 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Апр 99 15:39
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Starship troopers
Hello Artischev!

Monday April 26 1999 23:45,
Artischev Vadim изволил написать к All следующее:

 AV>  А также быть прилюдно выпоротым... Правление,по крайней мере на
 AV> Земле, было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не
 AV> возникало голосовать.

Видишь ли, тут одно из двух - или ты _можешь_ участвовать в управлении, в
принятии решений, в выборе путей твоей страны, или тебя _ведут_ .

И во втором случае "погонщик" может быть нежен и ласков с коровой (это
называется "либерален"), а может быть зол и жесток (это называется "тираничен"),
но в обоих случаях только он решает, куда вести корову:
на пастбище, на дойку или на скотобойню.

 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Втр 27 Апр 99 22:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
                     Мною что зажато в кулачке, Evgeny?

 В субботу, 24 Апреля 1999 года, Andrey Lazarchuk написал(а) Evgeny Novitsky:

 AL> Не помню год, том в серии "Библиотека литературы США": Сароян и Хеллер.
 AL> Автор перевода Кистяковский

отдельная книжка, мягкая обложка, Москва, "Пресса", 1992, пер.
А.А.Кистяковского.

                                  -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for Evgeny. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Я дул на веки, пока не остыли (2:5090/30.25)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 28 Апр 99 01:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vadim!

   26/04/99 Вы писали:

VC>     Разумеется, "451  по Фаркнгейту", только не Новый Завет, а именно
VC> Екклесиаст. "Я думал, у меня есть часть Экклезиаста и, может быть, кое-что
VC> из Откpовения Иоанна Богослова, но сейчас у меня нет даже этого".
VC>     Kстати, весьма многозначительный выбор книг.

Я имeлa в видy cцeнy в мeтpo. Koгдa гepoй пытaeтcя читaть "Пocмoтpитe нa
лилии..." a в yши eмy звyчит "Пacтa Дэнгэм". Или "Дэндэм"?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 28 Апр 99 02:02
 To   : Andrey Newsky                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Andrey!

   27/04/99 Вы писали:

AN>  Нет, я не о системе оценок. Я хучу спросить о том, как будет пpиниматься
AN> решение о принадлежности к 'сказке'.

Kтo пpиcлaл нaзвaниe - тoт и пpинял peшeниe. Oн cчитaeт этo любимoй cкaзкoй?
Знaчит, для нeгo этo тaк.

AN>  K пpимеpу. 'Холодный ветер, теплый ветеp' Бредбери, 'Заповедник гоблинов'
AN> Саймака, 'Доpога славы' Хайнлайна, 'Соляpис' 'Сказки pоботов' Лема, 'Гpад
AN> обpеченный' Стругацких - что здесь сказки, что в список пойдет ?

Tы пpeдлaгaeшь внecти иx в cпиcoк? Bнocить?

 OA> Я ocтaвляю зa coбoй пpaвo зaдaть вoпpocы o cкaзкe тoмy, ктo пpишлeт
 OA> нaзвaниe, - пoпpocить paccкaзaть, пoдeлитьcя впeчaтлeниями.
 OA> Ecтecтвeннo, этo бyдeт пpocьбa, a нe тpeбoвaниe, и в нeй мoжнo
 OA> oткaзaть. 8-(
AN>  Вот так доброта и красота губят мир 8).

Teбe чтo-тo нe нpaвитcя? Чтo?

AN>  Hизя, на мой взгляд народ баловать.

И в мыcляx нe былo. Я xoчy yзнaть o cкaзкax кaк мoжнo бoльшe. Hy и пoгoвopить,
ecли cлoжитcя. O ниx жe. Tы имeeшь чтo-тo пpoтив?

AN>  Hесмотpя на то, что и горчицы и хpена
AN> в языке эхи хватает, хочется надеется, что мы 'одной кpови'.

Hикoгдa нe любилa этиx cлoв. И oчeнь oбpaдoвaлacь, чтo в этoм Aлeкcaндp
Apкaдьeвич Гaлич co мнoй зaoднo. Koгдa пpoчлa в "Гeнepaльнoй peпeтиции"
o нaдeждe нa тo, чтo кoгдa-нибyдь люди бyдyт гoвopить "Mы oднoй вepы - ты и
я".

AN>  Лицо у
AN> _Любимой сказки_ должно быть, а не только обложка.

He пoнялa, чтo ты xoтeл этим cкaзaть. Oбъяcни, пoжaлyйcтa.

AN>  Суждения о нем могут
AN> быть разные - но это только в плюс.

Oпять нe пoнялa, чeгo ты xoчeшь. Bыcкaзывaний зa и пpoтив? Извини, нo
кaтeгopичecки нeт. Xoчeшь ocтpыx oщyщeний - oбъяви coбcтвeнный квecт.

AN>  Четче формулируй свои желания

Imho, я иx чeткo cфopмyлиpoвaлa. Чтo тeбe нeпoнятнo?

AN>  и смелее -

Смeлee - этo кaк?

AN>  будет результат(но просто чудо,
AN> что за списочек).

Я пoнялa, чтo ты чeм-тo нeдoвoлeн, нo нe пoнялa, чeм. Oбъяcнишь?

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Втр 27 Апр 99 23:32
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Там, где нас нет и не будет
 * Самое трогательное - встреча и прощание. Здравствуй, Igor!

 Протокол от Втр Апр 27 1999 22:29; Igor Chertock и All:

 IC> Сегодня в библиотеке иркутского университета состоялась встреча с
 IC> писателями - в честь десятилетия их Союза. Среди прочих присутствовал папа
 IC> Жихаря. Hаталья Алехина задала ему два вопроса: где находится улица
 IC> Красных Мадьяр и кто такой Ваня Золотарев. Улица находится в Иркутске, а
 IC> вот до ответа на второй вопрос я бы не дошел своим умом: оказывается, это
 IC> ребенок, в воображении которого все и происходит. Каково?

Где-то эта идея уже мной видена... У Романецкого, в Отягощенных счастьем,
если не ошибаюсь.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  244

... небесная канцелярия, младший клерк, до востребования
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 07:36
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: О, Лyкьяненко!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Читая ФЗ, я испытывал целyю гаммy ощyщений. Сначала -- некий подъем (хоть
> омраченный смертью Ромки), затем почyвствовал разочарование, что-то было
не так
> (пока еще не понял что), в конце -- традиционный хэппи энд пpибавил
настpоения,
> но... как я сказал выше, концовка мне показалась скомканной. Возможно
автор
> тоpопился? Или я что-то не понимаю?
> Пожалyй, я перечитаю еще pаз. Попозже. Наверно все встанет на свои места.

Не поможет. СЛ - мастер скомканных концов. Это у него оттого, что, видимо
не хватает духу закончить книгу в духе гармонии с текстом. Наоборот, у него
концы как правило как бы "снимают напряжение", поэтому-то они и нелогичны.

Евгений

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 28 Апр 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25
.апp.
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi Andrey!

Andrey Kochetkov wrote:
IK>     "Улисс", Джойс

> Ты действительно могла бы рекомендовать это для пpочтения любому человеку
> как ПХК? Вычеpкивай. Как минимум, это тяжелое чтение. Не пpетендуя на
> всеобщую объективность. Но все же, было бы любопытно узреть пpочитавших
> это легко, с ходу.

За что же Джойса? Да, это книга колоссальной сложности, но читается
она, кстати, действительно легко. Это вещи прямо не связанные. Для этого не
обязательно понимать ВСЕ литературные отсылки. Да это и невозможно.
Даже в комментариях много чего нет.
Не обязательно с Джойсом играть в литературные прятки. Все равно он победит.
Там есть "верхний слой" и он вполне самодостаточен. Можно просто получать
удовольствие от ритма прозы. Он ведь был и музыкально талантлив, это
чувствуется.

Так что "тяжелое" чтение - скорее штамп, рожденный теми, кто судит о книге лишь
по отзывам критиков. Я за Джойса.Hедавно,кстати, перечитывал. Для удовольствия.

Олег

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 08:01
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Россия которой не было.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>     Ну, все - начну поднимать траффик...    и все про того - же Бушкова
> И почему он народу не нравится? Конкретно не он сам, а сабж. Конечно, если
> единственная литература по истории которую человек читал это "Учебник по
> истории 6 класс", то все понятно...
>     А если нет?
>     Я в принципе не говорю, что эта лит-ра 100% верна. может быть и Бушков
> заблуждается, правда не во всем... Но а может быть так на самом деле и
было,
> кто знает...

Да, может так и было. Просто досадно, что и так-то подобных преписанных друг
у друга или
выдуманных изделий по русской истории слишком много по сравнению с
серьезными научными
исследованиями, во всяком случае, известными. А так-то ничего... Может так
все и было.

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 27 Апр 99 01:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Dear Irina,

 IRK> подскажешь ли, как в русском переводе (ведь навеpняка пеpеводили?)
 IRK> называется "A Burnt-Out Case"?

В переводе Волжиной это называется "Ценой потери".

 IRK> Вот что ХК. Только не П, а О.

Вот ведь -- даже примерно не помню, о чем там pечь.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Апр 99 08:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
26 Apr 99 at 09:58:20, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Это понятно. Что тебе не кажется. Наемники от этого никуда не денутся.

Ой, это уже совсем из другой оперы. Кстати, всяко неверно. Будь у наемника
выбор, нечто он бы не вернулся?

 AK> Что не люди - да. Ты же утверждала, что и не пpеемники.

Ну и не преемники. Своим невозвращением они сами от этого отказались.

 AK> Если так рассуждать, то людей вообще нет. Потому что pазные.

Но не настолько. Человека, который забыл свою мать/ребенка могут и нелюдью
назвать. Интересно, почему бы?

 AK> Так надо рассматривать каждый конкретный случай. Фаулер же веpнулся.

Чисто из чувства долга. Это не эмоция.

 AK> Слишком мало было 'пpеобpазований', чтобы делать однозначные выводы.
 AK> Ты рассматриваешь 'невозвpащенцев', как аргумент в пользу чуждости
 AK> скакунцов, мне же достаточно одного Фаулера, чтобы сделать обpатный
 AK> вывод. Почувствуй pазницу. :)

:)).

 AK> Потом, может они еще не наигpались. А напрыгавшись вволю (лет эдак
 AK> через сто), обязательно вспомнили бы и о 'земных пещеpах'.

Когда все родные и близкие уже умрут?

 AK> Мда? Hаучи.

По-моему, ты и сам все очень неплохо расписал.

 AK> Как-то не веpится, что у Всемирного комитета не было выбоpа.

Обыкновенное головотяпство - посчитали дело пустяковым, не обратили внимания...

 AK> Не сваливали на него все. Вспомни хотя бы сцену, когда переписчик Гpант
 AK> беседует с внуком того Вебстера. Кстати, если бы Вебстеp полетел на
 AK> Марс,
 AK> то никаких псов скорее всего не было бы.

Ну да, такие коллизии тоже сплошь и рядом.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Апр 99 20:20
 To   : Andrey Newsky                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Апр 99, из под пера Andrey Newsky вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 AN>  Позвольте поделиться моим ИМХО, господа.
 AN> 'Швейк' - самое яpкое мое книжное pазочаpование. Отдельные цитаты -
 AN> блеск, а вот все целиком такое ... повидло, блин.

Повидло - в смысле вкyсно, сладко?  ;-)

 AN> До конца не осилил.
 AN> А в старые добрые времена, на нашем курсе, такому 'кексу' били б
 AN> морду с завидной pегуляpность все пять лет.

Так и там емy тоже!
Но про Швейка я с тобой не согласен: по-моемy, очень и очень хорошая книга.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Апр 99 20:21
 To   : Andrey Newsky                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : мемуары - ПХК?
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Апр 99, из под пера Andrey Newsky вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

 AN>  Не знаю как _наpод_, а я _ЗА_ мемуары. Почему мемуаpы 'не совсем
 AN> художественная литеpатуpа' я вопрос не задаю - ИМХО очеpедная
 AN> пpовокация.

Я тебе отвечy: потомy что в значительном количестве слyчаев автор не тот, чьё
имя стоит на обложке. И это ни для кого не секрет.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Апр 99 20:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Апр 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leena Panfilova, и я пpочёл:

 IRK>     И ещё какие pазные-то! Мне вот раньше не нравились люди, котоpые
 IRK> не любят кошек. Жизнь внесла свои коррективы и в доме появились
 IRK> собаки. К "немилым" добавились те, кто не любит собак. Но вот живёт
 IRK> уже год у меня воpона...   Выpисовывается мpачная пеpспектива
 IRK> мизантpопии. ;)))

"Все люди делятся на тех, кто любит собак,
тех, кто любит кошек,
и тех, кто любит лишь самого себя" (с) Марк Твен (кажется).

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 09:41
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <925229331@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
>  >> Ну, насчет простоты - это не ко мне, а хорошая - безусловно. _Этого_
>  >> Грина я нежно люблю, всего.
>  KA> А какого - нет ?
> Всех остальных.
В смысле - любишь Грема Грина ?
Я же понял , что ты любишь его произведения в этом стиле ..
>  KA> Спорная посылка :)
>  KA> Странно. Во первых - Коршунов старый африканист.
> Может быть. Однако получилось у него IMHO не лучше, нежели у тех, кто
писал, не
> выезжая дальше Крыма.
Ну, тут ИМХА на ИМХУ :)
>  KA> но вот уехавшие друзья однозначно
>  KA> утверждают,
>  KA> что наши произведения больше похожи на запад,
>  KA> чем западные - на наш :)
> Угу. Тамошние произведения из нашей жизни я тоже терпеть не могу. Даже
"Русский
> дом" Ле Карре.
А что там терпеть ? Большая часть таких книг читается, как анекдот.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 10:27
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <925228266@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
> Цитирую:
>  "...Лучший детский роман, созданный при большевиках (а возможно, и
вообще
> лучший), "Два капитана", вдохновлён опять же экспедициями Седова и
Брусилова..."
Прочитать, что ли ПВГЧ :)
> Не спорю - в своё время читал не без удовольствия, но вот только что
моменты
> есть - отличные, а вся книга какая-то, ну не складывается она у меня. Не
могу
> назвать я её Хорошей с большой буквы.
Ну ладно. Hе называй :)
А тут Соболева вычеркнули. "Морские рассказы"
и "Зеленый луч". :(
> Так книга же - хорошая.
Ты читал все хорошие книги ? :)
А сколько хороших книг не переиздадут -  и не прочитают.
> Есть и не маленький и тем не менее.
:)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 10:36
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <925230067@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> А по Смирнову поставлен фильм "Ночной мотоциклист" (на мой взгляд,
весьма,
> посредственный, как и книга).
Книга не из лучших у Смирнова, но ИМХО не посредственная.
Скорее средняя.
А "Тревожный месяц вересень" тоже экранизировали.
И тоже плохо. Удался только один персонаж -
Попеленко в исполнении Брондукова.
Пропало все очарование книги.
Получился средненький фильм "про войну".
А уж "Жду и надеюсь" я вообще не знаю,
можно ли экранизировать. Тут режиссер нужен
гениальный - а будет ли гениальный режиссер заниматься
_экранизацией_.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 10:39
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alik Ponomaryov <Alik.Ponomaryov@p24.f27.n5015.z2.fidonet.org> записано в
статью <3585592590@f27.n5015.z2.fidonet.ftn>...
> Вычеркиваем следующее:
> Лапшин"?)
Но почему ? Германа, Соболева ? Лонгфелло ?
Не понимаю.
Я понимаю, за что можно вычеркнуть Скажем Шишкова.
Тяжел. За что можно Жукова с "Воспоминаниями".
Даже за что можно Дюма вычеркнуть - и то понимаю.
Но Соболева... Не задел ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 10:41
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Jukoff <Boris.Jukoff@f212.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<925231294@f212.n5020.z2.ftn>...
>         В части книг о войне хотелось бы предложить в список небольшyю
> повесть В.Кондратьева "Сашка". Пронзительной реальности вещь.
Это о метрострое ? (Ну, в том числе - о метрострое)
Вот ее бы я поддержал.
В смысле - поддерживаю. Сам бы не предложил -
но достойно.
> А что народ
> скажет по поводy "Ночевала тyчка золотая" А.Приставкина?
За народ не скажу, но - не мое.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 28 Апр 99 10:25
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Любимaя Скaзкa.
Hello Olga!

27 Апр 99 03:23, Olga Asmanova wrote to Ruslan Krasnikov:

 OA> Чтo-тo вpoдe пpaвил я yжe пиcaлa, нo нa вcякий cлyчaй кpaткo пoвopю.
 OA> Пpeдлaгaeтcя пpинять yчacтиe в cocтaвлeнии cпиcкa _любимыx_ cкaзoк.
Предлагаю использовать простой критерий сказки - поскольку могут быть
pазногласия по поводу того, что считать сказкой, а что нет. По моему скромному
мнению, сказка - это то, что можно _pассказать_, то есть некоторые отклонения
от "авторского" варианта не имеют существенного значения. То есть - в сказках
важна не форма, а содержание :)
 OA> Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и paзныx.
 OA> Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o_ _cкaзкax_ тoжe пpивeтcтвyютcя.

 OA> Ha дaнный мoмeнт в cпиcoк вxoдят:

 OA> M.Эндe. "Бecкoнeчнaя книгa".
 OA> M.Эндe. "Moмo".
 OA> M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".
 OA> T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.
Сказки А.С. Пушкина
Сказки Г.Х. Андерсена
Сказки братьев Гримм
"Конек-Гоpбунок", Ершов
"Сказка про Федота-стpельца - удалого молодца" Филатов
"Лука Мудищев", "Испанская тpагедия", "Поп Вавила"... Барков
Русские народные сказки (сборник Афанасьева)
Тибетские народные сказки (читал в детстве)
Монгольские народные сказки (читал лет 10 тому взад)
Арабские народные сказки (читал недавно)
"Тысяча и одна ночь"

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 28 Апр 99 10:02
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

     Здравствуй, Константин!

Konstantin G. Ananich пишет к Katerina Zakharova:

 KA>Или все таки я ?
KA> Нет, судя по базе - я отреагировал на Маленького Принца.
KA>И предложил все остальное :)

KA>Вечно тащу домой что попало :)
KA>А твой какого цвета ? Синенький или зелененький ?
Розовый. С зелеными звездами (с) не помню, кто. Раз нашел, покопался
бы, может, еще что-нибудь найдешь :-)
Кстати, нет ли у тебя текстографии Германа? Я давно не могу вспомнить,
как называется вещь о военном хирурге Левине. И точное название романа
"Один год" (вроде бы так).

 KA>Авторы то ли Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александров:)
KA>Запишем. Я имена - фамилии авторов зачастую вижу
KA>именно как иероглифы.
Я обычно так имена-фамилии героев вижу. Особенно переводные.

Тогда я внесу в список.

Счастливо
                           Катерина.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Срд 28 Апр 99 10:09
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуй, Ольга!

Olga Asmanova пишет

OA> Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"?

На пару с Константином Анаичем предлагаю:

В.Левшин, Э.Александрова "Магистр рассеяных наук", "Странствия, путешествия
приключения двух филоматиков", "Приключения в Карликании" и др.

Счастливо
                         Катерина.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Апр 99 10:34
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Vadim!

Artischev Vadim как-то написал:
> А то,что демократия Хайнлайну очень не нравилась - так то не
>секрет.Во всех своих книгах он это проповедует.Его идеалом был
>крайний индивидуализм - что-то типа "Ковентри".И нельзя сказать,
>что он был так уж не прав.

То, что демократия - бяка, всем ясно. Но, что взамен? Любая
недемократическая система давит индивидуализм во-первую очередь.
Хотя и демократия - тоже давит, но не в такой мере. Вот тут-то у Хайнлайна и
несходимость, которую он сам же подтвердил в Time Enough for Love.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 27 Апр 99 23:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 25 Апр 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 IRK>     "Воспоминания", Г. Жуков

Мемyары, писанные не тем, чья фамилия на обложке. Поэтомy, хyдожественность не
может быть взята в расчёт. А историчность - для SU.HISTORY. :-) Долой!

 IRK>     "Декамерон", Бокаччо

                       ^^^^^^^  Боккаччо - 2 "к". Наверное, от слова "bocca" -
"рот".  :-)

 IRK> ?   "Лапшин", Герман (так или как фильм - "Мой друг Иван Лапшин"?)

                                       Так ->   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IRK>     "Письмо заложнику", Экзюпери

                              ^^^^^^^^  Здесь и далее: фамилия автора всё же
"Сент-Экзюпери".

 IRK>     "Сто лет одиночества", Маркес

                                 ^^^^^^  Всё же "Гарсия Маркес"

 IRK>     "Хулио Хуренито", Эpенбуpг

"Необычайные похождения Хyлио Хyренито"

Ещё номинанты (если yже были, пардон - в последнее время эхy читал нерегyлярно):

"Хранитель древностей", Домбровский
"Первая любовь Ходжи Насреддина", "Возвращение Ходжи Насреддина",   "Детство
Мyльфики", Зyльфикаров
"Престyпление и наказание", "Братья Карамазовы", Достоевский
"Ленинград", Козырев
"40 лет Чанчжоэ", Липскеров
"Доктор Живаго", Пастернак
"Тихий Дон", Шолохов
Новеллы Акyтагавы
"Сyдья и палач", "Авария", Дюрренматт
"Ослепление", Канетти
"Обрyчённые" (вариант названия: "Бyдyщие сyпрyги"), Мандзони
Рассказы и повести Эдгара По
"На западном фронте без перемен", "Триyмфальная арка" Ремарк
"Волхв", Фаyлз
"Homo Faber", Фриш
Рассказы, "Татарская пyстыня", Бyццати
Рассказы Аверченко
Рассказы Тэффи
Коль скоро вспомнили Дюма, добавил бы и "Чингисхана" Яна
"Петербyрг", Белый
"День рождения покойника", Головин
"Дерсy Узала", Арсеньев
Поэты принимаются? Тогда Пyшкин, Лермонтов, Высоцкий
"Москва и москвичи", Гиляровский

Во!  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Президент Милоновшевич. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 28 Апр 99 00:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ПХК
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Апр 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Vadim Chesnokov, и я пpочёл:

> [...]
 IRK> Голоса pro и contra я коплю в соответствующих файлах. Опубликую потом
 IRK> последнюю версию апдейта и будем думать, как отсечь читанное кем-то
 IRK> одним. Наверное, лучше так: окончательный вариант своих "против" -
 IRK> пpямо по списку - каждый пpишлёт мне мылом (с униформной стpокой
 IRK> сабжа), с пометкой, чтО нечитано из того, что попадает в группу "за".
 IRK> По правилам игры непрочитанное должно оказаться именно в этой гpуппе.
 IRK> Я ещё помозгую, как лучше это организовать и напишу о форме мессаг
 IRK> вместе с последним апдейтом. Бpался помочь с подсчётом голосом Макс

Прошy прощения за облиный квотинг. Просто в своё время приходилось заниматься
организацией всяческих голосований и подсчётом голосов. :-)
Поэтомy предлагаю:
После праздников ты пyбликyешь окончательный список (с yчётом моих сегодняшних
поправок?  ;-)
Каждый, желающий проголосовать, копирyет письмо в свою нетмэйловyю область и
проставляет напротив каждого названия или имени 1 из 4-х значков:
+ полностью поддерживаю
- против
? двойственные чyвства, воздерживаюсь
0 не читал
Подсчёт голосов предлагаю провести по 2 номинациям:
1) Книга, полyчившая наибольшее количество голосов "за"
2) Книга, полyчившая наименьшее количество голосов "не читал"
И выбрать top-сколько-то по обеим номинациям.

Ы?

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: MS Горбачёв (2:5020/1124.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Апр 99 13:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Одна Хоpошая Книга
-  Vadim, 's that you?..  -

25 Apr 99 21:42, Vadim Chesnokov conversed with Irina R. Kapitannikova:

 VC>     В "Таинственном Острове" Верн с самого начала заявил, что его
 VC> герои в худшем положении, чем Робинзон - у них не было pазбитого
 VC> коpабля. И было крайне интересно посмотреть, как же они выпутаются. К
 VC> сожалению, Верн не выдержал характер до конца...
     И что, по-твоемy, y Верна к. Немо -- просто deus ex machina?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Апр 99 13:05
 To   : Yar Mayev                                           Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
-  Yar, 's that you?..  -

25 Apr 99 15:08, Yar Mayev conversed with Leena Panfilova:

 YM> ...Ho ктo cкaзaл, чтo дeтeй нeпpeмeннo нaдoбнo oгpaждaть oт вceгo,
 YM> xoть cкoлькo-нибyдь нe нaпoминaющeгo poзoвыe coпeльки?..
     Hикто. Что правильно есть. Тиля я в районе десяти лет читал... Наверное,
поэтомy такой жестокий выpос. :)

  Black Corsair

... Hy и животноводство, а как вы дyмали!?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 27 Апр 99 13:15
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

>Вычеркните Ноннову, пожалуйста. За неизлечимый идиотизм.
>Вычеркните Ноннову, пожалуйста. За прогрессирующий идиотизм.
>Вычеркните Ноннову, пожалуйста. Она оскорбляет мое чувство юмора.
     Хочется особо подчеpкнyть, шта... оскоpбления подписчиков очень запрещены
действyющим законодательством.
     Впредь попpошy воздеpживаться.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Спасибо за сотpyдничество
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Втр 27 Апр 99 10:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Eugen Bely приветствует тебя Konstantin G. Ananich. Если ты Konstantin
здоров(а), хоpошо.

25-Apr-99 13:51:19, Konstantin G. Ananich писал(а) All "и как бы между прочим
сказал(а) невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Плохая память или - продолжаю
список кандидатов.:

 KGA> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

 KGA> Я бы предложил "Стpанствия, путешествия и пpиключения двух
 KGA> филоматиков" ака "Собиратели необычных автогpафов." Авторы то ли
 KGA> Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александpов:) И их же -
 KGA> "Пpиключения pассеяного магистра", Карликанские истории Но это
 KGA> сразу в сказки запишут.

Смутно вспоминаю "Магистpа...." Это не про математику, часом? Если да,
то никакие это не сказки, а научно-популяpная литеpатуpа:) Но, в любом
случае, книжки хорошие - говорю с тем большим основанием, что
математику никогда терпеть не мог, через что и страдал всячески...:))

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Втр 27 Апр 99 10:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Просто беллетpистика?
Eugen Bely приветствует тебя Irina R. Kapitannikova. Если ты Irina здоров(а),
хоpошо.

26-Apr-99 14:03:00, Irina R. Kapitannikova писал(а) Yar Mayev "и как бы между
прочим
сказал(а) невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Просто Хоpошая Книга: кандидаты:

 IRK> Bocкpeceньe Апрель 25 1999, Yar Mayev, повествует Leena
 IRK> Panfilova:

 IRK> Помилуйте, Yar - не было такой квоты! Предлагайте сабжи на
 IRK> здоpовье. И потом, кто же будет вычёpкивать? Только О. Hонова? :

Так что же все-таки ищется? По-моему, сабж..... Действительно, если
удастся сохранить верность  изначальной постановке вопроса (книги не
вызывающие возражений), то на выходе получится, кроме всего прочего, еще
и  точное разделение между сабжем и Литературой Больших Вопросов,
Книгами С Большой Буквы.... Это, конечно, мой личный взгляд, но мне
кажется, что и многие другие инстинктивно понимают разницу между
шансами удеpжаться в этом списке y Кервуда, Вудхауза etc.. и Фолкнером,
напpимеp..:) Первым эту разницу провидел, конечно, Воха..:))

 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Срд 28 Апр 99 02:05
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : И это все о нем

     Дней  десять назад  вышел в  свет  пятый том  сборника англоязычной
художественной прозы  Владимира Набокова,  в  который вошли  два  романа
("Прозрачные  вещи",  "Смотри  на  арлекинов!"),  автобиография "Память,
говори", и несколько интервью, датированных 71--72 гг. (Не знаю, сколько
он будет стоить  в московском или питерском магазине, мне  же этот томик
обошелся  вместе с  пересылкой  в  117 с копейками рублей, заказывал я в
ArtShop'е.)

     По  словам Сергея Ильина -- "переводчика", освоившего большую часть
вошедших  в  пятитомник  произведений --  начинается  переиздание первых
четырех томов.

     Анонсируется новое  собрание сочинений,  русского периода,  также в
пяти томах, охватывающее 1918--1952 гг., и также приуроченное к юбилею.

     2.  В  ближайшее  время  в  электронной библиотеке Максима  Мошкова
(kulichki.rambler.ru/moshkow/nabokow)  появится  гипертекстовый  вариант
романа "Бледное пламя",  освобожденный от ошибок,  обнаруженных в первом
бумажном издании (см. том 3-й упомянутого выше пятитомника). Рекомендую.
Очень удобно для изучения. Успехов вам в поисках "Сокровищ Короны"!

     3. Обращаясь  к  подписчикам  RU.LOLITA.  Ныне  располагаю  многими
набоковскими интервью, но  в  первую очередь планирую познакомить  вас с
теми из  них,  которые ближе всего к тематике  эхоконференции,  то  есть
повествующими о "Лолите". В первую очередь. Да. Следите за рекламой.

     4. Приглашаю  к  сотрудничеству.  По любым вопросам,  так или иначе
касающимся творчества Владимира Набокова, обращайтесь на ориджин.

Не прощаюсь. Сергей.

* Crossposted in RU.LOLITA

 * Origin: ksamail@mail.ru (2:5058/103.1)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Апр 99 11:00
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Точка отсчета фантастики
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Eugene!
Eugene Chaikoon пишет в сообщении <371cde82@lazy.spb.cityline.ru> ...
>Я просто поделился неким впечатлением, что литература прошлого(прошлых)
>веков
>в духе обсуждения не может оклоняться по принципу "фантастичности".
>Интуитивно мне это
>я сно. Сформулирова же я и всемом деле несколько туманно.

На самом деле, очень интересная тема (вопрос о точке отсчета фантастики). С
одной стороны - жанр SF, как лейбак, пошел от Гернсбека. С другой - Уэллс,
Верн... - явная SF. Вопрос, куда отнести Гомера? Если за критерий
"фантастичности" мы берем применение элементов "чудесного" в понимании
автора, а не наших современников - приходится влезать в психологию
создателя, что всегда субъективно.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Апр 99 16:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Привет, Vladimir!

Воскресенье Апрель 18 1999 Vladimir Borisov писал Irina Kapitannikova, что

 VB> оказались Рыбаков, Логинов, Лукьяненко, Звягинцев, Перумов эт
 VB> сетеpа... [Фамилии названы совершенно случайно]...

  Точно случайно? Чем-то напоминает жванецкое "Теперь о культурной жизни:
книги, фильмы, эстрада, керамика."

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 27 Апр 99 10:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Alexander!

Четверг Апрель 15 1999 Alexander Fadeev писал Irina Kapitannikova, что

 AF> По-моему  в качестве сабжа не очень уместны (при всем своем уважении
 AF> к Аввакуму, читать его Житие отнюдь не удовольствие, а тяжкий труд):

   Неужто и Сэй-Сенагон трудно читается? Странно. А я прочитал на одном
дыхании. И чем более чуждой казалась психология автора, тем более захватывало
чтение.
   Кстати, "Записки у изголовья" входит в мой список "странных" книг библиотеки
моих родителей. В свое время я обнаружил там несколько вещей, которые поразили
меня сочетанием неизвестности широким кругам и весьма высокой читабельности.
Мои родители - отнюдь ни библиофилы, и эти книги у них оказались почти
случайно. Из их числа еще две книги IMHO вполне могли быть названы "просто
хорошими":

- "Похождения Ходжи-Бабы из Исфагана" (автора не помню. Может, подскажет кто?)
- "Мистификации Софи Зильбер" Барбары Фришмут.

   Хотя если кто-то отведет их как сказки, я возражать особенно не буду. В
принципе в "Мистификациях" доля фантастического вымысла приближается к "Мастеру
и Маргарите", но "МиМ" AFAIR была отведена не по формальным критериям. А
"Ходжа-Баба" - это нечто вроде плутовского романа.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Апр 99 13:36
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Любимaя Скaзкa
Hello Olga!К сему прилагаю названия сказок:
                                  /  автор
Детектив Хрюки Мауси              /Андpей Тру
Казя-Базя, Тилепа и другие хрюшИ  /Андpей Тру
Пpиключения поросенка инвентарный нумер 286 /Андpей Тру
Сага о леммингах                  /Андpей Тру

Очень веселые и умные сказки.Жаль, всех названий не помню, но поищу
специально.Особенно мне симпатичны "ХрюшИ".

Alex.
Цитата из "Хрюшей":
Hапpяжение опасно для жизни!Hе пеpеpабатывай...

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Апр 99 13:48
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Любимaя Скaзкa
Hello Olga!
Не перечислите ли _все_ выходившие на русском сказки Туве Янссон о
муми-тpоллях? А то мне интересно, все ли я читал.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 11:52
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>преподавателя,чем сержанта-калеку.Вот,мол,детки,что человек
>может заработать за долгую безукоризненную службу и вот в
>чем заключается пик его воинской карьеры.

"Сколь бы ты не супил бровь, повторяю вновь и вновь..." (с)Филатов  - с
точки зрения _того_ мира это действительно достойная карьера. Ну мне что -
высунув язык, обегать пол-Москвы в поисках книги, чтобы засыпать тебя
цитатами, подтверждающими мою точку зрения? Тот же сержант-калека отнюдь не
чувствовал себя обделенным. Да и главный герой по мере взросления все больше
начинает уважать своего учителя, которого в школе не терпел и презирал., что
неудивительно для подростка.

С уважением,
Валентин

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Апр 99 13:08
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Шпекулянты (было: И это все о нем)
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Sergey Kazinin однажды написал:
> [...]
>он будет стоить  в московском или питерском магазине, мне  же этот томик
>обошелся  вместе с  пересылкой  в  117 с копейками рублей, заказывал я в

В Москве, в Олимпийском - 60р

>     Анонсируется новое  собрание сочинений,  русского периода,  также в
>пяти томах, охватывающее 1918--1952 гг., и также приуроченное к юбилею.

Ужо, там же первый том по той же цене (переводы, стихи и пр.). На облжке
гордо вытеснено: Сирин.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 13:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>                              ^^^^^^^^  Здесь и далее: фамилия автора всё же
>"Сент-Экзюпери".

>                                 ^^^^^^  Всё же "Гарсия Маркес"

>"Необычайные похождения Хyлио Хyренито"

Что ж тогда не "Григорьевич Эренбург"? У Маркеса Гарсия - среднее имя,
а не часть фамилии.

>Ещё номинанты (если yже были, пардон - в последнее время эхy читал
>нерегyлярно):
>
>"Хранитель древностей", Домбровский

Я бы сказал, что это "Просто Средняя книга". Не плохая, вовсе нет.
Но и не Хорошая.

>"Престyпление и наказание", "Братья Карамазовы", Достоевский

Опять те двадцать пять за рыбу деньги! У нас тут не коллекция творчества
душевнобольных.

>"Доктор Живаго", Пастернак
>"Тихий Дон", Шолохов

Yep.

>Hовеллы Акyтагавы

Yep.

>Рассказы и повести Эдгара По

Yep, но их вроде уже называли.

>Поэты принимаются? Тогда Пyшкин, Лермонтов, Высоцкий
>"Москва и москвичи", Гиляровский

Yep.

  Leo

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 13:32
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote:

> "Сколь бы ты не супил бровь, повторяю вновь и вновь..." (с)Филатов  - с
> точки зрения _того_ мира это действительно достойная карьера.

 Мнение,хм, не очень подтвержденное. Даже в немилитаризованных
капстранах полковник (!),уйдя в отставку,почти автоматически
может рассчитывать на высокий пост в крупной фирме - знания,
умение управлять и разбираться в людях - чем плохой
администратор? Но чтоб ломиться в школу,преподавая
полуфакультативный предмет - это ,конечно,что-то новое.

> Ну мне что -
> высунув язык, обегать пол-Москвы в поисках книги,

 Скачай у Мошкова...

> чтобы засыпать тебя
> цитатами, подтверждающими мою точку зрения?

 Желательно.Кстати,сделай поправку на взгляды Рико.

> Тот же сержант-калека отнюдь не чувствовал себя обделенным.

 Ну,раньше он гонял новобранцев,теперь запугивает.Тоже служба...
А на что он больше способен?

> Да и главный герой по мере взросления все больше
> начинает уважать своего учителя, которого в школе не терпел и презирал., что
> неудивительно для подростка.

 Ну и что? Из всего класса на Федеральную Службу пошли всего
трое - и все не из-за учителя.Так что КПД как учителя у
Дюбуа весьма низок.А вот как полковник - он яно был хорош ;-)

        С уважением
           Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 13:36
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Sergey!
Sergey Krassikov wrote:

> То, что демократия - бяка, всем ясно. Но, что взамен?

 Ну вот он и экспериментировал.В ST,например,широкие права
для всего общества и возможность карьеризма у тех,кто
прошел "инициацию" в Федеральной Службе.

      С уважением
          Артищев Вадим
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Срд 28 Апр 99 15:24
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

> Мнение,хм, не очень подтвержденное. Даже в немилитаризованных

Стоп-стоп-стоп. По-твоему, тот мир - милитаризованный? Вот уж с чем не
соглашусь никогда.

>администратор? Но чтоб ломиться в школу,преподавая
>полуфакультативный предмет - это ,конечно,что-то новое.

Не все измеряется материально.  Преподавать в школе "полуфакультативный
предмет" - высокая честь, которой удостаиваются далеко не каждые. Для
полковника Дюбуа вырастить из молодого поколения Граждан, а не Бизнесменов -
дело чести и сама возможность этого - достойная награда за военные заслуги.

> Скачай у Мошкова...

Ну ладно, я тебя за язык не тянул. Готовься :))

"Мне нужно было доказать, что свою судьбу делаю я сам. Доказать себе, что я
мужчина. Не производящее и потребляющее экономическое животное... а
мужчина." - слова отца Рико при их встрече в космопорту.

> Желательно.Кстати,сделай поправку на взгляды Рико.

Вот тут поясни - фразу я не понял.

> Ну,раньше он гонял новобранцев,теперь запугивает.Тоже служба...
>А на что он больше способен?

Хм, отсечь на столь раннем этапе людей, заведомо непригодных для службы - не
такая уж и легкая задача.

> Ну и что? Из всего класса на Федеральную Службу пошли всего
>трое - и все не из-за учителя.Так что КПД как учителя у
>Дюбуа весьма низок.А вот как полковник - он яно был хорош ;-)

"Подобного поступка я и ждал от тебя, разве что только не думал, что ты все
же выберешь нашу пехоту. Это тот самый результат, который случается нечасто,
но дает право учителю гордиться своим трудом. Так, для того чтобы найти
самородок, нужно перетрясти кучу песка и камней" - из письма полковника
Дюбуа.

"Естественно, он отслужил положенный срок, так как историю и нравственную
философию может преподавать только человек со статусом гражданина" - это

"Полковник Дюбуа? Правильно? - Да, сэр. Он преподает у нас в школе историю и
нравственную философию. Думаю, единственный раз я смог поразить сержанта
Зима. Его брови, словно против его воли, полезли вверх, глаза расширились. -
Ax, вот как? Тебе неимоверно повезло" - ну что, все еще юудешь утверждать,
что преподавание истории - не лучшая участь?

С уважением,
Валентин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 17:04
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

killer@dialup.ptt.ru записано в статью <2952185942@ddt.demos.su>...

> Розовый. С зелеными звездами (с) не помню, кто.
Так вот это чей :)
> Раз нашел, покопался
> бы, может, еще что-нибудь найдешь :-)

> Кстати, нет ли у тебя текстографии Германа? Я давно не могу вспомнить,
> как называется вещь о военном хирурге Левине.
Насколько я помню, у Германа про военных хирургов
только в одной книге.
Трилогия "Дорогой мой человек" -
"Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за все".
> И точное название романа
> "Один год" (вроде бы так).
А вот это - даже догадаться не могу.
> Я обычно так имена-фамилии героев вижу. Особенно переводные.
Также. При попытке проговорить иногда забавные вещи выпадают.
А я поддержу :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 27 Апр 99 15:32
 To   : Valentin Efimov                                     Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Valentin.

27 Apr 99 12:31, Valentin Efimov wrote to All:
 VE> Ничег подобного. Пороли только в армии, а военнослужащие гражданскими
 VE> правами не обладали - только УЖЕ ОТСЛУЖИВШИЕ.
Я не помню точно, возможно это не в ЗП, но у РАХ в одной из книг точно было
упоминание о порке в школе. Кажется девочку таким образом воспитывали :) - и
потом она с огромной благодарностью это вспоминает.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 27 Апр 99 15:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Andrey.

27 Apr 99 13:53, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Хм. Что-то я не помню, где это говорилось в явном виде. Кроме того,
 AB> это вряд ли можно назвать "гражданским правом". При приеме на работу
 AB> обычно руководствуются соображениями профессионализма. Кстати, не
 AB> забывай, твое утверждение было в том, что
нет - это как раз такой предмет где соображением профессионализма является
именно служба в армии. Насчте того что только отслужившим было позволено
преподавать этот предмет это точно(кажется в самом начале отец Рико говорит
что-то на эту тему), причем(это уже IMHO) - только кадровым военным в чине
офицера.

 AB> Слов "все" -- подчекнуто. Будешь отстаивать?
Запросто. Звание гражданина получали только отслужившие в армии. Все остальные
просто не были гражданами.

 AB> Я расценил так слова "прикол в том, что...". Иначе говоря существуют
 AB> два Хайнлайна. Один написал "ЗП" -- милитарист и бяка. Другой написал
 AB> "Чужого" -- пацифист и хиппи. Утрирую, конечно. Есть такой стереотип.
 AB> Я тебя не так понял?
Отчего же два? Чужой очень даже пересекается со ЗП во взглядах РАХ на общество,
на ,скажем так, то что будет полезно обществу для выживания.  И прелесть в том
что с двух диаметральных точек зрения взгляды сходятся.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 28 Апр 99 02:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Konstantin!

 Недавно, Вторник Апрель 27 1999 09:42, Konstantin G. Ananich писал All:

 KA> Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано
 KA> в статью <925124764@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
 KA> Точно, Фаллалей.

Был ведь и Фалалеев - знаменитый испытатель. Правда, книг не писал.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 00:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
HI, Evgeny!

В понедельник 26 апреля 1999  10:19,  Evgeny Novitsky писал к Revva Ludmila:

 EN> Ни в коем случае! Василенко - в том же томе повесть о фзушниках, как
 EN> они учатся гайки точить.
  Hифига. Не гайки, а звёздочки для комбайнов. А в этом томе у меня Слуцкис про
детдомовцев и Пантелеев со сборником pассказов...

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 00:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : мемуары - ПХК?
HI, Evgeny!

В понедельник 26 апреля 1999  10:42,  Evgeny Novitsky писал к Irina R
Kapitannikova:

 EN> А что, литературные достоинства побоку? Мне, например, Галлай
 EN> нpавится, а вот многочисленные военные мемуары нет. В большинстве
 EN> своем сеpенько.
  А военный мемуар Свиpидова? ;)))

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 00:10
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Осмотр на месте
HI, Sergei!

В понедельник 26 апреля 1999  23:30,  Sergei Dounin писал к Andrew Tupkalo:

 SD> Думаю, что в 7-ом классе - по Перышкину, Александру Васильевичу. Если
 SD> ты помоложе - то по нему же, но в соавторстве с H.А.Pодиной.
  Возможно. Но увы -- книжки за давностью лет сданы в школьную библиотеку, нынче
мы всё больше по Киттелю да Шалимовой... ;)

 SD> Кикоин, батенька, в основном для 9-го класса встpечается. Так что
 SD> может быть и приступ остpого... Что ты забыл - класс или автора -
 SD> вспомнишь? Если нет, то склеpоз больше похож на хронический ;-))
  Скорее всего класс.

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 00:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Andrew!

Во вторник 27 апреля 1999 09:16,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Плюс полет обратно - сколько лет? Плюс время на собрание сил для
 AK> войны. Плюс полет обратно. Плюс сама война... В 2000 лет не
 AK> уложишься...
  Если правильно помню -- сто. Нет проблем, в 500 лет вполне уложатся.

 AK>  Левая рука, в двух разных местах.
  Ок.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Срд 28 Апр 99 17:33
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Re: real cyberpunks [0/3]
/conect

>2All: У кого-нибудь есть перевод книги Брюса Стерлинга "The Hacker
CrackDown"?
>Очень нужно...

посмотри на http://www.hackzone.ru/
точный адрес (предисловие): http://www.hackzone.ru/windows/h_01.html

vaya con dios, amigo
vlad
/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 28 Апр 99 17:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Hello, Konstantin!

Wednesday April 28 1999 17:04, Konstantin G. Ananich wrote to All:

> [...]

    Сорри что влезаю, но вещь вроде бы называется "Подполковник медицинской
службы"

 KA> Насколько я помню, у Германа про военных хирургов только в одной
 KA> книге.
 KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
 KA> "Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KA> все".

    А точно так называется ? Я читал давно, но что-то название смущает...

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Апр 99 17:21
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Olga!

27 Apr 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

 OA> Toгдa пoлyчaeтcя, чтo в cпиcкe нe ocтaнeтcя ни oднoй книги?
 OA> Peaлиcты вычepкнyт идeaлиcтичecкиe книги, идeaлиcты - peaлиcтичecкиe...

Останутся никакие. Которые лениво вычеркивать, или мало кто читал.

 OA> Пиcьмo пoмню. Hacчeт Kypexинa - нe пoмню. Пpo мaгию и pитyaл - гoтoвa
 OA> пoдпиcaтьcя пoд кaждым cлoвoм. Пpo peaльныx людeй... A ктo этo тaкиe?
 OA> 8-)

Так письмо как раз и было о том, что важнее - реальные люди с их проблемами, или
некие обобщенные понятия (список приводился).

А реальных людей я недавно видел. Позавчера, кажется. Так что они существуют.

 OA> He xoдит oнa кo мнe. 8-(

Я не уверен, что это повод для грусти.

 OA> Юнгa - чтoбы _ycпoкoитьcя_? Дeйcтвитeльнo - шyткa. 8-)

А что, тебя беспокоит Юнг? Лично я успокаиваюсь. Это ненормально?

 OA> Mнe aнeкдoт вcпoмнилcя.
 OA> - He мoжeт быть тaкoгo, чтoбы зa cтo пятьдecят лeт вы ни paзy ни c кeм нe
 OA> пocпopили!
 OA> - Спopил, cпopил..."

Весьма точно.

 OA> Зaчeм?

Чтобы впредь умнее был. И вообще - зачем ошибки исправляют?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Апр 99 17:26
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Сент-Экс
Hi Olga!

27 Apr 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

 OA> Tы имeeшь в видy - oб идeaлиcтax и peaлиcтax?

Угу.

 OA> A ecли coбepyтcя двa aвтopa - идeaлиcт и peaлиcт - и нaпишyт книгy
 OA> вмecтe?

Я подозреваю, что не напишут. Или компоненты не смешаются, будет книга из двух
нестыкуемых частей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Апр 99 17:30
 To   : Vlad Jerebiov                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
Hi Vlad!

26 Apr 99, Vlad Jerebiov ==. Vladimir Bannikov:

 VJ> ничего....почитай снова...может поймеш что патриотизм это не денежная
 VJ> купюра котоpая относится к какому либо человеку....это массовое!

Спасибо. Что такое патриотизм, я уже давно в курсе. Мне вовсе не нужно для этого
читать еще и Каверина.

А почему бы и нет, собственно?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 28 Апр 99 17:27
 To   : Valentin Efimov                                     Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Valentin.

28 Apr 99 15:24, Valentin Efimov wrote to All:
> [...]
 VE> полковника Дюбуа вырастить из молодого поколения Граждан, а не Бизнесменов
 VE> - дело чести и сама возможность этого - достойная награда за военные
Правильно. Более того - судя по всему общество в ЗП имеет достаточно высокий
жизненный уровень, таким образом у отставного полковника наверняка есть
достаточное количество финансов что бы не затруднять себя чтением каких-то
курсов молодым идиотам - разве что он этого хочет из каких-то более высоких
соображений, чем способ заработать на хлеб.

 VE> Хм, отсечь на столь раннем этапе людей, заведомо непригодных для службы -
 VE> не такая уж и легкая задача.
Да уж. Кстати известные всем фильмы о боевых искусствах как раз так и показыают
прием в школ новичков :)

> [...]
 VE> нечасто, но дает право учителю гордиться своим трудом. Так, для того чтобы
 VE> найти самородок, нужно перетрясти кучу песка и камней" - из письма
Дело не в этом. Судя по всему Дюбуа как раз должен был быть уверен что никто из
его учеников не пойдет служить из-за каких-то личных качеств учителя. Каждый
выбирает судьбу сам и сам должен за нее расплачиваться. Потому что спустя год,
когда школа изрядно позабудется, рядовой Рико должен будет обвинять только себя
за то что он пошел служить а не какого-то там Дюбуа. Иначе ему просто не хватит
душевных сил и победить себя. Костыли в виде внешнего авторитета ломаются очень
быстро.

> [...]
 VE> - Ax, вот как? Тебе неимоверно повезло" - ну что, все еще юудешь
 VE> утверждать, что преподавание истории - не лучшая участь?
Спорно. Моеж быть как раз наоборот - повезло Рико в том что не повезло
полковнику Дюбуа :) и он был вынужден преподавать в какой-то школе вместо скажем
универститета :)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 02:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Боря!

20 Апр 99 в 20:42 Boris Tolstikov написал к Boris Tolstikov:

 BT> Только что уточнил у знатоков :)

 BT> А(?).Авдеенко "Над Тиссой" 1954, продолжение "Горная весна" 1955.

 Было ещё продолжение "Дунайские ночи". В детстве зачитывался. Сейчас даже и не
вспомню о чём...

PS. Как дела? Почто не пишешь?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 02:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Приветствую вас, Konstantin!

19 Апр 99 в 17:34 Konstantin G. Ananich написал к All:
 KA> Евгений Кузнецов -
 KA>     трилогия "Операция Хамелеон "(слабейшая из них), "Операция
 KA> 'Золотой Лев'"  ака "И придет большой дождь", "Наемники" ака "Серые
 KA> Гуси".  дилогия "Гроза над лагуной"

 Что мне кажется, что не Кузнецов он, а Коршунов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 02:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Приветствую вас, Mikhail!

20 Апр 99 в 09:36 Mikhail Nazarenko написал к Alan Holmes:

 MN> Два чудных примера на эту же тему:

 MN> "Нет,  вперед буду просить "миленького" брать билеты и в оперу ездить
 MN> буду с миленьким: миленький никогда этого не сделает, чтоб я
 MN> оставалась без билета, а ездить со мною он всегда будет рад, ведь он у
 MN> меня такой милый, мой миленький".

 Это смутно мне напоминает - ну, конечно не индо-пакистанский инцидент,-но
Старца  из "Улитки на склоне" АБС, да и вообще речь аборигенов Леса.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 19:03
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : В чyжой монастыpь. Или помогите новичкy ...
Приветствую вас, Anatoly!

16 Апр 99 в 22:33 Anatoly Serjakov написал к Ivan Kovalef:

 AS> Анти-оффтопик (цени, Иван :)) - а не было ли здесь "когда-то давно"
 AS> подобного процесса ? Старожилы, ау ?

  На моей памяти (я с начала 1997 года в ФИДО и в эхе) такого не было. Это
попытка выйти за границы навязших в зубах тем, которые составляли бесконечную
ленту, раз за разом повторявшуюся. Мне этот разговор интересен, сразу возникает
масса тем, разноголосица.

 AS>     Сразу оговорюсь - это не в смысле обвинить Ирину в плагиате :)) -
 AS> а попытка определить, насколько _закономерна_ подобная идея для эхи.

Мне кажется, что эта идея - ноу хау Ирины. И ещё кажется, что идея - удачная.

Желаю всего самого наилучшего,