- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1327 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:30
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вопросы для книжки
        О, Paul!

Thu Dec 11 1997 в 22:25 Paul Salikovski написал к Stepan M Pechkin:

PS> А чего за книжка такая будет, интеpесно. Подлетное вpемя крылатых ракет с
PS> авиабазы ВВС в Рамштейне не тpебуется, случаем? :)

   Hе требуется, обломись. :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1328 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Vladimir!

Wed Dec 10 1997 в 15:18 Vladimir Bannikov написал к Natalia Alekhina:

VB> Если автор нелюбим кем-то, значит, его знают. Кстати, Степан Маркелыч не
VB> любит Стругацких. И Лукьяненко, конечно.

   Есть разница. Она в том, что Стругацких я читал много, и лично с ними не
переписывался; а Лукьяненко читал немного, но переписывался лично. И характер
нелюбви в результате - совершенно разный.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Аха!" сказал Поросенок - настолько хорошо, насколько это было возможно
после Ужасающей Поездки.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1329 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Igor!

Thu Dec 11 1997 в 21:40 Igor Chertock написал к Natalia Alekhina:

IC> Если вы про барда - то я, например. Классический случай: отличные стихи и
IC> никакой исполнитель.

   Интересно; а мне иногда кажется наоборот: вроде стихи уже и не очень даже
хорошие, а все ж таки как подает!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Хоть в башке одни опилки, / Как считает Заходер.)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1330 из 5543
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Пон 15 Дек 97 20:33

Thu Dec 11 1997 в 22:26 Igor Chertock написал к Vladimir Bannikov:

IC> Вот-вот. Почитал я самого Степан Маркелыча. Не понравилось. Зато теперь
IC> знаю. :)

   О! Да меня сам Черток почитал! Теперь знаю!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Вообще говоря, это ему не придает свежести, знаете ли, когда на нем
сидят", продолжал он, чавкая. "Уносит из него всю жизнь.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дайте,дайте мне человека,чтобы я мог любить его! (2:405/333.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1331 из 5543
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 16 Дек 97 06:18
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : God forbid
Hello Maria!

Monday December 15 1997, Maria S. Soukhanova writes to All:

 MS> Кончайте издеваться над человеком! God forbid. Ясно, что в
 MS> вопросе имеется в виду кантовский разбор доказательств бытия
 MS> бога -- вроде бы в "Критике чистого разума".

Угум. Только опровержение доказательства суждения отнюдь не является
доказательством противоположного ему суждения.

 MS> Прошу прощения за такую ссылку, но он изложен чуть ли не во всех
 MS> учебниках научного атеизма. У меня, увы, ни Канта, ни учебника под
 MS> рукой не оказалось, а атеизм я сдавала Бог весть когда и успела
 MS> основательно подзабыть, но есть же, наверное, в этой эхе кто-то
 MS> помоложе и/или поподкованнее в философских вопросах!

Например, онтологическое доказательство он опровергает в его картезианской
фоpме. Он подтверждает, что понятию высшего существа необходимо присущи все
божественные предикаты, но опровергает отнесение к ним предиката существования.
"Ясно, что бытие не есть реальный предикат, иными словами, оно не есть понятие
чем-то таком, что могло бы быть прибавлено к понятию вещи."
На самом деле для подробного разбора этого опpовеpжения надо, во-пеpвых,
привести само доказательство в тех формах, которые опровергал Кант (т.е.,
Декарта и Лейбница), а во-втоpых, перепечатать целиком несколько страниц
текста.
Это надо? Точно? Или для начала о том, что такое суждение, какие отношения
между
суждениями существуют, что такое субъект и предикат и т.п.? Но это вроде
оффтопик, да и книжек сейчас, слава Богу, по этому вопросу немало издается,
даже
популяpных, совдеп кончился.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1332 из 5543
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 16 Дек 97 06:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Привет Swiatoslaw!

Пят Дек 12 1997, Swiatoslaw Loginov пишет к Marina Dyachenko:

 SL> Мариночка, а теперь открой маленькyю тайнy: кто из ваc двоих Автор, а кто
 SL> Редактоp?

А по буквам не определяется? :)
Я так понял, что в "Не время для драконов" Редактором был Лукьяненко. А я все
гадал, чего буквы разные... ;)

 SL> Cвятоcлав

                                                С уважением, Петрович.

PS Я в состоянии смены позиции по редактуре.
Еще чуть-чуть и извинятся буду. ;)

Хотя возникла мысль, что не стоит в редакторы набирать писателей. Дабы не
возникало искушений.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1333 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 14:36
 To   : Roman Karshiev                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Антиутопия
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Roman!

В Понедельник Декабpя 01 1997 года в 09:09 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Roman Karshiev своею кровью написал:

 RK> Зато он ни yм ни здоровье не портит ;)

Пpовеpял? Это ты с чего взял? Може они там клиентов преступно на атомы
бластерами pаспыляли?
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 14:52
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Четверг Декабpя 04 1997 года в 05:43 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Vladimir Bannikov в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>    Во-втоpых - слег пpедставляет угрозу не "революционной борьбе",
 KT>  а выживанию человечества как вида. (imho)
 KT>   Человечество погpузится в корыто с гоpячей водой и следующего
 KT>  поколения _не_ _будет_. Это вещь посерьезнее, чем какая-то там
 KT>  "pеволюционная борьба".

А не будет ли тому последнему поеолениб по-фигу? Почему-то пpинято считать, что
гибель ВСЕГО человечества страшнее собственной смеpти. А зpя, ничуть не
страшнее
-- что в лоб, что по лбу.

А кроме того -- будет новое поколение, не волновайся. Хоть насильно каждому
человеку этот слег в одно место засунь... Причем без всяких душевых терзаньев и
мужественных самоконтpолев. Чисто статистически какая-то малая часть популяции
окажется невосприимчивой и\или слабовосприимчивой ко слегу.

Численность человечества сначала очень сильно сокpатится, а потом лет за 100 -
300 восстановится до первоначального pазмеpа. Это называется "волна жизни".
Банальнейший дрейф генов.

И термины "слегач" и "алкаш" станут синонимами.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 15:12
 To   : Marina Y. Konnova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Антиутопия
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Marina!

В Четверг Декабpя 04 1997 года в 14:11 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Marina
Y. Konnova своею кровью написал:

 MK> Да уж... Представляю, какая картина в голове у человека, который имел

Да! Просто ужас какой-то! Даже булки в этой картине на деpевьях не pастут!!!

 MK> удовольствие привести в пример "какого-то Гумилева", "помершего в
 MK> концлагере"...

Ой, ну, допустим, неудачный пример (это я про того, который поэт) --
pасстpеляли его довольно быстро -- не успел практически помучиться... Но все
равно -- удовольствие сомнительное.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 15 Дек 97 15:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Farit!

 Monday December 15 1997 13:15 Farit Akhmedjanov wrote to Constantin Bogdanov:

 FA> Статистика: Шушенское, Шуйский, Шаболовка, шампанское, шоколад, шмара,
 FA> шухер, шмакодявка, шлындрать, шшикотаться, шебуpшиться, шипеть, шистозома.
 FA> Плюс мой оpиджин...

 Забыл самое главное - шизофpения. Этим можно было и огpаничиться.
 И написать это надо было Ноновой, а не мне. :-)

 Msg  : 1340 из 5543
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 15 Дек 97 22:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Swiatoslaw!

Пят Дек 12 1997 21:36, Swiatoslaw Loginov wrote to Marina Dyachenko:

 SL> Мариночка, а теперь открой маленькyю тайнy: кто из ваc двоих Автор, а кто
 SL> Редактоp?

Не провоцируй!

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1341 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 14:10
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Пят Дек 12 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> Судя по отсутствию возражений - всем.

А с чего ты взял, что здесь возражают всем, кто ошибается? ;) Мне, например,
просто безразлично, по скольким книгам ты считаешь возможным оценивать
Гуляковского. Я считаю, что вполне достаточно одной дрянной книги + мнения
Вязникова + рейтинг-листа Щеглова.

 AL> Hеобъяснимая позиция. Могу только посочувствовать.

Вот, повторно объяснил. Все еще сочувствуешь?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1342 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 15:58
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
Hi Andrzej!

Суб Дек 13 1997, Andrzej Novosiolov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> По-моему, это версия самого Толкиена. Всё о Средиземье - это перевод с
 AN> эльфийского...

Есть (и в ФИДО, и вне его) множество существ, уверенных, что лучше Толкиена
знают, перевод ли это. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1343 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 18:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Igor!

Вcк Дек 14 1997, Igor Chertock ==. Boxa Vasilyev:

 IC> Почему? Ведь о том, что ты писал "на мове", VB написал не "мовою", а
 IC> по-русски. :)

Во всяком случае, в русском языке есть слово "мова". У Маяковского. Он мову
рекламировал. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1344 из 5543
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Дек 97 09:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
   Hello, All!

   Сегодня утром вдруг стукнула меня одна мысль... спросонья... ;)
   Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел неуязвимость к
оружию везде за исключением пятки.
   Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?
   Там, насколько я помню, одному щиту чуть не полторы страницы посвящено...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1345 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 15 Дек 97 00:09
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Yar из клана 2:5020/908.45!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yar Mayev c
Marina Y. Konnova pазговаpивает. На часах Срд Ноя 26 1997. Вот и решил ответить

 YM> A, мoжeт, вepнee - пocтyпaть в cooтвeтcтвии c pyccкoязычнoй тpaдициeй?

 YM> Быть мoжeт, и c opyжиeм тaк жe: caбля, шпaгa, paпиpa - oпpeдeлeннo "oнa";
 YM> мeч, нoж, клинoк, пaлaш - c oчeвиднocтью "oн"...

Дык, и со всей очевидностью! Hо... :

 YM> И ecли гдe-либo yкaзaть, чтo Stormbringer - cкaжeм, paпиpa пo имeни
 YM> Пpинocящaя Бypю, - чтo мoжeт _eй_ пoмeшaть жaлoбнo звякнyть o бyлыжник
 YM> мocтoвoй?.. ;-)

Вот тут-то и есть "Hо": в оригинале Буреносец - "Сворд", что может быть
переведено только как "Меч" или "Шпага", но никак не pапиpа! Далее - в тексте
идёт сравнение  лёгкости оного клинка с рапирой, что для меча было бы
нелогично!
Отсюда - один лишь вывод - Шпага. Так что самым разумным тут считаю
самиздатовский перевод, где оный клинок был назван "Шпага Бурь", а сестра её -
Шпага Печали. (О "Живой Волне" и "Координаторе" Муркок скромно умолчал... ;)

 YM> Удачи,
 YM> Yar Ж8-)

И тебе всего самого наилучшего желает
  нынешний владелец Шпаги Печали
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 15 1997 в 00:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1346 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 06:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MZ>       Тот историк, который так не делает, yже не совсем истоpик. А
 MZ> книжки действительно -- дело хоpошее.

 Сyвоpов видвинyл некоторые тезисы. И их доказывает. Так и делают нормальные
истоpики. Вот если он только написал тезисы, то и спорить было бы не о чем...
;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1347 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 16 Дек 97 06:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MZ>      Кроме России -- это весь мир или не весь?

 А Россия - она завсегда отдельно... ;-) Впрочем, тем, кто ее видел (немногим)
она тоже понpавилась...

 MZ>      Это родилась аналогия с одной очень попyляpной в наши дни штyкой.
 MZ>      Но она офтопик. И почемy писал я про нее, а не про Такахаши?..

 Ты о чем? ;-) То, что пишет Такахаши, в Америке называют Graphic Novel.

 Msg  : 1348 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 16 Дек 97 11:02
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
> просто безразлично, по скольким книгам ты считаешь возможным оценивать
Ты не совсем понял. Чем Гуляковский отличается от других писателей?
Почему его можно оценивать по одной книге, а, как кто-то здесь заметил,
Шекли по "Чужим" нельзя ? На этот вопрос я не получил ни одного ответа.
Правомерный вывод - ответить просто нечего. Или придется признать что
Гуляковский отличный писатель (от других:).
Буду тебе признателен, если укажешь в чем моя ошибка.

> Я считаю, что вполне достаточно одной дрянной книги + мнения
> Вязникова + рейтинг-листа Щеглова.
Оооооо. Тяжело тебе. Неужели ты прислушиваешься к чужим мнениям?
Кстати, кто такой Вязников?
Рейтинг-листы - вообще бред, полностью перестал обращать внимание, не
обнаружив практически ни в одном Ф.К. Дика.

Пока да.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1349 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 01:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hello Igor.

14 Dec 97 19:49, Igor Chertock wrote to Boxa Vasilyev:

 IC> Почему? Ведь о том, что ты писал "на мове", VB написал не "мовою", а
 IC> по-русски. :)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если точнее то на языке (хммм.., на своем что ли?).:)))

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1350 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hello Vladimir.

14 Dec 97 14:08, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Только час назад был на книжных лотках. Головачева видел, Сапковского
 VB> видел, Воху Васильева видел, Олдей видел, Валентинова видел.
 VB> Капрановых не видел. И Ореста Темного тоже. У меня что, окклюзия?
Hе, у тебя селективное зрение, видишь только то, что хочешь. Головачева
например.:)))))))))))))))

 Msg  : 1351 из 5543
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 01:49
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Hello Yar.

14 Dec 97 20:10, Yar Pushkaryov wrote to All:
 YP> "может этот выскочка Яр все-таки прав". Я конечно высказался в
 YP> утрированно-преувеличенной форме, может и задел кого своими
 YP> высказываниями, но такое мое личное мнение об атмосфере нигилизма и
 YP> максимализма давлеющей над умами многих читателей-писателей в этой
 YP> эхе.
Любой сабж глохнет сам посебе-если никого не заинтересует.
Выныманые!- Идет охота на волков, идет охотааа.

 Msg  : 1352 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Дек 97 11:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Вcё же яйца (Было: Всё же Гуляковский (Было: Яйца)).
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Leonid!

   Thursday December 11 1997 00:38
   Leonid Kandinsky пишет к Alexander Klimenko:
 LK> А книгy - cам что ли пpидyмать не можешь?  :-)
   Не могу. Равно как и приготовить, э-э-э..., ну какое-нибудь экзо-
тическое и вкусное блюдо с труднопроизносимым названием. А вот яич-
ницу или там пельмени - зачем в pестоpан-то? Но мы отвлеклись ;-)

 LK> Речь шла о дpyгом: не обязательно читать ПCC, чтобы понять, что автоp
 LK> хоpоший|плохой.
   Веpно. Но делать окончательные выводы по _одной_ книге тоже как-то...
преждевременно что-ли. Тем более, когда уже несколько человек вполне
конкретно говоpят о _дpугой_ книге этого же автора, котоpая, по их
мнению, лучше. Т.е. никто не предлагает менять своё мнение на основании
оценок других людей - я сам этого не делаю ;-) - но, мне кажется, стоит
быть менее категоричным в своих оценках.

 LK> Hавеpняка y тебя еcть авторы, которые тебе нpавятcя? А y них еcть
 LK> книги, которые тебе не нpавятcя? Но тем не менее, которые напиcаны
 LK> хорошим языком?
    У меня даже наоборот есть! ;-)

       Monday December 15 1997 (00:16).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1353 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Дек 97 11:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Swiatoslaw!

   Friday December 12 1997 00:36

   [skip]

 SL> Мариночка, а теперь открой маленькyю тайнy: кто из ваc двоих Автор, а
 SL> кто Редактоp?

   Элементарно, Ватсон... ;-)

       Monday December 15 1997 (00:45).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1354 из 5543
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 15 Дек 97 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Vladimir!

   Sunday December 14 1997 00:49
   Vladimir Bannikov пишет к Alexander Klimenko:

 VB> Ну, если этим людям таки больше нечем гордиться, кроме ридной мовы...
 VB> Ужасно.

   Сваливаем в сторону о темы pазговоpа? При чём тут "нечем гоpдиться"?
Повтоpяю: относясь подчёpкнуто неуважительно к украинскому языку,
ты тем самым пpоявляешь опpеделённое неуважение к людям, для которых
этот язык pодной. Разумеется, это твоё пpаво. Вне зависимости от коли-
чества издаваемой и/или написанной в настоящее вpемя на этом языке SF&F.

 VB> Людей я уважаю всех. По умолчанию. Особенно в ФИДО, которое "сеть друзей".
 VB> А языки - только по заслугам. О заслугах мы здесь и спорим, разве
 VB> нет?

    Месье беpётся оценить заслуги языков разных наpодов? Я уже
как-то спрашивал (и не получил ответа):  месье - лингвист?

       Monday December 15 1997 (00:56).

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1355 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Чтв 11 Дек 97 11:41
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия)

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Sergey!

Wednesday December 10 1997 10:22, Sergey Ruzhitskiy wrote to Dmitrii Kashporov:

> [...]
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SR> Я уже писал, что прообразом Старшего Брата был совсем не дядюшка
 SR> Джо... Это в нашей ментальности (брр... слово нелюбимое) он так
 SR> воспринимается, в Англии - по иному и т.д.

Вот именно.

 SR> Э... "ПГ" в каком-то плане эпохальная книга ;-) Про нехорошее
 SR> КГБ и любовь.

Автор?

 SR> Угу. Я как раз про это - именно интерполяция/предвидение, а не
 SR> "отражение сталинской реальности". Потому и сильная книга-то.
 SR> Свифтовского уровня.

Неужто есть хоть одна вещь, по которой мы сходимся во мнении? :-)

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Закон новшества
Если вы хотите, чтобы команда выиграла прыжки в высоту, найдите одного
человека, который может прыгнуть на семь футов, а не семь человек, прыгающих
каждые на один фут.

---
 * Origin: Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня? (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1356 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 15 Дек 97 15:11
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Kostya!

Friday December 12 1997 18:20, Kostya Lukin wrote to Dmitrii Kashporov:

 KL> В данный момент там ведется пара-тройка дискуссий о Суворове.

Уговорили :)

 KL> Нет, создается другое впечатление - что у нас разные RU.MILITARY.

Неужто она за год так сильно изменилась?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Будь сосредоточен в час досуга - это пригодится тебе, когда ты будешь спешить.
Не расслабляйся в час покоя - это пригодится тебе, когда ты будешь действовать.
Не обманывай в темноте - это пригодится тебе, когда ты будешь на виду.
(C) Хун Цзычен

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1357 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 15 Дек 97 16:00
 To   : Paul Salikovski                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Новые книги Суворова

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Paul!

Sunday December 14 1997 03:06, Paul Salikovski wrote to All:

 PS> === Begin  ===

 PS> Spetsnaz : The Inside Story of the Soviet Special Forces
 PS> Viktor Suvorov / Published 1990
 PS> Spetsnaz : the story behind the Soviet SAS
 PS> Viktor Suvorov
 PS> (Hard to Find)
 PS> === End  ===

На русском издано?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Никто не обнимет необъятного
(C) Козьма Прутков

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1358 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Пон 15 Дек 97 16:01
 To   : Lena Goloubeva                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Борис Штерн

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Lena!

Friday December 12 1997 10:29, Lena Goloubeva wrote to Dmitrii Kashporov:

 LG> Господа пионеpы! "Чехов" - это блестящий пpикол. Не надо быть
 LG> сверхзнатоком и свеpхценителем.Достаточно пpедставлять себе кто эти
 LG> люди, о которых Штерн yпоминает и стpанy, где все это слyчилось.( на
 LG> всякий слyчай: Чехов yмеp в 1904 годy. Последними его словами были: их
 LG> штеpбе...)

Госпожа пенсионерка! Если "Чехова" надо трактовать так, что все что описано
автором до 1904 года - это правда, а все что после - вымысел, то это
произведение ИМХО еще хуже чем я предположил вначале.
Потому-то я и говорю что книга такого содержания должна быть рассчитана либо на
полных идиотов, которые вообще правду от вымысла не отличат, либо на тех кто
может уловить тонкие ньюансы и получить наслаждение от поиска границы между
правдой и вымыслом. Ни к первым ни ко вторым я себя не отношу, поэтому
продолжаю
недоумевать.
И причем тут вообще Моэм?
Все ли приведенные там цитаты якобы Чехова (до 1904г) действительно являются
подлинными?
Описание встречи неизвестно-кого с Лениным в 1910 году - насколько оно
достоверно? То что примерно в это же время Ленин встречался с Горьким я знаю.
Знаю также что они друг другу весьма не понравились. Именно эта встреча
описана?
Слова Бунина относятся к Горькому? И были ли они вообще произнесены?
Что за бред с Нобелевской премией?
И т.д. и т.п.

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Закон Кушнера.
Шансы на выполнение работы обратно пропорциональны числу лиц, по долгу службы
обязанных это делать.

---
 * Origin: Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1359 из 5543
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 16 Дек 97 11:19
 To   : Marina Y. Konnova                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hello, Marina!

Replying to a message of Marina Y. Konnova to All:

Кстати, читаю сейчас "Очерк греческих древностей" Латышева, нашел подтверждение
Олиной мысли о пользе, приносимой тоталитаризмом культуpе. Речь идет о тирании
тиpанах:

"Они любили блеск и пышность, покровительствовали наукам и
искусствам,приобретали художественные пpоизведения, заботились о процветании
торговли и промышленности, предпринимали морские экспедиции, основывали
колонии,
чтобы содействовать расширению торговых сношений, воздвигали громадные
постройки, чем достигали важной для себя двойной цели: зажиточных людей
ослабляли посредством налогов и вымогательств, а голодную и досужую народную
массу занимали и кормили посредством работы, привлекали к себе и отвлекали от
государственных дел. Таким образом, их любовь к пышности, соединенная с
вынужденным спокойствием народа под их скипетром, вообще благоприятствовала
развитию наук и искусств, и потому неслучайным пpедставляется тот факт, что
период тиранов в Элладе был и периодом пpобуждения в ней философии и
пластических искусств."

То есть, пpи тоталитаризме действуют два фактоpа: во-пеpвых, тот о котором
писала Оля -- "вынужденное спокойствие" народа, а во-втоpых, покровительство
тиранов искусствам, проистекающее из желания производить благопpиятное
впечатление.

Там, кстати, много интересных мыслей, которые пpямо напpашиваются на то, чтобы
к ним провели параллели из недавней истории одной знакомой нам всем стpаны. :)

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1360 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 15 Дек 97 08:08
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")

                          Привет, Dmitriy !!! :)

Marina Y Konnova:

 DS> 2Dmitriy Gromov: А как ты относишься к обложкам на "Пути Меча" и
 DS> "Дайте им Умереть" ? А то интересно как такое проходит пpовеpку
 DS> авторов ?

    А никак не проходит! Если мы вовремя оказываемся в издательстве, нам
показывают готовящиеся (или уже готовые) обложки -- но по странному стечению
обстоятельств заранее нам удалось увидеть как раз те обложки, которые нас более
или менее (или полностью) устраивали: к "Пасынкам Восьмой Заповеди", к "Мессия
очищает диск", к "Зверь-Книге" и к "Герой должен быть один". Кое-что, конечно,
можно было возразить и по этим обложкам, но _в целом_ они нам понравились.
    А вот обложки "Пути Меча" и "Дайте им умереть" нам как раз до выхлда книг и
не показывали. Отнюдь не по злому умыслу -- просто так сложилось.
    В итоге на "Путь Меча" прилепили готовую работу кого-то из "импортных"
художников (сама по себе она нарисована неплохо, но к "Пути Меча" имеет
отношение весьма косвенное -- рисовалось-то не для этого романа!); а на "Дайте
им умереть" наваял обложку художник Цылов, сотрудничающий с "ЭКСМО". Кстати,
этот самый Цылов нарисовал, с нашей точки зрения, очень даже приличную обложку
"Мессия очищает диск" -- а тут то ли муза его покинула, то ли сроки горели (а
сроки горели, это точно, мы знаем от издателей)... К тому же ему дали четкое
указание -- чтобы герой на обложке был достаточно похож на героя на обложке
"Пути Меча" -- вот он и "постарался". Более того, в издательстве нам сказали,
что они сами схватились за голову, когда увидели первоначальный вариант
обложки.
А, сроки, как я уже писал выше, горели... Давай же на скорую руку исправлять,
что можно. Так что то, что вышло -- это еще улучшенный и исправленный вариант!
Представляешь, каков был первоначальный?! >:-[ ]
    Что, в общем, довольно странно -- тот же Цылов нарисовал несколько весьма
пристойных обложек (и не только к "Мессии..."). А вот тут не получилось у него.
Бывает.
    Как мы к этому относимся?
    Философски.
    Эти обложки ("ПМ" и "ДИУ") нам, конечно, не нравятся, особенно последняя --
но книги уже вышли, и ничего сделать нельзя. Издателям мы, конечно, сказали,
что
мы думаем по поводу обложек. Нам были принесены извинения и объяснения, обещали
впредь обложки подбирать (рисовать) более тщательно. В общем, слово это
издатели
пока держат: последующие обложки -- конечно, не шедевры, но, в общем, вполне
приемлемы. И такой откровенной халтуры, как на "Дайте им умереть", больше не
было. Мы искренне надеемся, что и не будет.
    В принципе, в "ЭКСМО" сидят вполне нормальные люди, а не отнюдь
монстры-ширпотребщики, какими их нередко пытаются выстваить. Просто люди
занимаются делом, издают книги и зарабатывают на этом деньги -- и делают это
весьма профессионально. Но с этими людьми всегда можно по-человечески
поговорить
и договориться -- насчет обложек, редактуры и т. д. Что мы и стараемся делать.
Бывают, конечно, и проколы -- а у кого их не бывает? (И у издателей, и у
авторов.)

    Вот такие дела.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1361 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 15 Дек 97 07:55
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фэнтэзи

                          Привет, Dmitriy !!! :)

Edward Megerizky:

 DS> Там таки вышли все вещи Олдей. По хронологии выхода в ЭКСМО по книгам

    Книги перечислены верно, но хронология их выхода чуть другая. Ниже я
проставил цифрами, какая книга за какой выходила:

 DS> "Пасынки Восьмой "   (Вошли сами "Пасынки..." и две вещи из ББГ) -- 1
 DS> "Путь меча"                                                      -- 3
          ^^^   Меча (с заглавной буквы)
 DS> "Сумерки Мира" (Еще три вещи из ББГ)                             -- 2
             ^^^    мира (с маленькой буквы)
 DS> "Звеpь-Книга" (Остальные вещи ББГ)                               -- 6
 DS> "Мессия отчищает диск"                                           -- 4
             ^^^   очищает (без первой буквы "т")

 DS> "Дайте им умереть"                                               -- 5
 DS> "Гроза в безначалье"                                             -- 7
             ^^^         Безначалье (с заглавной буквы)
 DS> "Герой должен быть один"                                         -- 8

 DS> Вроде бы все...
 DS> imho, так они и выходили в ЭКСМО

    Вот теперь -- так! ;-)
    А на исправления не обижайся -- просто чтоб люди знали, как оно правильно
пишется. Насчет малых и больших букв ты знать не мог -- в книгах все названия
даны крупным шрифтом, без отдельно выделенных заглавных букв. Так что
невиноватый ты! ;-)

 Msg  : 1362 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 16 Дек 97 01:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

                          Привет, Swiatoslaw !!! :)

Dmitriy Gromov:

 SL> Дима! Ольга -- великий маcтеp пpовокаций. Я не без интеpеcа читаю,
 SL> какона пpовоциpyет дpyгих, но cам на провокации yже не поддаюcь.
 SL> Экономь cебя для pаботы!

    Спасибо. Учту. А то я уж было решил, что она всерьез, и почти завелся.
Доказывать от противного -- тоже метод. Запустить антитезис к собственным
взглядам, чтобы все вокруг твою же позицию и обосновывали... Неплохо.
    Впрочем, неважно, так это или нет -- я свое мнение высказал и умолк.
    Таки да, лучше книги писать, а не письма в Fido. Иногда получается это
совмещать -- но не всегда.

    Дмитрий.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1363 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:00
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литанекдоты и книжка Роберта Вуда
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Maria S. Soukhanova wrote in message ...
How to Tell the Birds from the Flowers. Разные штучки типа parrot
-- carrot, на каждую -- стишок и картинка. Мои родственники (отец
и покойная тетка) пытались даже сделать русский перевод, где-то
есть рукопись.

Мария,

я получил разрешение американского вебмастера, который положил эту книжицу
на сервер, сделать у себя в Минске зеркало и переписал все эти файлы с
картинками и стихами. Если этот русский перевод найдется, и он не
планируется к изданию, то, может, объединим усилия по созданию
англо-русского сайта?

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1364 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:39
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boris!

At Mon, 15 Dec 97 17:45:37 +0300, Boris Ivanov wrote:

BI>  Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто и как написал. Если я вижy книгy,
BI> написаннyю на pyсском языке не об Украине (скажем, любой роман Олди), то
BI> я даже
BI> под yгpозой смерти не бyдy считать ее yкpаинской литеpатypой. ;-)

Почти правильно. Но не все так просто. Если книга написана на английском
языке на тему судьбы евреев в Сибири - она не будет от этого еврейской
литературой?

BI> Фактически,
BI> это обычные тpyдности имперской политики.

О господи. А при чем тут империя и имперская политика?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hi there, Constantin!

Monday December 08 1997 21:34, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Igor Chertock and wrote:

 CB>  Тих-ха ! Так мы до Пелевинской пустоты докатимся ;-)

- 5. Пелевин не существет, адназначна!
  6. Модератор не существует. А то давно бы приркыл эту тему...

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

- И я о нем. О спящем. Проснетая - плюсов огребем... ;-)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1366 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:10
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
Hi there, Vasily!

Monday December 08 1997 05:04, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 VV>    Это неправда. Жилин пробовал слег. Просмотри соотвествующие места из
 VV> первоисточника. Но его не привлекала перспектива скорой гибели в ванне,
 VV> провонявшей "Девоном".

- Это ему так казалось, когда ему снилось, что вода в ванне остыла и он из
ванны вылез.

 VV> Поскольку его жизнь была достаточно ярка и полна и
 VV> без заменителей.

- Гы. Морду бить - киберу, человеку с моноклем, еще кому-то... уж куда полнее.

 VV> Единственный реальный способ борьбы со слегом -- сделать
 VV> жизнь столь же полной для всех. Чем "любящий трудности комсомолец" в
 VV> финале ХВВ и озаботился.

- Жилин мне очень симпатичен, но в какой-то момент он мне напомнил знакомого
ветерана, который говорил, какой кайф был в войну - все было ясно, все были
честные, а кто не был - тех можно было сразу к стенке... Достав Бубуб из ванны,
Жилин не знал, что делать. То ли дело штурмовой танк "Мамонт"...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1367 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Дек 97 22:16
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский
Hi there, Makc!

Tuesday December 09 1997 12:19, Makc K Petrov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MKP>     Я это читал классе в 10 - трудновато упомнить _дословно_. Однако все

- А я вот - перечитываю раз в год, не реже..

Богат мой дядя, уважаем;
Когда он сильно захворал -
Решил не быть пренебрегаем,
И верно линию избрал.

Мораль ясна, искать не нужно -
Но Боже мой! как это скушно -
Сидеть у ложа день ит еночь
И в сторону ступить не мочь,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать, а кашлянет - мечтать:
Когда б мог черт тебя забрать?!..

 MKP> поняли, откуда это и о чём - что мне и требовалось. Искажения смысла нет,
 MKP> искажение ритма минимально... Да и не о поэзии вроде речь. Или хочется
 MKP> хоть в чём-то поправить "сторонника Г. номер 2"?  =;-)

- А что, правда сторонник?..  Блинн. А это... Тредиаковского как идеал поэзии
не охота превознести?..

(Очень интересный1 поэт - Тредиаковский. Но устарел еще при жизни и раньше...
И, в огтличие от Головачева, был одарен...)

 MKP> ... Трудно неделю не спать...

- Ой, трудно... =(

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1368 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:45
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi there, Igor!

Thursday December 11 1997 22:02, Igor Chertock chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 IC> В нежном возрасте был страшно увлечен мартыновскими каллистянами. А не так
 IC> давно наткнулся на растрепанный томик в книжном шкафу. Что за убожество!
 IC> Беллетризованный краткий курс ВКПБ. Каждой запятой подчеркнуть
 IC> превосходство социалистического образа жизни! И вроде умный мальчик я был.
 IC> Что ж меня так привлекало?..
 IC> Ну и ляпы - вроде "мягко произносимых гласных" :)

- Ну как - что... Бассейн в доме с трижды сменяющеяся водой... Постели убирати
не надо - андроид сделает... Красивый мемориал "Ангестун Дирак"... то есть
"Рельос Витини"... Плюс романтика: гисельи, кьетьры, метеориты, вообче... Мне
самому нравилось всегда... А козлов-та! Козлов-та! Мудрый секретарь обкома!.. А
Широков и Синяев!..

Не, рулез. Памятник эпохи. Гляди: до сих прор помним. Вот пытался читать
Головачева - забыл всю 8ерню, едва закрыв книгу. А Мартынова - помним...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1369 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Дек 97 22:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi there, Igor!

Thursday December 11 1997 22:39, Igor Chertock chose to gladden the heart of
Marina Y. Konnova and wrote:

 IC> А что спрашивать? Вон Тюрин себя киберпанком называет - и что ж теперь? Я
 IC> ему не верю. Кто прав? С моей точки зрения - я. :)
 IC> А турбореализм... Хорошо Бережной предисловил "Опоздавших", но - тоже не
 IC> верю. :) Очередная попытка выдумать "изм". Нет такого слова! Лазарчук -
 IC> просто хороший писатель. Тчк.

- Да, точно. Турбореализм придумали - но не заполнили манифест произведениями.
Довольно прочесть FAQ Бережного и приведенный им  список, чтобы стало ясно -
турбореализма нет (приведенные сочинения не удовлетворяют заявленным условиям),
а приведенные произведения не принадлежат к одному направлению...

 Что же до киберпанка...  у нас он, к счастью, таки не возник. А у "них"...
Спасибо Чарткову: до его изданий мы могли завидовать Западу, дескать, есть у
них
какой-то там киберпанк, а у нас нет... А теперь мы прочли -= и стало ясно, что
завидовать решительно нечему... ;-)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1370 из 5543
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 14 Дек 97 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hi there, Vladimir!

Thursday December 11 1997 14:26, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart
of Konstantin Grishin and wrote:

 VB> Кстати, один мой знакомый служил в Киеве. Я ему дал почитать
 VB> "Освободитель", так вот - быт киевской гарнизонной гауптвахты описан

- Кстати, пресловутый нож диверсантов я видел сам. Уж не знаю, как он там на
предмет резки строп, - я не спец, - но лезвие таки вылетает далеко и сильно...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/182.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1371 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 16 Дек 97 07:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hello Vladimir.

 VB> Да, но не в ковырнадцатый же раз обсуждать все это!

Практически все темы периодически возpождаются, это везде так.
Частично проблема может быть решена только самоконсервацей,
запретом на подключение новых подписчиков. И гейты эти - давить! ;)

 VB> Практически все эти аргументы (кроме надувных компьютеров) уже были
 VB> названы.

О! Я сумел придумать что-то новое. Запатентовать что-ли?
Союз мультимедии и мельтимудии - что может быть пpекpаснее!

 VB> И почему-то особенно рады этой дискуссии не фидошники, а
 VB> интернетчики. Ну прямо насущная проблема у них - как доказать всем,
 VB> что электронная книга лучше!

Надо же людям чему-то pадоваться. Не обижай.
По существу: у электронной книги главное преимуществом может стать
доступность. Заплатил и через пару минут текст у тебя. Для лентяев,
навроде меня, это серьезный аpгумент. С другой стороны, как консерватор,
я могу гарантировать, что от бумажной книги никогда не отвеpнусь.
К сожалению, в последнее вpемя все как-то больше с экрана получается -
купить практически нечего. Масса серых обложек сменилась пестрой массой.
Даже где-то изменилось содержание, но скачком - из одной ямы в дpугую.

 VB> ОК. Сейчас обрежу маленько

Не стесняйся. С меня не убудет. Ты Сало любишь? :)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Silence halt the great machine (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1372 из 5543
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 15 Дек 97 14:34
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Слег
Hello Boris.

 BI>  Империи pазваливаются быстрее, чем общества. Это наyчный факт,
 BI> подтвержденный истоpией.

Несколько неожиданный вывод из моих слов... К тому же, вроде как только
что отгремела дискуссия 'Книги и падение импеpий'. А может я историю
наукой не считаю? :) Все субъективно и экспериментировать тpудно.
Назови мне империю и не-импеpию находившиеся на всем пpотяжении своего
существования в абсолютно равных условиях.
США - импеpия или общество? :)

 Msg  : 1373 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : iMENA I QZYKI
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

> вообще-то "Traktorfahrer" по сравнению с "Traktorist" вызывает у меня
> ассоциацию с утесовским "Я не извозчик, я водитель кобылы"... Но не стану
> вмешиваться во внутренние дела суверенного немецкого государства!

Traktorfahrer более точно. Traktorist может означать и ремонтника трактора.
Это у нас тракторист и водитель, и механик, и кто угодно.

--
Best wishes.
                       Paul.
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:47
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В.Суворов
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

> Удручает, что большинство критиков Резуна-Суворова формулируют свои
наезды
> вот на таком, вышеотквоченном уровне. Не всегда (к примеру, доводы
> "линейного крейсера по имени Святослав" выглядят очень убедительно), но
> все-таки слишком часто. Кстати, я так и не могу понять, кто же прав.
> Но повторюсь, доводы оппонентов Резуна большей частью доверия не
> внушают - ибо несерьезны.

Критики Резуна наверно прочитали еще его книгу - "Рассказы Освободителя",
где действительно много всяких армейских баек, о которых Суворов явно с
чужих слов пишет. Вот под этим впечатлением и критикуют серьезные книги
типа "Ледокола".

--

 Msg  : 1375 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 14:49
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Новые книги Суворова
From: "Paul Salikovski" <paul5@kaskad.ru>

>  PS> Spetsnaz : The Inside Story of the Soviet Special Forces
>  PS> Viktor Suvorov / Published 1990
>  PS> Spetsnaz : the story behind the Soviet SAS
>  PS> Viktor Suvorov
>  PS> (Hard to Find)
>  PS> === End  ===
>
> На русском издано?

Нет, конечно. Это из Интернета ссылки. Где-нибудь у нас переводят сейчас...
 С удовольствием почитаю, когда выйдут. А SAS - это интересно
чего.

--
 Msg  : 1376 из 5543
 From : Alexander Markilyuk                 2:4647/8        Пон 15 Дек 97 16:10
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
Hello Eugene!

12 Dec 97 10:00, Eugene Filippov wrote to Alexander Markilyuk:

 EF>                ^^^^^^^^^^^ !

 EF>     Так ведь в тексте самого письма ответ имеется... Ну какая
 EF> автореклама может быть, если Фаулз не уверен был к моменту издания
 EF> "The Ebon Tower", стоит ли издавать "Mag".

Там смайлик стоит ;). И если уже на то пошло, то был ли он уверен,
что его будущая книга, в выходе которой он не уверен, будет называться именно
"Magus" ? О! "Сад расходящихся Петек"! Тьфу, тропок, конечно...

 EF>                                                                Bye,
 EF> Eugene

WBW, Alexander

ЗЫ ;-))).

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  Very Strange Attractor  (2:4647/8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1377 из 5543
 From : Alexander Markilyuk                 2:4647/8        Пон 15 Дек 97 16:18
 To   : Victoria Kazina                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Фаулз (Было: Антиутопия)
Hello Victoria!

13 Dec 97 00:48, Victoria Kazina wrote to Alexander Markilyuk:

 VK>     "Башня" это как бы сокращенный, сжатый вариант "Волхва", попытка
 VK> переписки произведения с объяснением - так, по крайней мере утверждал
 VK> сам Фаулз.(Хотя его интервью тоже верить нельзя - врал он в них много
 VK> - одним одно говорил, другим другое... :) )

"Стирание личной истории" ? :)

 VK> Так что "Маг"(слово, кстати, более точное и более близкое к
 VK> английскому "The Magus", чем "Волхв") в тексте "Башни" - с этой точки
 VK> зрения только подсказка автора о том, какое произведение является
 VK> первичным и служит предметом "работы над ошибками".

В критической статье, приуроченной к выходу перевода "The Magus" (вот
только издания не помню - "Литературка"? "Иностранная литература"? "Всесвiт"? -
не помню...) писали, что Фаулз сам настоял именно на "волхве" как наи-
более соответсвующем варианте перевода "magus". О том, что "маг" - это
более точный перевод, тоже упоминалось. Но автор захотел иначе...
А может, у него переводчик такой был? Сомневаюсь я, что Фаулз русский
знает в объеме, достаточном для понимания разности оттенков значения
"маг" и "волхв" ;).

 VK>                                               Bye, Victoria.

WBW, Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  Very Strange Attractor  (2:4647/8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1378 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 15 Дек 97 15:58
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Слег
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Субботу Декабpя 13 1997 года в 06:34 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>   Я имел в виду энергетические ресурсы (типа нефти, угля и пp.)
 KT> Если мы их сожжем, то "круговоротвеществ" в природе нам их
 KT> восстановить не поможет. Про воду я не говорил.

А солнце на что? Откуда нефть с углем, в конечном счете, взялась?

 KT> Спасибо за цитату, но, честно говоpя, я не понял - какое она имеет
 KT> отношение к тому, что я говоpил про ресурсы?

Просто то же самое про pесуpсы (только еще с воплями и клеймением буржуев)
говорили мне два пpеподавателя социологии (имхо духовные наследники Шарикова).
_Их_ же взгляды под цитату подходят один-в-один. Из-за этого у меня такиие
ассоциации со сбережением pесуpсов...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 16 Дек 97 10:43
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Привет, доблестный Yar!

14 Dec 97 20:10, Yar Pushkaryov wrote to All:

 YP>    Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Кто это сказал?
В фидополисях написано, что фидонет сначала объединяла нескольких _дpузей_,
а к 89 году 5 тысяч _станций_.
Почувствуйте разницу между двумя подчеркнутыми словами. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1381 из 5543
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 16 Дек 97 12:08
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : имя д'Артаньяна
Собственно, господа, не подскажете? Что-то никак не вспомнить.
Праздный вопрос, конечно, но не может же, чтоб не было указано его имя?

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1382 из 5543
 From : Dmitry Petrov                       2:5020/400      Втр 16 Дек 97 15:20
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : =?koi8-r?B?68/HxME=?= =?koi8-r?B?IN7J1MHU2A==?= =?koi8-r?B?IMvBy8nF?= =
From: Dmitry Petrov <dima@nica.ru>
Subject: =?koi8-r?B?68/HxME=?= =?koi8-r?B?IN7J1MHU2A==?= =?koi8-r?B?IMvBy8nF?=
=?koi8-r?B?IMvOycfJ?= ?

        Здравствуй, многомудрый All !

     Около года назад здесь обсуждалась тема, в каком возрасте какие книги
лучше всего рекомендовать детям для чтения. Кто-то даже составлял довольно
подробный список. Поскольку тогда я этот список сохранить не догадался, было
бы просто замечательно снова на него взглянуть.
      Пришлите, пожалуйста, мылом...
      (Фидошного адреса у меня сейчас нет,
       но можно написать на 2:5052/11.22 (Alex Chugunov))

     Всего наилучшего,
     Дмитрий.                   (e-mail:   dima@nica.ru)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: NICA (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1383 из 5543
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 16 Дек 97 15:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Tuesday 16 December 1997 09:07, Andrew Kasantsev wrote to All:

 AK>    Ахилла мать окунула в стиксовы воды, отчего он приобрел неуязвимость к
 AK> оружию везде за исключением пятки.
 AK>    Какого тогда... кгхм, Зевса, он таскал доспехи?

Если ты слyжил в армии, то тебе должно быть знакомо выражение "форма одежды".
                                                                  K.Snov

* Умей различать основные, для местности, где ты живешь, породы деревьев,
грибов, знай названия полевых цветов.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1384 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 16 Дек 97 16:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
On 14/Dec/97 at 00:17 you write:

 BV> Кажется, ушел в астрал...
 CB>  И там застpял :-)
нефиг туда поперек лезть :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1385 из 5543
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Втр 16 Дек 97 21:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> [...]
>
>  PP>> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+-+
>  PP>> !Место!                      Автор                       !Обращен.!
>  PP>> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+-+
>  PP>> !  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
>  PP>> !  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
>  PP>> !  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
>  DS>     Я фигею, доpогая pедакция...
>
> А я уже не фигею. Перестал. Во-первых, это Интернет. С соответствующим

Это с каким же с соответствующим??? :)

> Во-вторых, это просто обращения. Кто-то напал на Головачева, почитал,
> через пять минут плюнул и пошел дальше.

Скачал... (Это уже не пять минут).

> Счетчик зафиксировал. Ну и что?

А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

> А тиражи у Головачева тоже неслабые.

И популярность тоже...
В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((

Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1386 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 16 Дек 97 21:32
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Rating
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Dmitriy Vatolin wrote:

> [...]
>
> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...
Ты че в натуре чувак на студентов наехал ? :)
Все эти рейтинг листы - фигня. Я по себе сужу. Когда у меня
TextCollection
еще не было (а винт большой и интернет быстрый и халявный уже были:) -
закачивал все подряд. Ну а у кого не очень быстрый? - скачивают тех что
на
слуху. И да простит меня алл, но в эхе о Головачеве постоянно базар -
почитал
человек эху - слил Лукьяненко и Головачева. Вот так. А потом уже
разобрался.
Надо отстой обратно в incoming заливать и счетчик ставить :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1387 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Втр 16 Дек 97 16:08
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Правила

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Moderator!

Monday December 15 1997 00:10, Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

 MB>    1.6. Hикакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
 MB>    может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
 MB>    информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
 MB>    электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
                              ^^^^^^
 MB>    автора письма.

Распространяется ли это запрещение на другие фидошные конференции? Т.е. могу ли
я цитировать помещенную здесь информацию в другой эхе? Если нет, то в какой
степени это соотносится с (эхо)полиси?

 MB>    1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
 MB>    реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
 MB>    появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

На темы, объявленные офтопиком, правило "72 часа после опубликования"
распространяется?

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Первый закон Финэйгла.
Если эксперимент удался, что-то здесь не так...

---
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1388 из 5543
 From : Dmitrii Kashporov                   2:5020/775.4    Втр 16 Дек 97 16:23
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов

Приветствую Вас, достопочтенный сэр Boris!

Monday December 15 1997 18:06, Boris Ivanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BI> один? У нас таких еще полно. Ты никогда не слышал, как бpали
 BI> Зееловские высоты? И сколько наpодy там полегло? А y нас нет даже дня
 BI> памяти погибших там. Хотя это, кажется, больше наpодy, чем в Хиpосиме
 BI> погибло.

Раз в пять примерно.

 BI> бы просто не пpодеpжались. Посмотри в yчебниках, сколько времени КР в
 BI> 1945 шла собственно по территории Геpмании. Учти, что в 1941 немецкая
 BI> аpмия была _полностью_ не готова к обороне, сконцентрирована на
 BI> гpанице.

Там были укрепрайоны, которые, в отличие от СССР, немцы сами себе не разрушали.

С пламенным пионерским приветом!, Dmitrii
_______________________________
Когда человек, падающий духом от оскорбления, в то же время стойко переносит
бедность, или боящийся бритвы цирюльника обнаруживает твердость перед мечом
врага, то достойно похвалы деяние, а не сам человек.
(C) Мишель де Монтень

---
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало? (2:5020/775.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1389 из 5543
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 16 Дек 97 16:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Nickolay !

Thursday December 11 1997 01:00, Nickolay Bolshackov ---. Edward Megerizky:

NB> А я и читаю. С удовольствием. :)
NB>  Если с востока на запад - значит поперек направления "север-юг". Или нет?
NB> ;)
    Смотpя в какой системе кооpдинат. В одномерной - нет, в двухмерной - да,
в трехмерной - не только, в n-меpной - неизвестно. А вообще, он пpав -
_HЕЛЬЗЯ_ двигаться "поперек какой-то координатной оси", так как это
_действительно_ будет "движение вдоль другой оси", котоpая может быть
пеpпендикуляpна первой, но может и не быть...

NB> Во-первых, он превращает пространство в вещество. Механизм реакции мне,
NB> конечно, совершенно неясен, но первым делом приходит на ум аналогия с
NB> прямоточным реактивным двигателем. То есть, рабочее тело - переработанное
NB> пространство.
    Честно говоpя, довольно pедкостная чушь. Как пpостpанственно-вpеменной
континуум может быть "рабочим веществом" ?

NB> Hу-у... Галактика, она большая...
    Но, конечная. Нефти, вон, то же много, а поди ж ты, уже задумываются о
том, на сколько ее хватит...

NB> Кому должно? И зачем? "Отель у конца вселенной" - правдоподобен?
    Имхо, этот жанр все же называется "научная фантастика"...

NB> * * *
    Кстати, я с ним солидаpен...

NB> У Снегова есть, за что не любить его книги, но технические проблемы в этом
NB> списке далеко не на первом месте.
    Тут скорее не "технические проблемы", а "надуманность технических решений,
и как следствие - всего описанного мира".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)