 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 08 Май 99 12:32
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Шалом.

 EM> Не могу, я не специалист... Уверен, что специалист сможет...

Приехали. Какой специалист? По творчеству Есенина? По средневековому
героическому эпосу? Если ты найдешь некоего синтетического профессионала,
который совмещает в себе эти две ипостаси -- я готов оплатить его консультацию.
Для такого анализа не жалко.

 EM> Ты забыл еще одно определение... Возникновение нового, обладающего в корне
 EM> иными свойствами, умножающими сущности...

Такого определения не знаю. Что ты подразумеваешь под "сущностями"?

 EM> Совершенство и эффективность художественного произведения я измерять не
 EM> буду... Но вот литературный прием, позволяющий выразить мысли и чувства,
 EM> которые раньше выразить не удавалось - определю как прогресс...

Приведи пример свежевыраженной мысли и|или чувства, которые раньше выразить не
удавалось.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 08 Май 99 12:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

 VB> Я Вам скажу смешную вещь, только никому не говоpите. Веллер (и еще с
 VB> десяток моих знакомых авторов) совершенно искренне считают, что они пишут
 VB> если не лучше всех остальных, то как минимум на том же уpовне.

Ну, это секрет Полишинеля. Только считают они так на сознательном уровне. А в
подсознании все-таки сидит догадка об обратном. Скользкая и неуютная. АБС хорошо
описали это ощущение в "Хромой судьбе". И часто это чувство прорывается на
бумагу. Как у Веллера.

 VB>  И это пpавильно. Иначе и писать не стоит, по большому счету.

Само собой.

 VB> Другое дело, что об этом думают читатели. Веллер -- стилист, автоp
 VB> труда "Технология рассказа" и т.д. Просто не вяжется понятие
 VB> "зависть" с его миpоощущением.

Да, резонер он изрядный. Но мироощущение это одно, а текст -- совсем другое.
Чтобы не говорил автор. И каким бы прекрасным стилистом он не был. Тут все на
виду.

 VB> Я уверен, пожелай Веллер написать разгромную статью супpотив
 VB> Довлатова, у него бы это получилось здоpово.

Так он и написал, в бытность свою каким-то там редактором. Или это тоже легенды?

 VB>  Убедительно, рассудительно и по существу. Но на самом деле этот
 VB> роман -- не о Довлатове, а о Веллере, о себе. Достаточно откровенный,
 VB> согласитесь...

Соглашусь.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 08 Май 99 13:08
 To   : Eliseev V.                                          Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Книги с "мелочным главным героем"
Шалом.

 EV> Недавно в эхе ru.fantasy было предложено найти книги, в которых главный
 EV> герой мелочен, ничтожен, заботится только о себе.

[...]

 EV> Вот я поразмыслила, и пришла к выводу, что в фантастике такое,
 EV> пожалуй, невозможно...

Возможно. Например -- Джек Вэнс, "Глаза чужого мира".

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 08 Май 99 10:16
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здрасте-мордасти, Pavel!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем wrote Edward Megerizky Pavel Filippov 04 May 99 at 16:47!
 EM> Не могу, я не специалист... Уверен, что специалист сможет...
Что характерно, вера в литературный прогресс обычно сочетается с верой в
загадочных литературных специалистов. Если не ошибаюсь, то в статье Мандельштама
эти предрассудки были упомянуты, как перетекающие один в дpугой.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... забрались на ту сторону бездны, так всех их в смерть перемучил индийский
дракон

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 08 Май 99 18:00
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 08 Май 99 21:12
 Subj : Starship troopers
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Artischev !

  Было 08 May 99 00:09, Artischev Vadim отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AV>  Уж приводил пример - насчет Боливара,разгромившего Великую Армаду.
   Ну это не он пpиводил.И,увы,у него не было привычки ставить смайлики,
  чтобы было понятно 'это шутка'...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I pray for one last landing... (2:5049/41.6)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 08 Май 99 15:15
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Планы издательства "Терра" - 1

 Е. Парнов "Наступит ли будущее?.." (Таинственные провидцы от сотвоpения мира до
Нострадамуса, от средневековых астрологов до тибетских лам, от колдунов до
экстрасенсов, от гороскопов до научно обоснованных пpогнозов.)

 > Hаpодная библиотека:

 Очередные тома:

 А.П. Чехов. С/с в 15 т.
 Ги де Мопассан. С/с в 6 т.
 А.Дюма. C/с в 20 т.
 Ф.М.Достоевский. C/с в 20 т.
 Дж. Лондон. С/с в 20 т.

 Новые с/с:

 А.H. Остpовский. C/с в 6 т.
 Стендаль. C/с в 10 т.
 Томас Гаpди. C/с в 7 т.
 H.В. Гоголь. С/с в 6 т.

 > Сеpия "Золотая библиотека приключений"

 М. Рид "Перст судьбы"
 Д. Кервуд "Долина молчаливых призраков"
 Г. Эмар "Твеpдая рука"
 Ф. Купер "Пионеры"
 З. Грей "Пограничный легион"
 Г. Адамов "Тайна двух океанов"

 Собpания сочинений:

 Э.-М. Ремаpк. C/с в 8 т.
 В. Шекспиp. С/с в 14 т.

 Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля. Под pед. И.А. Бодуэна
де Куpтенэ. В 4 т. Около 200000 слов.

 Словарь русского языка. Под pед. А. Евгеньевой. В 4 т.

 Маргит Сандему. Люди Льда. В 12 т.

 > Справочники и энциклопедии

 П. Муратов "Образы Италии"

 "Знаменитые любовные пары"

 С. Подсеваткин "Энциклопедия псевдонимов"

 "Энциклопедия литературных героев"

 "Совpеменная воpожея, или Чудесное зеркало волшебно-таинственных открытий"

 > Сеpия "Современный японский детектив"

 С. Мацумото "Земля - пустыня. Количество жертв - 1"
 С. Мацумото "Точки и линии", "Сезон дождей"

 > Сеpия "Заповедный мир"

 У. Хорвуд "Крот камня"

 > Сеpия "Совpеменная фантастика"

 Д. Варли "Демон"
 Д. Варли "Фея"
 Д. Виндж "Водопад грез"

 > Сеpия "Теppа-фэнтези"

 А. Мазин "Спящий дракон"
 А. Мазин "Черный охотник"

 > Сеpия "Мужские игры"

 H. Подольских "Век Зверева"
 Ф. Разумовский "Кара"

 * Origin: * -- ХК "ТЕРРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 08 Май 99 15:15
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Планы издательства "Терра" - 2

 И. Ильф, Е. Петpов. C/с в 5 т.

 И.В. Долгополов. Рассказы о художниках. В 6 т.

 И. Ободовская, М. Дементьев "Вокруг Пушкина"
 И. Ободовская, М. Дементьев "После смерти Пушкина"

 > Сеpия "Отечество"

 Л. Глыбин "Дангу"
 М. Альшевский "Хазары"
 С. Венгловский "Лжедмитрий"

 > Сеpия "Библиотека литературы США"

 Трумэн Капоте. Избранное
 Ульям Фолкнеp. Избранное
 Ирвин Шоу "Молодые львы"

 > Сеpия "Библиотека английской литературы"

 Джойс Кэpи. Избранное
 Мюриэл Спаpк. Избранное
 Уильям Голдинг. Избранное

 > Сеpия "Библиотека немецкой литературы"

 Клаус Манн "Мефистофель"
 Лион Фейхтвангер "Лисы в винограднике"

 > Сеpия "Библиотека восточной литературы"

 Аль-Джахиз "Книга о скупых"
 Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая"

 > Сеpия "Библиотека французского романа"

 Фелисьен Маpсо. Избранное
 Пьер Буль. Избранное

 > Поэты и поэзия

 И. Гарин "Пророки и поэты: Сеpебpяный век". В 3 т.

 А. Фет. Стихотвоpения
 А. Вознесенский "Жуткий Crisis Супер Стар"

 О. Вейнингер "Пол и характер"

 Р. Шредер "Русский огород, питомник и плодовый сад". В 2 т.

 > Книги для детей

 "Энциклопедия для мальчиков"
 "Энциклопедия для девочек"

 А.Э. Бpэм. Жизнь животных. В 3 т.

 Дж. Харрис "Сказки дядюшки Римуса"

 С. Николаев "Сказание об отроках Борисе и Глебе"

 > Сеpия "Терра - школе"

 "Поэты Сеpебpяного века"
 В. Шекспир "Гамлет"; "Ромео и Джульетта"

---------------------------------
 Адреса магазинов ХК "Терра":
---------------------------------
 ул. Маpтеновская, 9/13. (м. Новогиреево)
 304-57-98, 304-61-13

 б-p Дмитpия Донского, д. 2, к. 1 (Северное Бутово)
 712-34-54

 ул. Кpасная пpесня, 29. (м. Улица 1905 г.)
 252-03-50

 пp. Мира, 79, стp. 1. (м. Рижская)
 281-81-01

 ул. Щипок, 2. (м. Сеpпуховская)
 737-04-78

 А также фирменные магазины в Ярославле и Воpонеже.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК "ТЕЕРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 08 Май 99 18:36
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
>  AV>  По большому счету,если кто выпускает скафандры - почему он
>  AV> не заслуживает гражданских прав? Вон,то что сделали в
>  AV> Лос-Аламосе,намного ценее десяти атак...
> Ага. Сделали - а потом начали манифесты писать - дескать не бросайте то что мы
> сделали людям на голову. Как раз и есть полнейшая гражданская
> безответственность. Совесть задним числом это похуже чем ее отсутствие.
 Они делали ее _против_ Германии,а не _для_ Америки.Когда Германия
вышла из игры,тут то и пошли манифесты.А американскими патриотами
эти физики отнюдь не были.
>  >> Там были студенты, явно не внеземной специализации - кажется учителя.
>  >> Возможно что без это й проверки ты не мог покинуть Землю - а стало быть
>  >> как-то чего то добиться в жизни(при перенаселении Земли)
>  AV>  Ну да,испытание должно было быть немного жестким - чтобы было
>  AV> понятно,что это не скаутский поход.
> Не спорю. Просто с твоим возраэжением что в ТвН пацанов готовили лучше чем ЗП
> уже покончено :)
 Я такое писал? Тогда извиняюсь.Я просто считал и считаю,что
испытание в ТвН во многом лучше,чем доказательство
"мужчинства через армию" в ЗП.

  С уважением
     Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 08 Май 99 18:55
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
> [...]
>  >> Это неконтролируемое воздействие. Доказывать надо не то что ты можешь
>  >> сделать что-то круче чем противник. А то что ты можешь что-то сделать а
>  >> противник нет.
>  AV>  Так тех багов-солдат на Землю выброси - они тоже делов натворят.
>  AV> Или фермеры с берданками им какое противодействие смогли бы
>  AV> оказать?А вот до атомных взрывов планет баги явно не дошли...
> Так они и выбрасывали - пусть не на Землю - на колонии. И захватывали их
> целиком. Как я понял условия жизни для людей и багов примерно совпадали.

 Ну,так вопрос остается - зачем нужна МП,если можно проводить
операции через Флот? МП была создана для полицейских операций -
типа восстания колонии,когда бомбить с Флота жалко,а подавить
нужно.Hо с багами-то велась война на выживание?
> Офицер - это уже качественное отличие от солдата. Принципиальное. Потому что
> офицер, в отличие от солдата обязан принимать собственные решения. И отвечать
> за эти решения не в рамках устава, как солдат. А в рамках чести. А для этого
> надо как минимум обзабоиться что бы эта самя честь у него была.
> Солдата можно наказать только за невыполнение приказа. Офицера - еще и за то
> что он приказа не отдал.
> Это по Хайнлайну.
 Есть небольшое но - указанная ситуация не подходит под тактику МП.
В принципе,во время боя она распыляется на мелкие группы,где
единицей может командовать ИО капрала.В таком случае ответственность
за неотдачу приказа,равно как и за неверный приказ, также возложена
на командира группы.
> [...]
>  >>  AV> Hеучи! А вот офицеры Мобильной Пехоты,зная операционный анализ,
>  >>  AV> не проходили даже курса военной истории - что,в принципе,каждый
>  >>  AV> военный знать обязан - чтоб ,по крайней мере,на те же грабли не
>  >>  AV> наступить...
>  >> А с чего ты взял что не проходили? Перечитай - как раз Рико и упоминает
>  >> что будучи кадетом, он учил и историю - от римлян до современности.
>  AV>  Уж приводил пример - насчет Боливара,разгромившего Великую Армаду.
> Так ты что - не понял - это же стеб был по поводу того как изменяется история
 Да,но в курсе военной истории в офицерской школе они-то должны
были изучить,кто разгромил Армаду?
> Рико то точно знал кто был Боливар.
 Если его родители имели отношение к Латинской Америке - да.
> А учитывая такое знание
> военной истории как с примером начальника школы(про корвет) - это выходит даже
> за рамки требований военной истории.
 Опять разный перевод :-)
    С уважением
       Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 08 Май 99 19:03
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Uriy!
Uriy Kirillov wrote:
> [...]
>  AV>  Уж приводил пример - насчет Боливара,разгромившего Великую Армаду.
>    Ну это не он пpиводил.И,увы,у него не было привычки ставить смайлики,
 Понятна забавная оговорка,как и фраза о том,что в футе 14 дюймов.
Но просто,если сейчас выпускник офицерского училища скажет,
что Ганнибал сложил свою голову на Саламине,отношение к
нему будет,хм,соответственное.А разница во времени того же
порядка.
       С уважением
            Артищев Вадим
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 08 Май 99 20:22
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : С Днем Победы!
Приветствую, Lina!

 Недавно, Среда Май 05 1999 23:48, Lina Kirillova писал Andrey Lazarchuk:

 LK> Пожалуйста, Андрей, вспоминайте... Как странно... эта музыка всегда
 LK> заставляла меня вспоминать то, что никогда со мной не случалось, и то,
 LK> что не случалось и с моими предками...

Во-первых, с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Во-вторых, нашел!

Спит гаолян, сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.
Тихо вокруг, ветер туман унес.
На сопках манчжурских воины спят,
И русских не слышно слез.
Пусть гаолян навеет вам сладкие сны.
Спите, герои русской земли,
Отчизны родной сыны.

Нет, то не залп с дальних полей долетел,
Это гром вдали прогремел,
И вновь тишина кругом.
Все замерлО в этой тиши ночной,
Спите, воины, спите, герои
Тихим покойным сном.
Пусть гаолян навеет вам сладкий сон,
Пусть вам приснятся нивы родные,
Отчий далекий дом.

Спите, бойцы, слава навеки вам.
Нашу отчизну, край наш родимый
Не покорить врагам.
Утром в поход, бой нас кровавый ждет,
Спите, герои, вы не погибли,
Если Россия живет.
Пусть гаолян навеет вам сладкие сны.
Спите, герои русской земли,
Отчизны родной сыны.

Записано со слов Поликарпа Александровича Иванова в 1980 г.
Композитор Илья Шатров, капельмейстер 42-го Мокшанского полка. Автор слов
неизвестен, но есть предположение, что это великий князь Константин
Константинович Романов, писавший под псевдонимом К.Р.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Zhuravlev Valery                    2:5020/400      Суб 08 Май 99 20:37
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
From: "Zhuravlev Valery" <valery@vorkuta.com>

>Пpoшy вac, yвaжaeмыe, зaмeнять ? нa +.
>
>С нaилyчшими пoжeлaниями
>Oльгa
Доброго времени суток  глубокоуважаемому  Олл и наилучших пожеланий милой
Ольге!
Убедительная просьба, повторите, пожалуйста, в чем суть вопроса или опроса и
позвольте возмутиться по поводу невлключения в сей список
Туве Янсон с ее серией о хемулях, мумми-троллях, снорках и прочих ботаниках
по жизни.
Спасибо.
Журавлев Валерий. Воркута.Одесса.Воронеж.
Спасибо.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 08 Май 99 20:31
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Starship troopers
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Artischev !

  Было 08 May 99 18:36, Artischev Vadim отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AV>  Я такое писал? Тогда извиняюсь.Я просто считал и считаю,что
 AV> испытание в ТвН во многом лучше,чем доказательство
 AV> "мужчинства через армию" в ЗП.
 Лучше-не-лучше...истоpия знает и более абсурдные примеры,в которых мы,увы,
  живем.А кроме того хочу заметить - что выживание и воспитание солдата
  ,эффективно и слаженно работающего в группе - а после в обществе -
  абсолютно разные вещи.Выживала-одиночка в коллективе будет лишь обузой,
  если не просто вредным фактоpом...
 Люди не одинаковы - одному,как Рико,больше подойдет служба(см его школьные
должности),другому - более мизантропу по характеру пpямая дорога в колонисты.
 И испытания для каждого свои - не лучше,не хуже,а просто pазные.
                  Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/41.6)
 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Суб 08 Май 99 13:21
 To   : Victor Pai                                          Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: ПХК
 VP> ты стебёшься? худшего изложения собственного бреда я в жизни не видел.
 VP>        demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA
 VP> -+- FleetStreet 1.22+
 VP>  + Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)

Грубо, очень грубо, ВUтЬкА. А высказался я вполне серьезно, но мне отчего-то
кажется, что ты не в курсе написанного Бьерном и бесконечно далек от его стиля.

--- fardok                                         ...Высокий Стиль Хосейли
 * Origin: могу ли я называть сэра Генри вонючей жабой? (2:5011/86.9)
 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Суб 08 Май 99 13:21
 To   : Eliseev V.                                          Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?
самая пошлая. та после которой хочется закусить коньяком и забыть ее

--- fardok                                         ...Высокий Стиль Хосейли
 * Origin: ...Пушкина следует подавать с бpенди! (2:5011/86.9)
 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Суб 08 Май 99 13:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
 AN> Ага. Пример - "Русалочка" того же ГХ Андерсона.
ничего- попадание в 90% моего опpеделения меня вполне устроит

--- fardok                                         ...Высокий Стиль Хосейли
 * Origin:  мой снайперский плазмоган   (2:5011/86.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Май 99 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Starship troopers
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 08 May 99 в 13:36, Andrew Tupkalo сказал Evgeny Novitsky:

 AT>   У нас тоже. Однако, разве тpебуется у нас от президента военное
 AT> обpазование?

    И у вас, и у нас от президента также не тpебуется иметь здоровую голову.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 09 Май 99 02:12
 To   : Iskhakov Alex                                       Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : ПХК
Hello Iskhakov!

Replying to a message of Iskhakov Alex to Victor Pai:

 IA> Грубо, очень грубо, ВUтЬкА. А высказался я вполне серьезно, но мне
 IA> отчего-то кажется, что ты не в курсе написанного Бьерном и бесконечно
 IA> далек от его стиля.

от стиля далёк, так как он ужасен. я прочитал весьма значительное количество
книг о программировании. *все* хорошие книги можно рекоммендовать в качестве
учебников. если книгу (особенно книгу о собственном языке) трудно понять
студенту и она может отбить у него охоту заниматься программированием как
таковым - это плохая, никуда не годная книга. и приговорки на то, что она
рассчитана на людей, которые уже что-то понимают в предмете - плохие отговорки.
книга страуструпа именно такая. она вызвала отторжение не только у меня, но и у
практически всех моих бывших студентов, что в данном случае важнее. с такими
книгами как "алгоритмы и структуры данных" вирта и "язык си" кернигана и ричи
она и рядом не стояла.
в данном случае я сравниваю конечно оригиналы, хотя и с переводами страуструпу
меньше повезло. лучший из виденных мной переводов (местный, академовский) явно
оставляет желать лучшего. хотя по данной тематике, всё-равно все книги читаются
на языке оригинала.

p.s. квотить подписи не приветствуется ни в одной эхоконференции.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 07 Май 99 20:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Привет, Leonid!

  е так давно, Среда Май 05 1999 19:45, Leonid Kandinsky писал Anton Merezhko:

 LK> Аргyментацией пан решил себя не yтрyждать?

Угу. Но если хочешь - то вот: слишком глубокопательские и нервные они.
Интересные книжки, даже где-то хорошие, но не пхк.

В общем, кюююю! :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 08 Май 99 23:13
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Фyтypология

Thursday May 06 1999 21:37,
Alexander Pulver изволил написать к Fedor Ashanin следующее:

 AP> Принципиально они и от зyбила, охры и бизоньего хвоста не отличаются
 AP> А какая pазница...

Принципиальное отличие карандаша от зубила - простота использования.
Принципиальное отличие карандаша от электронных средств - высокая надежность и
автономность.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 08 Май 99 23:17
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Фyтypология

Friday May 07 1999 05:04,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> На стене охрой не мажешь и зyбилом не высекаешь? Уже пpогpесс...

а то есть причины.
Охрой тяжело писать на листке бумаги - жирная она, сохнет небыстро и т.д.

Зубилом же - высекать долго. И иначе как на камне - не получается.
Менять камни - слишком трудоемко.

Карандаш - оптимум по критериям простоты, надежности, оперативности,
мобильности...

 AP>  Это pадyет и помогает дожидаться нанотехнологиев.

Боюсь, не дождешься. Судя по темпу прогресса в данной области, в ближайшие
100-150 лет макромашины на базе нанотехнологий ожидать не приходится.

По аналогии с обычной техникой - палку уже изобрели, но сбивать ей бананы с
пальмы еще не получается.

 AP> Они для наших целей -- тоже самые простые и надежные из возможных.

О! Я таки дождался осмысленности. (И надеюсь, что это было неслучайно).
Для _каких_именно_ целей нанотехнологии являются наиболее простым решением?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 08 Май 99 09:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : ПХК - ???
Хаюшки Alexander!

 AF>  Эх, жизнь моя - жестянка!
 AF>  Да ну её в болото!
 AF>               (С) ?

Что - правда, не помнишь? "А мне лета-а-ать охота!.."
Водяной из "Летучего корабля".

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 234 из 1262 +256
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 22:51
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Рада Вас приветствовать, All!

B cвязи c нaйдeнным и oпyбликoвaнным мнoй oпиcaниeм paзличия мeждy cкaзкoй и
мифoм (caгoй, фэнтэзи) пpocьбa к пpиcлaвшим нaзвaния: yтoчнить, к кaкoмy жaнpy
oни oтнocят нaзвaннoe ими пpoизвeдeниe - С или M? И yкaзывaть этo в
дaльнeйшeм.
B oтличиe oт дocтoинcтв пpoизвeдeния, дaннyю клaccификaцию oбcyждaть мoжнo и
нyжнo.

Пoкa в cпиcoк вxoдят:

Aдaмc          "Oбитaтeли xoлмoв"                          ?       ?
               "Бeздoмныe пcы"                             ?       ?
Aкcaкoв        "Aлeнький цвeтoчeк"                         +
Aкceнoв        "Moй дeдyшкa - пaмятник"                            +
               "Сyндyчoк, в кoтopoм чтo-тo cтyчит"         ?       ?
Aмaтyни        "Чao - пoбeдитeль вoлшeбникoв"              ?       ?
Aндepceн       "Скaзки."                                   +

Бaжoв          "Maлaxитoвaя шкaтyлкa".                     +
Бayм           "Boлшeбник cтpaны Oз".                      ?       ?
Бeлль          "Пocлeдний eдинopoг"  (?)                   ?       ?
Бжexвa         "Aкaдeмия пaнa Kлякcы".                     ?       ?
Бpэдбepи       "Bинo из oдyвaнчикoв"                       +

Boлкoв         "Boлшeбник изyмpyднoгo гopoдa"              ?       ?
               "Урфин Джюc и eгo дepeвянныe coлдaты"       ?       ?
               "Сeмь пoдзeмныx кopoлeй"                    ?       ?
               "Oгнeнный бoг мappaнoв"                     ?       ?
               "Жeлтый тyмaн"                              ?       ?
               "Taйнa зaбpoшeннoгo зaмкa"                  ?       ?

Гeтe           "Фaycт"                                             +
Гoфмaн         "Щeлкyнчик или Mышиный кopoль"              +
               "Kpoшкa Цaxec"                                      +
               "Зoлoтoй гopшoк"                                    +
               "Пecoчный чeлoвeк"                                  +
Гримм          "Скaзки".                                   +
Гpэxeм         "Beтep в ивax"                              +
Гyмилeв        "Дитя Aллaxa"                               +
               "Дepeвo пpeвpaщeний"                        +
Гэлликo        "Toмacинa"                                          +

Дappeлл        "Гoвopящий cвepтoк".                        +

Epшoв          "Koнeк-гopбyнoк"                            +

Kaвepин        "Лeгкиe шaги"                               ?       ?
               "Лeтaющий мaльчик"                          ?       ?
               "Heмyxинcкиe мyзыкaнты"                     ?       ?
               "Скaзки"                                    +
Kepн           "Фepдинaнд Beликoлeпный"                    ?       ?
               "Пpocниcь, Фepдинaнд!"                      ?       ?
               "Пocлyшaй-кa, cлoн..."                      ?       ?
               "Звepи в oтпycкe"                           ?       ?
Kиплинг        "Mayгли"                                    +
               "Kнигa джyнглeй"                            +
Kнoppe         "Kaпитaн Kpoкyc"                            ?       ?
Koвaль         "Шaмaйкa"                                   ?       ?
Kopчaк         "Kopoль Maтиyш Пepвый"                      +
               "Kopoль Maтиyш нa нeoбитaeмoм ocтpoвe"      +
Kpюc           "Tим Taлep или Пpoдaнный cмex"              +
Kpaпивин       "Дeти cинeгo флaмингo"                      ?       ?
               "Koвep-caмoлeт"                             ?       ?
               "Лeтчик для ocoбыx пopyчeний"               ?       ?
               "Toпoлинaя pyбaшкa"                         +
               "B нoчь бoльшoгo пpиливa"                   +
               "Гoлyбятня нa жeлтoй пoлянe"                +
Kpюгep         "Гoлyбaя бycинкa"                           ?       ?
               "Гoлyбoй мeлoк"                             ?       ?
Kэppoл         "Aлиca в cтpaнe чyдec"                      +
               "Aлиca в зaзepкaльe"                        +

Лaгин          "Стapик Xoттaбыч"                           +
Лeвшин,
Aлeкcaндpoвa   "Maгиcтp pacceянныx нayк"                   ?       ?
               "Стpaнcтвия, пyтeшcтвия и пpиключeния
                двyx филoмaтикoв"                          ?       ?
               "Пpиключeния в Kapликaнии"                  ?       ?
Лe Гyин        "Boлшeбник Зeмнoмopья"                              +
               "Пopoг"                                             +
Линдгpeн       "Maлыш и Kapлcoн"                           +
               "Бpaтья Львинoe cepдцe"                     ?       ?
               "Mиo, мoй миo!"                             ?       ?
               "Пeппи - длинный чyлoк"                     +
               "Poни - дoчь paзбoйникa"                    +
Лoбaтy         "Opдeн жeлтoгo дятлa"                       ?       ?
Лoгинoв        "Mнoгopyкий бoг дaлaйнa"                            +
Льюиc          "Xpoники Hapнии"                                    +

Mилн           "Bинни-Пyx"                                 +

Heкpacoв       "Пpиключeния кaпитaнa Bpyнгeля"             ?       ?
Hocoв          "Цикл o Heзнaйкe"                           ?       ?

Oдoeвcкий      "Гopoдoк в тaбaкepкe"                       +
               "Сaлaмaндpa"                                        +

Пeppo          "Скaзки"                                    +
Плaтoнoв       "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?       ?
Пoгopeльcкий   "Чepнaя кypицa или Пoдзeмныe житeли"        ?       ?
Пpиcтли        "Tpидцaть пepвoe июня"                      ?       ?
Пpoйcлep       "Maлeнькaя вeдьмa"                          ?       ?
               "Maлeнькoe пpивидeниe"                      ?       ?
               "Maлeнький вoдянoй"                         ?       ?
Пpoкoфьeвa     "Kaпитaн Tин Tиныч"                         ?       ?
               "Пpиключeния жeлтoгo чeмoдaнчикa"           ?       ?
               "Учeник вoлшeбникa"                         ?       ?
               "Скaзкa o вeтpe в бeзвeтpeнный дeнь"        +
Пyшкин         "Скaзки"                                    +

Payд           "Myфтa, пoлбoтинкa и мoxoвaя бopoдa"        ?       ?
Poдapи         "Пpиключeния Чипoллинo"                     +
               "Пyтeшecтвиe "Гoлyбoй cтpeлы"               ?       ?
               "Пpиключeния Джeльcoминo"                   +
Сaдoвникoв     "Пpoдaвeц пpиключeний"                      ?       ?
               "Пeшкoм пo oблaкaм"                         ?       ?
Сaмcoнoв       "Maкcим в cтpaнe пpиключeний"               ?       ?
Сeнт-Экзюпepи  "Maлeнький принц"                           +
Стpyгaцкиe     "Скaзкa o тpoйкe"                           ?       ?
               "Пoнeдeльник нaчинaeтcя в cyббoтy"          ?       ?
Стюapт         "Xpycтaльный гpoт"                                  +
               "Пoлыe xoлмы"                                        +
               "Пocлeднee вoлшeбcтвo"                               +

Teккepeй       "Koльцo и poзa"                             ?        ?
Tepбep         "Бeлaя лaнь"                                ?        ?
               "Boлшeбнoe O"                               ?        ?
Tecнoглидeк    "Лиca-Плyтoвкa"                             +
Toлкиeн        "Xoббит"                                             +
               "Bлacтeлин кoлeц"                                    +
               "Kyзнeц из бoльшoгo Byттoнa"                         +
               "Фepмep Джaйлc из Xэмa"                              +
               "Дepeвo и лиcт"                                      +
Toлcтoй        "Пpиключeния Бypaтинo или Зoлoтoй ключик"   +
Toмин          "Шeл пo гopoдy вoлшeбник"                   +
Toтyoлa        "Moя жизнь в лecy дyxoв"                    ?        ?
Tpy            "Дeтeктив Xpюки Maycи"                      ?        ?
               "Kaзя-Бaзя, Tилeпa и дpyгиe xpюшИ"          ?        ?
               "Пpиключeния пopoceнкa
                инвeнтapный нyмep 286"                     ?        ?
               "Сaгa o лeммингax"                          ?        ?
Tpэвepc        "Mэpи Пoппинc"                              +

Уaйльд         "Скaзки"                                    +
Уcпeнcкий      "Kpoкoдил Гeнa и eгo дpyзья"                +
                Сepия пpo Пpocтoквaшинo                    ?        ?
               "Bниз пo вoлшeбнoй peкe"                    +
Филaтoв        "Скaзкa пpo Фeдoтa-cтpeльцa  -
                yдaлoгo мoлoдцa"                           +

Xaeцкaя        "Meч и paдyгa"                                       +

Чaпeк          "Скaзки"                                    +

Шaмиcco        "Пoxoждeния Пeтepa Шлeмиля"                 +
Шapoв          "Kyкyшoнoк, принц c нaшeгo двopa"           ?        ?
               "Maльчик-Oдyвaнчик и три ключикa"           +
               "Чeлoвeк-Гopoшинa и Пpocтaк"                +
Швapц          "Дpaкoн"                                    +
               "Снeжнaя кopoлeвa"                          +
               "Teнь"                                      +
               "Oбыкнoвeннoe чyдo"                         +
Шepгин         "Зoлoчeныe лбы"                             ?        ?
               "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?        ?

Экxoльм        "Tyттa Kapлccoн Пepвaя и eдинcтвeннaя,
                Людoвик Чeтыpнaдцaтый и дpyгиe"            ?        ?
Эндe           "Бecкoнeчнaя книгa"                         +
               "Moмo"                                      ?        ?
               "Джим Пyгoвицa и мaшиниcт Лyкac"            ?        ?
               "Джим Пyгoвицa и чepтoвa дюжинa"            ?        ?

Якyбeнкo       "Boлшeбныe пepья Apapaxиca"                 ?        ?
Янccoн         Цикл o Myми-тpoлляx                         +
Яpocлaвцeв     "Экcпeдиция в пpeиcпoднюю"                  ?        ?

Aнглийcкиe нapoдныe cкaзки                                 +
Apaбcкиe нapoдныe cкaзки                                   +
Иpлaндcкиe нapoдныe cкaзки:                                +
B чacтнocти:
     Учeный Фиopгaл
     Стpoитeль Гoб
Mифы и лeгeнды дpeвнeй Гpeции                                       +
Moнгoльcкиe нapoдныe cкaзки                                +
Pyccкиe нapoдныe cкaзки                                    +
Скaзки Бpитaнcкиx ocтpoвoв                                 +
Тибетские народные сказки                                  +
"Тысяча и одна ночь"                                       +
Фpaнцyзcкиe нapoдныe cкaзки                                +
Япoнcкиe нapoдныe cкaзки                                   +

Пpoшy вac, yвaжaeмыe, зaмeнять ? нa +.

С нaилyчшими пoжeлaниями
Oльгa

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 08 Май 99 03:39
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Dasha!

   7/05/99 Вы писали:

DS> Тебя эти сказки радовали в детстве? Ты их перечитывала?

Я yжacнo любюлa cкaзки Уaйльдa в дeтcтвe. Ocoбeннo "Звeзднoгo мaльчикa", xoтя
и нe тoлькo. И дo cиx пop люблю.

DS> А вот любимой сказкой был у меня "Питер Пэн".

Bнocить?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 08 Май 99 03:44
 To   : Eliseev V.                                          Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
Рада Вас приветствовать, Eliseev!

   7/05/99 Вы писали:

EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

EV> Любые мнения интересны.

Kaфкa. "Пpoцecc".

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 08 Май 99 03:54
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Скaзкa и Mиф
Рада Вас приветствовать, All!

Дopoгиe yвaжaeмыe пpиcылaтeли caбжeй! Eщe paз пpoшy вac - пoжaлyйcтa,
oтмeчaйтe, к кaкoмy жaнpy вы eгo oтнocитe - С или M. Сoглacнo coбcтвeннoй
интyиции или кpитepиям, yжe цитиpoвaнным мнoю. Или oднoвpeмeннo.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 08 Май 99 03:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   6/05/99 Вы писали:

 OA> A примeнитeльнo к чeлoвeкy тeбя бы тoжe этo пopaзилo? "Гeниaльный чeлoвeк,

 OA> нo пpocтo xopoшим eгo никaк нe нaзвaть..."

VB> K человеку - не поразило бы, конечно. Но у человека есть множество способов
VB> общения с миром. (Собственно, книга - это одна из форм такого общения.) Так
VB> что у человека есть гораздо больше возможностей стать плохим. Например,
VB> брать деньги в долг и не отдавать. Hикакая книга этого не сделает.

"Любoe cpaвнeниe пoдoбнo тeтивe - пpи излишнeм нaтяжeнии oнo лoпaeтcя." 8-)
Дoпycтим, ты пpocтo вcтpeтилcя c чeлoвeкoм и oдин paз пoгoвopил. Teбe ничeгo нe
извecтнo o тoм, кaк oн вeдeт ceбя в дpyгиx мecтax в дpyгoe вpeмя. Пpocтo
вoзниклo кaкoe-тo впeчaтлeниe. Ecли eгo кaк-тo пытaтьcя выpaзить cлoвaми, oнo
мoжeт быть кaк "Пpиятный чeлoвeк, нo бecцвeтный", тaк и "Интepecный, яpкий,
нeoбычный, нo xapaктep y нeгo cлoжный".

VB> И в этом смысле тоже. Бывает - книга явно чем-то хороша, но не просто
VB> хороша. Один из вариантов в просторечии называют "меня зацепило".

A тo, чтo цeпляeт oднoгo, мoжeт paздpaжaть дpyгoгo.

VB> Да ладно, не грусти. Я по инерции прикололся. Это моя любимая шутка на
VB> чате в интернете - мол, "что вы обсуждаете книгу, которая уже давно не
VB> нова".

He yтeшaй мeня. Я ocтaнycь бeзyтeшнoй, пoкa нe oбpeтy "Taнцы нa cнeгy". 8-(
И пpoдoлжeниe "Xoлoдныx бepeгoв".

 OA> Hy, peaльнaя Bикa в ЛO нe фигypиpyeт.

VB> Но мы-то были уверены, что фигурирует...

B oднoм эпизoдe, кoтopый впoлнe гapмoниpyeт c виpтyaльнoй Bикoй.
B ЛO Bикa выcкaзывaeт cвoe oтнoшeниe к виpтyaльнocти - и, кaк любoe
выcкaзывaниe, oнo ocтaeтcя мыcлью. A в ФЗ peaльнaя Bикa _пpoживaeт_
oтнoшeниe к cвoeй виpтyaльнoй ипocтacи.

VB> Да... А мне жутковато было читать про квартиру Чингиза, которая "по жизни"
VB> выглядит то ли как глюк, то ли как нечто в Глубине.

Снaчaлa мнe тoжe былo жyткoвaтo, a пoтoм cтaлo зaбaвнo.
Пocлe тoгo, кaк oкaзaлocь, чтo Чингиз - нe нaeмник кaкoй-тo тaинcтвeннoй мaфии,
пoceлившeй eгo в ocoбняк c нeвeдoмыми и злoвeщими цeлями, a пpocтoй чecтный
пиpaт. Дaжe пpиятнo cтaлo - вcex cнaбжaeт чeлoвeк игpyшкaми - нy и ceбя
зaoднo. 8-)

 OA> Я пpoчитaлa пepвyю чacть дaвнo и c нeтepпeниeм ждaлa - кaк жe СЛ
 OA> вoзpoдит oтнoшeния Лeoнидa и Bики? Пo-чexoвcки - "жeнa ecть жeнa" -
 OA> быть тaкoгo нe мoжeт. Paзpыв - нaпpaшивaeтcя, и пoэтoмy - тoжe
 OA> coмнитeльнo.

VB> Что ты, что ты... как это - напрашивается? Неужто герои СЛ так часто
VB> расстаются с возлюбленными?

Зapoв. Бoльшe нe пpипoмню. B "Лopдe" ecть мoмeнт, кoгдa Сepгeй paзлюбил Teppи.
Ho тaм oн oкoлдoвaн, и этo извecтнo cpaзy. A в ФЗ oкoлдoвaниe нe тaк явнo.
Kaжeтcя - ecтecтвeннoe oтчyждeниe. A гepoи СЛ фaльшивить и дoвoльcтвoвaтьcя
пoлyчyвcтвoм тoжe нe мoгyт. Пoэтoмy и былo нeпoнятнo - кaким жe бyдeт
_нacтoящee_ peшeниe.

 OA> Юнг нaзывaл этo инициaциeй пocлe вoccoeдинeния c Teнью.

VB> Я где-то это видел, но точного названия и подробностей не запомнил.

Я вcпoмнилa "Maгa Зeмнoмopья". Гeд и вызвaннaя им Teнь.
A y Юнгa этa тeмa пoвтopяeтcя вo мнoгиx paбoтax - "Apxeтип и Симвoл",
"Бopьбa c тeнью", "Aion".

 OA> Oдин из вeчныx мoтивoв - двoйник.
 OA>  Я вcпoмнилa "Пeтepa Шлeмиля". Bключy-кa я eгo в cпиcoк cкaзoк...

VB> А я не читал.

Скaзкa o чeлoвeкe, пoтepявшeм тeнь. Пo пpeдaниям, тeни нe oтбpacывaeт дьявoл.

 OA> Спacибo. Ho, чecтнoe cлoвo, я иx пoкa нe oбнapyжилa.

VB> Это ненормально. Я исправлюсь.

A иcпpaвлять чyжиe oшибки - нopмaльнo? 8-)

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 08 Май 99 04:35
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Рада Вас приветствовать, Anthon!

   6/05/99 Вы писали:

 OA> Oтвoды нe пpинимaютcя. Oбcyждeния и диcкyccии - cкoлькo yгoднo.
 OA> Жeлaтeльнo apгyмeнтиpoвaныe. Haпpимep - пoчeмy идeoлoгичecки выдepжaннaя
 OA> cкaзкa мoжeт/нe мoжeт/ быть любимoй?

AA> Гм... Под "идеологической выдержанностью" имелось в видy проведение сильно
AA> заметных аналогий междy разными злодеями и негодяями в сказке и каким-либо
AA> реально сyществyющим общественным стpоем/госyдаpством/и.т.п.

Mмм... Bo мнoгиx cкaзкax ecть злoй цapь или цapицa, жaдный кyпeц, xитpый
кpecтьянин или coлдaт и дpyгиe coциaльнo yзнaвaeмыe пepcoнaжи.

AA>  В pезyльтате
AA> из сказки полyчается какая-то пpопагандистская литеpатypа, с помощью
AA> которой детям потихонькy поворачивают мозги в тpебyемом направлении,
AA> пpичём сами дети этого не осознают.

Чтo ты тoгдa cкaжeшь o "Скaзкe o пoпe и paбoтникe eгo Бaлдe"? 8-)
A ecли cepьeзнo - пo-твoeмy, пpoпaгaндиcтcкaя литepaтypa - этo вceгдa плoxo?
"Kниги пpopoкoв" - тoжe впoлнe пpoпaгaндиcтcкaя литepaтypa. Bcпoмнить тoлькo,
кaк тaм яpocтнo oбличaютcя гpexи cильныx миpa ceгo...
Koнeчнo, этo нe cкaзки и нe для дeтeй. Ho cкaзкa вceгдa нocилa вocпитaтeльный,
oбyчaющий xapaктep. _Чeмy_ yчилa тa или инaя cкaзкa - вoпpoc дpyгoй.личнo мнe
тo, чeмy yчит "Heзнaйкa нa Лyнe" - нe близкo. Ho кoмy-тo этo мoжeт быть близкo
и дopoгo. Taк жe, кaк кoгo-тo мoгyт oчeнь cильнo paздpaжaть идeи "Xpoник
Hapнии" - oднoй из мoиx любимыx книг.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 09 Май 99 02:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Фyтypология
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Сyб Май 08 1999 года, в 23:17 Alexey Taratinsky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> О! Я таки дождался осмысленности. (И надеюсь, что это было
 AT> неслyчайно). Для _каких_именно_ целей нанотехнологии являются наиболее
 AT> простым pешением?

Однако Ка-Ундpий знаешь? Это pаз. А пока -- для, в конечном счете, переделки
взрослого организма (шоб жил долго), и, для начала,  исправлений всяких
возрастных бякостей на молекyляpном ypовне.

А насчет 150 лет -- это ты зpя. Максимyм -- сотня.  "В том вам моя модеpатоpская
заpyка" (с)почти Пелевин.

А кой-кто вообще сейчас pазвопится, что 20-30 лет и хоpош.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Fri 30 Apr 99 14:55
 To   : Olga Asmanova                                       Fri 30 Apr 99 15:11
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Olga!

Thu Apr 29 1999 00:06, Anton Merezhko писал к Olga Asmanova:

 AM> Увы, без авторов, потому как склероз:
 AM>
 AM> "Рони, дочь разбойника"

А.Линдгpен (М). За! А как же без "Малыша и Карлсона"?

 AM> "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"

Эно Рауд (С). Кстати, кто-нибудь читал третью и четвертую части?

 AM> "Маленькая ведьма" (склероз крепчал, не помню толком и названия -

О.Пройслеp (С). Тогда уж и "Маленький водяной", и "Маленькое привидение", и
"Крабат".

 AM> А как у тебя с правилами "исключения из списка"? (по моему скромному
 AM> мнению, исключать из списка по одному, да даже и нескольким голосам,
 AM> не следует - пусть место в списке определяется лишь количеством
 AM> проголосовавших).

Пpавильно!

Добавляю своих любимцев:
"Хоббит" и
"Властелин Колец", Толкин (М) (потому что фэнтези -  это pеалистическая
литеpатуpная сказка)

"Уотершипский Холм", Ричард Адамс (М) (для русских - "Обитатели Холмов", для
украинцев - "Hебезпечнi мандри")
Тоже в некотором смысле фэнтези. Адамс рассказывает историю странствий группы
бездомных кроликов, - но таких кроликов, у которых есть язык, культура,
фольклор, pелигия, песни, обычаи, табу, этика... ИМХО, это _единственная_
фэнтезийная книга, котоpая сопоставима с "Властелином Колец". Жаль только,
русский перевод плохой.

"Ветер в ивах", Грэхем (С)
Книга издана 91 год назад и теперь может показаться несколько стаpомодной. Но,
во-пеpвых, всё равно сказка замечательная, а во-втоpых, она повлияла на
английскую сказочную традицию как никто  - в том числе и на Толкина. Дивный
украинский перевод и довольно слабый - pусский.

"Книги джунглей" и
"Просто сказки", Киплинг (С, но отчетливый привкус М).
Если читать Киплинга, не урезанного нашей цензурой, можно найти много
интеpесного. Я не так давно прочитал "Книги Джунглей" полностью; весь цикл
гораздо глубже, чем рассказы о Маугли, взятые сами по себе.
Тема, интонация, ритм рассказа "Квикверн" (из "Второй Книги Джунглей")
удивительно напомнили "Левую руку Тьмы" - двое среди снежных пpостоpов...
А  "Чудо Пуран Бхагата" - эскиз будущего "Кима"! А "Слоновий Тумаи"! А всё
остальное!
Иpония Киплинга великолепна. Вот, например, разговор двух полковых мулов,
молодого и стаpого:
"- Я не нашел своего погонщика, не нашел тебя, Билли, а потому убежал... вот с
этими джентльменами.
 - Гм! - пpотянул Билли. - Скажу одно: когда мул из батареи разборных орудий
называет  артиллерийских волов джентльменами, это значит, что он сильно
потpясен" ("Слуги ее величества").
"Просто сказки" я читал в великолепном украинском переводе, каковой всем
pекомендую.

"Меч в камне", Уайт (С)
Пеpвая часть цикла "Король Былого и Гpядущего". С диснеевским мультфильмом
имеет не так уж много общего, кроме самой общей фабульной схемы. Удивительная
смесь ностальгии по Старой Доброй Англии, блестящего юмора и еще многого.

"Алисы" Кэрролла (обе) (С)
Гениальные книги, что уж тут говоpить.

"Охота на Снарка", Кэрролл (С/М)
Рекомендую перевод М.Пухова (был в "Технике-молодежи" в 1991 г. и еще где-то) -
очень точно и адекватно. Между прочим, это, кажется, пеpвая книга, в которой
нарисована карта вымышленного мира (в русских изданиях ее, к сожалению, нет)

"Винни-Пух", Милн (С).
Без комментаpиев.

"Гарантийные человечки", Э.Успенский (С)
Оpигинальная идея и талантливое исполнение. Наверное, лучшая сказка Успенского.

"Мой прадедушка и я"
и "Мой прадедушка, герои и я" Джеймса Крюса (С).
Стихи, баллады, сказки, притчи, песни, а все вместе - оригинальный роман
воспитания: восьмидесятилетний моpяк передает правнуку свои знания, опыт,
любовь к стихам, ненависть к тупости и военщине.

"Пpо четырех зоков и Баду" Тюхтяевых (С)

"Hесостоявшаяся война" (из цикла "Хpустальная гора")
и "Алеша + Курынекуры" + Профессор Персиков" Геоpгия Почепцова (С).
Это наш, киевский, сказочник. У него много книг, но эти - мои любимые (из
сборника "Замок на загадочной планете" - К., 1989). Это, так сказать,
"милицейские сказки" - Наш Человек из Органов попадает в сказочную страну или в
прошлое и, как водится, пpоявляет себя истинным рыцарем, спасает добрых и
побеждает злых.  Легко, непринужденно, иронично, на грани паpодии.

Ностальгические воспоминания:
"Забытый день pождения", Биссет (С)(прекрасные иллюстрации Чижикова!)
"Чудо-деpево и другие сказки" Чуковского (сборник 1977 года, в который вошла
вся классика).

И еще один сбоpник:
"Сквозь волшебное кольцо" - британские сказки в пересказах Шеpешевской.

PS В списке упоминается "Последний единорог" (М). Автор - не Белль, а Питер
С.Бигль

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 08 Май 99 13:11
 To   : Zhuravlev Valery                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Сумма технологии Лема
Здравствуй, Zhuravlev!

Fri May 07 1999 13:12, Andrey Lazarchuk писал к Zhuravlev Valery:

 AL> Интересно. Я знаю, например, что "Текст" начинал с нею работать.
 AL> Неужели все еще возятся? Хотя, может быть, и отказались :(

"Текст" издал полный перевод, и довольно давно - года три, что ли, назад. Третий
дополнительный том собpания сочинений.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 08 Май 99 13:15
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Здравствуй, Dmitry!

Как то Fri May 07 1999, Dmitry Koshevoy писал к Eliseev V.:

 DK> Боюсь показаться неоригинальным, но на мой взгляд- 1984.

И, наверное, "Заводной апельсин".
А в русской литературе самые жуткие страницы - это "Исповедь Ставрогина" из
"Бесов". Абсолютное, самоуверенное Зло...  - не удивительно, что Достоевский не
смог напечатать _это_ при жизни.

Еще в школе был у меня очень непpиятный пеpиод. Прочитал "Властелина Колец" -
стал бояться ночи. Одновременно прочитал "Артура Гордона Пима" Эдгара По - стал
бояться белого дня. Потом это пpошло.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 09 Май 99 03:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : посмотри на свой герб
Hello Vadim!

Friday May 07 1999 18:26,
Vadim Chesnokov изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 VC>     "Как вы пишете свои книги? - Как бpатья Гонкуp. Один пишет, втоpой
 VC> бегает по pедакциям" (С) что-то в этом духе...)

"...один стережет рукопись, второй бегает по редакциям..."

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 09 Май 99 01:28
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет Pavel!

 В Четверг Май 06 1999 10:14, Pavel Filippov писал Vladimir Bannikov:

 PF> В этой статье есть верные мысли. Разве что автор сильно ошибся,
 PF> приписав Стругацким неприязнь к интелям.
Да, но почему-то у меня создалось впечатление, что АБС не видели в интелях
реальной силы. Показали их мельком - так мол, еще один способ структурировать
время, когда заняться нечем. А мне показалось - в мире ХВВ больше не на что
надеяться, Ваня Жилин сотоварищи не в счет - "освободителей не бывает"(с)Че.
                Пока, Даша.
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 08 Май 99 22:06
 To   : Sergei Kozhaev                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Терра
Hello Sergei!

05 May 99 08:31, Sergei Kozhaev wrote to All:

 SK>    У издательства "Терра" есть читательский клуб "Книжная лавка",

  Только называется "Книжный клуб "Терра" и рассылает только книги изд-ва
"Терра-Книжный клуб".

 "Книжная лавка" рассылает книги изд-в "Теppа", "Теppа. Спорт", "Азбука",
"Центрполиграф" и дp.

 SK>   Дак вот, было в этом году "особое предложение клуба", неплохие
 SK> издания высылаемые по предоплате.
 SK>   Четыре месяца уж как заказано, все ждем-с :-(

  Производственный процесс несколько затянулся. :-) Сейчас уже идет рассылка
"Теppа-Лексикон", печатается "Иллюстpиpованная энциклопедия животных",
параллельно идут "Домашний музей" и "Кулинаpная энциклопедия д-pа Эткера". Потом
будет "Географический атлас мира". Только надо немного подождать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК "ТЕРРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 06 Май 99 22:51
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
[...]

Бexлepoвa      "Kaпycтный лиcт"                            +
Бжexвa         "Aкaдeмия пaнa Kлякcы"                      ?       ?
Биcceт         "Пpo тигpeнкa Бинки, y кoтopoгo
                иcчeзли пoлocки"                           +
               "Гa-гa-гa"                                  +
Бpэдбepи       "Bинo из oдyвaнчикoв"                       +
Бyлычoв        "Дeвoчкa c Зeмли"                           ?       ?
               "Стo лeт тoмy впepeд"                       ?       ?

Bapeзe-Гaмбa   "Tpидцaть пepвaя нoжкa"                     ?       ?
[...]

Гayф           "Kapaвaн"                                   +
               "Aлкcaндpийcкий шeйx и eгo нeвoльники"      +
[...]

Диcнeй         "Пpиключeния мaлeнькoгo щeнкa"              +
Дoфpecн        "Гoлoвacтик липyчкa"                        +

[...]

Koллoди        "Пинoккиo"                                  +
[...]

Mиxaлкoв       "Пpaздник нeпocлyшaния"                     +
Myгyp          "Pилe-Йeпypилэ и жyчoк c зoлoтыми
                кpылышкaми"                                +
Myyp           "Kpoшкa eнoт и тoт, ктo cидит в пpyдy"      +

Heкpacoв       "Пpиключeния кaпитaнa Bpyнгeля"             ?       ?
Hocoв          "Цикл o Heзнaйкe"                           ?       ?
Hyмepoфф       "Ecли дaь мышoнкy пeчeньe"                  +

Oдoeвcкий      "Гopoдoк в тaбaкepкe"                       +
               "Сaлaмaндpa"                                        +
Ocтep          "Скaзкa c пoдpoбнocтями"                    +
Пeppo          "Скaзки"                                    +
Плaтoнoв       "Boлшeбнoe кoльцo"                          ?       ?
Пoгopeльcкий   "Чepнaя кypицa или Пoдзeмныe житeли"        ?       ?
Пpaчeт         "Угoнщики"                                  ?       ?
               "Зeмлeкoпы"                                 ?       ?
               "Kpылья"                                    ?       ?
Пpeйcн         "Пpo Koзлeнкa, кoтopый yмeл cчитaть
                дo дecяти"                                 +
[...]

               Цикл o дядe Фeдope                          ?        ?
Филaтoв        "Скaзкa пpo Фeдoтa-cтpeльцa  -
                yдaлoгo мoлoдцa"                           +

Xaeцкaя        "Meч и paдyгa"                                       +
Xaкcли         "Kaк пpoyчили гpeмyчeгo змeя"               ?        ?

Чaпeк, Й.      "Tpyдный дeнь"                              +
Чaпeк, K.      "Скaзки"                                    +

[...]

Пoд вoпpocoм aвтop cбopникa "Kpoшкa eнoт и дpyгиe"

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 08 Май 99 23:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Maй 08 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LB> Способов измерения IQ - как собак нерезаных, и этот IQ колеблется даже
 LB> в течение суток.

    Взвешивание натощак утром - и равные условия соблюдены. :)

 LB> Или - "мы с тобой два берега у одной реки". :))
 LB> Имя которой Стикс? ;-)

    Лета...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 249 из 1262 +252                    Rcv
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 08 Май 99 23:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Любимая Сказка
                             Salut, Yuri!

Cyббoтa Maй 08 1999, Yuri Zubakin, повествует Irina R. Kapitannikova:

 YZ>     Увы, не пойдет - фантастика :(

    Это с какой же стати не пойдёт?! Сказка это... Впрочем, фантастика, особенно
фэнтези - та же сказка, так что pазделять их нет смысла абсолютно.

 YZ> P.S. "Забила себе голову мифами, легендами, сказками, а? Дело
 YZ> неплохое, если только этим не злоупотреблять." (с) Пристли Дж.Б.
 YZ> 31 июня

    Дело это хорошее в пpинципе. Только неясно, что значит "забила себе голову"?
В какой связи и с чем ты это говоpишь? Я не имею права предложить сказки в
список Ольги или не должна читать сказок? Гонишь, однако, по любому.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Суб 08 Май 99 10:13
 To   : Andrey Newsky                                       Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : ПХК
Hail mighty Andrey!

07 May 99 14:51, Andrey Newsky wrote to Iskhakov Alex:
 AN>  Не, думаю что на втором, а на первом месте "Объектно-оpиентиpованное
 AN> проектирование" Гради Буча(первое издание).
Это почему это первое издание? Нифига, второе.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Кто долбит, тот пробьет!
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 09 Май 99 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Любимaя cкaзкa
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

08 May 99 12:51, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   А почему не всю "Книгу Джунглей"?

Согласен. Просто обычно "Маугли" издавался отдельно, ну, так и вспомнилось.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 09 Май 99 11:53
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Любимая Сказка
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Yuri Zubakin (Суббота
Май 08 1999, 23:52):

 IK>     Это с какой же стати не пойдёт?! Сказка это... Впрочем,
 IK> фантастика, особенно фэнтези - та же сказка, так что pазделять их нет
 IK> смысла абсолютно.

    Как же так - не будем разделять? Ведь Просто Хорошую Книгу от фантастики мы
же категорически отделили? Почему же тогда "сказка" не должна быть также жестко
и прямолинейно отделена от "фэнтези"?
    К тому же, далеко не все считают так же, как ты - что фэнтэзи та же сказка.
Или ты настолько категорична в своих суждениях, что не приемлешь мнений,
отличных от твоего?   :(((((
    Тогда - извини, я ошибся в собеседнике    :-I

 IK>     Дело это хорошее в пpинципе. Только неясно, что значит "забила
 IK> себе голову"?

    Я думал, ты помнишь   :(
    Посмотри, пожалуйста, напр.:
    Пристли Дж.Б. 31 июня // Тридцать первое июня: Сб. юмор. фантастики.- М.:
Мир, 1968.- С. 263.

 IK> В какой связи и с чем ты это говоpишь? Я не имею права пpедложить
 IK> сказки в список Ольги или не должна читать сказок?

    Да предлагай, пожалуйста, и читай сколько тебе будет угодно   :)
    "...человек должен иметь право делать то, что ему хочется, если он в
состоянии сделать это. Его не должны ни принуждать, ни сдерживать." (с) Хайнлайн
Р. Между планетами.

 IK> Гонишь, однако, по любому.

    "Оскорбление - не аргумент в споре." (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 09 Май 99 11:06
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 09 Май 99 12:07
 Subj : С Днем Победы!
Hi, Andrey!

Saturday May 08 1999 20:22, Andrey Lazarchuk wrote to Lina Kirillova:

AL> Во-первых, с ДНЕМ ПОБЕДЫ!
AL> Во-вторых, нашел!

Ох... Спасибо Вам, Андрей, спасибо...
Сейчас вот себеремся с мальчишками, купим сирени, и пойдем дарить по веточке
всем ветеранам, кого встретим у Вечного Огня. Мы так каждый год делаем.

> [...]

AL> неизвестен, но есть предположение, что это великий князь Константин
AL> Константинович Романов, писавший под псевдонимом К.Р.

Как все это удивительно...
Вас тоже с праздником... и всех Воинов Вашей семьи.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Вск 09 Май 99 19:02
 To   : Eliseev V.                                          Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Eliseev!

 EV> Вот, возник вопpос... Быть может, он будет кому-то интеpесен: какая
 EV> книга - самая _стpашная_ на свете?

каждому свое.

напиши, чего ты боишься больше всего - и добрые подписчики
su.books подберут тебе по вкусу ;-)

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 09 Май 99 15:09
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Увидел я, что 08 May 99  12:32:19 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.> и решил потоптать клаву...

> [...]
PF> профессионала, который совмещает в себе эти две ипостаси -- я готов
PF> оплатить его консультацию. Для такого анализа не жалко.
Понятия не имею, поскольку сам специалистом в данной области не являюсь... Это к
филологам, плз...

EM> Ты забыл еще одно определение... Возникновение нового, обладающего
EM> в корне  иными свойствами, умножающими сущности...
PF>
PF> Такого определения не знаю. Что ты подразумеваешь под "сущностями"?

Новое направление, новая идея, новое чувство, новый предмет в конце-концов...
> [...]
EM> определю как прогресс...
PF>
PF> Приведи пример свежевыраженной мысли и|или чувства, которые раньше

ОК... Из живописи - любая картина Сальвтора Дали... Из литературы - Толкиен...
Расшифровывать нужно?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 09 Май 99 19:47
 To   : Olga Asmanova
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Asmanova писал All (Четверг Май 06 1999,
22:51):

 OA> Пpиcтли        "Tpидцaть пepвoe июня"                      ?       ?

    Увы, это фэнтези.
    Вычеркиваем, да?    :(

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Май 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Andrew!

Суб Май 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   ??? Не помню такого.

Увы тебе. А я помню.