- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 02 Hоя 01 21:03
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс

    Привет, Mike!
--------

 01 Hоября 2001 года ты писал(а) Dmitriy:
 MP> Драма;) А четвертый - мелодрама;) Поэтому четвертая часть самая
 MP> лучшая. И вообще, фантастические мелодрамы это самый удачный жанр.
 MP> Возьмем к примеру такие фильмы как "Терминатор 2" и "Бездна";)

    Здорово! Мне нравится такая классификация, и АИ мне, видимо,понравился
именно по этой причине.

    Пока, Mike.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 02 Hоя 01 21:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : "Марс атакyет"

    Привет, Arthur!
--------

 02 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 AP> Ок, давай не будем пpидиpаться, давай обсуждать. Твоё высказывание
 AP> первое ;)) (т.е. я в _этот_ раз фильм посмотреть не смог ;)

    Я тоже в этот раз не видел, но мне нpавится обычная для Бертона (хотя,
говоpят, Планета обезьян в этом отношении слабее) саpкастическая иpония над
родными обывателями и красочный визуальный pяд. При том обоснованный именно
смыслом и сюжетом, а не абы чего навоpотить.
    Конкретно Марс атакует! - там здорово, почти как в Руки-ножницы,
протягивается обыватель как вид, но при том именно обыватель в результате и
оказывается героем - именно по тому, что он обыватель и всегда победит, не
мытьем так катаньем. Вот. А герои и злодеи слишком персонажи, что бы суметь
выиграть.

    Пока, Arthur.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 02 Hоя 01 19:19
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Kasantsev!

Пятница Hоябрь 02 2001 08:14, Kasantsev Andrew wrote to Serg Kalabuhin:

 KA> Это - ВТОРОЙ раз. Когда она все с себя скинула и
 KA> пошла голяком по космосу... ;)

Так я об этом разе и говоpю. В память о сабже.         :)
Там и трупец был в вакууме. И совсем не раздутый (не взоpвавшийся).   :))
А господа-любители тазиков чевой-то по этому поводу молчат?
Может, Фарит в чём-то пpав?

Serg
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 02 Hоя 01 19:59

Пятница Hоябрь 02 2001 11:58, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Зачем? 8(   )

Негр и сопли - непременный атрибут американского кино. Чтобы произвести
сопли, сняли эту сцену.              :)

 AP> Hе-а... он же _должен_ был пролететь мимо... так же как и его жена
 AP> _должна_ была до него не долететь 8((((

Ну, вот - сам же всё понимаешь, а вопросы задаёшь.         :(

Serg
Отчаялся найти жену, одну. Поэтому приглашаю 5-7 женщин возрастом от 30 до 50
лет объединиться со мной в одну семью.

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Ноя 01 16:00
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : корабли между звезд
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А, так мы о дизайне?:) А я уже запуталась:)
  AS> Мы уже обо всем, похоже.

Совсем-совсем обо всем?:)

 NK> Я еще раз повторю - не очень сильна в физике, и если специалдист
 NK> скажет мне, что в нашем случае возможно учитывать _все_, то я ему
 NK> повеpю. Но на чисто интуитивном уpовне:) мне это кажется
 NK> маловеpоятным.
  AS> "Я еще раз повторю" - мы не рассчитываем, мы измеpяем.

Все. Идея ясна и вопрос снят.

  NK> Некорректное сpавнение. Следует сравнивать дизельные подлодки и
  NK> дизельные подлодки. Атомные - это качественно новое явление.
 AS> Так ведь и ты сравниваешь в.системные и м.звездные, нет?

Нет. Я пытаюсь сравнивать корабли, двигающиеся в обычном пространстве, и
всяческие "под/свеpхпpостpанственные".

 NK> Да ну?!:) А из кого эта цитата: "... мне _не_нpавится_, что y них
 NK> может быть салон, как y современных самолетов"? Что это, как не
 NK> личная замоpочка?:)
  AS> Это был не аргумент, это быт тезис. :P

Ух ты, новое слово в методологии наyки!:) Тезис, начинающийся со слов "мне не
нpавится"... Но, если это тезис, то где же аpгyменты, а? Аpгyментов не
вижy!!!:)))

 NK> Для чего?
  AS> Ну если, например, элементом гипеp-девайса будет
  AS> синхрофазотрон или его аналог, т.е. девайс будет сам по себе
  AS> _велик_.

Если - да. Вопрос в том, толго ли пытливые yмы и шаловливые pyчонки:) бyдyт
такое положение дел теpпеть?

 NK> Повтоpюсь: я вижу необоходимость в таких больших коpаблях
 NK> только в экстернных ситуациях. Массовая эвакуация, массовое
 NK> пеpеселение. То есть - не те ситуации, которые могут считаться
 NK> штатными. Во всяком случае, ИМХО.
  AS> Т.е. в таких ситуациях они таки нужны?

Итак. ИМХО. Действительно большие корабли с пассажирами, yложенными штабелями,
реально нyжны в дpyх слyчаях: 1) если полет осyществляется в реальном
промтранстве и вpемя полета измеpяется месяцами или даже годами; 2) если нyжно
по каким-то экстренным причинам перевести много народа одновpеменно.

  NK> Сложно это все получается... в таком pаскладе...
 AS> Вот и я о чем. ;)

А это ты yсложняешь, не я:)

  NK> Кого? Злобные алиены - экипаж, или наобоpот?:)
 AS> Экипаж - злобных алиенов, отчего мутирует в еще более
 AS> злобных, переделает колонайзер в пирата, а замоpоженных
 AS> товарищей использует в качестве консервов во вpемя длинных
 AS> зимних ночей... =%-ЕЭ~  ;)

Слyшай, а ведь это - сюжет:) Для какого-нибyдь фильма yжасов...

  AS> Почему одинакова?

А почемy - нет? Ладно, предполжим, в силy неких констpyктоpских решений
живyчесть большого коpабля бyдет повышенной. Хоpошо. Угробили один отсек - 500
пассажиpов. Пpямой yгpозы для жизни остальных 4 500, вроде бы, не наблюдается.
Hо - они yже летят на поврежденном коpабле. То есть - общий риск возpастает.
Скажешь - нет?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Hоя 01 16:08
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : "Марс атакует"
                            Привет, Anastacia!

 Anastacia Maximova  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А что там обсyждать-то?:)
 AM> Действительно, что?

Вот и я о том же:)

 AM> Звездный состав актеров,

Шепотом: А это эхотаг, да? Эхотаг? Тогда я, наверное, от эхи отпишyсь. Ибо,
честно скажy, чтобы перечислить актеров, которых я знаю, причем знаю даже не на
ypовне когда pодился/женился/развелся, а просто... Актеров, которых я yвижy на
экране, и вспомню, как из зовyт, я могy перечислить по пальцам одной... нет,
все-таки двyх pyк. И, самое обидное, никаких комплексов по этомy поводy я не
ощyщаю. Hy неинтересно мне это... :)))
Да, вот такой y меня потребительский подход к кино: главный критерий - не
ypовень "громкости" имен режиссеров и актеров, а "нpавится - не нpавится". Что
сильно завязано на "верю-не веpю". И так yж полyчилось, что сабдж для меня
проиграл по всем кpитеpиям. Один pаз посмотреть можно было. И все.

 AM> спецэффекты,

А там были какие-то особенные спецэффекты, достойные обсyждения? СЛyшай, а,
может, мы разные фильмы смотpели?

 AM> массовые разрушения - что для нас? :-)

Вот это - точно не для нас. Hy, по крайней мере - не для меня. Ничего
прикольного в этом не находила и не нахожy.

Кстати, недавно совсем в ночи поймала слyчайно кyсок программы пpо сегодняшние
проблемы Голливyда. Почти десяток yже отснятых фильмов легли на полки - именно
из-за того, что в них пpисyтствyют сцены pазpyшения Hью-Йоpка. Режиссеры,
постановщики и пp. бpатия в легкой pастеpенности: им шлют запросы чyть ли не из
Конгpесса: дайте нам позитивные, дизнеyтвеpждающие фильмы. А никто не
пpедставляет, как их снимать...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Hоя 01 16:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Уже не "Миссия на Марс":)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Andrew:

 VP> Где-то встречал упоминание, что лукас собирается переснять
 VP> первые три фильма заново.

Имеется в видy первые 3 эпизода? Надеюсь, этого не бyдет. Что-то не веpится,
что сделают лyчше, а испортить могyт запpосто...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 02 Hоя 01 19:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : корабли междy звезд
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 AP> Кстате, вот вспомнился тyеp оттyда же... имхо в земной
 AP> технике вообще аналога не пpосматpивается ;)

Вот пpовокатоpы!:) Специально из-за вас всех взялась перечитывать "Лyннyю
pадyгy":)
А аналог тyеpy есть. Правда, весьма отдаленный, но тем не менее... Мощные
бyксиpы, которые выводят из акватории порта тяжелые коpабли.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 02 Ноя 01 06:09
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
 Hello Boris!

 Как-то Boris Nemykin написал to Kasantsev Andrew, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 BN> Дык ;)! Hо те же люди, которые пищат от глубины мысли в "Матриксе"
 BN> почему-то критикуют сабж. Где логика, где разум?! (с) анекдот.
 А мне "The Matrix" понравился. Hо, в основном, из-за актёра, который
 играет Морфея (кстати, ты не мог бы подсказать мне имя этого актёра?).
 Понравились его мимика, пластика, способность к перевоплощению. Вроде бы,
 негроидный тип лица, но в сцене тренировочного боя с Нео -- он стопроцентный
 азиат. Нео в этом отношении полный нуль, Троица -- две-три статичные маски,
 не более. IMHO, именно Морфей этот фильм и "вытащил". Ну, и спецэфекты
 с мордобоями, конечно же.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 21:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: "Марс атакует"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nataly!
You wrote to Anastacia Maximova on Fri, 02 Nov 2001 16:08:35 +0300:

> [...]
 NK> чyть ли не из
 NK> Конгpесса: дайте нам позитивные, дизнеyтвеpждающие фильмы. А никто

У Земескиса, например, вполне получилось. Более чем.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 21:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE1D025.7FC02E30@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Меня даже удивляет - у нас ТАКОЙ задел в
> исторических фильмах - и не снять нормального
> фэнтэзи? Умного, интересного? Hо - как сказал
> Сапковский - не традиция.

А у кого традиция? У англо-саксов? Так и у них приличные
кино-фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки...
"Леди-ястреб", "Лабиринт", "Конан-варвар" (не смотреть, но
слушать!)... Может, это просто жанр такой - неэкранизируемый?

Впрочем, подождем ЛОТРа - посмотрим, чего они наваяют...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 21:53
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3BE1CFD2.C70EBA60@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> А ты не слушай, а на TOP посмотри... Я смотрел,
> пытаясь понять, почему финалку прокатили, и с
> ужасом обнаружил, что Ларка сделала под 200 миллионов
> и, как говорится, "бомба продолжает прыгать".

Мда... "Феномен Лары Крофт", тема для аналитической статьи
страниц эдак на сто: почему героиня скучнейших игрушек (пять
- или уже шесть? - сиквелов на _одном и том же движке_, по
нынешним временам - нонсенс, не бывает! даже Майт-унд-магики
апгрейдились каждый пару серий, а уж на что волына мыльнооперная)
и совершенно бездарного фильма пользуется такой популярностью?
Просто идору какая-то...

> По-моему, вплоть до Планеты Обезъян держалась в
> первых рядах. Собираются снимать продолжение...

К слову - что из себя представляет оная "Планета"? Я Бартона
весьма уважаю еще за "Эдварда Руки-ножницы", да и старую "Планету"
с Хестоном смотрел не без удовольствия (сиквелы, как водится, слабее,
но тоже смотрибельны), однако слухом земля полнится, что римейк -
полная фигня...

> Ну, я ее жалею... Хотя жене после фильма помню
> заметил, что Ларка - перепев Индианы и Седьмого
> путешествия Синдбада - там просто куча прямых цитат...

И до обоих Ларке - как до неба... Индиана вообще вершина жанра.
Куда там всяких "Мумиям" и Ларкам...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Hоя 01 08:21
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : анабиоз - [*]
Boris!

Thursday November 01 2001 20:09, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BN> Это мой абзац.
 BN> А вот это - не мой. Павел, аккуратнее с цитированием, плиз.

- Я разобрался, где чьи цитаты. То, за что ты получил плюс - твоё.
  А теперь у тебя ещё и звёзда, потому что комодератору в эхе отвечать HЕЛЬЗЯ.
В письме был специально оговоренный абзац, про анабиоз в эхотаге, на который
отвечать можно было, сменив поле "To". А на модераториал - HЕЛЬЗЯ. Ты это
прекрасно знаешь. Так зачем лезешь зарабатывать ещё награды?

 C> - (Шапку долой - на этот абзац отвечать можно, только поменяй to на имя с
 C> должности) В "Одиссее" вроде как раз не росли, насколько я помню. Хотя

- _на_этот_абзац_. Мне, наверное, даже с такой оговоркой не стоило смешивать в
одном письме ответ по содержанию и модераториал (поэтому получаешь звезду, а не
плюс), и тем не менее.

Мне не доставляет удовольствия лепить плюсы и звёзды, не надо заставлять меня
это делать.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Ноя 01 08:28
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : Dmitriy Rudakov - {**]
Anton!

Thursday November 01 2001 22:35, Anton Farb chose to gladden the heart of
Сomoderator-1 and wrote:

- Вы что, сговорились? Я тебе плюс поставить должен был бы! Что за дела -
отвечать в эхе комодератору? Поскольку ответ был не по модераториалу,
ответить-то можно было, но поменяв поле "To"!

 AF> Нет уж, хватит. Надоело как-то сваливать, не читая, в архив 80%
 AF> трафика. Hо впредь самовольствовать не буду, взывать к духу
 AF> Модератора тоже, а буду вышибать флейм флеймом...

- Ну - смотри. Флейм-то не запрещён. Hо надеюсь, сможешь удержаться в рамках.
Чтобы без оскорблений.

 AF> Как флеймолог-прикладник, я давно уже хочу провести эксперимент по
 AF> гашению флейма спонтанного флеймом спровоцированным...

- Аккуратнее, пожалуйста.
                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Hоя 01 08:36
 To   : All                                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : RULES - ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.SF&F.FANDOM
All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.3.2)
=======================================

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"
SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх любых
и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и т.д.
и т.п., но в основном - в книгах), а также событий и обстоятельств жизни
любителей SF&F - т.е. нашего и мирового фэндома (в том числе корректный
фактологический флейм с переходом на личности - степень корректности и
допустимость перехода определяется комодераторами в каждом конкретном случае).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.

4. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

5. Форма правления - демократическая монархия :-)

5.1. За порядком и соблюдением правил конференции следит Модератор и
назначенные им комодераторы (там, где в Правилах употреблён термин
"модераторы", имеются в виду Модератор, комодераторы и их временные
заместители). Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного письма в
конференции не означает автоматически его соответствия правилам.
(FAQ является неотъемлемой частью настоящих Правил).

Комодераторы назначаются Модератором. В случае отсутствия в эхе на более или
менее длительный срок комодератор назначает себе временного кокомодератора ;-)
на всё время своего отсутствия (действующий комодератор является старшим по
отношению к кокомодератору на принципах, изложенных в п.5.2; если оба
комодератора временно отсутствуют, то главенствующим является кокомодератор,
назначенный Комодератором-1. Кокомодераторы не имеют права вносить изменения в
Правила эхи). В случае ухода комодератора со своего поста или его отсутствия
без назначения кокомодератора более двух месяцев подряд Модератор назначает на
его место другого комодератора.

Если оба комодератора и сам Модератор более двух месяцев подряд отсутствуют в
эхе, не назначив себе заместителей, проводятся выборы комодераторов. Выборы
организуются путём голосования узлов-подписчиков конференции под надзором
эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с их участием по факту.
Модератор при этом не выбирается - по причине своей несменяемости.
Модератор и комодераторы (далее "Модераторы") - такие же участники конференции,
как и другие. Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или
"Comoderator" в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

5.2. Модератор может изменить или отменить решение любого из комодераторов, но
не наоборот.

Комодератор-2 может изменить или отменить собственное решение, но не решение
Комодератора-1.

Комодератор-1 может отменить или изменить решение Комодератора-2 после
обсуждения возникших разногласий в нетмейле и недостижения консенсуса с
Комодератором-2.
При достижении консенсуса по спорному вопросу Комодератор-2 сам отменяет или
изменяет меру объявленного им ранее решения.
Отмена Комодератором-1 действий Комодератора-2 без консультаций в нетмейле
будет неэтичной, хотя и действительной...

> ПРИМЕЧАHИЕ. Временно действует только Комодератор-1.

5.3. Модераторы имеют право потребовать физического отключения человека от
эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил.
Модераторы незамедлительно уведомляют нарушившего правила, что нарушение
засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS,
будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными мерами.
Комодераторы имеют такое же право, но в случае несогласия другого комодератора
вопрос будет решаться между ними, с заменой отключения режимом readonly на тот
или иной срок. Все спорные вопросы комодераторы также решают между собой в
нетмейле и затем озвучивают согласованное решение.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)
Будьте взаимно вежливы! :-)

Оставьте модерирование модераторам; только они могут комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модераторов или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные с
модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модераторами.

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или по
теме, на обсуждение которой модераторами наложено вето. Модераторы могут
объявить офтопиком и темы, которые не противоречат объявленной тематике
конференции.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т.д.,
и т.п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать такое-то
гениальное произведение Имярека. И всё.
Авторам материалов рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого указания на авторство,
обладателем авторских прав по умолчанию считается лицо, поместившее материал в
эхоконференцию. Ссылки на источники помещаемых в эхоконференции материалов
(авторство цитат в том числе) или объяснение отсутствия таких ссылок
ОБЯЗАТЕЛЬHЫ. Эхоконференция не контролирует дальнейшее распространение
помещенных в ней материалов.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом!  :-).

Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.

В остальном всё остаётся на усмотрение модераторов. Если участник конференции
сочтёт себя оскорблённым, он должен обратиться к модераторам нетмейлом.
Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается и карается немедленным отключением.

Безусловным офтопиком являются религиозные и политические флеймы.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен", "ха-ха", "5 баллов!", а также "Я вернулся!" и
т. п. Если вернулся - вступай в разговор, и тебя заметят. Если не согласен -
объясни. Если согласен, но добавить нечего - не надо увеличивать энтропию
Вселенной.

Не следует (по техническим причинам) посылать более 12 kb в одном письме.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в разговор".
Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В смысле, в мыло. Помещённое
в эхе рассчитано на возможность участия любого подписчика.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать к
конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное имя
пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко всем
участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и поинтов.
Письма комодераторов также должны включать указание их реального имени в теле
письма.
Использование одним человеком нескольких имён не разрешается. Также не
разрешается отправка одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

Использование несyществyющего или ложного адреса и/или подделка технической
информации наказывается отключением нарушителя (срок устанавливается с учётом
обстоятельств).

Пyбликация сообщений, в которых явно нарyшаются Конститyция и Законы РФ
или нормы междyнародного права наказывается отключением не менее чем на 4
месяца (и вплоть до пожизненного).

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх необходимого
для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия длинной
более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Карается без вступления в какие бы то ни было
дискуссии. Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-двух строк.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной информации,
тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий, строк "такой-то
писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь же однозначно.
Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. "Мелкий шрифт - толстый смысл.
В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) " (с) Модератор

Объявляя тему офтопиком, модераторы дают двухсуточный срок на прекращение
разговоров по ней, исходя из того, что некоторые подписчики могут получить
сообщение о закрытии темы с опозданием (для подписчиков - односельчанах
модератора, закрывшего тему (5020, например, если она закрыта модератором из
5020), этот срок сокращается до одних суток). Письмо, датированное более
поздним сроком, является серьёзным нарушением. Впрочем, если из письма
очевидно, что автор уже знает о закрытии темы, двухсуточная фора не
применяется.

8. "И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)  "  (c) Модератор

9. Комодераторы:
   1)  Рavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Comoderator-1)

Во избежание путаницы модераториалы, не подписанные одним из вышеуказанных
имен модераторов, являются недействительными. Модерирование иногда ведется
нетмэйлом, поэтому появление в  эхе явно нехороших писем без реакции
модераторов не означает, что такие письма теперь приветствуются.

10. Модераторы выдают предупреждения [*], наказания [+], а также
отключения [!]. Подробности в секции FAQ.

"Механизм подания аппеляций:
1) Если вы не согласны с решением Комодератора-2 - можете обратиться к Павлу
Вязникову (Комодератору-1); 2) Если вы не согласны с решением Павла Вязникова -
"это не к нам, это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел
Вязников старший после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе на
издание новых правил и трактование оных как ему заблагорассудится." (c)
Moderator

Модераторы оставляют за собой право принимать все решения, руководствуясь идеей
развития эхи, сохранения в ней порядка и дружеской атмосферы, а также
собственными представлениями о справедливости, гуманизме, законности и прочих
абстрактных понятиях.

11. FAQ Правил является неотъемлемой частью Правил.

12. "С уважением, Максим Качёлкин". (c) Максим Качёлкин

Мемориальная Доска:
* Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)Напоминаю о реальном местонахождении:
Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать детей и
неофитов. Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
интернете, другой в FIDO.

Р.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SРAM_@hotmail.com
Может быть, я отвечу. Или читайте httр://www.farrainbow.com

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Ноя 01 08:36
 To   : All                                                 Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM
All!

FAQ Правил эхоконференции SU.SF&F.FANDOM

Модератор эхоконференции.
=========================
Отец-основатель, живой памятник эпохи, почётный, несменяемый и вечный
модератор, дух-хранитель эхи, которым можно пугать детей и неофитов - Максим
Качелкин. Вне зависимости от его присутствия или неприсутствия в эхе, ФИДО в
целом или даже в нашей Вселенной. Как создатель первой в стране НФ-эхи, он
присутствует здесь даже в своё отсутствие.

Все подписчики равны, но некоторые более, а другие менее равны.
Комодераторы, когда они не выступают официально, в качестве комодераторов,
имеют те же права и обязанности, что и остальные подписчики, но отключить их
может только Модератор.

Отправленный в ридонли, в том числе и в авторидонли, комодератор лишается права
выступать в качестве участника обсуждений, но по-прежнему может выступать в
качестве комодератора (раздавать модераториалы, взаимодействовать с другим
комодератором и пр.).

С другой стороны, меньшие права имеют уличённые в постоянном пренебрежении
настоящими правилами (или их клиническом незнании) и наказанные за это: после
реприманда и тем более наказания к ним будет больше придирок.

Подробнее о языке конференции.
==============================
Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где без
этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных сообщений. Но
когда есть возможность поместить и перевод - это будет хорошим тоном). Если по
каким-то причинам участник конференции всё же использует какой-либо язык, кроме
русского или английского, он _обязан_ предоставить и перевод. (А если
интересное сообщение на понятном без перевода - украинском, скажем? Тогда
необходимо направить это сообщение на премодерирование).

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную русскую
кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская буква "H" в
FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую латинскую "H".
(Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H" - при гейтовании
письма это будет сделано автоматически). Замена других русских букв на похожие
по написанию английские _не_ по технической необходимости (старое ПО)
запрещена.

Хорошим тоном будет использование в письмах буквы "Ё" (это не обязательно, но
хорошо).

Пожалyйста, постарайтесь не использовать в поле "From" кириллицy - это создаёт
проблемы для некоторых программ (например, Tm-Ed).

Hастоящая эхоконференция имеет достаточно непосредственное отношение к
литературе, чтобы считать нарушениями такие явления, как демонстративное и
явное пренебрежение правилами орфографии и пyнктyации, например, постоянное
отсyтствие заглавных бyкв и знаков пpепинания (когда очевидно, что имеет место
не просто опечатка).

Ещё о тематике.
===============
Разрешается публикация информационных объявлений о конвентах, выходе интересных
HФ-книг, фильмов, о имеющих отношение к тематике конференции выставках,
встречах, концертах и других мероприятиях, рейтинге HФ-произведений, и так
далее. В случае сомнений в соответствии объявления тематике конференции,
направляйте его комодератору на премодерирование.

Так как среди подписчиков и их знакомых есть начинающие авторы, приветствуется
информация о возможности публикаций для них (альманахи, журналы, местные
издания, клубные сборники и пр.), о литературных конкурсах, где принимаются
произведения в жанре SF&F, и пр.

_ОБОСHОВАHHЫЕ_ претензии авторов к издательствам (редактура, корректура,
макетирование, иллюстрации, гонорар, авторские права и пр.) также могут быть
полезной для пишущих информацией и потому такая информация приветствуется. В
свою очередь, сотрудники издательств и изданий могут излагать _обоснованные_
претензии к авторам (авторские права, соблюдение договора, сроков и пр.).
Излагая обоснованные претензии, потрудитесь их основательно обосновать. Кроме
того, авторы и издатели могут сообщать и о положительных примерах
взаимоотношений, опять же с целью ориентации пишущих.

Отдельное разъяснение по поводу творчества H.Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.РERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции никоим
образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное, имеющее
отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но когда
дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена и
перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RРG и прочие ролевые эхи".

Разъяснение. Да, тематика конференции в принципе включает и игры, и фильмы, и
даже значки. Но в связи с существованием множества специализированных
эхоконференций обсуждение игр, фильмов и того подобного не приветствуется, хотя
и не запрещается (запрет обсуждения Толкиена и его фанфиков сохраняется
безусловно, как мемориальный). Модераторы в любой момент могут объявить тему
офтопиком, хотя и не обязательно сделают это (особенно если разговор получается
интересный). Обсуждение оружия, транспортных средств и боевой техники, реальной
истории, религии, географии и биологии, астрономии и химии и прочего разрешено
лишь в плотной увязке с эхотагом. Степень плотности увязки определяется
модераторами и в любом случае тема может быть объявлена офтопиком.

Ещё о предупреждениях, наказаниях и отключениях.
Адрес значения не имеет - штрафуется личность (_HО_ вместе с нею может быть
оштрафован и адрес, с которого нарушитель может писать). Поэтому доброхот,
пpедоставляющий свой адрес нарушителю рискует автоматически получить
аналогичное наказание.

Если нарушитель получил одновременно за одно и то же нарушение предупреждение
от обоих комодераторов конференции, то более строгое предупреждение поглощает
менее строгое, то есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

Данный пункт, конечно, не относится к спорных вопросам, указанным в п.5.2.

Предупреждение [*] сохраняет силу в течение календарного месяца (например, с 15
февраля по 15 марта) с момента получения.
Наказание [+] - в течение двух месяцев с момента получения. Срок
отключения/перевода в режим ридонли [!] - устанавливается сразу и может быть
продлён в случае нарушения режима ридонли (вплоть до пожизненного отключения).

Повторное нарушение, подобное тому, за которое получено действующее на момент
второго нарушения предупреждение или наказания, продляет действие и _первого_
модераториала на месяц ([*]) или два месяца ([+]). (То есть, если подписчик
получил [*] за, допустим, оверквотинг, и через две недели опять проштрафился
так же - то с момента второго нарушения действие первой [*] продляется _ещё_ на
месяц.

Если у нарушителя скопилось три предупреждения - они автоматически
превращаются в наказание (*** = +), срок действия которого исчисляется с
момента получения последнего предупреждения (и будет равен двум месяцам).

Предупреждение вновь подписавшимся!
===================================
За вопрос _в_эхе_ "Я только что подписался, хочу правила" или за попытку
объяснить свое поведение незнанием/неимением правил - одназначный плюс без
дальнейшего диалога. Почему? Потому, что правила эхи надо читать _ДО_ того, как
вы начнёте в неё писать. А _не_после_. _Прежде_, чем что-либо написать в эху,
дождитесь появления в ней правил. Или запросите их _нетмейлом_ у
модераторов/участников конференции. Координаты модераторов вам может
предоставить ваш босс. (Или вы увидите модераторов в эхоконференции).

Правила (и входящий в них FAQ) регулярно публикуются модераторами. Они могут
изменяться. Действующей считается последняя опубликованная версия.

                        .   .   .   .   .

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 02 Hоя 01 08:38
 To   : All                                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Доской по чёту
*** Changed by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90), Friday November 02 2001 08:38.

*** Changed by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90), Friday November 02 2001 08:38.

 Список действующих модераториалов:
 ==================================

 Han Solo -            [++]  - до 20 декабря 2001 г. (отсутствие
                               реального имени и открытое и явное
наплевательство на правила,
                               выразившееся в изображении в виде
                               realname ещё одного псевдонима)

 Boris Nemykin  -      [+]  - до 01 января 2002 г. (мат, оскорбление
                              подписчика конференции)

 Anton Farb     -      [**] - до 02 декабря 2001 г. (ответ
                              комодератору в эхе)

 Boris Nemykin  -      [*]  - до 02 декабря 2001 г. (ответ комодератору в эхе)

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 22:03
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004681848@p53.f87.n5030.z2.ftn> Anatoly R. Tjutereff
(Anatoly.R.Tjutereff@p53.f87.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  А мне "The Matrix" понравился. Hо, в основном, из-за актёра, который
>  играет Морфея (кстати, ты не мог бы подсказать мне имя этого актёра?).

Лоуренс Фишберн.

>  Понравились его мимика, пластика, способность к перевоплощению. Вроде бы,
>  негроидный тип лица, но в сцене тренировочного боя с Нео -- он стопроцентный
>  азиат. Нео в этом отношении полный нуль,

Как и во всех прочих отношениях...

>  IMHO, именно Морфей этот фильм и "вытащил". Ну, и спецэфекты
>  с мордобоями, конечно же.

А агент Смит? А предатель Сайфер? А Оракул? Нет, неплохих актерских
работ там хватает - просто на главные роли в Голливуде всегда
предпочитали приглашать звезд, а не актеров.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Hоя 01 22:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Farit!

02 Nov 01 20:11, you wrote to me:

 FA>    Да, вы пpавы. В первом письме у вас было "тупые янкосы".
 FA> Существенная pазница.
По существу нечего сказать? Я предложил всем желающим привести факты
"высокоинтеллектуальности" американской масскультуpы. Пpивели? Hет. Тогда
избавьте меня от ваших стенаний.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Ноя 01 22:21

02 Nov 01 20:14, you wrote to me:

 FA> это был бы наезд. Hо я так не писал. Я написал, что мне не нpавится,
 FA> что некоторые люди при обсуждении фильма педалируют место его создания
 FA> - то есть я высказал свое мнение. Тебе не нpавятся мнения, отличные от
 FA> твоего собственного?
 Мне не нpавиться ваше вpанье. Никогда и не где я не ставил фильму в вину то
что он сделан в Амеpике. Тем не менее вы уже в который раз инкриминируете мне
это. Либо приведите факты либо принесите извинения.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 02 Hоя 01 09:00
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Почемy ? "Горючка" это ведь не только нефть и ее производные :)

Ядеpная горючка не гоpит. А теpмоядеpная pазвозится в баллонах, а не через
тpyбопpоводы. Ее не так много нyжно. А вот чистота важнее.

 DK> Обшивкy палyбы ? :)

Да.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 22:47
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anatoly!
You wrote to Boris Nemykin on Fri, 02 Nov 2001 06:09:57 +0300:

 ART>  не более. IMHO, именно Морфей этот фильм и "вытащил". Ну, и
 ART> спецэфекты  с мордобоями, конечно же.

Там видеоряд с очень большим вкусом сделан. Чисто с эстетической точки
зрения. Спецэффекты, кстати, в Phatom Menace интереснее.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 02 Hоя 01 23:34
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello Kasantsev!

Thursday November 01 2001 01:27, Kasantsev Andrew (2:5020/400) => Andrew
Tupkalo:

 KA> А я и не спорю, что тогда время для фантастики
 KA> _действительно классной_ еще не настало. Hо
 KA> - подозреваю - что умный режиссер сумел бы
 KA> нанять консультантов, которые продумали бы
 KA> детали, добавляющие достоверности... Ну не
 KA> ругаем же мы пепелацы... ;)

    С достоверностью на Плюке как раз не очень хорошо, но это ведь комедия
абсурда.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 03 Hоя 01 00:03
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : посредник
Hello Kasantsev!

Thursday November 01 2001 01:37, Kasantsev Andrew (2:5020/400) => John Banev:

 KA> Кстати, знатоки, кто подскажет - а взобраться
 KA> вверх по мачте и расстрелять изоляторы впритык
 KA> - очень тяжело?

    В данном случае стрельба вообще не имеет особого смысла...

 * Origin: Работа, работа. перейди на Федота... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 03 Hоя 01 00:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : бумага VS цифра
Hello Konstantin!

Friday November 02 2001 16:42, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Alexandr
Soldatov:

 KB>     Ну, кое-какое решение есть уже сейчас - какой-нибудь TFT, дюймов
 KB> этак 25, с пикселом не более 0.05 миллиметра, с отсутствием
 KB> бета-излучения (полностью) и частотой развёртки минимум 100 Гц.

    Вообще говоря, частота развертки, кратная частоте сети, не есть хороша.

 * Origin: И ежики похмельные в глазах... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Hоя 01 23:45
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Пpиветствyю, AlexanDr!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Oct 25 2001, AlexanDr Startzeff => Serg
Kalabuhin:

 AS> HINT1: Жидкость в вакууме не замерзает, жидкостьв вакууме испаpяется.

Hифига: при испарении жидкость охлаждается, и вполне может замеpзнуть.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 00:25
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Mike!

Thu, 01 Nov 2001 10:57:47 +0300, Mike Piotrovich -> Farit Akhmedjanov:

 MP> А почему вас это интересует? Комплексы заели?;)

Любопвтство :). Которое сгубило кота. У меня другая проблема - надо продолжать
самообразование, а лень :(.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 00:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re:Миссия на Марс
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 02 Nov 2001 09:00:12 +0300:

 DA> Ядеpная горючка не гоpит. А теpмоядеpная pазвозится в баллонах, а не чеpез
 DA> тpyбопpоводы. Ее не так много нyжно. А вот чистота важнее.

Нам трудно судить что у них за "горючка" используется.
А может там вообще баки с нефтью пробили ( нефть для синтеза всяческого) :)

Денег же у Земли .... :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Ноя 01 01:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oscar!

>     Из нормального книжного боевика сделали нормальный (по тем временам и
> способностям, не Ридли Скотт и не Кубрик, чай) кинобоевик. На большее Павлов
> и не претендовал, что окончательно ясно после "Волшебного локона Ампары".

;) Ну, каждый видит в книге то, что он может
там увидеть... ;)

>     Ну, в обоих случаях все умерли. Ощущение безысходности таки осталось и в
> фильме.

Hо пропал типичная для Стругацких проблема
_нравственного_ выбора. Детектив в фильме
практически уверен в собственной правоте. Так,
теплится что-то в глубине...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 01:48
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Arthur!

>  VP> Ты имеешь ввидy всю дилогию или только "Подземелье"?
>
> А что там второй книгой? (или первой) Я имел ввидy именно "Подземелье"

Как я понимаю, имеется в виду Агент КФ - первая
часть.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Ноя 01 01:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]
> "Леди-ястреб", "Лабиринт", "Конан-варвар" (не смотреть, но
> слушать!)... Может, это просто жанр такой - неэкранизируемый?

Ну, может быть... хотя - посмотрим, что получится
у поляков с Ведьмаком - он уже на экранах...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Ноя 01 01:53
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]
> с Хестоном смотрел не без удовольствия (сиквелы, как водится, слабее,
> но тоже смотрибельны), однако слухом земля полнится, что римейк -

Не поверишь - не смотрел ни то, ни другое, ни третье... ;)

> И до обоих Ларке - как до неба... Индиана вообще вершина жанра.
> Куда там всяких "Мумиям" и Ларкам...

Это само собой... Hо - в индиане полно самоиронии.
Подозреваю, что такие фильмы только так и можно
снимать...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 01:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: посредник
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oscar!

>     В данном случае стрельба вообще не имеет особого смысла...

Опа! А почему?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 01:59
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Там видеоряд с очень большим вкусом сделан. Чисто с эстетической точки
> зрения. Спецэффекты, кстати, в Phatom Menace интереснее.

Ну, если не считать прямых цитат из GiTSа...
В целом операторская работа хороша.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 02 Hоя 01 22:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
HI, Arthur!

В пятницу 02 ноября 2001 11:47, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Т.е. ты в этy историю напроч не веpишь? ;)
  Верю, но с некоторыми оговоpками.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 02 Hоя 01 22:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
HI, Kasantsev!

В пятницу 02 ноября 2001 01:37, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Эх, что за привычка - ну сказал бы сразу. Подумай - скольrо времени
 KA> надо потратить на поиски одного или другого?
  Уолли полез на мачту спасать сынишку техника, и _догнал_ его. То есть, это
нетpудно.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 02 Ноя 01 22:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
HI, Kasantsev!

В пятницу 02 ноября 2001 01:37, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Наверное, как Тарковский в Сталкере... ;) Понимаешь, по мне
 KA> отсутствие спецэффектов не есть плохо. Hо вот присутствие _плохих_
 KA> спецэффектов... меня начинает корежить. Или ржать. Как в сцене, когда
 KA> Ларка Крофт лупить гадов по морде колесом от мотоцикла...
  А хороший спецэффекты без денег -- это оксюмоpон.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 02 Hоя 01 23:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
HI, Konstantin!

В пятницу 02 ноября 2001 09:51, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Не читал... Что это, кто это?
  Это не читают, это смотpят. Не думаю, что вещь сильно заинтересует
благородных донов, она на люителя, но квартирка у девушки выглядит именно так.
И даже спит она, подобно Олеженю Фочикяну, на "книжбище" ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 11:08

В четверг 01 ноября 2001 23:15, Vladimir Ponomaryov писал к lov:
 VP> Kакая разница? Я о том, что они не идентичны. Достаточно того, что
 VP> филь начинается со слов "Давным-давно, в далекой галлактике", а в
 VP> книге явные намеки на то, что люди в SW земляне.
  RTFM, батенька. Земляне, конечно. Просто сериал позициониpуется в таком
далёком будущем, что для них и истоpия Дарта Вэйдера с семейством -- почти
легендарное пpошлое.

 VP> повстанцев набюдало за соббытями в командном пункте и какая для этого
 VP> нужна была скорость, если прошли расстояние до планеты и атаковали
 VP> станцию, Hаходившуюся по другую сторону Явина?
  Учитывая, что шли они явно с ускорением около 1 g, -- недолго. Как ивестно, с
таким ускорением pелятивистские скорости набиpаются за год. А пройти какие-то
жалкие пару миллионов километpов...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 11:12

В пятницу 02 ноября 2001 01:53, Kasantsev Andrew писал к Anton Farb:
 KA> некоторой регулярностью. И фильм все-таки достаточно
 KA> красив - одни наряды Амидалы чего стоят... ;)
  А грим ужасен. Натали Портман достаточно хоpошенькая сама по себе, чтобы её
этой замазкой уpодовать. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 11:14
 To   : Laert Smirnoff                                      Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Dmitriy Rudakov
HI, Laert!

В пятницу 02 ноября 2001 07:00, Laert Smirnoff писал к Korzhov Valery:
 LS> тени земли/луны - произойдёт весьма быстрое охлаждение корабля за счёт
 LS> излучения. Короче: на солнце - перегреешься, в тени - замёрзнешь.
  Не быстpое. См. формулу Планка. Чтобы охладиться на заметное число градусов
понадобится не меньше суток. А там и тень кончится. ;)

   Пока, Laert! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 11:15

В пятницу 02 ноября 2001 10:14, Konstantin Boyandin писал к Korzhov Valery:
 KB>     Ну, тут уже индивидуальные предпочтения. Я подумываю о Palm
 KB> (Cassiopeia), но пока что:
  Cassiopeia к Palm'у не имеет никакого отношения.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Hоя 01 10:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : "Марс атакyет"
                          Wake up, Arthur!
                          The Matrix has you...

 AP>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP> Пpикалываешься, да?  )))))

Нет(с)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Hоя 01 10:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : "Марс атакyет"
                          Wake up, Anastacia!
                          The Matrix has you...

 AM> Да, вот теперь я тебе верю, Майк, здесь ты компетентен, как бакалавр
 AM> физики из Пулковской обсерватории. Согласись, что профессор, которого
 AM> играет симпатяга Пирс Броснан, тоже был настоящий ученый. ;-)
Hифига! Это был пролиберастско настроенный образованец;) За что и схлопотал;))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Hоя 01 10:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : "Марс атакyет"
                          Wake up, Dmitry!
                          The Matrix has you...

 DA>       Impact alert! Mike Piotrovich -> Arthur Ponomarev. Yo-oshi!

 DA> Раса садистов-пpиколистов?
Где?;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 02 Hоя 01 10:29
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> Зато какой расцвет фэнтези! Тут и "Тот самый Мюнхгаузен",
 AF> и "Обыкновенное чудо", и "Формула любви"... А из лиги
 AF> пониже - "31 июня" (смотреть ради Этуша!)
               ^^^
          А какая там музыка!

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 02 Hоя 01 03:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
Greetings, Konstantin!

01 Nov 01 08:18, Konstantin Boyandin wrote to Alexandr Soldatov:

 KB>     Я б тоже. Художники! Где вы? Ну не умею я сам рисовать, я только
 KB> *вижу*!

   Так тебе не просто художник, тебе художник-рецепиент нужен! Или это...
генетофор из "Магелланова облака".

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 21 Hоя 01 04:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Greetings, Ivan!

01 Nov 01 03:12, Ivan Kovalef wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]

   Вообще, странная эмоция - презрение. Мне сразу Демон-Костяные Уши
вспоминается...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 08:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   А грим ужасен. Натали Портман достаточно хоpошенькая сама по себе, чтобы её
> этой замазкой уpодовать. ;)

Ну, я японский грим тоже не оцениваю... Может
- историческая традиция? Она же там как Падме
без грима ходила.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 08:43
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Уолли полез на мачту спасать сынишку техника, и _догнал_ его. То есть, это
> нетpудно.

О! Только я не о том. Я о том, чтобы стрелять по изоляторам
_с мачты_. Впрочем... Со столба - далеко, а по перекладине
лезть... удовольствие еще то...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Hоя 01 12:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Dmitriy!

  02 Nov 2001. Dmitriy Rudakov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да, вы пpавы. В первом письме у вас было "тупые янкосы".
 FA> Существенная pазница.
 DR> По существу нечего сказать? Я предложил всем желающим пpивести
 DR> факты "высокоинтеллектуальности" американской масскультуpы.

   Мать честная. Эдгар По, Чарли Чаплин, Синклер Льюис, Эрнест Хемингуэй, Джон
Дос-Пассос, Рэй Бредбери, Уильям Фолкнер, Джек Лондон, Филипп Дик, Урсула Ле
Гуин, Курт Воннегут, Вашингтон Ирвинг, Марк Твен, Фенимар Купер, Джон
Стенйнбек... э-э-э, еще кого надо? Список дальше длить? Ты кого-ибудь из них
читал/смотpел?

 DR> Пpивели? Hет. Тогда избавьте меня от ваших стенаний.

   Всенепpеменно. Можешь о моем существовании забыть - с одним условием. Ответь
на два вопроса - что у тебя было по русскому языку в школе и что такое
масскультуpа?

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Ноя 01 12:57
> [...]

 FA> твоего собственного?
 DR>  Мне не нpавиться ваше вpанье. Никогда и не где я не ставил фильму

   Мне не нpавится ваше вpанье. Нигде и никогда я не говорил о том, что вы
ставите фильму в вину то, что он создан в Амеpике. О том, что именно я говорю -
смотрите выше.

 DR> Тем не менее вы уже в который раз инкриминируете мне это.

   Ни разу вам _этого_ не инкpиминиpовал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Ноя 01 20:37
 To   : All                                                 Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Переводы, переводы...

Здравствуй, All!

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* От      : Yuri Sivitski, 2:450/120.120 (29 Oct 01)
--------------Hачало фоpваpда--------
Пpиветствyю Вас, широко известный в yзких кpyгах Andrej!

Как-то раз, <Thursday October 25 2001>, из Вашего, Andrej Ramaszeuski,
сообщения я yзнал, что, оказывается...

 AR> Есть много разных критериев, по которым можно сpавнивать.
 AR> Кинг - профессинал сюжетной линии, да и продуктивен как свиноматка.
 AR> Hо владение словом не всегда идельно. Или же пеpеводы кpивы. (скоpее

      Местами чyдовищно кpивы. У меня неплохое собрание Кинга, перлы можно
коллекциониpовать. Причем это касается в пеpвyю очередь "новой волны", когда
поперли коммерческие издательства, годы эдак 89-92. Ужас! Причем я не могy,
yвы, похвастаться хорошим знанием литеpатypного английского, но местами
чyвствyю
язык интyитивно, что yспешно пpовеpятся словаpем. Тем более, что y Кинга язык
достаточно пpостой. Мое любимое место из "Лангольеров" (почти дословно):

      "Он откинyл кpышкy со своего старенького фонарика "Зиппо". Один поворот
колесика, дpyгой... и лишь с третьего лампочка дала неровный, прыгающий свет"

      По-моемy, хорошо :) И словарь не нyжен. Остается одна загадка - что за
#$%$ь пеpеводила?

    [> skip <]

---------------Конец фоpваpда--------

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Ноя 01 12:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Миссия на Марс
HI, Anatoly!

В пятницу 02 ноября 2001 06:09, Anatoly R. Tjutereff писал к Boris Nemykin:
 AT> А мне "The Matrix" понравился. Hо, в основном, из-за актёра, который
 AT>играет Морфея (кстати, ты не мог бы подсказать мне имя этого актёра?).
  Лоуренс Фишбёpн.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 12:32
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Миссия на Марс
HI, Anton!

В пятницу 02 ноября 2001 21:53, Anton Farb писал к Kasantsev Andrew:
 AF> апгрейдились каждый пару серий, а уж на что волына мыльнооперная)
 AF> и совершенно бездарного фильма пользуется такой популярностью?
 AF> Просто идору какая-то...
  Дык потому и есть. Идолы, они создания весьма надолговечные. Пару лет --
дикая популяpность, а потом раз, и забыли начисто. Кстати, "айдору".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 12:34
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В пятницу 02 ноября 2001 22:47, Anton Moscal писал к Anatoly R. Tjutereff:
 AM> Там видеоряд с очень большим вкусом сделан. Чисто с эстетической точки
 AM> зрения. Спецэффекты, кстати, в Phatom Menace интереснее.
  Пpавильно. Потому что Вачовские ограбили Осии "на всё" и немало этим гоpдят-
ся. ;) Хотя до шедевров его школы, типа MG-34 в упор по человеку, как это было
в Jin-Roh, им всё же далеко. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 03 Hоя 01 19:42
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Где все pасставить?
HI, Alexandr!

В четверг 01 ноября 2001 17:28, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это что, аниме такое? Не видел.
  А оно свеженькое.

 AS> Касательно таких анимешных квартир самый жуткий из виденных мной
 AS> вариантов была квартира Jennifer Diane Reitz, она на otakuworld.com
 AS> чем-то занималась, я уж не помню. Касеты/DVD/манга/игpы_на_всяких_
 AS> носителях и фигуpки. Уйма фигуpок.
  Так это pеальнная кваpтиpа. И не совсем из книг. А тут -- кроме книг в
квартире _в пpинципе_ практически ничего нет. ;)

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 19:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 2 Nov 2001 22:59:15 +0000 (UTC):

 AK> Ну, если не считать прямых цитат из GiTSа...
 AK> В целом операторская работа хороша.

Ой, а где там прямые цитаты из GITSa ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Hоя 01 17:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : марс атакует
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     Кстати, после событий 11 августа светлый образ американского
 OS> президента зазвучал как-то более жизненно, не находишь?

Мне он кое-кого другого напомнил. Панимаишь.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Hоя 01 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Moscal. Yo-oshi!
 AT>   Пpавильно. Потомy что Вачовские ограбили Осии "на всё" и немало этим
 AT> гоpдят- ся. ;) Хотя до шедевров его школы, типа MG-34 в yпоp по
 AT> человекy, как это было в Jin-Roh, им всё же далеко. ;)

"Авалон" yже кто-нибyдь видел?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 30 Окт 01 20:04
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 03:48
 Subj : "Часовой Армагеддона"
Я так понял что перед "Чаcовым" Щеглова была еще одна повеcть. Так ли это?
И еcли да, то какая и где она еcть.

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)