 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 22:04, письмо от Oleg Khozainov прилетело к
Micheev Michail:

 A>     Ну тогда может быть и из м-м-м... Когда там у нас монашек Гендель
 A> с фасолью-то экспериментировал? Не в XVI ли?

    Пушки тогда уже стреляли. И потом, уровень разный - фасоль и успешная
управляемая мутация организма человека с целью создания идеального солдата
(читай, ведьмака) - согласись, вещи разные.

 A> время, начинаешь вспоминать про нее. Вот что вспомнишь - то и сухой
 A> остаток.

    Да я, если мне книга понравится, в течении года раза три-четыре ее
перечитать могу. О каком остатке в такой ситуации речь может идти?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 23:48, письмо от Oleg Khozainov прилетело к
Vladimir Borisov:

 A>     Ну как же так? А Хогбены? Или это не он?

    Этого я, кстати, не читал. А стоит?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 11:40, письмо от Evgeny Novitsky прилетело к
Micheev Michail:

 A> А что ты читал?

    Многоярусный мир. Этого хватило.

 A> Ну и хаpактеpистика.:))

    Кроме шуток. Вроде добротно пишет, но после третьей кноги читать становится
неинтересно.

 A> Не откажусь. Цитаты из нее - пpелессть...

    Не, не нашел я Петухова на своем диске. А жаль. :-(((

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 02:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Мифология и Бушков
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 03:39, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Это фантастика или детективы?

    Триллеры с элементами детектива ("Охота на пиранью" с продолжениями и др.) и
детективы с элементами триллера ("Бешеная" и др.). И фантастика ("Рыцарь из
ниоткуда" с продолжением, "Анастасия", и др.).

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 02:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 03:42, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Возможно, люди просто ощущают себя таковыми, потому что склонны к
 A> покаянию и самобичеванию. Эльф же живет в мире с природой и самим со-
 A> бой.

    Покаянно помолившись, человек берет что нибудь тяжелое и бьет эльфа по
голове. Получается так. Оригинальное самобичевание.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 02:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 03:48, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

    Подобные персонажи имеются во всех его фантастических произведениях.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 13:53
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Каттнер
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 17:20, письмо от Andrew Kozhevnicov
прилетело к Micheev Michail:

 A> Может быть, просто не то попало? Некоторые его крупные фэнтэзюшные
 A> вещи (не "Мир тьмы") действительно.. слабоваты. Но его pассказы. Они
 A> пpелестны.

    Я у Картнера фэнтэзи вообще не читал - только классическую фантастику.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 13:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 11:39, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> Техник Большого Киева

    Объясни по хорошему - это что: журнал, сборник или сайт в Интернете?
    Я об этом, уж прости, в первый раз слышу.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 13:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Monday December 07 1998 04:46, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Hепpавда. Например в АМДМ - люди настолько коpенная раса, что
 A> остальные кажутся кем-то вроде мутантов...

    Ну, там получается: люди были-ушли-пришли. Эльфы и прочая нечисть заняли
только бесхозное пространство, откуда их с треском выперли вернувшиеся внезапно
хозяева.

 A> У Сапковского говоpится, что Люди приплыли на белых коpаблях ;) Так
 A> что они скорее не пришельцы, в значении "варвары"-завоеватели, а
 A> беженцы-интеpвенты.

    Да нет, там говорится об эльфах, приплывших на белых кораблях. А у людей про
цвет их флота я, извини, не помню. Страницу укажи, хорошо? И книгу тоже.
Хотя про беженцев-интервентов ты, наверное, близок к истине.

 A> Причем, как и у Перумова ;)

    У Перумова - вернувшиеся хозяева.

 A> А до гномов - допплеры, кстати.

    А почему до гномов?

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 08 Дек 98 19:38
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 22:39
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Marina Konnova <Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
: Hello Tejmur!

: четверг 03 декабря 1998 20:41, Tejmur N Khanjanov wrote to All:

:  >: так и не вспомню. Помню только, что у кисок практиковались гомосексуальные
:  >: отношения. Что людям тоже не нpавилось. ;) Сеpия, кажется, Кооpдинаты
:  >: чудес. Могу путать.

:  TK> Вот это - Кольцо мечей ,Элинор Аранссон
:  TK> весьма приятная книжка

: Точно. Она. Я сильно наврала про содеpжание?

да не очень
разве что слияния в экстазе я там в конце не припомню, просто
людей решили не вырезать Ж;-) правда читал я ее давно
и чужим там (как они там назывались-то? проклятый склероз Ж;-)
оччень не нравились людская гетеросексуальность

: Yours,
:       Marina       [Team Natural Born Flamers]
:       mary@pia.saratov.su

: ... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)

--
Homo Homini domini est!
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 08 Дек 98 20:12
 To   : Oleg Shershnew                                      Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Shershnew wrote:

>    С точки зpения Эвеpеста? Или Пика Коммyнизма?

"Всемирный потоп" нужно рассчитывать из учета не всей поверхности планеты,
а всей _населенной на тот момент_ территории. Потоп-то был не ВСЕПЛАНЕТНЫЙ,
а ВСЕМИРНЫЙ, а это две большие разницы. И в этом случае несколько
метров наберется как нечего делать.

  Leo

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Макс Фрай
    Привет, Andrew Tupkalo. Я тут подглядел мессагу, которую тебе Ruslan
Krasnikov написал 07 Дек 98 в 09:58 про "RE:Макс Фрай", и решил немного от себя
добавить:

      IMHO, вся сеpия о Максе - это упрощенный и хорошо разбавленный вариант
"Гнезд химер".
      Но может об этом мы поговорим в фэндоме?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 16:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Майор и ведьмак
   07 Дек 98 в 05:13, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Timothy Aleshkin.

   Hi, Ivan !

 IK> Угу. И сколько бы задумался Сварог пеpед убийством вампиpа?
      А он не задумывался в этой ситуации - он обоpонялся.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Дек 98 16:33
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Мифология и Сапковский
   07 Дек 98 в 16:56, Ivan Melechko (2:5020/1038.7) -> Micheev Michail.

   Hi, Ivan !

 IM> Hастоящий Герой, сильный и непобедимый, идет по миpy (от мира пpавда
 IM> сильно несет картонными декоpациями) и прошибает себе пyть своим
 IM> героическим лбом. Попyтно наш Герой легко обманывает всех коваpных
 IM> мyдpецов своего картонного мира и приходит к заслyженной победе. Вpаги
 IM> стерты в порошек, победителя ждет принцесса - эльфийка.
      Ты это о чем? То, что это не относится к книгам о Свароге, это понятно.
Так что ты пояснил бы слова свои, а то неясности какие-то, непонятности...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 02:58
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Micheev!

     05.12.98: Micheev Michail --> Vladimir Borisov:

 MM>     Лучше уж Асприн - бодро и весело.

А вот Каттнер -- совсем другое дело. Бодрость и веселость Асприна по сравнению
с Каттнером так же бледны и пусты, как бодрость майора Бушкова по сравнению с
внутренним содержанием ведьмака Геpальта.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Где мои ботфорты, брабантские манжеты и пистолеты? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 03:00
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Мифология и Сапковский
       БВИ вновь с Вами, Micheev!

     05.12.98: Micheev Michail --> Vladimir Borisov:

 MM>     Во-во. Он бы предложил идти туда-то и туда-то. После неисполнения
 MM> приказа (а любой уважающий себя человек оскорбится и не исполнит) дал
 MM> бы топором по макушке и пошел дальше. По мне дак очень разумный
 MM> подход. И без терзаний по поводу разумности убитого.

Я заметил, что большинство деловых носителей разума действительно не теpзаются
по таким ничтожным поводам. До тех пор, пока их не пытаются прикончить самих.
Иногда в таких случаях они даже вспоминают о существовании понятия демократии и
совершенно искренне не понимают, за что получают по носу. Особенно от
каких-нибудь Untermensh. Как говорил великий Мастер Синанджу, "бледная немочь,
куски свиного уха".

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Мерцал закат, как сталь клинка (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 03:23
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Майор и ведьмак
       БВИ вновь с Вами, Timothy!

     07.12.98: Timothy Aleshkin --> Vladimir Borisov:

 TA>   Несколько вопросов, в заранее обреченной попытке обелить
 TA> кровожадного майора и забрызгать душку ведьмака.

Hепонятно только, почему Вы заранее "обрекли" свою попытку? То есть Вы
полагаете, что я неиспpавим?

 TA>   Сколько народу поубивали, соответственно, майор в, скажем,
 TA> "Летающих
 TA> островах" и ведьмак в любой книге о нем (число тех, что поубивал
 TA> Геральт, можно для упpощения подсчета округлить до десятков)? Что
 TA> сделал майоp с тем, кто стpелял в него из пулемета ("Рыцарь из
 TA> ниоткуда", часть 2, гл.3), и что сделал бы в подобном случае со
 TA> стpелявшим Геральт? Сколько человек погибло в трактирных драках с
 TA> участием Сварога и сколько -- Геральта?

Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы, нужно пролистать шесть книжек. Это
займет некоторое вpемя, которого у меня пока нет. А Вы сами можете ответить на
эти вопросы?

> [...]

 TA> по сравнению с ним выглядит пpямо-таки ягненком, как по количеству
 TA> убитых, так и по степени "задумчивости" перед очередным душегубством.

Тем не менее я отвечу на риторический вопpос.

Геральт -- специалист по уничтожению нечисти (мутантов и т.п.), прошедший
подготовку именно по этой специальности и зарабатывающий на жизнь именно этим.
Ввергнутый в кровавую резню, постоянно сомневающийся в том, что он делает,
пытающийся уйти от разборок между теми, кто считается разумными, заранее обречен
на неудачу, и потому понятен мне и близок. Я не могу вспомнить ни одного
эпизода, в котором он поступил бы "некрасиво", причинил бы кому-нибудь вред из
каких-то корыстных побуждений или для собственного удовольствия.

Сварог -- воплощение идеологии автоpа. Главное для него -- обеспечить
собственное комфортное существование. И он его обеспечивает. Если для этого
понадобится кого-то убить, он убьет, если можно будет обойтись без убийства, он
обойдется.

С Геральтом я выпил бы с удовольствием, со Сварогом -- без удовольствия.

А потому, если не перечитывать книги об этих геpоях, на память, могу отвечить
на вышепоставленные вопросы так:

Геpальт народ вообще не убивал, только злобных мутантов.
Сваpог убивал тех, кто ему мешал.

Про пулемет -- не знаю и не помню.

В трактирных драках Геpальт не участвовал. Про Сварога вообще не помню.

Вы понимаете, что я имею в виду? Прошло несколько лет с тех пор, как я прочел
эти книги, и я просто не помню деталей. Остались ощущения. От Геральта -- как от
благородного pыцаpя, обреченного на неуспех, очередного Дон Кихота. От Сварога
-- как от скучающего бездельника, ничем себя не пpоявившего, холодной машины,
которой все до лампочки. Собственно, по большому счету, это можно назвать
воздействием литературы на отдельно взятого читателя.

                                                            Wlad.

P.S. Но самое-то забавное, что мой собеседник, реплики на сообщения которого я
подавал, вpяд ли согласится с Вами. Потому что на него эти же книги
воздействовали немножко по-дpугому. И Геральта он считает бессмысленным
рефлексирующим идиотом, а Сварога "нашим" парнем, который уж не стал бы
раздумывать о каких-то недочеловеках. То есть пpочел-то он эти книги примерно
так же, как я, но симпатии пpоявил дpугие.

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Что за дурацкие шутки, массаpакш! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 03:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     07.12.98: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  Ты бы тогда сразу сказал - какие, помимо Песни и Экклезиаста. А то
 AK> меня как после описания доблестных завоеваний еврейского народа при
 AK> поддержке господней тяжелой артиллерии замутило, так я ее и бросил.
 AK> Выборочные попытки натыкались на пророков в основном, где "все вы
 AK> гады, скотину вот у меня сперли, ужо вам господь воздаст... " И
 AK> воздает... Чего я пропустил, чего искать?

Мне еще Новый завет нpавится. Деяния святых Апостолов и Апокалипсис. Из
Ветхого, кроме названного Вами, коротенький Плач Иеремии, Иезекииль, Притчи
Соломоновы. А вообще, это, конечно, очень специфическая книга, и читать ее как
обычную художественную книгу, конечно же, невозможно. Но под настроение --
вполне...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Да, вы, милорд, увы, не слаще pедьки... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Дек 98 04:06
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 08 Дек 98 23:36
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     06.12.98: Oleg Khozainov --> Vladimir Borisov:

 OK>     Ну как же так? А Хогбены? Или это не он?

Господа, ну нельзя же так! Нет такого писателя -- Каpтнеp. Боюсь, даже фамилии
такой не существует. А Каттнер -- великолепнейший писатель. И не только
Хогбены...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Вот что мы должны искоpенять! (2:5007/9.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Дек 98 19:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 00:03
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 07 Dec 98 в 20:11, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> А если первоклассник напишет не "зонтик", а "зондек", ты сделаешь
 VB> вывод, что он, первоклассник, знает немецкий язык. Глубоко копаешь...

    Есесено. Первокласники часто пишут так, как слышут. Так что если он вместо
"зонтек" написал "зондек", то очевидно, что в семье он вместо русского чаще
слышит немецкий. Или идишь.
    Интеpесная вообщем-то тема, как по оговоркам автора восстановить его личные
пpистpастия. Надо попробовать заняться.

 VB> Вот именно. А кто не с нами, тому еще хуже.
    Пусть пpивыкают.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Дек 98 19:45
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 09 Дек 98 00:03
 Subj : Re: Хмелевска
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 08 Dec 98 в 10:20, Roman Kalimulin сказал Vadim Chesnokov:

 RK>     Ну как это ? Поход через океан на яхте (при расчете кол-ва бензина
 RK> в ваннах!), подкоп из замка (вязальным кpючком!) -- ты на полном
 RK> серьезе считаешь, что это реально ? По-моему, чистая иpония.

    Не реально, более того, абсуpдно. И не только это. Но не чуствуется
автоpская иpония - как в "Все красное" или "Пpоклятое наследство".
    Надо бы найти и прочитать в оригинале, но ломает...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Дек 98 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 00:03
 Subj : Re: Библия
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 07 Dec 98 в 19:53, Vladimir Bannikov сказал Vladimir Afanasiev:

 VB> Конечно. У каждого своя pабота. Кто-то теологией занимается, кто-то
 VB> лукьяненковедением.

    ...лукьяненконенавидением!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Дек 98 20:12
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 09 Дек 98 00:03
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 07 Dec 98 в 17:01, Alexey Alborow сказал Edward Megerizky:

 AA> нему был бы послан Котенок. Или тебе судьба Даньки в изложениии Заpова
 AA> более по душе?

 AA> А как быть еще и стаким понятием, как "Судьба"? Вот и в НВДД герой как
 AA> бы не прочь всю эту фэнтезятину послать.

    Это в НВДД упоминается "Данька со своим младшим" или у меня глюки?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 06 Дек 98 20:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Юрий Петухов
   Желаю здравия и процветания, Ruslan!

02 Dec 98 23:04, Ruslan Krasnikov ==> Ivan Kovalef:

 RK>  Книги Петухова в продаже _я_ видел ТОЛЬКО в Москве.

 RK> Хотя в то время (1989-1992) покатался по Союзу (ныне - бывшему)
 RK> вдосталь.

Отсюда делаю вывод -- в Иркутске ты не был :)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 06 Дек 98 20:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Юрий Петухов
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

04 Dec 98 11:27, Evgeny Novitsky ==> Micheev Michail:

 EN> А это кто?

Где-то (у Колесникова?) встретил очень точную характеристику -- английский
аналог Э.Малышева.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 06 Дек 98 21:00
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Киберпанк
   Желаю здравия и процветания, Andrei!

05 Dec 98 17:23, Andrei Chertkov ==> All:

 AC> Я, может, и ответил бы тебе, если бы видел в этом хоть какой-то смысл.
 AC> Но... Вот ты свои письма вычитываешь? Это ведь не книга в 30 листов, а
 AC> всего лишь несколько строчек... Ведь неловко как-то получается:
 AC> наезжаешь на кого-то по поводу ошибок, а сам при этом безграмотен...

 AC> Извиняюсь за резкость.

    Извини, Андрей, но это передергивание. Когда-то по художественным книгам
можно было проверять правописание, и _вина_ современных книгоиздателей в том,
что теперь не всегда можно доверять даже и словарям... Сейчас ситуация
потихоньку выправляется, но, увы, легко сломаное чинить гораздо труднее.

    Возможно (и даже скорее всего), и в моих письмах есть ошибки, хоть я и
стараюсь их вычитывать. Hо я -- не профессионал-корректор. А в издательстве
должны работать профессионалы. И корректоры, и редакторы. Насколько мне
исвестно, в советское время норма редактора -- 10-20 а.л./месяц, в зависимости
от сложности текста. Теперь -- не знаю, подозреваю, что на порядок больше. И это
плохо.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 20:14
 To   : Shumil                                              Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Hello, Shumil!

02 Dec 98, 02:42, Shumil отправил письмо к Eugeny Kuznetsov:

Выпали зубы.
А гадалка вчера нагадала,
Что выпадет счастье...

Снова манит меня,
Заставляет куда-то бежать
Китайское пиво...

(с) Не я

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 20:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Киберпанк
Hello, Alexey!

03 Dec 98, 02:53, Alexey Taratinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 AT> Спутал? Извини. Ей-богу, не нарочно.

Ну что ты! Польстил, можно сказать... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 20:45
 To   : Yar Mayev                                           Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: "Осенние визиты"
Hello, Yar!

03 Dec 98, 06:18, Yar Mayev отправил письмо к Serge Buzadzhy:

 YM> P.S. K cлoвy, я тoжe в cвoe вpeмя люблил Kэндзaбypo...

О! Страдания детства, одно из сильнейших впечатлений: лет в десять прочитал
"Опоздавшую молодежь". Прекрасная вещь!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 20:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Библия
Hello, Valentin!

04 Dec 98, 00:50, Valentin Nechayev отправил письмо к Alex Polovnikov:

 VN> Гм. Думаю, будет по эхотагу;) Как-то Вл. Перцель анекдот кидал (немного
 VN> перевру, суть постараюсь сохpанить.) Вовочка возвpащается из иешивы и
 VN> pассказывает: "Фараон двинул против евреев тяжелые танки с поддеpжкой
 VN> аpтиллеpии. В ответ Моисей применил усиленные бомбардировки позиций
 VN> противника  с помощью авиации." Офигевшие родители спpашивают: "Это тебе
 VN> так рассказал учитель"? - "Нет, но слышали бы вы, КАК он это pассказал!"

 VN> Так что - ничто не ново под луною ;)

Стоит Моисей в глубоком раздумье на берегу Красного моря. Спереди волны, сзади
фараоновы дивизии поджимают. Подходит пресс-секретарь:

- Патрон, есть идея! Составим коллективную петицию Яхве, он раздвинет море, мы
пройдем, а когда фараон сунется - бац! ему крышка.

- Хм... Ты думешь, получится?

- Не знаю. Но публикации в прессе гарантирую.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 20:55
 To   : Alex Ovechkin                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Гиперион
Hello, Alex!

03 Dec 98, 09:35, Alex Ovechkin отправил письмо к All:

 AO> Весьма интересует вопрос по "Гипериону" Симмонса:
 AO> Что связывает Шрейка

Тогда уж Вопля :)

 AO> с христианством ?!

Представь, что он "связан" с исламом. Было бы тебе интересно? (В скобках
заметим, что тогда бы Симмонса ждала судьба Рушди, но это мелочи). Крест - всего
лишь универсальный символ. На христианском материале можно построить любую
книгу, выразить любые мысли. Да вот, например, Стругацкие!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 20:59
 To   : Oleg Shershnew                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Oleg!

03 Dec 98, 21:54, Oleg Shershnew отправил письмо к Alexey Alborow:

 OS>     Чаем не Макаpевич?

Не только чаем. Всем, что можно приготовить на плите "Аристон", приправляя
маслом "Довгань".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:56
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Micheev!

04 Dec 98, 17:06, Micheev Michail отправил письмо к Igor Chertock:

 MM>     Начнем с того, что не ведьмак, ни майор в полном смысле этого слова не
 MM> люди. Первый - мутант, второй - лар, особая порода. Соответственно, у
 MM> обоих искривлена психика.

У ведьмака психика есть. У майора нет. Можно представить, что думает ведьмак,
когда на него смотрят как на чудовище. Понять, как он защищается от этого.
Почему он угрюмый и есть ли за этой угрюмостью что-то еще.

А майор прост, как амеба. Он крутой, весь такой из себя надежный, сильный,
ловкий, сообразительный. А характер у него только в прологе: солдафон, любящий
поэзию. Вот остановился бы Бушков на первых пяти страницах - было бы здорово.

 MM> Второе. Ведьмак - конечно, интересен. А почему
 MM> не интересен майор?

Потому что - схема.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 21:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Пелевин и Бабкин... или Машкин?
Hello, Vadim!

04 Dec 98, 22:20, от Igor Chertock ушло послание к Vadim Chesnokov, а тут я не
утерпел и встрял:

 IC> Правильно - так, как ты написал.

Не обращай внимания. :) Я имел в виду прямо противоположное. :) "Согласно чему",
а не "чего".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Гиперион
Hello, Vladimir!

04 Dec 98, 04:12, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Alex Ovechkin:

 VA>    Бикура, вероятно, были экспериментальным материалом для тестирования
 VA> первых, довольно глючных, версий крестоформа.

Hекстати: один глюк во Вселенной Симмонса.

Техно-Центру бикура были нужны для того, чтоб где-то жить. Девять миллиардов
живых, но совершенно тупых созданий. Hо! Чем глупее человек, тем меньше у него
синапсов. Отмирают нервные клетки. А этого Симмонс либо не знал, либо пренебрег.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:09
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Библия
Hello, Igor!

04 Dec 98, 12:27, Igor Vartanov отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 IV> Надеюсь, тебе известно,
 IV> например, что у покойников тоже растут волосы...

Распространенное заблуждение.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:09
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Eugeny!

04 Dec 98, 10:24, Eugeny Kuznetsov отправил письмо к Igor Chertock:

 EK>     Очередная победа сил добра над силами разума? :)

Hе-е, паритет. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:57
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Интеллигенты и пpочая
Hello, Olga!

04 Dec 98, 19:58, Olga Nonova отправил письмо к Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Он был за это удостоен ордена Бани от Папы Римского.

Браво, Ольга! Высший класс. Золотую Звезду Героя от Народного Хурала забыли
упомянуть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:16
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Valentin!

05 Dec 98, 03:12, Valentin Nechayev отправил письмо к "PaleFox":

 VN> О боже.
 VN> Игорь, ты это сеpьезно???

[почесывая череп] Да, а что?

 VN> Этот же пост-аpтикль (пусть чуть-чуть в
 VN> другом виде) есть 1) в македонском,

Не знал.

 VN> 2) в куче северных _русских_ говоpов.

АРТИКЛЬ?!

 VN> Почитай Даля хотя бы ("О pусских наpечиях")...

Hедоступно. Приведи примеры, а? Чтобы именно артикль, а не частица.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Vladimir!

04 Dec 98, 07:05, Vladimir Borisov отправил письмо к Marina Konnova:

 VB> Все относительно, Маpина. В "Альбатросах" есть вставленный позднее абзац
 VB> (в рукописи его, во всяком случае, не было), из-за которого эта вещь для
 VB> меня не существует...

А можно поподробнее?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Пелевин
Hello, Vladimir!

04 Dec 98, 07:11, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Игорь, да это вроде же как на повеpхности.

В таком случае - ЧТО было в чемоданчике? Заодно и проверим звание БВИ :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
Hello, Ruslan!

04 Dec 98, 08:03, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Marina Konnova:

 RK> Дело вкуса, мне - нравится.

Еще в идеологии. "Рыба с бушком".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Ruslan!

04 Dec 98, 19:28, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Marina Konnova:

 RK> Случайное убийство - тоже убийство, но оно сродни, скорее, несчастному
 RK> случаю, а не сознательному убийству.

Насколько я понимаю, весь сыр-бор разгорелся не оттого, виноват ли он на самом
деле, а - просто не переживал. Ну раздавил и раздавил. Как можно?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Sergey!

22 Nov 98, 17:20, Sergey Lukianenko отправил письмо к Alexey Alborow:

 SL>    Давайте я выскажу мнение автора? :-) Раз и навсегда, чтобы потом не
 SL> отвечать на вопросы? Если бы мне нравилась Тень, она бы победила...

То есть у тебя Татьяна не способна взять и вдруг выскочить замуж?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Коммерция и эксперимент
Hello, Sergey!

22 Nov 98, 17:23, Sergey Lukianenko отправил письмо к Sergey Kiselev:

 SL>    Вот тут я не могу ничего сказать... официальные тиражи моих книг - 10
 SL> 000 - 20 000. Письма о том, что книг просто нет в продаже я получаю
 SL> постоянно. Что я тут могу сделать? :-( Увы, не я определяю издательскую
 SL> политику "АСТ".

Но ты можешь ее описать, чтобы мы сумели подстроиться.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 06 Дек 98 22:51
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Re: Библия и рыбы
Hello, Valentin!

06 Dec 98, 00:18, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Vartanov:

 VN> Замечательно. И вся земная жизнь - суета и сомление духа. И какая разница,
 VN> как томиться духом?

Чтобы шкала дошла до зеленой зоны - то есть градусах при двухстах. Не больше
пятнадцати минут, иначе корочка выйдет сухая.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 07 Дек 98 08:14
 To   : Shumil                                              Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Книги, книги, книги...
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

04 Dec 98 13:06, Shumil ==> Vladislav Zarya:

 S>      А у вас идеи есть? Пpинимаются любые, кроме хpанения книг в
 S> мусоропроводе  :)

    Кстати, очень радикально и решает все проблемы! ;)

    Видел такой вариант: обычный стеллаж, к нему на шарнирах, как дверца,
крепится другой (книги на нем в два ряда, корешками в разные стороны), так, что
его можно открыть, получив доступ как минимум к трем "слоям". Ессно, должно быть
достаточно места, чтобы открыть этакую "дверцу", опирается она на ролик (след на
полу еще тот! Канава целая).

 S>  + Origin:   Лягу я под шкаф, чтоб при слабом движении...

    Кажется, Абу-ль Фарадж так погиб -- на него рухнули полки с книгами...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Vladimir!

05 Dec 98, 18:13, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Подумаешь. Некрасов рифмовал "себе - тебе". И ничего, изучают в школе.
 VB> Потому что велик и патриотичен.

     "А все потому, что я _даровитый_" (Розанов, но не о себе, а как раз о
Некрасове).
     А Пушкин и еще хлеще рифмы себе позволял. Даровит потому что, сукин сын!
А вот председателю комитета о печати невместно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Коммерция и эксперимент
Приветствую Вас, Sergey!

22 Nov 98, 17:05, Sergey Lukianenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SL>    Фигушки... не было.

    Ну, я имел в виду виртуальную надпись. :-> В смысле - открытый конец, явную
незавершенность сюжетных линий. Хотя, правда, мне казалось, видел я и на самом
деле какую-то надпись - вроде "Конец первой книги". Глюк, значит, был? Что ж,
появление такого глюка только доказывает интенсивность надписи виртуальной.

 SL> Вот так сейчас происходит и с "Фальшивыми зеркалами", и
 SL> с "ХБ-2" (названия пока нет :-) ).

     А что, хорошая была бы шутка - взять и не написать "ХБ-2". После всех
догадок и версий, которые народ настроил... Чтобы осталась вечная загадка, вроде
"Тайны Эдвина Друда". :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 18:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Миры Ле Гуин
Приветствую Вас, Mikhail!

05 Dec 98, 00:29, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>      А в ЛРТ -- вроде Кархайд у меня. Или неправильно так читать?

     Да кому как нравится. Тогоевой - Кархайд, мне - Кархида. Такой "образ
имени" сложился в процессе чтения. "Ай" вместо i очень уж английским отдает -
как-то влом думать, что на Гетене по-английски разговаривают.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 18:09
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Приветствую Вас, Sergei!

04 Dec 98, 22:03, Sergei Dounin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SD> Ищи Толстого в Библиотеке поэта - старой, когда на корешке огpомными
 SD> буквами печатали только автоpа. Это, кажется, первое издание. Там и Таиpов
 SD> есть, и еще масса всего - в известный мне четырехтомник вроде не
 SD> вошедшего.

   Оччень большой спасибо! В библиотку, правда, теперь тащиться... Ничего,
как-нибудь выберусь. А когда-то был легче на подъем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 18:11
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Marina!

03 Dec 98, 00:02, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MK> Он - интpигует? Полно, он волею судеб и случая оказывается замешанным в
 MK> чужих интpигах. Слишком мелкая сошка, чтобы интpиговать. ;)

     Интриговать можно даже на коммунальной кухне. Опережая вопрос: да, и в
пользу короля тоже... :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 18:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Evgeny!

04 Dec 98, 11:38, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Ох-хо-хо... Не убежден я, что жаждал он именно влюбить в себя. Скорее,
 EN> все же переспать, с возможностью пpодолжения...

    Все равно обломился. Хотя бы насчет продолжения.

 EN> И как бы это согласовалось с его службой? Формально королевской,
 EN> фактически для Мазарини.

     Ну, как-нибудь. Автор - барин, мог бы придумать. Не постеснялся же он потом
пойти против того же самого Мазарини?

 EN> Даже если бы у него был пpямой приказ Мазаpини о помощи
 EN> Кромвелю, то такая деятельность порочила бы его двоpянскую честь. Что и
 EN> сумел доказать ему Атос...

     А пусть бы Атос доказал противоположное. :->

 EN> Он такую привычку редко пpоявлял ;))))

     Одного раза, как правило, более чем достаточно. :->

     Точно. Поэтому я и решил, что чушь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 08 Дек 98 17:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Ышшо об вкусах
Приветствую Вас, Farit!

03 Dec 98, 17:51, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA> А почему
 FA> не дописал? ФИг его знает. Он вообще в какое вpемя 45 написал?

    Пришел домой, посмотрел - оказалось, в 1848. Ну и что нам это говорит? Разве
только, что не внезапная кончина ему помешала. Может, издатели сочли сериал
коммерчески неудачным?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 08 Дек 98 18:48
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Громов
Приветствую Вас, Igor!

04 Dec 98, 22:07, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 IC> Покажи у Громова хоть одну неоправданно хорошую концовку. Или хоть одну
 IC> неоправданную. Или хоть одну хорошую. :)

     "В настоящей трагедии гибнет хор" (Бродский).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 08 Дек 98 19:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Коммерция и эксперимент
Приветствую Вас, Sergey!

22 Nov 98, 17:27, Sergey Lukianenko обратился с сообщением к Leonid Kandinsky:

 SL>    Ситуация в целом крайне печальна и неоднозначна. Известный и
 SL> раскупаемый автор "тянет" за собой всю серию. Поэтому в серии имеют шанс
 SL> выйти, продаться и "раскрутиться" молодые и начинающие авторы. Вся беда в
 SL> том, что отбор этих самых "молодых и начинающих" не всегда происходит по
 SL> критериям литературным или даже коммерческим. :-( В итоге паровозам
 SL> приходится тащить вагоны, груженные пустой породой.

    Справедливо подмечено. Какая была серия "Звездный лабиринт" - хоть подряд
покупай! А сейчас что?
     Воха тут обмолвился на тот счет, что есть шанс - прикроют "Заклятые миры" и
начнут новую серию фэнтези. "Век дракона: хроники" на просто "Хроников" поменяли
- в общем, метания. Смешно, ей-богу. Как будто можно изобрести "универсальную
серию", которая будет универсально продаваться. Надо над уже имеющимися сериями
работать получше, а там уж и эффект привыкания в силу вступит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 08 Дек 98 19:22
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : "Осенние визиты"
Приветствую Вас, Igor!

06 Dec 98, 20:45, Igor Chertock обратился с сообщением к Yar Mayev:

 IC> О! Страдания детства, одно из сильнейших впечатлений: лет в десять
 IC> прочитал "Опоздавшую молодежь". Прекрасная вещь!

     Я его тоже читаю с удовольствием. Но почему-то всякий раз вспоминаю реакцию
Кобо Абэ на предложение рекламировать портативный вариант пишущей машинки
"Великий писатель-мини": "Мини-великого писателя пусть вам Кэндзабуро Оэ
рекламирует!"

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Victor Isaychikov                   2:5020/715.51   Втр 08 Дек 98 19:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Alexey.

В воскресенье 06 декабря 1998 г. в 12:55, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

AG>       Ну как же, столько времени прошло, а этот пpинцип все еще в ходу
AG> и все чаще используется в качестве аргумента в спорах о писателях и их
AG> пpоизведениях.

Смею заметить, что количество пишущихся и уже написанных книг таково, что ни
один человек не в силах их пpочитать. Поэтому есть два выхода - либо читать по
выбору, либо - что пpидется. Вот именно поэтому я поддерживаю Андpея Тупкало и
сам, например, давно не читаю фантастики, слюнявослезливых романов,
детективчиков и современной поэзии: искать жемчуг в навозе - занятие для
любителей или очень молодых людей.

Victor

---
 * Origin: Moment, Moscow (Fidonet 2:5020/715.51)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 21:55
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Zherebin wrote to Igor Vartanov:

 MZ> О! Наконец еще один человек это заметил. А то я давно уже как-то
 MZ> доказывал, что Солнечный Котенок совершенно умышленно затащил Даньку в
 MZ> мир тьмы. Ему просто было нужно пушечное мясо для войны с Летящими
 MZ> (или Кpылатыми?). Даньке в мире тьмы нечего было теpять, и,
 MZ> соответственно, Солнечный Котенок был уверен, что Данька будет биться
 MZ> до последнего, чтобы веpнуться домой.

     Ну вот, ещё один... Как говаривали у нас в старшей группе детского сади-
 ка "по себе людей не судят"... Позволю себе просто напомнить, что у Даньки
 было, минимум, две возможности оттуда слинять. Которыми он почему-то не по-
 спешил восползоваться... Да и за Hастоящим мечом его тоже никто насильно не
 посылал, даже наооборот...

 MZ> Из каких соображений Солнечный Котенок выбрал именно Даньку и по каким
 MZ> параметрам - нам все равно не понять. У него все равно логика
 MZ> нечеловеческая.

     Наверное, по тем, по которым он никогда бы не выбрал кое-кого из присут-
 ствующих... Местным аналитикам вряд ли пришло бы в голову попросить солнечный
 зайчик остаться... Уж больно нелогичная просьба... Так что неизвестно ещё -
 кто кого выбирал.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 22:06
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Гpустно...
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Evgeny Novitsky:

 MK> Мне.

     Так. Всё. Достали. Предлагаю эксперимент. Не вставая от компьютера откры-
 ваю специальный счёт. Удобней всего, думаю, будет какая-нибудь дебетовая
 карточка, VISA Electron, например. Посылаю сюда номер карт-счёта.
    У вас там, я понимаю, кризис, но народ тут собрался далеко не нищий. Так
 что сумма, скажем, в $200 для большинства хоть и серьёзная, но далеко не не-
 подъёмная. Выразивших своё осуждение тупым наследникам и бесстыжим властям
 было человек десять - жду. Если в течении месяца на счету появиться хотя бы
 $2 000, обязуюсь самостоятельно изыскать оставшиеся $6 000 и немедленно всту-
 пить в переговоры с тупыми наследниками. Каковыми, насколько я знаю, является
 вдова учёного Hаталья Викторовна Гумилёва, урождённая Симоновская, художник-
 график, прожившая с Гумилёвым 25 не самых лёгких лет его жизни. В случае не-
 удачи возвращаю деньги инвесторам, накладные расходы - за мой счёт.

     Ну что, поехали ? Или это менее интеллигентно, чем обливать грязью людей,
 о которых не знаешь ничего, даже имени, основываясь исключительно на чьих-то
 сплетнях ? Так что, радетели родной культуры, поднапряжётесь слегка на благо
 оной - или как ? Или, как обычно, предпочтёте безопасное и ни к чему не обя-
 зывающее кухонное брюзжание ?

    Здесь Родос - здесь прыгай !

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 22:30
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : "Осенние визиты"
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> Только вставляют.
     (скромно потупившись) Hу... Это.... Работу такая...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 22:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Библия
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Alexey Taratinsky:
 MZ>      Говорил же я вам, что Дюна лучше Библии!

      Нефиг делать ! Конечно лучше :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:21
 To   : Sokoloff Bros                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hi Sokoloff!

Пон Дек 07 1998, Sokoloff Bros ==. Vladimir Bannikov:

 SB>     По этому праву тебя грохнут в подворотне свободные люди. И ты умрешь
 SB> со счастливой улыбкой, приветствуя торжество справедливости.

Ну вот, еще один с комплексом Тихого... Неинтересно.

 SB>     Чем занимаются иные люди, когда им предоставляют свободу - ты можешь
 SB> наблюдать каждый день. Достаточно пройтись ночью по улице.

Я, веришь ли (кто в интернете меня встречает - знает), обычно в очень темное
время суток домой с работы иду. По пролетарскому району. Айкидо не владею. Раз в
полгода (в среднем) применяю газовый баллончик. Такова жизнь. Hо к праву лежать
в ванной это никакого отношения не имеет. Я бы товарищам, которых баллончиком
угощаю, не без удовольствия выдал в руки по набору начинающего слегача. Раз они
все равно своей жизни другого применения найти не могут - только приключаются в
потемках.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 13:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Ruslan!

Пон Дек 07 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Ну, вообще-то, да. Поскольку жалко ему их стало. А настоящему вравому
 RK> герою всё "до фени", мешают? - истребить!

Значит, герой Бушкова таки ненастоящий? Ну вот. Дожили. Распутина подделывают -
слыхал, а чтоб бравых героев...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 18:34
> [...]

Пон Дек 07 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Да нет. Бог ведь не утверждал "упадёшь мертвым на месте".

Я вас, поправителей, скоро считать начну, как Колядко. Бог обещал - в тот же
день. И нагло растянул этот "день" на несколько веков.

 RK> Адам и умер, через время. А до изгнания бессмертным был.

Я бы даже поверил (что я, эльфов не видел, что ли?) - но вот в "Библии"...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 13:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Пон Дек 07 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Увы, так и не понял, выражает ли твое письмо согласие или слишком
 VA> тонкую для меня иронию :-)

Поймешь - мне расскажи. Я сейчас заторможен простудой и сам себя не понимаю.

 VA> А выбор между тривиально-благополучной и красиво-трагической
 VA> концовской действительно отнюдь не тривиален (что уже обсуждалось
 VA> здесь недавно в связи с "Сиянием").

А как ты себе представляешь тривиально-благополучную концовку в данном случае?
Если уж Геральт делает стойку на бруксу...

 VA> Наверно, в каждом из нас есть что-то от Нерона, выведенного в "Камо
 VA> грядеши" (не знаю уж, как он соотносится с историческим).

И я не знаю. Но что-то "от Нерона" у нас у всех есть. Точнее, общие признаки.
Количество хромосом, например.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 15:28
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Hi Marina!

Вcк Дек 06 1998, Marina Molchanova ==. Vladislav Zarya:

 MM> Блок рифмовал "свое" и "твое". А Николай Глазков, если правильно помню,
 MM> рифмовал "коммунизм" и "социализм". Ничего, все живы. ;-)

А Василий Щепетнев недавно срифмовал "Воронежа" и "донельзя". С превеликим
апломбом. И тоже жив, а вот читатели RU.FANTASY чуть со смеху не поумирали.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Vladimir!

Втр Дек 08 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Если это не так, чем майор тебе не нравится?

Ну не люблю я его, не-люб-лю. Двусмысленность "не нравится" осознаешь?

 VA> Отсутствием мучительных внутренних проблем?

И это, вестимо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Втр Дек 08 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А про пример с посадочной полосой - мне понравилось... Может, он
 NK> думает, что там регламентировано место касания ? :))))) Вот только
 NK> почему на лётное поле не пускают никого, кроме тех, кому положено там

Честно сказать - если бы туда даже пускали всех подряд, я бы туда не пошел. По
крайней мере, без аТана. Ну придавят ведь - иди потом доказывай, что хороший
человек так не поступит, и вообще на крутых тачках летают только богатенькие
мерзавцы... Жизнь дороже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:38
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Лукьяненко
Hi Michael!

Суб Дек 05 1998, Michael Zherebin ==. Igor Vartanov:

 MZ> О! Наконец еще один человек это заметил. А то я давно уже как-то
 MZ> доказывал, что Солнечный Котенок совершенно умышленно затащил Даньку
 MZ> в мир тьмы.

Доказывал... Доказал?

 MZ> Ему просто было нужно пушечное мясо для войны с Летящими (или
 MZ> Кpылатыми?).

"Понять - значит упростить." Но обратное не всегда верно.

 MZ> Даньке в мире тьмы нечего было теpять, и, соответственно, Солнечный
 MZ> Котенок был уверен, что Данька будет биться до последнего, чтобы
 MZ> веpнуться домой.

Нечего было терять, говоришь... ох.

 MZ> А то, что Котенок маленький, глупенький и слабенький - это он
 MZ> пpитвоpялся.

На самом деле притворялся Данька. Он - агент Чужих, прошел предварительную
подготовку, и именно потому был отобран Солнечным Котенком для планируемой
акции. Возможно, альтернативой была ликвидация.

 MZ> Из каких соображений Солнечный Котенок выбрал именно Даньку и по
 MZ> каким параметрам - нам все равно не понять.

Выше сказано.

 MZ> У него все равно логика нечеловеческая.

Hечеловеческая логика - это "неправ автор, не так все было". Это как минимум
полуэльфом надо быть, AFAIK.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:46
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Marina!

Вcк Дек 06 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Если говорить о нечестности автора, то тут в первых pяжах имхо должен быть
 MK> упомянут Волхв Фаулза. Но там как раз оно вполне оправдано - автор, как
 MK> известно, мистификатоp.

Не понял. А Лукьяненко, ты думаешь, не мистификатор?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 17:47
> [...]
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina!

Вcк Дек 06 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

Стараюсь внимательно.

 MK> И почему попытка понять, о чем писал автор, не является впечатлением
 MK> от книги?

Почему стол не является стулом? Hу... не знаю. Тоже вещь, однако. Но другая.

 MK> Володь, мы с герром Малякиным познакомились аж в 91-м году. И с тех
 MK> пор общаемся постоянно. А много о книгах говоpим. ;) Как ты думаешь,
 MK> научилась я его понимать? ;)

А. Понятно. Коллега, значит. Прости, я не знал, что у герра Малякина тоже есть
спецгруппа. Как я понимаю, теперь нам надо обозначить какие-то принципы,
соблюдение которых позволит герру Малякину и сиру Грею мирно сосуществовать в
книжных конференциях, или хотя бы локализуют возможные конфликты. Так?

 MK>  А об Осенних визитах у нас уже столько говоpено...

У всех говорено. У меня с автором.

 MK> Маньяк. ;)

Я никогда не утверждал, что я не маньяк.