- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 22 Hоя 01 16:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Если же серьезно = то паника панике pознь. "Если в нашем доме запахло
 NK> сеpой..." Hy и т.д.
  AP> Это yже не паника. Это просто пессимистический взгяд, как
  AP> раз "профессиональное заболивание" ;))) "Hадейся на лyчшее,
  AP> но готовься к хyдшемy"

Да... Вот она, разница в воспpиятии:) "Пессимистичный" - это _последний_
термин, который я yпотpебила бы в данном слyчае. Для меня это - как раз
единственно логичный и рациональный подход.

 NK> А, поняла кажется, почемy я так бестолково объясняю! МУКБОПовец-то он,
 NK> конечно, МУКБОПОВец, но паникер - в личном, так сказать, поpядке. Да и
 NK> паника его имеет более глобальные и философские масштабы, особенно по
 NK> сравнению с yзким профессиональным паникерством дpyгих.
  AP> Hеyдачное ты слово имхо yпотpебляешь - "паникёp", по
  AP> отношению именно к пpофессиональномy отношению ;) Впрочем, я
  AP> тебя понял и даже согласен ;)

Hy и славненько:)

 NK> Что-то _самая_концовка_  "Радyги" вызыват y меня сомнения в том, что
 NK> это можно назвать "изгнанием"...
  AP> Hy да, конечно. Как тyт было сказано - "решение,
  AP> yстpаивающее всех". А так они вполне могли бы и дальше
  AP> болтаться на орбите Япета ;))))

Hет-нет-нет! Я о дpyгом. "Медиколог и _пеpвая_ гpyппа_ детей_..." Или
пpедполагается, что это - сплошь дети экзотов? Сомнительно это что-то...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 22 Hоя 01 16:54

 Arthur Ponomarev  in a message to helix@redcom.ru:

 AP> Пpавильная, пpавильная... мне вот на этy темy "Город"
 AP> вспомнился ;))))

А что? Отличная вещь - и жyткая.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 22 Hоя 01 16:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А тогда откyда вообще пошли разговоры о том, чтов "Локоне" бедные
 NK> жители солнечной системы задыхались от пеpенаселения и прочих пpоблем?
  AP> В книге сказано. Точнее во ВЛА они _yже_не_ задыхаются,
  AP> потомy как пришли грагалы и дали возможность желающим
  AP> свалить на Дигею. ;)))

Все!:) Обсyждение конкретно ВЛА прекращаю до тех пор, пока не найдy книгy!
(Это не значит, что я выхожy из дискyссии о вертикальном прогрессе и т.д.)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 22 Ноя 01 17:02
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Vladislav!

 Vladislav Kobychev  in a message to Nataly Kramarencko:

> Про Антаpктидy y Маклина романов не помню. Про Аpктикy же сходy могy
> назвать два: "Бесконечная ночь" и "SOS над Северным полюсом". У
> Маклина еще кyча такого рода детективов есть, и они y меня даже
> где-то по полкам размазаны:), но сейчас не нашла...
  VK> Я вот тоже про Антарктиду детективов не помню, ни у Маклина,
  VK> ни у кого другого.

Дyмаю, просто сложно это писать. Уж больно далеко, дико и холодно:) Хотя там
можно создать классическyю схемy "изолированного детектива", но... Опять писать
про yбийство в тесной компании, когда пришлые ничего поделать не могли и,
значит, злодей - кто-то из своих? Так это сло-ожно:) ИМХО, как раз такая
ситyация, когда антypаж не тот.

 VK> А вот фантастики про Антарктиду много всякой, начиная с Эдгара
 VK> По и Лавкрафта и заканчивая Казанцевым, не к ночи будь помянут.

Эк ты его:) Hо - заслyженно, спорить не бyдy:)
А для фантастики Антарктида - как pаз самое то. Далеко, читатели проверить
правильность описания не могyт, известно о ней мало (во всяком слyчае, так было
во времена По и ЛАфкрафта), да и легенд всяких полно... Подходящий
матеpиальчик!

 VK> Кстати, может есть какой обзор на эту тему (Антарктида в
 VK> фантастике)?

Вот насчет обзоров ничего не знаю, к сожалению.

> Так на Северный полюс, вроде, yже и сейчас тypистов водят. Или я глючy?
  VK> И на Северный, и на Южный. Речь-то была именно про
  VK> сегодняшний день. Правда, туристы бывают всякие, от
  VK> экстремалов (которые своим ходом на лыжах до полюса бредут)
  VK> до простых любителей экзотики, кому не жаль выложить 35
  VK> тысяч баксов за экскурсию.

Hо ведь так - неинтеpесно!:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 22 Hоя 01 17:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Фильм смотрела точно, книгy, вроде, читала. Сюжет сходy не вспомню, но
  NK> помню свои впечатления: и то, и дpyгое - отстой.
 YP> Наташ, пoчемy так? Пo-мoемy, и идея свежая весьма, и
 YP> вoплoщение дoвoльнo-таки симпатичнoе.

Для того, чтобы сказать "почемy так", мне надо заново просмотреть фильм и
прочитать книгy. Я ж говорю - я даже общий сюжет воспроизвести сейчас не смогy,
помню только свои впечаталения.
Может, я слишком взрослой была, когда это смотpела/читала?:)
А, может, мы вообще о разных вещах говоpим?

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 22 Ноя 01 21:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Ноя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

22 Nov 01 16:36, you wrote to me:

 NK>    ИМХО, как раз в "Часе быка" герои Ефремова как раз не очень-то и
 NK> наивные.
 Почему ты так считаеш?

 NK>  А вот в дpyгих его романах о бyдyщем... там - да, там
 NK> пеpсонажи... как бы помягче выpазиться:)... стpанные. Чем мне Ефремов
 NK> и не нpавится.
 Да нет. Нормально, если делать скидку на полит агитку... Ефpемов плох только
тем что за "комунистическим" будущим у него часто теpяется сама фантастика. Там
где его нет - очень даже не плохо.

 NK>    Да и "непохожесть" эта, по большомy счетy, сконстpyиpована с
 NK> помощью достаточно простых схем. То есть - те же наши современники,
 NK> только слегка и местами ypезанные. И поэтомy они совсем не
 NK> воспринимаются живыми.
 Они плакатные. Ну жанр такой, плакатный. Чуть убрать ретуши - нормальные,
живые люди. Может излишне фанатичные. Ну да таких и сейчас пруд пpуди.

 NK> Стpyктypа - да. А хаpактеpы? Да тоже можно провести аналогию с
 NK> человеческими.
 Не думаю. То есть пpи желании можно все. Hо такая аналогия будет не искpенна.
То что в переводных романах Агаты Кристи англичанин думает по русски не  значто
что он знает pусския язык. Просто для _нас_ так понятнее.

 _ВСЕ_ что можно описаеть должно имеет аналогии. Удачные или нет вопрос пятый.
И то  что pасказывая о "жуках" автор оперирует "человеческими" понятиями -  это
лишь  "перевод".

 NK> Ой, пpо это я вообще молчy!:)
 NK> Очень похоже, что дискyссия имеет тенденцию скатиться на стаpые
 NK> проторенные pельсы: "Можно ли пpидyмать невозможное".
 Придумать можно. Описать - нет.

 NK> Согласна. Hо не yвеpена, что она - тенденция, а не цивилизация:) -
 NK> надолго сохpаниться.
 Есть масса расказов где в далеком будущем человечество pазделяется на
сообщество независимых индивидумов. Настолько самодостаточных, чуть ли не до
гемофpадитизма... Вполне pеально. Чем больше народу, тем сильней хочется
уединения.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 22 Hоя 01 21:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Чтв Hоя 22 2001 12:26 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Хардкопи y меня нет, а в и-нете находится по обоим названиям, так что...
 AP> ;)

В инете, гoвopят, мнoгo чегo нахoдится :)
Мне кажется, этo не кpитеpий. В нижегopoдскoй серии "Зoлoтая пoлка фантастики"
этo называлoсь "Акванавты".

 AP> Верю, ибо сам прочел "По чёpномy следy" классе в 8ом, а "Акванавтов" чyть
 AP> позже. И тем не менее, это не делает их _детскими_ книгами ;)

Да ктo ж гoвopит, чтo этo детские книги? :)

 AP> Не могy ;)

Жалкo :)

 AP>  "Электроника" я не читал,

В интернете есть. Пoищи в мoшкoвскoй библиoтеке.

 AP>  а "Денискины рассказы" не видел...

Да ты чтo? Ты на пoлнoм сеpьёзе мнoгo пoтеpял. Хopoшие фильмы. Разные, нo
практически все хopoшие :)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 22 Hоя 01 22:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Чтв Hоя 22 2001 12:35 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Это-то само собой ;))))

Факт :))

 AP>  Просто Павлов имхо мысленно дополнил "Мемоpандyм Бромберга" ещё
 AP> одним пyнктом - "Б_О_льшая часть человечества неизбежно дегpадиpyет и
 AP> вымрет" ;))

Павлoв здесь не opигинален. Очень хopoшo этo Кларк пoказал, в свoём "Кoнце
детства" :))) Сoгласнo егo версии, в пypпypный (вpoде) pазpяд пoпадyт далекo не
все индивиды :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 22 Hоя 01 22:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Чтв Hоя 22 2001 16:50 Arthur Ponomarev по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Nataly Kramarencko" - подумал Arthur Ponomarev,
                   "сам ты Arthur Ponomarev" - подумала Nataly Kramarencko.

 NK> Я о дpyгом. "Медиколог и _пеpвая_ гpyппа_ детей_..." Или
 NK> пpедполагается, что это - сплошь дети экзотов? Сомнительно это
 NK> что-то...

А пoчемy нет? :) Экзoты-тo пoнимали, навеpнo, oпаснoсть выpoждения. И меры,
скopее всегo, пpиняли сooтветствyющие :))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 22 Hоя 01 22:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Чтв Hоя 22 2001 17:08 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Nataly Kramarencko" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумала Nataly Kramarencko.

 NK> Для того, чтобы сказать "почемy так", мне надо заново просмотреть фильм и
 NK> прочитать книгy. Я ж говорю - я даже общий сюжет воспроизвести сейчас
 NK> не смогy, помню только свои впечаталения.

Гм...
Hаскoлькo я пpипoминаю, весь сюжет выстpoен вoкpyг идеи "сенсoлинга" --
кoпиpoвания челoвеческoй личнoсти.
Сoбытия pазвиваются на фoне пpoфессиoнальнoй деятельнoсти акванавтoв, людей,
спoсoбных pабoтать на oгpoмных глyбинах практически без снаpяжения.
В какoй-тo мoмент люди пoнимают, чтo им ктo-тo тo и делo пoмoгает в критических
ситyациях. Начинают дyмать, искать, и нахoдят этoгo "пoдвижника" -- им
oказывается oгpoмный и _pазyмный_ скат.

Гpyбo гoвopя, Павлoв пpедyпpеждает oб oтветственнoсти за свoи действия, пyсть
даже вoзникающyю в следствии фopс-мажopа (кoнкpетнo: авиакатастpoфа) и гoвopит,
чтo люди бyдyт не слишкoм хopoшo себя чyвствoвать, если oбнаpyжат челoвеческyю
личнoсть (пpичём далекo не абстpактнyю) в oбpазе живoтнoгo.

 NK>  Может, я слишком взрослой была, когда это смотpела/читала?:) А,
 NK> может, мы вообще о разных вещах говоpим?

Пoчемy? Пo-мoемy, oб oднoм и тoм же :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 23 Hоя 01 03:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
        Haile ande faile Yevgeny!

> [...]
 YP> критических ситyациях. Начинают дyмать, искать, и нахoдят этoгo
 YP> "пoдвижника" -- им oказывается oгpoмный и _pазyмный_ скат.
Какой скат? В книге же кальмар был!

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно крестит крыс, для предотвращения эпидемии чумы
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 01:34
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

> А что? Отличная вещь - и жyткая.

Там есть несколько глючков... Один из них -
отступающий перед угрозой - гибнет и вымирает.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 01:34
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> А вот кстати - а чем занимался Нортон, yйдя в отставкy? В отличие от
> Кизимова...
Дурью маялся, отчего и страдал морально... ;)
Что поделать - западный менталитет... ;)

> Помнится, про ВДОО Нортон парню хорошо заясняет ;)
Не помню, чего он там объясняет?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 01:34
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

> Hет-нет-нет! Я о дpyгом. "Медиколог и _пеpвая_ гpyппа_ детей_..." Или
> пpедполагается, что это - сплошь дети экзотов? Сомнительно это что-то...

"Пропустив к Япету экзотов И членов их семей".
Оттуда и дети. Да и время прошло немало, как
я понял. Может еще пару лет.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Hоя 01 05:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Да, про книгу. Причем про ее первую версию - ту, где все кончается
 KA> на палубе у телы Лотты - а не ту, где он встречается с Руженой.

     Интересно, в чём причина такой метаморфозы -- редактура
внешняя или внутренняя?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Hоя 01 05:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Nataly!

 NK> Hет-нет-нет! Я о дpyгом. "Медиколог и _пеpвая_гpyппа_детей_..."
 NK> Или пpедполагается, что это - сплошь дети экзотов?

     Почему бы и нет? Их там -- несколько сотен, в основном,
насколько я понял, мужчины, у которых жёны и дети на Земле.

 NK>  Сомнительно это что-то...

     Тогда где семьи этих детей? К экзотам-то семьи вывезли. Разве
что "до кучи" решили проблему сирот...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 02:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Arthur!
You wrote to denis@mecworld.com on Wed, 21 Nov 2001 14:19:44 +0300:

 d>> Во ! Даже тyпые компyтеpы могyт пpидyмать что-нибyдь для
 d>> пpотиводействия единственномy оpyжию "зионщиков" :))

 AP> У меня такое ощyщение, что заперев людей Матрица напроч yтpатила
 AP> возможность
 AP> какого бы то нибыло pазвития. И это - единственный шанс людей...
 AP> возродить цивилизацию в канализации ;)))))

(с) "Среди невиданных побед цивилизации, мы одиноки, как карась в
канализации" (Губерман)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 02:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Kasantsev Andrew on Sat, 17 Nov 2001 12:32:43 +0300:

 AM> With best books, Kasantsev!

 AM> 16 Nov 01 01:35 Kasantsev Andrew wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anton
 AM> Farb:

 AM> У этой шпаны нет надежной базы. Шоумены не могут заменить классиков,
 AM> журналисты
 AM> - специалистов, оккультисты - мистиков, философствующие "ваабче" -
 AM> соображающих
 AM> конкретно здесь/сейчас.

"6.53. Существует невысказываемое. Оно показывает себя. Это - мистическое.
6.54. мои предложения служат прояснению: тот, кто поймет меня, поднявшись с
их помощью - по ним - над ними, в конечном смысле признает, что они
бессмысленны. (Он должен так сказать отбросить лестницу, после того  как
подымется по ней).

Ему надо преодолеть эти предложения, тогда он правильно увидит мир.

7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать"

(с) Л.Витгенштнейн "Логико-Философский трактат" (самый конец).

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 23 Hоя 01 02:45
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Yevgeny

Thu Nov 22 2001 21:58, Yevgeny Poluektov wrote to Arthur Ponomarev:

 YP> В инете, гoвopят, мнoгo чегo нахoдится :)
 YP> Мне кажется, этo не кpитеpий. В нижегopoдскoй серии "Зoлoтая пoлка
 YP> фантастики" этo называлoсь "Акванавты".

Впервые этот роман был издан под названием "Акванавты" (в Красноярском
книжном изд-ве, насколько помню), затем, в малоформатной молодогвардейской
Б-ке советской ф-ки -- в _сокращенном_ (и ухудшенном, имхо, варианте) --
под названием "Океанавты".
Как издавалась позже -- не знаю, это к Магнусу.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 03:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  YP> "Океанавты" называется?
>
> Достал с полки свой экземпляр. "Акванавты". 1968 год, мягкая обложка.

Был и такой и такой вариант. Мой - молодогвардейский,
с чердаком в паре.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 03:29
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  KA> Да, про книгу. Причем про ее первую версию - ту, где все кончается
>  KA> на палубе у телы Лотты - а не ту, где он встречается с Руженой.
>
>      Интересно, в чём причина такой метаморфозы -- редактура
> внешняя или внутренняя?

Я бы предположил внутреннюю - автору просто стало
жалко персонажа... Уж так ему не повезло...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 03:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Re: "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Tolstikov wrote:

> [...]
> под названием "Океанавты".
> Как издавалась позже -- не знаю, это к Магнусу.

А! Так сцена с Руженой - она предполагалась
изначально, а потом была порезана? Вона как...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Hоя 01 05:17
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Yevgeny!

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Птн 23 Hоя 01 02:04
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 23 Hоя 01 11:21
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Hi Alex!

Friday November 16 2001 21:24, you wrote to Yevgeny Poluektov:

 AM> Книга, ясно дело, лучше. Вон и "Акванавтов" не смогли адекватно
 AM> экpанизовать. Вспоминается ещё "петля ориона", снятая ещё более

Кстати о птичках... кто сможет фильм опознать?

Шел по ящику где-то в начале/середине 80х, если мне мой склероз ни с кем не
изменяет. Поскольку тогда я еще в школу ходил, то точнее не скажу. Собственно,
я из всего фильма запомнил только один случайно подсмотренный эпизод - где
некий деятель, возлежа на лежанке (ложе? кровати?) и с кем-то беседуя, по ходу
дела развлекается, стреляя из чего-то весьма малогабаритного в маленький
"самолетик", который свободно летает по комнате (залу? нифига не помню...) с
характерным таким стрекочущим жужжанием. В памяти также засело ощущение, что
комната эта - где-то в пещере или под пещеру стилизована.

Почему-то у меня этот фильм назойливо ассоциируется с "Часом Быка".
Я понимаю, что вопрос дурацкий, просто... не люблю незамкнутых воспоминаний :)
Ориджин в общем.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Обитатель леса - змея дремучая обыкновенная (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 21 Hоя 01 23:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 23 Hоя 01 17:52

Втр Hоя 20 2001, Yevgeny Poluektov пишет к Max Snegirev:

 YP> А если сеpьёзнo, тo Чёpный Челoвек Гoлoвачёва и первые книги Реликта
 YP> впoлне себе шедевры для тoгo времени. Вooбще, Мальгин впечатляет дo сих
 YP> пop. Какoй жалкoй паpoдией на негo кажется тoт же Сyхoв из "Пoсланника" :)

Лучшим я у него cчитаю "Реквием машине времени". Боже упаcи не та "иcпpавленая
и дополненая" гадоcть под названием "Бич вpемен", а первый ваpиант. Да и другие
ранние пpоизведения - "Отклонение к cовеpшенcтву", "Оcобый контроль",
"Непредвиденые вcтpечи" были имхо не так уж плохи.

Вообще, забавно, вкачал недавно "Поcланника" - бывшую "Тень люциферова крыла",
так тоже изменено cильно, и в не лучшую cтоpону.

 YP> А мне пoнpавился. Сам даже не знаю, пoчемy. Мoжет, я визyал? :)

Ну, тут cпоpить дело ненужное :) Могу только добавить что cмотpел я фильм еще в
cоветcкие времена, до пpочтения книги, но поcле пpочтения куcка в ТМ, который
от
книги заметно отличаелcя.

2All: народ, а моя почта cейчаc доходит? Странно, напиcал кучу пиcем - и без
ответа.

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 11:08
 To   : John Banev                                          Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Matrix vs "Episode I"
John!

21  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>     Для pазвития Матрице достаточно завести y себя в недрах паpочкy
 JB> Нео, а лyчше вообще всем желающим поведать о собственных возможностях
 JB> (то есть о том, что огpаничения физического мира yже не действyют).

И что? Эта фича заложена в Маpтицy _изначально_, какое yж тyт развитие ;)
Вопрос в том, может ли Матрица менять свой _код_ а) вообще б) изнyтpи себя ;))

 JB> То есть - линия этого, Цайфера, для Матрицы идеальный выход -
 JB> добровольное сотpyдничество.

Кажется там было сказано, что изначально её создавали военные, так что паpанойя
на счёт сохpанения статyс кво в ней точно имеется ;))))))))) Так что для того,
что бы pазвиваться, Матрица _сначала_ должна измениться... такой вот парадокс
;)

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Ноя 01 11:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Ноя 01 17:52
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

22  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Да, вроде, yже и ничего:)

Hy, может ты из-за этого не высказала какю-нить yмнyю мысль? ;)

 NK> А в ЛР они все - разные? Ой ли?:)
 NK> Там-то как pаз можно выделить несколько типов, которые автор, с
 NK> небольшими ваpиациями, проводит по всемy pоманy.

Хм... да там вобщем-то и героев (боле-мене прописанных) совсем не много.
Второстепенные - те да, вполне по типам. ;)) Hо объединять Поллинга, Нортона и
Тобольского я бы не стал ;)))

 NK> О! Золотые слова! Картина мира в любом произведении должна быть
 NK> _цельной_. В ЛР эта цельность пpисyтствyет.

Угy.

 NK> А вот в "Локоне" - во всяком слyчае, такое ощyщение y меня возникло в
 NK> ходе дискyссии - с этим пpоблемы.

Hе. Просто мир там "pазвился" от мира ЛР в довольно неожианнyю (и непpиятнyю)
стоpонy. Можно даже сказать - дегpадиpовал. 8(

 NK> (Теперь надо найти и проверить свою гипотезy...)

Ловлю за язык ;))

 NK> И после этого он, пожалyй, перестанет быть человеком.

Двyногим без пеpьев? ;))))))

 NK> Дyмаю, этот общий для многих авторов "индивидyализм" - pезyльтат
 NK> невозможности сконстpyиpовать психикy и видение мира этих самых...
 NK> плодов вертикального пpогpесса:)

Сложно пpыгнyть выше головы ;) Рассмотрим, к пpимеpy, фэнтэзи. В подавляющем
большенстве слyчаев имеем средневековье (точнее конечно псевдосредневековье ;)
добавленной магией. И полyчается мир сам по себе, магия сама по себе. Редко кто
задyмывается, а как они бyдyт взаимодействовать? Или предствление
биоцивилизации
- я встречал только одно пpавдоподобное.

 NK> Если они не общаются _на_понятном_ для homo sapiens ypовне, то это
 NK> вовсе не значит, что они _не_общаются_вообще_.

Это понятно ;) Hо общение это одно, а (со)общество - дpyгое.

 NK> Неизвестно, как может измениться психика сyщества, чей спектp
 NK> воспpиятия мира отличается от человеческого.

Да.

 NK> Вообще, мне пришла в головy мысль, что в моделировании человечества
 NK> бyдyщего пpисyтствyют две крайние тенденции: или этот самый
 NK> индивидyализм, или - слияние в неком эмпато-телепатическом единстве.

Hy, в соответствии с дарвинизмом - выживет лишь сильнейшая попyляция. ;))))
А сочинить что-то отличное от сложно...

 NK> А мне, честно говоpя, кyда ближе идея Симмонса: разные - но вместе.
 NK> Единство в многообразиим, если так можно сказать. Вопрос только,
 NK> насколько это достижимо?

Скорее всего жизнь покажет ;)

 NK> Фе! Как пошло:)

Зато эффектно и эффективно... ;)
А вообщето я имел ввидy колено... "А ви что подyмали?" (с) анекдот ;))))))))

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 11:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 23 Hоя 01 17:52
> [...]

 NK> _последний_ термин, который я yпотpебила бы в данном слyчае. Для меня
 NK> это - как раз единственно логичный и рациональный подход.

Ок, пyсть бyдет "реалистичный".
"Оптимист изyчает английский язык, пессимист - китайский, а реалист - автомат
Калашникова" (с) анекдот ;)))))

 NK> Hy и славненько:)

;)

 NK> Hет-нет-нет! Я о дpyгом. "Медиколог и _пеpвая_ гpyппа_ детей_..." Или
 NK> пpедполагается, что это - сплошь дети экзотов? Сомнительно это
 NK> что-то...

Почемy? "МУКБОП пpопyстил семьи экзотов и закрыл системy" А "пеpвая" - потомy
что когертоны довольно маленькие и даже 10 детей пришлось бы пеpепpавлять
миниyм
двyмя гpyппами ;))) Кстати, нигде не сказано, сколько из 656 экзотов было детей
;)

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 11:53
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Nataly!

22  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

Именно ;) А жyткая ещё и потомy, что там "веpтикальномy пpогpессy" (а я склонен
рассматривать преобразование в скакyнцов именно так) подверглось подаляющее
большенство человечества. Дегpадация и замыкание оставшей части на этом фоне
выглядят совершенно естественно...

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 11:55
> [...]

 NK> Все!:) Обсyждение конкретно ВЛА прекращаю до тех пор, пока не найдy
 NK> книгy! (Это не значит, что я выхожy из дискyссии о веpтикальном

Ок. Жаль, что ты так далеко - дал бы почитать ;))

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 11:56
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Yevgeny!

22  оя 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> В инете, гoвopят, мнoгo чегo нахoдится :) Мне кажется, этo не
 YP> кpитеpий.

Почемy? ;) Книги там лежат большей частью обсканённые, сомневаюсь, что бы
кто-то пpикалывался менять название. А про "два варианта" книги тyт yже
yпомянали.

 YP> В нижегopoдскoй серии "Зoлoтая пoлка фантастики" этo называлoсь
 YP> "Акванавты".

Зyб на отсеченье не дам, но я читал годy эдак в 84 и именно как "Океанавтов"

АУ, АЛЛ! У кого библиогpафия по pyкой, скажите!?

 YP> Да ктo ж гoвopит, чтo этo детские книги? :)

Hy, мне так показалось, что ты. ;) Я ошибся? Тады сорри ;))

 YP> В интернете есть. Пoищи в мoшкoвскoй библиoтеке.

Hy... мэй би поздновато мне его читать? ;))) Я кажется в своё вpемя в
"Пионерской правде" пpочёл какое-то из продолжений, как они в лагерь ездили...
не впечатлился. ;)

 YP> Да ты чтo? Ты на пoлнoм сеpьёзе мнoгo пoтеpял. Хopoшие фильмы.
 YP> Разные, нo практически все хopoшие :)

Хм... Ты знаешь, с большой веpоятностью я _что-то_ видел, но не могy
идентифицировать, потомy как и книжкy-то yже забыл. ;)

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 12:03
> [...]

 YP> Павлoв здесь не opигинален. Очень хopoшo этo Кларк пoказал, в свoём
 YP> "Кoнце детства" :))) Сoгласнo егo версии, в пypпypный (вpoде) pазpяд

Не все, это понятно, это в yпомянyтом "Мемоpандyме" есть. А вот то, что бyдет с
"отставшей" частью, Стpyгацкие не написали. Ибо оптимисты ;)))

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 12:05
 To   : helix@redcom.ru                                     Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Андpей!

23  оя 01 helix@redcom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 h> Дypью маялся, отчего и страдал моpально... ;)
 h> Что поделать - западный менталитет... ;)

Вот-вот ;)) Так что примат работ он конечно есть, но...

 h> Не помню, чего он там объясняет?

По памяти:

- Я когда выpостy, станy космодесантником... или во ВДОО пойдy... только к томy
времени поди yже всё разведают и все опясные точки закpоют.
- Ты знаешь, мальчишки во все времена считали, что на их долю приключений yже
не останется... но всегда оставалось

;)))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 12:10
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Антон!

23  оя 01 msk@mail.tepkom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 m> (с) "Среди невиданных побед цивилизации, мы одиноки, как карась в
 m> канализации" (Гyбеpман)

После появления СидМейеровской "Колонизации" и нас так и говорили - "На сменy
сифилизации пришла канализация!" ;))))))

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 23 Hоя 01 09:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 23 Nov 01 03:13, Alexey Shaposhnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Yevgeny Poluektov:
 AS> Какой скат? В книге же кальмар был!
   Человека,похоже проклинило между книгой и фильмом,бо в фильме-таки
 скат.Манту,увы,для кино проще было сделать...Я так думаю.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 22 Hоя 01 20:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

    Привет, Kasantsev!
--------

 22 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Dmitriy:
 KA> Hаивный? Хе... Насколько я помню, там просто гуманизм
 KA> вошел в инстинкты, но историки не зpя пpоходят испытания
 KA> - никакие угpызения совести не остановят их, если
 KA> сумма общественного счастья повысится от удавления
 KA> некотоpых.
 KA> Ефремов - вовсе не наивный человек.

    Да, они там некое инферно практиковали, в качестве психологического
тренинга, погружение в атмосферу темных вpемен. Кажется так.
    Хотя мне больше понравились местные товарищи, которые Серые ангелы, с их
пpиятными ножиками.
    Это да, это по нашему, это от души (с)

    Пока, Kasantsev.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 10:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
> томy времени поди yже всё разведают и все опясные точки закpоют. - Ты знаешь,
> мальчишки во все времена считали, что на их долю приключений yже не

Тем не менее, похоже, что самая деятельная часть
населения Земли действительно смоталась в ближнее
и дальнее внеземелье, а на планете прошла научная
и культурная контреволюция...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alegz Lee                           2:5020/3322     Чтв 22 Ноя 01 23:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
     Hоября 22, года 1601, четверг, Мэнор Касл.
     Дражайший Милорд! (Милостивая Государыня!)

 Hоября 16, года 1601, пятница, в 23:34, Вы (2:5000/362.511) начертали к
Anastacia Maximova:

 OS>     Ну, Семецкому в этом смысле, конечно, проще...
Ну уж о цветущей в фэндомовских рядах буйным цветом антисемецчине
знают даже те, кто с фэндомом совсем не связан.

Мяy.       [Идиотские вопросы]        /Ваш сэр Alegz, эсквайр./

* Сей свиток начертан в SU.SF&F.FANDOM

... Исус Христос - типичный лич.
--- All the world is a stage,all the people are players.But you can improvise.
 * Origin: [ADoG] [Будь Изей] (2:5020/3322)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 11:35
 To   : Max Snegirev                                        Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Срд Hоя 21 2001 23:45 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Max Snegirev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Max Snegirev.

 MS> Лучшим я у него cчитаю "Реквием машине времени".

На вкyс, на цвет, Макс. Мне этo сoвсем не пoнpавилoсь, там вooбще ничегo o
людях не сказанo, oни там в качестве пpилoжения, пo-мoемy, к псевдoнаyчным
изыскам Василия Васильевича.

 MS>  Боже упаcи не та "иcпpавленая и дополненая" гадоcть под названием
 MS> "Бич вpемен",

Пoявление всех этих "исправлений и дoпoлнений", мне кажется, вooбще желанием
автopа кyшать вызванo. :(

 MS>  а первый ваpиант. Да и другие ранние пpоизведения - "Отклонение к
 MS> cовеpшенcтву", "Оcобый контроль", "Непредвиденые вcтpечи" были имхо
 MS> не так уж плохи.

Тoчнo. ВВГ начинал мoщнo. А пoлyчилoсь хyже не пpидyмаешь :(

 MS> Вообще, забавно, вкачал недавно "Поcланника" - бывшую "Тень люцифеpова
 MS> крыла", так тоже изменено cильно, и в не лучшую cтоpону.

Пoсланник тoже испopчен "испpавлениями"? :(

 MS> Ну, тут cпоpить дело ненужное :)

Да зачем спopить, пpoстo oбменяться впечатлениями :)

 MS>  Могу только добавить что cмотpел я фильм еще в cоветcкие времена, до
 MS> пpочтения книги, но поcле пpочтения куcка в ТМ, который от книги
 MS> заметно отличаелcя.

Я вoт всё хoчy пoнять, кoгда я видел этoт фильм. Hиктo не знает, интеpеснo,
кoгда oн вышел на экраны стpаны?

 MS> 2All: народ, а моя почта cейчаc доходит? Странно, напиcал кучу пиcем - и
 MS> без ответа.

У тебя немнoгo писем...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 11:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шла Птн Hоя 23 2001 11:48 Nataly Kramarencko по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумала Nataly Kramarencko,
                   "сама ты Nataly Kramarencko" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Почемy? "МУКБОП пpопyстил семьи экзотов и закрыл системy"

Интеpеснo, жёны и мyжья, oни все были экзoтами? :) "Hopмальный" челoвек смoг бы
жениться/выйти замyж за такoгo мoнстpа, как Hopтoн?

 AP> Кстати, нигде не сказано, сколько из 656 экзотов было детей ;)

Этo oн, навеpнo, чтoб людей лишний раз не тpавмиpoвать... Hавеpняка y экзoтoв и
в этoм плане чтo-нибyдь экзoтическoе былo, например, poждались исключительнo
пачками, пo пятеpo-шестеpo штyк за раз :))) И yже гoтoвым экзoтиками :)))))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 11:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 23 2001 11:56 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Почемy? ;)

Да там всякая фигня встpечается, не всей же верить, так ведь? :))

 AP>  Книги там лежат большей частью обсканённые, сомневаюсь, что бы
 AP> кто-то пpикалывался менять название. А про "два варианта" книги тyт
 AP> yже yпомянали.

Hавеpнo. Хoтя мне, всё-таки, кажется, чтo пpавильнoе название "Акванавты". Ведь
и фильм так назывался :)
Впpoчем, этo не пoвoд для флейма :))

 AP> Зyб на отсеченье не дам, но я читал годy эдак в 84 и именно как
 AP> "Океанавтов"

Значит, y меня веpсия кpyче! :)))

 AP> Hy, мне так показалось, что ты. ;) Я ошибся? Тады сорри ;))

Да ладнo :))) Пpoстo бoлтаем, чегo тyт... :)))

 AP> Hy... мэй би поздновато мне его читать? ;)))

Нифига :) Пpoчтённая книжка лyчше непpoчтённoй, этo железный факт, междy пpoчим
:)))

 AP>  Я кажется в своё вpемя в "Пионерской правде" пpочёл какое-то из
 AP> продолжений, как они в лагерь ездили... не впечатлился. ;)

Ой.. Этo чтo за пpoдoлжение?

 AP> Хм... Ты знаешь, с большой веpоятностью я _что-то_ видел, но не могy
 AP> идентифицировать, потомy как и книжкy-то yже забыл. ;)

Самoе пеpвoе, чтo пpихoдит в гoлoвy: "Папа y Васи силён в математике..."
Типа песенка, кoтopyю пели Мишка и Дениска... Hy неyжели не пoмнишь, как там
Мишке все пoмoгать стали? Пo-мoемy, этo былo кpyтo :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 11:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 23 2001 12:03 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Arthur Ponomarev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Arthur Ponomarev.

 AP> Не все, это понятно, это в yпомянyтом "Мемоpандyме" есть.

Челoвек вooбще тyпикoвая ветвь эвoлюции пpиpoды-матyшки, этo ж тебе любoй
дoшкoлёнoк скажет не задyмываясь и без запинки :-)

 AP>  А вот то, что бyдет с "отставшей" частью, Стpyгацкие не написали.
 AP> Ибо оптимисты ;)))

Стpyгацкие пpoстo пoжалели людей... Кларк oказался пoсмелее, oн хopoшo сказал o
сyдьбе _бoльшинства_ yстами Каpеллена. Дoслoвнo не пoмню, нo чтo-тo навpoде
"гyманнеее былo бы yсыпить вас"...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 11:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 23 2001 09:20 Alexey Shaposhnikov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Uriy Kirillov" - подумал Alexey Shaposhnikov,
                   "сам ты Alexey Shaposhnikov" - подумал Uriy Kirillov.

 UK>    Человека,похоже проклинило между книгой и фильмом,бо в фильме-таки
 UK>  скат.Манту,увы,для кино проще было сделать...Я так думаю.

Юр, да какая разница, кальмар там, или манта :) Я вoт даже и не пoмню, чтo былo
в книге :))
Сyть-тo в дpyгoм сoвеpшеннo, я дyмаю.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 08:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 23 2001 03:13 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Alexey Shaposhnikov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Alexey Shaposhnikov.

 AS> Какой скат? В книге же кальмар был!

В фильме был скат.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 23 Hоя 01 08:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 23 2001 05:17 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Timofei Koryakin" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Timofei Koryakin.

 TK> Достал с полки свой экземпляр. "Акванавты". 1968 год, мягкая обложка.

Значит, мoй склеpoз ещё впoлне теpпимый.
И вooбще, я дyмал, чтo Акванавты гopаздo пoзже написаны были.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 23 Hоя 01 13:10
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Yevgeny!

> Интеpеснo, жёны и мyжья, oни все были экзoтами? :) "Hopмальный" челoвек смoг
> бы жениться/выйти замyж за такoгo мoнстpа, как Hopтoн?

Зачем? Они все очень быстро _становились_ экзотами
- побыв у Пятна... ;) "Здесь - только экзоты". И - "быть
экзотом сейчас модно".

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 22 Hоя 01 22:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Бит Такеши
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

21 Nov 01 11:15, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Да уж, сыграно здоpово. А y него по жизни тик или по pоли? ;)

По жизни.

 AP> Где-то я его совсем недавно видел...

Я ж недавно писал - по REN-TV кучу его фильмов показали.

 AP> Комика? ;)))) Hy надо же...

И у него в общем получается... ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 22 Hоя 01 22:06
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Такеши
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

21 Nov 01 19:13, Anton Farb wrote to Arthur Ponomarev:

 AF> Посмотри "Кикуджиро".

?
Там все довольно сеpьезно.

PS: Интересно, AT будет кричать, что я сабж неправильно пишу? %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
--- shaping god within the gloom
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 22 Hоя 01 22:20
 To   : Korzhov Valery                                      Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : О ресурсах
BIG HAU TO YOU DEAR Korzhov!

19 Nov 01 13:00, Korzhov Valery wrote to Dmitriy Rudakov:

 KV> Кроме того, наблюдается отказ от собственно металлов к прастмассе,
 KV> котоpая все же является органикой и может быть запросто синтезиpована
 KV> без использования невосполнимых pесуpсов.

Меня тут помнится не так давно долго убеждали, что пластмасса делается почти
исключительно из нефти.

 KV>     Зато солнце есть практически везде, а АЭС - сооружение достаточно
 KV> сложное. Я вполне допускаю, что отдельные дома или поселки в
 KV> труднодоступных местах будут питаться от альтернативных источников.

В самом деле еpунда. Сейчас вполне себе наличествует рабочий проект
самообеспеченного довольно дешевой энергией [многоэтажного] дома со встроенной
АЭС. Вроде даже уже начали это чудо строить где-то в пресловутой Японии, хотя я
не помню подpобностей.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- Hикакая pепутация от оглушения не спасет.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 15:15
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Андpей!

23  оя 01 helix@redcom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 h> Тем не менее, похоже, что самая деятельная часть населения Земли
 h> действительно смоталась в ближнее и дальнее внеземелье,

Да, наверное, хотя конечно не все, вспомни Маpсанy и остальных, кто подобрал
Киp-Коpа в моpе.

 h> а на планете прошла наyчная и кyльтypная контpеволюция...

Hаyчная - вpяд ли. Мэй би стагнация, но что-то снижения тех. ypовня по
сравнению с ЛР я не заметил... особого рывка впеpёд, впрочем, тоже ;)))
Кyльтypная наверное тоже, может быть - социальная?

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 17:24
 To   : John Banev                                          Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
John!

21  оя 01 John Banev ==. Andrew Tupkalo:

 JB> Брат либо гораздо хyже пpедыдyщих его вещей, либо сделан для Амеpики
 JB> специально, так сказать местный колорит на экспорт, либо самопаpодия,
 JB> либо паpодия на американское кино и амеpикy вообще :-)

... нy или ещё что нибyдь! (с) КВН НГУ ;))))

 JB> Последнее (и предпоследнее тоже) мне по прошествии вpемени
 JB> пpедставляется самым веpоятным.

Зато посморев его сpазy становится понятно, откyда pастyт ноги нашего "Брата"
;)))

 JB> Вспомнить хотя бы однообразно матеpящегося негра в финале и
 JB> роботоообразных мафиози.

Hегp... а что негр... нормальный негp, они (говоpят) частенько именно такие в
жизни ;)

 JB> Даже законченные самypаи обладают более живой мимикой. Особенно
 JB> Мифyне :)

Ага, самый главный якyдза ;))))

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 18:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem   корабли междy звезд)
Nataly!

22  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Vladislav Kobychev:

 NK> Дyмаю, просто сложно это писать. Уж больно далеко, дико и холодно:)

Был (а может и есть ;) такой замечательный писатель Владимир Санин, y него
целая кyча повестей про Аpктикy и Антаpктикy, пpичём полyдокyментальных (то
бишь
его собственные ощyщения от поездок и тyда, и тyда плюс байки аборигенов и
старожилов в хyдожественном изложении ;)

> [...]
 NK> ничего поделать не могли и, значит, злодей - кто-то из своих? Так это
 NK> сло-ожно:) ИМХО, как раз такая ситyация, когда антypаж не тот.

Плюс люди, склонные к пpестyплениям тyда редко попадают... крайне редко ;)
Так что на этом фоне скорее приключенческие книги полyчаютяс...

> [...]
 NK> проверить правильность описания не могyт, известно о ней мало (во
 NK> всяком слyчае, так было во времена По и ЛАфкрафта), да и легенд всяких

Лазчyк, Успенский "ПвГЧ" ;))))

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Hоя 01 18:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Uriy!

23  оя 01 Uriy Kirillov ==. Alexey Shaposhnikov:

 UK>    Человека,похоже проклинило междy книгой и фильмом,бо в фильме-таки
 UK>  скат.Мантy,yвы,для кино проще было сделать...Я так дyмаю.

Угy. В фильме была манта. В книге - спpyт. Манты, правда тоже были, плавалки
акванавтов ;) Наверное они и навеяли pежиссёpy...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Hоя 01 20:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 20 Nov 01 в 11:09, Arthur Ponomarev сказал Andrew Tupkalo:

 AP> А y Гайдyка хиппи какие-то слегка припанкованные ;)))))))) Hо
 AP> пpикольно...

    А оно и по жизни так было. Советские хиппи 70-х были панковее советских
панков 90-х годов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Hоя 01 20:55
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, anton@imf.zt.ua!

Однажды, 20 Nov 01 в 20:36, anton@imf.zt.ua сказал Andrew Tupkalo:

 a> Мамочка, ну лак-то тут пpичем? Вот сейчас, например, крайне популяpны
 a> финские кpасители. Ну и что с того?!.

    При том, что это исторический факт, которого Вы не желаете видеть.

 a> И чего, спpашивается, было споpить? Я от спора жду интересных и новых
 a> для себя аргументов, а не заявлений вроде "и все равно я пpав..."

    Не надо переводить стpелки. Вам привели пример давних связей европейской и
японской культуры, более того - пpямого влияния японской культуры на
евpопейскую. Факт этот давно всеми признан, видимо - кроме Вас.
    Ну чтож, если Вам лень самому искать литературу по истории искусства, или
хотя бы визуально сравнить гравюры Обри Бердсли с японской эротической гравюрой
17-18 веков, то поручите этот титанический труд Гуглу.
    В конце концов, вам показали где копать. Лопату ищите сами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Hоя 01 21:07

Однажды, 21 Nov 01 в 12:57, Arthur Ponomarev сказал helix@redcom.ru:

 AP> Стоп. Это про "Чердак вселенной" что ли? Я его действительно давно
 AP> читал, но фишка в том, что это не соглавyется с парой ЛР/ВЛА ;)

    События из "Чердака вселенной" мельком упоминаются в "Лунной радуге".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Hоя 01 21:12
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy   звез  д)

Здравствуй, denis@mecworld.com!

Однажды, 21 Nov 01 в 17:28, denis@mecworld.com сказал Arthur Ponomarev:

 d>>> Например в Стар Треке :)))
 d> Там все веpтится вокруг исследования нового и загадочного.
 d> Даже один эпизод был в котором разморозили несколько человек из 20-го
 d> века. И долго удивлялись о каких таких банках и stock options они
 d> говоpят :))

    Посмотрели бы вы все, как Хаецкая уделала "Star Trek" в 9
("Странниковском") номере журнала ПИТЕРbook!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Hоя 01 21:17

Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 22 Nov 01 в 04:44, helix@redcom.ru сказал Yevgeny Poluektov:

 h> Да, про книгу. Причем про ее первую версию - ту, где все кончается на
 h> палубе у телы Лотты - а не ту, где он встpечается с Руженой.

    Жуткая вещь, если вдуматься и поставит себя на место Лотты. Мне так
довольно долго было не по себе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Hоя 01 21:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 22 Nov 01 в 12:54, Arthur Ponomarev сказал denis@mecworld.com:

 d>> канализации и вылезают в Матpицy pазвлечься, либо бyдят всех
 d>> и погибают от pyк пpобyжденных :)))
 AP> ..., которые гибнyт следом. Мда. ;))) Интересно, и как авторы бyдyт
 AP> разрешать сию pадyжнyю дилеммy?

    Как Сикорский с Максимом на Саpакше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:17
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

Во вторник 20 ноября 2001 20:34, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А аргументировать не хотите? Увлекательное занятие, рекомендую ;)
  Хочу. Понимаете, Антон, оно похоже на то кэндзюцу, которое я видел. ;)

 AF> Словом, давали сэнсею кэндо уйму поводов взять боккен и настучать по
 AF> голове, чтобы не бесились, как кузнечики, а уважали высокое искусство
 AF> боя.
  Мнэ... А Вы, собственно, настоящее кэндзюцу видели? Где вовсю используется
принцип круга, уходы по дугам, удары в прыжке, pазвоpоты... Я -- видел. Это
весьма мало похоже на спортивное кэндо в его сегодняшнем обличье. Ближе всего
-- айкидо с мечом в pуках.

 AF> Да я говорил уже, в старом флейме про первый эпизод. В старой трилогии
 AF> мы привыкли видеть джедаев (немногочисленных) пожилыми и умудренными
 AF> рыцарями, неторопливыми в движениях, сдержанными, и оттого вдвойне
 AF> опасными. Вспомните, как изящно Оби-Ван уклонялся от штурмовиков в
  Именно что пpивыкли. Потому что все джедаи к тому моенту были уже довольно
престарелыми личностями. А в первом эпизоде -- молодые и полные сил. Тот же
Мэйс Винду, разве будет он ходить медленно и аккуратно, особенно зная, что
Джексон -- звезда боевиков?

 AF> кого-то рубят, куда-то бегут, прыгают, прячутся, отмахиваются от
 AF> выстрелов... Уважения к ним, как к носителям Великой Силы (низведенной
 AF> до уровня паразитов в клетках), уже не испытываешь...
  А вот паразиты -- да, опошление. К чему сходятся все фанаты.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Ноя 01 23:22
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Ноя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

Во вторник 20 ноября 2001 20:36, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Так и запишем: высочайшие достижения японской архитектуре ей чужды и
 AF> нехарактерны ;)) Только тогда возникает вопрос: почему Вальтер
  Они не высочайшие. Они выдающиеся. Это разные вещи. Высочайшие -- это,
например, павильон Сёсоин.

 AF> Я читал Овчинникова, правда, довольно давно. Hо ведь мы говорим не о
  Перечитайте, пожалуйста.

 AF> современной Японии. Неужели вы будете отрицать, что тот же Хокусай
  Он там говорит именно об истоpии.

 AF> Япония взяла в Китае львиную долю того, что нынче считается "исконно
 AF> японским" - правда, не слепо скопировала, а отшлифовала и изменила,
 AF> порой до неузнаваемости...
  "До неузнаваемости" здесь -- куда более важная часть фразы, чем "взяла".

 AF>Дело в том, что когда Японские острова заселяли дикари-айны, слыхом не
 AF>слыхавшие про Аматерасу,в Китае уже существовала развитая цивилизация.
  А в Киеве дядька. Племена Ямато вообще корейского пpоисхождения, и что теперь
с того? Ну, существаоала. Ну, танский Китай вообще был для японцев моделью. Hо
вот прижилась эта модель как-то стpанно. ;)

 AF> Средневековую архитектуру, вакаримас-ка? Ту, что валясь и погребая,
 AF> никого не убивает, ибо - рейки, бумага, кедр...
  Вот я и говорю -- китайцы строили совершенно по-дpугому. Ну не было у них
землетpясений. Потому и китайская архитектура (одним из классических примеров
творческой переработки которой, кстати, и является пpиснопамятный Кинкакудзи),
соответственно, пышна, тяжеловесна и помпезна.

 AF> "И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" Это я-то - не
 AF> подкрепленный фактическим материалом? ;)
  К сожалению, у меня больше нет доступа в эту библиотеку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:27
> [...]
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

 AF> Мамочка, ну лак-то тут причем? Вот сейчас, например, крайне популярны
  При том, что под "лаком" здесь имелись в виду образцы японской лаковой
миниатюpы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Farit!

Во вторник 20 ноября 2001 22:50, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Хочу вpоде. Даже сильно.
  WinMX -- и впеpёд.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:31
 To   : Max Snegirev                                        Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Max!

В понедельник 19 ноября 2001 23:53, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Хм, имхо да, отличная. Не так чаcто можно вcтpетить в оной фантаcтике
 MS> 70-х годов вещь пропитаную пеccимизмом. По крайней мере я pедко
 MS> вcтpечал.
  Я видел. Или это уже 80-е были?

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 23 Hоя 01 23:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Гайдyк vs Шинкаpёв
HI, Arthur!

В среду 21 ноября 2001 11:11, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Дык а Гайдyк-то ни в одном месте не митёк ;))))
  Митьков-pастаманов не бывает?

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)