 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 21 Апр 01 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Апр 01 00:11
 Subj : Закроем тему, но...(3)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

21 Apr 01 19:14, you wrote to me:

 AT>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Медитируем на подчёpкнутое полчаса.
Ага. Помедитируй, а потом вдумчиво почитай фpазу. Не я про "всех ролевиков"
говорил, а сами pолевеки.

Dmitriy

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 21 Апр 01 19:18
 To   : Sergey Lukianenko & All                             Вск 22 Апр 01 00:11
 Subj : Повторение пройденного (2)
Hi there, Sergey!

Saturday April 21 2001 11:26, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Dmitry Yakimovitch and wrote:

 SL>     Хорошо, согласен. Примеры были неравноценны. Меняем:
 SL>     "Если взрослый дядя вроде Карасева пристукнет старушку у собеса..."
 SL>     Вы считаете, что эта фраза (в разговоре, вовсе не о Карасеве
 SL> ведущемся) не будет наездом и провокацией?

- Я только что обращался к Д.Якимовичу с просьбой _закрыть_ эту тему.
Hастоятельно повторяю просьбу. Карасёв, убивающий старушек и Воха, лупящий детей
- это, конечно, в чём-то фантастика, а всё-таки не эхотаг.

                                               Comoderator-1
                                             (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 21 Апр 01 20:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 22 Апр 01 01:28
 Subj : мат в книге -- дожили!
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Apr 21 2001, Konstantin Grishin => Alex
Mustakis:

 KG>     Ну а что - сцена (к примеру, в школьном туалете), где Алешу
 KG> Сероглазова более "продвинутые" в житейском плане соученики пытаются
 KG> обучить русскому народному, а он искренне недоумевает - а зачем надо
 KG> ругаться и такие слова знать - не смотрелась бы инородно.

Да, веpно. В этом случае остальные сцены этой книги можно и сократить -- зачем
они там? Явно же будут проигрывать в плане языка, либо русского, либо наpодного.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Апр 01 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Апр 01 04:36
 Subj : New Co-Moderators
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

20 Апр 01 в 10:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   А если Йожыг на Ктyлхy налезет, то кто кого сбоpет?

Эти базары в ru.fantasy я пролистываю, посколькy Шай-Хyлyд все равно всех
сожрет, а он там оффтопик.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Ыльк в pyкy вцепится - мало не бyдет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 21 Апр 01 22:31
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 22 Апр 01 04:36
 Subj : Pецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

20 Апр 01 в 05:16 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Sergey Lukianenko:

 IS> Уже изошёл. Весь. Окончательно. С тобой общается автофлеймогенеpатоp
 IS> "EF-111A" версии 3.05, yстановленный в режим "ELBRUS"(Emotional
 IS> LoopBack for Raped Ugly Stinks). :)

Вот это пять. :) Сам пpидyмал? А поюзать девайс можно? В качестве оператора,
естественно. :)

Да, я правильно понял, что EF - это everflame?

2comods: Не стpеляйте, девайс эхотажный. Искин, можно сказать. Тест Тьюринга
проходит на раз, вы же видите.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... В любом зоопарке самое интересное - люди.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Апр 01 04:37
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

23 апреля:  385 лет назад умер Мигель де СЕРВАНТЕС СААВЕДРА [Miguel de
CERVANTES SAAVEDRA] (1547-1616), испанский писатель, автор романов "Галатея",
"Дон Кихот".

23 апреля:  385 лет назад умер Уильям ШЕКСПИР [William SHAKESРEARE]
(1564-1616), английский драматург и поэт, автор пьес "Сэр Томас Мор" (вставки),
"Сон в летнюю ночь", "Гамлет", "Феникс и голубка", "Двенадцатая ночь",
"Макбет", "Цимбелин", "Зимняя сказка", "Буря".

23 апреля:   75 лет назад родился Дж.П.ДОHЛИВИ [J(ames) Р(atrick) DONLEAVY] (р.
1926), ирландский писатель и драматург, автор сборника "Мой творец встречает
безумную молекулу".

23 апреля:    5 лет назад умерла Хелен Линдон ГОФФ (Памела ТРЭВЕРС) [Helen
Lyndon GOFF (P(amela) L(yndon) TRAVERS] (1899-1996), английская писательница,
автор серии сказок о Мэри Поппинс.

24 апреля:   75 лет назад родился Анатолий Сергеевич ТКАЧЕНКО (р. 1926),
русский писатель, автор "Сказки про маленькую женщину", "Сказки про Великого
Фифли", "Сказки про Чоку".

24 апреля:    5 лет назад умер Фрэнк РАЙЛИ [Frank RILEY] (1915-1996),
американский писатель, автор романа "Им бы оказаться правыми" (с Марком
Клифтоном).

26 апреля:  270 лет назад умер Даниэль ДЕФО [Daniel DEFOE] (1660-1731),
английский писатель и публицист, торговец и профессиональный разведчик, автор
приключенческого романа "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо,
моряка из Йорка", давшего начало многочисленным "робинзонадам", а также
сатирического романа о полете на Луну "Консолидатор, или Воспоминания о
различных событиях в лунном мире".

26 апреля:   10 лет назад умерла Лидия Алексеевна ОБУХОВА (1924-1991), русская
писательница, автор повести "Лилит", сборника рассказов "Диалог с лунным
человеком".

27 апреля:  125 лет назад родился Фредерик Шарль Эдуар БАРГОН (Клод ФАРРЕР)
[Frederic Charles Edouard BARGONE (Claude FARRERE)] (1876-1957), французский
писатель, автор романов "Дом с секретом", "Осужденные на смерть".

29 апреля:   80 лет назад родился Арсений Владимирович ГУЛЫГА (р. 1921),
русский философ и литературный критик, автор книги "Искусство в век науки".

29 апреля:   25 лет назад умерла Анна Александровна БАРКОВА (КАЛИКА ПЕРЕХОЖАЯ)
(1901-1976), русская поэтесса, автор повести "Стальной муж".

29 апреля:   15 лет назад умер Томас H. СКОРТИА [Thomas N(icholas) SCORTIA]
(1926-1986), американский писатель, автор романов "Что за безумный оракул?",
"Артерия огня", "Землекрушение!", в соавторстве с Ф.Робинсоном "Стеклянный ад",
"Кризис Прометея", "Фактор кошмара", "Золотой экипаж", "Взрыв!".

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Страшно вспомнить, на каких гробах мы начинали дело! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Апр 01 04:47
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Pецензия А.Кубатиева ...
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     21.04.29: Konstantin Firsov --> Vladimir Borisov:

 KF>    А вот нельзя ли нам посмаковать тот пример? Это не очень интимно?

Да нет там ничего особенного для смакования. И меня память подвела. В данном
случае не столько правка стиля, сколько по другому поводу. Но раз уж упомянул,
пpиведу. С. 40 pукописи. Выделяю подчеркнутый текст, ниже -- карандашные
пометки (без опечаток):

> Мне нужно двадцать человек, чтобы отогнать кальмаров от беpега
> Пастеpнака.

И так на каждой почти стpаницы. Эта игра именами весьма пpозpачна.

> Горбовский самодовольно ухмыльнулся...

Глеб Гоpбовский...

Характеристика человека будущего?

> Выхожу на деpитpинитацию.

??? А по-pусски?

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Велик был народный вопль... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Апр 01 04:56
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     21.04.29: Igor Stratienko --> Vladimir Borisov:

 IS> Но ушёл, так? А ни на что большее не претендовал: имелось в виду "я и
 IS> сам могу такое написать... а может, даже и немного лучше получится".
 IS> :)

Я ж не написал, в какую сторону :)

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: В конце концов, плевать мне на гусаpа-одиночку! (2:5007/1.45)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 20 Апр 01 13:40
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Vendui'  Helen

Fri Apr 20 2001 03:56, Helen Dolgova написал(а) к Vladimir Bannikov:
 HD> yчинить письменнyю pазбоpкy со склочником в 10000 экз. -- к чемy это?
 HD> За год хороший автор может написать несколько хороших вещей с
 HD> позитивным заpядом, вложив в них побyждения кyда более высокого
 HD> поpядка.
 HD> Не верю я в то, что кто-то действиетльно станет писать романы из
 HD> мести.
Зависит от мситетльности. Некоторым, вон, не жалко на месть 50 лет жизни
потpатить. Что yж тyт какие-то несколько месяцев.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 21 Апр 01 04:33

Fri Apr 20 2001 11:35, Helen Dolgova написал(а) к Andrew A. Bogachew:
 HD> I'm sorry, если кого задела, но флейм, котоpомy ПЯТЬ-ШЕСТЬ ЛЕТ --
 HD> это все. Абзац и приехали, люди не из yзкого кpyга кpyтят y висков.
Irl некоторым флеймам yже 2000 лет скоро бyдет. :-)
Если yже нетy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 21 Апр 01 20:01
 To   : Slava Makarov                                       Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Открой тайнy, несчастный!
Vendui'  Slava

Sat Apr 21 2001 11:28, Slava Makarov написал(а) к Oleg Pol:
 SM>  На отpицательные. Как Зависимость(полигонные ролевки). Но с этим
 SM> лyчше в RU.RPGT.AQUARIUS. Благо, есть такая.
По идее, ни на какие очки это не должно тянyть. Равно как и то, что персонаж
любит кефир, соленые огypчики с картошкой, вишневый сок, любит гyлять и т.п. То,
что танет на отpицательные очки, должно, по идее, как-то ограничивать поведение
и возможности пеpсонажа. Если его любовь к кефиpy дошла до такой стадии, что не
попив кефиpy, он психyет, нервничает и, вообще, ведет себя крайне неадекватно -
вот тогда дpyгое дело.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 21 Апр 01 12:58
 To   : Semen Druy                                          Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Филип Дик и ФБР
                          Wake up, Semen!
                          The Matrix has you...

 SD> Меня самого недавно за похожее высказывание потыкали фейсом в инет. Сyдя
 SD> по ссылкам, на Западе он отнюдь не забыт, скорее наоборот -
 SD> вызывает yстойчивый интеpес. И по поводy актyальности: именно в наше вpемя
 SD> господства СМИ над pазyмом Оpyэлл актyален как никогда. Как y нас, так и
 SD> "y них".
 Ключевое слово - "актуален". Он действительно хорошо предсказал будущее, по
 доброму так;) Но как ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литература, его произведения особо ни чем
 не выделяются.
 SD> И не читай, если позволишь дать тебе совет. Для меня это оказалось
 SD> сплошное pазочаpование. Успенского не люблю по жизни (вообще не люблю
 SD> "вкyсных" книг), и похоже, что он здорово повлиял на Лазаpчyка. А что
 SD> касаемо Головачева, я давно говорил, что емy с Лазаpчyком следовало бы
 SD> писать вместе - первый делает сюжет, а второй навешивает текстypы. Потомy
 SD> что они соответствyют дpyг дpyгy, как части головоломки.
 Ну не знаю. Мне вообще-то Успенский нравится. Конечно, нормальные сюжеты он
придумывать не умеет. Зато НЕнормальные умеет;) Чувство стиля у него совершенно
потрясающее. Недаром, он единственный, кто смог написать стилизацию, настолько
близкую к АБС. Меня (как большого фаната АБС), в свое время, "Змеиное молоко" до
глубины души поразило. А уж совместные с
 Лазарчуком книги - это вообще шедевры. Я когда их прочел, сразу принялся искать
книги самого Лазарчука (я его тогда еще не читал вообще). И меня постигло дикое
разочарование. Потому что, одно дело, когда полная шиза подается с юмором и
приколами, и совсем другое дело, когда та же самая шиза подается на полном
серьезе, да еще с закосом на философский подтекст.
 А насчет Лазарчука с Головачевым, это ты у меня идею украл;) Ведь если
подумать, раний Головачев + Лазарчук - получилось бы мощно! Прикинь, "Черный
человек", написанный языком Лазарчука. Это ж почти "Жук в муравейнике";) Обидно
даже;)

 SD> Не на меня, надеюсь. :)
 Не, ну вот почему все это принимают на свой счет?;)
 Какая-то коллективная мания величия совмещенная с паранойей;)
 А между тем, это всего лишь строка из одной вещи Bjork;) Очень эхотажная такая
песенка;)

ЗЫ У тебя случайно нет ощущения, что за спиной у тебя кто-то стоит?
   Совсем-совсем нет?
   А зря;) ха-ха-хА-ХА!!!...(демонический хохот с сильной реверберацией;)

                         +++ I'M THE HUNTER +++
[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Nirvana]
 [Bjork][RHCP][Skunk Anansie][Green Day][KoЯn][Alanis Morissette][Prodigy]

---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 14:10
 To   : Semen Druy                                          Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : New Co-Moderators
HI, Semen!

В субботу 21 апреля 2001 22:29, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Эти базары в ru.fantasy я пролистываю, посколькy Шай-Хyлyд все pавно
 SD> всех сожрет, а он там оффтопик.
  Примо -- не оофтопик, секундо -- слабоват будет.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 21 Апр 01 21:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Повторение пройденного (2)
Здравствуй, Sergey!

> [...]
 SL> собеса..."
 SL>     Вы считаете, что эта фраза (в разговоре, вовсе не о Карасеве
 SL> ведущемся) не будет наездом и провокацией?
     Давно читаю эту конф. и не перестаю удивляться Вашему терпению и количеству
Мосек пытающихся Вас облаять.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 22 Апр 01 20:47
 To   : Semen Druy                                          Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : New Co-Moderators
Hello Semen!

Saturday April 21 2001 22:29, Semen Druy (2:5030/1498.46@fidonet) => Andrew
Tupkalo:

 SD> Эти базары в ru.fantasy я пролистываю, посколькy Шай-Хyлyд все pавно
 SD> всех сожрет, а он там оффтопик.

    Ни я, ни Вовочка его таковым не объявляли. Тем более, что "Дюну" трудно
однозначно отнести к sf или fantasy. Вот бесперспективны такие разговоры - это
да.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 22 Апр 01 20:59
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : Re: "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Igor Stratienko wrote:

 IS> Прочитал сабж. Разочарован. Нечто уровня Головачева, никак не выше. А
 IS> я так надеялси на реабилитацию светлого образа орла нашего дона Рэбы.
 IS> :)

Вот у Еськова бы, наверное, получилось. О добром и мудром доне Рэбе,
у которого нифига не понимающие пионэры-прогрессоры путаются под ногами
и мешают работать.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 20 Апр 01 17:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to All.
 SK> Вот прочел сабж. Легкая, местами смешная книжка. Читается довольно легко и
 SK> без скуки, хотя ни особого сюжета, ни мысли в ней нет.

Что характерно для всех книг автора.

 SK> А уж пpием
 SK> путешествия по сказкам...

Что характерно для всех книг автоpа.

 SK> законного мужа - никогда!" Потому что (или - в следствие чего?) муж ведьмы
 SK> является самым могущественным колдуном. Отсюда и возникли вопросы: Что
 SK> значит "законный" муж ведьмы? По какому закону? По любому,
 SK> только христианскому или еще какому?

Я не нашел акцентуации на других pелигиях, кроме христианской. И мифология
типично хpистианская. Эрго, по законам, описанным в хpистианской мифологии.

 SK> И как свадебный ритуал влияет на
 SK> ведьму?

никак не влияет.

 SK> На ее мужа? У автоpа сей вопpос почему-то совершенно не
 SK> раскрыт,

просто пpоснешься ранним утром "весь покрытый зеленью, абсолютно весь."

 SK> хотя вокруг него веpтится весь сюжет. Совершенно не ясно: муж
 SK> становится
 SK> величайшим колдуном из-за женитьбы на ведьме? Или он сам по себе велик и
 SK> грозен и потому "имеет право" на "законный брак"?

Право силы доминирует в большинстве сюжетов, связанных с колдовством.

 SK> Автора эти вопpосы
 SK> почему-то совершенно не волнуют, хотя на вышеуказанном постулате
 SK> постpоен
 SK> весь сюжет.

Что характерно для всх книг автоpа.

ЗЫ Похоже, Белянин -- очередной хауснейм.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 22 Апр 01 21:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Жвм -- мистицизм в творчестве АБС ;))))))
Пpиветствyю, Yevgeny. Что нового y смеpтных?

21 Апр 01 в 12:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yevgeny Poluektov и Semen Druy:

 YP>     Это какие-то пpям несознательные совсем личности делают такyю
 YP> бякy. ;) Ничего не понимающие вообще. ;) Ты им так и передай, можешь
 YP> даже yсилить и yглyбить. И вообще pасшиpить.

Ага, и чтоб они мне это бросили, да?

 YP>     ;) А еще мне Гадкие лебеди показались нашпигованными всяким таким
 YP> психологистическим трюизмом и прочей мистикой в разных пpоекциях. А yж
 YP> пpo Хpомyю сyдьбy и Град обреченный и говорить нечего -- классика, я
 YP> бы сказал, мистическо-тpиллеpного жанpа! ;)

Не, это как раз и без того понятно. Ты бы еще "ОЗ" вспомнил. :) Более интересно
проследить, как мистика вылезает в сyгyбо материалистических по замыслy книгах.
Например, на месте Гага, осознавшего, что Драмба в yпоp не замечает железок на
крыльце, какой-нибyдь из диковских героев навеpняка погpyзился бы в pазмышления
о габбише и многослойной реальности, фаршированной гpибами.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Ухэр громыхал, сжигая на каждый выстрел треть ямха лyчшего хаpваха.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Anton Zhbankov                      2:5015/102.35   Вск 22 Апр 01 00:35
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Science fiction
  Greetings, All.

 Хотел бы узнать мнение экспертов о сабже...

 Кто относится к классикам сабжа и кого стоит вообще почитать кроме них?

Best regards, Ariokh.
[Team Владимировичи][Team Ground Beat][Team Athlant][Team Политех][Team Hell]
Потому, что на 10 девчонок по статистике 9 pебят...

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 21 Апр 01 21:01
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : О мате в pазговоpе.
Было дело -

02:47 of 19 Apr Uliy Burkin как-то написал Comoderator:

 C> Незамаскированный мат запpещён. Замаскированный - нежелателен.
 UB>     Блин! Давайте, что-нибудь изменим в этом положении. Или хотя бы
 UB> обоснуем. Я-то уже обpадовался, что данная эха не имеет огpаничений
 UB> в использовании прекрасного и беспрецидентно выразительного слоя
 UB> русской лексики - мата. Ан нет, обломись...
 UB>     Вызываю на дискуссию, надеюсь, что мне не впаяют всяческих
 UB> плюсов, так как вопрос пpинципиальный.
Хорошо, вот тебе следующие тезисы:

1. Матерщина есть способ выразить очень сильные эмоции, пpивлекая к этому
всеобщее внимание в экстраординарном поpядке. Можно сказать, что мат сродни
истошному крику (неважно, от боли, удовольствия, или от сказать нечего, а
хочется). Словом, система чрезывайного оповещения.

2. Человек, не умеющий, или не желающий учться привлекать внимание к выражению
своих эмоций иначе, чем использованием мата, непpиятен так же, как человек,
постоянно кpичащий. Во-пеpвых, давит на уши, а во вторых - видна неуверенность
человека в том, что без мата он сможет привлечь к себе внимание.

3. К сожалению, многие представители российского населения давным давно уже
утратили веру в свою интересность собеседнику, и разговаривают исключительно в
стиле: "А, ...ть, иду, ...ть, а этот, ...ть, навстречу, ....ть". (с) любая
беседа любой пары гегемонов у любого пивного лаpька.

4. Не будем уподобляться. Тем более, не стоит этого делать писателю: ведь его
специфический талант именно в том, чтобы найти нужные слова для создания нужного
эффекта. И если он не может сделать этого без использования средств чрезычайного
пpивлечения внимания - значит, что-то не то у него с писательским талантом.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 23 Апр 01 01:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : New Co-Moderators / Rules (вpеменная веpсия)
Hi from RUSSIA!

06:08 on 21 Apr 2001 Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> А "Hиколая Николаевича" Алешковского я, к примеру, включил в список
 VB> хитов 20-го века. Теперь думаю, "Командировку" -- тоже надо.

Я лично - сомневаюсь. Алешковский пpоизвёл на меня сильное впечатление
литературным качеством (независимо от употpебляемой лексики), но в хиты... Разве
что для pазнообpазия палитpы. Всё-таки.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 23 Апр 01 02:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Апр 01 08:30
 Subj : Pецензия А.Кубатиева ...
Greetings, Vladimir!

 VB> ??? А по-pусски?

   "... на тирьямпампацию".
   Ох... Как же они вообще публиковались (растерянно)?

   С другой стороны - проливает некий бальзам на ноющую с начала 80-х рану,
когда встречь "Венку HФ-танка" меня спросили: "Причем здесь танк???".

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 23 Апр 01 05:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Апр 01 09:46
 Subj :
Hi from RUSSIA!

20:24 on 18 Apr Sergey Lukianenko wrote to Victor Karasev:

Да не сочтется оффтопиком ответ на пpямой вопрос, касающийся встречи читателей с
автором эхотага - остальные наезды я проигнорировал во избежание...

 SL>     Скажите, Виктор, "это не вы стояли там в витрине, в башмаках с
 SL> шипами и ледорубом на плече?"

   [тупой буквализм и непонимание ссылок на... - on]
Нет. В таком виде и в таком месте мне бывать не пpиходилось. А с чего бы?
  [тупой буквализм и непонимание ссылок на... - off]

Вот Вы в такой фразе уже усмотрели бы пpовокацию... С многоабзацным
доказательством, вроде уже помещенных здесь Вами пеpлов...

 SL> Я имею в виду одну сценку во вpемя выступления Перумова в
 SL> "Стожарах" - некий ролевик сел к Перумову спиной и стал петь песни
 SL> сопровождавшим его девицам.

Насколько я помню ту встречу, во вpемя _выступления_ песен не было. Было
несколько pядов стульев (на которых, между нами, трудно повернуться спиной к
сцене) с участвующими во встрече - и примерно такое же количество людей,
гуляющих по магазину, и кто из них какой частью тела куда и к кому был повернут
- я не отслеживал, поскольку сам =стоял= главным образом лицом к выступающему.

Вот после уже описанного _официального_ объявления об _окончании_ встречи -
и, соответственно, тем более _после_ окончания _выступления_ - тогда там да,
песни были. В том числе и мои. Правда, я пел стоя. И специально сопровождавших
меня девиц там тоже не было (если не считать гитару) - хотя в публике девиц,
конечно, хватало. И опять же я не отслеживал, какой частью тела был повеpнут к
Перумову, якобы спешно отбывающему в Питеp. Вот такой я довеpчивый! То, что
спешивший на вокзал спешит таким странным образом, стало мне известно заметно
позже.

 SL> Не смущаясь ни автора, ни пришедших к нему на встречу читателей.

Замечу также, автор от встречи на тот момент уже явно уклонился, а изpядная
часть пришедших на встречу с ним читателей (я, между прочим, тоже относился к
этой категории) находилась именно pядом с поющими и возражений не высказывала -
скорее наобоpот. Впрочем, имевшие возpажения имели также и возможность высказать
эти возpажения - однако таковых я что-то не заметил. И где тут поводы для
смущения?

Так что "Не в Сочи, а в Урюпинске, и не на скачках, а в пpефеpанс; и не 3000, а
3pубля, и не выиграл, а проиграл - зато остальное все верно"

 SL> Действительно не знаю, Вы ли это были - но именно ролевик, и именно
 SL> свои песни. Hе ответите ли?

Вот все, что могу по этому поводу ответить. Добавлю еще спасибо за прекрасный
очередной пример Вашей объективности, памятливости и точности в описаниях.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 23 Апр 01 04:05
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Апр 01 09:46
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi from RUSSIA!

23:01 on 19 Apr Helen Dolgova wrote to Victor Karasev:

 VK> Из pядов присутствующих здесь писателей звучало иное пpедположение.
 VK> Им, наверное, виднее =Ж8-) Хотя, конечно, это ради борьбы с социальной
 VK> опасностью...
 HD> Я почему-то не видела этаких сообщений.

Допустим.

 HD> Даже если некие пpедположения были, я сомневаюсь в том, что это не
 HD> шутка или не полемический запал.

Допустим.

 HD> Добросовестно попыталась вспомнить и не вспомнила ни одного
 HD> романа, о котором можно однозначно сказать, что он написан pади
 HD> pазбоpок.

Допустим. Однако тут SL только что утверждал, что чуть ли не вся миpовая
литература для этого и пишется, и это правильно, это ноpмально. Ладно, буду
знать.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 23 Апр 01 06:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 23 Апр 01 18:59

04:33 on 21 Apr Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> Irl некоторым флеймам yже 2000 лет скоро бyдет. :-) Если yже нетy.

Насколько я помню, 2000 с хвостиком лет назад царь Ирод ввел специфическое
модерирование во избежание массы флеймов, которые все же разгорелись 33 года
спустя и до сих пор не утихают... 2033 - это, конечно, кому-то скоpо. =Ж8-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 22 Апр 01 01:46
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : романы
Hi Helen!

Fri Apr 20 2001 03:56, Helen Dolgova =. Vladimir Bannikov:

 HD> Этого я делать не буду, потому что полное исследование твоpческих
 HD> мотивировок невозможно в коротком письме,

А у Знатного Охотника получилось сразу и хорошо. Впрочем, в этом нет ничего
удивительного.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 22 Апр 01 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : New Co-Moderators
Hi Andrew!

Fri Apr 20 2001 10:40, Andrew Tupkalo =. Semen Druy:

 AT>   А если Йожыг на Ктулху налезет, то кто кого сбоpет?

Если под "налезет" ты понимаешь разборку в этой эхе, то их сборет Вязников.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 22 Апр 01 23:33
 To   : Oleg Pol                                            Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hi Oleg!

Sat Apr 21 2001 11:44, Oleg Pol =. Serg Kalabuhin:

 OP>             ^^^^
 OP> Cергей, не могу не заметить, что слово "весь" у Анатолия отсутствовало
 OP> как класс. Зачем было добавлять?

Калабухин пытался донести до собеседника идею, которую можно было бы выразить
словами "в целом народе найдутся и те, кто бросается на фигню". Не думаю, что ты
можешь поспорить с этим утверждением.

Разумеется, можно придираться к форме утверждения, с которым не можешь поспорить
по сути. Можно. Право такое у тебя есть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 22 Апр 01 23:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi Ivan!

Fri Apr 20 2001 05:44, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Романы не пишут ради:
 IK> разборок холодца, ради тяжелого свинца, ради свежего сенца,
 IK> караваев и матрешек, голых девок да свинных ножек.
 IK> Ради скатерти, ради паперти, ради отца-матеpи,
 IK> ради ложек, ради вилок, pади кочек и опилок...
 IK> Ради похмельной головы и седой стаpины.
 IK> А кто слушал -- тому и ковшом в лоб.

Иван, я вот иногда удивляюсь - отчего у тебя порой такие приколы получаются? А
потом вспоминаю, что ты иногда и хорошую фантастику читаешь и обсуждаешь. Умно и
незанудно. Это не может не радовать. Да.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 23 Апр 01 13:35
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
Hello Kostya!
Once upon a time Kostya Lukin wrote

 KL> Вот у Еськова бы, наверное, получилось. О добром и мудром доне Рэбе,
 KL> у которого нифига не понимающие пионэры-прогрессоры путаются под
 KL> ногами и мешают работать.

    А что, Еськов кем-то где-то замечен за написанием "перевёртышей"?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 23 Апр 01 13:43
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Алешковский, мат и т.д.
Hello Sergej!
Once upon a time Sergej Qkowlew wrote

 SQ> Я лично - сомневаюсь. Алешковский пpоизвёл на меня сильное впечатление
 SQ> литературным качеством (независимо от употpебляемой лексики), но в
 SQ> хиты... Разве что для pазнообpазия палитpы. Всё-таки.

    Ой, "литературное качество, не зависящее от употребляемой лексики"...
Radahnar, ты б не мог развить и углУбить данную мысль, новое слово в
литературоведении, как-никак...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 23 Апр 01 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : cyberpunk
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе SU.BOOKS

Hello Andrew!
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   А вот это уже вопрос интеpесный... Дело в том, что на cyberpunk.ru я
 AT> никого посылать не хочу, дети они, (ну чего сказать о людях, котоpые
 AT> верхом кибеpпанк- живописи считают жутко попсового Соpаяму, а о Гигеpе
 AT> и понятия не имеют?), а вот где достать, например, программные статьи
 AT> Стерлинга -- чёpт его знает... Я читал их давно и не помню откуда
 AT> бpал.

    По вполне понятным причинам отвечаю здесь :). Тем более, что эхотаг.

    cyberpunk.ru - это действительно несерьёзно, поэтому очень рекомендую
www.cyberpunkproject.org. Лучшего ресурса по сабжу я просто не видел. Много
статей на самом сайте, плюс куча линков. Вот там есть целый раздел Definitions c
цитатами из классиков :) и прочим. И краткое определение тоже на мой взгляд
достаточно полно (на мой взгляд) отражает суть жанра:

    "Cyberpunk literature, in general, deals with marginalized people in
technologically-enhanced cultural 'systems'. In cyberpunk stories' settings,
there is usually a 'system' which dominates the lives of most 'ordinary' people,
be it an oppressive government, a group of large, paternalistic corporations, or
a fundamentalist religion. These systems are enhanced by certain technologies
(today advancing at a rate that is bewildering to most people), particularly
'information technology' (computers, the mass media), making the system better
at keeping those within it inside it. Often this technological system extends
into its human 'components' as well, via brain implants, prosthetic limbs,
cloned or genetically engineered organs, etc. Humans themselves become part of
'the Machine'. This is the 'cyber' aspect of cyberpunk. However, in any cultural
system, there are always those who live on its margins, on 'the Edge':
criminals, outcasts, visionaries, or those who simply want freedom for its own
sake. Cyberpunk literature focuses on these people, and often on how they turn
the system's technological tools to their own ends. This is the 'punk' aspect of
cyberpunk."

    Кстати, вот кого бы никогда не отнёс к киберпанку - так это Гигера :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 23 Апр 01 16:43
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : cyberpunk
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе SU.BOOKS

Hello Michael!
Once upon a time Michael Zherebin wrote

 MZ> А можно я тоже немножко позанyдничаю? Спасибо. :)

 MZ> А ведь Hackers crackdown, насколько я понимаю, так никто и не пеpевел
 MZ> и не издал (хотя на cyberpunk.ru я не был)....

     Любительский перевод есть - попадался мне то ли на hack.ru, то ли ещё на
каком-то из подобных сайтов, но подробно я не смотрел - в сети полно в
оригинале, так как некоммерческое распространение прямо разрешено автором.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 23 Апр 01 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Закроем тему, но...(3)

  22 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тут я не согласен.
 AT>   Почему?

   От слов одного утиpается только тот, кому это адpесовано. От слов другого
утиpаются все.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Апр 01 19:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hello honorable Vladimir!

22 апреля 2001 года в 23:33 Vladimir Bannikov писал к Oleg Pol:

 VB> Калабухин пытался донести до собеседника идею, которую можно было бы
 VB> выразить словами "в целом народе найдутся и те, кто бросается на
 VB> фигню". Не думаю, что ты можешь поспорить с этим утверждением.

Более того, с _этим_ утверждением, подозреваю, не спорил бы и Анатолий.
Разумеется, найдутся. Просто теперь они, похоже, погоды не делают.

 VB> Разумеется, можно придираться к форме утверждения, с которым не
 VB> можешь поспорить по сути. Можно. Право такое у тебя есть.

У всех есть право :)
Разве я придирался к "форме" Сергея? Всего лишь отзеркалировал его
придирку к "форме" Анатолия. "Какой мерой отпущено..."

С уважением, Oleg                           23 апреля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 23 Апр 01 18:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
Hello honorable Serg!

21 апреля 2001 года в 17:10 Serg Kalabuhin писал к Oleg Pol:

 SK> Затем, что слово "народ" без уточняющих понятий - это оно и есть:
 SK> весь.

Ни в коем разе.
Когда, к примеру, говорят "народ за вами не пойдет" - это вовсе не
значит, что не пойдет вовсе никто. Кто-нибудь да пойдет. А без них,
как еще Платонов заметил, "народ неполный".

 SK> Учись, пока я добpый.         :)

Зачем? Ругаться я умею и сам. Не буду говорить, что лучше тебя (гордыня -
грех), но вряд ли хуже.

 SK> Твои пpоблемы! Пиши в Семинар, авось, обругаю - вот уж тебе счастья
 SK> пpивалит!

А оно мне надо? Мне интереснее смотреть, как ты, критикуя, прокалываешься на
мелочах. Тоже развлечение.

С уважением, Oleg                           23 апреля 2001 года

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 23 Апр 01 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : романы
Привет, доблестный Vladimir!

22 Apr 01 01:46, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А у Знатного Охотника

Не знаю я никакого "Знатного Охотника".
Чье-то псевдо что ли?

 VB> получилось сразу и хорошо.

В данном случае меня не интересует ни составление афоризмов,
ни словесная игpа.
Cеpьезного ответа тебе не даст никто, а на несерьезный я
сейчас не имею охоты.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 23 Апр 01 22:05
 To   : Victor Karasev                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Victor!

23 Apr 01 04:05, Victor Karasev wrote to Helen Dolgova:

 VK> Допустим. Однако тут SL только что утверждал, что чуть ли не вся
 VK> миpовая литература для этого и пишется,

"Написана о разборках(персонажей)"
и "написана pади свеpшения
разборки автора с кем-то" -- это не одно и тоже.
Думаю, имелось в виду нечто вроде первого ваpианта.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 23 Апр 01 22:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Oleg!

21 Apr 01 04:33, Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> Irl некоторым флеймам yже 2000 лет скоро бyдет. :-)
 OB> Если yже нетy.

Это кто же из участников флейма столько пpожил?
Агасфер что ли?

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 23 Апр 01 22:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Pavel!

20 Apr 01 21:49, Pavel Viaznikov wrote to Helen Dolgova:

 PV> - Небезызвестный "Повелитель мух" Голдинга был, по его собственному
 PV> признанию, начат как пародия на "Коралловый остров" Балантайна...

Паpодия -- это месть автору оpигинала? :)
Разреши не согласиться.

 PV> - Почему обязательно "ссорился"? Решил приложить от души...

Тогда это не месть, а хулиганство.
Ради чистого процесса словесного хулиганства тексты иногда пишут.
Сама писала. Но это не месть.

 PV> - Так и ролевики тоже... симпатичные  ;)

Они бывают разных пород, форм и pазмеpов.
Каждый может найти себе ролевика по душе.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 23 Апр 01 04:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина
 Hello Serg!

 Как-то Serg Kalabuhin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 SK> Не надо за весь народ выступать, ладно?
 Не придуривайся. Где ты увидел квантор "весь"? Пальчиком покажи. Что,
 поголовно _весь_ народ метёт с прилавков серию "Звёздный лабиринт"?
 Что, оставшееся подмножество метёт с прилавков _всю_ серию "ЗЛ"?
 К тому же, АБС постулировали в своё время существование такого народа,
 как "писатели". Следовательно, могут существовать и народы -- "читатели".
 Причём, пересечение этих народов отнюдь не пустое множество. Дальше
 разжёвывать надо? Или это -- та же словесная глухота, что и у Алана?
 Тогда сочувствую, ибо не лечится.
 SK> Сколько того тиража, и сколько у нас народу? А наpод и на концеpты
 SK> "самой стильной певицы" Орбакайте ломится...
 Ну и на здоровье. Пусть расцветают сто цветов. Что это доказывает?
 SK> Так что не тот это показатель в дискуссии о качестве
 SK> пpодукта. Улавливаешь? Поищи дpугие.
 И не подумаю. Вполне достаточно для оценки порядка НКЧТ, однако.
 Или ты Мензуру Зоили изобрёл?
 SK> Ну ты понял? Или перечти вышенаписанное мною еще pаз.
 Нет, не понял. Тащи свою Мензуру в студию, предъявляй народу, тогда,
 может и пойму.
 SK> Ежли Юлий пришлет файл или даст УРЛ...
 А ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат. Ежели писатель не выкладывает
 свои вещи в сеть, я требовать этого от него не буду. Подойду к лотку,
 просмотрю текст, и, если он понравится, куплю книгу. Книги Юлия (равно как
 и некоторых других авторов) предварительному просмотру не подлежат, а берутся
 мною сразу. Ежели автор выкладывает cвои тексты в сеть -- сперва прочту, потом
 решу, покупать или нет. Вот, вчера "Осеннего лиса" с "Сумерками меча" Скирюка
 купил, наконец. А прочёл их (точнее, его, ибо это -- единый текст) как бы
 и не месяца четыре "тому обратно".
 SK> Хотя, Воха ранее на подобный шаг не pешился.  Просто скоppектиpовал
 SK> собственную подпись.        :)
 Все Вохины вещи выкладываются в сеть через некоторое время после публикации.
 Согласно договору с издательством. Требовать от него нарушить тот договор
 по меньшей мере, неэтично.
 SK> Во-пеpвых, то была цитата! И ты ее знаешь. К чему сие лицемеpие?
 Да, я её знаю. Сам на тех собраниях сидел. Рвотный рефлекс до сих пор
 сохранился. Да только это не цитата, а руководство к действию. Сейчас,
 в этой эхе. Почти во всех ругательных письмах с гордостью говорится о том,
 что "Цветы" автор письма не читал. Хренли (имя такое) ещё надо? Пуристы, блин.
 Ревнители русского народного, пишущие слово  "раса" с двумя "с". Так чьё же
 это лицемерие? Как говаривал в своё время Александр Сергеевич, "в чужой
 [ 3.1415...beep ] соломинку ты видишь, а у себя не видишь и бревна".
 SK> Во-втоpых, осуждалась не книга (о чем, кстати, неоднократно уточнялось
 SK> мною), а приведенные в сабже коpявости и ориентирование автора книги на
 SK> "облагороженный подстрочник" там, где переводом и не пахло!
 Обсуждать язык текста в отрыве от самого текста -- бессмыслица. Сейчас
 эта бессмыслица используется для того, чтобы лишний раз пнуть Юлия.
 Выглядит это омерзительно. Мягко говоря.
 SK> Зачем же постоянно пеpедеpгивать? На грубость наpываешься?
 Пока передёргиваешь ты. Причём, постоянно. По сути дела сказать нечего?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Втр 24 Апр 01 02:05
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : О мате в pазговоpе.
                            Hi,  Alexey

Сyббота Апрель 21 2001 21:01, Alexey Swiridov wrote to Uliy Burkin:

> [...]
 AS> создания нужного эффекта. И если он не может сделать этого без
 AS> использования средств чрезычайного пpивлечения внимания - значит, что-то

    Все это, Алексей, чепуха. Если писатель нашел нужные слова для создания
определенного эффекта, но слова эти матерные, это говорит только о его
бескомпромиссности, нежелании идти на поводу у ханжеского большинства.
    Однако тема эта уже закрыта благодаря одному единственному замечанию С.
Лукьяненко: эху читают и дети, неспособные еще адекватно воспринимать этот
лексический пласт. Я согласился с этим и предложил порожденный мною флейм
придушить в зародыше.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 23 Апр 01 22:43
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Кублицкая Инна
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, All!

Вот. Книжку субжа (субжихи?) хочу. Чего-то там про Карми. Есть первая,
вторая и начало третьей частей. Если кто видел окончание/продолжение
свистните пожалуйста.

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 23 Апр 01 20:40
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Повторение пройденного (2)
Hi there, All!

Saturday April 21 2001 10:11, Comoderator-1 suddenly wrote to Dmitry Yakimovitch
& All:

 C> - Предлагаю заканчивать с этой разборкой. В будущем, буде Воха выступит с
 C> бранью типа последней, получит ридонли на приличный срок (отключать его
 C> совсем никак нельзя, он живая реликвия). А тот, кто его спровоцирует, типа
 C> Карасёва, огребёт хоть и меньше (если ситуация будет как в последний раз),
 C> но тоже... огребёт.

- В связи с обращением Карасёва и просмотром почты назад - приношу Карасёву
извинения. Мне (лично) не понравилось ведение спора с его стороны, но должен
заметить, что хотя у меня сложилось впечатление, что Воху спровоцировал Карасёв,
- судя по сохранившимся у меня письмам, это было в данном случае не так.
Действительно, реакция Вохи последовала на утверждение "Клинки - не шедевр", с
чем трудно не согласиться - среди Вохиных книг это не лучшая, а хоть бы и
лучшая, но реакция неадекватная - увы.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 23 Апр 01 17:08
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

                       Итоги первого тура голосования
            по литературной премии "Русская Фантастика" за 2000 год.
                        (http://www.rusf.ru/nagrada)

                       Итоговый результат голосования
                         в сетях Internet и FIDOnet

                    (в порядке суммы набранных баллов)

>  1. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 10587 баллов.
>  2. Лукьяненко С. Искатели неба
>     (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 9407 баллов.
>  3. Васильев В. Волчья натура
>     (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
>     3945 баллов.
   4. Олди Г. Л. Маг в Законе - 3051 балл.
   5. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 2940 баллов.
   6. Лазарчук А. Штурмфогель - 2713 баллов.
   7. Рыбаков В. На чужом пиру - 2691 балл.
   8. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 2590 баллов.
   9. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 2181 балл.
  10. Громов А. Запретный мир - 1894 балла.
  11. Логинов С. Картежник - 1834 балла.
  12. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 1822 балла.
  13. Валентинов А. Небеса ликуют - 1508 баллов.
  14. Толстая Т. Кысь - 1316 баллов.
  15. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 1276 баллов.
  16. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 1193 балла.
  17. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 1069 баллов.
  18. Плеханов А. Сверхдержава - 591 балл.
  19. Орлов В. Шеврикука - 476 баллов.
  20. Щеголев А. Пик Жилина - 146 баллов.

      Всего проголосовало: 1793

>    Квотингом выделены произведения, прошедшие во второй тур

    Учредители премии выражают искреннюю благодарность всем, принявшим участие в
первом туре голосования.

    Голосование во втором туре среди редакторов сервера "Русская фантастика"
проводится с 00:00 21 марта 2001 года по 23:59 26 апреля 2001 года.

    Лауреат премии будет обьявлен 5 мая 2001 года на торжественной церемонии
вручения премий "Интерпресскон", "Бронзовая улитка" и "Русская фантастика".

                   Результаты голосования в сети Internet
                          (в алфавитном порядке)

    * 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 2046 баллов.
    * 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 1161 баллов.
    * 3. Валентинов А. Небеса ликуют - 1417 баллов.
    * 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 1786 баллов.
    * 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 10371 баллов.
    * 6. Васильев В. Волчья натура
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
      3814 баллов.
    * 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 1254 баллов.
    * 8. Громов А. Запретный мир - 1806 баллов.
    * 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 2444 баллов.
    * 10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 1000 баллов.
    * 11. Лазарчук А. Штурмфогель - 2545 баллов.
    * 12. Логинов С. Картежник - 1661 баллов.
    * 13. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 2789 баллов.
    * 14. Лукьяненко С. Искатели неба
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 9175 баллов.
    * 15. Олди Г. Л. Маг в Законе - 2899 баллов.
    * 16. Орлов В. Шеврикука - 430 баллов.
    * 17. Плеханов А. Сверхдержава - 568 баллов.
    * 18. Рыбаков В. На чужом пиру - 2589 баллов.
    * 19. Толстая Т. Кысь - 1238 баллов.
    * 20. Щеголев А. Пик Жилина - 101 баллов.

      Всего проголосовало: 1751

                   Результаты голосования в сети FIDOnet

                          (в алфавитном порядке)

    * 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 135 баллов.
    * 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 32 баллов.
    * 3. Валентинов А. Небеса ликуют - 91 баллов.
    * 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 36 баллов.
    * 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 216 баллов.
    * 6. Васильев В. Волчья натура
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
      131 баллов.
    * 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 22 баллов.
    * 8. Громов А. Запретный мир - 88 баллов.
    * 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 146 баллов.
    * 10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 69 баллов.
    * 11. Лазарчук А. Штурмфогель - 168 баллов.
    * 12. Логинов С. Картежник - 173 баллов.
    * 13. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 151 баллов.
    * 14. Лукьяненко С. Искатели неба
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 232 баллов.
    * 15. Олди Г. Л. Маг в Законе - 152 баллов.
    * 16. Орлов В. Шеврикука - 46 баллов.
    * 17. Плеханов А. Сверхдержава - 23 баллов.
    * 18. Рыбаков В. На чужом пиру - 102 баллов.
    * 19. Толстая Т. Кысь - 78 баллов.
    * 20. Щеголев А. Пик Жилина - 45 баллов.

      Всего проголосовало: 42

np: My Life

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 01:00
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Как поживаете, Helen ?

 Понедельник Апрель 23 2001 22:05 перехвачено сообщение:  Helen Dolgova ==>
Victor Karasev:

 HD> "Написана о разборках(персонажей)" и "написана ради свеpшения
 HD> разборки автора с кем-то" -- это не одно и тоже.
 HD> Думаю, имелось в виду нечто вроде первого ваpианта.

    Карасев, как у него принято, искажает. Разговор шел о том, можно ли
использовать в качестве прототипов реальных людей. А разборки - это уже к
Карасеву.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 01:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Как поживаете, Farit ?

 Понедельник Апрель 23 2001 20:04 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Andrew Tupkalo:

 FA>    От слов одного утиpается только тот, кому это адpесовано. От слов
 FA> другого утиpаются все.

    Есть старое хорошее правило - отучаемся говорить за всех.
    Вот меня, персонально, воротит от Вашего снобизма, самодовольства и мелкого
хамства (в самой гадкой его вариации - хамство из-за угла). Паршивая такая
смесь, особенно неприятная в человеке, претендующем на интеллигентность.
    Но это вовсе не значит, что от Вас, Фарит, воротит всех. Некоторым Вы,
наверняка, симпатичны.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 23 Апр 01 23:47
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

21 Апр 01 в 12:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Piotrovich и Semen Druy:

 MP>  Ключевое слово - "актyален". Он действительно хорошо пpедсказал
 MP> бyдyщее, по добpомy так;) Но как ХУДОЖЕСТВЕННАЯ литеpатypа, его
 MP> пpоизведения особо ни чем не выделяются.

Да, ты пpав.

 MP>  Hy не знаю. Мне вообще-то Успенский нpавится. Конечно, ноpмальные
 MP> сюжеты он пpидyмывать не yмеет. Зато НЕнормальные yмеет;) Чyвство
 MP> стиля y него совершенно потpясающее.

Не могy ничего сказать, т.к. ни pазy не yдалось пpодвинyться дальше первых
стpаниц. :)

[ ... ]

 MP> А насчет Лазаpчyка с Головачевым, это ты y меня идею yкрал;) Ведь
 MP> если подyмать, раний Головачев + Лазаpчyк - полyчилось бы мощно!
 MP> Прикинь, "Черный человек", написанный языком Лазаpчyка. Это ж почти
 MP> "Жyк в мypавейнике";) Обидно даже;)

Ничего я не кpал, я это еще давно говоpил. :) Впрочем, доказать не могy, так что
предлагаю поделить проценты пополам.

 MP>  Не, нy вот почемy все это принимают на свой счет?;)

Может потомy, что написано в адресованных им письмах? :)

[ ... ]

 MP> ЗЫ У тебя слyчайно нет ощyщения, что за спиной y тебя кто-то стоит?
 MP>    Совсем-совсем нет?
 MP>    А зpя;) ха-ха-хА-ХА!!!...(демонический хохот с сильной
 MP> pевеpбеpацией;)

(выстрелив через плечо) Спасибо, что сказал. Я подозревал, что ОНИ там, но дyмал
- нервишки шалят.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А чypки зелёные, что ж, не люди?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 23 Апр 01 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : О дypной наследственности червей
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

22 Апр 01 в 14:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Примо -- не оофтопик, секyндо -- слабоват бyдет.

Ничего не слабоват. Шай-Хyлyд - это Еpоол-Гyй пyстыни. Что, по-твоемy, слyчилось
с Еpоол-Гyем, когда Шооран окончательно испоганил далайн? Дyмаешь, сдох? Ха.
Отощал здорово, конечно. Рyки поотсыхали. Пpиспособился под землей ползать. Но
характер тот же остался - как почyет кого, тyт же сожрать ноpовит.

Кстати, кто бы мне объяснил, как черви yхитpялись людишек лопать, если они воды
на дyх не пеpеносят? В Свободных, конечно, воды не то чтобы много, но литров
тридцать на дyшy населения вроде набиpалось. Естественный отбор просто обязан
был избавить червей от привычки жрать что попало и дохнyть потом в страшных
коpчах.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Скоро морды дpyг дpyгy бить начнем, чтоб совсем от парламента не отличить.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 05:28
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : New Co-Moderators / Rules (вpеменная веpсия)
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     23.04.29: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Я лично - сомневаюсь. Алешковский пpоизвёл на меня сильное впечатление
 SQ> литературным качеством (независимо от употpебляемой лексики), но в
 SQ> хиты... Разве что для pазнообpазия палитpы. Всё-таки.

Тогда "Смерть в Москве". Эту уж точно.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Что написать, чтобы тебя читали? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 05:32
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Pецензия А.Кубатиева ...
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     23.04.29: Konstantin Firsov --> Vladimir Borisov:

 KF>    "... на тирьямпампацию".
 KF>    Ох... Как же они вообще публиковались (растерянно)?

Ну как? "Берег Пастернака", если Вы откроете "Далёкую Радугу", оказался заменён
на "Берег Пушкина", а Горбовского отстоять удалось. Идиотизма было много,
конечно. Помнится, в конце 50-х у них не проходил "Путь на Амальтею", потому
что там упоминался Уран (планета), а тут как раз был введён новый орган цензуры
-- Главатом, который был категорически против упоминания "урана" в
художественной литеpатуpе. То есть чуток раньше спокойно прошла "Урановая
Голконда", а вот чуток позже даже планета Уpан оказалась нежелательной. Или вот
БНС вспоминает в "Комментаpиях к пройденному":

 И вот, наконец... Дальше я даю фактически полный текст письма АН,
отправленного в интервале 8.06-12.06 (точной даты нет). Это обширный
текст, но он, по-моему, представляет определенный интерес для каждого,
кому захочется погрузиться в ностальгически-светлые, истинно советские
времена, когда был Порядок и все было Нормально. Особенно считаю нужным
подчеркнуть, что это - июнь 1962 года, совсем недавно отгремел ХХII съезд
КПСС, на дворе - разгар Первой Оттепели, "Один день Ивана Денисовича"
вот-вот выдвинут на Ленинскую премию... и вообще - так вольно дышится в
возрожденном  Арканаре!

 "...Вот и дождались светлого праздника: "Возвращение" из Главлита
 получено, сдано в производство и выйдет, по утверждению
 нач.производственного отдела, в июле. Т.е. выйдет сигнал.
  Но получилось все так, что мне даже не радостно. Мерзость
 случившегося беспредельна. Вот как это было:

  "ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ"
 Действующие лица:
 А.Стругацкий - автор.
 H.Беркова - редактор. <Hина Матвеевна Беркова - наш редактор на
   протяжении долгих лет, сделавшая очень много для
   АБС в Детгизе. - БHС>
 Компаниец - главный редактор Детгиза.
 Пискунов - директор Детгиза.
 Калинина - чин в Главлите.
 Кондорицкий - крупный чин в Главатоме.
 Калинин
 Ильин       - его референты.
  Как ты помнишь, "В" было передано в Главатом по
 требованию Главлита в середине марта.  В середине апреля, после
 троекратного напоминания о том, что книгу нельзя задерживать
 так долго, что стоит производство и т.д., а также о том, что
 от них требуется всего-навсего сообщить, содержатся ли в книге
 закрытые сведения по атомной энергетике, в Детгиз пришла
 официальная бумага за подписью Кондорицкого: "Закрытых сведений
 в книге не содержится, но книгу печатать нельзя, потому что она
 написана на низком уровне".  Уповая на благоразумие  Главлитовских
 работников, мы переслали бумагу к ним.  Действительно, через день
 Калинина сообщила, что книгу она не смотря ни на что подписала, но
 чтобы отдать ее нам, она должна знать, что думает по поводу этой
 резолюции Детгизовское начальство. И вот тут-то и началось.
 Пискунов сказал: "Очень сожалею, но из-за одной книжки я ссориться
 с государственным учреждением не буду". Компаниец, вместо того,
 чтобы позвонить Калининой и сказать, что плевал он на мнение
 Главатомщиков, стал звонить к Кондорицкому, чтобы выяснить, что
 тот имел в виду под словами "написано на низком уровне". Hо тут
 оказалось, что сам Кондорицкий книгу не читал, а читал ее Калинин,
 а Калинин уехал в отпуск и вернется к середине июня. Так тянулось
 две недели. Беркова неутомимо сидела на Компанийце и заставила его
 говорить с Кондорицким серьезно. В конце-концов Кондорицкий не
 выдержал и сознался, что развернутое заключение на книгу,
 написанное Калининым, имеется, но дать он нам его не может, потому
 что оно секретное. "Хорошо, - сказал Компаниемц, - я пришлю к вам
 своего сотрудника Беркову, пусть она посмотрит на это заключение".
 Кондорицкому ничего не оставалось, кроме как согласиться. И вот
 Беркова отправилась в Главатом. Кондорицкий ее, конечно, не
 принял, а выслал ей второго своего референта, Ильина. Тот,
 рассыпаясь в извинениях, сказал, что заключение показать ей не
 может, оно-де не для посторонних глаз, но что он его помнит и
 может сообщить основные положения. Дальше произошел следующий
 разговор (имей в виду, что тут нет ни слова преувеличения):
 Беркова: Итак, что имеется в виду, когда вы утверждаете, что книга
  на низком уровне?
 Ильин: Книга очень сложна.
 Б. - В чем же? Она содержит закрытые сведения?
 И. - Нет, что вы...
 Б. - В ней есть утверждения, противоречащие нашим взглядам на
  науку и технику?
 И. - Нет, об этом в заключении не сказано.
 Б. - Так при чем же здесь низкий уровень?
 И. - Имеется в виду низкий литературный уровень.
 Б. - Об этом судить не Главатому, но что же, все-таки, имеется в
  виду.
 И. - В книге употребляется много сложных научно-технических
  терминов, которые непонятны рядовому читателю.
 Б. - Hапример?
 И. - Hу... всякие. Вот например есть термин, который, может, и
  употребляется среди узких специалистов, но массам он
  непонятен.
 Б. - Какой именно?
 И. - Сейчас вспомню. А... Абра... Ага, вот. Абракадабра.
  (Помнишь, Боб? "Это не сигналы, это абракадабра")
 Б.(сдерживаясь) - Это не научный термин. А еще?
 И. - Еще например есть термин... Ки... Кибер.
 Б. - Вы слыхали про такую науку - кибернетику?
 И. - Слыхал.
 Б. - Вот это слово от этой науки.
 И. - Вот я и говорю - не всем будет понятно.
 Б. - И все остальные ваши замечания в таком вот духе?
 И. - Да.
  Беркова вернулась в Детгиз, доложила Компанийцу, тот
 сейчас же позвонил в Главлит, и через час мы с Берковой пошли в
 Главлит и забрали "В". Сразу же отдали в производство. Вот и все.
  Вот и все, что я хотел тебе сообщить. Здорово, правда?
 Почти три месяца нервотрепки, остановка производства, убыток в
 несколько тысяч..."

 Это было наше первое серьезное столкновение с машиной цензуры,
причем, заметьте, не с Главлитом даже, а лишь с дочерним его филиалом. Мы
тогда с огромным облегчением перевели дух, но мы и представления еще не
имели, каково это бывает НА САМОМ ДЕЛЕ.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не пробуждайте во мне звеpя (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 22 Апр 01 10:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Повторение пройденного (2)
Bonjour, Sergey !

27 May 37 17:54, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Yakimovitch:

Сергей, надеюсь нетмэйл дойдет. Маленький такой... На который в принципе можно и
не отвечать.
А здесь - ну, в общем, свершилось. Пришел Он!

Votre humble serviteur, Kim.
...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 11:05
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Re: О дypной наследственности червей
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 23 Apr 2001 22:51:36 +0400, Semen Druy
<Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Кстати, кто бы мне объяснил, как черви yхитpялись людишек лопать, если они воды
>на дyх не пеpеносят? В Свободных, конечно, воды не то чтобы много, но литpов
>тpидцать на дyшy населения вроде набиpалось. Естественный отбор просто обязан
>был избавить червей от привычки жрать что попало и дохнyть потом в стpашных
>коpчах.

Могу предположить, что воду ШайХулуды могут употреблять в
гомеопатических дозах. Ну что такое тридцать кг воды для стотонного
червяка? Более того: вода для ШайХулудов такойже наркотик, как спайс -
для людей. Потому-то ШайХулуды на людей и охотятся - по кайфу им это.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 24 Апр 01 11:05
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Какова цена слову Comoderator-1?
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergey,

Saturday, April 21, 2001, 8:30:03 PM, Sergey Shpyrchenko wrote ( в
дискуссии "Повторение пройденного (2)" ):

> [...]

SS>      Давно читаю эту конф. и не перестаю удивляться Вашему
SS> терпению и  количеству Мосек пытающихся Вас облаять.

О! Да, и несоразмерное количество терпения, и удивительная
способность создавать себе друзей, в данном случае действительно
достойны удивления. :-)))

А вот следующее, увы, неудивительно: было сказано

> разом...
>                                 Comoderator-1
>                                (Pavel Viaznikov)

Появилось письмо от Sergey Shpyrchenko в этой дискуссии... прошло
время... Появились письма от Comoderator-1, сл-но, он не заснул, бдит
Павел Вязников, жизнь здоровье сила... а обещаный плюс не появился.

Реномэ, однако.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

ЗЫ: а данное письмо принадлежит *другой дискуссии*, вовсе не о
    провокационности фраз насчёт старушек и собеса.  :-)

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)