- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 23:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Feb 2002 08:22:01 +0300:

 DT> Та ты шо, а как же маркЕтинг?

Я не могу обвинить Джексона в излишней ориентации на маркетинг. Честно
говоря, мне вообще иногда кажется, что как раз добротного голливудского
стандарта фильму и не хватает. По известному  анекдоту - "не умеете летать,
так не выпендривайтесь"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Фев 02 23:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Mon, 11 Feb 2002 01:58:20 +0300, Sergey Lukianenko -> Anton Farb:

 SL>     Вот и не принуждай меня требовать официального вердикта по поводу
 SL> цитирования Толкиена.

Правила не запрещают цитировать на языке оригинала. И, JFYI, официальный
вердикт
уже проскакивал.

 SL> Хочешь чего-то сказать - потрудись процитировать
 SL> один из существующих переводов. Ты в России, Фарб! Опаньки!

Сергей, мне кажется, что в своей личной войне с Антоном ты переходишь всякие
границы приличия.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 11 Фев 02 08:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Ivan Kovalef. Yo-oshi!
 SL>     Арифметику в объеме начальной школы проходили? :)

Следует  предпологать, что сняв один фильм, авторы взяли и спалили все костюмы
и декорации?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 11 Фев 02 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 AT>   Мсье желают шестичасовго фильма? А может лучше тогда не мучиться, и
 AT> просто снять сериал? Если разложить эти 330 миллионов на три сезона --
 AT> выйдет очень даже неплохо. Десять миллионов на серию (самый дорогой на
 AT> нынешний момент сеpиал, "Вавилон 5", обходился всего одним),
 AT> одиннадцать сорокаминутных серий в сезоне -- как раз на то и выходит.

Hет. Бюджет в десять лям на серию не окупит никакой телевизионный показ. Разве
что создать всемирный телеканал и показать всем разом.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 11 Фев 02 23:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Я плакаль

[Вот просвистела монтиpовка...]

 PV> - Ну  что  тут поделаешь.  Это   диагноз. Тут  одиин    фашист был (ну,
 PV> настоящий  -   всякая  РHЕпнятина), так он   в   православной эхе стал
 PV> Петухова хвалить: вот,   мол, настоящий  Русский  и Православный,  Hаш
 PV> писатель.
А может пpосто:

-- Ты знаешь я вчера вечером пела у Петpовых...
-- Правильно, я их тоже не люблю.
?

 PV> Ну и прочее один в один как выше... Говорю ж - диагноз. Практически не
 PV> лечится... ну разве иногда с возрастом проходит... но редко.  8(
При помощи народных средств ядpёных  сибирских мужиков(клизьмы с БОВ, уколы
эфтаназии, клизьмы с толчёным вакуумом,  мушка  неспиленная и пp.)  лечится
всё, включая ФГМ.

P.S. Попался вчера  файл с "Фантастикой на  пеpекpёстках времени"  Ревича и
нашёл  я  там  "впечатляющую"  рецензию на   "Люди как боги"  Снегова.  См.
сообщение с темой "Я плакаль 2"

Геральта --- Алексей Шапошников.

Он был очень быстрым (благодаря своей легкой броне), и был вооружен 97мм
пулеметом.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 11 Фев 02 23:05
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Я плакаль 2

===
Роман  Сергея  Снегова "Люди как боги"   писался многие годы, в законченном
виде  трилогия вышла в 1982  году.  Человек старшего  поколения, Снегов был
близок к шестидесятникам. Хочется с почтением отнестись к огромным усилиям,
затраченным   писателем на  создание  этого  объемистого  произведения.   К
сожалению, многое в романе у меня вызывает возражения и недоумения.

Первое определение,   которое приходит  в голову,  -   "космическая опера".
Страницы романа перенаселены сверхпричудливыми существами и непредставимыми
космическими  катастрофами. Мелькают красавицы-змеедевушки, мыслящие   мхи,
некие "разрушители", похожие на скелеты,  бессмертные галакты, говорящие  и
умеющие обращаться с интегралами псы, звездолеты,  мчащиеся со скоростью, в
тысячи  раз превосходящей скорость   света, пространства, кривизна  которых
крутится, вертится, как  шар голубой,  время, которое  может течь в   любом
направлении и даже перпендикулярно...

К какой  еще категории  можно  отнести апокалиптическое  сражение,  которое
произошло на планете с грунтом  из золота? В битве участвовали  огнедышащие
драконы, четырехкрылые ангелы, невидимки, чудовищные головоглазы, призраки,
изготовленные из силовых полей, уже упомянутые скелеты-разрушители, а также
обыкновенные люди,  лупцующие  друг   друга  лазерными  и   гравитационными
смертями...

До появления "fantasy", в    сущности ближайшей родственницы, а может,    и
просто разновидности, жанр "космической оперы" - "space opera" - был весьма
распространен в англо-американской фантастике   и кинематографе. "В  небе -
истинный ад. На планетах отчаянные  сражения ведут внеземные существа. В их
распоряжении сверхмощные космические   корабли,  лазерные  генераторы,  еще
неизвестные землянам виды   военной  техники... Горы трупов,  кровь  льется
рекой..." - так описывали  советские  журналисты "звездные войны"  в старые
времена,     но,   боюсь,   что     общая    картина с    тех    пор   мало
изменилась. Удивительно, что  этот кровавый трафарет  целиком приложим и  к
трилогии Снегова. Никто, конечно,  не может наложить вето  ни на один жанр.
Вполне можно представить  себе,  как "оперные"  арии  могут быть исполнены,
например, в сатирических или юмористических целях,  но, честно говоря, я не
представляю  их  в  рамках позитивной  утопии,  в   основу которой положены
благородные   мысли  о  великом  предназначении  человека  во  Вселенной, о
созидающей роли  жизни, о  союзе  всего доброго,  всего  разумного. Ирония?
Наверно, действительно ирония.  Трудно  предположить обратное, не может  же
Снегов верить   в  чудовищ и  монстров.  Но  к чему  относится  она   и как
сочетается с  главной идеей романа, обозначенной в   его названии "Люди как
боги"?  "Космическая опера" под  таким  названием? Может  быть, я просто не
понимаю, что и заголовок - тоже ирония, ведь богоподобные земляне предстают
в  романе  ограниченными,    лишенными  элементарной    душевной  чуткости,
самовлюбленными существами с набором низменных инстинктов.

Вот главный  герой   книги  - "мудрый"  Эли.  Посетил  как-то  Эли  концерт
приятеля,   и  вдруг   ему  стало   скучно    слушать вступительное   слово
композитора. "Хватит болтовни!"  - ничуть  не  смущаясь, заорал он на  весь
многотысячный зал. Как ни странно, композитору не пришло в голову обидеться
на  бестактную выходку.   Толстокожие люди, конечно,  встречаются, но  ведь
никто не мыслит относить их, равно как и их оппонентов, к рангу богов.

На искусственной планете  Ора люди собирают конференцию  разношерстных, но,
тем не менее, разумных обитателей  Галактики.  Неожиданно Эли влюбляется  в
змееподобную Фиолу   с  Веги  /   согласитесь, сексуальные  вкусы  молодого
человека отличаются   известной   изысканностью/ и отправляется   к ней  на
свидание. Заходит он, значит,  в гостиницу, а Фиола  - о, ужас! -  не сразу
откликнулась на его  серенаду. И кавалер  в гневе начинает рушить все,  что
попадает ему под руку и под ногу. Несколько опомнившись, Эли оценивает свое
поведение так: "Я, гордящийся разумом человек, вел себя  как зверь, ревел и
мычал, охваченный жаждой драки и разрушения".  Удивляет только, что местные
вышибалы не выставили дебошира за порог,  а Фиола после этого любезничает с
ним. Воистину есть в  иных мирах и  временах что-то непостижимое для нашего
мышления!

Дальше - больше.  Эли  и  его друзья  встают  на  тропу войны.  Они  решают
покарать  злобных разрушителей,  которые   уничтожают и порабощают   другие
галактические народы.  В этом конфликте  разрушители выглядят обороняющейся
стороной,    против человечества они  не  выступали,  даже не   знали о его
существовании.  Ладно,   допустим, что  они -  несомненное  зло,  с которым
необходимо  бороться во имя  галактического интернационализма.  Однако надо
заметить,  что  люди сначала  вступили  в  войну, загубили с  обеих  сторон
множество жизней, звездолетов и планет, а потом начали разбираться, кто они
такие, эти  разрушители, и что  ими руководит.  Не было  сделано и  попытки
договориться. Между прочим, выяснилось,  что среди них есть немало  славных
ребят,  оперевшись    на   которых можно было    при    более выдержанной и
дальновидной политике обойтись без истребительных войн.  Но что до подобных
соображений снеговским героям!?   Они так и    рвутся в драку,  это вам  не
слюнтяйчики-интеллигентики.

Вот как говорят и действуют большие гуманисты и защитники угнетенных. Боги.

"- Сейчас я покажу этим светящимся черепахам, что им далеко до людей!"
"- На атомы! - орал Лунин. - В брызги! Так их!"
" - Мы не уйдем отсюда, пока хоть один ползает!"
" - Ты  разговариваешь с этой образиной, как   с человеком! Я бы плюнул  на
него, а не улыбался ему, как ты", - это образчик рассуждений мальчика, сына
Эли. "Я хочу  показать  этому  звездному  проходимцу, что он   встретился с
высшей силой. А не с тупым животным!"

Любимые слова снеговских героев - это "месть", "мстить", "отмщение"...

Но, может быть,  Эли и его соратники -  уникумы, выродки?  Нет, видимо, все
человечество находится в столь же удручающем состоянии, разве можно было бы
в ином случае водрузить высокомерную  и хвастливую надпись на Пантеоне, где
похоронены лучшие умы  планеты: "Тем,  кто  в свое  несовершенное время был
равновелик нам". Не знаю, о каком "совершенном" времени думал автор.  Надо,
впрочем, заметить, что и другие могущественные цивилизации Галактики
- разрушители, галакты, рамиры - тоже не сократы по части интеллекта и
морали. Если бы Снегов  относился бы к своим "богам"  с иронией, то неплохо
было бы дать нам ее почувствовать.

Никто не станет настаивать, что людей будущего можно изображать только так,
как Ефремов  в "Туманности Андромеды",  -  стопроцентным совершенством.  Ни
Ефремов, ни Стругацкие, ни Снегов, ни я не могут сказать, какими они будут,
грядущие поколения, какие у них   будут взгляды, язык, мораль. Мы   пробуем
представить их себе.   Фантаст  может изобразить  своих  персонажей такими,
какими он хочет, чтобы люди стали, или,  наоборот, такими, какими не хочет,
с  целью  предупредить   род людской,  как,   например,  Ст. Лем  в  романе
"Возвращение  со звезд" - стадом  зажравшихся, самоуспокоившихся мещан, что
очень возмутило авторов "докладных записок", о  которых пойдет речь в главе
о Стругацких. Они /авторы записок/ не могли и  допустить мысли, что будущее
можно представить себе иначе, чем королевство торжествующего коммунизма. Но
в   любом случае  нам  должно  быть понятно, какая    у писателя  цель. Что
собирался сказать нам Снегов,  выводя  на просторы Вселенной бездуховных  и
нескромных людей, вроде Эли? Впрочем, я, кажется,  уже об этом спрашивал. А
ведь Эли среди  первых людей планеты. В  наши дни таким "менеджерам" нельзя
было бы доверить  вывозку  мусора, не  то что  командование  галактическими
экспедициями. Hельзя не заметить в романе изображение нравственного падения
людей    даже   по сравнению   с  сегодняшними,   не  ахти  какими прочными
устоями.  Сильно сомневаюсь,   что и через  несколько  тысяч  лет поведение
изменится столь кардинально,  что нынешние пороки  станут добродетелями или
перестанут замечаться.  Я  не могу понять, с    какой целью идет  любование
грубостью и  неделикатностью,  и как   эти  достоинства сочетаются  с  теми
идеалами добра, которые люди, по Снегову, несут в Космос. Лемовские мещане,
по крайней мере, никого не освобождали.

Есть в романе страницы, производящие  сильное впечатление. Бездны  космоса,
блеск  незнакомых    созвездий,      сталкивающиеся    солнца,   бесспорно,
завораживают. Хороша  заключительная речь,  с   которой Эли  обращается   к
непостижимым обитателям ядра Галактики - рамирам.  В ней Эли не выглядит ни
хамоватым дурачком, ни  доверчивым  теленком, ни  заносчивым конкистадором.
Но ведь нас водят за нос: перед нами  не тот Эли,  с которым мы общались на
протяжении семисот страниц, с нами говорит автор.

"Антихудожественность  и  антигуманность   -    область,  противопоказанная
фантастике. Фантастика рушится в них, как в  могилу". Это уже не мои слова.
Это  заявляет Сергей  Александрович Снегов,  отвечая  на анкету "Уральского
следопыта". Странное раздвоение. По его же мнению, будущее зависит от того,
"преодолеет ли  человек нечеловечность апологетов всемирного разрушения..."
Видимо, автор действительно   уверен, что       написал нечто в        этом
духе. Удивительно... Но ведь боги - это, пожалуй,  не только те, кто держит
в руках молнии, это, я так думаю, еще и великие души.

Говорить о просчетах Снегова нелегко, потому что этот человек прошел сквозь
ад ГУЛАГа. Но  выпущенная книга отрывается от  автора, и поэтому я не  могу
пройти мимо, не единственного,  но все же достаточно  редкого на тот период
произведения  в  отечественной фантастике,  которое  вольно   или  невольно
воспевает агрессивность и расизм.

Доброта, благородство... Мне,    как  и Снегову, трудно   представить  себе
литератора, который брался  бы  за перо,  тая за  пазухой иные нравственные
принципы. Hо... Кто-то  остроумно перефразировал небезызвестную тираду: при
слове "револьвер" моя рука тянется к культуре.
===

А это В. Ревич.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Святой Пульвер делает великомученника из Лёхи Дубеля
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 18:21
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 10 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> На Комодо различаются преимущественно размерами :)

Там другие дpаконы. Совершенно дpугие.

 VP> Сдаюсь!!! Убедил! :)))

Отож.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 18:50
 To   : Oleg Pol                                            Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : LOTR
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Oleg Pol => Sergey
Lukianenko:

 OP> А вот до перевала в кадре пару раз мелькает лошадиный круп. Hезадолго
 OP> до сосисок, жареных на костре.

Так. Судьба пони начинает пpоясняться...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 18:51
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : О пользе страшилок
Пpиветствyю, Semen!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 09 2002, Semen Druy => Alex Mustakis:

 SD> Кажется, мы yже имели возможность yбедиться, что многие вещи воспpинимаем
 SD> по-pазномy. :) Хотя, возможно, дело в переводе - я не читал оригиналов, к
 SD> сожалению.

Да, опpеделённая "расцветка" там присутствует, классическое "поешь супцу" ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 18:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Dimmy Timchenko => Andrey V.
Zhigalin:

 DT> Черт, а ведь такой мир - самая большая моя мечта...

Как знать, быть может, свет на нас сойдёт,
И повеpнётся череда столетий,
И солнцу в правоте воздать почёт
Сумеют пpимиpившиеся дети.

(с) И.Кнехт

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 18:55
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : [*] -- ответ комодератору в эхе
Внимание, Andrey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 08 2002, Andrey V. Zhigalin => All:

 AZ>  Чyжой ,значить, можно !! Хорошо !

Нефиг правила наpушать.

зы. Пpоизведения, свои и чужие, цитировать в процессе разговора можно. Но если
к месту.

    Утвеpждаю.
              злобный комодский дракон #2.
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 18:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Serg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Serg Kalabuhin => Uliy
Burkin:

 SK> А Герман, говоpят, на роль Руматы хочет взять Яpмольника.

Что значит -- хочет? Уже давно снимает.

 SK> Я, конечно, понимаю, что Румата - клоун, но не до такой же степени!

Нет, судя по отснятым кадрам, Румата клоуном не будет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 19:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Dimmy Timchenko => Konstantin
Boyandin:

Да вроде бы уже где-то было...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 19:53
 To   : Victor Pai                                          Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Victor Pai => Vladimir
Ponomaryov:

 VP> только доктор за порог и сразу пошла?

видно хозяева на неё выразительно посмотрели ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 23:01
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Feb 2002 08:27:00 +0300:

 DT> будет продаваться, а стоить будет огого.  А если снимать "по
 DT> мотивам", как
 DT> Коппола снимал "Апокалипсис" или Тарковский "Солярис", то и вообще
 DT> полный провал получится...

"По мотивам" уже есть. Провалом назвать очень трудно :)

 DT> Вот если б какой-нибудь биллгейтс был фанатом LoTR-а, и выделил пару
 DT> миллиардов безвозбездно... да и то...

Я, кстати, плохо понимаю, почему все считают, что этот фильм так уж
невозможно снять без очень больших денег. Что там такого безумно дорогого?
Собственно фантастических эпизодов, требующих сложных спецэффектов, почти
нет. Батальные сцены стоят дорого, но такое снималось и не раз. Тем более,
что сейчас их можно просто нарисовать.

Вот чисто режиссерски там сложнее - нужна техника и хороший вкус. Но это
совсем другая история.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Фев 02 07:08
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Hаталья Игнатова
Hello Semen.

19 Мар 38 06:25, you wrote to me:

 SD> Поясни мне, пожалyйста, происхождение этого pyгательства. Вызывает
 SD> какие-то сомнительные фонетические ассоциации. :)

Когда в магазин ходишь, посмотри -- есть такие марки кофия, на них Noire
написано. Чёpный, значица. Нуар -- чернуха по нашему.

 SD> Спасибо, читал. "Змея" по-своемy ничего, но недостает эпического
 SD> размаха "Войны".

Авантюрный, блин, pоман. Чего с него возьмешь?

 SD> В "Последнем небе" хороша середина - Игнатова ловко
 SD> поймала меня в одном месте, я потом целый вечер yхмылялся. :) Финал
 SD> многое испортил, к сожалению. Зpя она тyда приплела Сатанy и какyю-то
 SD> истиннyю кровь. Вышла изpядная пyтаница как в сюжетном плане, так и в
 SD> идейном.

Из "Змеи..." как раз понятно, пpичём там истинная кpовь, и кто такой князь
Дpегоp.

Мне же в романе  понравилась параллель между еще двумя пpоизведениями
современного фентези -- Перумов "Гибель богов" и Скирюк "Сны дракона" %)

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Фев 02 07:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Sergey.

20 Мар 38 08:00, you wrote to me:

> [...]

Мне сильно кажется, что 300 миллионов за _фильм_ это не совсем тоже самое что
100. Большую-то часть цены фильма занимает игра актёpов, сцены, декорации,
сценарий и пpочая _подготовительная_ часть.

Вот и получается, что снять 9 часов материала и порезать его на 3 сеpии в
экранном времени дешевле, чем сделать 3 часа блокбастера типа титаника. Именно
в экpанном. А сколько часов реального времени бывает отснято при съёмках
обыкновенных фильмов? А сколько идёт дубляжа? Сколько стоит подготовка к
съёмкам?

Затраты адекватны. А работа людей в таком случае возрастает не совсем
пpопоpционально.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Фев 02 00:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013404367@p9.f180.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f180.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Следует  предпологать, что сняв один фильм, авторы взяли и спалили все
> костюмы и декорации?

Я вообще-то слышал, что второй и третий фильмы уже сняты - параллельно
первому, и теперь идет исключительно доводка компьютерной графики,
монтаж, озвучка и т.д. Так что 300 млн. - это бюджет всего ЛОТРа
вместе взятого, и делить эту сумму на три, чтобы определиться, сколько
было потрачено на "Братство Кольца", смысла нет: подозреваю, что
один Шир, построенный за год для съемок (чтобы декорации успели "постареть"
естественным путем) и разобранный сразу после них, "съел" немалую долю
бюджета...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 01:16
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Tolstikov wrote:

> У Хэмбли дракон Моркелеб свои размеры/массу меняет в довольно-таки
> широком диапазоне :)

Опа! Это во второй книге что ли? В первой не помню
эпизода со сменой облика/массы _Моркелебом_.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 01:31
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Sergey Lukianenko on Mon, 11 Feb 2002 08:11:58 +0300:

 DA> Следует  предпологать, что сняв один фильм, авторы взяли и спалили все
 DA> костюмы
 DA> и декорации?

Именно так. Снимали один фильм или все три фильма разом.
Потом нарезали что получилось. Пересъемок и досъемок уже не будет.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 01:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Пластилиновый Венец

Monday 11 February 2002 22:40 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Viaznikov
к All:

 PV> ...Девочка справа сказала, когда свет зажгли - "А я думала, Боромира
 PV> спасут..."

Кинотеатр "Ленинград", воскресенье, сеанс на 20-30.
Свободные места есть , но немного. Билет покупался за два дня. В Колизее
билетов нет, в Миpаж-Синема я не дозваниваюсь и решаю поехать наудачу в
Ленинград, в котором летом мы с компанией смотрели Лару Кpофт.
В фойе небольшая очередь, за мной стоят юноша с девушкой, бурно пытающиеся
опpеделиться, на какой день они будут брать билет. В перерывах девушка пытается
выяснить, что же это за фильм, кна который все так дружно хотят. Парень гордо
отвечает "Я в четертом классе читал, понравилось". Девушка, в ужасе "Так это
что, ДЕТСКАЯ СКАЗКА?!!"

Мы приходим в воскресенье, нас четверо, компанния очень разномастная. Один
человек из нас вообще-то толкинист (это не я) и остальные трое притащившиеся в
общем-то посмотреть фильм потому что все его смотpят =). Т.к. я сперва смотрела
его на экранке, я хотела получить впечатление от большого экpана.

В зале было тихо. Попкорном почти не хpустели. Наша компания периодически
перешептывалась и комментировала события: в частности было гоpячо
поприветствовано изобретение Гэндальфом мейлера the Bat, мы долго ожидали,
когда Элронд попросит у хоббитов коды к Зиону, при появлении Барлога
вспомнилась Дьябла 2, а пpи заключительных сценах с Арагорном и Боромиром меня
чуть не убили за фразу "Боромир, я больше не боюсь"... -)

В тот момент, когда на экране была небезызвестная сцена, где хоббиты пытабтся
собирать грибочки и тут приходит назгул и начитает их вынюхивать, я стала
возмущаться его незадачливостью - ну что же ты, они у тебя под носом, а найти
не можешь 8)
При этом я вдруг обнаруживаю, что у меня пропала шапка. Дальше картина маслом :
на экране назгул ищет хоббитов, а я, безуспешно проверив все карманы, ползаю на
четвереньках под креслом, пытаясь нащупать шапку. Подружка спрашивает - "ты
чего там ищешь? Кольцо что ли?"
Шапку я нашла... ;)

Еще любимая шутка вписана в ориджин (про халявное пиво в Шиpе...) - друг сказал
что имитировать назгульский вопль мне удалось  8)

А так в целом впечатление... ну что я могу сказать. Книжку я читала два раза, и
я не толкинист и наизусть ее не знаю 8) Так что многие детали, которые
расходились с книгой, мне все-таки не были важны. Формально осознаешь, что
чего-то нету, но не ощущаешь жизненной необходимости, чтобы это было в фильме.
Ну нету Глорфиндейла, ну и пусть его нет. Некоторые pасхождения конечно и мне
были сильно заметны...

В пиринципе не думаю, что мне особо сильно захочется пересмотреть этот фильм...
он красивый, но немножко никакой. Местами даже эффекты слабоваты, та же сцена с
тpоллем... даже в Гарике Поттере тролль сделан поживее 8)

Я осознала, почему новозападные фанаты Толкина, которые посмотрели фильм, а
книжку не прочитали, вообще не принимают идею того, что там можно в принципе
посмотреть с другой стоpоны. И почему они меня чуть не растерзали за попытку
рассказать о том, что ЧКА существует (я не ниеннист, но дело в принципе 8)
Все плохие парни - совершенно однозначные злодеи, а Саруман вообще самый
главный злодей получился.

Я специально прослушала кусок саундтрека с появлением назгулов и потом пошла
просматривать драчку Квай-Гона и Оби-Вана с Дартом Маулом. Ну один в один
музыка. Там, где хор невнятный за кадpом. Это то ли постмодерн, то ли намек, то
ли я не знаю 8)

Саундтрек в целом не понpавился. Не понравилось, что как для тупых, например,
появление героев обозначалось их музыкальной темой - с назгулами еще было
терпимо, потому что этого не творилось постоянно, а может их просто мало
показывали, но каждый pаз, когда появлялись хоббиты и играла их веселая тема,
мне почему то казалось, что нам все словнооно pазжевывают. Ну вот показалось
мне так...

А то, как Арагорн разметал орков, народ встретил аплодисментами.

               With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 02:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 08:50
 Subj : Re: Я плакаль
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> [...]
>  разговаривал с All насчет Я плакаль ?
>
>  AS> === А  еще,  новый  писатель Юрий Петухов  с  циклом  "Звездная
>  AS> месть"  (пока 3 книги), романом   "Сатанинское     зелье",
> (...)
>  AS> автор специализируется  на ужасе. Его цикл превосходен, еще
>  AS> никогда   чужие не были  настолько чужими.   Прекрасный сюжет,
> (...)
>  AS> крови. Мне   чертовски понравилось. И не  советую пытаться сразу
>  AS> все прочитать, можете  устать от обилия боли и крови. ===
>
> Все пpочитать?!! Только под страхом смертной казни!

    Ну, как же! Мы вот хором читали и смеялись до упаду. Одно название
"Верховный демократор" чего стоит! А такой пассаж (цитирую по памяти):
"Он проголодался и съел свою руку. Когда же он насытился, то смог
регенерировать руку обратно."
    Так что все зависит от того, как читать. Например, пятым буддистским
способом.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 12 Фев 02 04:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Пластилиновый Венец
Greetings, Andrew!

10 Feb 02 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Anton V Zhbankov:

 AT>   И кто сказал, что эльфийки обязательно должны иметь ножки китайских
 AT> кpасавиц?

   Это, видимо, пережитки "мотылькового" восприятия эльфов.
   В самом деле, Владычица (слово, вызывающее образ скорее валькирии, нежели
бесплотной вилиссы) - это тётка, которой в обед стукнет, по скромным прикидкам,
восемь тысяч лет. Эта особа из перворождённых обрела авторитет ещё в Амане. Это
именно она вела одержимых нолдоров по морским льдам и десантировалась в
Hорм...э-э-э...Белериандии. Это её дядья и братья клали балрогов пачками и
вызывали на бой Моргота. Вот Кирдэн-то, например, своё колечко хранить не
рискнул...
   Я вообще не представляю, какая из зрелых актрис могла бы отыграть весь этот
опыт и, уж конечно, пригляделся бы не к ногам, а к глазам.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 11 Фев 02 22:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : LOTR
        /\/     Привет, Dmitry!     \/\

 -  Прочитал письмо Dmitry Akentyev к Andrew Tupkalo от 10 Фев 02
 -  по поводу "LOTR" и решил ответить:

 DA> Это которая Геракл, Зина и C2525? :)

Да что там Клео, Джек-на-все-руки - вот самый рулез!
Правда, это не эхотаг. Или все-таки эхотаг? Там были
подводные лодки оригинальной конструкции, психотропные
препараты, со Статуей Свободы какая-то заморочка,
и прочая ненаучно-фантастическая фигня ;)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 23:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi there, Dimmy!

Monday February 11 2002 08:41, Dimmy Timchenko chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 DT> А что, в России знание иностранного языка уже записывают в минус, а
 DT> незнание числят достоинством?  Незнанием - гордятся?  Америка
 DT> какая-то, право слово...

- Разъясняю. Правила велят писать по-русски, по-английски - при необходимости,
а иностранный язык снабжать переводом. Тут Сергей прав. Он неправ в попытках
самовольного модерирования.

Фарб прав в том, что в случае Толкиена английский (на мой взгляд) давать
правильно: распространённые переводы, в особенности же Муркис, порой... заметно
отходят от первоисточника. Тем не менее во благо недостаточно знающих
англоийский давать параллельно руссий текст (хоть бы и свой, коли полагаете,
что он лучше Муркиса и Ко.) весьма желательно.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 18:55
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

11 Feb 2002, 17:29, Mary Shemshourenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> что в эпоху пышного расцвета Кали-Юги ;) ничего иного и не могло быть

 MS> Какой, к Манве, рассвет? она вообще-то вот-вот к концу подойдет, а
 MS> рассвет оной был как раз в Средние Века...

Не, это эра Рыб заканчивается.  Насчет Кали-Юги не уверен.  Но все вокруг - под
знаком этого архетипа: суета, прагматизм, гедонизм, разрушение и растление под
именем "прогресса", власть денег...

 MS> Если бы щас оно и було, то мы бы так Профессора не любили и просто
 MS> и банально не понимали... хотя эт уже скоро на оффтопик смахивать
 MS> будет...

Ну, монаду Инь-Ян видела?  В глубине черной волны там - белая точка. :)

А если офтопика бояться, то по-настоящему интересного разговора не получится.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 20:45
 To   : John Banev                                          Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi John.

11 Feb 2002, 22:12, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Лучше Ф.Ф.Коппола. ;)

 JB> Бондарчук.

Тоже неплохо! ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 12 Фев 02 07:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 11:39
 Subj : Я плакаль 2
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Alexey Shaposhnikov => All:

> [...]
 AS> нравственные принципы. Hо... Кто-то  остроумно перефразировал
 AS> небезызвестную тираду: при слове "револьвер" моя рука тянется к

А не пpосёк он. Так же, как и многие зрители "Звёздной пехоты", пpиёмы которой
мне книгу "Люди как боги" сильно напоминают.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 08:24
 To   : Ed Courtenay                                        Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Ed.

11 Feb 2002, 19:18, Ed Courtenay writes to Dimmy Timchenko:

> ритм и рифма там совсем иные... а ведь это творение Саурона, на
> Black Speech вообще железом лязгает: "Ash nazg durbatuluk..."

 EC> Мнээ.. Дим, постой рядом с дорогой, по которой идет колонна
 EC> бронетехники..

Ну и при чем?..  Если у тебя со слухом проблемы, и лязг железа ты слышишь
только в этом случае - я не виноват. ;)

 EC> Вот тогда, имхо, слышен лязг металла. А это так, невнятное шипение
 EC> в стиле пьяного бормотунчика (с) мое свежевыдуманное :) .

Выдумано неплохо, но возражение твое не принимается.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 08:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Pavel.

11 Feb 2002, 22:40, Pavel Viaznikov writes to All:

 PV> ...Удивительно большие вёдра попкорна почти у всех зрителей были,
 PV> литра на три. Хруст стоял, словно лангольеры приближались или по
 PV> крайней мере стая саранчи...

Знамение Новых Времен. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 08:47
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

11 Feb 2002, 23:01, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А если снимать "по мотивам", как Коппола снимал "Апокалипсис" или
 DT> Тарковский "Солярис", то и вообще полный провал получится...

 AM> "По мотивам" уже есть. Провалом назвать очень трудно :)

Ты мультик имеешь в виду?  Не смотрел...

 DT> Вот если б какой-нибудь биллгейтс был фанатом LoTR-а, и выделил пару
 DT> миллиардов безвозбездно... да и то...

 AM> Я, кстати, плохо понимаю, почему все считают, что этот фильм так уж
 AM> невозможно снять без очень больших денег.

Мне, честно говоря, непонятно, возможно ли его вообще снять близко к тексту.
Чтобы получился таки эпос без голливудщины.  Да и - нужно ли?  Из книги-шедевра
не получится фильм-шедевр.  Это разные искусства.  Вот как живопись -
искусство? - еще бы.  А часто ли бывают искусством иллюстрации к книгам?

 AM> Вот чисто режиссерски там сложнее - нужна техника и хороший вкус.
 AM> Но это совсем другая история.

Правильно, и пусть это и будет другая история. :)

Кстати, мне куда интереснее было бы посмотреть фильм по одной из легенд
Сильмариллиона, например, по моей любимой Of Turin Turambar.  Снятый Бергманом
или Куросавой. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 09:05
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Hi Alex.

11 Feb 2002, 18:53, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Черт, а ведь такой мир - самая большая моя мечта...

 AM> Как знать, быть может, свет на нас сойдёт,
 AM> И повеpнётся череда столетий,
 AM> И солнцу в правоте воздать почёт
 AM> Сумеют пpимиpившиеся дети.

Жаль только, жить в эту пору прекрасную... ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Фев 02 09:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Once upon a time Vladimir Ponomaryov wrote

 VP> Почему  только к Тарковскому? Может все же не стоит относиться к
 VP> фильмам как к анимированным иллюстрациям? Все же это самостоятельные
 VP>  произведения. К слову сказать, а не сами ли Стругацкие "Сталкера"
 VP>  писали?

     Дык есть такая традиция - жизнерадостно пинать то, что не в состоянии
понять.

 VP> Положим,  он далеко не клоун. И если уж на то пошло, экранизировать
 VP> надо было пьесу, а не роман.

     А если даже и клоун. Тот же Никулин, например, был как-раз
профессиональным клоуном. Что абсолютно не мешало ему играть в очень даже
несмешных фильмах. И как играть...
     Но тенденция забавная - фильм даже не снят, но его уже пинают.
Превентивно, так сказать... Дабы всякие там Тарковские и Германы не "желали
странного".

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 12 Фев 02 09:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Собаки, кошки
Hello Arthur!
Once upon a time Arthur Ponomarev wrote

 AP> Пример _кpивого_ перевода от Лермонтова - в стyдию! ;))) (только не
 AP> надо про соснy - почyвствyйте pазницy! ;))

     "Тихие вершины...", куча "Подражаний Байрону", например. Уж кто-кто, а он
с "первоисточниками" обращался более чем вольно. В результате сплошные шедевры,
хотя с оригиналами практически ничего общего :). Но он, в общем-то, и не
пытался выдавать это за переводы, как всякие Щербаковы.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 19:46
 To   : Oleg Pol                                            Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : LOTR
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Февраль 11 2002 01:30 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Sergey
Lukianenko:

 OP> На перевале (точнее, выше снеговой линии) пони не показан ни разу.
 OP> С другой стороны, на перевале нет ни одного кадра, в котором вообще
 OP> был бы показан весь отряд одновременно. Разве из этого следует, что
 OP> они на перевал пошли не все?

    Во время бурана, ИМХО, показывали весь отряд. Пони не было. Я не думаю, что
это такая уж беда - но _маленьким_ проколом вполне может являться.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 19:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Serg ?

 Понедельник Февраль 11 2002 06:40 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Uliy Burkin:

 SK> Задай этот вопрос Тарковскому, которого почему-то некотоpые
 SK> пpевозносят. А Герман, говоpят, на роль Руматы хочет взять
 SK> Яpмольника.

    Он не хочет - он давно уже взял. Съемки идут.

 SK> Я, конечно, понимаю, что Румата - клоун, но не до такой же степени!

    Беда не в его игре... беда в общем подходе Германа. Боюсь, мы получим
чудовищную экранизацию... :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 20:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Февраль 11 2002 08:41 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> А что, в России знание иностранного языка уже записывают в минус, а
 DT> незнание числят достоинством?  Незнанием - гордятся?  Америка
 DT> какая-то, право слово...

    Здесь не Америка, а Россия. Знание языков - прекрасно. Но языком общения
является русский... я не ошибаюсь? Если ты можешь читать Толкиена на английском
- я за тебя рад. Но я английским в объеме, необходимом для чтения
художественных текстов, не владею. И смею предположить, что большинство
подписчиков эхи тоже читало "Властелина Колец" в переводе. Конечно, если все
собеседники свободно владеют языком - можно общаться и на английском. Но тогда,
простите, без меня. А если уж дается цитата на английском - тогда будь добЁр,
приведи и перевод.
    Разумеется, если целью не является пальцегнутие. :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Февраль 11 2002 15:39 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   А теперь внимательней смотрим фильм... Бильбо точно также спокойно
 AT> ушел с празника домой. Даже калитку пpитвоpил.

    Именно!
    А как он, скажи на милость, это сделал - если надевание Кольца приводило к
столь бурному изменению окружающего мира? Фродо, надев Кольцо, практически
терял способность ориентироваться.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 11:28
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Если "разумность" определить как набор именно человеческих особенностей,
 DT> то следует принять еще одно, другое понятие для обозначения степени
 DT> развития личности/индивидуальности иных существ, не принадлежащих к Homo
 DT> Sapiens...

    Похоже, к тому дело идёт. ну или использовать обороты наподобие "разум
человеческого типа"

 DT> :)  Да, очень хорошая гипотеза для фантастического рассказа...

    Да, давно уже вертится идея. Полагаю, что кто-нибудь уже реализовал.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.rut

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 11:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец

В понедельник 11 февраля 2002 21:22, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hет. Бюджет в десять лям на серию не окупит никакой телевизионный
 DA> показ. Разве что создать всемирный телеканал и показать всем разом.
  А кто сказал, что его надо снимать для показа по ТВ? 300 млн на видео? Вполне
pеальная цифpа. Можно и вдвое больше. Плюс ещё сотня от ТВ проката -- вот мы и
в Хопpе.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Going History
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 11:53
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Cyrill!

В понедельник 11 февраля 2002 21:59, Cyrill Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR>         Тем не менее на сопротивление его хватало. "Вы не получите ни
 CR> кольца ни меня". Так что, по существу Сергей пpав.
  Да, мне, кстати, этот момент тоже не понpавился. Но в Ру.Видео кидали рассказ
о том, как фильм пеpеводился... В общем переводу у меня веры нет, надо смотреть
оpигинал.

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Shakunetsu no koi
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 11:54

В понедельник 11 февраля 2002 20:56, Cyrill Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR> Она все же должна была найти Арагорна несколько иначе, чем пpиставляя
 CR> к его горлу меч.
  Да ну, это одна из самых прикольных сцен в фильме -- Аpвен с катаной, huh...

 CR> Да, как ни странно, он _очень_ подходит к роли молодого Элpонда.
 CR> Сцена у роковой щели сделана замечательно.
 Ага. В общем, опасения насчёт Уивинга не оправдались - он нpавится практически
всем. А вот насчёт Галадриэли я не очень понимаю... Что всем, собственно, от
неё надо? Дpевняя и могучая эльфийская владычица, потомственная нольдор, дочь
Финвэ? Их есть у меня! Playboy'ская милашка -- а какого, простите чёpта?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 12:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В понедельник 11 февраля 2002 15:32, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> великолепно передает разный _ритм_ эпиграфа, заклинания Кольца.
 DT> Оригинал (английский) - темный, медленный, тяжелый, сумрачный.  А
 DT> перевод - легкий и почти веселый, ритм и рифма там совсем иные... а
  Лёгкий? У Кистямуpа? Или кто-то из нас чего-то не понимает, или одно из
двух...
  Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
  И объединить навек в их земной юдоли
  Под владычеством всесильным Властелина Моpдоpа...

 DT> ведь это творение Саурона, на Black Speech вообще железом лязгает:
 DT> "Ash nazg durbatuluk..."
  См. выше. Если это -- лёгкий и весёлый... Кстати, ритм и рифма там сохранены
абсолютно точно, так и пpосится последняя стpочка:
  In the land of Mordor, where the shadows lie.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okui Masami - Jama wa sasenai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 12:09

В понедельник 11 февраля 2002 15:12, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я ведь сразу оригинал читал, причем два раза подряд ;), а уж потом
 DT> переводы просматривал.  И в моем восприятии кистемуровый перевод
 DT> сделан "в ключе" The Hobbit-а, в ключе детской сказки.  От чего сам
  Скорее, в духе русской эпической тpадиции. Такой вот у нас эпос.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okui Masami - Naked Mind
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 12:09
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Stanislav!

В понедельник 11 февраля 2002 16:43, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Дык, ежу понятно, что +3 обломок лучше обычной длинной железяки ;)
  А кто сказал, что он +3, да ещё и permanency? Обычное рубило, даже не аpноp-
ское. А вот в Раздоле его при перековке и наговорили, благо эльфы консту при
этом не теpяют. ;)

   Пока, Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okui Masami - Naked Mind
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 12:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Фев 02 15:32
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Tanya!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Feb 2002 03:54:18 +0300:

 TM> В роли Смита он гораздо лучше 8) Меня как эльф он не убедил. Как
 TM> агент - да.

Меня "Матрица" не убедила :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 12:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Sergey.

11 Feb 2002, 20:00, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что, в России знание иностранного языка уже записывают в минус, а
 DT> незнание числят достоинством?  Незнанием - гордятся?  Америка
 DT> какая-то, право слово...

 SL> Здесь не Америка, а Россия.

Вообще-то "здесь" просто русскоязычная эха.  Я, например, живу не в России.  И
не только я.  Тогда уж ближе к истине будет "бывший СССР". :)

 SL> Знание языков - прекрасно. Но языком общения является русский... я
 SL> не ошибаюсь?

Не ошибаешься.  Но это не означает, что _цитаты_ на других языках должны быть
запрещены.  И не оправдывает твоего агрессивного неприятия других языков.  Или
твоих намеков на чью-то нерусскую национальность.  Впрочем, я думаю, что это
все вторично и вытекает из личных отношений...

 SL> Если ты можешь читать Толкиена на английском - я за тебя рад. Но я
 SL> английским в объеме, необходимом для чтения художественных
 SL> текстов, не владею.

Тогда прислушайся к мнению тех, кто им владеет.  Поверь, это не порок. :)  И
поверь, что некоторые книги, и LoTR в их числе, либо не могут быть адекватно
переведены на русский, либо переводов таких пока не существует.

> [...]
 SL> "Властелина Колец" в переводе. Конечно, если все собеседники
 SL> свободно владеют языком - можно общаться и на английском. Но тогда,

Да ты б не обижался, а попробовал почитать на английском хотя бы Хоббита.  Со
словарем, все мы с этого начинали.  Поверь, что этот опыт тебя обогатит и
поможет лучше понимать и свой родной язык...

 SL> А если уж дается цитата на английском - тогда будь добЁр, приведи
 SL> и перевод.

Знаешь, это не этикетка на импортном товаре.  Это, скорее, ближе к поэзии -
попробуй переведи!  Особенно если аргументом является не факт, описанный в
тексте, а сам текст.  Да и факты в оригинале и переводе могут допускать разную
трактовку, обладать разными коннотациями.

 SL> Разумеется, если целью не является пальцегнутие. :(

Разумеется, а что же еще... любые возражения тебе - непременно персональные
атаки.  Любые аргументы в споре с тобой - пальцегнутие.  Любая точка зрения, не
совпадающая с твоей - Объективное Зло. ;)

Кстати, твоя точка зрения на сабж мне вполне даже близка. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 11 Фев 02 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : shrek
  Greetings, Arthur.

11 Feb 02 16:53, Arthur Ponomarev -> Anton V Zhbankov

 AP> Ты хотел сказать - фэйры схожи с земными ящеpицами? ;))

 Во многом :) Но далеко не всем :)

 AP> Хм.. А какие ещё черты общие для всех дpаконов? ;))

 Наличие хвоста(ов) и крыльев :)

... Скатерть-самобранка: Ах я скотина! Сволочь я последняя! Сука я!
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 11:31
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Cyrill ?

 Понедельник Февраль 11 2002 20:56 перехвачено сообщение:  Cyrill Rozhin ==>
Andrew Tupkalo:

 CR>         Она все же должна была найти Арагорна несколько иначе, чем
 CR> пpиставляя к его горлу меч.

    В такой опасной ситуации Арагорн мог (да и должен был) попытаться
извернуться и пырнуть злодея... не особо глядя, кто же это приставил меч к его
горлу.
    И была бы у нас полная трагедия. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 11:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Февраль 11 2002 08:11 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==>
Sergey Lukianenko:

 DA> Следует  предпологать, что сняв один фильм, авторы взяли и спалили все
 DA> костюмы и декорации?

    Костюмы - копейки. Декорации - компьютерные большей частью, и денег требуют
в каждом кадре. :) Основные затраты - это оплата актеров и персонала. Так что
три четырехчасовых фильма сняты на 300 миллионов - и это не очень много.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 11:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Февраль 11 2002 07:20 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Sergey Lukianenko:

 IK> Мне сильно кажется, что 300 миллионов за _фильм_ это не совсем тоже
 IK> самое что 100. Большую-то часть цены фильма занимает игра актёpов,
 IK> сцены, декорации, сценарий и пpочая _подготовительная_ часть.

    Правильно. И гонорар актера за три четырехчасовых фильма будет в три раза
больше, чем за один четырехчасовой. ИМХО, разумеется. Декорации большей частью
компьютерные и в каждом фильме разные - их снимать стоит пропорциональных
денег. Три сценария на четыре часа каждый - это в три раза дороже, чем один на
четыре. И так далее. Так что по большому счету затраты соизмеримы.

> [...]
 IK> Сколько стоит подготовка к съёмкам?

 IK> Затраты адекватны. А работа людей в таком случае возрастает не совсем

    Разумеется, выигрыш в деньгах должен быть - но вряд ли настолько
значительный, чтобы изменилась пропорция "100 миллионов - на четыре часа". Ну -
120. :) Все равно, это нынче вполне обычный бюджет для Голливуда. Для куда
менее зрелищных фильмов.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Фев 02 17:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 11:01:48, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Собаки, кошки ?

 KB> Ну, тут, полагаю полный консенсус со всеми будет - загадочности до
 KB> и более.

Мжет просто дело в том, что кошки - одиночки, а собаки, как и люди,
сушества стайные :) Так что, IMHO, драконов лучше писать не с людей,
а с кошек.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Фев 02 17:45
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 10:56:00, когда Dmitry Bakhterev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 DB> Тогда это понятие не имеет смысла...

Очень даже имеет, если знакомо даже животным. Но свобода - явление
отчасти психологического порядка, отчасти социального, и пощупать или
измерить ее нельзя.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 11 Фев 02 16:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

09 Feb 02 18:58, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Булычев тоже шедевp -- "Путешествие Алисы" и окололежащие
 AM> повести/pассказы.

Понятно. 2 шедевpа. ;) Просто "Алиса" нpавится мне больше "продавца".

PS: Похоже если не посмотреть LOTR, делать в эхе нечего. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Who are you going to believe, me or your own eyes?
--- Страх убивает pазум.
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 12 Фев 02 17:26
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Я плакаль 2

 AM> А не  просёк он.   Так  же, как  и  многие зрители "Звёздной  пехоты",
 AM> пpиёмы AM> которой мне книгу "Люди как боги" сильно напоминают.

А  мне больше всего понравились пассажи  пpо то, что дескать договаpиваться
надо было(очевидно так-же как и в Мюнхене) а не воевать. Рыданияхва(ц)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Подписчики SURVIVAL.GUIDE,разучивающие "рубка-ход".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:07
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Arthur Ponomarev on Mon, 11 Feb 2002 23:22:16 +0300:

 AV>  Наличие хвоста(ов) и крыльев :)

Ох щас тебя заклюют примерами бескрылых драконов :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:13
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Cyrill Rozhin on Tue, 12 Feb 2002 11:31:17 +0300:

 SL>     В такой опасной ситуации Арагорн мог (да и должен был) попытаться
 SL> извернуться и пырнуть злодея... не особо глядя, кто же это приставил меч к
> [...]

Ну разница то между Арагорном и Кеем достаточно велика :)))

Да и времена не те. Раз сразу не зарезали, значит говорить хотят :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Andrew Tupkalo on Mon, 11 Feb 2002 20:06:49 +0300:

> [...]
 SL> приводило к
 SL> столь бурному изменению окружающего мира? Фродо, надев Кольцо, практически

Ну так неопытный он ыщо :)
Пооботрется с колечком и начнет ориентироваться не хуже Бильбо. Не вижу
проблемы.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:42
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a4amq7$4c0$1@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

>  TM> В роли Смита он гораздо лучше 8) Меня как эльф он не убедил. Как
>  TM> агент - да.
>
> Меня "Матрица" не убедила :)

А ты сиквела обожди. Тогда сразу поймешь, как велика и гениальна в
своей великой простоте "Матрица" и насколько вымучен и излишен сиквел ;)
По крайней мере, именно так отреагирует процентов 90% нынешних
хулителей "Матрицы" - это мой прогноз ;)))

А уж что будет делаться в эхе, когда выйдут Two Towers*! Тут-то все
и ощутят размеренную неторопливость и аутентичность духу книги
фильма The Fellowship of the Ring**...

* Две Башни, Две Твердыни (англ.)
** Братство Кольца, Содружество Кольца (англ.)

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 18:04
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Victor Sudakov wrote:

> Перечитывал опять "Розу Мира", главу об отношении к животным, и решил
> вспомнить: какие писатели проводили идею о том, что человек должен
> помочь животным стать разумными?
>
> Помогите, пожалуйста, вспомнить что-нибудь ещё.

    У Лукьяненко в "Императорах Иллюзий" была такая кошечка, которой
помогли...
    В фильме "Нейромант" был дельфин -- с теми же последствиями.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 12 Фев 02 20:03
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                           Здравствуй, All!

Только что вернулась с просмотра "Властелина колец", на который ходила вместе с
братом, по горячим следам решила написать и свой небольшой отзыв, может, кому
интересно будет. Сразу скажу, что фанаткой не являюсь. Читала книгу давно,
чтобы помнить наизусть, но, к своему удивлению, поняла, что вспомнила почти все
произведение. В кино пошла с целью расслабиться, а не с целью придраться к
творению Джексона, типа, "а чой-то он, редиска, все извратил?"

Резюме: кино мне скорее понравилось, чем не понравилось. Тут говорилось, что у
каждого свое представление о мире Толкиена, так вот, видение Джексона почти
совпало с моим видением. Кроме отдельных персонажей и сцен. Урукхаи, похожие на
Хищника, эльфийская цыганка Галадриэль с унылой мордой лица, невыразительный
Лориэн и нечто титаникоподобное уже в финале, когда Фродо спасает Сэма от
утопления (даже музыка похожа, так и казалось, что сейчас заголосит Селин Дион)
- подпортили впечатление от фильма. Плюс еще некоторая сумбурность отдельных
действий тоже не доставляла особенного удовольствия.

А вообще я, на свою беду, сейчас играю во "Врата Бальдура" и фильм был для меня
отменной иллюстрацией к этой комп. игре. :))) Все мои комментарии были в стиле:
"а тут надо файерболом... а Фродо дали артефактный броник... никогда не бери
гнома в партию... и т.д." :)

Впечатлили: потрясающие пейзажи, музыка (брату, правда, музыка не совсем
понравилась, он сравнил ее с музыкой из "Крадущегося тигра"; имхо, ничего
общего), эльфы (и вовсе они не нетрадиционной ориентации, как кто-то говорил,
просто очень красивые :).

Элронд - душка, никто другой не сыграл бы его так здорово! Арвен вписалась в
действие очень гармонично. Чего такой шум из-за небольшой, но красивой роли,
тем более, что и у Толкиена было почти все то же самое, только позже?

Также Джексон довольно неплохо сумел передать саспенс (или как это сказать
по-русски? :), даром, что раньше снимал ужастики (если это так, конечно).
Особенно это чувствовалось во время проявления назгулов (полностью отвечают
моим визуальным представлениям о назгулах). Сцена, когда хоббиты прятались под
корнями дерева от назгулов, заставила меня выщипнуть клок на моей несчастной
песцовой шапке. :))) То же и с моментальными сборами Фродо в дорогу.

Гэндальф более-менее адекватен, так что Коннери идёт лесом, зазнался и прозевал
хорошую роль. Саруман тоже хорош, этакий сбрендивший фанатик.

Хоббиты... В моем дурном воображении они почему-то были похожи на кроликов,
правда, к середине второй книги они очеловечились и стали напоминать тех, что в
фильме. Фродо, конечно, чрезмерно красив, но это издержки Голливуда. Главный
персонаж в основном должен быть привлекательным. Ну и об отсутствии шерстки на
ногах тут уже говорилось, не будем повторяться. :)

Совет у Элронда. Не согласна с тем, что там все вели себя, как дети. Это кольцо
влияло на них, кольцу того и надо было - чтобы все подняли бучу. Имхо, и у
Толкиена аналогично, надо будет перечитать.

А! Вот, что еще не понравилось - Всевидящее Око, черт знает что, а не Око. :(
Повбывав бы за такие оки...

Бомбадила, конечно, жалко, но не особенно пострадало действие от его
отсутствия. И без умертвий все неплохо обошлось, куда там еще умертвий было
пихать?

Вроде пока всё, что хотела сказать. В целом, фильм достоин будущих призов и
зрительских аплодисментов. А ошибки... Ну у кого их не бывает? ;)

Глюков тебе, All, и побольше!    np: NIGHTWISH - Angels Fall First - W
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Бюсты, памятники и прочие не могут радовать. (Путин) neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)