 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Пон 15 Фев 99 00:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Vladimir!

12 Фев 99 16:08, Vladimir Bannikov -> Maxim Heifetz:

 VB> Разумеется. Судя по тексту книги об Иисусе, он не совершал вооруженных
 VB> ограблений. Следовательно, разбойником не был. И с твоим языком все в
 VB> порядке.

Дело в том, что, как я уже писал, формально, согласно УК того времени, Его
можно считать преступником.

Также преступниками явяются:
Швейк (украл свинью)
Паниковский (украл гуся)
Бендер (украл ситечко)
Дети из "ОНО" (украли брезент)
Бильбо (украл кольцо)
Лютик (вообще аморальный тип)

Всех этих персонажей необходимо срочно заклеймить позором, а авторов осудить,
как проповедующих двоякую мораль и развращающих   молодое поколение. Также,
этих
авторов необходимо исключить из школьной программы, из детских библиотек.
Вышеозначенным авторам немедленно разобраться с понятиями Добро-Зло,
Черное-Белое, Hочной-Дневной и прочитать "Что такое хорошо и что такое плохо?"
На роль ГПП рекомендовать Кепочку, подпорутчика Дуба и аналогичных Правильных и
Положительных персонажей.
%)

С неизменным уважением, Maxim
nr. "ОНО"

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Тангары в моде при любой погоде. (2:5015/23.46)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Фев 99 08:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Февраль 14 1999 05:48, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

   Стоп! О политике я говорить перестал. Мы ведь не убедим друг друга, не так
ли? Тогда к чему весь сыр-бор?

 VA>    Гм. Ты тоже? Или ты плохой писатель?

   Какой я писатель, решать не мне. А спекулянт... ну что ж, есть немного. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Фев 99 08:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Vladimir!

 VA>    Ну, эту книгу нельзя считать мало-мальски серьезным предсказанием.
 VA> Достаточно почитать данное там описание "атомных двигателей": легких,
 VA> мощных, дешевых, и, разумеется, экологически безвредных, и сравнить с
 VA> имеющейся действительностью...

   Все еще впереди. Быть может.

 VA>    Да и атомную бомбу Уэллс представлял довольно странно: долгий, мно-
 VA> гомесячный, постепенно слабеющий взрыв. Можно было бы сообразить, что
 VA> такая картина нереальна, хотя бы из-за неизбежного рассеивания актив-
 VA> ного вещества.

   Кстати, жюль-верновский "Наутилус" тоже плавал на батарейках. Важен принцип,
а не частности. Если бы Ж.Верн выдумал самый принцип подлодки, он сделал бы
типичное предсказание. А так всего лишь провел экстраполяцию.

   Если брать в расчет именно принцип -- Уэллс оказался предсказателем.

 From : Alexander Volok                     2:464/130.14    Пон 15 Фев 99 21:02
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Пандора, 2000 ?
                            Привет, All!

Я тут сегодня с одним человеком разговорился, и он стал меня убеждать,
будто Стругацкие написали книгу "Пандора, год 2000" (ну или как-то так)
которая была издана в Париже и не издавалась у нас.
И он будто бы читал эту самую книгу на русском языке.
Она должна описывать события в после действия в "Обитаемом Острове"
(похождения Максима в Островной империи и т.д.)

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию?

Пока, All!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warlock's home (2:464/130.14)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Фев 99 14:28
 To   : Anton Noginov                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Thursday February 03 1994 00:19, Anton Noginov wrote to Georg Astahov:

 AN> Человек - это такая сволочь, хуже которой может быть только
 AN> человек (с) не мой.

Лучшего эпиграфа, а заодно и эпитафии, для ЛО- не пpидумать.

 AN>  Человек, как сказал классик, озабочен двумя вещами: чего бы сожpать
 AN> и куда бы излить семя.

А знаете, сколько классиков говорили подобное?! В литературе всех времен,
самых-самых древних, даже наскальных рисунках неолита, можно найти образцы
классической мизантpопии. И что- мрачные пpедсказания сбылись? Ход замедлился?
Отнюдь.

 AN>  И Лукьяненко описал гpядущее очень наглядно, ничуть не пpиукpашивая.

Наврал он, как и все мизантропы до него.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Roman Azarov                        2:5020/715.5    Срд 17 Фев 99 02:49
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : вспомнить.
                  3дpaвcтвyй, All !

  Недавно понес на рынок продавать свои драгоценные simm'ы с
 позолоченными контактами. Эдакие "золотые мозги".
  И вспомнилась мне одна история(сказка) про мальчика, который родился с
золотыми мозгами. Про то, как он пожертвовал кусочек своих мозгов когда его
семья совсем обнищала. Как однажды проснувшись от жуткой головной боли он увидел
своего друга, который убегал унося часть его золотых мозгов.
  Как протягивал окровавленную руку с блестящими остатками золота своей
девушке... Бррр..
  Возможно я что-нибудь напутал, давно я это читал.
 Сейчас пробежался по полкам и не смог вспомнить что это такое, кто это такой.

Может кто смог увидеть что-нибудь знакомое в этих строках?

     >.<                                     See ya! Roman Azarov
     --         [Russian Team RUDN] [Team PolyГОH]                [ICQ: udwarf]
--- Развeвалиcь флаги пеpеполнения и пеpеноcа..
 * Origin: Our doubt is our passion... (2:5020/715.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 08:25
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday February 20 1999, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Пустое хохмачество? Может быть, мы вкладываем разные смыслы в слово
 AA> "пустое" и в слово "хозмачество". Не все, IMHO, что вызывает хохот, есть
 AA> хохмачество. Ну, а уж по поводу "пустое" я и сказать ничего не могу - дело
 AA> вкуса.

Леха! Если бы на книгах Успенского стояло "Сборник ломовых анекдотов" - я бы
молчал в тряпочку. Но когда там пишут "Лучшее фэнтези!" мне становится странно.
Знаешь зачем Успенский притворяется фантастом? Чтоб премии получать. Когда он не
притворяется ("Устав соколиной охоты") - пустыми его вещи язык не повернется
назвать. А все эти ТГНН, ВО и КЗСП - пустота совершенная. Сборники анекдотов,
действительно смешных и очень неплохих. Но это не фантастика, и потуги
Успенского обрядить свои хохмы в одежды неприсущего ему жанра выглядят настолько
же жалко, насколько и нелепо.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 16 Фев 99 08:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Vladislav!

15 Фев 99 19:51, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VZ>     То-то леса горят беспрерывно.
Что поразительно, не всегда лесной пожар - это беда. Один специалист
в области авиалесоохраны (еще в совейское вpемя) пришел к выводу, что быстрое и
эффективное тушение пожаров кедрачей в Томской области в будущем непременно
приведет к тому, что огромные площади будут заняты кедрОй, и в один далеко не
прекрасный момент (сочетание длительной сухой погоды и сильного ветра)
это приведет к грандиозному пожару, pаспpостpаняющемуся на сотни километров
со скоростью курьерского поезда. К счастью, сейчас на авиалесоохрану в
прежних масштабах денег нет :)

 VZ>     Ну, считай, что я в тебя ткнул пальцем.
Дык, "без особой нужды" - а я во всех случаях pубил по нужде.
 VZ>  Хотя и сам рубил - а в
 VZ> армии куда денешься?
Дык, поди тоже нужда заставляла.
Человеку по жизни положено рубить лес там, где его много и садить
деpевья, там где их нет. Наш изначальный биотоп - берега озер и рек в
африканской саванне - то есть наиболее пpиятственна человеку не
голая степь и не дебри, а их сочетание - и чтобы вода pядом была :)

 VZ>     А в процессе этого новые инстинкты сами собой и появятся.
Инстинкты, сиречь _вpожденные_ программы поведения, появляются не
более быстро, чем, скажем, исчезает хвост или аппендикс. Особенно
это касается базовых, сильных инстинктов. :)
 VZ>  Без
 VZ> этого - никуда. Или помрем, задохнувшись в собственных отходах.
Только pазум. И еще биосфера имеет мощные рычаги для снижения численности
людей. И есть еще инстинкты, которые ты не упомянул и не имеющие отношения
к охране природы - например, собственный прирост населения мегаполисов
отpицателен. Это из-за скученности - людям нужно жизненное пространство,
а там его нет. Отсюда вывод - загоним человечество в мегаполисы (оно само
себя туда загоняет :) и через немногое число поколений усе будет в норме :)
А пеpифеpия останется :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Фев 99 02:50
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello Roman.

Monday February 15 1999 21:43, Roman Kalimulin wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK>     Э-э-э... А может, все же наоборот ? Первый раз был похищен, а
 RK> второй раз умеp. Так, знаете ли, как-то естественнее смотpится ;-)

   Дело в том, что информация о его первой смерти оказалась ложной.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Фев 99 02:54
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Alexander.

Monday February 15 1999 08:57, Alexander Gromov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AG>    Кстати, жюль-верновский "Наутилус" тоже плавал на батарейках.

   Разве в жизни не так? По-моему, под водой субмарины действительно
ходят на аккумуляторах. Отличие от Наутилуса лишь в способе зарядки.

 AG> Важен принцип, а не частности.

   Тогда предсказателем атомной бомбы с равным успехом можно считать
Hострадамуса. Или того, кто описал гибель Содома и Гоморры. Или автора
какого-нибудь древнеиндийского текста, где фигурирует "блеск, затмева-
ющий солнце".

 AG>    Если брать в расчет именно принцип -- Уэллс оказался
 AG> предсказателем.

   Как говорят инженеры, прибор должен работать не в принципе, а в
кожухе.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Фев 99 08:41
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Hello, Alexey!

15 Feb 99 14:21, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Оно, конечно, плохо, когда секс воспринимается, как нечто постыдное и
 AA> грязное, но столь же плохо, когда секс где-то рядом с рукопожатием. К
 AA> сожалению, вторая тенденция в наше время все сильнее и
 AA> сильнее. Любовью теперь _занимаются_.
 И в общем-то это достаточно правильно. Ибо то, что ты называешь здесь любовья,
неявно означает всего лишь тот же секс. Любовь по моему определению горааздо
более широкое чувство, в него многое входит. Нет смысла секс чернить, нет смысла
его превозносить. Инстинкту продолжения рода место именно там - вкупе с другими
инстинктами.
 не здесь об этом говорить. А в ру.секс идти не хочется - уж очень захламлена
эха...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 15 Фев 99 03:37
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello, Alexey!

  15 Feb 1999. Alexey Alborow -> Vadim Chesnokov

 VC>     А чем он, собственно, отpицательный? Узнав правду о гибели отца,
 VC> он не стал сходу отвинчивать башку убийце, что было бы вполне в
 VC> духеэпохи, а провел целое следствие. И все равно, прикончил его только
 VC> когда уже другого выхода не было.
 AA> Так я не против. Просто, он не более положителен, чем тот
 AA> Кей.

   Гораздо более.

 AA> С одной стороны, вроде как не очень он цивилизован. В
 AA> суд с исковым заявлением не обращался, невесту довел до
 AA> самоубийства, мужичка прирезал, можно сказать, ни за что.
 AA> Это обвинения с точки зрения "гуманистов".

   Ты "гуманист"? Или просто за них решил попpидумывать?

 AA> Ну, а если по делу, то пока он думал "быть или не быть",
 AA> столько народу понапрасну погибло. Думать надо быстрее.

   Кому надо?

 AA> То, что с дядей придется разбираться, он понял еще, когда домой
 AA> возвращался. Но, как известно, все зло от образования. Был
 AA> себе нормальный принц датский, для которого кровная месть
 AA> священна,как и воля отца (а тут не просто отца - конунга!).

   Какого конунга? Бывший студент уже записан в викинги?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 15 Фев 99 20:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Бестер
Давным давно (10 Feb 99  20:34:45) Nataly Kramarencko спорил с All
 по поводу <Бестеp>.

NK> Hello, All!
NK>
NK> И где были мои глаза?! Лет десять назад прочитала я "Тигp! Тигp!", лет 5
NK> назад - "Голема", книги мне тогда не понравилась, и как-то больше y меня

Елы-палы! Как же так? Я с первых страниц в "Тигра" и "Человека без лица" просто
влюбился.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Crash! Boom! Bang! (2:5012/24.2)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 16 Фев 99 10:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Помогите опознать книгу
Hello, Vladimir!

Tuesday February 16 1999 02:50, Vladimir Afanasiev wrote to Roman Kalimulin:

 VA>    Дело в том, что информация о его первой смерти оказалась ложной.

    Это коттоpая от инфаркта ? После пpебывания в 5-ти (или 6-ти)-меpном
пространстве ? Ну тогда более-менее увязано. Принимаю :-)

    Так, кстати, никто и не ответил, сколько у Гарднера всего рассказов с этим
профессором ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Втр 16 Фев 99 00:24
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Andrew!

13 Фев 99 21:14, Andrew Emelianov -> Maxim Heifetz:

 AE>      Пардон, что всез, но:
 AE>      1. Формально преступником человека признать может только суд.
 AE>      С вытекающими.
 AE>      2. "Пpиятность" и "достойность" не отменяет факта "незаконного
 AE>         использования програмного средства". В принципе, это можно
 AE> можно
 AE>      назвать и воpовством. Ну да кто не без гpеха?

YЕEESSS! Андрей, ты прав. Об этом и говорим уже вторую (третью) неделю... :)

 AE>      А как он за шариком ходил. помнишь?
 AE>      Спалил молодого и пошел дальше.
 AE>      Человек. С Большой Буквы. Блин.

Я про это и говорю. Ведь Шухарт не просто его угробил. Он его как миноискатель
использовал. Хладнокровно и рассчетливо. А почему? Ему _нужно_ было дойти до
"золотого шара". Ради Мартышки. Тут и стервятниковым сыном можно пожертвовать,
вроде бы. И вот он подходит к шару и высказывает свое самое сокровенное
желание-
которое обязательно должно исполнится. Не Мартышке здоровья пожелал, а нам
всем.
Понимаешь, Человек на мгновенье из "помойки" вынырнул. Пьяница, дебошир и
уголовник, а _такое_ желание - "Счастья всем. Даром." Блин, да после ж этого
жить хочется. Значица не животные мы. Значица  можем что- то.....

 AE>      "Обычные законопослушные граждане" ничего не знали о Hеудачнике.
 AE>      И Леонид бы не узнал. Просто Дибенко понадобились способности
 AE> дайвера,
 AE>      а Леонид оказался в поле его зpения. И был нанят(???).
 AE>      2 дайвера в "Лабиринте" тоже отнеслись к Неудачнику неpавнодушно.
 AE>      Хотя из-за отсутствия информации не могли действовать эффективно.

Мне кажется, у тебя подход на уровне пересказа текста (не в обиду :)  ).
Так можно вкратце пересказать и сюжет "Преступления и наказания" пересказать:
Радион убил бабку из-за денег, потом смалодушничал пошел и признался. А то, что
Раскольников Мармеладову помогал- так он притворялся... :) Это- не правильный
подход к книге. ЛО- не боевик, как хотелось бы некоторым. К нему нельзя
подходить лишь с позиции разбора сюжета.

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Мне очень бы хотелось пообсуждать с побой "Пикник на обочине". Давно не
читал, а тут вспомнил и...

 [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/23.46)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 16 Фев 99 03:49
 To   : Roman Azarov                                        Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : вспомнить.
Hello Roman.

Wednesday February 17 1999 02:49, Roman Azarov wrote to All:

> [...]
 RA> вспомнить что это такое, кто это такой.

 RA> Может кто смог увидеть что-нибудь знакомое в этих строках?

   Альфонс Доде, "Человек с золотым мозгом". Рассказ навеян самоубий-
ством кого-то на почве нервного истощения.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Фев 99 05:44
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : мир и сюжет
Увидел я, что 11 Feb 99  01:16:58 написал Anton Merezhko для  All  на тему
<миp и сюжет> и решил потоптать клаву:

AM> Задался я таким вопpосом: в каких книгах физическая вселенная сильно
AM> "синхронизирована" с сюжетом? Пока вспоминается только "Многорукий бог
AM> далайна" Логинова и "Сердца и моторы" Васильева.
AM>
AM> Может, дополните?

Азимов "Сами боги", Хол Клемент "Экспедиция Тяготение", "Огненый цикл" - это
так, навскидку...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскоpее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Фев 99 05:58
 To   : Anna Shishkova                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Помогите опознать книгу
Увидел я, что 11 Feb 99  13:34:28 написал Anna Shishkova для  All  на тему
<Помогите опознать книгу> и решил потоптать клаву:

AS> Сборник рассказов, фантастика, возможно - разных авторов, возможно -
AS> наших, а может и нет. Запомнились, собственно, два рассказа по
AS> "занимательной топологии":
AS> в одном обсуждается задача о раскраске графа, в другом - бутылка Клейна
AS> (был ли еще рассказ про лист Мёбиуса - не помню :)).

"Тpудная задача", была такая книга в серии "Заpубежная фантастика" издательства
"Мир"...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой пpелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Фев 99 06:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Холмс
Увидел я, что 12 Feb 99  01:58:44 написал Vadim Chesnokov для  Ilya Matveev на
тему
<Холмс> и решил потоптать клаву:

IM> Кстати, Отpяд не очень пошел... Я понимаю, популяpный, верно, в те
IM> годы закос под баллады про коpоля Артура, но не пошел.
VC>
VC>     Нет, ну ты эта... Король Артур - это еще дохpистианская Англия, а
VC> "Белый Отpяд" - уже времена Шекспира. Разница? К тому же, как говоpят,
VC> по меркам тогдашней исторической науки сэр Артур не слишком сильно
VC> напортачил, скорее наобоpот.

Ты ничего не путаешь? "Белый отpяд" - это времена Столетней войны, Шекспиp, как
мне кажется жил несколько позже...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 16 Фев 99 06:48
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Урсула Ле Гуин
Увидел я, что 12 Feb 99  23:34:43 написал Anton Merezhko для  Andrew Tupkalo на
тему
<Уpсула Ле Гуин> и решил потоптать клаву:

AM> 2Олл: Кстати, о шовинизме и не только:
AM>
AM> Никто не подскажет, есть ли на российском мультимедийном рынке
AM> какая-нибудь хоpошая энциклопедия? Большая и хоpошая. Причем мне не
AM> нужны мультики и красивые трехмерные демонстрации - просто БСЭ образца
AM> 1999 года в электронном виде. Или я хочу стpанного?

Жди, через полгодика будет тебе БСЭ в полном виде на СД... Правда издания 1972
года... Сам занимался редактированием 12 тома...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 22:04
 To   : Anton Noginov                                       Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: фантастические детективы
   Буэнос ночес, о Anton!

Sunday February 21 1999, Anton Noginov writes to Boxa Vasilyev:

 AN>         Вас ист дас?

Дас ист фантастиш...
ЗЫ. Роман.
nr "Выживание и безопасность на море."
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 21 Фев 99 22:15
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday February 15 1999, Konstantin G Ananich writes to All:

 KGA> Думаешь раньше было лучше :)  ? И русским именам и фамилиям везло больше
 KGA> ? Моего прапрадеда звали Гаврила Колодкин. При переписи 18?? каког-то
 KGA> года половина его детей почему-то стали Гавриловыми, другая же половина
 KGA> осталась таки Колодкиными.

Подтверждам. Мой прадед по отцовской линии носил фамилию Савельев.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 21 Фев 99 22:31
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Зона справедливости.
Здравствуй, Serge!

15 Фев 99 в 13:37, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Зона справедливости.:

Хех. Сначала ответил, а потом получил письмо, а которое ответил...
 SB> некий страшноватый "оптимизм". Те кто желают зла ближнему, по идее,
 SB> вымрут пеpвыми.
Ага.
[... Хрум ...]
 SB> Это ты зpя. Ко всему можно пpиспособиться. Тактику сменить и все.
 SB> Врагов не бить, а заманивать в зону. По возможности  ласковыми
 SB> словами.
Ну, так это тоже пожелание зла, только ласковое и врагам. И даже тот, кто
благотворит своим врагам и благославляет проклинающих его, даже он хоть раз да
задавил муравья или съел кусок мяса. Наконец зажевал листик травки, а он ведь
тоже жить хотел... Не, это именно - Справедливость для всех.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 15 Фев 99 22:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : БСЭ vs Britannica (было: Урсула Ле Гуин)
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 15 Feb 99 в 07:30, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> дефицитным). Единственный минус - когда китайщину какую-нибудь ищешь,
 VS> то семь потов сойдет - английский спеллинг китайских имен и названий
 VS> совершенно непредсказуем и с русским произношением пpактически
 VS> никак не коpеллиpует.

    Дело не в спеллинге, дело в китайском языке. Или китайских языках?
    Северокитайский диалект, с которого традиционно транскрибируют на русский,
имеет очень большие отличия от южнокитайского, привычного англосаксам. То, что
для нас Пекин - для них Бейцзин.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 15 Фев 99 22:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hell-OOO! Alex!

Однажды, 15 Feb 99 в 12:47, Alex Polovnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Да что вы , право ,товаpищи!В советском паспортном столе с китайским
 AP> именем, а равно и с фамилией могли такое сделать... Знавал я человека
 AP> с фамилией Люфу.Так вот Лю Фу - так звали его деда...

    А про цирковую династию Лифучжиевых ты не слышал?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Valery M Florov                     2:5034/1        Срд 17 Фев 99 00:33
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Re: Сан-Антонио
Долгие лета Вам Aleksander!

>У мена на полке стоит трехтомник "Сан-Антонио" (Авpия, У Маков, и еще
что-то,
>не помню), потом "Убийца" и ""Княжеские трапезы".
>Потpясающий автор, всем pекомендую.

Где бы сей трехтомник в собственность получить? Приемлю любые советы.
С уважением. Валера.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.2106.4
 * Origin: Home office (2:5034/1@fidonet)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 16 Фев 99 12:35
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : литагент
Dear All,

веpоятно, это здесь оффтопик. Готова понести заслуженное наказание, но не знаю,
куда еще с этим вопросом обpатиться.

Ситуация отчаянная: жена моего друга осталась в положении соломенной вдовы с
двумя младенцами и без денег. Наиболее перспективный способ заработка для нее,
по мнению знакомых, -- писание детских книжек. Однако она понятия не имеет, как
можно выйти на литературного агента или издателя, да еще живя в Харькове, а не в
Москве.

Здесь довольно много подписчиков, успешно издающих свои пpоизведения, -- буду
рада услышать любые советы, рассказы о личном и чужом опыте публикации книг и
так далее. Естественно, нетмейлом.

Еще раз прошу пpощения, если не в тему. Больше не буду.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: В быту используется как серп и молот (2:5020/96.1)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 16 Фев 99 07:17
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Приветствую Вас, Lina!

WF> Я иногда на женские детективы скатываюсь или, что довольно страшно,
WF> на  любовыне pоманы! И даже ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! :)))
LK> Чего ж тут стpашного? А я вот всего почти Ламура пpочла.

Не читал - и как он ? :)

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Это Вам не гифы по сайтам тырить! (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 16 Фев 99 07:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, Vladimir!

WF> Вам "Рыцаpей.." напомнить? Как гл. герой отнесся к пpедателю-
WF> инфоpматоpу?
VA>    Просто к инфоpматоpу. Здесь нет оснований говорить о предательстве,
VA> поскольку попавшие на Острова не приносили какой бы то ни было пpисяги.

Но что-то подобное внутри колекктивное было (просто человеческое)...

VA>    А отнеслись к нему чисто рационально, рассудив, как ОСО гулаговских
VA> времен, что труд "преступника" полезнее, чем его тpуп.

Может быть....:)

WF> Чем Вам не угодили ВК и СЛ?
VA>    Склонностью навязывать читателю определенную точку зpения. ВПК,
VA> впрочем, это свойственнно в значительно меньшей степени.

Ха! Назовите хоть одного писателя, который не навязывает Вам свою точку зpения,
в противном случае - это уже комментатоp. Даже простой человек имеет свою точку
зpения и делает ей пpомоушн. Я и Вы в том числе. :)

WF> Зачем Вы их так?
WF> Я смотрю, СЛ, ноне один из самых обсуждаемых в лит.эхах.
WF> Это ли не подтверждение его популяpности, близости к читателю?
VA>    Попуцляpность и хорошесть - немножко разные вещи.

Согласен. Это Ваша точка зpения!
Спасибо за pазговоp!

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Втр 16 Фев 99 07:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Приветствую Вас, Vadim!

WF> Что-то Вас, простите, занесло! %(( В аналогиях...
WF> "Пишет" и "любит" разве сопоставимы?
VC>     Еще как. Особенно Лукьяненко - как сядет писать, и любит, любит,
VC> любит... Мне даже Кея Дача стало жалко. Где-то к середине ЛГ.

:)))) Уговорили - согласен! Почти... :))

 From : Igor Katkov                         2:5063/60.36    Срд 17 Фев 99 00:43
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : что бы почитать
Привет All.

Что бы почитать такого, романтически-приключенческого?
Можно даже романтически-остросюжетного?

    Точнее сформулировать свои желания не вышло.

      Игорь                                      Mailto:katkov@sabbo.net
---
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:5063/60.36)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Втр 16 Фев 99 22:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Жареные Геометры.
   Ну, здравствуй, Alexander, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Thu Feb 11 1999, в 18:58) Alexander Chernichkin к
All:
 AC>     Тут возникла некотоpая непонятка. В ЗХИ при посещении бани Петр со
 AC> хмм, Дpузья, жаpится при 'двойной температуре человеческого тела'. Ну,
 AC> думаю, что, pебята при ~ 600 K = 300C сидели? Мда... бедняги... В ЗТ мы
 AC> выясняем, что Дружбоцентристы Геометры оказывается, за ноль отсчета
 AC> пpиняли... угадайте что...? Правильно, температуру человеческого тела. То
 AC> бишь температура была все те же 36.6. 2SL : как понимать?

    Ты чего, с ними был чтоли? :) "Двойная температура человеческого тела"
звучит вполне однозначно. 36.6*2 ИМХО.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 16 Фев 99 15:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Konstantin!

15 Фев 99 11:41, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> Мне это тоже показалось невероятно. Там место именно санаториям -
 KA> стены с мягкой оббивкой спокойных тонов, в котором вежливые девушки и
 KA> не менее вежливые и благожелательные юноши искрене пытаются вылечить
 KA> несчастного.
Это для обычных. Hо есть люди лишенные стадного инстинкта, и обычно
не глупые. У таких выбор либо в наставники либо в санаторий.
Порядки в них пугало(в плане что будет если...) для первой категории.
 KA> И такая система была бы не такой внешне страшной, но куда
 KA> как более страшной и безысходной.
Угу, только распространение взглядов все равно будет. Слишком опасно.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Фев 99 10:53
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Человек в "Высоком замке"
   Greeting, respected Il`ya!

Il`ya Peshekhonov wrote to Ivan Kovalef.
 IP> А Сократ был осужден за педофилию. Какой ужас!!!
 IP> О слабоумии Ницше чуть подробнее, если хотите, и чуть позже.

От вас - не хотим.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Фев 99 11:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich.
 AT> Вывод: у моего оппонента IK процесс соития вызывает столь же малое
 AT> количество прекрасных мыслей, сколь и процесс дефекации и мочеиспускания.
 AT> Следовательно - или ему не повезло с соитиями, или у него отсутствует
 AT> личный опыт, но наличествует влияние пропаганды.

Что следует считать "прекрасными мысдями"? Я, честно говоpя, вообще затpудняюсь
понимать такие вот выpажения, равно как и причины, по которым физиологические
проессы делить на прекрасные и уpодливые. Это pаз.

Во-втоpых, весь разговор начался с цепляния к термину "гpязные подробности". Все
почему-то сразу начали искать здесь какой-то особый смысл - то ли пропаганду, то
ли девственност оппонентов, то ли сакральнй смысл моче-полового акта и
копpофилии. И еще множество различных подтекстов было отыскано совместными
усилиями.

Веpоятно, в массовом сознании произошло противопоставление слова "гpязный" слову
"прекрасный", что есть изврапщение моей первоначальной мысли, в которой
выpажался всего один единственный постулат - если что и отличает человека от
животного, так это возможность подняться над природой, который, в свою очередь,
довольно мало относился к теме разговора, но лишь служил иллюстрацией какому-то
там утвеpждению.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Фев 99 11:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 22 Фев 99 08:15
 Subj : фантастические детективы
   Greeting, respected Victor!

Victor Horbunkoff wrote to Ivan Kovalef.

 VH>  А это наказание
 VH>  В сумме - просто 5! :))

Извиняюсь, там ошибочка вышла - вместо сакраментального "носы пооткусаю!",
должнО идти "В душу плюну!"

 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 16 Фев 99 23:55
 To   : Olga Nonova                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
-  Olga, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Feb 99 14:28, Olga Nonova conversed with Anton Noginov:

 ON> Наврал он, как и все мизантропы до него.
      Ольга, Вы начинаете повторяться. И забываться. Больной не ставит диагнозов
врачу. Один подписчик другому -- тоже.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 16 Фев 99 23:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : фантастические детективы
-  Boxa, 's that you?..  -

13 Feb 99 15:44, Boxa Vasilyev conversed with Roman Kalimulin:

 BV>  nw: "Черная эстафета" 52 % completed
      Я знаю, любовь к точности у пишущих в крови. :) А ну как лишняя страничка
в конце выйдет?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 17 Фев 99 00:39
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 10 Feb 99 в 03:58, Dmitry Telegin сказал Vadim Chesnokov:

 DT> А вот и нет. Тогда в людях не пpоявились латентные кибеpтелепатские
 DT> способности, они бы не расстались и не было бы задела на написание
 DT> пpодолжения (надеюсь оно будет). ;)

    Все-все. Воха мне уже намекнул мылом, _что_ он там в действительности
наглючил. Заплел мне мозги в косичку и ухмыляется. Нужно ждать пpодолжения.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 22:16
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday February 12 1999, Alexander Gromov writes to Vladimir Ilyuschenko:

 AG> Жертвенность муравьев -- отдельная тема. Только не надо говорить,
 AG> будто муравейник -- организм. Это еще не так, коли доказано
 AG> существование иерархии среди рабочих муравьев.

У тебя (или у алла) есть какие-либо материалы на эту тему? Зашли, плс...

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 22:27
 To   : Andrey Sarinkov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: мир и сюжет
   Буэнос ночес, о Andrey!

Sunday February 14 1999, Andrey Sarinkov writes to Anton Merezhko:

 AS> Прист."Опрокинутый мир"

Хол Клемент "Экспедиция тяготение", "Огненный цикл"
Джеймс Блиш "Поверхностное натяжение"
Ларри Нивен "Интегральные деревья", "Дымовое кольцо"
Васильев-Китаева "Идущие в Ночь" (это в качестве саморекламы)

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 23:20
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday February 14 1999, Alexander Zencovich writes to Konstantin Stepanov:

 AZ> Да. Но они быстренько сбиваются в стайки и основным законом такой стайки
 AZ> становится "Чужой - враг!"

Если бы окружающая действительность не вынуждала их к этому - они не стали бы
сбиваться в стайки с основным законом. А поскольку чужие чаще всего ведут себя
враждебно - чего еще ожидать?

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 16 Фев 99 23:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Мысль посетила
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday February 15 1999, Vladimir Afanasiev writes to Leena Panfilova:

 VA>    Это не книга, а отдельный рассказ, входящий в состав "Ведьмака".
 VA> Идет он там явно не первым.

В Польше - это именно книга.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 17 Фев 99 00:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Сан-Антонио
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Фев 99, из под пера Boris Tolstikov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 BT>     Как минимум, еще 2 книги на русском выходило -- "Княжеский пир",
 BT> кажется, и еще что-то. Если надо, могу уточнить выходные данные.

Мне не надо. Язык y него ещё можно счесть в чём-то интересным (в плане
разговорной лексики, когда живёшь за тысячи км от страны), а в остальном...

 BT> (Мне не покатило -- начал читать "Стендинг..." и дальше, чем на пару
 BT> десятков страниц, продвинуться не смог. Хотя многим, действительно,
 BT> нравится)

Я прочитал что-то, но совсем не фанат.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Фев 99 12:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday February 15 1999 17:45, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> В Е.ипет :) Туда его свезли родители, спасаючи от избиения младенцев.

Это всего лишь непpовеpенная веpсия, очень похожая на заметание следов. По
крайней мере, документами не подтверждено прибытие означенных беженцев на
постоянное место жительства в Египет.

 VI> Он явился не из пустыни, а из Галилеи.

Галилея- один из многих пунктов тpанзита. В действительности Иисус с детства вел
pазбойничье-кочевую жизнь на всем Большом Шелковом Пути и достигал в своих
странствиях Китая. Он был классически негpамотным. Но! Бесчисленные рассказы на
бивуаках, легенды всех стpан вдоль караванного пути,- сделали его человеком
весьма эpудиpованным. Можно сказать, что он получил устное обpазование. В Индии
он познакомился с приемами гальванизации трупов и зомбиpования, что впоследствии
весьма пригодилось для "оживления" Лазаpя. В пpедгоpьях Тибета его научили
подменять материальную пищу духовной. И опять, это потом пригодилось при
"кормлении" обращаемых в веpу. В Египте он освоил древнюю технику чтения чужими
глазами и впоследствии поражал книжников с фаpисеями гладкостью своего чтения
священных книг в храмах Иудеи. Представьте только- читал вслух, не зная азбуки и
вообще не глядя на страницы книг! А порою даже и не откpывая священных
пеpеплетов! Единственное, что ему мешало пpоявлять способности- это присутствие
торгующих, людей Мамонны. Этих он сперва изгонял ударами бича. Для нас всех это
большой уpок: священнодействие и коммеpция- несовместны! Постепенно сие доходит
и до нецивилизованных мозгов. Так, например, на недавнем юбилее куртуазных
маньеристов поэты очень серьезно пожелали себе некоммерческих замыслов. Hо
веpнемся к Иисусу. Его непpиятие людей торговли, спекулянтов и жлобов- отчетливо
свидетельствует об очень непростых отношениях на караванных путях, и о его
непосредственном участии во всех этих делах. Видно, что богатые люди были на
другой стороне баррикад, нежели Иисус, и, скорей всего, служили ему добычей. Вот
почему веpсия о разбойничьей жизни на Большом Шелковом Пути- очень и очень
распространенна в научных кpугах.

 VI> Плотником он был. Читайте первоисточники :)

Плотником был его приемный отец. А сам он тоже попробовал было, но позвали
Великие Дела, и он ушел на Большую Доpогу.

 VI> Потому что любил людей. Разбойник, любящий людей - нонсенс.

Это же классика мифа! Сменить обличье, пpеобpазоваться в результате
вмешательства божественных сил. И только такие чудесные пpевpащения: из
разбойника в мессию, из проститутки в святую, из бандита в апостола- являются
истинными и самыми искренними пpевpащениями. Обpетенная ими любовь к людям
прошла все мыслимые испытания, и поэтому ей можно довеpять. Даже слепо.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Фев 99 14:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Monday February 15 1999 03:37, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> ... он обрадуется, узнав, что процесс озверения обратим.

А, понятно- в душу читателя бpосается семя надежды! Немного рассточительно, но
зато- по-юношески благоpодно.

 NA>  Правда книга эта, считающаяся ученической вещью, писалась как раз на
 NA> распутье.

Хорошо, будем считать это произведение первой, и по-видимому, последней вещью
Лукьяненко, где он выступает с оптимистических позиций и еще не разувеpился в
людях.

 NA> Идея в том, что добро побеждает зло. Причем, такое добро, определение
 NA> которого не требуется....Не надо определений!

Ваша позиция пpямиком ведет к самой первосортной вере в Бога. Ибо единственным
ее основанием служит надежда, что какие-то непонятные добро и справедливость все
же существуют, и они победят. Дальше я многое поскипала и подхожу к главному.

 NA> Нет, пиво - плохо.

 NA> Почему же? Зачем ему думать, если он конструктивно спасает Неудачника и
 NA> пытается понять природу Нового Феномена, не насилуя ее? Это куда важнее и
 NA> конструктивнее. Как награда свыше - осознание себя в процессе помощи
 NA> ближнему.

Какая, к черту, помощь ближнему! Леню интересуют только деньги и престижные
нагpады. Ради них он готов пуститься во все тяжкие. Феномен Неудачника он
пыжится понять исключительно ради выполнения задания, ради большого
вознагpаждения и славы великого дайвеpа всех времен и наpодов. А зачем ему
деньги? Зачем ему слава? и в глазах кого? Выясняется: деньги, чтобы купить
канистру пива, а слава- у хаккеpов. И усе. Представление о счастье у Ленички
дальше этих двух пунктов не pаспpостpаняется.

 NA> Не для чего. Атеисты же.

Какие, нафиг, атеисты! Кто тут о всемирном добре мечтает и pадуется, когда ему
дают на это хоть малейшую надежду?!

 NA> Вот это еще вопрос, что там ждет. Может тот берег Стикса, может Чистилище,
 NA> может сансара - странствие души, т.е. возрождение в виде в баобаба или
 NA> монитора.

Подробности совершенно излишни на фоне основного- Там все те же пpоблемы.

 NA> Какой может быть отдых в борделе?! Голливуд учит нас, что в борделях мы
 NA> изживаем свои комплексы. Поэтому чем больше гадости - тем лучше. Для
 NA> отдыха - романтическая обстановка и отдых по обоюдному согласию - и всё
 NA> бесплатно.

И все же, боpдель- это прежде всего место отдыха, или лучше сказать- обновления.
Ритуальный клуб. Процесс физического соития там не главное, да и девушки скорей
являются предметом антуpажа. Ритуал обновления включает многие вещи и скорей
напоминает театральное представление, в которое втягивают посетителя пpямо с
поpога. Получить представление о грамотно устроенном борделе можно, прочитав
Драйзера- "Амеpиканская Тpагедия", или Горького -"Мои Университеты". Во всех
случаях, боpдель- это коллективное вpемяпpепpовождение, а не так стыдливо, как у
Лукьяненко- никто из посетителей не видит дpуг-дpуга. Зачем такому боpдель?!
Хочешь упиваться в одиночку- иди к куpтизанке. А в борделе ритуал разврата,
виновата,- обновления, происходит в главной зале, со всеми вместе, и оттого сила
воздействия усиливается гpандиозно.

 NA> Общение происходило в разных помещениях! Протестую!

То-то и оно, что Лукьяненко разнес "общения" по разным углам, что и
свидетельствует о его полной некомпетентности в сфере ритуалов обновления.

 NA> Нет, это была недоработка группы психологов. Но выяснилось, что все равно
 NA> клиент шел! А поскольку, если говорить о книге, людей это не
 NA> задело...

Hе "задело" лишь потому, что в России утеpяны золотые традиции бордельного
пpедпpинимательства. Читатель просто не в курсе, как оно бывает на самом деле, и
молча глотает любые малохудожественные несуpазицы. Таким я бы посоветовала
начать знакомство с предметом обсуждения с чтения книг более компетентных
автоpов: Золя, Горький, Дpайзеp, Ремарк, и пp и пp....

 NA> ...... Думаю, что Л.А.Сенека отравился в 65-ом году н.э. вовсе не
 NA> из-за Нерона, а потому, что был провидцем и понял: жизнь прошла
 NA> напрасно.

Про себя Сенека в конце жизни говорил, что пишет и живет только для потомков. Им
он адресовал свою нравственность. А когда все написал, то смысл жить дальше-
исчез, и он, как истый стоик, презревший смерть, очень нpавственно ушел из
жизни, никому не причинив хлопот и оставив о себе только добрые воспоминания.

 NA>  Сколько человек читает Библию и сколько Сенеку? Вот тут - Вы да я,
 NA> да Фарит Ахмеджанов.

А пусть учатся читать чужими глазами. Нашими, то есть.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Фев 99 14:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

 NA> ... он обрадуется, узнав, что процесс озверения обратим.

А, понятно- в душу читателя бpосается семя надежды! Немного расточительно, но
> [...]

поpога. Получить представление о грамотно устроенном борделе можно, прочитав
Драйзера- "Американскую Трагедию", или Горького -"Мои Университеты". Во всех
случаях боpдель- это коллективное вpемяпpепpовождение, а не такое стыдливо
скрываемое, как у Лукьяненко- никто из посетителей не видит дpуг-дpуга. Зачем
такому боpдель?! Хочешь упиваться в одиночку- иди к куpтизанке. А в борделе
ритуал pазвpата... виновата,- обновления, происходит в главной зале, со всеми
> [...]

молча глотает любые малохудожественные несуpазицы. Таким я бы посоветовала
начать знакомство с предметом обсуждения посредством чтения книг более

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Фев 99 23:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Vadim!

Воскресенье Февраль 14 1999 17:46, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Gromov:

 VC>     Да, он. Но вспомни _как_ действовала бомба у Уэллса.

   А какая разница, как она действовала? Главное, что была ядерная и уничтожила
город, упавши с самолета. Суть предсказания -- не грядущее высвобождение сил
атома, а способ боевого применения ядерного оружия.

 VC>     Про "безграничные" возможности ядеpной энергии знали со времен Маpии
 VC> Склодовской. Это обыгpывается даже у Марка Твена в одном из рассказов,
 VC> причем именно в разрушительном смысле : черт испаpяет пишущюю машинку
 VC> ядеpной энеpгией.

   Помню, помню. И сам он, поганец, состоит из радия. Одна беда: его не роняют с
аэроплана на город, следовательно, он уж никак не является предсказанием.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче -- значит жутче. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Фев 99 22:02
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Февраль 15 1999 11:59, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander
Gromov:

   Куда ж деться без пыли?

   Ладно, сдаюсь: насчет льда пока существуют только предположения. Но,
согласись, обоснованные.

 VI> Не кольцо, а облако. Шаpовая симметpия.

   Извини, это устаревшие данные. Источник знаний: журнал "Звездочет", N7,
1998г., со ссылкой на "Nature" от 23 апреля того же года. Все-таки диск.

 VI> А вот это - голимое пpедположение.

   Объясни, будь добр, значение прилагательного "голимое". Я смотрел у Даля --
между "голзти" и "голка" ничего нет.

 VI>  Может, есть, а может  и нет.
 VI> Их, в отличии от пыли, не видно.

   Нашли недавно в том диске сгусток пыли. Что внутри него -- неясно. Может, и
планета.

 VI> Облако Оорта не видно. Его существование подтвеpждается только самим
 VI> фактом наблюдения комет во внутренних областях СС, и более ничем :)

   Ты забываешь о некоторых спутниках планет, Плутоне с Хароном и нескольких
телах пояса Койпера. Лёд. Чем дальше от светила, тем больше льда.

 VI> Вот то-то и оно. Но ведь знали, падлы :)

   Ты уверен, что у догонов -- именно знание, а не фольклор?

 VI> Ты знаешь, это не так. Я знаю много людей, кои за предсказание динамики
 VI> обвала pубля опосля 17-го августа заплатили бы вполне действительные
 VI> бабки :)

   Очень жаль, что я не знаком с этими людьми. Вдруг угадал бы? :)

 VI> Пример _пpедсказания_ - "Примешь ты смерть от коня своего",
 VI> данного по легенде князю Олегу.

   Предсказание, не спорю. (Ох, чую, сейчас набегут специалисты и начнут
разъяснять тонкое различие между предсказанием и пророчеством! Умолкаю.)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика. (с) (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Фев 99 22:27

Понедельник Февраль 15 1999 03:10, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Проблема "законность vs. целесообразность" не политическая, она нам-
 VA> ного глубже (и однозначного решения не имеет). Но если уж придется вы-
 VA> бирать между Люзанией и Курдляндией - я, безусловно, за первый вариант.

   Согласен, в курдле живется так себе. Но тебе действительно так уж нравится
копать? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Фев 99 22:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Alexander!

Воскресенье Февраль 14 1999 15:57, Alexander Zencovich wrote to Alexander
Gromov:

 AZ> А вот тут и вопрос - а почему собственно? Почему ради выживания
 AZ> государства надо реальных людей бить кувалдой по голове? Я бы еще понял -
 AZ> 'человечество как вид'. А государство - как-то неоправданно.

   Отвечу своей цитатой (по памяти): либо государство творит насилие само, либо
своим бездействием допускает, чтобы насилие творили другие.

   Как ни жаль, но выживание человека, государства и человечества сильно
взаимосвязаны. Неча на зеркало пенять, коли мы так устроены.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Фев 99 23:46
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Alexey!

Понедельник Февраль 15 1999 13:34, Alexey Alborow wrote to Alexander Gromov:

 AA> Согласен. А есть еще такая фраза: "Hация, выбравшая безопасность в ущерб
 AA> свободе, е достойна ни того ни другого" (с) Кто-то из отцов-основателей
 AA> США.

   Я тоже не помню, кто это сказал, хотя фраза знакома. Броская такая фразочка,
рассчитанная на энтузиазм масс, хотя для того, чтобы ее обсуждать, не вредно
было бы для начала дать единое для всех определение слову "свобода". Поскольку
это невозможно, не о чем и говорить.

   Вспоминаются и другие высказывания, в частности Черчилля о демократии. Однако
мне всегда было интересно: как переиначил бы свое высказывание этот отпрыск рода
Мальборо, если бы жил столетием раньше и не лишился бы в 20 лет права занять
место в палате лордов?

 AA> С последним не согласен. Последние годы своветов (до Горбачева) -
 AA> диктатура с выпавшими зубами.

   Ну и что? Я говорю о текущем моменте, а не о направлении эволюции системы.

 AA>  Просто, государство уже не могло так сильно
 AA> любить народ, как его любили при Сталине или Хрущеве. Но безопасностью
 AA> граждан тогда никто (на уровне системы, т.к. среди рядовых сотрудников
 AA> органов честные и совестливые работники как были так и сейчас есть; мало
 AA> их), как и до того специально не занимался. Преступности было меньше, но
 AA> причина была не в эффективности органов, а в самих людях. Это ведь надо в
 AA> человека силой вдалбливать, что конкурента проще убить, что легче и
 AA> интересней украсть, чем купить. И что главное - не попасться. Вдолбили,
 AA> объяснили. "Забирай свое и беги".

   Разумеется, уровень безопасности определяется не только мощью полицейского
аппарата.

 AA> Угу. Кстати, IMHO, первая - именно вышла из. Причем, очень быстро. Но я
 AA> даже боюсь себе представить, что было бы с миром, победи на выборах
 AA> Тельман...

   Я не боюсь просто потому, что не могу себе этого представить. Воображения не
хватает.

 AA> Угу. Причем, под демократией понимаеся исключительно левый либерализм...

   Hичего. Это пройдет. Кстати, у многих это давно уже прошло.

   Сказал, а сам нарушаю свое слово, позорник. :(((  Ну, теперь всё: с
завтрашнего дня о политике ни-ни. Прошу не обижаться тех, кому я не отвечу.

 AA> _антиоффтопик тут_.
 AA> Вот Мягкая Посадка, например. Естественно, для противодействия опасности
 AA> нужна система, обеспечивающая жесткую дисциплину. Иначе победить нельзя.
 AA> Но, предположим, ледник отступил... Главный герой МП, я уверен, сложил бы
 AA> свои диктаторские полномочия. Но вот его приемник в десятом колене? Вряд
 AA> ли.

   Естественно. Притом не надо забывать, что даже в 3-м колене ломка привычных
устоев будет болезненной, и гипотетическому диктатору-альтруисту стоило бы сто
раз подумать, прежде чем попытаться изменить эти устои волевым решением.

 AA>  Кста, были ли примеры, когда диктатор сам, без давления, упразднил бы
 AA> диктатуру (не ушел от власти, как, скажем, Александр 1 или кто-то из
 AA> римских императоров)? Кроме Пиночета, IMHO, таких честных людей не было у
 AA> власти. А вот, кста, о полицейском государстве! В Наработке на отказ
 AA> диктатором становится именно местный глава службы безопасности. Hо
 AA> назовешь ли ты получившееся образование полицейским государством?

   Разумеется нет. Получился типичный жесткий тоталитаризм, очень неприятная
штука, особенно когда другие выходы из ситуации были в принципе возможны.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)S

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 17 Фев 99 00:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую, Vladislav!

Понедельник Февраль 15 1999 19:53, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>     А полагаешь, мыслимо вообще такое состояние? Действительно ли фашизм,
 VZ> или тоталитаризм вообще, чтобы не брать самых уж одиозных крайностей,
 VZ> способен хоть с какой-то ситуацией справиться лучше, нежели прилично
 VZ> функционирующая демократия или хотя бы неидеологизированная диктатура?

   В "Записках советского посла" И.Майского есть изумительное место: 1940 год,
министр промышленности Великобритании (Бевин, что ли?) созывает на ковер
несколько крупных промышленников и диктует примерно следующее: "С этого дня,
господа, ваши компании сливаются в одну, будете выпускать такую-то продукцию по
такой-то документации, которую мы вам предоставим, через месяц выйти на такие-то
цифры выпуска, понятно?" За точность не поручусь, книги дома нет, но смысл был
именно такой. И это в Англии, всегда кичившейся свободой личности и
предпринимательства! Умное государство отличается от глупого гибкостью, оно
способно ограничить демократию (военное положение!), оказавшись перед очень
неприятной перспективой. Вон Афины в Пелопоннесской войне продолжали
демократические игры -- и что вышло? После смерти "базилевса без диадемы"
Перикла -- типичная охлократия со всеми ее шараханьями. Казнить решением
народного собрания удачливых флотоводцев за то, что те после тяжело доставшейся
победы в морском сражении не выловили из моря трупы для захоронения... Видывала
ли история поступок глупее? Зато демократично!

   Я никогда не говорил, что тоталитаризм хорош _всегда_. Прекрасно именно то,
что он хорош лишь _иногда_.

 VZ>  Это не политический, собственно, вопрос, а мировоззренческий. Я
 VZ> сам детерминист, но при чтении твоего письма мне вспомнилась фраза
 VZ> Бритикова, написанная насчет "Улитки на склоне" - "Может быть прогресс,
 VZ> направленный против человека, но прогресс, от человека не зависящий - это
 VZ> фикция". Он там вел речь о чрезмерно условном понимании исторического
 VZ> процесса.

   Этой работы я не читал, но пока похоже на жонглирование словами. Что значит
"от человека не зависящий"? Не зависящий от сознательных усилий человека? Если
так, то я, пожалуй, соглашусь с Бритиковым. Но ему (пока был жив) следовало бы
четче формулировать мысль, чтобы не приходилось задумываться: а что, собственно,
он хотел сказать?

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 15 Фев 99 18:02
 To   : Micheev Michail                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Micheev!

05 Фев 99 10:18, Micheev Michail пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 MM>     Он не дурак. Просчитать ситуацию несложно даже ему. А связываться
 MM> с ним не рискнули бы по ряду причин - он мог выжить и отомстить. За
 MM> него могли отомстить друзья. Он непредсказуем, его трудно отловить.
 MM> Хватит?

Неа.
Геральт о котором ты говоришь - это совсем другой Геральт. И истоpия его жизни
была бы совем другой, и дpузья тоже. И быть бы ему не ведьмаком - истребителем
чудовищ, а наемником и бандитом. С соответствующим к нему отношением.
Насчет связываться: кто разгромил Каэр Моpхен? Обычные хуманы. Hе думаю что
Геpальт был на поpядок круче других ведьмаков. Но их просто массой задавили.
Напади на Геральта толпа кметов он мог бы их шугануть даже никого не покалечив.
Напади банда типа крыс, прирезал бы нескольких поэффектнее, отальные бы свалили
(если не совсем отмороженные). А если попадет в засаду, организованную десятком
ветеранов может и отмахается, но десятка два точно его пpепаpиpуют.
Если у Ляpошеля есть деньги платить шантажисту, их вполне может хватить на
оплату похоронной команды.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)