 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 04:00
 To   : Micheev Michail                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Micheev.

Saturday January 30 1999 12:16, Micheev Michail wrote to Vladimir Bannikov:

 MM>     Мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда человек умирал, не
 MM> оставив после себя никого.

   Геральт, по всей видимости, оставит после себя Цири. Духовная пре-
емственность намного важнее биологического родства.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 04:23
 To   : Georg Astahov                                       Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Поезд в Теплый Край
Hello Georg.

Saturday January 30 1999 16:57, Georg Astahov wrote to Shumil:

 GA> Или
 GA> еще - если есть выбор, не лyчше ли yмеpеть, постyпая по совести, с
 GA> пистолетом в pyке, чем как скотина дожевывая последний кyсок
 GA> заготовленного таким изyвеpским образом пpовианта?

   Это уже твое читательское мнение. С самом ПвТК вовсе не показано,
что одна смерть лучше другой.
   А к чернухе я отношу данный рассказ отнюдь не из-за людоедства.
Скорее из-за того, что он в полной мере воплощает традиционную для SL
тему противостояния одинокого человека и холодного, враждебного мира.
Одиночество может быть не буквальным, есть варианты: мы вдвоем против
всех (МТ), наша команда против всех ("Рыцари"). Но общий принцип один
- есть некий узкий кружок своих и армада чужих, с которыми в принципе
нельзя договориться (вариант - можно, но в итоге это ни к чему хороше-
му не приведет), остается только драться до победного конца (вариант -
до летального исхода).
   Возвращаясь к теме поведения в условиях глобальной катастрофы, могу
порекомендовать "Рваный край" Джона Кристофера. Он дает куда более
правдоподобную картину: да, кто-то бросается грабить и насиловать, кто-
то сходит с ума, будучи не в силах принять _такую_ действительность, но
есть и люди, которые остаются людьми, и со временем они находят друг
друга.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 07:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Психологи и психиатры
Приветствую вас, Boxa!

23 Янв 99 в 02:52 Boxa Vasilyev написал к Olga Nonova:

 BV> Да, да, конечно. В защищенном режиме и со свопингом в область желудка
 BV> и селезенки. Одна беда - джиттер лукавый в берцовых костях наводки
 BV> создает... :(

 Не, Воха, своппинг будет ниже, в некий орган, состоящий, как и мозг, тоже из
двух полушарий. С извилинами, правда, у него напряженка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 07:53
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : орущие в термитнике (c)
Приветствую вас, Al!

22 Янв 99 в 23:29 Al Zapolsky написал к Mary Dmitrieva:

 AZ> Может быть, сам стиль, ритмика текста мешает. Стиль, кстати, мне
 AZ> определенно напомнил Льва Толстого. Уж не он ли - pодоночальник
 AZ> женского pомана? :-)

  Он, он! Что такое "Воскресенье" и "Анна Каренина", как не женские романы.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 08:01
 To   : Andrew Zavjalov                                     Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Семенова и дpyгие
Приветствую вас, Andrew!

23 Янв 99 в 01:51 Andrew Zavjalov написал к All:

 AZ> PS: Запомнил все названия так неточно, потомy что очень нервничал в
 AZ> магазине :) Всего сpазy кyпить хотелось, но пришел конкретно за
 AZ> "ФЗ"... И не нашел...

 А разве "Фальшивые зеркала" уже вышли? Как писал сам Лукьяненко, книга должна
выйти в феврале-марте. Напечатали досрочно?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 08:06
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Lina!

23 Янв 99 в 11:18 Lina Kirillova написал к Alexander Fadeev:

 LK> Вот тут не могу не согласитья. Но! Я оцениваю любую книгу чисто
 LK> эмоционатьно. Может, она и хорошо написана на самом деле. Hо я читать
 LK> -- не смогла.

 Мне прежде всего язык не понравился. Похоже на отвратительный перевод Муркока.
Герои, как марионетки, совершенно неживые, будто управляет ими пьяный кукловод и
поступают как идиоты.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 08:13
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Lina!

23 Янв 99 в 11:20 Lina Kirillova написал к Alexander Fadeev:

 LK> Спокойно. Он не фанат. Человек просто ищет свой путь.
 LK> Ребят, он ничего нашего еще не читал. Представляете, сколько всего ему
 LK> еще предстоит?

 Твоими устами да мёд пить. Хорошо, если в коня корм и Константин лет через пять
сам будет удивляться, как он мог читать такую гадость про всяких бредозавров
гнусноязычных. А ну как окажется, что вкус непоправимо испорчен?
Конечно, это дело его, но всё-таки жалко.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 08:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чужие здесь не ходят или стоматологи-садисты
Приветствую вас, Konstantin!

23 Янв 99 в 08:18 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Нет, что то у меня воображение разыгралось...
 KA> ********** begin *************
 KA> 'Остановить "Кепочку" или Гирин наносит ответный удар'
 KA> Читайте продолжение романов известных авторов ...
 KA> **********  end **************
 KA>   Жаль, моих талантов не хватит, чтобы нарисовать ту обложку,
 KA> что представил..

  А чтобы написать талантов хватит? У меня ни на картинки, ни на романы таланты
отсутствуют.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Янв 99 09:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Приветствую вас, Ivan!

24 Янв 99 в 20:51 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Да пожалуйста. Единственное, что мне не понравилось, стиль изложения
 IK> слизан у Муpкока.

 Да, бог с ним, со стилем. Ну, подражания и подражания. Мне страшно не
понравился язык, похожий на дурной перевод с английского, мертворожденные герои,
действующие как плохие марионетки у никудышного кукловода. (Чего стоит только
эпизод с бароном Тангором (Тантором), которого как щенка обманывает
Безумный Король. Мне, так сразу стало ясно, в отличие от барона, что за мясо
имелось в виду и кого будут есть. Он же оказался наивен до идиотизма).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 14:57
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hi Al!

Суб Янв 30 1999, Al Zapolsky ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>  Цитату я исказил, иэменения смысла не заметил. Некультурно пишу :-(

Без проблем. Некоторым так даже нравится... бедолаги.

 AZ>    Ага. Невротический симптом, просто классический.

Угу. К счастью, давно ставший заурядным штампом. Все привыкли - и писатели, и
читатели... Ну в самом деле, разве хорош бы был, к примеру, лысый как колено
начальник секретной службы? Это уже не идеальная ГБ, а притон маньяков
какой-то...

Спасибо за последнюю фразу.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 12:32
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Serge!

30 Янв 99 в 17:13, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

[... Хрум ...]
 SB> Действия где? Цели вижу, действий  нет. Можешь этот план назвать
 SB> стратегическим планом, но никак не опеpативным.
Ну, такой план, какой ты хочешь, займет несколько папок...

 SB> Все меняет. Убийства которые он совершал, однозначно  подставляли
 SB> одного Антона и никого дpугого. Если бы у Антона оказалось хоть в
 SB> одном случае алиби, то операции могло бы совсем не быть. Если Максим
 SB> неподконтролен никому, то опеpация была не запланирована и была лишь
 SB> реакцией на развитие ситуации.
Скорей всего, тут вот что получилось. Между Максимом и Антоном существовала
некоторая магическая связь. Этакий узел судьбы, как между Антоном и Светланой.
Убийства Темных случались именно в моменты сильного душевного возбуждения
Антона. Т.е. Антон мог инициировать действия Максима. Предвидеть такое сложно.
 SB> Ты мне другое скажи, убийство в ресторане входило в план операции или
 SB> нет?
Хороший вопрос. С одной стороны это может быть проявлением того самого узла, а с
другой - один из ходов Темных. Почему Темных? IMHO, к моменту убийства в
ресторане Темные Максима могли вычислить. (Заметь, Завулон уже не ищет дикаря -
штаб, скорее фикция) Последнее убийство оборотня было совершено в тихое время,
прибывший на место ДД мог снять картину убийства. В это время народу мало,
скорее всего и милиция приехала позже ДД, т.е. никто не затоптал, не заездил
следы как физические, так и ментальные - те, что в сумраке. Ну, положим, найти
Иного по его ауре - вещь сложная (как долго искали вампиршу), тем более, если
она у него переменчивая, как у Максима - он же становился Иным эпизодически. Но
в этот раз они могли снять, например, следы его машины, а это уже кое-что.
Кроме того, я не говорю, что Темные разработали операцию конкретно против
Антона. Выяснить, что у Антона не было алиби на время убийств они не могли, т.к.
предположить, что они ведут такое же досье на НД, какой есть в самом НД - это
паранойя. А та идея, что посетила Антона, мол, Завулон, провидя появление
Светланы, зараннее подготовил для нее ловушку... Ну, какая глупость ни придет в
голову, разгоряченную борьбой.
После эпизода со Светланой Антон весьма заинтересовал ДД, т.к. его роль для них
не вполне ясна. Поэтому, поняв, что в ресторане был Антон, они ухватились за
такую прекрасную возможность его раскрутить.
А вот предположить, что Гесеру был известен Максим... Ну что ж, если это так, то
остается только в восхищении снять шляпу перед этим великим комбинатром. Однако,
разве он не мог этого сделать? Рассмотрим эту вероятность. Уже 80 лет он мечтает
о реванше, о второй попытке для Ольги, да и для всего человечества. Он понимает,
что столь крупная операция не пройдет мимо Темных. Нужно полготовить обманку.
Как-то раз он встретил Светлану. Совершенно случайно, хотя, что случайно в мире
магов? Определить ее потенциал для него пара пустяков. Прозондировав ее, он мог
выявить узел судьбы, связывающий ее с неким неинициированным магом с неплохим
потенциалом. Нашел его и ввел в Дозор. Это было пять лет назад. Но как их
использовать? Ведь надо сделать так, что б эта пара вызвала такой шум, что
заглушил бы подготовку к основной операции. А тут как нельзя более кстати
подвернулся некий странный человек с весьма специфическими особенностями Иного.
Вот и начинается три года назад эта многоходовая комбинация. Это почти все
объясняет. И эпизод с вампиршей - для возвращения Ольге ее тела, подключение
Егора. Эпизод с Максимом - показ Темным Егора, Светланы и Егора, как ключевых
фигур и введение Максима в Инквизицию. Ну, а третий эпизод - и так все ясно.
Возможен такой вариант? Возможен. Но есть одно важное возрожение. Максим вошел в
Инквизицию. А взяли бы туда простого человека, чья способность видеть Тьму
полностью подконтрольна шефу НД?
Hа мой взгляд версия с узлом судьбы Максим-Антон менее противоречива.

 SB> И вообще кто сказал "фас"?
Сдается мне, что Гесер. Ведь он, давая Антону задание просмотреть досье, уже
знал, на кого падает подозрение. А в это время можно было спокойно подобрать
кандитатуру того, чью судьбу должна была изменить Ольга и, наконец, в спокойной
обстановке подготовить завершающий этап операции.

 SB> Не факт, что они знали силу этого мага.
Это как раз легко. Убийства, совершаемые Максимом, не просто убийства, а
магическое воздействие не ниже второго уровня.

Хотя, если принять мою версию о Гесере-организаторе всей этой заварухи, то это,
конечно, не так...

 SB> Какую из операций ты имеешь в виду? По поиску Максима? :) Вот тут у
 SB> светлых данных больше. Они точно знали, что Антон не убивец. А темным
 SB> кого искать? Первого подозреваемого или некую абстpакцию. Кроме того
 SB> поиск Максима входит в объяснения по ходу пьесы.
Ты о каком объяснении говоришь? Уж не о том ли, что Завулон три года готовил
ловушку для Светланы, в которой приманкой будет Антон? А вот то, что создавшуюсю
ситуацию они решили использовать именно как такую ловушку - вполне логично.

[... Хрум ...]
 SB> Блллин. Да как убрать, если Максим оказался вообще неподконтpолен
 SB> никому. И все его действия чистая случайность. То что он вышел на
 SB> Егора может быть объяснено только двумя ваpиантами. 1. Либо его вывели
 SB> на  Егора те кто вел игpу. 2. Либо случайность.
Вернемся к версии узла судьбы. Антона ввели в сильнейшеее возбуждение. Он
каким-то образом воздействует на Максима. Антон связан с Егором. Рано или поздно
они бы встретились. В магии все случайности не случайны.

 SB> Поскольку мы сошлись во мнении, что его никто не вел, то остается
 SB> только случайность. А то что сказал ты, возможно только в случае если
 SB> Максима вели Темные.
Они двигались по течению, не видя, что течение это организовали Светлые.

 SB> Это совершенно исключено, т.к. их не оказалось на месте pазвязки.
 SB> Глупо ведь.
Так по их плану они должны были появиться сразу после того, как Максим убил бы
Егора. Появись они раньше хоть на секунду - полный провал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 15:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Mikhail!

31 Янв 99 в 00:48, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

 MZ>       Так и хочется в ответ на это написать бессодержательное
 MZ> сообщение...
 MZ>       Знаете, что самое смешное? Что ДД -- поголовно весь, как малое
 MZ> дите, повелся на Гесеровскую план-версию.
Чего же тут смешного? Ну, переиграл их Гесер. Что такого? Тем более, что и
Завулон как-то раз сказал, что они, Темные, сами ничего не строят, только мешают
строить Светлым. Поэтому вся структура ДД ориентирована на реагирование, а не на
проведение самостоятельных действий. Они Темные, а первый ход за Светлыми. Но в
этой игре вовсе не всегда выигравает тот, кто начинает.

 MZ> Бродит, пмашь, незарег такой, убиваеть... нехорошо... стало быть,
 MZ> Завулон, заступив на должность за пару дней до старта написания
 MZ> романа, еще совершенно не в курсе, что помимо Светлых и Темных бывают
 MZ> Инквизиторы. Ну вот такой он, Завулон, наивный.
Хех. Ты думаешь, Инквизиторами рождаются? Или, раз убийца - так сразу и
Инквизитор? Что отличает Максима от дозорных ты заметил? Так вот, это отличие
заметить дистанционно невозможно. Так что Завулон не наивный. Что бы понять, что
это Инквизитор, нужно было прозондировать этого человека.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 16:52
 To   : Shumil                                              Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Shumil!

30 Янв 99 в 02:05, Shumil и Vladimir Bannikov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 S>     Или, проехать на халяву ты не считаешь пpеступлением?
Ха-ха-ха!!!
Проезд зайцем - преступление! Спасибо, рассмешил.

 S> И в магазине самообслуживания что-нибудь стащить - мол, кассиp-pотозей
 S> сам виноват.
Разницу объяснять надо, или сам поймешь?

То, что Леонид устроил таййник в сервере транспортной компании, не делает его
_преступником_. Неужели и это надо разъяснять?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 16:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi Vladimir!

Суб Янв 30 1999, Vladimir Afanasiev ==. Micheev Michail:

 VA>    Геральт от нее не слишком терзается.

А некий бесстрашный Кепочка мог бы Геральту сказать то же, что и Леониду. К
Геральту из "Башни Ласточки" - практически стопроцентно подходит.

Только ведь не скажет. Побоится, как и все существа кепочкиной породы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 16:50
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Ukiwa!

Суб Янв 30 1999, Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==. All:

 UaPK> Какой-то сосед-ротозей поставил дешевый китайский замок, который
 UaPK> открывается ключом от моей квартиры. Сам виноват. С тех пор я оставляю
 UaPK> у него чемоданы на временное хранение, иногда провожу вечер с девушкой
 UaPK> в его квартире. Беру без спроса книжки почитать. Какое преступление,
 UaPK> что вы! Я же не вынес из его квартиры всю мебель и аппаратуру. А ведь
 UaPK> мог бы! Так что он еще и благодарить меня должен.

Одним словом - молодец! Ты меня правильно понял!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 17:24
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Ivan!

Суб Янв 30 1999, Ivan Melechko ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Hy ты же можешь однозначно оценить что Петухов это плохо, и не мучиться в
 IM> дальнейшем , что вдруг пропустил или не понял величайшую книгу в своей
 IM> жизни, пробовать пеpечитывать. Точно так и с выдающимися книгами.

Так, да не так. Однозначно плохую книгу определить относительно легко.
(Разумеется, _доказать_ однозначную плохость Петухова любителю Петухова - другая
задача.) А однозначно хорошей книги, наверное, не бывает вообще - такой, чтобы
прониклись поголовно _все_ читатели, "обладающие уровнем".

 IM> Или ты считаешь, что человек лениво пролиставший Маленького принца и
 IM> решивший , что это сугубо детская сказка "серьезному человеку
 IM> неинтересна" способен оценить другие книги из нетленки ?

Очень даже возможно. Скажем, его смутил прикол с первыми рисунками.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 17:39
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladislav!

Вcк Янв 31 1999, Vladislav Slobodian ==. All:

 VS> Ну дык, а если я при банковских транзакциях буду десятые доли копеек,
 VS> которые при округлении теряются, на свой счет перечислять?

Они не теряются. Поверь мне, как банковскому программисту. Все давно учтено в
правилах. Иногда эти правила идиотские, но они есть, и против не попрешь.
Программы, формирующие проводки, "заточены" под эти правила. Все.

 VS> Ситуация похожая, этих денег все равно никто и никогда не получил бы.

Если не получил - по-твоему, они и не нужны никому? Они остались бы в
распоряжении банка. Банк деньги отдает, например, в кредиты и с этого живет.

 VS> А за это сажают... ИМХО. Еще когда в школе учился, читал что-то такое
 VS> в "Науке и жизни". Банк, естественно, был забугорный :).

Ну да, математически это возможно - если в проверках дыра, как была дыра в
безопасности того сервера, где Леонид нелегальный тайник устроил.

Но "у нас это невозможно". Именно потому, что не идиоты систему поддерживают.

А сажали понятно за что. У тебя ошибка - ты, вероятно, не вполне осведомлен
насчет банковских технологий. Рассказывать подробности здесь совершенно
неуместно, но поверь - если кто-то где-то наскреб на "свой счет" миллион по
полкопейки, то у банка стало на миллион меньше. А лишнего миллиона не бывает в
принципе. Если найдешь где-то - скажи мне, я пойду, заберу. Процент гарантирую.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 31 Янв 99 17:56
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hi Al!

Суб Янв 30 1999, Al Zapolsky ==. Tatyana Rumyantseva:

 AZ>    Явственен дефицит мужественности. И явственен дефицит людей, чей обpаз
 AZ> жизни хотелось бы воспpинять и пеpенять.
 AZ>    В одном я не согласен с Грэем - пpиняли бы в России Геометpов. Hа уpа.

А уж Тень-то, Тень как приняли бы! Разумеется, не те, кто был бы рад Геометрам.

А не согласен ты не столько с автором, сколько с персонажами. Я, кстати, тоже.
Но главный герой именно таков - а другой бы, вероятно, обломался по дороге.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Янв 99 17:36
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Al!
30 Jan 99 at 23:39:50, Al Zapolsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Явственен дефицит мужественности. И явственен дефицит людей, чей обpаз
 AZ> жизни
 AZ> хотелось бы воспpинять и пеpенять.
 AZ> В одном я не согласен с Грэем - пpиняли бы в России Геометpов. На уpа.

Hет. Россия - это хаос. Птица-тройка, "русский бунт, бессмысленный и
беспощадный", "что русскому здорово, то немцу смерть" и т.п. Геометры - порядок.
Тоска по твердой руке есть, но не по железному порядку.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 31 Янв 99 17:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!
30 Jan 99 at 19:30:44, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Реакция правоохранительных органов - это аргумент. Хотя и не о том. Еще
 VB> раз - Леонид никого не обокрал. Он на время положил информацию на этом
 VB> злосчастном сервере. Дня эдак на три. После чего забрал ее и ушел. А
 VB> мог бы бритовкой...

Пришлось мне как-то работать с программой, к счастью, редко, которая висла, если
в параллель к ней запускать хотя бы FC. Мало ли какие процессы шли на этом
сервере именно в тот момент.

 VB> Да. Кража чего-то из квартиры - это кража. Незаконное присвоение
 VB> имущества. С применением технических средств, кстати - это в описанном
 VB> тобой случае.

А если бы не обокрал, а, скажем, использовал квартиру для хранения там
наркотиков?

 VB> В действиях же Леонида имеет место формальный состав другого
 VB> преступления - формулировки не знаю, у нас УК всегда другой был. Но
 VB> поскольку его действия явно не нанесли ущерба транспортному управлению
 VB> закавказской железной дороги...
 VB> Ты можешь доказать обратное?

 VB> Вот именно. Презумпция чего у нас? Да здравствует фидошный суд - самый
 VB> гуманный суд в мире!

Разница есть. У меня есть силньые сомнения, что презумпция невиновности
распространяется, например, на человека, которого застали в чужой квартире.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 31 Янв 99 18:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 31 Янв 99 22:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Saturday January 30 1999 01:40, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Ну, так мы-то уж знали бы, чего попросить у старого цыгана!

(шепотом) Чудеса и диковины....

VB> Да. И они -- не пеpвые...

А я больше не у кого не встречала...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 31 Янв 99 18:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 31 Янв 99 22:43
 Subj : Честертон
Hi, Dimmy!

Friday January 29 1999 23:08, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> В первую очередь советую "Жив-человек", "Перелетный кабак", "Возвpащение
DT> Дон Кихота".  Меньше мне нpавятся "Наполеон Ноттингхилльский" и "Человек,
DT> который был четвергом".

DT> Невообpазимая! :)

Не будите во мне любопытство!! Оно уже и так непомерное.
Зато наконец-то отыскала я "Пристань Желтых Кораблей" и теперь своми глазами
погляжу, что там в Лукьяненко Крапивинского...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 31 Янв 99 18:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 31 Янв 99 22:43
 Subj : извинения
Hi, Vladimir!

Saturday January 30 1999 01:34, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Нечего смотреть фильмы. Хороших экранизации книги вообще не бывает.

Ну, не скажи. Прекрасно экранизировали "Хроники капитана Блада". Одно
удовольствие смотреть.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 31 Янв 99 18:33

Saturday January 30 1999 09:45, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Ты совсем уж наивный идеалист. :)  А чем тогда занимаются все государства,
DT> религии, идеологии, тайные общества и прочая?

Дурью маются.

DT> А что делают родители с
DT> ребенком?

Любят.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 10:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : терновый венец творения
Hi Ivan !

25 Jan 1999, 06:51, Ivan Kovalef writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В общем, получит еще человечество сковородкой по маковке.

 IK> Как уже сказано выше, основная доминанта человека - покоpение
 IK> пpиpоды.

Мы не можем ждать милости от природы, изнасиловать ее - вот наша задача...

Это не доминанта человека.  Это особенность современной глобальной культуры.
Существовали и другие культуры, не столь фаллически относившиеся к Миру.  Хотя,
конечно, потенциально человек более склонен к "покорению силой", чем другие
животные.

 IK> И если бы не отдельные индивиды, как то борцы за права животных []
 IK> тоpмозят развитие прогресса и помогают увеличивать ущерб,
 IK> наносимый человеческой деятельностью остальной биосфеpе

Ну, такой взгляд я могу объяснить только неинформированностью и максимализмом.
Это если оставаться в точке зрения чистого рационалиста.

 IK> И если получит человечество по маковке, то лишь благодаpя таким вот
 IK> вещим олегам и "гуманистам"...

Благодаря законам природы, однако...

Впрочем, все это офтопик.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 10:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Ле Гуин
Hi Andrew !

25 Jan 1999, 08:55, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Еще мне очень нравится "Порог"/The Beginning Place.

 AK> Удивительная книга. Вся пронизана звуком текущей в ручье воды и
 AK> предрассветным сумерком...

И не только!  Там столько оттенков чувств и настроений, что и не перечислишь.
Но сам образ двери из пыльного жаркого городка, из мертвого замусоренного леса в
прохладный, живой мир, полный покоя - очень подходил к моим собственным
впечатлениям и мечтам...

Надо бы перечитать, пожалуй... :)

 AK> Перевод в Поларисе эту звучность утерял, увы...

Мне повезло, как и с Толкином: эту книгу я читал в оригинале.  Перевод уже,
конечно, не интересовал. :)  А вот Earthsea сначала прочел в переводе.  Но там
меньше потерялось - этот цикл написан более простым языком, видимо, легче
переводить.

 DT> Пока не читал "Резец небесный", "Орсинийские рассказы", "Малафрена",
 DT> "Глаз цапли", Always Coming Home...

 AK> Резец - интересная вешь, а вот Всегда Возвращаясь - книга
 AK> странная. Вроде как и не книга вовсе.

Я потихонечку попробую найти всё.  Жаль только, не надеюсь найти в оригинале...

Хм, надо будет попробовать. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 11:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : меньшее зло
Hi Vladimir !

25 Jan 1999, 15:50, Vladimir Ilyuschenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> когда индеец, прежде чем срубить дерево, просил у него
 DT> прощения, и объяснял, почему ему необходима лодка.

 VI> Он не у дерева просил пpощения, а у его духа :)
 VI> Это две большие pазницы...когда находился некто, указывающий ему на
 VI> то, что дух дерева слаб и жалок, он пластал лес бензопилой

Разница есть, но результат один.  Бывают культуры "симбиотические" и
"покорительские".  А уж во что они верят конкретно - не так важно...  Кстати
(или некстати :), где-то я читал про исследования, подтверждающие способность
растений чувствовать, запоминать, отличать одного человека от другого и так
далее.

 DT> Но путей в эту сторону, видимо, уже нет - сознательных и
 DT> добровольных, по крайней мере.

 VI> Есть ведь и другие пути - например, некоторые виды Божьих тваpей
 VI> никогда не доводят среду обитания до истощения - путем весьма
 VI> нехитрых инстинктов, вроде инстинкта "территориальности" :)

Да.  И самое забавное, что человек тоже относится к таковым.  Но разум сильно
искажает обратную связь со средой, оттягивает "возмездие" и позволяет не
замечать мягких предупреждений среды...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 13:03
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Ле Гуин
Hi Anton !

25 Jan 1999, 21:07, Anton Merezhko writes to All:

 AM> Уважаемый All, а не подскажете ли, где можно в инете достать тексты
 AM> Ле Гуин в подлиннике (да и вообще фантастику на английском).

 AM> Какой-нибудь буржуйский аналог библиотеки Мошкова, или что-нибудь
 AM> похожее.

Эх, если бы такое было в природе...  У буржуев только тексты этак столетней
давности можно найти...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 13:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Даррелл
Hi Farit !

26 Jan 1999, 01:06, Farit Akhmedjanov writes to Vadim Chesnokov:

 FA> Вот уж кто меньше всего похож на "гигантов", так это
 FA> англичане начала века.

А Честертон, а Уэллс? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 13:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hi Vladislav !

26 Jan 1999, 14:49, Vladislav Zarya writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Альтернативу я вижу - что-то вроде культуры некоторых индейских племен,
 DT> когда индеец, прежде чем срубить дерево, просил у него прощения, и
 DT> объяснял, почему ему необходима лодка.

 VZ> Любопытно в контексте текущего разговора о Ле Гуин. У нее в
 VZ> поздних рассказах хайнского цикла примерно так же просят прощения у
 VZ> лабораторных хомяков.

Ну, это ведь вообще достаточно распространенная идеология.  По крайней мере с
шестидесятых годов.  Жаль, что она так и осталась абстрактной альтернативой.
Хотя некоторые ее черты постепенно реализуются в развитых странах.  Но все это
происходит слишком медленно, и слишком сильна тяга наесться и "жить красиво" в
странах неразвитых...

 VZ> А альтернативная цивилизация довольно подробно воссоздана как раз
 VZ> в тех вещах, которых ты не читал - в "Глазе цапли" и "Всегда
 VZ> возвращаясь домой".

Надеюсь, что со временем найду...

Вообще, таких цивилизаций описано немало.  Та же "У меня девять жизней" Мирера.
 Или у Жерара Клейна, не помню как вещь называлась...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 14:13
 To   : Serge Avrov                                         Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : терновый венец творения
Hi Serge !

27 Jan 1999, 00:23, Serge Avrov writes to Vladimir Ilyuschenko:

 VI> а серпом по яйцам :)

 SA> Да абсолютно параллельно. Все равно крайним человечество окажется.
 SA> Вот котов жалко...

О!  Вот ежели бы за свои безобразия отвечало лично и исключительно само
человечество, я бы слова худого про него не сказал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 15:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Andrew !

28 Jan 1999, 09:00, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 AK> мне почему-то казалось всегда, что "Обездоленны_е_".

The Dispossessed - да, возможно.  Но роман-то про одного отдельного человека по
имени Shevek. :)

 AK> И, кстати, глубокие знатоки английского языка, не может ли кто-то
 AK> подтвердить или развеять мое сомнение - мне все кажется, что
 AK> планеты должны называться Аррес и Анаррес, а не Уррас и Анаррес.

Именно Urras и Anarres.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 15:59
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Юрий Петухов
Hi Alexey !

30 Jan 1999, 21:12, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> государства, религии, идеологии, тайные общества и прочая?

 AA> Делают вид, что приучают. А те, в свою очередь, делают вид, что

Ты тоже наивный идеалист. :)  Да уже то, каким мы видим мир, формирует
культура, в которой мы живем, в частности - язык.

 DT> А что делают родители с ребенком?
 AA> Любят. Ну, или не любят...

Именно что человека из маленького зверя "делают".  Потом эстафету перехватывает
общество, детские "стаи" и прочие элементы культуры.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 31 Янв 99 16:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : меньшее зло
Hi Nataly !

30 Jan 1999, 23:15, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

  NK> только к бетризации никакого отношения не имеет.

  DT> В общем, да. :)  Это меня занесло слегка.  Хотя _косвенно_
  DT> бетризация могла бы помочь выправить чудовищную
  DT> неестественность отношений человечество - Мир.

  NK> Бетpизация не имеет никакого отношения к этой проблеме - ни
  NK> пpямого, ни косвенного.

Ну почему же?  Почему сейчас общество практически не занимается проблемами
экологии вообще и перенаселения в частности?  Не пытается гармонизировать (или
хотя бы оптимизировать) отношения со средой?  А потому, как мне кажется, что все
силы уходят на войны, конкуренцию, стремление к власти/доминации, на
политическое интриганство и прочие крысиные бега - всё производные
агрессивности.  Мы грызем друг другу глотки на тонущем корабле - вместо того,
чтобы откачивать воду и латать дыры...

Хотя, конечно, более целенаправленное воздействие ("Все хорошо") было бы
эффективнее.

 NK> человеческая агресивность - далеко не всегда зло. И в некотоpых
 NK> слyчаях без нее не выжить.

Но теперь, похоже, именно она и стала главной угрозой выживанию человечества...

 NK> Почитай-ка на досyге Аypелли Печчеи. "Пределы роста". Там на многие
 NK> твои вопросы даются вполне реальные и pазyмные ответы.

 DT> Есть в файле?

 NK> Если бы!:( Боюсь, что и в бyмажном виде ты ее сейчас не найдешь

:))  Тогда спасибо за ценный совет. ;))

 NK> Но, дyмаю, в библиотекe поискать можно - и стоит.

Что ж, это вариант.  Попробую зайти в Национальную библиотеку...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 31 Янв 99 22:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Alexander!

Wednesday January 27 1999 08:13, Alexander Fadeev wrote to Lina Kirillova:

> [...]
AF> бредозавров гнусноязычных. А ну как окажется, что вкус непоправимо
AF> испорчен? Конечно, это дело его, но всё-таки жалко.

А ну, как мы через 5 лет вообще все помрем? Сейчас прыгать надо, а там
посмотрим.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Янв 99 16:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir.

28 Jan 99 23:12, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:
 VA>    Отчасти да, хотя и конфликтуют немало. Но, Власть и Сила, перепле-
 VA> тенные значительно больше, почему-то представлены разными Посланника-
 VA> ми.
А очень просто - дело в развитиии(или в тенденции к развитию) те Сила в будучи
переплетенной с Властью сейчас все более и более склонна к самопределению и
захвату власти. Власть же опирающаяся на силу изначально все более и более
переходит  к управлению  посредством денег. те если рассматривать будущее в
плане победы одного из посланцев то надо смотреть и на развитие кажодой сущности
в мире. Ведь и Любовь представлена в своем развивающемся качестве - Любовь без
принципов и с кулаками. Помнится полгода назад то ли здесь толи в SF&F по поводу
гопников был клич - 'Давить!Всех - по морде!'
Среди вообщем-то неглупых людей.

 VA>    Тогда пропустим этот вопрос - слишком несовместимые у нас взгляды,
 VA> чтобы его обсуждать.
А жаль - мне было бы интересно.

 VA>    Проясни, pls, что ты называешь жесткой системой. Бывают и мягкие,
 VA> стало быть?
Жесткая система - это система максимального и неотвратимого наказания согласно
прейскуранту(закону),принятому однажды и практически не изменяющемуся во времени
Мягкая система - система где основным источником страха за невыполнение законов
является общественное отношение к нарушителю.Да и сами законы не являются
перйскурантом а вполнены скорее в виде неких общеуказывающих принципов(пример -
библейские заповеди)

 VA>    Hаоборот. Всегда остается возможность ничего не делать.
Это тоже деяние. Деяние не физическое действие - деяние соврешается в тот миг
когда ты принимаешь какое-то решение.

 VA>    ?? Многовариантность и предрешенность - вроде как противоположные
 VA> понятия.
Почему - вариантов много, но их число конечно.Где же тут противоположность?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Янв 99 16:22
 To   : Max Vorshev                                         Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Re: Виртуалы
Hello, Max.

29 Jan 99 00:48, Max Vorshev wrote to Alex Polovnikov:

 MV>  Разве? Что-то я не помню такого...А где? Или ты путаешь с произведениями
 MV>  "по мотивам" из "Времени учеников"?
Было было - перечитай. Именно в ПНвС

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Янв 99 16:29
 To   : Georg Astahov                                       Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Georg.

30 Jan 99 00:24, Georg Astahov wrote to Alexander Zencovich:
> [...]
Как меня поправили - 'Паломничество на Землю'
 GA> Тот прелестный рассказ, где в конце концов герой выясняет, что чyдесная
 GA> любовь к девyшке и девyшки к немy - всего лишь пpодyкт pаботы
 GA> гипноизлyчателя и входит в перечень yслyг, а осознав таки запpавляет в
 GA> пyлемет лентy?
Он самый
 GA> Hy, это не тот способ, которым стоит зарабатывать деньги :)
Кто знает? Говорят организованная проституция гуманнее 'дикой'  - те фактически
процесс пошел на пользу общесту и конкретным людям.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Янв 99 16:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello, Ukiwa.

30 Jan 99 12:54, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:
 UK> Бред какой-то... :\ Мож я чего не понял?
Смотри шире :) Преступив общественный закон - оказываешься в тюрьме.Правильно?
Но если твоя личная свобода требует чего-то а это оказывается за чертой закона -
то ты либо становишься свободным(в тюрьме) либо миришься со своей несвободой -
на воле. Все очень просто.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 28 Янв 99 16:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Andrey.

29 Jan 99 00:10, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
Интересно закрученная фраза :)

 TR> Дело не в отличиях. Лукьяненко зачем-то кроме сущностных черт мира
 TR> (например, системы интернатов) использует и второстепенные детали, которые
 TR> именно что являются ссылками на определенный мир (например, описание
 TR> Горбовского в книге "Звезды - холодные игрушки").
А как отличить - какие черты мира сущностные а какие - второстепенные? Может
быть что как раз интернаты - второстепенная деталь.
Конечно Геометры отличаются от Полдневцев - и отличий можно найти много ,самое
заметное - берега у АБС не выравнивали :). Интересно другое -Мир Геометров это
фантазия по поводу выдуманного мира. Те мир Полдня вполне мог бы стать похожим
на мир Геометров. Те грубо говоря - Геометры - одно из будущих мира Полдня(как
антиутопия). Поэтому и возникает ретроассоциация - глядя на Мир Геометров ясно
что он мог получится только из Полдня.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 31 Янв 99 16:36
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Nickolay!

Однажды, 30 Jan 99 в 23:43, Nickolay Bolshackov сказал Ruslan Krasnikov:

 NB> Еще более некорректно, потому что Купер - это конец позапрошлого века,
 NB> да и от капитана Кольхауна до Уайета Эрпа и дока Холлидея лет не
 NB> меньше пятидесяти...

    Эпоха знаменитых ганфайтеров была очень коротка, лишь немного длиннее эпохи
ковбоев. С конца Гражданской войны в СЩА и примерно до начала 20 века.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 31 Янв 99 16:40
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 30 Jan 99 в 22:21, Ivan Melechko сказал Ruslan Krasnikov:

 IM> Единственная их книга могyщая претендовать на долгое сyществование -
 IM> Пикник на обочине. (Hy может быть Малышь ) Кстати, это единственная их
 IM> книга полyчившая широкое признание и за гpаницей.

    ...потому что ее экранизировал Тарковский. Не стал бы Таpковский эмигрантом
- не знали бы и про "Пикник".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 31 Янв 99 21:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Dimmy!

31 Янв 99 в 15:59, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Юрий Петухов:

 DT> Ты тоже наивный идеалист. :)
Ага. Так веселее.

[... Хрум ...]

 DT> Именно что человека из маленького зверя "делают".
Ну, не знаю... Я бы свою дочку полуторагодовалую зверьком бы не назвал. Да и
тогда, когда ей был месяц.

 DT> Потом эстафету перехватывает общество, детские "стаи" и прочие
 DT> элементы культуры.
Hу... Видишь ли, человек имеет очень гибкую структуру. Если в начальной точке
рассматривать его как  зверька, то он примет эту форму. Но вот зверь - это уже
структура жесткая. И из зверька вырастет зверь. "Уж, что выросло, то выросло"...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Банду дайверов - под суд!
Hello Vladimir.

Saturday January 30 1999 19:50, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> В нашем мире.

 VB> Глубина существует не в будущем, а в параллельном мире.

   Этот параллельный мир разнится с нашим лишь существованием Глубины.
Все остальные реалии - от пепси и кока-колы до Билла Гейтса - совпада-
ют. Значит, и УК РФ должен быть тот же.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 13:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Гомеостаз! Хоть имя дико...
Hello Nataly.

Saturday January 30 1999 23:07, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Ты _действительно_ не видишь разницы междy компьтеризацией и
 NK> бетpизацией?

   Действительно. Принципиальной - не вижу. Компьютеры тоже в немалой
степени меняют человечяескую природу. Особенно с учетом надвигающейся
киборгизации.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 13:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Roman.

Sunday January 31 1999 02:53, Roman E Carpoff wrote to Vadim Chesnokov:

 RC> не очень большая разница. я в FPS'ы последнее время не очень, но в
 RC> starcraft раз по пять переигрываю эпизодики, лишь бы потери к
 RC> минимуму свести. даже при избытке ресурсов. жа-алко солдатиков :)

   Есть такой момент. Мне тоже не хотелось на 7-м уровне Принца заго-
нять стражника под разрезалку. Пелевин, кстати, этот эпизод благора-
зумно обошел.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 13:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Евгений Лукин
Hello Vladislav.

Sunday January 31 1999 11:01, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Кстати, народ, объясните непросвещенному, "Лукин" и "Лукины" - это из
 VS> одного флакона? То есть, тот ли это Лукин, который один из авторов
 VS> "Миссионеров"?

   Да. И "Миссионеры" - действительно хорошая вещь. Хотя "Монумент"
прикольнее :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 13:38

Saturday January 30 1999 19:59, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Не-а. Ты говорил об особенностях авторского восприятия
 VB> действительности.

   Восприятие автора как писателя, за рабочим столом, и автора как че-
ловека, в повседневной жизни, может достаточно сильно различаться. Тот
же Герберт Уэллс, так ярко представлявший себе коммунистическое буду-
щее ("Люди как боги", "Сон", "В дни кометы"), реально вовсе не отказы-
вался от гонораров, владения движимостью и недвижимостью, и прочих пре-
лестей буржуазного общества.

 VB> Да знаю я, знаю... Всяких эскапистов видал, с тараканами и без. А уж
 VB> как различается поведение некоторых существ в реальной жизни и в
 VB> виртуальной - пример я бросал не столь давно.

   Пока ты не назвал фидошный адрес вышеупомянутого существа - это не
пример, а твоя фантазия.

 VB> Я ни слова не говорил о государстве. Власть возникла задолго до того.
 VB> Она даже у обезьян есть - у них есть вожаки, которые умеют разрывать

   Посланник Власти представляет именно государственную власть, а не
основанное на кровном родстве главенство вожака стаи/вождя первобыт-
ного племени. Как видно из текста, он находит некий особый кайф в уп-
равлении народом, чужим по крови.

 VB> Не делай мне смешно. Знание о том, что можно сменять одну вещь на
 VB> другую и получить навар - это уже Знание.

   Что-то пожилой ученый со своим напарником были весьма беспомощны в
практических вопросах. Стало быть, не это знание они представляют,
а совсем иное, абстрактное.

 VB> Обрати внимание - Прототип Власти - не самый влиятельный человек в
 VB> стране, прототип Творчества - не самый, мнэ-э, творческий, Прототип
 VB> Силы - не самый сильный и так далее. Кто тебе обещал, что Прототип
 VB> Денег будет самым богатым?

   Hе самым, конечно. Но ближе к подпольному миллиардеру, чем к рыноч-
ному торгашу. К тому же эта пара могла бы действовать согласованнее
всех остальных, поскольку бизнес изначально предполагает готовность к
сотрудничеству.

 VB> А для этого нанять Писателя. Все вроде бы верно, но это была бы другая
 VB> книжка. Потолще. И "про бандитов".

   Вообще-то в тексте четко сказано, что Визирь как раз не хотел никого
"заказывать", понимая, что тогда будет у мафии на крючке всю жизнь. А
бизнесмен вполне мог избрать иной путь. Конечная цель - довести основ-
ного противника до самоубийства путем провала всех его начинаний. Бли-
жайшая - всячески его дискредитировать и организовать кампанию за до-
срочное прекращение депутатских полномочий. В общем, столкновение может
быть достаточно острым и без привлечения бандитов.

 VB> По мне - лучше так, как есть.

   Кому как-с.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 31 Янв 99 13:39
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Dmitry.

Monday January 25 1999 19:09, Dmitry Medved wrote to Vladimir Afanasiev:

 DM> Бить подлецов - не обязательно буквально,

   Петр понимает это буквально, что и доказал на практике.

 DM> но по крайней мере не
 DM> смиpяться с подлостью - нормальное стремление нормального человека.

   Не смиряться можно разными способами, и далеко не все из них хороши.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 Msg  : 449 из 1517 +462
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Вск 31 Янв 99 10:24
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : фантастические детективы
Hello!

"Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно даже и
непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Diev, sveti Latviju! (2:5052/4.29)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 30 Янв 99 09:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : "Время Оно"

вторник 26 января 1999 17:40, Vladimir Bannikov wrote to Anton Noginov:

 VB> Феаран, счесть стеб отдельным жанром можно только в рамках стеба.

На сприне написано местами: "Юмоpистическая фантастика". Хотя МИФ'ы - скорее
фэнтези по количеству магов, магии, демонов и т.д.. Так что издатели жанp уже
обозвали.

      Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 30 Янв 99 09:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hello Ivan!

вторник 26 января 1999 15:57, Ivan Kovalef wrote to Anton Noginov:

 IK> Я тут подумал - ранний Тюрин и Щеголев.

Что именно? И кто может список их книг намылить. Кстати, они уже вместе не
пишут? "Яйцо Чингиз-Хана" шло под одной фамилией?

      Masha  и три  медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 11:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : поющие в терновнике
Hello Vadim!

воскресенье 24 января 1999 23:32, Vadim Chesnokov wrote to I rina
Kapitannikova:

 VC>     Дюморье на любителя, а Нейо Марш стОти прочитать хотя бы для того,
 VC> чтобы пополнить коллекцию. А там, глядишь, и понpавится. Например, начать
 VC> с "Премьеры убийства" - есть лучше, есть хуже, образец стиля, и неплохого
 VC> стиля.

Почитала в этом году в больнице. Отчего-то в голову не пришло, что это женщина
писала. ;) Два романа - про театр "Дельфин" и про рождество в фамильном замке,
где вся бывшая прислуга - бывшие заключенные. Воспpинялось для меня как
пpетензия на Агату Кристи, но сильный недотяг - как по уровню фантазии, так и по
стилю. Юмор мне тоже не показался. Не смеялась, насколько помню, ни pазу.
Одновременно с этим читала Хмелевску про девчонок - Шпульку и как ее там... тоже
две книжки - про летний отдых на байдарках и - особенно вторую - как они саженцы
для школы искали. Вот тут я ухохоталась. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 11:42
 To   : Micheev Michail                                     Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : "Время Оно"
Hello Micheev!

воскресенье 24 января 1999 14:08, Micheev Michail wrote to Andrey Krimets:

 MM>     Фуфло. Лучше уж Никитин ("Трое из леса" с продолжениями) - и
 MM> интересно, и смешно. А еще лучше Бушков ("Рыцарь из ниоткуда", "Летающие
 MM> острова") или Семенова ("Волкодав").

Совершенно согласна. ;) Кому - что. ;) Экое показательное разделение
получилось! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 11:44
 To   : Oleg Tewpin                                         Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Oleg!

понедельник 25 января 1999 16:40, Oleg Tewpin wrote to All:

 OT> Гм-гм. То есть реакция священника строго ограничивается дуальным
 OT> выбором. Заведомый проигрыш.

 OT> Замочить террориста самому. Сообщить полиции о теракте, не сообщая
 OT> имени. Можно придумать что либо еще (например, священник - бывший
 OT> спецназовец и крютой в натуре, уделывает в одиночку всех и вся,
 OT> пересыпая действие подходящими цитатами из Библии. Ибо бороться со
 OT> Злом надо всемерно и везде, и всегда, и всем.).

Все это уже есть. Это Санта-Баpбаpа. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 11:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Ивлин Во
Hello Farit!

вторник 26 января 1999 01:06, Farit Akhmedjanov wrote to Vadim Chesnokov:

 FA>    Конкретно "Офицеров и джентльменов" как минимум один раз пеpеводом
 FA> просто запоpоли. Даже я, при своей безмерной любви к Во не смог его
 FA> читать.   А вот в "Мастерах современной прозы" переводы неплохие.

Я читала книжку, выпущенную Воениздатом, кажется. ;) В общем, нечтом военным.
Переводчика не помню, но книга меня просто восхитила. Эдакие Молодые львы
наобоpот. ;)

 FA>    То есть ты тоже считаешь, что талантливый писатель может оказаться
 FA> дуpаком?

Просто интересно, кто имелся в виду? Трудно обвинить имхо в километрах
красивостей того же, например, Олдингтона со Смертью геpоя. Это первое, что
сейчас пришло в голову.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 12:02
 To   : Anton Noginov                                       Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : "Время Оно"
Hello Anton!

вторник 26 января 1999 12:31, Anton Noginov wrote to Micheev Michail:

 AN>         Разные жанpы. Не путай фантастику (ну ладно, фэнтези :-) со
 AN> здоровым стебом.

Осмелюсь спросить, кого Вы изволили назвать здоровым стебом?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 30 Янв 99 12:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)

вторник 26 января 1999 14:08, Alexander Zencovich wrote to Maxim Sachenko:

 AZ> Ну романтизируются не только советские спецслужбы - западные так же и
 AZ> иногда даже почище советских У Спиллейна есть роман,где все действо
 AZ> крутится вокруг того что гл герой как-то(в ромен ен сказно как) получил
 AZ> удостоверение ФБР и бегает по городу размахивая им.При этом герою придан
 AZ> некий ореол неуязвимости. Подобного нет даже в книгах Ю.Семенова

На самом деле не так давно у нас с дpузьями был разговор на эту тему. Правда,
на примере российских фантастов. Тема действительно пpимечательная. Из всей
выборки приведу замечания по небольшой выбоpке. То есть это Громов - Год
лемминга и Дивов с трилогией и пpоч. (СС, МС и БпР, а также Закон фронтира).
Секретные службы у Громова - не хорошие и не плохие. Это действительно
сеpьезная силовая структура, о существовании которой многим смертным не так,
чтобы особо известно. И герои Громова - они не хорошие и не плохие. Просто,
получив в руки власть или некие свеpхзнания, они пытаются pаспоpядиться этим в
меру своей этики и сознания. Теретически, сам писатель относится к ним с
изpядной долей уважения, по крайней мере, признает необходимость их
существования. Примерно как Суворов, pаскpывая сущность Аквариума, не перестает
им восхищаться - его структурой, широкой сетью, осведомленностью и способностью
видеть ситуацию на несколько шагов впеpед.

Дивова же некоторое вpемя назад обвиняли едва ли не в откровенной симпатии к
сектерным службам. Однако по прочтении перечисленного выше мне в голову пришла
совершенно иная мысль. Дивов их попросту _ненавидит_! У меня даже создалось
впечатление, что у автора ненависть могла быть вызвана едва ли не личной
непpиязнью. Его герои, хотя и сами часто являются сотрудниками этой Службы, в
результате пpиходят к ее полному отрицанию и боpьются с ней по мере сил, вплоть
до физического уничтожения бывших сотpудников. В ЗФ ситуация выpисовывается еще
более интеpесная. Прочитав треть книжки я издала вопль: Ни одной спецслужбы у
Дивова! Нонсенс! Паpадокс! ;))) И что бы вы думали - ГБ там не появляется
вообще. Но отношение к нему - имеется в полной меpе. Когда геpоя начинают
подозревать в принадлежности им, отношение друзей к нему резко изменяется.

Есть, в принципе, и еще один автор, в чьих вещах секретные службы присутствуют
в полный pост. Это Лазаpчук. Hо его отношение к таким службам весьма скpыто. Их
существование подается как факт. И отношение читателя к ним зависит только от
того, какую из версий создания мира автором принимает читатель. ;)

Пока что вот так пpимеpно. Есть замечания и пpедложения? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)