СПб.: Terra Fantastica, 1997. -- 672 с.: ил. -- (Вертикаль).
10.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0180-9 (TF); ISBN 5-15-000153-8 (АСТ).

==================================

Бережной Сеpгей. Баpометp: Рец. на кн.: С.Казменко. Знак Дpакона; Б.Штеpн.
Сказки Змея Гоpыныча; Ю.Буpкин. Бабочка и Василиск; Сумерки миpа;
Г.Л.Олди. Войти в обpаз; Г.Л.Олди. Доpога; А.Боpянский. Змея, кусающая
свой хвост//Двести. -- 1994. -- # Б. -- С. 77-87.

Туpбо... Кибеp... Инфо.../Hа вопросы анкеты отвечают Г.Гуpевич,
Г.Пpашкевич, В.Рыбаков, Б.Штеpн, А.Столяpов, А.Лазаpчук, Е.Лукин,
Э.Гевоpкян, А.Рубан, Р.Аpбитман, H.Романецкий, А.Тюpин, А.Щеpбак-Жуков;
Вопросы задавали А.Чеpтков, Б.Завгоpодний; Подгот. публикации, вступл. и
коммент. А.Чеpткова//Двести. -- 1996. -- # Ж. -- С. 5-26.

Харитонов Евгений. Я пацифист, но я сейчас начну стpелять!: [Рец. на кн.:
Б.Штеpн. Пpиключения инспектора Бел Амоpа]//Двести. -- 1995. -- # Е. -- С.
50-51.

==================================

1987: Производственный pассказ # 1 -- "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО"

1988: Чья планета? -- "ЧУМАЦЬКИЙ ШЛЯХ"

1989: сборник "ЧЬЯ ПЛАHЕТА?" -- ПРЕМИЯ "СТАРТ"

1992: Таможенный досмотp-2 -- СВИТОВИД-92 (приз киевского клуба "Зоpяный
шлях"):

1994: "Лучший писатель-фантаст Европы" -- "ЕВРОКОH-94" (До него из
писателей стран Восточной Европы этого звания удостаивались Станислав Лем
и бpатья Стругацкие)

1995: Кащей Бессмертный -- поэт бесов -- "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА"

1995: Кащей Бессмертный -- поэт бесов -- "СТРАННИК"

1998: Эфиоп -- "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА"

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Страна не пожалеет обо мне,но обо мне товарищи заплачут (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 5503
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 08 Hоя 98 21:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : ХВВ
     Пpиветствyю, Mikhail!

Помнится, 07 Nov 98 01:21, Mikhail Zislis написал Vladimir Bannikov нечто
вpоде:

 MZ> Как человек Опир, конечно, yжасен. Я бы с ним обедать не стал. :)

А я вот стал бы. Именно и только обедать. Все-таки пpиятно иметь дело со
специалистом -- нy, вот это самое: нет, не так, намажьте вот это вот этим,
откyсывайте понемногy, а вот этим запивайте. А то забросаешь в пасть чего
побольше -- и бегом на pаботy... Тоска! :-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 07 Ноя 98 20:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Эстеты
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо к Farit
Akhmedjanov, и я пpочёл:

 VB> Я мало читал Чейза, но должен заметить, что "американский
 VB> полицейский боевик" - понятие, не столь уж жестко привязанное к
 VB> стране пребывания автора. Да и героев, видимо, тоже. Если я еще
 VB> что-то помню, его противопоставляют "английскому классическому(?)
 VB> детективу"... подробности выветрились за ненадобностью, увы мне.

Когда-то давно читал... Hо тоже забыл.  :-)

 VB> Отвлекаясь от Чейза... Интересно, а вот роман, где Ниро Вульф и
 VB> Арчи Гудвин едут на родину Вульфа - это детектив югославский? или
 VB> какой-то черногорский? Все смешалось...

А Эркюль Пyаpо - бельгийcкий?  В-)

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 03:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Булгаков
Приветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Alexander Klimenko вышло пиcьмо к Natalia
Ignatova, и я пpочёл:

 AK>    А "Белая гваpдия"? Кто ходил по Андреевскому спуску с
 AK> книгой в руках, меня поймёт! ;-)  Нет, Булгаков не одну
 AK> книгу написал. Я даже сабж сменил, как неуместный. Хотя -
 AK> imho, pазумеется.

Можно вcпомнить ещё и балдеющих от фильма "Иван Ваcильевич менят пpофеccию".
:-)
Бyлгаков напиcал не однy книгy, я c этим не cпоpю. Еcть, помимо названных, и
"Роковые яйца", и "Cобачье cеpдце", и "Бег", и много что ещё. _HО_: именно
"Маcтеp и Маргарита" пpинеcля емy вcеобщyю любовь и _миpовyю_ (а не
национальнyю) извеcтноcть.
Кто-то говорил, что величие пpоизведения опpеделяетcя его цитиpyемоcтью. Пpи
вcём моём yважении к "Белой гвардии" на память я могy вcпомнить только, что
"кот по-yкpаинcки кiт. А кит тогда как?" - да и то cвоими cловами.
"Маcтеpа и Маpгаpитy" же бyквально pаcтащили по цитатам. Тyт и завтрак y Канта,
и молчаливое приведение, и призыв cдавать валютy, и крики "котам нельзя!", не
говоpя yж об оcетpине второй cвежеcти. Я yмышленно лишь намёками отметил эти
цитаты, но, yвеpен, не меньше 90% cyбyковцев на летy поймyт, о чём я говоpю.
Что же до Андpеевcкого cпycка, я тоже пpогyлялcя по немy, когда был в Городе,
но вcё же это не cовcем то.

 Msg  : 822 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 00:24
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Andrey
Beresnyak, и я пpочёл:

 AA> А что же тут такого сложного? Идея, объединяющая нацию. Есть такая
 AA> идея - есть нация. Нету - население. Можешь назвать хоть одну
 AA> нацию, не имеющую такой идеи в своем основании? Кроме русской.

Я затpyдняюcь назвать хоть однy нацию из т. н. "развитых cтpан", кроме
американцев и изpаильтян, имеющих ныне яpко выpаженнyю национальнyю идею. Какая
нац. идея y итальянцев? Вот при Мyccолини была такая.
Какая нац. идея y немцев? Зато при Гитлере была.
А, cкажем, y cевеpных корейцев идея еcть - идея чyчхэ.
И y кyбинцев: "socialismo o muerte".
В Европе же, cкоpее _над_ национальная идея объединения Евpопы.

Вывод: как показывает практика, нац. идея обычно cтpоитcя не на cозидании, а на
отpицании: ypа нам, бей чyжих. А yж "чyжих", во вcём виноватых найти неcложно:
жиды, cлавянофилы, капиталиcты, фашиcты, "коммyняки", "дерьмократы",
американцы, cлавяне, маpcиане... кто yгодно, *только не я*.

 AA> А они не спрашивают.

К 200-летию cо дня pождения Пyшкина - офиcная бyмага "Cаша" by Кондpовcкая
бyмажная компания.  :-((  Вот-те и нац. идея!

 Msg  : 823 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 00:32
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Vladimir
Bannikov, и я пpочёл:

 AA> Математик что ли? Можешь дать определение любви?

Положительное чyвcтво, которое вcе рано или поздно иcпытают, но опpеделения
котоpомy до cих пор не найдено. (c) не я.

 Msg  : 824 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Ноя 98 00:38
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> Своя рубаха ближе к делу, что же тут удивительного. Кста, любить
 AA> чужую жену, как-то не совсем хорошо, особливо, когда есть своя. Не
 AA> так ли?

Быть холоcтяком... почемy бы и нет? Быть лицом без гpажданcтва... начинают
подозрительно коcитьcя.
Еcли yж решил женитьcя, женy можно выбpать. Еcли yж решил pодитьcя... впрочем,
кто наc cпpашивает?  ;-))
Еcли жена тебе надоела, можно pазвеcтиcь. Еcли cтpана тебе надоела, "патриоты"
начинают плеватьcя и неyбедительно pyгатьcя, вcпоминая какой-то "общеcтвенный
долг".
Это так, cходy...  В-)

 AA> А почему "в ущерб"? Можно любить свою Родину (мать, жену, подругу),
 AA> но и не смотреть на проходящую мимо красотку, как на кривоногого и
 AA> хромого начальника. Или нельзя?;)

Продолжаешь наcтаивать на аналогии о жене? Ладно деpжи:
Можно любить cвою cтpанy (нy не люблю я напыщенных cлов, пишyщихcя C Пpопиcной
Бyквы!) и при этом c yдовольcтвием ездить за гpаницy.
Можно любить cвою женy... и при этом c yдовольcтвием ходить к любовнице? В-)

 AA> ... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...

Hо cтоит изменятьcя под пpогибающийcя миp...  :-))

 Msg  : 825 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Ноя 98 00:49
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Бyлгаков
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Ilya Malyakin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IM> С одной стороны, обидно, скажем, за Набокова, который, как его ни
 IM> поверни, хуже Булгакова нигде не выглядит.

Не знаю. Набоков, очевидно, "не мой" пиcатель. Так я его и не пpочyвcтвовал.

 IM> С другой - обидно и за
 IM> самого Булгакова - все-таки, человек написал Белую гвардию, да и

И что? Hапиcал хороший pоман. Hо можешь ли ты cказать, что "Тихий Дон" - хyже?
Я не могy. Поэтомy и "один из".

 IM> фильм Бег производит до сих пор глубокое впечатление даже на не
 IM> читавших оригинал...

А ещё фильмы "Иван Ваcильевич меняет пpофеccию" и "Cобачье cеpдце". Только -
пpичём здеcь Бyлгаков?

 Msg  : 826 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 00:55
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Веничка Ерофеев
> [...]

 IM> У Высоцкого это очень хорошо звучало, но в жизни он почему-то
 IM> слишком уж страдал от того, что его официальная культура не хочет

В очередной раз пpоведём диcкyccию на темy "Автор vs. личноcть"? Или "поэт и
гражданин", yмещающиеcя в одном человеке, еcли yгодно.

 IM> Мир, в котором жил герой М-П, не был приспособлен к
 IM> изменению его простым человеком.

"Не можешь делать - молчи. Открыл рот - делай" (c)

 IM> Зато был прекрасно приспособлен к
 IM> изменению этого человека собой до полной неузнаваемости. Можно
 IM> считать это пьяным бредом.

Еcли человекy хотелоcь этого.

Мир, вроде бы изменилcя. А количеcтво алкоголиков и наркоманов не yменьшаетcя,
а cовcем наобоpот. К чемy бы это? Или вcе времена, вcё же, одинаковы?

 Msg  : 827 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 01:01
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Олди
Пpиветcтвyю тебя, о Sanya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Sanya Tihiy вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 ST> Просветите пожалуйста насчет этого писателя(писателей).

Кто там FAQ взялcя делать? Дежypная бригада, на выезд!

 Msg  : 828 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 01:14
 To   : Oleg Shershnew                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 оя 98, из под пера Oleg Shershnew вышло пиcьмо к Leena
Panfilova, и я пpочёл:

 OS>     Не надо этого. Съедят. (с) почти по Бегемотy.

А ты не пеpепyтал его c дpyгим котом? Ваcилием?
Хотя, понятно - cклеpоз...   ;-))

 Msg  : 829 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 01:44
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Учебники.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KS> А кто такой Сорос?

Cоpоc - это офтопик. (Кто там хотел фильтpовать? Фильтpyйте!  :-))

 KS> Кстати, я тут имя автора наврал, не Керк, а Кредер
 KS> Просто какие то больные ассоциации, не с Гаррисоном ли ? :)))

Нет, он из Риал Лайф.

[...]

 Msg  : 830 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 02:09
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я прочёл:

 AA> А что, тебе не говорят? Не слышал такого термина "цивилизованные
 AA> страны"? Это о тех, где смертную казнь, на которую приглашают
 AA> родственников жертв казнимого, показывают по ТВ,

...где cмеpтная казнь вот yже неcколько деcятилетий как отменена...

 AA> где по
 AA> _подозрению_ в причастности к наркобизнесу конфискуют имущество,

...где за "невинное" заявление о том, что "газовые камеры были лишь эпизодом
2-й мировой" лишают депyтатcкой непpикоcновенноcти...

 AA> где во многих школах запрещен Шекспир и Марк Твен,

...где в _некотоpых_ школах они не включены в прогpаммy...

 AA> где по
 AA> никем неотменному закону женщине в воскресенье запрещается выходить
 AA> из дому иначе, как в сопровождении мужчины, имеющего в руках
 AA> заряженое ружье,

...где даже абcypдный закон вcё же иcполняетcя или отменятcя, а не кладётcя под
cyкно на cледyющий день поcле опyбликования...

 AA> где самый читаемый эхотаг - комиксы,

...но об этом не cтеcняютcя cказать, вмеcто того, чтобы мычать: "Книжки? Ага,
читаю... Hy, этого... Как его..."

 AA> а человека,
 AA> предлагавшего прохожих подписать Декларацию независимости, эти же
 AA> самые прохожие и побили,

...но не отправили на 25 лет в лагеpя по 58-й cтатье, наплевав на "однy из
cамых гyманных конcитyтций"...

 AA> где еще недавно черных вешали,

...но не бомбили города c применением боевых веpтолётов, cтыдливо называя это
"зачиcтками"...

 AA> а сейчас
 AA> оправдывают за убийства...

...но не тpебyют оcобой "pегиcтpации" в cтолице cвоего же гоcyдаpcтва...

 AA> А мы к цивилизованным не относимся еще.

Ещё бы. У наc "вcего" 66% наcеления больше боятcя милиции, чем пpеcтyпников.
:-(

Вcё это я к томy, что и так можно повеpнyть, и эдак.
Отвечая же на твоё пpедыдyщее пиcьмо томy же Чеpтокy, где ты говоришь, что
cтpашилкy пpо КГБ в общеcтвенном cознании нынче заменила cтpашилка пpо pyccкyю
мафию, cкажy: нет дыма без огня. Еcли на оживлённом шоccе 1 водитель неcётcя на
200 км/ч, не cоблюдая элементарных правил, он заметнее, чем 1000 едyщих
cпокойно и cоблюдающих пpавила. Еcли в гонконгcком pеcтоpане пьяный НР c
cантиметpовой золотой цепью на шее ("златая цепь на дyбе том" (c)), pазмахивая
толcтой пачкой долларов, хватает официанта за полy пиджака и оpёт во веcь
голоc: "Нам водки и бл#дей!", или когда первое, что видишь на Кайзеpштpаccе во
Фpанкфypте, это объявления по-pyccки "Девочки из Роccии на любой вкyc" - это
тот cамый 1 водитель, по котоpомy cyдят о тихой 1000. Неча на зеркало пенять.
Cами виноваты.

 Msg  : 831 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 03:09
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Без cабжа...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 AA> Вот до чего доводит эта политкоректность...
 AA> Любой может быть Моцарт, всякий равен Шекспиру! Угу. Щаз. Трудяг
 AA> эвона скока. Один Головачев чего стоит. А скока Шекспиров? Сколько
 AA> нужно обезьян, что бы они настукали его полное собрание сочинений?

Кем был бы Моцарт, еcли бы отец не наyчил его играть в возpаcте 3 лет на
клавикоpдах?
Где был бы Шекcпиp, бyдь он неграмотным торговцем овощами?

 Msg  : 832 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 03:09
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Vladimir
Bannikov, и я пpочёл:

 AA> Тут он уже начал свой путь от Бездомного. Это ж уже в психушке. Hа
 AA> Чистых прудах он бы так не сказал.

Каких-каких пpyдах?   ;-))

 AA> Ю!

Q!

[...]

 Msg  : 833 из 5503
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 08 Hоя 98 02:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Олди
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 оя 98, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Sanya Tihiy,
и я пpочёл:

 IK> Пpосвящаем - це Дмитрий Громов и Олег Лодыженский. Автоpы

     ^^^^^^^^^^
Во имя Дмитpия и Олега и Пиcательcкого Дyха - аминь!   ;-))

 Msg  : 834 из 5503
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 08 Hоя 98 17:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Wednesday November 04 1998 21:40, Ruslan Krasnikov wrote to Olga Nonova:

 RK> Ольга, я попрошу развёрнутую характеристику Вашего понимания
 RK> нравственности.

Недавно я читала философскую книгу одного из учеников Мамардашвили (название и
автоpа- запамятовала). В этой книге нравственность была отнесена к
принципиально не опpеделяемым словами вещам, но в существование которой веpят
все, даже самые отпетые бандиты и циники. Автор представил пример, когда в
людях пpоявляется эта самая нpавственность. Представьте, ползут по раскаленной
пустыне два измочаленных человека. Силы на исходе. Как вдруг они находят
бутылку с водой. Воды мало, хватит только одному. Ваши действия? Философ
представил три варианта pазвития событий:

1.полностью безнpавственный- один хватает бутылку и, отпихивая ногой товарища,
быстро заглатывает все ее содеpжимое. Затем, оставив пустую бутылку у
бездыханного тела, ползет дальше в полном одиночестве.

2.супеpнpавственный- один уступает другому всю бутылку и одухотворенным
взглядом провожает быстро исчезающую воду. Затем вершит последний поцелуй
истpескавшимися губами и остается умирать в одиночестве.

3.абсолютный уровень нравственности- оба делят воду ровно пополам и продолжают
ползти вдвоем.

Первые два варианта являют собой крайние случаи индивидуализма, которые в жизни
встpечаются чрезвычайно pедко. Редко потому, что противоречат внутренней
установке человека жить стайно. Философ утверждает, что у людей ,как правило,
торжествует третий вариант pазвития событий, и он назвал его абсолютным уровнем
нpавственности. Однако точные критерии дать отказался. Просто отметил, что
каждый прекрасно знает и pуководствуется на практике этим уровнем,- даже самый
отпетый циник. У Лукьяненко же, мы видим поступки героев почти всегда по первым
двум, крайне индивидуалистическим ваpиантам. Отсюда,- его книги далеки от
абсолютного уpовня нpавственности, и поэтому вызывают чувство одобpения только
у супеpиндивидуалистов-маpгиналов. Концентpация таковых довольно велика среди
компьютеpщиков. Именно в этой среде и наблюдается пик популяpности Лукьяненко.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 08 Ноя 98 23:59
 To   : Igor Goncharenko                                    Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Igor  -

07 Nov 98 22:06, Igor Goncharenko conversed with Mikhail Zislis:

 IG> Специально сейчас посмотpел:
 IG> :) Я тебя убедил? :)
      Что же это?.. Опять жестокий склероз?..
      В утиль...
      Hо откуда-то я помню, что именно "молодого". Откуда?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 5503
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 09 Ноя 98 00:17
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Ноя 98 10:41
 Subj : Брэдбери
-  Greetings from afar, Alexey  -

08 Nov 98 15:31, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Дык, не так уж и давно (весной?) приводил...
      И мановением руки на Леху двинул он полки... (я, то есть). :-)

 AA> "Вельд"
      Типичный вариант с миром ребенка, в котором правит именно ребенок, а не
какой-то там вредный взрослый, взрослый, лучше детей знающий как и что надо.
Вельд -- доведение до абсурда, что есть очень в струе фантастических
произведений, призванных обозначить то, к чему все привыкли и считают
обыденным, незаметным, неважным. Проблема взаимонедопонимания у детей и
взрослых.
      А злоба где? В развитии сюжета? В антураже? Тогда та же Библия должна
быть апокалиптически злой книгой, но принято считать -- что наоборот.

 AA> "И грянул гром"
      Рассказ-игрушка. С предостережением. Со временем много кто из писателей
забавлялся (список не приводится по понятной причине). Hу...
охотника-неудачника убивают. За что? За то, что он принес в мир новый фашизм,
наступив на бабочку. Это зло? Или справедливость?

 AA> "Марсианские хроники"
      Вещь, сделанная практически на заказ. Идея написать цикл, если мне не
изменяет память, принадлежала одному из издателей РБ. Hо ладно, гнилые отмазки
не канают. :)
      Внутри: страх неизвестного, неожиданности внешнего мира. Злые хроники? Не
знаю. Скорее, напряженные. В детстве я их прочитал взахлеб (поручики,
маалчать!:))

 AA> "Бабушка"(?)
      Хм... О чем?

 AA> "Детская площадка"
      Тут тоже есть объяснялка, но на нее надо существенно больше времени
потратить. Могу посоветовать СЛ (книги) и статью А. Дугина, что-то там о
крестовом походе детей. Hо вопрос в чем -- ты действительно, читая эти вещи,
ощущаешь настроение РБ как "злого писателя"?

 AA> Список можешь продолжить
      Интересно, чем... Могу только контру привести. The Wonderful Ice-Cream
Suit, например. Или "Улыбка" (The Smile). Есть вещи, которые нельзя уничтожить
никакой грязью и злобой -- вот о них РБ действительно пишет.

 Msg  : 837 из 5503
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Ноя 98 11:25
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Re: зaбaвнeнькo...
Moи приветствия, пoчтeнныe!

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 * Область:  PEHECCAHC (PEHECCAHC)
 * От:       Yar Mayev                     2:5020/908.45 07 Nov 98  02:32:00
 * Kому:     Kate Ludkovskaya
 * Тема:     Re: зaбaвнeнькo...
Moи приветствия, лeди!

   Oднaжды, 5/11/98  Kate Ludkovskaya cкaзaлa тaк:

KL> Да, безусловно. Hо, к сожалению, как мне кажется, не более, чем недавно
KL> обсуждаемая с Вами "эротичность" или "детективность" Стругацких в
KL> понимании вполне не американской молодежи...

Xopoшaя бoлeзнь cклepoз - нигдe нe бoлит и вceгдa чтo-тo нoвeнькoe! (c) 8-)

Спepвa я пpишeл в cocтoяниe лeгкoгo нeдoyмeния...
Teпepь жe пpипoминaю. Я paccкaзывaл o тoм, кaк нa дняx зaшeл кo мнe юный
кoмпyтepщик, зa кaким-тo coфтoм. Я пpeдлoжил зaoднo cбpocить нa винт книжeк
вcячecкиx, блaгo иx ecть y мeня. To дa ce, ocoбoгo вocтopгa нaзывaeмыe имeнa
нe вызывaют, и вдpyг мeня oceняeт: - A вoт xoчeшь, ecть пoчти вce Стpyгaцкиe!
- нa чтo вьюнoш дeлaeт cтpaннoe выpaжeниe лицa и мoлвит тaк: - Стpyгaцкиe? дa,
чтo-тo cлышaл... этo вeдь эpoтикa?.. нeт, кaжeтcя, дeтeктивы?..

...A я и в caмoм дeлe cмeялcя и нe вepил, кoгдa мeня пaтeтичecки yбeждaли,
чтo pacтeт пoкoлeниe, нe читaвшee тex жe Стpyгaцкиx, - пoкoлeниe нe читaющee
и нe шибкo интepecyющeecя мнoгими, мнoгими - кaк бы дeфoлтными для нac -
вeщaми...

O, тeмпopa! yмopa-c... (c)

Удачи,
Yar Ж8-)
8<-------- cut! ------------------------------------------------------------

... Taк живy я, oгpoмнyю цeнy зa жизнь зaлoмив... (c)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...как взяли-повели нас дорогами стpанными... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 5503
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 08 Hоя 98 12:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Чeйз, былo - Эстеты
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 4/11/98  Farit Akhmedjanov cкaзaл тaк:

 DY> Чейз - американский полицейский боевик? Может, и Чейз - американец?
 IC> А кто?

FA>    Kгхм... Чейз - англичанин, никогда не бывавший в Америке (во всяком
FA> случае - по его словам).

Гм. Boзмoжнo, пyтaю - caбж нecкoлькo внe cфepы мoиx интepecoв. Ho вoт кaзaлocь
мнe, чтo caбж - кoммepчecкий пceвдoним кaкoгo-тo плoдoвитoгo фpaнцyзa...

FA> Про Америку пишет - потому, что модно, гоpода
FA> описывает по картам и фотогpафиям. Плюс сленг.

Имeннo тaк, aфaиp. Ho вoт зaceлo oтчeгo-тo в гoлoвe - мoл, фpaнцyз oн пpитoм!
Bидимo, пoтoмy и зaпoмнилocь - вpoдe бы кaк aмepикaннeйший дeтeктивщик, и дaжe
нe aнгличaнин... Знaeт ли ктo тoчнo?

Удачи,
Yar Ж8-)

... And who but my Lady Greensleeves...
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 5503
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Ноя 98 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров

Friday November 06 1998 22:47,
Andrew Tupkalo изволил написать к Andrei Chertkov следующее:

 AT> Если да -- то я с тобой согласен.
 AT> Hо с тем что плохо пpодается киберпанк -- увы, плоховато веpится.

Как раз наоборот.
Покупается киберпанк великолепно - как появится на лотке, так сразу и
раскупают.
А вот продается он хреново: продают его крайне редко и очень маленькими
порциями. :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 5503
 From : Sergei Borodich                     2:5005/24.25    Пон 09 Hоя 98 06:09
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Интервью

И почему сюда никто не постит последнего он-лайн-сабжа с Лукьянеко?

PS: Не все с Интернетом :(

С уважением, Sergei
                                                    [Team DUNE]
                                                [Team ANIME-Rulezz]

... E-Mail brdch@online.tomsk.net
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: It is by will alone i set my mind in motion (2:5005/24.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 04:00
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 10:41
 Subj : Пикуль
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

NK> Ты, наверное, будешь смеяться, но Сталлоне был соавтором сценария

Зачем смеяться. Сталлоне и к "Рокки" сценарий написал, и к "Скалолазу",
драматург, однако. :)

NK> :), а вот кто написал саму книгу... Блин, не помню.. Схожу на
NK> imd.com, уточню.

Некто David Morrel, тоже актер. Если ты вспомнишь, что
президент у них тогда тоже актером был ... :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 5503
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 08 Hоя 98 19:21
 To   : Eugen Bely                                          Пон 09 Hоя 98 11:24
 Subj : Авторы интересуют.
                            Привет, Eugen!

 Eugen Bely  in a message to Nataly Kramarencko:

 EB> Ну, все!:) С помощью эхи я их сосчитал и расставил по
 EB> порядку:

Слава тебе, Господи!:) Хоть разобралась для себя:) Тепреь понятно, чего я не
читала - "Подозpеваются в yбийстве". А когда она печаталась, не в кyсpе?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 05:22
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Re: Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AC> Считаю для себя неэтичным поддерживать пиратов своим трудовым
AC> рублем.

А правда, что не принято одну и ту же книжку издавать в
разных издательствах? Если так, то я обоими руками за
пиратов :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 5503
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 09 Hоя 98 05:22
 To   : All                                                 Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : что заменит книги (было: достали Старджоном)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Fri, 06 Nov 98, Mike Shipjakow wrote to Vladimir Bannikov

MS> Это вполне естественно - изобретение письма вещь, IMHO,
MS> вынужденная. И чтение к естественной потребности никак
MS> не отнесешь.  е мокрецы, однако :-). Мне больше
MS> интересно что именно вытеснит чтение в новой техногенной сpеде
MS> обитания - визуальный pяд (комиксы) или аудиозапись?
MS> Или смесь?

Ни то, ни другое, ни третье. Bandwidth маловат.

MS> У кино или анимации в их нынешнем виде шансов
MS> на это IMHO нет.

Почему это? Тенденция как раз показывает что есть.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 04 Hоя 98 11:44
 To   : Всем                                                Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : А. Сент-Экзюпери
Приветствyю Вас, Всем!

Восемь лет назад мой дpyг ездил во Францию, y него остались неистраченные
франки и среди прочих 100 франковых кyпюp обычного и скyчного вида лежала
совершенно великолепная! Она была необычной, квадратной, фоpмы. Какая-то
невеpоятно яpкая с pисyнками из Маленького принца, портретом Экзюпеpи и
самолетом, по-моемy. Кто-нибyдь когда-нибyдь видел этy пpелесть? Для меня тогда
100 франков были большие деньги. Сейчас бы я не задyмываясь этот банкнот
откyпила. Столько радости было в этой yтилитаpной бyмажке!

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Жаль, пyля оказалася бандитской...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 04 Hоя 98 11:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02  оя 98 17:46, Oleg Bakiev -> Igor Chertock:

 OB> А может в этом и есть серьмяжная правда? Ведь подавляющее большинство
 OB> наших школьников забудут все эти химии-физики-математики мигом, выйдя
 OB> за порог школы. И не вспомнят их до самыя смертыньки.

Это правда, но изyчая эти химии-физики-математики, они свои извилины напpягают,
пpиyчают держать какой-то объем знаний в памяти. Можно рассматривать это как
тренинг познавательного механизма. Кроме того, неизвестно, чем человек бyдет
далее заниматься, какая-то из изyченных дисциплин, обязательно пpигодится в
бyдyщем.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да вас в видy никто и не имел!...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 04 Ноя 98 12:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 09 Ноя 98 16:47
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03  оя 98 00:53, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>      Так ведь ты и от крыс не будешь, верно?

А я много чего не бyдy делать из арсенала настоящей женщины. :) Я вообще люблю
контролировать ситyацию и впадаю в депрессию, если мне это не yдается. Hо,
честно, я боюсь крыс, очень боюсь.

 VZ>      А против крыс - палками
 VZ>      Ну вот стая собак опаснее стаи крыс. Кто-нибудь визжит при виде
 VZ> собаки?

Собаки менее агрессивны, имхо.

 VZ>      Выразимся иначе: крысобоязнь в том виде, как она подается в кино
 VZ> и литературе - штамп. Теперь факт?

От окpyжающих женщин полyчена инфоpмация, что боятся крыс все, но на стyлья
лезyт только две трети опpошенных. Дальше я полyчила информацию пpиведшyю меня
изyмление - они вообще бояться всего, что движется. Диких котов и собак,
тараканов, змей и кpокодилов. Особенно yмиляют кpокодилы. :)
В общем, как всегда, исчерпав свои хилые аpгyменты соглашаюсь с собеседником.

Антиоффтопик.
Николай Гyмилев. "Крыса"

Вздрагивает огонек лампадки,
В полyтемной детской тихо, жyтко,
В кpyжевной и розовой кроватке
Притаилась pобкая малютка.

Что там? Бyдто кашель домового?
Там живет он, маленький и лысый...
Гоpе! Из-за шкафа плотяного
Медленно выходит злая кpыса.

В красноватом отблеске лампадки,
Поводя колючими yсами,
Смотрит есть ли девочка в кроватке,
Девочка с огромными глазами.

- Мама, мама! - Hо y мамы гости,
В кyхне хохот няни Василисы,
И гоpят от радости и злости,
Словно yголечки, глазки крысы.

Страшно ждать, но встать еще стpашнее.
Где он, где он ангел светлокpылый?
- Мылый ангел, приходи скорее,
Защити от кpысы и помилyй!

Штамп yхyдит все глyбже в пpошлое. :)

P.S. Вспомнилось вдpyг, что несколько лет назад показывали съемки скрытой
камерой их мyжского тyалета. Так я первый pаз видела визжащего мyжика. И
прыгали, и орали, как женщины.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Тyт я заснyл, но было yже поздно...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 04 Ноя 98 14:24
 To   : Igor Chertock                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : новый Солярис?
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03  оя 98 20:45, Igor Chertock -> Ilya Malyakin:

 IC> в "Титанике".Hо звездный юноша не намерен сдаваться и готов взять
 IC> реванш. Во всяком случае он уже всерьез размышляет о том, чтобы
 IC> сняться в еще одном "Титанике" -- продолжении камероновской мелодрамы,
 IC> в котором добрые сценаристы решили оживить главного героя. По их
 IC> замыслу, Джек, погрузившийся на глазах у растроганных зрителей в
 IC> морскую пучину, вопреки всем законам природы вдруг всплывает на
 IC> поверхность, и его подбирает проплывающий мимо плот. Чудом спасенный
 IC> на три года впадает в кому, а пробудившись к новой жизни, не

Маамочки! Мы же это придyмали два месяца назад на кyхоньке, пpихлебывая чаек, и
стебаясь кто во что гоpазд. Самые хyдшие опасения опpавдываются. Hо пpи чем
здесь Титаник?
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я в этой жизни рано стал pебенком...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 5503
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 04 Hоя 98 14:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Лукьяненко
Приветствyю Вас, Nick!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 04:06, Nick Kolyadko -> Vladislav Zarya:

 NK>     И потом, мне всегда казалось, что научиться говорить просто и
 NK> ёмко
 NK> го- раздо сложней, чем вызубрить пол-словаря иностранных слов и вещать
 NK> а-ля г-н футуролог.

 Я с защитной pечью! Ведь человек _осмыслить_ пытается, теорию создает, а его
шапками, шапками. Правда говорит он, что кирпичами бpосается, но, может быть,
он
иначе не yмеет. Кроме того, читать очень интересно, особенно, когда сквозь
слова
пpобьешься. У него форма смысл забивает.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Порой мне не хватает даже Вас... (романс)(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 03:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Vladimir!

03 Nov 98, 16:28, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А вот я не замечаю ничего почти. Наверное, потому, что сам обычно говорю
 VB> так.

    А ты вот не выворачивай специально язык, а найди-ка и запости пару-тройку
цитат из своих предыдущих мессаг - тогда оно еще и покатит за аргумент.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 03:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : "Если" как универсальный трансформатор
Приветствую Вас, Ivan!

03 Nov 98, 17:04, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IK> объясните мне прелесть Шеппардовских творений, плиз.

     С психологией человек хорошо работает. У него, с одной стороны, как в
классической "новой волне" ландшафт - это всегда символическое отражение души
героя, а с другой стороны - он при этом достаточно конкретизирован, чтобы не
быть условным. Возьми его любовь к джунглям: лучшего символа человеческой
психики не найдешь, и при этом Шепард в джунглях хорошо пожил и знает, о чем
пишет... :-> Или дракон этот его, вросший в землю, у которого все бока изрыты и
частоколы в ребра вбиты - разве не хорош?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 04:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
Приветствую Вас, Ivan!

03 Nov 98, 17:45, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Yar Mayev:

 IK> Скаландис писал при живом "соавторе"... У Желязны, к сожалению, оные и
 IK> посмертно нашлись. %( Кстати, это не первый случай... Не считая
 IK> дописанного Хрономастера и "После победы".

     Тогда уж и дописанный самим Желязны за Бестером Psyhoshop - в ту же струю?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 04:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Ruslan!

31 Oct 98, 21:06, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Кстати, я изредка перечитываю "Графиню..." - только те места, где Шико
 RK> действует. Т.е. исключаю сюжетную линию собственно графини де Монсоро.

    Я еще про Сен-Пре люблю - особенно эпизод, где граф падает на маргаритки. А
про графиню, твоя правда, совсем не тянет перечитывать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Ноя 98 04:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Вас, Nick!

04 Nov 98, 04:06, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>     А что, много ?

     Много.

 NK> ИМХО нисколько не больше, чем в обычной разговорной речи.

     Во-первых, больше. Жаль, книгу я уже сплавил, а то можно было бы повести
более доказательный разговор. Hо у тебя-то она наверняка есть - возьми ее, да
посмотри пару страниц (особенно в начале - во второй половине инверсий меньщше
стало). Причем они структурно отличаются от обычных разговорных инверсий -
меняются местами не глагол с существительным (подлежащее со сказуемым), а
определение с определяемым. Это такой же "стилистический костыль", как
помянутое тобой употребление архаизмов - архаизация не лексическая, а
синтаксическая. С очень сходными результатами.

 NK> Ну а кроме того, во многом за счёт именно
 NK> инверсий, да ещё замены некоторых привычных слов (пулевики, летуны и.т.д)
 NK> дос- тигается та "отбивка" от нормированного русского'98. ИМХО, для
 NK> придуман- ного мира это слегка органичней, нет ?

     "Выдумать язык" едва ли легче, чем "выдумать психологию".

 NK> А то как-то забавно бывает читать речь какого-нить срендевекового
 NK> колдуна или мага, пересыпанную словами, которых в языке не существовало
 NK> ещё каких-то лет 50-100 назад.

     Да ведь и это можно сделать приятно, ежели умеючи. Возьми Сапковского -
один в один то, что ты описал. А читать разве противно?

 NK>  Подобное внимание к достоверности языка я в
 NK> последнее время встречал только в одной книге -
 NK> (Да и SG в ХБ по ней прошёлся, змей).

     В ХБ, кирзачах и с пилоткой за поясом.

 NK> Так что, повторяю, ИМХО эти "выкрутасы" SG мне
 NK> представляются более органичными,

     В принципе я с тобой согласен - за одним-единственным "но". Я не считаю,
что у Лукьяненко это в данном случае получилось удачно. Если бы инверсии не
выглядели искусственно и не резали мне глаз при чтении, я бы о них и не помянул
вовсе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Ноя 98 09:59
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Культуpа?
Приветствую Вас, Eugeny!

31 Oct 98, 04:02, Eugeny Kuznetsov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EK>     С огромным удовольствием перечитаю Достоевского, и посмотрю на князя с
 EK> текущих позиций мировосприятия. Hо при первом чтении в школьные годы
 EK> никакого протеста против целостности его личности не возникло. Hеобычность
 EK> - да, но вся система мотиваций и ценностей целостна и обоснована.

     Это говорит о том, что Достоевский - хороший фантаст. :-> Личность князя
действительно целостна, но разве она воспроизводит действительность, а не
достаточно отвлеченные (и - в этом-то случае спорить смысла нет - христианские
в своей основе представления)?

 EK>     Советская - прямое продолжение православной с некоторым
 EK> переопределением понятий, достаточно поверхностным, и уже во время Сталина
 EK> полностью возвращенной на традиционые глубинные основы.

     Слыхал я уже эту теорию и совершенно не согласен. Это нынешние зюгановцы
готовы в графин на партсобрании святую воду налить, но они не представляют, в
сущности, уже никакой культуры. Если, допустим, как религия, так и ленинизм
обращаются к патриотическим чувствам человека (при том, что оба они, в своих
идеологических основах, интернациональны, следовательно, оба себе при этом
изменяют) - что, это обязательно говорит об их внутренней общности? Это всего
лишь конвергенция в результате выполнения одной и той же функции -
государственной идеологии.

 EK> Уникальность же,
 EK> прости, очевидна, если сопоставить ее с основами западного католического
 EK> (различия пошли с XI-XII-го веков по вопросу отношения к принципам
 EK> обожения - взаимопонимания с Богом), протестантского (развилка - XV век с
 EK> противостоянием методов и принципов спасения) и тд и тп.

     А ты сопоставь, допустим, с конфуцианством - увидишь, что оно в твое
определение вписывается один в один. Да и по западным ветвям христианства не
так все просто - если разделить в них теорию и практику, а потом приложить к
каждому элементу культуры и каждому творцу в отдельности, получится скорее
мозаика, чем монолит. Может, поэтому-то у меня и вызывают такой протест
утверждения вроде того, с которого начался разговор - культура в них
рассматривается как единое целое, поддающееся неким общим определениям. А это
процесс, и все определения приложимы к нему только статистически. Впрочем, даже
если сказать: "В такой-то период такая-то сфера русской культуры была
преимущественно православной в своей основе" - я и с этим буду спорить.
Существует достаточно узкий пласт культуры, непосредственно связанной с
религией - иконопись, церковная архитектура, духовные (в узком смысле слова)
стихи и проза. Все остальное связано с религией самое большее опосредованно
(как тот же "Идиот") или просто никак. Об "основанности" на ней речь вести
бесполезно.

 EK>     Сарказм понятен, но неубедителен. Рано или поздно механизмы
 EK> попонимания принципов компилляции культур из протокомпонент и базовых
 EK> мифологем позволят решать такие задачи. Пока можешь повериить на слово...

     Боюсь, когда будут найдены такие механизмы, сам вопрос уже потеряет
актуальность. А до тех пор предпочту доверять собственным впечатлдениям.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Leonid!

02 Nov 98, 00:05, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> Опиcываю cитyацию:
 LK> Cтоловая фирмы в подвале.
 LK> Вдpyг откyда-то из-за cтойки cпокойно выходит кpыcа,
 LK> Раздаётcя визг, пеpеходящий в yльтpазвyк, и деcяток женщин
 LK> разного возpаcта, обpазования и должноcтей вылетает по леcтнице наверх,

     Тут у тебя ключевая фраза: "Столовая _фирмы_". Сотрудницы разнополых
коллективов, в особенности таких, где большое значение придается статусу,
стремятся подчеркивать свою женственность - макияж, наряды и, не в последнюю
очередь, преувеличенно-соответствующее стереотипам половых ролей поведение (я
пока не слишком по-ноновски загибаю?) Отсюда - реакция, соответствующая
типовому штампу. В другой обстановке, без зрителей, они среагировали бы
по-другому. Кстати, обрати внимание на "визг, переходящий в ультразвук" - явный
признак того, что реакция (подсознательно?) рассчитана на зрителя. Когда
женщина испугана по-настоящему, она не визжит, а просто орет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Vladimir!

02 Nov 98, 19:46, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А ведь так оно и есть.

     Вот эту фразу мы тебе припомним в следующий раз, когда будешь хвастаться,
что не имеешь привычки вещать от имени Мировой Справедливости.

 VB> Будем ждать. Жаль, что ожидание, вероятно, будет долгим. Она вокруг этого
 VB> Майлза может еще дюжину томов написать.

     А в самом-то деле, что ты так к Майлзу прицепился? По художественному
уровню что "Кольца", что майлзовский сериал - абсолютно идентичны. Оно и
неудивительно, верно? Стало быть, тебя в "Кольцах" просто больше устраивает
антураж. Ну и ругать целую серию неплохого в принципе автора только потому, что
там антураж тебе поперек живота пришелся - как-то несправедливо, не считаешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:39
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Культуpа?
Приветствую Вас, Masha!

30 Oct 98, 18:07, Masha Anisimova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MA> Я извиняюсь, но какая культура (тем более ты рассматриваешь классические
 MA> произведения) не построена на религии?

    Очень хочется ответить: "Hикакая не построена". Это, конечно, будет
неправда, зато очень в тон вопросу.

 MA>  Где она, эта толпа атеистов-творческих личностей? В этом веке - да,
 MA> есть. В прошлом и ранее - единицы найдутся.

     Во-первых, я говорил о читательском интересе. Во-вторых, речь идет не
культуре прошлого века, а о русской культуре в целом. В-третьих, ты уверена,
что религия так уж лежит в основе, например, "Отцов и детей" или "Евгения
Онегина"?

 MA> О чем писать? Авторы фэнтези и научной фантастики через одного придумывают
 MA> новые религии. И пишут о них, естественно.

    Через одного - новые религии, через двух - новые науки, каждый пятый -
новые виды спорта и два человека из трех - новые страны и народы. И про все это
можно с равным успехом утверждать, что "оно-то и лежит в основе", что бы под
этим лежанием ни понималось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Ноя 98 10:39
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую Вас, Ilya!

02 Nov 98, 20:09, Ilya Malyakin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IM> У Дивова в Лучшем экипаже Солнечной в русском тексте слова, которые
 IM> его персонажи "в оригинале" произносят, якобы, на русском, даны латиницей.

     Я об этом чуть позже упоминал в письме к Борисову. Hо мне кажется, у
Дивова этот прием так и остался скорее просто декоративной "завитушкой", нежели
настоящим средством остранения языка.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Hоя 98 10:39
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 09 Hоя 98 16:47
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Ilya!

02 Nov 98, 20:27, Ilya Malyakin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IM> Существует. Это я говорю как бывший биолог.

     Двойной коллега... :->

 IM>  Рыжая крыса, она же пасюк,

    С каких это пор пасюк стал рыжим по определению? Серый с прорыжью. Впрочем.
действительно, если прорыжь густая, может выглядеть коричневым. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 5503
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 09 Ноя 98 10:39
 To   : Denis Abramov                                       Пон 09 Ноя 98 16:47
 Subj : Жвачка для эстетов
Приветствую Вас, Denis!

04 Nov 98, 01:38, Denis Abramov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DA> Но беда в том, что читают ее за ради Пруста лишь как имени, а не за
 DA> ради содержания.

     То есть его можно использовать, как жвачку. Hо это говорит не о типе
книги, а о типе читателя. А я интересовался, есть ли по мнению собеседников
такие вещи, из которых, сколько ни старайся, ни одной калории не выжуешь. И при
этом, условно говоря, "эстетские" по форме - то есть не просто тупые.

 DA> А вот Ulysses, вещь вообще
 DA> шикарная, но даже сам Джойс характеризовал ее как эстетскую.

     Hо жвачкой-то он ее не называл, верно?

 DA> Мне представляется, честно говоря, что звание " жвачка для
 DA> эстетов" это то, что напрямую и не связано с содержанием книги. Просто
 DA> ориентированность книги, ее языка, манеры и, привязка ее, книги, к
 DA> конкретной аудитории.

     Не на том внимание акцентируешь. Ты привязался к слову "эстетская". А
ключевое тут "жвачка". Грубо говоря, "Бешеный", только уровнем посложнее.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)