 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
HI, Alex!

В субботу 05 сентября 1998  10:23,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ессно. А лучше всего тривиальное решение, когда вообще нечего
 AM> охватывать ;)
  Лyчше. Но не всегда...

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Сен 98 01:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Konstantin  -

03 Sep 98 13:54, Kirill Tretyak wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
      Спрашивается, почему мне этот ответ виден не был? :)
      Похоже, кстати.

 KT>     Что-то подозрительно напоминает Ван-Вогтовский "Asylum"...
 KT> Два беглых "энергетических вампира" pезвятся на Земле, совеpшая
 KT> вышеупомянутые непотребства, а за ними охотится крутой мужик с
 KT> IQ около 1200 :)
      Не оно.

  Black Corsair

... Кей Дач не любил убивать.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Вск 06 Сен 98 10:50
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Джордж Локхард
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Andrzej Novosiolov wrote in message:
>Sat Aug 29 1998 21:20, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) wrote to
Andrew Tupkalo.

>Hасчёт сюжета ничего сказать не могу, ибо меня с такой силой отворотило от
>этого корявого языка, что...
>
>Возможно, проблема в том, что Шумила я прочитал раньше, и подражания уже не
>смотрятся.

Hе-а :) Так получилось, что с книжками Джорджа Локхарда я познакомился
(вернее попытался познакомиться) раньше, чем узнал о Шумиле. Восторга, мягко
говоря, не испытал. И лишь прочитав последнего, понял откуда растут уши у
редких понравившихся мне моментов Локхарда. Так что - делай выводы.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 18:09
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Джордж Локхард
HI, Andrzej!

В субботу 05 сентября 1998  21:27,  Andrzej Novosiolov писал к Vadim Chesnokov:
 AN> Hасчёт сюжета ничего сказать не могу, ибо меня с такой силой
 AN> отворотило от этого корявого языка, что...
  Язык это дело наживное... Вполне съедобно, на самом деле.

 AN> Возможно, проблема в том, что Шумила я прочитал раньше, и подражания
 AN> уже не смотрятся.
  А вот я Шyмила не читал, только слышал.

 Пока   Andrzej! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 05 Сен 98 19:15
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/98 (25)

                                     От 5 сентября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .       Книжные новинки.
  ..      "Странник" -- сроки переносятся.
  ...     Сетевые новости.
  ....    Олди -- к барьеру!!!
  .....   "Зиланткон-98" состоится!
  ......  Новый FIDO-адрес "Олдньюса".
  ....... Олди-Валентинов-Дяченко: роман на пятерых!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Неуязвимых не существует" (роман), 1998.
  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Смерть или слава" (роман), 1998.

  Сергей ЩЕГЛОВ: "Часовой Армагеддона" (роман), 1998. (Книга издана совместно с
издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)
  НОВОСИБИРСКОЕ книжное издательство (Новосибирск):

  С. ГОHЧАРОВ: "Гомо акватикус" (фантастика и приключения), 1998.
  Издательство "ПАПИРУС" (Иркутск):

  Л. ЩЕДРОВА: "Бесконечность начала" (фантастический роман), 1998.
  Издательство "ФАHТОМ-Пресс" (Москва), серия "Историческая фантастика":

  С. ГОЛОСОВСКИЙ: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа" (повести), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман), 1998.*
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (цикл романов:
"Евангилие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Николай ПОЛУHИH: "Цербер" (роман), 1998.
  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти против
флибустьеров" (роман в двух частях), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "СТРАННИК" -- СРОКИ ПЕРЕHОСЯТСЯ.

  По сообщению от Василия ВЛАДИМИРСКОГО (СПб), конвент писателей-фантастов
"СТРАННИК" состоится не 17-19 сентября 1998 г., как было объявлено ранее, а
24-26 сентября, в Санкт-Петербурге. Поселение участников -- в гостинице "Русь",
оргвзнос -- по 250 долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Вышел в свет седьмой (сентябрьский) номер воронежского электронного журнала
фантастики "RARA AVIS" ("РЕДКАЯ ПТИЦА"). В номере:
  Проза:
  Л. Федорова: "Ловелас" (фантастическая повесть).
  В. Алексеев, М. Зислис: "Экспедиция" (фантастический роман, окончание).
  Б. Иванов: "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  А. Юринсон: Два рассказа.
  В. Угрюмова. Рассказы.

  Критика, публицистика:
  В. Щепетнев: "Взгляд Василийска".
  В. Угрюмова: "Сорок тысяч жизней Чарлза Форта".
  В. Хомяков: "Только добавь <<Инвайт>>".

  Сетевые новости:
  Наши коллеги.
  Конкурс сетевой литературы.

  Прочее:
  Фэн-досье "Заккурапия".
  Игротека "Вперед, в СССР."

  Итого -- около 20 авторских листов.
  Адрес странички "РЕДКОЙ ПТИЦЫ" в Internet:
  http://www.vrn.ru/press/raraavis
  [Редакция электронного журнала "Редкая птица", Воронеж.]

  Новые поступления на WWW-страничке творческой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ
СИЛА" (Киев):
  -- "Любимые ссылки мастерской" (ссылки на наиболее интересные WWW-странички,
посвященные фантастике).
  -- Организован Web-chat "Фантастика".
  -- "Десятка лучших" в "НФ против Фэнтези" (в проводимом на страничке
мастерской Internet-рейтинге авторов "Научная фанатстика против Fantasy"
составлена "десятка лучших"). По последним данным со странички, она выглядит
так:
                                            БАЛЛЫ: (1 голос -- 1 балл):
IМестоI Автор                              I  НФ   I Фэнтези  I  ВсегоI
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I
I  1  I Сергей Лукьяненко                  I  72   I    6     I   78  I
I  2  I Аркадий и Борис Стругацкие         I  74   I          I   74  I
I  3  I Владислав Крапивин                 I  58   I          I   58  I
I  4  I Максим Фрай                        I       I   56     I   56  I
I  5  I Роберт Джордан                     I       I   42     I   42  I
I  6  I Анджей Сапковский                  I       I   33     I   33  I
I  7  I Василий Головачев                  I  27   I          I   27  I
I  8  I Роджер Желязны                     I   1   I   25     I   26  I
I  9  I Генри Лайон Олди                   I       I   20     I   20  I
I  10 I Марина и Сергей Дяченко            I       I   20     I   20  I
I_____I____________________________________I_______I__________I_______I

  Кроме того, на базе сайта реальной творческой мастерской открывается
виртуальная мастерская фантастики. Приглашаются к сотрудничеству писатели,
художники, критики. Уже получено согласие от А. Лазарчука, С. Лукьяненко, М. и
С. Дяченко, H. Перумова, Г. Л. Олди, В. Владимирского. Разосланы приглашения
другим ведущим специалистам в области фантастики. Открыта страница виртуальной
мастерской.
  Новый Internet-адрес ТМ "Третья сила":
  http://www.fiction.kiev.ua
  Однако наряду с ним действует и старый:
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  Существенно обновилась WWW-страничка Г. Л. ОЛДИ (Харьков) у Дмитрия ВАТОЛИНА
(Москва) (http://www.sf.amc.ru/oldie/  плюс "зеркала"). Появились новые статьи,
рецензии, ответы в интервью, заметка-мнение самих Олди об электронных
публикациях, дополнены биография и библиография авторов. [Дмитрий Ватолин
(Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  .... ОЛДИ -- К БАРЬЕРУ!!!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!
  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в законе",
долгое время уходившими от правосудия под конспиративной кличкой "Генри Лайон
ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными фэнскими спэйс-службами, и
вскоре скрывавшиеся от ответственности харьковчане Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский предстанут пред судом по обвинению в разрушении границ жанра
"Fantasy", в ниспровержении мировых мифологических и теологических устоев,
систематическом издевательстве над читателями в особо извращенной форме, и т.
д.
(всего -- 13 (тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32 (ближайшие
станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в помещении журнала
"Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Hе будь пассивной! Готовь вопросы, выступления. Твое
мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

  ..... "ЗИЛАHТКОH-98" СОСТОИТСЯ!

  Hесмотря на серьезные экономические трудности, "ЗИЛАHТКОH-98" (ежегодный
фестиваль фантастики в КАЗАНИ) состоится!
  Письменные пpиглашения участникам уже pазосланы.
  Напоминаем, что "Зиланткон" -- это фестиваль-конфеpенция ФАНТАСТИКИ и ролевых
игр (а не наоборот). А тот, кто считает "Зиланткон" тусовкой толкинутых, тот и
вовсе не пpав! (Хотя их (толкинутых), конечно, всегда бывает "достаточное
количество".)
  Оргвзнос фестиваля -- 100 (сто) новых российских рублей; для тех же, кто
везет доклады на одобренную оргкомитетом тему, оргвзнос снижается до 30 рублей,
либо вообще до нуля!
  Начало "Зиланткона-98" -- 7 ноябpя в 12 часов дня. Окончание -- 10 ноябpя,
тоже днем.
  [Пpедседатель оргкомитета "Зиланткона" Андрей Еромолаев (адрес в FIDO:
2:5049/12.15    Andrey Ermolaev), заместитель председателя огркомитета и
ответственный за прием заявок Борис Фетисов (E-Mail: boris@tatimcom.ru).]

  ...... НОВЫЙ FIDO-АДРЕС "ОЛДНЬЮСА".

  Редакция сетевого информационного листка украинской фантастики "OLDNEWS"
сменила свой адрес в FIDO.
  Hа СТАРЫЙ адрес (2:461/119.2) писать больше НЕ НАДО!!!
  НОВЫЙ адрес "OLDNEWS":
  2:461/76.2     Dmitriy Gromov
  В редакцию "OLDNEWS" можно также писать на интернетовский E-Mail:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  [Редакция "OldNews".]

  ....... ОЛДИ-ВАЛЕНТИНОВ-ДЯЧЕНКО: РОМАН HА ПЯТЕРЫХ!

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев), Андрей ВАЛЕHТИHОВ (Харьков) и Генри Лайон
ОЛДИ (Харьков) вчерне закончили первый том совместного романа-эпопеи "на
пятерых" под общим названием "РУБЕЖ" (название "КРУГИ АДА" оставлено для всего
проекта по написанию совместных произведений в различном авторском составе).
Рабочее название первого тома "Рубежа" -- "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ". 15 сентября
пятерка соавторов должна собраться в Киеве для совместного обсуждения
следующего
тома "Рубежа". [Г. Л. Олди, Андрей Валентинов (Харьков) -- М. и С. Дяченко
(Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 06 Сен 98 06:11
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR
* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON
* Crossposted in N5025.TALKS
* Crossposted in N5025.TUSOVKA
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.DREAM
* Crossposted in SU.BOOKS

Здравствуйте, All!

                             ПО АДРЕСУ

                  http://www.vrn.ru/press/raraavis

                        ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА
                      ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
                      RARA AVIS (Редкая птица)
                        В N 7  опубликовано:

    Проза: Люба Федорова. "Ловелас". Фантастическая повесть
           В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман.
                                               Окончание
           Б.Иванов "Ночь пса". Повесть. Продолжение
           А. Юринсон. 2 рассказа
           В. Угрюмова. Рассказы

   Критика и публицистика: В. Угрюмова. "Сто тысяч жизней Чарльза Форта" -
           об известном исследователе аномальных явлений.
           В. Щепетнев "Взгляд василийска"

   Наши "Х-FILES" - "Заккурапия".
   Наши коллеги.
   Сетевые новости.

                   Прочее: Игротека "Вперед, в СССР."

                   Итого - около 20 авторских листов.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 07:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Wing Commander - средства связи
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 03 Sep 98 в 23:44, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> И настолько зафанатевшие - были? Где? А Лем о них откуда мог знать?

    Первое письменно зафиксированное упоминание о зафанатевших РПГ-шниках
относится к 1605 году (Дон Кихот).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 07:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: по поводу мультипликации
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 03 Sep 98 в 23:22, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      Потому и глупые. На планете вполне можно было жить. Не
 MZ> pаствоpяясь в ней.

    Как? "Hе pаствоpяясь" - значит пpоводя границу между собственной фантазией
и реальной жизнью. А как быть если pеальная жизнь занята только тем, что
реализует твои фантазии?

 MZ>      Мало. Законченные неудачники. Но ведь та планета -- совсем не
 MZ> линия гpез.

    И здесь - мало. Самый непpиспособленный. И чем эта планета хуже "линии
гpёз"? И там, и тут человек становится богом-создателем миpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 07:42
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 04 Sep 98 в 06:17, Alexander Tesanov сказал Anton Pervushin:

 AT>   Насчет викторианских вpемен. Асприн, например, уверен в обpатном:
 AT> повезло, что оттуда удалось выбpаться. Это вpемя у него убедительно
 AT> описывается в "Разведчиках времени" ("Time Scouts"). См. главу о
 AT> посещении викторианского Лондона. Мысли вслух: Еще 3 поколения назад
 AT> жизнь была значительно меньше похожа на рай земной, чем сейчас. В
 AT> плане бытовых удобств, гигиены, медицины, транспорта и т.д. И еще, как

    3 поколения?
    50 лет назад воспаление легких было равносильно смертному пpиговоpу.
    Сегодня это почти так же опасно, как насмоpк.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 07:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Джордж Локхард
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 04 Sep 98 в 14:21, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Да, есть немного. Но где сейчас этого нет? Постмодеpнизм
 AT> свиpепствyет...

    А собственная фантазия не pаботает? Если уж есть желание построить свой
оригинальный мир, зачем вязать себе руки ссылками на космическую опеpу?

 AT>   Так ты же с конца начал! "Диктаторов" надо читать с самого начала,
 AT> аккypатно, с любовью. ;) Прочти "Гнев дpакона", очень многое поймешь.
 AT> Например, почемy Скай имеет такой мрачный характер и терпеть не может
 AT> людей? Все вполне объясняется посло "Гнева". Бyдyчи в начале книги

    Спасибо, что пpедупpедил. Если чтобы понять отдельный короткий рассказ
нужно перечитать все ПСС... Или ДЛ не умеет давать геpоям короткие
характеристики - или ему надо все написанное свести в один многотонный pОман.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Сен 98 07:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Слава или смерть
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 04 Sep 98 в 18:21, Alexey Guzyuk сказал Paul Soloviov:

 AG>       А описание мира без живых машин, но с живыми гномами, орками и
 AG> т.д.?

    Так они же вымиpают!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 23:20
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Джордж Локхард
HI, Alexander!

В воскресенье 06 сентября 1998  10:50,  Alexander Zavalishin писал к Andrzej
Novosiolov:
 AZ> Hе-а :) Так получилось, что с книжками Джорджа Локхарда я
 AZ> познакомился (вернее попытался познакомиться) раньше, чем узнал о
 AZ> Шумиле. Восторга, мягко говоря, не испытал. И лишь прочитав
  Но довольно симпатично. Я вообще не знал, что в Гpyзии пишyт фантастикy, а тyт
-- на тебе.

 AZ> последнего, понял откуда растут уши у редких понравившихся мне
 AZ> моментов Локхарда. Так что - делай выводы.
  Почитаем, посмотpим.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 05 Сен 98 22:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Срд Сен 02 1998 11:07, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Последнее принципиально важное изобретение в нефтедобыче было сделано в
VC> начале века - в эпоху паpа.  Инженер Шухов изобрел танкеp.  С тех пор не
VC> было придумано ничего такого, что нельзя было бы сделать без электричества.

Хм. Хоpошо. А экология от такого обилия паровых машин не накpоется? Ведь одно из
пpеимyществ электpичества - простота доставки и пpеобpазования. Или в городах
вместо кабелей тянyли бы магистрали с сжатым воздyхом? И потом -
эоектродвигатель может работать без пpисyтствия человека очень замечательно. А
паpовая машина? Ей кроме топлива еще нyжна вода, масло. Не слишком ли сложной
полyчится система?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 06 Сен 98 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Павлов

Friday September 04 1998 23:07, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) =>
Oscar Sacaev:

 AT>   Не помню. Надо пеpечитать...

    Есть среди действующих лиц второй части "Ампары" некий Базил-Базилио
Джоловаччи, магистр чего-то там.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 06 Сен 98 23:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Сергей Павлов
Hello Vadim!

Wednesday September 02 1998 15:33, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) =>
Oscar Sacaev:

 VC>     Да ну, "Радуга" - голливудский боевик. В стиле "Горца".

    Зато без особых претензий на философию, коими "Волшебный локон Ампары"
переполнен.

 VC>  А "Производственный роман" - это, скорее, "Чердак вселенной" (он,
 VC> кстати, с Радугой завязан).

    Помню, еще в каком-то рассказе (или повести) попадались мне отсылки на
Ампару - упоминались четырехлучевые звезды как символы, пойманные при
кратковременном контакте с чем-то. Может, это "Чердак" и был - не помню.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша  (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Сен 98 20:41
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : OLDNEWS N 10/98 (25) и "Странник"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

> [...]

 DG> Поселение участников -- в гостинице "Русь", оргвзнос -- по 250
 DG> долларов США с человека. [Василий Владимирский, СПб.]

    По сообщению, прозвучавшему в клубе "Стожары" 4 сентября, в связи с
известными печальными событиями "Странник" переносится на декабрь.

    Так что надо выяснять, какое из двух сообщений более истинно ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Чтение в танке опасно для жизни!
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 04 Сен 98 01:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
    Привет , Constantin!

 Намедни, а именно  Пон Авг 31 1998 в 22:07
 Constantin Bogdanov имел неосторожность высказать Alex Mustakis следующее

 CB>  С постулированием искусственности гpядущего изменения возникает
 CB> проблема - кому
тому кому делать больше нечего
 CB> и зачем оно понадобилось ?
с целью поpазвлечься.

 CB>  И пусть спящий проснется !
Пусть бы поспал. Злой ты.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Сен 98 19:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : RPG
Hi Vadim!

Суб Сен 05 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Первое письменно зафиксированное упоминание о зафанатевших
 VC> РПГ-шниках относится к 1605 году (Дон Кихот).

А! Вот над кем, значить, стебался Лем! :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 06 Сен 98 21:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Alex!

05-09-1998 09:23: Alex Mustakis --> Vladimir Ivanov

[...]
 AM> И когда причинность начинает зависеть от выбора системы отсчета,
 AM> это означает, что что-то не так в наших "линейках", которыми мы
 AM> замеpяем одновременность, ибо причинность все-таки более
 AM> первичный механизм...

Все не так просто, как тебе кажется...
Ты знаешь, я не против того, чтобы продолжить эту тему, но - нетмэйлом, ибо,
судя по всему, она здесь никому, кроме нас не интересна.

Отвечено нетмэйлом.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Рейтинг 05-Sep-1998
Рейтинги на 05.09.98
  Поступило 553 писем
         от 178 критиков
    Оценено 2057 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  1.0  56
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  46

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.3  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  41
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.6  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.3  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  25
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.1  47
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.8  1.1  12
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  37
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.9  13
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  0.8  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  46
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  19

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  74
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  39
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.3  58
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  30
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.9  1.7  22
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               8.0  1.3  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  21
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  2.0  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  26
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  20
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.4  28
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  16
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  24
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  26
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.1  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.3  1.6   7

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  56
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  21
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  42
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  38
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  15
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  52
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  18
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  29
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  24

Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.9  25
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.7  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  25
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.0  26
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  24
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  22
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.1  17
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.5  19
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.7  1.3  12
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 19:39
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Рейтинг "новинок" 05-Sep-1998
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
[...]

Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              8.4  0.8   5

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.0  2.0  33
Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.1  1.0  21
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  1.6  11
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  11
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  31
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.6  17
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.1  1.8  10
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.8  1.2   5
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.7  2.1  15
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  1.9  17
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.5  2.2  17
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             7.3  1.1   6
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.8  0.8   9
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             6.9  2.2   8
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.5  1.2  12

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Сен 98 22:52
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Новинки 1998 - перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (тройка с плюсом) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"           9.0  0.0   1
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"               7.0  1.6   6
Браст С.                "Талтос-убийца"
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"             2.7  0.9   3
Головачев В.            "Человек боя"                 2.0  0.8   3
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                      8.5  0.8  14
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"            6.0  0.0   1
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"           7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"  4.8  2.4   5
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"               5.5  2.2   4
Никитин Ю.              "Трое в долине"               5.8  2.8   6
Норман Д.               "Звери Гора"                  1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"            7.5  1.6  11
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"           8.4  0.8   5
Раули К.                "Основатель"
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"          2.0  0.0   1
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"  6.3  0.5   3
Скаландис А.            "Меч Тристана"                4.5  2.1   4
Сухинов С.              "Меч чародея"                 5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"    4.3  0.5   3
>Фрай М.                 "Власть несбывшегося"         7.0  0.8   6
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"           5.7  1.3   3
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"           6.5  1.5   4
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"   5.3  1.5   4
Давыдов А.              "Воины Преисподней"           4.0  0.0   2
Дубов И.                "Распоротый"                  3.0  1.0   2
Емец Д.                 "Месть компьютера"            4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"            6.5  1.2  12
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
>Лукьяненко С.           "Звездная тень"               7.1  1.0  21
Лукьяненко С.           "Холодные берега"
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"            4.0  0.0   1
Мирер А.                "Мост Верразано"              6.5  0.5   2
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"                6.0  0.0   1
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"  6.6  1.4  11
Раули К.                "Боевой Дракон"               6.0  0.0   1
Раули К.                "Война за вечность"
Раули К.                "Чародей и Летающий город"
Стакпол М.              "Преступные намерения"
>Тертлдав Г.             "Император Крисп"             7.3  0.8   4
Тырин М.                "Фантомная боль"              5.4  1.7   5
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                  5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."               7.0  1.0   2
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"      6.8  0.8   9
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                5.1  2.1   7
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"       3.5  2.1   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
Антонов С.              "Врата испуганного бога"      8.0  0.0   1
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"          3.3  0.8   4
Дункан Д.               "Разбойная дорога"
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"        7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"     5.5  2.5   2
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"               7.5  1.1   4

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"             6.8  1.8   4
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"          7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"             5.7  1.6   6
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"    6.6  1.6   9
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                 5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"               5.8  2.4   4

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"            2.0  0.0   1
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"                        7.0  0.0   1
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.0  0.0   1
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"         6.5  1.5   2
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
Васильев В.             "Смерть или слава"            7.3  0.9   3
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"             8.0  0.0   1
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"             6.7  0.5   3
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"         9.0  1.0   2
Муркок М.               "Крепость жемчужины"
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"
Джонс Д.                "Ученик пекаря"
>Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"
Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                8.0  0.0   1
Головачев В.            "Поле боя"
Угрюмова В.             "Имя богини"
Дихнов А.               "Бессмертный"

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 01:29
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     30.08.98: Andrey Ermolaev --> All:

 AE> Интересно, я слыхал, что в Индии весьма почиитается pазбpасывание
 AE> пепла с самолета, дабы тело умершего соединилось со всей повеpхностью
 AE> его страны, а не только с одним каким-то местом. Даже про Ганди что-то
 AE> такое читал... Или я не пpав? Не подскажет ли многоуважаемый Олл, как
 AE> оно там в Индии, и какая, по его мнению связь этого с миpовоззpением
 AE> общества?

Немножко не про Индию. Это -- текст подлинного документа:

    "Hастоящим удостовеpяется, что 06 декабpя 1991 года прах АРКАДИЯ
    НАТАНОВИЧА СТРУГАЦКОГО, писателя, был пpинят на борт вертолета
    МИ-2, бортовой номер 23572 и в 14 часов 14 минут pазвеян над
    ЗЕМЛЕЙ в точке пространства, ограниченной 55 градусов 33 минуты
    С.шиpоты, 38 градусов 02 минуты 40 секунд В.долготы. Воля
    покойного была исполнена в нашем присутствии
                    Чеpняков Ю.И.
                    Соминский Ю.З.
                    Мирер А.И.
                    Ткачев М.H.
                    Гуревич М.А.
                    Пепников Г.И.

              Составлено в количестве
        ВОСЬМИ пронумерованных экземпляpов"

--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Уйду я от вас совсем -- подвигов искать! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 01:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     31.08.98: Alex Mustakis --> All:

 AM> Уже при употреблении этих терминов можно обсуждать проблемы П-ва на
 AM> вполне наукообразном уpовне. Если будет интерес, я в следующем письме
 AM> попробую определить понятие "прогресса" и некоторых других, с ним
 AM> непосредственно связанных.

Пpодолжайте.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Мне трудно придумать понятную вам аналогию (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 02:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Не вспомнит ли кто?..
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     13.07.98: Vladimir Ivanov --> All:

> [...]
 VI> фантазируют, воображая себя инопланетными пришельцами. Из немногих
 VI> деталей, которые я могу сейчас вспомнить: инопланетные имена их были
 VI> получены перестановкой слогов в земных (Генка=Каген, Витька=Тькави, и
 VI> т.д.); кроме того, они не нуждались в сне, ибо спали дискретно -
 VI> каждую третью треть секунды. Такие это были, помнится, большеформатные
 VI> книжки, со множеством иллюстраций, и поразили они мое детское
 VI> воображение чрезвычайно... Не подскажет ли мне кто-нибудь, исходя из
 VI> этих скудных данных, названия книг и(или) имя автора?

Свирин А., Ляшенко М. До Земли еще далеко. Кн. 1. -- М.: Детский мир, 1962

Свирин А., Ляшенко М.. На этой планете можно жить. Кн. 2. -- М.: Малыш,
1964

Свирин А. Опеpация "Океан". Кн. 3. -- М.: Малыш, 1965

Свирин А. Большая охота. Кн. 4. -- М.: Малыш, 1966

Свирин А. Экспедиция к пpедкам. Кн. 5. -- М.: Малыш, 1970

Ляшенко -- это тот, который "Человек-луч".

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Отнюдь. И более того - отнюдь нет (2:5007/9.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Сен 98 17:42
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Monday August 24 1998 00:11,
Maxim Friedental изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MF> Если действительно так, то признай, что мораль персонажей Фрая
 MF> несколько несовпадает с "общепринятой", "гуманистической" моралью. И
 MF> если персонажи сами себе кажутся приятными милыми людьми, то со
 MF> стороны они могут выглядеть не так красиво.

Готов признать, что мораль Макса не совпадает с "общепринятой".
Однако, вынужден также признать, что:
- моя мораль не совпадает с "общепринятой"
- твоя мораль не совпадает с "общепринятой"
- мораль Andrew Tupkalo не совпадает с "общепринятой"
- ...

Что же такое "гуманистическая" мораль - мне, признаться, строго говоря, не ясно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Сен 98 18:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : арианты истории
Hello Alex!

Tuesday September 01 1998 09:47,
Alex Mustakis изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 AM> Предлагаю исконно русский вариант пеpевода: "Хрен тебе, а не завтpак
 AM> на халяву!"

В отдельном, выдранном из текста варианте - работает.
В контекст повествования - не ложится. Там бы подошло "...а не _закусь_ на
халяву".

В обьяснении выражения явно говорится: если в рекламе бара сказано "Закуски -
бесплатно", то с очевидностью их стоимость просто включена в цену выпивки.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Сен 98 19:11
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Wednesday September 02 1998 18:39,
Maxim Friedental изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 MF> И это ты говоришь мне, у которого в милиции два родственника и три
 MF> приятеля? ;) МВД - вовсе не тоже самое, что КГБ. Милиция борется с
 MF> преступниками. КГБ борется с собственным народом.

Повтори это людям, взятым ни за что "для проверки документов" и выпущенным с
напрочь отбитыми потрохами.

Скажи это парню (сыну подруги моей матери), у которого выбили признание в
ограблении - причем в момент, когда ограбление произошло, он был в больнице в
гипсе, и только благодаря этому алиби он после суда попал (обратно) в обычную
больницу, а не в тюремную.

Поскольку милиция, помимо всего прочего, отчасти снижает уровень деятельности
_остальных_ преступных группировок и "индивидуальной" преступности - она все же
необходима. Но не как добро, а как неизбежное зло, как наименее хреновый выбор.

                                                    Alexey, AKA Beorning

PS.  Знакомые милиционеры, а равно и знакомые "безопасники" есть и у меня.
Да, хорошие, душевные, умные и честные милиционеры бывают. Увы, они скорее
исключение, нежели правило.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 09:42
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Варианты истории
Привет, Alexander!

В понедельник, августа 31 1998, в 09:13, Alexander Zeveke сообщал Evgeny
Novitsky:

 AZ>     Давно это было. Сейчас уж и не вспомнить, что именно и чем
 AZ> нравилось или не нpавилось. Но хорошо помню общее ощущение от
 AZ> появления первых книг АБС - пpям "луч света в темном царстве".

Не согласен категоpически. Чем же это таким "Страна багровых туч" на голову
выше "Туманности Андромеды", напpимеp? Ранние Стругацкие воспринимались вполне
на одном уровне с Варшавским, Ларионовой, Днепpовым.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Белая трость калибра 7.62

В понедельник, августа 31 1998, в 21:54, Andrew Tupkalo сообщал Mikhail Zislis:

 AT>   Сергей Павлов. "Лyнная Радyга".

...часть пеpвая...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Сен 98 09:14
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Почтальон
Привет, Edward!

Во вторник, сентябpя 01 1998, в 00:48, Edward Megerizky сообщал Nickolay
Bolshackov:

 EM> Бомб там было достаточно...

Но Фpанция была уничтожена одной, взорванной в 40 км над Паpижем. Хотя откуда
об этом узнали герои романа, непонятно...

 EM> Просто употpеблялись не обычные ядеpные боезаpяды, а что-то типа
 EM> нейтронных бомб, так называемая "чистая" бомба (изобретение автора).

Да не его это изобpетение. Т.н. "литиевая" - мечта вояк.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 06 Сен 98 21:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Фрай
Hello Vadim.
 VC> "особо опасные"ю Семь человек на все государство - стpашная угpоза
Ну не на государство, а на Ехо. В пpовинциях тоже есть свой тайный сыск.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Сен 98 12:28
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: Delphi 4.0 Patch!!!
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : PVT.EXLER (/968 Echoes)
* From : Ilja Marchew, 2:5022/50@fidonet.org (05 Sep 98 10:37)
* To   : Gena Boriskin / On Subject : Re: Delphi 4.0 Patch!!!
@RealName Ilja Marchew (Илья Марчев)
@COMMENT Ответ из IN.ECHOMAIL (*Входящая эхопочта*).
    Доброе утро, Гена! Доброе утро тебе и таким как ты. Наполним небо добротой?

 GB>     Угу. Бац-гитара.

    Ероол-Гуй, играющий одновременно на бац-гитаре, татаце и распятом илбэце.

    Я рад, если кто-то понял меня. Мы вместе!             Ilja aka Bramma oR
-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Вино, Фидо и либидо (2:5022/50)

-  Greetings from afar, All  -

И полное соответствие полю subj...

  Black Corsair

... Fremen Usually Claim Korba!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Сен 98 01:45
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Andrzej  -

05 Sep 98 21:17, Andrzej Novosiolov conversed with Mikhail Zislis:

 AN> "Жизненная сила", по повести "Космические вампиры" К.Уилсона. Как
 AN> водится, в фильме оставили только зрелищную боевиковую оболочку без
 AN> идейного наполнения.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     А оно там было?
     :-)

  Black Corsair

... * Corruption wears infinite disguises. --Tleilaxu Thu-zen.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 07 Сен 98 08:01
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Oleg!

 OR> Возможно. Но не как в ЗХЛ (быстренько "регрессировали" + перевоспитали =
 OR> имеем Новых Друзей), а с дальним (maybe на столетие) прицелом.

Дальний прицел - это гаечный ключ? ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 16:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Natalia!

  05 Sep 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хммм... Я всю жизнь считал, что это Нино Рота.
 NA> И всю жизнь правильно считал. Музыку к "Крестному отцу - 1 и
 NA> 2" написал Нино Рота. Всем известная тема была оформлена в
 NA> песню (speak softly, love...) и на английском исполнялась, в
 NA> основном, Энди Уильямсом. Музыку к третьей части писала
 NA> Кармин Коппола. А точнее, не писала, а компилировала темы
 NA> Рота. Морриконе никогда никакого отношения к "Godfather" не
 NA> имел - это наш народ от "Спрута" все еще опомниться не
 NA> может.

   Морриконе у меня ассоцииpуется с ковбойскими темами. Ну, и с Профессионалом,
конечно Ж))

С уважением
Farit

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Сен 98 18:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Слава или смерть
   05 Сен 98 в 07:53, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Так они же вымиpают!
      А почему бы им не выжить? Тем более что они тоже меняются с течением
времени (если я не ошибаюсь, там какая-то раса не так давно от гномов
отпочковалась).

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Сен 98 13:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Слава или смерть
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday August 31 1998, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG> PS А пpодолжения "Техника..." и "Славы..." будут?

А смысл?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 07 Сен 98 13:42
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Джордж Локхард
   Буэнос ночес, о Uliy!

Friday September 04 1998, Uliy Burkin writes to Boxa Vasilyev:

 UB>     Браво, Воха!

(звук поклона) Всегда Ваш, о Юлик! :)
ЗЫ. Как там твоя конечность?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 07 Сен 98 13:19
 To   : ALL                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Олег Дивов
Hi, dear ALL!

Интересуют сведения о субже.

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё прибудет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Сен 98 21:43
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОНКУРС! На лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>                              ВHИМАHИЕ!

            На странице Сергея Лукьяненко в сети Internet
                http://www.sf.amc.ru/lukian/
                http://sf.convex.ru/lukian/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

>       ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЦИТАТУ ИЗ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯHЕHКО

                 -----------------------------------

СРОКИ:
     Конец декабря  1998 года -- к 2-х летию существования официальной
     страницы!
ТРЕБОВАHИЯ:
     Принимаются цитаты только из произведений Лукьяненко!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru, 2:5020/194.71
РАЗМЕР ЦИТАТЫ:
     От двух слов до одного абзаца текста!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах формата TXT или WinWord.
     Обязательно указывать источник цитаты, желательно - ее расположе-
     ние в тексте.
КОЛИЧЕСТВО ЦИТАТ:
     Максимум 20 от одного человека!
УКАЗЫВАЙТЕ HОМИHАЦИЮ:
     Для цитат будет сделано несколько номинаций:  "Прикольные", "Фан-
     тастические", "Философские", ...(можно указать свою ;)
СПОРНЫЕ МОМЕHТЫ:
     Если прислано несколько одинаковых цитат от разных людей, то пуб-
     ликуется та из них, которая пришла первой.

 Первый приз: Человек , приславший лучшую цитату, будет выведен в качестве
    эпизодического положительного героя в одной из новых книг автора ;).

>                  ЦИТАТЫ, уже пришедшие на конкурс:
      (в целях экономии объема сообщения приславшие не указаны)

>                                 ПРИКОЛЬHЫЕ

 "Хорошо, что я не человек". (с) Сергей Лукьяненко ;)

 "Все случилось из-за того, что я заболел". (с) Сергей Лукьяненко ;)

 "Гондола была квадратная, три на четыре метра..".

 "Мечь сломался". ;-))))

 "Я ничего не понял, но все равно готов стрелять и драться".

 "Чем простой человек отличается от думера? Думер за угол не заходит, а
 вначале заглядывает".

 "..., что некоторые живут с розеткой у пояса".

 "Иван-Царевич, а ты, часом, не Иван-дурак?"

 "Элениум проливает слезы о старшем брате своем, Седуксене...".

 "Стас развалился на табуретке (как на ней можно развалиться - не знаю,
 это умеет только мой брат) и очищал бутерброд с кошачьим волосом от меда.
 То есть наоборот, бутерброд с медом от кошачьих волос".

 "Я в сказки не верю, я уже большой..." (с) Сергей Лукьяненко ;).

 "- Я предпочитаю убивать свежевымытых детей". (с) Сергей Лукьяненко ;)

 "- У тебя хоть что-то человеческое есть?
 - Дерьмо, - поднимая глаза, ответил Кей".

 "Обливаясь слезами жалости к себе, я судорожно, с еще большим
 остервенением, продолжил пожирание шоколада. В последние мгновения жизни
 я хотел взять от нее все".

 "...возьмем простую русскую душу. Среднюю, ничем не примечательную. Какие
 у нее склонности? Ругать собаку-князя, потому что свободолюбива, но
 слушаться его, потому что другой еще хуже будет. Пить знатно, потому что
 традиция, но не закусывать после первой, потому что иначе после второй
 нечем будет. Любить зверюшек да детишек малых, без этого никак нельзя.
 Бить жену, потому что все равно, сволочь, изменит. Бананы есть в
 немерянных количествах, так как истинно русский фрукт. Планов иметь
 громадье, но осуществлять помаленьку, чтоб другим народам не обидно
 было... Но не это главное! Главное - оптимизм! Именно он нас, русских, от
 всех других людей отличает!"

 "Потом опять искали печенегов. И, кажется, одного нашли".

 "Проблемы надо решать по мере поступления".

 "Я на днях мышь съел".

 " Я встал, добрел до холодильника, вынул банку пива. До двенадцати я не
 пью, но ведь сейчас уже почти час. Как удачно проснулся! ".

 "- Что может быть лучше горной прогулки без снаряжения?
 - Горная прогулка с калекой на руках!"

>                               РОМАHТИЧЕСКИЕ
                      Номинацию ввел: Василий Куркин

 "И все же - здорово, что она была. Смеющиеся синие глаза. Мягкие пальцы,
 смывающие боль. И настойчивый вопрос: "В тебя можно влюбиться?"".

>                               ФАHТАСТИЧЕСКИЕ

 "Любил меклонец дождик..."

 "Укатали силикоида кислородные планетки..."

 "- Что вы делаете на Лайоне?
 - Спасаем галактику, - кратко сообщил силикоид".

 "- А почему бы сразу не убить? Тот же эффект.
 Он разразился хриплым лающим смехом. Т/сан привык гордиться тем, что
 выработал у себя подлинно человеческое чувство юмора".

 "... я смогу угостить его лишь "Навигатором"... в общем-то, тоже пиво..."

>                                ФИЛОСОФСКИЕ

 "Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер. И хорошо, что он порой
 бъет в лицо".

 "Из оружия для неудачников трудно промазать".

 "В мире все равно нет иной правды, кроме той, в которую нам хочется
 верить".

 "В мире так много правды, что ложь просто не нужна".

 "Один человек - уже слишком много, чтобы изменить мир".

 "От магии сплошные неприятности..."

 "- Как же ты пишешь?
 - Я вру".

 "Но, в отличие от машин, мы умеем плевать на запреты. С балконов".

 "Это мой мир.
 Щедрый и безграничный, шумный и безалаберный. Человеческий. Он станет
 лучше, изменится вместе с нами, только надо верить в это. Не блуждать в
 лабиринтах, когда выход рядом. Не влюбляться в отражения, если рядом
 живые люди".

 "Умение убивать... Умение забыть, что твои враги - такие же люди как ты,
 со своей правдой и своей верой, скованные железными оковами приказа или
 стальными цепями фанатизма. Умение представить своих врагов нелюдьми,
 выродками, инопланетными захватчиками - кем угодно, но не своими братьями
 по крови, живущими на той же Земле под тем же небом".

 "- Когда речь идет о жизни и смерти, малыш, - задумчиво сказал Кей, -
 друзья убывают в количестве. Что уж тут говорить о знакомых... их число
 становится даже меньше нуля".

 "Впрочем, какая раса в галактике не имела к другой претензий?"

 "- Понимаешь, национализм - это всегда лишь повод. И его можно
 использовать в любую сторону. "Мы мирные - мы мужественные". "Мы
 трудолюбивые - мы лентяи". Объясняй любую вещь национальным или расовым
 характером - и все сойдется".

 "Слишком хорошее детство превращает ребенка во взрослого еще быстрее, чем
 плохое".

 "Только молодые могут называть старость временем покоя".

 "...что в детстве, когда каждый двор - остров, а каждая улица - мост в
 неведомое, однажды не останется места для Игры, в которой убивают".

 "Мы устали верить в добро и любовь, мы написали на знамени слово
 "свобода" - в наивной вере, что свобода - выше любви".

 "От хорошей жизни не будешь искать собеседника в себе - страшный это
 собеседник, беспощадный".

 "В этом мире лишь наша вера становится правдой ".

 "Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление".

 "У нас нет ничего, кроме веры и любви. Но это очень много, когда вокруг
 только ненависть и отчаянье".

 "Самая страшная вещь, которая делает человека человеком, - это доброта".

 "К этому быстро привыкаешь. Веришь, что смерть обратима... и всегда можно
 начать заново. Вместо ярости остается азарт. Вместо ненависти -
 честолюбие. Вместо страха - обида. Ты можешь быть асом в лучшем
 пилотажном симуляторе - но грохнешь свой корабль на первой же посадке.
 Можешь быть снайпером лучше мршанцев, но не подстрелишь врага даже из
 интеллектуальника. Ни один профессионал не играет в игры".

 "Любовь делает свободного человека еще свободнее, но она же превращает
 заключенного в раба".

 "Человек становится взрослым, когда перестает этого хотеть".

 "Когда над ситуацией нет никакого контроля, остается бессилие. Тогда мы
 называем его доверием и успокаиваемся..."

 "Свободный может быть трусом и подлецом. Он может быть жалок и смешон, а
 лицо его уродливо. Не это делает его господином рабов.
 Раб может быть смел и благороден. Он может быть горд и величествен, а
 лицо его прекрасно. Не это делает его слугой свободных.
 Правда снаружи, а не внутри. Истина приходит лишь через другого
 человека".

 "-- Пусть все и дальше останется так, пусть! Иди по своему пути, он
 вечен! Учи людей менять Дороги на чужие, учи их не бояться нового пути.
 Но не сходи со своей Дороги!"

 "Как легко жить, когда не видишь сквозь зеркала..."

 "Когда мир переворачивается, друг мой, самое важное - первым встать на
 голову".

 "Вокруг лампы вьются мошки, колотятся о стекло, бессильно пытаясь
 ворваться в свет. Люди куда глупее мошек. Они всегда находят огонь, чтобы
 обжечь свои крылья. На то они и люди ".

 "Мораль - хитрая штука, она никогда не дает ответов, наоборот, мешает их
 найти ".

 "Посмотри на хорошую картину - и увидишь, что глаза у людей могут
 светиться. Посмотри на того, кто тебя любит. Посмотри на ребенка или на
 старика. Это свет, который в тебе. У кого-то он виден всегда, а некоторые
 его гасят всю жизнь".

 "Действительно неважно, за что воевать. И правду можно найти где угодно.
 Просто выбери вначале, как ты хочешь видеть, - и становись на ту или
 другую сторону".

 "- ... Не сравнивай правду, которая стоит за людьми. Сравнивай людей.
 - Почему?
 - Да потому, что не вера делает нас, а мы - веру. Сражайся за тех, кого
 любишь. И если при этом ты на стороне Света - пусть гордится Свет".

 "С восемнадцати до двадцати, в тот странный возраст, когда государство
 дает в руки оружие, но еще не позволяет покупать водку..."

 " - Главное - понять. Знаешь, куалькуа, люди всегда от этого стpадали.
 Нам главное понять, мы считаем, что тогда со всем можно спpавиться. А
 когда не удается - так сразу начинаются непpиятности."

 "Дорога - всегда пpяма, путь - всегда пpав. Никто и никогда не сойдет со
 своей Дороги".

>                                  О ДРУЖБЕ
                       Номинацию ввел: Mychaev Igor

 "Забавно, что дружба порой нуждается в оправданиях больше, чем
 предательство".

 "Друг - это не только пушистый мех. Это ещё и пять-шесть черт характера,
 которые всегда хочется - и никогда нельзя - изменить".

 "Надо не забывать, что пришел как друг - тогда не станешь врагом".

>Присоединяйтесь! ;))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..