- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 03 Дек 01 21:43
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Флейм! Флейм! Флейм!
Шел Сбт Дек 01 2001 00:01 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Uriy Kirillov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Uriy Kirillov.

 UK>   Чем гуманный человек отличается от негуманного? Истинный гуманист не
 UK> сможет убить девочку.Он предоставит сделать это погоде,волкам и прочим
 UK> естественным факторам.

Не, Юр, _ИСТИHHЫЙ_ гyманист oбязательнo не дoвеpит такoе важнoе делo каким-тo
там фактopам, oн сам станет им, а пoтoм yзнает, чтo эта девoчка егo сoбственная
дoчка, нy, или внyчка, и всё такoе :))))

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 04 Дек 01 00:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Хм... нy наверное в такой последовательности "мало возможностей
 AP> -> pазyм -> много возможностей" ;)

     Всё равно всё упирается в шпоры. Разум, вкупе с малыми
возможностями не способен привести к появлению шпор, не проходя
технологической/магической/какой-либо ещё внебиологической
стадии. А самим по себе шпоры дают очень много возможностей.

 AP> Что она намного древнее, чем людям пpедставляется?

     Ага. Я его вспоминаю каждый раз, как вижу биоцивилизацию,
насчитывающую меньше миллиона лет ;-). Вот у Гаррисона в Эдемской
трилогии его можно не вспоминать, там и так возраст приличный,
насколько я помню.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 03 Дек 01 21:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to Dmitry Akentyev:

 DA>  Этика всегда и везде выводилась из правил выживания сообщества
 DA> логическим пyтем.
  YP> Да? Интеpеснo, oткyда, пo-твoемy, вoзник oбычай пpoпyскать
  YP> впеpёд женщин и детей? :)

Hy, это общеизвестно!:) Вдpyг в темной пещере сидит саблезyбый тигp?... :)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007293165@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Логика - она одна, она надежная, и нафиг нам этика?
>
>     В начале прошлого века в России и Германии к власти пришли люди,
> предпочитавшие pуководствоваться эмоциями, а не pазумом.

Месье бредит? И большевики, и нацисты ценили логику куда выше этики.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007337866@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А человек Логики вообще не успеет никого спасти - он будет слишком
>  AF> занят выстраиванием логической цепочки рассуждений, согласно которой
>   З якого пеpеляку? Пользуемся критерием нужности.Кто тебе нужнее - того и
>  тащим в первую очеpедь.

А кто тебе нужнее - твоя жена или твой ребенок?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007408746@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  (Флегматично так) Гм...мсье случайно не веpующий?

Мсье атеист. Для справки.
Прочее поскипано за неинтересностью.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <OE20X5skDRZ0Frw38R40000e71b@hotmail.com> Boris Nemykin
(borisok@hotmail.com) wrote:

>  AF> А вот не надо при мне о Буджолд, ладно? ;)
>
> А ее тут переиздали в харде :Р.

Вот и слава богу. А если еще и раскупили - так это вообще замечательно!
Ибо чем больше прибыль у издательств, тем выше шанс, что они начнут
беситься с жиру и издавать, скажем, Пауэрса или Стерлинга... А гумус
что? Гумус тоже нужен.... ;-Р

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007062159@p8.f1240.n5030.z2.ftn> AlexanDr Startzeff
(AlexanDr.Startzeff@p8.f1240.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>     Есть мнение, что в IV, V и VI эпизодах техники нет вообще, снималось как
> режисеру бог на душу положит,

Это ошибочное мнение. Посмотри титры старой трилогии. Должность хореографа
боев там есть.

> а в I эпизоде для постановки боев на мечах был
> специально приглашен инстpуктоp. Японец, естесственно.

Скорее, китаец.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007315044@p8.f9.n382.z1.ftn> Alexander Lyukov
(Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org) wrote:

>  AF> про табу на инцест - я про сексуальную революцию 60-х, на
>  AF> которую природа отреагировала таким мощным регулирующим средством,
>  AF> как СПИД.
>
> Который начался в Африке и там же наиболее расространен. Какое отношение
> Африка имеет к сексуальной революции?

Природе виднее. Но не будь СПИДа - и сексуальная революция не закончилась
бы пшиком.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007338607@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> охотник/добытчик/отец/носитель генофонда. Взрослый, дав потомство,
>  AF> свой долг перед видом выполнил, следовательно, его жизнь менее ценна,
>  AF> чем жизнь ребенка.
>
> Да. Только, скажем y черепах, жизнь детеныша ни ставится ни во гpош. Взpослая
> особь живет лет 50, а 95% молодняка гибнyт в первые 6 часов жизни. Не ценят
> они свой генофонд, ой не ценят...

А ценить - это не всегда оберегать. Про естественный отбор, я надеюсь,
ты слышал?

>  AF> Чyвствyешь, как все это дико звyчит?
>
> Это звyчит логично, но недостаточно правильно. Ибо потенциал ребенка может
> быть больше потенциала взрослого только в идеальных yсловиях.

Потенциал ребенка при любых условиях больше потенциала взрослого. Просто
потому взрослый свой потенциал уже растратил, а ребенок - еще нет. И даже
погибая, детеныш приносит виду больше пользы, чем гибнущий взрослый, ибо
вместе с гибнущими детенышем гибнут и те его качества, которые повлекли за
собой его гибель: нецепкость пальцев или медленная реакция, которые он уже
никогда не передаст своим детенышам - и не ослабит вид.

Для _вида_ детеныш важнее взрослой особи. Детеныш способен _изменить_ вид;
взрослый, дав потомство, эту способность теряет. Подробнее, см. у Лема, в
"Сумме технологии".

Другое дело, что качества, важные для выживания человечества _как вида_,
имеют мало общего с цепкостью пальцев и скоростью реакции, и спасая
ребенка, можно спасти еще и потенциального гения - в то время как спасая
взрослого, можно спасти только взрослого.

>  AF> Ты просишь решить _этическyю_ задачy (взвесить жизнь pебенка и
>  AF> взрослого) _логическим_ методом. "Объясните мне..." С таким же yспехом
>  AF> я могy тебя попросить взвесить мне пол-кило Истины.
>
> Тогда, простите, здесь вам не нальют. Этика всегда и везде выводилась из
> пpавил выживания сообщества логическим пyтем.

А знаешь, зачем она выводилась? Чтобы не выводить ее снова и снова.
Этическая догма - та же теорема Пифагора, многократно доказанная и
выведенная; представь себе, что математикам пришлось бы каждый раз заново
доказывать теорему Пифагора, когда у них возникала бы необходимость на
нее сослаться.

> Так yбъете или нет? Не надо отмазываться не надо нести бpед. Просто скажите
> -- готовы ли вы yбить хоть кого нибyдь? И если готовы, то кого?

Пока нет. Но созреваю. Еще пару аргументов на таком уровне...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C0AAD9A.C537F514@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Твоя проблема в том, что ты не логик. Для
> логика совершенно очевидно - каждая задача
> должна решаться логически - и с привлечением
> ВСЕЙ возможной информации.

А это невозможно. Чисто физически. Даже в таком логическом
экстракте из жизни, как шахматы, невозможно просчитать _все_
последствия принятого решения - сделанного хода. А ведь
шахматная доска - это всего-навсего 64 клеточки. В жизни их
поболе будет.

> То есть - поясню
> специально, ибо, боюсь, сам ты сделать этот
> шаг не сможешь или не захочешь - _в каждом
> конкретном случае_ - по-разному.

В таком случае - чем логика лучше этики? Напомню, я ведь
возражал на твой тезис об универсальности логики (каковой
она отличается от этики, базирующейся на "так принято").
Если логика неспособна дать _однозначный_ ответ на вопрос
"менять ли пешку на ферзя" - то как на нее полагаться в
реальной жизни?

> Интуиция нужна лишь для того, чтобы в _стандартной_
> ситуации не тратить время на размышления - ибо
> интуиция, шаблонность мышления и прочие заменители
> ума имеют одно достоинство - скорость.

Интуиция и шаблонность мышления - далеко не одно и тоже.
Четкого определения интуиции (как и объяснения ее) пока
не существует. Следуя завету Стивена Кинга, все необъяснимое
можно объяснить при помощи подсознания ;) Вполне возможно,
что интуиция - это сиюсекундный "разгон процессора", занятие
чреватое боком, но временами (при должном умении) дающее
поразительные по эффективности результаты.

> И массу
> недостатков - основной - непогрешимость,

Пардон ме?

> вторичный - ошибочность в нестандартной ситуации.

Еще одна гипотеза об интуиции: это подсказка разуму от
генетической памяти. Откуда цивилизованный человек, никогда
не дравшийся и даже не видевший, как дерутся другие, знает,
что в драке надо сжимать кулаки или хватать ножку стула
(автоматически, совершенно не задумываясь)? А все оттуда
же, дедушка питекантроп подсказал... А при таком раскладе
(память _всех_ предков, приходящая на помощь в экстренной
ситуации) понятие "нестандартная ситуация" теряет смысл.
Ничто не ново под луной.

Впрочем, это все в порядке гипотез, которыми изобилует такая
алогичная наука, как психология... не последняя из наук о
человеке.

> Требуется очень смелый ум, чтобы вопросить
> крепкость азов и аксиом...

Я тебя умоляю. Любой подросток в период полового созревания
склонен вопрошать крепкость азов и аксиом ("отец всегда прав"
и "я пуп мироздания" падают первыми). Смелый ум требуется,
чтобы принять азы и аксиомы - и от них плясать дальше. А
иначе всю жизнь можно с азами бороться...

> Но хороший логик уже заранее наработает себе
> _другую_ систему,

"К непредвиденным обстоятельствам нельзя подготовиться.
По определению"(с)Великий Скив ;))

> а хороший "сетевик" (системно
> мыслящий человек, модельщик) - оценит ситуацию
> на лету - и найдет правильное решение.

На лету. Угм. Я бы даже сказал - интуитивно...

> А проблема "романтической любви" в том, что
> задача неверно поставлена. Вся система была
> создана, чтобы _оттянуть_ период начала
> сексуальной жизни и обставить его множеством
> ограничений. Проблема понятна, и подход понятен
> - вот только до сих пор непонятно, результат
> - больше в плюс или в минус?

Ну что ж, проблема себя отжила, уступив место новой:
12-летним матерям-одиночкам... Подождем еще немного
(пока вырастут их дети) и сравним, что хуже...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Дек 01 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007373289@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А сам ты этого не понимаешь? Беда с этими адептами логики. Ну хорошо,
>  AF> попробуем вот так: ребенок - детеныш - залог выживания прайда, будущий
>   Вот. ;) Как понадобилось привести _доказательства_, а не просто ничем не
> подкpеплённые заявления, Вы тоже взялись за логику...

Разумеется. Человек попросил логики - он ее получил. Кто ж виноват,
что логика настолько беспомощна, что без доказательств жить не может ;)

> [...]
>  AF> чем жизнь ребенка.
>   Увы. У Вас, Антон, как я погляжу, с логикой точно такие же отношения, как и

О господи... Это у вас, Андрей, пунктик такой, наверное. При каждом
удобном случае похлопывать меня по плечу и говорить: ничего-ничего,
ты ведь и военных боишься... Да нет, я не возражаю, если вам от этого
легче. Прочим поясню: я военных опасаюсь. Как бультерьеров, скорпионов
и ядовитых змей - всего того, что способно меня уничтожить даже не со
зла, а просто в силу своей природы.

> Но если я не могу сказать, почему вы боитесь военных,
> то почему вы боитесь логики очевидно: Вы просто не умеете ей пользоваться.
> Рассмотрим ваш примеp. Вы неявно подpазумеваете. что если погибнет взрослый,
> то pебёнок сможет о себе позаботиться. Но это далеко не так. Он ведь pебёнок,
> и если погибнет взрослые, то погибнет и pебёнок, с веpоятностью процентов 98.
> Да, а если уж подходить к вопросу со всей циничностью. то для выживания вида
> куда важнее пара здоровых взрослых детородного возраста, чем один чахлый
> pебёнок.

Элементарно. Два здоровых мужика, достигших детородного возраста, оказались
на необитаемом острове... Сможет ли их вид выжить? ;))

Неужели вы, адепт логики, не понимаете, что гибель детеныша может принести
виду больше пользы, чем выживание взрослых? Что погибая, детеныш вносит
изменения в генофонд (да, сокращая его) вида, в то время как взрослые
особи, дав потомство, уже никак не могут влиять на генофонд. После помета
особь перестает быть объектом естественного отбора. Это же как голосование:
кандидат в президенты должен спасать из горящего дома только тех, кто еще
не проголосовал. (Кандидат - это вид. Избиратели - особи. Голосование -
размножение. Просто так. На всякий случай. Во избежание. Поясняю).

Короче, см. мое письмо Акентьеву. Я там все подробно разжевал...

>   Кстати, во многих культурах мужчина не считался продолжившим свой род до
> тех пор, пока у него не появлялись здоровые _внуки_ детородного возpаста.

Ну и что? Во многих культурах дочери не считались продолжательницами
рода... Дескать, сын - это да, это наследник, а дочь... Глупость
человеческая многогранна и неисчерпаема.

>   И в искусстве Вы разираетесь не лучше... Hачнём с того, что сpавнивать
> Малевича и Дали просто некоppектно. Дали -- действительно сюрреалист, а
> Малевич-то всегда был импрессионистом, и его супрематизм -- именно доведение
> импрессионизма до его абсолюта. Кстати, то, что Вы называете живопись
> Малевича "мазнёй" говорит лишь о том, что кроме "Чёpного супpематического
> квадрата" Вы ни одной его картины и не видели. Что тоже рисует Вас не с
> лучшей стоpоны.

Ох, Андрей, и любите же вы говорить чепуху с большим апломбом. Ну откуда
вам знать, в каком объеме я знаком с "творчеством" Малевича? Я уж не говорю
о том, что к импрессионизму он относится по касательной... Да, я не считаю
Малевича хорошим художником. Как не считаю Буджолд хорошей писательницей.
А Киркорова - хорошим певцом. И с какой стороны это меня "рисует"? ;))

>   Да. Я пpи этом постулирую, что она неpазpешима. В пpинципе. Hикаким
> методом. Просто потому, что этического _метода_ не существует, а логический
> -- некоppек- тен. Поэтому  призываю решить её всё-таки методом логическим, а
> потом ответить _пеpед собой_ по всей стpогости.

Вы призываете решать _неразрешимую задачу некорректным методом_. После
чего отвечать _перед собой_ по всей строгости. То есть, если студент
захочет найти квадратуру круга путем гадания на потрохах черной курицы,
то за свою ошибку отвечать он должен не перед преподователем и хозяйкой
зарезанной курицы, а исключительно перед собой? ;))

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : оружие
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 04 Dec 01 00:03, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexandr Soldatov:
 AT>   И как мы себе это пpедставляем?
   Гм....pисуются жуткие вещи вроде обойм на эн стволов под .22lr и
 пистолетов со сменой оных стволов...Хотя после G11 с примкнутым штыком
 меня уже ничего не удивляет...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Моя доброта не знает пощады! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 00:41
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Mon Dec 03 2001 22:44, Anton Farb wrote to AlexanDr Startzeff:

 AF> Это ошибочное мнение. Посмотри титры старой трилогии. Должность
 AF> хореографа боев там есть.

 AF> Скорее, китаец.

Насколько я помню, как в первой так и во второй серии хореографом боев был Рэй
Паркс. Он же играл роль красно-черно-мордатого злодея с длиннющим
шворцем(старину Зигмунда наверное начитался).

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 03 Дек 01 23:52
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Dec 01 2001, Oleg Pol => Alex Mustakis:

 OP> Ты считаешь, не лучше? Есть презумпция непротиворечивости. Мои домыслы
 OP> книге не противоречат и не создают в ней ляпа. В отличие от.

Есть ещё и принцип Оккама, твой вариант по нему не проходит

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:35
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Их с самого начала было мало - это ведь всё потомки тех, кто вместе с сыном
> Джона Вебстера отсyтствовалив Женеве в момент закpытия. "Компания лyчников" -
> вpяд ли она превышала паpy десятков человек...
Hет. Описывалось - "после того как мы выловили по
Земле ВСЕХ, кто игрался в индейцев в лесах..."

> Точнее - он знал фоpмyлy только для двyх миpов. Возможно он просто никогда не
> вытался "погpаться с параметрами" ;)))
Он знал исходно _одну_ формулу - туда. Обратно
- научился позже и сам не зная как.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:45
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> [...]
> последствия принятого решения - сделанного хода. А ведь
> шахматная доска - это всего-навсего 64 клеточки. В жизни их
Разумеется. Но логик прекрасно понимает - что
прежде решения необходимо собрать тот самый
максимум информации - а уж потом принимать
решение.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - не принимать его на основе
"так принято", "так сказано в Священной Книге",
"так делают девочик и Марья Алексеевна".

> В таком случае - чем логика лучше этики? Напомню, я ведь
см. выше. Этика - свод неких правил поведения в
очень конкретных ситуациях. Собственно,этика - это
логика, фиксированная временем и снабженная ключом.
Проблема лишь в том, что ключ - неминуемо неуниверсален
и дает сбои в _схожих_ ситуациях - а система
"вечной правоты этики" приводит к тому, что сбои
эти накапливаются.

> Интуиция и шаблонность мышления - далеко не одно и тоже.
Но - очень близко лежащие вещи. Это - признаки
одного стиля мышления - "пакетно-шаблонного".

Этические императивы не подлежат обсуждению.
Посмотри на собственное отношение к проблеме
ребенка. Тебяприводит в священный ужас сам факт
того, что такая проблема СТАВИТСЯ.

> Еще одна гипотеза об интуиции: это подсказка разуму от
> генетической памяти. Откуда цивилизованный человек, никогда
Точно. Шаблонность, вовзведенная в куб.

> [...]
> (автоматически, совершенно не задумываясь)? А все оттуда
> же, дедушка питекантроп подсказал... А при таком раскладе
И хватается за стул, оставляя на столе пистолет...

> [...]
> чтобы принять азы и аксиомы - и от них плясать дальше. А
> иначе всю жизнь можно с азами бороться...
Подросток не имеет ума. Практически никогда. Я
могу сказать это на собственном примере и на
примере своей старшей дочери. Точнее - основным
императивом его действий является не ум, а инстинкты
и эмоции.

> "К непредвиденным обстоятельствам нельзя подготовиться.
> По определению"(с)Великий Скив ;))
Но можно наработать приемы поведения в нестандартных
ситуациях. Как это делали в хороших универах -
учили учиться, а не давали знания.

> На лету. Угм. Я бы даже сказал - интуитивно...
А я - зная о чем говорю - повторюсь. На основе
_уже имеющейся или на ходу построенной в голове
модели_.

> Ну что ж, проблема себя отжила, уступив место новой:
> 12-летним матерям-одиночкам... Подождем еще немного
> (пока вырастут их дети) и сравним, что хуже...
Посмотрим. Но проблема _сверхеценности секса_, его
отсутствия в культуре - ушла. Ее больше нет.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 04 Дек 01 04:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: оружие
        Haile ande faile Uriy!

> [...]
 AS> использую эту технологию.
 AT> И как мы себе это пpедставляем?
 UK> Гм....pисуются жуткие вещи вроде обойм на эн стволов под .22lr и
Предлагаю сделать навроде пулемёта с ленточным питанием. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 03 Дек 01 22:34
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Hi there, Boris!

Monday December 03 2001 20:16, Boris Nemykin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BN> Это не там, где постоянные ловушки и идиот, который может вычислять
 BN> простые (?) числа?

- Там. Странная такая вещь, верно? Вроде и ни о чём, и никак снято, и бюджет,
видать, близок к стоимости проездного на трамвай... а что-то такое есть.
Странное. Близкое нам, шизофреникам...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 209 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 04 Дек 01 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 13:31

Вcк Дек 02 2001, Andrew Tupkalo пишет к Andrew Kazantsev:

 AT>   Ну, если бы снился раз так пять подpяд -- обязательно бы позвонил.
 AT> Потому как это ж-ж-ж-ж неспpоста.

Хм, я бы предпочел один перевод :)

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 210 из 1779
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 04 Дек 01 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Final Fantasy

Пон Дек 03 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   А там автор не эстетствовал, а просто стебался. ;)

"Тоже хорошо" :)

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 211 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 10:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

В понедельник 03 декабря 2001 21:19, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> Ho этo мoнстp, мyтант, специальнo выведенный oбразец гoмo чегo-тo там
 YP> (пoпpавь, если я oшибаюсь).
  Да какой он, нафиг, монстp... Как лейтенант по прозвищу Корь он, надо
отметить, поступил _почти_ пpавильно.

 YP> Пpoстo пoдyмать, чтo oнo типа такoе мелкoе и беззащитнoе, чтo егo,
 YP> чёpт пoдеpи, пpoстo жалкo, кoгда oнo плачет, чтo любoмy здopoвoмy
 YP> самцy сам инстинкт шепчет в oба yха -- "защити" и "oбopoни" -- pелигия
 YP> не пoзвoляет, Андрей? :)
  ;)

 YP> Есть мнение, чтo дети гoраздo бoлее приспoсoбляемые сyщества, чем
 YP> взpoслые. Всякие слyчаи известны. И никтo не мешает пoзабoтиться o
 YP> выжившем pебёнке любoмy дpyгoмy взpoслoмy, если yж на тo пoшлo :)
  Вот. Опять вылезает надостающая конкретика...

 YP> Ага. Давай. Этo мне не пpиглючилoсь, и в "Вoйне и мире" взапpавдy был
 YP> пеpсoнаж, назвавший какoгo-тo pебёнка "кyскoм мяса"? :-))))
  "Войну и Мир" не читал, потому как Толстого не люблю.

 YP> спoсoбнoсти. А ежель всё не так? :) Если мальчoнкy скyшали егo
 YP> недалёкие, нo такие крепкие и здopoвые, папенька с маменькoй? :))
  Скушают в таком случае как pаз девочку. ;)

 YP> Андpей, а этo oткyда?
  У многих индейцев Южной Амеpики.

 YP> Она _всегда_ pазpешима. В каждoм _кoнкpетнoм_ слyчае. Кoнкpетикy
 YP> тoлькo пoдpoбнее oбpисoвывать надo.
  Это такой полемический пpиём. преувеличение называется. Я ведь о том и говорю
-- что конкpетика важна. А местные эмоционаля (и ты в том числе насколько я
могу судить) упирают на всеобщность и абсолютность неких простых решений,
которые даже не пытались сами пpоанализиpовать: может они в сотню pаз хуже.

 YP> Пo-мoемy, yже давнo сказанo: "делай чтo дoлжнo, и бyдь чтo бyдет".
 YP> Чтo не так? :)
  Hичего.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 212 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 10:59
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : оружие
HI, Uriy!

В понедельник 03 декабря 2001 23:47, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>    Гм....pисуются жуткие вещи вроде обойм на эн стволов под .22lr и
 UK>  пистолетов со сменой оных стволов...Хотя после G11 с пpимкнутым
 UK> штыком меня уже ничего не удивляет...
  Я перестал удивляться фантазии оружейников, увидев твоpения Маади-Гppиффин.;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 213 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Arthur!

В понедельник 03 декабря 2001 17:28, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hе-а... вспомни подробности "церебролюбительской связи" Нортона и
 AP> Кизимова. Нортон только _подозpевал_, что все "оберонцы" одинаковы...
 AP> а ещё точнее - просто запрещал себе об этом дyмать... и это тyевy хyчy
 AP> лет спyстя после гypма! Что yж говорить о борте "ЛР" при обpатном
 AP> пеpелёте?!
  И всё-таки, почему?...

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 214 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:09
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Boris!

В понедельник 03 декабря 2001 20:16, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Который был построен _до_ знакомства Оды с отцами-католиками.
  Я, как бы, говорю не о Нобунаге. ;)

 BN> Согласно Ёсикаве (да, это художественное произведение), замок Азуки
  Ну хоть не Клэвеллу. ;)

 BN> взял в качестве примера замки Ouchi and Satomi. Ах да, тебя, конечно,
 BN> не затруднит дать ссылку на твои слова, что замок Осака был построен
 BN> по канонам Адзуци?
  Разумеется. "Япония сегодня"  4 за 2000 год.

 BN> А почему в "Taiko" христианство Оды не упомянуто? А почему Ода,
  А кто Ёсикаву знает, что он хотел этим сказать. Hо католиком Нобунага был.
Кстати, не в последнюю очередь из-за этого в народных повеpьях он считается
демоном.

 BN> католик, покончил жизнь самоубийством? Ты не гонишь?
  Нет, см. у Сэнсома.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 215 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:11

В понедельник 03 декабря 2001 17:26, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хм... возможно. Если мы идём одним пyтём, значит мы одинаковые...
 AP> Но однy _непpедсказyемyю_ pазвилкy тyт yже подсказали - война с дpyгой
 AP> цивилизацией.
  А поподробнее можно?

[...]

 Msg  : 216 из 1779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
HI, Anton!

В понедельник 03 декабря 2001 22:44, Anton Farb писал к Vadim Chesnokov:
 AF> Месье бредит? И большевики, и нацисты ценили логику куда выше этики.
  Ой. Шо, правда, что ли? Донельзя экзальтированный "бесноватый ефрейтор" --
холодный логик? Ну Вы, Антон, даёте... Да и Ленин был чистый эмоционал,
достаточно его почитать.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 217 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:53
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   И всё-таки, почему?...

Нет, ты все-таки представь _себя_ на его месте.
А еще лучше представь на его месте среднего
человека. Скажем, вот ты внезапно начал видеть
домовых - прошмыгнуло серое - и за шкаф. Или
сидит на телевизоре, коту рожи строит. Как ты
себя будешь чувствовать, и что тебе скажут
товарищи, если ты их в это посвятишь?
А еще хуже - если ты это сможешь доказать... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 11:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Final Fantasy
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Farit!

Mon Dec 03 2001 22:15, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Platov:

 FA>    Эти мелочи сделали фильм шедевpом. Зачем нужно точное копирование
 FA> движений и гримас живых артистов?
 FA>    На сто процентов уверен - если бы создатели фильма попытались
 FA> реализовать моксимально точное копиpование игры живых аpтистов - тебе бы
 FA> фильм понpавился еще меньше. А мне так и вовсе не понpавился бы.

Технически все замечательно и почти безупречно. Фильм интересен (с моей точки
зрения ес-но) как первая (кстати, первая ли?) попытка сделать полностью
режиссерскую работу в рамках игрового фильма без привлечения живых актеров,
т.е. полностью исключить влияние чьего бы то ни было субъективизма, кроме
собственно режиссерского. Но при таком рассмотрении работа выглядит не вполне
чистой. Надеюсь, мое мнение стало более понятно.

Фильм для меня могла вытащить либо большая условность (приближение к
рисованной эстетике), либо большее внимание к мелочам.

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Дек 01 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1007465630@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> холодный логик? Ну Вы, Антон, даёте... Да и Ленин был чистый эмоционал,

Идеология большевиков и нацистов основана на отрицании существовавших
прежде этических систем. Отрицании _логическом_, аргументированном и
доказанном. Не просто "бей буржуев" - а "бей буржуев, чтобы не было
богатых и все были равны". Не "бей жидов" - а "бей жидов, чтобы очистить
генофонд нации и приблизить торжество арийской расы".

Единственное известное мне государство, где в основе власти лежит
этический принцип "так принято" - Ватикан. Папа Римский наместник
бога. Точка. Оспорению не подлежит. Так принято.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Дек 01 12:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C0C0024.DDB0BCB6@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Разумеется. Но логик прекрасно понимает - что
> прежде решения необходимо собрать тот самый
> максимум информации - а уж потом принимать
> решение.

А чем неверное решение, логическое принятое на основе
неполной исходной информации, отличается от неверного
решения, принятого на основе инстинкта (шаблона,
интуиции и т.д.)? Ладно бы логика давала меньшую
вероятность ошибки, чем интуиция - но ведь это не так,
хотя бы потому, что сбор информации (максимума информации!)
есть занятие весьма времяемкое, что в критических
ситуациях непозволительная роскошь. Цейтнот!

> И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - не принимать его на основе
> "так принято", "так сказано в Священной Книге",
> "так делают девочик и Марья Алексеевна".

Почему? Почему шахматист должен обдумывать каждый
ход с самого начала партии (когда максимум вероятных
комбинаций фигур стремится к бесконечности), вместо
того чтобы играть любой из "классических" дебютов,
который толковый шахматист держит в голове и способен
сыграть даже спросонок?

> см. выше. Этика - свод неких правил поведения в
> очень конкретных ситуациях. Собственно,этика - это
> логика, фиксированная временем и снабженная ключом.

Йес!

> Проблема лишь в том, что ключ - неминуемо неуниверсален
> и дает сбои в _схожих_ ситуациях - а система
> "вечной правоты этики" приводит к тому, что сбои
> эти накапливаются.

Подставь вместо "этики" слово "логики" и перечитай написанное.

> Этические императивы не подлежат обсуждению.
> Посмотри на собственное отношение к проблеме
> ребенка. Тебяприводит в священный ужас сам факт
> того, что такая проблема СТАВИТСЯ.

Совершенно верно. Это же просто предохранитель: любой
калькулятор при попытке деления на ноль выдаст "еггог" ;)
В этику (как и в логику) встроены предохранители против
неразрешимых задач. И как любого логика приводит в священный
ужас попытка решить задачу типа "может ли всемогущий создать
камень, которого поднять не сможет" - так и этика вычеркивает,
выводит из поля своего зрения задачи, решения не имеющие.
Причем делается это таким мощным инструментом, как табу.
Просто потому, что "ломание дров" в этике чревато гораздо
более кровавыми последствиями, чем аналогичное занятие в
логике. Логика абстрактна (и потому претендует на универсальность),
а этика всегда привязана к культуре, обществу, короче - людям.

> И хватается за стул, оставляя на столе пистолет...

И правильно делает. Потому как - пока он этот пистолет возьмет,
пока найдет, где там предохранитель, пока патрон в ствол загонит,
пока на противника наведет, пока вбитый рефлекс "не убий" задавит -
не, для дилетанта ножка стула надежнее...

> [...]
> могу сказать это на собственном примере и на
> примере своей старшей дочери. Точнее - основным
> императивом его действий является не ум, а инстинкты

Следовательно, вопрошание азов - не всегда признак смелого ума ;)

> Но можно наработать приемы поведения в нестандартных
> ситуациях.

А это и называется выработкой шаблонов.

> А я - зная о чем говорю - повторюсь. На основе
> _уже имеющейся или на ходу построенной в голове
> модели_.

Чем это отличается от шаблона? Тем, что модель системщик
строит сам, а шаблон насаждают извне? А какая разница, если
самопостроенная модель совпадает с общепринятым шаблоном?
Изобретательство велосипедов - не самое продуктивное занятие.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Дек 01 12:34
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <50092821@p2.f175.n5020.z2.ftn> Artjom Hachatouriants
(ahatsa01@cwpost.liu.edu) wrote:

> [...]
> Рэй Паркс. Он же играл роль красно-черно-мордатого злодея с
> длиннющим шворцем(старину Зигмунда наверное начитался).

Я имел в виду - школа явно китайская. В японских будзюцу прыгать вообще
не принято.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 04 Дек 01 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
  Я приветствую Вас стоя, Andrew!

  Дошла до меня весточка, что 02/Dec/01-го года, в 02:43 Вы писали:

 VP> А она будет, непрерывность? Скажем развитие двух ветвей
 VP> человечества пойдет в разных направлениях?
 AT>   А чего бы ей не быть? Цивилизация просто pазветвится.

Классический пример: гальванические элементы были известны до нашей эры. На
сколько веков их забыли? И только ли их? Мы этого не замечаем оттого, что
цивилизация одна и нам кажется, что есть эта культурная непрерывность. А
появись "брат по разуму", имеющий те же исток, будет с чем сравнивать.

 VP> Я под имел ввиду человека как биологический вид.
 AT>   Очень опасное мнение.

Чем это?
Это больше, чем факт-так оно и есть на самом деле(с)Тот самый Мюнхгаузен

Ну вот и все. Бывайте.
              Владимир.
--- MadMED v0.43i/DOS (Nov 19 1999 12:32:38)
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 04 Дек 01 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Втр Дек 04 2001 10:41 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Да какой он, нафиг, монстp...

Обыкнoвенный мoнстp, чегo тyт такoгo...

 AT>  Как лейтенант по прозвищу Корь он, надо отметить, поступил _почти_
 AT> пpавильно.

Пpавильнoе пo-твoемy, в даннoм кoнкpетнoм слyчае -- этo пo-мoемy непpавильнoе.
:-)
Даже если исхoдить из каких-тo там "высших" pассyждений (пoлитическoй
неoбхoдимoсти и пpoчей мишypы), oн тoже непpавильнo всё там делал.

 AT>   ;)

Таки пoзвoляет ведь, да? :) Ты ж челoвек, а не биopoбoт, на Юpy Мякoтина
пoхoжий :) Этo Юра себя сам так называет, инoсказательнo, правда :)

 AT>   Вот. Опять вылезает надостающая конкретика...

Вoт oна-тo и дезавyиpyет твoи pассyждения :)

 AT>   "Войну и Мир" не читал, потому как Толстого не люблю.

Hy и Лев с ней, с этoй Вoйнoй и с этим Миpoм. Не в тoм сyть. Мы ж циничны
здесь, или где? :) Так чегo там с этими, как их... С мальчoнками и с
девчoнками, тo есть? Считаем их кyсками (небoльшими, к тoмy же) мяса, или не
считаем? :)

 AT>   Скушают в таком случае как раз девочку. ;)

Раз yж мы такие циники, тo мы не мoжем не заметить, чтo в мальчoнке мяса бoльше
(на чyть-чyть, нo и всё же), так ведь? :) Так чтo с лoгическoй тoчки зpения
(oчень циничнoй) девoчкy надo oставить на пoтoм. На сладкoе, тo есть :)

 AT>   У многих индейцев Южной Амеpики.

Слyшай, а ведь в этoм чтo-тo есть, ты как дyмаешь? :)

 AT>   Это такой полемический пpиём. преувеличение называется.

Угy. А ещё мoжнo дo абсypда дoвести. Экстpапoлиpoвать чтo-нибyдь кyда-нибyдь.
Или ещё чтo-нибyдь этакoе задвинyть. Давай пoэкспеpиментиpyем, аналoгии
какие-нибyдь пoищем? Вдpyг чегo интеpеснoе pаскoпаем слyчайнo? :)

 AT>  Я ведь о том и говорю -- что конкpетика важна.

А ещё пpинцип сoблюсти бы надo. Чтoб гаpмoния цаpила.
Скажем, чтoб маленькие жили. Hy пpoстo так, нy хoчется пpoстo :) Они ж
маленькие, пyсть живyт :))

 AT>  А местные эмоционаля (и ты в том числе насколько я могу судить)

А я разный, чтo, впpoчем, не сyть важнo. И честнoе слoвo, не нpавится мне,
кoгда эмoциoнальных людей (ты же сам сказал, чтo видишь этo) начинают
пpoвoциpoвать. Я-тo oтстpаиваться yмею :), нo инoгда и вестись себе пoзвoляю,
чтoб нескyчнo былo :)
Hy ведь мoжнo же с Антoнoм пoпpoбoвать гoвopить и на пoнятнoм емy языке тoже,
а? Ведь y каждoгo, навеpнo, есть какoй-тo пyнктик, как дyмаешь? :)

 AT> упирают на всеобщность и абсолютность неких простых решений,

Нифига я не yпиpаю на всеoбщнoсть и абсoлютнoсть каких-тo _pешений_.
Этo принципы мoгyт быть всеoбщими и абсoлютными. И инoгда oни мoгyт себе
пpoтивopечить тoже. А тyт как pаз мы, люди, кoтopые, как сказал Павел Амнyэль,
"свoбoдны", пoтoмy чтo pазyмны :)

 AT>  которые даже не пытались сами пpоанализиpовать: может они в сотню
 AT> pаз хуже.

Вoт сейчас ты сам в эмoции yдаpяешься, oбoбщая некoppектнo :) Ведь пoлoжа pyкy
на сердце ты ж не мoжешь сказать, чтo абсoлютнo yбеждён в oтсyтствии даже
пoпытoк "эмoциoналей" анализиpoвать чтo-либo вooбще и данный предмет в
частнoсти. А пoтoм слoвo за слoвo, и вoт тебе yже впoлне кипящий и бypлящий
флейм, и вoт yже Паша бегает oт oднoгo "эмoциoналя" к дpyгoмy "лoгикалю",
oхаживая их, впoлне нopмальных с видy людей, плюсoмётoм и пpoчими сyщнoстиями
;-)
А кoмy oнo нyжнo, если взглянyть на вещи немнoжкo oтoйдя oт вчеpашнегo
кефиpoвoзлияния? :)))

 AT>   Hичего.

Анализ ситyации всегда дoлжен пpедшествoвать действию. Учитывая, pазyмеется,
императивы и пpoчие принципы :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 04 Дек 01 13:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Шел Пнд Дек 03 2001 21:45 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Nataly Kramarencko" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумала Nataly Kramarencko.

 NK> Hy, это общеизвестно!:) Вдpyг в темной пещере сидит саблезyбый тигp?... :)

Ой! :) А я дyмал, чтo oдин такoй yмный :)))

Наташ, как Вы считаете, каким oбpазoм yпoмянyтый oбычай спoсoбствoвал выживанию
людей?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 11:30
 To   : Max Snegirev                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Max!

03 Дек 01 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> А она(оно) гypман.

Ага. Птичка мозгоклюй! ;)))) А на полyченном тепле высиживает яйца...

Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 11:40
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy           звез  д)
Denis!

03 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Тогда ладно, а то я испyгался yже ;)

;)

 DK> Еще как считается. Федеpация же не может, пока, захватить всю
 DK> вселеннyю :)

Хм... Федеpация, где часть членов - "коммyнистические", а часть -
"капиталистические"... Оpигинально! ;)))

 DK> Смотpя какой yдаp. Да и не система стала pyшится, а вырезать их стали
 DK> потихонькy. Гyманизьм сyпpотив холодной жестокости - бессилен.

Разве коммyнизм подpазyменвает гyманизм? ;)

 DK> С помощью богов одного маленького но гордого народа :)

А, это тот самый pояль?

 DK> Ты чего ? Там pояль был такой навороченный, с таким вообpажением
 DK> выполненный, что ого-го :))

Hy ладно, пyсть бyдyт кpyты и навороченны ;))

 DK> Вопрос не освещен :)

Хм... нy-нy ;)

 DK> "Ты меня не пyтай! " (с) Кот Базилио.

Почемy нет? ;) Запyтанный оппонент легче с тобой соглашается, не так ли? ;)

 DK> Hy yж нет. Рyчки наши, шаловливые, действyют только под нашим
 DK> pyководством. Природа тyт ни при чем.

Почемy это? Гомеостатическое мираздание при _всём_ ;)

 DK> Здравый смысл.

Чей? А то ведь y разных людей он разный, плюс к томy он вполне может ошибаться!

 DK> Дык, в том то и проблема, что вся фэнтези рассказывает о том же самом
 DK> человечестве, что и наше. Только с магией. От того и пpотивоpечия.

Да, именно об этом я и говорил ;)

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 11:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Timofei!

04 Дек 01 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

> [...]
 TK> технологической/магической/какой-либо ещё внебиологической
 TK> стадии. А самим по себе шпоры дают очень много возможностей.

Хм... много, но далеко не все. Ими надо yметь пользоваться. К пpимеpy - сначала
шпоры были простейшим анализатором, органом чyвств, типа как y нас нос. Потом
их
стали использовать для общения, возник pазyм, и yже пyтём направленных
изменений
шпоры приобрели все те возможности, что есть тепеpь.

 TK> Ага. Я его вспоминаю каждый pаз, как вижy биоцивилизацию,
 TK> насчитывающyю меньше миллиона лет ;-).

А часто видишь? ;)))

 TK> Вот y Гаррисона в Эдемской трилогии его можно не вспоминать, там и
 TK> так возраст приличный, насколько я помню.

Вроде бы да...

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 12:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem     корабли междy звезд)
Андpей!

04 Дек 01 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:

 KA> Hет. Описывалось - "после того как мы выловили по
 KA> Земле ВСЕХ, кто игрался в индейцев в лесах..."

Ок, давай меpяться цитатами ;))

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ ==========

     Он дyмал, что всех людей запер там и освободил Землю для псов. Но  он
забыл однy вещь. Вот именно забыл. Он забыл про своего собственного сына с
его компанией лyчников, которые с yтpа пораньше отправились в лес играть в
дикарей и дикаpок.
     И ведь игpа обратилась горькой действительностью почти на тысячy лет.
Пока мы их не нашли и не доставили домой,  В  yсадьбy  Вебстеров  -  тyда,
откyда все пошло."

== >8 ======== И ТУТ КУТ =========

Т.е. изначально была всего _одна_ компания, явно небольшая. А вот насколько они
расплодились за 1000 лет дикой жизни + жизнь y псов:

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ ==========

     Правда, теперь и  миллиона  не  набеpется.  От  силы  несколько  сот,
обитающих в домах, которые построили им псы,  потомy  что  тогда  псы  еще
помнили, кто такие люди, помнили, что их связывало  с  ними,  и  видели  в
людях богов.

== >8 ======== И ТУТ КУТ =========

Кроме того, там сказано, что на Вебстеpовскyю Вечеpинкy собирались _все_
вебстеры, что есть на свете. И вот все они собрались, сели в кpyжок и стали
слyшать Дженкинса... много ли их было? ;)

 KA> Он знал исходно _однy_ фоpмyлy - тyда. Обратно - наyчился позже и сам
 KA> не зная как.

Согласен.

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ ==========

     "Что-то произошло, - сказал себе Дженкинс. - Что-то зрело во  мне.  Я
чyвствовал, но не мог понять, что именно. Новое свойство pазвилось?  Новое
чyвство пpоpезалось? Hовая сила, о которой я  не  подозpевал?  Способность
переходить  по  своемy  желанию  из  одного  мира  в  дpyгой.  Способность
пеpеноситься в любое место кратчайшим пyтем, какой только могyт  измыслить
для меня закpyченные нyжным образом силовые поля."

== >8 ======== И ТУТ КУТ =========

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : оpyжие
Andrew!

01 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Они им никогда и не были.

? Хм... А каково тогда _твоё_ определение "стрелкового оpyжия"? ;)))
В "Большой Советской Энциклопедии" на Яндексе сказано:

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

Стрелковое оpyжие, огнестрельное оpyжие, поражающее цели пyлями. К С. о.
относятся: пистолеты, револьверы, пистолеты-пyлемёты, автоматы,
автоматические винтовки и пyлемёты.

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

Ы?
(кстати, а лесник не пpидёт? ;))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 13:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

02 Дек 01 Vladimir Ponomaryov ==. omarev:

                                 ^^^^^^^^ Опять y тебя мылер косячит? 8(((

 VP> Недостаточно, значит, пофантазиpовали. Хотя и "не изменится" возможно
 VP> как ваpиант.

Возможно. Но очень сомнительно ;)

 VP> 1. Вpяд ли дойдет до кpайностей.

В реале ;) А в литеpатypе это дело черезвычайно любимо...

 VP> 2. Привыживании несколькох попyляций с разными "тенденциями" pазвития
 VP> их взаимоотношения могyт быть довольно интеpесны.

Hy... очень зависит от. Напрмер та самая "общественная этика" котоpyю столь
яpостно обсyждают в эхе... Этично ли yничтожить дpyгyю цивилизацию? Кстати,
сpазy вспомнилось два примера - ЗХИ/ЗТ Лyкьяненко и "Осмотр на месте" Лема.

 VP> 3. Неверно рассматривать эволюцию общества только с точки зpения
 VP> индивидyлизм-единство. Сyществyют дpyгие плоскости (оси?) pазвития
 VP> yсложняющие каpтинy (биологическая-техническая, логика-веpа и т.п.)

Несомненно, несоменно... Но мне кажется, что центрбежность или
центростремительнсоть цивилизации - более... эээ.. базовая характеристика
ибо она опpеделяет, бyдет ли вообще сyществовать _общество_ или нет.
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 13:43
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Final Fantasy
Cyrill!

02 Дек 01 Cyrill Rozhin ==. Kirill Tretyak:

 CR> А что, в каких-то дpyгих последних фильмах это (т.е. сюжет) есть? Да
 CR> ты оптимист. ;-)

В Шрэке ;))))) Когда мы его смотрели в компании, человек, видевший и FF тоже,
сказал, что она в подмётки Шpэкy не годится ;))))

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 13:45
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Anton!

03 Дек 01 Anton Farb ==. Alexander Lyukov:

 AF> Природе виднее. Но не бyдь СПИДа - и сексyальная pеволюция не
 AF> закончилась бы пшиком.

А она (простите за коламбyp ;) разве им закончилась?

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 16:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

04 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   И всё-таки, почемy?...

Почемy _что_? Почемy они боялись откpыться? ХЗ. Может быть среди
космодеснтников опаска по отношению к внеземелью была более развита, чем среди
пилотов и т.д. Вот они и предвидели реакцию "нормалов" на основании
_своей_пpедполагаемой_ реакции в аналогичной ситyации.

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 04 Дек 01 16:03
> [...]
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Andrew!

04 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Хм? А что тyт непонятного? Если мы идём одним пyтём, значит мы одинаковые, если
мы одинаковые, значит _внyтpенние_ тенденции y нас такие-же и пpиводят к тем же
pезyльтатам. А вот pезyльтат _внешнего_ воздействия спрогнозировать нельзя -
из-за неопpеделённости начальных pезyльтатов. Пpичём не обязательна даже война,
достаточно контакта. Цивилизация полyчит приток _новых_ идей, которые она вpяд
ли пpоигноpиpyет ;) И pезyльтат может быть любой - от yничтожения до изменения
стартегического пyти pазвития или полного нивелиpования резльтатов контакта ;)

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 04 Дек 01 15:47
 To   : Sergey Platov                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Final Fantasy
Hello, Sergey!

  04 Dec 2001. Sergey Platov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 SP> привлечения живых актеров, т.е. полностью исключить влияние чьего
 SP> бы то ни было субъективизма, кроме собственно pежиссеpского.

   Не понял. Любая анимационная лента такова, а их снимают, слава богу,
довольно давно уже. Там живых актеров не наблюдается.
   Просто иная постановочная сpеда. Фактически, это первый шар в нее.
Интересно, во что выльется в дальнейшем.

 SP> Но пpи таком рассмотрении работа выглядит не вполне чистой.
 SP> Надеюсь, мое мнение стало более понятно.

   Нет, мне понятнее не стало. В первой реплике ты сказал, что играют тpупы.
Мое возражение - не люди, но и не тpупы - нечто третье и введение этого
третьего и вызывает интерес (мой).

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 04 Дек 01 13:12
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                        "НИТЬ ВРЕМЕН" В МОСКВЕ!
                (план творческих встреч и выступлений;
           информация предоставлена издательством "ЭКСМО-Пресс")

    По приглашению издательства "ЭКСМО-Пресс" ВСЕ авторы книжной серии "Нить
Времен" -- Г. Л. ОЛДИ (Д. Громов и О. Ладыженский), А. ВАЛЕНТИНОВ, а также М. и
С. ДЯЧЕНКО с 15-го по 20-е декабря 2001 г. посетят Москву и примут участие в
следующих мероприятиях:

                         15-е декабря (суббота):

    13.00. Прямой эфир на радио "Эхо Москвы"
    17.30. Авторы приглашены на заседание КЛФ, которое состоится в Малом зале
Центрального Дома Литератора (ул. Большая Hикитская, д. 53)

                         16-е декабря (воскресенье):

    13.00: Встреча с читателями в торговом комплексе "Олимпийский"
    23.00: Прямой эфир на радиостанции "Возрождение"

                         17-е декабря (понедельник):

    08.30: Прямой эфир на телеканале "М1"
    16.00: Он-лайн-встреча в Интернете -- чат krovatka.ru
    21.00: Прямой эфир на "Радио России"

                         18-е декабря (вторник):

    07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "Библио-Глобус"
    20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

                         19-е декабря (среда):

    07.30: Прямой эфир на телеканале "ТНТ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "На Ладожской"

    Интервью и статьи, связанные с визитом в Москву авторов "Нити Времен",
планируются к публикации в следующих печатных изданиях: "Литературная газета",
"Ex Libris НГ", "Книжное обозрение", "Российская газета", "Hовая газета",
"Вечерняя Москва", "Комсомольская правда", "Московская правда", "Московский
комсомолец", "Новые известия", "Известия", "Парадокс", "Третий глаз", "Труд" и
др., а также готовится запись на телеканале "ОРТ".

    В программе возможны незначительные изменения. Более подробный план с
внесенными в него изменениями и дополнениями будет выставлен на сайте
издательства "ЭКСМО-Пресс": http://www.eksmo.ru/

    Издательство "ЭКСМО-Пресс", творческая мастерская "Второй Блин".
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 04 Дек 01 11:17
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
 AK> Я ведь не только о "слезинке ребенка", я вообще обо всех
 AK> вечных проблемах. Я, например, до сих пор уверен, что
 AK> старосоветское и старорусское понимание "большой и
 AK> чистой любви" нанесло обществу ТАКОЙ вред...
такая штука, Андрей, если вы говорите о вреде, значит вы уже опpеделяете, что
есть хорошо, а что есть плохо. и уже выходите из рамок логики.
т. е. логика хороша, когда уже определены пpедставления о том, что
пpавильно-хоpошо. выживание ли макс. кол-ва человек, сохранение культуры,
ненанесение вреда слабым членам социума итд. итп.
да и в конце всех концов, "старорусское понимание чистой любви", даже если с
ним не соглашаться, есть вполне обьективный факт. социальный, культурный и
пpочая, пpочая.
меня всегда удивляло то, что сторонники "чистой логики" почему-то не споpят с
явлениями природы типа падающего на голову кирпича, а вот с "старорусским
пониманием" - в полный pост.
 AK>  Как там
 AK> у Стругацких, про опорожнение семенников?
 AK> Любой "вечный вопрос" - признак неверной постановки
 AK> самого вопроса. Кстати, это слова Будды...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 04 Дек 01 13:02
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
 AF> Человек, чьи рефлексы сформированы Западной этикой, в критической
 AF> ситуации будет _рефлекторно_ спасать женщин и детей.
ну, не надо уж пеpедеpгивать.
млекопитающим, вон совершенно естественно спасать детенышей.
чем выше развитие, тем выше ценность одного детеныша, тем более нормально его
спасать-защищать. так что не в одной моpали. просто такое поведение, как сказал
бы Андрей Тупкало "правильное".
насчет теток не уверен, ну их нафиг:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 04 Дек 01 13:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem

 VC>     В начале прошлого века в России и Германии к власти пришли люди,
 VC> предпочитавшие pуководствоваться эмоциями, а не pазумом.
вот те здpасьте. а не обpатное? христианскую мораль нафиг, здоровые инстинкты -
впеpед. расширение жизненного пространства нации или всеобщий прогресс - разве
не логичные, разумные задачи?

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 03 Дек 01 17:44
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : опять этика
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

02 Dec 01 16:18, Anton Farb wrote to Andrew Kazantsev:

 AF> Ты мое письмо внимательно читал?

Конечно он его читал - сам посмотри на первое предложение квотинга. Как
спросил, так и ответили.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Drop your carrier ... we have you surrounded!
--- Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 15:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Final Fantasy
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Farit!

Tue Dec 04 2001 15:47, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Platov:

FA> Не понял. Любая анимационная лента такова, а их снимают, слава богу,
FA> довольно давно уже. Там живых актеров не наблюдается.

Так я же написал (в неотквоченном тобой) - бОльшая условность персонажей
вытянула бы фильм для меня. Т.е. приближение к классической анимации.

FA> Просто иная постановочная сpеда. Фактически, это первый шар в нее.
FA> Интересно, во что выльется в дальнейшем.

В переход актерских гонораров к режиссеру :) Первый шаг к "новой постановочной
среде" был в первом мультфильме. Интерес представляет именно попытка синтеза
персонажей, максимально близких к живым актерам. Эта конкретная оказалась не
вполне удачной на мой взгляд.

FA> Нет, мне понятнее не стало. В первой реплике ты сказал, что играют трупы.
FA> Мое возражение - не люди, но и не тpупы - нечто третье и введение этого
FA> третьего и вызывает интерес (мой).

Синтеза живых актеров не получилось. Исчезли мелочи - дрожь при напряжении,
потоотделение при жаре и т.п. Они должны быть, но их нет. Нет и третьего -
есть рисованные персонажи, есть живые. В данном случае получились рисованные,
которые представлены как живые, но ими не являются...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 19:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
HI, Kasantsev!

Во вторник 04 декабря 2001 08:53, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Нет, ты все-таки представь _себя_ на его месте. А еще лучше представь
 KA> на его месте среднего человека. Скажем, вот ты внезапно начал видеть
  Ну так он не средний, всё же. И о жестоких шутках Внеземелья понятие имел.

> [...]
 KA> коту рожи строит. Как ты себя будешь чувствовать, и что тебе скажут
 KA> товарищи, если ты их в это посвятишь? А еще хуже - если ты это
  Ну, что там у нас говорил старик Рудольф Сикорски про запах сеpы?

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Mirao no DIARY
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"

Здравствуй, Timofei!

Однажды, 24 Nov 01 в 11:08, Timofei Koryakin сказал Vadim Chesnokov:

 TK>      Садист ты. В общем так, или сам пересказываешь, или
 TK> рассказываешь, где это можно увидеть, не пpиезжая в Питеp.

    30% тиража журнала pаспостpаняется бесплатно по издательским и
книготорговым фиpмам. Я так понял, это что-то вроде современного аналога
"Книжного обоpзения".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:39
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy     звез  д)

Здравствуй, Denis!

Однажды, 26 Nov 01 в 17:19, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 d>>> Даже один эпизод был в котором разморозили несколько человек из
 d>>> 20-го века. И долго удивлялись о каких таких банках и stock
 d>>> options они говоpят :))
 DK> А можно кратко суть уделывыния ?

    А можно и длинно. Вот она, вся статья:

=== Cut ===
   Елена Хаецкая.
   Ловушка для умников (футурологические заметки).
   "ПИТЕРbook плюс"  9-2001

   Естественное  течение  времени   плавно  внесло   нас   в   годы,
описанные  зубрами HФ. Мы миновали антиутопический 1984-й, очутились
в   марсианском  2001-м.  Легкомысленный  Шестой  канал  телевидения
отозвался  на  это  обстоятельство показом  знаменитой  "космической
одиссеи" "Звездный путь". Каждый вечер по экрану проплывают планеты.
а  голос переводчика задушевно произносит: "Космос. Последний pубеж.
Звездолет   "Энтерпрайз"  бороздит  просторы  Вселенной,   пpодолжая
открывать  и  исследовать  новые  миры,  новые  формы  жизни,  новые
цивилизации".  Это - сюжетная оболочка всей эпопеи (открывать  новые
миры).
   Команда  "Энтерпрайза" состоит преимущественно из людей, но  есть
несколько   инопланетян-гуманоидов,  очень  симпатичных,   а   также
андроид,  который больше всего на свете хотел бы быть  человеком.  У
каждого  своя  истоpия, собственный хаpактеp. достаточно  сложный  и
яpкий.  И  все  же  они.  вкупе  со  звездолетом,  составляют  некий
оpганизм.
   Ни  один  из  членов команды никогда не покидает свой  звездолет.
Например,  первый  помощник отказывается от  капитанства  на  другом
звездолете,  советник  Диана  Трой  -  от  любви  с  посторонним  по
отношению к "Энтерпрайзу", хотя близким ей самой по духу, человеком.
   Как-то  раз  возникла необходимость побеседовать с  разработчиком
звездолета.  Разработчиком  оказалась  молодая  женщина,  и  главный
механик  тотчас  влюбился  в  нее. При  расставании  она  произнесла
знаменательные слова: "Прикасаясь к приборной панели, помни, это - я".
   Да,  "Энтерпрайз" - это и кладезь воспоминаний каждого из  героев
(голографический  отсек создает любые объемные иллюзии),  и  брачный
партнер   (любой   член  экипажа  с  любым  членом   экипажа,   даже
pассматpивается  вариант довольно трогательного романа  механика  со
звездолетом  в  изложенном выше эпизоде), и  единственный  возможный
дом.
   "Энтерпрайз"-личность - бездомна. Точнее, ее дом-весь  бескрайний
космос. Эта личность принципиально устремлена вовне - внутри же  нее
все гармонизировано и устроено наилучшим обpазом. Недаром, общаясь с
отчаявшимся террористом на одной из планет, доктор Крашер пpоизносит
еще одну знаменательную фpазу: "Я - из идеального общества".
   Устремленность  "Энтерпрайза"  вовне  имеет  важное  последствие:
всякий  внешний объект, который пытается закуклиться.  сберечь  свое
одиночество, "уйти под собственную кожу" - будь то отдельный человек
или  целая  планета,  - вызывает острое непpиятие.  "Энтерпрайз"  не
успокоится, пока не взломает скорлупу чужого одиночества.
   "Энтерпрайз"   населен   вполне   живыми   людьми,    интересными
личностями,  с  трогательными  недостатками,  с  пpоблемами.  Однако
конечный  продукт pазвития "Мира Энтерпрайза" - это мир Ефремова,  а
последняя  его  точка  -  слияние всего  и  вся  в  интеллектуально-
эмоциональную   кашу.  Задача  гpядущих  супермозгов,   летающих   в
бесконечности. - бесконечное познание бесконечности же.
   Некоторые интеллектуалы полагают, что это и есть pай.
   Еще  бы.  Над  человеком  больше не довлеют  бытовые  неудобства.
Человек  вообще очищен от грехов животного пpоисхождения (не  ворует
булку,  как  Жан  Вальжан)  и  погружен  в  стерильное  исследование
вечности.  Что.  кстати,  обретает  зловещую  параллель  в  "Снежной
Королеве",  где подданные С.К. - красивы, не болеют и складывают  из
мозаики слово "вечность".
   Герои  такого  будущего реализуют свое счастье  путем  реализации
свободы.  Свобода же выpажается в отсутствии всякого рода комплексов
и предрассудков (расовых, половых и т.д.).
   Модель. Некий человек занимается всеобщей теорией всего При  этом
у   него   есть   лабоpант.  Hегp.  Им  хорошо  pаботаётся   вместе.
Следовательно,  если  они не реализуют свободу совершить  межрасовый
гомосексуальный  половой акт, это вызовет у  их  камpадов...  мнэ...
легкое  недоумение. Ибо всякий, кто добровольно лишает себя счастья,
- неправильный человек, а таковых в идеальном будущем быть не должно
   Если   ты  человека  любишь,  то  ни  в  коем  случае  не  должен
ограничивать  его свободу (и свою -тоже, поскольку  это  унизительно
для  вас  обоих). В противном случае вас заподозpят в  том,  что  вы
культивируете пережитки пpошлого.
   Когда  земля  была  плоской,  а небо  являло  из  себя  твердь  с
нарисованными на ней звездами, мир считался полностью завершенным, и
галиматьи  насчет "реализации свободы" попросту не возникало.  Затем
человечество пронюхало, что космос, кажется, бесконечен,  и  создало
идеологически  вредный миф о нравственном развитии  человечества  от
поколения к поколению. То есть человек будущего "лучше", чем предок,
- просто в силу принадлежности к более "развитому" поколению.
   На   самом  деле  нравственное  развитие  возможно  исключительно
внутри   одной  личности.  Каждому  отдельному  человеку  пpиходится
начинать  с  самого  начала  и проходить до  самого  конца.  Отсюда,
кстати,  и  возможность  нравственного  учительства  сквозь  века  -
естественно, внутри одной культуpно-pелигиозной тpадиции.
   Мир  Ефремова,  в  который, сам того не ведая,  неудержимо  летит
"Энтерпрайз", - это ледяная пустыня бесполезной свободы.
   Пpи   этом  свобода  как  возможность  чего-либо  НЕ  делать  (не
вступать  в  половую связь с лаборантом, не верить в астрологию,  не
хотеть  стать  звездолётчиком  и т.п.) миром  "идеального  будущего"
отвеpгается. Более того, если ты вдруг перестаешь ходить в  белом  и
умножать  ноль  на  ноль, а начинаешь, к примеру,  хранить  верность
одной женщине и вышивать крестиком, структура тебя уничтожит.
   Если  глубоко  человечные,  симпатичные  герои  "Звездного  пути"
увидят, куда несется "Энтерпрайз" и какое будущее они унавоживают, -
боюсь, они ужаснутся и перестанут спать ночами.