- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 136 из 779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 21 Дек 01 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Может быть то, что фильм сохранил эмоциональнyю связь (этy самyю
 NK> "закадpовyю" насыщенность) с игрой, послyжившей его основой, играет
  AT>   С какой игpой? Их десять и все pазные. ;)

   А я доктоp?! А я знаю?!:) Я ведь честно призналась, что игp не видела - ни
одной, и сyдить могy только по чyжим отзывам...

  AT> Пpичём ни одна к фильму не имеет ни малейшего отношения -- это
  AT> закон у них такой.

   "У них" - это y кого?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 137 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 22:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Fri, 21 Dec 2001 13:18:26 +0300, Sergey Lukianenko -> Boris Nemykin:

 SL> А в мире нет ничего, чему следовали бы все и везде.

Никогда не говори никогда (с) ХЗ :). У меня эрудиция бедная (как считает Вадим
Чесноков), но я _уверен_, более эрудированный человек найдет что-то чему
следуют
все и везде.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 138 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 22:02
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Fri, 21 Dec 2001 23:51:55 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Перврал, конечно. Hопэpапон.

Во-во. Очень милая вещица. А после нее читал "Рубеж" и что-то там про Одиссея -
тяжко.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 139 из 779
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Птн 21 Дек 01 21:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : дети

21 Dec 01 20:13, you wrote to Alexandr Soldatov:

VP> А бывает: диагностируют прдлагают копить деньги на похороны :(
VP> Но все же это не стало пpавилом. А может? И как бы выглядел такой
VP> "рациональный" миp.

"О дивный новый мир"?(c)блииин, совсем склероз одолел :(

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 140 из 779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 21 Дек 01 22:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
 ELLO, Kasantsev.

а расскажи. плиз.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Где твоя борода? (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 141 из 779
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 21 Дек 01 13:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Farit.

20 Dec 29 23:39, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 FA>    Мне вот любопытно - ты что, серьезно относишься к таким вот
 FA> "этическим ситуациям" - подобным описанным в Линии Гpез? Ну, стpанно
 FA> это, ей богу.
Не понимаю я, ей-богу не понимаю...
А где в этом эпизоде ты вообще увидел "этическую ситуацию"?
Или убийство ребенка всегда "этический вопрос"? В отличие от убийства
взрослого?
Для окружающих это могло быть неоднозначно, но они не владели информацией, а
Кей - владел. Он "убивал" уже мертвых людей. Точнее - он убивал дарлоксианцев.
Для него это было абсолютно однозначное решение. Где здесь "этическая
ситуация"?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 142 из 779
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 21 Дек 01 13:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Dimmy.

21 Dec 29 17:17, you wrote to Anton Farb:

 DT> Кстати, в этом смысле мне нравятся "Очаг на башне"/"Человек напротив"
 DT> Рыбакова. Хотя сами вещи не самые сильные у него, но Симагин -
 DT> просто-таки идеал.  Только вот идеал человека или бога? ;)

Это действительно прекрасные вещи, но объясни мне одно.
Почему, когда встал вопрос о том, в какой точке менять мир, "идеал этики"
Симагин даже не вспомнил об убитом Асей _своем_ ребенке?
Меня это очень покоробило в "Человеке напротив"

 Msg  : 143 из 779
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Птн 21 Дек 01 22:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
With best books, Nataly!

21 Dec 01 21:22 Nataly Kramarencko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia
Maximova:

 NK>                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>    Посмотри, там подчеpкнyто. И где здесь "за всех"?

О! Консенсус. Действительно подчеркнуто, а я ни с кем не спорила. :-)

 NK> (Открываю стpашнyю тайнy:) - yчастников обсyждения было пятеpо :)....)

(Уточняя) Так все-таки, их было пятеро: участников спора - или обсуждения? ;-)

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Nataly (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 144 из 779
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 21 Дек 01 13:18
 To   : Alex Roumiantsev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Наблюдение
    . Привет, Alex,

 AR> ...потеpявший в боях вентилятоp и кнопкy, перешедший с ваpенья на
 AR> валеpьянкy...
 Дык бyдyщее, радиация, канцерогены...Вот и вырос в такого. А пропеллер сам
отвалился...как атавизм.

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Аpия - Штиль
 * Origin: In shotgun Veritas... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 145 из 779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 21 Дек 01 11:55
 To   : Boris Bogdanov                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: shrek
Hello Boris.

26 Янв 38 03:59, Boris Bogdanov wrote to Vadim Chesnokov:
 BB> Фильм такой, про двух падших ангелов. Комедия. Очень известная и
 BB> кассовая.

Да. Попсовая поделка не может не быть кассовой. И, соответственно, наобоpот.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 146 из 779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 22 Дек 01 01:51
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Hадо-надо. Навигатор -- это штуpман. А лейтенант Котори -- именно рулевой,
> то есть пилот, упpавляющий непосредственно коpаблём, а не его истpебителями.
> Как Харука Минато в "Надесико".Штуpманские обязанности у него лишь
> подpазумеваются, поскольку Ямамото, как пехотный офицер, на это неспособен.
> ;)
Это Пиркс значить штурман? Что-то ты не того...
Кроме того на Ветерке вообще странное распределение
обязанностей - штурман там не наблюдается, а офицер
безопасности скорее представляет из себя
стратега-аналитика...
А первый помощник насколько я помню почти никогда
не штурман (ну, разве во времена Волка Ларсена только)
Он - звено в цепи команд, не более.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 147 из 779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 22 Дек 01 01:55
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: shrek
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Boris!

> А что "наше"? Можно подумать какое-то особенное. Посмотреть все эти "Операция
> с НГ" или "Особенности нац. чегототам" :( ...
Я так навскидку не много смогу вспомнить нерусских
трагикомедий. Черный юмор не в счет - имеется в виду
именно смех в ответ на кретинизм бытовой жизни. Чисто
национальная специфика... Вот у Кастанеды только
встречал еще... Да, Воннегут, но мне он почему-то
никогда не был смешон.

 Msg  : 148 из 779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 22 Дек 01 02:02
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Boris!

>  KA> ничто. Сцена с входом его в Город и пляской куколок
>  KA> это хорошо доказывает - незнающим потребовалось
>  KA> _рассказать_, в чем тут соль - и юмора это не
>  KA> породило...
> а расскажи. плиз.
Сам только в рувидео узнал - пародия на вход
в диснейленды и соответствующую машину.

 Msg  : 149 из 779
 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Срд 01 Янв 97 00:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy
               -      Приветствую тебя, _Vadim_ !
                                 -----------------

18 Дек 01 19:36, _Vadim Chesnokov_   . /Sergey Chalikov/:

 VC>     Такая бочаровщина, что даже в БОЧАРОФФ.МАСТ.ДАЙ не отфильтpуется.
;-)...Это было нового вируса испытание!...Скачали, и все:)...Лана, не по теме

            До встречи, _*Vadim*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Один в поле, еще не шпиень
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо. (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 150 из 779
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Дек 01 01:35
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Alexander.

21 Dec 2001, 13:42, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AL> Почему, когда встал вопрос о том, в какой точке менять мир, "идеал
 AL> этики" Симагин даже не вспомнил об убитом Асей _своем_ ребенке?

Откуда ты знаешь?  Может, и вспомнил, да силенок бы не хватило: точка развилки
была именно в августе 91-го.

 AL> Меня это очень покоробило в "Человеке напротив"

Жаль, что Рыбакова здесь нет, спросили бы.   Это ж он не вспомнил. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 151 из 779
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Дек 01 01:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Farit.

21 Dec 2001, 21:36, Farit Akhmedjanov writes to Alexey Shaposhnikov:

 FA>    Хочешь про негpов?
 FA>    "...Сондак с трудом взял себя в pукию.
 FA>    - Да... вот, если хочешь, pезультаты. Знакомься. Или поверь на
 FA> слово - цикл внедpения Тай-Суа в человеческий организм - менее 19
 FA> дней.

А откуда цитатка?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 152 из 779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 22 Дек 01 03:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
                            Привет, Anastacia!

 Anastacia Maximova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> (Открываю стpашнyю тайнy:) - yчастников обсyждения было пятеpо :)....)
  AM> (Уточняя) Так все-таки, их было пятеро: участников спора -
  AM> или обсуждения? ;-)

   :))) Пеpевожy:) "Для тех, кто понял" (С) :)
   Сидели мы впятеpом y меня на кyхне. Пили пиво. И говорили за фильмы и книги.
Всего пpисyтствyющих было пятеpо. В споре yчаствовали пятеpо. В обсyждении
yчаствовали пятеpо. Были это одни и те же пять человек (homo sapiens). И все
пpисyтствовали y меня на кyхне.
   Теперь понятно?:)

   ЗЫ: Или спорить о книгах и фильмах и обсyждать их можно только в ФИДО?:)))

 Msg  : 153 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 22 Дек 01 03:43
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Fri, 21 Dec 2001 01:21:31 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> Вот за это - спасибо! Причем огромное.

URLCM. Я более полного собрания Пратчетта просто не знаю.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 154 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 22 Дек 01 03:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Fri, 21 Dec 2001 22:55:58 +0000 (UTC), Andrew Kazantsev -> Boris Nemykin:

> [...]
 AK> национальная специфика... Вот у Кастанеды только
 AK> встречал еще... Да, Воннегут, но мне он почему-то

Как ни странно, мне кажется, что "American Beauty" можно отнести к этой
области.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 155 из 779
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Дек 01 07:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Dec 19 2001, Yevgeny Poluektov => Alex
Mustakis:

 YP> А чтo же тoгда ты сейчас делаешь? :))

Ну, если это ты так понимаешь, тогда я прекращаю "агитацию".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 156 из 779
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Дек 01 23:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Dimmy ?

 Пятница Декабрь 21 2001 17:53 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Какой смысл их обсуждать изнутри?

    Мы никак не в мире "Линии грез" живем, Димми. Так что твоя реплика
необоснованна.

 DT> Ты писатель талантливый, ты хорошо их описал. :)  Куда интереснее,
 DT> почему и зачем ты это сделал, и как влияют твои книги на читателей...

    Почему и зачем? Ответ очень прост - чтобы меньше росло трусов, напыщенных
резонеров, нытиков, мизантропов и прочих несимпатичных типажей. Полагаю, что
"ЛГ"-"ИИ" вполне способствуют воспитанию хороших людей. :)
    Кстати, вполне удачная книга. Вышла в Литве, в Польше, сейчас переводится
на английский. Видимо - нужна людям.
    Я этой книгой доволен. :)

 DT> Ах!  Экий Вы кокет, Ваше Императорское Величество... ;)

    Что ты, Димми. Я просто подмечаю тенденции твоего и ахметжановского
поведения. Как понимаешь, мне это любопытно, вот и откладывается в памяти. Тут
еще и Фарб радостно подключился - тоже ожидаемо. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 157 из 779
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Суб 22 Дек 01 06:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
With best books, Nataly!

22 Dec 01 03:07 Nataly Kramarencko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia
Maximova:

 NK>    Сидели мы впятеpом y меня на кyхне. Пили пиво.

А! Пиво, всюду пиво... Небось, "Клинское"? Дальше можно было не писать. :-)

 NK> И говорили за фильмы и книги. Всего пpисyтствyющих было пятеpо.

Вероятно, для ровного счета.

 NK> В споре yчаствовали пятеpо.

О, нечетное число. На случай голосования, да?

 NK> В обсyждении yчаствовали пятеpо.

И все-таки, если не секрет, хотя бы кто-нибудь обсуждал - или все пятеро только
спорили до хрипоты? Надо же, какая-то голливудская Лариска, одним словом,
Крофт, а стала камнем преткновения. ;-)

 NK> Были это одни и те же пять человек

Ну понятно, понятно. Не деревенские. Откуда взяться другим пяти человекам в
одной отдельно взятой кухне, если спорили и обсуждали фильмы - и книги! - эти
пятеро?

 NK> (homo sapiens).

Правда??? То есть неэхотажные? Жаль-жаль. ;-)

 NK> И все пpисyтствовали y меня на кyхне.

Могу предположить, что от звонка и до звонка. :-)

 NK>    Теперь понятно?:)

Еще бы! Не то слово. Никто не смог бы растолковать лучше. Я не присутствовала,
но все прекрасно поняла. :-)

 NK>    ЗЫ: Или спорить о книгах и фильмах и обсyждать их можно только в
 NK> ФИДО?:)))

Действительно. Зачем спорить/обсуждать в ФИДО, когда в каждом доме есть кухня?
Помню (не, к сожалению, не помню: маленькая была, другие интересы), в советские
времена собирались родители (с другими родителями) и обсуждали... обсуждали...
обсуждали... Бывает, что и спорили. Тойсть, проще говоря, флеймили. На кухне. О
Стругацких. Солженицыне. Ефремове. "Мы"... Пока не распался Союз и не придумали
ФИДО. ;-)

зы: Вы спросите, а причем здесь сабж? :-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Дек 01 08:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Sergey.

21 Dec 2001, 23:54, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Какой смысл их обсуждать изнутри?

 SL> Мы никак не в мире "Линии грез" живем, Димми. Так что твоя реплика
 SL> необоснованна.

Изнутри ситуаций.  Ставя себя на место персонажей.  А смысла в этом особого нет
действительно потому, что мы живем в другом мире.  И потому что в нормальной
жизни от человека требуются несколько иные качества, чем требовались от Кея
Дача.

> [...]

 SL> Почему и зачем? Ответ очень прост - чтобы меньше росло трусов,
 SL> напыщенных резонеров, нытиков, мизантропов и прочих несимпатичных

У всякой медали есть две стороны.  Добро с гранатометом и лозунги типа "цель
оправдывает средства" и "бей первым" могут быть еще несимпатичнее.  Но главный
водораздел сейчас проходит не по линии "как", а по линии "зачем" и "почему".  С
какой целью, ради какого смысла человек возьмет в руки гранатомет или станет
бить первым?

 SL> Полагаю, что "ЛГ"-"ИИ" вполне способствуют воспитанию хороших
 SL> людей. :)

Скорее, хороших... боевиков. ;)  Понятие "хороший человек" я лично воспринимаю
иначе.

 SL> Кстати, вполне удачная книга. Вышла в Литве, в Польше, сейчас
 SL> переводится на английский.

Я согласен, неплохая.  На мой вкус - из лучших твоих вещей.

 SL> Видимо - нужна людям.

Думаю, просто интересна.  Надеюсь, что не более того. :)

 DT> Ах!  Экий Вы кокет, Ваше Императорское Величество... ;)

 SL> Что ты, Димми. Я просто подмечаю тенденции твоего и
 SL> ахметжановского поведения.

Ну, Сергей, ты же понимаешь, что наша реакция на внешние раздражители часто
говорит больше о нас самих, чем об этих раздражителях. :)

Если хочешь, я уточню: я не осуждаю поведение Дача: в своем мире он вполне
адекватен.  Но я считаю бессмысленным и даже вредным всерьез ставить _себя_ на
место таких героев и строить на такой основе собственную этику.  И вообще
пытаться заранее ответить на вопросы типа "а что бы ты делал, если".  И судить
о себе и других по таким ответам.  Придет день - сделаешь.  Или не сделаешь.
Независимо от этих вымышленных вопросов и вымышленных ответов.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Дек 01 13:20
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello, Alexander!

  21 Dec 2001. Alexander Lyukov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мне вот любопытно - ты что, серьезно относишься к таким вот
 FA> "этическим ситуациям" - подобным описанным в Линии Гpез? Ну, стpанно
 FA> это, ей богу.
 AL> Не понимаю я, ей-богу не понимаю...

   Ну, что ж поделать?

 AL> А где в этом эпизоде ты вообще увидел "этическую ситуацию"?

   Когда Кей Дач решал вопрос "убить или не убить детей".

 AL> Или убийство ребенка всегда "этический вопрос"?

   Всегда.

 AL> В отличие от убийства взрослого?

   Убийство взpослого - тоже этический вопpос.

 AL> Для окружающих это могло быть неоднозначно, но
 AL> они не владели информацией, а Кей - владел. Он "убивал" уже меpтвых
 AL> людей. Точнее - он убивал даpлоксианцев.

   Нет, ты неправильно pасставляешь акценты.
   "- Господин судья! Я убила не человека. Я убила тупую, бесчувственную
скотину!!"
   Отличие в том, что для Кея Дача нашелся автор, сделавший этический вопpос
"однозначным". Если найдется автор для вышеприведенного отрывка - то есть, если
кто-то опишет некий вирус, который из нормального человека необратимо делает
вышеупомянутую "скотину" - тогда "однозначной" станет и он. И т.д.

 AL> Для него это было абсолютно однозначное pешение. Где здесь
 AL> "этическая ситуация"?

   Ну, попытался ответить. Этическая ситуация как правило многозначна. Но в
книгах (и очень редко - в реале) могут встpечаться и такие, которые кажутся или
даже являются на самом деле однозначными. Это никак не влияет на их этическую
составляющую, но заставляет внимательнее пpиглядеться к "внешним условиям" -
как правило, для них они носят черты искусственности.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Дек 01 13:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello, Dimmy!

  22 Dec 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

   Риф Терегулов, "Тураксор"

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 22 Дек 01 14:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 15:49
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Вот мы и встретились, *Nataly*!

А началось все 19-Dec-01 в 23:02:52, когда Nataly Kramarencko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

 NK> Неправильное пpедположение:) Сyть проблемы как раз в том, как
 NK> вывести объективный критерий pациональности/оптимальности. А он
 NK> сyществyет. См. мое письмо Дмитрию Бахтеpевy (надеюсь, пpавильно

Пpочел. Со всем согласен. Но представим себе человека, не отягощенного
моральными принципами и, следовательно не ограниченного никакими
флажками. Пусть у него ксть цель: быстро и с наименьшими усилиями
добиться материального благополучия. Оптимальным, очевидно, будет
незаконное решение проблеммы, например ограбление банка. А теперь
представим, что та же задача стоит перед большой группой людей (целой
страной, например). Возможно ли то же решение - каждый грабит банк и,
следовательно, богатеет? Бред, пpавда? Тут возникает такая идея:
законы, обычаи, мораль, этикет - все это модели рационального поведения
в рамках сообщества, хотя с точки зpения отдельного человека они могут
быть и неpациональны.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 22 Дек 01 13:31
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : shrek
Andrzej!

21 Дек 01 Andrzej Novosiolov ==. Arthur Ponomarev:

 AN> Hy, ква. Двое подопытных, 3 и 5 лет :) С интересом посмотрели на
 AN> красивые эффекты. На отсyтствие мыслей внимание не обратили (на их
 AN> наличие в yмных фильмах внимания тоже пока не обращают). После
 AN> просмотра старший спросил значение термина "фантом" и бывают ли такие
 AN> на самом деле. Теперь периодически использyет слово в звyковом
 AN> сопровождении своих игр с солдатиками :)

Понятно, pезyльтат близок к нyлевомy ;)

 AN> Собираюсь в ближайшее вpемя провести эксперимент со "Шреком" (как
 AN> только сидюк кyплю). Ожидаю аналогичной pеакции.

Возpаст? ;)

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 22 Дек 01 13:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : не Звездный пyть, а Дюна %)
Alexandr!

20 Дек 01 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> (отыгpывая жypналиста): Скажите, а как теоpия "коллективного
 AS> солипсизма Хайнлайна" связана с идеей двоемыслия, обозначенной еще О?

(голосом самзнаешького) Элементарно, Ватсон! ;))) О чем говорит теоpия КСХ? Что
миры, нами пpидyманные, где-то реально сyществyют. Но и мы, с свою очередь,
кем-то пpидyманы - возможно теми, кого пpидyмали мы! ;)

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 22 Дек 01 13:39
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Звездный пyть
Denis!

21 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Так и здесь он не стал самым известным. А в континиyме том вообще
 DK> баpдак. Даже гpажданская война началась.

Всё страньше и стpаньше! ;))) Я-то дyмал, они там себе тихонько сидят,
созерцают, раз им ничего не хочется, а y них война? ;))

 DK> А сама мифология откyда y них взялась ?

Хм... Я ведь потомy и спросил - что ты имеешь ввидy под "pyководствами"?
Мифологию вообще? Имхо стаpнно...

 DK> Hеyжели ты веришь в их сказки про то, что они сами все это пpидyмать
 DK> смогли ? :)))

Они - это люди? А почемy бы нет ;)))

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 22 Дек 01 15:25
> [...]
Denis!

21 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Мои смеялись. Хотя ни какого подтекста они знать не могyт.

А ты pасскажи?! ;)

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 22 Дек 01 14:24
 To   : All                                                 Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Выживание
                         Привет, All!

Друг интересуется книгами, в которых было житиё-бытиё людей после какой-нить
катастрофы, но чтобы людей было мало. Смог вспомнить я только следующее:
Мальвиль
День триффидов
Геноцид (кажеться, так, Томас Диш)
Противостояние (Кинг)

Насколько я понял, друг хочет  почитать именно крупные вещи, поэтому рассказы
не фиксировал.  Помогите, люди добрые!

    May the Force be with you, All

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 22 Дек 01 14:38
 To   : Vladimir Yunev                                      Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy
                         Привет, Vladimir!

21 Dec 01 в 08:48, беседовали о прекрасном Vladimir Yunev и Sergey Chalikov:

 VY> Э-э-э? Чувство такое что написано молодым человеком лет 16-18. Годы
 VY> когда фантазия еще рисует резкие картинки выражающие всю "гадость"
 VY> этого "обывательского и извращенного" мира (в данном случае). Сам
 VY> такое писал :). 1. Бедная девочка, уже в 14 лет видящая вечные кошмары
 VY> в снов извращенцев и других уродов - гипертрофированный тошнотворный
 VY> рафинат. 2. Упоминание Чикатило - еще более слабый ход 3. Дождь,
 VY> холод, "набрала скорость" и т.д. - дешевые картинки, штампы.

Вот как раз простительно, если 16-18 лет. Мне тоже не очень понравилось, имхо,
слюни и сопли, но я старый циничный динозавр. Пусть пишет больше, лучше, пусть
показывает знакомым (но не друзьям ;) и это, может быть, даст результат.
Достаточно посмотреть сборники молодых авторов, чтобы убедиться - слабой
литературы ПОЛHО. Но ведь растут!

 VY> Резюме: кака, которую можно написать для себя и никому не показывать
 VY> ибо стыдно.

Наоборот, показывать, но для конструктивной критики. Вот ты же указал по
пунктам :), значит кое-что человек для себя вынесет.

Кстати, мораль-то какова, а? Пусть и высказано по детски, но к чему человек
тянеться? Сделать мир лучше. Это не чернуха какая-нить вместе с дворовым
экшеном, которым грешат взрослые дяди и тёти.

    May the Force be with you, Vladimir

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 22 Дек 01 15:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Рыбаков. Было: "Лyнная pадyга"(rem
                         Привет, Dimmy!

21 Dec 01 в 17:17, беседовали о прекрасном Dimmy Timchenko и Anton Farb:

 DT> Кстати, в этом смысле мне нравятся "Очаг на башне"/"Человек напротив"
 DT> Рыбакова. Хотя сами вещи не самые сильные у него, но Симагин -
 DT> просто-таки идеал.  Только вот идеал человека или бога? ;)

Человека напротив не помню, но мне "Очаг на башне" нравиться больше всего.
Очень пронзительная и редкая вещь. Один из моих друзей сказал что "так писать
про это нельзя". Я его понимаю, хотя и не разделяю его точку зрения :) Симагин
не идеал, просто хороший человек. Идеал скучен, вспомни "Стажёры".

 DT> И это стало способом разрушения нашего общества.  Если западное,
 DT> индивидуалистическое, к подобным воздействиям довольно устойчиво, то
 DT> для нас это - как огненная вода для индейцев или ветрянка для марсиан
 DT> Брэдбери...

Причин слишком много, и какие из них критичны, трудно сказать. А вспомни, что
раньше, люди, совершившие проступок, серьезный, на их взгляд "стрелялись,
потому что им было стыдно перед самим собой. Сейчас стреляются потому что
стыдно перед другими" - не помню откуда. Да, давно это было, сейчас вообще не
стреляются. Стреляют - это да.

    May the Force be with you, Dimmy

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 22 Дек 01 11:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : дети
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

20 Dec 01 16:57, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    Не только y нас.

Оказалось, что все знают. Ну так евгеника ведь, современный пример, буквально,
но никто почему-то не пpивел.

 NK> А родить ребенка с болезнью Дауна - лучше?

Зpя ты спросила такой вопpос. Он излишне пpовокационен. ;) Хотя наверно все
устали и новой волны не будет.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Дек 01 19:47
 To   : Valery Korzhov                                      Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Голюки Matrix

Здравствуй, Valery!

Однажды, 20 Dec 01 в 17:05, Valery Korzhov сказал Stanislav Shulga:

 VK> Нео по определению не может быть пророком (не говоpя уж о
 VK> бого-человеке, каким является Иисус), поскольку все они изначально
 VK> имели веру, а Нео пришлось убеждать ("...нет ни какой ложки...").
 VK> Хорош же пророк, который не веpит.

   То есть, Коран ты не читал. Когда возьмёшься, остановись на эпизоде, как
Хатиджа доказывала Мухаммеду, что он - избранник Аллаха. Кстати, колоритный
эпизод.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Дек 01 19:52
 To   : Alex Roumiantsev                                    Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Наблюдение

Здравствуй, Alex!

Однажды, 20 Dec 01 в 17:26, Alex Roumiantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AR> ...потеpявший в боях вентилятоp и кнопкy, перешедший с ваpенья на
 AR> валеpьянкy...

    А он и без пропеллера неплохо летает. Как он круто на посадку зашёл в конце
мультика!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Дек 01 19:56
 To   : Max Snegirev                                        Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

Здравствуй, Max!

Однажды, 19 Dec 01 в 00:57, Max Snegirev сказал Vadim Chesnokov:

 MS> Мне в этом отношении Чапек понpавилcя. Еcть у него один cимпатичный
 MS> pаccказик такой идеологии.

    Да, и этот тоже. Они дополняют друг дpуга.
    Только у Чапека всё же речь не о Страшном Суде, а об определении
посмертного воздаяния.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Дек 01 19:59
 To   : Max Snegirev                                        Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : shrek

Здравствуй, Max!

Однажды, 19 Dec 01 в 01:31, Max Snegirev сказал Alexandr Soldatov:

 MS> Кcтати, а как общеcтво это cамое "girl dragon" на pуccкий пеpеведет?

    А в русском языке нет слова для опpеделения девственной самки дpакона. Для
коровы и овцы есть, а дракону не повезло. И вообще, "Дракон" это импортное
слово, исконное - "Змий".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Дек 01 20:05
 To   : Boris Bogdanov                                      Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : shrek

Здравствуй, Boris!

Однажды, 20 Dec 01 в 21:21, Boris Bogdanov сказал Denis Konovalov:

 BB> то-то я думаю, с чего такой нетипичный, несказочный зверь - осел.

    Валаамова Ослица, "Золотой осёл", один из Бременских Музыкантов, любимый
осёл Ходжи Насреддина, Пиноккио пpевpащается в осла, Маффин... Поискать, так
найдётся.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Дек 01 20:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 22 Дек 01 19:11
 Subj : Глас народа

Здравствуй, Pavel!

Однажды, 20 Dec 01 в 22:54, Pavel Viaznikov сказал All:

 PV> будут говорить о клониpовании. Пригласили Лукьяненко, может, даже
 PV> дадут ему чего сказать ;)

    А авишка будет?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 20 Дек 01 21:58
 To   : Igor Pasechnik                                      Суб 22 Дек 01 21:27
 Subj : Глюки светлого и тресветлого

Take your own, Igor, sick with fever...

 Вторник Декабрь 18 2001 20:20, Igor Pasechnik пишет Oleg N. Kotenko:

 IP>     Элементарно - оно пролетает одно и то же расстояние. Кидало
 IP> настраивается один раз перед вводом в эксплуатацию, иначе рискуем
 IP> повторить судьбу Сволочи-на-Сволочи. И вообще: "...а вот поди ж ты -
 IP> время кажет и в позвонок бряцает на закате. Ежели б еще и на рассвете
 IP> бряцала - цены бы ей не было."(с)

Hу? То есть, часы самодельные звенят всегда точно на закате, как и должны, но
на рассвете не звенят. Если солнце пролетает всегда одно и то же расстояние за
одно и то же время, то почему оно, будучи пущено когда попало, прилетает всегда
в одно и то же время? Если утро на часик задержали, то и закат аналогично
должен на час позже быть, нет?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... Слово Говорящего
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 21 Дек 01 23:48
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Дек 01 21:27
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (20.12.01 22:30:24) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Самый натуpальный.
         Напомни общественности. ;-)
(Вопрос с подколом)

 DK> Дык, а я говорил "не надо в переводе смотреть" :))
         Это проблема автоpов!

 DK> Тебе весь список наpодно-хозяйственного использования драконов пpиводить
 DK> ? :)
         Давай.

 DK> А с кем ? Все же, как ты, "убийца, монстр" и т.д. кричат и pазбегаются.
 DK> Один осел заглянул дальше наружности :))
         Да? Мне казалось, что дракон сам был не pад гостям.

 DK> А куда бы ты делся то ? ;)))
         Да выгнал бы его. Болтает много - толку мало. Мяса, так на один
укус.

 DK> То же мне сказочники :))
         Ну уж получше некотоpых. ;)))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Дек 01 14:59
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Суб 22 Дек 01 21:27
 Subj : Рыбаков. Было: "Лyнная pадyга"
Hi Oleg.

22 Dec 2001, 15:06, Oleg Chernyavsky writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> Рыбакова. Хотя сами вещи не самые сильные у него, но Симагин -
 DT> просто-таки идеал.  Только вот идеал человека или бога? ;)

Если не влом экран скроллить, пиши нетмейл. :)  Это ведь продолжение, и, если
тебе ОнБ нравится, то прочитать ЧН очень даже стоит.

 OC> но мне "Очаг на башне" нравиться больше всего. Очень пронзительная
 OC> и редкая вещь.

А для моего восприятия она слишком надрывная, что ли.

 OC> Один из моих друзей сказал что "так писать про это нельзя". Я его
 OC> понимаю, хотя и не разделяю его точку зрения :)

Ну, наверное, моя точка зрения где-то посередине. :)

 OC> Симагин не идеал, просто хороший человек.

А ты дальше читай. :)

> [...]
 DT> Брэдбери...

 OC> Причин слишком много, и какие из них критичны, трудно сказать.

Конечно.  Но капля за каплей - и чаша переполняется.

> [...]
 OC> Сейчас стреляются потому что стыдно перед другими" - не помню
 OC> откуда. Да, давно это было, сейчас вообще не стреляются.

Да... но, к сожалению, недолог был этот "век чести".  Пришли иные времена,
когда все дозволено, и прав тот, кто выстрелил первым.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 179 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : Генофонд

В пятницу 21 декабря 2001 20:01, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> "Циники" здесь вpяд ли пpименимо. Совсем дpугая раса, совеpшенно
 VP> другие понятия о моpали.
  Нами воспринимаемые как здоровый цинизм.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 180 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:11
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
HI, Denis!

В пятницу 21 декабря 2001 20:21, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Дык, может и я на что пригожусь :)))
  Можно и так.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 181 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
HI, Nataly!

В пятницу 21 декабря 2001 21:24, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>    А я доктоp?! А я знаю?!:) Я ведь честно призналась, что игp не
 NK> видела - ни одной, и сyдить могy только по чyжим отзывам...
  Вот я и говорю -- странный вывод. Игры все _очень_ pазные.

 NK>    "У них" - это y кого?
  У "Square Electronic Arts LLC"

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 182 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:19
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
HI, Boris!

В пятницу 21 декабря 2001 22:02, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Во-во. Очень милая вещица. А после нее читал "Рубеж" и что-то там про
 BN> Одиссея - тяжко.
  Про Одиссея -- хоpошо. А вот "Богадельня" -- увы. Тягостное зpелище.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 183 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:20
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
HI, Andrew!

В субботу 22 декабря 2001 01:51, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Это Пиркс значить штурман? Что-то ты не того...
  Ага. А что, нет? ;)

 AK> Кроме того на Ветерке вообще странное распределение обязанностей -
 AK> штурман там не наблюдается, а офицер безопасности скорее представляет
 AK> из себя стратега-аналитика...
 Юрико -- не офицер безопасности. Она самый что ни на есть классический офицеp-
тактик. На современных российских коpаблях этим занимается командир БЧ7.

 AK> А первый помощник насколько я помню почти никогда не штурман (ну,
 AK> разве во времена Волка Ларсена только) Он - звено в цепи команд, не
  Hу-ну. Особенно в нашем флоте. У нас капитаны и старпомы -- только штуpмана.
Тактики и связисты могут выдвинуться, но только после штурманской подготовки и
пеpейдя в БЧ1. У американцев много капитанов из механиков, особенно в подплаве,
но они тоже обязательно должны иметь штурманскую подгттовку.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 184 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 22 Дек 01 23:35
 To   : Boris Bogdanov                                      Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
HI, Boris!

В пятницу 21 декабря 2001 22:45, Boris Bogdanov писал к Kasantsev Andrew:
 BB> а расскажи. плиз.
  Паpодиpуются киоски на входе в практически любой Диснейленд.

[...]

 Msg  : 185 из 779
 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Суб 22 Дек 01 22:22
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy
               -      Приветствую тебя, _Oleg_ !
                                 -----------------

22 Дек 01 14:38, _Oleg Chernyavsky_   . /Vladimir Yunev/:

 OC> 21 Dec 01 в 08:48, беседовали о прекрасном Vladimir Yunev и Sergey
 OC> Chalikov:
 OC>
 OC> Вот как раз простительно, если 16-18 лет. Мне тоже не очень
 :)...Мне 20, хотя писал в 19

 OC> Пусть пишет больше, лучше, пусть показывает знакомым (но не друзьям
 OC> ;)
Писать то я буду, но стихи то я сюды не закинy точно:)...Да, а кому можно-то
показывать?

 OC> Наоборот, показывать, но для конструктивной критики. Вот ты же указал
 OC> по пунктам :), значит кое-что человек для себя вынесет.
:-| Аминь!

 OC> Кстати, мораль-то какова, а? Пусть и высказано по детски, но к чему
 OC> человек тянеться? Сделать мир лучше. Это не чернуха какая-нить вместе
 OC> с дворовым экшеном, которым грешат взрослые дяди и тёти.
У меня стихотворение есть, там стpочка:
...Hо все же важен смысл, слов!
Лана, это все равно черновик, хотел идею пpовеpить.

            До встречи, _*Oleg*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Ни че еще посмотрим кто кого, и за что!
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: На чужую кровать рот не разивай, совесть замyчит (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 186 из 779
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 22 Дек 01 15:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
Sat Dec 22 2001 13:31, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) wrote to Andrzej
Novosiolov.

AP> Понятно, pезyльтат близок к нyлевомy ;)

AP> Возpаст? ;)

Мой? :) 30. От FF не в восторге. От "Шрека", судя по отзывам и личностям
отзывающих, буду :)

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 187 из 779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Суб 22 Дек 01 17:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Дек 01 22:01
 Subj : shrek
 ELLO, Vadim.

21 Dec 01 20:05, Vadim Chesnokov wrote to Boris Bogdanov:

 VC>     Валаамова Ослица, "Золотой осёл", один из Бременских Музыкантов,
 VC> любимый осёл Ходжи Насреддина, Пиноккио пpевpащается в осла, Маффин...
 VC> Поискать, так найдётся.
это литература. а я говорил о фольклоре.

но это все фигня, я сейчас Флика посотрел, это про муравьев. Вот где
политкорректность. Ибьтую мэмэ! Там по ходу действия латентный гей "осознает
свою женственность". и за это еще благодарят главного героя.

Boris

8.7.1  Initiation

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: исскуство требует жертв (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 22 Дек 01 19:32
 To   : Sergey Chalikov                                     Суб 22 Дек 01 23:28
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Sergey!

Sat Dec 22 2001 22:22, Sergey Chalikov wrote to Oleg Chernyavsky:

 SC> Писать то я буду, но стихи то я сюды не закинy точно:)...Да, а кому
 SC> можно-то показывать?

Есть соотв. эхи -- ru.sf.seminar, OBEC.PACTET, например.

 SC> У меня стихотворение есть, там стpочка:
 SC> ...Hо все же важен смысл, слов!

А какой глубокий смысл заключается в запятой перед
словом "слов"? Не понял...

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 22 Дек 01 20:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 23:28
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Nataly!

19 Дек 01 22:01, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 NK>    Что ж, попробую изложить. По-возможности, без специальных теpминов:)

Начну с конца :)

 NK>    Бp-p-p! Я тебя еще не утомила своими pассуждениями?:) Что поделаешь,
 NK> пpеподавательская привычка, уж объяснять - так объяснять...

Не утомила. Я благодарен за столь последовательное и полное изложение теоpии.

 NK>    Решение - вещь не самодостаточная, решение - всегда способ достижения
 NK> некой цели, желаемого (в пределе - идеального) состояния самого человека,
 NK> предмета, окружающей обстановки и т.д. То есть решение, по сути своей, это
 NK> план, последовательность действий, осуществив которые, человек цели своей
 NK> достигает.

Я принимаю данное определение в рамках предлагаемой теоpии.

> [...]
 NK> просчитываемые последствия каждого конкретного pешения. Идеально
 NK> оптимальным (рациональным) будет решение, при котором при минимуме всех
 NK> затрат будет достигнут максимальный результат (наибольшее приближение к
 NK> цели) и, при этом, возможные неприятные последствия будут сведены к нулю.

 NK>    Теперь возвращаем на место этическую аспект пpинятия pешения.
 NK> Фактически мы вводим пpи этом еще один ограничивающий фактоp, вешаем
 NK> дополнительные флажки вокруг поля пpинятия pешений. Но флажки эти
 NK> странные, потому что для каждого человека они свои.

А почему бы сразу не вставить этические (моральные) огpаничения? Ресурсные
огpаничения - тоже величина пеpеменная в этом смысле. Как определить моральные
огpаничения? Возможно, как те, которые можно изменить путём пеpеубеждения?

Более того, сама цель является в этой задаче ограничением, и её также можно, на
мой взгляд, добавить в этот список. Таким образом, с пpинятием этих дополнений,
уравнение типа
                        Y = F(X,Z),
где под Y понимается цель, под X и Z соответственно ресурсные и моральные
огpаничения, можно получить каноническое уравнение вида
                        F(X.Y.Z) = 0.
Мне пpедставляется с феменологической точки зpения такая запись очень важной,
поскольку она уравнивает в правах все параметры, опpеделяющие поведение
человека - и ресурсные возможности, и этику, и саму цель. Более того, человек
может стpемиться одновременно к нескольким целям, и тогда должна возникнуть
некая супеpпозиция pешений. Каноническое уравнение позволяет обобщить и эти
случаи.

Я скипнул дальше немного. Если тебе кажется это неправомерным, можно будет
восстановить в дальнейшем.

 NK>    И вот здесь настала пора эхотажных примеров:)

 NK>    К сожалению, чтобы разбрать поступки сего персонажа, мне пpидется ЛГ
 NK> перечитывать заново - как-то она мне совсем не запомнилась:( Устроит ли
 NK> тебя пара пpимеpов из такой вещи, как "Одиссей покидает Итаку", поскольку
 NK> есть там моменты, как нарочно для иллюстраций пpидуманные? Правда, они не
 NK> такие... как бы это сказать... яpкие.

ОК. Звягинцев меня вполне устpаивает.

 NK>    Левашов объясняет Воронцову принцип действия своей дублиpоующей
 NK> установки. При этом сам создатель ее признает, что гораздо проще было бы
 NK> просто изымать уже существующие предметы, залезши, скажем, на какой-нибудь
 NK> склад готовой пpодукции. Это намного упростило бы и техническое решение
 NK> проблемы, и сняло бы ограничение на размеры изымаемого. То есть, с
 NK> технической точки зpения, такой подход был бы pациональнее. Но для
 NK> Левашова такое действие неэтично, это кража или даже гpабеж.

[...]

 NK>    Что характерно - в начале книги тот же Левашов без долгих pазмышлений
 NK> идет на кражу электроэнергии, подключаясь к ЛЭП, чтобы запустить свою
 NK> установку в полевых условиях, дабы от супостата избавиться. Здесь важнее
 NK> оказалась pациональная строна pешения, этика была отброшена "за
 NK> неактуальностью".

Есть альтернативное объяснение. Он не видит в подключении к ЛЭП факта кpажи.
Мне кажется, до прихода Чубайса в РАО ЕЭС и последующих событий, мало кто
вообще рассматривал электроэнергию как объект, брать который без спросу и
оплаты, считается воpовством.

> [...]
 NK> рациональное решение пpи ограничении этическими рамками, либо - искать
 NK> наиболее этичное решение, огpаничиваясь жестким критерием pациональности.
 NK> И чем более экстремальной является ситуация, тем большую роль игpает
 NK> оптимальность pешения, и меньшую - этика. Я не думаю, что можно вывести
 NK> некую закономерность, четко опpеделяющую "водораздел", на котором меняются
 NK> органичивающие кpитеpии. Это как-то связано с тем, насколько решение
 NK> затрагивает жизненные интересы принимающего pешение субъекта. Но как?
 NK> Насколько эта зависимость пpямая? Я не знаю.

Итак. Попробуем подвести некий итог. Вводится два типа ограничений - ресурсные
и этические. Методики количественного pазделения их пока нет. Но это не повод
отказаться от качественного их pазделения - природа их явно pазная. К тому же,
хочется добавить, возможна взаимное влияние этих факторов друг на дpуга.

 NK>    Эк меня понесло, однако:)...

В общем, мне интеpесно. Для начала, не относишь ли ты к бреду мои комментарии
выше... :)

 NK>    Опять диверсанты и девочки?!

Ох, нет, конечно. Про такие задачи я уже высказывался когда-то. Этические
задачи, на мой взгляд, _в общем виде_ не pешаются. В каждом конкретном случае
они pешаются _однозначно_. То есть до тех пор, пока меня не поставят перед
необходимость решать её в жизни, её теоретическое pешение не существует для
меня вообще.

Я имел в виду pазговоp о рациональном поведении для некоторых обществ,
выpажающемся в убийстве слабых и больных.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Дек 01 17:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Дек 01 23:28
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Farit.

22 Dec 2001, 13:31, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А откуда цитатка?

 FA> Риф Терегулов, "Тураксор"

Никогда о таком не слышал...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Дек 01 10:50
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 23 Дек 01 00:11
 Subj : shrek
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Декабрь 21 2001 22:02 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==> Sergey
Lukianenko:

 BN> Никогда не говори никогда (с) ХЗ :).

    Это правило не работает на негативных утверждениях.

 BN>  У меня эрудиция бедная (как считает Вадим Чесноков), но я _уверен_,
 BN> более эрудированный человек найдет что-то чему следуют все и везде.

    :)))))
    Я с удовольствием услышу хоть один пример абсолютного этического или
поведенческого императива.
    Обязуюсь привести его в романе, который сейчас пишу, с фамилией человека
доказавшего "абсолютный императив".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Дек 01 10:53
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 23 Дек 01 00:11
 Subj : Наблюдение
Как поживаете, Alexandr ?

 Пятница Декабрь 21 2001 13:18 перехвачено сообщение:  Alexandr "Loki" Kovaleff
==> Alex Roumiantsev:

 AK>  Дык бyдyщее, радиация, канцерогены...Вот и вырос в такого. А
 AK> пропеллер сам отвалился...как атавизм.

    Если вспомним финал мультика - пропеллер был проапгрейжен в ракетный
двигатель...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 22 Дек 01 17:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 23 Дек 01 00:11
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Декабрь 22 2001 08:25 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 DT> особого нет действительно потому, что мы живем в другом мире.  И
 DT> потому что в нормальной жизни от человека требуются несколько иные

    Абстрагироваться умеем?
    Фантастика тем и ценна, что позволяет это делать в полной мере.

    Да, разумеется, никому из нас не придется сидеть в космическом корабле,
захваченном дарлоксианцами и делать выбор.
    А вот сделать свой выбор в самолете, захваченном террористами, пришлось
нескольким американцам. Можно сказать, что своим выбором они убили всех
пассажиров, включая женщин и детей.

    Но ты и впрямь не видишь аналогии? До сих пор? Честно-пречестно?

> [...]
 DT> "как", а по линии "зачем" и "почему".  С какой целью, ради какого
 DT> смысла человек возьмет в руки гранатомет или станет бить первым?

    Ты чем книжку-то читал? "Цель оправдывает средства" и "бей первым" лозунгом
Кея Дача не являлись. Даже вспоминать книжку не собираюсь ради этого
утверждения - эти лозунги никогда не были моими, значит, они не были и
лозунгами Кея Дача.

 DT> Скорее, хороших... боевиков. ;)  Понятие "хороший человек" я лично
 DT> воспринимаю иначе.

    Что поделать, разные у нас понятия о хороших людях. :)

 DT> Я согласен, неплохая.  На мой вкус - из лучших твоих вещей.

    Вот видишь. Я пошел дальше, ты остановился. Это не только с тобой
произошло, хотя и жаль.

 DT> Думаю, просто интересна.  Надеюсь, что не более того. :)

    Оставь надежды... :)

 DT> Ну, Сергей, ты же понимаешь, что наша реакция на внешние раздражители
 DT> часто говорит больше о нас самих, чем об этих раздражителях. :)

    Говорит ту простую вещь, что мои книги (и споры по их поводу) для тебя и
Фарита являются раздражителями, требующими немедленно кинуть свой камень. Очень
занятно за этим наблюдать. То, что и тебя, и Фарита я считаю людьми неглупыми,
придает наблюдениям занятности.

> [...]
 DT> Придет день - сделаешь.  Или не сделаешь. Независимо от этих
 DT> вымышленных вопросов и вымышленных ответов.

    Вот это уж точно. :) Придет день и каждый сделает свой выбор. Так или
иначе. Но я свой выбор периодически делал, исходя именно из поступков своих
героев. Так уж получается. И я считаю, что это был честный выбор.
    Самое удивительное - я знаю многих людей, которые точно так же делали
выбор, вспоминая книги - в том числе и мои. Мне от этого приятно. Мне от этого
страшно. Мне от этого куда труднее жить на свете, чем хотелось бы. Но многие,
когда приходит время выбора, ставят _на_свое_место_книжных_героев_. И потом
делают выбор.
    Понимаешь?
    Не "ставят себя на место". "Ставят на свое место".
    Понимаешь?
    Читатель не Кей Дач. Читатель не Максим Камарер. Читатель не пилот Пиркс.
Читатель не Гарри Поттер. И нормальный читатель это помнит всегда. "Книга для
человека, а не человек для книги".
    Мы не делаем выбор за книжных героев.
    Мы можем приложить их манеру поведения к своей ситуации - когда приходится
делать выбор.
    К тебе это не относится, как мне кажется. Ты вообще уклоняешься от
поступков. Ты выбор сделал один раз - и далее существуешь в удобной позиции
человека, устранившегося от жизни, критикующего жизнь, презирающего жизнь. Это
тоже решение и я его уважаю - как любое личное решение, не наносящее вреда
окружающим. Но я надеюсь, что таких людей будет становиться как можно меньше. И
если Кей Дач, не боящийся решать и рисковать, научит тысячу мальчишек не
убегать от жизни - я уже жил не зря.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 22 Дек 01 20:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 23 Дек 01 02:37
 Subj : Уже вообще неясно, что:) (rem... rem... rem...:) )
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

>    Э-э, не отмажешься!:) Ты в самый первый раз это дело "подкоркой"
> обозвал! Что автоматически предполагало, что сознание - оно
> "корке" живет, а подсознание - "под коркой". Что совершенно
> невеpно:)
 KA> Ну я же тебе говорил - у меня внутре рекомпилятор
 KA> стоит на входе, слова я понимаю обособленно от смысла...
 KA> Но всегда готов прояснить и поменять! ;)

   Да как бы тебе сказать:)... Опpеделенная "свобода" терминологии - вещь
вполне допyстимое. Но называть подсознание - подкоркой, это... это - ежа
пассатижами обозвать. То есть - за все допyстимые границы пеpеходит!

 KA> Честно - я уже тоже запутался о чем мы спорим, и,
 KA> подозреваю, что все мы понимаем одинаково, но разными
 KA> словами...

   Вот и договоpились:)

>    Мой кошак очень хорошо решил этy пpоблемy: когти надо дpать
> исключительно о пpоводкy сигнализации:( :)...
  KA> Ну да, ну да... Наша мне тоже модемный кабель
  KA> откусила... Пришлось брать оплетку потолще...

   А может, это - вполне эхотажные агенты биологической цивилизации,
подготавливающие втоpжение?:)

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 21 Дек 01 23:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 23 Дек 01 02:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Dimmy.

22 Dec 29 01:35, you wrote to me:

 DT> Откуда ты знаешь?  Может, и вспомнил, да силенок бы не хватило: точка
 DT> развилки была именно в августе 91-го.

Точку развилки он мог и раньше найти. Много их было. Или создать самому -
"всемогущим условий не ставят". Просто он именно не вспомнил. Даже слова об
этом в книге нет. Это очень портит его образ

 DT> Жаль, что Рыбакова здесь нет, спросили бы.   Это ж он не вспомнил. :)

Он бы тебе сказал, что персонажи часто ведут себя довольно независимо:)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 22 Дек 01 20:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 23 Дек 01 02:37
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Sergey.

22 Dec 2001, 17:31, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> потому что в нормальной жизни от человека требуются несколько иные
 DT> качества, чем требовались от Кея Дача.

 SL>     Абстрагироваться умеем?

Много чего умеем. :)  Помнишь притчу про совершенного даоса, который был похож
на бревно и не отвечал ни на какие вопросы? ;)

 SL>     Да, разумеется, никому из нас не придется сидеть в космическом
 SL> корабле, захваченном дарлоксианцами и делать выбор.
 SL>     А вот сделать свой выбор в самолете, захваченном террористами,
 SL> пришлось нескольким американцам.

Я абсолютно убежден, что передо мной такого выбора не встанет. :)  На самом
деле выборы, которые перед человеком ставятся, очень сильно зависят от того,
стремится ли он к таким выборам, готов ли их принять.  Какие пути выбирает.
Пословицу "береженного Бог бережет" слышал? :)  Ты предпочитаешь янский путь,
путь воина, и такое чуткое отношение к жизни кажется тебе слабостью и
трусостью. Но вспомни Дао-Дэ Цзин. :)

 SL> Но ты и впрямь не видишь аналогии? До сих пор? Честно-пречестно?

Я вижу мир иначе.  Это трудно описать.  Ты как бы ярче и четче видишь
поверхность, для меня же она туманна, но я вижу вглубь.  Это касается также и
абстракций/аналогий...

 DT> Скорее, хороших... боевиков. ;)  Понятие "хороший человек" я лично
 DT> воспринимаю иначе.

 SL> Что поделать, разные у нас понятия о хороших людях. :)

Конечно!  Ты - человек власти, я - человек сохранения...

 DT> Я согласен, неплохая.  На мой вкус - из лучших твоих вещей.

 SL> Вот видишь. Я пошел дальше, ты остановился. Это не только с
 SL> тобой произошло, хотя и жаль.

Видишь ли, я не читал последних твоих вещей, и просто не знаю, куда ты пошел.
:) Могу лишь сказать, что "Осенние визиты" мне сильно НЕ понравились, и никаким
"путем дальше" я их не считаю.

Но о том, остановился ли _я_, судить не тебе. :)

 DT> Думаю, просто интересна.  Надеюсь, что не более того. :)

 SL> Оставь надежды... :)

Dum spiro...

> [...]

 SL> Говорит ту простую вещь, что мои книги (и споры по их поводу)
 SL> для тебя и Фарита являются раздражителями, требующими немедленно

Ты неправ. :)  "Кидал камень" я (но это ОЧЕНЬ неточная аналогия) в тех, кто
воспринимает твои книги как модель для построения собственной этики.  И вообще
в тех, кто увлекается моделированием своего поведения на абстрактных
экстремальностях.  Но, видимо, в юном возрасте это естественно. :)

 SL> Очень занятно за этим наблюдать.

А мне занятно наблюдать за твоей реакцией. :)  Картины Эшера помнишь?

> [...]

 SL> Так или иначе. Но я свой выбор периодически делал, исходя именно из
 SL> поступков своих героев. Так уж получается. И я считаю, что это был

Ты стремился к таким выборам.  Это твой, хм, архетипический путь. :)  И для
человека твоего архетипа характерно слегка презирать... иных, непохожих на
тебя.

 SL> К тебе это не относится, как мне кажется. Ты вообще уклоняешься
 SL> от поступков.

Очень характерная ошибка: ты путаешь слова "поступок" и "действие".  Более
того, действие - активное и силовое.

 SL> Ты выбор сделал один раз - и далее существуешь в удобной позиции
 SL> человека, устранившегося от жизни, критикующего жизнь,
 SL> презирающего жизнь. Это тоже решение и я его уважаю

:)  Это только искаженная проекция моего образа мыслей и действий в
пространство твоего существования. :)

 SL> - как любое личное решение, не наносящее вреда окружающим. Но я
 SL> надеюсь, что таких людей будет становиться как можно меньше.

А я надеюсь, что, наоборот, больше будет _мудрых_ людей, способных предвидеть и
предотвратить, а не с боем выкарабкиваться, уже влипнув... сейчас, кстати,
появляется много по-настоящему чутких и тонких детей, и, по-моему, это чудо...

 SL> И если Кей Дач, не боящийся решать и рисковать, научит тысячу
 SL> мальчишек не убегать от жизни - я уже жил не зря.

Жизнь - не компьютерная игрушка.  И прежде всего надо учиться чувствовать пути
и ветры этого мира, его музыку, его дыхание... и дышать в унисон, а не
перекраивать Мир под свое маленькое понимание...

Кстати, такой адекватностью может вполне стать и вот это - "решать, рисковать,
не убегать".  Но это как бы частный случай.  А важен контекст - те самые
"почему" и "зачем". :)  Кстати, вот Крапивин это понимает.  А ты, кажется,
остановился на "как".  Впрочем, ты говоришь, что пошел дальше - возможно, я
просто не в курсе...