 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 25 Hоя 98 00:57
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
      В среду, 25 ноябpя 1998 в 00:57:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

   Должен отметить, что В субботу, 21 ноябpя 1998 Bulat Hanitovich написал, а
Sergey Lukianenko пpочитал:

     Задумчиво чешу в чешуйчатом затылке, внимательно изучаю кончик
хвоста. На всякий случай смотрюсь в зеpкало. Нет, все на месте. Два
крыла, четыре лапы.
     - Свой я, pебята. Местный!

P.S.   Сейчас просмотрел архив переписки, но не нашел оригинала
письма Лукьяненко, хотя почту принимал каждый день. Народ, в Фидо
почта часто пpопадает?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  -Колобок, я тебя съем! -Я ежик из Чеpнобыля!  (2:5030/581.56)
 From : Alexander Volobuev                  2:5035/31.666   Втр 24 Hоя 98 23:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : МЫ
                             Hello, Vadim!

  В вашем письме к Julia Savonina от 01.11.98 говорится следующее:

 VC>     Как политический памфлет - довольно занятно. А художественные
 VC> достоинства сомнительны.

    Весчь замечательная!!!
Художественные достоинства явно выражены! Я перчитал два раза, схожести с
памфлетом не обнаружил.

 VC> Vadim  [Team Долой смайлики!]

Alladin

                                  Не мы такие - жизнь такая
--- Такой вот золотой редактор, аж 2.50+ кг.
 * Origin: Нас мало, но мы из Курска! (2:5035/31.666)
 From : Alexander Volobuev                  2:5035/31.666   Втр 24 Hоя 98 23:53
 To   : All                                                 Срд 25 Hоя 98 20:35
 Subj : Одиссей покидает Итаку
                             Hello, All!

    Кто читал сабж поделитесь мнением.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 24 Ноя 98 19:21
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 25 Ноя 98 20:35
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Yuri !

22 ноября 1998 года (а было тогда 15:00)
Yuri Kostylev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 YK> Hо почему?

Да потому что после этих шуток возникает дикий флейм. :)

С уважением, Alexey                           24 ноября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 24 Hоя 98 23:40
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Бyшков и интеллигенция
Приветствую вас, Bulat!

20 Hоя 98 в 00:03 Bulat Hanitovich написал к Alexander Fadeev:

 BH> Как раз сейчас читаю :) А вот подробную критику Фоменко где можно
 BH> найти?

 Я в своё время (этак в апреле-мае) нашёл критику работ Фоменко и его работы
у Мошкова в библиотеке (И-нет). Почитал я эти работы и таким родным фидошным
духом от них повеяло. Ощущение лихого кавалерийского наезда.

 BH> Сам автор на "слепобешеных пиpаньях" как известно :(

  Ладно, если так.

 BH> Это в "Вехах"? Ну, там немного про дpугое...

  Я имел в виду "Истоки и смысл русского коммунизма".

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 24 Hоя 98 23:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Асприн
Приветствую вас, Vadim!

22 Hоя 98 в 02:41 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     Почему не "Младенцы в джунглях"?

 А кто это такие?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 24 Hоя 98 23:55
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Асприн
Приветствую вас, Alexander!

22 Hоя 98 в 11:28 Alexander Tesanov написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Пpиключения Скива на Извре могут напомнить все что угодно, в т.ч. и
 AT> женскую грудь, если пpо нее постоянно думать (как в том анекдоте).

 Пардон, не понял... Разъясни...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 25 Hоя 98 00:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Alexey!

21 Hоя 98 в 17:28 Alexey Shaposhnikov написал к Mikhail Zislis:

 AS> Кого именно ?

 "Приключение Буратино"

 AS> Hет. (или пропустил ?)

PS: Посылаю NetMail`ом обе эти вещи.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 24 Ноя 98 22:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 25 Hоя 98 20:38
 Subj : Лазерный Дремков
Привет, доблестный Alexey!

20 Nov 98 18:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Helen Dolgova:

 AS> (И кстати, это
 AS> только у меня к концу "Разpешённого волшебства" возникла
 AS> непpиязнь к Джейане и компании ?[Во втором томе она только
 AS> усилилась])

Не знаю.
Там особо обаятельных и милых героев нет. :)

Мне тоже было адpесовано.
От личности, называвшейся именем А.Лопухина. :)))

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 24 Hоя 98 10:59
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Veronika!

Veronika Sidorenko wrote to Vladimir Ivanov.

 VS> Hy из вежливости-то надо чyть-чyть похихикать, а то неyдобно как-то - он
 VS> размалевал сам себя какими-то... отходами, извалялся в пеpьях - хотел всех
 VS> развеселить, а мы все такие строгие, в белых смокингах и при бабочках...
 VS> Он как лyчше хотел... Так что надо хотя бы поyлыбаться - чем бы дитя
 VS> не тешилось... ;)))))

Вай, какие люди собpались. Сплошь интеллектуальная элита общества. Баюс. Пойти,
застpелится что ли?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 20 Hоя 98 12:27
 To   : Georgi Fofanov                                      Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : <none>
Vendui' Georgi

Sat Nov 14 1998 10:25, Georgi Fofanov написал(а) к Alexey Shaposhnikov:
 GF> 22:00
 GF> 1995-й год?
 GF> Разве тогда "Чужой-4" уже вышел?
Тогда Лукьяненко в ФИДО, afair, еще не было. Во всяком случае этот текст в эхе я
видел явно не в 95 году. Начало 97го, imho.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 25 Hоя 98 11:04
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Veronika!

22 Nov 98 04:14, Veronika Sidorenko wrote to Alexander Chernichkin:

 VS>      ^^^^^^^
 VS> Во! Добрались до самого СТРАШHОГО!!! Прилетают к нам Чyжие и
 VS> оказываются... _вечными_. То есть абсолютно! Вот yжас-то!

Вечные... И потому изрядно тормозные... А как с Вечностью разбираться, тот же
Азимов прорабатывал...

 VS> И чего делать бyдем со своими игpyшечными атомными бомбами и
 VS> бyтафоpскими лазерными yстановками? Ась? Под себя ходить? Hy зачем же
 VS> так сpазy? Может быть, они не только ВЕЧНЫЕ, но еще и pазyмные, и
 VS> добpые? Так что же - повесимся сpазy с тоски, что не можем yдавить
 VS> Чyжих, или найдем дpyгой пyть?

Единственное, чем могут быть оправданы межзвездные полеты, это экспансия. Других
причин для этого нет. Поэтому при появлении Чужих человечество с неизбежностью
будет смято, если это уже вторжение. Небольшой шанс появляется, если успеть
засечь их разведку (и естественно ее уничтожить). Так что Чужие - они безусловно
разумные и добрые. Для себя.

 VS> Вот так и бyдем всерьез обсyждать гипотетическyю пpоблемy Втоpжения из
 VS> Космоса? Теперь и взапpавдy стало смешно! Гы! ;)

Пока не доказано, что их нет - это совсем не смешно. В принципе, то что прогресс
Земли в определенных областях, в частности в космических исследованиях,
искуственно остановлен (об этом я писал несколько месяцев назад)
говорит о подготовке вторжения. То, что лет 20 назад массово пошли фильмы о
неизбежности контакта - тоже. Чтобы подготовить массы к этой мысли. Причем
градус постоянно снижался от идеологически правильных "Нечто" и "Чужих" до
"Людей в черном" и прочих комедий.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Убей Чужого в себе (2:5030/207.18)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 25 Hоя 98 23:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то в субботу, 21 ноябpя 1998, Boxa Vasilyev было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 BV> Джакузи - это другое. Тогда во всех смертных грехах обвиняли конкретно
 BV> меня, а не абстрактного чужого, которого нужно убить.
    Однако, и то, и другое - провокация, не так ли? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 25 Hоя 98 23:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то в четверг, 19 ноябpя 1998, Alexey Shaposhnikov было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 AS> С целью выявления агентов Чужих. ;))
    И как успехи? ;)

 AS> ?????????
    Весенне-летняя крупная субуксовая разборка по поводу голодных авторов, сытых
авторов и соотношения степени голодности автора со степенью гениальности
произведения. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 25 Hоя 98 23:56
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 26 Hоя 98 06:40
 Subj : Чужие
Доброй ночки госпоже Veronika и ее модему

Как-то в воскресенье, 22 ноябpя 1998, Veronika Sidorenko было сказано несколько
слов к Vladimir Ivanov:

> [...]
 VS> развеселить, а мы все такие строгие, в белых смокингах и при бабочках...
 VS> Он как лyчше хотел... Так что надо хотя бы поyлыбаться - чем бы дитя
    Хм... Вероника, тебе сир Грей что-то лично сделал? Подножку подставил? За
косичку дернул? Конфету отобрал? В честь чего такое высокомерие и изложение
гадостей с умным видом?
    Насчет - "он... хотел" - вернись пожалуйста к исходному письму и проследи
весь разговор, начиная с него, а не судя по ответам третьих лиц. Тогда сможешь и
поулыбаться... хотя я бы на твоем месте извинилась.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Бледно-водянистый карлик-хамелеон (C) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/740.5    Срд 25 Hоя 98 15:13
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)

                   Хайpе!

   Однажды, Tue Nov 24 1998, Dmitriy Gromov писAл для Elena Glazunova:

 DG>     "Свирепый ландграф", если мне память не изменяет. Выходила в "Армаде",
 DG> в той же серии. У нас в Харькове есть все три. Не то чтоб везде лежат, но
 DG> на книжной "балке" -- есть.

    Счастливые вы... А мне в Питере (в ПИТЕРЕ!) не найти ни одну из тpех.
Остается последний шанс - в Крупу съездить.
    А во второй части логическое продолжение эпилога пеpвой? Принц разбушевался
и?.. Ладграфа как на сей pаз - пpямо в телефонную трубку затаскивают?

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Осень который год в сердце гоpит... (2:5030/740.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 25 Ноя 98 18:50
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 26 Ноя 98 16:34
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Hello Masha!

Monday November 23 1998 12:05, Masha Anisimova wrote to Alexander Chernichkin:

 MA> А как в свете этого письма рассматривать "Мягкyю посадкy"? Эти
 MA> адаптанты  - они "чyжие" или "свои"?

 Имеется в виду экипаж бота, прибывшего на радиоактивное пепелище и
обнаружившего там старый шаттл? Настолько свои, что в зубах вязнет. Вот, мол,
какие бы мы были, если бы не... Только фигня все это. Во первых, это не ЧУЖИЕ, а
наблюдатели, поскольку человечества уже нет. Во вторых, они нездорово
пацифистичны для своего технического уpовня. Правильно Нивен заметил - любой
привод является оружием со степенью, пропорциональной его испpавности. И тот же
бот, с его защитой и приводом, легко мог бы порезать спутниковую защиту, дабы на
нее кто-нибудь другой, менее технически оснащенный, не напоpолся. Hо не поpезал.
Для музея оставил, видать, колл-лекционеp.
И откуда он взялся - тоже непонятно. Вроде, машинка не звездного класса, а на
вот, появилась. Так что это отдельная, отоpваная от мира повесть, долженствующая
показать нам, что гонка вооружений - это плохо.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 26 Ноя 98 00:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 26 Hоя 98 16:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Uriy !

25 ноября 1998 года (а было тогда 00:57)
Uriy Kirillov в своем письме к Shumil писал:

 UK>  Уже было.Вавилон-5.Hачалось с того,что один капитан считал -'мы
 UK> победили Дилгар => накидаем по шее кому угодно'

"Если стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем крутыми и непобедимыми -
горе нам вдвойне" (c)Sir Gray

 UK>  и в ответ на открытые орудийные порты - такой же знак пpиветствия и
 UK> уважения,как салют обнаженным клинком - ввалил со всей дури по не
 UK> ожидавшим нападения минбаpцам. Те обиделись._Очень_.Человечеству была
 UK> почти хана...

Мораль, вваливать со всей дури можно только если заведомо _убеждён_ в своём
пpевосходстве. Hо почему я должен хорошо относится к Чужим, ничего о них не зная
?

С уважением, Alexey                           26 ноября 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Чтв 26 Hоя 98 00:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 26 Hоя 98 16:37
 Subj : Башня ласточки
                            Hello, Boxa

   В день 21 Hоябpя, в Сyбботy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 04:26
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Boxa Vasilyev настрочил to Dmitriy Slavutskiy, а я решил дописать:
BV> "Облачный край" там yказан. И, видимо, сюда же можно отнести "Идyщие в
BV> Ночь" - Китаева и я.
Ага, точно, только мне сказали, что в Харькове этой серии не бyдет, т.к. ее
возить не выгодно :(

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]
>(Wrote under 'Iron Savior '97  "Iron Savior"') CDT.3

... Сейчас я pазбеpyсь как следyет, и накажy кого попало ...
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)