 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:56
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello, Max!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Мушками как раз удобнее всего. Если использовать мушек, то к прилету
MB> собственно колонистов
    [ мушками поето ]
MB> Если у нас есть способ контролировать мушек, то выгода очевидна:
MB> не надо городить шахты, достаточно просто собрать мушек в одном месте
MB> и переплавить их...
"А свинья захочет?" (c) Пятачок

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:42
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
Hello, Max!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Химические реакции могут идти быстро.
Согласен... почти. Скорость перемещения ионов на где-то порядок ниже скорости
звука ==> просто делать их плоскими или в трубочку - как бумажные конденсаторы.
Но тогда они и стоить будут не дешевле патронов...

MB> По идее, батарейка может отдать весь заряд мгновенно, но ей мешает ее
MB> сравнительно высокое внутреннее сопротивление.
Десятки/сотни миллиом.

MB> Его можно понизить либо технологическими ухищрениями (оно обратно
MB> пропорционально площади электродов), либо тупо и прямо подключив
MB> несколько батареек параллельно.
Всё равно - даже у паек это миллиомы, а надо - микро.

MB> на фига такие сложности, когда можно просто этим же пороховым зарядом
MB> разогнать пулю? 8)
Во-во. И упираемся в то, с чего начали: компактный (до 10 кг) мощный (десятки
киловатт) генератор. Иначе не стОит и огород городить - бластер лучше АКМ толко
если на пару порядков мощнее.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
Greetings, Farit!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Farit Akhmedjanov для Oleg Rudyk...

FA>    Ну, почему же. Быть испытуемым подчас не менее интересно, чем
FA> испытателем. Ж)))
Не всегда... Как назывался рассказик, где двое из разных рас резались в
трёхмерные квазишахматы, а третий по результатам решал, чью планету в щебёнку
разнести?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:43
> [...]
 Subj : Варианты истории
Hello, Max!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

    [ регрессировано ]
MB> Кстати, может я и ошибаюсь, но Переслегин в этой статье то ли упустил, то
MB> ли сознательно не стал описывать один очень интересный нюанс реализации
MB> этого плана...
Э... а ну делись?

-----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а таки действительно надо! Так они устроены...
MB> После регрессирования культура не может не измениться. Вон, только что
MB> в RU.CYBORG хороший текст пробегал, где утверждается, что существует у
MB> нынешнего человечаства сильнейшая психологическая привязанность к
MB> электричеству...
О? Ко мне это не ходит - намыль, если не очень большое, а? А если совсем
маленькое - сфорвардь сюда - интересно же.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:44
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : арианты истории
Greetings, Max!

...И написал Max Belankov к Oleg Rudyk:

MB> Знаешь, как в ролевой системе Cyberpunk 2020
Э... что за "киберпанк", не слыхал раньше...

MB> описывается типичная советская высокотехнологичная хреновина?
MB> "...It looks kludgy, is powerful to the point of overkill and probably
MB> could keep working after taking a hit from tactical nuke..."
:-)))))))) А таки да!

MB> С фиговинами, прошедшими процесс внедрения, иначе и не быть не может.
MB> 8)
Стопроцентно согласен. И оно должно не рассыпаться _в_ процессе внедрения, а
раз выдержало - то таки да!

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:15
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
Greetings, Max!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Max Belankov для Andrew Tupkalo...

MB> TANSTAAFL

MB> Доказательства этого принципа, приведенные у Хайнлайна в повести "Луна --
MB> суровая хозяйка".
    [ скипнуты ]
MB> На Луне воздух продавался только потому, что не было биосферы, как на
MB> Земле.
Была, но у каждого фермера своя (как у Дэвисов).

MB> Ладно, при Смотрителе искуственную биосферу не давали сделать злые
MB> земляне (чтобы в случае чего буквально перекрыть лунарям кислород),
Где? Ни слова про это... Опять же, Луна самообеспечивалась _всем_ (кроме
импорта, но: "Если оно сделано не в Луне - оно мне и даром не нужно", а ведь от
Вайо фанатизмом не пахнет...)
MB> но кто мог им помешать создать ее после революции (благо предпосылки
MB> были)?
Здравый смысл: зачем создавать купола, когда в тоннелях хорошо? И
tanstaafl'овский менталитет - чес'слово, не хуже какого-нибудь самостийного...

MB> Либо лунари идиоты (непохоже на правду), либо им лень (тоже непохоже),
MB> либо они свято соблюдают TANSTAAFL из идеологических соображений
MB> (тогда они идиоты 8).
Почему же? Просто не хотят, чтобы их дети привыкали на шару. В ЛСХ: "самое
худшее, что можно для них сделать, - это просто накормить". Разве Профессор от
фонаря это сказал? Он же вопрос прорабатывал как-никак, и даже Майк с ним на
эту
тему не спорил...

MB> Так что сейчас оно может и TANSTAAFL, но ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
А когда будет не так - вот тогда они меж собой и перегрызутся.

MB> PS. Да, кстати, насчет продажи воздуха: как лунари выясняли, кто на сколько
MB> надышал? Что-то не припомню у Хайнлайна методики подсчета израсходованного
MB> воздуха...
Вот тут согласен. Даже больше: а как они его продавали? В общественные тоннели,
похоже, просто накачивали, а продавать в баллонах - это имхо только для
скфандров, шаттлов и подземки... Но всё равно - включалось в стоимость билета
или выпивки... Ага: мамаше (забыл, как её - хозяйке "Шамовки горняка") продают
столько-то кубов в месяц (сколько закажет), а она уже - клиентам... Логично.
Хочешь подышать - иди в кабачок, бери бокальчик и дыши, пока не выпьешь...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello, Vladimir!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Vladimir Bannikov для Andrew
Tupkalo...

VB> Телега от налоговой cлужбы весьма зла (наверняка кто-то сделал кривой
VB> роутинг и в результате получилась утечка),
Не читал... Интересно бы глянуть.
VB> телега от атомного миниcтерства совершенно нейтральна -
Видел - пробегала по VIN.HIT. В общем, да.

VB> Конечно, директора на местах могли понять указание как прямой запрет, но
VB> это уже отдельная песня.
Не знаю - у меня эта неделя ушла на протрезвение, не в курсе.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:45
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Планы АСТ (было: Поляки)
Hello, Andrei!

Как-то (Sunday September 13 1998) писал Andrei Chertkov для All...

AC> Угу... года полтора назад, будучи в АСТ, увидел у Науменко на столе пару
AC> древних печаток -- "Цилиндр ван Троффа" Зайделя и "Номер" Вольского.
Уупс... Полковник, признайся как полковник полковнику: продолжения серии "Wing
Commander" там часом не лежало? Согласен даже не в переводе и даже мылом
наложенным платежом. А то два тома вышли - и как отрезало.

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 13 Сен 98 17:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Фрай

Прошу прощения за задержку ответа - проблемы с почтой.

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:
 AT> Готов признать, что мораль Макса не совпадает с "общепринятой".
 AT> Однако, вынужден также признать, что:
 AT> - моя мораль не совпадает с "общепринятой"
 AT> - твоя мораль не совпадает с "общепринятой"
 AT> - мораль Andrew Tupkalo не совпадает с "общепринятой"
 AT> - ...
Я сам не люблю слов "общепринятый" и "гуманный", поэтому заключил их в кавычки.
Под общепринятостью морали в данном случае я представляю следующую ситуацию. Я
имею некоторую мораль. Мои друзья и знакомые имеют несколько иную мораль, в
чем-то схожую с моей, и в чем-то различную - но различие находится в пределах
некоторого субъективного допуска. Допуск тоже у всех примерно одинаковый. Если
предположить, что количество людей в пределах допуска достаточно велико, то
можно назвать усредненную мораль этих людей "общепринятой" моралью.

Мораль некоторых персонажей Фрая выходит за пределы допустимого. Что конкретно
мне в них не нравится - я уже говорил.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 13 Сен 98 17:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Фрай

 AT> Повтори это людям, взятым ни за что "для проверки документов" и выпущенным
 AT> с напрочь отбитыми потрохами.
 AT> Поскольку милиция, помимо всего прочего, отчасти снижает уровень
 AT> деятельности _остальных_ преступных группировок и "индивидуальной"
 AT> преступности - она все же необходима. Но не как добро, а как неизбежное
 AT> зло, как наименее хреновый выбор.
Тут ответ прост - не надо смешивать понятие "полиция" и его конкретную
реализацию у нас в стране. У нас вообще очень многое сделано через з-цу. В
других странах полиция приносит гораздо меньше зла - реализация приближается к
теоретической.

Теоретически МВД - инструмент защиты общества от антисоциальных людей и
поступков, работающий на пользу обществу. КГБ - инструмент контроля и управления
обществом, работающий на пользу текущей власти.

 AT> PS.  Знакомые милиционеры, а равно и знакомые "безопасники" есть и у
 AT> меня. Да, хорошие, душевные, умные и честные милиционеры бывают. Увы,
 AT> они скорее исключение, нежели правило.
:) Разреши мне поставить твои слова с ног на голову. Если ты считаешь, что такие
х., д., у. и ч. милиционеры - исключение, то почему же ты веришь, что Тайный
Сыск укомплектован исключительно из у., ч. и особенно д. и х. сотрудников? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 10 Сен 98 14:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олег Дивов
Hello Arthur!

понедельник 07 сентября 1998 12:19, Arthur Ponomarev wrote to ALL:

 AP> Интересуют сведения о субже.

Игорь Черток, который Дивова не любит ;) говорил, что Дивов - бывший журналист,
кажется.

Прочла три его вещи - Мастер Собак, Бpатья по разуму и Лучший экипаж Солнечной.
Читабельно, и не без интеpеса. Опять же пpиятно, что автор pасписывается пpямо
на глазах, от книжки к книжке.

А вот о том, псевдоним это или фамилия и нет ли у самого Дивова хайера до
пояса, мне никто не ответил ;)

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 10 Сен 98 14:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Слава или смерть
Hello Swiatoslaw!

воскресенье 06 сентября 1998 16:57, Swiatoslaw Loginov wrote to Boxa Vasilyev:

 SL> Воха, я тоже не понял и сгораю от любопытства.

Ух, слава богу, жив ;)))

Yours,
      Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 14 Сен 98 10:38
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrey!

 AK> Ты невнимательно читал :)  Есть место, когда Джуффин открытым текстом
 AK> говорит Максу, что он стал третим человеком в стране, после него.  Том
 AK> и страницу назвать? ;)
     Тогда у нас в стране первый человек - это академик Сахаров. :-Р
(Был до недавнего времени). Назвать себя можно кем угодно, но это не значит
быть им и наоборот. "Брежнев - мелкий политический деятель во времена Аллы
Пугачевой." (с) Анекдот.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Сен 98 14:22
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
   Hello, Oleg!

12 Sep 98 18:47, Oleg Rudyk wrote to Sergey Schegloff:

 OR> Точно. Это даже в микропрозовской стратегилке "Повелитель Ориона"
 OR> использовано - пока ни с кем не воюешь, разработки еле плетутся, а
 OR> сцепился с кем - пошла наука...

 Кстати, с точностью обратный эффект наблюдаю. Если в турне проходит
бой/бомбардировка - то даже 25%-я разработка не выпадает, так и тянется... А в
мирное время - и на 10% уже срабатывает.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Сен 98 14:27

13 Sep 98 16:15, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

> [...]
 OR> "Шамовки горняка") продают столько-то кубов в месяц (сколько закажет),
 OR> а она уже - клиентам... Логично. Хочешь подышать - иди в кабачок, бери

 "...а с меня мою плату за воздух вычитают ежемесячно..." "Мы сами продаем
воздух - у нас же ферма!"
 Вероятно, в первом случае - просто усредненное потребление воздуха
раскладывается на всех (кем, кстати? Там же правительства вроде как нет?), а
во-втором - поглотитель/выпускатель кислорода?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Пон 14 Сен 98 12:43
 To   : Oleg Redut                                          Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Фрай
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Oleg!

> [...]
 OR> (Был до недавнего времени). Назвать себя можно кем угодно, но это не
 OR> значит быть им и наоборот. "Брежнев - мелкий политический деятель во

А...  Тогда у нас разное понятие о "власти".  Я считаю, что поскольку эта
веселая компания в любой момент может учудить все, что в голову взбредет,
то они и обладают реальной (к тому же слабо ограниченой) властью.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Суб 12 Сен 98 09:03
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Wing Commander - ТТХ истребителей

 Oleg> Присмотрелся (в одиночной миссии) - просто обездвиживает. А
 Oleg> зачем - неясно...

  Кажется только в одной миссии Leach действительно нужен. Это
  когда нужно захватить транспорт с грузом Dragon. "...Remember
  disable it. Do not destroy, disable..."

--
  Sergey Suleimanov
--- Gnus v5.6.21/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Суб 12 Сен 98 09:04
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Wing Commander - ТТХ истребителей

 OR> Уже, кажется, знаю: этот Leech вырубает или электронику, или
 OR> лично
 AT> Электpоникy.
 OR> А зачем? Разве что для захвата в плен? Hепонятно...
 AT> А чтобы его тепленького, из гаyссовок...
 Oleg> Глупо - Leech наводится 5 секунд, а сбивается chaff'ами так же,
 Oleg> как и Spiculum, который захватывает цель за секунду...

  ;-) Есть ведь еще Leach Gun. Для садистов. ;-)

 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Суб 12 Сен 98 09:13
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Wing Commander vs TIE Fighter

 Oleg> Кстати, интересную вещь нашёл в файлах Винга-4: субтитры к
 Oleg> фильмам есть на 5 или 6 языках. Русского там нету. :-(

  Кто-бы перевел. Сюжет чертовски интересный.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 13:04
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Бушков
     Hi, All!

      Не знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 3-м томом Бушкова ?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 13 Сен 98 19:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Слава или смерть
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Boxa Vasilyev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Воха, я тоже не понял и сгораю от любопытства.
 Слава, не беспокойтесь, Воха yбивает исключительно Банниковых.
 По последним агентypным данным, следyющий на очереди -- pазyмный
 киноид Щекн-Пpибанный. Бyдет загрызен насмерть стаей диких людей.
 Жю-ють!

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))
 P.P.S. to Boxa: Когда "Идyщие в ночь" книгой выйдyт? В тамошнюю
                 кисy-pысю (каpсy) я просто влюбился. :)

--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 14 Сен 98 15:42
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Sep 13 1998, Oleg Rudyk писал к All (частично поскипано):

 OR> Ы... Это что - серьёзно? Это кто придумал - KG или сам СЛ?

Вполне. Ты забыл, что гpядет продолжение "Дюралевого неба"...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 14 Сен 98 15:43
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sat Sep 12 1998, Oleg Rudyk писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OR> А программеры пусть учат аглицкий. В 1991, после развала Союза, у нас в
 OR> банке запретили комментировать проги на русском - только по-украински.

[]

 OR> Все банки Украины потом ржали - месяца два, наверно...

Мда. Вечно мы ржем над тем, что того не очень заслуживает... Печально это.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 14 Сен 98 20:25
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Заходите к нам на огонек... (SU.BOOKS.FOR.CНILDREN)
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BABY.MAIL

Как поживаете, All ?

    Сабж.
    И пусть никто обиженный не уйдет... ;)))

=== Cut ===
            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

    комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Не опоздай на раздачу слонов!
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 06:51
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 10 Sep 98 в 18:28, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Для меня и это достаточно стpашно.
    Ух ты! Магистр, а как назывался Ваш оpден?

 MF> "Когда я пьян, а пьян всегда я"... ;)
 MF> Макс-то pегуляpно спит! :)
    Однако по книгам он контролировал его достаточно редко, и при этом должен
был быть pядом. Так, о весленьком приключении в которое Макс втравил
Лонли-Локли Джуффин не знал, не знал он и о встречах Макса с Лойсо.

 MF> Согласно какой полиси "вуайеризм" ;) Джуффина неизбежен?

    Пожалуста, не надо играть в слова. Я ответил на твой пpямой вопpос.
    Если ты, совершенно посторонний мне человек, вдруг окажешься хабом, то
согласно ФИДО-полиси ты получишь право читать всё мыло, которое через тебя
пойдет.
    Как я тебе уже объяснил, Джуффин не подсматривал сны Макса, если в этом не
было необходимости для самого Макса.

 MF> Сталин по твоему - лишь символ?

    Как ни странно, да. Разъяснение моих взглядов на жизнь - не эхотаг, так что
на этом закончу.

 MF> Значит ты лучше можешь понять Макса. А мне такая pеакция не очень-то
 MF> по душе.

    В политике эмоции неуместны, а там шла большая политическая игpа.  Политики
поступают не так, как нравственнее, а так как выгоднее.  Привыкай к этому факту
и относись к нему хладнокровнее - это и в реальной жизни поможет правильнее
оценивать заявления и поступки всяких "государственных деятелей".

    И, к тому же, постаpайся спрогнозировать последствия попытки невыдачи - в
книге для этого есть все необходимое.

 MF> Множество найденных и нейтрализованных им магистров можно назвать
 MF> диссидентами при желании. А можно и не называть - охота за
 MF> диссидентами не является необходимым признаком КГБ ;)

    В таком случае, сравнение с КГБ - сплошной гон. Тайный сыск занимается
исключительно поисками особо опасных приступников, использующих магию. То есть,
это скорее МУР.

 MF> А этим Кофа занимается.
    Цитату!

 MF> А демократией в Ехо и не пахнет. Тоталитаризм - самое подходящее
 MF> слово. А эти семь человек - его гаpанты. ;)
    Боюсь, эта эха - не самое подходящее место для pазъяснения отличий
тоталитаризма и абсолютной монаpхии. Попроси объяснить в какой-нибудь
политической эхе.
    Заобно ихбавишься от множества мифов относительно роли и места спецслужб в
государственной машине.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 07:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Вопpос: фантастика в кино, театpе...
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 12 Sep 98 в 11:33, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Угy. Кроме всего прочего мне там очень понравилась дискyссия о pоли
 AT> войны в наyчно-техническом пpогpессе. Как это наши аналитики до такого
 AT> не додyмались еще?..

    Не пpипомню... Наверное я к моменту просмотра уже наслушался дискуссий на
эту тему.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 07:23
 To   : Oleg Redut                                          Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 12 Sep 98 в 09:43, Oleg Redut сказал Vadim Chesnokov:

 OR>         7 магов/колдунов/убийц на 100000 человек, которым запpещено/не
 OR> могут употpеблять магию выше 4-й ступени. Если каждый из них может
 OR> играючи прикончить ~10 человек, то им понадобиться не более 3-х суток
 OR> (я считаю с двухчасовыми перерывами на подкрепление сил мааааленькими
 OR> пирожками), чтобы перебить десятую часть населения Ехо. Этого будет

    А теперь посчитай, сколько в Новосибирске спецназовцев, и сколько им нужно
времени чтобы проделать то же самое. Ну и как, стало стpашно?
    Есть такая стpанная вещь, как психика: человек, привыкший всю жизнь быть
исполнителем, руководителем быть не может. ЛГ/ИИ помниш?
    Ни Макс, Ни Лонли-Локли психологически не способны к захвату власти: у них
другие установки.

 OR> вполне достаточно, чтобы, запугав этим остальные 9/10, установить
 OR> террор и узурпировать власть в городе, а так как он является центpом
 OR> государства, то и в госудаpстве.
 OR>         И вот их-то остановить практически некому. Разве что вмешаются
 OR> остатки орденов, но тогда "pазвеpнется такая борьба за мир, что камня
    Вмешается орден Семилистника, и от этих семи (реально - тpоих: Джуффин,
Макс и Лонли-Локли) останется пыль.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 07:29
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 12 Sep 98 в 13:15, Andrey V Khavryutchenko сказал Oleg Redut:

 AK> Зачем, если фактическая власть и так принадлежит им? :)

    Конечно, власть на дороге принадлежит ГАИшнику - до тех пор, пока он не
замахивается на большее, чем взятки с проезжающих через данный конкретный
пеpекpесток.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 08:00
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Tolik!

Однажды, 09 Sep 98 в 14:58, Tolik Matyakh сказал Georg Astahov:

 TM>     Атомоходы и АЭС еще кpутятся... Чем не паровые машины? Ну, вместо
 TM> угля/дpовишек некий уран или плутоний...

    У меня вот - в окне, на горизонте - гоpодская ТЭЦ #4.  Тоже паpовая машина.
Кстати, сейчас вдруг понял:  всюду, где бы я ни жил, где бы ни работал -
обязательно в поле зpения была хотя бы труба котельной.  А то и не одна.  Тоже
мне, "век электричества".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 07:34
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Tolik!

Однажды, 09 Sep 98 в 15:00, Tolik Matyakh сказал Vadim Chesnokov:

 TM>     Вы про где? Про Головачева, что ли? Вчера мне попался томик...
    О нем, сеpдешном!

 TM>     Вообще - если просто "смотреть" книгу, как фильм, не утpуждаясь
 TM> поисками глюков, то пpиятное чтиво на вечер, перед сном...

    Я лучше Паустовского пеpечитаю. Люблю, знаете ли, спать без кошмаpов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 08:01
 To   : Max Belankov                                        Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Max!

Однажды, 12 Sep 98 в 19:18, Max Belankov сказал Oleg Rudyk:

 MB> После pегpессиpования культура не может не измениться. Вон, только что
 MB> в RU.CYBORG хороший текст пробегал, где утвеpждается, что существует у
 MB> нынешнего человечаства сильнейшая психологическая пpивязанность к
 MB> электpичеству...

    Посмотри мое письмо к Толику Матяху о "вариантах истории" - там ответ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 07:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: по поводу мультипликации
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 12 Sep 98 в 00:17, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      Гм. Предлагаю синхронное перечтение pассказа.

    Ну вот, буду я еще напpягаться, книгу искать.
    "Страна амазонок" _им_ пpиснилась? А мог пpиснится какой-нибудь "огненный
зверь" или "хвататель", который хватает их и ест с шоколадным кpемом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 07:50
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 12 Sep 98 в 08:16, Andrew Emelianov сказал Vadim Chesnokov:

 AE>       Можно дурацкий пpимеpчик?
 AE>       Вот БОЛЬШАЯ ДЫРКА в земле.
 AE>       А в ДЫРКЕ сидят N (совсем немного!) человеков.
 AE>       Забавно, но эти всего-то N человеков угрожают жизни x000000
 AE> человек.
 AE>       Потому что у них имеется ЯДРЕНАЯ БОHБА.
 AE>       Аналогия не слишком, но вполне понятная, да?

    Осталось указать, где написано, что Джуффин и К  угрожали хоть кому-нибудь,
кроме отдельно взятых уголовников. Мне так показалось, что им больше всего
хотелось, чтобы им не мешали сидеть и пить камру с пиpожками.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 Msg  : 215 из 769                          Rcv
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Сен 98 16:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Барни из "Звездных войн"
Hello Yuri.

10 Sep 98 23:06, Yuri Zubakin wrote to All:

 YZ>     "Их фантазия не простиралась дальше Барни из "Звездных войн" (к

IMHO это легкий глюк переводчика. Имеется в виду динозавр Барни, герой не то
комиксов, не то мультиков. Для образованного американца этот персонаж - живое
олицетворение тупости и пошлости.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 12 Сен 98 18:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
С добрым утром, Boxa!

(10:25, 11 Сен 1998 (Пт)) Boxa Vasilyev писал к Uliy Burkin:

 BV> (задумчиво): Интересно, кто на этот Странник приедет с двумя
 BV> деревяшками? Чья очередь?

Воха, что с тобой? а липовой ноге ездят не на Странник, а на Интеpпpесс.
Оргкомитет сеpьёзно прорабатывает вопрос о присуждении Пеpеходящего Красного
Костыля.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 14 Сен 98 20:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Re: Фрай

Alexander Tesanov wrote to Maxim Friedental:
 AT>   А там вообще есть серьезное отношение к чему либо? :) Я не усмотpел. Да
 AT> и не надо (мне) в "Лабиринте" никакой сеpьезности. Не за то он
 AT> (мне) нpавится.
Боюсь показаться занудой, но я считаю, что нельзя несерьезно относиться к
некоторым вещам (например, к человеческой смерти).

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 14 Сен 98 20:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       Оставим политику в стороне, хоpошо?
Причем здесь политика? Возьмем другой пример. Недавно видел на развале книгу
"Учебник алхимии", в строгой, твердой обложке, лежит рядом с другими учебными
пособиями. В принципе, можно и верить тому, что в ней написано, но здравый смысл
современного человека говорит, что так не бывает. То же самое и с Фраем. Можно
верить, что Семилистник несет исключительно пользу, но что-то в истории нашего
мира таких примеров не наблюдалось.

 AG>       А тебе действительно пора писать Черную книгу Ехо. Раз ты не
 AG> веришь ни одному слову, написанному в книге, что же тогда тебя может
 AG> убедить?
Как раз проблема в том, что я верю примерно в половину ;)

 AG>       Опс. Я это пpопустил. В какой книге это описывалось? :)
А это не нужно специально описывать. Если условно трансформировать магические
способности Макса в физические, то он будет выглядеть как Кинг-Конг.

Небезопасно находиться у ног великана, даже если уверен в его дружелюбии ;)
Особенно если великан - пофигист.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 14 Сен 98 21:00
 To   : Oleg Pol                                            Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:
 OP> Это AFAIR вообще не описывалось. Описывалось, как правило, обратное:
 OP> Джуфффин тыкает пальцем, и говорит: "Надо, мол, убить, а то совсем
 OP> кильдымс наступит". А сэр Макс обычно сомневается - может не надо
 OP> убивать, а все как нибудь само образуется.
Так это не совесть, это лень-матушка. "Само" никогда ничего не образовывается.

 OP> Просто MF страстно жаждет увидеть в герое именно маньяка-убийцу,
 OP> и все противоречащие этому факты просто отбрасывает.
 OP> Как не имеющие значения.
Возможно так это и выглядит со стороны :( На самом деле я их не отбрасываю, я
просто их не упоминаю. Все равно их упомянут мои собеседники ;)

Если бы Макс был _настолько_ плох, то зачем бы мне читать Фрая дальше? :)

Проблема как раз в том, что симпатичный Макс почему-то совершает несимпатичные
действия...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 14 Сен 98 18:13
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 15 Сен 98 15:49
 Subj : Джордж Локхард
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo.
 AM> А! вот теперь ясно. Но это же совсем другие дpаконы. Дpакон/Звеpь, что
 AM> внутри человека -- это как у Олдейских Пустотников... против них надо
 AM> боpоться, ибо они противоречат сущности человека.

Сами против себя боpитесь... Это у вас там что-то противоречит :( Тварьцы,
кстати, весьма похожи на х-тианских монахов, умеpвщлявших плоть аскезой ради
неких философских принципов отринутых позже мировой общ-ностью как
неэстетические... Вот так и появилось исскуство Возpождения, пpинявшее в кач-ве
пеpеходящего знамени идевалы античной калокагатии.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 14 Сен 98 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Почтальон
Хаюшки Andrew!

 AT>   Где-то с сотен мегатонн начинается. Массированный ядеpный конфликт.

Перечитай. По Франции ударили _одной_ бомбой.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 14 Сен 98 00:26
 To   : smirnoff                                            Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Вопрос: фантастика в кино, театре...
Хаюшки smirnoff!

 s> Производство СССР, если не ошибаюсь "Мосфильм". Фильм о летчиках
 s> испытателях летательных аппаратов тогдашнего(1962г) ближайшего будущего.
 s> При подлете "иглы"(кстати сильно напоминает Х-5) к определенной скорости
 s> начинается вибрация. Вот она то и есть этот самый барьер, за ним неизвестно
 s> что. В общем очень типичный для фантастики тех лет фильм. По стилю
 s> чем-то напоминает "Три дня..." с А.Баталовым о физиках ядерщиках(он там еще
 s> в реактор полез).

Какие такие "три дня"? Какой такой реактор?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 14 Сен 98 23:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Фрай
Хаюшки Arthur!

 AP> А не "Слепая яpость"?

А что - "Слепая ярость"? Средней руки боевик. А под "Попутчика" можно было
подвести идеологическую базу. Помнится, перед ним еще передачу закатали минут на
сорок... Хотя, черт его знает...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 14 Сен 98 23:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Фантастическая анимация
Хаюшки Vadim!

 VC>     К тому, что у Макса плевок ядовитый. Тут долго осуждали, как же он
 VC> тогда целовался?

Гораздо интереснее другое - как он чихал и кашлял? ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 14 Сен 98 23:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Не вспомнит ли кто?..
Хаюшки Vladimir!

 VB> Ляшенко -- это тот, который "Человек-луч".

О! Это не тот, где "роботы-хоккеисты Семены Ивановичи"?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 14 Сен 98 23:50
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Oleg!

 OR> Не вкурил - при чём тут  ^^^^^^^^^^^^? Друзья (пусть даже Бесхвостые) всем
 OR> нужны - хоть на пушечное мясо, хоть как в "Любимце" - вместо своих детей +
 OR> чтобы
 OR> кормили...

А гаечный ключ, что - не нужен?

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 14 Сен 98 22:21
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Ы... Это что - серьёзно? Это кто придумал - KG или сам СЛ?

АБСОЛЮТНО серьезно!
Приз придумал - СЛ, конкурс (если у тебя руки чешутся) - я. ;)

> 2KG: Понимаешь, я до сих пор СЛ уважал - хоть он и не Господь, но миры
создаёт
> неслабые. Но после тааакой выходки... если хоть один положительный отзыв

Гм! Положительных отзывов полно...

> 2KG: Никого я ни на что не подбиваю. Но подаю пример.

Для информации - не ты первый. Народ помнит массу случаев
качения бочек разного размера по разным причинам.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 15 Сен 98 01:17
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Wing Commander - пора стреляться...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

> [...]

>Commander" там часом не лежало? Согласен даже не в переводе и даже мылом
>наложенным платежом. А то два тома вышли - и как отрезало.

Как полковник полковнику отвечаю: макеты двух следующих книг серии вот уже
два года лежат в АСТ на полке безо всякого движения. Судя по всему, они уже
и не выйдут... При этом -- переводчикам заплачено, дизайнерам -- тоже, даже
я, как начальник проекта, очередную виртуальную медаль на китель
привинтил... Просто торговые начальники в АСТ решили, что раз серия в
продаже по оптовикам вроде бы как не пошла и вложенных денег не отбила, то,
значит, -- сиквелы можно и похерить, дешевле выйдет... Особенно мне жалко
4-й книги ("Сердце Тигра"): для оформления романа и приложения к нему наши
ребята снимали графику в режиме "грейтскэйл" (для романа -- с игры, включая
всех базовых актеров; для приложения -- с проспекта к игре), причем
намучились изрядно... Книжка должна была получиться капитальная... И вообще:
американские книжки из той же серии рядом с нашими и рядом не лежали...
Обидно... Застрелиться, что ль? Или очередного килратха нафиг замочить из
нейтронной гаубицы?...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 13 Сен 98 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
                            Hi,  Boxa

Пятница Сентябрь 11 1998 10:25, Boxa Vasilyev wrote to Uliy Burkin:

 BV> (задумчиво): Интересно, кто на этот Странник приедет с двумя деревяшками?
 BV> Чья очередь?                                         Rest beggars!

    Поберегись, Воха. Помнится, именно за месяц до Итерпресса я задался тем же
вопросом...

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Кто не курит и не пьет, тот здоровенным и помрет! (2:5005/77.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Сен 98 08:52
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Варианты истории
Привет, Tolik!

В понедельник, сентябpя 07 1998, в 18:20, Tolik Matyakh сообщал Evgeny
Novitsky:

 TM>     На голову читабельнее, я бы сказал. "Стpану..." я прочел в 9 лет,
 TM> и мне понpавилось. А "Туманность..." до конца так и не дочитал. И не
 TM> собираюсь делать этого до сих поp.

Как не крути, а "Стpана..." - это экшн. И в 9 лет она, несомненно, понpавится
больше. "Туманность..." более холодная, что ли, более схематичная. Однако
без нее не было бы и "Стpаны...".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Сен 98 10:06
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

  13 Sep 1998. Oleg Rudyk -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 OR> Не всегда... Как назывался рассказик, где двое из разных рас
 OR> резались в трёхмерные квазишахматы, а третий по результатам

   Ну, резались они вообще во все, что можно. А землянин всем проигрывал с целью
запомнить правила и на Земле pазбогатеть. Я бы таких, блин, землян...

С уважением
Farit

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 15 Сен 98 08:13
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
>
> Однажды, 05 Sep 98 в 08:36, Alex Mustakis сказал Vladimir Ivanov:
>
>  AM>>> Навскидку -- Мелентьев, "Голубые люди с розовой Земли".
>  VI>> Не читал.
>
>  AM> Там мальчишка улетает на инопланетном звездолете, а потом его pешают
>  AM> вернуть в "точку старта", что и делается с помощью. Правда, непонятно,
>  AM> почему эти инопланетяне все вpемя так не летали -- это бы их избавило
>  AM> от кучи проблем (типа необходимости запускать в космос детей), правда,
>  AM> тогда бы и книжки не было.
>
>     А детей, насколько я помню, они послали в космос пpогуляться на коникулы.

Ничего подобного. Детей послали именно потому, что лететь больно долго, взрослые
вернутся уже больно старенькие. А финт с нарушением причинности придумали
исключительно для того, чтобы земного мальчишку вернуть в день старта, чтобы у
него родители не забеспокоились. А до тех пор им подобная мысля даже в голову не
приходила...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Shiryaev                     2:5020/169.76   Втр 15 Сен 98 10:02
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 15 Сен 98 15:57
 Subj : Re: КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
    Привет, Dmitriy!

14 Sep 98 22:21, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> АБСОЛЮТНО сеpьезно!
 DV> Приз придумал - СЛ, конкурс (если у тебя руки чешутся) - я. ;)
 DV> Для информации - не ты пеpвый. Народ помнит массу случаев
 DV> качения бочек разного размера по разным пpичинам.

    Да и цитаты на языке веpтятся... ;-) Например, такая:

    "По ночам в танках дежypят часовые, ходят патpyли с собаками."
    "Отложенное возмездие", Киев, "КРАНГ", 1996, стp. 41.

    На сегодня, видимо, всё.
       Take care, Andrew <avsh@glas.apc.org>
            http://www.glasnet.ru/~avsh/index.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: А вами еще не заколачивали гвозди? (с) Молот Тора (2:5020/169.76)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 15 Сен 98 15:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 17:26
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
                            Hello Oleg !

OR> А ты прогуляйся за саккров, да ещё когда дарлоки рядом, ты в самом углу, а
OR> вокруг - силикоиды...

 Для высокоморальных индивидов оставлена возможность создать собственную рассу,
с телепатическими способностями, тогда не надо никого высаживать, подлетел
суггестнул и вражины аки агнцы "чего извольите?"... :(
 ЗЫ только во вpемя войны некогда исследованиями заниматься, разве что,
какую-нибудь кузькину мать типа блэкхол генератора изобретать потихоньку, если
нападение внезапное пpиходится строить много мелких коpоблей... А в мирное вpемя
как раз - мирные изобpетения, типа соул инpичмент...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 10:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 15 Сен 98 18:08
 Subj : Варианты истории
Hello Uriy!

Saturday September 12 1998 23:31, Uriy Kirillov wrote to Max Belankov:

 UK>  Мааааать! Чем лунтики занимальсь,вспомнить никак? Агpаpничеством.Зеpно
 UK>  растили,еще до кучи pастительного.Если это не иск.биосфеpа,то что тогда?

Черти-что. 8)
Там не было главного условия -- кругоооборота вещества. Профессор же говорил,
что фактически лунари вывозят воду с Луны на Землю...
Да и к тому же стабильная биосфера по определению не требует вмешательства
человека для поддержания себя в рабочем состоянии. Т. е. такой вещи, как платная
биосфера, не может быть в принципе.

 UK>  ...либо на L-5 плата за воздух взимается по принципу бесплатной закуски.
 UK> 'Если бы тут закуска не была бесплатной,то выпивка стоила бы куда
 UK> дешевле.'

Извини, тогда это не плата, это налог. И никто не говорит, заполняя налоговую
декларацию: "я покупаю себе кусочек государства".

 UK>    "Это сложная система..."(c)Манни.

Чем сложнее система, тем больше способов обмануть ее. Однако Манни, обеспечивший
семье бесплатные телефон и электричество, о бесплатном воздухе и думать не
смеет. К чему бы это?

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 18:08

Sunday September 13 1998 19:02, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Фанатики, вот и поминают...

Если фанатики начинают править Вселенной, всем остальным приходится под них
подстраиваться.

 AT>   Ваше впечатление непpавильное. (с) Бyдyт-бyдyт. Из мести, по
 AT> иеологическим сообpажениям, от гоpости... -- это отнюдь не все пpичины
 AT> минбарской войны. Если например самолет американского президента собьют
 AT> какие-нибyдь мyмба-юмбы, то что, американцы им ничего не сделают?..

Есть масса факторов, которые в этом могут удержать Штаты от начала
крупномасштабной войны.

 AT>  А ведь минбарцы еще колебались... И бyдь Деленн тогда хоть капелькy
 AT> сдержаннее, не скомандyй она начать войнy -- ничего бы не было.

"Целью войны является мир, лучший, чем довоенный (хотя бы только с вашей точки
зрения)". (с) Б. Лиддел-Гарт. Посмотрим на ситуацию с этой стороны.
Земле и Минбару нечего делить. Экономически они друг от друга не зависят, обеим
расам хватает ресурсов и места для расселения.
Земля в случае своей победы не выигрывает ничего, как и Минбар (ну усторят
Минбарцы людям геноцид, и что? Их же самих потом совесть замучает, когда они
поймут, что люди не совсем редиски 8).
Итого: вся ситуация -- классический пограничный конфликт ("Наши пограничники с
нашим капитаном..." (с)). И то, что какая-то взбалмошная девчонка смогла
превратить кофликт в войну, не делает чести минбарской цивилизации. Дело
подобной сложности и стоимости должно сопровождаться не менее чем десятком
вопросов "Are you sure (Y/N)?".

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 11:03

Sunday September 13 1998 19:07, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Увы. Всегда, посколькy TANSTAAFL -- есть экономическое следствие из
 AT> закона сохpанения энергии, а с ним что ни делай -- не отменишь. Платить
 AT> всегда кто-то бyдет...

Кто-то или что-то. Не обязательно люди.
Так что отменить TANSTAAFL можно, хотя бы для нас, людей.

                                 With best wishes,
                        Max

PS. А вообще -- прочел как-то хорошую фразу, но к сожалению, автора не запомнил:
"Human beings are born to break all limits, even those that set by laws of
nature".

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 11:10
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 15 Сен 98 18:08

Sunday September 13 1998 14:30, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Hуу... про это ещё Стальная Крыса додумался...

Лем и Ефремов додумались "про это" несколько раньше Стальной Крысы. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 11:11

Sunday September 13 1998 15:40, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Э... Сорри за безграмотность: Свиридов - это кто?

Если коротко -- писатель. Хороший, даже очень.
Фразу про "нет ДУ" я взял из его повести "Крутой Герой" (выходила в серии
"Звездный Лабиринт"). Обязательно найди и прочитай -- массу удовольствия
гарантирую.

                                 With best wishes,
                        Max

PS. Кстати, он фидошник. Правда, его что-то давненько тут не видно...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 11:19

Sunday September 13 1998 15:42, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Жаль... Но если что найдёшь - делись. Дюже уж интересно (maybe не только
 OR> мне)...

Поискал. Увы, собственно линкоса я в инете не нашел (фиг знает почему), но
удалось нарыть статью Марвина Минского о проблеме контакта, с умными мыслями
внутри.

 OR> Ага. Сперва тебя коцнут, потом начнут выяснять - за что, потом в бортовые
 OR> компы полезут за уликами, а там - уупс! файлик такой интересный лежит... а
 OR> ну ка, расшифруем... (после просмотра) ой, не тех убили, кого надо! ;-)

А я так и рассчитывал, собссно... 8))))

 OR> Так я не понял: линкос - это что-то более-менее всеобщее или у каждой расы
 OR> свой? ;-)

Судя по всему, свой. Однако не исключено, что общие принципы, заложенные в
основание языкадля общения с инопланетянами, будут одинаковы для всех
реализаций.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 11:24

Sunday September 13 1998 15:56, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> "А свинья захочет?" (c) Пятачок

Написано же: "если есть способ контролировать". В противном случае нафиг нам
такая свинья? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 15 Сен 98 11:25

Sunday September 13 1998 16:42, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Согласен... почти. Скорость перемещения ионов на где-то порядок ниже
 OR> скорости звука ==> просто делать их плоскими или в трубочку - как бумажные
 OR> конденсаторы. Но тогда они и стоить будут не дешевле патронов...

А сами патроны дешевы только из-за массовости их производства.

 OR> Во-во. И упираемся в то, с чего начали: компактный (до 10 кг) мощный
 OR> (десятки киловатт) генератор. Иначе не стОит и огород городить - бластер
 OR> лучше АКМ толко если на пару порядков мощнее.

Хм. У МГД-генератора удельная мощность в зависимости от конструкции от 100 до
1000 ватт/куб.см .  Надо будет подсчитать вариант с пороховым зарядом...

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: На кислородной подушке не выспишся.