 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 21 Янв 99 02:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Юрий Петухов
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 19 1999 14:38, Ivan
Kovalef писал Dmitry Telegin:

 IK>    Greeting, respected Dmitry!

 IK> Dmitry Telegin wrote to Vladimir Bannikov.

 IK> Не, Конаны - это наше, pодимое.
Точно. А я то всю жизнь думал, рассЕйский писатель Говард или не рассЕйский....
Спасибо за разрешение моих сомнений...
;-)

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 21 Янв 99 02:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Фальшивые зеркала
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 19 1999 14:41, Ivan
Kovalef писал Vladimir Afanasiev:

 IK>    Greeting, respected Vladimir!

 IK> Vladimir Afanasiev wrote to Alexey Alborow.

 IK> Кстати, не найдется ли у кого точное определение "зла"?
Зло? Ну это сложно. ИМХО, это, что лично тебе причиняет кранюю степень
неудовольствия.....Вообщем такое субъективное чувство........ Сотвественно добро
тоже, только поменяй неудовольствие на возбуждение точек удовольствия в
мозгу..............

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 20 Янв 99 04:11
 To   : Al Zapolsky                                         Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Al!

Вcк Янв 17 1999 20:23, Al Zapolsky wrote to Oleg Ryaboshapko:

 AZ> нашел. Чего конкретно - мы не знаем. Может, и Грэй не знает. А вот что
 AZ> Антон - лучшая замена, это да.

 Мне не очень понятно, почему Антон - лучшая замена.
 Он доверчиво поддавался на все провокации Гесеpа.
 Светлый маг второго уpовня... ну и что...
 Почему именно он?

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 20 Янв 99 04:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Привет, Oleg!

Втр Янв 19 1999 09:11, Oleg Khozainov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 OK>     Увы, скорее всего, нет. Мир дозоров черно-белый, или-или, и стоять
 OK> враскоряку, служа Свету и делая поступки присущие силам Тьмы,
 OK> непозволено никому.

 А какой _поступок_, присущий силам Тьмы, сделал Антон? :-()

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 20 Янв 99 04:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Привет, Vladimir!

Втр Янв 19 1999 04:33, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

 VA>    Если он действительно _друг_, то не уйдет, бросив тебя.

 VA>    Аналогично.

 Про детей аналогия не пpоходит. "Если это действительно _дети_, то они не
уйдут, бросив тебя" - так, что ли? Гм-гм, сомнительно... Дети, в конечном итоге,
всегда уходят...

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 16:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую Вас, Mikhail!

14 Jan 99, 01:52, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>      По поводу сабжа все хотел спросить. Название имеет отношение к  мэну
 MZ> в нефиговом кастле имени Ф. К. Дика?

     Прикинул - вроде нет. Роман Дика вышел, если не путаю, в 1963-м, Лем свой
писал в 1965 и вряд ли тогда его знал. К тому же он ссылается на вполне
конкретное место.

 MZ> Потому как А) Лем (по версии авторов
 MZ> предисловий к Дику) считал Дика одним из немногих американцев-фантастов;

    И по его собственной тоже. Это из "Бесед с Лемом" Станислава Береся -
отрывки, опубликованные в "Студенческом меридиане". Скромная такая мечта: чтоб
эту книгу взяли да удосужились издать у нас полностью.

 MZ> Б) ФутКонгресс, который многие так любят за этот, как его, солипсизм,
 MZ> появился на свет лет этак на десять позже УБИКа, т.е. можно предположить
 MZ> влияние ФКД на СЛ. А?

   Не, сомневаюсь. Это одна из сторон его размышлений о фантоматике, начавшихся
гораздо раньше. Так сказать, химическая фантоматика. А по-настощему рассуждать о
таких вещах не получается, если не покопать понятие реальности вообще. Одна из
основных тем у Лема, если подумать, только подается не сенсуально, как у Дика, а
аналитически. А если еще подумать, так поэтому ведь ему Дик и нравится.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 16:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Oleg!

17 Jan 99, 19:06, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Хорошо. Вот тебе вводная. Упомянутый "человек" заявляет: "Приговариваю
 OP> тебя к смерти". И целится в тебя. При этом тебе известно, что кое-кого
 OP> он уже приговорил и, так сказать, исполнил.
 OP> У тебя есть скрытый в рукаве пистолет и какое-никакое умение им
 OP> пользоваться. Попасть ты в него, скорее всего, попадешь. С данного
 OP> расстояния. Тем более, что твой оппонент нажимает на курок не торопясь, со
 OP> вкусом. Твои действия?

     Невозможно ответить - данных недостаточно. И не может быть достаточно в
рамках небольшой вводной. Это теоретически. А на практике, конечно, скорее всего
пальну, а потом уже буду огорчаться. Инстинкты сработают.

 OP> Чтобы не было недомолвок: да, я реконструировал сцену с майором
 OP> и королем Хелльстада.

    А вот в этой ситуации мои инстинкты бы не сработали. Стало быть, мне не
понравились майорские инстинкты, а также, видимо, и то, что он недостаточно
расстроился. :->

 OP> Если ты в этом прав - то чистых рук не бывает вообще.

    К счастью, ситуации, когда нужно кого-то приканчивать, не очень
распространенные. Поэтому умеренно чистые все-таки бывают, и нередко. :->

 OP> Допустим, я
 OP> не стал стрелять в "эту мразь" и дал ему прикончить мою жену. Или
 OP> ребенка.
 OP> Тогда мои руки стали еще грязнее, чем кабы я таки выстрелил.
 OP> И что делать?

    Стрелять, стрелять. Только потом этим не гордиться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 17:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и Мак Сим
Приветствую Вас, Vladimir!

17 Jan 99, 18:22, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    Продолжаем ту часть разговора, которая эхотаг.

 VB> А если вспомнить, что он целое здание, набитое беспомощными людьми,
 VB> собственноручно на ветер пустил? Впрочем, это он сделал из любви к
 VB> абстрактным идеалам.

    По-моему, напротив - он это сделал из любви к конкретным людям. К Гаю,
например. К Раде. К Зефу, и так далее.
    И я что-то не припомню, чтобы он говорил, что пускает на воздух здание,
полное гопников и именно за то, что они гопники.

 VB> А. Штаны Арагорна.

     Носи на здоровье.

 VB> И осознание того, что иногда этого покушавшегося надо просто немедленно
 VB> лишать жизни.

     Допустим. Но, учти, не в отместку за покушение, а просто ради целости
шкуры.

 VB> Да, гопников он собственноручно убивал задолго до того.

    За то, что они гопники, или как?

 VB> Конечно. Он за все свои саракшианские похождения ни от кого спасиба не
 VB> ждал.

    Более того, он против этого спасиба активно возражал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 17:20
 To   : Andrey Sarinkov                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Andrey!

16 Jan 99, 14:55, Andrey Sarinkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AS> Владислав, а как Вы относитесь к рассуждениям Варлама Шаламова на эту
 AS> тему?

    Что вдруг на "вы"? Касательно Шаламова - сложно возражать человеку,
прошедшему через такое, как он. Одно могу сказать: он был не единственным, кто
прошел через это, и некоторые в результате пришли к выводам совершенно иным,
если не прямо противоположным.

 AS> Кстати, вопрос, по-моему, в равной степени может характеризовать
 AS> и задавшего его.

    В равной степени, но иначе. Опять-таки, рекомендую учесть, чем был вызван
мой вопрос.

 AS> Этим с успехом занимаются правоохранительные органы. е дай бог эту сволочь
 AS> покалечить - "будешь потом на Колыме пятнадцать лет слово "вечность" из
 AS> льдинок выкладывать" (с).

    Никогда не думал, почему это так?

 AS> Тем не менее, ответившего на ваш вопрос, Вы осуждаете именно за слова.

    Чеснокова? Кто сказал, что я его осуждаю? Кого я осуждаю, с тем я не
разговариваю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 17:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую Вас, Vladimir!

17 Jan 99, 06:30, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 VB> Во всяком случае, в серии "Станислав Лем
 VB> пpедставляет" (в ней вышло всего 4 книги) вышел именно этот роман с
 VB> серьезным послесловием Лема.

     Вот бы почитать это послесловие! А остальные три - что за книги?

 VB> Впрочем, после всего этого отношения Лема с Диком (или Дика с Лемом)
 VB> набрали характер тpагифаpса.

     А подробнее можно? (Специально дразнитесь, Владимир, да?)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 17:32
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствую Вас, Leena!

16 Jan 99, 12:52, Leena Panfilova обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 LP> Ты как раз из тех!!! Я yжасно соскyчилась! Я, кстати, боялась, что с тобой
 LP> что-то не очень хорошее пpоисходит.

     Ужасно нехорошее - сбёгла в Интернет. Ты, главное, сама не исчезай.

 LP> А Черный принц издавался отдельной книгой?

    Трижды самое меньшее. Последние два раза - в худлитовском трехтомнике и в
какой-то жуткой серии "женских романов" в бумажных суперах - тоже целое собрание
Мердок было. А вот до Дорис Лессинг и Мюриэл Спарк они почему-то не добрались...
:->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vadim!

18 Jan 99, 02:04, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Да. В соответствующих условиях, если их существование начинает
 VC> пpедставлять угрозу существованию общества - их следует отстpеливать.

     А нафиг, собственно, нужно такое общество?

 VC> "Лихие шерифы", готовые стpелять без пpедупpеждения - не выдумка
 VC> голливудских сценаpистов.

    Hеужели?

 VC> Вчера вечером у нас во дворе зарезали девушку. 18
 VC> ударов ножом. Думаешь, у того кто ее убивал были какие-нибудь угpызения
 VC> совести?

    Действительно. Вот они, происки абстрактных гуманистов и пацифистов!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Roman!

19 Jan 99, 08:08, Roman E Carpoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 REC> а с этой как быть? тоже ведь истина и тоже короткая.

    А ты цитату опознал? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 21 Янв 99 04:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Re: fantasy a la russ
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 20/01/99  Konstantin G. Ananich cкaзaл тaк:

KGA> У меня даже на полке стоит.
8-) aнaлoгичнo
KGA> Недавно знакомому медику зачитал "почему студент потеет на экзамене",
KGA> чем вызвал несколько бурное веселье...

Я вce нaдeялcя кoгдa-нибyдь пoлный кypc этaкиx лeкций пo физиoлoгии, y нe
мeнee тeмпepaмeнтнoгo пpoфeccopa, пpocлyшaть... Цxэ, - гдe тaм!

KGA> Пора перечитать...

Пoжaлyй...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Янв 99 15:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Рид, но не Джон
Hello Eugene.

Wednesday January 20 1999 07:27, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Не знает ли кто писателя Рида (предположительно Кита).
 EC> Буду благодарен за любую информацию о нем и его произведениях,
 EC> а также о переводах на русский язык

   Рассказ "Механический тигр" - его?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Янв 99 15:39
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexey.

Wednesday January 20 1999 00:40, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Эге. Подозрение мое медленно перерастает в уверенность. ЧУЖОЙ?

   Ну конечно, ваш агент у нас - Прогрессор, а наш у вас - Чужой. Это
как "их шпионы и наши разведчики".

 AA> С точки зрения подыхающего от RAID'а таракана человек ужасен.

   О чем и речь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Янв 99 15:41

Wednesday January 20 1999 00:44, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Ну, я до такого не додумался. А что, разве необходимо, что бы
 AA> человек, сидящий в костюме, полностью соответствовал своему образу в
 AA> Глубине?

   Думаю, что да, иначе зачем вообще костюм? Обошлись бы клавиатурой
и мышкой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Янв 99 15:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
Hello Nataly.

Sunday January 17 1999 20:59, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Потомy что применение контрацептивов - _обpатимый_ пpоцесс. Особенно
 NK> когда речь заходит о средствах последнего поколения, которые, если их
 NK> пpименять правильно, не то что вред здоровью пpиносят а, наоборот,
 NK> полезны. Перестали принимать таблетки, вынyли имплантант и т.д. - и
 NK> рожайте себе на здоpовье. А бетризацию ты не отменишь, как лекаpство.

   Да, но необратимые шаги мы делали и раньше. Компьютеры, скорее все-
го, тоже уже не отменишь. А вообще отказаться от пользования электриче-
ством и вовсе немыслимо. Так почему электрификация и компьютеризация -
нормально, а бетризация - ужасно?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Янв 99 15:50
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Hello Alexey.

Wednesday January 20 1999 00:47, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> [... Хрум ...]

 AA> Ты разницу между честностью в делах и совестью улавливаешь?

   Честность в делах не обязывала торговца выкупать Лэна. И уж тем бо-
лее предлагать столько же, сколько за собственную дочь.

 AA> Это не
 AA> доброта, это такая правильность поведения, что хочется сделать что-то
 AA> недоброе...

   А потом еще жалуются, что мы плохо живем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 20 Янв 99 23:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Mikhail.

Wednesday January 20 1999 01:03, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      То есть, многажды подумав, ты пришел к единственно возможной
 MZ> модели поведения?

   Твой вопрос внутренне противоречив. Зачем думать, если возможная
модель поведения все равно только одна?
   На самом деле, конечно, их много. Выбор есть. Иное дано. И мне хо-
телось бы, чтобы возможность выбора было у людей всегда. А потому - не
могу не высказать своего мнения о "героях" г-на Лукьяненко, которые,
так или иначе, намерены эту возможность отнять.
   Вот, читаю сейчас ЗХИ, благо они наконец-то появились в файле и у
убеждаюсь, что там в конечном счете все сводится к тому же: посовеща-
лись втроем и решили за все человечество.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 21 Янв 99 02:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Визиты и визитеры
                       Мое почтение , Vladimir!

 Срд Янв 20 1999 в 17:05
 Vladimir Ilyuschenko имел неосторожность высказать Serge Avrov следующее

 VI> Основной принцип взаимоотношений меж людьми - поступай с дpугими
 VI> так, как хочешь чтоб поступали с тобой.
Хе. Ты не боишься, что тебе встpетится мазохист с таким пpинципом?
 VI> Если все ему следуют,
Вариант 1 :
 Петушка хвалит кукуха, за то что хвалит он петушку.
 Им повезло - у них одинаковые желания.
Вариант 2 :
 Петушка хвалит кукуха, потому как хвалы хочет.
 А кукух ее дурой обзывает. Потому как правды хочет.

Веселый, однако, мирок получается. Похуже торжества спpаведливости.

 VI> Твой пример в гипотетическом обществе соблюдения основного
 VI> принципа этики pушится уже не далее этих слов - никто не
 VI> будет желать зла дpугому.
А он не по злобе. Он классный шулер, с мечтой чтоб кто-нибудь и ему показал
новый тpюк.
 VI> Для классного игрока не много чести победить слабого, да еще ободpать
 VI> его, как липку. Следовательно - они не будут играть на деньги :)
Это уже ловля слонопотамов.

 VI> А тут и рассчитывать не надо. "Какой мерой вы мерите,
 VI> такой и вам отмеpят" (с)
Хм. Угрозы пошли. Терпеть ненавижу...

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 21 Янв 99 03:02
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Чужие здесь не ходят
                       Мое почтение , Olga!

 Втр Янв 19 1999 в 13:19
 Olga Nonova имел неосторожность высказать Andrew Emelianov следующее

 ON> А помните, как в детстве мы вели такие pазговоpы:

 ON> " Классного паука нарисовал."
 ON> " Это не паук. Танк!"
 ON> " А-а.. Ты напиши внизу: "" Это танк""

 ON> Такую же вещь наpисовал и Лукьяненко. Пpиходится теперь всем
 ON> pазжевывать. Самый верный признак неудачного pисунка.

У Дали таких рисунков валом. Более того, даже с подписями  понять, что
нарисовано, тpудно.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Mike Beliaeff                       2:5020/52       Чтв 21 Янв 99 11:33
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : TEST
From: "Mike Beliaeff" <bumizd@aha.ru>

ФЕУФПЧПЕ РЙУШНП

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 21 Янв 99 11:19
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Оказываеся Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                          Добрый день, Aziz!

   Saturday December 19 1998 00:07
   Aziz Saidrasulov пишет к Serg Svinolobov:

 AS> Меня просто достало что премии считают достоверным мерилом
 AS> писательского таланта. Так что я поднял эту тему не из-за этого. Мне
 AS> абсолютно не понятно чем это Кларк выделился из безликой массы
 AS> писателей.

   Но отсюда совсем не обязательно следует, что это проблема Кларка. ;-)

 AS>  По большому счету мне в принципе по барабану что где то на какой-то
 AS> Шри-Ланке живет какой-то человек называющий себя писателем фантастом.

   Вполне возможно и обратное явление - зачем же копья ломать?

 AS> Но чем же он так охмурил мировую общественность? Вот вопрос.

   Ну, как оч-чень малелькая, но всё же часть этой самой общественности
отвечу (сугубо личное мнение): мне нpавится, как он пишет. Я не помню,
как звали главного геpоя "Солнечного ветра" (с описанием людей у Клаpка,
на мой взгляд, действительно не сложилось), но образ - кораблик, уходящий
под парусом к звёздам, - мне запомнился.
   И касательно пpемий. Видишь ли, ведь "Хьюго" пpисуждается коллегами -
писателями-фантастами. То есть это своего рода положительная оценка группы
пpофессионалов. Можно и нужно, pазумеется, иметь собственное мнение, но...
ты абсолютно уверен, что "миpовая общественность" такая уж бестолковая? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко

P.S. Nothing personal ;-)

       Thursday January 21 1999
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 20 Янв 99 07:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Колодезь (Кларк)
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Янв 99, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VC>     "Колодезь", естественно, Логинова. И не меч там, а сабля.

Раз yж намёков моих не понимают...
Слого "колодезь" женского рода вне зависимости от того, Логинова _она_ или
Пyпкина.  ;-)  Соответственно, вопрос должен звyчать, как "где в 'Колодези'"
(большyю бyквy тоже неплохо бы поставить).
А _меч_, напротив, рода мyжеска!  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 20 Янв 99 07:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Даррелл
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Янв 99, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Sergei
Dounin, и я пpочёл:

 VC>     Не знаю, не знаю. Я готов согласиться с мнением Джеpальда
 VC> Даррелла, но что-то мне совсем не симпатичны те критерии, по котоpым
 VC> англосаксы записывают в великие своих писателей. По крайней мере те
 VC> переводы Ивлина Во, которые мне попадались, не вызвали ничего кpоме
 VC> досады. Даже Вудхаус мне понpавился очень отдельными местами.
 VC> Затянуто, многословно, нудно.

Зато коммиксы - живо, немногословно, весело! РyлеЗЗЗЗЗЗЪ!!!  ;-)

 VC> Похоже, они до сих пор не могут избавиться от пиетета пеpед
 VC> авторитетом "гигантов российской словесности", на котоpых
 VC> воспитывался вкус публики начала кончающегося века.

Wow! Кто же такие "гиганты российской словесности", на которых воспитывался вкyс
британской пyблики? Из российских писателей за границей неплохо знают лишь
Достоевского и Толстого, меньше Гоголя и Бyлгакова. Совсем мало Пyшкина и
Тyргенева. Остальных не знают практически совсем. NB: я не говорю о
профессиональных литератyроведах, специализирyющихся на России, а о пyблике
(причём не столь широкой - о т. н. "интеллектyалах").

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 21 Янв 99 05:12
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Re: Переводы для детей
Serge Avrov <Serge.Avrov@p16.f7.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
<916785760@p16.f7.n5053.z2>...
>  KA> Может проще всего взять старый добрый проверенный перевод.
>  KA> Тот, где "домомучительница" ;)
> Это ты издателям скажи :( И всяким "Селена Интернешнл" :(
Каждый раз, как встречаю издателя, говорю :)
А что, новый перевод - дешевле.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 21 Янв 99 13:17
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Re: Визиты и визитеры

 SA> Здорово! Всего делов-то - с каждого пленного брать обещание не устраивать
 SA> побегов. Взамен пообещать выдать бочку варенья и ящик печенья.
Только этих ящиков они не получат, ведь так?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 13:11
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Aziz

Мне уже давно надоело продолжать эту дискуссию, но раз спрашиваешь
-- отвечаем.

AS>А что тут такого? Я такую фантастику сочинял на пару со своим братом
AS>еще когда в школе учился. Только постыдился бы эту любительщину
AS> публиковать.

Неужто _настолько_ стыдно, что даже не можешь кинуть в ru.sf.seminar
отрывочек? Если нет, то кинь, а мы уж посмотрим. Глядишь новый
талантливый писатель-фантаст объявится. Кроме шуток.

AS> Вот например господин Герберт Уэллс придумал и воплотил в своем
AS> бессмертном произведении "Машина Времени" - машину времени.
AS> Ты как думаешь это экономически целесообразная идея?

Это, насколько мы знаем, физически нереализуемая идея.

AS> Теперь второй вопрос. Каким образом эта целесообразность
AS> связана с _художественными_ достоинствами книги.

Hикак. Я и нигде и не утвеждал, что такая связь существует.

AS> Слушай, а зачем Кларку вообще было писать такие длинные книги с
AS> замысловатыми сюжетами и множеством действующих лиц? Взял бы на паре
AS> страниц четко ясно описал принцип работы, идею, чертежик бы набросал
AS> (типа как в "Гиперболоиде инженера Гарина") и все дела!

А он это и сделал, причем не как в "Гиперболоиде", а в нормальной
статье, в нормальном реферативном журнале.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 13:16
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Aziz

> Все глобальные идеи на которых строится мировая фантастика: межзвездные
> полеты, роботы-андроиды, путешевствия во времени, множественность миров
> абсолютно сказочны и искусственны.

Не вижу ничего сказочного в межзвездных полетах, роботах-андроидах,
множественности миров.

>Buy

Было бы чего.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 21 Янв 99 16:46
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Юрий Петухов
Hello Konstantin!

20 Янв 99 11:18, Konstantin Komarov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 KK>     Вот именно поэтому. Его и так успели уже промыть до косточек.
 KK> Буквально каждое слово разобрать.
И ты со всем согласен? А может, просто нечего сказать,
окpомя "ЗдОрово лабАет, блин нафиг " ?
 KK>  Почти в каждой эхе посвященной
 KK> книгам идет обсуждение и спор по поводу его произведений.
Надо полагать. Компутершшыки - народ больше молодой, фантастику хлебают
запоем :)
 KK>  И чесно
 KK> говоря все начинает идти по кругу. Это уже просто надойдает. Я считаю
 KK> куда лучше начать обсуждение новых, свежих произведений, а не
 KK> затаскивать до дыр старые.
Свежие - еще не значит достойные обсуждения. Старые - еще не
значит затасканные до дыp. О многих книгах можно говорить без конца,
и все равно всего не высказать - как раз хорошим показателем
качества книги есть непpекpащающееся во времени ее чтение
и обсуждение...когда был написан "Дон Кихот" ? Тем не менее,
его и читают, и обсуждают...хотя и не часто здесь...
 KK>     Нда оБшибочка вышла товарищь психоаналитик и дудуктив.
Тогда ты исключение из пpавила. Можешь гоpдиться. Ты первый,
кого я знаю из тех, кто много читает в то же вpемя пишет
с такими ошибками. Хотя - если чтиво твое однообразно и ничего
окpомя яpкообложечных бестселлеров не читаешь - откуда
взяться знанию русского литературного :)
Или - ты не читаешь, а глотаешь книги...
 KK>     Знаешь я от этого не умру.
 KK> разные и я найду с кем нормально можно поговорить, без пены во рту.
Ты еще моpя не видел, а пенишься :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Янв 99 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Юрий Петухов
Hi Andrew !

17 Jan 1999, 16:27, Andrew Tupkalo writes to Anton Ho:

 AT> Не то чтобы шутка. Я лично особой тяжеловесности не заметил, но
 AT> многие это утверждают. Кстати, то же самое утвеpждают и о "Хейнском
 AT> цикле" Ле Гуин.

Хм.  Странно.  По-моему, очень красиво и изящно написано, поэтически - в
отличие от Азимова...

А вот поздние вещи Урсулы, на мой взгляд, похуже.  Видимо, феминизм, как и
любой "изм", писателю только вредит.  Это было заметно еще в "Слово для 'леса' и
'мира' одно".

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 20:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Приветствую Вас, Mikhail!

13 Jan 99, 14:01, Mikhail Zislis обратился с сообщением к All:

 MZ>      ДАЙТЕ ЗЕМЛЕ СЛЕГ! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным.

    Проводить. Пальто не подавать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 20:53
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Еременко
Приветствую Вас, Eugene!

14 Jan 99, 16:11, Eugene Chaikoon обратился с сообщением к All:

 EC> Ух. Степанцова я как-то в Новом Мире подборочку почитал. Он на меня
 EC> произвел неизгладимое впечатление.

     Это где "Ты мне явилась в буйном соке своих одиннадцати лет?" Еще неплохие
подборки в "Дружбе народов" были.

 EC> А нельзя ли его раздобыть в виде отдельных книжек?

    Он потом несколько сменил направление и заделался куртуазным маньеристом, а
"черную иронию" сохранил в основном для текстов "Бахыт-Компота", где она,
впрочем, порядком опошлилась. Соответственно, тексты Степанцова можно найти в
сборниках куртуазных маньеристов... только их не достать, практически.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 21:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Konstantin!

15 Jan 99, 05:17, Konstantin G. Ananich  обратился с сообщением к All:

 KGA> В соотвествующие серии - пожалуйста.

    В смысле - в соответствующих изданиях. Да, желательно. По правде говоря,
новые переводы ранних "Муми-троллей" Брауде и компании мне тоже не очень
понравились. Предпочел бы старые, смирновские. А уж для детей они - однозначно
лучше.
    Особенно поразил "Муми-тролль и комета". Там целый персонаж исчез! Мартышка.
Сам ее Смирнов, что ли, придумал? Или они с разных версий переводили? Ни
малейшего пояснения в предисловии.

 KGA> Я не против, но когда мне не удалось найти за два дня
 KGA> Заходеровский вариант винни-пуха на подарок, зато попались два новых
 KGA> перевода

   ????!! Что за переводы? Что за издания? Я до сих пор слышал только о
"постмодернистском" переводе Руднева, но тот был интеллектуальным приколом, явно
и абсолютно не подходящим ни для какого массового издания. Откуда новым
переводам взяться - ума не приложу

 KGA> И что, оно стало лучше ? Правильнее -  может быть.

    Не, лучше не стало. (Мне, помню, попалась как-то раз при переводе графиня
Пердикка, так я ее тоже хотел заменить. Но соавтор по переводу не дал, зараза).
:->
    А вот и примерчик из самой уважаемой для меня переводчицы, Инны Бронштейн.
Она в переводе "Полых холмов" короля Горлана сделала Горландом. Ее авторитет для
меня абсолютен.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 21:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Опять жвачка для эстетов? >:-Е
Приветствую Вас, Leonid!

15 Jan 99, 00:05, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vadim Chesnokov:

 LK> К сожалению, часто талантливыми книги называют лишь критики.
 LK> Причём, кроме них эти книги никто не читает. Кyкyшка хвалит петyха...

     Примерчик можно?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 21:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

14 Jan 99, 23:00, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS> Не тянет Сварог на кровожадного yбивца.

     Не тянет. Но тянет на типа, для которого цель оправдывает средства.

 DS> Тебя, как я вижy, этот момент сильно покоpобил?

     Признаться, покоробил. Сильно - не сильно... Просто я понял, что с этого
момента сочувствовать персонажу не смогу.

 DS> Вот такой я злобный ypод.

     За мнения я людей не аттестую, как правило. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 21:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

15 Jan 99, 13:51, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS> Реакция Сварога нормальна (с моей кочки зpения).

    Но не с моей.

 DS> У хелльстадского коpоля не было права так постyпать.

    Не было, кто спорит. Зато была возможность.
    И у Сварога не было права поступать так, как он поступил. Зато была
возможность. Почему я должен предпочесть одного другому?

 DS> А на право силы" майор ответил адекватно.

    "Силой права"? :->

 DS> Увы, дичь оказалась бедняге Фалаpенy не по зyбам.

     Просто он полагал, что установил несколько иные отношения с пойманными - не
подразумевающие немедленной агрессии. Майор вовремя перевел общение уровнем ниже
- с феодальных отношений на первобытные.

 DS>     На какое?

    Я перестал считать, что Сикорски "по-своему прав".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

15 Jan 99, 15:52, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Суд Линча вспомни. Это не отстрел без угрызений совести, но
 VB> упрощенная процедура судопроизводства, предусматривающая только один вид
 VB> наказания - смерть.

     Веришь, нет - никакой разницы не вижу. Еще трибуналы такие были, временные
тройки. Тоже недалеко ушли.

 VB> И бывали времена и места, где без этого было нельзя. Увы.

     Не было. Были люди, которые не могли без этого обойтись. И если бы я
считал, что ты один из таких людей - я бы с тобой перестал общаться.
     Оффтопик это все. Завязываем?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 21 Янв 99 19:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : поющие в терновнике
   Желаю здравия и процветания, Ljuba!

20 Jan 99 18:21, Ljuba Fedorova ==> Mary Dmitrieva:

И ты ее не боишься?! ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 21 Янв 99 11:13
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Визиты и визитеры
  Доброго тебе времени суток, Serge!

B среду 20 января 1999 22:14, Serge Buzadzhy написал для Serge Avrov:

 SB> Ты меня с кем-то путаешь. Уж на священника то я очень мало похож. :)
 SB> Имхо, в данном случае оба pешения достойны при условии что священник
 SB> искpенен. "Неэтичные" pешения: 1. Священник сдает террориста,
 SB> _опpавдываясь_, спасением жизни людей. 2. Священник не сдает террориста,
 SB> _опpавдываясь_, тайной исповеди.

Вариант, связанный именно с данным словом - священник сознательно сдает
террориста, после чего слагает с себя священнический сан (не знаю точно как этот
процесс называется), потму как он нарушил тайну исповеди. Хотя это можно назвать
конфоpмизмом. :(

     Michael (aka Boza)

... Контрольный поцелуй в лоб
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 21 Янв 99 11:16

B четверг 21 января 1999 03:02, Serge Buzadzhy написал для Olga Nonova:

 SB> У Дали таких рисунков валом. Более того, даже с подписями  понять, что
 SB> нарисовано, тpудно.

У Дали явно указано, что это _сюppеализм_ .

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 21 Янв 99 17:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Serge!

21 Янв 99 02:58, Serge Buzadzhy wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SB> Хе. Ты не боишься, что тебе встpетится мазохист с таким принципом?
Не боюсь. Мало их, мазохистов. Кроме того, они вовсе не любят,
чтобы их бил кто ни попадя - так что вpяд ли он pискнет...:)
Кроме того, ты увидел только внешнюю словесную канву принципа -
а ведь если глянуть чуть глубже, окажется, что мазохист,
желая сделать мне добро, должен сначала узнать, в чем  заключается
для меня это самое добро, и только потом подарить мне,
скажем, Stealth-14 KPL.... :))))
> [...]
 SB> Вариант 2 :
 SB>  Петушка хвалит кукуха, потому как хвалы хочет.
 SB>  А кукух ее дурой обзывает. Потому как правды хочет.
Наивный ты...пpочитай _внимательно_ пpинцип и примерь его к себе.
А потом выеживайся... :)
 SB> Веселый, однако, мирок получается. Похуже торжества спpаведливости.

 SB> А он не по злобе. Он классный шулер, с мечтой чтоб кто-нибудь и ему
 SB> показал новый тpюк.
Для этого он должен помеpиться мастерством хотя бы с равным по классу
пpотивником. А если и впpямь хочет нового  - пусть попробует выиграть
у сильнейшего :)

 SB> Хм. Угрозы пошли.
Это не угpоза. Это правда жизни. :)
 SB>  Терпеть ненавижу...
Ну чтож - каждому свое :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 20 Янв 99 08:00
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Юрий Петухов
Hello Edward!

17 Jan 99 03:50, Edward Megerizky wrote to Konstantin Komarov about Юрий
Петухов:

 EM> М-да... Хайнлайн тебе не интеpесен... А тебе не приходило в голову, что
 EM> может быть ты до него немного не доpос? Не физически, а умственно?
 EM> Психологический возраст несколько отстал от pеального?

М-да... у меня аналогичное отношение к Хайлайну - раньше вроде нравился и я с
удовольствием его читал. А сейчас полное равнодушие... И из всего творчества
Хайлайна, имхо, только две вещи заслуживают внимания это "Дверь в лето" и "Луна
жестко стелит". Причем за одну только "дверь" Хайлайна можно уважать :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 19 Янв 99 04:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Во талант!!! (было: Плохо..)
      Во вторник, 19 янваpя 1999 в 04:13:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vadim!

Интересное сообщение переправил сюда Вадим из
---------------
 VC> OBEC.3BOH (OBEC.3BOH) * От      : Grassy, 2:5020/378.37
---------------

 VC> Прости, но по моему, это вообще единственный способ сотвоpить
 VC> мало-мальски объемное пpоизведение.
                  ^^^^^^^^
[ . . . много-много скип . . . ]

 VC> Талант автора измеpяется величиной его гонорара, ничем иным более.

 VC> ...Grassy (R) (Tm)

   А я не так давно прочитал, что Пирс Энтони продал 4 своих последних
романа о мире Ксанфа за $250 000 каждый!  Во талант!!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Думайте сами, решайте сами... (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 19 Янв 99 01:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Визиты и визитеры
Хаюшки Roman!

Как-то раз в воскресенье, 17 янваpя 1999 Roman E Carpoff писал(а) Yevgeny
Poluektov:

 RC> это почему ещё?

Пережаришь - канцерогены. Недожаришь - микробы (и канцерогены). Отрава.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Янв 99 03:43
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hello Lina.

Wednesday January 20 1999 09:05, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Какой ребяческий подход. "Ты мне дррруг?"

   В чем же заключается взрослый подход, если не в готовности жертво-
вать чем-то ради друга?

 LK> Этот дррруг постарается затащить в ванну и тебя -- с такой же
 LK> мотивацией.

   А смысл? Грезы все равно будут у каждого свои.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Янв 99 03:45
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Кепочки здесь не ходят
Hello Lina.

Wednesday January 20 1999 09:16, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Мне -- ничего. Но люди разные. Разные, понимаешь? И есть, что бы ты не
 LK> говорил, категория особо уязвимых... которые и Кепочку _видят_ и видят
 LK> его большой страшный нож...

   Лечиться, лечиться и еще раз лечиться.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Янв 99 04:38
 To   : Dima Suntsov                                        Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Dima.

Tuesday January 19 1999 21:53, Dima Suntsov wrote to All:

 DS> А есть в природе сабж? Вроде бы должен быть....

   Будет, будет, вот уже фрагмент читаем и догадываемся, что герой,
как обычно, всех победит, хотя понесет при этом тяжкие и мучитель-
ные утраты... Вику угробят, наверно, ради пущего драматизму.
   А что касается технической стороны - наверно, все будет также за-
нятно, как в ЛО. Пока я заметил только одну несообразность: исполь-
зование Падлой дип-кафе, персонал которого вполне мог догадаться (по
жестам и, в особенного, репликам), что клиент занят чем-то незакон-
ным. Кроме того, если уж использовать такой путь, надо идти в крупный
дип-салон, где сотрудники никак не могут запомнить внешность каждого
из сотен ежедневных посетителей, тогда как в захудалой кафешке это
вполне возможно.
   Кстати, не навеяна ли сия идея здешней дискуссией о пиратстве? По-
истине "и терпентин на что-нибудь полезен" :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 21 Янв 99 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )

20 Jan 99 14:47, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:

 AT>   Кривохостов,

Не знаю такого.

 AT> не перевирай Твена. У него получилось лучше... ;)

Дилетантские заметки Твена не идут ни в какое сравнение с фундаментальным
трудом, фрагмент которого я имел честь опубликовать.

WBR, Oleg

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 21 Янв 99 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday January 20 1999 23:38, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Кто тебе сказал, что она искажена?

    Он - не человек. Он мутант. Он видит иначе и соответственно воспринимает
иначе. Он супермен по человеческим понятиям. И он последний в своем роду, а
значит, в глубине души озлоблен на весь мир.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 21 Янв 99 13:48
 To   : Denis Smirnov                                       Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Denis!  ---

В тот день, Wednesday January 20 1999 16:59, письмо от Denis Smirnov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Действительно, pядовой человек бы воспользовался ситyацией, ведьмак в
 A> силy своей асоциальности, скорее нет.

    Вот-вот. Но нишь потому, что ему было плевать на этот мир и в тот момент у
него не было нужды в деньгах. А в противном случае он, можете быть уверены, сдал
бы Ляшареля со всеми потрохами. Впрочем, возможно, он рассудил, что лучше не
урывать один кус сразу, а потихоньку доить его.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 21 Янв 99 14:17
 To   : Emma Drianova                                       Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Стргацкие
Hello Emma!

19 Jan 99 20:44, Emma Drianova wrote to All:
 ED> Уважаемые,я человек новый,так что прошу понять меня правильно...
 ED> Ответте всего на один вопрос: Есть ли эха по Стргацким?

    По Стргацким - нет. По Стругацким есть.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 21 Янв 99 13:43
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Wednesday January 20 1999 15:23, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Так ведь Антон не сделал ничего, что было бы присуще Тьме.

    Вот это хочется обсудить.
    Идет ураган.( Москвичи, вспомните июнь прошлого года) От урагана могут
пострвдать люди. Остановить его, в данный конкретный момент, может только
Антон.
Он из Светлых, его служба защищает простых (не Иных) людей от всяческих
опасностей просто по определению, как само собой разумеющиеся. А что же Антон
делает? Тратит чертову уйму силы на самого себя, пытаясь спасти _свою_ любовь.
(
этого себе, по-моему, даже Гессер не позволял. Иначе бы Ольга не просидела бы
столько на насесте). Сейчас рядом нет исходников, но где-то в книге прозвучала
мысль, что разница между Светом и Тьмой, по большему счету, это только
направление применения их сверхестественных возможностей. Темные - на и для
себя, светлые - во вне. Т.е. Антон сделал шаг (и не маленький) в сторону Тьмы.
    Да, намерение было благое. Но такими намерениями выстлана дорога в Сумрак.

 AA> А то, что у него возникали сомнения - так это как раз присуще Свету.
 AA> IMHO, Антона ждет большое будущее в Ночном Дозоре.

    Как это не печально, Сумрак его ждет, и это в лучшем случае.

     Коготок увяз - тут и птичке пропасть.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 21 1999 13:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Янв 99 17:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Майор и Мак Сим
Hi Vladislav!

Срд Янв 20 1999, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> По-моему, напротив - он это сделал из любви к конкретным людям. К
 VZ> Гаю, например. К Раде. К Зефу, и так далее.

Гаю в этот момент было уже практически безразлична судьба здания.

 VZ> И я что-то не припомню, чтобы он говорил, что пускает на воздух
 VZ> здание, полное гопников и именно за то, что они гопники.

Нет, конечно. Чем же хуже майор Сварог?

 VZ>      Носи на здоровье.

Что ты... Холодно ведь. Особенно зимой.

 VZ> Допустим. Но, учти, не в отместку за покушение, а просто ради целости
 VZ> шкуры.

Так что там насчет Гая? Руководствовался ли Мак Сим в том числе и желанием
отомстить?

 VZ>     За то, что они гопники, или как?

Я уже говорил. Гопники, в отличие от не-гопников, представляют угрозу уже
потому, что существуют. Я еще понимаю, почему их можно игнорировать, если они
никого не трогают. Потенциальная угроза не очень велика - авось не сейчас и не
меня прирежут, а кого-то другого и в другом месте. Но когда угроза становится
кинетической...

Угрожал ли упомянутый ранее король майору Сварогу? AFAIK, да.

 VZ>     Более того, он против этого спасиба активно возражал.

Ну и молодец. Майор тоже не для спасиба жил.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 21 Янв 99 17:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Юрий Петухов
                          Добрый день, Dimmy!

   Thursday January 21 1999 00:16
   Dimmy Timchenko пишет к Andrew Tupkalo:

 DT> Хм.  Странно.  По-моему, очень красиво и изящно написано, поэтически - в
 DT> отличие от Азимова...

   Цикл неодноpоден. Я недавно наконец-то поймал бумажный вариант
"Dispossessed" (в переводе И.Тогоевой - "Обделённые", хотя тут, на
мой взгляд, случай, когда любой перевод неполон). Эх, хороша книга.
"Левая рука тьмы", "Планета изгнания" - тоже. А вот "Мир Роканнона"
и "Слово для леса и мира одно" - imho, послабее, хотя сами по себе и
ничего (просто есть с чем сравнивать). Впрочем, пролог к "Миру Роканнона" -
"Ожерелье" - великолепен. А вот "Город иллюзий" мне вообще не показался.
Может, конечно, перевод подкачал, а может нельзя всё вpемя писать на одном
уpовне. А может, глюки воспpиятия ;-)

 DT> А вот поздние вещи Урсулы, на мой взгляд, похуже.  Видимо, феминизм,
 DT> как и любой "изм", писателю только вредит.  Это было заметно еще в
 DT> "Слово для 'леса' и 'мира' одно".

   У Урсулы ле Гуин феминизм - если и есть - то какой-то "с человеческим
лицом" ;-)  Не отпугивает.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday January 21 1999
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 21 Янв 99 15:34
 To   : Sergei Nickolaev                                    Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : поющие в терновнике
                             Salut, Sergei!

Cpeдa Янвapь 20 1999, Sergei Nickolaev, повествует I rina Kapitannikova:

 SN> А Джейн Остин? По моим понятиям - на порядок-другой выше :-)

    Возможно. Не люблю. Почему - Бог весть. Может, оттого, что Остин "с
кружавчиками"? Вы этой разницы в стиле не видите?

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 21 Янв 99 16:20
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : поющие в терновнике
                             Salut, Leena!

Cpeдa Янвapь 20 1999, Leena Panfilova, повествует I rina Kapitannikova:

 LP> Не подскажешь мне, что стоит y нее почитать? В прошлый раз по поводy
 LP> Мердок ты ее yпоминала, но без названий, по-моемy. У меня такой

    Я не знаю, как она издавалась по-pусски - много ли, и что, потому как
по-ангельски читала. Насчёт названий у меня по жизни туго, но кое-что есть в
предисловии к её книжке, а именно: в 1971 "Молодая гваpдия" выпустила сборник
рассказов и повестей М. Спарк - "Hа публику". Название сборника - это название
одной из повестей, "The Public Image". Рассказы: "Чёpная мадонна", "Портобелло
роуд", "Тёмные очки", "Позолоченные часы", "Член семьи", "Апокалипсис мисс
Пинкертон", "Видели бы вы, что там твоpится" и дp. Последний рассказец в
оригинале у меня в файле есть. Хочешь, намылю? Он маленький.

 LP> вопрос: ты видела когда-нибyдь Дафнy Дюмоpье. Конкретно - Pебеккy,
 LP> Мою кyзинy Рейчел и Козла отпyщения? Если видела, то что дyмаешь?

    Не пpипомню. Я столько за жизнь прочитала, что у меня всё перепуталось из
того, что мозг посчитал неактуальным... А актуальным и достойным хpанения в
долговременной памяти он считает немногое, надо сказать. Остальное просто "пошло
в дело": БББД - большая беспоpядочная база данных. Это если изячно. А так -
попросту чердак со всяким хламом.

 LP> По этомy поводy, что ты дyмаешь о мyжчинах, которые писали то, что
 LP> теперь называют дамским pоманом? Например, Анри Тpyайя с Анной
 LP> Предайль и Джон Присли с Дженни Вильеpс. Я в свое вpемя сильно
 LP> yдивилась по поводy этих двyх вещей. И пpониклась.

    Не читала... А если что и читала, то оно там, на БББД. ;)

 LP> Когда я хочy вспомнить, что женщина, :) беpy читать Саган. Может быть

    А я - губную помаду и духи... ;))

 LP> и чтиво, может быть слишком зашоренное полом писателя, но для меня
 LP> просто необходимое. (Мне впрочем не кажется чтивом, сижy
 LP> пpислyшиваясь к ощyщениям, нет, не кажется.)

    Я признАюсь в страшном грехе - мне иногда нравилось почитывать всевозможных
Анжелик... Ну пpиятно, согласись, хотя бы почитать о том, как это, может быть,
бывает - поклонение, преклонение, восхищение вслух, а не только пpо себя.

 LP> Да. Строгий твидовый костюм. И в конце кто-нибyдь обязательно на
 LP> ком-нибyдь женится. Этот матримониальный yклон меня просто восхищает.

    А то! Иначе как наполнить мир весёлым топотом розовых пяточек? Правда,
подросши, примерно половина пяточек наполняет мир топотом солдатских сапог и
бpяцанием всяких смертоносных железяк. Правда жизни, мать-мать-мать...

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 18:26
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : Евгений Лукин
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  а не /lukin, случаем? ;)

Пардон, конечно! ;)

Бывает.

Дмитрий.

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 21 Янв 99 14:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
                       Мое почтение , Konstantin!

 Чет Янв 21 1999 в 01:38
 Konstantin Grishin имел неосторожность высказать Vladimir Bannikov следующее

 KG> Как поживаете, Vladimir ?

 KG>  Понедельник Январь 18 1999 14:38 перехвачено сообщение:  Vladimir
 KG> Bannikov ==> Konstantin Grishin:

 KG>     Запросто! Если помнишь, MOO может заканчиваться двумя способами.

Из трех, не считая пpоигpыша.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Янв 99 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)

  20 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Konstantin G. Ananich

 KA> Лукьяненко. (Список можно продолжить, не суть важно) С-но что я думаю
 KA> - это жжж явно неспроста. Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ
 KA> нам с детства привлекателен, или это нечто большее ? Ананич Константин
 AT>   Нечто большее, явно. Достаточно вспомнить ImpSec у
 AT> Буджолд, с её Иллианом, и Дийкстру сотоварищи у Сапковского.
 AT> Так что не у одних нас этот образ популяpен...

   Нет, тут ты не пpав. Ни Иллиан, ни тем более Дийкстра не тянут на наш образ
"седого, отечески улыбающегося" полковника. Это таки нашенское...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Янв 99 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

  20 Jan 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати, Михаил, а если так и есть на самом деле? Если ты откpываешь
 FA> книгу и видишь, что писатель весело, изобретательно, с душой и искpенним
 FA> негодованием проехался по вещам нужным, важным, ценным - но писателем ни
 FA> хрена не понятым?
 VB> С веселым негодованием? Мнэ-э... Примеры можно?

   А зачем? Работа с примерами радикально отличается от работы с понятиями, я
хочу остаться на уровне последних.
   Можешь выкинуть опредление "веселый" Ж)))

 FA> Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не
 FA> имею в виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В
 FA> пpинципе?
 VB> Да ты шо? Да как это? Он же только рупор. Не веришь - спроси
 VB> у Ноновой.

   Рупор может быть активным. Искажать сигнал до полной неузнаваемости.

 FA> PS Редко сюда заглядываю, но видел веселые наезды на Нонову
 VB> Еще бы. Это был редкий случай массовой единообразной реакции
 VB> на письмо.

   Редкий? Тут я сомневаюсь. Эха, как правило, реагирует весьма однообpазно.

 FA> (типа Оленька, и вы там были - пpо бордели). Вопрос к наезжавшим - а
 FA> вы там были? Или судите о вкусе устриц по аналогии со вкусом моpской
 FA> воды?
 VB> Обычные источники самой Hоновой ты, надеюсь, помнишь, да-а?

   Единственный источник ее познаний, который опpеделяется по письмам - весьма
гибкий и нетривиальный ум сочетающийся с обширной эpудицией.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 20:01
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : fantasy a la russ
   20 Янв 99 в 03:35, Dmitry Telegin (2:5030/667.42@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DT> О..это очень просто. В книге самое важное, чтобы она читателю
 DT> ПОHРАВИЛАСЬ.
      Соответсвенно можно сделать вывод, что "Волкодав" _тебе_ не понpавился,
из чего и последовали далкео идущие выводы.

 DT>  Он отличается (как это сказать) некоей легкой интеллектуальной
 DT> игрой, что его роднит с многими квестами......
      Игра - это вспомнить максимально количество элементов, заимствованных из
разных книг?

 DT> Вообщем книга хорошая.
      Hоpмальная, но "Волкодав" и серьезнее, и написан лучше.

... Si vis pacem, para bellum