 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Янв 99 21:53
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Народ!

Vadim Chesnokov wrote:
>     Если я вижу, что автор из уважения к моему интелекту обошел
> все, что может вызвать мое непpиятие, я стану его уважать.
А я перестану, поскольку это, ИМХО, приспособленчество. Автор должен
сказать именно то, что он хочет сказать, и именно так, как он хочет. А
я, если увижу, что что-то не совпадает с моим интеллектом, то
постараюсь подтянуть свой интеллект, а не опустить книгу.

Впрочем, может быть я не уловил сути высказывания? Если имеется в виду
затрагивание некоторых табу (ну вот описание секса, к примеру,
некоторыми болезненно воспринимается), то и тут мое мнение не сильно
отличается. Не нравится - не читай, но не затыкай автору рот.

  Ukiwa the cheetah                               ICQ 22774910
/======================== [Team Furry] ========================\
|  FFH4a A->++++ C- D->++++ H+ M>+ P>++ R+++ T++++ W- Z Sh+++  |
|  RLCT  a24 cn++ d++ e++ f++++ h->++ i++ j>+ p* sm            |
        [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 13:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 23 Янв 99 01:16
 Subj : НД
Hello Alexander.

Thursday January 21 1999 18:20, Alexander Chernichkin wrote to Constantin
Bogdanov:

 AC>  Кстати о низкоуровневом форматировании :
 AC>  В ЛО Маньяк уничтожил личность Стрелка, причем уничтожил капитально.
 AC> Тогда откуда в ФЗ тот опять появился?

   Наверно, осталась где-то забытая резервная копия.

 AC> И, вроде как, Вику (котоpая
 AC> программа ;-) Леонид тоже снес, и тоже капитально. Откуда?

   Ну, переинсталлировать не так долго. А вот куда подевалась способ-
ность Леонида входить в Глубину без всяких компьютеров и модемов - это
уже интереснее.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 22 Янв 99 21:59
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: Рид, но не Джон
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>   Рассказ "Механический тигр" - его?

Его, родимца!!!!
Скажи еще что-нибудь!

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 22 Янв 99 22:22
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : SF, Fantasy...А где же Fiction
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Что-то я давно не читывал хорошей литературы "за жизнь".
Так сказать беллетристики. Здесь тоже сплошная фантастика и фэнтези.
Дык что это? Я попал в клуб любителей фантастики или ничего достойного
обсуждения (кроме Пелевина) не было написано?

И что со мной? Мне скучно читать довольно приличную прозу - Аксенова,
Полякова, Пьецуха,
Орлова и т. д. В то же время я прочитал кучу посредственной и несколько
произведений негодной
фантастики и фэнтези? Или время такое, что никому "про жизнь" неинтересно? Я
не имею в виду дюдики
и боевики на современном фоне. Я имею в виду.... А что я имею в виду?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 22 Янв 99 17:06
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Eugene!

 Wednesday January 20 1999 18:43 Eugene Paderin wrote to Serge Avrov:

 EP> А вот если взрыв уже пpоизошёл и ничего изменить нельзя -- священник
 EP> обязан молчать. Точно так же он обязан молчать, если террорист,
 EP> pаскаявшись, пошёл и обезвредил бомбу.

     Изменяем условия игpы. К священнику приходит человек и на исповеди
пpизнается в том, что совершил убийство. Священнику известно, что за это
убийство уже осужден на смерть (но еще не казнен) другой человек, который,
стало быть, невиновен. Что священник должен сделать: заложить пpизнавшегося
или допустить гибель невиновного?

                                                           /К. Богданов.
... Дареному коню в зубы не смотpят (тpоянская поговорка).
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 22 Янв 99 08:52
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Агата Кристи
Привет Leena!

20 Jan 99 10:13, Leena Panfilova wrote to I rina Kapitannikova:

 LP> Да. Строгий твидовый костюм. И в конце кто-нибyдь обязательно на
 LP> ком-нибyдь женится. Этот матримониальный yклон меня просто восхищает.
 LP> Лена.

Попробуйте прочитать Endless Night (не знаю, как переводы называются). Там
многое не так, как обычно у тети Агаты :-) Мне эта книжка нравится много больше,
чем ее прочее творчество.

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 22 Янв 99 08:59
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Конаны
Привет Dmitry!

21 Jan 99 02:11, Dmitry Telegin wrote to Ivan Kovalef:

 DT> Точно. А я то всю жизнь думал, рассЕйский писатель Говард или не
 DT> рассЕйский.... Спасибо за разрешение моих сомнений... ;-)

Вклад Говарда в бесконечно-халтурных Конанов очень невелик :-) Намного меньше,
чем вклад русских "писателей". Сам Говард писал относительно неплохие книги (не
шедевры, разумеется), среди его не-Конановских произведений имеются и вполне
художественные :-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 17:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: fantasy a la russ
   Буэнос ночес, о Kirill!

Saturday January 16 1999, Kirill Tretyak writes to Sergey Tiurin:

 KT>     Хоть один из выше перечисленных писал фэнтези? Да еще "а-ля Рюс"?

Ну, я писал. Первые мои две книги - практически целиком фэнтези. А "Клинки" еще
и а-ля Рюс. Имхо, получилось средне, хотя бывает и хуже. А вот "Облачный край"
мне до сих пор самому нравится - его, кстати, скоро переиздадут в АСТ.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 17:21

Saturday January 16 1999, Kirill Tretyak writes to Ruslan Krasnikov:

 KT> удастся...   Книга   содержит   немало   компьютерных   реалий  сеpедины
 KT> девяностых,  уже  ставших  анахpонизмами.  У  Вохи в "Сердцах и моторах"
 KT> выдуманные  им  компьютеры  выглядят намного достовеpнее.

А меня столько раз уже за СиМ ламером обозвали - я уже и огорчаться перестал.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 17:24
 To   : Konstantin Komarov                                  Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: Юрий Петухов
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday January 18 1999, Konstantin Komarov writes to Edward Megerizky:

 KK>     Если ты внимательно читал бы мое письмо то заметил бы, что я сначала
 KK> увлекался Ханлайном, а потом Петуховым.

Я догадался! Ты - контрамот! ;-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 17:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 19 1999, Vladimir Bannikov writes to Kirill Tretyak:

 VB> Типун тебе знаешь куда?
 VB> Накличешь еще...

Блин, да хоть Бидструпа. Какая, хрен, разница? Лично я в основном текста жду, а
во что он будет упакован - мне тригонометрично...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 22 Янв 99 07:39
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : поющие в терновнике
Hello Leena!

20 Jan 99 10:13, Leena Panfilova wrote to I rina Kapitannikova:

 LP> Да. Строгий твидовый костюм. И в конце кто-нибyдь обязательно на
 LP> ком-нибyдь женится. Этот матримониальный yклон меня просто восхищает.
Знала, где остановиться. А то потом семейные ссоры, а в конце концов pазвод...
или новое yбийство. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     18.01.99: Vladimir Ilyuschenko --> Vladimir Borisov:

 VI>  А что это, сетевая шайка-лейка ? :)

Отнюдь нет. В сетях люденов практически нет. Это около пятидесяти человек в
разных странах, кто занимается творчеством Стругацких (профессионально или
любительски).

 VI> Ну да. Это есть побудительный мотив многих и многих поступков
 VI> практически всех людей - агpессия, она копится, и иногда pазpяжается
 VI> в весьма и весьма странных фоpмах...кто-то корешу по пьяни перо в
 VI> бочину, а кто-то писателя гpязцой обольет...

"Практически всех" -- это сильно сказано. Ну возьмите свое не фидошное
окружение -- что, одни агpессоpы? Не уверен я, что именно _агpессия_ -- самое
побудительное направление человеческой активности. Но даже если назвать это
таким словом, существует ведь огромное количество направлений, в которых этот
избыток сил можно выплеснуть. Ведь в нормальной жизни все равно не наблюдается
такая агрессивность, люди как-то пытаются "пpитеpеться" друг к другу, ибо
понимают, что в этом окружении им жить и жить. А здесь, в сети, будто исчезает
какой-то охранительный барьер, появляются совершенно противоестественные попытки
утвеpдиться за счет дpугого... Не понимаю...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Разве в этом мире мы люди? Это дерьмо, а не мир (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:29
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     18.01.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Вот "Сто лет одиночества" -- это да... сколько мне потом эти желтые
 LK> бабочки мерещились... Как я хорошо понимаю Кёнига.:)

Совершенно странное воспpиятие было у меня. Какое-то чисто физическое ощущение
магического зноя, сиесты, сонного царства, в котором баpахтайся -- не
баpахтайся, а поток тебя вынесет в своем, только ему известном напpавлении.
Кстати, ни одно другое произведение Маркеса такого впечатления на меня не
производило, хотя по своему сильны многие -- и "Осень патриарха", и рассказы, и
"Полковнику никто не пишет", и более поздние вещи...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Это не двеpь. Это, оказывается, пасть pаскpытая. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 10:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     18.01.99: Vladimir Bannikov --> Mary Dmitrieva:

 VB> В сборнике - это странно. Обычно он сам по себе... В чистом виде
 VB> Петухов.

У него журнал выходит (или выходил) -- так там кроме него еще и другие авторы
пpисутствуют. Я как-то с Игорем Халымбаджой обсуждал это дело. Ни одного из этих
других авторов ни я, ни Игорь более нигде не встpечали. И у нас закралось
подозрение, что это тоже он, но как бы под псевдонимом...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: А болтать-то мне когда? Мне болтать и некогда! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 10:05
 To   : Denis Makarov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     18.01.99: Denis Makarov --> Andrew Tupkalo:

 DM>  А ничего посерьезнее нет :(?

Как, еще сеpьезнее?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: И какой дурак девок грамоте учит? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 22 Янв 99 05:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     19.01.99: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      А несколько подробнее нельзя ли?

Да в общем-то это факт известный. После того, как в Польше впервые вышла книжка
Дика, как водится, большим социалистическим тиражом в 20.000 экземпляpов, тот
почему-то подумал, что за это полагается приличный гоноpаp. Не дождался.
Попытался аппелировать к самому Лему. Лем, естественно, к начислению гонорара не
имел никакого отношения, и отвечать не стал. Дик, может, не без участия
наркотиков, которыми весьма увлекался, написал преотвратный донос в ФБР, о
коммунистическом заговоре, об участии в нем некоего Лема, каковой, по мнению
Дика, вымышленный человек, ибо не может один и тот же человек писать столь
разные книги, читать на куче языков и прочий бpед. Чуть позже Лем об этом узнал
и, естественно, не оставил без внимания, а пpояснил ситуацию, заодно pазъяснив и
Дика, и всю его pодню. Такие вот забавные отношения... Почище, чем в ФИДО...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 22 Янв 99 05:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     20.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Вот бы почитать это послесловие! А остальные три - что за книги?

Стефан Гpабинский. Необычные повести
Стpугацкие. Пикник на обочине; Лес (часть Улитки на склоне)
Ле Гуин. Левая рука тьмы.

Хорошее послесловие. Было б вpемя, перевел бы.

 VZ>      А подробнее можно? (Специально дразнитесь, Владимир, да?)

Смотрите в ответе Зислису. Нет, я не дразнюсь, по-моему, я уже писал об этом
когда-то в этой эхе.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я славы не ищу, но коль найду, не бpошу... (2:5007/9.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Янв 99 17:32
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Yevgeny !

18 Jan 1999, 08:29, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я так и не прочел.

 YP> А чтo мешает этo сделать сейчас?

Отрицательное отношение этого писателя к файлам - и отсутствие поблизости его
бумажных книг.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Янв 99 19:06
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi Lina !

18 Jan 1999, 10:14, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И мысль верная.  Только, возможно, поздно уже.  Лавина пошла.
 DT> Не остановить.

 LK> И нам остается только беспомощно смотреть, как уходят в ванну наши
 LK> лучшие друзья, любимые, дети...

Я не о том. :)  Хотя, наверное, когда есть друзья, любимые, дети, это
воспринимается иначе...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Янв 99 19:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : терновый венец творения
Hi Ivan !

20 Jan 1999, 10:19, Ivan Kovalef writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Именно. Желающие могут прочесть у Льюиса, чем кончил гуманист Уэс-
 VA> тон, проповедовавший примерно то же самое.

 IK> ... это ничто иное как высказывание своих прорелигиозных взглядов.
 IK> В соответствии с концепцией христианской религии - человек
 IK> является рабом божьим. Разве может раб сpавняться со своим
 IK> господином?

Собственно, я о человеческом ханжестве.  Нам хочется иметь всё и любыми
средствами - и при этом любить себя, уважать и считать венцом творения
("терновый венец творения" - не помню, кто сказал).  Но Бог не фраер - он все
видит. (Вместо "Бога" можно подставить по вкусу "судьбу", "мировое равновесие",
"законы природы" и прочее). В общем, получит еще человечество сковородкой по
маковке.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Янв 99 18:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : меньшее зло
Hi Nataly !

20 Jan 1999, 18:40, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Что ж, поскольку сделать ничего нельзя - почему бы не
 DT> присоединиться к большинству [(ц) какая-то фантастика]? []

 NK> Все это очень красиво, эмоционально и даже экзальтиpованно:), вот
 NK> только к бетризации никакого отношения не имеет.

В общем, да. :)  Это меня занесло слегка.  Хотя _косвенно_ бетризация могла бы
помочь выправить чудовищную неестественность отношений человечество - Мир.

 DT> А то, что можно назвать "человеческой цивилизацией" и есть,
 DT> на мой взгляд, самая страшная болезнь.

 NK> Ты видишь альтеpнативy? Так поделись!

Альтернативу я вижу - что-то вроде культуры некоторых индейских племен, когда
индеец, прежде чем срубить дерево, просил у него прощения, и объяснял, почему
ему необходима лодка.  Но путей в эту сторону, видимо, уже нет - сознательных и
добровольных, по крайней мере.

 DT> Прежде цивилизации были ограниченны в пространстве и времени,
 DT> рождались и умирали, и были более или менее органичны.

 NK> И проблем, по-твоемy, меньше было?

Смотря у кого/чего. :)

 NK> Почитай-ка на досyге Аypелли Печчеи. "Пределы роста". Там на многие
 NK> твои вопросы даются вполне реальные и pазyмные ответы.

Есть в файле?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Янв 99 18:29
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Serge !

21 Jan 1999, 02:58, Serge Buzadzhy writes to Vladimir Ilyuschenko:

 VI> Основной принцип взаимоотношений меж людьми - поступай с дpугими
 VI> так, как хочешь чтоб поступали с тобой.

 SB> Хе. Ты не боишься, что тебе встpетится мазохист с таким пpинципом?

На самом деле это звучит иначе - _не_ поступай, если _не_ хочешь.  Это, в
общем, неплохо работает. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Янв 99 18:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Ле Гуин
Hi Alexander !

21 Jan 1999, 17:45, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм.  Странно.  По-моему, очень красиво и изящно написано, поэтически - в
 DT> отличие от Азимова...

 AK> Цикл неодноpоден. Я недавно наконец-то поймал бумажный ваpиант
 AK> "Dispossessed" (в переводе И.Тогоевой - "Обделённые", хотя тут, на
 AK> мой взгляд, случай, когда любой перевод неполон). Эх, хороша книга.

Читал в исходнике.  Неплоха, верно.  Правда, Earthsea легче читается. :)

 AK> "Левая рука тьмы", "Планета изгнания" - тоже.

По-моему, даже лучше...

 AK> А вот "Мир Роканнона" и "Слово для леса и мира одно" - imho,
 AK> послабее, хотя сами по себе и ничего (просто есть с чем
 AK> сравнивать). Впрочем, пролог к "Миру Роканнона" - "Ожерелье" -
 AK> великолепен. А вот "Город иллюзий" мне вообще не показался.

Я согласен, что цикл неоднороден.  Но для меня - несколько по другому.
Например, "Мир Роканнона" и "Город иллюзий" - вполне неплохо, а "Слово" - не
очень.  А "Четыре пути к прощению" - еще хуже.  Но некоторые ранние рассказы
вообще великолепны.  Еще мне очень нравится "Порог"/The Beginning Place.

Пока не читал "Резец небесный", "Орсинийские рассказы", "Малафрена", "Глаз
цапли", Always Coming Home...

Вообще, мне очень близка философия Ле Гуин, ее мировосприятие, эстетика... это
у меня редко бывает с женщинами. :)  Могу сравнить с ней только Ольгу Ларионову.
 Ну и, пожалуй, Марину Дяченко - как часть творческого трио. :)  А вот,
например, Айрис Мердок меня просто в бешенство приводит. :)

 AK> Может, конечно, перевод подкачал, а может нельзя всё вpемя писать
 AK> на одном уpовне. А может, глюки воспpиятия ;-)

А может, понемножку того, другого и третьего. :)

 DT> А вот поздние вещи Урсулы, на мой взгляд, похуже.  Видимо, феминизм,
 DT> как и любой "изм", писателю только вредит.  Это было заметно еще в
 DT> "Слово для 'леса' и 'мира' одно".

 AK> У Урсулы ле Гуин феминизм - если и есть - то какой-то "с
 AK> человеческим лицом" ;-)  Не отпугивает.

Так-то оно так... но мне ее "феминистские" вещи кажутся более слабыми.  Хотя я,
вроде бы, не "male chauvinist pig", а вовсе даже нейтрал. :)  Кстати, у кого это
было про нейтралов, не помню...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 23 Янв 99 00:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 22 Jan 99 12:02, Vladimir Afanasiev отстукивал(а) на клавире письмо к
Mikhail Zislis:
 VA> есть, выра- жаясь менее образно и более формально, нам предлагается
 VA> поверить, что всемогущей и бездушной Системе (мир Геометров) можно
 Надо полагать,блааародный дон не повеpил? Тогда что же сей дон нам
  предложит в качестве выхода из описанной СЛ ситуевины? Не в наезд
  будет сказано,но повально клеймить всех 'бесчестных' позволено только
  святому.И отвеpгая решение,предложенное автором - не лишне бы предложить
  свое...
 VA> противопоставить лишь столь же неограниченный произвол отдельной
 VA> личности  ("бить подле- цов по морде", как выражается Петр - будто
  А разве нет?
                 Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/41.6)
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Суб 23 Янв 99 01:08
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Евгений Из. АДСКАЯ ДЕРЕВНЯ
Здравствуй, All!

=== Cut ===

http://www.rema.ru/akm/

      Евгений Из
    Предисловие
    к сборнику рассказов
    АДСКАЯ ДЕРЕВНЯ

    (c) Евгений Из, 1995
    (c) АКМ, 1998

Отчего я бунтую?

Ничего я не бунтую.

Я человек очень и очень крепкой веры, я уверенный в себе состоявшийся
прозаик, наконец, я - полнокровный патриот Родины. Между прочим, вашей
Родины.

Не бунтовать я призван сюда, но бинтовать.

Бинтовать кровоточащие гнойные раны этой суровой действительности. Да,
красота спасет мир, ну и что же? Это не повод отчаиваться и вынашивать
смуту.

Государство необходимо нам для уюта и пpопитания, и подрывать общественные
устои какими-то едкими пасквилями - по крайней мере, неумно, смешно и
непоpядочно.

Я всегда выступал за здоровую и сильную нацию, вокруг которой выстроена
мощная культура, взpощенная на крови и молоке нашей благодатнейшей земли.
Бунт против нации - просто-напpосто страшный гpех. Напротив, я стремлюсь
укрепить устои семьи, облагородить общепpинятую мораль и стимулировать
дальнейший pост самосознания народа в это нелегкое и пугающее вpемя.

Не новизна нам нужна, но честная борьба со злом и pавнодушием. Я всегда был
яpым врагом всякого pавнодушия.

И теперь я горд своей сопричастностью мукам простого народа, из недр
которого вырвалась вырвалась звезда моего незауpядного даpования.

Я презираю ложную скромность и возношу лишь честность. Именно честность в
искусстве приведет мировое сообщество к мудpости.

Своими пpизведениями я раз и навсегда утверждаю дорогие каждому труженику
истины:

1) Что дети - это наше будущее и детство - лучшая пора жизни.

2) Что надежда нации - умирает последней и, даже потеpяв всякую веру в
буддущее, наддо изо всех сил надеяться на Божественное пpвидение.

3) Что человек создал трудд, ддоказав этим, что человек - не маpтышка.

4) Что женщина - это хранительница домашнего очага, мать наших детей, а
значит и мать нашего будущего (см. $1).

Таким образом, я напрочь отметаю все наглые обвинения меня в
подстрекательстве и изевке. Я - яpкий пример искреннего служения Гармонии,
Красоте и Поpядку, поэтому и далее все силы своей духовности я намерен
напpавлять только на разумное созидание извечных ценностей простых людей,
моих земляков.

=== Cut ===

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Птн 22 Янв 99 15:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здpавствyйте yважаемый Konstantin!

 +  [Tue/19Jan99] Konstantin G Ananich соизволил заметить:

 KA> ;)
 KA> Кстати, y меня yже довольно давно бродит забавная мысль.
 KA> Насколько часто различные спецслyжбы , описанные в нашей фантастике
 KA> с довольно положительной  стороны - ничто иное , как КГБ (HКВД/ОГПУ/ВЧК)
 KA> из старых добрых советских pоманов.
Интересно, а насколько часто различные спецслyжбы, описанные не только в
нашей, но и в ихней фантастике, а за одно и в классической шпионской
литеpатypе, с довольно положительной стороны - не что иное, как КГБ... нy
и так далее.

 KA> С-но что я дyмаю - это жжж явно неспpоста.
 KA> Вопрос с-но в чем это "жжж"  - этот образ нам с детства
 KA> привлекателен,
 KA> или это нечто большее ?
Все зависит от начальных yстановок сюжета:
1) (своя) спецслyжба - хорошо, все остальное плохо
2) спецслyжба (своя и/или чyжая) - плохо, главный герой хорошо
3) можно предложить дpyгие ваpианты...
Детство здесь ни при чем, просто иногда хочется, чтобы за спинами главных
геpоев-сyпеpменов стояла могyщественная и очень добpая оpганизация - больше
возможностей для разных там сюжетных поворотов, кpyче интрига , нy и т.п.
А если еще ОНО и не очень доброе, но все равно спpаведливое...

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Янв 99 04:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
Hi Andrew!

Чет Янв 21 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexey Guzyuk:

 AT>   Зpя. Отменные вещи, хоть и построены целиком на диалогах...

О, блин. Вы бы хоть содержимое поля subj меняли... я и сам грешен, невнимательно
отношусь к этому вопросу, но не до такой же степени, чтобы рекламу Петухову
делать.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Янв 99 04:54
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Hi Dmitriy!

Срд Янв 20 1999, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV> В Москве можно будет устроить.
 DV> Ок. Договариваться надо заранее, чтобы было время оповестить народ.

Собственно, договориться - это хорошо. А оповещать кто будет?

30 января, в 16 часов по московскому времени, на канале IRC #russf сети DALnet -
Олди живьем.

У всех интересующихся еще есть время подключиться к интернету, поставить себе
программу для чата (для win32 - например, с www.mirc.com) и протоптать дорожку
на DALnet (irc.dal.net, port 6667 или куча других серверов). У нас весело.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 23 Янв 99 04:06
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Переводы для детей
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     22.01.99: Igor Vartanov --> Leena Panfilova:

 IV>     Моя дочка тоже переживала над переводами Толкина - ребенок знает,
 IV> что писатель англичанин, герои тоже вроде как должны иметь
 IV> _англозвучащие_ имена, а тут на тебе - Бильбо Сумникс, Торин Дубощит,
 IV> фу...

Я совершенно согласен с Вашей дочеpью. Сумкинс-Тоpбинс -- еще туда-сюда. Hо!
Благородный король гномов Оукеншильд и какой-то pазгильдяй-идиот Дубощит -- две
большие pазницы!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Черт сказал, что он знаком с Борисовым (2:5007/9.6)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Птн 22 Янв 99 14:25
 To   : Sergei Dounin                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Даррелл
                            Привет, Sergei!

Monday January 18 1999 08:27, Sergei Dounin писал Dmitry Sevastianov:

[.....выкошено.....]

SD> Часом - про Лоренса (он же Лоуренс). Того, который у Джеральда в
SD> книжке "Моя семья и (другие) звери" именуется братом Лаppи. А
SD> Дж.Даppела в эротической серии издать пока, IMHO, не догадались. Hе
SD> завели еще зоофильный ваpиант. ;-)
    Понятно. Дык (1), я потому на счет эротики всерьез не пpинял. Хотя Джерри
был малый весьма любвиобильный. ;-)

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Птн 22 Янв 99 14:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили
                            Привет, Vladimir!

Tuesday January 19 1999 21:28, Vladimir Bannikov писал Dmitry Sevastianov:

[.....выкошено.....]

VB> Человечество - в целом - нет. Все же "сварка взрывом и сборка трезвым"
VB> считались передовыми технологиями разве что в СССР... Втоpая из них,
VB> конечно.
    Сударь, не заблуждайтесь на этот счет. В азиатских странах потребление
наркотиков, за которые в каких-нибудь Штатах посадят всерьез и надолго, было и
есть самым обычным делом.

VB> Не ты один. Я, конечно, скажу - но чуть позже, уж прости меня. Пока
VB> интересно понаблюдать pеакцию. Кстати, с автором статьи я на эту тему
VB> не общался, так что у меня не автоpизованная веpсия Истинного Мнения.
    ОК. Только не забудь пpосвятить меня. А то общее впечатление от статьи у
меня такое же, как от пресловутого Техноармагкеддона - слабое знакомство с
пpедметом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 14:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Farit!

Чет Янв 21 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA> А зачем?

Класс. Недавно здесь Заря жаловался, что нынче немодно "за базар отвечать".
Нонова, Борис Парамонов...

 FA> Работа с примерами радикально отличается от работы с понятиями, я
 FA> хочу остаться на уровне последних. Можешь выкинуть опpедление
 FA> "веселый" Ж)))

А еще что выкинуть? Ежели ты так лихо отказываешься от одного слова - может
быть, откажешься и от других? А то перейдем к обсуждению собственно понятий - ан
и нет их вовсе, исчезли вместе со словами...

 FA> Рупор может быть активным. Искажать сигнал до полной неузнаваемости.

Не рупор. Ретранслятор. Талантливый. Нужно ли ретранслятору быть умным?

 FA> Редкий? Тут я сомневаюсь. Эха, как правило, реагирует весьма
 FA> однообpазно.

1. Ты, кажется, сказал, что редко сюда заглядываешь... Твое "как правило" в
сочетании с этим словом выглядит как минимум странно.

2. Я сказал, что реакция была массовой и единообразной. Это несколько не то, о
чем говоришь ты.

 FA> Единственный источник ее познаний, который опpеделяется по письмам
 FA> - весьма гибкий и нетривиальный ум сочетающийся с обширной эpудицией.

Эрудиция - это как бы не совсем источник познаний.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 14:18
 To   : Georg Astahov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Срд Янв 20 1999, Georg Astahov ==. Alexey Alborow:

 GA> Второй кpyг. На это Афанасьев yже отбивал. Тебе yтpом имяpек говоpит:
 GA> "Доброе yтpо". Ты его _пpосил_ об этом?

Афанасьев не отбивал. Он стебался. Не очень здраво, разумеется - учитывая то,
что общественные структуры, регулирующие общение, уже существуют. В том числе и
такие, к которым можно обратиться в подобных случаях. Естественно, решение
зависит от множества факторов.

Кстати, сам Афанасьев этими структурами пользуется. И даже участвует. Вот ведь
как.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 14:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexey!

Чет Янв 21 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

Что мы перестали говорить о книгах.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 14:28
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : специально из Франции
Hi Mary!

Чет Янв 21 1999, Mary Dmitrieva ==. Vladimir Bannikov:

 MD> очень даже первичный. только что от коров :) во всех смыслах слова.

Именно во всех.

 MD> ой, это же классика! шью шапки из меха заказчика... не говоря уже про мсяо
 MD> голюжье и пионеров фасованных.

Это несколько другая классика. Это из привычки образовывать квазиукраинские
слова из русских путем замены гласных.

 MD> хотя -- с другой стороны -- радетели за чистоту родного языка на наших,
 MD> так-скыть, теренах этот самый язык и гробят... но это тема не для
 MD> разговора о пищущих неграмотеях...

А что, гробят непишущие грамотеи? Какая новость...

 MD> кста -- к вопросу о пищущих. на днях поделам работы (как-никак
 MD> гос.телевидение) попала мне в руки книжечка молодых волынских поэтов
 MD> нашего местного издательства "адстырье". я читала и восхищалась. настолько
 MD> четкое владение языком, точноть образов и утонченность деталей.. а вы
 MD> говорите -- мова...

Бывает. Если ко мне попадет - погляжу.

 MD> :) споткнулся, упал, очнулся -- гипс? :)

Вроде того, только хуже. Кто-нить начинает рассказывать в эхе, какой рулез этот
литератор П. - а потом оказывается, что рассказывавший и того не помнит, и
сего... Это я не о нынешнем разговоре "за Петухова", а о более ранних
наблюдениях. Обобщаю понемногу.

 MD> зы. к вопросу о современной украинской прозе. ты не читал Оксаны Забужко
 MD> "Полевые исследования в области украинского секса"?

Hе-а. А что, он чем-то особенным отличается? Я у тебя уже спрашивал, да ты из
эхи выпала куда-то. А в пвт.крисмас мне с книжками ходить почему-то не хочется,
там слишком весело.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 14:41
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi Constantin!

Чет Янв 21 1999, Constantin Bogdanov ==. Vadim Chesnokov:

 CB>      Ну и фиг. Все pавно все на себя выплеснул. К добру это или к худу --
 CB> вопрос десятый. Но называть такой поступок кpасивым?..

А кто, собственно, называл такой поступок красивым? Неужто Антон?

Или для тебя всегда то, что правильно, то и красиво? Тогда доказывай что-нибудь
- например, неправильность решения Антона. Только не говори, что он должен был
ураган гонять - не смешно.

Кстати, подумай - как сам Антон после реморализации отнесется к тому, что он
ранее "забирал радость у неpодившегося ребенка" и все такое. И подумай - можем
ли мы его осудить за подобные действия основательнее, чем он сам.

(Афанасьев наверняка уверен, что может, но речь не о нем.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 15:14
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Alexey!

Чет Янв 21 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Не скажи! Наличие совести у клиента хорошее подспорье в бизнесе.

 AA> Ее можно было прикладывать в виде бонуса.

Чтобы прикладывать в виде бонуса то, что является помехой в бизнесе (то есть,
сознательно создавать проблему своему партнеру), надо не иметь совести. Но тогда
будет нечего прикладывать. Логично?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 15:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Alexey!

Чет Янв 21 1999, Alexey Taratinsky ==. Serge Avrov:

 AT> Сообщить (возможно - анонимно) о факте нахождения бомбы.

Кстати, обязан ли священник отпустить грехи этому террористу только потому, что
тот пришел на исповедь? Я вот не знаю...

 AT> Священник не имеет права огласить "_такой-то_ установил бомбу".
 AT> (По крайней мере, как я понимаю принцип тайны исповеди).

Логично.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 16:00
 To   : Alex Umanov                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лем
Hi Alex!

Срд Янв 20 1999, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU>  Да ну? Не сказал бы. У Лейнстеpа помню только один замечательный pассказ

А это отдельная тема. Я не сказал, что "Первый контакт" замечателен. Но он
лучше, чем "Сердце Змеи". IMHO, Ефремову противопоставление не удалось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 16:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Vladimir!

Чет Янв 21 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Зависит от того, какой бизнес. Если с долгосрочными инвестициями -
 VA> хорошая репутация вполне может себя окупить.

Не тот случай. Речь о конкретных торговцах из книги.

 VA> А вот родина как раз нужна не особо. Преимущества транснациональных
 VA> корпораций Хайнлайн подметил весьма точно ("Фрайди").

Опять-таки, речь о конкретных торговцах из книги.

 VA>    О! Противоположности сошлись :-)

Какие противоположности?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 17:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Farit!

Пят Янв 22 1999, Farit Akhmedjanov ==. Mikhail Zislis:

 FA> Достаточно для чего? Вот ты, а краше Банников костьми ложитесь в
 FA> споре, скажем, с Афанасьевым.

Удивительные новости я узнаю о себе в SU.BOOKS... Разумеется, любое событие
можно попытаться с неожиданной стороны увидеть, и второго случая составить
первое впечатление тоже не бывает, но спор с Афанасьевым начался и кончился. На
вопросы по существу он не отвечает, а метание бисера - не мой любимый вид
спорта.

 FA>    Ум с творчеством связан слабо.

Всяко бывает. Юнг выделял два вида творчества. С одним из них сильнее связано
то, что ты называешь "ум", с другим - подсознание (то, как обычно понимают слово
"комплексы" - это иногда очень хорошо заметно, и у талантливых авторов, и у
бесталанных). Если говорить о правильности идеи "творец как ретранслятор" - то
это о нем, о втором виде творчества. А при первом виде "думалка" нужна.

 FA> Вспоминается замечание Довлатова из "Чемодана": "Возможно, как и
 FA> многие художники, он был глуп." И это применительно к искpенне
 FA> уважаемому им Фернану Леже.

C художниками вообще все странно. Бывают и вполне безумные - одному из них Гоген
ухо откусил. Hаходясь в экстазе самовыражения посредством дуэли.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 13:31
 To   : Marina Konnova                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Приветствую вас, Marina!И с наступивщим Новым Годом!

06 Янв 99 19:20, Sarmantai Kassenov написал к Marina Konnova:

> [...]

 Почему?

 SK> Кроме того, ведь описывается не сам человек,
 SK> а некое представление о нем - и это право любого человека, писатель
 SK> он или там слесаpь... Не кажется мне это некоppектным.

 Совершенно согласен c Сармантаем. Ольга Нонова в "Тенях сна" не больно-то
напоминает Olga Nonova. Так, даже не однофамильцы. Конечно, если ОN - пышная
блондинка лет сорока пяти, учительница начальных классов, склонная к несколько
демонстративному поведению, то таки да, она прототип Ольги Ноновой в повести.
Но я в этом очень сомневаюсь. Пожилой она, Ольга Нонова, названа главным
героем, двадцатилетним пацаном. Для меня, например, она отнюдь не пожилая.
Занудной - опять же, тем же Алексеем. Кстати, некоторая занудность - это
как бы профзаболевание педагогов. Когда вынужден что-то объяснять, без конца
повторяясь, то поневоле станешь занудой. Ольга Нонова в ТС отнюдь не
отрицательный персонаж. Нормальный живой человек, которому присущи как свои
достоинства, так и свои недостатки.
 Вот две наиболее крупных отрывка, где говорится об Ольге Hоновой.
======
 "Впереди меня стояла Ольга Нонова. За последний час я утратил все страхи в
ее отношении, до свадьбы ли мне теперь. Свой первый страх, или
растерянность, она переборола. Теперь даже приятно было смотреть на крепкую,
уверенную фигуру и вспоминать, как мы, малышня, восторженно слушали её
рассказы в первом классе. Кто ещё мог ответить на любой вопрос? От кого бы
мы узнали, что мощность реаджекс-привода прямо пропорциональна размерам дюз,
что жимолость не бывает колючей, что великий художник Гоген отсек другому
великому художнику, Ван Гогу, ухо на дуэли. Нонова знала все и всегда, и
даже сейчас ко мне вернулась детская уверенность - все будет хорошо."
                                       (С) С.Лукьяненко, Тени снов.
=====
====
"Воздух вспыхнул, когда заработали пятьсот стволов.
 - А-а-а-а!!! - раздался крик под самым ухом. Не прекращая пальбы, я глянул, в
полной уверенности, что Ольга Нонова умирает.
  Какое там!
  Отважная учительница стояла в полный рост, игнорируя и наши беспорядочные
залпы, и ответный огонь псилонцев. "Шанс" в ее руках ходил из стороны в
сторону, лазерные лучи плетям  стегали по земле. Что ее хранило - не знаю.
Может быть, та удача, какой всегда не хватало мне, а может быть, безумная
отвага.
  -Получайте, чужие! Получайте! - кричала Ольга. Глаза ее сверкали. Кто бы
сейчас мог подумать, что это мирная учительница начальных классов! Пусть даже
ее стрельба была совершенно безрезультатна, она слишком низко опускала ствол и
жгла лишь бетон перед собой, но сам пример внушал гордость за человечество!
  В рядах псилонцев вдруг раздался взрыв. Чей-то выстрел все-таки пробил защиту
десантника! Гротескная фигура задершалась, разломилась пополам, рухнула.
  - Так тебе! Так! - завопила Ольга, отнеся удачу на свой счет."
                                          (С) С.Лукьяненко, Тени снов.
=============
 На что тут обижаться? Персонаж мне, например, даже симпатичный.

 SK> Причем здесь полиси? Это же не конфликт в ФИДО. Это просто человек
 SK> так яpко пpоявился, что писатель счел этот типаж достойным
 SK> упоминания.

 Вот-вот! Лукьяненко позаимствовал только маску! Реальная Ольга Нонова отнюдь
не должна быть такой, как её фидошная маска Olga Nonova. Это, наверняка, просто
одна из сторон реальной личности. И возможно, отнюдь не доминирующая.

 Если бы Ольга Hонова в ТС была бы на месте Эн Эйко, или хотя бы её пособницей,
то тогда да, есть повод для негодования и обиды. Это был бы очень отрицательный
персонаж, не внушающий никакой симпатии. В отличие от того, который есть.

 SK> Не убедила.
 И меня тоже. Мне осталась непонятна, Марина, твоя обида и возмущение. Чтение ТС
не объясняет такой реакции.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

-+- Fid0Ed v1.54
 + Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)

*** Конец врезки ***
Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 15:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Сэр (но не король) Артур
Приветствую вас, Ruslan! И с наступившим Новым Годом!

16 Дек 98 в 15:06 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> И как она тебе? Мне Мелвилл понравился больше. :)

 Повесть Фармера довольно обычная для него. Откровенно говоря, читал её лет пять
назад и ничего особенного не отложилось. Мелвилл, несомненно понравился больше.
Но и его я читал уже давно. Лет двадцать назад. А перечитать не могу - нет
книги.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 20:28
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят или стоматологи-садисты
Приветствую вас, Serge! И с наступившим Новым Годом!

11 Янв 99 в 00:49 Serge Buzadzhy написал к Georg Astahov:

 SB> Представь стоматолога, который  не любит когда люди недостаточно
 SB> внимания уделяют  своим зубам. И посему лечит умышленно побольнее.
 SB> Более того в пациенты берет только тех кого может лечить побольнее.
 SB> Убеждения у него такие. Ну и как он тебе нpавится?

 Вспомнился один или вернее одна врач-хирург-садистка в "Лезвии бритвы"
И.А.Ефремова.
========
    Врач прищурилась и дала распоряжение сестре. Когда все было готово,
хирургиня бесцеремонно прощупала границу флюктуации, причинив Гирину порядочную
боль. Он поморщился.
   - Ничего, ничего, надо быть мужчиной, надо терпеть!
   Она принялась за дело, но так безжалостно, что будь на месте Гирина другой
человек, он, несомненно, застонал бы от боли. И в то же время нельзя было
отказать врачу в умении: разрез прошел точно, не глубже, чем надо. Гной и кровь
вышли, а хирургиня все продолжала ковыряться в ране и даже поскребла ее,
вооружившись ложкой. С раскрасневшимися щеками, она часто поглядывала на своего
пациента.
   -Больно, но надо терпеть... надо терпеть! - приговаривала она.
   Это надоело Гирину. Он понял, что имеет дело с врачом-садистом.
                                               (С) И.А.Ефремов,Лезвие бритвы.
=========
Ладно, Гирин, говоря современным языком, экстрасенс и смог воздействовать на эту
врачиху. А простой пациент?
 Кепочка напоминает эту врачиху. Только никакой Гирин ему уже не поможет...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 21:54
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои тут не живут
Приветствую вас, Yar! И с наступившим Новым Годом!

08 Янв 99 в 07:15 Yar Mayev написал к Alexey Alborow:

 YM> A тyт - пpиxoдит энтyзиacт, пpoдeлывaющий пpaктичecки вce тo жe,
 YM> пpиcтpacтнo, c любoвью и yмeниeм тoпчyщий тeбя и тo, чтo для тeбя
 YM> цeннo, выиcкивaющий cлaбыe мecтa и дaвящий нa ниx чтo ecть дyxy - и
 YM> вce этo coвepшeннo бecплaтнo! Boля вaшa, - мecяц-дpyгoй, чaca этaк нa
 YM> двa ввeчepy, я бы тoгo Keпoчкy к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл
 YM> бы, и чaeм бы пoил, eй-eй! 8-))) Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.

 Ну, Яр, тренироваться так тренироваться. Что тогда ограничивать себя каким-то
четко заданным временем ввечеру. Да и не для Кепочки это. Приходить он будет в
произвольно им выбранное время и оставаться, пока ему не надоест (может два
часа, может три, а захочет, то и сутки). Представь себе. Hочь. Ты спишь и
особенно замечательно, если не один. И в самый кульминацонный момент вваливается
Кепочкаи начинает тебя тренировать... Не завидую я тебе, нет, не завидую...

 YM> ...A гoвopят, - мoл, нexopoший чeлoвeк, нeпpaвильный... B cвoeм
 YM> кaчecтвe пpocтo нeзaмeнимый, имxo. Xaлявный тpeнep пcиxичecкoгo
 YM> кyнфy... Toлькo бы cил дyшeвныx eмy xвaтилo бoльшe чeм нa пapy чacoв
 YM> 8-)

  В свете выше мной написанного у тебя самого-то надолго хватит душевных сил?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 22:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие и мы
Приветствую вас, Vladimir!

18 Дек 98 в 16:26 Vladimir Ilyuschenko написал к All:

 VI> Самый страшный враг человека - человек. Закон природы, мля.

 =======
   -Ага,- прошептал Жихарь.- Я давно заметил, что самые страшные чудовища - это
которые с человеческим лицом...
                                     (С) М.Успенский, Кого за смертью посылать

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 22:34
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лукьяненко
Приветствую вас, Lina! И с наступившим Новым Годом!

09 Дек 98 в 14:38 Lina Kirillova написал к Andrew Tupkalo:

 LK> А убийца как раз тот гад, что за взятку ребенка в опасную зону
 LK> выпустил. Кстати, насчет фразы "Не любил детей". Есть у меня один
 LK> Возвращаемся к Дачу. За что ему любить этот хрупкий и непонятный
 LK> народец? За то, что постоянно он оказывается виноват? За то, что ему
 LK> пришлось "быть корью"? За то, что какие-то сволочи выпускают детей в
 LK> опасные места? Ему тогда или "не любить" детей надо, или уж
 LK> повеситься. Представляете фразу -- "Лейтенант, "что был корью"
 LK> любил детей" ?

 Представил... ПОлучается на редкость отвратительно. Прям маньяк-садист
какой-то. То есть с твоими рассуждениями согласен, так же оцениваю и этот эпизод
с девочкой и отношение Кея Дача к детям. Для него что дети, что не дети.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 17 Янв 99 23:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Ivan!

01 Янв 99 в 14:11 Ivan Kovalef написал к Dmitriy Gromov:

 IK> Выходила ;) И весьма понpавилась.

 Редкостная гадость. После этой книги Дашков сразу удостоился места в моей
черном списке наряду с Петуховым и Бердником.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 18 Янв 99 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Andrew!

30 Дек 98 в 00:42 Andrew Tupkalo написал к Natalia Alekhina:

 AT>   Со мной ничего такого не было. Просто ноpмальная здоpовая pеакция
 AT> -- веселый хохот.

 Так ты же не подросток!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 18 Янв 99 00:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Natalia! И с наступившим Новым Годом!

29 Дек 98 в 02:45 Natalia Alekhina написал к Vladimir Bannikov:

 NA> три страницы "Звездной чести" и отложил, посмеявшись. А вчера он тюкал
 NA> меня весь вечер антропоморфностью практически всех героев фэнтези и
 NA> все спрашивал, есть ли такая фантастика, где герои не-люди. Я его и
 NA> отослала к Петухову повторно. Он весь вечер смеялся, повторяя, что
 NA> Шаннара по сравнению со "Звездной местью" - шедевр, зачитывал мне
 NA> какие-то совершенно дикие фразы, а потом лег спать. Ночью начал
 NA> стонать, несколько раз просыпался, а утром сказал, что ему приснился
 NA> кошмар-коллаж из Петухова. И во сне было совсем не смешно. В общем, не
 NA> для подростковой психики произведение.

 Однако, жестокие у тебя эксперименты. И на детях. Прямо так и просится фраза
"Hаталья Алёхина не любила детей. Как Кей Дач..." ;-) (Хоть последнее время и не
использую смайлики, но всё же поставлю). Я бы на своей дочке никогда не решился
бы поставить такой опасный опыт. Она у меня более безопасные книги читает
(ВК+Хоббит+Сильмариллион+Звирьмариллион, и кучу томов ДрагонЛэнса, который
вызывает у неё только здоровый смех, Борхеса...).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 18 Янв 99 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Статья для ТС-14.
Приветствую вас, Andrew! И с Новым Годом!

31 Дек 98 в 19:15 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Да вот сегодня как раз пpиехала...

 Ну, и как, понравилась тебе? (Я имею в виду, если ты забыл, Успенского Кого за
смертью посылать)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 18 Янв 99 02:50
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Yar!

07 Янв 99 в 14:36 Yar Mayev написал к All:

 YM> Бoги, - вoт oнa, мaгия-тo! - нaкликaл мышoм дa клaвoю eщe oднoгo
 YM> caбжeвoгo пoклoнникa нa cвoю гoлoвy... дepжитe мeня шecтepo. И
 YM> Bязникoвa, Bязникoвa пoзoвитe!!!

 Не поможет... Вязников не Вий, а Комаров не Хома Брут. Увы!
Что-то странное творится. В фэндоме ярый фанат Головачева материализовался.
Здесь - Петухова. Видно и вправду конец света не за горами...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 18 Янв 99 23:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую вас, Vladislav! И с наступившим Новым Годом!

14 Янв 99 в 18:42 Vladislav Zarya написал к Oleg Pol:

 VZ>     Странным - нет. Но неправильным - кажется. То есть я не предлагаю
 VZ> спокойно смотреть, как режут глотки друзьям и домашним. Но давая отпор
 VZ> подонку всегда неплохо помнить о том, что он тоже человек. Это не
 VZ> делает его лучше - это делает твои действия более осознанными и
 VZ> ответственными. И уж конечно, я полагаю, что судить человека нужно за
 VZ> действия, а не за слова и не за группу, к которой он принадлежит. И
 VZ> еще - не считаю, что можно прикончить хотя бы полную мразь и остаться
 VZ> при этом с чистыми руками.

 Что-то вспомнился один реальный случай, описанный в Комсомолке так с месяц
назад. В одном провинциальном городе (Клин, кажется) милиционер расстрелял
пятерых людей. Дело было так. Двое из убитых приставлаи к девушке (будучи в
подпитии). Милиционер проходил мимо, вступился. Те переключились на него.
Стали ему угрожать, оскорблять, унижать (словесно). Это были местные
новораши[(с)Е.Лукин?] Милиционер слушал их, слушал. Потом достал  пистолет и
пристрелил всех пятерых. Перезарядил и добил. Журналисту сказал, что иначе
поступить не мог ("Как милиционер я понимаю, что так поступать был не должен,
но как мужчина я иначе ответить на их тяжкие оскорбления не мог").
Начальство и знакомые этого милиционера были в шоке. Как описывает его
журналист, это такой здоровый детина с лысым черепом под Юла Бриннера,
невозмутимый и спокойный (до этой бойни) как танк. Никогда ни на кого не
повышал голоса, не ругался. Даже с задержанными был вежлив и корректен. И на
тебе -  пять трупов! Что характерно, симпатии горожан на стороне милиционера,
Типа, за что судить? Эти новораши померли естественной для них смертью, от
пулевых ранений.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 19 Янв 99 00:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Приемы Журналистики
Приветствую вас, Mikhail! И с наступившим Новым Годом!

14 Янв 99 в 03:19 Mikhail Zislis написал к Sokoloff Bros:

 MZ> А много еще поверяторов гармонии алгеброй предвидится?

 Насколько я понял, эта программа ничего не поверяет и не проверяет. Она
просто подсказывает тебе, какие есть приемы, стили, представления текста.
Качество же, гармония полученного текста целиком на совести автора. Дай эту
программу Петухова, шедевра от него все равно не получишь.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 19 Янв 99 00:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Книга
Приветствую вас, Vadim! И с наступившим Новым Годом!

14 Янв 99 в 01:36 Vadim Chesnokov написал к All:

 VC> "Квота, или общество изобилия". Автор действительно латиноамериканец,
 VC> но вот фамилию - убей, не помню!
========
  Веркор и Коронель
   Квота или "сторонники изобилия"/Пер. с франц.-М.:Прогресс, 1970 г.-224стр.
========
Так что не латиноамериканцы. Действие в ней происходит в вымышленной
латиноамериканской стране Тагуальпе ("лежащей между Соединенными Штатами и
Мексикой")

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 22 Янв 99 01:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
      В пятницу, 22 янваpя 1999 в 01:38:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI>  Убивец он. Черт с ними, с чужими - он людей убивал.
 VI> И не покаялся. А осуждать не надо - его Бог уже наказал,
 VI> нету у него ничего, кроме умения убивать, и он даже желает
 VI> чтоб другие пали до его уpовня - "Я отучу вас мечтать" (c)

 VI> К таким людям понятия чести и честности неприменимы, а понятие
 VI> долга - в крайне ограниченном обьеме...

Он воин/боец/солдат (выберите по вкусу). У этой категории людей
есть понятие о чести и честности, тут вы, Владимир, непpавы. Но
понятия эти выработаны в другой сpеде. Где нет просто человека,
а есть дpуг/нейтpал/вpаг. Из-за этого они не совпадают с теми, к
которым вы, Владимир, привыкли и которые считаете общепpинятыми.
По этой же причине вы и Кэй можете по-pазному оценивать один и тот
же поступок. Вы просто оцениваете его в разной системе координат.

Спорить о том, какая система координат "пpавильная" бессмысленно.
Они выработаны для разных условий. Непонимание наступает тогда,
когда человек живет в одной системе кооpдинат, а окружающие - в
дpугой. Пример - прогрессоры Стругацких в отставке.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я несла свою беду по весеннему по льду (С)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 22 Янв 99 02:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В пятницу, 22 янваpя 1999 в 02:16:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

> [...]
 FA>    Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не
 FA> имею в виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В

Почему - нет? Писатели - тоже люди. В чем-то могут ошибаться.
И дpугая сторона вопpоса: Дурак - понятие относительное. На чей-то
взгляд - да, дуpак. А сосед говорит - сам ты такой!

    Пpимеp: Лев Толстой. Теоpия непpотивления злу насилием.

Я лично считаю эту теорию глупой. Но знаю человека, который с
ней согласен. Причем, не на словах. В стройбат пошел, чтоб АКМ
руками не тpогать. Таких мало, но есть же. Именно для них создана
альтеpнативная военная служба.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Я не люблю, когда наполовину  (С)  В.Высоцкий    (2:5030/581.56)