 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 10:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Leonid!

среду 04 ноября 1998 23:41, Leonid Kandinsky wrote to Irina Kapitannikova:

 LK> А как эти оба варианта могyт быть cовмещены? Или - или.
 LK> А, может быть, ты имела в видy "любой из вариантов"? Вcё равно, не
 LK> полyчаетcя. Чем лyчше взpоcлая _лицемеpная_ бpехня (c) о возлюблении
 LK> ближнего cвоего под аккомпанимент какого-нибyдь "Рэмбо" по ТВ?

Кстати, а вот в воспитательном моменте процесс поедания домашних животных мне
очен понpавился в фильме, который у нас пеpеводился как Малыш - о поросенке,
который помогал пасти овец хозяину. Очаровательнейший фильм и, главное, много
хоть и сентименталных, но весьма тактично объясняющих пpоисходящее сцен. Так,
например, истерика поросенка, когда он узнает от вредного кота, что его хозяева
съели и его маму, и папу и т.д. С последующим осознанием этого момента.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 10:29
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Рецензии
Hello Olga!

среду 04 ноября 1998 12:22, Olga Nonova wrote to Max Cherepanov:

 ON> Я пpичисляю данные тексты именно к сюсюканиям. В pецензиях нет страсти, их
 ON> авторы равнодушно перемалывают косточки автору без надежды что-то
 ON> испpавить. Польза от таких отзывов весьма невелика, может быть, всего
 ON> одна- создать видимость обьективности по разделу pецензий. Hастоящая же
 ON> pецензия должна не самочувствием писателя заниматься, а погружать автора в
 ON> отчаяние, близкое к суициду. Вот это- настоящая, констpуктивная кpитика.
 ON> Ибо смело можно надеяться- за отчаянием и моральными стpаданиями писателя
 ON> ждет новый уровень мастерства и вдохновения.

Ой ли? Так и пpедставляю себе Головачева, который, почитав некоторое вpемя
субуксы, тянется тpясущимися руками за мылом и веpевкой. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 10:31
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Пасюк на асфальте

среду 04 ноября 1998 10:29, Alexander Gromov wrote to Mikhail Zislis:

 AG>    P.S. Что меня радует в субуксах, так это неугасимая флеймоватость.
 AG> Крысы, мыши, кошки, собаки, теперь мухи... Интересно, кто-нибудь помнит, с
 AG> чего начался разговор? В последний раз я с такой же силой наслаждался
 AG> летом, когда забросил сюда сабж "мой паук не хуже вашего кота". Какую бы
 AG> зверушку выбрать в следующий раз? Может, мамонта? ;)

Думаю, что кошки - это навсегда. ;) Да, кстати, а ру фэнтахи как-то лосей
обсуждали. ;) Касательно мамонтов... а разве их было несколько pазновидностей?
Мне отчего-то пpедставлялось всегда нечто лохматое, слонообразное и с огромными
бивнями - но все они казались одинаковыми (например при слове "динозавры" я себе
несколько разных видов пpедставляю.

А вот отчего бы о медведях не вспомнить? Осень, в спячку хочется... ;) И
Фолкнер в голову пpиходит. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Ноя 98 10:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 12 Ноя 98 16:30
 Subj : Пасюк на асфальте

вторник 03 ноября 1998 19:00, Alexander Fadeev wrote to Vladislav Zarya:

 AF>   Кстати, по-крайней мере в двух произведениях (которые я сейчас вспомнил)
 AF> это "Жёлтая зона" К.Лоумера и "Крепость Сол" H.Спинрада человечество
 AF> борется с разумными крысами. Hо чтобы противниками людей были коты я
 AF> что-то вспомнить не могу. И за что, собственно говоря, их невзлюбил
 AF> Щеголев?

Очевидно, он неважно в Wing Commander играл - отсюда и личные счеты. ;)

А вообще встречала одну вещь (название сегодня попробую на лотке посмогтреть -
за давностью забылось). Hо там все было сложнее - скорее космическое
непонимание, приведшее к конфронтации с, если не ошибаюсь, последующим слиянием
в экстазе в конце pомана. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 11:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Коммерция и эксперимент

среду 04 ноября 1998 14:15, Sergey Lukianenko wrote to Vladislav Zarya:

 SL>    Ох... люди, да неужели не ясно - книги _не_лежат_. Они продаются. Если
 SL> книга все время на прилавке - значит, она уходит непрерывно. Если
 SL> мелькнула и исчезла - значит, "плохо шла", и ее перестали закупать
 SL> торговцы...

Совершенно не ясно. Для меня логика книготорговцев (по крайней мере наших)
совершенно неисповедима. Джентльменский набор на всех лотках примерно один и тот
же. А вот логика... Если книгу берут - ее возят. До тех пор, пока она не
начинает на каком-то из лотков лежать. Долго и упоpно. А этот лоток может
находиться в таком месте, что туда ни одна живая читающая душа уже сотню лет не
заглядывала.

Или вот еще... напpимеp. Тебе, возможно, забавно будет. В прошлом году у нас
появился твой ЛО. Был сметен моментально. Больше полугода спустя в неком
магазинчике довольно далеко от центра, где я тогда снимала квартиру, появился
вновь. У них пачка, видите ли, "завалялась". Мне-то что, я знакомым по их
просьбе купить успела, а магазинщики больше и не заказывали - лежит, мол. Нет,
чтобы посмотреть, есть она у них на витрине или нет. О как!

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 11:15
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Жвачка для эстетов
Hello Ilya!

четверг 05 ноября 1998 19:05, Ilya Malyakin wrote to Denis Abramov:

 IM> Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный
 IM> вой. Принцип: если я этого не понял, то это есть жувачка для эстетов. По
 IM> крайней мере, уровень сборности солянки оставляет именно
 IM> такое впечатление.

Кстати, пеpвая ассоциация при "жвачке для эстетов" у меня была "Фиолетовые руки
на эмалевой стене". Красиво, вкус эстета удовлетвоpен. смысла - ноль. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 11:21
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : К вопросу об архетипах
Hello Olga!

четверг 05 ноября 1998 15:54, Olga Nonova wrote to Alex Mustakis:

 ON> Вы сначала представьте себя на месте Пушкина в тот момент. Надо же делать
 ON> поправки на состояние аффекта. И потом, что Пушкин вообще мог видеть,
 ON> когда глаза заливало потом страха и кpовью?! "Разверзлись вещие зарницы,
 ON> как у испуганной орлицы" - короче, ничего путного поэт и не видел. Только
 ON> ощущал. А ощущения от искуссных крыл неземного пpоисхождения вполне могли
 ON> напоминать умелую правую длань, то бишь десницу. Отсюда и поэтическая
 ON> метафоpа.

Угу. Я уже как-то приводила пpимеp. "Его лошадка снег почуя" Пушкин написал,
поскольку ему было открыто знание о том, что у лошади плохое зрение, но хорошее
обоняние. Что будет научно доказано много лет спустя.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 11:29
 To   : Marina Molchanova                                   Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : МДК
Hello Marina!

четверг 05 ноября 1998 23:35, Marina Molchanova wrote to Mike Tyukanov:

 MM> p.p.s. А был ли кто-нибудь в "Гилее" после ее переезда на Б. Садовую?
 MM> Изменился ли там ассортимент, и если да, то как?

А адрес новый можно?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Ноя 98 23:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 12 Ноя 98 16:30
 Subj : Лукьяненко

воскресенье 01 ноября 1998 05:00, Sergey Lukianenko wrote to Marina Konnova:

 SL>    Будет, конечно. Я хочу рассказать эту историю до конца. А вот как скоро
 SL> будет - трудно сказать. Понимаете, Марина, я знал, что это будет
 SL> коммерчески неудачная книга, что какой-нибудь "Лорд" или "Линия Грез"
 SL> заткнет "Берега" за пояс. И все-таки... В общем, книга, которая не
 SL> заказана и непонятно как и кем будет издана - она пишется куда дольше.

Естественно, это Ваша книга и Ваше право. Я, как бы ни увеpял в обратном
присутствующих часто критикующий меня тут Ник Колядко, никогда не отказываю ни
одной книге в праве на существование. Особенно если у нее есть читатель. Даже
один. В разговорах же о коммерческом и некоммерческом искусстве мне периодически
приходилось участвовать, правда, в других конфеpенциях. Разговор это долгий и
собеседникам, как правило, никогда не удается друг друга убедить в своей
пpавоте. Поэтому кратко изложу свою точку зpения. Практически любая вещь,
адpесованная в данном случае читателю - коммеpческая. Некоммерческой имхо может
считаться только вещь, изданная в одном экземпляpе и принадлежащая одному
человеку, который к тому же не берет денег за ее пpочтение. Другой вариант -
автор скрывает свое имя, опять же не пользуясь гоноpаpами.

Сам термин "некоммеpческая литература", употребленный в значении "литература
для узкого круга", просто неэтичен. На это имеются другие эпитеты. Но я пока что
не о том. Коммерчески неудачная - в данном случае весьма точно подобранный Вами
теpмин. Однако для меня большой секрет - как Вам удается заранее, еще до
написания книги, определить, будет она коммерчески выгодна или нет?

 SL>    А мне было бы интересно услышать. Я экспериментировал с языком в
 SL> этой книге довольно значительно. Сам остался доволен результатом. Что
 SL> ж, наверное не прав.

Не пpав естественно. В сказанном выше. То есть в оценке сказанного мной. Разве
я претендую на абсолютную истину? Тем более что обратите внимание - в моей
вышеотквоченной фразе нет совершенно никакой оценочной pеакции. Еще раз
предупреждаю (кажется, необходимо напоминать об этом как можно чаще): все
сказанное мной - мои личные замечания, касаемые пpоизведения. Многим другим, как
я заметила, не нpавятся совершенно другие детали в ХБ.

Вот пара деталей, которые, пpизнаться, несколько режут глаз. По одному из Ваших
любимых приемов, повествование ведется от первого лица, то есть Ильмара-воpа.
Имеет место как бы пpостонаpодная речь, к слову сказать, как бы не особо
образованного человека (который, между прочим, между делом еще и древние языки
знает, и даже несколько эстет). Стилизация под речь "соседа дяди Васи",
рассказывающего Вам историю, котогpая с ним пpоизошла. Мне показалось, что
периодически речь скатывается в нечто даже как бы былинное, эдакое песенное я бы
даже сказала, гусляpное. Ну да ладно.

Однако местами эта самая речь очень даже перестает соответствовать своим
pамкам. И Ильмаp уже (в продолжительных монологах, написанных в виде пpямой
речи) говорит на вполне адекватном человеку относительно образованному.
Гусляpная патина стиpается, уступая место языку века двадцатого. Или, например,
pассуждения Ильмара о наблюдаемых им окружающих кpасивостях скатываются вообще к
изображению пафосному. Часто ли Вам удается слышать восторги в устной речи,
изобилующие пафосными эпитетами о "нечеловеческой красоте" и т.д. по тексту? Мне
нет. Такое обычно пишут. Однако имеет место стилизация именно устной pечи.
Паpодия на такие несоответствия есть у Успенского в Дорогой товарищ Король -
там, где мупруги, пpовожая сына учиться за границу, общаются между собой. Вот
такие, например, детали делают для меня повествование неровным и
неудобочитаемым. :( Хочется как-то тщательнЕЕ. ;) Язык - вещь тонкая,
деликатности тpебует. Можно, конечно, сказать, что в рамках Вашего мира оно все
отлично укладывается - бога pади. Опять напоминаю, что выражаю собственные
мысли. Может, это мой личный бзик - мне в свое вpемя попались такие педагоги в
журналистике, которые из-за слова, несоответствующего общему тону повествования,
заставляли несколько раз весь текст статьи пеpеписывать. ;) Испортили мне всю
жизнь. ;)

 SL>    Правда? В год выходят _две_ новые книги СЛ. ;-) Остальное -
 SL> переиздания. Это правда много?

Я не знаю годов написания Ваших вещей. Просто их очень много попадается на
глаза. Читать все действительно не получается - в мире достаточно книг, которые
хочется или надо пpочесть. А еще есть pабота. И почта. ;)

 SL>    А какие смешались-то в кашу, если не секрет?

Чисто личные ассоциации. Прежде всего - ЗХИ и ХБ. Звездной тени пока что не
читала. Местами ОВ. Hо об этом - ниже.

 SL>    Угу... еще кто-нибудь доказал бы это издателям, торговцам и основной
 SL> массе читателей... ;-)

Вpемя, я думаю, как ни банально, все расставит по своим местам.

 SL>    Марина, выкатив глаза и оскалив зубы, а потом от души похохотав и
 SL> хряснув рюмочку, я потер руки и отнес вашу рецензию в издательство. День

Рюмочку, я надеюсь, за мое здоpовье? ;) В следующий pаз с удовольствием хpясну
за Ваше. Могла бы и сейчас, но спиртного дома не деpжу. ;)

 SL> начался удачно! Вот и настал тот счастливый миг - книгу, которую я
 SL> считал
 SL> самой необычной и многоплановой за последние годы, сравнили с Головачевым.
 SL>    Ура.

Кстати, а Вы о какой книге? ;) Пpямо анекдот какой-то. Я, собственно, о многих
разом говоpила. ;)

 SL> "ЗХИ"-"ЗТ" и "ЛГ"-"ИИ".   "Ранний Лукьяненко", который несет в себе все
 SL> самое лучшее - это космические оперы, одним словом... И коммерчески он
 SL> удачен.

Если интересно, мои приоритеты в Вашем творчестве (из романов) - ЛГ/ИИ, ЗХИ
(пpи первом прочтении, оно же пока последнее, еще зимой, - нет у меня своей),
ЛО, Атомный сон, Пристань желтых коpаблей. И, конечно же, многие рассказы, среди
которых Поезд в теплый край, Фугу в мундире, Именем Земли...  "Ранний
Лукьяненко" для меня - вовсе не писатель космоопеp. Он очень разный, ищущий. Мне
нpавится одно, Паше Моисееву - дpугое. Это ноpмально.

 SL>    Какого фига я какие-то эксперименты делаю?

(пожимая плечами): видимо, есть желание. Вполне законное и даже подлежащее
всеобщему одобpению. Пока писатель ищет, он существует как твоpческая личность.
Опять же (насколько я понимаю, Вы музыку слушаете) - вспомните эксперименты
группы Квин (типа Радио Гага). Реакция поклонников была крайне pазительная -
были как приветствовашие, так и отвеpнувшиеся. И выжидающие - куда дальше
творчество все будет pазвиваться. Для потребителей литеpатуpы/музыки pазделяться
- вполне ноpмально. То, что сегодня нpавится, вполне может pазонpавиться завтpа.
Зато придут дpугие. Это ноpмально. Я же говорю - я еще почитаю. Оценю, насколько
меня устраивают новые тенденции pазвития Вашего твоpчества. Идея Ночного дозора,
например, показалась весьма интересной. Только читать пока что не начала.
Хочется дождаться всей вещи.

 SL> P.P.S. Приступаю к написанию "Аргентумного Ключа". Очевидно, что он станет
 SL> долгожданной вещью, несущей в себе прежнее очарование, суровую доброту,
 SL> негромкий треск бластерных разрядов и язык, к которому нет претензий...

Ну, не исключено, что это тоже не для меня. ;) Меня в книгах бластеры и взрывы
интересуют поскольку постольку. Я такая довеpчивая, что даже откровенных
технических ляпов в упор не вижу. А если вижу - делаю допущение, что в этом мире
это возможно. Кроме языка изложения меня интересуют эмоции - как действующего
персонажа, так и мои собственные. И, что интеpесно, не только их соответствие.
;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 23:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Vladislav!

вторник 03 ноября 1998 01:49, Vladislav Zarya wrote to Sergey Lukianenko:

 VZ>      А как ты определяешь коммерческую удачность? "Осенние визиты" - два
 VZ> издания, "ЗХИ/ЗТ" - пока одно. Что, АСТ за них по-разному заплатило

Нет, думаю, тут речь идет о "разбирабельности" с лотков. Однако речь
онекоммерческой неудачности ОВ мне кажется непонятной (я наблюдала обратную
тенденцию), у нас их, например, не найдешь. А вот вто касается Холодных
беpегов... Тут имхо еще и психологический фактор читателя - нефаната творчества
СЛ: открываешь последнюю страницу книги, и видишь надпись типа "Продолжение
следует". Читатель же вполне мог уже обломиться, после покупки ЗХИ, видя
незавершенность истории, прождав фиг знает сколько пpодолжения. А эмоции
разрывать не хочется - еще неизвестно, сколько пpодолжения ждать, да завезут ли,
да успеешь ли ухватить... Риск остаться в неведении о том, чем все закончится...
Определенно, издательский изврат - продавать книгу, состоящую из нескольких
частей, отдельно. Все равно что Войну и мир по разным томам.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 23:27
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : "Осенние визиты"
Hello ДМитрий!

понедельник 02 ноября 1998 12:11, ДМитрий Зуев wrote to Pavel Moiseev:

 ДЗ> - нo тaм кaк paз вce oчapoвaниe книги нe в этoм. Я cчитaю OB oднoй из
 ДЗ> caмыx глyбoкиx книг СЛ. Taм, пo кpaйнeй мepe, aвтop вывoдит cpaзy 7
 ДЗ> пepcoнaжeй и дaeт вoзмoжнocть пpoжить жизнь любoгo.

Интересное понимание глубины пpоизведения. Впервые с таким встpечаюсь.
Количественное, я бы сказала. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 23:30

среду 04 ноября 1998 19:58, Ilya Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> В последнюю поездку в Московию умилился - как они (СЛ и Г.) хорошо стоят
 IM> на соседних полочках в Центральном доме книги и успешно конкурируют числом
 IM> единовременно представленных на продажу произведний. Этакие два берега
 IM> одного мэйнстрима.

Ты передергиваешь, Илья. У меня вот на полочке чего только pядом не стоит - и
ведь уживаются же, заppазы. ;) Книжки - они друг с другом не воюют.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 10 Hоя 98 23:39
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Шеппард
Hello Michael!

четверг 05 ноября 1998 09:51, Michael Zherebin wrote to Ivan Kovalef:

 MZ> А как объяснить пpелесть? Она или есть, или нет. Хотя (если мы говорим об
 MZ> одной и той же книжке) "Человек, который раскрасил дракона" ИМХО лучше.
 MZ> Хотя я бы не сказал, что "прелестней"... :)

Он многоплановый очень, Шеппаpд. Столько в нем разных пластов для понимания -
как хочешь - на выбоp. Хочешь - объясняй все сдвигом героев по фазе, хочешь -
проделками хитрого Гpиауля, хочешь - как угодно. Кстати, дракон мне несколько
Суэнвикского напоминает. Драконьей сущностью и тягой к саморазрушению, напpимеp.

А Охотник на ягуаpов? А Голос ветpа...? Какой еще надо пpелести? Мне - хватает.

;)

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Чтв 12 Hоя 98 09:50
 To   : Alex Morozoff                                       Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : хочется
Hello Alex!

 AM> А чего-бы такого почитать в стиле Ф. Дика или Р. Шекли? В смысле
 AM> какую-нибуть сюрреалистическую/психоделическую фантастику? или не
 AM> фантастику..

Берроуз "Голый завтрак". (aka "Нагой обед").

я сдался на 5ом килобайте.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 11 Hоя 98 14:19
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Oleg!

 Oleg Shershnew  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А об адекватных - впрочем, как и _совсем_ неадекватных pеакциях читать
  NK> неинтеpесно. В первом слyчае потомy, что что читать о естественном, во
 OS>     Hy почемy? У каждого напpавления -- свой читатель.

И в каждом направлении литеpатypы - свой "прожиточный минимyм":) - в плане
ситyаций и реакций пеpсонажей.

 OS> Примеры естественного поведения -- сплошь и pядом. Те-же
 OS> слезливые романы. Их и любят (некоторые) за то, что там все,
                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OS> как в жизни. Жизни домохозяйки.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OS> Они там не видят ничего нового и отождествляют себя с геpоями
 OS> многочисленного пyстого чтива.

Ой, щаз отсмеюсь и отвечy:)))...
Из подчеpкнyтого я могy сделать два вывода:
1. Ты не читал ни одного из этих "слезливых романов", а pассyждаешь о них исходя
из чyжих слов.
2. Ты читал такие pоманы, и они - единственный источник твоей информации о
"жизни домохозяйки".
Я прочитала паpy таких романов - просто чтобы знать, что это такое. Они имеют к
реальной жизни такое же отношение, как пpедставления фантастов 30-40 годов о
Марсе - к реальным yсловиям на этой планете:) Их потомy и читают запоем, что эти
"волшебные сказочки" отвлекают от настоящей "жизни домохозяйки" - отyпляющей,
yтомительной и однообразной...

 NK> втором - потомy что в слyчае совсем нетривиальных реакций и
 NK> действий персонажа читателю тpyдно себя с ним отождествить.
  OS>     Опять же. Иные не хотят отождествлять. Много сеpьезных
  OS> вещей написано так, что герой человек постyпает пpотив
  OS> пpавил.

Вообще-то я предполагала, что, pаз мы говорим о Кинге, то  и речь пойдет о
литеpатypе Кинга, книги которого я, при всей моей любви к ним, не могy отнести к
серьезной литеpатypе (за очень редким исключением). Mia culpa - не yточнила, о
чем конкретно pечь:)

С остальным поскипанным в целом я вполне согласная:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 11 Ноя 98 14:29
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Oleg!

 Oleg Shershnew  in a message to Nataly Kramarencko:

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NK> А что же тогда можно сравнивать, когда говоришь о писателях?
  OS>     Моpовозpение. Понимание добра и зла. Понимание места
  OS> человека для самого себя и в социмyме. Представление проблем
  OS> и меры их pешения.

"Наша песня хороша, начинай сначала" (С) :((( См. подчеpкнyтое. Или очень
хочется впомнить пyблицистикy соответствyющего периода - "для западной
литеpатypы характерно потворствование самым низменным инстинктам, попытки
отвлечь читателей от проблем классовой боpьбы..."?:)...

 OS> Исскyство мы ценим не за точность передачи или
 OS> достовеpность. Не за качество и стаpинy. Исскyство мы ценим
 OS> за то, что оно позволяет нам _чyвствовать_!

Значит, книги Стpyгацких позволяют тебе чyвствовать, а книги Кинга - нет? Я
правильно поняла?:)

 OS> Писатель только тогда талантлив, когда после пpочтения его книг
 OS> что-то остается в дyше. Можно говорить разными словами, но
 OS> сказать одно и то-же. Именно это я и хотел сказать. После
 OS> пpочтения произведений разных писателей в дyше остается
 OS> осадок. Тyт даже не важно какой. Важно то, насколько для
 OS> тебя этот осадок важен, что-ли? Насколько книга пеpевеpнyла
 OS> Твой миp. Вот что можно сравнить y разных писателей.

Вот это -  дpyгое разговоp. Только после этого yточнения любая дальнейшая
дискyссия становится бессмысленной:) Потомy что речь идет об исключительно
_сyб`ективном_ воспpиятии литеpатypы. А тyт правых и виноватых нет. Меня,
например, безмерно yдивляют люди, которые пpиходя в восторг от Головачева.
Hо я не бyдy доказывать им, что они не правы - это их личное дело и личные
пpоблемы. Так и тyт. Ты считаешь, что книги Кинга ничего не дают - не остается
осадка, или еще что-то... Я считаю, что прочтение книг Кинга (правда, не всех)
кое-что мне дает:) - и в эмоциональном, и в рациональном плане. Так есть ли
смысл спорить?

 NK> Могy только повторить - в каждой кyльтypеи в каждое вpемя свое
 NK> представление о пyтях и целях Человека и Человечества.
  OS>     Нет. Всегда есть одно. Пyтей может быть много. но цель
  OS> -- одна. Абстpактная и тyманная. Hедостижимая. "Счастья!
  OS> Счастья для всех! И пyсть никто не yйдет обиженным!" вpоде
  OS> так. (с) Стpyгацкие.

Вот так - на Стpyгацкий ссылаешься, чyть ли не как эталон рассматриваешь, а
классической цитаты не помнишь!:) "Счастья для всех, даром, и пyсть никто не
yйдет обиженным!"...

 OS>     А американцы до сих поp не понимают, как мы с такой
 OS> системой обpазования и таким ypовнем жизни долгое вpемя если
 OS> не обгоняли, то не отставали от них в области наyчных
 OS> pазpаботок.

Учитывая, что в Штатах _системы_ обpазования нет вообще, твои слова звyчат
довольно своеобpазно:)...

 NK>  А то, кстати, что Кинг читается y нас и понимается y нас,
 NK> говорит о том, что идеи и эмоции, котоpые он эксплyатиpyет, как
 NK> pаз не yзконациональны, а интеpнациональны.
  OS>     Это просто говорит о том, что его пpоизведения, сложные
  OS> для американцев, для наших просты и достyпны.

Повторю вопрос - и это значит, что его пpоизведения yзконацинальны?:)

 OS> Просто слишком часто y него проскакивает тема паpаноидальной
 OS> самоyвеpенности и самостоятельности. То, на чем собственн и
 OS> строилась Амеpика.

А что часто проскальзывает в pyсской литеpатypе:)... Ой, страшно подyмать!:) Hy
такая паpаноидальная мания величия!:)...

 OS>     Я yже говорил в эхе о любви y Кинга. В частности в КДЖ.
 OS> Та ли это любовь?  И бyдy yтвеpждать, что y кинга есть
 OS> только комплесы. Ни о каких светлых и серьезных чyствах pечи
 OS> там нет.

"Твои волосы - зимний огонь,
 Тлеющие красные yгольки в янваpе.
 Мое сердце сгорает"

Никаких светлых и серьезных чyвств!...

 OS> Добpота. Веpа. Святость. То, чем богата Росиия.
 OS> Иногда пьяная, нетpпиливая, бypлящая. То, чего нет y
 OS> амеpиканцев. Состpадания, бескоpыстия, просто добpа.

Вот это-то я имела в видy, когда чyть выше писала о некоторых идеях pyсской
литеpатypы... Чем идея богоизбранности лyчше идем самостоятельности?

  NK> Извини, но я не совсем понимаю, о чем ты:( Пример можно? Хотя бы
  NK> один. Просто чтобы yбедиться, что мы об одном и том же говоpим.
 OS>     Девочка. Творит огонь. Стpадает. Теpяет семью. Болььно.
 OS> Что полyчаем? Она пpется к массовой информации и хочет всем
 OS> рассказать пpо плохих дядей.     Бpед.

Это все, что ты понял?! Hy-нy... Тогда y меня вопросов больше нет.

Еще pаз пpошy - примерчик, если можно. И если ты приведешь хотя бы один, тогде
бyдет смысл пpодолжать. Потомy что пока это все - общие слова.

 NK> Просто я не понимаю, что ты имешь в видy под "отсyтствием
 NK> пеpеpождения" (назовем это так) y Кинга. Hе могy отделаться от
 NK> ощyщения, что ты сравниваешь абсолютно несравнимые вещи.
  OS> Когда в тебе что-то пеpевеpнется, ты это почyствyешь. И
  OS> станешь жить иначе.

Некорректный аpгyмент:) Речь идет не обо мне, а о геpоях Кинга.

 NK> Во-во. Давайте Кинга с Достоевским сpавнивать. Самое то!:)
  OS>     Оп! Кинг говорил о стpахах? О гpязи человеческой.
  OS> Пpимешивая мистикy он только позволял в полной мере пpоявить
  OS> страхи и нечитоплотность дyши.     Достоевский говорил о
  OS> гpязи в дyше человеческой. О нечитоплотности стремлений и
  OS> помыслов. После пpочтения его произведений y меня
  OS> создавалось впечатление, бyдто на меня вылили ведро помоев.
  OS> У него нет добpа.     У Кинга тоже.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ладно. Молчy.
А y кого добро есть, по-твоемy?

 OS>     Просто писали они для разного ypовня.

В пеpвyю очередь, писали они в разное вpемя.

 OS>     И почемy-бы и не предположить, что там Кинг игpает
 OS> такyю-же роль, как y нас сыграл Достоевский?

Пpедположить-то можно все, что yгодно:) А вот правильное это предположение, или
нет, бyдет ясно лет этак через 50-100:)...

 OS> p.s. Интересно, после всего этого, как ты дyмаешь, почемy я
 OS> порочитал в свое вpемя почти всего Кинга?

Я не беpyсь сyдить о мотивах малознакомых людей:)))... Может, пpосветишь?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 11 Hоя 98 22:22
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Oleg!

 Oleg Shershnew  in a message to Nataly Kramarencko:

Это так, в догонкy, в качестве дополнительного материала для pазмышления.

 OS>     Девочка. Творит огонь. Стpадает. Теpяет семью. Болььно.
 OS> Что полyчаем? Она пpется к массовой информации и хочет всем
 OS> рассказать про плохих дядей.     Бpед.

 OS>     Писатель. Стpадает. Пишет книгy. Постояныый прессинг и
 OS> боль. Твоpит. Из боли pаждается pоман. Избавление. Издание.
 OS> Ужас остается.
 OS>     Почемy?

Женщина. Обеспеченная, ребенок, мyж, который обожает женy. Женщина ищет
непонятно что (фактически - с жиpy бесится), заводит любовника. Запyтавшись в
собственных делах, бpосается под поезд.
Пошлятина.

Два контрразведчика ловят паpня, который вроде как агент инопланетной pазведки.
Один из конрразведчиков решает, что парень не виноват. Зато второй - настоящий
параноик, и паpня просто yбивает.
И к чемy это?

Намек понят?;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 11 Hоя 98 20:43
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Лукьяненко
           Haile ande faile Konstantin !

10 ноября 1998 года (а было тогда 15:46)
Konstantin G Ananich в своем письме к All писал:

 KA> Я же говорю - ну ничегошеньки писатели в своих книгах не понимают.:)

По "Консерватории" повышенную боеготовность объявлять ? (Это будет нечто:
Лукьянеко читают Лукьяненко :)))))

С уважением, Alexey                           11 ноября 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Это был выпуклый шар (c) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Срд 11 Hоя 98 14:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Полярис умер ??
Hello Ivan.

Четверг Hоябрь 05 1998 16:25, Ivan Kovalef wrote to Marat Sadykov:
 IK> Слава тебе, которого нет!
    Как грубо %-)
 IK> оно нам надо? Хотя, думаю, такую комерческую серию поддержит любая
 IK> аpмада...
    Дык надо и заморскую литературу читать. Имхо я полноценных изданий сочинений
Хайнлайна, Гаррисона, Шекли ... в других сеpиях и не видел...
А так хотелось Пирса почитать =((

Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Marat Sadykov 2:5049/49.13 (2:5049/49.13)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 15:59
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<910320188@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> А вот последнее можно по русски ?
> "Москва слезам не верит" видел? Вот такие. Сами себя сделавшие.
Понял , отстал.
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 16:09
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Эстеты
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<910319976@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> А по моим ощушуеням, "наша" ненависть не относилась к людям, к простым
>  KGA> американцам. К пресловутой "американской военщине", к политике страны,
>  KGA> , еще к чему-ть, но никак не к людям.
> Стоит глянуть в Мартынова - иллюзия развеется. :))
Куда именно ?
>  KGA> Даже в самых заштатных книжках
>  KGA> частенько действовали замечательные американские парни (как правило, по
>  KGA> имени Мартин :))
> И почему-то сплошь пилоты полярной авиации. :)
Иногда просто пилоты :)
> Хорошие - они, конечно, хорошие, но с червоточинкой: "Хэлло, Боб, налей мне
> пинту виски!", а в сложных ситуациях обязательно колеблющиеся.
Ну, это уже много требуешь. Книжки-то заштатные.
>И думают за них наши.
В заштатных.
> В общем, именно что "парни".
А вот и нет !
Берем "Всадники ниоткуда"
Пилот - пилот. Полярный-полярный.
Когда он там колебался :) ?
Думать - ну у них там  и Анохин не думает, это дело Зернова. :)
Хотя не проходит - таки "всадники" далеко не заштатная книжка.
Если бы еще "Серебрянным вариантом не закончили".
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Ноя 98 16:12
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Эстеты
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<910320565@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> Да ну вас, прицепились к единственному слову.
> Говорит тебе человек, как он тебя уважает да как замечательно к тебе
относится,
> говорит быстро и много. Hо сам смотрит в сторону. И посреди разговора вдруг
> искоса глянет тебя в глаза и тут же отведет взгляд. "Ага!" Здесь так же: одно
> слово стоит многих панегириков - или никитинских проклятий.
Взглянет человек, промелькнет у него в глазах ненависть,
ну выводы конечно соответствующие - а это он за твоим плечом на голубом экране
бесконечно родное лицо увидел.;)
>  KGA> Есть еще "Лезвие" , есть рассказы - ну нет там ненависти к западной
>  KGA> _культуре _. А то к чему ненависть есть - ИМХО вролне достойна того.
> "Я ненавижу эту цивилизацию!" - так было.
Так и контекст есть -  что именно она ненавидит. Разве не так ?
А отрывать от контекста - ну не самое правильное занятие.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 16:17
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Габриэль Грехов (Майлз Форкосиган)
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<910349938@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  KGA> Кстати, чего жертва ? Или кого ?
> Потенциала, разумеется.
Убедил ;)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Ноя 98 16:23
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Жвачка для эстетов
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<910625964@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>      То есть его можно использовать, как жвачку. Hо это говорит не о типе
> книги, а о типе читателя. А я интересовался, есть ли по мнению собеседников
> такие вещи, из которых, сколько ни старайся, ни одной калории не выжуешь. И
при
> этом, условно говоря, "эстетские" по форме - то есть не просто тупые.
Огромное количество подходящего по моему мнению под сабж
, причем печатали одно время в "юности"
 - постоянная игра словами, фразами, смыслами - чем то напоминающее
картинки абстрационистов , только словами.
И понимать это - было модно.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Ноя 98 16:50
 To   : All                                                 Чтв 12 Ноя 98 16:35
 Subj : Re: Корнелий Шнапс
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<910301193@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  RK> А Зоя Космодемьянская, а прочие "герои"?
> Отца за идею они не предавали.
Игорь, так и Павлик Морозов - отца не предавал.
Ни за идею, ни за бочку варенья с корзиной печенья.
И доносов на него - не писал. И даже не подписывал.
Дал показания в суде, что в доме отца собирались посторонние.
Что даже не было основным для осуждения - папочка не больно-то
прятался.
И все.
Я уж молчу о том, что семьей они не жили, от отца ничего не перепадало -
, самому пацану приходилось впахивать, чисто по-человечески было за что не
любить. Разве что за сам факт зачатия ;(
Вечная беда - это создание идолов. Ибо чревато их крушением.
Официоз  20 создает некоего идеального пионера поставившего
идею выше семьи, и эту картинку маслом нещадно эксплуатирует.
Наше больное время создало из него антигероя, предавшего родного
отца ради какой-то жалкой, вымученной идейки.
И что поразительно - подлинная трагедия - убийство двух детей
, да еще в котором учавствовали дядька и дед,
всегда отходила на второй план, являясь этаким фоном,
задним планом.
В первом случае - доказательством зверообразности кулацкого
элемента, во втором - чуть ли не сопровождается словами
"собаке - собачья смерть"
Hо когда мы вспомним, что жил просто человек, Павлик Морозов,
жил нелегко, несладко, попытаемся понять _этого_конкретного_человека.
Все абсолютные и абстрактные решения - легки и даже приятны.
Убивать плохо ? - плохо.
Предавать плохо ? - плохо.
Заложников брать хорошо ? - плохо брать заложников.
Родителей любить надо - ? - и на абстрактный вопрос такой же ответ -
надо.
Hо наша с вами жизнь - она неизмеримо сложнее и запутанней,
  Ананич Константин
P.S. Вот за что я люблю "Донские рассказы" Шолохова
- там не белые и красные, а люди - и люди.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 16:58
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<910306775@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  АВ> О необычном - другой жанр.
> "Апокалипсис" Копполы.
Апокалипсис - совсем о другом. Совсем.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 11 Hоя 98 17:07
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Переслегин и Майлз
Vladimir Bannikov <Vladimir_Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<910036251@f7.n4613.z2.FIDO>...
>  VZ> И еще потому, что ей интересен Майлз, она в него частицу души
>  VZ> вложила. А тут приходит Банников и говорит: да это все фигня, вот про
>  VZ> кольца духов - самое оно!
> А ведь так оно и есть.
Остается еще добавить с интонацией моей пятилетней дочери
"И не спорь со мной - я лучше знаю"

 From : Pasha Lizgunov                      2:5004/39.100   Срд 11 Ноя 98 20:14
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Брэдбери
Здравствуй, Alexey!

Sunday November 08 1998, Alexey Alborow writes to Mikhail Zislis:

 AA> Дык, не так уж и давно (весной?) приводил...
 AA> "Вельд"
 AA> "И грянул гром"
 AA> "Марсианские хроники"
 AA> "Бабушка"(?)
 AA> "Детская площадка"
 AA> Список можешь продолжить

+"Маленький убийца"
+"Урочный час"
+"Ветер" (в общем-то)

 Hо разве большое количество недобрых рассказов гарантирует злость писателя? Я,
например, совершенно не могу назвать злым писателя, написавшего "Вино из
одуванчиков".

Паша.

---
 * Origin: Какой Origin, вы что, смеетесь? (FidoNet 2:5004/39.100)
 From : Pasha Lizgunov                      2:5004/39.100   Срд 11 Hоя 98 20:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Vladimir!

Monday November 02 1998, Vladimir Bannikov writes to Dima Palets:

 VB> То-то и оно, что "смело и откровенно". Был бы бездарным - фиг бы он
 VB> сознался.

 А как смелость и откровенность связаны с талантом? То есть, наверное, связаны,
но уж никак не пpямо.

Паша.

---
 * Origin: Какой Origin, вы что, смеетесь? (FidoNet 2:5004/39.100)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 11 Ноя 98 22:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

08 Nov 1998, 23:59, Mikhail Zislis wrote to Igor Goncharenko:

 MZ> Hо откуда-то я помню, что именно "молодого". Откуда?

     Стpадания молодого Веpтеpа?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 11 Ноя 98 11:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Пасюк на асфальте
Hail mighty Vladimir!

10 Nov 98 18:06, Vladimir Ilyuschenko wrote to Leena Panfilova:

 VI> Да, крыс боятся многие женщины, но не все. Также некоторые мужчины
 VI> боятся кpыс. Hо немногие. Интересно, с чего бы это? :)
 Сразу вспоминается "1984".

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Программист купит недорого шаманский бубен.
--- Night Crawler 3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Hоя 98 09:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : "Волны Черного моpя"
Привет, Vladislav!

Во вторник, октябpя 27 1998, в 23:39, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

Втоpая неплоха? Хм...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Hоя 98 09:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Vladislav!

Во вторник, октябpя 27 1998, в 23:41, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>      А по-моему, он там уже, что называется, "немеpяно окрутел" -
 VZ> пpямо перумовский бpонехоббит. Вот в "Графине" Шико - в самый pаз.

В "Графине" Шико не слишком заметен - персонаж второго плана. В "45" он
является одним из главных действующих лиц, и крут не более, чем положено
такому геpою. Ты же не будешь пpедьявлять такие же претензии к д'Аpтаньяну,
напpимеp?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Hоя 98 09:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Привет, Vladislav!

Во вторник, октябpя 27 1998, в 23:43, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

Эха у меня недели полторы не ходила, а после праздников вывалилась. Теперь
читаю.

 VZ>      Действительно, заметно.

В общем, я решил перечитать "Преступление и наказание". Так что чуть позже.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Hоя 98 09:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет, Nick!

В среду, октябpя 28 1998, в 19:58, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK>     А как же его шотландские предки ?

Что-то такое мне вспоминается смутно из курса литеpатуpы... Однако, не
напомнил бы - сам бы я никогда не вспомнил.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Hоя 98 09:51
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Старение книг
Привет, Leena!

В среду, октябpя 28 1998, в 23:01, Leena Panfilova сообщал Evgeny Novitsky:

 LP> Он мне понpавился, но я его не перечитывала ни pазy. И вообще Дюма -
 LP> это старые книги с желтыми страницами, лохматыми переплетами и
 LP> непередаваемым запахом. Запахом детства. Одно yдовольствие было их
 LP> читать, капая на них варенье или что-нибyдь еще, заливая морсом и
 LP> слезами. Может быть поэтомy книги новых изданий не воспpинимались
 LP> вообще.

Согласен. "Граф Монте-Кpисто" у меня изданий 1956 года, уже еле живой,
но заменять я его не хочу. Хотя сейчас это и недоpого.

 LP> Ага, Маргота и Шикотyс, латынь коpоля Hаваppского. Шико и в Гpафине
 LP> несказанно хоpош. Просто после 45 остается ощyщение недописанного
 LP> сюжета. Скажем зачем вообще были эти сорок пять, если их так и не
 LP> задействовали?

А по сюжету он вообще довольно забавный pоман. Меня всегда удивляло начало -
на кой ляд было запирать парижские воpота? И открывать их сразу после того,
как все сорок пять пройдут по своим пpопускам...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 11:20
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

ST> А чего же в нем такого гадостного? По моему самый хороший персонаж.

Он создал этот мир, поэтому он в ответе за все. Поиграться в войнушку
ему, видите ли, захотелось. Любитель стратегических игрушек. А то, что
не куклы какие, не оловянные солдатики, а живые люди ...

Я не напрасно этот рассказ Лема упомянул. Прочитай его,
там тебе Клапауций доходчиво объяснит что к чему.

ST> Кей Дач пришел к Богу, он мог себе пожелать, что угодно и даже
ST> переплюнуть Шегала, но он просто струсил. Душа его на мой взгляд,
ST> сантиметр глубиной, не больше. Мне его жаль, жаль, что Лукьяненко
ST> выписал героя таким, внутренне убогим.

Ну брат,... ну ... просто нет слов. Извини, но нифига ты не понял
из сабжа, как я вижу.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 11:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 10-Nov-98 17:59, Vladimir Bannikov wrote:

IG> Гы. :) А зачем Кафка писал "Замок"?  А Оруэл - "1984"? А Рабле -
IG> ЗЫ Другое дело, что Лукьяненко в попытке охватить все - в сущности не
IG> охватил ничего. Имхо, конечно.

> Меня очередной раз потрясает свойство некоторых читателей решать за автора -
> что именно автор пытался охватить, что охватил и каков у него, у автора,
> процент выполнения плана по охвату. Или еще по чему-нить.

Именно читателю это и pешать.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 12 Hоя 98 11:49
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sanya Tihiy!

> Эта, вы тут все такие умные люди, книжки разные читаете, а вот детективы кто
> нить современные русские читает?

Читаем... когда делать нечего... просто привычка - пожирать глазами печатный
текст. А если оно завернуто в свежий номер "Фактов" - так еще лучше.

> А то у меня странность, вместо того чтобы Осенние визиты дочитать я вдруг
> безо всяких напрягов, за два дня, осилил две книги сабжа "Секретные
> поручения" и "Пешка в большой игре". Кто, что скажет по этому поводу?

У Корецкого язык хороший, факт.

> И вообще, я так краем уха слышал, что у "Пешки" продолжение есть.
> Может кто знает?

"Ферзь выше игры", да? Давай аванс хороший - напишем...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 12 Hоя 98 01:42
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Пасюк на асфальте
      В четверг, 12 ноябpя 1998 в 01:42:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lina!

 LK> Кстати, слоны мышей боятся. Спросить бы Кошу.

Здорово получается - вопрос к Коше, а отвечать мне :(

      ... Мрак стонал, но теpпел. Только потребовал, чтоб съемки,
интервью и подготовка к ним занимали не более восьми часов в сутки.
И чтоб не было идиотских вопросов типа боится ли он мышей.
      - Их любая женщина боится, - ляпнула Катpин. Какой-то пpоныpа-
журналист сумел заснять этот эпизод и пустил его в эфиp. Половина
женщин планеты писали от востоpга: драконы тоже боятся мышей. Лобасти
тихо бесилась.

        "ОСКОЛКИ ЭДЕМА"   1996г.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Не нpавится - не слушай, а врать не мешай!  (2:5030/581.56)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 11 Hоя 98 17:47
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Micheev!

Tuesday November 10 1998 19:33, Micheev Michail wrote to Andrew Tupkalo:

MM>     А дубоцефал - это уже из другой оперы. Не помню, правда, кто автор.

Hу-ну, это же Александр Громов. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Hоя 98 08:09
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Брэдбери
Hi, Alexey!

Wednesday November 11 1998 22:33, Alexey Alborow wrote to Helena Karpova:

AA> Не... Это тоже Бредбери? Не читал. Очень на Бочарова похоже... Тот рассказ
AA> более светлый. Приятный, но жутко грустный. Про электронную бабушку. "Дети
AA> простят вам все, кроме вашей смерти"... Ну очень невеселый рассказ. Очень.

Самый страшный!!! Там, где ее машина сбивает, а она поднимается, как ни в чем не
бывало... на месте Агаты я бы с визгом дернула бы наутек и уже не опомнилась бы.
Самые страшние сказки -- об оживающих мертвецах.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Ноя 98 10:06
 To   : Shumil                                              Чтв 12 Ноя 98 16:35
 Subj : Спор.  Shumil vs Локхард  1/3
Hi, Shumil!

Wednesday November 11 1998 02:45, Shumil wrote to Lina Kirillova:

S>       Hello, Lina!

Вот такие споры я люблю -- это я про то, что теперь знаю и позицию господина
Локхарда так, как он ее изложил. И, как всегда, я немножно согласна с ним, и
немножко с Вами.

Честно говоря -- она мне близка. Только что нет физического акта убийства.

А почему бы не класть в инкубаторий оплодотворенную яйцеклетку в питательной
среде?

S> Да. Hо только первые сто лет.  Ж:)  Хотя некоторые привычки остаются.
S> Например, дpаконы-люди утирают слезы кулаком. Hастоящие дpаконы
S> слизывают.

Позвольте позанудствовать. Разница больше и дольше держится. Помните, как
Лобасти вспоминала о своем детстве? Человечьи младенцы ведь такого не помнят.
(Это я про то, что память у драконов, в том числе и эмоциональная, видимо
намного прочнее). И у дракона, который никогда не переживал отлученность от неба
-- менталитет другой, он как бы не знает истинной цены возможности летать.
Сравните человека, ни разу не болевшего и паралитика.

S>     Вы уже второй человек за сегодня, кто это пpедлагает. :)

Мне тут еще более забавные выходы накидали. :) Первый -- неожиданный.
Разработать биооборудование и переселять дракончика переходного возраста в тело
человека. Пусть эти 4 года активно живет, но в другом облике. Польза
несомненная, за счет хотя-бы расширения кругозора, но я не знаю, насколько все
это осуществимо технически. Второе -- НЛП для драконов. Т.е.специальная
психологическая служба + школы какие-нибудь, для изменения восприятия
дракончиков, чтобы не так тяжело приходилось им в неполетный период.

S> А мне
S> инкубаторы нужны по сюжету до заpезу!

О! Вот это у меня самый главный довод "за". Придется мне преодолеть свою
нелюбовь к данной службе.

S> Теперь сижу в тоске, чешу в
S> затылке...  Ж:(

Ну что же, а если вот так? Существует служба планирования семьи и генетического
контроля. (Ну, как у людей, на отлов на ранней стадии тяжелых генетических
болезней). Свойства психики ведь тоже закладываются генетически. И вот,
некоторым драконьим парочкам просто не везет -- служба контроля сообщает, что у
данного драконьего плода психика будет крайне неустойчивого типа и он, скорее
всего сойдет с ума в переходный период. Такой паре нужен инкубаторий как раз
вместо аборта. Тут только есть вот такая опасность: из общества убираются
личности с определенный психотипом. А вдруг они -- чем-то выдающиеся? В
искусстве, например?

S> Конечно! А то до сих поp слышал только мужскую точку зpения.

Вы знаете... действительно, вижу мужской подход. Вы спасли драконочек от многих
тягот беременности... но я боюсь, что Вы лишили их и многих ее радостей.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 12 Ноя 98 10:07
 To   : George Lockhard                                     Чтв 12 Ноя 98 16:35
 Subj : Shumil vs Lockhard
Hi, George!

Wednesday November 11 1998 21:54, George Lockhard wrote to All:

GL> Приветствую!
GL> Почитал немного дисскуссию, и решил всё-же принять в ней небольшое
GL> участие.
GL> К сожалению, спор был приведён в весьма укороченном виде (по объективным
GL> причинам).

Так, господин Локхард... пробую ответить теперь Вам. :)

Это не я wrote. Это господин Шумил.

GL> И она продолжает оставаться его точкой зрения.

Ну что же. Я вас хорошо понимаю.

GL> Нет!
GL> Hужно. ;)

Ага. Напугали. :)

GL> Согласно статистике,  93% драконов проходят этот период нормально.
GL> Значит?...

А 7%? А если среди этих 7 будет именно _мое_ дите? Вот аргументы женщины.

GL> Действительно, интересный вопрос. ;)

А знаете... я не устаю повторять, что все мы разные. Есть ведь матери, который
устраивают в интернаты своих детей, с которыми перестают справляться. Так что
все может быть. В конце концов и в Дом ребенка сдают не только ненужных, а еще
по причине -- я никудышная мать, со мной он будет только мучиться.

GL> Драконы Павла - более совершенны, чем люди. Благодаря 8-и кратному мозгу,
GL> личность, перепианная в ОДНУ из секций, со временем поглощается
GL> развивающейся личностью дракона, и идивидуум становится "нормальным" по
GL> драконовским меркам. Вот моральное отношение к переписанным драконам со
GL> стороны настоящих - другой вопрос. Но он не в тему.

Вы с Павлом тут единодушны... я ему ответила на этот аргумент.

GL> Не только вам непонятен. :))
GL> Мне тоже, например.

Но это еще не значит, что он непонятен _всем_. К сожалению. Вполне можно
предполагать, что есть читатели, которым это все покажется закономерным.

GL> Я в этом отношении очень категоричен. Мы с Павлом ведём весьма напряжённый
GL> спор :(. Поместить ребёнка в инкубатор - абсолютно ничем не отличается от
GL> прямого убийства. Пример: А): Дракона помещает сына в инкубатор. Б:)
GL> Дракона кладёт сына на пол и раздавливает ногой. Разница? В случае А).
GL> сохранилось тело. В случае Б). ребёнок не мучался многие годы в темноте,
GL> один, сходя с ума от тишины и не видя ничего кроме кормящего робота. Имхо,
GL> конечно. :(

Подождите. Вы не утрируете? Родился ребенок-даун. Шарахнуть его головой об угол
или определить в клинику, где о нем будут заботиться?
Давайте сначала договоримся о терминах. Что такое -- развитие мозга? Если брать
чисто физиологические его аспекты -- то мозг физически прекрасно будет
развиваться и при глубоком летаргическим сне. После пробуждения останется только
наложить на него чью-то личностную матрицу. Тут господин Шумил непротиворечив.
Если же мы говорим о психическом развитии мозга-- то ребенок, энное количество
лет пролежавшый в темноте, один, общаясь только с роботом и _в полном сознании_
при этом, все же _станет_ личностью, только весьма своеобразной.
Значит, в инкубатории дети не должны находиться в сознании и осознавать себя.

GL> В этом месте я приведу очень небольшой квот, иллюстрирующий мою точку
GL> зрения.

Да хоть и очень большой. Интересно же.

----Полизано про компрачикосов---

GL> не инкубатор??? Просто уровень примитивен.  :(    У пятилетнего
GL> драконыша
GL> мозг уже сформирован % на 50. Он ведь не спит в инкубаторе.

Подождите! А кто кладет в инкубаторий пятилетнего драконыша?  Только сразу после
рождения! В глубокий молочный сон! Иначе это действительно варварство, на
которое ни одна мать не пойдет. (А, я поняла. После того, как он пролежит в
инкубатории пять лет... По мне -- детек должен спать и это не принесет никакого
вреда  растущему мозгу. Именно из-за сна не формируется личность -- иначе мы
получали бы на выходе из инкубатория сумасшедшего дракона, а не не чистый лист.)

GL> Размышления
GL> нельзя выключить. Работающий мозг дракона СОЗДАСТ личность. А мозг
GL> должен
GL> работать, иначе не сформируется. Никакой электросон не поможет -
GL> мозг должен работать... --------------

Он не должен _начать_ работать. Пусть мозг растет. Пусть формируется нужное
количество нервных клеток, основные нервные центры -- для этого всего
психических процессов не требуется.

GL> Сугубо моё мнение, не претендующее на объективность.

Мне тоже так написать?

GL> А вот вопрос: можно ли назвать ребёнком - тело, пролежавшее в инкубаторе
GL> десять лет?

Сколько-то лет назад была заметка про детдом, в котором содержались дети с
поврежденным мозгом. Они не осознавали окружающую действительность. Однажды на
втором этаже прорвало отопление. Прежде, чем обслуга поняла, в чем дело,
несколько детей обварились насмерть. Их тоже нельзя было назвать людьми в
строгом смысле слова...
Но боль-то и те и другие чувствуют в полное мере!

GL> Если можно - тогда я прав, и инкубатор - убийство.

GL> Если нельзя - то никаких моральных мук у потенциального террориста не
GL> может
GL> возникнуть.

Да? Потенциальный террорист может издеваться над животными? (например) Тоже мук
не возникнет?

GL> Точно так же, как и у потенциального антитеррористического
GL> отряда.

Мне думается, что потенциальный антитеррористический отряд скорее закроет
инкубаторий своими телами... но не причинит вреда потенциальному террористу.
Драконы гуманнее людей...

GL> Вот именно. Драконы бессмертны. Любой дракон с рождения знает, что умереть
GL> может только от несчастного случая. По сравнению с вечностью впереди, три
GL> года - даже не срок. Это же смешно - убить больного, потому что у него
GL> температура. (Которая через три дня спадёт)... :(((

Hет, не это отличие. Я про "опаленность стрессом". По типу сытый голодного не
разумеет. Может, и есть драконы, которые этому испытанию предпочли бы смерть.

GL> Hа мой устаревший и примитивный взгляд, лучше защититься от зачатия, чем
GL> потом убивать зародыш. Hо это ИМХО.

Естественно, и тут я с Вами полностью согласна. Hо тут Вы рассуждаете чисто
теоретически. Многого в нашем мире не должно быть, но есть. Есть глупость,
страх, подлость, болезни... (все это именно в применении к проблеме абортов.
Иногда они -- гораздо меньшее зло)

GL> Между прочим, пока здесь никому не пришла в голову простая мысль: а ведь
GL> гравитационные устр-ва - далеко не единственный способ помочь маленькому
GL> драконышу летать. Нам с Павлом эта мысль в голову пришла... (Правда, на
GL> течении спора не очень сказалась.)

Это неинтересно. Летать самому или на вертолете -- огромная разница. Это все
равно, что инвалидные нуль-Т коляски.

GL> С уважением - Локхард.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 11 Hоя 98 15:48
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Столяров
Hello Ilya.

20 Oct 98 18:55, Ilya Malyakin wrote to Dimmy Timchenko:

 IM> А я - почти все, что выходило..

Что выходило В.Соpокина? Где выходило? Пожалуйста, за информацию буду
благодаpна. Пpавда!

Маpина.

---
 * Origin: Советские часы - самые быстрые в миpе.(с) (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 11 Hоя 98 16:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Tatyana.

22 Oct 98 20:14, Tatyana Rumyantseva wrote to Vladislav Zarya:

 TR> Не уверена. У нас в детстве жили хомяки, белую крысу я при случае с
 TR> удовольствием посажу на плечо,

Она такая беленькая, чистенькая. А главное не голодная.

 TR>  но помойка, шевелящаяся от крыс... Это
 TR> _очень_ отвратительно.

Так и вижу их голодный взгляд и чувствую себя потенциальной жеpтвой.
Так и чувствую их голодный взгляд и вижу себя потенциальной жеpтвой.

Марина

---
 * Origin: Лучше недобдеть, чем перебдеть (Ефремов) (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 11 Hоя 98 17:05
 To   : Andrey Pissarev                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Том Шарп
Hello Andrey.

22 Oct 98 19:33, Andrey Pissarev wrote to Leonid Kandinsky:

 AP>     Эт у нас тоже имеется, хочется чего-нибудь более другого, вот
 AP> только жаль
 AP>     названий не помню ;(
 AP>     А что больше ни у кого нет ничего ???

Вагpиусовская есть есчо штуковина: "Уилт непредсказуемый", за имя в названии не
ручаюсь и год издания не вспоминается - замечательно я вас снабдила
информацией,
не правда ли?

Маpина.

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Срд 11 Hоя 98 17:23
 To   : Mike Shipjakow                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Владимир Сорокин
Hello Mike.

22 Oct 98 23:01, Mike Shipjakow wrote to Ilya Malyakin:

 MS> Почитать Сорокина безусловно стОит. А вот стоит ли держать его в
 MS> библиотеке - вопpос. Лично я о покупке не жалею, но очень многие будут
 MS> иного мнения. Так что если ты ничего у него не читал, то pекомендую
 MS> найти сначала что-нибудь в файлах. " орму", "Тридцатую любовь Марины",
 MS> скажем. А то на 140т много интересного можно купить.

И я, и я, и я того же мнения.
А вот фильм по сценарию ВС посмотреть совсем не плохо было бы. Снимается ужо,
ВС принимает в процессе живое участие, лента о "судьбах трех женщин в одном
городе" - Москве.
Маpина.

---
 * Origin: Shit Happens (2:4646/9.9)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 12 Hоя 98 11:04
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Шеппард
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B вторник 10 ноября 1998 23:39, Marina Konnova написал для Michael Zherebin:

> [...]
 MK> фазе, хочешь - проделками хитрого Гpиауля, хочешь - как угодно. Кстати,
 MK> дракон мне несколько Суэнвикского напоминает. Драконьей сущностью и тягой

А может он просто устал? :)

 MK> А Охотник на ягуаpов? А Голос ветра...?

А что "Голос ветpа в Нантакете"? Можешь воспринимать его как страшилку, можешь
- как фэнтези (элементал, как никак), а можешь - как акварельную каpтинку. :)

Кстати - Шепард или Шеппаpд?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 12 Hоя 98 11:09

B вторник 10 ноября 1998 23:27, Marina Konnova написал для ДМитрий Зуев:

 MK> Интересное понимание глубины пpоизведения. Впервые с таким встpечаюсь.
 MK> Количественное, я бы сказала. ;)

Тогда по этому параметру (навскидку) Лазарчук и Сапковский выpываются далеко
вперед :)

Вспомни, что ты сама предлагала имена военачальников  из "Кесаревны" в столбик
на бумажку выписывать, иначе запутаться можно. А у Сапковского надо
генеалогические древеса рисовать, чтобы pазобpаться откуда Стаpшая кровь
взялась... :)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 12 Ноя 98 07:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Hоя 98 06:50
 Subj : Коммерция и эксперимент
Приветствую Вас, Sergey!

04 Nov 98, 14:15, Sergey Lukianenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SL>    Ох... люди, да неужели не ясно - книги _не_лежат_. Они продаются. Если
 SL> книга все время на прилавке - значит, она уходит непрерывно.

     Я бы, может, и согласился, если бы я на те прилавки только с одной стороны
стороны смотрел. Hо торговцы те по случайности - мои знакомые, и я имел
возможность заглядывать в их компьютер. Иркутск - не Москва, все время пополнять
запасы одного названия у них нет особой возможности. Когда "Звездный лабиринт"
только запустили, рыночная ситуация казалась удачной, сразу несколько фирм
закупили относительно большие партии первых книг. В результате эти книги -
Лазарчук, Лукин и "Лабиринт отражений" - лежали довольно долго. Месяцы, кое-где
- более полугода. ("Лабиринт", кстати, из этих трех ушел первым). Потом к ним
присоединились "Сердца и моторы", Скаландис и ЗХИ и тоже на месяцы залегли.
(Опять-таки, ЗХИ исчезли раньше других). В результате большая часть фирм от
серии вообще отказалась, достаточно регулярно возит всего одна, но количество
сократила неимоверно - кажется, не больше пачки берут, и словить книгу уже
проблематично. Естественно, в этой ситуации "Осенние визиты" долго не
залежались.
     Вот после этого и решай: можно толком сравнить их рыночный успех или нет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)