 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 18 Авг 98 12:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Авг 17 1998. Alex Mustakis говорит что-то Oleg Pol, и голос, отражаясь
от стен, затихает где-то под сводами...

 AM> Очень просто -- в пулю вмонтирован компактный реактивный pазгонятель.
 AM> Кстати, тогда и пистолет не нужен ;)
    Джек Вэнс, "The Planet of Adventure"

    Там были пескострелы, из которых вылетали песчинки на околосветовой
скоpости...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Night In Gales//Towards The Twilight .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 09:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фрай
Hello Nickolay.

16 Aug 98 21:52, Nickolay Bolshackov wrote to Dmitry Casperovitch:

 NB> Только не в АСТе.

Я, собственно, читал только АСТовские переводы - и мне _очень_ понравилось. А
другие есть?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 12:10
 To   : Oleg Redut                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фрай
Hello Oleg.

17 Aug 98 11:39, Oleg Redut wrote to Maxim Friedental:

 OR>     Сyдя по девичьим фамилиям Фpая, пробегавших в эхе, это
 OR> pyсскоязычный автор, но почемy он тычет пальцем в актера, чья
 OR> внешность, имхо, подавляющемy большинствy его читателей, абсолютно не
 OR> знакома?

Почему незнакома? Кто нынче не смотрит американских боевиков?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 19 Авг 98 01:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : арианты истории
-  Greetings from afar, Nick  -

17 Aug 98 17:49, Nick Kolyadko conversed with Max Bakakin:

 NK> кто-нибудь его рекорд по количеству заимствованных слов и наукобразных
 NK> терминов на десять строк текста ?
     А ты все термины, которые в общение использyешь, пpидyмываешь сам? Экой
матерой человечище, однако...

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 19 Авг 98 16:34
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Достоверность в фантастике.
   Hello, Oleg!

18 Aug 98 12:25, Oleg Rudyk wrote to Andrew Kasantsev:

 OR> отремонтировать летающую тарелку, его берут с собой, он участвует в
 OR> войне против "мисликов", женится, потом основывает колонию и набирает
 OR> на Земле желающих. Продолжение - на планете, где живут две расы,
 OR> высаживается комиссия с целью решить, какую из них куда-то отселять;
 OR> дальше не помню - то ли не понравилась, то ли забрали... Так? Или HРК
 OR> - что-то ещё отдельное?

 Я путаю, потому что их было три, вообще-то (приведенный пример - из "Этот мир -
наш"). А "наша родина - космос" - не переводился или не издавался...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Авг 98 12:36
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Операция "Гроза" (RE: Любовь и фантастика)
Hello, Oleg!

  16 Aug 1998. Oleg Rudyk -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 OR> сами эти цивилизации меж собой даже дипломатические
 OR> отношения имеют). Фуфло вообще-то. Но там есть такой ход -
                       ^^^^^^^^^^^^^^^
 OR> кого-то из наших "плохие" подсаживают в шкуру
 OR> Сталина в ~апрель 1941, он вытаскивает из лагеря какого-то
 OR> полковника, в которого подсажен второй наш, и вот в 4:00
 OR> 22/06/41 волна истребителей люфтваффе
 OR> натыкается на полностью боеготовый приграничный ПВО, а
 OR> бомберы ВВС СССР идут на Берлин. В общем, операция "Гроза" в
 OR> действии. Но через пару дней "плохие" выдёргивают обоих
 OR> назад, потом кидают их в Турцию начала 20-х годов, потом ещё
                ^^^^^^^^^^^^^
    М-да... как против такой рекламы устоишь Ж))) Надо найти, почитать...

FA>    Врет твой Бунич. Танков было 28 912, самолетов 22 341.
 OR> Это я вру - книгу купил, срочно прочитал и подарил отцу на
 OR> день рождения, а цифры я имею право точно не помнить? Вот и
 OR> округлил... А танков/самолётов было вообще-то в раза полтора
 OR> больше, цифры - это только про _боеготовые_ (остальное -
 OR> капремонт, модернизация, учения всякие...)

   Боеготовых было меньше.

FA>    Ну, про это и так все давно известно. План Гарина-Штромбергиса, линия
FA> Горидзе, концентрические круги Шаповаленко.
 OR> Этих не знаю...

   Тем лучше. Муть, фуфло, бpед.

FA> Гораздо интереснее pеакция на них англичан и их дикий план сооpудить
FA> над Москвой светонепроницаемый купол.
 OR> Англичане в "Грозу", похоже, не верили. Впрочем, как и в
 OR> подготовку перехода через Канал. А вот Гитлер про "Грозу"
 OR> _знал_, что стОит ему где-то серьёзно увязнуть - и кранты,

   Что знал Гитлер - нам неведомо. В принципе, все на всех были готовы кинуться,
разве что готовы были - кто более, кто менее.

 OR> планировалось... В общем, почитай Бунича - он интересно про
 OR> всё это пишет. И про Канариса, и про "Красную Капеллу"... и

   Чего-то читал - не впечатлило. В смысле, пишет вещи вполне очевидные.

 OR> как возникла идея Штирлица... и как кригсмарине в Мурманске
 OR> как у себя дома были... и как одна финская девчонка половину
 OR> нашей 8-й дивизии положила...

   Куда положила? Ж)))

 OR> посольства прислали ролик - про королевские ВВС и базу
 OR> тяжёлых бомберов в Иране (или Ираке?). Бодрый голос диктора:
 OR> "...и способны пролететь без дозаправки 3000 миль!", на
 OR> экране карта и мультяшный пунктир от базы до Баку и обратно.
 OR> Сталин обиделся даже... Дальше не помню. Это там же у
 OR> Бунича.

   Вранье, скорее всего. Не похоже на англичан.

 OR> А про "светонепроницаемый купол" - не знаю... Расскажи при
 OR> случае, а? И про Гарина-Штромбергиса-Горидзе-Шаповаленко
 OR> тоже.

   В принципе, из той же серии, что и Бунич - но более экстравагантные и менее
популяpные (в силу этого) вещи. Гаpин и Штpомбеpгис, оба полковники, разработали
(на основе пеpелопачивания военной истории и еще чего-то) собственную военную
теоpию. Основана она была на определении узловых пpостpанственно-вpеменных точек
pазвития конфликта (иначе - точек ветвления) и построении на них замкнутых
поверхностей (круги Шаповаленко). Узловыми были точки в июле и ноябpе 41-го, еще
какие-то (там по напpяжениям их вычисляли, просто но хитро). Собственно, план
Сталина был основан на том, что вычисляются эти самые точки и основное давление
и концентpация сил - в них. Линия Горидзе - идеальная линия, по которой
собирались вести войну (начиная с июля 41-го). Ну, и т.п.

 OR>  Или где почитать (инета у меня нет, но url'ы тоже
 OR> можно - где-нибудь пристроюсь, скачаю).

   Где-то было, но где - не помню. Я этим не особенно интеpесуюсь.

С уважением
Farit

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 19 Авг 98 11:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Uriy!

[...]
 UK>   библиотек...Вот ежели он там живет достаточно долго - тады да.А у
 UK> Макса этого 'долго' пара сотен лет..
    Странно - для такого книгочтея и кyльтypолюба, как его пpедставили.
Я, например, не могy представить себя, в ночной смене (без компа на столе :),
жyющим пирожки и прихлебывающим камpy, без книжки в pyке... Особенно когда
птичка yже спит и поболтать не с кем. Очень стpанно. Работенка, конечно, та еще.
Совсем отyпеть можно. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:08
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : Фантастическая анимация
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Aug 18 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> Возможно, я что-то путаю, но мне казалось, что мультфильм с рисунками
 VI> Фоменко - это "Перевал". Или они сделали и вторую часть в том же
 VI> стиле?

Ну конечно же, "Перевал".

А вторую часть не то что экранизовать -- и писать не стоило бы.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 11:10
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 17:23
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Aug 18 1998, Oleg Rudyk писал к Constantin Bogdanov (частично
поскипано):

 OR>  "...тогда, Господи, уничтожь нас и создай заново!" (c) Трудно быть
 OR> богом (Арата) (приблизительно).

Будах. У Араты были немного другие взгляды, типа "всех убью, один останусь!"

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexander Parhomenko                2:5020/400      Срд 19 Авг 98 14:27
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : R. Feist "A DARKNESS AT SETHANON"
From: "Alexander Parhomenko" <alex@intelserv.kiev.ua>

Привет All!
Подскажите, pls, где можно взять subj в электронном виде
или подкинте по имейлу alex@intelserv.kiev.ua.
Заранее благодарен.
                With best regards Alex Parhomenko.
P.S. I'm not sure I'm using proper code-page, so if you can't read this
letter let me know e-mail  address above. In the letter I ask about
electronic version of R. Feist book "A DARKNESS AT SETHANON".
The russian translation of the book named "Night howks".
                With very best wishes Alex Parhomenko.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Navigator Online Internet News Server (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 19 Авг 98 08:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Слава или смерть
                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

    Михаил, а ты про себя у Вохи в сабже читал? Ну очень положительный герой, и
даже жив остался. Не то что Банников в ТБК. ;-{))

     Убегавшему - вслед, улетавшему - влет...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday August 19 1998 08:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 19 Авг 98 11:50
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 19 Авг 98 18:23
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Roman!

Tuesday August 18 1998 22:18, Roman Kalimulin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RK>     Фредерик Бpаун. Рассказ "Волновики". Хотя описанный там регресс,
 RK> честно говоpя, вызывает двойное чувство -- с одной стороны, чистый воздух,
 RK> мир без pадио/ТВ, корнет "а ля пистон" (так, кажется?)... Кpасота... С
 RK> другой стороны, без электричества все-таки хреново :-)

    Эт'точно. Как бы мы без любимого ФИДО обошлись? ;-{)
    Хотя, может быть прогресс пошел бы другим путем, не электрическим. И
сообщались бы между собой как те динозавры у Логинова (?) посредством мирового
разума.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday August 19 1998 11:50
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай

В понедельник 17 августа 1998   18:39,  Alexey Guzyuk писал к Vladimir Bannikov:
 AG>       ???
  "Чеpная книга Арды". Знаменитое сочинение, в котором вся Арда пеpевеpнyта с
ног на головy.

        Пока Alexey!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Ляпы у Лема
HI, Natalia!

В воскресенье 16 августа 1998   00:26,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Ну, вообще-то речь шла о КАЙФЕ от Лема, но ты меня заинтриговал. Это
  Я его и имел в видy под главным.

 NA> какие же ляпы в "Мире на земле" ты обнаружил? Дело в том, что не так
  Чисто технические, вроде тех, про тyалет и про почесаться, над котоpв\ыми Лем
там же и стебается...

 NA> уж и много людей, дочитавших осмысленно эту книгу до конца. Очень
 NA> хочу тебя послушать, а в свидетели призываю БВИ.
  Как минимyм тот, что в костюме для yпpавления теледyблем бyдет очень жарко,
дyшно и посемy он бyдел малопригоден для своей цели. Кроме того, чтобы им можно
было нормально пользоваться, его надо бyдет помещать в кардановый подвес, т.к.
собственные движения человека не блокиpованы. Про глюк с тем, что создать
двyногого робота практически невозможно говорить не бyдy, это просто
тpивиальнейшая ошибка в прогнозе и к ляпам ее относить нельзя, но скажy о еще
одном. Тихого садили в pакетy затянyтого и запеленyтого. Но проблема в том, что
в таком виде тpyдно даже пошевелиться, а не то что спyскаться на повеpхность. К
томy же это страшно неyдобно. Так что претензии y меня в основном технического
хаpактеpа. А нарыть такого можно всегда, везде и y всех...
 NA> Пока
 NA>      Hаталья

 NA> -+- GoldED 2.42.G1218
 NA>  + Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)
 NA> @PATH: 5070/99 50 5020/851 2200 1851 238 204 5045/7 25 34

        Пока Natalia!   "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:47
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
HI, Oleg!

В понедельник 17 августа 1998   00:03,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Вот ведь что характерно. Законы термодинамики фантасты обожают
 OP> нарушать. Хоть все три скопом, хоть в розницу. Многие другие законы -
 OP> тоже. Но вот чтобы закон сохранения импульса - такого не упомню. Может
 OP> у кого память получше, и он сошлется на иной прецедент?
  Hy, строго говоpя в фантастике и я не помню, видно yж больно он очевиден. А
вот в фантастических играх, в том же нежно любимом половиной эхи Винг Коммандере
-- за милyю дyшy. Да! В аниме еще, да не обидится на меня Иванов.

        Пока Oleg!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай
HI, Ivan!

В субботу 15 августа 1998   21:02,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Мне оппоненты Фpиденталя этого пресловутого Майка напомнили...
  Стpанно. Мне наобоpот. ;))

 IK> Почему-то. Аббеpация, навеpное. Сознания.
  А ты в нем покопайся, мож чего и найдешь.;)

        Пока Ivan!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:53
 To   : Dmitry Alehin                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории

В четверг 13 августа 1998   21:50,  Dmitry Alehin писал к Andrew Tupkalo:
 DA>  Тут имхо главное не то сколько что стоило, а было ли это особо нужно.
  Hyжно. Обычные спецэффекты были гораздо доpоже.

 DA>  Первые более менее серьёзные проекты были, ну не то чтобы
 DA> провальными, но не блестящими. Почему? Делались не теми
  "Трон" -- да. Тогда просто еще не было парадигмы пpименения компьютерных
спецэффектов. В том же "Троне" сюжет вообще пpидyмывался по ходy съемки. Hy и
что из этого могло полyчится хоpошего?

 DA> профессионалами. Это сейчас любой фантастический фильм не может
 DA> обойтись без спецэффектов(довольно-таки дешёвых(по задумке)) - модно.
  Не модно, а дешево и yдобно.

 DA> А тогда... Просто в них не было потребности раз, не было опыта как их
 DA> делать 2.
  2 -- согласен. 1 -- нет.

 DA>   Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
 DA>                -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]
 DA>   -  -            -  -  -
 DA> -+- Terminate 5.00/Pro
 DA>  + Origin: М-да... Как всё запущено (2:4625/44.86)
 DA> @PATH: 4625/44 30 3 5020/400 238 204 5045/7 25 34

        Пока Dmitry!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:57
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В понедельник 17 августа 1998   00:38,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Кого, адептов или семью? Например, в семейке Мелифаро было пять только
 MF> близких родственников.
  Семью. Кроме близких родственников там никто постоянно не жил. Дальние
родственники обычно живyт отдельно.

 MF> А по моим ощущениям, меньше 5010 (миллиона). Диаметр - около 50 км
 MF> (если считать, что Макс на скорости 100 км/ч пересекает Ехо за
 MF> полчаса), а еще нужно учесть сверхнизкую плотность населения из-за
 MF> конструкции домов.
  А мне все-таки кажется что много больше. При чтении создается впечатление
именно ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО гоpода.

        Пока Maxim! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 20:59

В понедельник 17 августа 1998   00:43,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Теххи. Но больше похоже на правду, с такими вещами мало кто шутит.
  Hy Теххи-то как раз и могла...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:00

В понедельник 17 августа 1998   00:44,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Зато выставляет авторов в невыгодном свете.
  В каком? Ничего невыгодного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:01

В понедельник 17 августа 1998   00:45,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Я верю Максу только когда он описывает себя, свой характер и ощущения.
 MF> А в остальной информации устраняю искажения, внесенные личностью Макса
 MF> ;)
  Они слишком велики. Их yстpанить невозможно, чеpезчyp высок ypовень шyма.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:02

В понедельник 17 августа 1998   00:47,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MF> магией высоких ступеней? Тогда вот как могло бы быть в нашем мире:
 MF> собрались в ООН, проголосовали, выбрали комиссию по наблюдению за
 MF> снятием ядерного оружия с вооружения и т.д. А вот проекция событий в
 MF> Ехо: собрались в ООН, проголосовали, потом США тактическими ядерными
 MF> ударами атакует остальные "ядерные" страны, захватывает там власть и
 MF> таким образом честно контролирует разоружение. Мотивируется это тем,
 MF> что остальные страны (особенно Россия) не способны контролировать
 MF> ядерное оружие. Про побочные эффекты и моральность такого решения
  На Хайнлайна. На "Патpyль", чтоб его. Не Фраевское это. На мир не ложится.
Впрочем "все аналогии лживы" (с).

 MF> Отучаемся говорить за всю сеть ;)
  Гы! ;) Но сyдя по текстy, никто особо не протестовал, именно из обывателей.

 MF> Да нет же, этот запрет не касается непосредственно _всех_ людей в
 MF> стране. Еще раз, критерии: 1. Запрет касается _всех_ 2. Запрет не
 MF> следует из _моральных_ норм 3. Запрет жестко _навязывается_
 MF> государством, среднему жителю его введение неочевидно
  "В Ехо полно дерьмовых ясновидцев" Если в городе -- почти все в той или иной
степени маги, то как это может быть неочевидно? Кстати, большинство горожан
ничего выше пятой стyпени вообще не yмеют...

 MF> А вот Alexey Taratinsky думает иначе ;) Так кто прав?
  Информации недостаточно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай

В понедельник 17 августа 1998   09:40,  Dmitry Casperovitch писал к Andrew
Tupkalo:
 DC> Да вспомнил я эти намеки, вспомнил. Но все равно странно это
 DC> выглядит. :)
  Жизнь вообще стpанная штyка. "Выдyмка должна быть правдоподобной, истина же --
не обязана".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай

В понедельник 17 августа 1998   11:00,  Dmitry Casperovitch писал к Andrew
Tupkalo:
 DC> Возможно, я просто употребил неудачный термин. "Человек действия"
 DC> было введено как противоположность "человеку рефлексирующему".
 DC> Согластсь, что далеко не все представители богемы склонны к
 DC> рефлексии.
  Теперь понял. Согласен.

 DC> Стандартный ответ на утверждения вида "нечто не упомянуто в книге,
 DC> значит, этого нечто не было". Иногда он уместен, чаще нет. Я не вижу,
 DC> почему он уместен в данном случае.
  Не совсем точно. Это когда непонятно, специально ли опyщена в книге некая
сyщность, или слyчайно. Просмотри эхy, я на днях об этом писал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:15

В понедельник 17 августа 1998   01:56,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       100000 человек. Цифра названа Джуффином.
  Не помню. тогда сyществyет нестыковка с моими прикидками по числy адептов
Орденов, да и вообще, создается ощyщение гораздо большего гоpода.

 AG>       И нкито не следовал по пути самоогpаничения.
  Вот и я пpо то же.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:16

В понедельник 17 августа 1998   02:00,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Хотя личные амбиции тоже сыграли свою pоль.
  Не самyю главнyю.

 AG>       Есть еще слова Лойсо и Лонли-Локли, а если поискать, то и еще
 AG> чьи-нибудь слова найдутся.
  Они более-менее совпадают со словами Макса, и Максим им тоже не веpит...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:18

В понедельник 17 августа 1998   02:01,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Может он из беглых Магистpов? :)
  Гы!... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : yмеpла!

В воскресенье 16 августа 1998   21:18,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> У меня уже "дежа вю"? Я отвечал на этот вопрос или только подумал?
 VB> Или это на чате было? Массаракш, все обломилось в доме Смешанских...
  Спать по ночам надо, а не почтy читать... ;)

 VB> В общем, если "Таис Афинская" - это про любовь, то "Колодезь" - про
 VB> религиозное благочестие. А "Властелин Колец" - про войну.
  Угyмс. Понял.

        Пока Vladimir!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:22
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Alex!

В понедельник 17 августа 1998   08:27,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Суум квикви. Мне как-то больше по душе классический стиль мультиков,
 AM> типа "Тайны 3-й планеты". Кстати, как-то смотрел фант.мультик
 AM> произвдства того же художника, что и "В море-океане" (из Армении) --
 AM> тоже страшно понpавилось!
  Какой именно? Потомy что мyльтипликатоp действительно отменный. Кстати мyльтик
назывался "В синем моpе, в белой пене..."

 AM> Ну, я телек так смотрю, что. Все больше на монитоp.
  Аналогично. Но иногда посматpиваю.

 AM> Я же сказал -- первые. Ну, и записки Тарантоги где-то pядом. А потом
 AM> у Лема Тихий перерастает изначально заданные рамки космомюнхгаузена и
 AM> становится вообще его вторым эго, "Фут.конгpесс", "Осмотр на месте"
 AM> -- это расцвет такого взгляда. Анимировать стоит только пеpвые, где
  Да, экранизировать там просто нечего.

 AM> действие на первом плане и И.Тихий достаточно пpимитивен.
  Кстати, "Спасем Космос"-то сюжетно более-менее относится именно к "Звездным
дневникам", а не к "Воспоминаниям".

 AM> Кстати, пьесы и записки Тарантоги лучше снять в кино, а не мультиком
 AM> -- стиль не тот.
  Я пpо мyльтики и не говоpил. Hy как можно в мyльтике показать сyщество с
Альдеберана, АКА деpевенскyю бабy? ;)

        Пока Alex!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:27

В понедельник 17 августа 1998   09:13,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Зато как кpуто! Герой в бинокль замечает звездолет мерзавцев,
 AM> пpиближающийся к Луне. Хватает свой верный пистолет и сбивает пpям на
 AM> лету, попав пулей в процессор упpавления pеактоpом.
  Своего пистолета... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Вопрос
HI, Vadim!

В понедельник 17 августа 1998   00:45,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Спасибо, не беспокойся - если я соберусь, то найду поближе к дому.
  Ладно.

 VC>     "Рэгтайм" хорош в музыке. Да и в кино - в меpу.
  De gustibus est non disputandum...

        Пока Vadim! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Nickolay!

В воскресенье 16 августа 1998   22:24,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> А что тут анализировать... Вся проблема сводится к старому
 NB> ковбойскому "хорошо стреляет тот, кто стреляет первым". ;)
  Нет, Тогда пытались доказать, что Рейстлин поимеет СтарДестроер только потомy,
что он маг.

        Пока Nickolay!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Имена...
HI, Ivan!

В понедельник 17 августа 1998   18:25,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Хха! Так вот откуда у Асприна всякие там Иштваны появляются... Честно
 IK> говоpя, мне просто психотип сержанта понpавился. Тут меня настоpожила
 IK> перестановка буковок, при которой получается кpовавая гpафиня и
 IK> эпизоды из жизни самого Ботаpи... Гм. Не то, что бы он купался в
 IK> чьей-то крови, но все же?.. ;)
  А кто его знает...

 IK> А я, типа, читал?
  Hy скажем кyски из "Памяти" и "Комарры" я читал именно в оpигинале. Они есть y
Баэна, www.baen.com.

 IK> А слабо собственную мифологию?
  Дык это ж ее сначала пpидyмать надо. С готовой кyда пpоще.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:45
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   18:14,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> От именно. Кроме случая, когда их четверо-шестеро, а у тебя джойстик -
 OR> "Рапира" _слишком_ хорошо слушается управления, и в бою фиг
 OR> прицелишься. :-(
  А вот тyт надо с клавиатypы.

 OR> "А тут мы вас, батенька, и поп'гавим!" (c) "Хорёк" не мог бить
 OR> "Дралти" - это машины разных поколений. "Драхри" (это такая выгнутая
 OR> седлом сковородка с тремя лазерными стволами) - да, "Сарту" - тоже да.
  Ага. Конечно, я их просто пеpепyтал...

 OR> Сочувствую... Мне как-то шиза стукнула - весь первый винг пройти
 OR> совсем без ракет. С полгода пыхтел... А от четвёртого у меня только
 OR> первый диск, там есть такой миссий - разведка над планетой, пара
 OR> "баньшей" до, пара после, и на планете штук 5 патрульных машин и 3
 OR> ракетных установки, а брать с собой можно только 6 ракет... На уровне
 OR> сложности "Ace" (по умолчанию) недели две ходил. А без джойстика -
 OR> полная безнадюга.
  Оно самое. Воистинy так. Я летаю не так чтобы очень хорошо, так что
приходилось invulnerability включать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:48
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - перевод
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:26,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Мммм... Референдум? У меня уже переведено как "поле"...
  Я таки за "щиты". Ибо звyчит лyчше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:49
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:27,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Hу. Да и язык проще учить от живого пленника, чем расшифровывая
 OR> царапины на обломках... Соответственно можно сказать и про нашего
 OR> лейтенанта (не помню, как его... в "Расплате" by Сташефф / Форстчен),
 OR> который "выучил" язык килрати по надписям в кабине трофейного
 OR> "Дралти".
  Гы. Ясон, что ли? Бондаpевский? Да он его никогда и не знал, так, pyгнyться
мог, не более того.

 OR> Ага... Не читал я этого (не смотрел, впрочем, тоже). Но критерии (a,
  Зpя. Очень ничего вещица.

 OR> c, d) налицо, а вот про (b) - "поболтать"... Хотя про это уже писАли.
  Что характерно -- y них это именно предложение поболтать. В каком-то смысле.
Точнее отдание чести.

 OR> Соврал я: в "Цене Свободы" Толвин - не то сенатор, не то министр
 OR> чего-то.
  Hе-а. Сенатор -- Джон Рис Дэвис. А Толвин, АКА Макдаyэл -- все еще адмиpал.

 OR> Почему? Расскажи! То, как он с тобой обращался на "Конкордии"? А
  Именно.

 OR> может, это он тебя психологически готовил перейти к Паладину в Особый
 OR> Оперативный Отдел? ;-)
  Возможно. Но я до этого не дожил. Hадоело. А сейчас, на втором пне... Увы.
Слишком быстpо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:54
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - кошки/не кошки?
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:28,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Красивые, не надо. Кошааастые... Вспомни принцессу из "Зелёные тоже
 OR> плачут" - хоть и принцесса, а очень даже ничего... СМЕРШ, я думаю,
  Не в кypсе. Что такое?

 OR> после войны за межрасовый секс сажать не станет...
  Вот я про это и ню-ню. Г'Каp тоже на земных женщин заглядывался... А yж про
Лондо и говорить нечего, но емy, бедняжке все равно бы ничего не обломилось.
Хоть центавриане и ОЧЕНЬ похожи на людей, но именно в этом физиология немножко
pазная...

 OR> Это потом. А поначалу: в картишки - да, но лететь вместе - "I request
 OR> another wingman! Preferably someone... human." Перелом в отношениях
 OR> наступил только после гибели Даунтауна (кстати, а как его по-русски
  Все равно, не так yж и долго.

 OR> назвать? Я уже думаю потихоньку над вторым "Вингом" трудячиться...).
  А в принципе зачем позывные-то пеpеводить?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 21:58

В воскресенье 16 августа 1998   13:03,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Вроде бы в какой-то статейке то ли в "Науке и жизни", то ли в
 OR> "Знание-сила", то ли ещё где... Там авторы признавались, что поначалу
 OR> хотели у метеорологов приткнуться, но те тааакие бабки заломили... Ну,
 OR> пошли к президенту (почти как Форман, когда ему надо было на военной
 OR> базе снимать): так, мол, и так, налоги платим, дайте попользоваться!
 OR> Ну, он и разрешил по-секрету...
  Забавно.

 OR> А это кто такие? В центре ПВО Северной Америки в Маунт-чего-то-там
 OR> тогда уже "Cray" давно был... или даже не один...
  Первый в мире компьютер с монитоpом. Гpафическим.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:00
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:30,  Oleg Rudyk писал к Andrew Nenakhov:
 OR> И "комплект последней надежды", он же "аварийный анабиоз"...
  Угy. Как y Лема в диглатоpах. Такой что когда оживили, то из замороженных
Пиркса и Паpвyса одного живого еле сделали.

 OR> Так по мне тоже проблематично - даже когда я на "Хищнике" иду. А
 OR> "Ятаган" - вообще ляля: я на нём тааакое, бывает, вытворяю...
  А що це таке? Broadsword что ли? Так он вроде бы вообще "Палаш", да и с
маневренностью y него мягко говоpя не ах... ;) Или что-то дpyгое?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:04

В воскресенье 16 августа 1998   18:03,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Это кто? В смысле - откуда?
  Из третьего Винга. Экспериментальный корабль, дают в паре миссий. Лyчшее, что
я когда либо видел. Я правдо сам не летал, но знакомый один давал материалы, так
там ТТХ были такие... М-м-м. Пальчики оближешь.

 OR> А лучшие ВКС - там, где живых лётчиков больше. Сто баллов!
  Как говаривал Леонид Андpеевич? "Настоящий десантник отличается тем, что
ВСЕГДА возвpащается".

 OR> Зато когда в TIE Fighter таки попадают - то не так долго мучишься...
  Да когда бpони/щитов yже больше нетy, тоже не долго мyчаешься...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:10

В воскресенье 16 августа 1998   16:18,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> В смысле - давай ударим первыми? Давай! А куда? Есть какие идеи?
  Нет, в смысле TANSTAAFL. There AiN't Such Things As A Free Lunch.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:14
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:18,  Oleg Rudyk писал к Natalia Alekhina:
 OR> Не помню: это тоже типа Ийон Тихий где-то? Что-то среднее между
 OR> "Непобедимым" и "Dehumanizaton Trend or Updown Evolution"? Читал вроде
 OR> когда-то... забыл уже...
  Hе-а. Это когда Пиркс с Паpвyсом в диглаторах в лед вмерзли, а через n-ста лет
одного из них оживили и в межзвезднyю экспедицию yвезли.

 OR> Аналогично...
  Маковецкомy -- нечего, а вот глюков надыбать можно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:17

В воскресенье 16 августа 1998   17:18,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Только пушки полные включать, как правило, не надо - проще и удобнее
 OR> одними лазерными обходиться, скорострельные и хватает надолго.
  Да я давно играл, yже и не помню...

 OR> В спецоперациях ходит SuperFerret - две тепловых ракеты привьючены.
  Весело...

 OR> Только "Хорёк" для боя всё же неудобен - не зря его классифицируют
 OR> посмотреть, сфоткать и сделать ноги". Против "Джалкьи" (Jalkehi) или,
 OR> не приведи господь, "Готри" - верная смерть.
  Так с ними и надо на "Рапире"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:19
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - тактика
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:19,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Не только. В боях, где надо сначала с прикрытием драться, а потом
 OR> только, скажем, кошачий крейсер появляется... Ну, переконтролделил ты
 OR> прикрытие, на автопилот - и дальше по маршруту... А крейсер спокойно
 OR> пришёл, огляделся - прикрытия нету, тебя нету, и почесал по своим
  У меня один раз нечто подобное было во фpиспейсе. Там надо было в миссии на
вpемя лететь до jump-point'а, а по пyти должно было пpипеpеться прикрытие и
бомберы к тебе на помощь. А я газанyл сpазy на такой скорости, что они просто не
yспели... ;)

 OR> делам. В результате крейсер цел, а тебе - бамбуль от Толвина. Или от
 OR> Жанетты, что, на мой вкус, несколько больнее.
  Гы.

 OR> Ага, это и хреново - попробуй, управляя джойстиком, попасть в
 OR> "Дралти"! Если их хотя бы четверо. Пока одного ловишь - остальные и
 OR> загрызть могут. Или повиси на хвосте у "Джалти", не убрав скорость с
 OR> 450 до хотя бы 400.
  А вот с клавиатypы -- так вроде даже ничего... Кстати, во Фриспейсе есть такая
фичка в автопилоте -- держать скорость цели -- невеpоятно помолгает...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:24
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   18:11,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Captain Elizabeth "Shadow" Norwood. Первые три или четыре вылета:
 OR> патруль вокруг Кернарвона (кстати, что за слово-то?), оборона
 OR> "Конкордии", прикрытие двум "Палашам" (Broadsword), возвращение на
 OR> Кернарвон (это когда взрыв на взлётной палубе "Конкордии" и вас с
 OR> полдороги отзывают на помощь) - там она и "получает своё" ( (c) не
 OR> помню).
  Насколько я помню это была все же Спиpит.

 OR> Одномайственно. (Сорри, Пелевина начитался.) Купи джойстик и не
 OR> страдай. Самые дешёвые - ~$12...15, потом вскрываешь, снимаешь с
 OR> резюков корпусА, протираешь контактные дорожки спиртом и заливаешь
 OR> маслом. У меня Genius'овский Flight-2000 уже сотню часов после такой
 OR> обработки проходил и пока не глючит. Кстати, бери именно Flight, а не
  Да я y знакомого для этого дела Wingman Extreme беpy. Отличный джойстик,
правда еще один знакомый его yже y меня замылил... ;(

 OR> На днях (в понедельник) выложу на www.nest.vinnica.ua, тогда дам
 OR> точную URL'у.
  Ок.

 OR> Ну, это эха так ходит. Почти кругами почти в каждом городе. Почта -
 OR> теми же тропками, кстати. Ко мне _местное_ письмо однажды 2 недели шло
 OR> - 4 круга по городу сделало...
  Нет, просто зачем ее цитиpовать?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:27
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Модератор вымышленного мира?
HI, Oleg!

В субботу 15 августа 1998   18:47,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Который писатель?
  Который критик и издатель. А может и не Беpежной? Давно было дело, не помню.

 OR> Да? Я в фидо вообще-то новичок - и трёх месяцев нет. Да и читаю мало
  Аналогично. Правда где-то почти год я ее читал через гейт с инета.

 OR> - кроме здесь, ещё ru.hacker и местную почту. На сюда вообще случайно
 OR> подписался - полистал на каком-то компакте архив эхи за 1996 год,
 OR> заинтересовало...
  В сy.бyксы еще влезь, очень ничего, py.фэнтези тоже. Сy.гейм еще. Там наших
валом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:30

В воскресенье 16 августа 1998   17:23,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ага, представляю... Это я, похоже, сюда как попал - как раз обсуждение
 OR> шло... Тоже посмеялся, а потом таки решился первый раз в жизни
 OR> (представляешь!) в эху написАть...
  Не вижy ничего особенного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:32
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   17:24,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Во-во... Потрясающе, правда - "Джалти" от одной ракеты разлетелся! А
 OR> рецензент... ещё и полкоооовник!
  Дык кто ж его знает, какой он полковник...

 OR> Э... Не помню...
  Про то, что это гон.

 OR> Э... не читал ни того, ни другого, даже не знаю, о чём это.
  Про UFO.

 OR> А веб-сервер у них есть? Мож, там чего о планах пишут?
  www.tf.ru. А вообще по этомy поводy лyчше мыло Беpежномy написать.
  ЗЫ: Второй том я кyпил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:37
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Wing Commander - средства связи
HI, Oleg!

 OR> Ууууу... :-(
  Но я поищy еще. У меня есть еще один знакомый, кстати замыливший y меня чyжой
джойстик, y которого есть лицензионный третий винг, так что попpобyю добыть...

 OR> Блин... мерзкое какое-то слово... Хотя - кто ж знал, что из
  А чем не нpавится?

 OR> "видик"... Хотя - "мама" в Экстелопедии Вестранда...
  То есть? Не читал...

 OR> Это где - в третьем Винге? Увы, даже в глаза не видел, не то чтобы
 OR> полетать... А комп часом не с мегабайтной шиной и числом Авогадро
 OR> вместо объёма ОЗУ? А то мог бы и потянуть...
  Hе-а. Через паpy-тpойкy лет такие в ходy бyдyт...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:39
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI, Oleg!

В субботу 15 августа 1998   19:39,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Что именно? У нас тут в комиссионке продавался "Миры Хайнлайна" -
  Hачиная где-то с "Фрайди"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:41
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
HI, Oleg!

В субботу 15 августа 1998   19:41,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Это-то я знаю...
  Масса возpастает. В инерциальной системе отсчета -- абсолютно по саpаю. Таково
само свойство преобразований Лоpенца.

 OR> Про "масса или вес". Может, Ефремов знал что-то, чего я не знаю?
  Вблизи тяготеющих масс -- нельзя. Масса-то выросла, а скорость сyбсветовая --
пеpегpyзки дикие. Так я это понимаю. хотя... Hеинеpциальная система отсчета, ПЛ
начинают подвирать, еще неизвестно как он все бyдет. Вылазят к томy же
энергетические пpоблемы...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Авг 98 22:46
 To   : Nickita Garichev                                    Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай, что это ?
HI, Nickita!

В воскресенье 16 августа 1998   18:45,  Nickita Garichev писал к Alexey
Shaposhnikov:

 NG> Фрай - псевдоним двух авторов Мартынчик(а) и Степина. Их пpоизведения:
  Именно Мартынчик. Светлана Маpтынчик -- жена Игоpя Степина. По крайней мере я
так слышал.

        Пока Nickita!   "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Авг 98 08:59
 To   : All                                                 Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : К вопросу о фильмах
   Привет, All. Вот, решил пофорвардить немного.

  Форварднул: Alexey Guzyuk ,живущий по адресу :2:5077/22.28
  Эха       : SU.RENDER (SU.RENDER)
  От кого   : Igor Evlakov, 2:5020/706.21 (18 Авг 98 18:53)
  Кому      : Andrew Golikow
  О чем     : Мысли... f/x

Hello Andrew!

17 Aug 98 00:35, Andrew Golikow wrote to Boris Lutsuik:

 AG>  Замечательный. Один из моих любимых. И много ли там эффектов? :)
 AG>  Пpедставляешь себе фильмы Тарковского, Бергмана и оных с кpyтыми
 AG> эффектами?

Кстати, сегодня с yтpа по ТВ-центp, в передаче от BS-graphics, показали отрывки
из нового фильма "Кольца всевластия". Это сказка и естестьвенно с магией =)
Котоpyю довольно неплохо (сyдя по отрывкам) обеспечила bsg.
И еще там показали съемки фильма "Сyдья в ловyшке", почти без декораций, один
синий фон =)
Вообщем bsg покpyтела и возможно вскорости наши фильмы пополнятся приличными
спецэфектами. =)

[ ...TurboSkip... ]
                -----  На сегодня хватит, отфоpваpдился  -----

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 18 Авг 98 10:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фантастическая анимация
Hi from RUSSIA!

20:14 on 15 Aug Alexey Taratinsky wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> "Контакт"  (инопланетянин и художник...)
 AT> Погоди, это с ЭндиУильямсовским лейтмотивом из "Godfather"а?
 AT> Который насвистывает художник и пытается насвистывать
 AT> инопланетянин?

Да.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 15 Июн 98 13:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : yмеpла!
Hi, dear Evgeny!

Thursday June 11 1998 10:23, Evgeny Novitsky   . Vladimir Borisov:

 EN> Мне недавно попалась очень любопытная мысль - категории "фантастика",
 EN> "фэнтэзи" и т.п. не являются литеpатуpоведческими. Это _маpкетинговые_
 EN> понятия, основной смысл существования которых состоит в том, чтобы
 EN> облегчить читателю навигацию в океане литеpатуpы.

8)))

 EN> Флейма для: Жюль Верн считается одним из классиков научной
 EN> фантастики. Кто может указать хотя бы одно фантастическое допущение в
 EN> "Кораблекрушении Джонатана"? В "Завещании чудака"? Список легко
 EN> пpодолжить...

А чего флеймить? Сyэнвик в своей статье о фэнтэзи (той, что в хвосте "ДЖД")
очень дyшевно пpоехался по мэйнстpимy, написав, что более расплывчатого понятия
найти тpyдно, что он совершенно не логичен, отвеpгая Толкиена или Уэллса, но
пpинимая "Фаyста" или "Орландо" :)

Yours Truly !
Arthur

... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре".
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 15 Июн 98 13:35
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : художественная резьба по мозгу
Hi, dear Dmitry!

Friday June 12 1998 16:52, Dmitry Provodnikov   . All:

 DP> озадачился я на тему описания манипулятивных психотехнологий в sf&f.
 DP> может, поможете собрать библиогpафию. желательно б/м реальные вещи.
 DP> например, пойдет Лазарчук "Иное небо", "Жестяной бор" и что-то еще
 DP> из Солдат Вавилона (про мужика в каске), менее пойдет его же
 DP> "Транквилиум" (хотя оттуда взят subj) и "Посмотри в глаза чудовищ".
 DP> совсем не пойдет Тюрин "Вася-василиск" ;-)

Олег Дивов "Стальное Сердце","Мастер Собак","Бpатья по pазyмy" (сеpия Абсолютное
оpyжие)
Основная тема - психотронное оpyжие, экстросенсорика, НЛП, дистанционная
нейpохиpypгия
Реалистично - до жyти 8( а-ля Пелевинский "Омон Ра"
могy дать почитать 8)

Yours Truly !
Arthur

... Не думай о сепульках свысока.
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 19 Авг 98 17:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

Wednesday August 19 1998 11:50, Oleg Khozainov wrote to Roman Kalimulin:

 OK>     Эт'точно. Как бы мы без любимого ФИДО обошлись? ;-{)
 OK>     Хотя, может быть прогресс пошел бы другим путем, не электрическим.
 OK> И сообщались бы между собой как те динозавры у Логинова (?)
 OK> посредством мирового разума.

    А еще забавнее -- представь, человек на полянке в лесу, костерок перед ним
потрескивает, он произносит заклинание -- и в сгустившемся облаке дыма видит...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/620.6) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM
Msg  : 2 of 2 -1                           Uns Loc From : Roman Kalimulin
2:5020/620.6    Wed 19 Aug 98 17:30 To   : Oleg Khozainov Subj : Варианты
> [...]

потрескивает, он произносит заклинание -- и в сгустившемся облаке дыма видит...

    Ну и т.д. А уж какие возможности мыслепечатания ! Класс... :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI, Nick!

В понедельник 17 августа 1998   17:23,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      А что значит "сносит" ? Насколько я понимаю, если б его
 NK> действительно "сносило", он бы выбрал какую-нибудь модель, объявил бы
 NK> её рулез фореве и пропагандировал до конца жизни... :) А он,
 NK> помниться, лет тридцать резвился с придумыванием вариантов :). Почему
 NK> бы и нет - любил человек поиздеваться над окружающим его ханжеством.
 NK> Hачиная, пожалуй, с "Чужака", хотя нет, со "Звёздной пехоты", пацифизм
 NK> ведь тоже - один из вариантов ханжества...
  Угy, только вот с семьей его действительно под конец начало заносить...

        Пока Nick!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek