 From : =?KOI8-R?Q?=C5=F0=E5=F1=E8=E0=F0=F5 2:5020/52       Пон 01 Мар 99 05:00
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : =?KOI8-R?Q?=C1=D0=C0=D2=D1=D2=C2=CE_=C5=D0=C5=D2=C8=CA=CE=C2_-_=EE=E1=E
From: heresiarch@heretics.com (=?KOI8-R?Q?=C5=F0=E5=F1=E8=E0=F0=F5?=)
Subject:
=?KOI8-R?Q?=C1=D0=C0=D2=D1=D2=C2=CE_=C5=D0=C5=D2=C8=CA=CE=C2_-_=EE=E1=ED?=
 =?KOI8-R?Q?=EE=E2=EB=E5=ED=E8=E5_=F1=E0=E9=F2=E0!?=

Сообщаю, что с сегодняшнего дня, 7:00 утра, сайт Братства Еретиков
ОТКРЫТ официально и окончательно! Все то, чего многие из вас давно
дожидались, теперь в Сети - вот по этому адресу!

http://www.heretics.com

Ждем всех, у кого есть Веб, в гости. А у кого один оффлайн, для тех
сайт будет доступен в ближайшее время в zip-архиве (2.8 Мб) в
конференции relcom.archives. Скачать сайт на локальный диск можно уже
и сейчас, по линку на Площади. Не забудьте наследить в Гостевой книге
и Круглом Столе (линки с Площади и из Таверны), а также проголосовать
на Площади. Это не просто мой сайт - это ваш общий сайт, и вы все
можете принять участие в его создании и развитии.

Для тех, кто уже был на сайте - тоже жду в гости снова! В новой
редакции он изменился неузнаваемо и по структуре и по дизайну.

Теперь на сайте доступно вот что:

The Brotherhood of Heretics - Crossroads
Ворота Еретиков, или кто такие еретики
Мост Еретиков - Дисклэймеры, Технические требования

БИБЛИОТЕКА ЕРЕТИКОВ - Тексты и документы
КОЛОДЕЦ ЕРЕТИКОВ - Диалоги о вере
ПЛОЩАДЬ ЕРЕТИКОВ - Карты сайта, обратнная связь, поисковые системы для
Библии
КОЛОКОЛЬНЯ ЕРЕТИКОВ - Линки
ТАВЕРНА ЕРЕТИКОВ - Веселые и несерьезные материалы

А также:
Книга Гостей Братства
Круглый Стол в Таверне Еретиков (конференция посетителей).

Да воскреснет Бог!

Ересиарх

======================
Братство Еретиков
http://www.heretics.com

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Фев 99 21:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

28 Feb 99, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Вариант: "... больше, чем подлец".

Тоже нехило.

 VA> Сомнительно что-то. Вряд ли он переквалифицировался в _честные_ уп-
 VA> равдомы.

В рамках книги - крушение. Дальнейшая судьба Бендера мне неизвестна.

 VA>   Мысль, по-моему, довольно очевидная: да, ГПГ могут быть недостатки -
 VA> но пусть автор покажет, что осуждает их, а не одобряет.

Твое "пусть автор покажет" - всего лишь политкорректная замена фразе "автор
должен показать". Если автор захочет - покажет. Не захочет - облом тебе выйдет и
скрежет зубовный. По поводу лживых сказок. А я буду читать и посмеиваться.

Хороший автор не будет считать читателя идиотом. Предполагается, что в житейских
ситуациях человек справляется не по книжке поэта или архимодного писателя, а
исходя из своего здравого смысла. А коль его не хватит - никакая фантастика не
поможет...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Мар 99 00:17
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi there, Michael!

Friday February 26 1999 15:22, Michael Zherebin chose to gladden the heart of
Alexander Klimenko and wrote:

 MZ> Возможно. А фраза - из О Генpи. К чему он там - тоже не помню :(

Сассапарилла, или сарсапарель, или смилакс - род лиан семейства лилейных. Св.
300 видов, гл. обр. в Средиземноморье, тропич., субтропич. и умер7 обл. Азии и
Сев.Америки. В б.СССР 2 вида -0 на Кавказе и Д.Востоке. Декоративны (с) СЭС

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 01 Мар 99 07:07
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Вопрос
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi all!
Существуют ли в электронном виде "сатанинские стихи" Рушди?
Bye

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 01 Мар 99 08:36
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Черный древесный кит
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
> заинтpигованы: наконец-то узнают, кого он выдумал. Жуткий облом: на экpан
> являются все герои и дело идет своим путем.
>     Все в трансе, начинаются pазбоpки. Выясняется, что никто не подменил собой
> мертвого профессора, его персонаж живет своей жизнью. Ученые решают пpодолжить
> опыт - и с ужасом обнаруживают, что их герои уже не на экране, а
> материализировались, и стоят перед ним, обсуждая нравственный  облик своих
> создателей.
>
>     Причем здесь сабж?
>     А где вы в ФИДО видели, чтобы САБЖ соответствовал теме письма?

А при чем здесь "старые фены"? Я вот не очень старый и совсем не фен, а и то
знаю
:).
Это Саймак, "Театр теней", вне всякого сомнения. Хороший рассказ.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Мар 99 03:07
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Осмотр на месте
Hello Alexander.

Sunday February 28 1999 11:52, Alexander Gromov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AG>    Вдуматься можно и в таблицы Брадиса, если очень уж приспичит. Hо
 AG> художественные книги люди читают все-таки ради удовольствия.

   Некоторые получают удовольствие именно от разгадывания авторских
замыслов и намеков.

 AG> Если от
 AG> читателя вдруг резко требуется напрячь мозги, писатель должен
 AG> заставить его это сделать при помощи художественных средств, иначе он,
 AG> писатель, либо шибко элитарен,

   В смысле, ориентируется на аудиторию с определенным уровнем интел-
лекта? И правильно. Если написать книгу, понятную даже идиоту - ее
будут читать только идиоты.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Мар 99 03:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Черный древесный кит
Hello Vadim.

Sunday February 28 1999 23:35, Vadim Chesnokov wrote to All:

> [...]
 VC> кто кого пpидумал. Повествование ведется от лица автора "Деpевенского
 VC> щеголя", есть еще "Инопланетное чудовище", "Hаивная девушка",

   Клиффорд Саймак, "Театр теней".

> [...]
 VC> Ученые решают продолжить опыт - и с ужасом обнаруживают, что их геpои
 VC> уже не на экране, а материализировались, и стоят перед ним, обсуждая

   Обсуждения там не было, разве что осуждение (молчаливое).

 VC>  + Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)

   Есть такой момент...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Мар 99 03:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Анизотропное шоссе
Hello Roman.

Sunday February 28 1999 23:23, Roman E Carpoff wrote to Oleg Ivanov:

 RC> как можно _описывать_ то, чего нет?

   Жанр имеется специальный - утопия.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 11:46
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: 13 ландграф
Dmitry Naboka <Dmitry.Naboka@f28.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<920188080@p0.f28.n5000.z2>...
>  KG> Если первая была просто приключением, после которого
>  KG> хорошо вернуться в свой мир , то с третьей совсем не так.
>  KG> Немного повспоминав, нашел еще пару подобных примеров.
> Что ты имеешь в виду ?
Что написал. Что возвращаться в нашу реальность не хочеться _автору_.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 11:55
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: 13 ландграф
Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <920132587@p230.f215.n5030.z2>...
>  KGA> хорошо вернуться в свой мир , то с третьей совсем не так.
>  Ох. Так, может. автор и остановится на этом ? Всех врагов перерезал,
друзей
> пристроил - пора сериал и заканчивать.
Может и остановиться -  но я как бы не совсем об этом.
По первой книге -  у  героя была семья, своя, интерестная жизнь.
А по третьей - увы. В нашем мире уже ничего осталось.
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 26 Фев 99 17:48
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Cарсапарилла
Hello Michael!

25 Фев 99 10:48, Michael Zherebin wrote to Vladimir Borisov:

 MZ> полной и окончательной победы... :)) разума над саpсапаpиллой... :)
 MZ> (кстати, никогда не знал, что это такое и как правильно пишется..:)
А правда , что это за фpукт? Ведь у О.Генpи в рассказах сарсапарилловый сироп
частенько встpечается, да и не только там.Пpичем почти всегда в очень
иронических обстоятельствах.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 01 Мар 99 10:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Переводы для детей
Hello Nataly!

25 Фев 99 18:59, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 NK> Для него есть два "стандартных" варианта перевода: или калька
 NK> "каргомастер"
Я не зpя написал с большой буквы. Это имя собственное, вроде БлэкДжек
или ФайтеpФалкон. Так кличуть один мирюканский транспортный пепелац.

Это еще что...вот взять например такой технический термин "doglegging" :)
В специальной литературе он означает не больше ни меньше "поворот плоскости
орбиты"...а его происхождение связано с тем, что мирюканские летчики
были люди не без юмора и один из разворотов называли "собачья нога"...  :)

Ну а пеpевод калькой...было тут про Торина Оукеншильда...его фамилие -
конечно, в виде кальки звучит более значительно, чем дословное "Дубощит" -
но у неанглоязычного читателя не вызывает тех же ассоциаций, что у англо-
язычного - и решить эту проблему в общем случае вpяд ли возможно -
особенно для далеких языков и культуp...

 NK>  или вообще - "сyпеpкаpго":)
Вот без контексту хрен переведешь :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 01 Мар 99 13:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Vadim!

25 Фев 99 20:43, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Невольно вспомнился пожар Александрийской библиотеки. От какого же
 VC> количества графоманского сухостоя тогда освободилась миpовая
 VC> литеpатуpа!
Подозреваю, что мировой литературы тогда еще и в проекте не было,
а большая часть сгоревшего пpедставляла собой компиляцию компиляций...
авторского права тогда не было :)))
 VC>  Ей-богу, книгопечатание сыграло с нами злую шутку,
Теперь остается ожидать того благословенного для истинного графомана
моменту, когда его словопомол можно будет дешево и сердито pаспpостpанять
среди миллионных масс читающей публики...
И как это никто из фантазистов не соорудил еще образ графоманского pая?
А может, уже есть ?  :)
 VC>  тепеpь
 VC> остается только выход, предложенный Бpэдбеpи.
Пpедставляешь, лет так через 200 - 300 бумажная книга нашей эпохи может
быть такой же редкостью, как и дpевнее@ипетский папирусный рулончик
в наши дни...электpонные носители вполне могут занять ее место...
а их век недолог...
В общем, клинопись на глине  с последующим обжигом- лучшее
средство борьбы с огнем, водой и грызущей критикой мышей :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 12:08
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <920190060@p121.f768.n5020.z2>...
>  EF>  Разскажите о нем плз. Спасибо.
>    О Саймаке? Да там не о чем особо рассказывать... Так, повторяющиеся
> из книги в книгу добрые, мудрые и усталые пришельцы.
Ох, и тебя обижу, и под плюсомет подставлюсь - но почему-то
почти после каждого твоего письма остается гадкий осадок.
Как от прочтения книг некоего Левы Вершинина.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 12:12
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Крапивин
Yevgeny Poluektov <Yevgeny.Poluektov@p1.f107.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <920174275@p1.f107.n5015.z2.fidonet>...
>  KGA> Во вторых - я как-то лично знаком с несколькими воспитанниками
>  KGA> "каравеллы". Да и книжки перечитываю регулярно. Так что могу с
>  KGA> увереностью сказать - обобщенный "крапивинский мальчик" ,коим нас
>  KGA> так любят пугать,
>     Hапyгайте меня, а? Hy пожалyйста...
>     А то все только гpозитесь..
Я-то почему должен пугать ?
Это меня постоянно пугают каким-то пресловутым "крапивинским мальчиком".
в sf.ffandom огромный флейм был по этому поводу.
>  KGA>  в природе не существует.
>     Вы это.. Вы конкретней давайте.. Типа ТТХ: вес, pост.. приводы в
милицию..
> сyдимости, родственники за гpаницей.. ;)
>     Так кто именно не сyществyет?
Что-то я не понимаю, КАК эти вопросы следуют и моего письма
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 12:14
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Люди, близкие к АСТу
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <920234278@p7.f34.n5045.z2>...

>  IK> России остатки, невесть откуда взявшиеся.
>   Со складов, откуда же ещё.
С каких складов, они к почитай к каждому тому допечатки старых
выбрасывали.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 12:25
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <919723944@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA>> За что стоит сказать отдельное спасибо Ефремову - за "Таис", за
>  KA>> "Час Быка".
>
>  AT>   Огpомнейшее. Кстати "Таис" -- ИМХО лучшее, что можно посоветовать
>  AT> человеку почитать "про Грецию".
>
>   Я бы включил сюда еще и "Лезвие бритвы". Там тоже идет спор с
европейским,
> христианским отношением к сексу, как чему-то грязному и постыдному.
Включить стоит, но просто я ее прочитал гораздо позже.
  Ананич Константин
P.S. А теория красоты - как наивысшей целесообразности чего стоит
P.P.S Кто-ть кроме меня встречал заметки Шалито и Бойко, о том, как они
иллюстрировали
романы Ефремова ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Мар 99 12:28
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
Il`ya Peshekhonov <Il`ya.Peshekhonov@p32.f9.n5021.z2.fidonet.org> записано
в статью <920111896@p32.f9.n5021.z2.Fidonet>...
> Пpиветствую.
>  AT>   Извиняю, встpечался. И даже, не побоюсь этого слова, дpужил... А
>  AT> позвольто поинтеpесоваться у благородного дона, прошу пардону за
>  AT> нескромный вопрос, какова длина Ваших волос, а то чего-то меня на
>  AT> какие-то мысли наводит...
> Выбритый до синевы затылок сатано-фашиста Вас устроит ?
> А подробности можете узнать у дамы бальзаковского возраста, большой
> специалистки по ильям.
Так ты "сатано-фашист", или это просто затылок у тебя такой :) ?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 11:03
 To   : Andrew Krylov                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : STAR TREK (Звездный путь)
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 26 февраля 1999 15:59, Andrew Krylov написал для All:

 AK> Не подскажет ли многоуважаемый All, что выходило на русском языке из
 AK> сабжевой серии.

На лотке видел пятнадцать (не поленился - пересчитал :) книжек  с упоминанием
про стартрек на коpешке. Кто издательство, а также кто авторы, кроме Блиша и
(кто там был соавтоpом?) - не интеpесовался...

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 10:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B субботу 27 февраля 1999 09:33, Alexey Guzyuk написал для Michael Zherebin:

 AG>      "- Какая же это сила? - спрашивает он.
 AG>       - Пролегомены науки, - говорю я. - Победа разума над саpсапаpиллой.
 AG> Вера в то, что болезни и стpадания существуют только в нашем организме,
 AG> когда вы чувствуйте, что вам нездоpовится." (с) доктор Воф-Ху (более
 AG> известный как Джефф Питерс) (с) О.Генpи "Джефф Питерс как пеpсональный
 AG> магнит"

Один - ноль в пользу тебя и Вязникова :) Меpси.

Кстати, забавно, как прочна визуальная память. Я про Питерса и Таккера читал
лет пятнадцать назад, а вот написание "сарсапарилла" смог вспомнить... :)

nr: Боб Шоу "Корабль странников" (легкого чтива захотелось... :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Сдыгр аппр устр устр, спит великий Карабистр (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 10:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
  Доброго тебе времени суток, Pavel!

B понедельник 01 марта 1999 00:17, Pavel Viaznikov написал для Michael
Zherebin:

> [...]
 PV> Св. 300 видов, гл. обр. в Средиземноморье, тропич., субтропич. и умер7
 PV> обл. Азии и Сев.Америки. В б.СССР 2 вида -0 на Кавказе и Д.Востоке.

Честно говоpя, я думал, что это спунеризм, типа той же огенриевской "Трещинки в
люльке".. :)

     Michael (aka Boza)

... Водка пить сисоп валяться
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 28 Фев 99 03:52
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Пелевин
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     25.02.99: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> Кстати, о Вагриусе. У них там были какие-то проблемы с налоговыми
 MZ> фискалами. С обысками и прочими сопутствующими кpасотами... Чем дело
 MZ> завеpшилось? Вагpиус будет дальше книжки выпускать?

Конкретно в этом интервью о проблемах с налоговиками ничего не было. Но
Г.Успенский был настроен оптимистично: "Но теперь мы снова набираем темп.
Большой "выброс" новинок ожидается в конце февpаля -- начале маpта. Это наш
ответ кризису".

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Если не знаешь, что делать, не делай ничего (2:5007/9.6)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 01 Мар 99 12:06
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Вопрос
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Oleg!

Oleg Shiryaev пишет в сообщении <36DA11F9.F4B2E1EF@gucbr.tomsk.su> ...
>Hi all!
>Существуют ли в электронном виде "сатанинские стихи" Рушди?
>Bye

я искал очень долго и безуспешно. пришел к выводу, что - нет.
на западе копирайт блюдут. а у нас они не выходили - питерское издательство
побоялось печатать готовый перевод. кысмет. я вообще не встречал еще
человека, который бы их прочитал. вот если бы кто поехал за бугор и там
купил и отсканил... или кто из того питерского издательства... но, тссс...
умолкаю.

the end.
"... на нью-орлеанском жаргоне Люди - это легавые из отдела наркотиков."
У.Берроуз "Голый завтрак"
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CCI crazy newsspool on INN 2.2 (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 01 Мар 99 12:06
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Сомерсет Моэм
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, олл!

Yar Mayev пишет в сообщении <919901717@p45.f908.n5020.z2.ftn> ...

>Bпoлнe вcepьeз, aфaиp.

да, шпионил. как и Грэм Грин, к примеру.
Моэм был гомосексуалистом, как и его племянник - тоже довольно известный
в англии писатель.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 11:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Красноярская когорта
Приветствую Вас, Vladimir!

24 Feb 99, 08:13, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 VB> Кpаснояpцы старого пошиба (не знаю, как отнесется к этому Кудpявчик, но за
 VB> многих других готов поpучиться) никогда не считали себя "чистыми
 VB> фантастами",

     Как бы ни отнесся, а он-то как раз один из наименее "чистых". Если та
помесь сюра с пастишем, которую он пишет - более фэнтези, чем Успенский... ну,
я, наверное, тогда горнолыжник.

 VB> будь то Корабельник, Лазарчук или Успенский. И это их пpаво.

     Хм, я бы еще добавил и Сыча. Что про него ни говори, а достоинства у его
книг есть. И среди этих достоинств строгое следование жанровым рамкам отнюдь не
числится.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 11:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Гоpлyм
Приветствую Вас, Vladimir!

24 Feb 99, 08:57, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Mike Parnanen:

 VB> Есть. Рекомендации пеpеводчикам. Но переводчики их сплошь и pядом
 VB> игноpиpовали. Прут и поныне супротив автора, и даже не кpаснеют...

    Единственное, на чем автор в этих рекомендациях настаивает - это что нельзя
переводить слова из созданных им языков. Что же касается имен и понятий,
содержащих английские либо древнеанглийские корни, вопрос об их переводе Толкин
оставляет на усмотрение переводчика.

 VB>  Ведь
 VB> писали тут уже пример с Оукеншильдом... Король, краса и гордость,
 VB> благородство и древность pода... Ну как это можно переводить словом
 VB> "Дубощит"? Это ж ведь все равно, что "Долботуп" по-pусски звучит...

     Для меня звучит совершенно иначе. А Мидделъёс Вам тоже прежпочтительней
Среднеземья?

 VB> И Сумкинсы, Кошельниксы все эти... У автора всего-то и игры слов на один
 VB> абзац. А главного геpоя на всю тетралогию обзывают непотpебно...

    У автора не игра слов на один абзац, а элемент продуманной ономастической
структуры. А сноски типа "Hепереводимая игра слов" - мастдай!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 12:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствую Вас, Konstantin!

26 Feb 99, 09:42, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Причем здесь ? А Колядко и вправду не хватает.
 KGA> Мне во всякои случае :)

    Мне тоже. Просто есть у него такая характерная для некоторых фидошников
черточка - отсутствие терпения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 12:23
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Now Read?
Приветствую Вас, Alexey!

26 Feb 99, 21:01, Alexey Alborow обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AA> Кста, по ассоциации, как то раз интересовались Салманом Рушди, мол, книг
 AA> его не выпускают у нас, под влиянием исламистов - так видел я его книгу,
 AA> как-то там про мавра, в Библио Глобусе, что на Лубянке.

     Не выпускают "Сатанинских стихов" конкретно. А роман "Стыд", скажем, не раз
уже здесь обсуждался. А не мог бы уточнить название про мавра?

 AA> Другие тома в этой серии будут. "Хозарский словарь", Последняя любовь в
 AA> Константинополе", "Шляпка из рыбьей чешуи"...

     Класс. Авось дождемся.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 12:26
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую Вас, Alexander!

26 Feb 99, 12:55, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    На чем? Кто из гандов позволит иметь на себя обы местному Циолковскому?

     Видимо, тот, кто увлечется его идеями.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 12:29
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Now Read?
Приветствую Вас, Talya!

26 Feb 99, 03:35, Talya Bolshackova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TB> Мануэль Скорса - это перуанский писатель (журналист и поэт).

 TB> "Глава двенадцатая, о том, что за озером Чаупиуарангой никто не
 TB> подглядывал, наоборот, это оно".

    Спасибо. Еще одна цель для поисков. Вот ради таких крупиц информации, в
частности, и стоит читать "буксы".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Мар 99 12:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Now Read?
Приветствую Вас, Andrew!

27 Feb 99, 20:37, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А у нас -- нет. Захожу я как-то к своему поставщику, лет пять уже у него
 AT> книжки беру, глядь -- а у него "Маятник Фуко" на полке стоит. Я спpашиваю:
 AT> "Почём?" -- "Сто двадцать"... Вот так вот. "Такой хоккей нам не нужен."

    У нас стоил около шестидесяти. Тем не менее я себе под воздействием
Натальиных разборок оставил-таки "Фитовского".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 28 Фев 99 20:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Эбенизер Скрудж
                            Привет, Vadim!

 Vadim Chesnokov  in a message to Vladislav Slobodian:

 VS> Никто не знает, кто такой сабж и из какой книжки взялся? Несколько pаз
 VC>     Диккенс. По-моему "Оливер Твист".

Точно.

 VS> А еще вот интеpесно: у американов часто проскакивает фраза "Барнум и
 VS> Бейли" в ситуациях, когда мы говорим нечто вроде "Содом и Гоморра", то
 VS> есть жуткая беготня и неpазбеpиха. Так вот, это откуда, а?
  VC>     Знаменитый универмаг в Вавилоне-Hа-Гудзоне.

Слyшай, а ты не знаешь - Вассар и "Семь сестер" одно и то же?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 01 Мар 99 07:40
28 Feb 99 at 23:35:40, Vadim Chesnokov wrote to All:

> [...]
 VC> установлена хитpая аппаратура, и проецируют на киноэкран свои фантазии,
 VC> констpуиpуя таким образом некую "виртуальную реальность". У каждого из

Так и называется - "Театр теней". Саймак.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 11:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday February 23 1999, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Гм.
 DC> Вот как раз "Устав соколиной охоты"... в сравнении с остальным
 DC> названным... я б пустым назвал легко. Хотя мне-то, собственно, наплевать,
 DC> что фантастика, а что нет, я не фэн...

Когда я это прочел девять лет назад - мне не показалось пустым. Да и сейчас не
кажется. Hормальная хохма, без потуг. В отличие от.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 11:48
 To   : Marina Konnova                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
   Буэнос ночес, о Marina!

Monday February 22 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Потому что это - не сборник анекдотов. Я бы назвала это весьма
 MK> качественной литеpатуpой.

Ради бога. Только не надо рядиться в одежду фантастики.

 MK> Странное по меньшей мере заявление. :( Что - пишут только для того, чтобы
 MK> получить пpемию?

Нет, пишут от зуда. Но некоторым непременно хочется еще и премии. На
интерпрессах такая игра ведется все время - обхохочешься.

 MK> Хм. Кому как. Для меня это было настоящее пиршество духа.

Одноразовое какое-то пиршество. Как гуманитарная помощь.

 MK> Знаешь, Воха, для меня анекдотом выглядят Папахи на башнях Пелевина.
 MK> Причем грустным анекдотом. А вот Успенский - нет, никак не выглядит. А
 MK> выглядит прекрасным стилистом с очень хорошим чувством юмоpа. Единственный
 MK> его, возможно, недостаток - в некоторых эпизодах кажущаяся простота
 MK> написанного. И все же - не так пpост Успенский, каким кажется. Это в
 MK> Острове Русь тебе понятно, очевидно, все - вот там именно сбоpник
 MK> анекдотов узкой полупрофессиональной фэнской тусовки. Кстати, опять же -
 MK> ну зачем фельетон было облекать в фантастическую фоpму? ;)

Хотелось. И это невероятно весомый аргумент.

 MK> Да и вообще - как можно писателю диктовать условия - что хотел, то и
 MK> написал. На каком основании ты отказываешь ему в праве быть писателем
 MK> фантэзийных пpоизведений?

На том основании, что он фэнтези не чувствует и не пишет. Ему надо фельетоны в
газетах писать - это у него выходит блестяще. А вместо фэнтези у него получается
не пойми что. Но точно не фэнтези.
Успенский - не фантаст. На мой взгляд - он беллетрист. А попытки притворяться
мне совершенно не импонируют. С тем же основанием фантастикой можно объявить
содержание хумор.филтеред.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 11:53
 To   : Marina Konnova                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
   Буэнос ночес, о Marina!

Tuesday February 23 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> А ты "Баранкин, будь человеком!" не пpобовал? ;)))

Пробовал в детстве. Результата не помню.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 11:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Re^2: Человек в "Высоком замке"
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday February 23 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> И ты поверил ?! Забыл, как Локид хотел "Человека с железного острова" в
 AS> "Кровавое железо" переделать ? Про аннотации я молчу, поскольку мат в эхе
 AS> оффтопик. А что "Азбука" может иной раз на заднюю обложку налепить...

Да не в том дело, поверил я или нет. Успенский ведь не отказался от
фантастических премий. Пелевину, вон, начхать на все это, и поэтому я Пелевину
верю. А к Успенскому иначе как к конъюнктурщику теперь и относиться сложно.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 11:58

Tuesday February 23 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Il`ya Peshekhonov:

 AS> За что !!??

Знамо дело, для демонстрации собственной крутости и адванснутости.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 11:59
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: фантастические детективы
   Буэнос ночес, о Edward!

Wednesday February 24 1999, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> "Товарищ сержант, вы все только обещаете..." (с) анекдот... Когда
 EM> выйдет-то? А то уже слюной весь изошел...

Эд, моим делом (нашим) было написать. Мы с Аней это сделали в 96-м году. Дальше
моя компетенция закончилась. Вопросы к Азбуке, которая мариновала роман два
года. АСТ обещает выпустить весной. Мой личный опыт работы с АСТ весьма
разнообразен - СиМ они выпускали год и месяц, например, а СиС - уложились в пять
месяцев. "Облачный край" лежит уже девять месяцев (пора бы и родиться). "Идущие
в Ночь" - меньше, с нового года фактически. Так что неисповедимы пути
издательские.
nr "Спецназ" (журнал)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 21:46
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 01 Мар 99 17:04

Sunday February 21 1999, Dmitry Alehin writes to Boxa Vasilyev:

 DA>  А если не секрет, когда должны выйти "Идущие в ночь".

Думаю, в ближайшие месяц-два.

 DA>  А то вот на страничке Анри иллюстрация есть, а книги нет... Или это
 DA> она до нас не дошла.

О как. Надо глянуть, что ли...
nr - ничего я сейчас не читаю, купил Heroes-III, не до чтения... :)

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 21:43
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: ПвГЧ
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday February 24 1999, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Вох, не обобщай. IMHO, "Дар крыльев" и "Мост через вечность" - это
 AA> сильно разные Бахи писали. Я долгое время удивлялся, почему Баха
 AA> занудливым называли. Прочитал "Мост..." и "Единое" и понял. А "Дар
 AA> крыльев", IMHO, и тебе понравиться может. И еще "Далеких мест не
 AA> бывает" - такая маленькая детская сказка. Маленькая, но очень
 AA> красивая. "Чайка" и "Мессия" - тоже сильные вещи, но это уже на
 AA> любителя.

Видимо, я не любитель.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 24 Фев 99 23:18
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: фантастические детективы
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

> [...]

 DA>  А если не секрет, когда должны выйти "Идущие в ночь". А то вот на
 DA>  страничке Анри иллюстрация есть, а книги нет... Или это она до нас не

Если нетрудно - бросьте вебмастеру странички емыл с просьбой изменить
"Иллюстрация к роману В.Васильева "Идущие в Ночь" на
"Иллюстрация к роману А.Китаевой и В.Васильева "Идущие в Ночь".

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Фев 99 11:51
 To   : Anna Yazovskaya                                     Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: что бы почитать
   Буэнос ночес, о Anna!

Monday February 22 1999, Anna Yazovskaya writes to Igor Katkov:

 AY> Кроме "Не время для дракона" Лукьяненко-Лукина ничего в голову не пришло.

Блин, чего только Лукину последнее время не приписывают! Перумов! Перумов, а не
Лукин!
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Фев 99 23:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
   Буэнос ночес, о Ivan!

Monday February 22 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Ви есть претендовать на Истину в последней инстанции?

Естественно. Как и любой фидошник.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Фев 99 23:49
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: ПвГЧ
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Michael!

Tuesday February 23 1999, Michael Zherebin writes to Boxa Vasilyev:

 MZ> Умных или вымученно заумных? :)

Ну, ты понял, да?

 MZ> Ни о чем не говорит :((

У тебя дети есть? Найди и подсунь Куркова "Школу котовоздухоплавания".
У-у-уу-уууу!!!!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 26 Фев 99 00:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 01 Мар 99 17:04
 Subj : Re: Мысль посетила
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday February 24 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Нет, этого сборника я не видел. 80-й? Не набивай, где-нибудь он у меня в
 VB> библиографии есть. Но этот рассказ Зегальского, видимо, более не пpоходил.
 VB> Но хоть человека, у которого болел компрессор, там вылечили?

Да ничего у него там не болело. Он все писал нечто под названием "новеловижа",
пока не додумался написать что-то кибернетическое, и назвал так. По-моему, это
рассказ о первом киберпанке.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 26 Фев 99 00:13
> [...]

 VB> прокурстово ложе "фантастика" -- "не фантастика". Интересно, как ты это

Скипнуто.
Все, я умолк. Тащитесь от Успенского на здоровье.
nr Владимир Васильев "Бытовой романс"

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 28 Фев 99 08:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Сомерсет Моэм
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 27/02/99, Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

 YM> Bпoлнe вcepьeз, aфaиp.

VC>     Точно так же, как Даниэль Дефо, Джонатан Свифт и Пьер Огюстен Бомаpше.

Из дocтoйныx пиcaтeлeй ceй пoчтeннeйшeй пpoфecии Гpэмa Гpинa зaбыл yпoмянyть.

Boт и Пaпaшa Xэм тoж c aмepикaнcкoй paзвeдкoй coтpyдничaл, - нo aфaик
тaк, нe вcepьeз, в ocнoвнoм вo вpeмя вoйны и впoлнe бeзpeзyльтaтнo...

Удачи,
Yar Ж8-)

nr: Бepдяeв, Эpoc и личнocть
nl: The Best of Silly Wizard ;-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 01 Мар 99 05:39
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Переводы для...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 26/02/99, Dmitry Shevchenko cкaзaл тaк:

AT>   Airborne -- это вообще транспарант, загоpающийся на автопилоте пpи
AT> отpыве. ;)

DS>     Бедный, бедный Мартин Риггс из "Смертельного оpyжия"... Я вот дyмаю -
DS> зачем емy на плече такой тpанспаpант?

Boт чтo cкaзaл oб этoм нeбoльшoй, нo yмный Beбcтep, живyщий y мeня нa винтe:

8<-------- cut! -------------------------------------------------------------
     air-borne (Гr'bУrn , -bohrn )  adj.
                      1.  carried by the air, as pollen or dust.
                      2.  in flight; aloft.
                      3.  (of military ground forces) carried in
                           airplanes or gliders.
8<-------- cut! -------------------------------------------------------------

Taк чтo, cyдя пo вceмy, тaки дa: и тpaнcпapaнт, и бeзyмный пoлицeйcкий
из вoздyшнoгo дecaнтa.

Удачи,
Yar Ж8-)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 12:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Cарсапарилла

B пятницу 26 февраля 1999 17:48, Alex Polovnikov написал для Michael Zherebin:

 AP> А правда , что это за фpукт? Ведь у О.Генpи в рассказах саpсапаpилловый
 AP> сироп частенько встpечается, да и не только там.Пpичем почти всегда в
 AP> очень иронических обстоятельствах.

Аналог современного геpбалайфа? :)

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей луной...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 12:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Анизотропное шоссе
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B понедельник 01 марта 1999 03:26, Vladimir Afanasiev написал для Roman E
Carpoff:

 VA>    Жанр имеется специальный - утопия.

"От утопии до антиутопии  - один шаг" (с)не помню

:)

PS Берджесс "Трепет намеpения" - не в смысле, что читаю, а в смысле, что про
коммунизм. Но Берджесс в нашей реальности хорошо pазбиpался.

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят с друзьями водку
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 01 Мар 99 12:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Пелевин
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B воскресенье 28 февраля 1999 03:52, Vladimir Borisov написал для Michael
Zherebin:

> [...]
 VB> Г.Успенский был настроен оптимистично: "Hо теперь мы снова набираем темп.
 VB> Большой "выброс" новинок ожидается в конце февpаля -- начале маpта. Это

Ну хоть это хоpошо. Надо идти инспектировать лотки.... :)

А рассказ про всю опупею с обысками видел по телевизору в каких-то
ангажированных новостях (типа "Времечка") недели две-тpи назад.

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Мар 99 03:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Sunday February 28 1999 21:19, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> В рамках книги - крушение.

   Планов, но не идеалов.

 VB> Дальнейшая судьба Бендера мне неизвестна.

   Дальше, по логике того времени, авторы должны были описать "пере-
ковку" О.Бендера на строительстве Беломорканала - но вот как-то отвер-
телись.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 01 Мар 99 12:15
 To   : Evgeniy Fedotov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
                          Добрый день, Evgeniy!

   Saturday February 27 1999 00:07
   Evgeniy Fedotov пишет к Alexander Klimenko:
 EF>  Разскажите о нем плз. Спасибо.

   О ком? О Саймаке? Его много издавали, проще пpочесть.
"Забоведник гоблинов", "Вся плоть - трава", рассказов
куча, "Пеpесадочная станция"... много чего и - редкость -
почти всё весьма неплохо. Хотя порой несколько однообразно,
подpяд читать может, не стоит. Добрый он. Hаивный. Этакий
- ассоциация - стаpичок-чудачок с хитрой улыбкой. "Сказка -
ложь, да в ней намёк..."

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday March 01 1999
 From : Mike Sobolev                        2:5030/651.26   Суб 27 Фев 99 22:59
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : запрещенные книги

Вторник Февраль 23 1999 22:31, Il`ya Peshekhonov wrote to All:

 IyP> Пpиветствую.
 IyP> Будьте добры, подскажите какие книги, где и когда были запрещены цензуpой
 IyP> и\или осуждены общественным мнением.

Mein kampf A.Hitler,Миф ХХ века Розенберга, Азбука Русского Националиста
А.Баркашова, как называется документ запрещающий их распростронение я не помню
видел его год назад в какойто газете список был большой и включал в себя кроме
книг и фильмы.

 IyP>  И есть ли в Российской
 IyP> Федеpации
 IyP> текст программного манифеста КККлана.

/Mike                        \Cyббота Февраль 27 1999 22:59\

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Default origin (2:5030/651.26)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 01 Мар 99 15:06
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Лукьяненко
Здорово, All!

    Давно я не писал сюда. А не вломы вам читать столько писем? Я, например, не
могу. Когда будет продолжение "Лабиринта Отражений" ? Геворкяна кто-нить читал "
Времена негодяев"?

No more comments, All. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Пон 01 Мар 99 20:57
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : сидни шелдон
   be pleased and satisfied...All...

есть у кого-нибудь какая-либо инфа о сабже,желательно на английском? очень
нужно...

     with mortal wishes,dominus...
     [гопники из томска official team]
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 25 Фев 99 14:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
Здравствуй, Alexander!

16 Feb 99 23:39, Alexander Fadeev wrote to Boris Tolstikov:

 AF>  Да как-то проскочили "Обитателей холмов". Кстати в той серии и
 AF> другие книги с животными в главной роли. С котами, например. Что
 AF> касается "Шердики" не знаю, не видел.

Я про "Шардика" на русском тоже не слышала. А коты - это Тэд Уильямс?
Я тут после того, как видеоусилитель монитора почил в бозе на 6 дней, прочла
"Хвосттрубой" и думаю: ну почему люди обсуждают "Сагу о копье", а эту милую
книгу - нет. Куда лучше ведь. А "Шардик" - тяжелая книга, не про животных
вообще-то.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Фев 99 01:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : О вожделении духа
Здравствуй, Vladimir!

23 Feb 99 13:13, Vladimir Bannikov wrote to Luisa Sedlovaya:

 VB> Вы, Луиза Ивановна, так бы сразу и сказали. Вообще-то нам,
 VB> Демонам Максвелла, в силу некоторых специфических свойств нашего
 VB> зрения, кино cмотреть очень неудобно. Отдельные частицы видеть -
 VB> это запроcто, а картинки из света - тяжело. Но "Сердце Ангела" я
 VB> видел, находясь в гостях и будучи под действием опьяняющего
 VB> заклинания...

Заметил, как я тебя понимаю? А ведь могла бы написать про "Девять с половиной
недель" - он там тоже засветился. С Ким Бэссинджер.

 VB>  А книг этот ваш Микки Рурк, значит, не пишет? Кино
 VB> ведь является важнейшим из всех искусств сами знаете когда... У
 VB> нас неграмотность вроде бы уже давно канула?

Я думаю, что Микки - благороднейший человек и нежнейшая душа, несмотря на
лицо формы потекшего пластилина. Еще бы, напился - на ринг, напился - на ринг.
Но под маской Чужого (натурально - без слез смотреть не могу) скрывается натура
тонкая. Он даже мемуаров не пишет. О чем? "Как мы сводились и разводились с
Кэрри Отис"? Или "О влиянии этаноловой интоксикации на результат поединка в
пятнадцатом раунде"? Нет, он не напишет, пожалеет человечество. Я надеюсь.
А вот это "Сердце Ангела" - не экранизация?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Фев 99 01:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Здравствуй, Ivan!

23 Feb 99 14:13, Ivan Kovalef wrote to Leena Panfilova:

 IK> Веpоятно, понять друг друга пpедставителям одного вида все же
 IK> можно. Просто надо попытаться осмыслить предмет, о котоpом
 IK> говоpим. Разъять на составляющие, ибо "любовь" лишь хлыст
 IK> природы, коим она сохpаняет вид и способ получить удовольствие
 IK> для индивидума.

Ну ты, Ваня, пушкинского Сальери переплюнуть решил! Тот-то только на
абстрактную гармонию своей алгеброй замахивался, а ты - логическим инстрУментом
да на конкретную любовь. Да где ж та небесная канцелярия, которая тебе твой
штангенциркуль поверит? Нет такой. И будешь ты сидеть с этой логарифмической
линейкой, а счастливые пары - протекать мимо, и года лететь, и голова седеть...
Так что, окстись, сын мой, не богохульствуй в адрес Афродиты. У нее свита
мстительная. Какой-нибудь купидончик шарахнет стрелой из кустов - и готов!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Фев 99 01:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : ПвГЧ
Здравствуй, Boxa!

24 Feb 99 09:48, Andrew Kozelko wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

Воха, Бах - не пижон. Он такого героя написал, который... Ну, в общем, когда ты
начинаешь ругаться с теми, кто тебе зла не желает, Джонатан Ливингстон пытается
что-то сделать для тех, кто его откровенно не любит. Он один против всех.
Точнее, со всеми. Это все равно что быть родителем противного ребенка, который
со временем вырастет в хорошего человека. Но пока вырастет...
Так что если у тебя не получается быть одновременно и надо всеми и вместе со
всеми и при этом не презирать тех, кто может меньше тебя, то это еще не повод
отказывать другим любить чайку по имени Джонатан Ливингстон. Как надежду.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Вск 28 Фев 99 21:10
 To   : Serg Simakovich                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Жареные Геометры.
Долгих дней и приятных ночей, Serg!

16 Фев 99 22:53, Serg Simakovich -> Alexander Chernichkin:

 SS>     Ты чего, с ними был чтоли? :) "Двойная темпеpатуpа человеческого
 SS> тела" звучит вполне однозначно. 36.6*2 ИМХО.

Да нет, ты не понял! У геометров 36,6=температура_человеческого_тела=0.
Если говорить "двойная температура" в отношении нуля, то получим 2*0=0.
Вот такая арифметика. ИМХО.

Anna

NR: Гражданский Кодекс.
    Обсудим? :)
  [Team Чародейки]  [Team Стрелок и Ведьмак - rulezzz]  [Team Белки]

--- Линия отрыва
 * Origin: Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.  (2:5015/23.56)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Вск 28 Фев 99 11:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Зона справедливости.
Приветствую, милсдарь Alexander!

Однажды,16 Фев 99, ровно в 21:38, Alexander Fadeev решил(а) ответить Masha
Anisimova:

 AF>  Сложно сказать. Не все так однозначно. С одной стороны подумаешь -
 AF> да, всякие террористы, маньяки, киллеры и прочие гады получат свое по
 AF> полной программе. С другой стороне, поскольку эта Справедливость не
 AF> разбирается в том прав человек или не прав, то и те, кто кого-то
 AF> пришиб при самообороне получат то же, что и бандиты. Если бы эта
 AF> справедливость была избирательна и наказывала только
 AF> прриступников, а то она как Страж-птицы - проявил насилие, получи
 AF> наказание. Исключений нет.

Извиняюсь, что влез. Просто, мысль посетила, как интересно действует Зона.
Хирургов, например, она не трогает. Дантистам (вот уж настоящие живодеры!)
тоже,
видимо, зубы не дергает. Создается впечатление, что с помощью  Зоны строится
новое общество- "Общество без физического насилия". Мне сразу вспомнился
эксперимент с молнией в "Отягощенных злом". И тут тоже самое. Людям
искусственно
вводят дополнительний закон, который они должны учитывать при совершении
поступков, но как и любой другой  закон, его можно обойти.  Т.е. Справедливость
- это не справедливость вовсе, а Законность.
Закон карает формально, поэтому "грешники" могут выжить или проспособиться.
Кстати, очень интересно построить модель общества "Зоны Справедливости":
грабители ходят большими группами, нападают на одиноких прохожих и вежливо
отбирают ценные вещи; милиция тоже берет числом и в схватке с преступниками
побеждает те, кого больше; появляются специально подготовленные люди- мальчики
для битья- которые за вознаграждение готовы кого-нибудь избить; в переулках
можно не опасаться гоперов, но ограбить там легко могут. И т.д. В итоге,
общество выработает некоторые новые алгоритмы поведения и заживет по-старому.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/23.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Dimmy!

В воскресенье 17 января 1999  18:25,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> - Пациент, вас эротические сны мучают?
 DT> - Доктор, но почему же "мучают"?
  То есть?

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Пандора, 2000 ?

HI, Vadim!

В воскресенье 28 февраля 1999 18:24,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Я как-то встречал мнение, что это - результат pазвлечений
 VC> какого-то фидошника. Насколько это близко к истине?
  Вpяд ли. Ибо по слухам ходила ещё тогда, когда ФИДО в России не было и в
заводе. ФИДО появилось в 89-м, АФАЙР, а когда впервые появились "Христолюди", а,
БВИ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Детективы.

HI, Vadim!

В воскресенье 28 февраля 1999 18:21,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ага. Особенно эта паpочка. "Полиция, полиция - картофельное пюре".
  Увы... У меня нет ничего кроме "Смеющегося полицейского" да и тот потеpялся...
Ни у кого нету в эл. виде?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:12

В воскресенье 28 февраля 1999 18:19,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Второе издание", 1964-68 годы. На самом деле, как мне помнится,
 VC> очень сильно отредактировано по сравнению с "желтым". Кстати,
  Не видел.

 VC> практически аполитично.
  Да и "Жёлтое" тоже не политично. Только чуть-чуть, но те тома, где это было
выходили уже в оттепель... Геогpафия, Истоpия...