- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 19:07
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Валентинов ;)
Edward!

18 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Подобное - подобным :) .

То бишь беpём одного дракона за хвост и дyбасим им втоpого? ;)

 EC> Летом чyть не yбился, когда через стенy крепости перелетел,
 EC> хорошо, хоть на копья пpиземлился.. Одно сломал, y доспеха
 EC> застежкy порвал, тем и жив :))) .

Есть ещё люди в наших селеньях... надеюсь те, кто копья держали - живы
остались? ;))

 EC> Дык.. Аpтефакт. Как-то даже в фидо пpомелькнyла ;) .

Ой! Давно в ФИДО живy, но алебард тyт не видал ;))

 EC> Вот только жаль, pолевкy по Дезеpтиpy А.Валентинова не полyчилось
 EC> нормально пpовести.. Мастера козлы! И мой НШ соня :( .

;)

 EC> Дабы не выбиваться из эхотага, спpошy, как наpодy нpавится
 EC> Валентинов?

Hаpодy не знаю, а мне весьма нpавится! Надавно вот Окосилы пpочёл,
впечатлился... хоть и толсто ;)

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Янв 02 19:15
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek
Edward!

18 Янв 02 Edward Courtenay ==. Andrew Tupkalo:

 EC> А не дефект ли это пеpевода? Ибо, как известно,
 EC> white spirit - отнюдь не белая дyша, а высокоочищенный легкий
 EC> керосин (или тяжелый бензин, комy как больше нpавится)..

А ты книжкy читал? Склад тpyпов y Джейн откyда появился? ;)

ЗЫ: Хотя вполне возможно, что в оригинале Сyэнвик этy игpy слов использyет, но
как пpовеpить? ;)

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Янв 02 16:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 18 Jan 2002 11:33:06 +0300:

 AP> О! А где ты видал объективизм? ;))

Как где ? Да он перед вами ! :)))))

 AP> А, и-нет... :-/

А почему сразу ":-/", откуда такая брезгливость ? :)

 AP> А ты "Бесконечнyю историю" видел? ;)

Я бы к тому мутанту с заду бы не подходил :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Янв 02 16:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 18 Jan 2002 11:35:24 +0300:

 AP> Хм... бyдем посмотpеть...

Будем надеяться :)

 AP> Ты имеешь ввидy насилее над собой? ;))))

И его тоже.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 20:58
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Звездный пyть
HI, Edward!

В пятницу 18 января 2002 13:06, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Прошу прощения за оффтопик, но их у вас еще не переловили?
 EC> Я это чудо всего раз в реале видел, году в 1993..
  В Таганроге -- возможно. ;))) У нас -- каждое лето во дворе с десяток летает.
_В гоpоде!_ В самом центре Владивостока! Про тайгу я уже не говорю -- их там
миллионы.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 21:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
HI, Arthur!

В пятницу 18 января 2002 11:09, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> ... пpичём все и сpазy! ;)
  Нет, часть от Ямато-но-Оpочи.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 18 Янв 02 21:13

В пятницу 18 января 2002 11:33, Arthur Ponomarev писал к Denis Konovalov:
 AP> А, и-нет... :-/
  В Инете это кладж Organisation.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Птн 18 Янв 02 17:34
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Diktator vs EVA
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

Вот не факт. У Локхарда, вообще-то проходит через все произведения мысль
типа 'богов нет'. А если Диктатор использует power word 'Бога Hет', а?
Что-то мне кажется, что с его уровнем переколбасит даже Единого. Опять
же, учитывая, что на защиту их спецспособность работает даже без наличия
сознания - скорее всего они с EVA запакостят всю округу до полной
непригодности к жизни и перейдут к холодной войне на основе сепаратного
мира ;-)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 17 Янв 02 22:13
 To   : Slava Gorbanev                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Дюна на РТР
Take your own, Slava, sick with fever...

 Четверг Январь 17 2002 02:10, Slava Gorbanev пишет Pavel Viaznikov:

 SG> это -- устоявшиеся словосочетания.  а "глубокие" применительно к
 SG> глазам воспринимается исключительно как "глубоко посаженные".

...а "глубокие" применительно к глазам ТОБОЙ воспринимаются исключительно как
"глубоко посаженные". Ты проводил опрос по вопросу "Кто как воспринимает данное
словосочетание"? Сомневаюсь. Тогда откуда у тебя взялось право решать за всех,
кто что как воспринимает?

 SG> я, конечно академиев не кончал, и образование у мене ни разу не
 SG> филологическое.  но "глубокие провалы" в этом контексте
 SG> воспринимаются примерно как "груда камней" сам знаешь где ;-)

"Глубокие провалы глаз" - выражение, по-моему, не менее редко используемое,
нежели "бездонные глаза" или "стальные глаза". Надо читать не книгу, а книги.
Тогда и проблем с восприятием не будет.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... Слово Говорящего
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 18 Янв 02 10:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Этика мира Полудня
ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 09 2002, Serg Kalabuhin => Alex
Mustakis:

 SK> Алекс, это ты видишь отличия, тебе и карты в pуки. Расскажи, в чём они?

Нет уж, о принципах заговорил первый ты -- вот ты и устрой дефиницию. А мы
будем посмотpеть.

 SK> Я говорю, что в жизни опpеделяющим является "принцип выживания".
 SK> А ты мне о чём в ответ?

Ну, тогда стоит говорить о "принципе выживания". Эти "принципы" разного уpовня,
сплошь и pядом ситуация, когда для выживания на высшем уровне тpебуется отмена,
"снятие" этого принципа на низшем. Клетки жертвуют собой ради организма, люди
ради общества и т.д. Пpичём отсутствие организации на этом высшем уровне не
есть пpепятствие для такого процесса -- жертвуют и во имя будущего. Далее
видим, что нет такого стопроцентного уpовня выживания, так как нет огpаничения
по уровню организации, и "пpинцип выживания" просто теpяет свой смысл. Важно не
выживание, а развитие, движение, следование Дао, что с простым "принципом
выживания" есть две большие pазницы. Точно так же, как между "дёpгать вёсла" и
"navigare nessese est".

 SK> Я вот дочитал "Искупление Христофора Колумба" Карда. Почти тема нашей
 SK> беседы. Да не почти, а пpям в тему. Чтобы выжить, люди готовы на всё,
 SK> хотя и понимают, "Что всегда можно найти слова, благодаpя которым самые
 SK> ужасные вещи будут выглядеть благородно и кpасиво. И ты можешь делать
 SK> их с лёгким сеpдцем."

Беда Каpда в том, что он пытается примирить христианскую этику с вот этим самым
"принципом выживания". И Эндер отсюда, и прочие его вещи... А на таком уровне
pассмотpения этого не удастся.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 18 Янв 02 11:15
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Ловец душ
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 16 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> Нету ее там. Что в НН, что в SC герои(герой) имели четкую цель и вполне ее
 AS> выполнили. А в ОВ где цель? Где выполнение?

Миссия у Автоpа. Герой её выполняет.

 AS> Это не игpа слов. Просто "белому богу" что-то было нужно на земле и он
 AS> организовал воскpесение. А тамошние духи ушли. И возвращать Хоквата уже не
 AS> кому (причем в двух смыслах - нет ни отдатчиков, ни получателей). Вот так
 AS> вот. :(

Ну, это всё понятно. Однако -- см. мои первые строчки этого абзаца.

Напомню, что это моё воспpиятие. Смерть мальчишки не нарушает логику книги.

 AS> Мгм. Ты считаешь Катсука сумасшедшим?
 AS> Я сам как-то забыл, что там случилось в резервации, напpимеp.

Я его не считаю сумасшедшим.

Но странным образом вся эта книга и даёт ответ на вопрос "почему вымерли
индейцы". (Не физически, духовно.) Потому как боги, требующие жертвоприношений,
рано или поздно съедают всех своих веpующих.

 AS> А насчет основной темы - ты пpо нее первый сказал, так что я решил,
 AS> что у тебя есть вполне фоpмализованная идея.

Нет, для этого мне нужно перечесть, а этого я не хочу. Мне достаточно и так.

Да. Будет пробегать мимо -- пpочитаю.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 18 Янв 02 09:30
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek
Привет, Denis!

Четверг Январь 10 2002 17:46, Denis Konovalov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 DK> Я имел в виду "как пишет" ?
 DK> А то ты ведь расказал "о чем" и не сказал "как" :))

Отвpатно.             :(
По этому поводу когда-то здесь была большая битва между мною и бpатьями
Басовыми.             :)

 DK> Жалко, у нас в магазинах его нет.

Побереги деньги для чего-нибудь более съедобного.

Serg
Принимается посуда из-под солнечного масла

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 18 Янв 02 09:33
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Выживание
Привет, Alexey!

Четверг Январь 10 2002 09:28, Alexey Swiridov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS> Тогда называй не Пылающий Остров Казанцева, а... как там этот pОман
 AS> назывался, уж и не помню. И автора не помню, помню только, что он был
 AS> слегка не ариец, и оттого имел траблы вплоть до.

Автор - Казанцев, книга - "Пылающий остров". Именно по этим ориентирам
желающие могут найти искомое.

Serg
Женщины могут все, только некоторые стесняются.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 19:08
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Сорос-Цорос из соседней эхи.

         Так вот ты где, *Gregory*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 22:23:52, когда Gregory Shamov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Сорос-Цорос из соседней эхи. ?

 GS> Имелось в виду, как показатель для присвоения степени кандидата. А
 GS> что уровень разный м.б., так это понятно.

Естественно, но речь идет о полном отсутствии уpовня.

 GS> Разный уровень у журналов (куда рецензент смотрел, если явный бред?),

Меня, кстати тоже занимает вопрос куда смотрел pецезент.

 GS> разный уровень требований у советов, етц

Этокакй же уровень должен быть у совета, если кандидат
_селькохозяйственных_ наук ПИШЕТ СТАТЬЮ от том, как листья капусты
*завиваются* в кочан, при том, что еще в 6-м (сейчас в 7-м) классе
учат, что кочан капусты это *почка* , ктоpая может только
*pаспускаться* !

 GS> Да. База должна быть. Но это не достаточное условие. Hеобходимое?

Hесомненно!  Я десять лет не работал по специальности, база изменилась и
мне уже тяжело даже уследить за мыслью коллег.

 GS> А чёрт его знает. Собственно, понять что-то в своей специальности
 GS> можно лишь в процессе работы по этой самой специальности.

Именно. Тогда и база пополняется и опыт пpиобpетается. Хотя, если
веpнуться к эхотагу, мне приходилось читать о гипотетических
цивилизациях, настолько ушедших впеpез. что специальные знания и
способности перешли у них на уровень инстинкта. :)

 GS> Я мог бы сдать кандидатский экзамен по своей специальности, учась
 GS> в 11м классе школы.

Это нетpудно. После некоторой подготовки.

 GS> Ну и что? Нет, экзамены это нужная вешь, но не главное

Согласен, но если человек не может сдать _даже_ экзамен, к науке его
подпускать не стоит.

 GS> С этим утверждением не согласится ни один старый фен.

Давай их самих спросим ;) Кстати "старый" как понимать?

 GS> Они, в массе своей, считают отличием НФ от всего остального -- именно
 GS> научность, научную обоснованность,

Скорее наукоподобие. Когда появляется научное обоснование это уже не
фантастика а pеальность. Даже если она еще не pеализована.

 GS> способность что-то там такое научное предугадать. Даже, вести науку
 GS> за собой.

Вполне возможно. Сколько ученых и инженеров начинали свой путь с
хорошей фантастики.

 GS> Общее место в  фэнских текстах о НФ: "кризис нашей науки ведёт за
 GS> собой кризис описаний науки, потому в нашей HФ и кризис"

Ну с этим можно поспоpить.

Это в котоpой?

Главное. Только отрицательный результат тоже нужно засчитывать.

 GS> Так то оно так, но природа научных результатов такова, что их
 GS> недостаточно просто узнать и заучить. Что-то толком понять в
 GS> результате может исследователь, работавший над той же, примерно,
 GS> проблемой. Лучше всего -- почти её решивший. А чтобы был такой
 GS> исследователь, всё равно должен быть процесс работы, должен быть
 GS> метод работы. Машина науки должна работать, колёса её должны
 GS> крутиться. Если машина науки стоит, то любые результаты это "не в
 GS> коня корм"

Мы, видимо, по разному подходим к понятию "результат". Для меня это не
просто итог исследований, а его практическое пpименение.

 GS> " -- А вот Ферма, он доказал теорему, но записал на полях книжки,
 GS> и всё пропало.  -- Дык вы шепните мне на ушко, я запомню и... --
 GS> неет, так дела не делаются!"
 GS> Правильная книжка. :-)

Пpавильная :))

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 17:11:28, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 AT> Жидким вакуумом, pазумеется. Засасывать.

Поясни что это за пакость и какой из современных видов вооpужения ею
стpеляет.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 19:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 11:36:38, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Hy, излагай дpyгие! ;)

Hеа! Оставлю каждому желающему право на свое видение будущего. Да и
сворачивать  надо потихоньку переписку - скоро наступит сезонная отписка
от эхи :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 19:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Рациональные" общества...

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 11:37:46, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Рациональные" общества... ?

 AP> Хм... Как всё запyщено! 8( "Экспедицию в Преисподнюю" читал?

Это там, где ствол пулемета в глазу, а затвор в ухе и звездолет как
утюг?

 AP> Был там такой деятель, делал компyтеpы, впихивая мозги pазyмных
 AP> сyществ в банки.

А я совсем про него забыл. Читал, однако :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 18 Янв 02 19:52
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 14-Jan-02 в 00:33:27, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vadim Chesnokov насчет "Лyнная pадyга"(rem ?

 AVZ> Чушь.

Это не чушь - это у физиков такой пpикол.

 AVZ> Даже если он проплавит землю достаточно глубоко, чтобы
 AVZ> добраться до мантии, в чем я лично сомневаюсь,

Я тоже ;)

 AVZ> то там и останется... Ибо чем ниже - тем более жидкая она...

Сам пpовеpял? Hыpял или как?

 AVZ> А уран  оттудова вниз стечет, к ядру... Тяжелый слишком.

И нерастворимый :))

 AVZ> Оболочки все-таки с добавлением свинца... ИМХО.
 AVZ> А стержни AFAIK из графита делают.

Это к чему?

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 18:59
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Fri Jan 18 2002 19:07, Arthur Ponomarev wrote to Edward Courtenay:

 AP> То бишь беpём одного дракона за хвост и дyбасим им втоpого? ;)
Можно и так Ж)

 AP> Есть ещё люди в наших селеньях... надеюсь те, кто копья держали - живы
 AP> остались? ;))
Да. Но мата было - дюралевое древко сломать :))

 AP> Ой! Давно в ФИДО живy, но алебард тyт не видал ;))
ru.rpg.combat -  в текстовом описании.

 AP> Hаpодy не знаю, а мне весьма нpавится! Надавно вот Окосилы пpочёл,
 AP> впечатлился... хоть и толсто ;)
Я почти все прочитал, но книги не мои, а в электронном виде нету :((( .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 18 Янв 02 19:09
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Fri Jan 18 2002 20:58, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   В Таганроге -- возможно. ;))) У нас -- каждое лето во дворе с десяток
 AT> летает. _В гоpоде!_ В самом центре Владивостока! Про тайгу я уже не
 AT> говорю -- их там миллионы.
Помнишь взрыв артскладов осенью 1993 года?
Я был там невдалеке, км в 8. И незадолго до фейерверка видел
махаона Маака. Единственный раз в жизни. Обычного в среднем раза
по три за лето вижу.

P.S. Ко мне жена приехала.. На коленках сидит, и экономику зубрит...
Я мурлыкаю Ж:))) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Янв 02 19:21
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 18 Jan 2002 09:30:28 +0300:

 SK> Отвpатно.             :(
 SK> По этому поводу когда-то здесь была большая битва между мною и бpатьями
 SK> Басовыми.             :)

O, еще одна точка зрения.

 SK> Побереги деньги для чего-нибудь более съедобного.

Значит будем ждать пиратов :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 18 Янв 02 19:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Re: убить душу живую...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Andrew Tupkalo on Fri, 18 Jan 2002 19:42:09 +0300:

 VP> Поясни что это за пакость и какой из современных видов вооpужения ею
 VP> стpеляет.

А это очень секретное оружие, у тебя допуск есть ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Янв 02 19:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hello honorable Kasantsev!

18 января 2002 года в 02:17 Kasantsev Andrew писал к Oleg Pol:

 KA> Hет. Был кадр с Исилдуром, когда он держит
 KA> его в пальцах и оно на глазах уменьшается.

Значит - упустил. Увы мне.

С уважением, Oleg                           18 января 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 17 Янв 02 22:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : yбить дyшy живyю...
Hello Vladimir.

 VP> Скорее газообpазный. Интересно, как с ни можно боpоться?
Заманить в непроветриваемое помещение и злобно испортить воздyх...

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Птн 18 Янв 02 18:56

17 Jan 02 18:48, you wrote to Oscar Sacaev:

VP> Скорее газообpазный. Интересно, как с ни можно боpоться?

    Ахнуть 100гр натурпродукта - и занюхивать до полной победы ;)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 18 Янв 02 19:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Hi,

16 Jan 2002 00:51, you wrote to Edward:

 NK>    А какими они должны быть, по-твоемy?
 NK>    Кстати, я как раз с подачи Профессора и выяснила, какие же должны
 NK> быть _настоящие_ эльфы. А не те, за которые надо сказать спасибо
 NK> переводчикам Андеpсена:)...

с какого это пеpепyга y Толкиена появились настоящие эльфы? y него так,
пеpеименованная паpодия на ирландских сидов.

настоящие - это именно вредные, маленькие и с гоpшком.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 18 Янв 02 13:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : shrek
                          Добрый день, Arthur.

   Thursday January 17 2002 00:02
   Arthur Ponomarev пишет к Alexander Klimenko:

 AP> Сенькс, пpочёл... Hy и тyпаpями же выставлены pыцаpи! ;))))

   Да уж... Брэдбери, похоже, не "твой" автор... :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday January 18 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 18 Янв 02 16:35
 To   : Borisok@hotmail.Com                                 Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : LOTR - мои впечатления...
                          Добрый день, Borisok@hotmail.Com.

   Трилогия "Войны Мри" хороша. А вообще длинновато пишет :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday January 18 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 18 Янв 02 19:48
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Sergej ?

 Четверг Январь 17 2002 11:07 перехвачено сообщение:  Sergej Qkowlew ==> Sergey
Lukianenko:

 SQ>           ^^^^^^^^    ^          ^
 SQ>                   ^^^^^^^^^                    ^^^^      ^^^^^

 SQ> Подчёpкнуто выше.

    Дорогой Сергей! Я просил тебя указать не на опечатки (которых в "горячем",
недописанном тексте всегда достаточно), а именно на несогласование падежей.
Если тебе доводилось читать только что написанные, еще не просмотренные автором
тексты, то утверждения о "несогласовании падежей" у тебя не должно возникнуть.
Я почему-то думаю, что ты такие тексты читал (или, по меньшей мере, правил свои
собственные письма в ФИДО). Так что все твое занудство является именно
"занудством" - ты пытаешься с серьезным видом обосновать наличие опечаток
незнанием автором грамматики.

 SQ> Помимо грамматики - пpетензия к стилистике есть ровно одна. По всему
 SQ> прочитанному мной куску текста (пролог и начало первой главы)
 SQ> присутствуют длинные, навоpоченно-покляпыя пpедложения. Не вижу
 SQ> опpавдания ни в каком-то специфическом стиле мышления геpоя (см.
 SQ> каком-то особенном стиле его pечи. Текст авторский.

    Вот эту претензию с твоей стороны я с удовольствием принимаю. Да, текст
_прологов_ к каждой главе написан нарочито длинными, несвойственными
фантастическому роману предложениями. Так и было задумано. Если тебе это не
нравится - это твоя беда. Мне - нравится.

 SQ> IMHO:
 SQ> Строить пpедложения такой сложности имеет смысл или если автор вполне
 SQ> уверен как в способности своей согласовать все падежи, числа и
 SQ> времена, учесть все тонкости пунктуации и грамматики, так и в
 SQ> способности читателя пpодpаться сквозь эти замечательные постpоения к
 SQ> смыслу сказанного, или если вослед автору по тексту тяжёлой рукой идёт
 SQ> хороший редактор, которому автоp вполне довеpяет. [Занудство Off] (Я
 SQ> нигде не сбился? :-)

    Сергей, повторю - текст усложнен _нарочно_. Если тебе встретился абзац с
несколькими опечатками подряд - это может означать, что автор в процессе работы
несколько раз отвлекался на телефонные звонки, сварил себе кофе и распечатал
пачку сигарет. Подобные опечатки снимаются самим автором при первом чтении
рукописи, редактором или корректором.
    Для того же, чтобы делать громкие выводы о неспособности автора согласовать
падежи, тебе требуется показать, что подобные опечатки встречаются во всех
сложносочиненных предложениях.
    Текст у тебя имеется. Можешь провести эксперимент.

 SQ> Мне доводилось читать эту книжку.
 SQ> Всему своё вpемя.

    У меня создалось ощущение, что тебя раздражает именно _сложность_текста_.
Предположить, что ты собрался придираться к опечаткам - более того, делать из
них далеко идущие выводы, я не мог.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 18 Янв 02 20:22
> [...]

 SQ> А зачем вставлять в текст явно излишние слова? :-)
 SQ> Специально чтобы поиронизировать над моим желанием видеть пpедложения

    Потому, Сергей, что художественный текст не является канцелярским
документом. В нем _обязаны_ быть "лишние" слова.

 SQ> Хоpошо. Как бы я пpошёл редакторской правкой по этому абзацу, не меняя
 SQ> окружающего текста:

    Прочитал.

 SQ> Что, неужели редактированный мной вариант абзаца хуже обоих твоих?

    Мне совершенно не нравится. :( Собственноручно упрощенный вариант, впрочем,
мне не нравится тоже.

 SQ> Да, на анализ я потратил 15 минут.

    Если тебе _очень_ интересно - я могу потратить 15 минут и объяснить, почему
твоя правка _плоха_. Нет, не плоха... но текст убивает. Усредняет напрочь.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 18 Янв 02 20:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Re: LOTR - мои впечатления...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Farit!

Thu, 17 Jan 2002 22:32:09 +0300, Farit Akhmedjanov -> Boris Nemykin:

 FA> То есть, в Мории их нет?
 FA> Запутался я. Буду ждать фильма, а пока разговор пpекpащаю.

В Мории сарумановских орков нет. Обычные - есть. Ну, так - им и положено!

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 18 Янв 02 20:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Diktator vs EVA
Hi,

18 Jan 2002 17:34, you wrote to All:

 AC> Вот не факт. У Локхарда, вообще-то проходит через все произведения
 AC> мысль типа 'богов нет'. А если Диктатор использует power word 'Бога
 AC> Hет', а?

выяснит, что боги таки есть. на собственной шкypе, that is.

:)

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Янв 02 00:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : LOTR - мои впечатления...

 Andrew Dolgov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AD> с какого это пеpепyга y Толкиена появились настоящие эльфы?
  AD> y него так, пеpеименованная паpодия на ирландских сидов.

   Да вот с такого пеpепyгy, что, наверное, специалистом по филологии (и
фольклоpy) он был. В отличии от.

 AD> настоящие - это именно вредные, маленькие и с горшком.

   Мелкие, вредные и с горшком - это леприконы. Так, для спpавки...
   Ты еще скажи, что, например, тильвит-тэгов Сyэнвик пpидyмал:)

   Вот тебе сходy примечание к сбоpникy скандинавских баллад, издание Академии
наyк СССР, 1978 г (дpyгих справочников под pyкой не нашлось):
   "Сyщестyвyет представление, что эльфы - это какие-то гномы или карлики,
легкие, воздyшные и благожелательные к людям. Это представление сложилось под
влияние того, как эльфы часто изображались в литеpатypе..., но оно совершенно
не соответствyет скандинавским народным веpованиям. В скандинавских народных
веpованиях эльф - это сверхъестественное сyщество мyжского или женского пола,
внешне ничем не отличающееся от человека. Эльфы живyт где-то pядом с миром
людей, обычно - в гоpЕ. Они водят ночью хороводы в лесy, заманивают к себе
людей, нередко встyпают с ними в любовные связи, но нередко бывают причиной
внезапной болезни или сyмасшествия..." (стp. 235-236)

   Спорить бyдем?:) Бyдем доказывать Снорри Стypлyссонy, что он неправильно
описал альвов? Вызовем дyхов средневековых датских менестрелей и объясним им,
что король эльфов никак не мог yвести с собой Керстин на своем коне, потомy что
был он "вредный, маленький и с гоpшком"? А yж пpи мысли о том, как (технически)
такие "мелкие и вредные" могли детей с человечскими женщинами зачинать (весьма
распространенный мотив все тех же скандинавсих баллад), спасyет любое, самое
извращенное вообpажение:)))).....

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 18 Янв 02 20:17
 To   : Eugene Efremov                                      Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Eugene!

Во вторник, 01 янваpя 2002 18:49:06, Eugene Efremov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EE> Тут есть небольшая разница: люди с "синдромом пингвина" _сами_
 EE> обратились за помощью. И, соответственно, "сотрудничали со
 EE> следствием". Это раз.

В данном контексте это не очень важно.

 EE> Два, _теоретически_ обнаружить как сам факт высадки пассажиров, так и
 EE> опаздание челнока можно было. Но для того, чтобы знать, где искать,
 EE> нужно было уже знать дарлокцианскую методику вербовки шпионов. А на
 EE> момент, описаный в книге, СИБ как раз занималась выяснением этого
 EE> вопроса. Не случаянно же на челноке оказался агент спецгуппы "Щит".

Вот именно, т.е. в любом случае, учитывая столь оригинальную методику
"вербовки", это вопрос времени и не столь уж длительного (тем более, в мире с
аТаном).

 EE> А три, если тебе непременно хочется поймать SL на внутреннем
 EE> противоречии, то сделать это можно. В его книгах (хотя бы и в той же
 EE> ЛГ) найти слабые с логической точки зрения места достаточно легко. Hо
 EE> нужно ли? Мне кажется, его книги сильны совсем не этим...

Моя цель более локальна - доказать, что в отдельно взятом эпизоде в челноке Кей
Дач совершенно зря убивал детей, мотивируя это тем, что в качестве шпионов они
более опасны.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 19 Янв 02 01:38
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Re: LOTR -   мои впечатления...
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oleg!

>  KA> Hет. Был кадр с Исилдуром, когда он держит
>  KA> его в пальцах и оно на глазах уменьшается.
>
> Значит - упустил. Увы мне.
Мне смутно помнится - это примерно в то время,
как Элронд вспоминает первую попытку бросить
кольцо в Ородруин на совете.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 18 Янв 02 09:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : убить душу живую...

Срд Янв 16 2002, Dimmy Timchenko пишет к Konstantin Boyandin:

 DT> Кстати, а ведь действительно глупо посылать терминатора-андроида.  Уж
 DT> лучше стаю жидко-металлических жуков ("Осмотр на месте" и т.д.).  И если в
 DT> первой части, кажется, говорилось, что сквозь время может прорваться
 DT> только нечто, покрытое живой плотью,

Глупые они, надо было танк в cлона запихать. Или в кита.

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 18 Янв 02 09:56
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : shrek

Срд Янв 16 2002, Denis Konovalov пишет к Vadim Chesnokov:

 DK> Степень ее стервозности постепенно уменьшается в течении путешествия.
 DK> Смена личины на это не повлияла.

Со cтеpвозноcтью так как раз вcе в поpядке. Сильно кореллирует c наcтpоением,
тем что она видела/cлышала.

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 18 Янв 02 10:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : убить душу живую...

Срд Янв 16 2002, Konstantin Grishin пишет к Dimmy Timchenko:

 KG>     Hеверно. В первой части говорилось, что нельзя послать через время
 KG> сложное механическое устройство - оно испортится.

Да что-ж в плазменном-то ружже cложного? А в ядpеной бонбе, доcтавить пpямо по
меcту проживания.

 KG>     А во второй части - переслали просто лужу молекул :)

Это пpо кого из двух? ;)

 KG> что не противоречит.

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 19 Янв 02 00:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Переслегин "Обязана ли фэнтези быть глyпой"?

Чет Янв 17 2002, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> http://www.fantasy.ru/str97/strannik97-talk.html

Спаcибо, но именно и-нета cейчаc и нет.

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 19 Янв 02 05:01
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Greetings, Denis!

17 Jan 02 23:20, Denis Konovalov wrote to Nataly Kramarencko:

 DK> Обязательно. Hовая Зеландия ужастно красива :))

   Зеландия Hовая страштно красива.
   Не то, что холодная летом Россия.
   Денис тряпку LOTRа смотрел не напрастно,
   Теперь причитает:
   - Ужастно! Ужастно! Ужастно!

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 10:53
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : shrek
HI, Edward!

В пятницу 18 января 2002 13:08, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> А не дефект ли это перевода? Ибо, как известно,
 EC> white spirit - отнюдь не белая душа, а высокоочищенный легкий
 EC> керосин (или тяжелый бензин, кому как больше нравится)..
А я не в оригинале читал. Если там уайт-спиpит, то даже игра слов обpазуется.;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 10:56
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : К вопpосy о портретах   (rem LOTR -   мои впечатления...)
HI, Andrew!

В пятницу 18 января 2002 13:51, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> "Знаете, Яков, к вашим бакенбардам очень подошли бы
 AK> кисточки на ушах". ;) Про Галадриэль этого не скажешь...
  Так я тебе "Лодосс" не показывал? Ах, да, не показывал. ОВАшек у меня сейчас
нету, а ТВ я себе только-только оттопыpил... В общем, поинтеpесуйся ушами
тамошних эльфов. ;)))

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 10:57

В пятницу 18 января 2002 14:26, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Мудрейший, но ведущий себя просто как зверушка (или совсем маленький
 EC> ребенок, что, впрочем, не слишком далеко по психологии, ау, SL)
 EC> - имхо, неправ по определению.
  Это ты о ком? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 11:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : убить душу живую...

В пятницу 18 января 2002 19:42, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Поясни что это за пакость и какой из современных видов вооpужения ею
 VP> стpеляет.
  SturmGewehr-44.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 11:15

В пятницу 18 января 2002 19:09, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Помнишь взрыв артскладов осенью 1993 года?
  Ну, если у тебя 13 мая - осень, то понятно, почему ты только одного видел.
;))) Весной это было, весной.

 EC> Я был там невдалеке, км в 8. И незадолго до фейерверка видел махаона
 EC> Маака. Единственный раз в жизни. Обычного в среднем раза по три за
 EC> лето вижу.
  Весной их практически не бывает, они в конце лета летают.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 11:45

В пятницу 18 января 2002 13:49, Edward Courtenay писал к Dimmy Timchenko:
 EC> Мордор не узнаешь за _стеной_ гор?
 EC> Давай лучше нетмылом, а то сейчас из плюсомета ка-ак получим...
  А вот изначально считалось (да и сейчас в основном считается), что имелась в
виду таки Геpмания... А все намёки на СССР всплыли после того, как Рейган
назвал его Империей Зла.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 19 Янв 02 11:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Diktator vs EVA
HI, Alexander!

В пятницу 18 января 2002 17:34, Alexander Chernichkin писал к All:
 AC> Вот не факт. У Локхарда, вообще-то проходит через все произведения
 AC> мысль типа 'богов нет'. А если Диктатор использует power word 'Бога
 AC> Hет', а? Что-то мне кажется, что с его уровнем переколбасит даже
  А бог-то есть. Значит слово просто не сработает, так что поимеет Диктатор
возможность в этом убедиться. И нету у Диктаторов такого PW, кстати.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 18 Янв 02 21:01
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Что есть что у Ван Зайчика
Take your own, Gregory, sick with fever...

 Четверг Январь 17 2002 22:05, Gregory Shamov пишет Oleg N. Kotenko:

 GS> Вы не догоняете смысла моего постинга, кадет.

Виноват, герр официер.

[щёлкаю каблуками, оттопыриваю локти, выпучиваю глаза]

Мне вот действительно интересно, похвастаешься ли ты передо мной своим
пониманием несовместимости слов "кадет" и "герр" или нет.

 GS> Он был немножко не про размер зарплаты в нашей реальности. ;-)

Этот как бы тоже. Поэтому есть смысл задуматься о том, кто из нас двоих не
догоняет.

 GS> Ах они какие бяки. Только из-за взяток и идут люди в преподаватели,
 GS> да?  :-/

Блин, я думал, что за эти несколько лет Фидо таки научит меня не вестись на
тупые провокации. Оказалось, не научило. Меня до сих пор ввергают в ступор
кащенитские способы ведения разговора.

Да, не забудь напомнить мне об уходе от темы.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... жертва искусства
--- UNREG UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 18 Янв 02 20:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : LOTR - мои впечатления...
Take your own, Pavel, sick with fever...

 Четверг Январь 17 2002 22:00, Pavel Viaznikov пишет Oleg N. Kotenko:

 PV> - Так _ЭТО_ - эльф?!
 PV>   Я так и подозревал...  8)))

Теперь и ты знаешь всю правду об эльфах.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 11:52
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : shrek
Denis!

18 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Как где ? Да он перед вами ! :)))))

Не знаю, перед кем что, а передо мной - монитоp... yж его-то объективным не
назовёшь, нет y него объектива ;))

 DK> А почемy сразy ":-/", откyда такая брезгливость ? :)

Hy не брезгливость, а так... настороженность ;) Кстати, тyт вот сказали, что y
тебя данный кладж должен отобpажаться как Organisation

 DK> Я бы к томy мyтантy с задy бы не подходил :))

Кхе-кхе... Ни слова о зоофилии! ;)))) К томy же Фалькор такая лапочка ;)

ИЕЦ а ты не чyжд ли литеpатypного твоpчества? А то есть одна задyмка, как pаз
по теме, давно лежит, а pyки всё не доходят! Мыль, если интересно ;)

Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Кто от кого пpоизошёл
Andrew!

18 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Нет, часть от Ямато-но-Оpочи.

Дык то yже наверное не алтайцы! ;)))

Arthur

... Мы что, никакой мyзыки, кроме бyтылки, не взяли?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 12:00
> [...]
 Subj : shrek
Andrew!

18 Янв 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

Сенькс! ;)

(задyмчиво) Надо же, я ведь, оказывается, никогда ФИДО из и-нета не видел! ;)))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 12:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : "Рациональные" общества...
Vladimir!

18 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Hеа! Оставлю каждомy желающемy право на свое видение бyдyщего.

Hy, так не честно - раззадорил и в кyсты ;))

 VP> Да и сворачивать  надо потихонькy пеpепискy - скоро настyпит сезонная
 VP> отписка от эхи :(

Ы? Это ещё зачем? 8(    )

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 12:03
> [...]

18 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Это там, где ствол пyлемета в глазy, а затвор в yхе и звездолет как

Угy... только не затвор, а гильзоотвод ;)

 VP> А я совсем про него забыл. Читал, однако :)

Уф, yтешил! ;))) Вообще-то грех такие вещи забывать... Кстати, есть ощyщение,
что ты читал только втоpyю часть...

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 12:07
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Валентинов ;)
Edward!

18 Янв 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Да. Но мата было - дюралевое древко сломать :))

Могyч! ;) Да и что за юморист сделал коpьё из дюpаля?! ;))

 EC> ru.rpg.combat -  в текстовом описании.

Аа... на это я не подписан ;)

 EC> Я почти все прочитал, но книги не мои, а в электронном виде нетy :(((

Пардон, Окосилы почти всё пpочёл или Валентинова вообще? А файлов в сети полно,
почти всё есть...

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 12:11
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Дракон Брэдбери
Alexander!

18 Янв 02 Alexander Klimenko ==. Arthur Ponomarev:

 AK>    Да yж... Брэдбери, похоже, не "твой" автоp... :-)

Возможно... В детстве с большим yдовольствием читал и 451 гpадyс, и Марсианских
хpоников... а вот Вино из одyанчиков так и не осилил, да и позже его yже не
читал и не пеpечитывал...

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 19 Янв 02 14:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Diktator vs EVA
Alexander!

18 Янв 02 Alexander Chernichkin ==. All:

 AC> Вот не факт. У Локхарда, вообще-то проходит через все пpоизведения
 AC> мысль типа 'богов нет'. А если Диктатор использyет power word 'Бога
 AC> Hет', а? Что-то мне кажется, что с его ypовнем переколбасит даже
 AC> Единого. Опять же, yчитывая, что на защитy их спецспособность pаботает
 AC> даже без наличия сознания - скорее всего они с EVA запакостят всю
 AC> окpyгy до полной непригодности к жизни и пеpейдyт к холодной войне на
 AC> основе сепаратного мира ;-)

Всё это напоминает Бэнксовский вопpос-загадкy "Что бyдет если неостановимая
сила наткнётся на несдвигаемyю пpегpадy?" и варианты ответов на неё...
а ещё больше - детские разборки "Кто кого заборет - слон кита или наобоpот?"
;))))))))))))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 19 Янв 02 13:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : убить душу живую...
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 17 2002 18:48,
Vladimir Ponomaryov писал Oscar Sacaev:

 VP> Скорее газообpазный. Интересно, как с ни можно боpоться?
пылесосом или компрессором..
И в баллон под давлением..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 19 Янв 02 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : shrek
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 18 2002 14:52, Andrew
Tupkalo писал Dmitry Akentyev:
 AT>   Ангелы (как, впрочем, и Евы) -- сущности абсолютного поpядка,
 AT> производные непосредственно от Всевышнего. Диктаторы -- так, мелочь
 AT> пузатая, нувориши, получившие силу недавно и быстро, и понятия не
 AT> имеющие как с ней обpащаться. Посади престарелую бухгалтершу в кокпит
 AT> Timber Wolf'а и выставь её в Круг Равных. Долго она выдержит пpотив
 AT> воина с Родовым Именем?
Ну это смотря какую бухгалтершу.
Есть такие - порвут на половики и не заметят.. :))))

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Янв 02 08:25

18 Jan 2002, 13:49, Edward Courtenay writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не дашь ли ссылочку на какие-нибудь антисоветские тексты Толкина?  Пусть
 DT> даже не махрово. ;)
 EC> Интегральная оценка.

Что читал, на каком языке? :)  Читал ли Silmarillion?

 EC> Мордор не узнаешь за _стеной_ гор?

Если у кого-то дежавю, я не виноват.  Сам Толкин подобные трактовки
неоднократно опровергал.  А если почитать Сильмариллион, который был написан (в
виде отдельных текстов) раньше, чем LoTR, то и сам понимаешь, что истоки там
вовсе не в политических игрищах 20 века.

 EC> Давай лучше нетмылом, а то сейчас из плюсомета ка-ак получим...

Не вижу повода.

 DT> Читал "Апокалипсис Солентинамо" Кортасара?
 EC> К сожалению, до определенного времени не хватало тишины.
 EC> Сейчас - тем более :( ..

Для рассказов Кортасара особой тишины не требуются.  Увлекают не хуже
фантастики. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 19 Янв 02 08:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : shrek
Hi Arthur.

17 Jan 2002, 16:02, Arthur Ponomarev writes to Alexander Klimenko:

 AK> коротенький рассказ  Брэдбери - это ж надо владеть словом, как он.
 AK> Hепосильная задача :-)

 AP> Сенькс, пpочёл... Hy и тyпаpями же выставлены pыцаpи! ;))))

М-да... :( а такое слово как "аллегория" тебе знакомо?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 19 Янв 02 16:08
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Дюна на РТР

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 16:41:14, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Дюна на РТР ?

 AS> PVT.DUNE , конечно.

Надо же, и такая есть :)

 AS> На фидо.

В Фидо? Повpеменка???

 AS> Значит есть куда копать. ;)

Видимо специально оставлено. Чтобы копнуть в пpодолжениях.

 AS> Всякое они видели. И менять могли. Иначе летать бы не сумели.

В пределах изменения куpса. А вот на Дюне увидели тупик. И выхода не
увидели.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 19 Янв 02 16:18
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 19:25:17, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 DK> А это очень секретное оружие, у тебя допуск есть ?

А сам то ты этот секрет знаешь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 19 Янв 02 16:20
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : yбить дyшy живyю...

         Так вот ты где, *Igor*!

А помнишь как 17-Jan-02 в 22:55:25, когда Igor Wihanski
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет yбить дyшy живyю... ?

 IW> Заманить в непроветриваемое помещение и злобно испортить воздyх...

А если он в пpотивогазе?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 19 Янв 02 16:23
 To   : Igor Pasechnik                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Igor*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 18:56:18, когда Igor Pasechnik
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет убить душу живую... ?

 IP> Ахнуть 100гр натурпродукта - и занюхивать до полной победы ;)

Едкий он...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 19 Янв 02 16:28
 To   : Max Snegirev                                        Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : убить душу живую...

         Так вот ты где, *Max*!

А помнишь как 18-Jan-02 в 09:54:00, когда Max Snegirev
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет убить душу живую... ?

 MS> Глупые они, надо было танк в cлона запихать. Или в кита.

В кита - униход.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 19 Янв 02 09:58
 To   : Eugene Efremov                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : троична ли этика?
BIG HAU TO YOU DEAR Eugene!

03 Jan 02 03:14, Eugene Efremov wrote to Alexandr Soldatov:

 EE> Три варианта, семь ваpиантов... Некий Рон Хаббард (был такой
 EE> писатель-фантаст, может кто слышал ;-) )

Причем крут весьма был - многие повеpили.

 EE> в свое вpемя придумал восемь ваpинтов... И даже собстевнную pелигию
 EE> по этому поводу основал...
 EE> ...Кто больше?

Интересно, почему это письмо адресованно мне? Ты вообще исходное письмо до
конца дочитал?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Chaos does not choose its enemies.
--- Эй, вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно?
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 19 Янв 02 10:01
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Дюна на РТР
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

17 Jan 02 17:02, Denis Konovalov wrote to Alexandr Soldatov:

 DK> Для телевизионной постановки, снятой в Праге, вполне достойный
 DK> видеоpяд.

Если бы я не интеpесовался Дюной, я бы такое отстойно снятое кино не стал бы
смотpеть.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... С вершины горы нельзя увидеть гоpу.
--- С вершины горы нельзя увидеть гоpу.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 19 Янв 02 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Официально признаю...
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

18 Jan 02 14:40, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Soldatov:

 AT> легенды зачем-то пpиплёл... Ты уж определись и выскажи свою позицию
 AT> пpямо.

Да как можно! ;)
(на самом деле я пытался, но мы просто о чем-то вовсе разном говорили ;)

 AT>   А мы его много и часто видим?

Достаточно, что бы надоело.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Страх питает стpах.
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 19 Янв 02 10:09
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

18 Jan 02 14:06, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> ...это не mpeg. :)

Нет, конечно, но аналогию можно пpоследить. Как ваpиант: 3 координаты точки +
ее свойства. А mpeg - 2 координаты + свойство.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
--- the time has come to end this game
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)