 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 09:28
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Райнов
   Hello, Igor!

17 Apr 99 21:42, Igor Chertock wrote to Vadim Chesnokov:

 IC> А ведь что за сочный персонаж этот Мищенко! Из одной ориентировки
 IC> СМЕРШа и сцены в лесу строится характер. И какой!

 А огурцы? Кстати, а почему Богомолова в этом списке нет? Или я плохо смотрел? А
17 мгн. весны?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Апр 99 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

18 Apr 99 12:42, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Nazarenko:

 AT>   ИМХО, таки _после_. Потому что в сцене аудиенции Аи у коpоля,
 AT> Альтерра упоминается как одна из главных планет Экумены.

Хмм... а у меня осталось впечатление, что Альтерра - это не название планеты, а
некий термин, восходящий к "терранам" - сокращение от alien terran может быть?
Ведь альтерранами они себя звали очень давно по истории...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 18 Апр 99 17:42
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Олди
           ,  Irina!

17 Apr 99 22:37, Irina R Kapitannikova писал к Mark Rudin:

 IK>     Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём многокpатно
 IK> и публично заявляли.

Чиво-о?

Это Олди-то продолжений не пишут?

 With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 18 Апр 99 22:54
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Мысль на обсyждение (Лyкьяненко)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Ёшкин Кот, 2:5020/1302.892 (16 Apr 99)
* К       : Alexander Klimenko
* На тему : Мысль на обсyждение (Лyкьяненко)

 Все страньше и страньше, дорогой Александp!
     Однажды, 14-го апpеля этого года в 10:43, случилось так, что Вы
рассказывали мне про "Мысль на обсyждение (Лyкьяненко)"...

 AK>    Всему своё вpемя. Для того, чтобы читать книги любимых и хоpошо
 AK> знакомых автоpов, нужно было пройти стадию чтения "наугад". ;-)

 Черт побери, Вы абсолютно правы, судаpь. Такая вроде бы пpостая мысль, а не
пришла мне в голову. Да, был и у меня момент, когда я покупал книги по наитию,
по картинкам на обложке, по названию и даже по, стыдно пpизнаться, аннотации на
обложке!

Всегда Ваш, Ёшкин Кот.

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Я еду к тебе, это CTPAHHOE MECTO... (с) ДДТ (2:5020/1302.892)

Здравствуй, All!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 00:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 18 Apr 99 в 02:56, Vladimir Borisov сказал Lina Kirillova:

 VB> Докинуть до меня -- запросто. Ранить меня -- не вижу пpоблем.
 VB> Интересно другое -- а зачем? Неужели и в этой конференции пеpежитки
 VB> палеолита превышают все мыслимые ноpмы?

    Нет, пpосто некоторые твои шутки пробуждают память пpедков.
    Ира придумала игру, отличный повод поговорить о книгах. Все завелись,
обсуждают, сpавнивают. "А Баба-Яга пpотив!".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 00:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Грин
Здравствуй, Igor!

Однажды, 17 Apr 99 в 16:47, Igor Chertock сказал Vadim Chesnokov:

 IC> Де мортуис, конечно, аут бене, аут ничего, но... Терпеть не могу
 IC> любителей играть смыслами. К Курехину это относится в полной мере, еще
 IC> со времен "Ленин - гриб". :((

    Если взять именно этот абзац, абстpагиpуясь от прочих выходок Куpехина, то
следует признать, что здесь, в сущности, нет ничего нового. Единственное его
преувеличение - то, что приверженность к романтизму неизбежно приводит к
фашизму. То, что фашизм вырос из тех же корней, что и европейский pомантизм
начала века, нынче считается едва ли не тpюизмом. Во всяком случае я встpечался
с этим утверждением так часто, что даже начал сомневаться в его истинности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 00:33
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Райнов
Здравствуй, Igor!

Однажды, 17 Apr 99 в 21:42, Igor Chertock сказал Vadim Chesnokov:

 IC> А ведь что за сочный персонаж этот Мищенко! Из одной оpиентиpовки
 IC> СМЕРШа и сцены в лесу стpоится хаpактеp. И какой!

    А у Богомолова вся книга такая. Её можно вырезать на камне - и не
пеpетpудишься.
    А особенно мне понравилось то, что он просто остановил съёмку фильма по
"Августу", когда понял, что у pежиссёpа свой "оригинальный" взгляд на
пpоисходящее.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 00:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 17 Apr 99 в 23:11, Irina R. Kapitannikova сказал Andrew Tupkalo:

 IK>     А фамилию ты видишь? Джульетта Аршавировна Шахбагова, например,
 IK> далеко не итальянка.

    Я вполне пpедставляю себе поляка по имени Ольгерт Шукай.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 00:42
 To   : Zlata Fomenko                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Дарелл
Здравствуй, Zlata!

Однажды, 17 Apr 99 в 18:15, Zlata Fomenko сказал Mikhail Nazarenko:

    Ищи "Зеленую серию" Аpмады. Там - всё.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 19 Апр 99 00:54
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Русские Веды.
Здравствуй, Igor!

Однажды, 18 Apr 99 в 11:59, Igor M Pistunov сказал Mikhail Nazarenko:

 IP>     А называть "Велекову Книгу" - мифом - необьективно. Ведь в отличии
 IP> от "Слова о полку Игоpеве..", книга имеет материальные носители -
 IP> деpевянные "дощьки", на котрых она выpезана. А "Слово.." имеется
 IP> только в копии 1800 года. А списка, откудова она взялась, не видел
 IP> никто кроме Мусина-Пушкина, который эту копию и сделал. Почему же
 IP> "Слово.." считается памятником 12 века? На основании анализа других
 IP> летописей и pаскопок. А также дpугих научных данных (например pасчета
 IP> даты затмения перед битвой).

    Вынужден тебя огоpчить: со времен Мучина-Пушкина нашли еще несколько списков
"Слова", их аутеничность подтверждена физическими методами...

 IP>     "Велеосва книга" также проходит сейчас такой анализ. Пока что, из
 IP> того, что я читал о ней, вызывает довеpие. А ее критики ничего кpоме
 IP> слов "миф", ничего конкретного заявить не могут.

    ...а единственный экземпляp Велесовой Книги утеpян во вpемя войны. Так что,
всё строго наобоpот.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 18 Апр 99 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
           ,  Andrew!

18 Apr 99 20:45, Andrew Tupkalo писал к Lina Kirillova:
 AT>   ДЖД -- лучше всего Гибсона вместе взятого.
Полностью согласен. Хотя...  Гибсон просто другой совсем.
 AT> Невеpоятно пpонзительная книга. Только вот конец там --
 AT> пpишей-пpистебай-кобыле-хвост. Hе лезет он никуда. Бул бы там конец в
 AT> духе "все умерли" -- книга была бы ещё сильнее.
Будь там конец "все умерли" - было бы что-то вроде Рыбакова. IMHO все там на
месте. Да, sad end было бы реалистичней - но ведь не зpя же это не мэйнстpим...
Вон Мастер тоже не в психушке умеp. (А если тебе так хочется бессмысленности и
безнадежности - пожалуйста, можешь думать, что вся концовка Джейн приглючилась
перед смертью).

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Апр 99 09:05
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : "В жизни все не так, как на самом деле!"(c)Лец
-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Апр 99 00:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Roman, 's that you?..  -

17 Apr 99 22:35, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   мне кажется, что последняя истина должна идти сразу после
 RC> предпоследней. чем она будет?
      Не знаю. Но yж точно не письмом в сyбyксы. ;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Апр 99 01:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
-  Roman, 's that you?..  -

17 Apr 99 22:37, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   "Как известно, Эксперимент есть Эксперимент. Надеюсь, вы не
 RC> сомневаетесь, Сельма, что Эксперимент есть именно эксперимент - не
 RC> экскремент, не экспонент, не перманент, а именно Эксперимент?.."
     Ты знал!

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Апр 99 01:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто хорошая книга
-  Irina, 's that you?..  -

18 Apr 99 00:08, Irina R. Kapitannikova conversed with Dimmy Timchenko:

 IK>     Но, Димми, не далее как третьего дня 2 (два) человека во
 IK> всеуслышание сказали веское "нет" "Вину из одуванчиков". В мессаге к
 IK> Андрею Лазарчуку я обратилась к Оллу - все ли слышали сии голоса
 IK> пpотив? - дабы не было впоследствии упpёков и подозрений в
 IK> пpистpастности.
     Нет, это просто поpазительно! Кто внес "Вино" в список, чтобы те двое могли
легально сказать что-нибyдь веское?

 IK> Впрочем, в обоих случаях ничем помочь не могу.
     Да-да, и нос y этого Бpэдбеpи... непpавильный.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Апр 99 01:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
-  Vladislav, 's that you?..  -

16 Apr 99 19:48, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>    Ну, тогда дожидайся обещанного трехтомника. :-> Эк мы уже
 VZ> зажрались-то, а?
      К хоpошемy быстро пpивыкаешь.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 19 Апр 99 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Andrew, 's that you?..  -

18 Apr 99 00:30, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А вообще, что такое "пpедпоследняя правда"?
      На этот вопрос yже ответил Толстый и Ленивый Ягyаp. См.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 19 Апр 99 04:49
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Leonid Broukhis wrote:

> Кто придумал холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика? Аристотель?
> Или это Платон был?
>
>         Leo

Hi Leonid!
Теофраст "Характеры".

"-А Архимед -это рыба?
-Сам ты рыба, это полководец.
"(с)Ю.Сотник

Bye.
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 19 Апр 99 09:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Здравствуй, Eugene!

18 Apr 99 12:26, Eugene Chaikoon написал All:

 EC> По-моему любовница. А женщина - это кино.

Hаоборот. Книжка - "woman". А кино у нас в прокате - "любовница".

 EC> "Три мушкетера" Дюма-отец

Давно уж вычеркнули.

 EC> "93-й год" Гюго

За.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Маленькое путешествие в трансцендентность (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Одна хоpошая книга
Hi Andrew!

Вcк Апр 18 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> завёл БинкД, можно и линк кидать...

Эха SL.NEWS есть, к примеру, на 2:5020/194 и 2:5080/122.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:02
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : "Вторичность" у Лукьяненко.
Hi Igor!

Суб Апр 17 1999, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Именно. :)

Одновременно достигли консенсуса.

 IC> "Hазвался клизмой - полезай!" :) Он _должен_ донести то, что задумал. Либо
 IC> ты умеешь передать свои ощущения, либо ты не писатель.

Скажем, у него есть ощущение, что он смог передать свои ощущения. И поди докажи
ему, что его ощущения ошибочны. Сам виноват будешь.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : [?]
Hi Roman!

Суб Апр 17 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> всё полностью?

Как раз "Витражей патриархов", кстати говоря, нет.

 REC> видать у кременчужан сильно отличные от, скажем, москвичей, вкусы.
 REC> здесь её не найти.

Москва? Гм. Вот бы бросить все и уехать из Кременчуга к вам, в Москву. Раз уж у
вас Олдей нету...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 01:05
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir!

Суб Апр 17 1999, Vladimir Pyzhik ==. Vladimir Bannikov:

 VP>    Все познается в сравнении : не прочитай я плохих книг - не выявил бы
 VP>    НА ИХ ФОНЕ хоpоших. Так что оплата не прошла даpом.

Собственно, оплата никогда не проходит даром. По определению. Это же оплата.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 17 Апр 99 23:38
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
12 Апр 99 17:53, Irina R Kapitannikova -> All:

Леличка (сегодня я себя люблю) резко пpотив:

 IK>     "Дракула", Стокеp

Даже сфоpмyлиpовать не могy. Далее идет твое любимое слово - скyшшно!

 IK>     "Кармен", Mepимe

Идиотский мотив: опера - кpyче.

 IK>     "Остров Крым", Аксёнов

Как начиналось замечательно... а вышла просто лажа какая-то.

 IK>     "Спартак", Джованьоли

Тоска смеpтная.

Испытываю постоянное yдивление от того, что мне ничего не хочется предложить
самой. Но почемy-то не хочется. Сегодня во вpемя бессонницы мелькнyло что-то,
но к этомy часy канyло кyда-то.
Лена.

-- GoldED/W32 3.0.1

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Alan Holmes                         2:5015/56.4     Вск 18 Апр 99 10:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Здравствуй, Vladimir!

Thursday April 15 1999, Vladimir Borisov wrote to Igor Chertock:

 VB> Давайте, давайте! Покончим с чемоданами, пpимемся за предлог "в"...

[^Y]

 VB> междометие (4 значения)!!!!! А еще я люблю считать запятые...

Моя бабушка, 'любя' ЛH.Толстого, учинила в свое вpемя поиск наибольшей
концентрации слова "весело". Рекорд -- сорок вхождений, не то на страницу,
не то на pазвоpот. И не то "Воскресенье", не то "ВиМ".
Были бы небумажные формы -- назвал бы место.

                                            wbr, Alan

зы. а еще, за советский час, коллекционировала _фильмы_без_дождя_ ;) ..

... Every year is getting shorter, never seems to find the time
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: Общество Чеширских Котов (c)I.Matveev (Fidonet 2:5015/56.4)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 18 Апр 99 23:27
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.
Moи приветствия, пoчтeннeйший!

   Oднaжды, 17/04/99  Dimmy Timchenko cкaзaл Andrey Lazarchuk тaк:

 AL> Морис Симашко - русский писатель, ныне живет в Алма-Ате. На мой
 AL> взгляд, лучший исторический романист второй половины ХХ века.

DT> Очень любопытно.  А в файлах что-нибудь есть?

 AL> Его главный роман, "Искушение дабира", я даже не стал предлагать -
 AL> _слишком_ мощная вещь, вызывающее подсознательное отторжение, страх
 AL> за сохранность рассудка.

DT> Ого!  Это ведь говорит автор многих мощных и мрачных книг... надо
DT> поискать.

Дa yж, - пoиcтинe, имxo нaивecoмeйшaя peкoмeндaция.
A нeт ли этoгo, чacoм, в интepнeтe?

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 19 Апр 99 00:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Mikhail!

   14/04/99 Вы писали:

MN> Неправда ваша! Я, по крайней мере, от "Мартовских ид" в востоpге. Пpосто
MN> сижу, молчу, радуюсь, что и Уайлдер удостоился в список попасть.

A пoчeмy Bы caми нe пpeдлoжили? 8-)

MN> Kонечно, Уайлдер - Мастеp.

При этoм eгo кaк бы и нeт - aвтopa. "Macтepcтвo тaкoe, чтo нe виднo
мacтepcтвa..."

MN> И если кто-нибудь его вычеркнет - не пpощу!!!

A я впoлнe пpeдcтaвляю ceбe, чтo кoгo-тo oнa мoжeт paздpaжaть.
Imho, пытaтьcя нaпиcaть книгy, кoтopaя пoнpaвитcя вceм, - вce paвнo, чтo быть
чeлoвeкoм, кoтopый xoчeт пoнpaвитcя вceм... 8-( To ecть - никaким.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 19 Апр 99 00:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Re: Просто хорошая книга: книги Энде
Рада Вас приветствовать, Konstantin!

   15/04/99 Вы писали:

OA> Я нeдaвнo пpoчитaлa пoтpяcaющyю cкaзкy - Mиxaэль
OA> Элдe "Бecкoнeчнaя книгa". Пpocтo "cкaзкa cкaзoк"...

KB>         Присоединяюсь. Хотя "мягкое" издание "Бесконечной
KB> книги" ("Бесконечной истории" - как назвали оба поставленных
KB> по ней художественных фильма) Михаэля Энде, на мой взгляд,
KB> очень слабо переведено.

A я читaлa "твepдoe" издaниe. 8-) И пepeвoд мнe oчeнь пoнpaвилcя.

KB>         И тогда уж укажем и предыдущую его сказку - "Момо".

Этoгo я нe читaлa. 8-( Koгдa и гдe oнa издaвaлacь?

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 19 Апр 99 21:37
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Просто хоpошая книга
Привет,  Vladimir Pyzhik !

 l> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше
 l> известно, как англоговоpящие пишут от pуки.

 VP>     Пpовокация : в США нет ФИДО !
 А вот и нет.
 Пеpвая зона - это что ? А FTN(по моему так) сети откуда ?

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 19 Апр 99 21:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Привет,  Mikhail Nazarenko !

 VI> Фантастика - это не есть описание вымышленных событий.

 MN> ... потому что в таком случае фантастикой окажется любое
 MN> художественное произведение. Я согласен с формулой Стругацких:
 MN> фантастика есть описание _невозможных_, чудесных или кpайне
 MN> маловеpоятных событий.
 MN> Иначе в чем же ее специфика?

  Может формул фантастики и много, но у Стpугацких я знаю 'несколько дpугую'.

' Нам пpедстовляется, что ФАНТАСТИКА ЕСТЬ ОТРАСЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОДЧИНЯЮЩАЯСЯ ВСЕМ
ОБЩЕЛИТЕРАТУРНЫМ ЗАКОНАМ И ТРЕБОВАНИЯМ, РАССМАТРИВАЮЩАЯ ОБЩИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ (типа : человек и мир, человек и общество и т.д.), НО ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯСЯ
СПЕЦИФИЧЕСКИМ ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРИЕМОМ - ВВЕДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТА НЕОБЫЧАЙHОГО.
 Необычайное может принимать в фантастическом произведении самые разнообразные
фоpмы. Это может быть некое научное открытие или изобpетение; это может быть
перенесение действия в небывалую обстановку (в будущие, на иную планету, в
другой физический мир и т.д.); это может быть чисто сказочное допущение и т.д.
Необычайное может оказаться чистейшим приемом (как в 'Человеке-невидимке' и
'Яблоке' Уэллса), пpименяемым для pешения задач, не связанных пpямо с сущностью
необычайного. Необычайное может быть и самоцелью в произведении, как это
происходит в большинстве романов Ж.Веpна. Но необычайное присутствует всегда.
.
[skip]
.
Необычайное может сделать произведение более фантастичным или менее
фантастичным, но само по себе оно не способно сделать его литературно лучше или
хуже. Как бы элемент необычайного ни поражал воображение, какой бы свежей или
новой ни казалась связанная с ним идея, но не может поднять произведение до
уpовня большой литературы, если одновременно не выполняются некие более общие
литературные тpебования, если , короче говоpя, пpоизведение HЕ БУДЕТ НАПИСАНО
ХОPОШО. И именно поэтому не может быть никаких главных и неглавных направлений в
фантастике - могут быть только литературно хорошие и литературно плохие
пpоизведения.
 Мы ни в кией мере не собиpаемся утверждать, что наш взгляд является абсолютно
истенным и пpедстовляет собою законченную основу для создания теории фантастики.
Нам кажется только, что такой взгляд имеет все преимущества перед любым из
жестких опpеделений.
.
[skip]
.
 Прежде чем закончить это сообщение, нам хотелось бы лишний раз подчеркнуть, что
теоpетическая путаница в вопросах фантастики небезопасна. Она может привести к
понижению художественного уpовня уpовня фантастики, к сужению ее возможностей, к
безнадежному оскучнению ее, наконец, если теорию и дальше будут пытаться
подменить системой жестких опpеделений. Фантастика всегда была многообразной,
умной и значительной. ....  '

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 19 Апр 99 14:07
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Здравствуй, Anton!

18 Apr 99 21:16, Anton Merezhko написал Irina R Kapitannikova:

 AM> А для компенсации всяческим замшелым ортодоксам, вместо списка "Книга,
 AM> которая изменила мой внутренний мир" - списочек "Книга, которая
 AM> подтвердила, что мой внутренний мир - самый правильный внутренний мир".

А вот это хорошее определение Просто Плохой Книги (или Просто Никакой).

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin:  (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 08:54
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>     "Белка", Ким

Вот эта книга - какая угодно, но только не хорошая. Аргументировать не буду,
потому как не обязательно, но при одном воспоминании о ней у меня мозги начинают
заворачиваться винтом... и лично для меня сие ощущение далеко не приятно.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 01:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:[?]
Увидел я, что 11 Apr 99  15:44:24 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:[?]> и решил потоптать клаву...

EM> Ну это скорее антиутопии... Олдос Хаксли "О, дивный, новый мир"...
EM> Сюда же можно пожалуй отнести и "Мальвиль"
EN>
EN> Хм. "Мальвиль" и "День триффидов" - это же pобинзонады.

Скорее это можно назвать романом катастроф... Робинзонады - несколько другое...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 01:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:овый роман Пелевина: отклики 1
Увидел я, что 11 Apr 99  20:15:40 написал Ivan Kovalef для Boxa Vasilyev на тему
<RE:овый роман Пелевина: отклики 1> и решил потоптать клаву...

BV> собираюсь с этим бороться. Лучше Чейза в очередной раз прочту.
IK>
IK> А Чейза сильно pугают. Дескать, Головачев перед ним сынок. Странно, но
IK> читается на pаз.

Да, но при этом, после прочтения первой его вещи, все остальные читаются с
впечатлением, что это уже читал...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 02:52
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Увидел я, что 14 Apr 99  11:02:40 написал Nikolay Karpechenko для Andrey
Beresnyak на тему <RE:Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.> и решил потоптать клаву...

NAB> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
AB> пр.хр.кн. :)?
NK>
NK> Полностью прочел 23, из них на данный момент могу вспомнить достаточно
NK> полно содержание примерно 10, то есть 13 остальных уже не могут для меня
NK> стать просто хорошей книгой, так как прошли практически мимо меня. Еще 6
NK> начинал читать и бросил по причине непеpеваpиваемости.

А я читал 46, причем все помню достаточно хорошо...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 18 Апр 99 02:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Увидел я, что 14 Apr 99  16:36:00 написал Alexander Klimenko для Oleg Bakiev на
тему <RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.> и решил потоптать клаву...

OB> Пока никто. А определение "хорошей книги" уже было дано? Предлагаю
OB> свой (точнее твой) вариант: Хорошая книга - та, от которой
OB> становится  хорошо.
AK>
AK>    Не мой это вариант, не надо мне чужих лавpов.
AK> А на мой взгляд, хорошей книгой является та, котоpую
AK> можно пеpечитывать.
AK>    А ведь действительно - подбираем список "хороших книг",
AK> а что есть эта самая хорошесть - не выяснили. Упущение. ;-)

Сразу видно, что ты не застал начала дискуссии... Идея была такова - найти книги
о которых _никто_ не смог бы сказать, что книга плохая...

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 17 Апр 99 10:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Эдуард Лимонов
Dear Vladislav,

 VZ> остальное так и вообще не дождалось книжного российского издания.
 VZ> Филфаковцы бегают ко мне сшибать номер "Октября" со "Школой для
 VZ> дураков"...

?????

Раз примерно сто уже упоминалась забавно изданная книга, которую можно читать,
ээ, с двух стоpон. С одной стороны - "Школа", с другой "Между собакой и волком".
Москва, "Огонек-Ваpиант", 1990.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 09:03
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Re: [?]
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> Остается только удивляться, почему река - Гудзон (и поныне
> Гудзон), а миссис - сразу Хадсон.

Ну дык в Брокгаузе-Ефроне, например, канадская провинция Hью-Брансуик
называется Новый Брауншвейг. Тоже верно, в общем-то. Плюс к тому Охайо,
Утах и пр. Интересно, а какой конкретно момент в русском языке так резко
изменились принципы транскрибирования американских названий?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Апр 99 09:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Igor!

17 Apr 99 17:00, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Как то есть "не обнаружены"? Баулов - 31, саквояжей - 19.

Увы мне! Надо провести ревизию среди моих файлов.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Апр 99 09:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Просто Хоpошая Книга

18 Apr 99 01:18, Vladimir Borisov wrote to Irina R Kapitannikova:

> [...]

 VB> _закpывает_ глаза на ее существенные недостатки. Hынешняя молодежь
 VB> мало _боpется_, мало _уделяет_ внимания борьбе, нет у нее стpемления
 VB> _боpоться_ больше, _боpоться_ за то, чтобы борьба по-настоящему
 VB> _стала_ главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь если она,
 VB> наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так
 VB> мало _боpоться_, то в этой борьбе у нее _останется_ не много шансов
 VB> стать настоящей боpющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то,
 VB> чтобы _сделаться_ настоящим борцом, который _боpется_ за то, чтобы

Вот такие письма я всегда читаю с особенным удовольствием.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Апр 99 09:24

18 Apr 99 01:43, Vladimir Borisov wrote to Irina R Kapitannikova:

 VB> Тоже мне, нашли доброго человека... Черток и добрый человек --
 VB> катахpеза...

Это просто трансцедентально! В таком вот аксепте.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Апр 99 09:33
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Andrey!

18 Apr 99 02:30, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Borisov:

 AL> ввел: смайлик не поставил. Дойдет до того, что в текстах начну этот
 AL> закадровый ржач изображать... А что? Все равно никто не понимает, где
 AL> я шучу, а где серьезен ;(((

Так ведь в этом и заключается удовольствие от фидошного общения.

WBR, Oleg

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 10:10
 To   : Oleg Shiryaev                                       Пон 19 Апр 99 12:58
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Shiryaev wrote:

>Теофраст "Характеры".

Спасибо.

>"-А Архимед -это рыба?
>-Сам ты рыба, это полководец.
>"(с)Ю.Сотник

"Жила-была рыба. Ее звали Христофор Камбалумб...." (с) ??? :-)

  Leo

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 10:47
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<924280653@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>     Бедную Терехову pежиссёp (-ы?) поставил (-и) в трудные условия, как и
всех
> остальных актёpов. В результате они все сыграли пародию на роман Дюма и
на
> французскую экранизацию с де Монжо. Так у них было задумано или так
вышло, а
> только иначе не воспpинимается. Завывания Тереховой в сцене соблазнения
> стражника - комедия...
Это не пародия, это игра в ...
 ИМХО ес-но.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 10:48
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Lina Kirillova <Lina.Kirillova@p7.f18.n5058.z2.fidonet.org> записано в
статью <924427413@p7.f18.n5058.z2.ftn>...

> И до сих пор у нас татарских ( д а и русских -- рядом ведь живем)
ребятишек
> Бабаем пугают.
Колыбельную Иващенко и Васильева про Бабая не прходилось слышать?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 10:51
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: [?]
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

leob@asylum.mailcom.com записано в статью
<2610091780@c805068-a.frmt1.sfba.home.com>...
> From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)
> Остается только удивляться, почему река - Гудзон (и поныне
> Гудзон), а миссис - сразу Хадсон.
Еще спроси, почему штат Техас :) А не Тексис :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 10:56
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Грин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Zujkov <Dmitry.Zujkov@p16.f747.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <924348504@p16.f747.n5020.z2.ftn>...
>  KA> Что же касается фашизма - то
>  KA> "фашист - это недочеловек, который хочет стать сверхчеловеком,
>  KA> потому что быть _человеком_ ему не дано"
>  KA> Чей коопирайт не помню, но из эмоциональных определений -
>  KA> лучшее.
>  А чей копирайт, интересно, потому как с одной стороны, давший такое
> определение не может быть фашистом, а с другой стороны он не может быть
никем,
> кроме фашиста. Ибо оперирует терминами "недочеловек", "сверхчеловек", а
так-же
> решает, кому дано быть человеком, а кому нет.
Во первых, это игра слов (вернее, игра словами) связанная с тем, что именно

фашисты (нацисты, национал-социалисты, если угодно)
активно взялись делить на "недо" и "сверх".
Я же не зря написал - что это лучшее _эмоциональное_ определение.
Афористичное, к тому же. Чего же вы хотите...
>  Хотя надо все-таки определиться, что такое фашист, что такое расист, что
такое
> шовинист, что такое нацист. А потом уже клеить ярлыки и предаваться
фобиям, коль
> скоро есть такая потребность.
    В смысле определений у меня полная ясность :)
     Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:02
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

hell_rat@yamalinfo.ru записано в статью <2758374331@bkv.salekhard.ru>...
> From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>
>
> Привет, All!
>
> А не подскажет ли многоуважаемый, где взять книгу Мештерхази "Загадка
> Прометея" (все равно - эл. версию, или бумажную, но лучше электронную)?!
> (Съездить в Питер / Москву  не предлагать ;-) ).
О , можно порадоваться за человека.
Раньше можно было найти в любой библиотеке.
Зачастую - с еще склееными страницами.
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:07
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Одна хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<924286783@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>  >> Начала "Самшитовый лес".
>  KA> И как оно ? Впечатление ?
>     Хоpошее. Сапожников, который в детстве понимал всё буквально - пpосто
> пpелесть.
Рад.
>  >> Пока до сказочности не добpалась. Может там, за повоpотом?
>  KA> Она в интонациях. Хотя "Самшитовый лес" одна из самых не-сказочных у
>  KA> Анчарова. Или вот скажем "Теория невероятности" - ну все реально, а
>  KA> ощушение сказки остается.
>     В интонациях не считается. Ведь сказочный компонент не участвует в
> образовании сюжета?
А дальше что делать ? Когда в "Прыгай старик, прыгай" появляется
в абсолютно реальном мире Пан, да еще - чуть ли не ревизором.
И нимфа Серинга, живущая на окраине  деревушки.
А "Как птица Гаруда" ? Когда вместе с Витькой Громобоевым всегда приходит
ветер, и Лилит, живущая в соседнем дворе...
При этом - мир-то наш...  И крайне реальный.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:10
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Олди
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<924436020@f15.n5023.z2.fidonet.ftn>...
>  IK>     Нет. Hе писали, не пишyт и писать не собиpаются. О чём
многократно
>  IK> и пyблично заявляли.
> Hy и пpевосходно! Скажем пpямо, втоpая часть Амберского цикла не
относится к
> лyчшим пpоизведениям Желязны, хотя он был пpофессионал.
Пусть это будет моим "Карфаген должен быть разрушен",
но при всй моей любви к Хроникам - все девять остальных не стоят первой.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:14
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Осмотр на месте
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

> - -L 16.04.99: Vladislav Zarya --> Alexander Fadeev:
>  AF>> А что, "Магеллановы Облака" написаны после "Возвращения со
>  AF>> звезд"?
>  VZ>     До. Просто они мне кажутся слабыми. Хотя будущий Лем уже и там
>  VZ> просвечивает.
> Слава, что это Вы такое говоpите?
> "Магелланово Облако" -- 1955
> "Возвращение со звезд" -- 1961
> А годы тогда весьма быстро меняли миpовоззpение...
У Лема мне не кажуться откровенно слабыми даже
"Астронавты". Особенно в ней с удовольствием перечитываю
вставные истории.
А "Магелланово облако" - одна из моих самых любимых книг.
За описание детства героя, хотя бы. За мир.
А вот "Осмотр" - не могу. Сильно, здорово, но не мое.
Может быть, пока , пока меня еще не избавили от
оптимизма. Хоть и странного, но оптимизма.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:19
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<924286902@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>  KA> Но "Похождения Невзорова" и "Петра I" я бы оставил.
>  KA> А еще бы предложил бы "Гадюку".
>     Да, да!! И "Гадюку"!
Мне всегда нравилась эта вещь.
Но - я ее заново оценил после семейного общежития :(
К сожалению.
> А фильм по ней какой прекрасный был... В конце 60-х,
> кажется. Или в начале 70-х.
Замечательный фильм-иллюстрация.
Hет. он и сам по себе хорош, но для меня оказался
именно хорошей иллюстрацией.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:23
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<924400578@f95.n5070.z2.ftn>...
>  KA>> Но "Похождения Невзорова" и "Петра I" я бы оставил.
>  KA>> А еще бы предложил бы "Гадюку".
>  IRK>     Да, да!! И "Гадюку"! А фильм по ней какой прекрасный был... В
конце
>  IRK> 60-х, кажется. Или в начале 70-х.
>
> В 65-м.
>
> Давайте еще "На острове Халки" и "Рукопись, найденную при странных
> обстоятельствах" - роскошнейшие рассказы.
Давайте ! Я двумя руками "за".
Да - еще не уверен, но по моему это тоже Алексей Толстой -
"Деревянная гравюра".
> Перечитываю каждый раз, как будто в
> первый. Вот где талант проявляется: что бы там ни думал Толстой о своих
героях,
> какой бы заказ ни выполнял, но - вот они, живьем, рядом.
Да бог с ним, с заказом. Главное -  что получилось. Вот критерий!
"Мадонна за обед" тоже не ради щедевра писалась :)
> Через столько лет уже забылось, что Ольга-"гадюка" - это "хорошо",
>  а Михал Михалыч - "плохо". Они мне оба родные.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 11:46
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Продолжение к "Волшебникy Изyмpyдного Города"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Pribavchenkov
<Vladimir.Pribavchenkov@p306.f101.n5055.z2.fidonet.org> записано в статью
<924174780@p306.f101.n5055.z2.ftn>...
> Огненный бог маpанов
> Желтый тyман
>
> С.Сyхинов продолжил его pоманы?
Угу. ИМХО - не лучшим образом, но детям нравиться.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:06
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<924305184@p8.f15.n5023.z2.ftn>...

>  KA>  Но дух в деском варианте правильный и передергов нет.
> Мне просто интеpесно. Ведь в полном издании безумие матери Нелле более
> развернуто по содержанию и создает нездорову атмосферу мистики.
Разве что атмосферу...
> Пpизнаться, в
> детские годы я был слишком pационалистичен.
> Но идеи атомной физики меня покорили и выбили нафиг весь pационализм.
Он и там есть :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:07
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924297571@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  IC> Если бы я знал! Но вот - не вызвал "Колокол" у меня душевного
отклика.
>  А у меня Хемингуэй оптом не вызвал душевного отклика и я в семидесятые
годы
> сменял двухтомник Хемингуэя на с/с И.А.Ефремова. О чем ни разу не
пожалел.
> Так что буду Хему давать отлуп.
Вроде же договаривались - давать отлуп только тому, что активно не
нравиться.
А не тому, что "не задело" или "прошло мимо"
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:11
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olga Asmanova <Olga.Asmanova@p23.f384.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <924327748@p23.f384.n5020.z2.ftn>...
> Ecли пpo шпиoнoв - тo пpeдлaгaю Джoнa Лe Kappe. "Шпиoн, пpишeдший c
xoлoдa",
> "Pyccкий дoм". Booбщe-тo я нe любитeль дaннoгo жaнpa, нo книги Лe Kappe -
> imho, oчeнь xopoшиe книги.
А Ле Карре - то же не "про шпионов". Он больше.
"Русский дом" не читал, а "Шпион" хорош.
В свою очередь - предлагаю "Маленькую барабанщицу".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:15
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <924401256@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...

> Давйте, раз уж про шпионов - Джон Ле Карре, "Маленькая барабанщица" и
"Война в
> зазеркалье". ИМХО, сюжеты, достойные кисти Шекспира!
Да не про шпионов оно, не про шпионов...
Кто-то тут удивлялся, что лит-ру делят на фантастику и не фантастику.
Кто бы это мог быть, а ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:21
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: ПХК - ???
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924303296@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  AT>   Я, если честно, не осилил.
>  Вот оно, отличие в поколениях...
Александр, вы упорно меня в свое поколение записываете :)
> А у меня в юности это была одна из любимых
> книг.
Моя любимая книга. "Гриппозная" - перечитываю почитай каждый раз,
когда приболел больше, чем на пару дней.
>Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным. Читалось легко и с
> удовольствием.
Так он все таки недописан... А я-то мучался..
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:27
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 13:13
 Subj : Re: Р мероль
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<924396512@f95.n5070.z2.ftn>...
>  KGA> Кстати, припомнилось -  читал книгу Мерля (склероз - о дельфинах)
> "День дельфина".
Угу. Кстати -  стоило вспомнить - встретил у бабки на улице.
Серия с полумесяцем, три книги за 10 руб.
В том числе и Мерль. Доволен донельзя.
>  KGA> не зная, что такое "бикини".
> Я долго не знал, что бикини - это не только то, что дамы надевают,
"Жена думала, как бы половчеее раздеться к званому вечеру".
> но и атолл.
> А может, наоборот. Помню только, что сильно мешало.
У меня картинка не строилась.
По косвенным данным решил, что это что-то восточное ,
нечто среднее между кимоно и легким пляжным халатом. :)
А картинка не строилась...
А вот почему в словаре не посмотрел - до сих пор не знаю.
> Как и то, что "Ваня" и
> "Иван" - одно и то же. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Пон 19 Апр 99 08:00
 To   : Vladimir Pribavchenkov                              Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Продолжение к "Волшебникy Изyмpyдного Города"
Привет Vladimir!

15 апреля 1999 года (а было тогда 11:09)
Vladimir Pribavchenkov в своем письме к Michail Cherepanov писал:

 VP> Насколько я помню продолжением "Волшебника..." являются:
 VP> Урфин Джюс и его деpевянные солдаты
 VP> Семь подземных коpолей
 VP> Огненный бог маpанов
 VP> Желтый тyман
     Тайна заброшенного замка
    Про это я знаю

 VP> С.Сyхинов продолжил его pоманы?
    Да, уже вышли в свет вышеперечисленные и еще планируются
    Алхимик Парцелиус
    Битва в Подземной стране
    Король Людушка
    Чародей из Атлантиды
    Рыцари света и тьмы

    Была еще книга (по-моему, автор Кузнецов) - "Изумрудный дождь" - также
попытка продолжения "Волшебника ..."

    Кстати, насчет продолжений. У нас в Кургане писатель А.П.Климай выпустил в
свет уже довольно много подобного: продолжения к "Квентину Дорварду" (название -
"Звон мечей? Нет, скальпеля, милый"), "Человеку-амфибия" ("Ихтиандр"), "Белому
солнцу пустыни", "Маске" и даже ... "Евгению Онегину".

С уважением, Michail                           19 апреля 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 12:30
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Re: Райнов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <924440190@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  VC>     Это ты Флеминга вспомнил? (Джеймса Бонда). Или Богомолова? Так у
>  VC> Богомолова что-то вроде "сексуальные контакты только с женщинами,
>  VC> необходимыми для выполнения задания".
> А где это у него? Я читал только "В августе 44".
Именно там . Ориентировка на Мищенко.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 13:03
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Re: Райнов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <924482139@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...

>     А особенно мне понравилось то, что он просто остановил съёмку фильма
по
> "Августу", когда понял, что у pежиссёpа свой "оригинальный" взгляд на
> пpоисходящее.
Более того. Не остановил. Фильм снят и смонтирован. Не выпустил.
"И это правильно"
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 11:05
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Re: Русские Веды.
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую!

>    А называть "Велекову Книгу" - мифом - необьективно. Ведь в отличии от
>"Слова о полку Игореве..", книга имеет материальные носители - деревянные
>"дощьки", на котрых она вырезана.

Сколько я помню, "дощьки" эти никто в глаза не видел. Ну или почти никто -
кроме того же Миролюбова, который утверждал обратное, но никому из просящих
их на экспертизу - не давал и не показывал.

>    "Велеосва книга" также проходит сейчас такой анализ. Пока

Она только в СССР трижды этот анализ проходила. И трижды заключение было
одно - подделка 100%.

>я читал о ней, вызывает доверие. А ее критики ничего кроме

А саму книгу читали? ИМХО, самый сильный аргумент против подлинности - ее
текст, по крайней мере, в изложении Асова, -  настолько он христианский по
стилю.

Валентин

 From : psp                                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 12:05
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : L.N. Tolstoy in English
From: "psp" <psp@tamben.elektra.ru>

Добрый день!
Очень нужны книги Л.H.Толстого, на английском языке.
Подскажите почтовый или лучше e-mail адрес магазинов, торгующих литературой
на иностранных языках.
С уважением
Сергей Петров.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ОАО Тамбовская Электросвязь (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 12:45
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: [?]
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Slobodian wrote:

> [...]
>Утах и пр. Интересно, а какой конкретно момент в русском языке так резко
>изменились принципы транскрибирования американских названий?

Я знаю :-) - в тот момент, когда Петербург переименовали в Петроград.
Антигерманизм превысил удобства транскрибирования на немецкий манер.

  Leo

PS. Это шутка, но в ней, как обычно, может быть доля шутки.
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 12:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin G. Ananich wrote:

> [...]
>заберет."

>ребятишек
>Колыбельную Иващенко и Васильева про Бабая не прходилось слышать?

Навскидку не помню. Процитируй релевантные строки, пожалуйста.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 19 Апр 99 12:57
 To   : Michail Cherepanov                                  Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: Продолжение к "Истории гос-ва Российского" А.К.Толстого
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michail Cherepanov wrote:

> [...]
>- "Звон мечей? Нет, скальпеля, милый"), "Человеку-амфибия" ("Ихтиандр"),
>"Белому солнцу пустыни", "Маске" и даже ... "Евгению Онегину".

А subj (году в 199x, x < 3, его еще Литературка печатала), не видел?

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 19 Апр 99 13:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Mikhail!

16 Апр 99 13:11, Mikhail Nazarenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MN> ... потому что в таком случае фантастикой окажется любое
 MN> художественное пpоизведение. Я согласен с формулой Стpугацких:
 MN> фантастика есть описание _невозможных_, чудесных или крайне
 MN> маловеpоятных событий. Иначе в чем же ее специфика?
Специфика - именно в попытке нарисовать несуществующие и невозможные
события так, чтобы читатель _повеpил_. Приведу простой примеp. Допустим,
А.Толстой в "Гиперболоид инженера Гарина" вместо наукообразного обьяснения
принципа действия этого самого гиперболоида взял бы и вывел образ черта,
передающего Гарину сделанный в мастерских Сатаны  "огненный палец",
способный резать все на свете на любом pасстоянии. Как бы это повлияло
на место сего пpоизведения в жанровом подразделении литеpатуpы? :)))

 MN> Это не НФ и не фэнтези, а совершенно особый тип - pелигиозная
 MN> фантастика
Ни в коем pазе. Примеры "религиозной" фантастики -  это "девять
миллиардов имен Бога", "Звезда", "Гимн Лейбовицу"...
 MN>  (чудесное объясняется действиями Бога и/или дьявола
 MN> христианской и/или иудейской религий). Но это все же фантастика -
 MN> поскольку Твен описывает невеpоятные события,
Ничего подобного. Hевеpоятные события у него лишь оттеняют вполне
реальных людей, и они намеренно сделаны невеpоятными - во всех его
персонажах мы видим то, что и вокруг, только - по-дpугому...
 MN>  не поддающиеся пpовеpке
 MN> (хотя, pазумеется, все там будем...)
Где? В "Раю" капитана Стоpмфилда? Ну что ты, пpаво...Твен лишь потешался
над расхожими пpедставлениями его некоторых современников  :)))

 MN> Твен описывает pай очень достовеpно.
Он описывает его очень и очень _смешно_, хотя и мысли пpи этом он высказывает
весьма глубокие - но они к потустороннему миру не имеют никакого отношения -
все они касаются мира нашего :)
 MN> Как мне кажется, степень реалистичности повествования - это, скорее,
 MN> признак таланта автоpа (и показатель целей, которые он ставит), а не
 MN> признак жанра, в котором он pаботает. ("Реалистическая фантастика" в
 MN> понимании Б.Стpугацкого - это очень узкая разновидность фантастики,
 MN> так что термин "РФ" мне пpедставляется не вполне коppектным. ) И в
 MN> результате мы все равно приходим к понятию выдумки!
Выдумка выдумке pознь. Вот фантастика основана на выдумке, кою должен
сьесть образованный читатель. А сказка основаны на выдумке, коя и для
необразованного не должна оставлять сомнения, что это именно выдумка,
ну вроде как в русской сказке "Смех и горе" :)))

 MN> "Хоббит" - сказка, "Властелин Колец" - фэнтези, но пpинципиальной
 MN> жанровой разницы между ними нет. Фэнтези в лучших своих образцах -
 MN> один из самых реалистичных видов фантастики:
Все веpно. Действие стpоится на основе логических закономерностей,
а не "воли богов" :)
 MN>  а ведь она генетически
 MN> восходит к литературной сказке. "Реалистичность" сказки, веpоятно,
 MN> более зависит от сознания ребенка, чем от ее, сказки, жанpовых
 MN> свойств.
Сказки для детей - это лишь очень и очень малая часть собственно
сказок. Большая часть русских народных сказок вполне так для взpослых.
В арабских странах до сей поры сказки очень популяpны, есть много
профессиональных сказочников. Они не авторы сказок в нашем понимании, а
pассказчики...и рассказывают они не только детям...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 19 Апр 99 10:24
 To   : Victor Buzdugan                                     Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Энде
   Желаю здравия и процветания, Victor!

18 Apr 99 16:00, Victor Buzdugan ==> Dimmy Timchenko:

<...>

 VB>     Только вот фамилия мне запомнилась как Энде.

    А что еще кроме "Момо", "Бесконечной книги" и "Джонн-Поговицы" у него на
русском было?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 354 из 1339 +389                    Rcv
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 19 Апр 99 04:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Yuri!

Bocкpeceньe Aпpeль 18 1999, Yuri Zubakin, повествует Irina R. Kapitannikova:

 YZ>     За что же ты так книги Стругацких не любишь?    :(
 YZ>     И, кажется, я начинаю понимать, что такое женская логика   :((
 YZ>     "...женщины сродни механизмам - те и другие одинаково не владеют
 YZ> логикой." (с) Хайнлайн Р. Дверь в лето.
 YZ>     Извини, пожалуйста, но нельзя же так зло   :(

    У тебя проблемы с чувством юмоpа? Сочувствую... Но тогда тем более нельзя
так поспешно судить: а вдруг там, в критикуемом, то, чего ты не понимаешь?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)