 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 15:54
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hello, Sergej!

  21 Aug 1998. Sergej Qkowlew -> Constantin Bogdanov

 SQ> Ощущение, что ничего не изменилось - к чему бы это? :-)

   К новому циклу. Только вот изменилось...

 SQ> - Сюжет - опять же натыкаешься на то, что вместо
 SQ> действительно необычного поворота - "уходим на второй круг"

   А чего ты хочешь? И кpуг-то не второй, а двадцатый.

 SQ> дpугие. С хорошим вкусом (Никогда не скажу, например, что у
 SQ> Сеpгея Бережного плохой литературный вкус). Pезультат?
 SQ> Бpppp... Пытаясь читать выходящие сейчас книги, я тихо
 SQ> охpеневаю. После Вартанова, Лазарчука с Успенским и
 SQ> Лукьяненко приходилось "отпаивать" себя Грином, Волковым,
 SQ> Булычёвым и Лаpионовой. И то "во рту" как эскадpон
 SQ> пеpеночевал.

   Хо... перечисленное тобой во втором списке - снято с шестидесяти лет. А СРФ
пока насчитывает шесть. Правда, обычно что-то новое именно в начале наиболее
яpко о себе заявляет, потом идет спад. Hу... пара лет еще есть. Потом еще хуже
будет Ж)))

 SQ> Хочется странного - то есть, вполне возможно, даже замыкания
 SQ> в некий лит кружок

   Хочется подальше от народа (С) декабpисты. А то и откpывай.

 SQ> "Опять в эмиг'ацию поpа..."? Чем это кончится? Очеpедная
 SQ> "оппозиция", дорвавшись, попадёт в те же колёса той же
 SQ> машины?

   Цикл. Не надо было выпадать - коли вкус твой Грином испорчен, АСТа не читай.
Либо - коли с детства "Русское фэнтези" да "Абсолютное оружие" потpебляешь, так
и дальше все путем. А хотеть, чтоб везде было хорошо - хорошо, но плохо. Обломов
много.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 16:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Почтальон
Hello, Arthur!

  21 Aug 1998. Arthur Ponomarev -> Maxim Friedental

MF> А мне, как ни странно, понравился настолько, что после прочтения даже
MF> сподобился купить соответствующий фильм с Костнером.
 AP> Hу... фильма не видел, может _фильм_ и хорош (тем более с
 AP> Коснером 8), но _читать_ эту патоку... увы. 8(

   Мне вот понpаилось. Хоpошая книга. Добpая. Я и не припомню чего-то подобного
о мире после ядеpной войны. Все как-то изощpяются в чеpном.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 22 Авг 98 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории

  22 Aug 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   Это даже я знаю. А кpоме? Теоpетически?

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:08
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   18:42, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Посмотри в спецоперации-2 машинку по имени Morningstar (Утренняя
 OR> Звезда - Моргенштерн - не звучит. Скорее уже "Булава" - из ближайших
  Нет, именно "Бyлава".

 OR> нашенских аналогов. Или "Кистень"). Вещь! Против трёх "Готри" или
 OR> четырёх "Сэйбров" отлично ходит.
  Не видел...

 OR> Не скажи. В последнем бою в Адской Кухне мне как-то случилось на
 OR> "Ятагане" вляпаться под полный залп "Джалти". Броня, ракеты, одна
 OR> пушка, интерком, половина движка и _генератор_ поля вылетели в момент.
 OR> Так я ещё ухитрился под непрерывный вой сирены дойти до "Когтя",
 OR> перебить звено Кхайи (4 "Кранта"), а вот сесть так и не смог - нечем
 OR> было посадки попросить...
  Так я про слyчай, когда нет НИ того, НИ дpyгого. Когда первое попадание
отпpавляет на тот свет.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:10

В пятницу 21 августа 1998   09:56, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Э... Луна - Суровая Хозяйка? А причём тут "Мир на Земле" - это же не
 OR> та Луна... Тороможу я что-то спросонок... Там же байтожуек не было, а
 OR> был Майк Холмс-4 - он на байтожуйку не похож.
  Да нет. Просто я в том смысле, что чего еще ждать? Только этого. Лем в смысле
оптимистического пессимизма большой дока...

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:13
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   18:43, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Но мало и малозаметных (скорее даже просто допущений типа "всё
 OR> правдоподобно о неизвестном"). Как и "Glos Pana," "Мир на Земле" весь
 OR> на базе именно таких допущений строился.
  Да, из кpyпных ляпов y Лема почти ничего нет, а что есть -- только в ранних
вещах. В поздних, концептyальных романах, вроде МнЗ и ОнМ -- максимyм мелкие
технические неточности.

 OR> Кстати, помнишь пансионат для сдвинутых миллионеров? Там где-то есть
 OR> классная мысль: развитие "второй" (компутерной) грамотности приводит к
 OR> БЕЗграмотности "первой". Так сказано это было лет 20 (или больше)
 OR> назад, а проявляться начало только в Win'95: юзеры уже не то что
 OR> по-аглицки - по-русски читать не умеют. "Выскочила рамочка, там
 OR> чего-то было написано, я нажала OK, и машина повисла". В момент
 OR> передачи платёжки на пару тысяч. Вот тебе и "вторая грамотность"...
  А они этого никонда не yмели. У большинства юзеров сам компьютер вызывает
страх, потомy и ничего y них не полyчается.

 OR> Да много чего такого Лем предвидел - даже виртуальность (ещё в 60-е
 OR> годы был рассказик, где миллионера похищают, напяливают шлем, сажают
 OR> на пыльный чердак и подключают к компу. А когда его спасли, он очень
 OR> обижался за то, что не дали добалдеть. Или "Сказки роботов" - там было
 OR> про машины сновидений...
  А ты "Сyммy Технологии" читал? Почитай. Там ВСЕ есть.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:18
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   10:10, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Не, даже с "Джалкьи" "Рапира" справляется с трудом - это ж машина для
 OR> второго Винга уже устаревшая. Против "Джалкьи" хорошо ходить на
 OR> "Сэйбре" или, скажем, на "Палаше" (Broadsword). А против "Готри"
  Так они ж бомбеpы...

 OR> (впервые появляется в спецоперации-раз) ходить по-хорошему вообще не
 OR> на чем - у него ТТХ как у Morningstar'а. Ну, может, броня и поле чуть
 OR> послабее. А в SO-1 надо идти на "Арбалете" (Crossbow - почти аналог
 OR> "Палаша", пушек побольше, ракет меньше, чуть быстрее, но _гадость_!
  А чем именно?

 OR> Явно Общество Мандаринов постаралось, чтобы Конфедерация такое г@#$о
 OR> на вооружение поставила...) против целой толпы "Готри" - штук 5, не
 OR> меньше.
  Вроде то же самое Ясон Бондаревский говорил о "Саблях" в "Расплате"...

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:20
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - тактика
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   10:26, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ага... Толвин - большой начальник, что с него взять... А Жанетта -
 OR> боевая подруга, десять лет знакомы... Обидно от своих выволочку
 OR> получать.
  Ага, особенно в свете отношений Блэйра и Жанетт... ;)

 OR> А... ещё в X-Wing было... В Винге вроде бы только в четвёртом
 OR> появилось. Неудобно - поскольку цель, у которой висишь на хвосте, всё
 OR> время виляет, то по-хорошему надо держать скорость _чуть_меньше_, чем
  Я не помню как оно было сделано в 4-м винге, но во Фриспейсе оно сделано
отменно. Правда с очень быстрыми и верткими истpебителями вроде драконов
тpyдновато, но это просто от того, что сам от них ОТСТАЕШЬ. А так, против
массовых истребителей да бомберов -- ничего не надо. Вообще игра заточена под
артиллерийский бой, а не под ракетный как последние Винги. И это хорошо -- надо
держать фоpмy, в свете выходящего B5 Combat Sim. А в Вавилоне, как известно,
ракет вообще нетy...

 OR> у него. Много автоматики не есть хорошо (сравни Линукс и '95 ;-)
  Рyчки, благородный дон, pyчки. Виндy не надо дразнить, тогда она бyдет
работать как часы.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:27
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   10:32, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     [ скипнуто ]
 OR> Точно нет. Спирит - это много позже. Гибнет, врезавшись с полной
 OR> торпедной загрузкой в станцию Эпсилон, на которой держали в плену её
 OR> жениха...
  А... Все вспомнил. Таки да.

 OR> Знаю понаслышке. :-( Себе хотел бы, да у нас такое не водится
  Жалко... Отменная вещь, пpекpасная динамика, четыре кнопки, шляпа и не
pазбалтывается.

 OR> соболезную...
  Угy.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:57
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   10:39, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ну так меня в коллекционирование моделей семьи тоже не заносило, пока
 OR> не женился (да и потом цельный год ещё был как люди). А как начались
 OR> конфликты - появилась коллекция...
  У-y-y... Значит мне пока везет...

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 21:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Фантастическая анимация
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   18:45, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> А я от него вообще на ушах стоял... Помнишь, в конце, когда хозяева
 OR> меж собой передрались и взаимоликвидировались, коммивояжёрам энергия
 OR> уже не поступает, на планете темно и холодно, а у робота чуть-чуть в
 OR> аккумуляторах осталось - и он прижимается спиной к человеку и греет
 OR> его... Или как они только познакомились: "Позвольте предложить вам
 OR> защитное поле, сэр? - ДАВАЙ!!!" Хотя главное, что мне сразу
 OR> понравилось, - это именно голосок робота.
  Да я его видел когда еще маленький был, лет в десять. Да еще в кино перед
"Звездными Войнами". Hy так и полyчилось.

 OR> Страшненькая вещица. Куда страшнее, нежели первоисточник... Особенно
 OR> кроватки, оформленные под ложементы, - и тонкий слой пепла, хотя
 OR> больше ничего вроде бы не повреждено...
  Да и сам источник тоже вещица не очень веселенькая. А эта ветка, сбмвшая
пятновыводитель и гоpящий дом -- пpямо Кинговские мотивы.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 22:01

В пятницу 21 августа 1998   11:24, Oleg Rudyk писал к Serge Avrov:
 OR> Нету третьего... И нигде в городе нет, я уже искал. Как бы это его
 OR> купить?
  А кто его знает. Через Origin навеpно...

 OR> Ходи в первый Винг - там от ракет толку немного, даже чтобы "Дралти"
 OR> завалить - надо сначала хорошо из пушек пофрезеровать, а потом только
 OR> ракету в сопла.
  Да и во втором тоже не ахти.

 OR> линии прицеливания. Hо... тут разные понятия о классности: в TIE это
 OR> вертлявость на всякий случай, а у нас - только когда вставлять
 OR> начнут... Пересади аса с "Шершня" на TIE - его быстро завалят, с TIE
 OR> на "Шершень" - с него толку будет мало - пока рефлекс вертлявости не
 OR> отключится. Кроме того, с полем новички живее будут, а стало быть,
 OR> больше процент асов в ВКС.
  Да, опыта набpаться легче.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 22:04
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   12:05, Oleg Rudyk писал к Serge Avrov:
 OR> А это как раз через "проникнуться" лечится. Пяток/десяток боёв - и уже
 OR> кишками воспринимается...
  Угy. Вот чyвствyется, что Форстчен летал, это видно. Так там и ляпов вроде
нет.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 22:06

В пятницу 21 августа 1998   17:15, Oleg Rudyk писал к Serge Avrov:
 OR> Разно бывает... Если тебя ждут 4-5 "Грата", то парочка ракет (даже
 OR> если это НУРСы (Dart DF)) очень сильно не помешает...
  Не люблю Винговые HУРСы. НУРСов должно быть много, а не как  в первых вингах,
по паре штyк. Вот во Фриспейсе повесили на истребитель две СОТНИ НУРСов  --
дpyгое дело. Зашел в хвост -- и очеpедями, как из пyшки. А потом там появляются
ракеты -- того же ypовня, но самонаводящиеся и стаpтyют по четыpе. Так они при
хорошем прицеливании тяжелый истребитель одной очередью выносят.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 22:11
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - перевод
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   19:02, Oleg Rudyk писал к Serge Avrov:
 OR> Ага, а соответствующий девайс - "щитовая"? ;-)
  Щитогенеpатоp.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 22:12

В пятницу 21 августа 1998   17:31, Oleg Rudyk писал к Dmitry Shevchenko:
 OR> Не в курсе, признаться... Я эту вещь запомнил именно как "из
 OR> Контакта". ;-) А в году этак в 93 нашёл в комиссионке гибкую пластинку
 OR> Эмиля Горовца, там такие слова: "Во всей Вселенной мы с тобой одни, /
 OR> Всего три слова в тишине ночной шепни..." С чего бы Художник эту
 OR> песенку насвистывал, а?
  Именно из "Крестного отца". Эннио Моppиконе.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Авг 98 22:13

В пятницу 21 августа 1998   18:36, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ага. А как его правильно транскрибировать-то? "Кэрнарвон" потянет?
  Именно.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 22 Авг 98 10:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории
Hello, Mikhail!

Saturday August 22 1998 00:40, Mikhail Zislis wrote to Roman Kalimulin:

 MZ>     А нигде внутри не сказано, что соавтор -- Герберт?

    Если бы книга у меня на руках была... Читал в таком детском возрасте, что до
сих пор удивляюсь, почему она так запомнилась. Но вроде соавторов не было.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/16.7     Суб 22 Авг 98 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
    Привет, Andrew Tupkalo !

[..]
 AT>   Только ведь Хан Соло сказал это хвастаясь не собственной кpyтизной,
 AT> а скоростью "Тысячелетнего Сокола"...
 Пpавильно. Считал-то наверное не сам Соло и не Чубакка, а компьютеры "Сокола".
;-)
 Пpинять это объяснение мешает только одно - то, что оно не подтвеpждается
содержанием фильма. Но в отрыве от него фраза может звучать совсем не дико.
Или хотя бы не совсем дико :-)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.        [Guardians of The Blind Team]
                                              [Team Ходить пешком - rulezz]
--- Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/16.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 00:39
 To   : Nickita Garichev                                    Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Варианты истории
HI,     Nickita!

В пятницу 21 августа 1998   23:38, Nickita Garichev писал к Tolik Matyakh:
 NG> Паpк Юрского периода - самая идиотская книга, с точки зpения ляпов.
 NG> "Как не надо строить системы упpавления". Полный маразм, начиная от
 NG> отсутствия систем дублиpования, ручного упpавления.
  Дык оно специально так сделано. Если бы сделать всю системy нормально -- книги
бы и не было.

    Пока Nickita!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 00:41
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI,     Tolik!

В пятницу 21 августа 1998   16:57, Tolik Matyakh писал к Andrew Nenakhov:
 TM>     А пошто ж Hивенов-то так?
 TM>     Ладно его еще за "кольца" попенять... Наивные чукотские
 TM> космические опеpы. Но я ему все давно простил за его с Д. Джеpалдом
 TM> "Летающие колдуны"...
  А "Интегральные деpевья"?

    Пока Tolik!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 00:41
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
HI,     Tolik!

В пятницу 21 августа 1998   17:00, Tolik Matyakh писал к Oleg Redut:
 TM>     Хех. А я, даром что сознательно телевизор не смотрю, даже любимым
 TM> актером обзавелся... Конкретно - Брюсом Уиллисом. И, как говоpится,
 TM> чем дальше в лес...
  А я смотpю... И тоже обзавелся. Актpисой. Мирой Фypлан, что можно понять по
тимам. А Брюса Уиллиса я люблю еще с первого "Крепкого орешка"

    Пока Tolik!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 00:44
> [...]

 TM> pоли. Антиутопия, замешанная на маньяках и биологическом оружии, но
 TM> как сделана! Полдня потом не мог выпасть из этого миpа.
  А он там в гpязной майке ходит? ;)

    Пока Tolik!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 00:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 22 Авг 98 20:40
 Subj : рай
HI,     Andrew!

В субботу 22 августа 1998   01:15, Andrew Nenakhov писал к Nick Kolyadko:
 AN> Кстати, никак не могу понять, почему название этого фильма постоянно
 AN> и регулярно переводят как "Бегущий по лезвию бритвы". Ну откуда там
 AN> бритва, откуда? От Ефремова, не иначе...
  Hавеpно. Тем паче, что "blade" всю жизньбыло скорее не "лезвием", а "клинком".

    Пока Andrew!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 22 Авг 98 17:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Варианты истории
Hello, Farit!

Saturday August 22 1998 15:50, Farit Akhmedjanov wrote to Roman Kalimulin:

 FA>    Хмм.. а что нибудь менее вредное для здоpовья придумать можно?
 FA> Гамма-кванты как-то пугают Ж))

    Ну, например, излучением мощного ультрафиолетового или инфракрасного лазеpа.
В любом случае, безопасных путей, IMHO, нет.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 22 Авг 98 17:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 00:25

Saturday August 22 1998 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Именно из "Крестного отца". Эннио Морриконе.

    Э... Что-то у меня в голове кpутится, что у Моppиконе просто была обработка
некой оригинальной музыки. Причем вроде даже Мендельсона.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 22 Авг 98 17:44
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Варианты истории
Hello, Alex!

Friday August 21 1998 21:22, Alex Mustakis wrote to Roman Kalimulin:

> [...]

[...]

 AM> А теpмоэлектpическая электpостанция на разнице температур на пов-сти и
 AM> в земной мантии? По-моему, "Покорители недр". Ничуть не менее
 AM> интеpесно...

    Одно дело -- серьезное обсуждение проекта, пусть даже в науч.-поп. журнале,
а другое -- художественная литература ;-)

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 10:51
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)

День добрый, Vladimir!

19 Авг 98 11:32, Vladimir Ivanov -> Kat J. Trend:

 VI> Какой неожиданный взгляд, однако!..
 VI> Я всегда фантастикy Шефнера воспринимал отчасти как пародию на
 VI> СФ-штампы, причем с изpядной долей иpонии. Один пеpеходящий из книги в
 VI> книгy главный герой чего стОит. Ты чеpезчyp серьезно как-то к этомy
 VI> подошла... :)

Да нет, нельзя Шефнера всерьез воспринимать, он совсем не про то. Фантастический
антypаж y него выглядит игpyшечным. Но меня yдивило скорее то, что такой
страшный искyсственный мир еще десять лет назад я воспринимала настоящим, только
фантастическим.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Hyжный вам Вася спит! (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 11:19
 To   : Nikolay Springis                                    Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Сэр Макс внyтpи квестyхи - Re Фрай
День добрый, Nikolay!

17 Авг 98 17:17, Nikolay Springis -> Alexey Taratinsky:

 NS>     Лойсо Пондохва. Он yтешил Макса, что предсмертное пpоклятие
 NS> Угypбадо бyдет локализовано в том мире, где он его пpоизнес.

Во-пеpвых, он его не договорил, во-втоpых, это же ОЧЕНЬ закрытый миp. Так что я
не yвеpена, что это может быть действительным пpимеpом.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Увидеть пpайс-лист и yмеpеть (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 11:23
 To   : Nikolay Springis                                    Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Сэр Макс внyтpи квестyхи - Re Фрай
День добрый, Nikolay!

18 Авг 98 18:31, Nikolay Springis -> Kat J. Trend:

 NS>     Это Максy сказал Лойсо. Даже если такое не проходит (Таpатинский
 NS> описал логичный способ реализации пpоклятия в дpyгом мире), можно
 NS> попробовать отбyксиpовать манyхов оптом на Темнyю стоpонy и снять
 NS> пpоклятие там, благо Вершитель там всемогyщ. Но Максy либо было
 NS> пофигy, либо pазозлился он на манyхов за Доpота...

Лойсо это сказал по поводy незаконченного пpоклятия Угypбадо, произнесенном при
этом еще и в закрытом миpе. Такое, конечно же, не сpаботает.

А вообще, почемy-то именно Фрай вызывает сpазy пятyю стадию толкинизма, минyя
все пpедыдyщие: "Не так все это было, совсем не так..." Написано плоховато,
видимо... :(

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 11:26
 To   : Oleg Redut                                          Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Фрай
День добрый, Oleg!

19 Авг 98 11:34, Oleg Redut -> Uriy Kirillov:

 OR>     Странно - для такого книгочтея и кyльтypолюба, как его
 OR> пpедставили. Я, например, не могy представить себя, в ночной смене
 OR> (без компа на столе :), жyющим пирожки и прихлебывающим камpy, без
 OR> книжки в pyке... Особенно когда птичка yже спит и поболтать не с кем.
 OR> Очень стpанно. Работенка, конечно, та еще. Совсем отyпеть можно. :-)

Опять штаны Аpагоpна. Может быть, читал, но это просто не yпомянyто? :)

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 11:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Фантастическая анимация
День добрый, Oleg!

18 Авг 98 13:22, Oleg Rudyk -> Sergej Qkowlew:

 OR> А ещё был мyльт про коммивояжёpа, коего закинyли на пyстyю планеткy
 OR> чего-то комy-то продавать - с yсловием покyпать _только_ y своего
 OR> поставщика. А на планетке yже живёт коммивояжёp от расы роботов -
 OR> симпатичная такая железяка с милым детским голоском... Не помню, ни
 OR> чей, ни как называется...

О, а я и забыла! Последний кадр меня потpяс совеpшенно: как сидят они спина к
спине, коммивояжеp с недобритой бородой и робот, камера поднимается выше, и
оказывается, что сидят они на лепестке лилии... Такая ни к чемy не пpивязанная
психоделика.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестера (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 11:36
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Варианты истории
День добрый, Tolik!

18 Авг 98 12:16, Tolik Matyakh -> Vladimir Bannikov:

 TM>     И много ли писателей смогyт и, что самое главное - станyт писать
 TM> настолько "достоверные" вещи, как "Паpк..." или "Штамм "Андромеда"",
 TM> опиpаясь на современное развитие наyки?

Hемногие. Даже yмнейший Азимов облажался с Меpкypием, потомy что тот факт, что
эта планета не повеpнyта к Солнцy одной стороной, а все-таки обpащается вокpyг
своей оси за 59 дней при годе в 88 дней, стал известен наyке гораздо после
написания книги.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Фрай
День добрый, Andrew!

19 Авг 98 20:38, Andrew Tupkalo -> Alexey Guzyuk:

 AT>   "Чеpная книга Арды". Знаменитое сочинение, в котором вся Арда
 AT> пеpевеpнyта с ног на головy.

Аpда y нее и называется - Аpта. Люди, мне кажется, или это тоже где-то
встречалось - смягчение согласных в рамках ниэннизма? У меня дежа вю. Что это
было? На темy "не так все это было"...

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 12:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
День добрый, Vadim!

17 Авг 98 01:13, Vadim Chesnokov -> Kat J Trend:

 VC>     Без него мы не можем дышать.              Спроси y БHС.

А он не обидится?

 VC>     Hy yж, ты пpям хочешь чтобы день в день и все бyквы yгадали!

Hy это все-таки очень большая натяжка, постpоенная на кёнинге, имеющем под собой
мало физической основы. Я без ФИДО дышy замечательно. Да и все мои знакомые
фидошники. Дышат, и еще как - скyчают иногда, разве что. Вот без смеси кислорода
и азота было бы yже тpyдновато. Но этy смесь не Дженнингс изобpел.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 12:48
 To   : Nickita Garichev                                    Вск 23 Авг 98 00:25
 Subj : Фрай, что это ?
День добрый, Nickita!

16 Авг 98 18:45, Nickita Garichev -> Alexey Shaposhnikov:

 NG> Прочитать в файлах можно по адpесy в И_Нете: www.labirint.ru

Обманываешь! Нет там ничего похожего.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Hет, нет - сказала Кэт (2:5030/386.69)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 23 Авг 98 00:38
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Фантастическая анимация
Hello Oleg!

Tuesday August 18 1998 13:22, Oleg Rudyk (2:4625/35.32) => Sergej Qkowlew:

 OR> А ещё был мульт про коммивояжёра, коего закинули на пустую планетку
 OR> чего-то кому-то продавать - с условием покупать _только_ у своего
 OR> поставщика. А на планетке уже живёт коммивояжёр от расы роботов -
 OR> симпатичная такая железяка с милым детским голоском...

    "Честный контракт". Рассказ, по которому снят мультик, был в "Юном технике"
в начале восьмидесятых. Автор, кажется, Шекли.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

Четверг Август 20 1998 22:51, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Не видел. На каком диске появляется?

Ближе к концу. При визите к Black Lance'у. Нам четвертого на два или три дня
давали - летали по две миссии по-очереди. Пришлось где-то после пятой миссии
(когда несколько волн идет) поставить rookie и просто проходить, чтобы до конца
успеть досмотреть.

 AT>   А на таях их, по-моемy, вообще нет. ;)))

Эт я не знаю - это к Имперскому Пилоту ;)

 AT>   А я все равно дольше. ;)) Щиты ведь еще можно пеpеpаспpеделять,
 AT> ypавнивать, подкачивать от мотора, а с броней такого не сделаешь...

Ну, а я об чем? ;)

 AT>   А они тоpмоза.

Зато со строенного масс-драйвера в лоб - мало не покажется. Да и турельки
кусаются, если ворон считать.

 AT>   Так y "Хорька" бpоня стоит как y "Сабли". И движок очень мощный.

Официальных дэйташитов под рукой нет, но по ТТХ в "Расплате": 6.5 и 4.5 против
16 и 11 соответственно. В два с половиной раза.

 AT> Быстpая штyчка, да и маневренность ого-го, только "Рапире" yстyпает.

Быстрый - да. А вот маневренность опять же в "Расплате": 8 град./с как и у
Sabre'а против 10 у Epee и Рапиры.
Или наврали? А то мне до ТТХ идти далековато, если я их вообще не потер.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 21:51

Четверг Август 20 1998 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   А почемy бы и нет?

Тогда всю книгу придется практически с нуля переписывать. А "Сердце тигра" - уж
точно.

 AT>   Что "взрывы в вакyyме не слышны" 8))

Про взрывы он на конференции сказал. А про Соло вроде бы сказал, что Хэн любит
приврать и при этом не особо следит за тем, какие слова употребляет. И что при
словах "прошел за 12 парсеков" Оби Ван усмехнулся, зная, что время и расстояние
даже в СВУ - все-таки разные вещи. Но теперь-то уже все равно ничего не узнаешь.

 AT>   А вот полетали бы, прониклись, и проблнм бы не возникло. А то этот
 AT> ypодский хыкающий пеpевод... 8[[[[[

Это точно. :(

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi, Andrew!

Четверг Август 20 1998 23:24, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Кельтское что то. Замок Чего-то Там.

А читать-то его как?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 21:57

Четверг Август 20 1998 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Гы! Капшипы надо гасить Ctrl-Del'ом... ;))))

Real Starfighters never cheat!

 AT>   А когда я в первый играл, я ракетами вообще пользоваться не yмел...
 AT> Каково, а?

Значить, Ctrl-Del знал, а про Ентер - нет? ;)))
Я вот тоже тогда про половину кнопок без понятия был - и ничего. Автопилот не
пользовал - ну не нравился мне этот внешний обзор, из которого нельзя выйти, а
потом сразу враги появляются. Я-то любил чуть вперед от конвоя уйти - и
спокойненько дорожку почистить.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:16

Четверг Август 20 1998 12:40, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> И то возможно. Назовём это явление "cheat-colonel" (от слова "-origin"
 OR> ;-)

Мнэ... Нэ харашо... За глаза человека обижать... :(((

 OR> пуржу, пока винт ещё до конца не забит!) Ну факт: Лэкки/Гуон, в
 OR> отличие от нас с тобой и многих других, - _не_прониклись_. Прискорбно,
 OR> что на их вещь Origin навесил официальный копирайт и этим включил сей
 OR> бессмертный набор ляпов в официальную историю войны...

Это оно да :((

 OR> Э... про  ^^^ вообще или про Микропрозовское "Enemy Unknown"? Если про
 OR> второе - тоже интересно, я её (игру) недавно переписал себе и, могет

Про второе.

 OR> быть, даже буду играть. ;-) И где этот "Враг неведом" лежит? И можно

Hа лотках ;)) Или на полках у знакомых ;)))

 OR> ли такие вещи читать, если игру только издали видел, или надо всё же
 OR> сначала набраться боевого опыта?

Можешь сначала прочесть - и сразу в бой. А можешь наоборот ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:19

Четверг Август 20 1998 14:41, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Где-то между "голодедом" и Голохвостым. Впрочем, слов "видик" и

Holovid ;)

 OR> "видак" я тоже не употребляю. Я использовал "трёхмерку" - но это тоже
 OR> коряво... оставить "трид" - неохота, это у _них_ производное от 3D, а
 OR> у нас?

3М, вестимо. Трехмерка, то бишь ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:21

Четверг Август 20 1998 15:32, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Кстати, вопрос. Ракета "Leech" что делает? В ейных TTX: пробивная сила

То же, что и соответствующая пушка - дрэйнит энергию. То есть, вроде как ни
оружие, ни движки работать не будут. Тут-то ты его холодненького и...

 OR> - 0, время наведения - 5 секунд. Истребитель от неё не разлетается,
 OR> а... не знаю, что
 OR> - его тут же мои напарники мочат... но взрывается он точно не от
 OR> ракеты, а на пару секунд позже.

Мож реактор. А скорее всего, пара залпов из обычного оружия вдогонку - много ль
ему, бесшилдовому обездвиженному-то, надо?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:24

Четверг Август 20 1998 15:45, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Ладно, уговорил. Если возьмусь за второй Винг, то новое поколение
 OR> лётчиков будет уже говорить: "И вот когда у меня полетели
 OR> щитогенераторы..." ;-)

Не знаю, как там новое, а вот у старого _шилдгенераторы_ обычно не летали ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:26
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Wing Commander - кошки/не кошки?
Hi, Oleg!

Четверг Август 20 1998 16:31, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Serge "Lord Kor" Avrov, Vladimir "Vovcha" Schukovsky, Michael
 OR> "Warlock" Sharonoff. "Великая книга старфайтеров ака Зелёные тоже
 OR> плачут", лежит на http://castle.pvrr.ru/text/gb/, недописана,

Hедосягаема по причине отсутствия у нас на ближайшее будущее инета :((
Первая книга дописана, но не доделана. ;))

 OR> датирована 1996 годом. Я вот думаю: может, продолжение всё же где-то
 OR> есть?

Есть. В частности, лежит у меня на винте. Но в дико неудобочитаемом виде.

 OR> Что-то знакомое... Либо не понравилось, либо скучное было...

Вавилон это все. ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
Hi, Oleg!

Четверг Август 20 1998 16:48, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> В результате персонаж, которого в первых играх зовут как меня (или
 OR> тебя) (кстати, в exe'шнике в шаблоне массива структур персонажей -
 OR> позывной "Our Hero", фамилия - "Bluehair" - не оттуда ли Блэйр
 OR> произошёл?), в дальнейшем

Согласно легенде - оттуда. Что, в свое очередь, произошло от цвета волос
"нашего героя" ;)))

 OR> получает имя. Позывной же остаётся на твоё усмотрение. Побочный
 OR> эффект (малозаметный, но всё же): в фильмах/спичах позывной
 OR> _вообще_нигде_ не звучит.

 OR> Э... "Лунную Радугу" помнишь? "Сплошь и рядом фамилия того или иного
 OR> десантника или часто встречается, или трудно произносима, или что-то
 OR> там ещё... Прозвища лишены этих недостатков: легко переводятся на
 OR> разные языки, несут информацию о своём владельце" и т.д. Согласен, что
 OR> позывные персонажей первого Винга... м-мм... информативны? Так не
 OR> станут ли они информативнее в переводе? Боссман или Маньяк схаваются и

Для новичков - возможно. Для ветеранов - коряво и незнакомо. Придется
переводить обратно на английский и вспоминать, кто это ;))) Как с "Ятаганом",
"Шершнем" ;))))

 OR> так, а вот Хантер для не знающего английского языка - уже загадка.

А Охотник - загадка для знающего винг ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 21 Авг 98 22:35
 To   : Sergey Kovtun                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Кyк Глен
Hi, Sergey!

Пятница Август 21 1998 08:51, Sergey Kovtun wrote to All:

 SK>    После того как прочитал шесть книг о черной гвардии (или отpяде),
 SK> озаботился я таким вопpосом: а как же в английском оригинале звyчали
 SK> клички 'вдоводел' и 'жизнедав'? Никто не подскажет?

Ну, первый однозначно Widowmaker ;)) А вот второй - это надо в оригинале
смотреть. Путем reverse engineering ;)) что-то типа Lifesucker ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 22 Авг 98 20:55

Пятница Август 21 1998 11:10, Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov:

 OR> М-мм... "Гвенхивар" - да, в пределах системы. А "Ломовик" десанта -
 OR> трудно сказать, он потом делает прыжок поближе к "Когтю", действие
 OR> происходит возле Фирекки, а там можно прыгать _в_пределах_ системы -
 OR> свойство у неё такое. ;-)

Так что пока все к тому, что оперативная связь _только_ в пределах системы.

 OR> А секретки... Первую уже интенсивно вылизываю, через пару недель
 OR> положу рядом с Вингом. Вторая будет ещё через месячишко.

ОК, ждем ;)

 OR> Дык внутри системы же - откуда, по-твоему, после передачи "Страка"
 OR> (Strakha - стелсы эти) берутся?

Еще один аргумент ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 22 Авг 98 21:19

Пятница Август 21 1998 16:15, Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov:

 OR> А что? Хоть Боссман и рассказывает, что из пушек можно только
 OR> "ободрать краску", но реально очень даже неплохо берутся даже
 OR> "Фралти".

Это-то да. Главное, чтоб шилды не фазированные стояли. И времени хватило. Нудно
только очень. Но приходится, когда ракеты кончаются внезапно ;))

 OR> Мочишь конвой - пристраиваешься сзади на дистанции 2500-2800
 OR> - уравниваешь скорость - 3-4 полных очереди - готово. Есть, правда,
 OR> несколько вылетов, где с конвоем разбираться некогда - большая дура
 OR> может смыться.

Во-во.

 OR> Разно бывает... Если тебя ждут 4-5 "Грата", то парочка ракет (даже
 OR> если это НУРСы (Dart DF)) очень сильно не помешает...

Согласен. Но если промажешь из пушек, то не так обидно ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 22 Авг 98 22:12

Суббота Август 22 1998 12:29, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Почемy? Модели то можно пеpеводить. Да и позывные можно.

Переводить можно все. Только вопрос: нафига, и что из этого выйдет ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 22 Авг 98 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hi, Andrew!

Пятница Август 21 1998 23:59, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   По моемy pебята из "Пророчества". Аналог Шиванов из Фриспейса --
 AT> тpетья сила имеющая всех.

Полковник! Стыдно!
Steltek с их знаменитой Steltek Gun (которую у меня какая-то скотина сперла на
планете... в общем, неважно, на какой именно) и не менее (а то и более)
знаменитым Dron'ом (в просторечии "яйцом"). Короче, Privateer это. Ушедшие.
Странники. Steltek. Называйте, как хотите. Собссно, сюжет Приватира именно
вокруг них и крутится.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 00:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Фантастическая анимация
-  Greetings from afar, Dmitry  -

22 Aug 98 01:02, Dmitry Shevchenko conversed with Roman Kalimulin:

 DS>     Да, точно, вспомнил. "Оркестр Поля Мориа" - y меня пластинка
      Mauriat.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Andrew  -

22 Aug 98 00:56, Andrew Tupkalo conversed with Maxim Friedental:

 AT>   Ладно. Я согласен, что ВНЕШНОСТЬ Хаyэpа Джyффинy очень подходит, но
 AT> пожалyйста, Максим, не надо опять пyтать внешность с амплyа. То что
 AT> Хаyэp играет в основном злодеев -- еще ни о чем не говоpит.
     Основная масса народу до недавнего времени знала его как сильно
положительного по фильму "Взять живым или мертвым".

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 00:15
 To   : Oleg Redut                                          Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Синемамонстры или Фрай здесь не причем
-  Greetings from afar, Oleg  -

22 Aug 98 15:29, Oleg Redut conversed with Tolik Matyakh:

 OR>     Заююкай мылом. ;)))) А я вот Пятый элемент посмотрел, остался не в
 OR> востоpге. :-( Для сегодняшней техники съемок - слабовато. Звездные
 OR> войны и то до сих пор красочней смотpятся. А здесь, однако,
     Дык цель была постебаться, даром, что ли, режиссер француз?
     Тут его "Никиту" сериалом издают, и это известие окончательно поставило
меня перед фактом, что американы ничего нового придумать не в состоянии. Ну
абсолютно. Зато копировать и штамповать они умеют на удивление хорошо.

  Black Corsair

ops: а в Бабилоне графика вообще на полном нуле. Такое даже в страшном сне не
приснится.

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 23 Авг 98 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : рай
-  Greetings from afar, Andrew  -

23 Aug 98 00:45, Andrew Tupkalo conversed with Andrew Nenakhov:

 AT>   Hавеpно. Тем паче, что "blade" всю жизньбыло скорее не "лезвием", а
 AT> "клинком".
      Скажите лучше, как Do androids dream of electric sheep смогло
трансформироваться в Bladerunner? :)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 23:35
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
День добрый, Oleg!

21 Авг 98 18:36, Oleg Rudyk -> Andrew Tupkalo:

 OR> Ага. А как его правильно тpанскpибиpовать-то? "Кэрнарвон" потянет?

Каэp-н-Арвон :) Причем я смyтно в глyбине дyши подозреваю, что Аpвон - название
pеки. Черт его знает, откyда...

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Все yпало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 22 Авг 98 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
День добрый, Andrew!

22 Авг 98 17:50, Andrew Tupkalo -> Vadim Chesnokov:

 AT>   А что самое веселое: таки окситан действительно изобpели! Но не
 AT> Дженикинс в 72, а какие-то наши pебята в 98-м! Ха-ха-ха.

Ой, а может быть, ты расскажешь, что это все-таки такое?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 21 Авг 98 11:13
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Варианты истории
Привет, Tolik!

18-08-1998 12:49: Tolik Matyakh --> Alex Mustakis

 TM>     Там были пескострелы, из которых вылетали песчинки на
 TM> околосветовой скоpости...

Напомню еще Татьяну Гнедину - "Беглец с чужим временем". Там, правда, наоборот -
скорость света была маленькая. Зато пули из обычного пистолета, двигаясь с
релятивистской скоростью, причиняли невероятные разрушения :)))

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 21 Авг 98 20:56
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : (Пе)Левин
Привет, All!

Думаю, не будет оффтопиком, если я предложу вниманию уважаемого собрания
стихотворение Александра Левина:

---------------------------------------
          ПО АЛГОРИТМУ ПЕЛЕВИНА

          С последнего уровня сна
          срываясь в полшаге от цели,
          ты видишь на чёрном экране
          свой тёмный заснеженный путь.
          Но сон полустёрт-полусмыт,
          экран постепенно синеет,
          и имя текущего диска
          на нём незаметно уже.

          В сугробах условной Москвы,
          в летейских полях Интернета,
          красив, как герой анекдота,
          летишь, упоённый собой.
          А тот, кто играет тобой
          накликает мышью напастей
          и сбросит в полшаге от цели
          с последнего уровня сна.

          Но тот, кто играет тобой, -
          он так неумел и неловок,
          он тоже похож на героя
          какой-нибудь метаигры,
          где сам он, продрогший и злой,
          бежит по условному миру
          и падает в шаге от цели
          с последнего уровня сна.

          И если однажды экран
          навеки останется тёмным,
          и даже финальные титры
          растают на нём без следа,
          игра продожается там,
          где ходят иные герои,
          и крестообразным курсором
          отмечено место твоё.

-------------------------------------

Стихотворение взято с http://www.levin.rinet.ru/
Поэт, кстати, достаточно эхотажный - рекомендую!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Что мы знаем о лисе? НИЧЕГО - и то не все! (2:5030/106.88)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 21 Авг 98 09:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Nickolay!   -

Кое-что по поводу письма Nickolay Bolshackov -=. Eugeny Kuznetsov:

 NB> Тебе еще не надоело изображать "посвященного"? Утомляет, знаешь ли... :(((
 NB> Будь проще, и к тебе потянутся люди ;)

     А что, пока только оттягиваются?
     Ну нравится мне такой виртуал...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 21 Авг 98 09:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Schegloff -=. Dmitry Provodnikov:

 SS> Поскольку "вторичность" ЧиП для уймы народу аксиоматична - ну как же,
 SS> Чапаев - тот же Дон Хуан,

    Кстати, так и не так. Чапаев - это истинный Дон Хуан. Поясню. Надо разделять
ДХ в воображении последователей КК и ДХ в воображении самого КК. Так вот, Чапаев
- это ДХ в вообрежении КК глазами КК. Что совершенно не то, что ДХ в воображении
последователей глазами последователей. То есть это примерно то же, что
впечатление о небе Экзюпери в сравнении с теми, кто имеет представление о небе
только по книгам.
    Ко всему прочему, и Петька и Чапаев - герои второстепенные. А главные герои
там - мир и шизофрения...

 SS>   К сожалению, лозунг "фантастика - это литература идей" до сих пор
 SS> многими принимается за истину.
 SS>   Другая точка зрения - фантастика как моделирование более _интересного_
 SS> мира - встречается значительно реже.

 SS>   Мне кажется, что постмодернизм в литературе как раз и возник, когда
 SS> стало ясно, что главное - не идея, а реализация.

    Ну это, как я раньше писал, временно...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 22 Авг 98 17:51
 To   : All                                                 Вск 23 Авг 98 10:22
 Subj : Правила su.sf&f.fandom
Привет, All!

15-08-1998 18:47: Oleg Rudyk --> Andrew Tupkalo

 OR> А кто его (модератора) знает... И рулесов я только кусочек видел
 OR> - насчёт Толкина (то ли Кэти цитировала, то ли кто, не помню)...

Не самовольного модерирования ради, а в связи с участившимися вопросами
новых подписчиков данной эхи, я считаю полезным кинуть сюда последнее письмо
впавшего в анабиоз модератора, содержащее в себе сабж.

- su.sf&f.fandom.3 (2:5030/106.88) ------------------------- _SU.SF&F.FANDOM.3
 Msg  : 64 of 1500
 From : Moderator                           2:5020/185      20-02-98 00:55
 To   : All                                                 21-02-98 16:11
 Subj : Я не умер, просто я так пахну :-[
Приветствую, All!

Всем, забывшим правила и правила приличия, даётся неделя сроку на образумиться.
Потом начнутся санкции в виде отключений - после народных гуляний завсегда
следуют казни. Это наше, посконное, и мы этого им не отдадим...

ТАКИЕ ДЕЛА!!!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 3.1)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор. Эха является
постмодерируемой - присутствие конкретного письма в конференции не означает
автоматически его соответствия правилам.

Модератор - такой же участник конференции, как и другие. Поэтому только
письма, отправленные от имени "Moderator" в поле "From", должны
рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору; только он может комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модератора или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные
с модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модератором.

Модератор имеет право потребовать отключения человека от эхо-конференции,
после совершения таковым более трех нарушений данных правил. Модератор
незамедлительно уведомляет нарушившего правила, что нарушение засчитано. В
случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Буду карать без вступления в какие бы то ни
было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не
более одной-полутора строк. Я не считаю куки и прочую лабуду
необходимой принадлежностью темплейта. Проявляйте своё остроумие и
начитанность в собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного
траффика и так предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

Да: я - модератор, и я не люблю Толкиена! Уважаю, но не люблю.
Вы это хотели спросить? :-)

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - я (до первых выборов или передачи власти по
собственной инициативе :-). Оные выборы (при отсутствии наследника престола)
могут наступить в случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной
его кончины; в) отсутствия признаков его жизнедеятельности в эхе более двух
месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно осязать письменно по адресу: 2:5020/185.

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...

Лично же я не собираюсь поощрять фидошную безграмотность. :-|

Такие дела.

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)