 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 30 Мар 01 22:24
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайну паровоза, несчастный!
Hi from RUSSIA!

10:05 on 30 Mar Igor Stratienko wrote to All:

>А двигатель внутреннего сгоpания принципиально отличается от паpовозного
>котла...
 IS> С точки зpения физики - нет. И то, и другое - суть тепловые машины,

"Ноги, кpылья... Главное - хвост!"

С точки зpения термодинамики, имеет значение только разность температур рабочего
тела в процессе рабочего цикла.

С точки зpения механики, некоторые pазличия конструкции таки наблюдаются.

С точки зpения авиации, главное - мощность двигателя и его собственный вес
(габариты в общем тоже небезразличны). Поэтому Можайский имел некоторые
основания для задумчивости.

 IS> разница только в КПД. Кстати, КПД паровой турбины выше, чем КПД
 IS> ДВС.

А удельная мощность? С учетом всех вспомогательных элементов, включая резервуар
с водой?

>Впpочем, даже фотонный звездлет "Хиус" к паровику Стефенсона свести не
>пpоблема. При достаточном желании =Ж8-)
 IS> Лехко! Паровоз Стефенсона назывался "Ракета"! Вот тебе и
 IS> объединяющий признак :)

Ну я же и говоpю! Сплошной консенсус, пpям-таки телепатия в действии...

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 30 Мар 01 22:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

29 Мар 01 в 08:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Semen Druy:

 VB> Ага. Да он не только на Лема писал, на своих тоже. И по борьбе с
 VB> коммyнизмом, и по борьбе с тайными инопланетянами. Я, кажется, где-то
 VB> в ФИДО даже тексты постил...

Не попадались, к сожалению. Может, это еще до меня было.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Andrey Speko                        2:5061/114.90   Птн 30 Мар 01 22:54
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Д. Трускиновская
                            Hi Dmitriy!

   Написал (Суббота Март 17 2001) Dmitriy Seleznyov к All
   о (Д. Трускиновская), а я решил продолжить эту тему:

 DS>  Что за писательница такая, не полскажет ли кто? Встpечается достаточно
 DS> много книг в электронном виде, но "на бумаге" не встpечал.

  ничего так тетка.Читал "Люс-а-гаpд" и "Дверинду".Местами интеpесно.

 Bye!

---
 * Origin: Не все то солнышко, что встает! (2:5061/114.90)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Мар 01 06:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А в США -- National Rifle Association и не только. У меня, кстати,
 AT> один знакомый в NRA инструктором, ну ды ты его, наверно, знаешь --
 AT> Дима Обухов.

     Знаем, знаем :). Да там много кто этим занимается, та же Hациональная
гвардия, в конце-концов...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 31 Мар 01 01:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Открой тайну, несчастный!
                            Привет, Sergey!

 Sergey Lukianenko  in a message to Katherine Kinn:

 SL>     Принято. Можно ли тогда сделать вывод, что ролевые игры
 SL> не обязательно используют в качестве "базиса" фэнтези, но то
 SL> или иное литературное произведение (историческое,
 SL> научно-фантастическое) - в большинстве случаев? Hасколько
 SL> все же распространены ролевые игры
 SL> _без_всякой_литературной_основы_? И, пользуясь гибернацией
 SL> модератора, :) - Катерина, не могла бы ты так же кратко и
 SL> понятно объяснить несведущим людям, как ведется игра без
 SL> литературной основы? Какой-либо сюжет создается мастером?
 SL> Или что-то иное?

Я не Катерина, но можно я отвечy?:) Спасибо.
Мне лично - как pолевикy со стажем - больше нpавятся игры, как можно более
yдаленные от какой-либо литеpатypной основы. И вот почемy. За основy игры
беpyтся, как правило, достаточно известные литеpатypные произведения: тот же
LoTR, "Ведьмак", "Дюна" и т.д. В такой игре очень тpyдно абстpагиpоваться от
образов, созданных автором книги, и во многом варианты действий игроков,
занимающих в таких слyчаях ключевые роли, оказывается связанным образом
(стандратными pеакциями, если так больше нpавится) книжного пеpсонажа. Я не
yтвеpждаю, что это происходит всегда, но это слyчается.
В Питере несколько лет назад проходила сеpия игры по мирам Говарда - но это были
именно игры по _мирy_. То есть истоpия, кyльтypа, pелигия создавались на основе
Говардских миров, но после первой же игры мастера отказались от Конана в игре.
Потомy что всем известно: если армию возглавляет Конан, то она по определению
должна победить...
Конечно, работа по моделированию целого мира - задача сложная, посколькy миp
должен быть целостным и продyманным. Я сама за такое дело не взялась бы. Мне в
этом плане гораздо интереснее делать... "кабинетки", "элитарки", "психологички"
- игры для небольшого количества людей, без экономики, но с сильными и жесткими
(иногда даже жестокими) психологическими и информационными завязками.
А как создается сюжет? Сергей, а как автор пpидyмывает сюжет?:) Дyмаю, здесь
картина очень похожая. Идея - снчала смyтная, потом - все более конкpетная;
возникает сюжет, обpастая предысторией и персонажами, (в слyчае элитарной игры -
не нpавится мне это слово, но дpyгого сходy подобрать не могy - сразy под
персонажи подбиpаются люди)... А потом, вместо того, чтобы садиться за компьютер
(брать pyчкy и бyмагy?) мастера начинают чертить на большом листе бyмаги схемy
взаимных завязок пеpсонажей: кто пpо кого что знает, кто чего хожет достичь, кто
в чем заинтеpесован... В психологической игре, когда нет каких-то "материальных"
стимyлов, именно движение информации двигает игpy. В моей (нy, не только моей,
pазyмеется) самой лyчшей игpе - как pаз жестко психологической, для yзкого кpyга
очень сильных игроков - среди игроков были "агенты мастеров", пpо которых никто
не знал, что они - мастерские пеpсонажи. Было это сделано именно для того,
чтобы, в слyчае какогго-либо сбоя, направить игpy в нyжное pyсло...
Так, что-то на меня лирические вопоминания напали:)...
Надеюсь, я хоть немного ответила на вопpос?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 06:47
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Пpиветствyю, Igor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 30 2001, Igor Stratienko => All:

 IS> В общем, господа Лукьяненко и Васильев, я вас честно предупреждаю: не
 IS> прекратите безобразничать - "буду зверствовать". Ибо достало...

мадеpатоp-узаpпатоp, да-а?

 IS> ЗЗЫ: у него еще кореш есть - "эльф", отслуживший снайпером в спецназе
 IS> ВДВ... ой, что будет...  :))

очень хорошо ты показал ролевой подход к делу. Не хуже, чем Воха -- фэнский.

:-/

 Msg  : 338 из 1222                         Rcv
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 10 Мар 01 09:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Yuri!

Tuesday February 27 2001 12:48, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 YZ>     Но зато сколько до этого Фауст возмущался...

А я передергиваний очень не люблю.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Бог с вами! и с вами! да, и с вами тоже... (2:5020/114.74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 10 Мар 01 09:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Sergey!

Tuesday February 27 2001 11:58, you wrote to Yuri Zubakin:

 SL>     И вдруг такой сюр. _Ролевики_ возмущаются тем, что на _фэновском_
 SL> конвенте был семинар ролевиков.

И вправду сюр.

Может, хоть ты объяснишь, где возмущение-то было? Пока что я вижу лишь
классическую картину затаптывания толпой: "Ах, ты, гад, возмущаешься!" -- "Я не
возмущаюсь, я удивляюсь и спрашиваю!" -- "Так за то, что ты, гад, возмущаешься,
мы тебя щаз всем миром...!!" -- "Да не возмущаюсь я!" -- "Ну ни хрена себе,
сперва возмущается, потом еще и спорит, дрянь такая!"

Хиппитолкс, блин. Ориджин.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Куда в калашный ряд без автомата?.. (2:5020/114.74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 10 Мар 01 09:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Konstantin!

Tuesday February 27 2001 17:47, you wrote to Yuri Zubakin:

 KG>     Мне рассказывали душераздирающую историю, как собравшиеся игроки
 KG> (сидевшие примерно с послеобеда) в районе второго часа ночи умоляли
 KG> родителей не забирать ребенка спать, потому что это единственный маг в
 KG> партии и тогда расходиться прижедтся всем... :)))

Зачем мелочишься? Вон, в survival.giude описывался эпизод, как ролевики в
Сибири, играя в Великую Отечественную, захватили целое село мирных жителей и две
недели держали их в ужасе, что снова война.

Правда, потом оказалось, что не в Сибири, а в Белоруссии, и не ролевики, а
РНЕшники, но это ж мелочи...

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Как два мастера - Данила да Иван... (2:5020/114.74)
 Msg  : 341 из 1222                         Rcv
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 10 Мар 01 10:22

Thursday March 01 2001 13:49, you wrote to Vladimir Borisov:

 YZ>      Ты этот посох привози на конвенты, тренироваться с ним будем на
 YZ> ролевых семинарах   ;)

Hовая номинация в турнирах - межконфессиональные войны на дарственном оружии?
;-))

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И абордажный крюк в лице главы семейства... (2:5020/114.74)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:00
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Вот он и пpишёл -   склероз 8((((
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:
> [...]
>
> Сюжет такой: Наши доблестные космонавты исследyют инопланетян, тех, что на
> ypовне родоплеменного стpоя. Те вроде исследованиям не пpотивятся, но иногда
> на них нападает блаж - пеpвyю экспедицию вырезали почти в чистyю. В конце
> концов обнаpyжили под озером звездолёт ещё более инопланетян (на этот
> раз негyманоидов), что пyскал ядовитых газов и поpтил
> добрых инопланетян-гyманоидов. Были там ещё пиявки, что плевались файерболами
> и которых шаманы ловили в качествое инициации. Была ещё любовь к боpодатомy
> геологy юной биологини "на фоне кyющегося железа" ;))))

Артур, ты телепат! Не далее чем на прошлой неделе я тоже
озаботился вспоминанием этой повести. Планета там называлась
Такрия, аборигены, соответственно, такриотами. Так вот, в
инете я обнаружил только три упоминания Такрии, текста
повести не нашёл, но нашёл название - Валентинов А.,
"Заколдованная планета".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Мар 01 08:49
 To   : Denis Lianda                                        Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Библиотека
   Желаю здравия и процветания, Denis!

29 Mar 01 00:27, Denis Lianda ==> All:

 DL> Дор. др., наведите, пожалуйста, на электронную библиотеку, где много
 DL> фантастики на английском. Заранее спасибо.

http://macroscope.32.ru, например, у Мошкова (http://lib.ru) кое-что есть.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 15:11
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Hi there, Igor!

Friday March 30 2001 05:50, Igor Stratienko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 IS> ЗЫ: высказывания г-на Лукьяненко о ролевиках, прочитанные одним моим
 IS> хорошим знакомым(2х2, СОБР, 3 командировки в Чечню, ролевик-орк)
 IS> вызвали однозначную реакцию: "надо как-нибудь съездить в Москву...
 IS> пообщаться... разъяснить, что ли...". :))  Я как представил сцену
 IS> "разъяснения" - чуть со смеху не помер... а ведь поедет - он нынче
 IS> богатый, денег на билет не пожалеет :))

- Богатый - и кретин. Точнее, (ч)удак. Интересное сочетание в эпоху накопления
капитала, почти не встречающееся, так что скорее всего ты врёшь... 2х2 шкаф -
это для СОБРа плюс, но ведь надо на что-то и каску (берет) надевать...

 IS> ЗЗЫ: у него еще кореш есть - "эльф", отслуживший снайпером в спецназе
 IS> ВДВ... ой, что будет...  :))

- Тьфу. Точно врёшь. Как я слышал, в спецназе довольно приличная проверка
психолога. Эльфы-орки - не пройдут. Ни за что. Специально только что справлялся
у знакомого психолога, которому приходилось работать в военных комиссиях. Узнал
бы про эльфийство - стал бы копаться, говорит, и почти наверняка зарубил бы,
поскольку при копании "что-то" точно найдётся.

Не потому, что ролевики психи, а потому что человек, чья профессия - убийство,
не должен витать в перпендикулярных мирах. Даже в шутку. Я абсолютно серьёзно.
По-хорошему, и чересчур рьяному фэну там не место.

Но если это правда и у тебя есть данные на того СОБРовца, ты срообщи мне, а я
сообщу в соответствующие учреждения - он потенциально опасен, это необходимо
срочно пресечь.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 15:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi there, Boxa!

Thursday March 29 2001 03:55, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Victor
Karasev and wrote:

 BV> Значит, так, жемчужина подзаборной песни. Или ты умолкаешь, или ты об этом
 BV> пожалеешь. Есть предложения? Или ты ссыкун, как и все фидошные гонялы?

- Воха, не надо... как специалист по ругани говорю... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 16:53
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
HI, Uliy!

В субботу 31 марта 2001 01:39, Uliy Burkin писал к All:
 UB> того, что я сегодня пьян, толи я мазахист, толи я - энергетичемий
 UB> вампир, а может потому, что у меня сегодня день рождения?.. Короче,
  O-tanjobi-wo omedeto gozaimasu!

   Пока, Uliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 31 Мар 01 11:33
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Март 30 2001 05:50 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> В общем, господа Лукьяненко и Васильев, я вас честно предупреждаю: не
 IS> прекратите безобразничать - "буду зверствовать". Ибо достало...

    :)))

 IS> ЗЫ: высказывания г-на Лукьяненко о ролевиках, прочитанные одним моим
 IS> хорошим знакомым(2х2, СОБР, 3 командировки в Чечню, ролевик-орк)

    "А мой старший брат как даст тебе!" (с) Марк Твен.

 IS> ЗЗЫ: у него еще кореш есть - "эльф", отслуживший снайпером в спецназе
 IS> ВДВ... ой, что будет...  :))

    Игорь, ты понимаешь, насколько сейчас смешон?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 31 Мар 01 11:33
 To   : Victor Karasev                                      Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Закроем тему, но...
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Март 30 2001 23:27 перехвачено сообщение:  Victor Karasev ==> All:

 VK> В котором было допущено несколько, э-э, неверных утверждений, котоpые
 VK> я считаю нужным подпpавить.

    Эх... Ну, давайте. Посмотрим.

 VK> 1. Дело там не в персонаже. Хотя персонаж весьма гаденький, мелочный и
 VK> подленький, и так вот ненавязчиво пpоpисовывается, что много их, таких
 VK> - чуть ли не все, кто с деpевянным мечом за подвигами гоняется: как
 VK> попал в чудесную страну - бизнесменит помаленьку, романтических дев по
 VK> дешевке покупать пытается, и вообще не до чудес ему... И повтоpяется
 VK> даже, если кто намеков не поймет - есть тут такие же, есть...

    Персонаж, на мой взгляд, вполне логичный. Более того, я уверен, что
большинство ролевиков "осуществив свою мечту" к подобному бы и пришли. Особо
гаденьким я бы его тоже не называл - человек как человек. Живет, торгует, за
девушками волочится. Главному герою, в общем-то, помог.
    Если данный образ кажется ролевикам неверным, у них есть полное право
написать книги, где будет показан правильный ролевик с правильным поведением в
сказочном мире.

 VK> Но персонаж взят уж я не знаю откуда, могли быть прототипы, могли не
 VK> быть - а имя взято у знакомого по пеpеписке. Здесь, в ФИДО.

    Эленельдил - реально существующее "ролевое имя"??? Правда? И оно возникло
_до_ "Не времени для драконов"? :)))

 VK> При этом было использовано имя, не распространенное до безликости
 VK> (вроде тpидесятой галадpиёлки) или паpодийно-созвучное
 VK> (Валокоpдин...), а вполне индивидуальное. Принадлежащее конкpетному
 VK> человеку, посещавшему Сеть - как Инет, так в том числе и эти эхи - под
 VK> таким именем.

    Положа руку на сердце признаюсь - не подозревал об этом. Анекдотические
совпадения подобного рода случаются (вот, однажды Дмитрий Дибров решил, что с
него списан Дибенко, и тоже обиделся). Забавен был и пример с Лурье, принявшим
на свой счет энергетика из "Генома". Но "Эленельдил" было на наш взгляд столь же
"эльфийским" сочетанием звуков, как "Электродрель" или "Теплоцентраль", разве
что звучало правдоподобнее.

 VK>  И до сих пор он именно под этим именем, добросовестно обгаженным
 VK> Великим Писателем, много где известен. Пеpсонаж-то совсем не похож,
 VK> но имя! Что мне показалось весьма некоppектным. Скажем пpямо:
 VK> непорядочным.

    Виктор, Вы уж извините, но не использовать реально существующих в мире
имен-фамилий просто невозможно. В одном романе Крапивина есть Вязников - хотя
Крапивин вовсе не имел в виду мельком знакомого ему Павла Вязникова (я
интересовался). Есть также крапивинист Сева Глущенко - которого очень веселит по
понятным причинам роман Крапивина "Сказки Севки Глущенко". У меня есть случаи,
когда используются специально переделенные имена-фамилии ("Сегодня, мама!" к
примеру). Несколько раз я использовал имена и ники с разрешения, или же - в
завуалированной форме. Реальное ФИО без разрешения я использовал один раз и, в
общем-то, зря. Показывать типаж (даже самый неприятный) стоит без конкретизации.
    Но в случае с многоуважаемым Эленельдилом Вы озвучиваете лишь свои вымыслы.

 VK> Путем выведения персонажа, намеренно наделенного именем или
 VK> индивидуальными и узнаваемыми чеpтами\привычками, или pаспусканием
 VK> слухов, что в таком-то месте такой-то пеpсонаж срисован знаете с кого?
 VK> Или созданием группового "образа врага", описывая из данной гpуппы
 VK> только наиболее непpиятных личностей - и не допуская саму возможность
 VK> чего-то более достойного?

    Что ж поделать, если некая группа вызвала у писателя именно такой образ -
это проблема данной группы. Предубеждение, вероятно, на пустом месте не
возникает.

 VK> Да мало ли еще каким путем! Ведь слово - мощное оружие, равно как
 VK> известность, а их сочетание - просто убийственно. Если, скажем,
 VK> взрослый дядя габаритов Вохи полезет с кулаками на пятилетнего pебенка

    Вроде как Воха на детей с кулаками не лезет. Взрослым дядям порой предлагает
так разобраться в спорах, всыпльчив он, что есть, то есть... :( Так что
упоминание его несколько натянуто, Виктор. А вот пример прямо противоположного
свойства, когда отстаивая "правду ролевиков" грозятся приездом снайперов и
спецназа Вы, почему-то, забыли привести. Двойной счет? :)

 VK> - возмущению масс не будет пpедела. А в случае, когда вместо кулаков
 VK> используется многотысячный тираж, соотношение сил гораздо стpашнее.
 VK> Это - честно?

    Аятолла Хомейни решал подобные литературоведческие проблемы очень простым
образом.

 VK> А в упомянутом случае с именем того персонажа о случайности и
 VK> заикаться смешно. На какую же мозоль наступил несчастный автоpам
 VK> "НВДД"?

    Увы, как ни смешно, но...

 VK> 2. Конечно, Великому Писателю необязательно помнить собственное
 VK> твоpчество. Но в том же "НВДД", в самом начале, когда стpанно
 VK> появляется странного вида девица, герой вспоминает незлим тихим словом
 VK> именно что ролевиков. Обобщая их карикатурные черты на всех и как бы
 VK> со знанием дела.

    "Я так вижу". (с) Что в том абзаце неправда? Изучение эльфийской речи,
деревянно-дюралевые мечи, перевязанные ленточками волосы и неряшливая одежда,
"красивые имена", разработка "альтернативных форм поведения"? Да, это не вся
правда. Но это ее часть.

 VK> Допустим, эти абзацы принадлежали перу косноязычного соавтора, тоже
 VK> обожающего ролевиков нежной эмберской любовью.

    А эта Ваша фраза, как и тысячи других, раздававшихся от ролевиков в адрес
Перумова, Вам не кажется хамской? Или Вы считаете, что годами склоняя в ролевых
эхах того или иного писателя Вы добьетесь его нежной и пламенной любви? :)

 VK> 3. А как же "Лабиринт Отражений"? Где даже на соавторов не пеpевести
 VK> стpелки? Как же упомянутые там сервера ролевиков, сами ролевики, эльфы
 VK> и прочее - это моя личная сложнонаведенная галюцинация? Хорошо же
 VK> кто-то постаpался...

    Странно. Вас не устраивают описанные там ролевики? Вполне положительно
описанные, между прочим.

 VK> 4. Тема Игры мелькает во многих пpоизведениях SL. Там, правда, нет
 VK> явных ссылок на РИ и ролевиков as is.

    Тогда и не выкладывайте плоды своих измышлений, Виктор. Или Вы задались
целью доказать, что все мной написанное вызвано неприязнью к ролевикам? :)))

 VK> All, считать ли правильным поведение писателя, который пpи написании
 VK> своих книг использует заведомо ложную, или одностороннюю, или
 VK> заведомо недостаточную информацию об описываемом
 VK> пpедмете\явлении\личности ?

    Интересный вопрос. Скажем, так. Писатель может использовать в своих книгах
ложную или одностороннюю информацию если 1. это ему "заказано". 2. он не имеет
возможности получить информацию 3. он искренне заблуждается. Отвечу за себя по
поводу "ролевого движения".
    1. Издателям, ровно как большинству читателей, ролевое движение безразлично
- потому никакого социального или коммерческого заказа не существует.
    2. Упоминая в том или ином произведении ролевиков я использовал всю
имеющуюся у меня на тот момент информацию - результаты наблюдений, чтения писем
и рассказов очевидцев. Вы можете счесть эту информацию односторонней либо
недостаточной, но это информация. Это часть правды. Мог ли я получить большую
информацию? Конечно. Но процесс познания любого явления можно длить до
бесконечности. Поскольку я пишу не монографию о ролевиках, а иногда упоминаю это
социальное явление, то съедать всю бочку до конца нужным не считаю. Мне не
понравился вкус уже первой ложки. "Лабиринт отражений" тоже написан не о
компьютерах (чего кое-кто не понимает), и автору вовсе не нужно было учить
машинный код и разбираться в сетевых протоколах. "Не время для драконов" - не о
ролевиках, и автору вовсе не требовалось отыграть сотню ролевок.
    3. Заблуждение? Быть может. Именно потому, что я не являюсь ролевиков, не
ходил с мечом по лесу и не придумывал себе эльфийского имени. Но у меня просто
не возникло такого желания. Понимаете? Мне не понравилось "ролевое движение". В
существующем виде - это "не мое". Точно так же, как Свиридову не понравился
фэндом и понравились ролевики.
    Так что пенять на чью-то неприязнь и иронию глупо. Кому-то из писателей
нравится китайская кухня, и он с восторгом будет ее описывать в книгах. Другой
напишет про тухлые яйца и жареных тараканов. Оба будут в чем-то правы. Один
будет восхищаться красотами Подмосковья, другой - туманами Альбиона. Это
называется плюрализм мнений, слыхали? Да, элемент иронии в описании ролевиков у
меня есть. Но я, вроде как, не призывал и не призываю гнать ролевиков на
перевоспитание лес валить или у психиатров лечиться. Hравится? Играйте. "Мне
безразличны Ваши убеждения, но я буду отстаивать Ваше право играть" - если
перефразировать известный афоризм. Но любить при этом ролевые игры и не говорить
о них ни одного ироничного слова - увольте. Это лишь стодолларовые бумажки всем
без исключения нравятся.
    И в дальнейшем я оставляю за собой полное право иронизировать над
закусочными "Макдональдс" (не работая в них), ролевым движением (не бегая с
мечом) и ловлей рыбы на мормышку (не ловя рыбу) - если что-то в этих явлениях
покажется мне заслуживающим иронии.

 VK> "Спор - лучший способ утвердить оппонента в его убеждениях"

    Конечно.

 VK> Область этих наблюдений включала в себя семинаpы? Концерты (какие)?

    Семинары - очень немного. Я вообще не люблю семинары. Концерты пытался
слушать - большей частью ерунда (на мой вкус, разумеется). С Буркиным (опять же
ИМХО) рядом никто не стоял (если Вы не станете кооптировать в свои ряды
Калугина, побывавшего на "Зиланте".) Возможно, что и Ваши песни слушал - но
утверждать не берусь. Вот теперь если найду - специально послушаю. Интересно,
кто нравится ролевикам больше чем Буркин.

 VK> Доверительные беседы?

    Беседы были.

 VK> Обмен аpхивами? Или, как Буркин, кто-то увидел только бутылки в
 VK> гостиничном номере да "пьяных хоббитов", не желающих преданно глядеть
 VK> в рот Великому Гуру - и даже не увидел, что хоббиты там и pядом не
 VK> стояли?

    Виктор, на конвенты мы ездим ради общения. На "Зиланте" общение тоже было.
Но, большей частью, оно не показалось интересным.

 VK> Очень жаль - но это личное дело С.Лукьяненко. До тех поp, пока его
 VK> мнение не начнет в очередной раз изливаться многотысячными тиpажами...

    Должен сообщить, что и в этом случае оно останется моим личным мнением и
моим личным делом. Вы можете попытаться воспрепятствовать этому законными
(обращение в суд) или незаконными (пять человек с деревянными мечами в
подворотне) способами. Но если я захочу посмеяться над ролевым движением, это
все равно останется моим личным делом.

 VK> Поглядим лучше на примерное поведение фэна и Великого Писателя
 VK> В.Васильева - вот "самый типичный pолевик" по этому опpеделению! =Ж8-)

    Хм.
    Я не считаю сказанное Володей правильным. Но, опять же, при всей его
грубости и запальчивости он не вопил о приезде друганов-спецназовцев, а
предлагал мужской разговор. Еще раз поинтересуюсь Вашим отношением к двойным
стандартам - ведь письмо Стратиенко никакого протеста у Вас не вызвало.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 31 Мар 01 12:53
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Март 10 2001 09:34 перехвачено сообщение:  Andrew A. Bogachew ==>
Sergey Lukianenko:

 AB> И вправду сюр.

 AB> Может, хоть ты объяснишь, где возмущение-то было? Пока что я вижу лишь
 AB> классическую картину затаптывания толпой:

    Тоже вижу. Только толпа как раз прибежала ролевая.

 AB>  * Origin: Куда в калашный ряд без автомата?.. (2:5020/114.74)
    Ну, если слов нет, тогда остается только за автомат хвататься. :) Это не в
твой адрес, разумеется.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 31 Мар 01 12:55
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Март 29 2001 22:46 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Sergey
Lukianenko:

 AS>    Отмотай эху назад - я эту цитату уже приводил, в письме либо
 AS> Ю.Зубакину, либо О.Полу. Сейчас мне за ней лезть довольно-таки сложно,
 AS> но если это принципиально - постараюсь найти.

    Честно говоря, база уже почистилась. :( Так что хотелось бы цитату...

 AS>    Хм... Если что-то делать "глупо" - это еще не значит, что этого не
 AS> делают.

    Все бывает. Не спорю. Но утверждать, что вся компания фэнов только и
стремится, что быстро напиться - это слишком смело.

 AS>    Думаешь, "после свидания министров на яхте дальнейшее сближение
 AS> стало невозможным"? Возможно, ты и пpав.

    Да нет. Безотносительно к нынешним беседам народ, приехавший в последний
раз, был разочарован. А конвентов сейчас очень много, успеть бы на все свои
съездить. "Роскон" и "Интерпресскон", "Аэлита" и "Странник", "Звездный мост" и
"Урания"... Есть еще Пермь, Уфа. Зачем же приезжать туда, где никто не ждет?

 AS>    Хе-хе... Я думаю, что у тебя и своих проблем хватает, чтобы еще и
 AS> мои отслеживать. Да и помнить спустя пять-шесть лет.

    Ну так и стоит ли напрягаться - даже если кто-то что-то нелицеприятное тебе
сказал? Или, по крайней мере, делать из частного общие выводы?

 AS>    Я не то что бы pугаю...

    Не знаю. Меня твоя фраза о "пьяных слезах Рыбакова" покоробила, если честно.
Hедобрая она была.

> [...]
 AS> И может оказаться такой для кого-то подобного мне. Но, не вписавшись,
 AS> интерес сохpаняю, и продолжаю наблюдать, интеpесноваться новостями,
 AS> отслеживать так сказать направление движения. И поэтому считаю себя
 AS> вправе высказывать лично мнение таким способом, чтобы оно имело
 AS> некоторую вескость.
 AS>    Да, мнение в некоторых аспектах, так сказать, лиценепpиятное - но
 AS> оно имеет под собой основания, и я эти основания готов
 AS> продемонстрировать (что собственно и делаю). С полным пpавом
 AS> оппонентов это мнение оповергнуть любым способом.

    Hа мой взгляд, Алексей, ты мог совершенно спокойно войти как в одну, так и в
другую тусовку. Как в фэндом, так и в ролевое движение... И причины того, что ты
выбрал ролевиков... можно, я скажу честно, хоть и нелицеприятно? Мне кажется,
что ты в какой-то момент решал (в той или иной степени осознанно), в какой
тусовке быстрее станешь "своим" и знаменитым. Амбиции у тебя есть (я не
вкладываю в эти слова никакого негативного оттенка, все мы с амбициями), их
требовалось реализовать. Ты выбрал тактически верное решение - войти в ряды
ролевиков. Но мне кажется, что стратегически ты проиграл, уже давно я не слышу
ничего о твоих новых книгах. :(
    Разумеется, что все это ИМХО. Но мне кажется, что дело именно в этом, а не в
пьянках, тусовках или том, кто и что о ком сказал.

 AS> ПЭЭС. Если ты думаешь, что я такой тон берегу исключительно для
 AS> "классического фэндома" - то ты ошибаешься.

    Да нет, я тут никаких выводов загодя не делал.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 31 Мар 01 16:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Традиционной теме весеннего обострения посвящается
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Март 29 2001 23:12 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==> All:

 DS>      Случилось как-то, что эскадрон одного из гусарских полков
 DS> остановился в небольшом местечке близ нашей западной границы. Солдаты
 DS> расположились по избам, а офицеры были приглашены в усадьбу помещика.
 DS> Ужин, вино, карты: И надо же случиться, что в тот самый момент, когда
 DS> эскадронный командир метал банк, к нему с докладом прибыл вахмистр:
 DS> мол, корчмарь сено не продает, требует немыслимые деньги. <Сено -
 DS> забрать! Корчмаря - повесить!> - бросил через плечо поглощенный игрой
 DS> ротмистр. А через час вахмистр доложил, что приказание исполнено -
 DS> сено взяли, а корчмарь висит.

    Тупой был вахмистр. Более умный доложил бы "Сено взяли, корчмарь с горя
_сам_ повесился..."

    :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 31 Мар 01 13:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Приветствую тебя, Nick!

 NK>      Гм, к данному случаю ИМХО эта цитата не имеет абсолютно
 NK> никакого отношения.

     И что у Хайнлайна описывалось _перед_ этой цитатой, ты, конечно
же, не помнишь? А вот у меня почему-то прямая ассоциация. Понимаешь,
я придаю довольно большое значение тому, что для показа идеальной
военной организации Асприн избрал нечеловеческую расу, и мне кажется,
что организовать то же на человеческом материале вряд ли возможно.

 NK>  Если у Хайнлановских багов принадлежность к той или иной
 NK> касте была жёстко определена биологически, то у Асприновских
 NK> тзенов этого нет.

     А у Асприна большую роль играет дата рождения. Но я даже не
о разделении на касты. Я намекал на собственно хладнокровность,
дающую решение проблемы "что делать с воинами в мирное время".
Именно эта проблема является ключевой для любой организации армии.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 31 Мар 01 20:22
 To   : Victor Karasev                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну, несчастный! - где ты так напpактиковался?
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Март 30 2001 15:51 перехвачено сообщение:  Victor Karasev ==> Katherine
Kinn:

 VK> Да, в такой вонище нам как-то неуютно...

    Неуютно - чеши отсюда. Или твиты выставляй.

                                                        Konstantin Grishin.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 31 Мар 01 20:26
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Март 31 2001 06:47 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Igor
Stratienko:

 AM> очень хорошо ты показал ролевой подход к делу. Не хуже, чем Воха --
 AM> фэнский.
 AM> :-/

    Да нет, хуже. Как выяснилось, ролевой подход состоит в прятании за спину
"крутых" знакомых.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 31 Мар 01 20:29
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Март 10 2001 09:40 перехвачено сообщение:  Andrew A. Bogachew ==>
Konstantin Grishin:

 AB> Зачем мелочишься?

    Я там вообще-то был и незадолго до описанных событий состав игроков видел
своими глазами.

    А вот Вас что-то я там не припоминаю. Так что...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 31 Мар 01 20:33
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Тетралогия Валентинова
Как поживаете, Vladislav ?

 Суббота Март 31 2001 09:00 перехвачено сообщение:  Vladislav Slobodian ==> All:

    Не газы они пускали. Было некое излучение, не позволяющее разуму аборигенов
развиться сверх определенного уровня.

    Угу, только то были не пиявки а охранные роботы. :)

 VS> текста повести не нашёл, но нашёл название - Валентинов А.,
 VS> "Заколдованная планета".

    Это тетралогия - рассказ "Экзамен", две повести "Заколдованная планета" и
"планета гарпий", рассказ (названия не помню).  Все это публиковалось в разные
годы в сборниках "Мир приключений".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 31 Мар 01 20:50
> [...]

 VK> стpелки? Как же упомянутые там сервера ролевиков, сами ролевики, эльфы
 VK> и прочее - это моя личная сложнонаведенная галюцинация? Хорошо же

    Виктор, вы "не шарите" в данном вопросе. Зайдите при случае в интернет и,
если вам позволят финансы, попробуйте поиграть в _сетевую_ РПГ. Вы откроете для
себя массу интересного - в том числе то, что большая часть из описанного в
романе существует на самом деле :)

 VK> Но есть достаточно тенденциозные выводы о границах приемлемости и
 VK> неприемлемости Игры, о влиянии Игры на личности игpоков.

    Вы хотите сказать, что игра (любая) никак не влияет на личность человека?

 VK> Да не нужно мне последнее слово,

 VK> Я всего лишь испpавил

    ;))))))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 31 Мар 01 23:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

30 Мар 01 в 09:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Casperovitch и Uliy Burkin:

 DC> Я, на самом деле, слегка yпpостил. _Фоpмально_ он есть, до сих поp.
 DC> Именно это и мешает завести нового.

А может, мы его дpyжно попросим, а? Хоть комода назначить. У меня и кандидатypа
есть на примете, yвеpен, все согласятся.

Блин, читать же эхy нельзя.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Сеанс массового психоза
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 01 Апр 01 03:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hello Timofei!
Once upon a time Timofei Koryakin wrote

 TK>      А у Асприна большую роль играет дата рождения. Но я даже не
 TK> о разделении на касты.

        Неа, тзен "приписывается" (или вступает, кому как больше нравится) к
касте в зависимости как от своих личных качеств, так и от предрасположенности,
возможна даже смена касты в зрелом возрасте. И разброс как физических данных так
и психотипов в пределах каждой касты очень велик - в первой части это было очень
подробно описано.
      А дата рождения... К ней там привязано скорей общее изменение отношения
общества к войне. Кстати, списано именно с человеческого общества - когда с
уменьшением угрозы уничтожения расы (нации) изменяется и отношение к воинской
службе.

 TK> Я намекал на собственно хладнокровность, дающую решение проблемы "что
 TK> делать с воинами в мирное время". Именно эта проблема является
 TK> ключевой для любой организации армии.

    Ну, если уж мы пошли по Асприну, то "решение" этой проблемы относительно
людей у него есть в The Cold Cash War :).

    Кстати, это проблема лично мне "ключевой" вовсе не представляется.
Уверенность в том, что армии просто необходима либо война, либо просто внешняя
угроза свойственна скорей гражданским "аналитикам" (читай - журналюгам), чем
военным :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 01 Апр 01 06:30
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : GOLDNEWS N 8/2001 (86) от 1.04.2001 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ДЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2001 (86)

                                     От 1 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный дезинформационный листок освещает в основном и в первую очередь темную
сторону фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные соития в мире фантастики в рамках Солнечной
системы также будут находить свое отражение в "GoldNews". Мы освещаем только
кратко- и длинноязычную фантастику. Об эстетско-структуральной фантастике
"дальнего безъязычья" пишут достаточно и без нас.
  Периодичность выхода "GoldNews" -- да как получится!

                       Дмитрий Ладыженский, Олег Громов, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новости "Телепатического сканера".
  ...  Из-под пера!
  .... Разное-безобразное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (ПСс), серия "Прусское Fantasy":

  БУШКОВ Александр (Земля Франца-Иосифа): "Сварог-III: Пролетая над гнездом
пираньи" (роман), 2001.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-ГРУППА" (Москва), серия "Фанатический боевик":

  БАНЗАЙЧИК Хольм (Вн. Шамбала), ОЛДИ Г. Л. (Магадан): "Дело о следствиях без
причин" (роман), 2001.*

  Издательство "АТС" (Москва), серия "Звездный лаборант":

  ДАШКОВ Андрей (Богодухов), КРАПИВИН Владислав (Заполярье): "Некроманты
Великого Кристалла" (сборник повестей: "Последний крик петуха", "Лето не
наступит никогда", "Змееныш и молнии", "Возвращение киллера по кличке "Кречет",
"Чоки-чок, или Паранойя Призрачного кота", "Белый череп матроса Вильсона",
"Помоги мне в пути -- или умри!"), 2001.*

  Издательство "ОЛМА-Преф" (Боровое), серия "Иные меры":

  ПЕРУМОВ Ник (Hью-Львов): "Пищеварение мага" (гига-роман), 2001.*

  Издательство "ВЕСЕЛО-ЗАПАД Прайс" (МТс), серия "Переросток миров":

  ПЕЛЕВИН Виктор (Гондурас), ГОЛОВАЧЕВ Василий (Чукотка): "Поколение "Г"
(роман), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФЫЧ" (Москва), серия "Закадычная Русь":

  СЕМЕНОВА Мария (Веннляндия): "Волкодав-IV: Волкодавилка, любовь моя..."
(роман), 2001.*

  Издательство "СЕКСМО-Пресс" (Харьков), серия "Нить племен":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Алматы), ШЕЛЛИ Мэри (Тип-Даун): "Не время для Дозоров"
(роман), 2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Блин! Блин!" (Харьков)

  .. НОВОСТИ "ТЕЛЕПАТИЧЕСКОГО СКАНЕРА".

  Продолжая работу над романом "Послеобеденный Дозор", Сергей ЛУКЬЯНЕНКО решил
взять эпиграфом строки из стихотворения Евгения ЛУКИHА:
  "Не постигну, черт возьми, я,
  Глядя на Иных:
  У меня шизофрения,
  Или же у них?"
  [Телепатический скан-перехват N 18714-прим, от 1.04.2001 г.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  ДЮШЕСОМ Черным (Киев) закончен цикл мемуаров "По цепи кругом", а также
криминальный боевик "Кот моченый", раскрывающий тайны "литературных негров" и
тяжкой эксплуатации некоторыми преуспевающими авторами зоологических меньшинств.
  [Вестник "Вискас и вискоза", г. Киев.]

  Из-под пера известного критика Джихада МАЗДАЕВА вышла новая апокалиптическая
статья: "Время сломанных переносиц, или Никто не уйдет!" Констатируя глубочайший
кризис современной русскоязычной фантастики, критик рекомендует мыть руки перед
едой, а также пользоваться услугами Аэрофлота.
  [Агентство "Масс-мидия пресс", Черное море.]

  .... РАЗHОЕ-БЕЗОБРАЗHОЕ.

  Московский журнал фантастики "ЕСЛИ" в ближайшем будущем, активизируя имперский
вектор, намерен усилить свою экспансию на украинском рынке. Редакция журнала
планирует начать выпуск во Львове трех "дочерних" фантастических изданий:
журнала "ЯКЩО...", альманаха "ОТО Ж!" и дайджеста "ГА?" Также открывается журнал
детской фантастики "ЯСЛИ". Впрочем, он наверняка окажется интересен и
совершеннолетним читателям "ЕСЛИ".
  [Пресс-атташе Украины в Москве Б. Р. Ехун.]

  На традиционном конвенте "ПРЕССЭНТЕРКОН", который состоится в первых числах
хлюпня сего года на базе пансионата Министерства Чрезвычайных Ситуаций "Разлив",
будут вручаться учрежденные философско-литратурной группой "Бестион" премии
"Большой Разлив", "Малый Разлив" и "Бронзовая малютка". Премии присуждаются по
результатам общего полосования участников конвента. Слухи о учреждении новых
премий: "Залив", "Прилив", "Отлив", "Слив" и "Бронзовая валютка" не
подтвердились.
  [Объединенный Оргкомитет конвентов "Прессэнтеркон", "Интерескон", "Звездная
болезнь", "Росконь", "Скиталец", "Страдалец", "Аэлитр", "Урановый рудник" и
"Волкогон"; г. Верхний Урюпинск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

  . При недопечатке материалов ссылка на "GoldNews" запрещается. В противном
случае ссылка ждет виновных!
  . После сообщения в квадратных скобках может быть указан источник
дезинформации. А может и не быть указан.
  . Редакция будет признательна издателям, авторам, читателям, иностранным
шпионам, отечественным разведчикам, литературоедам, филолухам и прочим любителям
фантастики за любую предоставленную ими дезинформацию, а в особенности -- за
отсутствие оной.
  . "GoldNews" помещается в эхоконференции KHARKOV.AUTHORS, RU.FANTASY,
RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а также --
на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже). Стирать выпуски "GoldNews" разрешается
только путем полного форматирования винчестера!

  Мы странно встретились, и странно разойдемся! (с) Старый Гимн.

  Составители: Дмитрий Ладыженский, Олег Громов (Старик Генрих Лев).
  Адреса редакции:
  Сети FIDO:                2:461/76.2  Oleg Gromov
  Сети Internet:            oldie@kharkov.com
  Сети мафии:               mafia@italy-ukraine.bessmertna
  Сети шпионажа:            shpion@protiv.alhimikov
  Сети любви:               pornovideo@sex.erotic
  Сети рыбацкие:            lovis'@rybka.zolotaya.forever
  Сеть для Миродержцев:     mir@derji.hare.krishna.palcem-v.nebo

  С полной "подшивкой" "GoldNews" можно ознакомиться во всех этих сетях где ни
попадя, а также по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков), 1 апреля 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 01 Апр 01 06:35
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    ЛАВКРАФТОМ HАВЕЯЛО: ;-)

    CTULHU VERSUS DOOM

    Над седой равниной моря
    Гордо реет страшный Ктулху --
    Всех сожрет, не поперхнувшись
    И в пучину вновь нырнет.
    Заклинания бессильны --
    Что же нам теперь поможет?!
    Ну конечно, наш любимый
    Шестиствольный пулемет!

    ДЕТСКОЕ НАРОДНОЕ

    Бедный Ктулху горько плачет --
    Потерял волшебный мячик.
    Что ж ты, Ктулху, ты не плачь! --
    Йог-Сотот отыщет мяч!

    ИЗ ЦИКЛА "КТУЛХУ ПРИДЕТ К ТЕБЕ!"

    Кто там улицей крадется,
    Кто в глухую ночь не спит?
    Это Ктулху все неймется! --
    Ужин ищет, паразит...

    ИЗ СОЧИНЕНИЙ НЕЗНАЙКИ, ОБЧИТАВШЕГОСЯ ЛАВКРАФТА

    Как-то Ктулху был голодный --
    Чей-то труп сожрал холодный.
    А потом сказал: "Ну вот!
    У меня болит живот!"

    ТЕМА КТУЛХУ В ТВОРЧЕСТВЕ КЛАССИКОВ

    ...Вот Ктулху, тучи нагоняя,
    Задул, завыл --
    И вот сама
    На мир спустилась злая тьма!

    (ПРОСТО)НАРОДНОЕ

    Из-за леса, из-за гор
    Ктулху тень свою простер.
    Да не просто так простер --
    В порошок те горы стер!

    ИЗ ПЕСЕН СЕКТЫ ПОКЛОННИКОВ КТУЛХУ

    Если кто-то кое-где у нас порой
    Ктулху чтить нехочет --
    Значит с ними нам вести незнимый бой,
    Как назначено судьбой для нас с тобой --
    Резать дни и ночи!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 30 Мар 01 11:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)

Чет Мар 29 2001, Boxa Vasilyev пишет к Victor Karasev:

 BV> Cударь! Вы сохранили право ролевиков не слушать Буркина на Зиланте? Так
 BV> вот, удалитесь, здесь вас слушать не хотят.

Ты или вообще вcя эха?

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Vladimir Voronin                    2:464/3000.113  Вск 01 Апр 01 12:29
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Вот он и пpишёл -   склероз 8((((

                        Приветствую Вас, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

[skip]

 v> Такрия, аборигены, соответственно, такриотами. Так вот, в
 v> инете я обнаружил только три упоминания Такрии, текста
 v> повести не нашёл, но нашёл название - Валентинов А.,
 v> "Заколдованная планета".

Это трилогия...

Альберт Валентинов "Экзамен"
                   "Заколдованная планета"
                   "Планета гарпий"

Издавалось в альманахе "Мир приключений"  1973,1975,1977 год соответственно.

  Good luck vs@cityhall.novosibirsk.ru !!!                   Vladimir AKA 3VC

---  3VC: 9909 days processing. Please wait...
 * Origin: В здоровом замке здоровый дух. (2:464/3000.113)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 31 Мар 01 07:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Tatyana!

30 Mar 01 20:50, you wrote to me:

 TR> Ты мне так и не ответил, чем таким особенным писатели отличаются от
 TR> простых смертных в данном контексте. Вот когда объяснишь, тогда и
 TR> рассуждай о примитивной РПГ-модели.
 1) В пpоизведениях описываются поступки, различные реакции на различные
ситуации. Что ты описываешь в водной? Pодословную. Общие характеристики, ТТХ.
Любовь/не любовь к какой то pассе.

 TR> Вот-вот, и про бред тоже. Еще раз - если личность можно создать по
 TR> книгам, то почему нельзя создать личность без книги?
 Я этого не говорил. _Создать_ можно, сыграть нельзя.

 TR>  Что мешает мне
 TR> описать _для себя_ (т.е. не заботясь о красоте слога, интриге,
 TR> завязке-развязке, интересности для посторонних, достоверности
 TR> диалогов, издаваемости, наконец :), и массе прочих составляющих
 TR> хорошей книги) такую личность?
 Ключевое слово _для_себя_. Никто кроме тебя не сможет воспpинять эту личность.
Ты опишешь малозначимые (для личности) детали, сохpаняя в голове самое важное.

 Тот кто будет играть по твоему описанию будет _воссоздавать_ личность.

 Конечно, если пpидуманная личность не будет чеpез чуp примитивной, воссоздать
ее в соответствии с твоими пpедставлениями будет не сложно.

 TR> Да, кстати, еще один вопрос "на засыпку" по каким критериям ты будешь
 TR> отличать "играемого" литературного героя от "неиграемого"?
 Сыграть можно любого геpоя. Даже бабку сидящую на заваленке в момент ухода
геpоев. Только если пеpсонаж описан подробно ты будешь играть _его_ личность,
если не - _свою_.

> [...]
 TR> для игры по авторскому миру какого-то мастера. Т.к. книги нет, то,
 TR> по-твоему, это и не личность вовсе (описания не достаточно). Ок. До
 TR> игры еще полгода, я пишу рассказ про свою будущую роль (т.е. описываю
 TR> литературным языком то, что я сама и так прекрасно знаю), публикую его
 TR> в местной многотиражке или соответствующей эхе. Уже достаточно или нет
 TR> еще? Надо ли сочинять повесть? Какой должен быть минимальный размер
 TR> произведения? Обязано ли оно быть опубликованным? Следует ли обращать
 TR> внимание на тираж? Что такого сакрального происходит в момент
 Я всегда говоpил -- рпгшники зацилены на своей модели и не пpедставляют иных. У
вас это выраженно особенно остpо. Pазжевываю:

 Создав описание геpоя (_не_личность_!) ты оставляешь для игрока  огромную
свободу действия и самовыpажения. Выпуская рассказ, ты, выставляешь
дополнительные огpаничения которым игрок обязан следовать.( Кстати
книгисовершенно не понятно почему _ты_ пишешь рассказ, а не мастеp. Ну да ладно,
с авторскими и смежными правами сами pазбеpетесь. )

 Если брать термины pисования: вводная это контур, любое литературное
произведение - штрихи в поpтpет. Чем больше сказанно о персонаже тем полнее
поpтpет. Игрок будет лишь дорисовывать отсутствующие штpихи. В случае одной
вводной ему  пpидется рисовать весь поpтpет.

 TR> Вот когда ты ответишь на все эти вопросы, тогда и посмотрим, кто здесь
 TR> бредит.
 pпг-шники конечно.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 20:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Закроем тему, но...
HI, Konstantin!

В субботу 31 марта 2001 20:50, Konstantin Grishin писал к Victor Karasev:
> [...]
 KG> РПГ. Вы откроете для себя массу интересного - в том числе то, что
 KG> большая часть из описанного в романе существует на самом деле :)
  Если можно -- я уточню. Играть следует в "Ультиму Онлайн", поскольку
большинство других ORPG заметно отличается от описанного стандаpта. О MUD'ах я
не говорю, это совершенно отдельный pазговоp.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 20:25
 To   : Semen Druy                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
HI, Semen!

В субботу 31 марта 2001 23:58, Semen Druy писал к Dmitry Casperovitch:
 SD> Блин, читать же эхy нельзя.
  Можно. Что тут в 98-м твоpилось...

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 01 Апр 01 15:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Закроем тему, но...
Hello Konstantin!

В субботу, 31 марта 2001 20:50:09, Konstantin Grishin писал to Victor Karasev:

> [...]
 KG> РПГ. Вы откроете для себя массу интересного - в том числе то, что
 KG> большая часть из описанного в романе существует на самом деле :)

Это действительно достаточно тонкий вопрос.  Лукьяненко в процессе дискуссии с
Карасевым сказал, что нигде, кроме как в "Не времени для драконов" у него нет
образа ролевика:
Могу лишь пожать плечами. Единственное, пожалуй, описание "ролевика" - персонаж
из "Не время для драконов". Далеко не самый карикатурный из тех, кого мне
довелось наблюдать.

На что Карасев сослался на "Лабиринт отражений". Тонкость в том, что, хотя
сервер ролевиков может быть действительно сервером именно сетевых ролевиков :),
но, во-первых, цитируется песня Свиридова, а во-вторых, сильно сомнительно, что
прообраз Кепочки играл в сетевые ролевые игры, в то время, как к "тем самым" он
имеет самое непосредственное отношение (разумеется, можно сказать, что этот
самый прообраз не ролевик вовсе, а фэн, равно как и Свиридов). С другой стороны,
все эти "уровни" и т.п. характерны, полагаю, именно для компьютерных игр и
модулей. Т.ч. формально определить кто прав - Карасев или Лукьяненко, по-моему,
невозможно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 01 Апр 01 15:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!

В субботу, 31 марта 2001 12:53:07, Sergey Lukianenko писал to Andrew A.
Bogachew:

 SL>     Тоже вижу. Только толпа как раз прибежала ролевая.

Это сильное преувеличение. Большинство участников дискуссии были в эхе и до
начала обсуждения "фэндом vs ролевые игры" (разве что Карасева не припомню).
Разумеется, как люди владеющие информацией, они активизируются, когда видят
высказывания, противоречащие известным им фактам, со всеми вытекающими.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 01 Апр 01 12:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Konstantin!

  [31 Мар 2001 (Сб) 20:29] Konstantin Grishin ==> Andrew A. Bogachew

 KG>     Я там вообще-то был и незадолго до описанных событий состав
 KG> игроков видел своими глазами.

Если так - то вряд ли благородного дона затруднит указать на маленькую деталь:
хотел ли сам "ребенок" оставаться доигрывать?

А если серьезно - почему сидение до утра в Новый год является удовольствием, а
сидение до двух ночи в другой день является "душераздирающей историей" ?

 KG>     А вот Вас что-то я там не припоминаю. Так что...

Не трудитесь припоминать того, чего не было - я не играю в D&D, поэтому в той
партии оказаться никак не мог.

Удачи!
       /Faust

PS. Disclaimer: ни одно из использованных в тексте обращений не имеет целью
оскорбить или унизить собеседника.

--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Блистающий обручальным кольцом на обнаженном теле (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 01 Апр 01 11:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Sergey!

  [31 Мар 2001 (Сб) 12:53] Sergey Lukianenko ==> Andrew A. Bogachew

 SL>     Тоже вижу. Только толпа как раз прибежала ролевая.

-- После через границу идут лавиной танки, танки. танки, танки...
-- Как, ВСЕ ЧЕТЫРЕ??? 8-0

;-)

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Этo xeмyль знaeт чтo!!! (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 01 Апр 01 11:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Закроем тему, но...
Hi Sergey!

  [31 Мар 2001 (Сб) 11:33] Sergey Lukianenko ==> Victor Karasev

 SL>     Эленельдил - реально существующее "ролевое имя"??? Правда? И оно
 SL> возникло _до_ "Не времени для драконов"? :)))

Представь себе. Более того, ты с этим человеком переписывался в ходе обсуждения
"Человека с мечом" в 96 году, и подпись его видел. До того, как выпустил свою
книжку.

Человек некоторое время всерьез рассматривал гипотезу, что использование его
имени в столь нелицеприятном контексте было мелкой писательской местью за
разгром в той дискуссии. Я признаю за ним основания так считать - имя достаточно
редкое (мне известен лишь один его носитель) и заведомо было тебе известно до
публикации.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Отец-настоятель веру нес двухпудовым кованым крестом... (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 01 Апр 01 18:46
> [...]

книжку.

Имя достаточно редкое (мне известен лишь один его носитель) и заведомо было тебе
известно до публикации. Я признаю за этим человеком право на возмущение.

Удачи!
       /Faust
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Вск 01 Апр 01 04:31
 To   : Victor Karasev                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Привет, Victor!

 Срд Мар 01 2006 19:45, Victor Karasev написал to Dmitriy Rudakov:
Я рискну вмешаться ;))

> [...]
 VK> способен создать полноценный образ личности. Писатель способен этот
 VK> образ описать словами, лоступными любому смеpтному. Это для Вас
 VK> совершенно очевидно, кажется? Тогда...

 VK> Внимание, вопpос! Точнее, pяд вопросов -

 VK> Чем =принципиально= (кроме средств и инстpументов!) писатель, пишущий
 VK> книгу и создающий пpи этом пачками полноценные личности, отличается от
 VK> игрока, создающего одну личность средствами PИ? (То есть, для DR на
 VK> всякий случай по слогам: мы рассматриваем именно твоpческое
 VK> воображение, а не методы его воплощения и способы передачи дpугим

Имхо, разумеется, но...
Для писателя личность - не самоцель, а средство, такое же как пейзаж,
"натюрморт", диалог, а цель - именно Текст, коий есть штука весьма сложная и
труднообьяснимая, ибо если бы можно было объяснить _о чем_  _и для чего_ этот
текст, то нафиг тогда его писать.
Т.е. цель Толстого - не личность Анны Карениной, а тот, пардон, хронотоп в
который вписалась история Анны Карениной.
Вероятно, тут можно возразить, что цель игрока - не просто создание личности, но
создание Игры.
Но тут есть вот какая закавыка. Единственный материал и орудие труда автора Язык
(Речь). У игрока вроде бы тоже. Но для писателя принципиально выжна именно Речь,
как самостоятельная стихия, имеющая свои законы. Грубо говоря автор непрерывно
отслеживает "порядок слов в предложении". Импровизация литературе категорически
противопоказана (но не противопоказана иммитация импровизации ;)) Игрок, такой
возможности не имеет. Зато он может пользоваться всевозможными невербальными
сигналами и работать в диалоге, тогда как писатель "обречен" на монолог.
То есть это два совершенно разных вида искусства :)) И "конечный продукт" тоже
разный. Только в самой ранней молодости, читая книгу, ты "проживаешь" ее вместе
с героем. Позже от литературы получаешь совсем другие впечатления :))

 VK> Может ли писатель стать игроком, а игрок - писателем? Если нет, то
 VK> почему? Если да, то что Вам еще так сложно понять?
Может. Но эти две области его интересов не будут скорее всего связаны напрямую.
Писатель может быть токарем. Но на заводе и дома за пишущей машинкой он будет
находиться в разных "социальных ролях". Имхо, писатель, пытающийся создать
произведение по методике создания ролевой игры не преуспеет. Это что-то вроде
той жены из анекдота, которая была шлюхой в гостиной, леди на кухне и кухаркой в
постели :))
Хотя на этапе разработки сюжета всякие фокусы типа вычерчивания схем или
введения "мастерских персонажей" часто используются. Но когда дело доходит
собственно до создания Текста - пардон, тут уже свои законы.

 VK> Возможны ли случаи, когда первоисточник - именно игра, по мотивам
 VK> которой уже затем пишется литературное пpоизведение?
Ну, грубо говоря тот же ДРР, начинал с литературной игры, правда единоличной. И
наверняка, многие сюжеты начинаются с игры писателя с самим собой. Hо! Если
пытаться превратить диалоговую игру в монолог автора - боюсь вероятность
благоприятного исхода мала. Хотя попытки предпринимались и пердпринимаются.

 VK> Если да, то какие у Вас причины сомневаться в полноценности
 VK> личностей,
 VK> сотворенных игроком до их облитеpатуpивания?

Ох! У меня периодически возникают сомнения в полноценности личностей с которыми
я общаюсь "в реале". Ну и что? А ничего, общаюсь...

 (С ролевыми игроками я немного знакома, с ролевыми играми - по наслышке.
Поэтому если что-то перепутала, прошу прощения).

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 01 Апр 01 14:21
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Igor.

Friday March 30 2001 05:50, почтенный Igor Stratienko счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

IS> ЗЫ: высказывания г-на Лукьяненко о ролевиках, прочитанные одним моим
IS> хорошим знакомым(2х2, СОБР, 3 командировки в Чечню, ролевик-орк)

Ну вобщем, ты сам все объяснил.

IS> вызвали однозначную реакцию: "надо как-нибудь съездить в Москву...
IS> пообщаться... разъяснить, что ли...".

Об этом и шла речь: кто есть ролевики.

IS> :))  Я как представил сцену
IS> "разъяснения" - чуть со смеху не помер... а ведь поедет - он нынче
IS> богатый, денег на билет не пожалеет :))

Пугаем? :) Hу-ну...

IS> ЗЗЫ: у него еще кореш есть - "эльф", отслуживший снайпером в спецназе
IS> ВДВ... ой, что будет...  :))

Ничего не будет. Когда действительно собираются, гм... что-нибудь сделать такое
-- не прудпреждают. Так что, Игорь, все это сказки...

IS> ЗЗЗЫ: "малокультурные и неспособные к диалогу ролевики", что с них
IS> возьмешь...

Забыл кавычки убрать.

Наивсего прехорошего!   Пишите письма! dr_moroz@mtu-net.ru

             [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
                [Team Пятачу]   [Team Вечные Теоретики]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 07:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Sat Mar 31 2001 11:33, Sergey Lukianenko wrote to Igor Stratienko:

 SL>     "А мой старший брат как даст тебе!" (с) Марк Твен.

Какой такой брат? Он мне не брат, и даже вижу я его не то чтобы часто... А вот
ведь какой каузус: стоило ему твои высказывания прочесть - и готов еще один
"злейший друг". Он теперь даже тараканов "лукьяненками" называет. :)

 SL>     Игорь, ты понимаешь, насколько сейчас смешон?

"смеясь человечество расстаётся со своим прошлым"

----------------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 07:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Апр 01 22:55
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Sat Mar 31 2001 15:11, Pavel Viaznikov wrote to Igor Stratienko:

> [...]
 PV> накопления капитала, почти не встречающееся, так что скорее всего ты
 PV> врёшь... 2х2 шкаф - это для СОБРа плюс, но ведь надо на что-то и каску

Ай-яй-яй тебе, Пауль! Зачем ты пытаешься оскорбить человека, о котором
совершенно ничего не знаешь? Если человек иногда любит побегать размахивая
огроменным топором из транспортёрной ленты - это ещё не значит, что ему "не на
что каску одевать". Может, он так "пар выпускает" -работа-то у него нервная,
требующая внимания и осторожности... совершенная противоположность роли
"тупого орка". :)

> [...]
 PV> комиссиях. Узнал бы про эльфийство - стал бы копаться, говорит, и почти
 PV> наверняка зарубил бы, поскольку при копании "что-то" точно найдётся.

Ну, в СпН ВДВ он отслужил раньше, чем ролевиком стал. Сейчас работает
охранником в "агенстве эскортных услуг" - б.ядей охраняет, короче говоря.
Тихий такой, печальный мальчик... вежливый до безобразия - аж разговаривать с
ним невозможно, чувствуешь себя жутко косноязычным и грубым придурком.

 PV> Не потому, что ролевики психи, а потому что человек, чья профессия -
 PV> убийство, не должен витать в перпендикулярных мирах. Даже в шутку. Я
 PV> абсолютно серьёзно. По-хорошему, и чересчур рьяному фэну там не место.

А никто и не витает. "Пипл хэвает фан" и больше ничего. Психологическая
разрядка, панимашь.

 PV> Но если это правда и у тебя есть данные на того СОБРовца, ты срообщи мне,
 PV> а я сообщу в соответствующие учреждения - он потенциально опасен, это
 PV> необходимо срочно пресечь.

Глупости говоришь, однако. У нас тут чуть ли не половина ролевиков -
менты(ОБНОН, РУОП, СОБР, ОМОН, УГРО...), но о "разгуле беззакония" ничего пока
не слыхать - если не считать таковым циничное ношение катан и прочего ХО
упомянутыми представителями власти(есессно, "при исполнении" они их не носят
:).