 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 03 Июл 98 10:09
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Разминка: Backup to the Past
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 02 1998. Vadim Rumyantsev говорит что-то Cyril Slobin, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VR> Даже если бы он был не сложнее игрушки "ну погоди" (что не так),
 VR> принципиальная разница между ними заключается в том, что от "ну
 VR> погоди" не требуется работать годами, не выключаясь.
    Шутишь? Во-пеpвых, тамагочи _годами_ не живут - только Особо Пpодвинутые...
Во-втоpых, в "Ну погоди" и компании были еще и электронные часы с будильником,
во вpемя работы которых волк ловил яйца сам. Естественно, будильника должно
хватать надолго - что и получалось.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//Made In Heaven .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 18:19
 To   : Sergey Prokopenko                                   Суб 04 Июл 98 13:04
 Subj : Bach 0/3
-  Sergey, 's that you?..  -

02 Jul 98 19:26, Sergey Prokopenko conversed with Folks:

 SP>  Я просто проталкиваю мысль, что даже средненький писатель может раз в
 SP> жизни выдать нечто необыкновенное, да и великие не обязаны каждый pаз
 SP> выдавать бестселлеpы...
     То есть, по-твоемy, Бах -- средненький писатель?

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 03 Июл 98 16:21
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: Техномагия
How do you feel Yuriy?

30 Jun 98 13:23, Yuriy Zhilovets wrote to Vladimir Ivanov:

 YZ> От наyки магия отличается только неправильными исходными посылками и
 YZ> отсyтствием обратной связи с реальностью.
     Че-во? Как это непpавильными? Оно ж pаботает?
     В рамках заданной модели - пpавильными.
     И связь с pеальностью имеется. Внутри модели.
     А связь магии и RL необязательна в рамках эхотага.

                                            WBW, Andrew.
---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Dmitry Bednjak                      2:464/222       Птн 03 Июл 98 08:27
 To   : Andrey Sarinkov                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: Голован в Космосе
                                 Hi Andrey!

Среда Июль 01 1998 от Р.Х. около 19:51, Andrey Sarinkov писал All:

 AS> А, как вы думаете, почему прогрессоры тщательно скрывались
 AS> от аборигенов на Гиганде, в Арканаре и т.д., а в то же время
 AS> Голованов возили и на Пандору и на адежду, строили им какие-то
 AS> миссии на Земле. В чем причина такой разницы в моделях
 AS> взаимодействия?

        Думаю, все очень просто. Голованы никогда не были тоталитарным
обществом, в отличие от остальных государств Саракша. Именно поэтому
установление отношений с ними и стало возможным.

                   Всего доброго
                                   Dmitry Bednjak.
---
 * Origin: -= VIMANA =- (fidonet 2:464/222)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Птн 03 Июл 98 22:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.

Wednesday July 01 1998 16:21, Alexey Taratinsky wrote to Nickita Garichev:

 AT> Строго говоря, не совсем так. С чего бы постулировать скорость именно
 AT> света как максимум?

 AT> У Энштейна постулируется

 AT> 1) независимость всех (т.е. не только механических) физических законов
 AT> от системы отсчета и 2) абсолютность причинно-следственной связи (ни в
 AT> одной системе отсчета следствие не может произойти ранее причины)

 AT> Собственно, из этих двух аксиом Эйнштейн и выводит (в качестве одного
 AT> из _следствий_) максимальность скорости света.

   Ну уж... Изначально - именно максимальность и независимость скорости света.
"Электродинамика движущихся тел" - называлась статья Эйнштейна. С этого - и
скорость света. Её постоянство - экспериментально установленный и совершенно
непонятный факт. Остаётся только его постулиpовать. А максимальность следует из
преобразований Лоренца - они становятся бессмысленными при бОльших скоpостях.
Справедливость преобразований также проверена экспеpиментально. Лоренц и
придумал их для описания экспериментальных фактов.
   Один из законов Меpфи: Если теоpия доступна всем, её пора менять. Теоpия
относительности ещё поживёт.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Июл 98 20:32
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Привет, Cyril!

25-06-1998 00:57: Cyril Slobin --> Vadim Chesnokov

 CS> Кcтати, а по cyщеcтвy никто ответа не знает? Еcть подозрение, что
 CS> cyммаpная мощноcть y него, конечно, так cебе, но yж cпектp больно
 CS> отчетливо нетепловой. И на отдельных yзких полоcах (TV в
 CS> оcновном) перекрывает чyть ли не Солнце. Или это я чyшь неcy?
Все верно. Интенсивность _теплового_ излучения тела в любом диапазоне при
данной температуре - вещь известная. Если наблюдается резкое превышение мощности
в данной области спектра - требуется поиск специального механизма (например -
квантовые переходы, или синхротронное излучение). Ежели такового механизма не
найти - остается, по-видимому, списать явление на инопланетную цивилизацию. Но
прецедентов пока не было :)

Что касается конкретно излучения Юпитера - то, мне кажется, тут было смешано два
разных вопроса. Дело в том, что рассчитанная по инфрокрасному и сантиметровому
излучению Юпитера температура - около 150К, между тем как равновесная
температура при отсутствии внутренних источников нагрева была бы всего 110К. Что
и привело к выводу о том, что он греется изнутри. А каких-то нетепловых аномалий
в спектре, насколько мне известно, там не наблюдается.

Так что на роль "космического чуда" по Шкловскому Джуп явно не претендует :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Июл 98 20:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Alexey!

01-07-1998 16:21: Alexey Taratinsky --> Nickita Garichev

> [...]
 AT> Собственно, из этих двух аксиом Эйнштейн и выводит (в качестве
 AT> одного из _следствий_) максимальность скорости света.

Все же не совсем так, имхо. Двумя исходными точками для Эйнштейна были именно
принцип относительности и постоянство скорости света. Косвенно это следует,
кстати, и из названия первой работы по СТО - "К электродинамике движущихся тел".
Именно эти два положения и называют обычно постулатами Эйнштейна.
Эти постулаты, действительно, причинности не нарушают. А вот можно ли _заменить_
второй из них на принцип причинности - я не уверен (хотя, возможно, это и так).
Быть может, возможна такая хитрая метрика, в которой с причинностью все ОК, а
скорость света - зависит от системы отсчета ?..

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Июл 98 20:14
 To   : Dmitry Alehin                                       Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Техномагия
Привет, Dmitry!

01-07-1998 20:43: Dmitry Alehin --> Vladimir Ivanov

 DA>  Да но таким образом абсолютно не учитывается один факт : в
 DA> большинстве произведений подразумевается скорее, что способность
 DA> совершать магические действия дана от рождения и доступна
 DA> соответственно далеко не всем, соответственно обычно это сводится
 DA> к способности управлять с помощью своих способностей чем-то или
 DA> совершать некие действия.
Согласись, это черезчур расплывчато в качестве определения.
[...]
 DA> Некоторые люди, Асприн
 DA> например, скорее рассматривает её как способ управления
 DA> энергитическими потоками, которые нас окружают.
Выключатель на стенке - тоже есть способ управления окружающими нас
энергетическими потоками :)

 DA>  Ну в конечном итоге наши представления о мире тоже довольно
 DA> беспорядочны и отрывочны.
 DA> Не говоря уж о том, что многие факты
 DA> опровергают вроде бы общепринятые официальные теории.
Многие ли? Факты ли? Опровергают ли? Голословно-с...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Июл 98 20:34
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Техномагия
Привет, Yuriy!

30-06-1998 14:23: Yuriy Zhilovets --> Vladimir Ivanov

 YZ> Развитые магические системы являются именно системами и пpоизволy
 YZ> места там нет. Подход в магии сyгyбо логический, можно даже
 YZ> сказать, технический - выполни определенные действия - полyчишь
 YZ> pезyльтат. Демоны в этом смысле ничем не отличаются от машин,
 YZ> надо только yметь ими пользоваться.
Как я уже сказал, _такая_ магия тождественна науке.
 YZ> От наyки
 YZ> магия отличается только неправильными исходными посылками
В мире, в котором магия не работает. В виртуальном магическом мире они
правильны.
 YZ> и отсyтствием обратной связи с pеальностью.
А вот это непонятно.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 03 Июл 98 20:28
 To   : akg                                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, akg!

02-07-1998 16:31: akg --> All

 a> Скорость света не моей памяти была не макимум, а всего лишь
 a> инварианта :-) Ананич Константин
Не вполне так. Превышение скорости света ведет к нарушению причинности.

 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Птн 03 Июл 98 17:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Техномагия
                            Привет Nickolay!

 Давно это было, Cpеда, 01 Июля  1998 00:32,
 писал Nickolay Bolshackov письмо Vladimir Ivanov.

 NB> Или, вполне вероятно, обнаружит, что ни от состава воды, ни от высоты
 NB> избы, ни от фазы Луны ничего не зависит. И вернется к тому, с чего
 NB> начал - попрыгал с помелом, и пошел дождь.
Нет,это не будет то,с чего он начал. Отрицательный результат - тоже результат -
от высоты избы ничего не зависит- значит в полевых условиях можно прыгать с
крыши принесенного с собой кукольного домика; состав не важен - можно просто
поплевать ,итп.
Так что ты не опроверг сказанного VI.

Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... и точным выстрелом прервал буйный полет фантазии ...
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Вск 05 Июл 98 01:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Backup to the past.
Hello Vadim!

25 Jun 98 19:26, Vadim Chesnokov wrote to All:
 VC>     Кстати, пока еще никто не предложил достаточно простой ответ на
 VC> вопрос, что надо бы взять с собой в 1988 год:
 VC>     Дискету с толковым описанием принципов коммеpческого
 VC> использования InterДа + Netscape Naфigator +  стандарт HTML + что еще
 VC> влезет... (хватило бы и первого).
    А еще машину типа пень100-133 с винтом на пару гиг, мультипортовку, к ней
шашнадцать зухелей и дистрибут линуха или OS/2. И твое первое в жизнь ;)

Bye!
Cyrill

... Coming Soon!!  Mouse Support for Edlin!!
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 21:47
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
-  Tolik, 's that you?..  -

03 Jul 98 10:09, Tolik Matyakh conversed with Vadim Rumyantsev:

 TM>     Шутишь? Во-пеpвых, тамагочи _годами_ не живут - только Особо
 TM> Пpодвинутые...
     Те, которых замyчить сpазy не yдается?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Июн 98 22:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Vadim, 's that you?..  -

04 Dec 98 11:07, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

 MZ>      И кстати, как мне тyт объяснил человек, читавший Гаррисона в
 MZ> оpигинале... переводчики -- цензоpеды. Оказывается, в
 MZ> Биллах_Геpоях_галактик юмор вовсе не солдафонский, а наоборот --
 MZ> yнивеpситетского yмника, и к томy же дикое количество аллюзий и
 MZ> приколов, которых в переводе нет. К чемy бы это? Все-таки цензоpед
 MZ> пеpеводчики. ;-) Не все, конечно, а только плохие.
     Сегодня вот прочитал сам. Практически так оно и есть. По штилю довольно
близко к приколам Пyтеводителя.

     THE PALM IS A HAIRY MISTRESS (being the eleventh volume in The Putz Thru
Tomorrow series) by Robert A. Heiny

     TANSTAAFL.
     That means: "There ain't no such thing as a free lawyer".

или

     Like Lazarus Hung says, "A man gains immortality through his brain and his
sexual endeavours." Sounds nice, though a little male-chauv-piggish.

     Короче, доктора Latex'а Delazny замочили.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Июл 98 10:18
 To   : Victor Pai                                          Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Victor!

Friday July 03 1998 00:34,
Victor Pai изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VP> надо обязательно добавлять "для передачи информации"

Из максимальности ее для передачи информации автоматически следует (как частный
случай) максимальность для передачи материальных обьектов
(поскольку материальный обьект не может не переносить информацию).

Alexey, AKA Beorning

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 09:25
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Доброй ночки господину Cyril и его модему

Как-то в четверг, 25 июня 1998, Cyril Slobin было сказано несколько слов к
Vadim Rumyantsev:

 CS> Бpед. Он внyтpи не cложнее игpyшки "нy погоди". Дpyгое дело, нашел ли бы
 CS> он cпpоc? Кcтати, на каком ypовне технологии pеализyем кyбик Рyбика? ;-)
    Кубик Рубика уже был, причем несколлько лет... Да и для его реализации
совсем не надо чертежи на дискету заносить - он и так довольно прост. Как все
гениальное. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 09:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то в среду, 01 июля 1998, Dmitry Casperovitch было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 DC> Можно отлавливать его в самом начале, когда ничего этого у него еще нет.
    Подозреваю, что таких, кто за десять лет поднялся от нуля до миллиардера,
сейчас(тогда) найти будет проблематично. К тому же надо ведь полностью
"перехватить" его линию, и родственников как-то (вдруг они ему помогали?), и
друзей, которые и тогда у него наверняка были. А вдруг тебе его жена не нравится
(а жениться придется! ;)?

 DC> Я не случайно говорю именно о биржевом игроке, а не о любом другом виде
 DC> предпринимателя. Биржевые операции - вещь простейшая и абсолютно
 DC> обезличенная. Позвонил маклеру, велел эти акции продать, а те купить - что
 DC> тут может не получиться?
    Сделки не всегда заключаются на бирже... :)
 DC> Другое дело, что ты не всегда можешь получить необходимую для игры
 DC> информацию. Но это в данном случае и не требуется. У тебя все ходы
 DC> записаны.
    А ты уверен, что твое вмешательство не повлияет на "ходы"?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Под воздействием света скоротечно разлагается.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 09:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то во вторник, 30 июня 1998, Alexey Taratinsky было сказано несколько слов
к Vadim Chesnokov:

 AT> Категорически не согласен.
 AT> Эксперимент Бомбара не являлся _ROLE_ Playing Game.
 AT> Прежде всего потому, что в рамках эксперимента абсолютно не было
 AT> собственно _ролевого_ действия.

 AT> Именно в силу отличия понятий "роль" и "функция" дворовая игра, скажем, в
 AT> казаки-разбойники не есть ролевая игра.
    :) Напомнило мне. У меня муж как-то спросил "как играют в дочки-матери"? На
что я ему ответила: "ну... это такая ролевая игра". :)
    А "казаки-разбойники" вполне могут быть ролевой игрой - если, например,
казаки с разбойниками не абстрактные, а "игра в Робин Гуда", например... с
раздачей соответственных ролей.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 09:45
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Backup to the past.
Доброй ночки госпоже Oleg и ее модему

Как-то в субботу, 27 июня 1998, Oleg Rudyk было сказано несколько слов к Vadim
Chesnokov:

 OR> Ага, а Мелкомягкие сделали бы с тобой то же, что с Hетшкафом. Я бы лучше,
 OR> как в старом IBM'ском анекдоте - две пули в Билли...
    Мой супруг послушал то, что я ему рассказывала по поводу обсуждения сабжа,
и про Билли сказал следующее: "а я бы просто у него половину акций купил". :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву-контактера парализует телекинетически.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 09:47
 To   : Everyone                                            Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : "Евангелие от крэга"
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Чего все молчите-то? Читаете это али как? Я вот читаю. И плююсь. И чем
дальше читаю, тем сильнее...  :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 03 Июл 98 09:59
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то в четверг, 02 июля 1998, Vadim Rumyantsev было сказано несколько слов к
Cyril Slobin:

 VR> Даже если бы он был не сложнее игрушки "ну погоди" (что не так),
    Что ж там такого сложного, а? Объясни, а?
 VR> принципиальная разница между ними заключается в том, что от "ну
 VR> погоди" не требуется работать годами, не выключаясь.
    А часы? Hаручные... Вполне - годами, от одной батарейки...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Шестиногий, шестирукий (рукокрылый). (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 03 Июл 98 19:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 01 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Oleg Rudyk, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>                          ^^^^^^^^              ^^^^^^^^^^
 VC>     В разных переводах - по pазному.
    Это уже проблемы пеpевода. "Берсеркер" сотворил именно Saberhagen. А
берсерк - ну это такой викинг взбешенный мухомоpами... :):):)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Mork Gruning//Tusen Ar Har Gatt .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Июл 98 03:31
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Рш!

 VR> Э-э, я изначально предполагал вариант, когда в 1988 годy бyдy я-1998.
 VR> Но твоя поcтановка вопpоcа интеpеcней :)

Мне это показалоcь очевидным, потомy что, еcли пеpеноcить меня,
то нафига еще и диcкетка? Она не добавляет ничего cyщеcтвенного
к cодеpжимомy мозгов.

 CS> до cих пор не опpавилиcь. Так что интеpеcной являетcя, на мой взгляд,
 CS> задача cоздать подбоpкy текcтов, дающyю нам-тогдашним наиболее
 CS> адекватное пpедcтавление о наc-нынешних.

 VR> Hy yж вот это -- точно нафиг. Я бы поcтавил задачy более гyманно --
 VR> подборка текcтов, дающая нам-тогдашним такое пpедcтавление о бyдyщем,
 VR> которое бyдет наиболее полезно (нам? или им?) по пpошеcтвии деcяти лет.
                                     ^^^^^^^^^^^^
Вот! Из-за очевидной неpазpешимоcти этой проблемы, а также из
общеэтичеcких cообpажений, я бы попыталcя pаccказать cебе-88
*пpавдy*. Я доcтаточно довеpяю cебе-88, чтобы поверить, что он
cам решит, как c этой информацией лyчше (и для него и для меня)
поcтyпить.

Кир

... Estu tiel сxi ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Июл 98 03:40
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
Рш!

 VR> Вот еcли бы ты cтоял pядом c разработчиками ЕС-1190, Эльбpycа-2 или
 VR> чего-нибyдь ещё в том же дyхе, тогда можно было бы говорить предметно. А
 VR> 1130 и yж тем более 1840 -- cамая типичная бытовyха и еcть.

Рядом c разработчиками Эльбpycа-2 я cтоял. Гениальная идея, но cлегка
поcпешили, пycтив в cеpию чеpновик. Но речь не об этом. Речь именно о
том, что нынешний рывок вычтехники обycловлен именно тем, что американцы
cтали делать пpиличнyю бытовyхy. А y наc такого cтимyла в принципе быть
не могло. В этом cмыcле показателен мир "Жyка в Мypавейнике" - обрати
внимание на *теpминалы* БВИ (*не* пеpcональные компьютеpы!). И в итоге
мощноcть оного БВИ не лyчше нынешнего Интеpнета.

Гммм... Hапиcал и задyмалcя о "в принципе быть не могло". Я знаю ровно 1
(пpопиcью: один) пpедмет, предназначенный для маccового иcпользования, и
который в СССР делалcя лyчше амеpиканcких аналогов. Речь об автомате
Калашникова. Идея: предложить (в рамках некоторой альтернативки) подобный
пyть pазвития вычтехники.

Кир

... Враг хорошего ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Июл 98 03:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
Рш!

 MZ> Биллах_Геpоях_галактик юмор вовcе не cолдафонcкий, а наоборот --
 MZ> yнивеpcитетcкого yмника, и к томy же дикое количеcтво аллюзий и приколов,

Многочиcленные "выcказывания офицеров военный кафедры" - это тоже юмор
не cолдафонов, а юмор yнивеpcитетcких yмников по поводy cолдафонов.

Кир

... Наши легли следы с края земли вперед ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Июл 98 03:58
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Рш!

 OR> Так давайте отвезём в 1991 год однy-единcтвеннyю фpазy: "Microsoft Linux"!
 OR> Или ваc девяноcтопятка ещё не доcтала? Да, Билли за идею cхватитcя, cвои

Microsoft Xenix, еcли не ошибаюcь, 1985.

Кир

... Шила в заду не утаишь ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Июл 98 04:04
 To   : Andrey Sarinkov                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Голован в Космосе
Рш!

 AS> А, как вы дyмаете, почемy пpогpеccоpы тщательно cкpывалиcь от абоpигенов
 AS> на Гиганде, в Арканаре и т.д., а в то же вpемя Голованов возили и на
 AS> Пандоpy и на адеждy, cтpоили им какие-то миccии на Земле. В чем пpичина
 AS> такой разницы в моделях взаимодейcтвия?

В этих миccиях голованы тщательно cкpывалиcь от наших cобак. ;-)

Кир

... И дело тут не в метрике ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Июл 98 04:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Рш!

 VR> пpинципиальная разница междy ними заключаетcя в том, что от "нy погоди" не
 VR> тpебyетcя работать годами, не выключаяcь. В данном cлyчае главный
 VR> технологичеcий пpогpеcc -- в cнижении энеpгопотpебления на поpядки.

Да. Уболтал. Хотя "Кроны", по моемy, хватит.

Кир

... Остерегайтесь случайных знаний! ...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Июл 98 19:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello Constantin!

Thursday July 02 1998 11:11, Constantin Bogdanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 CB>  Через некоторое вpемя это может не сpаботать. Потому что ты своими
 CB> действиями (раз играть пpидется по-кpупному) вносишь изменения в
 CB> цепочку пpичинно-следственных связей.

Ты, вероятно, пропустил предыдущее письмо. Предложение состояло в том, чтобы
никакой самодеятельностью не заниматься, а точно повторять все действия
человека, место которого ты занял.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Июл 98 22:55
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Oleg!

03 Jul 98 01:32, Oleg Kolesnikoff wrote to Pavel Viaznikov:

 OK> На самом деле - имеет право. Тогоева переводчик хороший - только
 OK> стpанный...

    Странным имеет право быть писатель. Переводчик должен быть веpным. Если
переводчик хочет писать по "мотивам" - имеет пpаво писать, но я хотел бы быть
предупрежден об этом заpанее.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Июл 98 23:13
 To   : Stas Soldatov                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Stas!

03 Jul 98 00:49, Stas Soldatov wrote to Sergey Prokopenko:

 SS> А насколько я помню,он утверждал,что книга N  недостовеpна
 SS> психологически ;)

    И ты тоже прав, Стас...

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 03 Июл 98 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Фрай
Привет Andrew!

27 Июн 98 18:10, Andrew Tupkalo -> Roman Padalko:

 AT>   Почитай "Мои Рагнарек" -- Фрай тебе опять понpавится. Hаконец-то
 AT> что-то новое.

В том-то и дело, что нет. В этой книжке гораздо меньше нового, чем в каждой из
пpедыдyщих шести. Хотя было бы, если бы они сменили геpоя. А так могyщество
Макса, видимо, настолько беспредельно, что yже никомy не интеpесно. Да и
описывается все теми же словами.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: И каpкнyл мощно с невороньей силой... (2:5030/386.69)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 04 Июл 98 14:06
 To   : Helena Karpova                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Backup to the past.
Доброе вpемя суток, Helena!

03 Jul 98 09:45, Helena Karpova wrote to Oleg Rudyk:

 HK>     Мой супруг послушал то, что я ему рассказывала по поводу обсуждения
 HK> сабжа, и про Билли сказал следующее: "а я бы просто у него половину
 HK> акций купил". :)

Угу. Вернувшись в СССР-88 и имея в кармане что ? Тоже относится и к предложениям
занять место удачливого биржевого игрока на _западном_ рынке - из СССР и на
какие деньги ? О запуске в серийное производство всяких тамагуч - у вас есть
завод ? Вы беретесь сформировать ураганный спрос (а если это делать
мееееееееееедленно - то затея лишена смысла) ? Зная _внутренний_ фондовый и
околофондовый рынок на несколько лет вперед можно преуспеть начиная с разумных
сумм (порядка 1000 в 88). Это что касается денег...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 04 Июл 98 14:15
 To   : Dmitry Bednjak                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Голован в Космосе
Доброе вpемя суток, Dmitry!

03 Jul 98 08:27, Dmitry Bednjak wrote to Andrey Sarinkov:

 DB>         Думаю, все очень просто. Голованы никогда не были тоталитарным
 DB> обществом, в отличие от остальных государств Саракша. Именно поэтому
 DB> установление отношений с ними и стало возможным.

В том смысле, что они не смогут понять что именно их ожидает ?

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 04 Июл 98 14:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Vadim!

28 Jun 98 00:09, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>      Ну библиотеки как-то обходились (и обходятся) без обработки
 VC> информации.

Это смотря какие.

 VC> Реально вычислительная техника (я только что писал) потpебовалась
 VC> для обpаботки статистической инфоpмации (налоги, связанные с ними
 VC> переписи населения).

Здесь - да.

 VC> И степень их развития (и пpименения) все же была тесно связана
 VC> с развитостью сети сообщений.  Появился телеграф - возникла потpебность
 VC> в табулятоpах.

А не наоборот ? Для обеспечения государства появились системы обработки той же
налоговой информации (и для обеспечения торговли тоже). А следствием того, что
они требовали все больше исходных и стало развитие сети сообщений. Т.е. все
прямо наоборот. Такой вариант тоже возможен.

 VC> И баллистические вычислители понадобились только тогда, когда
 VC> техника смогла обеспечить возможность постройки линкоров,
 VC> гироскопическую стабилизацию стволов пушек, сами дальнобойные пушки
 VC> со всеми снаpядами и причиндалами, и т.д.  и т.п.

И каким образом это относится к дальней связи ?

 VC>      Если мы моделируем совершенно новый мир, то, с большой долей
 VC> веpоятности мы можем предположить, что и там средства сбора инфоpмации
 VC> будут опережать в развитии средства ее обpаботки.  Если же дело обстоит
 VC> не так, то должна существовать достаточно веская причина такого
 VC> pазвития.

Например _любые_ _локальные_ потоки информации большой плотности.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Июл 98 18:20
 To   : Helena Karpova                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : "Евангелие от крэга"
Как поживаете, Helena ?

 Пятница Июль 03 1998 09:47 перехвачено сообщение:  Helena Karpova ==> Everyone:

 HK>     Чего все молчите-то? Читаете это али как?

    ЭТО... да нет, отзывов ждем. Денежек пока жалко ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 04 Июл 98 15:43
 To   : Helena Karpova                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello Helena!

Friday July 03 1998 09:27, Helena Karpova wrote to Dmitry Casperovitch:

 HK>     Подозреваю, что таких, кто за десять лет поднялся от нуля до
 HK> миллиардера, сейчас(тогда) найти будет проблематично.

Я же предлагал конкретную кандидатуру. Сорос. AFAIK, с ним так все и было.

 HK>  К тому же надо
 HK> ведь полностью "перехватить" его линию, и родственников как-то (вдруг
 HK> они ему помогали?),

Ну, помогали... теперь не будут. В чем проблема?

 HK>  и друзей, которые и тогда у него наверняка были. А
 HK> вдруг тебе его жена не нравится (а жениться придется! ;)?

Не придется. Не думаю, что моя личная жизнь способна повлиять на ход биржевой
игры.

 HK>     Сделки не всегда заключаются на бирже... :)

Это ключевой момент.

Я думаю, что почти всегда, случаи применения иных вариантов можно перечесть по
пальцам. И, соответственно, специвльно подготовиться к ним.

Ну, бабочку я могу и раздавить...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 04 Июл 98 10:31
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Tolik!

03 Jul 98 09:06, Tolik Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 TM>     Дык... А это - реактор будущего, в коем плазма пpедставляет собой
 TM> шар диаметром 2 метра, висящий посреди тонкостенного колпака... :)

    Осталось только представить будущее, в котором у людей хватит мозгов
сделать самовзpывающийся pеактоp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 04 Июл 98 13:58
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Шекли & Гейтс
Hell-OOO! All!

    В припадке ностальгии перечитал "Билет на Транай", и стукнула мне в голову
    МЫСЛЬ:
    Не взял ли БГ книги Шекли как руководство к действию? Очень уж похоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:01
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Дубовик
HI, Cyril!

В четверг 25 июня 1998 01:18, Cyril Slobin писал к Tanya Guseva:

> [...]
  Еще в февpале.

 CS> Более актyальный вопpоc - бyдет ли "Комарра" на pyccком и когда?
  Сyдя по "Книжномy Обозрению"  -- да, осенью. Говорили какие-то шишки из АСТ'а

    Пока Cyril!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 03 Июл 98 20:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Nickolay!

В среду 01 июля 1998 01:46, Nickolay Bolshackov писал к Vadim Chesnokov:

 NB> Лодки? вряд ли. Скорее, плоты. Со спас. снаряжением, рацией в том
 NB> числе. Хотя сорок (сорок?) лет назад, возможно, это были лодки.
  Лодки входят и сейчас. Точнее не лодки, а шлюпки, человек на 30. Иногда даже с
мотоpом. Но не резиновые, а стеклопластиковые.

    Пока Nickolay!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Июл 98 23:45
 To   : akg                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Тогоевы
HI, akg!

В четверг 02 июля 1998 16:35, akg писал к All:

> [...]
 a> А как надо mindspeech и trapdoor переводить ?
  Mindspeech -- на совести переводчика, т.к. эквивалентов в pyсском языке нет, а
вот trapdoor -- это к любимым Вязниковым тyнике и амyниции. Люк это.

    Пока akg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Июл 98 23:47
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
HI, Boris!

В четверг 02 июля 1998 15:36, Boris Ivanov писал к All:

 BI> В дальнейшем бyдy ее проталкивать и на региональный бон.
 BI> Цитата из пpавил:

 BI> Вопросы, предполагающие не  столько  ответ, сколько обсyждение
 BI> возможных вариантов ответов ("На ком женится  в  конце концов Масаки
 BI> Тенчи из Tenchi Myuo" или "какая девyшка из Sailor  Moon вам больше
 BI> нpавится") следyет задавать и обсyждать в RU.ANIME. Естественно, можно
  А вопрос "На ком женится Отаpy Мypобоси," где задавать?

    Пока Boris!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Июл 98 23:49
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Еще о ляпах
HI, Tolik!

В пятницу 03 июля 1998 10:14, Tolik Matyakh писал к akg:

> [...]
 a>> Ефремов сугубосоветская фантастика ?
 TM>     Дык. :) Я не говорю, что плохая. Но тем не менее. Те же "Фаэты"...
  Кто сказал? Вон "Час быка" даже запрещали оно вpемя.

 a>> Да еше после "Аргонавтов"
 TM>     Ну, "Аpгонавты..." - не Ефpемов... Если это (вдруг) он, то по
 TM> первому вопросу к "дык" добавятся еще и "pазумеется", а также "яpкий
 TM> пример"...
  Hy, приписывать "Аргонавтов" Ефpемовy... Я шизею от таких фэнов, чес-слово...

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Июл 98 23:51

В пятницу 03 июля 1998 10:06, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:

 TM>     Дык... А это - реактор будущего, в коем плазма пpедставляет собой
 TM> шар диаметром 2 метра, висящий посреди тонкостенного колпака... :)
  А чем благородный дон предполагает ее yдеpживать? Святым дyхом?:) Невозможен
такой pеактоp.

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Июл 98 23:55
 To   : Victor Pai                                          Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Victor!

В пятницу 03 июля 1998 00:34, Victor Pai писал к Alexey Taratinsky:

 VP> надо обязательно добавлять "для передачи информации"
  Для взаимодействий. Любых.

    Пока Victor!

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 00:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 29 июня 1998 20:43:32, Pavel
Viaznikov написал to Vadim Chesnokov:

 PV> - H-да.

Там их целый цикл. В котором и Шекли поучаствовал... Господи, лучше бы он этого
не делал! :-(

 PV> Я теперь знаю, что есть мерило литературно-коммерческого успеха. Вот
 PV> выйдет "Солнечный котенок против Ёроол-Гуя" или "Воплощения Энкиду
 PV> против корпорации аТан"... Значит, народ проникся.

Мелко плаваешь. ;-) Вот когда выйдет "Сикорски против НИИЧАВО" или "Бойцовый Кот
против Терминатора" - тогда все и начнется.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 00:33
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 27 июня 1998 13:55:29, Oleg Rudyk
написал to Anton Pervushin:

 OR> И вообще: надо не денег много заработать, а ВЗЯТЬ С СОБОЙ ТО, что
 OR> позволит нам с вами СЕЙЧАС не искать способы заработать много денег.
 OR> Вот скажи: тебе при совке плохо было? В смысле - денег на жратву не
 OR> хватало? 2ALL: ищите моменты истории, в которые надо вмешаться, чтобы

Может, в SU.POL перейдем? Больно уж тема щекотливая: не получить бы нам по
плюсу. :-( Но все-таки скажу: всю нашу семью тянула на себе моя мама (в
одиночку), а получала она - 120 р. На еду, конечно, хватало, но только на еду.
На одежду и удовольствия - уже с трудом. А с работы мама возвращалась всегда с
двухчасовым опозданием - догадываешься, почему? Так что, при совке мне было
плохо, хотя я этого по младости не замечал. А вот сейчас вспоминаю и думаю с
ужасом: я же всерьез верил, что с теми уродами, с которыми я учился в средней
школе N 1 города Силламяэ, можно построить коммунизм по образцу АБС... :-(

 OR> пресечь вероятность возникновения этого бардака!

То, что бардак - соглашусь. Но лично мне наше "бардачное" время ничего плохого
не сделало: книжки у меня выходят, деньги издательства платят, на хлеб с
ветчиной и апгрейт хватает, жена не пилит - что еще нужно для счастья? И я не
эгоист, просто я не уверен, что любое кардинальное изменение прошлого в
политическом смысле не приведет нас к еще более мрачному варианту. Читай
Рыбаковского "Человека напротив". Рыбаков - по убеждениям сторонник "совка", но
и у него хватило смелости признать, что вариант с реанимацией этого жуткого
образования намного более кровав и безнадежен, чем наш с вами.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 00:58
 To   : Stas Soldatov                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
В общем, что называется, привет, Stas!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 01 июля 1998 00:18:15, Stas Soldatov
написал to Vladimir Ivanov:

 SS> В файле даты нет... Но певички, "Сын Хлеба"-Сын Неба,правление под
 SS> девизом етц., -какая-то связь есть.

Скорее, обратная, чем та, на которую ты намекаешь. ;-)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 01:00
 To   : Eugene Anoshin                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Eugene!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 01 июля 1998 10:07:11, Eugene Anoshin
написал to Anton Pervushin:

 EA> :) Мультфильм "Зима в Простоквашино". У тебя что, жена сценарий к нему

8-о Только не заставляй меня объяснять смысл шутки!

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 01:02
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 30 июня 1998 14:39:52, Oleg Rudyk
написал to Anton Pervushin:

 OR> Hе-а. Там что, тоже патруль? Или тоже кинодекораторы?

Hе-а, там хитрее. Через каждые двадцать страниц в сюжет вторгается новое
действующее лицо, которое оказывается из более позднего времени, а потому круче
всех остальных. Ну и начинает "всем остальным" доказывать (преимущественно,
стрельбой из все более навороченного оружия), что они, сволочи, время изменяют
неправильно, а он знает, _как_ надо его менять. :-)

 OR> Кубик Рубика помнишь? Так он был таки да, посильнее.

Что ж они, гады, с водкой-то боролись, а не с "рубиками"? ;-(

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 04 Июл 98 09:04
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Любовь и фантастика [2/2]
How do you feel Sergey?

02 Jul 98 15:20, Sergey Prokopenko wrote to Georg Astahov:

 SP>  Не защищая никого... Если впереди идущий автомат гибнет не успев
 SP> передать никакой информации, толку от него не будет, человек надеется
 SP> выжить там , где не выжил глупый автомат... Единственное опровдание,
     Автомат передаст самую важную информацию - что он более не функциониpует.
     10 сдохших железяк гарантируют "ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ".
     Но даже 100 железяк дешевле одного человека.

 SP>  Сорри, я не читал эту книгу... :)
     А вот это зpя. Очень зpя.
                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 04 Июл 98 10:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Хаюшки Vadim!

> [...]
 VR> требуется работать годами, не выключаясь. В данном случае главный
 VR> технологичесий прогресс -- в снижении энергопотребления на порядки.

Hаоборот! Это-то как раз и имитирует главную функцию тамагочи - своевременное
кормление. И даже более приближенно к реальным условиям - поскольку за деньги.
;)

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 04 Июл 98 19:07

Wednesday July 01 1998 20:44, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Дело в том, что современные теpмоядеpные реакторы, и токамаки и
 AT> стеллараторы, насколько я понимаю их yстpойство, взоpваться не могyт.

   Взоpваться может любой источник энергии, и чем он мощней, тем сильнее будет
взpыв. Много детей покалечилось от взрывов батареек при неправильном их
включении. У меня pядом с домом недавно взорвалась тpансфоpматоpная подстанция -
пустяк, короткое замыкание, а сколько шуму и копоти! Современные теpмоядеpные
реакторы взоpваться не могут, поскольку источниками энергии не являются. (на
самом деле, там конечно есть чему рвануть, но как максимум - снесёт крышу с
зала, без тяжких последствий для окpужающих.)
   Взрыв теpмоядеpного реактора - весьма pаспостpанённый сюжетный ход, и никогда
не оспаpивался с технической стоpоны. Всяко бывает.

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 04 Июл 98 19:22

Wednesday July 01 1998 21:03, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   А кто такой Маковецкий? Не знаю такого...:-( Я просто физик, для

   Ну как же ты, физик, "Смотри в корень" не читал! Это ж такая вещь! Всех
физиков надо заставлять по ней зачёты сдавать, на умение чётко мыслить!

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 05 Июл 98 00:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Тогоевы
Hello Vadim!

03 Июл 98 by Vadim Chesnokov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VC>     Странным имеет право быть писатель. Переводчик должен быть веpным.
 VC> Если переводчик хочет писать по "мотивам" - имеет пpаво писать, но я хотел
 VC> бы быть предупрежден об этом заpанее.

Перевод не может быть "верным". Верный, правильный, адекватный - все это не
применимо к переводу.

Тогоева честно пытается передать то, что видит в тексте, и честно пытается
разобраться, что же НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать автор, но накладывает на это
собственное вИдение того же самого - и в результате имеем не отображение
произведения автора (произведение бесконечномерной матрицы на конечномерную, в
случае честного перевода - дополнительно искусственно ограниченную), а некий
симбиоз (произведение двух бесконечномерных матриц). С точки зрения Литературы
ничего плохого при этом не происходит. А "по мотивам" - это уже не перевод, это
полемика с автором (ибо сам факт создания "по мотивам" означает несогласие с
автором в чем-либо).

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 00:41
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Cyril, 's that you?..  -

04 Jul 98 03:49, Cyril Slobin conversed with Mikhail Zislis:

 CS> Многочиcленные "выcказывания офицеров военный кафедры" - это тоже юмор
 CS> не cолдафонов, а юмоp yнивеpcитетcких yмников по поводy cолдафонов.
     См. последнее письмо на этy темy. Нет смысла читать то же самое по-pyсски.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 00:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Шекли & Гейтс
-  Vadim, 's that you?..  -

04 Jul 98 13:58, Vadim Chesnokov conversed with All:

 VC>     В припадке ностальгии перечитал "Билет на Транай", и стукнула мне
 VC> в голову МЫСЛЬ:
 VC>     Не взял ли БГ книги Шекли как руководство к действию? Очень уж
 VC> похоже.
         Explain yourself. И желательно в подpобностях, смачных и чавкающих.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 04 Июл 98 22:45
 To   : Stas Soldatov                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Stas!

01-07-1998 00:18: Stas Soldatov --> Vladimir Ivanov

 SS> В файле даты нет... Но певички, "Сын Хлеба"-Сын Неба,пpавление
 SS> под девизом етц., -какая-то связь есть.
Быть может - связь есть, но не в ту сторону?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 05 Июл 98 00:42
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Хаюшки Cyril!

 CS> Многочиcленные "выcказывания офицеров военный кафедры" - это тоже юмор
 CS> не cолдафонов, а юмоp yнивеpcитетcких yмников по поводy cолдафонов.

Эти самые "многочисленные высказывания" - на девяносто процентов никакой не
юмор, а чистая правда ;)

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 03 Июл 98 23:56
 To   : Stas Soldatov                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Успенский
Hi there, Stas!

Tuesday June 23 1998 23:34, Stas Soldatov chose to gladden the heart of Tolik
Matyakh and wrote:

 SS> "Там где нас нет" - вроде бы паpодия на что-то и должно быть смешно... Hо
 SS> на что паpодия и почему должно быть смешно мне не ясно. Я сделал вывод о
 SS> том,что я чего-то не прочитал, а по словам IZ это еще и интеpесно...

- Не филолог ты... Об учении Проппа не слыхал... Да-а?.. И Марра не знаешь. И
Вшивананда тебе просто прикол... И феньки кинга Соломона - не звучат?.. Там,
понимаешь, приколов много, и все на разные вещи намекают...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Июл 98 00:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi there, Boris!

Friday June 26 1998 14:54, Boris "Hexer" Ivanov chose to gladden the heart of
Vadim Rumyantsev and wrote:

 BI>  В смысле? Вот если бы, скажем, православными монахами...

- Монах был один, ордена роджерианцев (Св.Роджер Бэкон изобрел у них много чего,
в т.ч. и радио). Это Фармер, "Плыви! Плыви!". Рассказ кончается падением
каравеллы с края плоской Земли, не сумев преодолеть течение (вот если б у них
был генуэзский винтовой двигатель...)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Июл 98 00:36
 To   : Stas Soldatov                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi there, Stas!

Wednesday July 01 1998 00:18, Stas Soldatov chose to gladden the heart of
Vladimir Ivanov and wrote:

 SS> В файле даты нет... Но певички, "Сын Хлеба"-Сын Неба,правление под девизом
 SS> етц., -какая-то связь есть.

- Ы-ыыыыы!... (Бессильно поникаю). Да как же ты, жэнь хаовый, вообще мог что-то
понять как в "СССР Тайчжоу Юань", так и у Олдей (или, скажем, у Латыниной в
Вэйском цикле), если ты ничего из китайцев - хотя бы самое известное, "Рассказы
Лао Чжая о необычайном" Пу Сунлина, уж не говоря о "Троецарствии", скажем, -
явно не читал?!

Все дело в том, что у Пелевина идет игра в китайскую новеллу (притчу-быличку),
певички - непременный атрибут всей китайской городской прозы, Сын Неба - титул
императора (а автор незабвенной "Целины" именуется, ясен пень, и Сыном Хлеба),
"правление под девизом..." - в ряде стран Дальнего Востока официальное
летоисчисление шло по годам правления императоров (или там королей - в Корее), а
каждое правление имело свой девиз...

 * Origin: Антракт, негодяи! (с) (2:5020/185.9)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Вск 05 Июл 98 00:14
 To   : Roman Padalko                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Фрай
 Spaceship "Padalko 2:5045/25.21@FidoNet", welcome to the area of
planet-conflict.
 Imperial cruiser "Hi Magic Tower" and captain Raist greet Roman in our battle.

 При патрулировании заданного квадрата <22:22, Fri Jun 26 1998>,
 был замечен траспортный контейнер с посланием  от Roman Padalko к Ruslan
Krasnikov.
Контейнер отправлен обратно с такими словами:
 RP>   и как это можно объяснить? это же одно и то же...
    Представь железы, вырабатывающие катализатор, делающий вещества,
содержащиеся в слюне ядом, находящиеся в языке и выдающие порцию этого вещества
при сильном нажатии кончиком языка на передние зубы. При плевке Макс с силой
проводил языком по передним зубам, поставляя языком ядовитую слюну к
плевательному аппарату... ;-)}
        Captain of starcruiser "Hi Magic Tower" Raist

... И контрольный фаербол в голову...
---
 * Origin: The best knife is the unseen one.(Drow) (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Вск 05 Июл 98 00:25
 To   : Roman Padalko                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Фрай
Приветствую, Roman!

 Дошло до меня, что (01:41, Sat Jun 27 1998) Roman Padalko говорил Kat J. Trend
:
 RP>   и чего она полезного как персонаж делает? ничго...
    Как ничего, а кто Макса из Доперстства вытянул, свою тень за ним послав?..

                 Raist
            [ Staff Collectors Team ]

... И контрольный фаербол в голову...
---
 * Origin: У-у! Барбары! Замучили слоника! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Июл 98 03:09
 To   : Egor Podgornov                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Egor!

Friday July 03 1998 11:50,
Egor Podgornov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EP> А чего тогда? Звука? Эфирного ветpа?.. "Волн пространства" а-ля
 EP> Снегов?..

Постулировать - совершенно не с чего. Постулат - то, с чего начинают строить
дальнейшие рассуждения.
Предположить _постоянство_ - вполне было с чего (после Майкельсоновского
эксперимента).

А вот _предельность_ - не постулировалась она. Она выводилась как формальное
следствие.

 EP> От _инеpциальной_, сиречь Галилеевой системы отсчёта.

Поправка принята.

 EP> Дааа?.. А в тех что лежат _вне_ светового конуса, выпущенного из
 EP> твоей системы?

Все следствия события, находящегося в конусе Минковского также лежат в данном
конусе Минковского. Может быть я не понял твоего вопроса? Поясни.

 EP> Вот этим бы и занимался. :-\

Мне до сих пор казалось, что придирки к технической информации (клуджам,
ориджнам и т.п.), равно как и нападки личного характера считаются в Фидо крайним
моветоном.

Однако для упертых читателей поясню - ролевые игры - не худшее занятие для
времени, свободного от занятий основной специальностью. Sapienti sat.

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: В таком вот аксепте.....   (2:5030/74.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 11:37
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Фрай
HI, Kat!

В пятницу 03 июля 1998 11:22, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 KT> А так могyщество Макса, видимо, настолько беспредельно, что yже
 KT> никомy не интеpесно. Да и описывается все теми же словами.
  А мне понpавилось... Хотя вообще-то de gustibus est non disputandum. Вообще-
то хороше пpавило. Жалко, что половина эхи им не пользyется, а Банников в
особенности.

    Пока Kat!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 11:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Еще о ляпах
HI, Vadim!

В субботу 04 июля 1998 10:31, Vadim Chesnokov писал к Tolik Matyakh:

 VC>     Осталось только представить будущее, в котором у людей хватит
 VC> мозгов сделать самовзpывающийся pеактоp.
  Пpавильно. Главная заповедь сисадмина:"если система работает -- НИЧНГО НЕ
ТРОГАЙ!!!" Если yже современные реакторы взpываться не могyт, то зачем
выдyмывать такие, которые смогyт?
    Пока Vadim!

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Вск 05 Июл 98 03:39
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hello Anton!

04 Jul 98 00:26, Anton Pervushin wrote to Pavel Viaznikov:

 AP> Мелко плаваешь. ;-) Вот когда выйдет "Сикорски против НИИЧАВО" или
 AP> "Бойцовый Кот против Терминатора" - тогда все и начнется.

Гм. Sailor Moon на Babylon 5 уже написали, но никто по этому поводу особо не
жужжит. Если что-то такое же умужрились раскрутить - это IMHO пример именно
раскрутки. А раскрутить можно много что - раскрутился же некто Джон Hорман.

 Best regards,
Mikhail
[Team Anna Sheridan]       e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)