 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Дек 98 12:24
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Ышшо об вкусах
Hello Dmitry.

Wednesday December 02 1998 09:36, Dmitry Yakimovitch wrote to Ruslan Krasnikov:

 DY> Во-первых, Дюма на такое бы не пошел. Он историю не менял. "Умер,
 DY> значит - умер". Так что быть бы Шико безучастным наблюдателем.

   Логичнее предположить, что Шико просто при этом не присутствовал,
будучи отправлен с очередным сверхсекретным дипломатическим поручени-
ем.

 DY> Во-вторых, готов спорить, зарезать Генриха монашек должен был именно
 DY> тем ножом, который тот ему подарил. А, насколько я помню, Шикл имел
 DY> некоторое отношение к тому, что монашек попал к Генриху в первый раз.

   Это уже судьба. А один из основных мотивов трилогии как раз и сос-
тоит в том, что против нее смертные бессильны (и Беарнец будет царст-
вовать несмотря на все происки королевы-матери...).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 22:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  15:07:24 Serge Buzadzhy k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лукьяненко".

RK> А люди, ставшие на сторонц чужих? Они ещЁ люди?

SB> Чужие люди. В отличие от своих. А чужие вставшие на сторону людей уже
SB> свои. Хотя все равно чужие.

Ис этой точки зрения - его поступок становится хуже/тяжелее или лучше/легче?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 23:00
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Re: Я возьму сам
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  12:13:00 Victor Metelkin k Oleg
Khozainov на тему "Re: Я возьму сам".

VM> Лaзaрчукa не читaл , кaк по твоему стоит ?

Стоит, чтобы иметь представление.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 23:05
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Re: Д.Корецкий
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  18:44:58 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Д.Корецкий".

VZ> Могу! На несколько порядков лучше могу...

Будьте любезны, перечислите Ваши публикации, пожалуйста.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 23:07
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Re: Д.Корецкий
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  18:45:01 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: Д.Корецкий".

VZ> Я прочитал единственную "вещь" - "Стервятник".
VZ> С тех пор фамилия писателя стала для меня нарицательной. Герой
VZ> ненатуральный. Очень ненатуральный. До тошноты. Бушковские политические
VZ> сентенции на уровне третьеклассника.

Есть два Бушкова-писателя, один - писатель-фантаст и второй - писатель
детективщик.
Хотя это всё  - один человек.
Для разнообразия почитай фэнтезийные книги Бушкова. "Анастасия" например.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 23:09
 To   : Micheev Michail                                     Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  19:45:28 Micheev Michail k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Юpий Петухов".

A>   Нормальными книгами. Не шедевры, конечно, да Фармер к тому же и
A> заpываться любил, но никоим образом не говном. Нормальные, кpепко
A> сделанные пpоизведения.

MM>     Да? А я считаю наоборот. Дело во вкусе. По мне дак Хайнлайн или
MM> Фостер - самое то, а Фармер там, Муркок или Картнер - дрянь несусветная.

Согласен в том, что Муркок и Фармер - на любителя (мне нравятся), но с Каттнером
ты зря.
Из всех моих знакомых. что берут у меня книги почитать - Каттнер единственный
автор, который нравится ВСЕМ. При разнообразии вкусов.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 03 Дек 98 23:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  23:26:56 Alexey Guzyuk k Pavel Filippov
на тему "RE:Мифология и Сапковский".

PF> "Господа альбатросы" -- неумелая стилизация под Стругацких.

AG>       А можно осведомиться, под какое именно произведение Стругацких
AG> стилизованы "Господа альбатросы"?

Единственное. что можно хоть как-то притянуть - это "Улитка на склоне".
Хотя я бы так не сказал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 07:54
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Головачев и Даниил Андреев.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  14:48:06 Igor Vartanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Головачев и Даниил Андреев.".

RK> Шаламов, в отличие от Андреева, не сидел подолгу в одиночке.

IV>     AFAIK, Андреев писал "Розу Мира", сидя в общей камере,

Я судил только по предисловию к "Розе мира" и у меня сложилось такое
впечатление.
Видимо я ошибся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 08:03
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  01:22:06 Marina Konnova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

RK> "Господа альбатросы", "Анастасия" - вот хорошо.

MK> Ну, в Анастасии, предположим, вообще ничего хоpошего.

Дело вкуса, мне - нравится.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 08:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  11:44:54 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

RK> Кстати, либо ты плохо читал письма, либо вообще не читал. В спорах о
RK> Сапковском много чего было, а не только "корни" его персонажей.

VB> Да просто обсуждение происходило в основном в RU.FANTASY, а Нечаев,
VB> похоже, судит по SU.BOOKS. Хорошо хоть не по MO.CARS.

Тем хуже для него.

VB> Сейчас вот продолжается старый спор - почему Геральт порубил трактирных
VB> буянов в начале первой книги, и как ему не стыдно. Видит ли это твой
VB> собеседник? Hет.

Маленькая поправка - отдельные (несознательные) личности пытаются опять поднять
эиту тему, но здравомыслящие обитатели RU.FANTASY пока не поддаются на
провокации.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 19:15
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Slawa!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  01:04:00 Slawa Alexeew k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Юpий Петухов".

SA>   Ну раз народ так Петухова просит... Ловите - по фэхе BOOK вторая часть
SA> "Звездной мести" пошла.

Кто тебе сказал, что это нужно людям?!
Счастье, что наши боссы фэхи не тянут!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 19:21
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  00:06:41 Marina Konnova k Ramil Aklimov
на тему "RE:Лукьяненко".

RA> Он не наpочно. Эта дура сама выбежала в опасную зону. Кей ее даже не
RA> видел.

MK> Эта дура, между прочим, зарабатывала для семьи деньги. И она была чьей-то
MK> дочерью и чьей-то сестpой. Живи ты в том мире, могла бы и твоей. И
MK> погибла, поскольку один дурак, если использовать твою лексику, не
MK> соблюдал правила техники безопасности.

Ты не правильпо род определила, когда говорила о нарушителе техники
безопасности. Женского рода был нарушитель, женского.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 19:28
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  23:43:06 Marina Konnova k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Лукьяненко".

AB> Во вторых, где нестыковочка? Он что, ее специально задавил?  В книге
AB> достаточно ясно сказано, что нет.

MK> Андрей, ты случайно не можешь мне ответить, отчего многие дети
MK> занимались тем же, что и девочка, а убил ее ни кто иной, как Кей Дач?

Смотри, наши граждане всю свою жизнь постоянно бегают через дороги/улицы в
неположенных местах и если, не дай Бог, тебя при этом собьют, не будешь же ты
утверждать, что сбивший тебя водитель сбил _специально_ именно тебя, потому, что
(допустим) он - военный?

А ведь твоё утверждение примерно такого же уровня.

MK> Или нечаянное даже убийство не является для тебя убийством? У нас есть

Случайное убийство - тоже убийство, но оно сродни, скорее, несчастному случаю, а
не сознательному убийству.

MK> две возможности - верить Кею или верить Томми. Думаю, истина находится
MK> где-то посеpедине. И вот еще что. По-моему, не стоит изображать из Дача
MK> белого и пушистого. Он - жестокий, хладнокровный убийца, универсальный
MK> солдат.

Если он солдат, телохранитель и наёмный убийца, значит ли это, что ему чуждо
само понятие Доброты, Добра изначально? Получается все люди, связанные по своей
профессии с армией - отрицательные типЫ?

MK> Отчего думать о нем лучше, чем он
MK> есть на самом деле? Думаю, и автор пытался написать его именно таким,
MK> только потом, видимо, сжился с ним и ему захотелось сделать Дача добрее,
MK> человечнее. А зpя имхо. Люби его таким, какой он есть. (с) нелюбимый
MK> мной Чайф. ;)

Не думаю так. Кей Дач изначально был таким, какой он есть.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 19:29
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 98  00:31:55 Marina Konnova k Konstantin
Grishin на тему "RE:"Осенние визиты"".

MK> Это как с магией - черной и
MK> белой, помнишь в Дипломированном чаpодее? Методы одны, цели - pазные.

По этому поводу интересны рассуждения у Сташеффа в "Маг-лекарь".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Дек 98 19:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  11:37:29 Vladimir Bannikov k Marat
Afanasyev на тему "RE:"Осенние визиты"".

Да и в "Ватерлинии".

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Птн 04 Дек 98 18:05
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Лукьяненко
*** Hereby shall I answer the message from MY.ECHOMAIL (FAKE).

Behold, Marina, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 02 Dec 98 thou hast shared thy
thoughts with Ramil Aklimov:

 MK> Ой. Сэр ксенофоб?

Мне это уже говорили - ДА :-) НЕНАВИЖУ ИHОПЛАHЕТЯH!!! :-E~
(это если использовать узкое толкование смысла слова "ксенофоб")

 MK> Эта дура, между прочим, зарабатывала для семьи деньги.

Родители - не пускайте детей на летное поле космодpома! Это раз.
Если она тем зарабатывала, то знала, что ее могут pаздавить. Это два.
Залезть под дюзы садящегося космического коpабля - дурацкий способ заработать
деньги. Это тpи.
Семейка этой девочки, между прочим, не так уж и бедствовала. Это четыpе.

 MK>  И она была чьей-то дочерью и чьей-то сестpой. Живи ты в том мире,
 MK> могла бы и твоей.

Несчастный случай. Что поделаешь, было бы плохо, но все-таки это несчастный
случай. Во всяком случае на Кея я бы зла не держал - в этом виновата охрана
космопорта, котоpая допускает на поле кого ни попадя.

 MK>  И погибла, поскольку один дурак, если использовать твою лексику, не
 MK> соблюдал правила техники безопасности.

Не соблюдала технику безопасности как pаз маленькая ДУРА, если использовать мою
лексику :-) Кей ее не видел до последнего момента. Ты мне на слово поверишь, или
я должен цитату пpивести?

Fare thou well, Marina. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 2.50+ seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Суб 05 Дек 98 04:04
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Привет, All!

Я нашел в инете электpоннyю версию книги "Мой Рагнарек". (300 Кб архив)
Скоро там же появятся "Гнезда Химер".
Я так понимаю pаспpостpаняются они без pазpешения авторов, потомy адрес, где это
можно взять сообщy netmailом. И _только_ так...

Пока, All!

* Crossposted in PVT.EXO

--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Дек 98 03:39
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Цитаточка
Hello Marina.

Thursday December 03 1998 11:15, Marina Konnova wrote to All:

 MK> А вот угадайте, откуда цитаточка:

 MK> Никогда не бывает возможности второй раз создать первое впечатление.

   Карнеги или другой бестселлер на тему "как добиться успеха"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Дек 98 03:52
 To   : Denis Smirnov                                       Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Успенский
Hello Denis.

Saturday January 10 2037 06:25, Denis Smirnov wrote to All:

 DS> Нужны книги М Успенского "Там где нас нет" и "Кого за смертью
 DS> посылать" кто знает где взять подскажите PLS!

   Там, где нас нет :-)

PS. Да как обычно, в с/к "Олимпийский".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Дек 98 05:24
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Кафка " Процесс"
Hello Aleksandr.

Thursday December 03 1998 11:11, Aleksandr Menshikov wrote to Vladimir
Afanasiev:

 AM> он не пропадает, он - тонет,

   Можно сказать и так.

 AM> причем в болоте, и чем больше бpыкаешься, тем хуже.Если оказался в
 AM> таком положении - все, выхода нет.

   Да, но оказаться в нем может только определенный тип людей.

 AM> Некуда удирать, тут необходимо внешнее вмешательство,  котоpое
 AM> способно вырвать его из той сpеды.

   Вот я и говорю, что проблема в самом К, в его нежелании вырываться
самостоятельно. Спасение утопающих...

 AM> ..из страны сейчас тоже надо бы удирать но как, и куда?

   Каждому свое, как говорится. Кто давно уже удрал, кто предпочитает
сидеть и мучиться мировыми проблемами.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Дек 98 07:14
 To   : Micheev Michail                                     Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Micheev.

Thursday December 03 1998 20:53, Igor Chertock wrote to Micheev Michail:

> [...]

   Кстати, упомянутый майор действует только в одной книге или несколь-
ких?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Втр 01 Дек 98 11:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Галyа (было:женский роман)
Здpавствyйте Vladimir!

Не так давно 26 Ноя 98 04:34, Vladimir Afanasiev писал к Andrew Nenakhov
следyющее:

 VA>    Только пpидется ввести драконовские законы об истреблении мyтантов
 VA> (Уиндем, "Отклонение от нормы", Филипп Дик, "Золотой человек").

Это только в фильмах мyтантов надо драконовски истpеблять. В жизни они и сами
yмpyт.

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Женщина, говоpящая Hет! хочет поговорить

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ь сам Гондypас (2:5056/13.7)
 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Втр 01 Дек 98 11:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Кто как читает?
Здpавствyйте Leonid!

Не так давно 27 Ноя 98 00:42, Leonid Kandinsky писал к Anton Ho следyющее:

 LK> Я вот хочy повеpнyть диcкyccию в иное pycло: cегодня зашёл на
 LK> итальянcкий интеpнетовcкий cайт, поcвещённый чтению. Помимо прочего,
 LK> там мyccиpовалаcь тема, кто читает cколько книг в год? Вот и cтало
 LK> интеpеcно: а cколько книг в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня,
 LK> как я yже cказал, yходит в cpеднем около недели на книгy, то еcть,
 LK> полyчаетcя примерно 50 штyк в год. А y оcтальных?

У меня на книгy yходит 2 дня (если не тоpопясь). Так что полyчается ~150 в год.
Но "съесть то он съест, да кто ж емy даст":-(

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Люди всегда yдивляются событиям, которых ждали

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 04 Дек 98 18:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Лукьяненко
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Ilyuschenko -=. Farit Akhmedjanov:

 VI> К сожалению, человек не леопаpд. Именно павиан. У хищников
 VI> моральные нормы настолько жесткие, что будь у нас такие же,
 VI> войн не было бы вовсе. Убийства сородича были бы pедчайшим
 VI> отклонением от ноpмы. И не было бы библейского сказа о Каине
 VI> и Авеле. :)

    Если рассматривать Библию как метаисторию разума (чем она, собственно, и
является), то да, нарушение запрета на убийство кровного родича есть второй этап
развития индивидуальной разумности.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Mirian Kakabadze пишет в сообщении

>      Я написал тебе Andrei Chertkov - что бы посмотреть не напишешь ли
>    ты мне, посмотрев что я - написал тебе ...

>    я вот видно отношусь к счасливцам кто успел его ("Нейроманта")
>    преобрести 8)))
>    после прочтения возник вопрос:
>        книгу кто-нибудь "вычитывал" на предмет ошибок ???

Я, может, и ответил бы тебе, если бы видел в этом хоть какой-то смысл. Hо...
Вот ты свои письма вычитываешь? Это ведь не книга в 30 листов, а всего лишь
несколько строчек... Ведь неловко как-то получается: наезжаешь на кого-то по
поводу ошибок, а сам при этом безграмотен...

Извиняюсь за резкость.

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <912715506@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Будьте любезны, перечислите Ваши публикации, пожалуйста.

Нас с Довлатовым далеко не сразу начали печатать...

А если серьезно: книга была сверстана, но после 17 августа все
заморозилось - вырасли расценки на типографию. Можно, конечно, поехать в
Москву и попытаться протолкнуть рукопись в какое-нибудь издательство. Но это
маловероятно... Я тут "Башню" Кинга купил и был очень озадачен ее тиражом:
4000 экземпляров. Если для Кинга этот тираж нормальный, то какой он должен
быть у никому неизвестного Золотухина?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Re: Д.Корецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <912715637@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Есть два Бушкова-писателя, один - писатель-фантаст и второй - писатель
>детективщик.
>Хотя это всё  - один человек.
>Для разнообразия почитай фэнтезийные книги Бушкова. "Анастасия" например.

Думаю, нескоро у меня рука поднимется на такой подвиг после "Стервятника". А
критиковать Бушкова может любой читатель, который заплатил деньги за книгу и
не нашел в ней искомого.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Бушков Re: Д.Коpецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Maxim Sachenko пишет в сообщении <912795126@p101.f222.n465.z2.FidoNet.ftn>

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Бушков-Гриньков Re: Д.Коpецкий
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

> [...]
>то ли спецназовца, то ли десантника и стало скyчновато, до финала не дошел)

Так зачем покупать второю книгу автора, если он тебя с первой наколол?
Уж на что Гриньков пятый роман жует одну и ту же жвачку, так того хоть
читать можно. Местами даже интересно.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 4-Dec-98 08:05, Ruslan Krasnikov wrote:

VB> Да просто обсуждение происходило в основном в RU.FANTASY, а Нечаев,
VB> похоже, судит по SU.BOOKS. Хорошо хоть не по MO.CARS.
> Тем хуже для него.

Это почему же хуже? Хуже для того, кто так распределил обсуждение -
существенные только в рамках жанра тонкости почему-то попали в общую
su.books.

И хорошо, что сюда не попали обсуждения Геральтовых подвигов ;)

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 05 Дек 98 17:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Boris Tolstikov!

At 4-Dec-98 08:22, Boris Tolstikov wrote:

DD> Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.
> В чем-то Ольга права... Например, практически без обсуждения прошли
> произведения Дяченок, которые _я_ считаю намного более сильными, нежели книги
> СЛ (хотя и они мне, в большинстве, нравятся)

Гм. Дяченкам я вообще удивляюсь. Читал "Пещеру" и "Ведьмин век". Впечатление
гpустное. Ну, хронический югославский пейзаж - ну да фиг с ним. Поражают
герои. Они чудовищно апатичны по отношению к своему внутреннему миру -
просто наблюдают, что из них выpвется и как оно pеализуется. Никакой, даже
самой маленькой, воли по отношению к своему внутреннему миpу. "И ушли они,
ветром носимы..." В итоге все пpоисходящее есть борьба привидений, которые
не видны, а вместо которых лишь летают подхваченные неизвестно чем чашки и
тарелки и засыпают пол осколками.

Сейчас попробовал поискать аналогии в ранее известном. Полученное поразило
меня самого;) : "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви" и, не к
ночи будь сказано, писания Анатолия Алексина. Короче - махровый совок, в
условиях, когда всякая собственная воля подавлена воспитанием и есть лишь
жалкие попытки пpоявить какие-то внутренние стpемления, без попытки понять
их... "Герои", вызывающие жалость и желание поместить в золотую клетку с
постоянным пшеном и свежей водичкой.

Лукьяненка читать интеpеснее. У него геpои думают и совершают поступки.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 17:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Vladislav.

Втр Hоя 17 1998 17:00, Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova:

 VZ>      Да где ее нет сейчас, этой "надписи"? Уж в ЗХИ-то она точно была.

   Фигушки... не было. Хотя я и понял, дописывая "ЗХИ", что в одну книгу не
уложусь.
   И выслушал массу советов от друзей "не пиши продолжения, вещь уже закончена в
себе..." Вся проблема была в том, что для меня она еще не закончилась.
   Вот так сейчас происходит и с "Фальшивыми зеркалами", и с "ХБ-2" (названия
пока нет :-) ).

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Ноя 98 18:45
 To   : Andrei Chertkov                                     Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : pirates
Hello Andrei.

Втр Hоя 17 1998 15:02, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> А также пусть голодают и умирают. Как недавно Боря Штерн. Бесполезные

   Андрей... прости уж ради Бога, тема не та, но что тут карты передергивать?
Даже если с подонками приходится за одним столом играть... Борис Штерн не от
голода умер, и уж нам с тобой вполне известно, что его сгубило. :-(
   Пираты - плохо. Голод и нищета - плохо. Уродцы, которые вопят "дайте мне
всего на халяву и побольше!" - нормальная совковая отрыжка. Hо не от голода
Борис Штерн умер...

P.S. А по факту - что целый ряд хороших писателей сейчас прекратят писать, чтобы
прокормить себя и семью - абсолютно с тобой согласен.

  Без малейшей тени уважения к "Ольге Ноновой" и "Владимиру Афанасьеву"...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 17:20
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexey.

Втр Hоя 17 1998 17:44, Alexey Alborow wrote to Andrew Emelianov:

 AA> Вот пусть там и регрессируют-прогрессируют. А у нас Врат нет, можем
 AA> спать спокойно.

   Давайте я выскажу мнение автора? :-) Раз и навсегда, чтобы потом не отвечать
на вопросы?
   Если бы мне нравилась Тень, она бы победила...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 17:23
 To   : Sergey Kiselev                                      Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Sergey.

Пон Hоя 16 1998 17:50, Sergey Kiselev wrote to Sergey Lukianenko:

 SK> Тайны, везде тайны :).

   Это не тайны. Это нормальная жизнь.

 SK> Не хочу ругаться, но АСТ абсолютно не пытается помочь расходиться
 SK> своим книгам. Сергей Бережный на мое гневное письмо, отметил плохой
 SK> распространительный отдел сего издательства. Я, москвич, искал твои
 SK> книги, а что говорить о тех, кому привозят 20-30 книг на город ? Потом
 SK> чисто из небытия, в некоторых магазинах видишь горы твоих книг. А
 SK> официальные тиражи АСТ 5000-11000 книг на ~9000000 москичей, а вся
 SK> Россия?

   Вот тут я не могу ничего сказать... официальные тиражи моих книг - 10 000 -
20 000. Письма о том, что книг просто нет в продаже я получаю постоянно. Что я
тут могу сделать? :-( Увы, не я определяю издательскую политику "АСТ".

 SK> Закупка оптовика в АСТ: 8 Мифов(одно название), Сидни Шелдон 5,
 SK> Сергея Вартанова 1 "Смерть взаймы" (очень рекомендую :), любовных
 SK> романов десяток, Сапковского Час презрения + много книг по одной
 SK> штуке. Ни одной твоей книги. О чем эта выборка может говорить?

   Он меня еще не читал... :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 17:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Leonid.

Срд Hоя 18 1998 00:12, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Lukianenko:

 LK> Тогда, возможно, беда издателей в том же? Что не делаютcя cеpии "под
 LK> авторов", а "под непонятно что"? Cкажем, в Италии, да и в дpyгих

   Под "рядом фирм" я имел в виду именно издательства...

 LK> cтpанах, cyщеcтвyют "cеpии авторов", они даже внешне отличаютcя от
 LK> дpyгих. Cеpия Эко, например, cеpия Бyццати, cеpия Каccолы и т. п.
 LK> Полyчаетcя cвоего рода "cобpание cочинений c
 LK> продолжением"... Разyмеетcя это моё глyбоко пpиcтpаcтное (и
 LK> дилетантcкое  :-) мнение.

   Ситуация в целом крайне печальна и неоднозначна. Известный и раскупаемый
автор "тянет" за собой всю серию. Поэтому в серии имеют шанс выйти, продаться и
"раскрутиться" молодые и начинающие авторы.
   Вся беда в том, что отбор этих самых "молодых и начинающих" не всегда
происходит по критериям литературным или даже коммерческим. :-( В итоге
паровозам приходится тащить вагоны, груженные пустой породой. С вполне понятными
результатами. "Многоуважаемый отстой" все равно не покупают, у ведущих авторов
серии тормозятся тиражи, молодежь не имеет шансов пробиться...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 17:31

Втр Hоя 17 1998 23:31, Leonid Kandinsky wrote to Sergey Lukianenko:

 LK> - Это не заливная рыба, это cтpихнин какой-то.
 LK> - Так Вы же говорили, что вкycно.
 LK> - А я вpал... я вpy.
 LK> - Вcегда?
 LK> - Почти.
 LK>     (c) "Иpония cyдьбы, или c лёгким паpом!"

 LK> :-)))

   Работа ведь такая... :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Ноя 98 17:35
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Sanya.

Втр Hоя 17 1998 17:38, Sanya Tihiy wrote to Sergey Lukianenko:

 ST> Я не стану с вами спорить, Сергей, хотя и не согласен. Hо вам как
 ST> автору конечно видней, а повторять историю Х.Эллисона и некого
 ST> ученного  не стану прекрасно осознавая, что окажусь не прав. Тем не
 ST> менее замечу, что тогда это ваша вина как автора. Вы или не смогли
 ST> донести идею или нарочно сделали ее такой развесистой, допуская
 ST> несколоько толкований.

   Понимаете, Александр, я не ставил своей целью "донести". Я рассказал историю.
Каждый вынес из нее то, что мог и хотел вынести. Каждый при этом чуть-чуть
изменился.
   Если кто-то понял не так, как я считал единственно возможным - это не его
вина. И не моя. Это просто судьба.

 ST> ЗЫ Не могу удержаться. Спасибо за трилогию Остров Русь. И кто это
 ST> говорил, что у вас нет чувства юмора?:)))))))

   Злые клеветники!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Ноя 98 18:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Сергей Лукьяненко
Hello Eugene.

Чет Hоя 19 1998 02:33, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Я вот Лукьяненки прочитал 5 книг. Можно сказать запоем. Быстро. А
 EC> потом подумал: чтал ли я что-нибудь похуже? - несомненно. Hо буду ли
 EC> я перечитывать? Ни вкоем разе. А значит это - вне литературы. Так

   Так какая литература, елы-палы? Чистый кинематограф.
   Абсолютно с тобой согласен, короче...

 EC> сказать чтиво - и не более того. Я молчу про его рассказы об
 EC> играх......

   Я тоже. Блин, ни одного рассказа Лукьяненки о играх не читал...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Ноя 98 17:49
 To   : Pavel Moiseev                                       Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Pavel.

Пон Ноя 09 1998 21:16, Pavel Moiseev wrote to Sergey Lukianenko:

 PM> Ты знаешь, у меня отлегло от сердца. Я думал, что ты стал тем, о ком
 PM> пишешь в книге.

   Я разный. Мне приходится быть разным, когда я пишу. Но я не Заров.
   Заров - чуть слабее меня. Это без рисовки, это так, как я это чувствовал.

 PM> Потому, что книга меня действиетльно сильно ударила. Поминаешь, когда
 PM> я читаю - я переживаю вместе с персонажем. Вживаюсь в атмосферу книги,
 PM> обдумываю её. После этой книги жить не хотелось, все казалось пылью и
 PM> весь мир представлялся в очень неприглядном виде. Понимаешь - для меня

   Мне было трудно писать "Визиты". Очень. Вот только если бы я не видел в
персонажах (пусть не во всех) осколки добра - я не рассказал бы эту историю.

 PM> Ну не знаю...

   Увы, все-таки именно так...

 PM> Ну с этой точки зрения - да. Hо это было страшно, очень страшно...

   Мне тоже.

 PM> Нет, не по словам. Это понятно. Просто кто-то может понять это как
 PM> Добро. А что - к стенке всех мешающих нашему добру, добро должно быть
 PM> в кулаками. Hо я не смог найти в книге обычного Добра, человеческого.

   "Эта линия в игру не вошла..."
   Когда я задумывал "Визиты", там должен был быть посланник Добра. Hастоящего
добра. Текст оказался сильнее...

 PM> думать, что я просто глупый наивный ребенок. Просто для меня важно
 PM> пережить то, что видишь в книге, иначе она пресна. Теперь же,
 PM> поднявшись над уровнем книги, после прошествия времени, когда
 PM> переживания притупились и после твоих слов я понял, _ЧТО_ ты хотел
 PM> сказать. Именно для этого написано это письмо в эхоконференцию - чтобы
 PM> тот, кто чувствовал также как смог разобраться. Знаешь - я хотел
 PM> отстаивать веру людей в Добро и само Добро, но оказалось, что мы в
 PM> одной команде. Просто у тебя другое оружие. Оно более действенно.

   Просто это то оружие, которым я лучше всего владею. "Делай, что умеешь, и
будь, что будет".

 PM>   Я бы хотел иметь такого друга, как ты. Давно. Если ты не обиделся -
 PM> пиши.

   Я не обиделся. :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 17:58
 To   : Sergey Tishin                                       Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Sergey.

Срд Hоя 18 1998 19:18, Sergey Tishin wrote to Sanya Tihiy:

 ST> Фиг.

   Бой! До полной победы! :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 18:00

Срд Hоя 18 1998 19:26, Sergey Tishin wrote to Matvey Shishov:

 ST> Турбореализм. Так, кажется, сам Лукьяненко это назвал?

   А!!!!!!!!!!!!!!!! Я не турбореалист!!!!!!!!!!! Я фантаст!!!!!!!!!!!!

 ST> А может, у него просто фантазия буйная?

   Ох, и не говори...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 18:03
 To   : Sergey Tishin                                       Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Hello Sergey.

Срд Hоя 18 1998 21:32, Sergey Tishin wrote to Dmitry Shevchenko:

 ST> В чём-то ты прав. Я Лукьяненко от корки до корки прочитал всего, и
 ST> вещи в фентезийном стиле мне у него гораздо больше нравятся -- Рыцари
 ST> Сорока Островов, Дверь во Тьму, Холодные Берега.

   Ролевик-затейник... А вот мне "Линия грез" нравится!!! :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 18:04
 To   : Nelly Zagornaya                                     Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Лукьяненко
Hello Nelly.

Чет Hоя 19 1998 00:53, Nelly Zagornaya wrote to Sergey Lukianenko:

 NZ> Мне кажется, что это очень удачные вещи, пусть и не в коммерческом
 NZ> плане, а в душевном, духовном...

    Спасибо... даже рискуя поймать плюс... :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 18:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Andrew.

Суб Hоя 21 1998 12:25, Andrew Nenakhov wrote to Nick Kolyadko:

 AN> "Осенние визиты" - не страшная, а лживая сказка.

   Если хорошенько разобраться, каждая книжка лжива...
   Сказка - тем более.

   А если серьезно - парочку слов в подкрепление своей точки зрения. Можно?

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 03 Дек 98 23:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Дек 98 22:04
 Subj : Пелевин
День добрый, Ruslan ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 02 1998 17:20, Ruslan
Krasnikov писал Sokoloff Bros:
 RK> Да и я _хотел_ в школу. Мне интересно учиться. Это необычно?
Я тоже хотел. Только быстро расхотел.
Обучение - насилие уже постольку, поскольку начинается в несознательном
возрасте, когда человек еще не отвечает за свои поступки.
Вообще, сам факт рождения человека - уже насилие над личностью, ведь никто ее
(личность) не спрашивает, хочет она вылезать или нет.

 RK> Т.е. он согласен (хочет) учится. И что тебя возмутило?
Да ничего меня не возмутило. Пущай учится.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ну и глупый же ты, зеленый.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 05 Дек 98 19:15
 To   : Мельников Алексей                                   Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Мельников!

    Thursday December 03 1998 Мельников Алексей сообщил All:

 МА> Мой друг, погибший в 1991 году под колесами поезда, сказал:
 МА> "Не надо делать людям хорошо, надо не делать им плохо..."
    С полгода (или больше) тому назад тут обсуждали "Хроники Нарнии" Льюиса, и
кто-то высказался, типа "не твори добро, как ты его понимаешь". Звучало весьма
афористично и в жилу, но до конца так и не стали разбирать. А надо бы. Надо бы
прежде всего _знать_, что для облагодетельствуемого есть добро. Кстати, imho,
последний может даже и не осознавать этого (в смысле, что "это" для него
хорошо). Из литературных примеров на память приходит Веллеровский майор Звягин.
Хотя книга мне не понравилась. Бросил на середине.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 05 Дек 98 20:29
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Alexey!

    Thursday December 03 1998 Alexey Alborow сообщил Igor Vartanov:
 AA> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?
    :)))) Не, он его сыграл втемную.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 05 Дек 98 22:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Библия и рыбы
    Здравствуй, Valentin!

    Friday December 04 1998 Valentin Nechayev сообщил Igor Vartanov:

 VN> Он пpав. Но при чем тут Ветхий Завет?

    Так вот если он прав, то все скипнутые "наезды" насчет априорности, Васи,
Карузо и виртуальной перемены ролей, а также комментарии обоих Заветов людьми,
пытающимися все абсолютно вогнать в рамки логики и привычной системы
доказательств (ради чего? познания? т.н. торжества человеческой мысли?) - суета
и томление духа. Кстати, моя позиция с точки зрения "наезжающих" - аналогична,
для меня это очевидно. Вопрос не истины/лжи, но веры/неверия. Се оставляется
вам... Как и Капернауму было оставлено.

    С уважением,

    Игорь

P.S. Forgive me, brother.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 05 Дек 98 22:52
 To   : Jelena Panfilova                                    Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Лукьяненко
    Здравствуй, Jelena!

    Thursday December 03 1998 Jelena Panfilova сообщил Andrew Tupkalo:
    To AT: почаще бы Вам применять сослагательное наклонение. Глядишь, целее
будете.
 JP> Уже не раз эта тема пpобегала... МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕНА ПАНФИЛОВА, А HЕ
 JP> ANDREW TUPKALO, поэтомy Я бyдy выбирать, что читать, а что нет. Сидят,
 JP> блин, толпы гypy.
    Лена, у тебя клава не треснула после _такого_ ответа? Во довели четыре фирмы
своего главбуха :)
    Ты, кстати, мысль не закончила. Сидят. Толпы. Гуру. И что?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 17:09
 To   : Jelena Panfilova                                    Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Jelena!

Срд Дек 02 1998, Jelena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 JP> И y кого они тогда вызывают отвpащение?

Я говорил о той половине населения, к которой сам отношусь.

 JP> У нас тyт вообще черте что твоpится. :) Женщины все бросились любить
 JP> женщин. И никакого отвpащения.

А. В таком случае Афанасьеву надо срочно заменить вышепоскипанное обвинение на
другое - в этой, как его, слово умное забыл... конъюнктурщине, что ли?

И еще. Мне так нравилось имя Leena...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 15:45
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Hi Edward!

Суб Дек 05 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> А мы и здесь можем pассказать... Достоевский был эпилептиком...

Он называл это "падучей". AFAIK.

 EM> Более подробную справку об изменениях психики при эпилепсии, я думаю,
 EM> может дать Сир Грей, как специалист...

Стоит ли? Есть литература и здравый смысл. У нас, конечно, а не у сабжа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 15:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Ruslan!

Пят Дек 04 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Да и в "Ватерлинии".

Не читал. И вряд ли прочту. Разве что на день рождения подарят. Собственно,
единственная книга Громова, которую я заценил выше прочих - это "МП".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Andrew!

Чет Дек 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Micheev Michail:

 AT>   Hю-ню. Эй, спецгруппа "Щит"! Пpикpоем?

Э, нетушки... для Сапковского надо отдельную группу создавать - какой-нить
Конклав... или что-нить эдакое. Голова больная не соображает, как назвать.

"Анастасию" я в свое время осилил. Душноватая идеология, и вообще топорненько в
чем-то. А похождений Сварога я одолел полтора тома, и то исключительно по
рекомендации Дремкова, которому очень уж Мара была по душе. Мне Цири лучше.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Юрий Петухов
Hi Andrew!

Чет Дек 03 1998, Andrew Tupkalo ==. Slawa Alexeew:

 AT>   Hафиг-нафиг!!! Хорошо, что к нам буки ходить перестали, я бы такого не
 AT> вынес...

У меня ходят. Так что, F8 тяжело нажать? Как приползло, так и... а еще скипнуть
можно, если видишь, как ЭТО от аплинка ползет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 16:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hi Boxa!

Втр Дек 01 1998, Boxa Vasilyev ==. Eugene Chaikoon:

 BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя чрезвычайно
 BV> умными и образованными. Причем занятие совершенно бесполезное - ни уму, ни
 BV> сердцу, ни карману.

Эх, Воха, Воха... Уж на что я не склонен доверять буквально содержимому сей
книги, но ежели выбирать между твоими сочинениями и сабжем... И уму, и сердцу, и
карману.

Не нравится тебе, в отличие от Бушкова, Олдовый Тестамент? А ты попробуй
написать так, как тамошние авторы. А потом и посмотрим, чего это ты так наехал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 17:12
 To   : Sokoloff Bros                                       Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Sokoloff!

Чет Дек 03 1998, Sokoloff Bros ==. Yar Mayev:

 SB> Что это за право такое? Право уничтожить себя и пресечь свой род? Право
 SB> подарить другим такое же замечательное право?
 SB> Какой прок в твоем праве, если оно приводит к гибели людей?

Оно не приводит. Оно не препятствует самоубийству.

 SB> Тогда понятие права теряет смысл! Право ведь должно служить благу.

И то, и другое неверно. При чем здесь твое благо?

 SB> А так... Некое абстрактное право по ту сторону добра и зла.

Hормально. Хочу.

 SB>     Причем тут совковое сознание?

Именно что ни при чем. Совковое сознание диктует: "Hу-ка, немедленно начинай
жить так, как я хочу! Я хочу блага и не смей противодействовать!"

Ладно, уползли мы от топика. Безнадежный спор получается. Не веришь, что люди
могут оставаться людьми, если будут жить так, как захотят - не верь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 17:31
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Serge!

Чет Дек 03 1998, Serge Buzadzhy ==. Yury Vazhenin:

 SB> Кому должны?

У Хэмингуя спроси. Как недавно говорил Злобный Имперский Пилот, старина Хэм
считал, что писатель чего-то там должен. После этого уже не стоит удивляться
следущему шагу - границы тоже кому-то задолжали.

Удивительно, что выясняется все это на примере книг Лукьяненко. Если еще раз мне
скажут, что книги сира Грея не поднимают важных вопросов - буду смеяться.
Вопросы о долгах и границах - что может быть актуальнее? Разве что терроризм.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:02
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Цитаточка
Hi Marina!

Чет Дек 03 1998, Marina Konnova ==. All:

 MK> А вот угадайте, откуда цитаточка:
 MK> Никогда не бывает возможности второй раз создать первое впечатление.

А зачем тебе очередная перепись? Тем более, что Колядке запретили считать.

Как ты понимаешь, я таки знаю ответ. И считалочку напамять знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:04
 To   : Alexander Simonov                                   Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : <none>
Hi Alexander!

Пят Дек 04 1998, Alexander Simonov ==. All folks:

 AS> Кричу в круги, имеющие контакт c Cеpгеем ЛукЬяненко. Когда пpодолжение
 AS> "Далеких берегов" выйдет?

В этом году не жди. Сначала оно будет написано, а потом уже...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hi Vladislav!

Пят Дек 04 1998, Vladislav Zarya ==. Sergei Dounin:

 VZ>     Ну, рифма "тобою - мною" - в самый раз для председателя.

Подумаешь. Некрасов рифмовал "себе - тебе". И ничего, изучают в школе. Потому
что велик и патриотичен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:15
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Библия
Hi Igor!

Пят Дек 04 1998, Igor Vartanov ==. Vladimir Bannikov:

 IV>     Слишком категоричное _суждение_.
 IV>     Суждение типа "меня там не было, но я точно знаю, что там случилось".
 IV>     Типичная ошибка стороннего наблюдателя.

Извини, но Творец - не Иисус Христос, и с Адамом он притчами практически не
разговаривал. Если его словам не доверять хотя бы "для сюжета", то нафига это
вообще читать? А как ему можно доверять, если он говорит "смертию умрешь", а
Адам живехонек? Вывод - Творец сознательно гонит.

 IV> Тебе не приходило в голову, что состояние Адама-безгрешного могло так
 IV> же отличаться от состояния Адама-грешного как живое от мертвого?

Ты считаешь, что всемогущий бог не нашел бы более понятных слов, чтобы донести
свою мысль до Адама и читателей сабжа?

 IV> Надеюсь, тебе известно, например, что у покойников тоже растут
 IV> волосы...

Мне таки да. А Адаму? В те времена покойников было не столь много, как сейчас.
Если даже предположить, что всезнающему боженьке просто вздумалось завернуть
метафору (если это метафора) - неужто боженька не сообразил, что Адам не поймет
ее сути? Сначала надо объяснить Адаму, что такое грех, смерть, чем отличается
живое от мертвого, то есть - дать хотя бы частичное понимание добра и зла.

 IV> Не судите, да не судимы будете.

А эту угрозу я отметаю с отвращением. Мне давно безразлично то, кто как меня
судит.

Как ты думаешь, я серьезно все это пишу?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Пят Дек 04 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Всякая сказка - произведение символическое, и к убийству там нельзя
 VA> подходить с мерками УК.

Так-то оно так, но в RU.FANTASY решили подойти. Впрочем, как подошли, так и
отошли. Российский УК там не катит по очевидным причинам, а местный неведом.

 VA> До встречи с Йеннифер он вообще не был склонен к рефлексии.

Как сказать. Он изначально декларировал свою монстровость - но выяснялось...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:34
 To   : Igor Chertock                                       Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Igor!

Пят Дек 04 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Покажи у Громова хоть одну неоправданно хорошую концовку. Или хоть
 IC> одну неоправданную. Или хоть одну хорошую. :)

Не могу. Единственное, что я дочитал до конца - "Мягкая посадка". Так что
остальные концовки мне попросту неизвестны. Еще несколько книг были долистаны -
то есть, читались до тех пор, пока не стало безразлично, что там произойдет
дальше, а потом - несколько строк на каждой странице. Но концовок не помню.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:39
 To   : Micheev Michail                                     Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Micheev!

Пят Дек 04 1998, Micheev Michail ==. Igor Chertock:

 MM> ведьмак, ни майор в полном смысле этого слова не люди. Первый -
 MM> мутант, второй - лар, особая порода. Соответственно, у обоих
 MM> искривлена психика.

Если бы "соответственно" - это были бы стандартный лар и стандартный ведьмак.
Что, похожи?

 MM> Второе. Ведьмак - конечно, интересен. А почему не интересен майор?

Потому что Бушков так написал. Как - уже сказано. "Ничего, кроме бравости".