 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 31 Дек 00 20:25
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : С НОВЫМ ГОДОМ!
Как поживаете, All ?

    Всех с наступающим Новым Годом! (веком, тысячелетием, ненужное зачеркнуть).

    Всем удачи, счастья, исполнения желаний!
    Добрым - не озлобиться. Злым - подобреть. Умным - не грустить. Глупым -
поумнеть.
    И всем нам - хорошей фантастики!

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 01 Янв 01 00:09
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Смотрите Навсикаю на Новый Год
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Поздравляю всех.

Сабж. У кого нет -- скачивайте. ftp://dejiko:rules@river.caltech.edu

DVD rip, фэнсаб от #avcd, две версии: mpeg-2 (для мазохистов :) и
mpeg-1 (перекодировано мной)

Сервер будет пускать 30 человек, иметь пропускную способность 1.5
Mbyte/s и жить недолго (пару дней)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 01 Янв 01 01:21
 To   : All                                                 Пон 01 Янв 01 06:53
 Subj : Люди Третьего Тысячелетия

НУ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЮДИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!

А ВЫ ПОЧТИ ТАКИЕ ЖЕ... ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 31 Дек 00 18:27
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 01 Янв 01 21:12
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Take your own, Yevgeny, sick with fever...

 Среда Декабрь 27 2000 02:38, Yevgeny Ben пишет Sergey Lukianenko:

 YB>  Так это же все связано. Как кто-то из геев перефразировал известную
 YB> поговорку: "не бывает натуралов, бывает мало водки". Но фокус в том,
 YB> что столько выпить может только русский...

Интересно, что нужно оторвать тому, кто придумал миф о том, что русские пьют
больше всех?..

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 01 Янв 01 18:20
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 01 Янв 01 23:40
 Subj : Re: Справочник "Фантасты современной Украины"
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Dmitriy,

Sunday, December 31, 2000, 11:23:00 AM, Вы писали:

> [...]
DG> авторские книги с 1990 по 2000 г.г. (это один из критериев попадания автора
DG> в справочник, хотя возможны, конечно, и исключения). Во-вторых, даже если б
DG> точно выяснилось, что книги выходили (в чем мы до сих пор сомневаемся), все
DG> равно не удалось найти никакой более или менее внятной и полной
DG> библио-биографической информации и аналитических статей по творчеству
DG> Росоховатского, чтобы сделать статью о нем для справочника. Может, плохо или
DG> не там искали. Мы ведь тоже не всеведущи и не всемогущи, к сожалению. ;-)

 Последней вышедшей книгой Росоховатского был авторский сборник "Понять другого"
- Киев: "Рад. письменник", 1991. - 346 с.,ил. - 3р. 65.000 экз. ISBN
5-333-00489-7
Весьма полная библиография, составленная в рамках проекта "Старая
фантастика" есть по адресу http://www.sunday.ru/library/Rosohov.htm ,
С биографическими данными сложнее - все, что мне удалось разыскать в
Сети размещено на моей страничке посвященной творчеству автора
http://www.chat.ru/~old_sf , и для статьи этого думаю будет маловато.

DG>     Хочешь видеть статью о нем в следующем издании справочника? Владеешь
DG> материалом (информацией)? Так напиши такую статью и пришли ее нам! Будем
DG> премного благодарны и включим ее в следующее издание (надеемся, таковое рано
DG> или поздно выйдет).
 Увы, мой уровень владения эпистолярным жанром сводит на нет
вероятность успешного завершения данного предприятия. :) Да и
информации у меня маловато, а наиболее достоверный источник ее (сам
автор) - излишне удален. Так что "Увы" еще раз :(.

--
Всего хорошего, и с уже наступившим всем! :)
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:36
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Машина Времени - read-only?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Валерий

ВК> групповой субъективный идеализм.

УК РСФСР, статья 206б, от трех до пяти.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:46
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Always coming home
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> В книжке описано разное. Один из споров кончался тем, что
> противник насилия говорил - "Кондоры уже здесь, вы, сторонники
> насилия - уже из них"...

Обсуждалась возможность _организованного_ отпора. И похерилась.

> Не ставьте, люди, шестой нетскэйп, пусть мой пример
> послужит вам предостережением... ;)

У меня третий и я его ни на что не променяю, так и буду юзать до
глубокой старости.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 00:58
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : Альтернативная история
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> А как ты объясняешь побеление и попушистивание немцев в "Ином небе"
VB> против прототипов из реального мира?

Успешным завоеванием сопредельных стран.

Потому что нацизм легко вырастает только в мононациональных гос-вах.
А если у тебя сосед -- еврей, начальник -- туркмен, лучший друг -- брат
степей калмык, то ничего не попишешь. Интернационализьм.

Пример -- Америка и различное отношение к этому делу в разных штатах, с
разным этническим составом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Янв 01 01:02
 To   : All                                                 Втр 02 Янв 01 04:06
 Subj : восемь сотен мегабайт.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А многотерабайтный FMD совокупно с модемным соединением на
AT> настоящий момент благородного дона не удивляет?

В провинции люди еще могут себе позволить нормальный комп, но вот
нормальную связь уже нет. Связь дерьмовая и при этом жутко дорогая.
Потому что если компьютер можно привезти из Тайваня, сети не привезешь.
Их надо развивать.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 02 Янв 01 13:51
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : С праздником!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Поздравляю Всех с новым годом, веком, тысячелетием (ужас, а не юбилей)!
Желаю всего хорошего и отсутствия всего плохого. Удачи, богатства, любви,
интереса к жизни, острых ощущений и переживаний, понимания и когда хочется-
то спокойствия.

Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Все будет хорошо!

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 13:21
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 26 Dec 00  19:32:00 написал Helen Dolgova для Edward Megerizky на
тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> ограниченно-контактного  балета - исключительно полный контакт... И
EM> практика есть, после того,  как один шалунишка десятикласник в
EM> школе попытался полезть к ней с  поцелуями и оказался в больнице со
EM> сломанной ключицей, ее в школе  шутники обходят десятой дорогой...
HD>
HD> Ну и чего в этом хорошего?
HD> Если девушка ломает парню ключицу за попытку поцеловать, она рискует
HD> заиметь реальную проблему неумения общаться, знакомиться и ставить
HD> воздыхателей не место легко, элегантно и не отталкивая их окончательно.
HD> А не вымышелнную проблему "как положить 10 противников".

Лен, странно, что мне нужно тебе, женщине, объяснять разницу между ухаживанием
и хамским приставанием... Такие поклонники, как тот, кому она сломала ключицу,
лапающие объект воздыхания на переменах и пытающиеся насильно поцеловать, ни
одной нормальной женщине нафиг не нужны... И отшивать их нужно грубо и зримо,
потому как тонких намеков они обычно не понимают...
HD> У девушки должно быть много поклонников и они бегать должны за ней,
HD> а не от нее.

Есть у нее нормальные поклонники... И от нее не бегают... Но и руки распускать
не пытаются...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Иисус Христос - Супеpзвездос! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 14:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 26 Dec 00  17:52:10 написал Dmitriy Rudakov для Edward Megerizky
на тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Многоуважаемый сэр является мастером боевых искуств? А нельзя ли
EM> узнать какой школы?
DR>  А обязательно быть мастером что бы что то понимать? Что бы успокоить
DR> тебя: Я несколько лет занимался дзюдо.

Лучше бы многоуважаемый сэр не упоминал спортивное дзюдо, которое ни в коей
мере боевым искусством не является... Итак, судя по всему, многоуважаемый сэр
имеет представление о боевых искусствах только по книгам и фильмам...
EM>  И сколько лет посвятил боевым искуствам? А так же
EM> какое количество учеников имеет?
DR>  А можно подумать у тебя есть.  Ученики появляются тогда когда одному
DR> делу отдаешь все жизнь. Для меня это не на столько сеpьезно.
DR>
EM>  И еще пару вопросов: многоуважаемому
EM> сэру когда нибудь попадали по яйцам? А пальцем в глаз? Так вот - из
EM> предыдущего абзаца ясно видно что у оппонета на все вопросы может
EM> быть  только один достоверный ответ - "нет"...
DR>  Ваша самонадеянность пpоявляется во всем. И между ног били и пальцем в
DR> глаз попадали (слава богу случайно). Хотя и было больно, но
> [...]
Многоуважаемый сэр - супермен! Иного вывода сделать не могу, ибо нормального
человека даже соринка, попавшая в глаз лишает дееспособности достаточно
надолго, по крайней мере до того момента, как ее вытащат, я уже не говорю о
тычке пальцем в глаз...
EM> Для того, чтобы заставить
EM> человека забыть обо всем, кроме того, что существует
EM> только одно место - куда пришелся удар, совершенно не нужна сила...
DR>  Даже что б выбить глаз, нужна сила. Пусть не такая как при ударах в
DR> корпус, но нужна. К тому же этот удар надо нанести. Не pастеpяться,
DR> попасть(что не маловажно), а главное что б тебе позволили нанести удаp.

Вывбивать глаз совершенно не нужно, достаточно слегка в него ткнуть... Это
заставит противника забыть обо всем, кроме этого глаза, по крайней мере на
полчаса... И попасть в глаз совсем не сложно, достаточно быстро ткнуть
растопыренной пятерней в лицо... И помешать этому ничего подобного не ожидающий
противник врядли сможет, просто потому что не готов встретить активный отпор от
14-летней девчушки...
EM> Достаточно просто  знать куда и как бить... И тот, кто действительно
EM> занимается боевыми искуствами, отлично это знает и вполне умеет
EM> применять... Могу даже предолжить тебе пари - ставлю 100$ против
EM> одного рубля, что моя дочурка уложит отдыхать тебя в течение 30-40
EM> секунд...
DR>  Давай. Только ты пpоигpаешь. Даже при условии что я не буду наносить
DR> удары, только захват. А такое "джентельментство" вpяд ли пpоявиться в
DR> дpаке.

Не успеешь ты ей захват сделать, как доктор тебе говорю... Hесмотря на все твои
занятия дзюдо...
> [...]
EM> кто подвергается нападению на 95% являются лишь психологическими
EM> факторами...
DR>  Если твоя дочь попадет в другие 5% тебе это будет слабым утешением. Тем
DR> более что статистика несколько иная.
DR>
EM> Для того, чтобы принести _реальный_ вред, нападающий
EM> должен достаточно хорошо владеть оружием...
DR>  Совсем не обязательно. В свалке с поножовщиной смертельные удары
DR> наносятся чаще всего случайно. Хорошее владение оружием нужно при
DR> схватке один на один.
DR>
DR>  А пырнуть ножом в свалке много ума не надо. Да и с 10 шагов выстрелить,

Да не будет никакой свалки, с чего ты это взял? И с 10 шагов скорее всего
промахнутся, если регулярно тир не посещали...
EM> регулярно, не может тягаться с человеком, серьезно занимающимся
EM> боевыми искусствами... А среди шпаны серьезно занимающихся не
EM> бывает... По определению...
DR>  Меня утешает только одно --- не все такие самовлюбленные кретины как
DR> ты. И если с твоей дочкой случится беда, кто нибудь да поможет.

Hю-ню, на личности переходим? Я тебя, кстати, не оскорблял... А насчет помощи я
очень сильно сомневаюсь... Таких как Антомн Фарб, на словах готовых рвать и
метать - полно... Только вот как до дела доходит, рядом никого не
оказывается... Так что я приучаю детей на помощь не надеяться, а надеяться
только на себя...
EM> Я отлично знаком с азами _практической_ психологии... Познанной на
EM> собственном опыте... И весь мой опыт мне говорит, что у уличной
EM> шпаны  психология шакальей стаи... Они нападают только тогда, когда
EM> гораздо  сильнее жертвы, либо в том случае, когда жертва их
EM> боится...
DR>  У вас очень скромный опыт уличных дpак. Либо дрались вы с 13-14 летними
DR> подpостками.

Hю-ню... В 13-14 лет мне приходилось махать руками чуть ли не каждую неделю,
район у нас такой был, сплошная шпана... Костяшки постоянно сбиты были... ПА
дрался последний раз, правда, я достаточно давно, 8 лет назад, когда кучка
пришлой шпаны у нас во дворе решила мои карманы проверить... Результат - у
одного из шпаны сломано 4 ребра, у второго - нос...
DR>  Побывай вы в одной _настоящей_ дpаке: не заикались бы ни о ребенке
DR> каратисте, ни о "трусливой" шпане...
DR>
DR>  Здоровые мужики, которые Сталоне фору б дали, оказывались на больничных
DR> койках с проломленой головой, после такой "шпаны".

Угу... И я окажусь, если меня сзади по голове колом огреют... Только вот до
такой ституации я скорее всего постараюсь не допустить, ибо всегда стараюсь тыл
прикрыть... А спереди меня достать не так просто, нужно сильно постараться...
EM> Блин, и этот человек меня обвиняет в наивности... В ситуации, когда
EM> идет драка одного против десятка, у одиночки, для того, чтобы
EM> остаться  в живых может быть только один-единственный выход - бить
EM> так, чтобы  тот, кого ударили, не мог подняться в течение как
EM> минимум 10-15  минут...
DR>  О, а  как же ваше супеp-пупеp владение боевыми искусствами? То есть
DR> дочка всех вырубит, а ты только поубивать можешь? Hд-а.
Х-м-м... Я где-то говорил о своем супер-пупер вледении боевыми искуствами? У
многоуважаемого сэра глюки... У меня стандартный уровень 1 дана с четко вбитыми
в подкорку рефлексами... Этого вполне достаточно, чтобы отмахаться от кучки
шпаны... А контроль над силой удара уже утрачен... Поэтому сдозировать его я не
смогу, а бить буду в полную силу, а она у меня немаленькая... И по поводу того,
что я говорил о том, что дочка всех вырубит - это тебе приглючилось...
Одного-двух положит, остальные разбегутся...
DR> А потом они же
DR> должны били сразу pазбежаться при виде вашего pукомашества? Нет, у вас
DR> определенно что то  не в поpядке с логикой.

А ты не путай ситуации... Одно дело стая, подходящаяя к добыче, другое дело -
стая, добычу рвущая... В первом случае - скорее всего после того, как будет
достаточно эффектно вырублен вожак или шестерка, им направляемая, стая пойдет
искать другую добычу, более беззубую... А во втором случае - дело так просто не
закончится...
EM> А с чего ты сделал вывод, что убийство кучки подонков, пытающихся
EM> изнасиловать ребенка является уголовщиной? Возможно это и можно
EM> расценить, как преступление с точки зрения неких статей уголовного
EM> кодекса, хотя это вопрос весьма спорный, но уж с точки зрения морали
EM> преступлением это никак не является...
DR>  Во первых по пытку изнасилования надо еще доказать. Во вторых надо
DR> доказать что у тебя не было другой возможности как их поубивать... Да и
DR> много еще тонкостей и хитpостей. А у шпаны может оказаться папа прокурор
DR> и загремишь ты на нары по полной катушке.

Ты говоришь, как будто мы на суде... Извини, сути дела это не меняет, поскольку
я действую, не сверяясь с буквой закона, а по внутреннему убеждению... Если уж
действую...
DR>  А когда ты будешь куковать на зоне твоим детям будет все равно обычный
DR> ты уголовник или "идейный".

Детям моим будет отнюдь не все равно, потому как они поймут, что закон не
всегда защищает виновных и наказывает невиновных...  И они знают, что отец
плохого сделать не мог, то что он сделал - хорошо, пусть и неправильно по
каким-то статьям какого-то закона...
DR>  PS вобщем считаю тему закpытой. люди с таким мировозрением мне не
DR> пpиятны.

Hю-ню... Я тебя писать в конференцию не заставляю... Ты сам отвечаешь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Боль утихла, жар ушел - малышу конец пpишел... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 14:18
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 26 Dec 00  18:58:07 написал Dmitriy Rudakov для Edward Megerizky
на тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Бляха-муха... Народ, вы хоть когда-нибудь имели дело со шпаной?
EM> Похоже, что нет... А я среди шпаны вырос...
DR>
DR>  А, ну теперь хоть понятно по кому ты шпану меpяешь. Оказывается по себе.

Многоуважаемый сэр - дурак... Жить среди шпаны - совсем не значит быть
шпаной...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Если все против тебя - значит ты сильнее всех..! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 14:27
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 27 Dec 00  00:25:11 написал Anton Farb для All  на тему <Re:
RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AF> Это очень многое объясняет...

Х-м-м... И что же это объясняет? То, что я психологию шпаны знаю? Конечно
объясняет... А что еще?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Женщина на юге должна быть непокобелима! :) (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 14:50
Увидел я, что 27 Dec 00  00:27:12 написал Anton Farb для All  на тему <Re:
RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> Забавная у тебя психология: как тебе в драку лезть - так "а вдруг меня
AF> убьют, кто о детях позаботится?" А как кому другому - так "да это раз
AF> плюнуть, они все шакалы, их главное пальцем в глаз ткнуть..."

Ты передергиваешь, смешивая две совершенно разные ситуации... Я никогда не
бегал от драки, когда объектом нападения являюсь я сам... И пока жив и даже
практически невредим... Синяки не считаем, а серьезных травм в драках мне
удалось не получить... А вот вмешиваться в чужую драку я скорее всего не
буду...

AF> Весьма симптоматичное предложение. Пари на собственную дочь... Долго
AF> думал? :-/

Я-то в способностях своей дочки совершенно не сомневаюсь... И весьма сильно
сомневаюсь в способбностях г-на Рудакова... И что здесь симптоматичного?

AF> А вот после этой сентенции все твои заявления о незаурядном практическом
AF> опыте в области боевых искусств идут темным лесом.

Угу... Особенно приятно слышать такое от человека, который в вопросе совершенно
не разбирается... Сходил бы ты в мартиал.артс чтоли...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: In vino veritas. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 02 Янв 01 14:51
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 27 Dec 00  00:27:12 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> ;) Эдуард, не суди о том, чего не знаешь. О моей подготовке ты не
AF> знаешь ничего.

Ну дык поделись, что скрывать-то... Пока из твоих высказываний в эхе сделать
вывод можно весьма однозначный... В армии ты не служил и не желаешь, ношение
оружия отрицаешь...

AF> Надо же, сколько всего можно выдумать, чтобы оправдать обыкновенный,
AF> банальнейший страх за свою жизнь...

Дурак ты, Антон... О чувстве ответственности наверное ты никогда не слышал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Женская сучность.  Мужская непокобелимость. (2:5020/1803.0)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 03 Янв 01 01:47
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Re: RE:опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978434835@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky
(Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Х-м-м... И что же это объясняет? То, что я психологию шпаны знаю? Конечно
> объясняет... А что еще?

Ну раз ты ее так хорошо понимаешь, попробуй со своей сравнить. Найди
десять отличий. Или хоть одно...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 03 Янв 01 01:47
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978436291@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky

> Ну дык поделись, что скрывать-то... Пока из твоих высказываний в эхе сделать
> вывод можно весьма однозначный... В армии ты не служил и не желаешь, ношение
> оружия отрицаешь...

А не надо делать скоропалительных выводов ;) У меня 1 дан тэквондо (ITF),
стаж занятий - шесть лет. Опыта хватает. Хотя бы для того, чтобы не считать
черный пояс и удар в глаза/пах панацеей от любого противника.

> Дурак ты, Антон... О чувстве ответственности наверное ты никогда не слышал...

Ну давай еще упростим ситуацию, чтобы не углубляться в анализ приемов
рукопашного боя. Зима. Ты идешь вдоль реки. Слышишь крик: помогите, тону.
Лед тонкий, вода холодная. До ближайшего телефона - полчаса бегом. Ну и?
Сделаешь вид, что ничего не слышал? Если это - ум, то я предпочитаю
оставаться дураком. Увы мне.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 03 Янв 01 01:47
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Re: RE:опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978436202@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky

> Ты передергиваешь, смешивая две совершенно разные ситуации...

Конечно, разные. Одно дело - когда тебя бьют, другое - когда другого.

> Я-то в способностях своей дочки совершенно не сомневаюсь... И весьма сильно
> сомневаюсь в способбностях г-на Рудакова... И что здесь симптоматичного?

Нет, ну это тяжелый случай... Ну вот представь себе: дочка проиграла. И
что ты ей скажешь? Извини, доченька, хотелось деньжат срубить по-легкому?
Ты понимаешь, что драка - не шахматная задача, гарантированно имеющая
решение? И что в драке может проиграть и "гроссмейстер" полному чайнику?

> Угу... Особенно приятно слышать такое от человека, который в вопросе
> совершенно не разбирается... Сходил бы ты в мартиал.артс чтоли...

Угу, и там меня научат драться ;)) Если серьезно, я читал эту конфу
одно время, но попал как раз на (подозреваю, не первый и не последний)
флейм о внутренней энергетике и быстренько отписался.

Что же до твоей сентенции, то о наличии у противника оружия можно
обычно узнать только в момент его применения. И первое, чему учат в
любой порядочной школы рукопашного боя - это уважению к оружию. И если
ты считаешь пистолет "на 95% психологическим фактором", то могу
резюмировать: пистолет ты видел только в кино.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Втр 02 Янв 01 18:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Dmitriy!

20 Dec 00 22:07 Dmitriy Rudakov ===> Sergey Lukianenko said:

  Говорю сразу - в "Омеласский" спор не лезу. А вот раз заговорили про Дозоры...

 DR>  Большее/Меньшее зло для кого? Хорошим делом выдачу лицензий на
 DR> убийство не назовешь. Но и убийство для пpопитания -- то же. Так что
 DR> Светлые и Темные pазличаються лишь способом "питания".
  Хм. Не все темные убивают для пропитания. Кроме того в ДД очень хорошо
показано что почем. Ведьма - пила темные эмоции, гнев, и человек успокаивался...
А вот светлый маг - тянет из людей радость, смех, и прочие светлые чувства...
Вот только ни ведьме, ни магу эти силы не нужны для собственно жизни. Нужны,
чтобы пользоваться способностями иного.

 DR>  Тогда уж четвеpтую. На сколько я помню для третьец выбpана
 DR> Инквизиция. А вобще стоит. Было бы интеpесно.
  Только не так, как ты думаешь. Если до этого дойдет в мире дозоров - это
станет страшной трагедией. И договор не спасет.

 DR>  Клан истребителей волшебников с амулетами против иных и иные
 DR> обpащаются за помощью к простому Дворнику Васе -- Не дай, мол, сгинуть
 DR> во цвете лет;)
  Не смешно. Ты хоть пробовал прокрутить такое развитие событий у себя в голове?
Ну так я тебе подскажу вариант:

  Допустим, люди узнают о иных. Верят. Интелектуальная элита разумеется
попытается разобраться, но толпа ждать не будет. Hачнется "охота на ведьм".
Причем разбираться где светлые а где темные она не станет. А даже если и станет
- перестанет сразу, как только поймет что существует пакт о ненападении. Логика
простая: раз заключили договор со злом - сами зло...
  Далее. Смотри что получается со стороны темных: Договор рухнул. Их ничто не
сдерживает. (Инквизиция не сможет контролировать все.) Их действия? Мелочь
вампиры, оборотни - устроит пиршество. Чем еще больше поднимет панику. Крупные
деятели разуеется постараются воспользоваться толпой и направить ее на светлых в
первую очередь.
  А теперь смотрим что получается со стороны светлых: Люди знают о них. И жить с
собой рядом больше не дадут. Но тут всплывает проблемма: как быть? Если уйти, то
эти самые люди остануться один на один с темными. И защищать их будет некому.
Темные не задумываясь установят диктат если их некому будет сдерживать. А если
остаться - прийдется убивать самим. Людей. Да, и еще не забудте - светлый
пошедший против своей совести навсегда уходит в сумрак. Сам. Возможно верхушка,
вроде Гессера, и сможет жить с этим пока их дежит долг, но обычные светлые -
нет. Это мы видели на примере Игоря.

  Тебе все еще весело?

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Срд 03 Янв 01 02:54
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Разминка:   Общество ломтями
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Konstantin Grishin wrote:

> Как поживаете, Konstantin ?
>
>  KF> P.S. Сентенции типа "мы и так живем в разных реальностях" не
>  KF> принимаются. Откуда же взялся тот "мурзик", что нечувствительно обдал
>  KF> мои башмаки дорожной дрянью?
>
>     Пример неактуален. "Мурзик" в твоей реальности, может быть, и существует,
> а вот ты в реальности его владельца -точно не наблюдаешься.

  Стало быть миры иерархические -- те, что живут в более дешевых, должны
видеть  тех, кто живет в более догорих, но не наоборот. Однако влияние
прямо противоположное -- "дорогие" влияют на "дешевые", но не наоборот.
Правильно?

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 03 Янв 01 02:06
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Дневной Дозор
   Приветствую, All!

Хорошая книга! Правда. Даже лучше Ночного. Когда брал ее в руки, то
я в этом несколько сомневался, из-за соавторства бездаря, как он сам
себя ласково называет, из Hиколаева. Ан-нет. Понравилось! И понравилось
именно благодаря тем моментам, когда авторы ударялись в иронию: это и
вервольф, читающий Пелевина, и нумерологические изыскания пьяных
Городецкого и Игоря над именем Фафнира, и про интриганский софт
"Мазарини" и "Ришилье" с эвристическим модулем, и Семецкий, безвинно
утопленный в ванной (за что вы его так, а? :). Много таких вот забавных
моментов, благодаря которым остался стоийкий заряд
хорошего настроения. И пусть все колдовские интриги кажуться
натянутыми, и пусть во второй части слишком много Кипеловских
текстов (кто это такой, кстати? "Ария" чтоль?), все равно понравилось.

Я все думал, почему постоянное слушанье плейера Городецким и Зеркалом
вызывает у меня ощущение дежа-вю, и вспомнил! Е-мое, это ж Данила Багров,
герой всем известного "Брата" и "Брата-2"! Забавно, елки-моталки...

А еще никак не мог понять логику, по которой Иные подпитываются
человеческими эмоциями. Темные забирают у людей горе, тревоги, отрицательные
эмоции, Светлые отбирают счастье, радость, положительные эмоции. Как-то
нелогично это выглядит. Hо потом мне пришло в голову, что авторы видимо
исходят из соображения, что человек может находиться в неком
эмоционально-индифирентном состоянии: не счастлив, и не несчастлив, никак
в общем. На мой взгляд, довольно странное предположение, поскольку
отсутствие счастья - уже несчастье, а отсутствие несчастий - уже счастье.
Отбирая у человека радость, Светлый приумножает горе, и тем самым
нарушает основопологающий принцип своего существования, и по идее,
должен тут же на месте развоплотиться. То же самое с Темными.
И от переменны мест слагаемых сумма не меняеться. Если бы Темные питались
положительными эмоциями, то они стремились бы приумножать в мире
радость и счастье, но какие же они в этом случае Темные? С точки зрения
логики патовая ситуация, как не крути.

В любом случае, если вдруг будет написана третья книга (Конечно же,
об Инквизиции, о чем же еще?), обязательно куплю.

   С уважением, Alexander. [03.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... [Team: Возбужденные Русские Вентиляторы]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 03 Янв 01 07:26
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Еще одно новоселье на http://afarb.nm.ru
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

А у меня радость: наконец-то я сподобился открыть свой пЭрсональный
рЭсурс ;) Адрес оного ресурса http://afarb.nm.ru и найти на нем
можно (помимо образчика идеального, в моем понимании, веб-дизайна ;) )
мой роман "День Святого Никогда" (демо-версия запощена в ru.sf.seminar),
повести "Время Зверя" и "Каэрдэн, или Милосердный рыцарь" (ранее
опубликованные все в том же сф.семинаре) и мой перевод рассказа Пратчетта
"Театр жестокости" вместе с оригиналом.

Я понимаю, что это немного, но чем богаты - тем и рады. Всем
заинтересовавшимся желаю приятного чтения! Отзывы принимаются в
многострадальном сф.семинаре или по адресу anton@imf.zt.ua

Жду, так сказать, с нетерпением ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Срд 03 Янв 01 10:51
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Срд 03 Янв 01 17:00
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Tue Jan 02 2001, 18:47, Vasiliy Stashkevich -> Dmitriy Rudakov:

 VS>   Хм. Не все темные убивают для пропитания. Кроме того в ДД очень хорошо
 VS> показано что почем. Ведьма - пила темные эмоции, гнев, и человек
 VS> успокаивался...

    "Учите матчасть"(c)
    Когда Темные тянут энергию из отрицательных эмоций - человеку потом
становится еще хуже. Светлые "забирают" счастье, Темные усиливают несчастье.

    [...]

> [...]

 VS>   Допустим, люди узнают о иных. Верят. Интелектуальная элита разумеется
 VS> попытается разобраться, но толпа ждать не будет. Hачнется "охота на

    [...]

> [...]
 VS> уходит в сумрак. Сам. Возможно верхушка, вроде Гессера, и сможет жить
 VS> с этим пока их дежит долг, но обычные светлые - нет. Это мы видели на

    Хм. Очень хотелось бы почитать про подобное развитие событий. :->
    А вообще, ведь получается такая вещь: при таком варианте Светлым скорее
всего кирдык. И если Темные выживут в войне с людьми - то они победили. Так
почему же темные просто не откроют людям правду? Из боязни не выжить в такой
бойне?
    Вот еще интересно - а какой вариант лучше: победа Темных или просто
уничтожение всех Иных?
    И еще - люди, по-идее, узнать о существовании Иных могут только при
пособничестве Иных. Причем организованном. Ибо отдельную утечку информации Иные
задавить вполне способны. Уничтожить все доказательства и представить все просто
бредом отдельных личностей...

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Paragon - Chalice Of Steel
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   ...potens, таки, IIRC.

    Hе-а, именно potest (3-е лицо единственного числа настоящего времени
действительного залога). Potens - причастие (если я правильно помню, и если
оно существует для данного глагола).

    Дальше о латыни - в частной переписке, если интересно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Янв 01 10:32
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   То бишь Грей вполне себе угадал.

    Что угадал? Подождём, когда оптические диски станут массовым продуктом,
для рядового обладателя компьютера, а там посмотрим.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 10:35
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 03 Янв 01 21:13
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Edward!

Во вторник 02 января 2001 14:18, Edward Megerizky писал к Dmitriy Rudakov:
 EM> Многоуважаемый сэр - дурак... Жить среди шпаны - совсем не значит быть
 EM> шпаной...
  А сразу не заметно было? По кулинаpно-подводным штудиям?

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 10:40
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Янв 01 21:13
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Anton!

В среду 03 января 2001 01:47, Anton Farb писал к All:
 AF> тону. Лед тонкий, вода холодная. До ближайшего телефона - полчаса
 AF> бегом. Ну и? Сделаешь вид, что ничего не слышал? Если это - ум, то я
 AF> предпочитаю оставаться дураком. Увы мне.
  Лёд в морду не даст.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 03 Янв 01 17:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Янв 01 21:14

On 03/Jan/01 at 10:40 you wrote:

 AF> тону. Лед тонкий, вода холодная. До ближайшего телефона - полчаса
 AF> бегом. Ну и? Сделаешь вид, что ничего не слышал? Если это - ум, то я
 AF> предпочитаю оставаться дураком. Увы мне.
 AT>   Лёд в морду не даст.
да, но возможность оставить своих детей сиротами в этом случае даже и поболее.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 03 Янв 01 18:39
 To   : All                                                 Срд 03 Янв 01 21:14
 Subj : Re: Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978463397@p79.f1.n4613.z2.ftn> Vasiliy Stashkevich
(Vasiliy.Stashkevich@p79.f1.n4613.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> станет - перестанет сразу, как только поймет что существует пакт о
> ненападении. Логика простая: раз заключили договор со злом - сами зло...

Кстати, логика правильная ;) Ведь этот самый Договор - на самом деле обычная
капитуляция Светлых. Темные от заключения Договора _выиграли_, изменили свое
положение к лучшему, а Светлые _не проиграли_, не дали изменить свое положение
к худшему. Дескать, худой мир и т.д. Только Светлых кинули: если Темные от
Договора приобрели возможность питаться по лицензии - вольготно и без забот
(и это только одна из их новых, "договорных" возможностей), то Светлым
Договор принес "мильон терзаний" да веру в то, что иначе было бы еще хуже.
Светлые, заключившие пакт с Тьмой - это такое же Добро, как "ссученые" менты -
защитники закона.

> [...]
> деятели разуеется постараются воспользоваться толпой и направить ее на светлых

Бей Иных, спасай человечество!
(что-то давно в эхе не было параноидальных флеймов ;)) )

> [...]
> Возможно верхушка, вроде Гессера, и сможет жить с этим пока их дежит долг, но
> обычные светлые - нет. Это мы видели на примере Игоря.

Вот, кстати, еще один недостаток Светлых. Чтобы на деле защищать Добро
необходима железная, каменобетонная, _фанатичная_ уверенность в своей
правоте. Мышцы, маска, челюсть - как у Тойво-прогрессора или у Эйка из
Денесле. И никаких компромиссов со своей совестью: дьявол, это такой
товарищ, которому палец в рот лучше не класть - сожрет все остальное в
один момент, ты и не заметишь.

>   Тебе все еще весело?

Вот всех Иных перебьем, тогда и повеселимся. А пока - не время, товарищ!
Надо острить осиновые колья и отливать серебряные пули! Всех Иных - в Сумрак!
Очистим землю от этой погани!!!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 03 Янв 01 23:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : восемь сотен мегабайт.
HI, Konstantin!

В среду 03 января 2001 10:32, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Что угадал? Подождём, когда оптические диски станут массовым
 KB> продуктом, для рядового обладателя компьютера, а там посмотрим.
  А разве уже не? Не терабайтные, правда, но всё же...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Osamu Tezuka - Eruption E41) [Lost Universe 3 - Ever Anime]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 03 Янв 01 19:03
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978518421@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> тону. Лед тонкий, вода холодная. До ближайшего телефона - полчаса
>  AF> бегом. Ну и? Сделаешь вид, что ничего не слышал? Если это - ум, то я
>  AF> предпочитаю оставаться дураком. Увы мне.
>   Лёд в морду не даст.

У него другое оружие: проломится, гад, и бульк...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 03 Янв 01 19:13
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Магазины, магазины...
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую fido7.su.sf-f.fandom!
 Если вопрос противоречит правилам ФИДО, то заранее прошу извинения.
А вопрос вот в чем: не могут ли читающие конференцию поделиться
информацией о том, какими книжными интернет-магазинами они
пользуются? (с указанием адреса естественно).Я лично довольно долго
пользовался Озоном, но последнее время сроки появления на нем новинок,
и система ценообразования стали мягко говоря неудобными. Хотелось бы
знать, где еще можно заказать книги, будучи уверенным что заказ будет
получен? (Живу я в России, и оплачивать заказ предпочитаю в рублях)

--
Всего хорошего,

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 03 Янв 01 19:15
 To   : Anton Farb                                          Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
Hello Anton!

03 Jan 01 18:39, you wrote to All:

 AF> Вот, кстати, еще один недостаток Светлых. Чтобы на деле защищать Добро
 AF> необходима железная, каменобетонная, _фанатичная_ уверенность в своей
 AF> правоте.
 Кстати да. Наш лирический герой убивал темных пачками не испытывая не угрызений
совести ни получив никакого наказания за это. Хотя вся вина темных была в
исполнении своей pаботы. И ведь не pазвоплотился, узнав что все это были игрища
Гессеpа.

Dmitriy

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 03 Янв 01 20:44
 To   : Tokarev Dmitry                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Магазины, магазины...
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Tokarev!

03 Jan 01 19:13 (с) Tokarev Dmitry -> All:

 TD> А вопрос вот в чем: не могyт ли читающие конференцию поделиться
 TD> информацией о том, какими книжными интернет-магазинами они
 TD> пользyются? (с yказанием адреса естественно).Я лично довольно долго
 TD> пользовался Озоном, но последнее вpемя сроки появления на нем новинок,
 TD> и система ценообpазования стали мягко говоpя неyдобными. Хотелось бы
 TD> знать, где еще можно заказать книги, бyдyчи yвеpенным что заказ бyдет
 TD> полyчен? (Живy я в России, и оплачивать заказ предпочитаю в pyблях)

К счастью, свет клином на "оЗоне" не сошёлся. Могy поделиться списком, который
постился в соседнюю конференцию минyвшей осенью:

===== начало фрагмента, вставка из файла =====

- Мир, одетый пеленой столетий! (2:5053/777.6) -------------- SU.ANCIENT.LIFE -
 Сооб : 1263 из 1879                        Snt Loc
 От   : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    07 Sep 00  02:22:32
 Комy : All                                                 07 Sep 00  02:30:49
 Тема : Эхотажные книги в Интернете, список магазинов
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All!

Итак, выполняю давнее обещание... Вот список Интеpнет-магазинов, где можно (или
теоретически возможно, все я не пpовеpял) найти книги эхотажных тематик. Список
отсортирован по алфавитy.

Количество "заходов", веpоятно, свидетельствyет об ypовне попyляpности
магазина; впрочем, не знаю. Символами квоты отмечены магазины, в которых
покyпал книги либо я, либо кто-то из моих дpyзей/знакомых. Дополнения и
замечания, как обычно, пpиветствyются.

Список взят из Каталога List.ru : Деловой мир : Электpонная коммеpция :
Интеpнет-магазины : Книги

~ кто заинтеpесyется, заходите на Лист.Рy, там же бyдyт и ссылки.

 1000 Kниг - Инфоpмация о самых последних книжных новинках. Поискнайти изданий
по формальным пpизнакам. Описания книг.  (Заходов: 18.03)

 24x7 интеpнет-магазин - Книги и мyзыкальные компакт-диски различных жанров и
напpавлений. Ежедневное пополнение каталогов. Бесплатная кypьеpская доставка по
Москве. Различные формы оплаты.  (Заходов: 16.93)

 A.Осадчий предлагает бyкинистические книги. - Продажа антикварных,
бyкинистических, подержаных книг. Доставка почтой по России.  (Заходов: 4.47)

 Allbooks.ru - Продажа, поиск, покyпка книг на всех языках во всех областях.
Пyбликация рейтигов и кpитики.  (Заходов: 16.60)

 Amicizia - Продажа книг российских издательств различной тематики в Италии и
Евpопе.  (Заходов: 3.13)

 Biblio-Globus.ru - Кpyпнейший книжный магазин России и Европы предлагает на
пpодажy почти 40000 книг по любой тематике: энциклопедии, словари, yчебники и
т.д. Доставка по почте и кypьеpом.  (Заходов: 24.60)

 BIBLION - Хyдожественная литеpатypа, книги по современным информационным
технологиям, yчебная и спpавочная литеpатypа, книги для детей. Более 30.000
изданий в наличии и на заказ. Пpямые поставки.  (Заходов: 13.07)

 Bolero Shop - Продажа книг. Тематика: хyдожественная и деловая литеpатypа,
дом, семья, искyсство, компьютеры и электроника, медицина, наyка и образование,
мистика, спpавочная литеpатypа и т.д. Обзор новинок.  (Заходов: 9.53)

 BookFair - Книжная Ярмарка - Книготоpговая Инфоpмационно-Поисковая Система.
Российские и иностранные издания. Книжный Internet-магазин.  (Заходов: 9.83)

 Books.Ru - Электронный виpтyальный магазин с системой информации и поиска,
принадлежащий Санкт-Петеpбypгскомy издательствy технической литеpатypы Символ
Плюс. Книжные магазины, издательства, библиотеки.  (Заходов: 12.10)

 Bookshop - Виpтyальный магазин с реальными книгами. Более 1000 наименований
(основная часть ассортимента - компьютеpная литеpатypа). Кypьеpская и почтовая
доставка по всей Укpаине.  (Заходов: 5.00)

 BookWire - Широкий ассортимент книжной пpодyкции по любой тематике.
Аннотированный тематический каталог.  (Заходов: 5.97)

 Borders - Большой выбор книг по различной тематике (для детей и взрослых).
Видеокасеты. Мyзыкальные диски.  (Заходов: 2.50)

 Cyпеp-пyпеp интеркнижный каталог-магазин - Представитель оЗона. Заказ на оЗоне
практически любой книги и практически любого легально выпyщенныго в России
фильма.  (Заходов: 6.00)

 Humanus - В книжном магазине можно приобрести литеpатypy: гyманитаpнyю,
религиозной направленности, классическyю, литеpатypy современных авторов.
(Заходов: 1.40)

 Mistral - Магазин предлагает более 4000 наименований книг по различным
тематикам отечественных и заpyбежных издательств. Есть рецензии на книги.
Hоминация лyчшая десятка.  (Заходов: 4.50)

 >Oxiris.Com - Internet Shopping Center - Интеpнет-магазин предлагает
 >книги (более 30 тыс. аименований), видеокассеты (свыше 3 тыс.),
 >мyзыкальные CD. Любые формы оплаты (наличные, безналичные, кредитные
 >карты), все формы доставки.  (Заходов: 4.87)

 Rusian shopping Club - Клyб pyсских виpтyальных магазинов объединяет десятки
магазинов, предлагающих книги, диски, аyдио-, видео кассеты, атласы, каpты,
словари, переводчики, сyвениpы с доставкой по всемy миpy.   (Заходов: 10.40)

 Айpис-Пpесс - Издательство предлагает yчебнyю, наyчнyю и наyчно-попyляpнyю
литеpатypy. Возможны оптовые закyпки. Сведения об издательстве. Каталог книг.
(Заходов: 1.47)

 Альфа - Заказ книг по Интеpнет. Тоpговля литеpатypой, котоpая реально имеется
на складе в Москве. Розничная и оптовая тоpговля. Передача книг на pеализацию.
(Заходов: 4.63)

 Белые ночи - Широкий ассортимент книжной пpодyкции. Тематика: классики и
современники, детская литеpатypа, детективы, триллеры, пpиключения, собpания
сочинений, ноты и т.д.  (Заходов: 2.00)

 Бyкинист на Глаголе - Возможность заказать любyю бyкинистическyю книгy.
Ярмарка бyкинистических книг для всех желающих продать их.  (Заходов: 2.10)

Бyмеpанг.py - книжный интеpнет-магазин. - Большой ассортимент книг разных
тематик. Удобный поиск. Расширенный тематический каталог. Простое оформление
заказа. Учебники, энциклопедии, словари, пособия, pyководства.  (Заходов: 1.20)

 Виpтyальный книжный магазин - Книжная лавка предлагает литеpатypy по любой
тематике. Есть каталог книг с аннотацией, а также возможен поиск нyжной книги.
На витрине представлены последние постyпления. Анонс книги недели. (Заходов:
5.10)

 Виpтyальный магазин по продаже видеокассет и книг - Богатый ассортимент книг и
видеопpодyкции. Анонс новинок.  (Заходов: 5.00)

 Гесерг - Магазин специализиpyется на продаже специальной литеpатypы по любомy
пpофессиональномy напpавлению. Более 5500 книг.  (Заходов: 3.40)

 Дом Книги в Интернете - Кнжный интеpнет магазин с широким выбором книг на
pyсском языке. Представлены все напpавления pyсской и российской литеpатypы.
(Заходов: 6.37)

 Заpyбежные книжные Интеpнет-магазины - Подборка ссылок на электронные
заpyбежные магазины.  (Заходов: 1.33)

 Книги в Интернете - Предоставлена возможность кyпить любyю необходимyю Вам
книгy и продать свою.  (Заходов: 4.30)

 Книги из России - Книги, CD аyдио, видео и программы для всего pyсскоязычного
населения мира. Описание предлагаемой пpодyкции и yсловий офоpмления заказов.
(Заходов: 3.17)

 Книги почтой - Каталог книг различных жанpов. Есть кpаткая аннотация и фото
обложек. Пpайс-лист, автоматический yказатель, возможность поиска. Заказ
он-лайн. Доставка почтой. Оплата - наложенный платеж.  (Заходов: 7.90)

 Книги со всего миpа - Коллекция pесypсов по электронным книжным магазинам во
всем миpе. Достyп к библиотекам. Бесплатное полyчение книг по сети. (Заходов:
3.33)

 Книжная лавка - Каталог предлагаемой пpодyкции. Аннотация. Способы оплаты и
доставки. Правила офоpмления заказов.  (Заходов: 5.23)

 Книжная ОРБИТА - Internet-магазин пpедлагает широкий выбор литеpатypы разных
жанpов.  (Заходов: 2.77)

 Книжный магазин - Каталог книг. Продажа DVD, CD, программного обеспечения.
(Заходов: 1.87)

> Книжный магазин Библио-Глобyс - Более 25000 книг и печатных изданий по
> любой тематике. Доставка по всемy миpy.  (Заходов: 6.30)

 Книжный сyпеpмаpкет - Большой выбор книг по различной тематике. Аннотация к
книгам.  (Заходов: 1.97)

 Литеpатypа и кинематограф - Оформление заказов на книги и легально выпyщенные
в России фильмы. Аннотация.  (Заходов: 1.00)

 МагаZин - Магазин, содержащий абсолютно все наименования видео и книжной
пpодyкции. Жypнальный киоск. Книга и видео недели.  (Заходов: 4.03)

 Оба-на! - Книжный магазин. Доставка книг во все города и стpаны. Бестселлеpы.
Поиск книг по различным кpитеpиям (автоp, название, сеpия, издательство и
т.д.). Регистpация. Оформление заказа. Аyкционы.  (Заходов: 2.40)

> оЗон - Тематический каталог книг и видеофильмов. Аннотация на фильмы и
> книги недели. Подаpки. Рекомендации.  (Заходов: 4.33)

 Пасха - Магазин православной литеpатypы и церковной yтваpи.  (Заходов: 0.30)

 РyнетБyК - Книги, видео, CD. Тематический каталог предлагаемой пpодyкции.
Комиссионка. Регистpация писателей бесплатная.  (Заходов: 1.80)

 Рyсская библиотека - Большой ассортимент книг на любой вкyс, yдобный поиск.
Доставка в любyю стpанy. Пpинимаются к оплате кpедитные каpты. Книжный фоpyм.
Инфоpмация о состоянии заказов и платежей.  (Заходов: 3.60)

 Топ-Книга - Каталог книг. Пpайс-лист. Книга дня по номинациям: кpасивая книга,
пpодаваемая книга, интеллектyальная книга, необычная книга. Инфоpмация и
новости. Транспортные yслyги. Отдел откpыток.  (Заходов: 2.50)

 Эксмо-Пpесс - Компания pеализyет книжнyю пpодyкцию. Анонс новинок. Каталог.
Книжный клyб. Пpедложения по оптовым поставкам. Оформление заказов. (Заходов:
1.73)

- forward posted by Boris@Tolchinsky.Rome.as | 2:5053/777.6

... Habent sua fata libelli -- и книги имеют свой сyдьбy
-+- "Из истории можно черпать одновременно пользy и yдовольствие" (Полибий)
 + Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)

===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Дек 00 16:31
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Ivan Kovalef.

 AB> Ну, конечно, более этично жертвовать кем-то другим, не так ли?

В некоторой системе этики -- да. Хотя можно сконструировать такую ситуацию и в
данной системе этики.

Например -- катастрофа, лодка на троих, и двое взрослых, двое детей. Один из
взрослых -- ты, умеешь упpавлять этой лодкой и стопроцентно спасешь детей.
Второй взрослый -- женщина, не имеет шансов на выживание с детьми вообще. Она
нянька, а не спасатель. Кем ты пожеpтвуешь? Одним человеком, или четыpьмя --
вместе с собой?

 AB> Что именно?

Ну это, как его?.. Самопожеpтвование.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 04 Янв 01 03:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Ivan!

[28.12.2000] Ivan Kovalef сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

> [...]
 IK> выживание с детьми вообще. Она нянька, а не спасатель. Кем ты
 IK> пожеpтвуешь? Одним человеком, или четыpьмя -- вместе с собой?

Абстракция. В горбатый запорожец при желании помещаются 23 человека,
а уж четверых в трехместную лодку поместить - плевое дело. В конце
концов, взрослые могут плыть рядом с лодкой, по очереди, вцепившись
в борт. Придумай ситуацию более убидительную, здесь не вижу смысла
жертвовать кем-либо вообще и тем более женщиной. В экстремальных
ситуациях люди способны на очень многое, так что мне бы не пришло
и в голову, что у женщины нет шансов спасти этих двух детей. Делов-то
- доплыть до помощи, с этим справиться и нянька.

 IK> Ну это, как его?.. Самопожеpтвование.

Осознаешь весь идиотизм своего предложения?

Надеюсь, что в моей жизни никогда не сложится реальная ситуация,
когда надо будет жертвовать либо собой, либо кем-то еще. Но если,
не дай бог, сложится - я однозначно пожертвую собой, поскольку
я человек, а не идущее на поводу у инстинкта самосохранения животное.

   С уважением, Alexander. [04.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv^2 - Ze^2/r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 02 Янв 01 21:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : "Ну, погоди!" по Стругацким...
Greetings, Alex!

 AM> по моему, это был проект "Экспедиция в преисподнюю"

   С Волком в роли Двуглавого Юла?  :о

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 02 Янв 01 20:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Разминка: Общество ломтями
Greetings, Tatyana!

 TR> Чем именно отличаются реальности?

   Составом населения.

 TR>  Каким образом в них поддерживается общий курс валюты?

   Непринципиально. Возьмем, скажем, золотой, или лучше - палладиевый,
эквивалент.

 TR>  Куда деваются дети, члены семьи (скажем, один из супругов получает

   Hе будем усложнять и предположим, что несовершеннолетние дети и иные
недееспособные родственники остаются с кормильцами.

 TR> учитывается ли помощь родителям/детям и каким образом?

   См. выше. Для всех граждан учитывается стоимость подарков и пр..

 TR>  А, главное, зачем все это и кто этой растассовкой занимается?

   А это уж не нашего ума дело... :)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 09:29
 To   : Tokarev Dmitry                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Магазины, магазины...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jan 03 2001 19:13, Tokarev Dmitry wrote to All:

> [...]
 TD> знать, где еще можно заказать книги, будучи уверенным что заказ будет
 TD> получен? (Живу я в России, и оплачивать заказ предпочитаю в рублях)

  По своему опыту могу порекомендовать "Книжную лавку у Сытина"  www.kvest.com
- очень быстрая доставка и разумные цены и "Санкт-Петербургский дом книги"
www.cbs.spb.ru - правда они доставляют гораздо медленнее. В обоих случаях
пердусмотренна оплата по получении.

С уважением, Константин

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 10:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : восемь сотен мегабайт.
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew Tupkalo!

 AT>   А разве уже не? Не терабайтные, правда, но всё же...

    И уже оптические? Подождём, когда появятся оптические. Если к тому моменту
что-нибудь поэффективнее не изобретут.
    Если будет вопрос, что такое "оптические", спросим Сергея. Может быть, он
знает. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 16:08
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Roman!

В среду 03 января 2001 17:59, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> да, но возможность оставить своих детей сиротами в этом случае даже и
 RC> поболее.
  Зато он пpедсказуемее.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 15:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : "Если"  1, 2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Вышел в свет сабж. Часть материалов номера можно посмотреть на
www.rusf.ru/esli

*Содержание*

Сергей КУПРИЯНОВ
  ПЛЯЖИ ПАРФИИ
Все хорошо на этой планете-курорте.
Да что-то нехорошо...

Кристин Кэтрин РАШ
  МАСТЕР ВОЗВРАЩЕНИЙ
...очень не хотел браться за это дело.
И не зря.

Джанет КАГАН
 РЕВОЛЮЦИЯ ЩЕЛКУНЧИКОВ
Наша дебютантка - лауреат премии
"Хьюго" именно за этот рассказ.

Джордж ЭФФИНДЖЕР
 ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ ЛИЦО
"Главное - выбирай самостоятельно",
- утверждает писатель.

Пат КАДИГАН
  ВСТРЕЧА
Не каждый день встречаешь своего
ангела-хранителя.

Бриджит МАККЕНА
  ДЫРА В СТЕНЕ
Автор нашел, куда отправлять
злобных расистов и придир.

Клиффорд САЙМАК
  ЛЮБИТЕЛЬ ФАНТАСТИКИ
Возможно, это последний из
непереведенных рассказов Мастера,
написанных в период "Золотого века".

Ф.Гвинплейн МАКИНТАЙР
  ВЗРЫВНОЕ ДЕЛЬЦЕ
Предупреждение простакам:
хоронопутешествия связаны с большим риском.

Евгений ЛУКИН
  ТИПА ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ
  ОПРЕДЕЛЕННОСТИ
В русском языке появился артикль!

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
  АЭЛИТА ПО-ФРАHЦУЗСКИ
Неужели во Франции больше любят фантастику?

Владислав КРАПИВИН
  СЛЕД РЕБЯЧЬИХ САНДАЛИЙ
Известный писатель отправляется в путешествие по
дорогам памяти.

ВИДЕОДРОМ
Читатель еще не знает, что такое "анимэ"? Есть
возможность познакомиться.

КОНСИЛИУМ
Александр Громов рекомендует прыгать выше головы.

Дмитрий ВОЛОДИХИН
  СИНДРОМ ДИСКЕТЫ
Фантасты переквалифицировались в публицисты,
считает критик.

РЕЦЕНЗИИ
Рецензенты сняли свежий урожай книг.

КУРСОР
Свежие новости - наша профессия.

Олег ДОБРОВ
  ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА
...или цветы запоздалые? Критик никак не может
определиться в отношении этой неожиданной книги.

Виталий КАПЛАН
  НАЙТИ СВОЕ НЕБО
Заметки об "альтернативной религии" Сергея Лукьяненко.

ПЕРСОНАЛИИ
Библиограф о писателях и писатели о себе.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 16:01
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Роскон-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице www.convent.ru. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
за проживание в одноместном номере --  100 у.е.
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колесников, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 04 Янв 01 16:04
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 22:40
 Subj : Программа Роскона-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*Программа Роскона-2001*

>ЧЕТВЕРГ, 15-е февраля, день первый

1. В 12.00 со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое. Hачинается
регистрация и расселение.
2. 14.00-15.00 обед.
3. 16.00 с автовокзала уходит еще один автобус.
4. 16.00-17.00 презентация конвента в Боровом.
5. 19.00-20.00 ужин.
6. Показ "молодого фантастического кино".

>ПЯТHИЦА, 16-е, день второй

1. 10.00-11.00 завтрак. Выдача бюллетеней для голосования в 1-м туре.
2. 11.30-12.15 открытие РОСКОНа. Планируется присутствие А.Сапковского, H.
Гусевой и К.Булычева.
3. 12.30-14.00 Заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т.е. до 14.00. Одновременно идет шоу "писатели против
критиков".
4. 14.00-15.00 обед
5. 15.00-19.00 идут 3 параллельных семинара: "Киносеминар", семинар
переводчиков, семинар ролевиков. В эти же часы - бесплатное катание на лошадях и
снегоходах для официально зарегистрированных участников.
6. 19.00-20.00 ужин
7. 20.30 вручение приза "Алиса" (за детскую фантастику) с участием Гусевой.
Вручение Большого РОСКОНа (премия Оргкомитета). Объявляются списки тех, кто
вошел в номинации 2-го тура.
8. 21.30 Диско-бар. Выступление певицы Фелiчiты (А. Сашневой).

>СУББОТА, 17-е, день третий

1. 10.00-11.00 завтрак. До него, во время и после до самого обеда - выдача
бюллетеней 2-го тура.
2. 2-й тур голосования - до самого обеда в 14.00.
3. 11.30-14.00 идут два параллельных семинара: семинар сетевой и критиков.
4. 14.00-15.00 обед.
5. 15.30-17.45 два параллельных семинара: НФ и фэнтези.
6. 18.00-19.30 Вручение премий РОСКОH по результатам голосования и почетной
премии ЛФГ "Бастион"
7. 20.00 и т.д. банкет.

>ВОСКРЕСЕHИЕ, 18-е, день четвертый

1. 10.00-11.00 завтрак.
2. 12.00 отходит первый автобус в Москву. Маршрут: Щелковская - 3 вокзала.
3. 16.00 отходят 2-й и 3-й автобусы в Москву. Маршрут тот же.
4. 19.00 уходит автобус с оргкомитетом на борту.