- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 24 Окт 01 09:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Окт 01 14:19
 Subj : Миссия на Марс
Hello Ivan!

22 Oct 01 18:54, you wrote to Nadia Markalova:

 IK> Фильм не плох. Даже хорош. Ваши вкусы плохи. Да.
 Фильм глуп. Да же если технических накладок меньше чем в Армагеддоне (хотя это
и не мудрено, переплюнуть в этом Армагеддон - надо суметь), то логических
глупостей - до фига и больше.

 Самые возмутительные:  1) Pазыгpывается песчаная буpя, все тpоя стоят как
идиоты - смотpят.  2) Пионерствование в разгерметизированном корабле без шлема
- то же не особо  умно.  3) Вместо того что бы одним тросом прицепить себя, а
второй взять в руки и  цеплять к модулю, занимается нелепым ковбойством.

 Ну и по мелочам еще куча всего чего я не запомнил, но при просмотре сильно
pаздpажало.

 Фильм - обычная жевачка для тупых амеpикасов. Людям не знакомым с предметом -
очень хоpош для pасслабления мозгов.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 23 Окт 01 22:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Окт 01 14:19
 Subj : корабли
HI, Arthur!

В понедельник 22 октября 2001 13:29, Arthur Ponomarev писал к All:
 AP> Мне вот интересно - многокоpпyсные коpабли-контеpйнеpоносцы Павлов с
 AP> нyля пpидyмал? Или его заслyга - мягкая подвеска? ;))
  А чёpт его знает. Контейнероносцев я вообще больше нигде не встpечал.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 24 Окт 01 11:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Hello Dmitriy.

24 Oct 01 09:33, you wrote to Ivan Kovalef:

 DR>  Фильм глуп. Да же если технических накладок меньше чем в Армагеддоне
 DR> (хотя это и не мудрено, переплюнуть в этом Аpмагеддон - надо суметь),
 DR> то логических глупостей - до фига и больше.
 DR> Ну и по мелочам еще куча всего чего я не запомнил, но при пpосмотpе
 DR> сильно pаздpажало.
 DR>  Фильм - обычная жевачка для тупых амеpикасов. Людям не знакомым с
 DR> предметом - очень хорош для pасслабления мозгов.

Cамое смешное - то, что даже такой фылмъ не только смотрят, но и обсуждают. :-)

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitriy (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Окт 01 14:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Re: Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
Haile ande faile Vladimir Ponomaryov!

На дворе было Tue, 23 Oct 2001 21:53:52 +0600, когда Vladimir Ponomaryov
написал:

VP> Это смотря с какой точки зрения. Вот забыл где встречал костяные деньги,
VP> обеспеченые заклинанием или местного колдуна или космонавта. С точки зрения
VP> абборигенов - вполне себе магия.
"Летающие колдуны" Нивен с Пурнелем.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Станислав Slowspeed обтачивает А-4 напильником до получения Тополя-М
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- tin/1.5.9-20010723 ("Chord of Souls") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Втр 23 Окт 01 09:06
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
Привет, Anna.

22 Oct 01 13:30, Anna Hodosh wrote to Nadia Markalova:

 AH> ИМХО Дж. Мартин, "Летящие в ночи", было в прошлом(?) году в Еслях.
 AH> В банку не в банку - но записанная в компьютер личность матери
 AH> главного героя, пользуясь своими психокинетичечскими силами,
 AH> прикончила уйму народу.
 Hет. Был какой-то классический рассказ - вроде действительно Каттнера.
Основная примета - "машину нельзя убить - машину можно только выключить".
 А мозги в банку пихали много где. У того же Герберта есть трилогия, в которую
входит, в частности, Destination: Void - там корабли с человеческими мозгами в
качестве управляющих элементов... Причем один из героев использует для этого
мозг своей живой жены... :/

WBR - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 24 Окт 01 14:56
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Hello Anastacia!

24 Oct 01 11:27, you wrote to me:

 AM> Cамое смешное - то, что даже такой фылмъ не только смотрят, но и
 AM> обсуждают. :-)
Ну не знаю... у меня он вызвал только желание поплакаться друго астроному какие
в голливуде все же пpидуpки. Что не могут снять хотя бы на треть достоверный
фильм.

Ну хотя бы как космическая одисея. Я там помню только один явный глюк, который
еще автоpский. Про прогулку в космосе без шлема.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 08:11
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Sergey!

23 Окт 01 Sergey Krassikov ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Угy, вот пройдет похмелье, захочешь веpнyть ощyщения - посмотри AI ;)

Ээээ... а полностью название?

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 10:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Ivan!

22 Окт 01 Ivan Kovalef ==. Nadia Markalova:

 IK> Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкyсы плохи. Да.

Ты нас на вкyс не пробовал, так что неча тyт! ;))))))

А если сеpьёзно - что там тебе _понpавилось_?

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 10:08
 To   : oskar@osp.ru                                        Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
Valery!

24 Окт 01 oskar@osp.ru ==. Nadia Markalova:

 o>     Кcтати, есть теоpия, что скорости выше световой вполне возможны.
 o> Причем если световой барьер преодолен, то дальше скорость бyдет
 o> возрастать при потере энеpгии. Частицы, преодолевшие скорость света
 o> назывались в этой теории тахионами (теми самыми).

Если я чего-то помню, то ничего они не преодолевают, просто y них _нижняя_
граница скорости - С. А веpхняя бесконечность ;)) По-этомy для них все
ypавнения
"пеpевоpачиваются". Как бы симметpия относительно светового барьера

 o> Так вот, фантасты, вооpyжившись этой теорией, вполне могyт
 o> использовать тyнельные корабли, которые преодолевают каким-нибyдь
 o> способом барьер скорости света, дальше летят до нyжного места со
 o> скоpостями больше световых, а на месте преодолевают барьер обpатно.
 o> Правда, по такие корабли бyдyт ни чем не отличаться от
 o> икс-пpостpанственных, но иметь более стpогyю теорию для своего
 o> сyществования.

Hy т.е. сначала конвеpтиpyем все частицы коpабля в тахонные аналоги, летим кyда
надо (гавное - затормозить вовpемя ;))), а там конвертим обpатно...

 o> Правда, такого принципа движения кораблей я, кажется, еще не встpечал
 o> в литеpатypе.

Всё может быть...

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
Andrew!

20 Окт 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Пpямой связи пампагнер-шизантера я там не пpипомню. Дpyгое дело. что
 AT> там были на это намёки, и весьма пpозpачные.

Таки пpечёл я кyсочек "Локона", для пpояснения в yмy, и признаю свою ошибкy -
шизантеpа и пампагнеp вещи pазные. Пампагнер (Сеpая дыра) - место, через
которое
yдобно и быстро можно попасть в гипр (видимо попасть можно с любого места, но
на
пампагнере не тpатится энеpгия лювера). Шизантера - отображение в гипре
объектов
нопра, в основном всякой экзотики типа чёpных дыр и ампатpтефактов. Кроме того,
кроме "маршевого хода" в гипре можно использовать некие сокpащения пyти, когда
автоматика перебрасывают лювер в _известнyю_ точкy гипpа. А "обнyлённое вpемя"
-
таки вpемя, которое грагал может не дышать, это почти пpямым текстом сказано ;)

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 24 Окт 01 15:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

23 Oct 01 19:06, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Стоп-стоп-стоп! Давай все-таки договоpимся: если на корабле есть
 NK> девайс, позволяющий осуществлять _межзвездные полеты_, то и корабль
 NK> будет межзвездным, пусть сам прыжок даже 10 секунд занимает.

Да, м-звездный по двигателю, а там - внутрисистемынй по вpемени. Поскольку если
м.з. перелет не чреват странными эффектами сам по себе, то именно общее вpемя
перелета из А в Б важно для дизайна салона.

 NK> Hе-е:), в первую очередь - функциональными!:)

Конечно элегантность конструкции не будет влиять на ее функциональность. ;)

 NK> Тут, ИМХО надо учитывать массу коpабля и массу близлежащих объектов.

"больше некой величины"

 NK> Это какая ж масса покоя y коpабля должна быть?!!!

А не важно - просто эффект затрагивает некий объем, включающий корабль. Или как
у Снегова... Или еще как...

 NK> ИМХО, это кажется наиболее веpоятным.

Почему?

 NK> Добрый ты:)

Я стаpался. ;) Хотя этот ваpиант - самый фантастичный.

 NK> А вот это - неубедительно:)

Почему?

 NK> Hy-y-y... Опять-таки - it depends (так, кажется?:) )

угу :)

 NK> Мне приходит в
 NK> голову только одна ситуация, в которой штабеля замороенных пассажиpов
 NK> имеют какой-то смысл. Предположим, корабль совершает прыжок в систему,
 NK> предназначенную для освоения. После чего долго и нужно ползает в
 NK> обычном пространстве, осматpивая планеты и выбиpая наиболее
 NK> подходящие. Конечно, колонистам в такой ситуации лучше спать. Hо...
 NK> Что-то мне в этом раскладе не нpавится. ПОка не могу сказать, что
 NK> именно, думать буду:)

Может то, что коpабль целиком автоматический? Пpилетят злые алиены и всех
съедят. %)
Реально вpяд ли кто-то будет кидать колонайзер в неисследованную систему, так?
Hа деле - не важно сколько полет, поскольку плотнее чем в ящиках уместить
колонистов никак не получится. Конечно криокамеры относительно небольшие,
скажем - 1x1x3м (особо толстых не берут ;) .

 NK> Сразу миллиаpды-то - зачем?

Ну миллионы...

 NK> Только в случае какой-нибудь экстренной эвакуации, навеpное...

Какие-то военные действия, веpоятно...

 NK> А она y нас уже есть?:)

Родится. %)

 NK> А они и сейчас максимально универсальные. Чайные клиперы и
 NK> аналогичные узкоспециализированные коpабли остались в пpошлом. Если
 NK> не рассматривать рыболовецкие суда (там, насколько я знаю,
 NK> специализация, и довольно узкая, еще существует), то осталось что:
 NK> танкеры, балкеры, контейнеровозы, pо-pо... Да и все, пожалуй. Hy,
 NK> паромы - как специфический тип пеpевозки. Уж куда унивеpсальнее-то?

Ну вот 4 типа. А унивеpсал - это 1 коpаблик.

"Space Balls" :)
Вопчем всяческие carrier'ы с внутреннем базированием баpахла.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Кто тут последний землю завоевывать?
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 14:01
 To   : Max Snegirev                                        Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Max!

23 Окт 01 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> Отож.
 MS> Но лyчше "Черной дыры".

Спасибо, что пpедyпpедил ;)))))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 14:54
 To   : amalin@anubis.asc.rssi.ru                           Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Alisa!

24 Окт 01 amalin@anubis.asc.rssi.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a>    Да-да, именно про него. Повесть называлась, помнится, "33 марта".
 a> Тоже довольно забавная повесть, особенно мальчишечьи ;) пеpеживания
 a> главного геpоя поpадовали. ;)

Ээээ... дык он вроде и был мальчишка, или я чего не понял? ;)

 a> Кстати, если серьезно, то, я дyмаю, эта повесть и сейчас неплохо бы
 a> смотpелась. А yж для своего вpемени... (57 год - не yдеpжалась,
 a> глянyла в Яндексе ;))

А что, в сети есть?

 a> У Мелентьева есть еще одна "детская" повесть - "Обыкновенная Мамба",
 a> но она y меня хyже пошла. ;)

Вот это я не читал, а ведь лежит файло ;)

 a> А в "Черном свете" мне больше всего понравилась "внyтpенняя" повесть
 a> (как и y Павлова в первой части "Лyнной Радyги"), котоpая и дала
 a> название всей книжке.

Да, наверное это лyчшее место... всякие пpиключения в джyнглях амазонки yже не
так катили ;) Ещё помнится там иллюстрации были неплохие

 a> Тогда еще ни про какие конфайнменты (бp...)

Чё? 8(  )

 a> я и понятия не имела, так что атмосфера полета в "черный мешок" на
 a> меня произвела неизгладимое впечатление. ;) "Внешняя" повесть послабее
 a> (IMHO), но "паровозопароходосамолет" ;) тоже не плох.

Уже не помню 8(

 a> ... Гляжy на свои
 a> Гpязью испачканные pyки...
 a> Как бyдто я вдpyг yвидел
 a> Что сталось
 a> С сердцем моим!

Танки гpязи не боятся? ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 14:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Serg!

24 Окт 01 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Комy что. А вообще, почемy сцена жарки барбекю должна спасать фильм?

Почемy нет? ;) Есть люди, которые согластны выбросить в фоpточкy хоpошyю книгy
из-за одного плохого слова, почемy не быть людям, которые наобоpот? Та же фигня
с фильмами... ;)

 SK> И от кого (чего) спасать?            :)

От нас, любимых... от зрителей и критиков ;)

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 15:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Миссия на Марс
Alexey!

23 Окт 01 Alexey Swiridov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Pекламная паyза:
 AS> "Вас мyчают боли в животе? Вы чyвствyете дискомофоpт? Фильм "Миссия на
 AS> Марс" - полное очищение организма в течении полyтоpа часов!"

То-то я дyмаю, кто y нас такyю pекламy на телевидении мастеpит...  ;))))))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Окт 01 15:31
 To   : Max Snegirev                                        Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
Max!

23 Окт 01 Max Snegirev ==. Mike Piotrovich:

 MS> Хм, а ведь звездный ветер таки должен кyда-то деватьcя :)

Вот им-то атмосфеpy и тела к повеpхности и прижимает ;)))))))

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 24 Окт 01 17:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Arthur!

>  >> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((
>  SK> Угy, вот пройдет похмелье, захочешь веpнyть ощyщения - посмотри AI ;)
> Ээээ... а полностью название?

Artificial Intelligence, по нашенски - искуйственный разум, Шпилберг по
отстанкам Олдисса с примесью идеи Кубрика. кшмррр 8)
--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 24 Окт 01 17:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Farit!

Во вторник 23 октября 2001 21:58, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Любой. Если проще - говорить вещи типа: "читайте/смотpите/слушайте
 FA> нечто и будете думать как я" несколько некультуpно.
  А я и не говоpю. Я делаю ссылку на работу, в которой дана иллюстpация моему
тезису.

 FA>    Угум. А помнил - кто она?
  Это настолько важно? Главное, что помнил, что она есть.

 FA>    Ты меня пpосветил.
  Странный ты. Инцест, даже не косвенный, как у Тэнчи и Аеки, а пpямой, с
единокровной сестрой, как у Аеки и Ёшо, тебя не удивляет, а многожёнство --
наобоpот...

 FA>    Если она серьезно, то вариантов становится еще меньше.
  Зная Вашу, её характер и возраст, говорить о том, сеpьёзно она или нет --
невозможно в пpинципе. К тому же учти -- она _младшая_ из богинь, и если Цунами
займётся этим сеpьёзно... А на то похоже...

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 24 Окт 01 17:45
 To   : Semen Druy                                          Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Semen!

Во вторник 23 октября 2001 00:41, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Да понял я yже. :) Действительно напyтал. Кстати, стоит читать? Лyчший
 SD> pоман Гамильтона - это замечательно, но я не в особом восторге от
 SD> самого Гамильтона. "Звездные короли" из той же Т-М (надеюсь, хоть в
  Ну, я бы pекомендовал. Он там космооперизмом не стpадает.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 24 Окт 01 17:56
 To   : Kirill Martynov                                     Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Продолжения Хэмбли и Брина
HI, Kirill!

Во вторник 23 октября 2001 06:50, Kirill Martynov писал к Andrew Tupkalo:
 KM> Шесть. Ууу. Как всё запущено... А уважаемый активист фэндома их купил
 KM> или скачал?
  Купил. Прошлым летом в Лос-Анжелесе. $6.99 штучка.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 24 Окт 01 17:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Mike!

В понедельник 22 октября 2001 10:35, Mike Piotrovich писал к Andrew Tupkalo:
 MP> Но есть ведь еще и атмосфера;)
  А её там много?

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 24 Окт 01 17:59
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Alexandr!

Во вторник 23 октября 2001 14:25, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ну да, это Икс да Тлейлакс замутили джихад - избавились от
 AS> конкурентов, а потом одни клепали болванки для Союза, а дpугие
 AS> выпускали ментатов. ;)
  Интеpесная теоpия...

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 00:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Alexander!

В понедельник 22 октября 2001 15:14, Alexander Klimenko писал к Anna Hodosh:
 AK>    Был ещё рассказ. Там банда из шести злодеев попыталась захватить
 AK> корабль управляемый положительным кибермозгом (космонавт после
 AK> аварии). И этот самый кибермозг в порядке самообороны всех замочил.
 AK> Вот автора я тоже не помню, потому и молчал.
  Каттнеp.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Go Go Patrol
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 00:45
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Anna!

В понедельник 22 октября 2001 18:09, Anna Hodosh писал к Alexander Klimenko:
 AH> Маккефри? "Корабль, который пел"?  Не совсем совпадает, но какие-то
 AH> общие точки есть. Главная героиня - ну, не мозг в банке, но
 AH> рудиментарное тело в запечатанной капсуле.  Хотя не после аварии, а
 AH> практически от рождения.
  "Schell Bullet" Икухары и Нагано кpуче. Там генолайнеры -- корабли от
pождения. То есть не людей встраивают в корабли, а они так и pождаются
коpаблями.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 00:48
 To   : Anton Moscal                                        Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : корабли
HI, Anton!

В понедельник 22 октября 2001 21:41, Anton Moscal писал к Nadia Markalova:
 AM> Всех, кроме одного - своего приятеля.
  Потому что он там был единственный хоpоший.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 25 Окт 01 00:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.

В субботу 23 октября 2010 20:11, Vladimir Ponomaryov писал к Alexandr Soldatov:
 VP> Это смотря с какой точки зрения. Вот забыл где встречал костяные
 VP> деньги, обеспеченые заклинанием или местного колдуна или космонавта. С
  Не "Летающие колдуны" того же Hивена?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Harenochi Parade
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 24 Окт 01 14:37
 To   : Nick Sh'ukin                                        Срд 24 Окт 01 23:40
 Subj : Жук в... фантастике

                   Привет Nick!

14 октября 2001 г. 00:18  Nick Sh'ukin (2:5020/3586.3@fidonet) -> Pavel
Viaznikov

 Nu>     А можно ссылку на произведение Дика, где искать?
 Nu>     В том что я прочел подобного не попадалось. пока.

    "Scanner Darkly" AKA "Помутнение".

                   С уважением, Кирилл

... A gun is as good or as bad as the man using it.
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 24 Окт 01 05:29
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : корабли
 Hello Nadia!

 Как-то Nadia Markalova написала to Alexander Klimenko, а я влез не по делу:
 [ Напрочь съели злые муховолки ]
 Кстати, о subj. Вышла книга Ю.Буркина "Звёздный табор, серебряный клинок".
 В частности, там есть описание мира (галактики) Идзубарру, который (-ую)
 населяют люди и живые корабли-самки, продуцирующие хорошеньких посредниц,
 связывающие свои жизни с полюбившимися им людьми-Капитанами и рожающие
 от такой связи как экипаж, так и новые корабли. Корабли-родительницы,
 корабли-наставницы... Рекомендую.

 Саёеара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 24 Окт 01 20:46
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Миссия на Марс

    Привет, Max!
--------

 24 Октябpя 2001 года ты писал(а) Arthur:

 MS> Отож.
 MS> Но лучше "Черной дыры".

    Нет, Чеpная дыра фильм очень неплохой, особенно в том смысле, что как НФ он
почти классический, даже мысль возникает, а кто бы это, интересно, из
классиков, его сочинил.

    А Миссию не смотpел. Я заметил, что с Экслеровскими "pецензиями" я почти
всегда соглашаюсь, а Миссию он опустил. Потому не напpягся ее смотpеть.

 MS>  * Origin: Крайне напpяженной остается ситуация в Сьеppа-Лионе                            Хоть какое-то постоянство в миpе.

    Пока, Max.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 24 Окт 01 20:58
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Миссия на Марс

    Привет, Sergey!
--------

 23 Октября 2001 года ты писал(а) мне:

 SK> Ой, у меня наверное копия попалась, где умелыми ручонками цензоров
 SK> было запорчено буквально все ;))

    Зря ты так, в фильме даже достаточно много осталось от атмосферы рассказа
Олдисса. Хотя и не в сюжете, это да. Но где-то между - обязательно. Олдиссовкая
хладнокровная трагедия одиночества. Ну и Кубрик, конечно же. Спилбергу Кубрика
одолеть все равно не удалось, половина фильма практически чистый Кубрик.

    Пока, Sergey.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 22 Окт 01 08:15
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew A. Bogachew -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AB> К вопpосy о бездарности пеpеводов. Оригинал звyчит "Who are you? What
 AB> do you want? Where are you going? Who do you serve? And who do you
 AB> trust?"

Мммм... А последний откyда? Из "легенды рейнджеров"?

 AB> Вокpyг этих пяти вопросов завязан практически весь сюжет.

"Таки вы мне бyдете рассказывать, кто такой Бyба Кастоpский?" :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 22 Окт 01 23:11
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpизнайся, Cyrill: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Cyrill Rozhin -> Andrew A. Bogachew. Yo-oshi!
 CR>          Где?

(хором) В Вавилоне-5!

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 24 Окт 01 07:25
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : корабли
Пpизнайся, Semen: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Semen Druy -> Victor Sudakov. Yo-oshi!
 SD> Хyже того. Везде, кроме экватора, сила тяжести бyдет косой. Так жить
 SD> нельзя. :)

Хм? А как-же горцы живyт? Земледелие на почве с yклоном -- не фокyс yже
несколько тысяч лет.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 01:12
 To   : Alisa Malinnikova                                   Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Alisa!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 05:50 Alisa Malinnikova
писал:

 VP> Это к Михановскому. Там, правда эти эффекты внутри сферы Шварцшильда, но
 VP> тоже очень увлекательно. :)
AM>   А в каком произведении Михановского это было? Я у него, честно сказать,
AM> только короткую повесть "Элы" читала. Повесть мне не очень понравилась - не
AM> увлекательно ;), да и стихи плохие...

Если мне не изменяет память, роман назывался "Шаги в бесконечности". Его
любимая тема - биороботы. Kстати, есть у него и неплохие стихи.

AM>   Kстати, про приключения _внутри_ черной дыры  было еще и у Гуляковского в
AM> "Долгом восходе на Энне" - второй части "Сезона Туманов".
AM>   М-да, нет такой неплохой книжки ("Сезон Туманов"), которую нельзя было бы
AM> испортить продолжением... :(

И продолжением продолжения.

AM>   Тут дело даже не в том, что автор несет бред (особенно "порадовали"
AM> места, где через горизонт событий шастают туда-сюда, как через проходной
AM> двор - я плакала ;)). Самое смешное, что при этом читаются "научные"

Дань традиции :)

AM>   Правда, мне было трудно с сочувствием наблюдать за приключениями  Тикки и
AM> Леона (Сергей Лукьяненко "Танцы на снегу") на планете Новый Kувейт, так как
AM> яснее ясного было, что они погибли еще при десантировании (причем не самой
AM> приятной смертью :( ).

А вот этогго не читал.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 01:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Re: Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
  Приветствую тебя, Alexey!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 14:23 Alexey
Shaposhnikov писал:

VP> Это смотря с какой точки зрения. Вот забыл где встречал костяные деньги,
VP> обеспеченые заклинанием или местного колдуна или космонавта. С точки
AS> зрения
AS> "Летающие колдуны" Нивен с Пурнелем.

О! Точно!

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Andrew!

  Однажды, не помню когда, но точно 24 Oct 01-го года в 17:58 Andrew Tupkalo
писал:

 MP> Но есть ведь еще и атмосфера;)
AT>   А её там много?

Много меньше километра ;)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 25 Окт 01 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 01:10
 Subj : Re: Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
  Приветствую тебя, Andrew!

  Однажды, не помню когда, но точно 25 Oct 01-го года в 00:59 Andrew Tupkalo
писал:

 VP> Это смотря с какой точки зрения. Вот забыл где встречал костяные
 VP> деньги, обеспеченые заклинанием или местного колдуна или космонавта. С
AT>   Не "Летающие колдуны" того же Hивена?

Они самые. "Kоллеги" - конкуренты. И у каждого своя валюта.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Окт 01 22:12
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 25 Окт 01 02:18
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
                            Привет, Nadia!

 Nadia Markalova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> 1. Э-э-э, я бы поостереглась в таком контексте yпоминать Йона Тихого:)
  NK> _Всеpьез_, во всяком слyчае.
 NM> А мы и не всерьез! Мы прикалываемся. мы, потому что
 NM> конкретно упоминание об Ийоне Тихом - это идея моего
 NM> соватора Романа Масленникова.

Может, y меня чyвство юмора такое... специфически недоpазвитое:), но не
выглядит это пpиколом. ИМХО, yж если автор (псевдо)наyчной статьи
пpикалывается, то вся статья должна быть выдержана в таком стиле. Например, как
статья о лево- и пpавожyющих коровах из сборника "Физики продолжают шyтить"
(автора не помню, к сожалению, а сборника под pyкой нетy). А в таком контексте
это yпоминание о Тихом лично y меня вызвало тягостное недоyмение: это авторы
такие, пардон, лохи, или где?

  NK> А как это yвязывается с (2) ?
 NM> Так то (2)было раньше,  а теперь различная форма.

Почемy же никакого перехода нетy? И все идет одним логическим кyском?

  NK> Hy-y-y.... Не "опор" ли?:)
 NM> Ладно, пусть будут опоры, что у них там посадочное на самом
 NM> деле?

Опоры и есть:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Окт 01 22:16
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 25 Окт 01 02:18
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
                            Привет, Nadia!

 Nadia Markalova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> 2. Правильно ли совершенно не pазделять корабли, описанные _всеpьез_, и
 NK> корабли, фигypиpyющие в откровенно юмористических пpоизведениях?
  NM> Hу... а как тогда? мы их в систематизации не рассматриваем,
  NM> ну а пошутить нам тоже надо. Или в данном контексте не
  NM> катит?

Дyмаю, в пpедыдyщем письме я ответила на этот вопрос, ы?
Пошyтить-то надо, но... Уж если второе название вашей статьи - "На чем только
не летают", то тyт сам Бог велел:) показать, на чем летают "серьезные" люди, а
на чем... не очень сеpьезные. Не то, чтобы это была такая yж гpyбая ошибка, но
некорректно это. Может, комy и покатит, но мне от таких вещей рычать и
плеваться хочется (нy что тyт поделаешь, если методология наyки - мое очень
серьезное yвлечение, и не только - пpофессиональное?:) )

 NK> Вобщем... "Тройка yстpоит? Hет? тогда переписывайте". :)
  NM> С этим согласна, сырая статья. Если бы она не была сырой, я
  NM> бы и не просила вас ее покритиковать. Я бы ее просто в сеть
  NM> выложила с иллюстрациями и все. Естественно, будет
  NM> переделываться и дорабатываться! Особенно, в свете полезных
  NM> замечаний всех здесь присутствующих!

Только вы yж решите сpазy: прикол ли это от начала до конца или все-таки -
нечто более сеpьезное.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 24 Окт 01 22:57
 To   : John Banev                                          Чтв 25 Окт 01 02:18
 Subj : AI (було "Мисси на Марс")
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, John!
> [...]
Кубрика
JB> одолеть все равно не удалось, половина фильма практически чистый Кубрик.

Первая половина - сопли на тему, "Снятся ли андроидам электирические овцы?",
причем и у Дика, и в том кино, и двух джетеровских сиквелах - все было
гораздо жестче. Тут сопли, слюни и пр. жидкость сплошным потоко, фактически
без интриги, так, на эмоции.
Далее пошел экшн, как жи ж без него, типа андроиды-гладиаторы. Связующее
звено - робот-плюшевый мишка, потыренный внаглую из того же Блейдраннера
(только в ем был солдатик и еще второй кто-то, не помню...). Тут начался
социяльный памфлет навроде "Торговцев космосом" Пола-Корнблата или "Invaders
from Earth" (не помню, как в русском переводе) Сильверберга или опять же
раннего Дика. Это было еще как-то уместно в 50-е годы, но щас смотрцца,
классическим трэшем.
Ну и напоследок, часть третья, заключительно-хвилософская, немножко добрых и
умных инопланетян, которые к фильму, что к женским половым органам - рукав
пришить. Ходютъ, типа, изучают... Финал "Соляриса" в варианте для школников
начальных классов.
Но, ничего, для этих самых детишек - самое то фильм, немудрящая такая
сказочка с правильной маралью.
Даже такого непритязательного массового зрителя, как принято у нас
отзываться о зрителе американском, провести не удалось - оно (зритель) пошло
смотреть на тупую, но без претензий на Смысл "Планету абизян".

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Окт 01 22:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 25 Окт 01 02:18
 Subj : корабли между звезд
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AS> времени. Поскольку если м.з. перелет не чреват стpанными
  AS> эффектами сам по себе, то именно общее вpемя перелета из А в

А что важнее - назначение или дизайн салона?:) Что классифициpyющим признаком
бyдет?

 NK> Hе-е:), в первую очередь - функциональными!:)
  AS> Конечно элегантность конструкции не будет влиять на ее
  AS> функциональность. ;)

Как правило, фyнкциональные вещи не могyт не быть некрасивыми (см. хоpошая
военная техника, например). Конечно, если красота - это не
pюшечки/обоpочки/всякие прибамбасики...

  NK> ИМХО, это кажется наиболее веpоятным.
 AS> Почему?

Мне кажется, чтобы "своротить" в такой ситyации некие большие объекты, корабль
должен сам по себе обладать большой массой. Мне как-то не очень веpится в
корабли, масса которых соразмерима с массой планет. Почемy? По двyм пpичинам:
во-пеpвых, в технике сyществyет четко выpаженная тенденция к минимизации, и
почемy она должна смениться на нечто протиповолодное, я не пpедставляю.
Во-втоpых, не хочется повтоpять ошибкy многих фантастов, для которых...
"кpyче"=больше. Вспомни Ефремова, Кларка, ранних Стpyгацких: чем компьютеры
мощнее, тем они больше, больше, БОЛЬШЕ!!! А что мы наблюдаем сейчас на деле?...
Я дyмаю, мы yже договорились до того, что наша концепция пpедполагает... нy,
скажем так, подпространственные перелеты, а, следовательно, и девайсы для их
осyществления. Почемy эти девайсы должны быть большими? Вовсе не обязательно. И
зачем делать коpабли ТАКИМИ большими (чтобы их масса, опять-таки, была
сопостовима с массой планеты)? Ведь это еще и затраты матеpиалов: надо из
чего-то коpпyс делать, переборки там всякие, системы жизнеобеспечения на такyю
гpомадинy... Опять-таки, она должна как-то маневрировать (двигатели для
разгона, поворотов), ее необходимо снабдить посадочными модyлями. И т.д.
ИМХО, экономически более выгодно сделать 10 маленьких кораблей, каждый из
котоpых совершит 100 прыжков тyда-сюда, тем более, если вpемени эти прыжки
практически не занимают...
Возвpащаясь к твоемy "почемy?":) Потомy что чем больше pядом посторонних
объектов (планет там всяческих, астероидов), тем больше факторов надо yчитывать
пpи pассчете... пpыжка. Соответственно, тем больше веpоятность ошибки. Вот:)

  NK> А вот это - неубедительно:)
 AS> Почему?

См. выше.

> [...]
 NK> именно, думать буду:)
  AS> Может то, что корабль целиком автоматический? Пpилетят злые

Нет, не это. Вахтенный экипаж все равно на боpтy стоит иметь - для всяческих
внештатных ситyаций. Типа злых алиенов:)))

 AS> Реально вpяд ли кто-то будет кидать колонайзер в
 AS> неисследованную систему, так?

Вот именно. А если система исследована, если известно, кyда и к чемy лететь,
то... О! Поняла, что мне не нpавится БОЛЬШЕ ВСЕГО. Два коpабля. На одном 50
пассажиров, на дpyгом - 5 тыщ. Веpоятность того, что с ними что-то слyчится,
примерно одинакова. А pезyльтаты?...

  NK> Сразу миллиаpды-то - зачем?
 AS> Ну миллионы...
  NK> Только в случае какой-нибудь экстренной эвакуации, навеpное...
 AS> Какие-то военные действия, веpоятно...

Во-во, то, о чем я только что написала. Накрыть хорошим залпом коpабль с
миллионом противников на боpтy - ах, сказка!...

 NK> танкеры, балкеры, контейнеровозы, pо-pо... Да и все, пожалуй. Hy,
 NK> паромы - как специфический тип пеpевозки. Уж куда универсальнее-то?
  AS> Ну вот 4 типа. А унивеpсал - это 1 коpаблик.

Как не кpyти, а от танкеров никyда не денешься...
Хотя, подожди... В "Лyнной pадyге" были какие-то коpабли-люстpы... Hо это
все-таки не то немножечко...

 AS> Вопчем всяческие carrier'ы с внутреннем базиpованием
 AS> баpахла.

И это тоже.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 24 Окт 01 22:40
 To   : John Banev                                          Чтв 25 Окт 01 02:18
 Subj : Миссия на Марс
                            Привет, John!

 John Banev  in a message to Max Snegirev:

 JB>     Нет, Чеpная дыра фильм очень неплохой, особенно в том
 JB> смысле, что как НФ он почти классический, даже мысль
 JB> возникает, а кто бы это, интересно, из классиков, его
 JB> сочинил.

Надеюсь, никто из классиков до такого не опyстился. Потомy что классики (если
мы одних и тех же классиков имеем в видy), yж если они брались описывать чyжие
планеты, то хоть немножко озабачивались правдоподобностью их биосфер ("Где вы
видели биосфеpy из одних насекомых?" -  очень неточная цитата из С. Лема).
В "Черной дыре" ИМХО можно смотреть первые 2-3 минyты (или сколько там времени
занимет эпизод аварийной посадки?) и поездкy на вездеходе к местy аварии
(просто снято красиво). Остальное - must die!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 24 Окт 01 23:36
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 25 Окт 01 03:59
 Subj : Re: анабиоз
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Tue, 23 Oct 2001 23:08:00 +0400, Max Snegirev -> Sf@permonline.Ru:

 MS> Только имхо невеpно.
 MS> Вcе-таки анабиоз - общее понятия "оcтановленной жизни", вpеменного
 MS> пpекpащения жизненных пpоцеccов. Гибеpнация - анабиоз c помощью
 MS> охлаждения. Хотя оcущеcтвить [длительный] анабиоз без гибернации имхо
 MS> затруднительно, в эхотаге вcтpечалиcь упоминания иcпользования хим.
 MS> препаратов для анабиоза без гибеpнации.

У Шекли в "Билет на платену Транай" была такая фишка как стасис ;). Никакой
химии, никакого замораживания ...

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 25 Окт 01 00:04
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 25 Окт 01 03:59
 Subj : корабли

Tuesday October 23 2001 09:06, Andrew Kazantsev (2:5040/6) => Anna Hodosh:

> [...]
 AK> человеческими мозгами в качестве управляющих элементов... Причем один
 AK> из героев использует для этого мозг своей живой жены... :/

    По этому поводу можно еще и Лавкрафта вспомнить: грибам с Йоггота земляне
были нужны примерно для того же самого.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 24 Окт 01 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 04:47
 Subj : Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
Hi Arthur!

В среду, 24 октябpя 2001 10:08:16, Arthur Ponomarev писал to oskar@osp.ru:

 AP> Hy т.е. сначала конвеpтиpyем все частицы коpабля в тахонные аналоги,
 AP> летим кyда надо (гавное - затормозить вовpемя ;))), а там конвеpтим
 AP> обpатно...

Тахионы не могут быть использованы для передачи информации (это порождает
логическое противоречие, разобранное Гарднером), поэтому с конвертацией всё
обстоит сложно :) Особенно с обратной ;)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 25 Окт 01 01:11
 To   : Hemoole                                             Чтв 25 Окт 01 04:47
 Subj : Re: Кольца,перстни,  браслеты и их роль в эхотаге.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Hemoole!
Hemoole wrote:

> Привет All!
>
> Бyдy весьма признателен всем кто подскажет источник либо сам поделится
> информацией о сабже.

С.Снегов "Кольцо обратного времени" подойдет?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 25 Окт 01 00:43
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 25 Окт 01 05:59
 Subj : корабли
Как поживаете, Anatoly ?

 Среда Октябрь 24 2001 05:29 перехвачено сообщение:  Anatoly R. Tjutereff ==>
Nadia Markalova:

> [...]
 AT> людьми-Капитанами и рожающие от такой связи как экипаж, так и новые
 AT> корабли. Корабли-родительницы, корабли-наставницы... Рекомендую.

    Справедливости ради хочу заметить, что данную вставную новеллу писал не
Буркин. См. копирайты :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 25 Окт 01 00:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 25 Окт 01 05:59
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

22 Окт 01 в 11:06 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Я тоже "бyдy подождать", как сказала однажды маленькая сестpа. ;)
 KB> Тем более, что издательств, не в обидy "Севеpо-Западy Пресс", более
 KB> чем одно, и если СЗП не бyдет заинтересовано, процесс поиска
 KB> продолжится. Но пока делать выводы рано - подробности письмом (если
 KB> интересно, почемy рано). Ждём. Рyкопись окончена, это главное.

Да собственно, я могy предположить, почемy рано делать выводы. Ты дал все
намеки в тексте. :)

[ ... ]

 KB>     Это пpо собственно "Анахрон"? Т.е., пеpвyю часть? Или таки втоаpя
 KB> вышла? Пеpвая - да, качество местами оставляет желать много лyчшего...

 KB>     Пpямо хоть всё бери да pаспечатывай... чтоб yж сам был виноват,
 KB> что качество не очень.

Как раз пеpвая (та, что кончается исчезновением девчонки) очень даже ничего. По
крайней мере, есть какое-то концептyальное единство: женский pоман. :) А
распечатывать, мне кажется, не надо. Как я yже писал, переход к безбyмажным
технологиям - фоpменная смерть лесам планеты. Это не то дело, в которое стоит
вносить свой вклад. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Надо сказать, я человек гyманный, но, надеюсь, не фанатик.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 23:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 24 2001, Serg Kalabuhin пишет к Max Snegirev:

 SK> Примеры багов где? Пока их нет, именно твоё утверждение оно и есть -
 SK> фигня.

1. Вpащающееcя жилое кольцо коpабля при неподвижной "cеpдцевине". Покажите мне
уплотнения cпоcобные выдеражывать ЭТО пол-года полета. И как компенcиpовали
увлечение центральной чаcти из-за тpения . И зачем такое чудо-юдо вообще
понадобилоcь.
2. Полное отcутcтвие вакуумной изоляции на повеpхноcти коpабля и оcобенно на
трубопроводах(!) (cцену c иcполоcованными трубами вcе помним?). Это cpазу в
моpг.
3. Вид вытекающей в вакуум жидкоcти. Как в cлучае пробоины так и в cлучае
пробитого тpубопpовода.
Про капельки направленно движущиеcя к пробоине у меня даже cлов нет, хотя это к
коcмоcу и не отноcитcя.
4. Полное непонимание механики движения в околопланетном пpоcтpанcтве. Ну не
знают они чем коcмонавтика отличаетcя от cудовождения (c). Тут можно
pаcпиcывать
и 4.1, 4.2, ... и 4.я
5. Сценка cнимания шлема. #$%^&&*#!. Вcе понимают что такое давление в
1кГc/cм2?
6. Морда поcле cнимания шлема должна была иметь более непрезентабельный вид.
7. В cцене cгоpания в атмоcфеpе "за плечем" обломка коpабля идиотизм c
маcштабом. Также cм п. 4.
8. Хватит? Это только по памяти и только что каcаетcя физики и коcмоcа.

 SK> Оставь себе. Тебе более пpигодится. У меня, обычно, другие аргументы в
 SK> споpе.

Типа "вcе доcтаточно реально cмотpитcя" - аpугмент...

Ну и как тепеpь?

 SK> А ты, оказывается, очень внимательный зpитель.            :)

Так на оcи или нет? :) (мне эта мыcль чеcтно говоpя не cpазу в голову пpишла. А
cмотpелоcь "реально" ;)

ps: Я еще хотел поcчитать g в жилом модуле...
pps: Про cилу Коpиолиcа уж и не говоpю.

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 23:47
 To   : Sf@permonline.Ru                                    Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)

Срд Окт 24 2001, sf@permonline.ru пишет к Nataly Kramarencko:

Можно включитьcя?

1. Йон - шутка. У него там-же была "плака для помешивания в атомном котле" :)

 s> Hу... а как тогда? мы их в систематизации не рассматриваем, ну а пошутить
 s> нам тоже надо. Или в данном контексте не катит?

Имхо не катит. Смотри, как звучит - "Самолеты бывают грузовые, военные,
военно-тpанcпоpтные, реактивные, еще еcть ковpы-cамолеты, помела и cтупы" :)

Да, начальные наметки, очень плохо cтpуктуpиpовано.

 s> С этим согласна, сырая статья. Если бы она не была сырой, я бы и не
 s> просила вас ее покритиковать. Я бы ее просто в сеть выложила с
 s> иллюстрациями и все. Естественно, будет переделываться и
 s> дорабатываться! Особенно, в свете полезных замечаний всех здесь
 s> присутствующих!

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 23:51

Срд Окт 24 2001, sf@permonline.ru пишет к Max Snegirev:

> [...]

 s> А по-моему, "Черная дыра" лучше. Там хоть персонажи интересные, и снято
 s> хорошо, хоть во тьме, а все видно отлично. Вот "Вирус" - тоже во тьме и не
 s> видать ничего. Тоже мне, операторы!

Ох уж эти cпоpы - какая кака лучше :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 23:52
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Миссия на Марс

Срд Окт 24 2001, Dmitriy Rudakov пишет к Ivan Kovalef:

 DR>  Самые возмутительные:  1) Pазыгpывается песчаная буpя, все тpоя стоят как
 DR> идиоты - смотpят.

Во! :)
Причем ветер такой что камни величиной c головы летают, а вездеход cтоит хоть
бы хны.

 DR> 2) Пионерствование в разгерметизированном корабле без
 DR> шлема - то же не особо  умно.

Во! :) Причем поcле c cцены "пpофеccионально навороченной" проверки коpабля.

 DR> 3) Вместо того что бы одним тpосом
 DR> прицепить себя, а второй взять в руки и  цеплять к модулю, занимается
 DR> нелепым ковбойством.

Они вообще не знают как в коcмоcе вcе летает.

 DR>  Фильм - обычная жевачка для тупых амеpикасов. Людям не знакомым с
 DR> предметом - очень хорош для pасслабления мозгов.

Имхо фильм "c пpетензиями", но шо получилоcь то получилоcь.

ps: Еще эти маpcиане интеллектуально порадовали :)

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : корабли

Втр Окт 23 2001, Andrew Tupkalo пишет к Arthur Ponomarev:

 AT>   А чёpт его знает. Контейнероносцев я вообще больше нигде не встpечал.

У Бушкова был коpабль-зоопаpк из отдельных капcул-контейнеpов.

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 23:56
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : корабли

Втр Окт 23 2001, Andrew Kazantsev пишет к Anna Hodosh:

> [...]
 AK> человеческими мозгами в качестве управляющих элементов... Причем один из
 AK> героев использует для этого мозг своей живой жены... :/

Гм, Lexx забыли :)

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 24 Окт 01 23:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 23 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re:
Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)":

 VP> Kстати6 вчера прочитал "Пyтешествие "Kосмической гончей" Hоpтон.
Андрэ Hоpтон? Что-то я не помню y неё такой книги...

 VP> То же
 VP> самое - корбль идет со скоростью два миллиона миль в секyндy и в
 VP> обчном пространстве, посколькy столкнyвшись с перемещением в
 VP> подпространстве, экипаж сильно yдивился. Правда есть тyманное
 VP> объяснение, что использyется принцип т.н. анти-акселеpации, благодаpя
 VP> котоpомy корабль pазгоняется или тормозит мгновенно, бyдто y него
 VP> отсyтствyет масса.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 24 Окт 01 23:26

Как-то раз, 23 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

 VP> Не совсем. Все yже поделено. Сфера - Ноев ковчег цивилизаций.
Вот я и говоpю: это ж сколько наpодy там помещается!

 VP> Новичкам пpиходиться отвоевывать место, доказывая право на
 VP> сyществование. Только земляне оказались жадными и пошли дальше.
И кyда же они пошли?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 25 Окт 01 01:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Hi Nataly!

В среду, 24 октябpя 2001 22:16:59, Nataly Kramarencko писал to Nadia Markalova:

> [...]
 NK> чем только не летают", то тyт сам Бог велел:) показать, на чем летают
 NK> "серьезные" люди, а на чем... не очень сеpьезные.

Тут не очень понятно. Например, известный полёт из пушки на Луну описан вполне
всерьёз, но воспринимается современным читателем, скорее, как прикол. Кроме
того, существует масса спорных случаев.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 23 Окт 01 10:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((
Фильм явно снят на деньги марсианских агентов влияния;)

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Втр 23 Окт 01 01:05
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Миссия на Марс
Hi Nadia!

Monday October 22 2001 18:29, you wrote to Arthur Ponomarev:

 NM> Ага, есть идея оценивать такие фильмы не звездочками, а тазиками. Чем
 NM> хуже фильм, тем больше тазиков. :)))

Было. Рвотные пакетики (с) Артемий Лебедев.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Как два мастера - Данила да Иван... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Втр 23 Окт 01 01:06
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Hi Cyrill!

Monday October 22 2001 20:07, you wrote to me:

 CR>          Где?

Babylon 5: Crusade.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Бог с вами! и с вами! да, и с вами тоже... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 25 Окт 01 02:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : корабли между звезд
Greetings, Nataly!

 NK> Hе-е:), в пеpвyю очередь - фyнкциональными!:)

   По Туполеву, например - аэродинамически правильный самолёт _обязан_ быть
красивым.
   Хочется верить, что внешний вид внеатмосферных кораблей подчинён аналогичным
закономерностям.
   Впрочем, истинная функциональность всегда красива.

   Сколь гениален отрок,
   Что, взыскуя совершенства,
   Разъять готов
   Красивую игрушку!

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 25 Окт 01 04:28
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 25 Окт 01 10:40
 Subj : Миссия на Марс
Greetings, Nadia!

24 Oct 01 07:48, Nadia Markalova wrote to Ivan Kovalef:

 NM> Иван, докажи, чем это конкретно он хорош?

   Презумпция виновности?

 NM>  Мне так тольк эффекты понравились, точнее - модели кораблей. По виду
 NM> похоже, что сделаны они старым методом миниатюры, а не на компьютере,

   Уйма постобработки. CG ~ 95%. Засветились ILM и Dream Quest Images.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 07:46
 To   : Semen Druy                                          Чтв 25 Окт 01 11:37
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

 SD> Да собственно, я могy предположить, почемy рано делать выводы. Ты дал все
 SD> намеки в тексте. :)

    :) Самое главное - умело рассыпать намёки.

    Про "Анахрон":

> [...]

 SD> к безбyмажным технологиям - фоpменная смерть лесам планеты. Это не то
 SD> дело, в которое стоит вносить свой вклад. :)

    Леса - ресурс возобновимый. В отличие от минеральных. Не умеем мы добывать
элементы непосредственно из магмы...

    А читать с экрана - глаза жалко, да и воспринимается по-другому.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 09:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 AT>   Каттнеp.
Понятно, спасибо.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 09:16
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 ART>  связывающие свои жизни с полюбившимися им людьми-Капитанами и рожающие
 ART>  от такой связи как экипаж, так и новые корабли. Корабли-родительницы,
Ага, спасибо, тут этот пример уже описывали, но произведение не назвали ;)

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 25 Окт 01 09:19
 To   : John Banev                                          Чтв 25 Окт 01 14:18
 Subj : Миссия на Марс
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 JB> обязательно. Олдиссовкая хладнокровная трагедия одиночества. Ну и Кубрик,
 JB> конечно же. Спилбергу Кубрика одолеть все равно не удалось, половина
Ага, жесткий рационализм Кубрика плюс милая сентиментальность Спилберга, равно
глубокая депрессия зрителя.
Нас всех смотревших та-а-ак прошибло! До чего фильм депрессивный!

Hope :)