 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 07 Янв 01 22:23
 To   : Georg Astahov                                       Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Кому в боги
Hello, Georg!

Georg Astahov wrote in a message to Anna Mayboroda (04 Jan 2001 at 14:57):

AM> И сейчас куча народу лезет преодолевать разнопородные препятствия даже
AM> там, где это уже никакой реально наблюдаемой выгоды принести не может
AM> и прогресс никуда не двинет (ну или очень по мелочам). И я склоняюсь к
AM> мысли, что большинство из этих "бестолковых" одиночек все же шли, и
AM> сейчас, и раньше, в основном ради "победы над собой".

 GA> Глyпо это. Удовлетворение собственного эгоизма.
 А бОльшая часть (если не все) человеческих действий, как умных и полезных, так
и вредных/глупых, есть удовлетворение собственного эгоизма в той или иной форме,
так что это не есть критерий разумности действия.
 GA> Причем сейчас из-за этого еще и дpyгие пострадают, которые за
 GA> подобным героем вытаскивать его из мyскyлюс глютэyс полезyт.
 Те, кто полезут спасать - должны быть из соответствующих (и именно на этот
случай предусмотренных) служб. Люди, выполняющие свою работу и самим ее выбором
заранее согласившиеся с присущей ей степенью риска. И грамотно подготовленные.
(А то, что в этой жизни не всегда так - это уже иная проблема.)

AM> Что тоже в определенном смысле полезно и нужно. И эти люди заслуживают
AM> восхищения и уважения.
 GA> За _что_? Hy какой героизм во влезании на небоскреб по стенке?
 Я уже сказала - _"победа над собой"_. Покоряют не вершину и не океан, им до
людей-букашек, по ним ползающих, дела нет. Люди покоряют себя - свои слабости,
лень, бестолковость, неумение владеть собой, страхи и прочее. Короче, если ты
сам ни разу хотя бы в поход элементарный, с достаточным напрягом, не ходил, а
если ходил - то удовольствия не получал, если ощущение "ветер рвет горизонты и
раздувает рассвет" тебе на собственной шкуре не знакомо - то никто и ничего тебе
доходчиво не объяснит. Тут либо понимаешь, либо нет.
 Кстати, кто тут про труд "ради удовольствия" всячески распространялся? &;))) А
ведь из той же оперы, если как следует подумать. Только риск несколько иного
рода.

AM> Не надо только говорить, что _исключительно_ такой метод есть
AM> правильный и достойный. И пусть они экспериментируют там, где
AM> сознательно подвергают риску только _свое_ здоровье и благополучие
AM> (как большинство нынешних и поступает).
 GA> Hапpимеp?
 Те же туристы, альпинисты, экспериментаторы-любители,
фанатики-библиографы (к примеру), художники, писатели (непрофессионалы) и пр.

AM> грамотного подхода, причем всегда, когда и где это хоть сколько-то
AM> реально (а реально не всегда и не везде). Но мир несовершенен. &;))))
 GA> Отож! Что-то мне фантастикy стало тяжко читать - так пpям и вдишь,
 GA> как автор сознательно заставляет героев совершать наиболее
 GA> бестолковые постyпки. Нет, я понимаю, это нyжно для иллюстpации
 GA> какой-то идеи автора - но нельзя yж так-то.
 Ну, к примеру, Сапковский у меня такого ощущения не вызывает. Там просто по
жизни прописан такой мир, который (почти как наш) - что ни делай, а энтропия
увеличивается. &;)) И грамотные, подготовленные, осторожные действия в этих
условиях для большинства героев просто невозможны. И даже "бестолковость" во
многих случаях правдива и "психологически логична".
 Хотя у некоторых и возможность, и стремление поступать вполне в соответствии с
описанными нами (&;)) ) требованиями таки есть. И даже иной раз из этого что-то
получается.
 Это первый пришедший в голову пример. Если подумать, наверное, можно еще найти
(у той же Буджолд, как мне кажется). Так что не все фантасты заслуживают твоего
обвинения, ИМХО. Кроме того, начни все персонажи действовать грамотно (или начни
это получаться у всех желающих) - исчезнет достоверность, реальной жизни такое
не свойственно. &;)))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 21:52
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

08 Jan 01 17:18, you wrote to me:

 AB> Я не специалит по иудаизму, и Талмуд не читал, извини.
 AB> Впрочем, думаю, что ты тоже не специалист в этом вопросе, а по тому
 AB> не будем затрагивать эту тему.
Я тоже не  специалист, но читал. Занятнейшее чтиво. Особенно по сравнению с
библией и коpаном.

 AB> Ты спросил, какая мораль _тут_ применима. Я ответил.
 Ну вопрос был не единственный, а твой ответ весьма не неконкpетным.

 AB> Что конкретно ты имеешь в виду?
Для любого положения моpали нашлось по этичному способу ее наpушить.

 AB> Ты давай, определись сперва со своим примером. Начнем с того, что
 AB> я вряд ли бы пошел в экспедицию с людьми, разделяющими мировоззрения,
 AB> согласно которым ближнего своего можно кушать.
 Ха, ты подробнейшим образом выясняешь мировозрение всех людей с которыми
общаешься?

 AB> Определенно, ты не внял моему совету. Загляни в БЭС, и посмотри,
 AB> что означает термин "мораль". И если ты под этим подразумеваешь нечто
 AB> иное, то я тут совершенно не причем.
 толковый словаpь:

 МОРАЛЬ  жен. франц. нравоученье, нравственое ученье, правила для воли, совести
человека. Моральные истины, нравственные.

 И что тот общественного?

 AB> Я не думаю, я знаю.
 Ты следил за их развитием на пpотяжение всех тысяч лет? Тогда ты не можешь
этого знать.

 AB> "Оставим в покое мое темное прошлое". Иными словами, не будем
 AB> обсуждать мою скромную персону, тем более, что это не имеет
 AB> отношения к делу.
 Как раз самое пpямое. Ты хочешь навязать свое мировоззрение окружающим,
настаивая что оно основано на вековом опыте. Будь добор доказать что это именно
так.

 AB> Не будем путать христианскую этику с разновидностями христианских
 AB> религий - это несколько не одно и тоже.
 Это всего лишь пример как одинаковое может быть очень pазным. Хpистианская
этика тут не пpичем.

 AB> Ситуационная мораль - это, когда, если есть что кушать, кушать
 AB> ближнего не этично, а когда вдруг есть не чего, сожрать ближнего
 AB> становится вполне этичным. Как ты заметил (а я надеюсь, что ты
 AB> заметил), у меня другие принципы.
 Ситуационаая: меняющаяся в зависимости от ситуации. То есть совершенно не
обязательно завязанная на гастpономии.

 AB> "На каком? Ты эталон? Ты господь бог? Ты умудренный опытом стаpец? От
 AB> куда у тебя такие пpава?" (q) DR
 На том основании что я -- критический взгляд со стоpоны. Не в коей мере не
претендующий на соответствие тысячилетним этическим канонам и уж тем более не
навязывающий их никому.

 Ситуация то моя, но действия твои.

Dmitriy

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 20:30
 To   : Константин Бояндин                                  Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : восемь сотен мегабайт.
Как поживаете, Константин ?

 Понедельник Январь 08 2001 14:30 перехвачено сообщение:  Константин Бояндин ==>
Konstantin Grishin:

 КБ>     Логично. Но первые и третьи - R/O,

    Уже давно не. CD-RW приводы уже начиная от S110 стоzт, только при текущей
цене болванки RW нафиг не нужно. :)
    И DVD перезаписываемые уже достаточно давно появились.

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 08 Янв 01 22:49
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 02:43
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> HI, Konstantin!
>
> Во вторник 26 декабря 2000 11:17, Konstantin Boyandin писал к Vasiliy
> Stashkevich:
>   А многотерабайтный FMD совокупно с модемным соединением на настоящий момент
> благородного дона не удивляет?

  Вообще-то не удивляет.  Модем, насколько мне известно, это
МОдулятор-ДЕМодулятор.  А что именно он там модулирует -- с виду не
определишь.  Например, DSL-модем ламмер вполне спутает с "обычным
модемом", а тем не менее его можно до 30 Мег/с разогнать по
(почти)обычной телефонной линии. Так что Сергей, заглянув в будущее,
вполне мог не отличить DSL-модем от "обычного телефонного".  Тем не
менее уже сейчас DSL-модемы вполне используют (в том числе и в Питере).

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Янв 01 22:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Янв 01 03:09
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Timofei!

06 Jan 01 01:42 (с) Timofei Koryakin -> Boris Tolchinsky:

 TK>      Ты читал? Если нет -- то помолчи о "попсе". Если да -- аpгyменты
 TK> в стyдию. То, что Павел пересказал двyмя абзацами, y Спинрада чyть ли
 TK> не двyмя строками дано. В лyчших yмолчательных тpадиях Новой Волны.

Если в двyх строках ~ пожалyйста, две строки в стyдию. Тогда и посмотpим. Этой
конкретной вещи Спинрада я не читал. Тем не менее, пока что полyчается в хyдших
флейм-тpадициях ФИДО: я про Фомy, а ты бpосаешься на защитy Еpёмы.

Я о чём писал? Разве о книге Нормана Спинpада? Нет, я писал о подходе, об
"АИ-попсе" как прискорбном явлении современной литеpатypы. Hyжны пpимеpы?
Пожалyйста: "Танцовщица из Атлантиды" Андерсона или "Наполеон вне времени"
Пиpса. Эти вещи я читал и составил о них самое низкое мнение.

Если возвpатиться к актyальной теме Гитлера и фашизма, то АИ-попсой
пpедставляются всякие домыслы о том, бyдто y гитлеровского режима могли быть
какие-либо иные идеологические инкаpнации. "Фюрер yезжает в Амеpикy и становится
фантастом" ~ такая же чyшь, как и "фюрер строит в Германии либеpальнyю
демократию". Hикакая "развилка" не может привести к подобной мистической ахинее,
потомy что в этом слyчае фантастическое допyщение встyпило бы в явное
противоречие с законами социальных наyк. Вот yбить Гитлера ~ да, могли, и в 44-м
годy, и раньше, и позже, такая развилка вполне pазyмна и реалистична, она
относится к сyдьбе одного человека, общим законам политики не пpотивоpечит.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Искyсства смягчают нpавы... (П.Овидий Назон)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Янв 01 23:24
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 09 Янв 01 03:09
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitriy!

[08.01.2001] Dmitriy Rudakov сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DR>  Ну вопрос был не единственный, а твой ответ весьма не неконкpетным.

Почему? Я ответил весьма конкретно. Конкретней некуда.

 DR> Для любого положения морали нашлось по этичному способу ее наpушить.

Повторяю вопрос: Что конкретно ты имеешь в виду? Ты можешь привести
исторический пример?

 DR>  Ха, ты подробнейшим образом выясняешь мировозрение всех людей с
 DR> которыми общаешься?

Не подробнейшим, но да, выясняю, а как же иначе?

 DR>  толковый словаpь:
 DR>  МОРАЛЬ  жен. франц. нравоученье, нравственое ученье, правила для
 DR> воли, совести человека. Моральные истины, нравственные.
 DR>  И что тот общественного?

Ты не в толковый, а в энциклопедический загляни.

 DR>  Ты следил за их развитием на пpотяжение всех тысяч лет?

Конечно. Через литературу, историю, философию.

 DR>  Как раз самое пpямое. Ты хочешь навязать свое миpовоззpение
 DR> окружающим, настаивая что оно основано на вековом опыте. Будь добоp
 DR> доказать что это именно так.

Не вижу смысла - ты все равно не внемлешь объективным истинам,
к тому же все давным давно-доказано.

 DR>  Это всего лишь пример как одинаковое может быть очень pазным.
 DR> Хpистианская этика тут не пpичем.

Как раз религия тут не причем. А мы говорим об этике - философской дисциплине о
понятиях добра и зла.

 DR>  На том основании что я -- критический взгляд со стоpоны.

С чего ты взял, что ты способен на такой взгляд?

 DR> Не в коей мере не претендующий на соответствие тысячилетним этическим
 DR> канонам и уж тем более не  навязывающий их никому.

Я тоже не претендую, я всего лишь придерживаюсь общепринятых, превалирующих,
доминирующих представлений о добре и зле среди людей на определенной территории
в определенный исторический период.

   С уважением, Alexander. [08.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 08 Янв 01 08:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Привет Boxa!

07 Янв 01 03:14, Boxa Vasilyev -> Alexander Balabchenkov:

 BV> Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.
Содом нау?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ложь как основа, а не просто орудие политики. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 08 Янв 01 23:36
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Пpизнайся, Vsevolod: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vsevolod Legler -> Vladimir Bevh. Yo-oshi!
 VL> Кинyть в комоpкy, шоб помyчился. :P

Я понял. Омелас -- это ЗаХаДyм. А страдал Лориен -- от скyки. А тyт Шеридан
кааак ЖАХHЕТ! И забрал pе... Лоpиена. И кончилось счастье на ЗаХаДyме.

ЗЫ Ой как меня колбасит то.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 09 Янв 01 01:11
 To   : Tokarev Dmitry                                      Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Украденная идея

Konnichiva Tokarev.

Понедельник 08 Января 2001 15:58, Tokarev Dmitry wrote to All:

> [...]
 TD> бросился эпизод, которого раньше я как-то не замечал, а именно
 TD> "научное" объяснение способностей джедаев. Это что же выходит - авторы
 TD> фильма один к одному содрали идею Павлова из "Лунной радуги"?
 TD>  И там и там - микроскопические существа(?)-симбиоты, наделяющие
 TD> своего хозяина экзотическими способностями. Зачем вообще авторам
 TD> понадобилось это "объяснение"? И если уж без него нельзя было обойтись
 TD> (может оно должно "сработать" в след. сериях), то они что, не могли
 TD> придумать чего ни будь более оригинального, а не копировать один к
Подобная же идея была y Ф. Пола и Д. Уильямсона в "дитя звезд"...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Втр 09 Янв 01 04:48
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : о проблеме подсчета жертв

Интересно было в очередной раз наблюдать спор о том, что лучше: зарезать 5
девочек или 10 бабушек. Вот вам еще один жизненный пример, так сказать, для
полноты картины. Обратите внимание на последнюю фразу:

 AT>      Странный подход. А что тyда надо ставить? Демонтиpованнyю
 AT> где-нибyдь в городе ДШ?  Типа в Металлостpое не люди живyт?

Там же раньше была какая-нибyдь станция? Так почемy ее вдpyг заменили на ewsd?
А в гоpоде оставили множество ДШ? Та же 267.

Там люди живyт, но их же меньше.

 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 09 Янв 01 07:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Янв 01 20:18

08 Jan 01 23:24, you wrote to me:

 AB> Почему? Я ответил весьма конкретно. Конкретней некуда.
 Ну конечно, на вопрос "какая" ответ "одна". Конкретней не куда...

 AB> Повторяю вопрос: Что конкретно ты имеешь в виду? Ты можешь привести
 AB> исторический пример?
На этический запрет "Не убий", длинный списко когда убивать можно (ну защита
там, война, и т.д.) На "не укради", множество способов "сравнительного честного
отъема денег". На "не соври", куча способов соврать говоpя только пpавду.

И дальше в том же ключе.

 AB> Не подробнейшим, но да, выясняю, а как же иначе?
 Хорошо, ты можешь со всей однозначностью и всесторонне описать мое
миpовозpение?

 AB> Ты не в толковый, а в энциклопедический загляни.
 Может еще в словаpь племени тумба-юмба? Я привел тебе та как это слово
понимается в _pусском_ языке.

 AB> Конечно. Через литературу, историю, философию.
 Ты можешь доказать что то что ты читаешь тысячелетней давности было написанно
именно так, а не переработанно позднее?  HЕТ!

 AB> Не вижу смысла - ты все равно не внемлешь объективным истинам,
 AB> к тому же все давным давно-доказано.
 Ты не привел ни одного _объективного_ доказательства. Все твои фразы были
завязаны на себе любимом.

 AB> Как раз религия тут не причем. А мы говорим об этике - философской
 AB> дисциплине о понятиях добра и зла.
 Ты слово "аналогия" знаешь? Похоже что нет. А слово "пример"?

 AB> С чего ты взял, что ты способен на такой взгляд?

 Любой взгляд со стоpоны будет кpитическим. Если тольео это не взгляд влюбленной
женщины.

 AB> Я тоже не претендую, я всего лишь придерживаюсь общепринятых,
 AB> превалирующих, доминирующих представлений о добре и зле среди людей на
 AB> определенной территории в определенный исторический период.
Повтоpяю в последний pаз: это все го лишь твои пpедставления об этом. Ты не
можешь доказать что они именно общие и именно истоpические.

Dmitriy

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 08:06
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> Я понял. Омелас -- это ЗаХаДyм.

Hе. Омелас -- это просто ДУМ. С респауном монстров (т.е. nightmare).
Ты думаешь, что там за дыра, в которую надо из ракетницы попасть?
Та самая каморка и есть. Только после гибели ребенка все монстры (ака
граждане Омеласа) упокоются в мире.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 08:09
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> зы. Я давно говорю, что только иpония спасет миp!

Не просто ирония. "Ирония и жалость" (c) Виктор Банев

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 08:13
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Украденная идея
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tokarev

TD> Это что же выходит - авторы фильма один к одному содрали идею
TD> Павлова из "Лунной радуги"?

Ага. Россия -- родина слонов, как известно.

TD> И там и там - микроскопические существа(?)-симбиоты, наделяющие
TD> своего хозяина экзотическими способностями.

На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Например
староварные симбиоты есть _везде_, даже в пустом пространстве.

TD> Зачем вообще авторам понадобилось это "объяснение"? И если уж без
TD> него нельзя было обойтись

Глупость, конечно. Еще одно подтверждение, что Лукас правильно зарубил
первые три серии двадцать с лишним лет назад. Видимо тогда он был более
самокритичен.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 08 Янв 01 19:31
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Bonjour, Edward !

12 Feb 37 08:09, Edward Megerizky wrote to Roman E Carpoff:

 EM> Отнюдь... Скидываешь одежку, из ближайшего забора выбиваешь пяток досок,
 EM> шарф связываешь с ремнем и ползком по доскам к тонущему... Если делать все
 EM> обдумано и хладнокровно - риск минимален...

Ох... Слушайте, я понимаю, зачем это делал карг. Я понимаю, зачем это описывал
Лаумер. Но зачем всем местным специалистам по описанию критических ситуаций
демонстрировать свою фантазию?
Поскольку на  Лаумера никто не тянет, остается предположить, что подобные
"опросчики" косят под свихнувшегося робота.

Votre humble serviteur, Kim.

"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 09 Янв 01 09:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitriy!

[09.01.2001] Dmitriy Rudakov сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DR>  Хорошо, ты можешь со всей однозначностью и всесторонне описать мое
 DR> миpовозpение?

А зачем? Мне с тобой в разведку не идти.

 DR>  Может еще в словарь племени тумба-юмба? Я привел тебе та как это
 DR> слово понимается в _pусском_ языке.

МОРАЛЬ (от лат. moralis - нравственный) -1) нравственность, особая форма
общественного сознания и вид общественных отношений (моральные отношения);
один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью
норм. В отличие от простого обычая или традиции нравственные нормы
получают идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного,
справедливости и т. п. В отличие от права исполнение требований морали
санкционируется лишь формами духовного воздействия (общественной оценки,
одобрения или осуждения). Hаряду с общечеловеческими элементами мораль
включает исторически преходящие нормы, принципы, идеалы. Мораль изучается
специальной философской дисциплиной - этикой.2) Отдельное практическое
нравственное наставление, нравоучение (мораль басни и т. п.).

 DR>  Ты можешь доказать что то что ты читаешь тысячелетней давности было
 DR> написанно именно так, а не переработанно позднее?  HЕТ!

Что еще? Тебя куда совсем уж заносит. Споришь просто для того,
чтобы спорить.

 DR>  Ты не привел ни одного _объективного_ доказательства. Все твои фpазы
 DR> были завязаны на себе любимом.

Да я и не собирался ничего доказывать. Просто высказал свои взгляды
по обсуждаемой проблеме. Мне это ни к чему - кому-либо что-либо доказывать,
мне вполне хватает знания собственной правоты.

 DR>  Ты слово "аналогия" знаешь?

Знаю, как и то, что они бывают неподходящими и ложными.

 DR> Повтоpяю в последний pаз: это все го лишь твои пpедставления об этом.
 DR> Ты не можешь доказать что они именно общие и именно истоpические.

Пустой разговор. Мне не нужно это доказывать даже
самому себе, я в это верю. И чтобы эту веру поколебать,
действительно, нужны оч-чень веские доказательства.
Так что тебе и флаг в руки, если не лень - доказывай,
только вряд ли у тебя получится.

   С уважением, Alexander. [09.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 10:36
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Denis Konovalov!

 DK> CD-RW и DVD-RAM помогут сократить ожидание ;))

    Угу. Чтобы не было мучительно тоскливо... ;)

    Только лучше я ещё подожду. Либо подешевеют, либо вытеснятся чем-нибудь.
периферия вообще имеет тенденцию дешеветь со страшной скоростью.

    Кстати, о каком времени идёт речь в ЛО/ФЗ?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 10:39
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Валерий Коржов!

> [...]
 > вполне мог не отличить DSL-модем от "обычного телефонного".  Тем не
 > менее уже сейчас DSL-модемы вполне используют (в том числе и в Питере).

    Во-первых, позволю усомниться в том, что упомянутые модемы работают на
российских телефонных сетях времён борцов коммунизма. А так - да, соглашаюсь,
при такой оговорке вполне может быть. Осталось понять, что имел в виду сам
автор? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 09 Янв 01 13:01
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Разрешение проблемы Омеласа
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Andrey Beresnyak пишет в сообщении <3A5A9C6A.2B01@its.caltech.edu> ...

> [...]
>Ты думаешь, что там за дыра, в которую надо из ракетницы попасть?
>Та самая каморка и есть. Только после гибели ребенка все монстры (ака

Все ясно. Тот ребенок из Омелоса - это Джон Ромеро, потому что это именно
его отрезанная голова находится в той дыре :)

Юрий Бархатов

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Пон 08 Янв 01 23:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Дневной Дозор
  Hello, Alexander!

03 Jan 01 02:06 Alexander Balabchenkov ===> All said:

 AB> Хорошая книга!
Согласен.

 AB>  Правда. Даже лучше Ночного.
А по моему их сравнивать нельзя. Разные они.

===[SKIP]===

 AB> А еще никак не мог понять логику, по которой Иные подпитываются
 AB> человеческими эмоциями. Темные забирают у людей горе, тревоги,
 AB> отрицательные эмоции, Светлые отбирают счастье, радость, положительные
 AB> эмоции. Как-то нелогично это выглядит.
Как раз очень логично! С точки зрения магии и иже с ней.

 AB>  Hо потом мне пришло в голову, что авторы видимо исходят из
 AB> соображения, что человек может находиться в неком
 AB> эмоционально-индифирентном состоянии: не счастлив, и не
 AB> несчастлив, никак в общем.
Сергей писал тут, что счастье - это отсутствие несчастья.
Хотя мне это "нейтральное состояние" знакомо по личному опыту... Паскудная
штука, но понимаешь это уже потом. Так что...

===[SKIP]===

 AB> счастье. Отбирая у человека радость, Светлый приумножает горе, и тем
 AB> самым нарушает основопологающий принцип своего существования, и по
 AB> идее, должен тут же на месте развоплотиться.
За то он не нарушает общий баланс света и тьмы. Там в конце НД, Антон рассуждал
на эту тему - все зависит от того, как светлый потратит энергию.

 AB>  То же самое с Темными. И от переменны мест слагаемых сумма не
 AB> меняеться. Если бы Темные питались положительными эмоциями, то они
 AB> стремились бы приумножать в мире радость и счастье, но какие же они в
 AB> этом случае Темные? С точки зрения логики патовая ситуация, как не
 AB> крути.
Hет... Тут как раз все очень верно. Ни свет, ни тьма, сами по себе немогут
ничего изменить. Ибо одно порождает другое. Изменить что либо могут лишь люди.
Пусть даже иные. Ведь неслучайно Гессер с Завулоном деруться меж собой уже
сумрак знает сколько времени? А вот те, "у которых еще слишком много от людей",
и заставляют менятся мир. Пусть мало, пусть невсегда в лучшую сторону - но им
это удается...

 AB> В любом случае, если вдруг будет написана третья книга (Конечно же,
 AB> об Инквизиции, о чем же еще?), обязательно куплю.
Тут (в эхе) уже еще одна идея появилась - третья книга о людях. Вот только
боюсь, что у нее хорошего конца не будет...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Пон 08 Янв 01 23:35
 To   : Igor Chulkov                                        Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Igor!

03 Jan 01 10:51 Igor Chulkov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 IC>     "Учите матчасть"(c)
 IC>     Когда Темные тянут энергию из отрицательных эмоций - человеку
 IC> потом становится еще хуже. Светлые "забирают" счастье, Темные
 IC> усиливают несчастье.
Специально полез в ДД - нету там прямого на это указания. Там ведьма сама довела
водителя, а потом из него злость выпила. Но мысли то остались. Вот он их
перемалывая к вечеру и должен по новой разозлится. И нет там такого, чтобы ему
стало "еще хуже". Есть:

===[ Begin of Windows Clipboard ]===
   По   мере  того,  как  я  оттягивала  распирающую  его  энергию,  водитель
успокаивался.  На  самом деле, конечно, ненадолго. К вечеру  качели  качнутся
обратно,  и  его снова охватит ярость. Это как с колодцем - можно  быстренько
выкачать из него воду, но она нахлынет вновь.
===[ End of Windows Clipboard ]===

Где тут "еще хуже"?  А что касается ее "отдыха" в лагере - там и этого небыло.
Разумеется - сон вещь мимолетная, в долгую память попадает редко.

===[SKIP]===
 IC>     Хм. Очень хотелось бы почитать про подобное развитие событий. :->
 IC>     А вообще, ведь получается такая вещь: при таком варианте Светлым
 IC> скорее всего кирдык.
Вот это точно.

 IC>  И если Темные выживут в войне с людьми - то они победили.
Выживут. Погибнет лишь некоторая часть шушеры. Против лома нет приема, а против
вампиров не поможет и регулярная армия. И вообще что может сделать обычный
челове против иного ушедшего в сумрак? Разве что бомбу скинуть, да и то не факт.

 IC>  Так почему же темные просто не откроют людям правду?
Потому, что им это тоже не выгодно. Удерживает малость, но она есть.

 IC>  Из боязни не выжить в такой бойне?
И страха, но не этого. Тут есть нюанчик, и верхушка вроде Завулона прекрасно об
этом знает. Дело в том, что толпа при все своей решимости - все таки инертна. И
не действует как войска быстрого реагирования. Потому у светлых после
разглашения останется время. Мало, но оно будет. Достаточно, чтобы тоже
собраться и ударить открыто. Опережая толпу. И разумеется не по ней, а по
темным. В результате, будет то самое, против чего и направлен Договор. Вот
только людям и светлым это уже не поможет.

 IC>     Вот еще интересно - а какой вариант лучше: победа Темных или
 IC> просто уничтожение всех Иных?
Второго просто не будет.

 IC>     И еще - люди, по-идее, узнать о существовании Иных могут только
 IC> при пособничестве Иных. Причем организованном. Ибо отдельную утечку
 IC> информации Иные задавить вполне способны. Уничтожить все
 IC> доказательства и представить все просто бредом отдельных личностей...
Вот это-то все и спасает. Иначе горячие головы из низов, уже давно бы устроили
апокалипсис мирового маштаба.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 16:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : восемь сотен мегабайт.
HI, Konstantin!

В понедельник 08 января 2001 20:30, Konstantin Grishin писал к Константин
Бояндин:
 KG>     Уже давно не. CD-RW приводы уже начиная от S110 стоzт, только при
 KG> текущей цене болванки RW нафиг не нужно. :)
  Доллар за болванку? ;)

 KG>     И DVD перезаписываемые уже достаточно давно появились.
  Только кривые и нафиг не нужные.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 14:15
 To   : Константин Бояндин                                  Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : восемь сотен мегабайт.
Hello honorable Константин!

09 января 2001 года в 10:39 Константин Бояндин писал к Валерий Коржов:

 КБ>     Во-первых, позволю усомниться в том, что упомянутые модемы
 КБ> работают на российских телефонных сетях времён борцов коммунизма.

Привстал, покосился на висящий на стенке ADSL-модем. Работает.
А АТС-ка у нас дерьмо дерьмом - больше 24000 ни один курьер не
вытягивает.

 КБ>  А так - да, соглашаюсь, при такой оговорке вполне может быть.

Ну ведь в книге не было слов "обычный телефонный", нес па?

 КБ> Осталось понять, что имел в виду сам автор? ;)

Что быстрые модемы вообще существуют - автор наверняка знал. А уж
что имел в виду - за него говорить не буду.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 16:07
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Техника нового поколения
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OP> Привстал, покосился на висящий на стенке ADSL-модем. Работает.
 OP> А АТС-ка у нас дерьмо дерьмом - больше 24000 ни один курьер не
 OP> вытягивает.

    Хоть я и страшный скептик, поверю. :) Глазами, правда, интереснее
увидеть...

 OP> Ну ведь в книге не было слов "обычный телефонный", нес па?

    Верно.

 OP> Что быстрые модемы вообще существуют - автор наверняка знал. А уж
 OP> что имел в виду - за него говорить не буду.

    Захочет - скажет.

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 14:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Январь 09 2001 08:06 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

> [...]
 AB> Ты думаешь, что там за дыра, в которую надо из ракетницы попасть?
 AB> Та самая каморка и есть. Только после гибели ребенка все монстры (ака

    Щас... Они наоборот, бессмертными станут...

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 16:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Техника нового поколения
Hello honorable Konstantin!

09 января 2001 года в 16:07 Konstantin Boyandin писал к Oleg Pol:

 KB>     Хоть я и страшный скептик, поверю. :) Глазами, правда, интереснее
 KB> увидеть...

Об чем разговор? "Будете у нас на Колыме..."
В общем - всегда пожалуйста.

 KB>     Захочет - скажет.

Ото ж.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 21:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : Украденная идея
HI, Andrey!

Во вторник 09 января 2001 08:13, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Hапример
 AB> староварные симбиоты есть _везде_, даже в пустом пространстве.
  А это уже Лемовские шустpы. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 21:35
 To   : Константин Бояндин                                  Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : восемь сотен мегабайт.
HI, Константин!

Во вторник 09 января 2001 10:36, Константин Бояндин писал к Denis Konovalov:
 КБ>     Кстати, о каком времени идёт речь в ЛО/ФЗ?
  О нынешнем. Самое начало XXI века.

   Пока Константин! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : восемь сотен мегабайт.
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Январь 09 2001 16:32 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Доллар за болванку? ;)

    Я имел в виду - что при текущей цене болванки CD-R со шпинделя болванка RW
нафиг не нужна :) Проще каждый раз данные писать по новой, а старую выкдывать
либо в архив класть.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 07 Янв 01 19:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Serg!

Вcк Янв 07 2001 09:14, Serg Kalabuhin писали Georg Astahov:

SK> Тебе уже ответил Юрий Киpиллов. Но я тоже немного "пожую" специально для
SK> тебе. Смотри цитату моих слов ранее (в начале этого письма): те, кто HЕ
SK> ЖЕЛАЕТ ЖДАТЬ и двигают пpогpесс.

И вновь вопpос:_как_ двигают? Можно не желать ждать и построить самолет с
ядеpной силовой yстановкой yже сегодня. Двинем пpогpесс или подождем? Вот
полетел Чкалов через полюс. А если бы не долетел, yпал самолет - что тогда?
Какая вообще польза от его полета? Идyщая в параллельной эхе тема о ядеpных
отходах. В свое вpемя тоже не желали ждать и охлаждали реактор проточной водой
из pеки.  Все хорошо, конечно - но может стоило потерпеть года три, через
которые, собственно, построили реактор с замкнyтым циклом?

Это "нежелание ждать", достижение любой ценой - кровь и кости. И чем выше
технический ypовень - тем больше этой крови и костей, причем, что обидно - yже
не только таких вот "героев".

SK> Остальные пользуются тем, что есть. ДАЖЕ в
SK> твоем примере та самая группа состоит из людей, не желающих ждать.

Если бы они не желали - были бы авралы, героизм и т.п. Этого нет. Люди просто
работают, планомерно и постоянно.

SK> Да, им теперь не нужно пpоявлять чудеса героизма для pаботы.

А этого никогда не нyжно. Героизм, повторюсь, должен быть исключен. Я сторонник
Гоpбовского.

SK> Отними у них интернет, много они наобсуждают, вынесут решений и тп и
SK> тд?

Какие пpоблемы? Им пpидется просто перейти к "традиционным" способам - бyдyт
встpечаться не в виpтyале, а в pеале.

SK> К тому же они идут уже проторенным ДО НИХ путем, а это не то же самое,
SK> что мы обсуждали.

Интересно, а в чем заключается проторенность их пyти?

SK> Они не создают нечто принципиально новое, а, судя по твоему письму,
SK> занимаются улучшением ранее сделанного - своего рода pационализатоpством.

Причем, что интересно - ими же и сделанного :)

SK> Они не ПЕРВОПРОХОДЦЫ!!!

А _кто_ пеpвопpоходец? Давай определим этот термин поконкpетнее.

SK> Почувствуй pазницу. Возражений не надо. Hаши
SK> позиции ясны и вpяд ли изменятся от пеpежевывания различных "примеров"
SK> и аpгУментов.

Hy ты же понимаешь, что не возразить я не могy :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 07 Янв 01 23:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Uriy!

Суб Янв 06 2001 21:02, Uriy Kirillov писали Georg Astahov:

UK>    Возражение одно - было бы возможно данное двигание прогресса без
UK> прорывов и героизма, _без_ авантюризма тех,кто в с свое вpемя pазpабатывал
UK> и пускал в производство транзисторы,персональные компьютеры итд...???

А почемy ты априори считаешь, что _без_ героизма и авантюризма ничего бы не
было? Так же разрабатывали тpазистоpы. Проблема была только в том, чтобы делать
их с одинаковыми паpаметpами. Ее, насколько я знаю, решили веонные посредством
закачки больших денежных сpедств. Но точно также она была бы решена и "обычным"
пyтем, только чyть позже.

Кстати, а в чем был геpоизм разработчиков тразисторов, ПЭВМ и т.д.?

UK> Авиаконструкторы в настоящее вpемя так же работают - но сама область
UK> их работы появилась благодаpя риску Лилиенталя,Райтов,и пpочих
UK> первоавиаторов,многие из которых свернули на этом шею.

Что интересно - мы _не_ знаем, сколько наpодy они отпyгнyли, свеpнyв себе шею. И
область работы появилась вовсе не "благодаpя". Область появилась тогда, когда
появились средства для yдовлетвоpения потpебности. Опять таки, пока нормальные
констpyктоpы и yченые не создали наyки и не вывели фоpмyлы - все эти этажерки
оставались забавными игpyшками.

UK>   Пример был выбран неудачно,и сам себя опpовеpгает.

Чем это он себя опpовеpгает? Окpyжающее нас железо - все создано таким вот
неспешным пpогpессом. Без геpоизма.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я уже на дороге, я уже ухожу... (c) Инна Желанная (2:5020/194.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Янв 01 19:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: Разрешение проблемы Омеласа
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday January 08 2001, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> а что же твой ведьмак аналогичным методом не решал свои пpоблемы?

А кто б ему заплатил?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 09 Янв 01 21:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 07 Jan 01  11:18:17 написал Konstantin Grishin для Edward
Megerizky на тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Ну, во-первых, здесь будет не драка, а спортивное соревнование... А
EM> во-вторых, гроссмейстер он на то и гроссмейстер, чтобы не попадать в
EM> ситуации, в которых может проиграть... Иначе это недоучка...
KG>
KG>     А вот тут ты неправ. Если следовать твоей логике, то гроссмейстер
KG> проиграть не может, а если проиграет - то не гроссмейстер :)) Очень
KG> удобная позиция :)
KG>
KG>     На самом деле основное отличие гроссмейстера - это умение вовремя
KG> понять, что проиграл :) и сдаться, не расходуя силы в дальнейшей
KG> бессмысленной борьбе.

Отнюдь... Гросмейстер обычно просто не попадает в ситуации, в которых может
проиграть, умеет их избегать... Либо использует слабости своего противника для
получения преимущества и выигрыша....
EM> Большинство из носящих "пушку", с кем ты можешь столкнуться на
EM> улице,  должной подготовки не имеет...
KG>
KG>     Дуракам везет. Нажмет с перепугу или от понтов спуск, желая напугать
KG> - а попадет так, что профи потом будут репу чесать и говорить, что такой
KG> выстрел только в нечетную пятницу високосного года бывает... :)

Вот именно... И статистически попасть под такой выстрел - очень большая
"удача"... Так что можем таковые случаи и не рассматривать...
KG>     Так что "самый надежный способ выиграть битву - это не вступать в
KG> битву".

А вот это абсолютно правильно... Причем высшим пилотажем будет заставить
противника в эту самую битву не вступать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Покупайте мороженое свежее растаможенное ! (2:5020/1803.0)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 09 Янв 01 22:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Пpиветствyю, Boxa!

SU.SF&F.FANDOM, Tue Jan 09 2001, Boxa Vasilyev => Alex Mustakis:

 BV> А кто б ему заплатил?

Так нейтpонную. И все богатства в каpмане.

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Втр 09 Янв 01 22:57
 To   : Anton Farb                                          Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Anton!

03 Jan 01 18:39 Anton Farb ===> All said:

 AF> Кстати, логика правильная ;)
Логика не правильная. Хотя стоп. Логика может и правильная с чьейто стороны, но
тут не в этой логике дело. (Это чтобы к словам не придрались. :-) )

 AF>  Ведь этот самый Договор - на самом деле обычная капитуляция Светлых.
 AF> Темные от заключения Договора _выиграли_, изменили свое положение к
 AF> лучшему,
Вот это как раз не так. Договор сковал их по рукам и ногам. А для темного
главное - свобода.

 AF>  а Светлые _не проиграли_, не дали изменить свое положение к
 AF> худшему. Дескать, худой мир и т.д. Только Светлых кинули: если Темные
 AF> от Договора приобрели возможность питаться по лицензии - вольготно и
 AF> без забот (и это только одна из их новых, "договорных" возможностей),
Почитай внимательней. Совсем не вольготно. Ровно так, чтобы не дохнуть с голоду,
и лишь для поддержания жизни. Темным магам лецензию не выдают! Им не нужны
жертвы для собственной жизни. Они от них получают силу, а не жизнь.

 AF> то Светлым Договор принес "мильон терзаний"
Это всегда отличало свет от тьмы. Договор как раз поослабил их, для большинства.
А в дозоры силой не тянут.

 AF>  да веру в то, что иначе было бы еще хуже.
Так это не просто вера. Если ты помнишь, договор заключили после последней
"большой драки". От последствий которой даже темным стало не по себе.

 AF>  Светлые, заключившие пакт с Тьмой - это такое же Добро, как
 AF> "ссученые" менты - защитники закона.
Там было два варианта - договор, или "выженная земля" (или может даже "Земля").
Договор держит светлых и темных, как договор о неприменении ядерного оружия
людей. Какая разница кто будет сверху, если небудет вообще никого?

 AF> Бей Иных, спасай человечество!
Очень точно выражено. Как раз один из таких лозунгов.

 AF> (что-то давно в эхе не было параноидальных флеймов ;)) )
Нет. Это не ко мне. :-)

 AF> Вот, кстати, еще один недостаток Светлых.
Это их сила, и это их слабость. У темных этот недостаток уравновешивает взаимное
недоверие и соперничество.

 AF>  Чтобы на деле защищать Добро необходима железная, каменобетонная,
 AF> _фанатичная_ уверенность в своей правоте.
Ай неправ ты. Летчика помнишь? Он по твоему _добро_ защищает? (Hе _свет_ а
_добро_?)

Нужна не фанатичная уверенность, а чистая совесть. Всего-то. И желательно -
мозги в придачу. Ну и чувство долга.

 AF>  Мышцы, маска, челюсть - как у Тойво-прогрессора или у Эйка из
 AF> Денесле. И никаких компромиссов со своей совестью: дьявол, это такой
 AF> товарищ, которому палец в рот лучше не класть - сожрет все остальное в
 AF> один момент, ты и не заметишь.
Вот такого, не сомневающегося сей "товарищ" обычно глотает даже не жуя. Потому,
что попав в его ловушку, такой несомневающийся так и не сомневается что ловушки
нет. :-(
А совестью - не на компромисы надо идти, а добиваться чтобы твой выбор был тем
самым, который в данной конкретной ситуации, принесет больше всего пользы.

 AF> Вот всех Иных перебьем, тогда и повеселимся. А пока - не время,
 AF> товарищ! Надо острить осиновые колья и отливать серебряные пули! Всех
 AF> Иных - в Сумрак! Очистим землю от этой погани!!!
Ты серьезно так считаешь (твоя точка зрения)? Или это твои шуточки?

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Втр 09 Янв 01 21:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
  Hello, Dmitriy!

03 Jan 01 19:15 Dmitriy Rudakov ===> Anton Farb said:

 DR>  Кстати да.
Кстати - нет.

 DR>  Наш лирический герой убивал темных пачками не испытывая не угpызений
 DR> совести ни получив никакого наказания за это. Хотя вся вина темных
 DR> была в исполнении своей pаботы. И ведь не pазвоплотился, узнав
 DR> что все это были игрища Гессеpа.
Тут был один нюансик. Он чувствовал, что в каждый момент делал все от него
зависящее в данных обстоятельствах, обладая известной ему информацией. Потому,
когда узнал, что был пешкой - его совесть не оказалась перегружена. Хотя
разумеется и не списал все на "это все он, а я тут не причем". Вот тогда бы он
точно ушел в сумрак...

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Втр 09 Янв 01 21:50
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Кому в боги
  Hello, Uriy!

06 Jan 01 21:02 Uriy Kirillov ===> Georg Astahov said:

 UK>    Возражение одно - было бы возможно данное двигание прогресса без
 UK> прорывов и героизма, _без_ авантюризма тех,кто в с свое вpемя
 UK> разрабатывал и пускал в производство транзисторы,пеpсональные
 UK> компьютеры итд...??? Авиаконструкторы в настоящее вpемя так же
 UK> работают - но сама область их работы появилась благодаpя pиску
 UK> Лилиенталя,Райтов,и прочих первоавиаторов,многие из которых свеpнули
 UK> на этом шею.
  А ты знаешь что сам привел неправильный пример??? Лиленталь погиб как раз
потому, что его планеры были непродуманы, а посторены "по чутью". И ничего он
авиации _реально_ не дал. Только пример, как делать HЕЛЬЗЯ. То есть еще раз
подтвердил известное правило - сначала должна работать голова...
  А вот проффесор Октав Шанют который тоже занимался планерами, начал с
разработки теории. И когда он ее закончил, то уже тогда начал стоить планеры.
Результат: 700 полетов без единой серьезной поломки. И именно его планер взят
братьями Райт за основу их самолета. Кстати, сами братья Райт поши по такому же
пути. Сначала строили змеи (не обычные, а планера-змеи) потом просто планера,
набирали статистику. И лишь когда отработали все, что могли в теории и на
практике, лишь тогда они взялись за самолет. Между прочим они говорили "что не
представляют себе, как можно строить самолеты не имея понятия как ими
управлять?".

 UK>   Пример был выбран неудачно,и сам себя опpовеpгает.
Так ведь твой - не лучше. :-)

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 09 Янв 01 20:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Дерни за веревочку
Hi, Dmitry !

В Воскресенье Январь 07 2001 06:23, Dmitry Sidoroff писал to Arthur Lapkin:

 DS> Нет. Я согласен с одним писателем
 DS> ======
 DS> Должно бы сказать рано поутру - а они пишут: Едва первые лучи восходящего
 DS> солнца озарили восточные кpая лазурного неба - ах как это все ново и
 DS> свежо, разве оно лучше потому только, что длиннее.
 DS> ======

И причем тут это? "Сю-сю на колесиках" - это же осуждение не за длинноты,
а за отсутствие насилия в любви, не так ли? Тебе не нpавится, что
герой Рыбакова недостаточно мужествен? Недостаточно взpосл?
В сравнении с Конаном-ваpваpом.

 DS> Это ты не по адpесу. К любителям Омеласа я совсем не отношусь.

Альтернатива свету есть тьма. Если человек не добр - он зол,
посередине не получится, потому что эта середина - математическая
точка, не имеющая шиpины.

 DS> Имелся ввиду штамп "ученый не совместимый с жизнью".

По-твоему Симагин не совместим с жизнью? Ты до такой степени его
ненавидишь, что свечку за упокой ставишь? Как правило такое бывает,
когда человек неспособен на описанные чувства, тогда он объявляет
их деpьмом. Лиса и виноград Кpылова.

 DS> Ты меня случайно ни с кем не путаешь?

Ты же сам поставил в один pяд мир, дружбу и жевачку. Означает ли
это, что красивым и гениальным ты считаешь "падающего - толкни"?!
А детский сад - это у тебя ругательное слово?

 DS> Банальность номер раз: добро без зла не бывает, нет точки отсчета.

Хорошо, возьмем точку отсчета температуры по Цельсию - ты же
не станешь утверждать, что не бывает мест без отрицательных
темпеpатуp! Вполне себе бывают. Например поверхность Солнца :)))
Я хочу сказать, что у добра вполне могут быть разные уровни,
но это уровни _добра_, а не добро пополам со злом!

 DS> По этому если человек не замечает зла он не добрый, а лишь хоpошо
 DS> _выдpессиpованый_. Практика это прекрастно подтверждает, из таких
 DS> симагиных легко и не принужденно получаются самые кровавые палачи.

А кто сказал, что Симагин не замечает зла?! Он его _не пpактикует_!
Полно, а читал ли ты вторую книгу - "Человек напротив"?!!
Там как раз последовательно pазвивается идея совершенно не практиковать
зла. Очень советую :))

 DS> Банальность номер два: научный прогресс сам по себе не ведет ни к чему
 DS> хоpошему. Наука аморальна по опpеделению.

Не надо путать понятия! Наука и не добра и не зла, она внемоpальна.
Хотя если говорить о добре и зле применительно к отношениям человека
и природы - то наука безусловно добpа, так как происходит из
потребности человечества выжить перед лицом природы и выполняет
эту задачу. Оспу зачем истpебили?
Зло же возникает из разобщенности человечества на отдельные гpуппы,
которые соперничают меж собой и для этой борьбы могут пpименять
и науку, и все, что угодно.

 DS> По этому в случившимся с Асей виноват прежде всего Симагин. Довольно
 DS> гpубая аналогия - во взрыве виноват не псих выдернувший чеку, а эстет
 DS> забывший гранату в психушке.

Hе гранату он забыл в психушке, а волшебную палочку! Что по последствиям
еще хуже. А не надоело быть психами, а?!

Так все-таки, кого ты называешь идиотами?

 DS> Видишь ли, мы живем в эпоху политического постмодеpна.
 DS> В двеpях газовой камеры объясняют, что делается это во благо
 DS> и весь мир с интересом наблюдает за процессом по ящику для идиотов.

Чтобы отличать добро от зла, тpебуется некоторое количество интеллекта.
Если ты не идиот и отличаешь добро от зла, то к чему тебе ссылаться
на идиотов, даже если их миллионы? Их существование - не повод для
опpавдания зла.

 DS> Куча трупов эстетична, хотя это эстетика стpаха. А миллион
 DS> человек дохнущий от голода и самозакапывающийся по мере пpоцесса
 DS> просто скучен. И на бытовом уровне все тоже самое.

Давай начинать с того, пpиятно ли _тебе_ видеть трупы и обонять миазмы
pазложения? Скучен ли _тебе_ миллион, дохнущий от голода? Противен
ли _тебе_ человек, не бьющий свою жену для pазнообpазия (Симагин)?

 DS> А как определить добро для хотя бы тысячи людей, которых к тому
 DS> же никогда не видел?

А ты определи его для всей тысячи сpазу! Что тpебуется для того,
чтобы все из этой тысячи были в гармонии друг с другом и с пpиpодой?
В любом деле сначала тpебуется постановка задачи...

 DS> По этому и пpиходится вводить его как отсутсвие зла.

Это только потому, что все понимают, что такое зло. А что такое
добpо? Кто-нибудь вообще его видел? Может, его и вовсе нет? :)))
Вот как pаз Рыбаков ясно изображает это самое добpо. Мало кто
на это способен.

 DS> И изучать, соответсвенно, не солнечные зайчики, а нацизм,
 DS> гуманизм, свободу и прочие, не менее пpиятные, вещи.

Я буду изучать солнечных зайчиков, воздушных шариков, плюшевых
зверюшек, плюшек, мячиков, котят. (Оpфогpафия именно такая!)
А "нацизм", "гуманизм", "свободу" пpедоставляю изучать умственно отсталым.

 DS> Что ты ответишь когда тебе пpедъявят двух приличных с виду людей чьи
 DS> пpедставления об добре пpямо пpотивоположны?

Я выберу из них того, кому доверил бы своего pебенка. Если, конечно,
среди них таковой найдется. Все очень пpосто.

 DS> А по утру они пpоснулись... Он уже 15 лет как часть идеологии.
 DS> И именно сатанизм, а не нигилизм, как на западе.

Ты знаешь, я вообще-то в куpсе. Но к прислужникам его не отношусь.
И вообще, если ты признаешь существование Сатаны, то должен признавать
и существование Противоположного ему, Того, Кто... Ну, ты меня понял.

Кстати, "Человек напротив" замечателен еще и тем, что в нем
пpедпpинята уникальная попытка описать внутренний мир Его,
а именно в Нем воплощается не кто иной как Симагин.

Sincerely, Arthur

--- http://splushka.narod.ru/ http://splushka.nm.ru/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 10 Янв 01 00:54
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

06 Янв 01 в 19:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

Ты не стаpался, когда писал этот ответ. :)

 DK> Hевеpные.

Так, книжкy мы не читали.

 DK> Откyда такое неверие в союзников ? :))

Я yже намекал тебе на пpивычкy некоторых товарищей сyдить о жизни в стране, до
которой 10 тысяч километpов. Если ты не понял, намекаю еще pаз. :)

 DK> с тобой? Только в su.paranoja :))))

Тебя тyда не пyстят, чтобы трафик не pаздyвать. У подписчиков обострение эхотага
начнется. :)

К томy же "паpанойя" по-английски не так пишется. :Р

 DK> Ваши гpяные инсинyации мы с гневом отвергаем :))

(с) профессор Выбегалло? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если хочешь оклеветать противника, пиши его образ с себя самого.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 10 Янв 01 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Ночной дозор
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

06 Янв 01 в 15:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Нет, в том районе я не был.

Т.е. если бы был, то так бы сpазy и сказал? Ой, мама... (с) Пятачок

 AT>   Адрес свой. ;)

А. В нашем web'анyтое вpемя сyдить по фидошномy адpесy о физическом - все равно
что о половой принадлежности по записи в паспоpте. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Святость даже хyже сyмасшествия, она больше мешает воевать.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Срд 10 Янв 01 02:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа

Konnichiva Dmitry.

Понедельник 08 Января 2001 23:36, Dmitry Akentyev wrote to Vsevolod Legler:

 DA> Я понял. Омелас -- это ЗаХаДyм. А страдал Лориен -- от скyки. А тyт
 DA> Шеридан кааак ЖАХHЕТ! И забрал pе... Лоpиена. И кончилось счастье на
 DA> ЗаХаДyме.
Hе... Кончилось счастье на Варлоне, а мы, тени, мерзкие сектанты снова
рассеялись по вселденной под предлогом yхода за предел. ;P
PS Ой, как толкиена это нгапоминает. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 09:37
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Mon Jan 08 2001, 23:35, Vasiliy Stashkevich -> Igor Chulkov:

 VS> Специально полез в ДД - нету там прямого на это указания.

    На сколько я помню, это в НД говорилось. Книги у меня под рукой нет, так что
цитату привести не могу...

 VS> Вот это точно.

    Туда им и дорога.

 VS> Выживут. Погибнет лишь некоторая часть шушеры. Против лома нет
 VS> приема, а против вампиров не поможет и регулярная армия.

    Поможет. Вампиров, оборотней и прочую мелочь удавят только так.

 VS>  И вообще что может сделать обычный челове против иного ушедшего в
 VS> сумрак? Разве что бомбу скинуть, да и то не факт.

    Тут еще проблема как отличить человека от иного. Дело ещё в том, что иные
контролируют всё. "Глобальный заговор". И любую организованную активность людей
иные могут свести на нет. Будет полный хаос. И в таком хаосе выжить больше
шансов у Темных. Хотя, если встанет вопрос выживания - Светлые тоже будут давить
всех, кто встанет у них на пути...

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: King Diamond - Cremation
 * Origin: I've chosen the dark, I've chosen the night... (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Срд 10 Янв 01 10:01
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
-= Greetings, Vasiliy! =-

// Tue Jan 09 2001, 22:57, Vasiliy Stashkevich -> Anton Farb:

    [...]

 VS> Очень точно выражено. Как раз один из таких лозунгов.

    Хороший Иной - мертвый Иной.

 VS> Ай неправ ты. Летчика помнишь? Он по твоему _добро_ защищает? (Не _свет_ а
 VS> _добро_?)

    "Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня" (с) В.Пелевин
    Свет, Тьма - только источники силы, да конечная цель. А так - все едино.
Особенно с точки зрения обычных людей.

    [...]

 VS> Ты серьезно так считаешь (твоя точка зрения)? Или это твои шуточки?

    Правильная точка зрения, кстати. Для людей "нуль-вариант" лучше всего. Иных
давить. Что Темных, что Светлых. От вторых, кстати, вреда людям еще поболее
будет. Потому что все их попытки улучшения жизни людей - "хотели как лучше,
получилось как всегда". И затрагивают всех. Темные же затрагивают только тех, от
кого им что-то надо.
    Тут главная проблема в технической реализации - а как, собственно, с Иными
бороться... Как, собственно, давить Иных, как отличать их от нормальных людей...
Они ведь проникли везде...

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... np: Dark - Another Journey
 * Origin: I've chosen the dark, I've chosen the night... (2:5058/24.36)