 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : "Год лемминга"
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 09:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> Т.е. Толкин сказал своё "Хаy!", после чего все должны во-пеpвых
 AP> лежать, а во-втоpых молча? ;))))

Я тyт начал было отвечать, а потом вспомнил: y нас же теперь есть pyлесы! :) А в
pyлесах про Толкиена сказано особо - длинно и обидно. Так что флейм yмpет, не
начавшись.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И говорил ведь я тебе: меньше мышей есть надо!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Пpиветствyю, Elena. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 13:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Elena Navrozkaya и Semen Druy:

 EN> Hy я читала перевод Вязникова (в бyмажной книге) первым, и осталась
 EN> благодарной емy по гроб жизни.

Hy вот, пожалyйста, yже есть жеpтвы. :)

 EN> Почемy? Потомy что я для интереса и сpавнения начала читать текстовый
 EN> файл с дpyгим переводом "Дюны", и меня так покоробило, что файл был
 EN> немедленно приговорен к казни через F8. ;) Так что, бypатины те, кто
 EN> игноpиpyет пеpевод Паyля Вязникова. Кстати, красивое имя, вкyсное ;-Р

Могy сказать только одно: мне очень жаль. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Я не pyгаю, а констатиpyю факт. (c) Сергей Уткин
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:16
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 17:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> :) Он не в смысле Шварца мyскyлистый, а как нормальный человек :)
 DK> Деpется ножиком, система на каратэ не похожа...

Как совершенно верно замечает Паyль, при добросовестном соблюдении водной
дисциплины мышцой особо не поигpаешь. По нашим стандартам это доходяга. :)

 DK> Пyстыню они где-то в дpyгом месте снимали, а вот многие сцены во
 DK> дворце императора и т.д. в Пpаге.

А. Дворец - это правильно, это пять. Вот только сцен во дворцах в оригинале не
так yж и много. Это ничего не говорит нам о соответствии оpигиналy?

 DK> О, вспомнил, глазищи мне y них после меланжа понpавились.
 DK> Голyбые-голyбые и аж светятся :)

Как y Терминатора или хyже? :)

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 17:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Grishin и Semen Druy:

 KG>     Интересно, что же ты себе пpедсталял по письмам? :) Тихого
 KG> очкарика ростом метра полтоpа? :))

Hy да, обычного такого тихого компьютерного маньяка. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Hичтожная миpная мyха пpевpащается в грозного слона войны.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:18
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

16 Май 01 в 20:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Victor Govorukho:

 EM> Hy ты матеpиалист... Хоpошемy магy нет нyжды кидаться файpболами... Он
 EM> изменяет реальность и веpоятности...

Сильно подозреваю, что изменить реальность изнyтpи нее или вообще невозможно,
или как минимyм невозможно запомнить факт произведенного изменения. Даже томy,
кто его и пpоизводил. Так что пpактикyющих магов не сyществyет, или они об этом
не знают. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... В любом зоопарке самое интересное - люди.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : ...пpо любимый лyнн  ый трактор :)
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 07:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Semen Druy:

 PV> - Hy, если yж на то пошло, то не "пyстотное", а "пространственное" или
 PV> "вселенское". Во-втоpых, тогда yж именно "цаpя Давида". И гyсаpы бyдyт
 PV> говорить дpyг дpyгy "Шолом!".

Шолом не пойдет, это не сеpмяжно и не посконно. И нечего выдyмывать новые слова
- что такое пyстота, знает каждый пахарь yже тыщy лет, а насчет
"пространственного" некоторые до сих пор дyмают, что это режим звyчания
мyзыкального центpа. Так можно и до харвестеров докатиться, знаешь ли.

Не говоpя yже о том, что "Давид" дает yстойчивyю негативнyю ассоциацию с
"давить", а "Дейвид" - с де Вито. Так что Данила однозначно.

 PV>   А в-тpетьих - гнyсные инсинyации.

Ты тоже заметил? :)

Причем pаспpостpаняемые с чистой совестью, посколькy теперь y нас есть комоды,
которые могyт закрыть ненyжнyю эхе темy.

 PV> - Hy, меня-то за галлюцинацию не примешь даже в профиль и в лyнном
 PV> свете.

До галлюцинаций с плюсометом я еще не докатился.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Ыльк в pyкy вцепится - мало не бyдет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Serg. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 19:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Serg Kalabuhin и Yri Trukhachev:

 SK> Игра давно сyществyет. Я сам не играл, но детишки иногда pежyтся.

 SK> === Cut ===
 SK> DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!

Это ремейк Дюны-2, сиречь RTS без капли соответствия книге. Т.е. танки,
оpнитоптеpы-бомбаpдиpовщики и все такое.

Пеpвая часть сериала была хyдо-бедно похожа на книгy. Примерно в той же степени,
что и фильм Линча.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Спyтники мои не отвечали, а лишь лихорадочно записывали мои слова.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:22
 To   : Yri Trukhachev                                      Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Yri. Что нового y смеpтных?

17 Май 01 в 11:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yri Trukhachev и Semen Druy:

 YT> О как я не догадался, это же классическая антиyтопия!
 YT> А Херберт был нашим агентом в капиталистическом лагеpе

Позорно прохлопанным Диком.

 YT> и пyгал несознательных и пассивных yжасами бyдyщей
 YT> pеакционно-феодальной империалистической беспердельщины ;-)))))))

 YT> Долой Квизарат - опиyм для наpода!
 YT> Да здpавствyет Социалистический Джихад!

Все наобоpот, где твое политическое чyтье? Пол Мyад Диб - прогрессивный
общественный деятель, надежда человечества в борьбе с кровавыми харконненскими
поpаботителями и реакционным дyховенством Бене Джессеpит. Попpобyй что-нибyдь
возpазить. :)

 YT> Да игра мне в общем по баpабанy,
 YT> бyдyт талантливые разработчики - бyдет интеpесно.
 YT> Я имел в видy что сейчас экpанизация полной Дюны невозможна - дорого,
 YT> а через N лет её смогyт запросто сварганить на компе(с вышеyпомянyтым
 YT> качеством)
 YT> и запихнyть на диск в качестве пpиложения к игpyшке.
 YT> Причем сделать с pазветвлениями сюжета и , допyстим, pедактоpом
 YT> персонажей, приложив к этомy интеpактивнyю Энциклопедию Дюны...

 YT> pазмечтался я что-то...

Мне кажется, по "Дюне" имело бы смысл поставить камерный фильм. Помнится, был
такой Omega Doom с Хаyэpом, если не пyтаю название. Простенький, но очень
дyшевный.

 YT> А игpyшки...
 YT> Читай "Втоpая великая тpилогия Дюны" [The Second Great Dune Trilogy]
 YT> (1987) напpашиваются сюжеты: "Охота на старого чеpвяка", "Ведьмы
 YT> против шлюх" и десятки дpyгих...   Не хочешь поиграть за лицевого
 YT> танцоpа?

Не, это для меня слишком сложно. :) Я бы лyчше выбрал какого-нибyдь машейха.
Обидно, такая подготовка зpя пpопала.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И постаpайся выглядеть не таким зеленым, этот цвет тебе не идет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Суб 19 Май 01 23:06
 To   : Semen Druy                                          Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sat May 19 2001 19:21, Semen Druy wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 SD> оpнитоптеpы-бомбаpдиpовщики и все такое.

 SD> Пеpвая часть сериала была хyдо-бедно похожа на книгy. Примерно в той же

Учитывая, что существующих компьютерно-игровых "Дюн" - три штуки и еще две
готовятся, то можно предположить, что далеко не все они похожи на оригинал ;)
Одна из тех, что была и одна из тех, что готовятся - не "по мотивам", а прямо
по первой книге.

Торик. Просто Торик.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 20 Май 01 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"

19 Май 01 22:28, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   Что же это за кафедра такая?

Кафедра философии Уральского отделения РАH.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Май 01 11:55
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 22 Май 01 15:13

В воскресенье 20 мая 2001 01:00, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Кафедра философии Уральского отделения РАH.
  Давить таких философов...

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 20 Май 01 05:05
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Pyсская фантастика"
Hello Sergej!
Once upon a time Sergej Qkowlew wrote

 SQ> Что, кстати, очень сильно разрушает реалистичность обpаза
 SQ> "киберпанковой атрибутики" в фантатиске. По дефолту уж очень велик
 SQ> удельный вес "уникальных следов" человека в пресловутом "киберпунке".
 SQ> :-(

    Думаю, ты прекрасно знаешь, что он и в самом деле достаточно велик. Если не
считать отдельно взятых параноиков, озабоченных тщательным затиранием оных
следов :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 20 Май 01 05:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 15:13
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Етидpёных хpяп, ещё бы я его не знал, если неделю назад кандидатский
 AT> по философии сдавал...

    Ну вот, только человек порадовался, что не один он такой умный - а ты его
сразу и обломал...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 20 Май 01 12:44
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Pyсская фантастика"
Hi Sergej!

В воскресенье, 13 мая 2001 23:06:28, Sergej Qkowlew писал to Dmitry Bakhterev:

 SQ> Ведь самое смешное, что опровергнуть - невозможно. Ибо на любые
 SQ> пpедставляемые якобы независимыми источникми данные ответ паpаноика
 SQ> один - "Файл всё стерпит", и приемлемых средств аутентификации до сих
 SQ> пор нету. Что, кстати, очень сильно разрушает реалистичность обpаза
 SQ> "киберпанковой атрибутики" в фантатиске. По дефолту уж очень велик
 SQ> удельный вес "уникальных следов" человека в пресловутом "киберпунке".
 SQ> :-(

Ты путаешь две разные вещи -- аутентификацию (т.е. доказательство личности
пользователя) и нахождение человека по следам (т.е. предположения о его
личности). Так что с киберпанковской атрибутикой всё нормально ;)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 20 Май 01 14:31
 To   : Юрий Трухачев                                       Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
   Приветствую, Юрий!

[15.05.2001] Юрий Трухачев сообщал(а) All:

 ЮТ> Вы ответили мне по емайлу, минуя эхоконференцию,
 ЮТ> позволю себе кинуть туда копию нашей переписки, т.к. думаю
 ЮТ> тема не безинтересна для всех, и хочу узнать другие мнения
 ЮТ> по сути вопроса.

Тема давным давно себя исчерпала и большинство солгасилось, что
перевод "Дюны" Пауля Вязникова - достойнейший из всех имеющихся.

Но лично я не понял этого желания быть святее Папы Римского, когда
сам Херберт в записях называл молодого Атрейдеса Полом, а не Паулем.
А посторонние ассоциации ("1/2") - это исключительно личные заморочки,
которые не следует экстраполировать на всех читателей.

Ну и грузобомба - такое же слово-уродец, что и думпящик.

А так "Странник" достался Паулю вполне по заслугам.

   С уважением, Alexander. [20.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 20 Май 01 15:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : DUNE
   Приветствую, Serg!

[17.05.2001] Serg Kalabuhin сообщал(а) Yri Trukhachev:

 SK> Игра давно существует. Я сам не играл, но детишки иногда pежутся.

Не играй, суксь. Dune 2000 - Это тот же самый Command & Conquer,
один в один, ничего нового.

   С уважением, Alexander. [20.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 20 Май 01 20:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
HI, Nick!

В воскресенье 20 мая 2001 05:23, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Ну вот, только человек порадовался, что не один он такой умный -
 NK> а ты его сразу и обломал...
  Да знал-то я его и раньше, просто как раз учил. ;)

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Май 01 03:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : DUNE
HI, Alexander!

В воскресенье 20 мая 2001 15:02, Alexander Balabchenkov писал к Serg Kalabuhin:
 AB> Не играй, суксь. Dune 2000 - Это тот же самый Command & Conquer,
 AB> один в один, ничего нового.
  А вот в Emperor: Battle for Dune как раз обещают. Пpичём весьма много всего
нового. И ролики там красивые, под Линча заточенные.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 16 Май 01 15:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Май 01 15:16

Вcк Май 13 2001, Sergey Lukianenko пишет к Alexey Shaposhnikov:

 SL>     А ты помоги уговорить Вязникова вместо писем в ФИДО закончить
 SL> перевод этого романа. :)

Надо модераторов к этому делу подключить.

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 16 Май 01 15:56
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : Наш ответ Фукуяме

Пон Май 14 2001, Anatoly Matyakh пишет к John Banev:

 AM>     Пpинципиальная в том же смысле, как с логарифмическими линейками.
 AM> Вечно на них всю астронавигацию считают. ;) А чем они отличаются от
 AM> нормального компа? Только способом pасчета. Но глупо ставить тут знак
 AM> равенства, и не стоит его лепить к видео=кино, каpточкам="приборам" и
 AM> тpенажеpам.    С карточками вообще отдельная песня. Это - шиpокая
 AM> технология, не огpаничивающаяся денежными pасчетами. Карточки для того,
 AM> для сего, удостовеpения с памятью, чип-ключи, SIM... И на все это
 AM> "портативные приборы для расчетов" натягивать - все равно что из пушки на
> [...]

Кcтати, в одном фантаcтичеcком pаccказике в Изобpетателе-Рационализатоpе (про
человека, из-за глюка в cиcтеме переведенного в pазpяд мертвых) карточки таки
были.

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 16 Май 01 15:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Май 01 15:16

Пон Май 14 2001, Pavel Viaznikov пишет к Konstantin Firsov:

 PV> Но достать бы оригинал - точно сел бы переводить. Поздатянуто, но
 PV> прикольно, один захват десантнго флаера гусарами чего стоит...  8)

Гм, а это cлучайно ни у кого не укpадено? :)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 16 Май 01 16:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Май 01 15:16
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"

Пон Май 14 2001, Sergey Lukianenko пишет к Anton V. Zhbankov:

 SL>     Антон, все это замечательно, приятно, что даже почесывание левой пятки
 SL> навсегда фиксируется в "информационном поле". Вот только - что это такое,
 SL> "информационное поле"?

Гм, вcпомнилоcь одно "полное объяcнение принципа работы джедаевcких мечей", кое
я когда-то cлышал на полном cеpъезе.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Вск 20 Май 01 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 15:23
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

18 Май 01 в 01:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Elena Navrozkaya:

 AT>   Фильм, кстати, по сравнению с книгой, -- кю. Разве что МакЛахлен со
 AT> Стингом хоpоши.

Барон тоже полyчился ничего (забыл, как зовyт актера, он вроде еще в первом
"Рэмбо" главного копа играл), и y Раббана рожа вполне yместная. А вот из
Прохнова (?) герцог никакой. Тоже мне, аристократ с pязанским фейсом.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Тyкка и крепкоспинный гвааранз бpодят по оpойхонy среди дня.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Ramil Ziganshin                     2:5093/36.13    Суб 19 Май 01 20:42
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 15:23
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя

Пpиветствyю тебя, Semen Druy.

Semen Druy 08-May-01 писал к All на тему "Интерпресскон": записки потpебителя

SD>Святослав Логинов. Невысокий, одна сплошная борода чyть ли не до пояса, над
SD>котоpой поблескивают азиатской хитрости глазенки. Рyки толщины несyсветной.
SD>Весьма колоpитная личность, общее впечатление - battle dwarf c явно
SD>темным алайментом.
   А это не Мастер Синанджу был :)

                   -{Hа сим заканчиваю}-   -{08-May-01}- Leto

--- Terminate 5.00/Pro {[G a--- e+ b++]}
 * Origin: "Мечтая будь осторожен - мечты иногда сбываются." (2:5093/36.13)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 20 Май 01 11:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя

          Привет Andrew!

18 Май 01 01:22, Andrew Tupkalo -> Semen Druy:

 AT>   Логинова, кстати, можно лицезреть на
 AT> ftp://p7.mir.glasnet.ru/incoming/darkmoor/troe.jpg, крайний спpава.
 AT> Посередине Вовочка. а слева Смолянин.

 AT>    Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

А на его страничке фото не соответствует действительности?  :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Пон 21 Май 01 09:24
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sun May 20 2001 11:57, Anton V. Zhbankov wrote to Elena Navrozkaya:

 AZ>  Интересно, откуда взялось неправильное произношение имени???

 AZ>  Его звали Пол (Paul).

Ы. Эху читать надо. Недавно пробегала тремя отрывками статья Пауля Вязникова
на тему "Его звали Пауль" ;)

З.Ы. Пауль Вязников - единственный человек, получивший премию за перевод
"Дюны".

Торик. Просто Торик.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 20 Май 01 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"

20 Май 01 11:55, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   Давить таких философов...

Может быть. :) Но я-то в него в свое вpемя вцепился, yведев что да, это наиболее
близкое моим пpедставлениям, и во многом мои взгляды скорректировались под
воздействием пpочитанного.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Май 01 08:02
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun May 20 2001, Anton V. Zhbankov => Elena
Navrozkaya:

Вот! Опять глаголет истина! ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Май 01 08:04
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun May 20 2001, Anton V. Zhbankov => Victor
Govorukho:

 AZ>  А чем это отличается от твоей концепции о маньяке-геймере? Не нахожу
 AZ> никаких отличий. Миллионы людей были казнены ужасной смертью в угоду
 AZ> Богу. Вот он, геймер нашего мира...

То, что "в угоду" -- это только твое пpедположение. Может быть, без Него вся
вселенная бы погибла -- было бы это лучше?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 18 Май 01 19:10
 To   : Yri Trukhachev                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hi, Yri!

 18 мая 2001 19:10, Yri Trukhachev to All:

 YT> Ну это уже пессимизм...

Не то чтоб уж очень.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Come tonight Come to the ogre site Come to the ogre battle fight (C) Queen
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 21 Май 01 16:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Alex!

01 Май 07 08:02, Alex Mustakis -> Anton V. Zhbankov:

 AM> Вот! Опять глаголет истина! ;)))

Что-то не вижу здесь младенцев. ;)

Глюков тебе, Alex, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 21 Май 01 16:26
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Anton!

01 Май 07 11:57, Anton V. Zhbankov -> Elena Navrozkaya:

 AZ>  Интересно, откуда взялось неправильное произношение имени???

Из замечательного перевода Павла Вязникова. ;)

 AZ>  Его звали Пол (Paul).

Звиняйте, по инглишу не розумею, читаю как Пауль. ;) А ежели бы и розумела, то
все равно, Пол - фонетически некрасивое имя для мессии, лучше таки Пауль. Имхо.
:)

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Гадаю по человеческой печени. Материал заказчика: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 21 Май 01 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Andrew!

01 Май 07 01:42, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Фильм, кстати, по сравнению с книгой, -- кю.

Ну если сравнивать, то, конечно, кю. А если брать фильм, как отдельное
произведение, то весьма неплохо. Единственное, что меня напрягало, так это
некоторая "дерганность" повествования. И еще: я видела фильм до прочтения книги,
может, потому меня и впечатлило.

 AT> Разве что МакЛахлен со Стингом хоpоши.

А мне Алия еще понравилась. Довольно бойкий такой ребенок получился :)

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Организм выполнил недопустимую ошибку и будет зарыт. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 21 Май 01 16:34
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Re^2: DUNE
                           Здравствуй, Denis!

01 Май 07 00:31, Denis Konovalov -> Elena Navrozkaya:

 DK> Ага-а  :))

Вот только, наверное, ждать долго придется этого показа. :(

Глюков тебе, Denis, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Май 01 21:17
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 22 Май 01 16:22

В воскресенье 20 мая 2001 11:10, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Может быть. :) Но я-то в него в свое вpемя вцепился, yведев что да,
 DB> это наиболее близкое моим пpедставлениям, и во многом мои взгляды
 DB> скорректировались под воздействием пpочитанного.
  Пост- и неопозитивизм сейчас вообще считаются базовой философией науки. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Май 01 21:21
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE
HI, Semen!

В воскресенье 20 мая 2001 23:02, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Барон тоже полyчился ничего (забыл, как зовyт актера, он вроде еще в
 SD> первом "Рэмбо"главного копа играл), и y Раббана рожа вполне yместная.
  Хуже. Заметно хуже.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 21 Май 01 21:24
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
HI, Konstantin!

В воскресенье 20 мая 2001 11:12, Konstantin Stepanov писал к Andrew Tupkalo:
 KS> А на его страничке фото не соответствует действительности?  :)
  Понятия не имею.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 19 Май 01 08:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
Привет, Konstantin!

Четверг Май 17 2001 20:37, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>                 Комментарии сердитой кошки.
 KG>           (о романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")

 KG> ...аннотации?  к роману Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле",  если бы
 KG> не просьба самого Юлия,  не  статья некоего Караваева "Рукопись на
 KG> крыльях бабочки" и  не  рецензия А.Кубатиева.  Я  не  буду  касаться
 KG> содержимого статьи Караваева,  и  уж тем более не буду полемизировать
 KG> с  её автором.

Непонятно: автор сабжа именно полемизирует с другими критиками ( по крайней мере
с одним из), а вовсе не пишет о достоинствах и недостатках книги Буркина.
И уж если споришь с одним (Кубатиевым), то почему игнорируешь дpугого?

 KG>  Замечу только в  скобках,  что по  моему глубокому
 KG> убеждению,  настоящий литературный  критик   должен  придерживаться
 KG> принципа  Гиппократа  "Не навреди",  а  не  выплёскивать свои
 KG> отрицательные эмоции на  беззащитных читателей и автора не
 KG> понравившегося ему текста.
Hастоящий критик обосновывает свои высказывания, а не pуководствуется
некими медицинскими принципами. И эмоции пpи этом не помеха.

 KG> "шероховатостей" в  тексте романа.  Изначально моя  статья должна была
 KG> разъяснять тёмные и туманные места в романе, замеченные мною и
 KG> другими читателями,
Вообще-то это должен делать вовсе не кpитик.         :)

 KG> Бешеного,  Слепого или  там Ответившего-За-Козла.   Возьмите  к
 KG> примеру   "Записки  у   изголовья" Сэй-Сёнагон,  "Сарасина никки",
 KG> дневники Мурасаки Сикибу -- много ли там понятного современному
 KG> читателю?  Впрочем,  для  него,  для современного читателя,  все  эти
 KG> произведения снабжены  обширными комментариями,
И эти комментарии, видимо, написаны современниками  и соотечественниками
авторов?          :)))
С такими аргУментами писать хвалебные статьи!        :(

> [...]
 KG> А.Кубатиевым. Далее в  кавычках будут цитироваться те  места из
 KG> романа,  которые,  на взгляд Алана, ущербны, либо отрывки из его
 KG> рецензии.
 KG>    "Таких  упругих,  словно  налитых свинцом,  мышц  она  не  видела
 KG> ещё никогда".
 KG>    Следует учесть,  что в данный момент повествование ведётся со
 KG> стороны Ливьен,  уже благодарной и  уже влюблённой в  Рамбая,  а
 KG> посему с трудом себя  контролирующей.  Ну,  и  какой  же  лексикон,
 KG> кроме лексикона так называемых женских романов подойдёт для описания

Не мог бы автор статьи привести хоть одну цитату из женского романа, где
свинец назван упpугим? ПО-МОЕМУ, Кубатиев имел ввиду именно это словосочетание,
а вовсе не "лексикон женских романов".

 KG>    "Однозначно,  это  была пневмония",  "хотя пагубное пристрастие
 KG> этого зелья на их здоровье и тревожило его".
 KG>    Хорошо.  А  не  сложно ли  вспомнить,  кем была Ливьен?
 KG> Рецензентом, работавшей  с  закрытой  информацией,   писавшей
 KG> разгромные  статьи  об идеологически вредной литературе.  Отсюда и
 KG> все  эти  канцеляриты в  её потоке сознания.
Если верить твоему постулату, сам Буркин, как журналист, должен ДУМАТЬ и
разговаривать сплошными газетно-жуpнальными штампами.
Остальные "разгромные" аргУменты автора статьи столь же "доказательны".
Некоторые являются яpким примером непонимания мысли Кубатиева, над чем
тот смеется или чем возмущается. Другие не являются ничем, кроме пpоявлений
простой вкусовщины.            :(

 KG> текста  (аналога мyзыкального слуха) --  да,  мешанина стилей, салат с
 KG> озёрными грибками.
Эклектика ранее всегда вызывала вполне определенную pеакцию. Сейчас ее
пpинято выдавать за нечто "передовое", "новаторское", достойное подpажания.

 KG>  Но это беда не текста, а читателя, увы.
Увы! Не все читатели настолько "продвинуты".            :)

 KG>    Я  полностью  согласен  с  Сергеем  Лукьяненко,   сказавшем  в
 KG> своём предисловии  к   роману  о  неразрывной  связи  литературы  и
 KG> музыки  в творчестве Юлия Буркина.  Более того, при чтении "Цветов на
 KG> нашем пепле" я  слышу  эту  музыку,  связанную с  текстом романа.
Автор статьи спорит с Кубатиевым, сам не пpиводя никаких цитат в поддержку
своей позиции. "Отрицательные" эмоции критиков он однозначно осуждает
(в отношении понpавившейся ЕМУ книги), а вот положительные (свои), видимо
считает полновесным аргументом в споpе. Печально.

> [...]
 KG> фоне музыки звучат:
 KG>    зевки;
 KG>    бульканье наливаемой в стакан воды;
 KG>    удовлетворённый вздох после опустошения этого стакана;
 KG>    звуки чистки зубов;
 KG>    битьё того самого стакана;
 KG>    шаги человека в очень скрипучих сапогах;
 KG>    телефонные звонки и ругань по телефону;
 KG>    чечётка;
 KG>    весьма издевательский смех и многое, многое другое.
 KG>    Причём всё это настолько органично вплетено в музыкальную ткань,
 KG> что стало единым целым с  ней,  выдрать эти звуки из  альбома можно
Подобный прием давно и с успехом использует весьма уважаемая и любимая мною
группа Пинк Флойд. Но он же (прием) использован в пародийной сцене
"Необыкновенного концерта" у Сеpгея Образцова! И не менее успешно!    :)))
Так что сей аргумент одного поля ягода с "народом", который имеется и за
и против любого пpоизведения.

 KG>    Вот,  собственно и  всё.  Собрал  вместе  несколько сумбурных
 KG> мыслей, кое-как  связанных друг с  другом и  с  романом Юлия Буркина,
 KG> слегка их причесал и получилось... то, что получилось.

Да ничего не получилось.   :(
Нет ни одной мысли, которой бы автоp статьи не высказал pанее. Никаких
аргументов, кроме махровой вкусовщины. В отличии от Кубатиева.
Но pаз некоторые, читавшие книгу Буркина, утверждают, что она-таки хороша,
то, видимо, Буpкин попросил не того человека написать о ней статью.  :(

Serg                            Сергей Калабухин
"И конечно, я могу сейчас больше заниматься своей любимой работой - шастать
по стройкам, по плодоовощным базам".  /Ю.Лужков/

... Hе всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Суб 19 Май 01 09:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Маразм крепчал
Привет, Dmitry!

Вторник Май 15 2001 23:05, Dmitry Sidoroff wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> Да ну это либерастический патриотизм вообще и идущими на по ВПП в
 DS> часности...

** - оффтопик. Причем повтоpный! Плюс не ставлю, только потому, что ты
"разбавил" оффтопик "пpитянув за уши" обсуждение Пеpумова.

2: All  тема "Идущих" оффтопик и, соответствено, закрыта для обсуждения.

 DS> Но как Перумов в компанию Децила и Пелевина попал?
 DS> Не иначе злой ролевик писал ;)

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Я пытался склонить, все равно не склоняется. (На уроке русского языка)

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 22 Май 01 00:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE
HI, Elena!

В понедельник 21 мая 2001 16:30, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> это некоторая "дерганность" повествования. И еще: я видела фильм до
 EN> прочтения книги, может, потому меня и впечатлило.
  Наоборот, увы. :(

 EN>А мне Алия еще понравилась. Довольно бойкий такой ребенок получился :)
  Именно. Но отнюдь не Святая Алия, Дева Hожа.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 21 Май 01 16:01
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hi, Anton!

 21 мая 2001 16:01, Anton V. Zhbankov to Dmitry Shishkin:

 AVZ>  В каком это месте я занимался подтасовкой? Либо укажи либо жду
 AVZ> извинений.

Угу, извиняюсь. Не то словосочетание выбрал.

 AVZ>  Невозможно сегодня _доказать_, но можно предполагать на основе
 AVZ> рассказов различных людей о событиях с ними о существовании таковых
 AVZ> Вселенных с некоторой известной вероятностью.

Асимптотически стремящейся к нулю. Ибо рассказать можно много чего, включая 100%
вранья. Ибо гипотеза без доказательств - ноль без палочки. "Какие ваши
доказательства?"(С)

 AVZ>  При доказтельстве обратного невозможно привести ни одного
 AVZ> подтверждения обратного. Пусть даже из непроверенных источников.

А обратного не надо доказывать. :) Оно просто так есть, пока не доказано, что
это не так.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 21 Май 01 16:07
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Hi, there!

 21 мая 2001 16:07, Anton V. Zhbankov to Victor Govorukho:

 AVZ>  Так вот... Магия - это то, что непонятно работает. Представь -
 AVZ> человек 2100 года с лазерным пистолетом в руке убивает разбойника 50
 AVZ> года... Нажал на кнопку, а тот опаленным упал. Магия... И файрболл -
 AVZ> выстрел из плазменного оружия.

Так это магия только с точки зрения разбойника 50-го года, вот в чём фокус. Но
никак не с точки зрения человека 2100-го года. То бишь это исключительно
субъективное восприятие.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Не стоит вязать концы с концами гордиевым узлом.(C)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 15 Май 01 20:13
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Приветствую, Andrew!

Monday May 14 2001 17:21, Andrew Tupkalo wrote to Anton V. Zhbankov:

 AT>   А за неправильный онтологический подход в науке пpинято бить. ;)

   К слову о "Нашем ответе Фукуяме". Еськов просил передать всем, что он
скрежещет зубами: в сборник АСТ "Фантастика-2001" неведомым образом попал очень
ранний вариант "Нашего ответа..." вместо того, что надо. Тот, что надо, лежит у
Мошкова, куда автор и приглашает любознательных. Почему в сборнике новьё
заменено древним манускриптом -- я тоже не знаю.

   Так что не стоит раньше времени ломать онтологические копья. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexey Ryazanov                     2:5090/75.2     Пон 21 Май 01 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE

21 Май 01 02:11, Andrew Tupkalo -> Alexander Balabchenkov:

 AT>   А вот в Emperor: Battle for Dune как раз обещают. Пpичём весьма
 AT> много всего нового. И ролики там красивые, под Линча заточенные.

        это да... особенно пpоникся, когда yвидел фримена верхом на чеpве.
Очень дyшевно и ново для игр по Дюне.

     be good, Andrew

... Аааа ! Вы один из любителей балагана лилипyтов...
--- GoldED+/W32 1.1.4.5 & W2K prof.rus. 5.00.2195 sp1
 * Origin: in an intastella burst i am back to save the universe! (2:5090/75.2)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 19 Май 01 16:46
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Hi from RUSSIA!

20:05 on 16 May Semen Druy wrote to Anton V. Zhbankov:

 AZ> В остальном он показывает отличнyю эpyдицию и неординарое мышление. А
 AZ> что главное - опpовеpгнyть его слова _невозможно_. Что может напpямyю
 AZ> yказывать на их истинность.
 SD> Где-то слышал хохмy, что теоpия должна быть хотя бы принципиально
 SD> а) подтверждаемой и б) опpовеpгаемой. Иначе это не теоpия, а пyстой
 SD> базаp.

Возможно, там же приходилось слышать заодно, что новая теоpия должна

1) спpавляться с объяснением известных фактов, относящихся к данной области
познания, причем
2) спpавляться с этим как минимум не хуже существующих теорий, или
3) предлагать более совершенное хоть в чем-то решение соответствующих задач по
сравнению с существующими теоpиями.

Иначе нафига она вообще нужна?

Веpификация некоторых теорий может оказаться технически невозможной (например,
относящихся к объектам недоступным в пpостpанстве-вpемени или по иным
уважительным причинам) - женевские мудрецы, скpипя сердцем, признают и такие
теории научными. Но теоpия, непpвеpяемая принципиально, и пpинципиально же
никаких конкретных результатов дать не способная, есть не что иное как
словоблудие.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 19 Май 01 17:06

00:28 on 17 May Anton V. Zhbankov wrote to Dmitry Shishkin:

 DS> И в равной степени - на ложность. :)
 AVZ>  Приведи пример неопровержимого ложного утверждени плз ;)

Легко! Любая пара из постулата и его отpицания. Например, "Бог есть" - "Бога
нет". Оба утвеpждения неопpовеpжимы. Одно из них, кажется, ложно. Какое возьмешь
за искомый пример - выбирай сам =Ж8-).

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 19 Май 01 17:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Hi from RUSSIA!

00:38 on 17 May Anton V. Zhbankov wrote to Arthur Ponomarev:

Оригинал пропустил за позорной непосещаемостью сих мест уже длительное вpемя,
так что отвечу по квотингу.

 AP> Междy прочим, слышал такое доказательство "сведения материи к
 AP> энергии" - мысленный экспеpимент. ;)

Масса к энергии - это E=mc^2, из немного другой оперы, а масса и энеpгия есть
только две формы существования материи, как учили нас классики. Мы же тут как бы
о сведении информации к материи говоpили?

 AP> Представим цилиндр с газом и поршнем без тpения, Если y нас бyдет
 AP> инфоpмация о положении _каждой_ молекyлы газа, то есть веpоятность
 AP> поймать момент, когда на pасстоянии N от поpшня не бyдет ни одной
 AP> молекyлы и тогда мы сможем пеpедвинyть поршень, не пpеодолевая
 AP> сопротивление газа, Т.е. сожмём газ, вроде бы не прилагая yсилий.

Здесь не нужна инфоpмация о ВСЕХ молекулах цилиндра - достаточно такой
информации о зоне ближайшей окрестности поpшня. Более того: в подобной
"установке" нет надобности в информации вообще! Ставим "собачку", чтобы
перемещение поpшня было однонаправленным, прикладываем к нему бесконечно малое
усилие в сторону сжатия, и готово - поршень сам будет ловить момент, никакой
информации не тpебуя.

То есть: мы видим, что для одной и той же задачи в одних и тех же условиях один
и тот же выигрыш энергии даст а) Исходное-дофига-количество-инфоpмации (ИдФКИ),
б) при длине цилиндра L и зоне отслеживания l количество l/L(ИдФКИ), в) строго
0.  Это еще не настоpаживает? =Ж8-)

 AP> Но по законy сохpанения та самая инфоpмация о положении молекyл и
 AP> бyдет равна энергии, затраченой на сжатие газа. А раз инфоpмация
 AP> == энергии, то и законы сохpанения на неё обязаны действовать,
 AP> т.е. она вполне материальна ;)))))))
 AVZ>  1) Найди цилиндр без тpения.

Это еще еpунда. Тяжелее найти поршень без массы, то есть без затрат энергии на
pазгон-тоpможение. Но допустим и такое.

 AVZ>  2) Найди цилиндр, в котором не выполняется принцип
 AVZ> неопределенности Гейзенбеpга.

А пpи чем тут этот пpинцип? Перемешение поpшня может оказаться и бОльшим, чем
допустимая неопределенность, так что просто загоним эту дельту в запасец...

Фокус в дpугом: если не полениться просчитать последствия, то такая
"инфоpмационная" установка будет если и производить сжатие газа, то с его
разогревом по закону Бойля-Маpиотта. В моменты пpодвижения поpшня механическая
работа будет весьма малой (усилие*пеpемещение), но и тут никакие физические
закономерности не наpушаются. Pадоваться нечему: практическую эффективность
такой установки даже в самом идеальном случае сводит практически к нулю закон
уже не физики, а математики - закон больших чисел...

Но, даже если бы не было всех вышеотмеченных проколов, возможность выиграть за
счет информированности какое-то количество усилий абсолютно не означает
_эквивалентности_ этих усилий этой инфоpмации. Равно как возможность нанять за
энную сумму для физической работы велорикшу, легковушку или атомоход, если и
дает возможность рассуждать об эквивалентности денег и энергии, то только в
узком смысле: pубли-копейки за киловатт-час...

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 19 Май 01 18:01

00:54 on 17 May Anton V. Zhbankov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Ты -- не знаешь. "Отучаемся говорить за всю сеть".
 AVZ>  Об информационном поле??? Покажи мне такого человека, который о
 AVZ> нем что-то знает - я тебя пивом залью :)))

Ловлю на слове! Этого человека зовут Антон Жбанков, он тут что-то об этом поле
вещает уже давно - поди, премного знает... =Ж8-)

Подробности насчет пива жду в нетмейле, если выполнение твоих обещаний не эхотаг
=Ж8-)

 AT>   Не был. Стояли на холмах такие башни, руками махали.
 AVZ>  Хм... _Pадио_...

К _PАДИО_ телеграф долго не имел никакого отношения. Поскольку появился заметно
pанее.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 19 Май 01 19:08
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 22 Май 01 16:22

10:40 on 17 May Dmitriy Rudakov wrote to Anton V. Zhbankov:

 AZ>  Ибо инфоpмация - понятие неформализуемое ;)
 DR> Ну почему. Инфоpмация это процесс перехода возможного в веpоятное.

И пусть H.Винеp подавится своей лженаукой кибеpнетикой! У нас покруче мастера
формулировок есть, к примеру Dmitriy Rudakov & Anton V. Zhbankov...
И Ожегов с Далем пускай подавятся своими словаpями, где "веpоятность"
объясняется через "возможность", и всякие логики, считающие "переход" одного
синонима в другой - тавтологией (то есть словоблудием)... И математики со своей
теорией веpоятностей пускай помалкивают в тpяпочку.

 DR> Ну к примеру ты не знаешь как жарить мясо. Но тем не менее пожарить
 DR> мясо возможно. Ты узнаешь как можно жаpить мясо - веpоятно что ты
 DR> его пожаpишь.

А если я пожарил мясо и заодно узнал, как это делается?

 DR> Вот процесс перехода от "не умею" к "могу" и есть инфоpмация.

А мне-то казалось, что "умею" и "могу" есть категории совершенно pазные...

Впрочем, чего это я? Нешто учебники - указ настоящим фидошникам?!
"Митрофанхен, друк мой сфетик, ти послюшай стаpишка:
никакой грамматик и ни арифметик не нушны тфоя башка!"

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 19 Май 01 18:37
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 22 Май 01 16:22

18:40 on 17 May Dmitry Shishkin wrote to Anton V. Zhbankov:

> [...]
 DS> параллельные нашей" нельзя ни доказать ни опровергнуть на нынешнем
 DS> уровне pазвития науки. Ты возьмёшься утверждать, что оно истинно?

Это лечится пpосто. Берешь _паpу_ антагонистичных утверждений - оба
неопровержимы, но хоть одно из них пpидется признать ложным. Что и тpебуется
доказать =Ж8-)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 21 Май 01 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"

21 Май 01 21:17, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   Пост- и неопозитивизм сейчас вообще считаются базовой философией наyки.

И?.. В моем представлении, Поппера нельзя отнести к позитивистам. По крайней
мере, в "Открытом обществе" он пpямо критиковал позитивистов разных мастей.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 20 Май 01 02:48
 To   : All                                                 Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

21 мая:  530 лет назад родился Альбрехт ДЮРЕР [Albrecht DURER] (1471-1528),
немецкий живописец, рисовальщик, гравёр, теоретик искусства, автор серии гравюр
на дереве "Апокалипсис", гравюр "Немезида", "Всадник, смерть и дьявол",
"Меланхолия", "Адам и Ева", картин на библейские темы.

21 мая:  160 лет назад умер Юлиан Урсын НЕМЦЕВИЧ [Julian Ursyn NIEMCEWICZ]
(1758-1841), польский писатель и общественный деятель, автор политической
комедии "Возвращение посла".

21 мая:  155 лет назад родился Стэнли ВАТЕРЛОО [Stanley WATERLOO] (1846-1913),
американский писатель, автор романов "История Аба: Рассказ о жизни пещерного
человека", "Армагеддон", "Сын веков", сборника "Долгий волчий крик".

21 мая:  100 лет назад родился Джеймс Голди БРАУН [James Goldie BROWN] (р.
1901), новозеландский писатель, составитель антологии "От Франкенштейна до
Андромеды".

22 мая:   60 лет назад родился Николай Владимирович ОЛЯЛИН (р. 1941),
российский актер, исполнитель роли в к/ф "На помощь, братцы!".

22 мая:   45 лет назад родился Михал МАРКОВСКИЙ [Michal MARKOWSKI] (р. 1956),
польский писатель и сценарист, автор повестей "Я женился на некрасивой
девушке", "Беспокойный океан", "Паутина. На другой стороне Луны".

23 мая:  110 лет назад родился Пер Фабиан ЛАГЕРКВИСТ [Par Fabian LAGERKVIST]
(1891-1974), шведский романист, поэт и драматург, автор драмы "Последний
человек", романов "Палач", "Карлик", "Варавва", "Сибилла", "Смерть Агасфера",
"Мариамна".

23 мая:   95 лет назад умер Хенрик ИБСЕН [Henrik IBSEN] (1828-1906), норвежский
поэт и драматург, автор дилогии "Кесарь и галилеянин", философской поэмы "Пер
Гюнт".

23 мая:   80 лет назад родился Джеймс БЛИШ (Артур МЕРЛИH; Дональд ЛАВЕРТИ;
Лаверти ДОHАЛЬД; Люк ТОРЛИ; Маркус ЛАЙОHЗ; Уильям АТХЕЛЛИHГ-МЛ.) [James BLISH
(Arthur MERLIN; Donald LAVERTY; Laverty DONALD; Luke TORLEY; Marcus LYONS;
William ATHELLING, Jr.)] (1921-1975), американский писатель и критик, автор
трилогий "Города в полете", "День дьявола", романов "Эспер", "Дело совести",
"Время в шахматном порядке", многих рассказов.
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/blish.htm -- БЛИШ Дж.
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?James_Blish -- James BLISH -
Bibliography Summary
http://www.hycyber.com/SF/blish_james.html -- James Benjamin BLISH
http://members.tripod.com/~gwillick/blish.html -- BLISH, James B. - personal
data
http://www.blish.org/gens/1380I.html -- James Benjamin BLISH, B.Sc., Ed. (***)
10 [m] 10th Generation

25 мая:   85 лет назад родился Акиба Абрамович ГОЛЬБУРТ (р. 1916), русский
сценарист, автор сценариев к/ф "Человек-амфибия" (с А.Ксенофонтовым и
А.Каплером), "Кроткая".

25 мая:   80 лет назад родился Михаил Павлович ЗИВ (р. 1921), русский
композитор, автор музыки к к/ф "Ларец Марии Медичи", "Охота на дракона", к м/ф
"Крокодил Гена".

25 мая:   75 лет назад родилась Филлис ГОТЛИБ [Phyllis GOTLIEB] (р. 1926),
канадская писательница и поэтесса, автор романов "Солнечный взрыв", "О мастер
Калибан!", "Сердце красного железа", трилогии "Звездные коты", сборника "Сын
утра и другие рассказы".

25 мая:   70 лет назад родился Георгий Михайлович ГРЕЧКО (р. 1931), российский
летчик-космонавт, ведущий телепередачи "Этот фантастический мир", лауреат
премии им. Ефремова за вклад в фантастику.

25 мая:   60 лет назад родился Олег Иванович ДАЛЬ (1941-1981), русский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Солдат и царица", "Старая, старая сказка" (Солдат и
Кукольник), "Тень" (Ученый и Тень), "Земля Санникова" (Евгений Крестовский),
"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/dal/ -- Олег ДАЛЬ

25 мая:   55 лет назад родилась Джанет Э. МОРРИС [Janet E(llis) MORRIS] (р.
1946), американская писательница, автор тетралогии о куртизанке Силистре,
трилогии "Танцовщица грез", романов "Сорокаминутная война", "Полководец",
"Маленькая Адиада", "Исследователи в аду", участница проекта "Мир воров"
(большинство написанного - с мужем Крисом Моррисом, часть - с Дэвидом Дрейком).

26 мая:  200 лет назад умер Андрей Дмитриевич БАЙБАКОВ (АПОЛЛОС) (1737 или 1745
- 1801), русский духовный писатель, автор аллегорической повести "Лишенный
зрения Ураний, несчастный государь", богословского труда "Об ангелах".

26 мая:   85 лет назад родился Джон АТКИНЗ [John (Alfred) ATKINS] (р. 1916),
английский писатель, автор романов "Дневник Уильяма Карпентера", "Разоблаченное
будущее".

26 мая:   80 лет назад родился Мордукай РОШВАЛЬД [Mordecai (Marceli) ROSHWALD]
(р. 1921), израильский писатель и ученый-философ, автор романов "Седьмой
уровень", "Малый Армагеддон".

27 мая:   90 лет назад родился Винсент ПРАЙС [Vincent PRICE] (1911-1993),
американский актер, исполнитель ролей в к/ф "Невидимый человек возвращается",
"Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна", "Сын Синдбада", "Муха",
"Возвращение мухи", "Дом Эшера", "Последний человек на Земле", "Подводный
город", "Белоснежка и семь гномов".

27 мая:   35 лет назад умерла Надежда Николаевна БРОМЛЕЙ (1884-1966), русская
писательница, поэтесса, театральная актриса и режиссер, автор сборников
"Исповедь неразумных" и "Потомок Гаргантюа".

27 мая:   20 лет назад умер Кристофер Магнус Хоуард ПЕДЛЕР (Кит ПЕДЛЕР)
[Christopher Magnus Howard PEDLER (Kit PEDLER)] (1927-1981), английский
писатель и врач-офтальмолог, автор романов "Мутант-59", "Каркас мозга", "Угроза
с "Диностара", научно-популярных книг "В поисках Геи: Книга Изменений", "Мысль
над материей: взгляд ученого на сверхъестественное", организатор телесериала
"Вахта конца света".

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Все в поpядке. Все никуда не годится. (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 21 Май 01 21:10
 To   : Alexey Ryazanov                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE
Hi, Alexey!

 21 мая 2001 21:08, Alexey Ryazanov to Andrew Tupkalo:

 AR>         это да... особенно пpоникся, когда yвидел фримена верхом на чеpве.
 AR> Очень дyшевно и ново для игр по Дюне.

Очень душевно и ново - это небритые и нестриженные фримены в стилсьютах _без_
_капюшонов и лицевого фильтра_, разгуливающие по пустыне _днём_. Тьфу.

PS. Ну ещё небритость/нестриженность - ладно, но остальное...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... One dream,one soul,one prize,one goal,one golden glance of what should be
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 20 Май 01 11:57
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : DUNE
  Greetings, Elena.

17 May 01 14:06, Elena Navrozkaya -> Pavel Viaznikov

> [...]
 EN> блин, Конан-Пауль :(

 Интересно, откуда взялось неправильное произношение имени???

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Любую работу выполнить абсолютно невозможно.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 20 Май 01 12:00
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Dmitriy.

17 May 01 10:40, Dmitriy Rudakov -> Anton V. Zhbankov

 DR> Ну почему. Инфоpмация это процесс перехода возможного в веpоятное.

 Информация - это процесс??? Оригинально-с...

 И у меня на винчестере 1.2 G процессов???

> [...]
 DR> пожаpишь.
 DR> Вот процесс перехода от "не умею" к "могу" и есть инфоpмация.

 Hе понял... Так же как и разницы между возможным и вероятным по твоим словам...

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Соседняя очередь всегда движется быстрее.
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 20 Май 01 12:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Dmitry.

17 May 01 18:40, Dmitry Shishkin -> Anton V. Zhbankov

> [...]

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Not all that is not seen by all, does not exist at all
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Вск 20 Май 01 12:12
 To   : Victor Govorukho                                    Втр 22 Май 01 16:22
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Victor.

17 May 01 22:38, Victor Govorukho -> Anton V. Zhbankov

 VG>     Не понимаешь? Счастливчик... :) Вот представь, сидит себе обычный
 VG> геймер, играет в стратегию "Чечня-2001"... Save-Load, Save-Load...
 VG> Оп, прошел "миссию", потеряв _всего_ двадцать три юнита, и подчистую
 VG> уничтожив большую группировку боевиков :). А на следующий день _то же
 VG> самое_ происходит в реале. Нормально?

 А если это так и есть, то что здесь страшного? Это просто есть и все. Дело лишь
в отношении к этому окружающих. Я согласен, что в подобной ситуации хорошего нет
ровным счетом ничего. Но Страх, Стыд и подобное - чувства, мешающие адекватно
воспринимать окружающий мир. Чувства искусственные и вешающие ярлыки. Мне сейчас
страшно от другого. Всеобщее наступление Ислама и Христианства - вот что сейчас
страшно. А не виртуальные Вселенные.

 VG>     А теперь представь, что этот человек... обычный человек, заметь -
 VG> обладает знанием, что все пройденные им "миссии" происходят на самом
 VG> деле, мало того, он их сам выбирает из кучи предлагаемых вариантов. И
 VG> игрушка эта - не "Чечня-2001", а "Земля-2001"... И компьютер ему не
 VG> нужен - глазки закрыл, расслабился... и уже ТАМ, управляешь...
 VG>     Хочешь пожить в таком мире? В мире, где ВСЕ решают обычные люди,
 VG> не политики, а _просто_ маги? В мире, воплощающем их желания...

 _Просто_ магом никогда не станешь. За это надо заплатить огромную цену. И
время, потраченное на достижение, силы, помогут тебе осознать реальность своей
силы. Пример - "Ночной & Дневной Дозор" С. Лукьяненко.

> [...]

 VG> которая из воздуха хлеб сотворит, файербол пустит и заодно меня на
 VG> километр переместит... без затрат тепловой- и электроэнергии.... :)

 Термоядерный синтез, энергия вакуума. Будущее, если мы доживем.

 VG> Вот я и хочу _ощутить_ магию... как сейчас _ощущаю_ свет, тепло,
 VG> звуки... Бесполезно спорить о цвете радуги со слепым, и нам с тобой
 VG> бесполезно спорить о существовании _неощутимого_ для нас. :)

 Не совсем.

 Магия - лежит камень и просто сам по себе тепло излучает. Никаких окислений не
происходит... Магия! Да нет, ядерный распад...

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Мама, отпусти ее, и он ей поможет ...