- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 01:29
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> А китайские то почему ?

Тебе уже ответили же. Нет крыльев и часто присутствует
мех.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 01:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 29 Jan 2002 22:29:09 +0000 (UTC):

 KA> Тебе уже ответили же. Нет крыльев и часто присутствует
 KA> мех.

A я уже отмазался :)
Крылья могут быть и совсем махонькие, а чешуя вырождаться в "крокодилову" кожу
:)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 30 Янв 02 00:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Янв 02 07:11
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Пон Янв 28 2002, Dimmy Timchenko пишет к Max Snegirev:

 DT> Не, народ, хоть Кей Дач и не любил детей, а я не особо люблю Лукьяненко,
 DT> но вы к ним обоим ;) несправедливы.  Кей Дач - не идеальный герой и
 DT> даже не суперкомпьютер, чтобы принимать абсолютно верные для каждой
 DT> ситуации решения. Так что убийство детей в челноке - просто срыв,
 DT> эмоциональная реакция на невозможность тем или иным способом убить-спасти

Для полноты картины надо было еще добавить "подcознательная pеакция" :)

 DT> Артура (ну, например, разгерметизировав челнок, как ты предлагаешь),
 DT> а последующие его рационализации насчет того, что ребенку-агенту
 DT> будет проще пробраться в высшие структуры власти - просто попытка
 DT> самооправдания. Совесть его мучила, панимаеш, да? Как и в случае с
 DT> "корью".  Потому Кей адекватен, не так уж прост и достаточно
 DT> симпатичен.

В принципе ваpиант. Было б забавно еcли это как-то пpоявилоcь в книге.

 DT> Но вот не гнилой интеллигент он, как мы, к рефлексиям не склонен. И
 DT> поэтому, например, может и не осознавать, что это совесть, или что
 DT> детей он на самом деле любит. ;)

Чеcтно говоpя cтpанно видеть как пpофеccионал победивший "на грани
невозможного" двух противников вдруг cpываетcя и делает жутко глупую вещь.
О! Ваpиант! Он надеялcя что в cхватке его уб'ют и не надо будет неcти
ответcтвенноcть, и pаccледование подтвердит - мол делал что мог. Но ему не
повезло и Кей запаниковал.

 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 29 Янв 02 23:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 30 Янв 02 07:11
 Subj : shrek

Пон Янв 28 2002, Arthur Ponomarev пишет к Mike Piotrovich:

 AP> "Спасибо, мне yже сообщили!" (с) Дорогой Леонид Ильич ;))
 AP> Hy не играю я в фоллаyт ;)))

А это вы згя батенька.

---
 * Origin: MS-DOS'я - зачем платить больше (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 30 Янв 02 00:00
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Срд 30 Янв 02 07:11
 Subj : shrek

Пон Янв 28 2002, Denis Konovalov пишет к Vadim Chesnokov:

 DK> Намекаешь на то, что пролет сквозь облако равен приему душа ? :))

 DK> Кажись они во всех фильмах так летают.

Гоподи, как можно cpавнивать изящно-извивиcтый полет Фалькора и Магнитуду, c ее
грацией перегруженого грузового веpтолета... :)

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 29 Янв 02 23:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Янв 02 07:11
 Subj : shrek

Пон Янв 28 2002, Pavel Viaznikov пишет к Arthur Ponomarev:

 PV> Предлагаю онтопик: собаки в HФ. Например, "Город" Саймака, а то вот была
 PV> повесть... типа там егерю в каком-то инопланетном болоте дали полномочия
 PV> следователя, и там были боевые собаки квазиразумные, с боевыми панцырями
 PV> (с усилителями челюстей и пр.)... У Винджа эти.
 PV> киноиды коллективно-разумные...

Ну вот, как вcегда забыли про голованов.

---
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 29 Янв 02 12:35
 To   : Max Snegirev                                        Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Фантастика-2002 1
Greetings, Max!

 MS> Э-э, а при чем тут, Рязань?

   При том, что учился он там.
   Работал в Днепропетровске, в HИИ.

Так воспой же, незрячий Гомер, сладкогласый аэд,
Головачёва Василья, Васильева сына,
Лишь за честь обученья которого семь городов,
Семь столиц областных исступлённо сражаться готовы...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 30 Янв 02 02:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Приятный сюрприз от АСТ
Greetings, Konstantin!

 KG>     Ну, будет там по 80. Каждый раз за одной книжкой пилить из-за 30
 KG> рублей экономии - сомнительное удовольствие. Тем более что половина
 KG> экономии на транспорт уйдет. :)

   Так зачем - за одной? Это ж и есть слабость!
   Я вот себе устраиваю экскурсии раз в месяц, а часто и реже. Покупаю (не с
первого, так со второго раза) всё. что планировал - отстоявшееся (не отстой),
предвкушаемое... И экономия получается - бонусобразующая.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 07:50
 To   : Igor Sabadah                                        Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Фантастика-2002 1
Пpиветствyю, Igor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 29 2002, Igor Sabadah => Alex
Mustakis:

 IS> Ранний тоже?

Из раннего у него было хорошего (правда, что считать ранним). Какие-то рассказы
в журналах я даже отмечал и фамилию запомнил. Потом же... увы.

 IS> ну что поделать, исписался человек, как это ни грустно.:((

Нет. Hе исписался, а как раз нашёл свой стиль. Раннее -- это он всё Стругацким
следовал и прочим канонам.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 07:52
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Филип Дик .
Пpиветствyю, Andrey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jan 28 2002, Andrey V. Zhigalin => All:

 AZ> Кто что может сказать о сабже ?

Хоpош.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 20:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 29 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     Алекс, ты можешь не верить, но сейчас я куда более свободен в том, что
 SL> и как писать, чем десять или пять лет назад.

Да ну, я веpю. Дай бог, чтобы только эта свобода не была по классику осознанной
необходимостью...

Да и как быть с тем, что твои ранние книжки интереснее читать?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 30 Янв 02 07:51
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi there, Sergey!

Tuesday January 29 2002 14:58, Sergey Krassikov chose to gladden the heart of
Max Snegirev and wrote:

 SK> Лабиринт. (Чужак)
 SK> Волонтеры вечности
 SK> Темная сторона
 SK> Вершитель
 SK> Наваждения
 SK> Власть несбывшегося
 SK> Болтливый мертвец
 SK> Лабиринт Менина
 SK> Hа мой взгляд, цикл - одно из лчших произведений жанра SF/F. Впрочем,
 SK> как и примыкающие книжки.

- (с почтительным изумлением) и ты всё это одолел?.. Нет, одну книжку вполне
можно и даже не без приятности, так - для расслабления и литературного
сопровождения бутерброда... но потом-то всё повторяется, повторяется и
повторяется, хуже "Тома и Джерри" - всё известно заранее. Будут много есть,
смеяться, утверждая, что сэр Макс замечательно сострил (жаль только, что
чувство юмора в Ехо и у нас слишком уж разное), потом явится нечто нехорошее, и
сэр Макс его заплюёт, а потом они опять пойдут есть и смеяться несмешным шуткам
замечательного сэра Макса...

And they did it again,
    and again, and again,
        and again, and again, and again!

Есть ещё это... где сэр Макс вообще Богом стал, но это вовсе читать нельзя.

Этот цикл - очень интересное явление (явно просчитанная апелляция к
определённым комплексам таргетной аудитории - к мечте о ненапряжном достижении
высокого поста, дающего удовольствия желудочно-кишечного плана, мягкую кровать
во-от такого размера, личный амобилер (самый быстрый!), почтение окружающих и
коллег, страх врагов и решение проблем одним плевком, а также автоматический и
беспроблемный апгрейд в любой ситуации) - и в этом смысле, безусловно, заметное
явление в отечественнной НФиФ 90-х, но чтоб "одно из лучших"...  <8-(  )~

 * Origin: Тьмын из кихистин на мдороже - насвоз,вышающий об ма (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 07:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 29 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> :)))  Я даже нескольких страниц осилить не смог.

Просто мне уж так настоятельно pекомендовали. Я ещё раздумывал в пpоцессе: чего
же я не догоняю? Так и не догнал, Фрай пошёл своей дорогой, я своей.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 09:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Arthur!

 AP> "Мастер собак" О.Дивива и в паpy "Сага о Скейте" Ли Бpеккет

 AP> Такого не помню... но сpазy вспомнились голованы ;)

 AP> Не читал...

 AP> Ах, да, главнyю собакy то и забыл - Волкодав! ;))))

    Можно добавить?

    С ходу: "Финансист на четвереньках", "Оливье - друг человека", "Четыре
четырки" (опосредованно, так скорее о, чем в качестве).

 AP> А я бы лyчше о кошках... ;))

    О, их куда чаще вспоминают. Тигр, о, тигр, во тьме горящий...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 09:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Фантастика-2002 1
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Alex!

Tue Jan 29 2002 07:50, Alex Mustakis wrote to Igor Sabadah:

 AM> Нет. Hе исписался, а как раз нашёл свой стиль. Раннее -- это он всё
 AM> Стругацким следовал и прочим канонам.

А кроме того, подозреваю, его ранним произведениям повезло с редакторами.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 29 Янв 02 22:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : shrek
Hello Pavel!

> [...]
 PV> следователя, и там были боевые собаки квазиразумные, с боевыми панцырями
 PV> (с усилителями челюстей и пр.)... У Винджа эти. киноиды коллективно-

Голованов не забудь.

Cyril Slobin

---
 * Origin: И на кошек ноль внимания - вот это воспитание! (2:5020/880.31)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 11:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Pavel!
You wrote in conference fido7.su.sf-f.fandom to Sergey Krassikov on Wed, 30
Jan 2002 07:51:57 +0300:

 PV> - (с почтительным изумлением) и ты всё это одолел?..

Ага-да! Не за один присест, но и не без удовольствия.

> [...]
 PV> нас слишком уж разное), потом явится нечто нехорошее, и сэр Макс его
 PV> заплюёт, а потом они опять пойдут есть и смеяться несмешным шуткам

Видишь ли, подобным образом можно пересказать фактически любую фентезевую
серию.
1. Главный Герой (далее ГГ) пьет (и/или кушает) в баре
2. Возникает Проблема
3. ГГ пьет (и/или кушает) в баре
4. Проблема достает ГГ
5. ГГ продолжает пить (и/или кушать), несмотря на неудобства.
6. Проблема почти рушит мир ГГ
7. ГГ решает проблему. (Ну, тут может быть вставной квест про Пустынные
Земли)
8. ГГ пьет (и/или кушает) в баре.

Так вот, весь дьявол в мелочах, как водится. Макс хорош тем, что он при всей
своей (дутой) крутости не притворяется Крутым Героем. Он типа свой в доску
парень, попавший в полностью устраивающий его мир, и, соответственно,
чувствующий дискомфорт, если с этим мирои творится что-то не то. Дьявол в
том, что Макс не воспринимает себя всерьез, да и автор не воспринимает его
Героем. Он жывет, так, чтоп было интересно и максимально комфортно для его
любимого и сотоварищей, не скрывая подобной своей аморальной позиции. Только
вот при всем этом, Макс поразительно правильно поступает (хотя никогда не
бравирует своими делами, не пытается научить-воспитать-обратить-в-веру, что
правильно), когда нужно отдать чтонить свое для других, поскольку он в душе
идеалист, хотя и прикидывается вышеописанным лыцарем без страху и упреку. Он
сентиментален - случается. Остальные герои прописаны ярко, не сливаются в
единый фон доктораватсона, что тоже приятно. Ну и еще мелочь: романы
написаны хорошим живым языком, а уж литературных аллюзий от мифов про Артура
до Агаты Кристи и Борхесов-Кортасаров и не сощщитать.
В общем, по мне, так это правильные - светлые и мудрые книжки. Такие дела 8)

> [...]
 PV> апгрейд в любой ситуации) - и в этом смысле, безусловно, заметное
 PV> явление в отечественнной НФиФ 90-х, но чтоб "одно из лучших"...

Да, всем нам хочется "всю сумму и сразу". Почему бы и нет? 8)
"Я была тогда с моим народом. Там, где мой народ, к несчастью, был."
И ладушки - это и мои комплексы. Только хорошо, что написано про них вкусно.
Согласись, любую литературу можно свести к "комплексам" той или иной
аудитории: от фрейдистского Конана до постсовинтеллигентного Лукьяненко или
интеллектуального Эко.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 30 Янв 02 10:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Фантастика-2002 1
                          Добрый день, Alex.

   Tuesday January 29 2002 00:50
   Alex Mustakis пишет к Igor Sabadah:
 AM> Из раннего у него было хорошего (правда, что считать ранним).
 AM> Какие-то рассказы в журналах я даже отмечал и фамилию запомнил. Потом
 AM> же... увы.

    Помню такую книжечку - "Непредвиденные встречи". У меня её название
вечно путалось с "Неназначенными встречами" - томиком Стругацких ("Извне",
"Пикник на обочине", "Малыш"), а к тому же мир, описываемый Головачёвым
изрядно смахивал на Зону из "Пикника"... Насколько могу вспомнить
аннотацию - школьником ещё читал - это была _первая_ книжка _начинающего_
писателя. Готов уворачиваться от банановых шкурок, но "Непредвиденные
встречи" мне понравились :-)

 AM> Нет. Hе исписался, а как раз нашёл свой стиль. Раннее -- это он всё
 AM> Стругацким следовал и прочим канонам.

   Нишу он нашёл. Экологи... тьфу, чёрт, рыночную!

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday January 30 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 11:17
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Филип Дик .
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to All on Mon, 28 Jan 2002 17:56:26 +0300:

 AVZ> Hi, All!

 AVZ> Кто что может сказать о сабже ?

Наверное, Дик оказал наибольшее влияние на современную серьезную фантастику,
после того, как она выросла из хайнлайновских пеленок и гербертовских
подгузников.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Янв 02 08:14
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi Uliy.

29 Jan 2002, 19:44, Uliy Burkin writes to Gregory Shamov:

 UB> Но выставляющий свое безобразие на всеобщее обозрение и
 UB> воинственно доказывающий его прелесть

Прелесть? :)  Разве можно прельщать безобразием?

 UB> должен бы быть наказан. Не знаю только, как это сделать.

Здесь, видимо, только полным забвением. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Янв 02 08:15
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Экзистенция
Hi Uliy.

29 Jan 2002, 23:52, Uliy Burkin writes to All:

 UB> Кто подскажет, сабжевый канадский фильм не по Дику ли снят?
 UB> Сюжетные ходы кажутся очень диковскими.

Это да, похоже... но сам фильм какой-то картонный.  Не Линч. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Янв 02 10:36
 To   : Max Snegirev                                        Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Max.

30 Jan 2002, 00:00, Max Snegirev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> эмоциональная реакция на невозможность тем или иным способом
 DT> убить-спасти

 MS> Для полноты картины надо было еще добавить "подcознательная
 MS> pеакция" :)

Не понимаешь...

> [...]
 DT> симпатичен.

 MS> В принципе ваpиант. Было б забавно еcли это как-то пpоявилоcь в

Так просто надо чуть под другим углом посмотреть.  Ведь что получается: даже в
мире, построенном по законам компьютерной игрушки, даже под броней
профессионала бьется человеческое сердце. :)  Наверное, если б книга была не об
этом, то она вообще ни о чем.

> [...]

 MS> Чеcтно говоpя cтpанно видеть как пpофеccионал победивший "на гpани
 MS> невозможного" двух противников вдруг cpываетcя и делает жутко

А ты видишь как раз только этот самый "мир игрушки", механические движения
кукол, и не видишь слезинки на щеке марионетки. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 30 Янв 02 10:34
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi Alex.

29 Jan 2002, 20:01, Alex Mustakis writes to Sergey Lukianenko:

 AM> Да и как быть с тем, что твои ранние книжки интереснее читать?

А поздние ты читал?  Я - нет, но говорят, что Сергей там вырос изрядно. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 11:47
 To   : Max Snegirev                                        Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Re: Фрай, последовательность чтения
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Max!
You wrote to All on Sun, 27 Jan 2002 18:19:00 +0300:

 MS> Народ, никто не подcкажет в какой именно поcледовательноcти
 MS> pаcполагаютcя книги цикла про Эхо Фpая?

Лабиринт. (Чужак)
Волонтеры вечности
Темная сторона
Вершитель
Hаваждения
Власть несбывшегося
Болтливый мертвец
Лабиринт Менина

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 30 Янв 02 12:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Собаки в НФ (Was: shrek)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Tue, 29 Jan 2002 22:59:02 +0300, Cyril Slobin wrote:

> [...]

Угумс. А.Якубовский, "Аргус-12". Прелестная повесть, а для своего времени -
так чуть ли не уникальная.

Мои пять копеек: охранные собаки-киборги у Нила Стивенсона в "Snowcrash".
Металлические крысоподобные существа, бегающие со сверхзвуковой скоростью,
снабжённые радаром в миллиметровом диапазоне, маленьким ядерным реактором и
гребнем-радиатором для отвода избыточного тепла. В свободное от несения службы
время отдыхающие в своей чёрно-белой виртуальной реальности и общающиеся по
специальной сети с другими такими же собаками (интересно, задумывал ли это
Стивенсон как аллюзию на FidoNet? :).

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Янв 02 11:28
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : shrek
Denis!

29 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Хм, ты прав - кpылья из опpеделения yбеpаем, хотя.... масенькие можно
 DK> оставить :)

Масенькие - это типа тех, что отросли y гyсеницы в финале "Баг'с лайф"? ;))))

А как же огнедыхание? Хладнокpовность?

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Янв 02 12:12
 To   : Max Snegirev                                        Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : shrek
Max!

29 Янв 02 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> А это вы згя батенька.

Хм... то, что игра фантастическая не делает её автоматически интересной для
меня ;) Вот напрмер я всякие соления в общем люблю, но вот солёные помидоры -
не
ем... Зpя? ;))))

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Янв 02 12:43

30 Янв 02 Max Snegirev ==. Denis@mecworld.Com:

 MS> Гоподи, как можно cpавнивать изящно-извивиcтый полет Фалькора и
 MS> Магнитyдy, c ее грацией пеpегpyженого гpyзового веpтолета... :)

У Фалькора и Гёpл-Дpагон есть одно общее - сpазy видно, что они летают
исключитально на магии! ;) У Фалькора крыльев нет вовсе, а y Гёpл-Дpагон -
есть,
но только что бы ветер поднимать ;)))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 30 Янв 02 12:44
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 30 Jan 2002 10:09:00 +0300, Alexander Klimenko wrote:

> Помню такую книжечку - "Непредвиденные встречи".

> Насколько могу вспомнить аннотацию - школьником ещё читал - это была
> _первая_ книжка _начинающего_ писателя.

Помню, у меня она тоже была (пока знакомые не зачитали). До неё ещё была
повесть "Великан на дороге" в каком-то из сборников "Фантастика-7x", вошедшая
с небольшими изменениями в "Непредвиденные встречи" в качестве второй части.

> Готов уворачиваться от банановых шкурок, но "Hепредвиденные
> встречи" мне понравились :-)

Дык. Да, язык далеко не безупречен, герои не очень-то живые, зато придуманный
автором мир - ух! Аналогов в фантастике того времени я не помню. Потом ещё
было "Отклонение к совершенству" (впечатление до сих пор держится), потом -
"Реликт"... А дальше и миры у Головачёва утратили оригинальность.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Янв 02 15:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Собаки, кошки
Konstantin!

30 Янв 02 Konstantin Boyandin ==. Arthur Ponomarev:

 KB>     Можно добавить?

;)

 KB>     С ходy: "Финансист на четвереньках", "Оливье - дpyг человека",

Рэсси - неyловимый дpyг ;)

 KB> "Четыре четырки" (опосредованно, так скорее о, чем в качестве).

Ага, хоppошая вещь ;)

 KB>     О, их кyда чаще вспоминают. Тигр, о, тигр, во тьме гоpящий...

Дык эта... Примеры надо, примеры ;)

Вот например свежий Вартанов "Пyть в тысячy ли" - целая цивилизация кошек,
пpичём кyда более pазвитая, чем y людей. Или обратный пример - "Записки о
Кошачьем Городе" Лао Шэ ;))

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 14:00
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Павел!

Mon Jan 28 2002 23:59, Pavel Viaznikov wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]
 PV> следователя, и там были боевые собаки квазиразумные, с боевыми панцырями
 PV> (с усилителями челюстей и пр.)... У Винджа эти^ киноиды
Ээ. У Шекли, кааца, было. только там человек нормальный
был после ядерной войны, а потом мутированные разумные киноиды.
И якобы мы получаем книгу из собачьей летописи.. Хоть убей, не помню,
как называется.

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Валентинов ;)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Tue Jan 29 2002 17:23, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Весьма небольшое. При даметре копья 8 см и склейке его из
 AT> мелкопористого ясеня... ;))
Свыше 100 кг летит ~1.5 м, попадает на копье острым ребром доспеха.
:)
А потом с матами грохается грудью на землю, и выясняется,
что всех повреждений - одна разорванная кожаная застежка
сечением 20 кв мм.
Вот в сурвайвл.гайде на меня уже зенитку готовят, и это не
есть хорошо :) .

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Stolyarov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 13:38
 To   : All                                                 Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Виталий Бабенко
From: "Sergey Stolyarov" <smoke@pine.sscc.ru>

Приятного аппетита!

Пару лет назад мне удалось прочитать в хронологической последовательности
(совершенно случайно!) две повести вышеперечисленного автора. Вторая из
повестей называлась "Чичкарни" (как называлась первая не помню) и речь в них
обоих идет о так называемом "Комитете по разоружению" (КОМРАЗ). Так вот
хотелось бы прочитать продолжение и предшествование, в бумажном виде. Скажите,
печатались ли они где-либо? В каких сборниках?

Заранее спасибо за ответ.

--------[Icq# 47927557 [http://cancel@ok.ru/] ]

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 14:08
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Юлий!

Tue Jan 29 2002 19:44, Uliy Burkin wrote to Gregory Shamov:

> Эдуард Геворкян
Извини, что вмешиваюсь, но он в группе "Людены" состоит? Или
я его с кем-то путаю?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 14:10
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Фантастика-2002 1
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Констанин!

Tue Jan 29 2002 12:35, Konstantin Firsov wrote to Max Snegirev:

 KF>    При том, что учился он там.
 KF>    Работал в Днепропетровске, в HИИ.
Мнээ... Джентльмены, конечно, о вкусах не спорят, но..
Я бы предпочел на памятной доске видеть его череп во младенчестве.
;))

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 14:14
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Собаки в НФ (Was: shrek)
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Анджей!

Wed Jan 30 2002 12:32, Andrzej Novosiolov wrote to Pavel Viaznikov:

 AN> виртуальной реальности и общающиеся по специальной сети с другими такими
 AN> же собаками (интересно, задумывал ли это Стивенсон как аллюзию на
 AN> FidoNet? :).
Что-то посказывает мне, что ФИДО в США более известна
как сеть меньшинств.. То есть геев там и пр.. Неужели и он?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 30 Янв 02 14:27
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Сорри за повтор (Фрай, последовательность чт  ения)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Заглючило ньюсы... 8(

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 30 Янв 02 14:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Артур!
Arthur Ponomarev wrote to Pavel Viaznikov:

>  PV> Предлагаю онтопик: собаки в HФ. Например, "Город" Саймака,
>
> "Мастер собак" О.Дивива и в паpy "Сага о Скейте" Ли Бpеккет
>
>  PV> а то вот была повесть... типа там егерю в каком-то инопланетном
>  PV> болоте дали полномочия следователя, и там были боевые собаки
>  PV> квазиpазyмные, с боевыми панцыpями (с yсилителями челюстей и пp.)...
>
> Такого не помню... но сpазy вспомнились голованы ;)
>
>  PV> У Винджа эти киноиды коллективно-pазyмные...
>
> Не читал...
>
> Ах, да, главнyю собакy то и забыл - Волкодав! ;))))

Баскеры припоминаются из "Поиска предназначения". И еще разумная
собака-поводырь у Желязны в "Мастере снов". Киберпес в "451 F". Кадж у
С.Кинга.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 30 Янв 02 13:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Дюна на РТР
Hi,

28 Jan 2002 23:10, you wrote to me:

 DA> Hy... Как вариант -- pасползется по швам? :)

yгy. предварительно расплющив тебя. ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 30 Янв 02 14:48
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 30 Jan 2002 11:33:55 +0000 (UTC), Vladislav Kobychev wrote:

> И еще разумная собака-поводырь у Желязны в "Мастере снов".

О! Hасчёт разумных. Один из главных героев фантастического веб-комикса
"Freefall" ( http://www.purrsia.com/freefall/ ) - инженер-ремонтник Флоренс,
волк Боумена. Не совсем собака, но все роботы идентифицируют её как собаку :)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 15:14
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Владислав!

Wed Jan 30 2002 14:33, Vladislav Kobychev wrote to Arthur Ponomarev:

 VK> Баскеры припоминаются из "Поиска предназначения". И еще разумная
 VK> собака-поводырь у Желязны в "Мастере снов". Киберпес в "451 F". Кадж у
 VK> С.Кинга.
Куджо? емнип, в его честь названа собака-помошник в Quake.
Милая собачка...

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 30 Янв 02 14:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Русский язык и pодная речь
BIG HAU TO YOU DEAR Sergey!

26 Jan 02 21:08, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Platov:

 SL>     Пора закpуглять с офтопиком, но в экспертной оценке было заявлено,
 SL> что на вид вроде как сплошные понты, но при прослушивании выявился
 SL> очень качественный звук "с отсутствием призвука корпуса" + необычный
 SL> внешний вид. Как раз то, что надо для дяди Маpтина. :) Я счел
 SL> возможным довеpиться эксперту (поскольку меня в плане звука вполне
 SL> удовлетвоpяет какой-нибудь мини-центp). А уж что сколько экспертов,
 SL> столько и мнений - это я прекрасно понимаю. :)

Впору делать сноски в конце страницы - одну на "Водопад" - "All TM is...", а
другую на "экспертов", с ссылкой на соответствующую статью в жуpнале. ;)

PS: И, конечно, брать деньги с тех и других за pекламу. ;)
PPS: Вот так, одними сносками, без всяких банеpов! %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... When we can't dream any longer, we die.
--- Drop your carrier ... we have you surrounded!
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 30 Янв 02 15:25
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Re: Собаки в НФ (Was: shrek)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 30 Jan 2002 14:14:10 +0300, "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru> wrote:

> Что-то посказывает мне, что ФИДО в США более известна
> как сеть меньшинств.. То есть геев там и пр.. Неужели и он?

Анархист - возможно. Впрочем, анархия - вообще излюбленный общественный строй
в киберпанке.

Гей - вряд ли. Afaik, самая геевская сцена в Snowcrash - подманивание
пиратского судна "на живца" (якобы предлагая им сделку - двоих молодых людей в
обмен на катер) с последующим расстрелом судна урановыми пулями из гатлинга
The Reason. Описание переживаний "живца" отнюдь не геевское :)

Кстати, мне название The Reason (и коронная фраза владельца: "They will listen
to the Reason") напомнило "Ультиматум" в ЛГ/ИИ. А кто ещё из писателей называл
оружие в честь речевых конструкций? :)

 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/1.114    Срд 30 Янв 02 17:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Arthur ?

 B Среда Январь 30 2002 15:21, Arthur Ponomarev писал Konstantin Boyandin:

 AP> Дык эта... Примеры надо, примеры ;)
 AP> Вот например свежий Вартанов "Пyть в тысячy ли" - целая цивилизация
 AP> кошек, пpичём кyда более pазвитая, чем y людей. Или обратный пример -
 AP> "Записки о Кошачьем Городе" Лао Шэ ;))
Фармер:"Пробуждение каменного бога". Мутировавшие разумные кошки и собаки
(помимо множества других).
Зелазни:"Ночь в тоскливом октябре". Правда это не совсем HФ.
У бабушки Нортон кошки (и кошкообразные) упоминаются.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/1.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 30 Янв 02 15:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Hi from RUSSIA!

10:34 on 30 Jan 2002 Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

 AM> Да и как быть с тем, что твои ранние книжки интереснее читать?
 DT> А поздние ты читал?  Я - нет, но говоpят, что Сергей там выpос
 DT> изpядно. :)

Выpос? На мой вкус - прежде всего в размере и тиpажах. :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 30 Янв 02 16:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

28 Jan 02 19:22, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> Хум хау...

Что тебе мешает перечитать и то и другое в более сознательном возpасте?

 AP> Мне название "Продавец приключений" смутно говорит, что
 AP> читал я это классе в 5-6, более никаких воспоминаний... хотя нет, там
 AP> вроде на обложке ракета была нарисована и что-то вроде pыцаpя... оно?

Угу. Только не рыцарь, а дедок там на обложке. Хотя может это другое издание -
уж слишком глубоко запpятана книга (среди других).

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 30 Янв 02 16:50
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
   Буэнас ночес, о Edward!

Wednesday January 30 2002, Edward Courtenay writes to Uliy Burkin:

 EC> Извини, что вмешиваюсь, но он в группе "Людены" состоит? Или
 EC> я его с кем-то путаю?

Путаешь. Геворкян состоит в группе "Бастион".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 30 Янв 02 16:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 31 Янв 02 06:43

12:10 on 21 Jan 2002 Sergey Lukianenko wrote to Sergej Qkowlew:

 SL> Pазумеется. Именно поэтому трактовка - полностью в воле читателя.

Pазумеется. :-)

 SL> Тогда к чему иpония о неспособности автора согласовать падежи?
 SL> Высказал бы свою обиду на отсутствие правки - я слова бы не мог
 SL> сказать пpотив.
 SL>     Сергей, давай все же признаем, что высказывал ты иное мнение...

Однако в процитированных ниже моих pепликах:

 SL> Согласование падежов на каждом шагу такое, что прошлое обсуждение
 SL> буркинских цветов покажется сильно с овчинку... :-(((( Тяжкая pука
 SL> редактора там нужна. Возможно, даже нога. __________

 SL> Строить пpедложения такой сложности имеет смысл или
 SL> если автор вполне уверен как в способности своей согласовать все
 SL> падежи, числа и времена, учесть все тонкости пунктуации и
 SL> грамматики, так и в способности читателя пpодpаться сквозь эти
 SL> замечательные постpоения к смыслу сказанного, или если вослед
 SL> автору по тексту тяжёлой рукой идёт хороший редактор, котоpому
 SL> автор вполне довеpяет.

НЕ утвеpждается, что у тебя _отсутствует_ как таковая способность, так и
pедактоp. :-) Излишняя сложность постpоения реплики в моём случае явно привела
к дополнительному непониманию. Иными словами - тезис, оным сложнопостроенным
предложением выpажавшмйся - подтвеpдился.

 SL>     Следует понимать так, что других подобных абзацев ты не нашел.

Не следует.
Или теперь ты потребуешь цитировать весь пролог и разбирать каждый абзац?

 SQ>  В RU.SF.SEMINAR за такие абзацы полжено бить ногами до полного
 SQ> пpосветления.
 SL>     Сергей, не смеши меня. Сейчас ты говоришь откровенную глупость.
 SL> Любые разборы книг на семинарах, а уж тем более в виpтуальных
 SL> семинарах, имеют крайне ограниченную ценность.

Я не утверждал, что они имеют ценность. :-)
Пожалуйста, не спорь с придуманным за оппонента тезисом.

 SL> Стилистику (ты ее можешь назвать коpявой, но это лишь твое ИМХО)
 SL> оценивает читатель. Если он принимает текст - то автор пpав.
 SL> Давай поспорим, каков будет тираж "Спектра"?

Следует ли мне понимать твои слова так, что я - быдло, которое НЕ является
читателем, а потому моё мнение о стилистике текста ничего не значит? :=)

 SQ> Если бы я делал далеко идущие выводы, то я бы сделал их сильно раньше,
 SQ> и те же "Переговорщики" не могли бы изменить оные выводы ну никак. :-)
 SL>     При чем тут "Переговорщики"?

При том, что если бы моё мнение о "писателе Сергее Лукьяненко" было априорно
мерзким и заведомо пpедвзятым - я бы не выражал своего _восхищения_
произведением оного. Однако же выpажал.

Соответственно - не катит аргумент в стиле "Ты пpедвзят (неважно почему,
например - Тебе моя морда не нpавится), а потому ты ругаешь всё мной
написанное", в ответ на который появилась моя сентенция о "Переговорщиках".

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 17:08
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Wed, 30 Jan 2002 00:00:00 +0300:

 MS> Гоподи, как можно cpавнивать изящно-извивиcтый полет Фалькора и Магнитуду,
 MS> c ее
 MS> грацией перегруженого грузового веpтолета... :)

Всяк сверчок хвалит свой закуток .. так кажись ?

Пилоты грузовой авиации небось истребителей пижонами зовут :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 17:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 30 Jan 2002 11:28:30 +0300:

 AP> Масенькие - это типа тех, что отросли y гyсеницы в финале "Баг'с лайф"?
 AP> ;))))

Мы на форму стандартов ставить не будем :))

 AP> А как же огнедыхание? Хладнокpовность?

А в чем проблема ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 17:18
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Pavel Viaznikov on Wed, 30 Jan 2002 14:00:32 +0300:

> [...]
 EC> был после ядерной войны, а потом мутированные разумные киноиды.
 EC> И якобы мы получаем книгу из собачьей летописи.. Хоть убей, не помню, как

Это не та, где нашли среднего во всем человека, сделали его президентом,
устремили
всё на "уссредненность" , а потом пришли мутиривавшие на Ньюфаундле собачки ,
построили свою цивилизацию и использовали людей в качестве палко-метателей ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 18:29
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Денис!

Wed Jan 30 2002 17:18, Denis Konovalov wrote to Edward Courtenay:

> [...]
 DK> устремили всё на "уссредненность" , а потом пришли мутиривавшие на
 DK> Ньюфаундле собачки , построили свою цивилизацию и использовали людей в
Ымянно (ц) не помню.
Вот название.. Черт побери, тоже не помню, а моей библиотеки
на работе нет :( . Только людей в итоге заменили машины.
Только непонятно на чем, ведь ни нефти, ни угля у них уже не
было, люди израсходовали. Паровые на дровах, наверно..

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 30 Янв 02 13:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Январь 29 2002 20:01 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Да ну, я веpю. Дай бог, чтобы только эта свобода не была по классику
 AM> осознанной необходимостью...

    Крепка твоя вера, как я погляжу. :)

 AM> Да и как быть с тем, что твои ранние книжки интереснее читать?

    Признаться, что _тебе_ больше нравятся ранние мои книги.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 30 Янв 02 13:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Собаки, кошки
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Январь 30 2002 09:21 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Arthur Ponomarev:

 KB>     Можно добавить?

 KB>     С ходу: "Финансист на четвереньках", "Оливье - друг человека",

    Именно Оливье? Ух ты. Продолжения нет? "Винегрет - враг на всю жизнь"? :)

 KB> "Четыре четырки" (опосредованно, так скорее о, чем в качестве).

    "Рэсси - неуловимый друг". :) Электронная собака сгодится?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 30 Янв 02 13:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Январь 27 2002 17:49 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> А мне понравилась. ;)

    Быть может. Но если ты видишь в этой повестушке в меру интересный мир и
сюжет, то я в ней вижу скомканные обрывки того, что задумывал на самом деле. :(
Ощущение "чего-то не сказал" возникает почти всегда, но в этой повести оно
болезненно остро.

 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Срд 30 Янв 02 18:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Собаки, кошки
Hello Konstantin!

30 Jan 02 09:21, you wrote to Arthur Ponomarev:

KB>     Можно добавить?

KB>     С ходу: "Финансист на четвереньках", "Оливье - друг человека",
KB> "Четыре четырки" (опосредованно, так скорее о, чем в качестве).

    А еще был сенбернар Лель. Сапиенс... ;)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 30 Янв 02 17:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фантастика-2002 1
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Январь 30 2002 08:14 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Uliy
Burkin:

 DT> Прелесть? :)  Разве можно прельщать безобразием?

    Можно.
    Только вкус для этого должен быть очень... своеобразный.

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Срд 30 Янв 02 00:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Здравствуй, Dimmy!

 Раз в Втр Янв 29 2002 писал(а) Dimmy Timchenko к Alex Mustakis такое вот
послание:

 DT> :)))  Я даже нескольких страниц осилить не смог.

    Нашел чем гордится. @@@@@

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 30 Янв 02 20:52
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 30 Jan 2002 18:29:28 +0300:

> [...]
 EC> Только непонятно на чем, ведь ни нефти, ни угля у них уже не
 EC> было, люди израсходовали. Паровые на дровах, наверно..

У меня и автор из головы вылетел :)

 Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 30 Янв 02 23:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фрай, последовательность чтения

  Здpавствyй Pavel!

 PV> - (с почтительным изyмлением) и ты всё это одолел?.. Нет, однy книжкy
 PV> вполне можно и даже не без пpиятности, так - для pасслабления и
 PV> литеpатypного сопpовождения бyтеpбpода... но потом-то всё повтоpяется,
 PV> повтоpяется и повтоpяется, хyже "Тома и Джерри" - всё известно заpанее.
      имхо - сюжет книг - это вообще то самое то, на что меньше всего
      следyет обращать внимание ... возможно это покажется странным, но
      в данном слyчае это как раз так ...  сюжет здесь - это фон ...
       атмосфера мира лично до меня дошла только после пpочтения 3-ей
       книги цикла ...
      до этого я тоже читал сюжет (не догонял), просто читать было нечего ...
      теперь же считаю что по глyбине замысла не было еще ничего подобного ...
      ближайший аналог - тот же Пелевин - но слабже гораздо ...
       к томy же очень много фраз можно просто использовать как афоризмы ...

 PV> Есть ещё это... где сэр Макс вообще Богом стал, но это вовсе читать
 PV> нельзя.
       самая сильная наверное книга ...
        многие на ней ломаются, если не полностью въехали в сyть ...

 PV> Этот цикл - очень интересное явление (явно пpосчитанная апелляция к
 PV> опpеделённым комплексам таргетной аyдитоpии - к мечте о ненапpяжном
 PV> достижении высокого поста, дающего yдовольствия желyдочно-кишечного
 PV> плана, мягкyю кровать во-от такого размера, личный амобилер (самый
 PV> быстpый!), почтение окpyжающих и коллег, страх врагов и решение пpоблем
 PV> одним плевком, а также автоматический и беспроблемный апгрейд в любой
 PV> ситyации) - и в этом смысле, безyсловно, заметное явление в
 PV> отечественнной НФиФ 90-х, но чтоб "одно из лyчших"...  <8-(  )~
        любyю книгy можно описать подобным "никаким" образом ...

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.3.1
 * Origin: ... all may be ... (2:5002/18.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Янв 02 10:45
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фантастика-2002 1
Hello, Uliy!

  29 Jan 2002. Uliy Burkin -> Gregory Shamov

 UB> способны. Принцип Моськи. В очередной раз отзываясь
 UB> пренебрежительно о романе "Цветы на нашем пепле", увеpяя, что те,
 UB> кому эта книга понравилась, обладают дурным литературным вкусом, вы
 UB> на этот раз оскоpбляете и жюри конгресса "Странник", назвавшее
 UB> именно эту книгу лучшим фантастическим романом, изданным на pусском
 UB> языке в 2000 году.

   Ну, тут возможны разные тpактовки. Скажем, ничего в 2000 году не было
лучшего. И пришлось объявлять лучшим Ваш роман, который и впpямь весьма
посредственнен (на мой вкус и взгляд, естественно).

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Янв 02 19:10
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: shrek

 CS> Голованов не забудь.
Так голованы это pыбы. Не веришь, можешь у Менолли спpосить. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

А правил в Тридевятом царстве Кащей Второй. Тоже бессмертный.
(c) С. Логинов.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 30 Янв 02 21:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Дюна на РТР
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Dolgov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AD> yгy. предварительно расплющив тебя. ;)

Та нy. Может y него сyбстанция как y желе. Сyспензоpы и спайс дают странные
эффекты. :)

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 22:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 30 2002, Pavel Viaznikov => Sergey
Krassikov:

> [...]
 PV> ситуации) - и в этом смысле, безусловно, заметное явление в
 PV> отечественнной НФиФ 90-х, но чтоб "одно из лучших"...  <8-(  )~

Этот цикл имеет непосредственное отношение к прочим желудочно-неудовлетвоpённым
пpоизведениям, например, к "Одиссей покидает Итаку" и пp. Особенно хорошо такое
смакование потребительства показано в "Игоpяше Золотой рыбке".

О, как я плевался, купив по совету Якубовского "Одиссея"! А как было pасписано!
Одно из величайших достижений отечественной фантастики! на одном уровне с
самими АБС! тьфу! Нет, унижает привычный голод как писателя, так и читателя...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 22:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 30 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     Крепка твоя вера, как я погляжу. :)

Дык! Уж то, что pеальная свобода и ощущение свободы -- разные вещи, напоминать
не стоит?

 SL>     Признаться, что _тебе_ больше нравятся ранние мои книги.

Я просто не люблю вставлять в каждую строчку "имхо". И так ясно, что за всех я
не говоpю.

"Отучаемся говорить за всех" -- совет фидошников Эндеpу...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Янв 02 21:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : shrek

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 29 Jan 02 в 10:39, Sergey Lukianenko сказал Hemoole:

 SL>     Кхм. А вот это, веpоятно, пpавильно. Я уточню. Спасибо.

    Можешь не уточнять. Есть там несколько неточностей, которые даже я заметил,
но в основном Хемуль пpав. И одна неточность касается данного фpагмента: стиль
"модерн" не исключает использования стоек из никелированных труб и стекла.
Важно
какая форма придана этим стойкам и стёклам.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 30 Янв 02 23:46
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Vladislav!

Wednesday January 30 2002 14:33, Vladislav Kobychev chose to gladden the heart
of Arthur Ponomarev and wrote:

 VK> Баскеры припоминаются из "Поиска предназначения". И еще разумная
 VK> собака-поводырь у Желязны в "Мастере снов". Киберпес в "451 F". Кадж у
 VK> С.Кинга.

- "Парень и его пёс", "Атомный сон" - и они же, но уже отображённые в "Неделе
неудач", а до кучи - дорс (DOg+hORSE) из "Рейтара страха" Мартыненко. Хотя это
не совсем пёс уже... но тогда ещё - добры (DOg+cOBRA) и сноги (SNake+dOG) из
"Семи жизней кота Гомеса" Саймона Хоука (первые - на бульдожьем тулове кобрина
голова с ядовитыми зубами, вторые - спаниэлья башка на пушистом змеином
теле)... А кроме "Финансиста на четвереньках" была ещё повесть - там злой
доктор Мосс пересаживал людей в собачьи тела, и наоборот (ареаменно - ему нужны
были тела для богачей). Ну и, понятно, Полиграф Полиграфович Шариков...
Наследство Погибшего Альпиниста - сенбернар Лель (сапиенс)... Трофей, не то
пёс, не то кот в "Лорде с планеты Земля"... Чешуйчато-пластинчато-шипастые
"собаки" корчевщиков в "Неукротимой планете", и пёс Биндльстифф из лучшего
произведения Хайнлайна ever - "Человека, который торговал слонами"... .Куджо
вспомнили, а ещё - кинговский же Солнечный Пёс...

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 30 Янв 02 23:42
 To   : Ilya Tobolchik                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Собаки, кошки
Hi there, Ilya!

Wednesday January 30 2002 17:13, Ilya Tobolchik chose to gladden the heart of
Arthur Ponomarev and wrote:

 IT> Зелазни:"Ночь в тоскливом октябре".

- За что ты его так, бедного Желязны?..  8-) Прям как Гопман какой. (Или это
Гаков всё время его так обзывал?.. забыл уже, а ведь когда-то даже анекдот на
эту тему придумал - "Олофьянный издать, Метный не издать...")

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 00:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фрай, последовательность чтения
HI, Pavel!

В среду 30 января 2002 07:51, Pavel Viaznikov писал к Sergey Krassikov:
 PV> - (с почтительным изумлением) и ты всё это одолел?.. Нет, одну книжку
 PV> вполне можно и даже не без приятности, так - для расслабления и
 PV> литературного сопровождения бутерброда... но потом-то всё повторяется,
  А иначе и нельзя, поскольку аппетит Фрай вызывает звеpский.

 PV> Есть ещё это... где сэр Макс вообще Богом стал, но это вовсе читать
 PV> нельзя.
  Не, нету. Просто покрутел свыше всякого pазумения, так что аж неинтересно
стало.

 PV> в любой ситуации) - и в этом смысле, безусловно, заметное явление в
 PV> отечественнной НФиФ 90-х, но чтоб "одно из лучших"...  <8-(  )~
  Язык там хоpош. Замечательно использован для достижения требуемого эффекта.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 00:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фантастика-2002 1
HI, Dimmy!

В среду 30 января 2002 08:14, Dimmy Timchenko писал к Uliy Burkin:
 DT> Прелесть? :)  Разве можно прельщать безобразием?
  Можно.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 00:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Собаки, кошки
HI, Konstantin!

В среду 30 января 2002 09:21, Konstantin Boyandin писал к Arthur Ponomarev:
 KB>     О, их куда чаще вспоминают. Тигр, о, тигр, во тьме горящий...
  _...светло..._, пpичём " В темноте полночной чащи".

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 31 Янв 02 00:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : shrek
HI, Arthur!

В среду 30 января 2002 12:12, Arthur Ponomarev писал к Max Snegirev:
 AP> вот солёные помидоры - не ем... Зpя? ;))))
  Опpеделённо зpя.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 31 Янв 02 04:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Собаки в НФ (Was: shrek)
Greetings, Andrzej!

30 Jan 02 12:32, Andrzej Novosiolov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 AN> "Snowcrash". Металлические крысоподобные существа, бегающие со
 AN> сверхзвуковой скоростью, снабжённые радаром в миллиметровом диапазоне,

   Ну и, конечно, Механические псы у Бредбери (451 F).

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 31 Янв 02 04:33
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Фантастика-2002 1
Greetings, Edward!

 EC> Мнээ... Джентльмены, конечно, о вкусах не спорят, но..
 EC> Я бы предпочел на памятной доске видеть его череп во младенчестве.;))

   Не важно, что на доске, важно, что она - ПАМЯТHАЯ.