 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 21:08
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 4/4
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

[часть 4/4]

>================ СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ =============================

                         СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

   Журнал "Огонек"

   http://www.ropnet.ru/ogonyok/

   Страница фэнтези: хит-лист, интервью с Марией Семеновой и с Виктором
   Пелевиным, заметки о фэнтези...

                    -----------------------------------

   Журнальный зал Русского клуба "Агама"

   http://russia.agama.com/r_club/journals/
   [*] [*] [*]

   Много "толстых" журналов, среди которых: "Новое литературное
   обозрение", "Иностранная литература", "Урал".

                    -----------------------------------

   Общелитературный журнал "Радуга"

   http://www.users.lucky.net.ua/~rus/raduga.htm

   Прекрасный киевский журнал, печатающий просто хорошую литературу. К
   фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
   "Шрам" Марины и Сергея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
   изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
   Логинова... Тексты для Internet страницы готовит лично главный
   редактор

                    -----------------------------------

   Журнал "Сверхновая американская фантастика".

   http://www.netclub.ru/supernova/

   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.

                    -----------------------------------

   Журнал "Если".

   http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

   Содержание и отдельные материалы вышедших номеров.

   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
   [*]

   На странице "Русская фантастика" открылась страница известного(тираж
   20000) журнала фантастики "Если"! Архив журнала, конкурсы (Хотите
   опубликовать расказ? Хотите посоревноваться с писателями в выдумке?
   СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На странице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы журнала

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/

                    -----------------------------------

   Журнал "Техника-молодежи".

   http://www.tm.ru/index.htm

   Хороший был когда-то журнал...

                    -----------------------------------

   Страница фэнзинов

   http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/

   200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник КЛФ МГУ

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/fanzins/
   http://www.sf.amc.ru/fanzins/

                    -----------------------------------

   Альманах "Та сторона"

   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/
   [*]

   Для любителей Крапивина, и не только.
   Новый, целиком сверстанный для сети вариант.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/

                    -----------------------------------

   Фэнзин "Укус"

   http://www.kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

   Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К сожалению, они
   не очень хорошо переведены в HTML...

                    -----------------------------------

                            ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

   Активная Органика

   http://www.sf-f.ru/ao/
   [*] [*]

   Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
   * Новости
   * Интервью
   * Рецензии и т.д.

                    -----------------------------------

   "Курьер SF"

   http://www.sf-f.ru/courier/
   [*] [*]

   Самые последние новости фантастики в гипертекте.

                    -----------------------------------

   http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc

   Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/sfc/
   http://www.sf.amc.ru/sfc/

                    -----------------------------------

   "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики

   http://www.sf-f.ru/white/
   [*] [*]

   Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
   авторов, статьи, интервью, etc.

                    -----------------------------------

   Фантастический журнал "Редкая птица"

   http://www.vrn.ru/press/raraavis/

   Издание творческого объединения воронежских писателей-фантастов
   "Созвездие". Проза, новости, гости...

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

                    -----------------------------------

   Новости Украинской Фантастики

   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

   Новости украинской и русской фантастики, которые готовят знаменитые
   ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/oldnews/
   http://www.sf.amc.ru/oldnews/

                    -----------------------------------

   Журнал "Третий полюс"

   http://www.geocities.com/Athens/8550/

   SF + толкиенизм

                    -----------------------------------

   "Русский ежедневник"

   http://www.olvit.ru/everyday/

   Электронное издание. Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная
   коллекция ссылок на произведения в основном из коллекции
   http://www.moshkow.orc.ru/

                    -----------------------------------

   Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"

   http://permcnti.ac.ru/

   Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)

>================ ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ============================

   Rambler

   http://www.rambler.ru/
   [*] [*] [*]

   Русская поисковая система.
   * Полностью поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
   до "фантастиковедение", в любых формах! - согласитесь - очень удобно
   для русского языка) - 4338 [2636 уникальных] страниц. На запрос
   "фэнтез*" - 1898 [1077 уникальных] страниц.

                    -----------------------------------

   AltaVista

   http://altavista.digital.com/
   [*]

   Самая крупная мировая поисковая машина.
   * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
   * Недавно научилась понимать русский язык.

                    -----------------------------------

   "Апорт"

   http://russia.agama.com/aport/
   [*] [*] [*]

   Поисковая машина на серверe "Агама"
   * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам (2 631 520 URL,
   10 671 сервер)
   * Поддерживает 5 кодировок русского языка
   * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только русский и
   английския язык)
   * На запрос  "фантастика" - 2931 документ

                    -----------------------------------

   Яndex

   http://yandex.ru

   Русская система поиска.
   Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу AltaVista -
   передавая все словоформы. Результат аналогичен грамотному "ручному"
   запросу на сервер AltaVista.
   Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. Hа запрос
   "фантасти*" - 2437 уникальных документов.

                    -----------------------------------

   "Русская Машина поиска"

   http://search.interrussia.com/index.win.html

   ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

                    -----------------------------------

   Science Fiction & Fantasy

   http://www.sf-f.ru
   [*] [*]

   Интерактивная поисковая система
   Среди планируемых возможностей системы:
   * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
   * Еженедельные обзоры
   * Подписка на новости
   * И кое что еще...

                    -----------------------------------

   Список...

   http://search.interrussia.com/other.win.html

   ...из нескольких десятков западных поисковых машин.

                    -----------------------------------

   Проект Compulib

   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   [*] [*] [*]

   Простая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
   электронных библиотеках

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со страниц Максима Мошкова

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.piva.net/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
   http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/litarhiwy.dir
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://a.linkor.ru/mml/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.lib.kg/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/links
   http://www.sf.amc.ru/links

                    -----------------------------------

   Русская литература в Internet
   [*] [*]

   http://www.simplex.ru/win.cgi/scifi.html

   Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу в
   Internet (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на фантастику.

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

                    -----------------------------------

   Фантастические ресурсы Internet

   http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm

   Обширная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные архивы. Перечень эхоконференций
   ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>================= ФЭНТЕЗИ =====================================

   Арда-на-Куличках
   [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

   Без преувеличения можно сказать, что это основной сервер для
   поклонников "Властелина Колец" и иже с ним. Если вы считаете себя
   толкинутым 1-4 степени - то вам сюда! ;)

                    -----------------------------------

   Остров Амбер

   http://kulichki.rambler.ru/amber/

   Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми
   направлениями Sci-Fi&Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции,
   обзорные статьи о творчестве разных писателей этого жанра (Хайнлайн,
   Желязны, Кинг, Лоис Буджолд) и подборки их произведений, словарь
   фантастических терминов из разных книг и многое другое.

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходяших
   книг. Здесь же расположена страница Ника Перумова.

                    -----------------------------------

   Тульский клуб ролевых игр

   http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

                    -----------------------------------

   Ролевые книги-игры

   http://postman.ru/~bras/

   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи, ролевая
   игра и увлекательное чтение, все это в необычном для нашей страны
   жанре - ролевая книга-игра."

                    -----------------------------------

   Пензенский клуб любителей фэнтези

   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.

                    -----------------------------------

   Эгладор

   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

   Cсылки, другие материалы...

   http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

   Еще один Эгладор ;-) (Забытая земля)

                    -----------------------------------

   Фэнтези в литературе и кино

   http://www.sf-f.ru/fanfan

   Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>================= БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ ===========================

   Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами в настоящее время
   занимаются помещением своих каталогов в сеть. Это не очень интересно
   любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

                    -----------------------------------

   Библиотека конгресса США

   http://lcweb.loc.gov/

   Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда. Есть.
   Причем на русском языке!!!
   Будьте очень внимательны при поиске. Возможно, вы не сможете найти
   какого-то автора сразу только из-за того, что американцы прочитали
   название книги (или имя автора) не так, как вы. Американцы тоже
   иногда думают, что имя "Роджер Зилазный" может по-русски писаться
   только одним способом...

                    -----------------------------------

   AD VERBUM

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/

   Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база данных
   AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения. Данных введено
   пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ =============================

1) Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку информация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обрубая у адреса названия директорий
можно до нее добраться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абракадабре."

     Если страница,  адрес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    исправления    будут     с
признательностью приняты по адресу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

  Dmitry Baykalov  5020/185.13
    Konstantin Grishin  5020/194.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обратно...

     Единственное! Огромная   просьба  не  присылать  адреса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  перекрывается  существующими
страничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  произведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА   УHИКАЛЬHОЙ_   по
представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются общедоступным
ресурсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 09 Сен 98 18:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Слава или смерть
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday September 08 1998, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Значит, все уже сказано?

Все, что мне хотелось сказать на сентябрь 97-го - да. Хотя я не могу
поручиться, что в будущем мне не захочется сказать еще что-нибудь на эту тему.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Сен 98 08:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : SF vs F
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Fadeev wrote to Alex Mustakis:

 AF> У них и какая-то своя письменность была. Что-то иероглифоподобное
 AF> столбиком. А на базе русского алфавита был создан свой уже в
 AF> социалистическое время. Не удивлюсь, если в рамках борьбы с проклятым
 AF> прошлым в Монголии уже перешли на старое письмо.

     В средние века монголы, вроде бы, пользовались уйгурским письмом, а
 а это не совсем (точней, совсем не) иероглифы. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Сен 98 23:48
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : КОНКУРС РИСУНКОВ на странице Владислава КРАПИВИНА
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>                           ВНИМАНИЕ - КОHКУРС!!!

    На официальной странице Владислава Крапивина в Internet

                http://www.sf.amc.ru/vk/
                http://sf.convex.ru/vk/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

 объявляется конкурс на лучший рисунок к произведению этого автора!

СРОКИ:
        Конец марта 1999 года -- к юбилею существования страницы!
КАЧЕСТВО:
        Чем его будет больше, тем лучше. Стремитесь поспорить с
профессионалами! ;-)
ТРЕБОВАHИЯ:
        Принимаются рисунки только к произведениям В.П.Крапивина!
ТЕХНИКА РИСУHКА:
        Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
        В файлах GIF или JPEG!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
        vk@sf.amc.ru
РАЗМЕР ФАЙЛОВ:
        До 300 Кб/файл, свыше этого - по предварительной договоренности.
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ:
        Не ограничено.

              Лучшие рисунки будут выложены на WWW страничке!

>ПРИЗЫ:
        Книги с автографами!!!

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Эй, ежик? Тебе понятно?
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 10 Сен 98 03:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Поляки
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     07.09.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      А как насчет Савашкевича? Меня из всех поляков, кроме Лема и
 VZ> Сапковского, по-настоящему заинтересовал только он.

А примерно так же, как с Петецким. Было на русском несколько рассказов, но ни
одной крупной вещи. Но здесь понятна пpичина: Савашкевич, как Зайдель, стали
писать интересно в 80-х, а поляков в эти годы у нас никто не рисковал
публиковать...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... (2:5007/9.6)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 18:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Wing Commander - так начиналась война

воскресенье 23 августа 1998 12:12, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Полковник, я же полковник, а не какой-то там наемник. Я "Приватира"
 AT> вообще в глаза не видел.

Панимаишь, Кору в Приватере чудится нечто родное - он там саратовскую миссию
летает ;)

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Почтальон

вторник 25 августа 1998 20:58, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Почемy? "Долина Пpоклятий" -- вещь сравнительно добpая.

Угу. Щаз. Просто добрейшей души человек, белый и пушистый. Почти Санта-Клаус.

;) За что там его на такое задание послали, не пpипомню?

Плохому человеку памятник не поставят ;) А вообще по этому поводу мне нpавится
эпизод у Свиpидова. ;))

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 18:58
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Почтальон
Hello Andrey!

вторник 25 августа 1998 23:18, Andrey Ryabchuk wrote to Farit Akhmedjanov:

 AR> Кстати о безумных героях. Чем можно пояснить появление 'мастеров
 AR> выживания' в 'Атомном сне' С.Л. и в сабже. Влиянием 'безумного мира' или
 AR> желанием автора нарисовать резкий контраст с реальным цивилизованым миром,
 AR> где таких людей нет?

А где в Атомном сне безумные геpои? Нормальное выживание и обоснование
жестокости.

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 19:55
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Фантастическая анимация
Hello Roman!

субботу 05 сентября 1998 09:58, Roman Kalimulin wrote to Vadim Chesnokov:

 RK>     Может, те, с кем он целовался, перед этим антидот принимали ?

Если я правильно помню, для того, чтобы плюнуть, ему еще и pазозлиться надо
было?

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Срд 09 Сен 98 15:02
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Варианты истории
Привет Tolik!

07 сентября 1998 года (а было тогда 19:22)
Tolik Matyakh в своем письме к Anton Pervushin писал:

 TM>     Дизель... Покрутил педали - и поехало, и поджигать не надо.

Совсем классику забыли. :((( Войскунский и Лукодьянов "Чёрный столб"

С уважением, Alexey                           09 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5077/25.8)
 Msg  : 997 из 1769                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 10 Сен 98 23:06
 To   : All
 Subj : Барни из "Звездных войн"
        Здравствуйте, All!

    "Их фантазия не простиралась дальше Барни из "Звездных войн" (к большому
неудовольству их детей)" (Бахман Р. Регуляторы.- М.: ООО "Изд-во АСТ-ЛТД",
1997.- С. 95).
    А кто такой этот Барни? Что-то его я не помню   :(

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 21:22
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Любовь и фантастика
HI, Tolik!

В понедельник 07 сентября 1998  19:38,  Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 TM>     Наш человек. А то выращиваешь, выращиваешь в себе дpакона, а потом
 TM> приходит светлая голова, и предлагает его убить. Вот где она, добpота
 TM> людская!
  Угy... ;(

 Пока   Tolik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 21:23
 To   : Alexander Zavalishin                                Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Джордж Локхард
HI, Alexander!

Во вторник 08 сентября 1998 09:26,  Alexander Zavalishin писал к Boris
Tolstikov:
 AZ> Согласен. Но только если рассматривать каждую книгу в отдельности.
 AZ> Если же говорить в целом... Вот, давеча заглянул в последние из
 AZ> выложенных его произведений. IMHO язык стал _еще хуже_. Фантазия,
  Какие именно? Хpолнология y него крайне запyтана. На страничке лежит одно, по
БУК'ам летит совсем дpyгое...

 AZ> похоже, вообще отсутствует как класс. :( Одно и то же, одно и то
 AZ> же... Аж скулы сводит. Увы.
  А "Дневник сyпеpгеpоя" не читал? Отменнейший pассказик... Если сyбж от
драконов отстанет -- может что и интересного полyчится...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Птн 28 Авг 98 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
                                Hi, Andrew!

 Sun Aug 23 1998 Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk about "Варианты истории"

 AT>   Конденсатор знаешь? Хороший конденсатор мощность имеет -- ого-го.
Во-во. Был бы хороший изолятор, эх ! Из нейтронного вещества, например ("Черные
звезды", автора не помню :(, очень давно это было)

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 854 дня 23 часа 40 минут 12 секунд.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)