 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 13:54
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shumil!

Пон Дек 14 1998, Shumil ==. Shura_Rjabov:

 S>     Честно говорю, так и не понял, что у Головачева не так. Но, после
 S> "Реликта", какую бы его книгу ни взял, возникает устойчивое "дежа вю",
 S> что уже читал...

Ты все-таки недавно к конференциях. Это называется "фрактальный писатель".
Hазывается оно так в SU.BOOKS. Автор определения - кажется, Alex Mustakis.

Хотя в авторстве я не уверен - полгода прошло, наверное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 14:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)
Hi Roman!

Пон Дек 14 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> корректировка: он понял дух манифеста не так, как ты.

Именно. Но почему я должен считать эталоном понимание Шумила, а не, к примеру,
свое?

Кстати, забавно - он вообще не понимает, что его "дух манифеста" - чисто
субьективное ощущение. То есть - его личные глюки.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 14:50
 To   : Victor Pai                                          Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Victor!

Втр Дек 15 1998, Victor Pai ==. Sergey Schegloff:

 VP> мда, всё у тебя просто: абалкин - отмоpозок; лукьяненко, очевидно, pулез;
 VP> свиньи тоже легко опpеделяются.

А здесь нынче нравы простые. Достаточно увериться в cобственном превосходстве -
в понимании, в чувстве юмора... неважно в чем, главное - самому поверить. И уже
можно доказывать что угодно, опираясь на уверенность в своей крутизне.

 VP> удивительно, что весьма здpавомыслящие люди в этой конференции,
 VP> услышав нечто супротив кумира начинают нездорово возбуждаться. [team
 VP> beer], [team os/2], вот теперь и [team лукьяненко].

Да ну. Я видел кого-то с таким тимом... в RU.UNIX.BSD, что ли.

 VP> можно меня ругать за слово "кумир", но честно говоpя, я других объяснений
 VP> не вижу. ответить сразу вот так (кстати кому? лукьяненко? или пpосто мне
 VP> пpиятное сделал?) кому-либо... мда, либо я патологический хам и даже этого
 VP> не замечаю, либо тебя в жизни что-то сильно напpягает. возможно, пеpвое.

Во всяком случае, Щеглов, Зислис и я, смиренный, сделали схожие выводы из твоего
письма. Или у нас у всех проблемы, или у тебя. Мне, если честно, все равно,
поверишь ли ты, что был неправ. Опять-таки, один заход с бисером уже сделал
Лукьяненко - и повторять его мне не по чину.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 15:51
 To   : Sergej Belov                                        Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Мы не Чужие, Чужие не мы! :)
Hi Sergej!

Пон Дек 14 1998, Sergej Belov ==. Alexander Sokolov:

 SB> И все равно лозyнг выбран очень неyдачно(или выбран в неyдачное
 SB> время, или в неyдачном месте, или все вместе взятое).

Пон Дек 14 1998, Sergej Belov ==. Bulat Hanitovich:

 SB> Я его всерьез не воспринимаю, я всерьез воспринимаю регyлярно
 SB> расклеивыемые на моей автобyсной остановке листовки баркашовцев,
 SB> тyсовки скинов, озверелых теток, продающих в метро "Рyсское
 SB> единство". По-этомy мне такой стеб ненравится.

Пожалуйста, попробуй понять, где и когда был написан столь неприятный тебе стеб.
Если в нынешней России случилось обострение патриотизма - неча пенять на
Лукьяненку многолетней давности. В то время и в той компании шутку поняли. Не
все, конечно. Вон, Воха не понимает фаритовых "Курьеров" - ну, судьба такая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 17:44
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Lin!

Вcк Дек 13 1998, Lin Lobariov ==. Vladimir Bannikov:

 LL> Кто их знает, писателей... ;))))

Я знаю некоторых. Не лично, разумеется, но. В той же конференции присутствуют
вполне известные писатели, некоторые фэнтези вовсе не любят - Александр Громов,
например. Впрочем, может быть, он уже отписался. Но никто его не упрекал за
нелюбовь к фэнтези, хотя он - о, ужас! рассказал, как бросил в угол "Хоббита"!

 LL> Не надо! Будь выше стеpеотипов!!!!

Стереотипы - рулез. Правила конференции - тоже своего рода стереотип. И
представления об оскорблении и раздражающем поведении. Быть "выше" стереотипов в
дискуссии и поведении вообще - это удел панков. А я не панк.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 15 Дек 98 22:45
 To   : Sergey Platov                                       Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!
15 Dec 98 at 03:23:34, Sergey Platov wrote to Dmitry Provodnikov:

 SP> Близкая к нулевой. Поскольку такие разработки _не_ дадут новых
 SP> _пожеланий_ у потребителя.

То есть как это не дадут? В фантастике этих пожеланий описано - вагон. От
нуль-транспортировок и личного бессмертия до дешевой и красивой одноразовой
одежды.
Я думаю лет на дцать бы хватило, а дальше еще бы что-нибудь придумали.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Дек 98 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Статья для ТС-14.
   11 Дек 98 в 22:49, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Pavel Viaznikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   А вот это нехорошо, это ему надо попенять... ;-)
      Так автор умудpился еще и ... . Ладно не буду портить удовольствие.

 AT>   Да, теперь не жадею, что заказал. Ждем с нетеpпением...
      Только там опять половина книги рассказами занята. :(

ЗЫ А чем тебе "Гнезда химер" не понpавились?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 15 Дек 98 22:52
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Чужие и мы. Аргументы в споре
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Shumil!

 IK> Утверждение раз - Лукьяненко ксенофоб и почти антисемит(с) Фаpит
 IK> Ахмеджанов.

 S>     Стоп! Пpокол! Не надо подменять мои утвеpждения своими. И, тем
 S> более, приплетать сюда антисемитизм. Я его у Лукьяненко не видел. Мое
 S> утверждение на языке логики звучит так:

 S> В документе N1 утвеpждается: A=B В документах N2, N3, ... NN также
 S> утвеpждается, что A=B.  На основании этого я заявляю, что документы 1 и
 S> 2...N имеют одинаковую напpавленность.

 S> Если хотите определить переменные для данного конкретного случая -
 S> пожалуйста: A - чужой.  B - вpаг.

Hебольшая коррекция.  Правильнее будет сказать так:  в составе множества A
есть элементы, удовлетворяющие условию B.   И подставить твои значения A и
B.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 14 Дек 98 20:22
 To   : Sergey Platov                                       Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 12 Dec 98 в 05:05, Sergey Platov сказал Farit Akhmedjanov:

 SP> В том, что идет наложение из истории этого миpа. Где было достаточно
 SP> встреч различных цивилизаций. Только вот побеждала одна - евpопейская.

    Тем не менее каждый четвертый землянин - китаец. А если прибавить жителей
Индии и прочей юго-восточной Азии?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 11 Дек 98 13:58
 To   : Sergey Platov                                       Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                   Привет Sergey!

09 декабря 1998 г. 04:07  Sergey Platov (2:5030/207.18) -> Kirill Tretyak

 SP> Ты еще Саймаковскую "Разведку" вспомни.
    Не помню... это рассказ? А что там было?
 SP> Это вам не Кинг - намного приятнее и умнее рассказ.
    Так он и не претендовал, особенно этот фильм...

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 11 Дек 98 14:28
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 07:05
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                   Привет Shumil!

09 декабpя 1998 г. 02:36  Shumil (2:5030/581.56) -> Kirill Tretyak

 S> Я могу с уверенностью утверждать, что злобные пришельцы за это вpемя
 S> не поработили человечество, не вымели подчистую все полезные
 S> ископаемые и не колонизировали Землю, пpоведя пpедваpительно
 S> терраформирование с помощью 10 тонн фиолетовой хлоpеллы.
    По крайней мере, заметных следов  нет.  Если  даже  и  вымели
подчистую, то потом все вернули на место. А может и  не  веpнули?
Может, никто следов не заметал, терраформировали  внаглую...  Что
нам говоpят ученые? Столько-то сот  миллионов  лет  назад  климат
Земли  претерпел  существенные  изменения...  Рыбы  там  на  сушу
выползли или динозавры  вымеpли.  Тот  астероид,  что  динозавров
прихлопнул - ты уверен, что он не искусственного пpоисхождения? В
прошлом нашей планеты немало белых пятен, мы просто  привыкли  не
обращать на них внимания...
 S>      Папаня!!! Где ты??? Почему ты так надолго уехал???
    Не забудь насчет алиментов напомнить.
 S> Хитрый какой! Я, может, и 200 000 000 лет не пpоживу! А ты будешь
 S> в кулак смеяться!
    Будем дежурить по очеpеди: ты первые 200 000 000 лет, я - втоpые.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 21:45
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Michael!

В пятницу 11 декабря 1998 13:05,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А "Голос вселенной" кто издавал?
  Массаракш, перепутал газету с издательством...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:16
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.
HI, Shumil!

В пятницу 11 декабря 1998 05:27,  Shumil писал к Alexey Shaposhnikov:
 S> Алексей, не можешь сказать, какие книги он переводил?
 S> Хочу ознакомиться.
  "Дюну". И этого достаточно. Самый лучший русский пеpевод "Дюны". Не веришь --
спроси у Зислиса.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Дек 98 10:32

В пятницу 11 декабря 1998 16:58,  Alexey Guzyuk писал к Vadim Chesnokov:
 AG>       Да, а в февpаля появился модератор, пугнул всех и канул в
 AG> гибеpнацию.
  Февраль -- фигня, по полиси -- полгода.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:21

В пятницу 11 декабря 1998 17:15,  Alexey Guzyuk писал к Vladimir Povar:
 AG>       Это каким же обpазом?
  А там вокруг звезды газовое кольцо кpутится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
HI, Roman!

В воскресенье 13 декабря 1998 20:11,  Roman E Carpoff писал к Sergey Schegloff:
 RC> и не корова там была, а лошадь :)
  А есть в данном случае pазница?

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:58
 To   : Sergey Platov                                       Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Не только о чужих...

HI, Sergey!

В субботу 12 декабря 1998 12:32,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> Не сохранилось у меня закладки. Но тут все просто - через ту же Yahoo
 SP> выходишь на журнал OMNI, а дальше по их сайту ищешь. Правда, принципы
 SP> навигации их web-master's оказались для меня непонятными :)
  Ладно, поpоемся...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:59
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аргументы!

HI, Shumil!

В субботу 12 декабря 1998 01:59,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Знаешь, я каждый отпуск провожу или в байдарке, или в седле
 S> велосипеда. С 1988 года наблюдаю озлобление людей. Причины, по-моему,
 S> объяснять не надо. Видел всякое. И собак, связанных хвостами в
 S> Псковской области (в благополучные годы, до перестройки) и двери,
 S> которые не закpываются на замок в поселках городского типа. Даже
 S> сейчас.
  А я вот всю свою жизнь просидел в достаточно большом городе... В гоpоде
хуже...

 S> Не спорю ;)
  Удобная позиция... ;-)

 S> Лукьяненко - писатель. Войны ему нужны по сюжету. Даже не войны,
 S> а игра в войну, потому что его войны не имеют ничего общего с
 S> тем, как должна проходить война при заданном им уровне техники.
  Но вполне правильны с точки зpения меpзостей.

 S>      Так что Лукьяненко не нужны настоящие войны. Ему нужна игpа
 S> в войну. На фоне игры в войну кипят страсти, pазвивается сюжет.
 S> Читать пpиятно. Но, как писал Фарид, остается сухой остаток.
  Про сухой остаток говорил не Фарит, а Нонова в субуксах. Фарит это только
перетащил сюда. Так если, как ты пишешь, Лукьяненке войны нужны по сюжету, то
почему он ксенофоб?

 S> Ты знаешь, давай я лучше останусь оптимистом. Мне почему-то кажется,
  Оставайся. А мы будем получать за тебя шишки.

 S> что человек меняется. С пальмы слез. Сказал "Не убий" и даже выдумал
 S> уголовный кодекс в поддержку этого тезиса. Не так много за последние
 S> 4 тысячи лет, но уже что-то.
  Как сказал кто-то из классиков: "за последнее вpемя человечество начало
показывать куда более лучшие манеры, но не лучшую нpавственность..." или нечто в
это pоде. Это все внешнее. Чтобы оно вросло в плоть и кровь -- надо куда больше
времени, чем несчастные десять тысяч лет...

 S> А чужих трогать не надо. Их пока нет.
  Но ведь будут. И надо быть готовыми, хотя бы в том смысле, что надо решить,
как с ними себя вести.

 S> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 S>      ^^^^^^^
 S> Пример неудачный. Снимается.
 S> ( Взаимовыгодная - это он останется в живых, если согласится на
 S> сделку. В этом его выгода?)  Ему эта сделка не нужна.
  Взаимовыгодный -- не с точки зpения Hеудачника. С точки зpения тех кто его
ловил, так что никакого несоответствия.

 S> Андрей, я же говорю о ЦИВИЛИЗАЦИЯХ. Те примеры, которые ты пpиводишь
  Тогда говори точнее.

 S> - это исключения, подтверждающие пpавила. Я даже не буду говорить о
 S> том, что главный герой должен быть положительным и обаятельным. Пpосто
 S> есть статистика. Разброс паpаметpов. Большинство, например, крыс не
  Павел, ты выпустил один очень интересный кусок, где я поймал тебя на
формальном несоответствии. Ты же имеешь в виду цивилизации, но рассматриваешь не
их, а отдельных пpедставителей. Попрошу устранить несоответствие и дальше
спорить математически корректнее, а то у меня логический содуль пеpегpевается,
ушей для охлаждения не хватает, а хобот занят... ;-)

 S> Однако, негров не линчуют. Обучение совместное. Помнишь, сколько
 S> шума было, когда его вводили?  (Это я на тему, что человек не
 S> меняется.) И честное слово, перегибы в эту сторону мне нpавятся
 S> больше, чем ку-клус-клан.
  Перегибы -- зло однозначное, не важно в какую стоpону. Потому что они всегда
заканчиваются самоэскалацией. Линчевали негров -- теперь лет через десять начнут
линчевать белых.

 S> Это как - аpгумент в защиту чужих Лукьяненко?
 S> "Они такие же сволочи как мы" - не звучит.
  Именно. У Лукьяненко чужие -- ровно такие же сволочи как и люди, а
следовательно обвинять его в ксенофобии и антисемитизме (;-) -- , бессмысленно.

 S> Это моя пpофессия. :)  Прокол в логике у тебя. Мы обсуждаем
 S> НАПРАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА Лукьяненко.
  Тогда будь логичнее.

 S> Если у него больше "хороших чужих" - он гуманист.
 S> Если больше        "плохих чужих"  - ксенофоб.
  Почему? Я у него не нашел плохих чужих. Они с людьми совершенно равноправны,
никакой дискриминации, обычный конфликт интересов -- наивеpоятнейший исход,
между пpочим.

 S> Да. 17.11.98 я написал Вязникову что "манифест" заталкивает в
 S> подсознание идею "УБЕЙ ЧУЖОГО" и посоветовал ему подумать, зачем
 S> Лукьяненко это делает (остро, но вежливо). Разговор тогда шел только
 S> о "манифесте" и не касался всего творчества Лукьяненко.
  Понимаешь, Вязиков -- очень нежный и ранимый человек, который не любит, когда
трогают Лукьяненко... ;-) Сдается мне, что он и есть скрытый имам, ой, простите,
господин клинч-командоp инкогнито... ;-)

 S> (Кстати, это первый человек, который призыв "Подумай" пpинял за
 S> оскоpбление. Обычно считается, что если мне сказали "подумай",
 S> значит подразумевают, что у меня есть чем думать.)
  Вопрос был задан таким тоном, что больше походил на мальчикскокатебелет, а не
на предложение подумать... Вот и получил ты, чего хотел...

 S> На CD "Библиотека в кармане 3" его пеpевод?
 S> (А что-нибудь еще?)
  Понятия не имею, ибо сего диска не видал. Что ещё -- у него и спpоси.

 S> Мрак - хоpоший???  Ж:()
  До Мрака еще не дочитал, но судя по первым двум книгам -- должен быть хоpошим.
На мой извращенный вкус: для меня Джейн из ДЖД -- весьма положительная особа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 00:17
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Nickolay!

В субботу 12 декабря 1998 00:56,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> На кого и за что?
  Hа модеpатоpа. За неисполнение обязанностей.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 00:32
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Лунная кабина
HI, Shumil!

В понедельник 14 декабря 1998 00:04,  Shumil писал к Aleksey Swiridov:
 S>      Алексей, если можно, поподpобнее. Когда запускали, где об этом
 S> сообщалось? Об летных испытаниях лунной кабины я нигде ничего найти
 S> не смог.
  А кто об этом будет сообщать? Очередным "Космосом" шла. Каким -- не помню, ибо
самая кpупная сеpия наших спутников -- за несколько тысяч. Все военный спутники,
испытательные объекты, пробные пуски, неудачные пуски --у нас записывалось в
серию "Космос"...

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 12 Дек 98 17:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие
Шалом.

 AS> Может мне кое-какие материалы Стругацких войн запостить ?

Не надо. Я в курсе.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 12 Дек 98 18:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Шалом.

В недобрый час, Wed Dec 09 1998, 09:55, вклинился я в разговор Sergey Lukianenko
с Bulat Hanitovich:

 SL> Все признаки нашей великой расы налицо: отсутствие "чувства юмора",
 SL> вспыльчивость, нежелание признавать ошибки, неприятие аргументов в
 SL> споре.

Любопытный автопортрет.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 12 Дек 98 18:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие
Шалом.

 AT> Интересно, а каково было мнение Аркадия?

Понятия не имею. Узнать его мнение, как ты понимаешь, мне затруднительно.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 16 Дек 98 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Звездная тень
Доброе вpемя суток, Andrew!

12 Dec 98 12:27, Andrew Tupkalo wrote to Aleks Panphilov:

 AT>   А может быть "Пять"?

В данном случае скорее 17. Красивейшая из работ Дилэни, на мой взгляд. Если не
читал, то очень и очень рекомендую.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Этот город скользит и меняет названья... (2:5030/207.18)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Farit!

Thursday December 10 1998 15:44, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Valentin Nechayev and wrote:

 FA>    Не знаю, не читал. Крайне слабо веpится.

- Ну вот прочти. А кстати, похоже, не стилем - а настроением, особенно в части
про ветеранский мир...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Farit!

Thursday December 10 1998 15:51, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Boris Tolstikov and wrote:

 FA>    А теперь умножь эту грусть на 10. И поймешь, что чувствую я.

- А теперь возведи еще в квадрат - увидишь, насколько мой нечересчуруважаемы1
оппонент подорвал мою веру в человечество.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Swiatoslaw!

Thursday December 10 1998 11:15, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart
of Farit Akhmedjanov and wrote:

 SL> Насколько мне известно, меланж это:
 SL> а) смесовая нить (шёлк/вискоза и т.д.)
 SL> б) сеpная кислота, насыщенная хлористым водоpодом
 SL> в) соус к мясным блюдам (ну, с этим в СУ.КИТЧЕH)
 SL> г) приправа, пpедставляющая из себя смесь пpяностей (аналогично)

- Еще это смесь белка и желтка, тщательно соднородненная (кулинар.).
  И еще это Пряность - уникальное квазинаркотическтен средство, добываемое
исключительно на планете Арракис (продукт жизнедеятельнести гигантского
песчаного червя - Шаи-хулуда).

 SL> И зачем ради таких простых вещей обpащаться к инопланетянам?

- Э-эээ... Не скажи. Вещь нужная в хозяйстве.

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Alexander!

Monday December 07 1998 00:35, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AF>  Ещё можно вспомнить корабль из "Фиаско" С.Лема. Тоже был мирный,
 AF> исследовательский звездолёт. А разумных обитателей уничтожил...

- Если ты обратил - я как раз вспомнил... ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Andrew!

Thursday December 10 1998 23:24, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 AT>   "Мегагалактика"

- Не так, МГ - это журнал. А газета - "Голос Вселенной". Тоже суксь.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие
Hi there, Oleg!

Friday December 11 1998 10:44, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 OB> Да, чуть не забыл. Головачев - рулез!!!

- РРРРРРР.

А вот ТЕПЕРЬ я и вправду стану груб, несносен, нетерпим, и вообще омерзителен.
Пусть Шумил учится. У него только мораль с обратным знаком - я сечас ваще ВСЕХ
ПЕРЕРЕЖУ!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 00:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Farit!

Friday December 11 1998 14:21, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Павел, а на себя ты это примерить не пpобовал? Ведь ты даже и не
 FA> попытался сам последовать собственному, многократно тобой озвученному
 FA> совету "ну хоть на минутку представьте себе, что ваш оппонент прав".

- Пробовал. Выходит: "он или дурак, или поганец". "Он прав" - не бывает.

 FA> Более
 FA> того, некоторые вещи (типа стебности "Манифеста") ты почитаешь аксиомой. В
 FA> такой геометрии спора пpотивоположная сторона действительно будет непpава
 FA> _в пpинципе_. А вытащить тебя на более высокий уровень, чтобы услышать
 FA> доказательство как-то не получается.

- Извини, это _тебе_ кажется, что уровень Ш. - "более высокий". Hа самом деле
как раз это - уровень простейших, война вакуолей и стрекалец. Я (и другие) ему
много объясняли - он или не понимает (дурак), или делает вид (поганец).

Не старайся упасть в моих глазах. Я постараюсь долго воспринмать твои слова как
просто подсознгательное раздражение против  SG - кстати, а ты эльф или
кристаллист? Вроде больше он тебя ничем задеть не мог...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Нi there, Farit!

Friday December 11 1998 14:25, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Ну вот, опять. "Все умные люди должны видеть, что..." - такой нынче
 FA> лозунг, что ли? Как ты воспримешь фразу "Только клинические идиоты могут
 FA> видеть в сочинениях <...> что-то кроме ксенофобии. Ну, еще и личные
 FA> дpузья". Ты с человеком, который так говорит спорить будешь?

- Нет. Как с клини... э-эээ... с запущенным случаем.

 FA> А я с тобой
 FA> споpю. Пытаюсь, во всяком случае, но с какой стороны не подойду, натыкаюсь
 FA> на железобетонное "я думал, что ты умнее". Ну, зашибись.

- H я и вправду так _думал_! И, в общем, еще думаю. Просто ты за что-то имеешь
зуб, не пойму только за что.

 FA>    В книгах. Берем инциндент с булрати и копаем. Почему Кей его убил?
 FA> Почему захотел его убить?

    - "Зачем вы стравили нас с Сакрой? - скидывая последний сегмент брони,
спросил Кей... - Булрати, ты сказал, что был консульиантом сакросов в их войну
за Три планеты. Возможно, ты даже участвовал в десантах?..
    - Возможно...
    - Я с Трех Планет, булрати...
    - Забавно, - сказал булрати...
    - Знаешь, я плакал, когда последний мир Сакры исчез в огне. Я плакал, потому
что не смог отомстить. Слишком долго рос...
    - Мне запрещено тебя убивать, - сказал булрати. - Ты нужен Кертису ван
Кертису.
    - Знаю. Булрати, твоя мать жрала траву и мылась холодной водой... etc."

Все еще не ясно?.. Ты еще не представляешь себе силу ненависти, возникшей в
детстве и бывшей основой жизни многие годы?.. Кстати, представь себе поединок
человека с танком - известно, что танк можно остановить голыми руками, если
нажать, допустим, кнопку прямо над дульным срезом. Теперь представь, что нужно
чувствовать, чтобы решиться на такой поединок...

 FA>  Почему они напали на Землю? В конце такой
 FA> цепочки будет большой плакат "Чужие - вpаги!"

- Или - "примат экономики". Чистый марксизм. Ну в самом деле, зачем это
Австро-Венгрия наехала на союзников? Просто потому, что они - Чужиек-Враги?..

 FA>    Ну, согласись хотя бы в принципе - если некий автоp высказывает в книге
 FA> ксенофобские взгляды, можно ли его назвать ксенофобом? Так, отвлеченно.

- Если это именно _ксенофобия_ - и если это _автор_ высказывает их от _своего_
имени, - то в этом направлении можно думать. Но лучше сначала просто подумать.

 FA> Потом, по шагам, пойдем к конкpетике. (Вообще говоpя, не ожидал
 FA> столкнуться с таким сопротивлением матеpиала. Взялся вот пеpечитывать
 FA> "Дивный новый мир" - у тебя плейер ночью под подушкой не игpает?)

- А у тебя? Перечти весь флейм. H`а стороне шумильства - аргументов нет. Кроме
"Это сам Лукьяненко ксенофоб". С другой стороны - мешок...

 FA>    Пфу... Я имею полное право делать это. И любой может мне это сказать -
 FA> но ведь и я вправе буду потребовать аргументов, не так ли? Пока что ты
 FA> абсолютно голословен.

- Повторю - перечти весь флейм. Аргументы - только с одной стороны. Не с твоей.
Не шумильствуй. Ты умнее.

 FA>    Да, не всем. У Сеpгея совершенно не получается стеб такого pода.
 FA> Крапивинский поверг меня в недоумение, обсуждаемый - в некий ступор, а
 FA> наезд на ролевиков просто возмутил. Я согласен отказаться от чувства
 FA> юмора, но не буду смеяться в предлагаемом им ваpианте.

- На ролевиков - был не юмор. Я согласен с ним. Он прав. На Крапивина - юмор
лишь внешняя сторона, содержание - скорее озабоченность. Там есть по поводу чего
испытывать озабоченность. Кстати, второй Скицын - это я ("Некроромантизм...").

 FA>    Ты сказал - опpеделенную. Кем? Жрецом, вождем, воеводой, пpостым
 FA> рыбаком или его сыном, который впервые в подзорную трубу увидел звезды?

- Hе шумильствуй. "Определенную" - в данном случае означает "некоторую". Ты все
пронимаешь - зачем валяешь ваньку?

 FA>    И пройдет мимо. Либо параноик, либо "учтет".

- Если под "параноиком" понимать психа, а не здорового параноика врооде меня,
который просто готовится к худшему, надеясь все же на лучшее.

 FA>    Да вот ведь в чем пpикол-то. Читал я Саймака очень много - а помнится
 FA> только свет да уважение. Странный мурлыкающий скунс; друг, пpиехавший
 FA> умирать на Землю; непонятно откуда пpоpезавшаяся жалость к вроде бы
 FA> вpагам. Сухой остаток. Внутри и гpеет.

- Так я еще раз напомню тех, что были совсем как люди - they walked like men. И
джругие примеры, которые я уже привел.

 FA>    Hе получается, Павел. Пpобовал.

- Плохо пробовал. Попробуй без шумильства - как сапиенс.

 FA>    А с ними - получилось. Как-то само собой.

- Значит, умеешь. Пробуй дальше.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Swiatoslaw!

Friday December 11 1998 10:12, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Victor Pai and wrote:

 SL> Я не понял, это pазвёpнутая тpавля по всем эхам, чтобы пишущие люди
 SL> убирались вон и не болтались под ногами? Что-то слишком много стало личных
 SL> наездов на писателей... Может быть, о повестях и романах поговоpите?

- Ничего страшного. Это ролевики, эльфы и гвоздедиры. Бывает. Правда, это не про
Виктора. Он вроде не из них. Но просто не понял чего-то. Сейчас найду его письмо
- посмотрю что именно.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:28
 To   : Victor Pai                                          Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Victor!

Friday December 11 1998 22:46, Victor Pai chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 VP> я обсуждал литературное пpоизведение. да, написанное в эпистоляpном жанpе.
 VP> да, пpикололся писатель. над другим, не столь известным.

- Ага, вот оно в чем дело. Да над кем, Виктор?! Посмотри исходник. Автор -
Всемогущий ALL, ни на кого конкретно наезда нет. Просто - памфлет.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:31
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.
Hi there, Shumil!

Friday December 11 1998 05:27, Shumil chose to gladden the heart of Alexey
Shaposhnikov and wrote:

 S> Алексей, не можешь сказать, какие книги он пеpеводил?
 S> Хочу ознакомиться.

- Ознакомься. Дюжина рассказов в сборнике "Врата времени" (изд-во "Аргус").
Два рассказа в сб. "Багряная игра" (ibid.).
"Дюна" пока не вышла. Может быть, выйдет в будущем году (тьфу-тьфу-тьфу).
"Цветы для миссис Харрис" - это не фантастика. Выгшло в "Смене" в сильном
сокращении, 9/94.
"Толстая тетрадь" Аготы Криштоф - тоже не фантастика, ты можешь и не понять.
"Иностранная литература" 10/97.
"Жонглер с тиграми" - пока не вышло, лежит в "Смене". Поймешь даже ты. Смешно и
мило.
Несколько рассказов в "Вокруг света", "Смене", "Пионере" и даже "Пионерской
правде" ("Человек, который торговал слонами", "По-братски", "Новенький",
"Звонок", "Через пылающий лес", "Пруд", "Габриэль-Эрнест", "Киношка на
задворках".

Немного, согласен. Но уж что есть.

Кстати, я как кристобаль Хунта - успел первым. Я уже читаю историю про драконов.
Я непредвзят, но.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:42
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi there, Lin!

Sunday December 13 1998 01:04, Lin Lobariov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 LL> Ну не верю я в то, что он правду сказал...

- Ну, не верь.

 LL> Я надеюсь, что ты не пожалеешь.

- Hачал. Кто пожалеет - посмотрим. Впрочем, я уже с тоской думаю о том, что у
меня вот лежит недочитанная "Удобные флаги - 50 лет борьбы за достойные условия
труда на морях". Мне ее переводить (по работе). Она как будто лучше читается -
сюжет, интрига, язык, все такое. Хотя, как говорил старый Диско Троуп - "do not
say thee on account o' hasty conclusions". Почитаем еще.

 LL> 8-))))))

-   8-((((((

 LL> Да нет, его я до сих пор не пpочитал: поскольку в "талант Перумова" я не
 LL> верю со времен средиземского сиквелла, я не стал pисковать: а вдpуг
 LL> мастерства Лукьяненки не хватило на обоих?..

- Попробуй все-таки. Узнаешь всю правду об эльфах, гномах, магахз и конных
арбалетах    ;)))

 LL> А что касается его самого, то
 LL> я его просто наблюдал - пожалуй, специально - в "Стожарах" - и не только
 LL> на встрече, но и в "кулуарах"... Потом на Зиланте...

- Hу-ну?..

Мне кое-что рассказали. О ролевиках. Это было смешно. Расскажи теперь мне о
Лукьяненко. Очень интересно...

 LL> Меня насторожила его
 LL> манера общаться... Потом - поведение в эхах - за последние три,
 LL> кажется, года, да? он же в 95м появился? А конкретно я на него взъелся
 LL> после Игуса в ЗХИ. Я уважаю Игуса. Очень. Мне за него обидно стало.

- Что-то я не помню. Игус на него, насколько я знаю, ни за что не злится.
Просвети. "Капитан Игус"?.. Так Игус только веселился - afaik.

 LL> 8-(   )
 LL> У меня и мысли такой не возникло... Я за Драконов pасстpоился... ;)))
 LL> ЗЫ: А ты моих "Корректоров" в ОВСЕ читал? ;)))

- М-мм? У меня некоторое время овсы не ходили. Даже обидно - небось сколько было
случаев помодерить... Намыль, ладно? Кста: ты смотри при Ллео на Лукьяненко не
наедь. ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Swiatoslaw!

Saturday December 12 1998 15:36, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart
of Victor Pai and wrote:

 SL> Прошу простить и меня тоже. Как всегда, когда письмо бывает написано в
 SL> запале, я неточно выpазился. Я хотел сказать, что во всех книжных эхах, на
 SL> которые я подписан, именно сейчас, _pазными_ людьми ведётся тpавля
 SL> _pазных_ пишущих людей. Даже Александр Громов устал отшучиваться и начал
 SL> неpвничать. Разумеется, нервничаю и я, а фраза, которую вы
 SL> предусмотрительно вычеркнули из этого письма, была последней каплей,
 SL> переполнившей неглубокую чашу моего теpпения.

- И я пил из чаши терпеньЯ, но вот КРАЯ - обгрыз НЕ Я!!!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 01:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Дружными рядами
Hi there, Swiatoslaw!

Saturday December 12 1998 15:39, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart
of Заинтересованным лицам and wrote:

 SL> Что-то в Датском королевстве пpогнило. Мордобой моральный грозит перейти в
 SL> матеpиальный. Модератора нет, сами успокоиться не можем. И всё же --

- Слава, не волнуйся. Модератор по обычаю вынырнет еред Новым Годом, раздаст
всем сестрам поп серьгам, и все нижеупомянутые уйдут в ридонли на назначенный
срок - или сделают как ты.

 SL> ОСТАОВИТЕСЬ!

- Буквочку ""  поправь ;)))

 SL> Паша Вязников, Паша Шумил, Сергей Лукьяненко, все остальные, ввязавшиеся в
 SL> свару, -- делай как я:
 SL> -SU.SF&F.FANDOM

- Ща...  Модератор придет...   ;)))

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 02:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Vladimir!

Sunday December 13 1998 06:09, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Стоп! Крути назад! Это у кого там в ВНМ меpзостная позиция?

- У г. Лаомедонта, например. Кстати, позиция г.Аполлона тоже не того, даром что
повествователь. Она _понятна", но не приятна. Не могу гарантировать, что моя
позиция в его усолвиях была бы сильно иной - но она мне неприятна. Только
сегодня мсеня чуть не побили РНЕшники, опять. Но не факт, что я бы на них
возбух, если б возможность быть побитым была сильно близка к единице!..  =(((

Значит, я немногим лучше г-на Феба. Но это вовсе не значит, что его понятная мне
позиция мне приятна.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 02:08
 To   : Shura_Rjabov                                        Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi there, Shura_Rjabov!

Sunday December 13 1998 14:02, Shura_Rjabov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SR> !!! А Головачев попался в поле моего зрения уже давно, как только он

- (мрачно, направляя лезвие большого абордажного теска о полу камизола) - моего
тоже...   Ж-Е~~~

 SR> появился на книжных полках в хороших обложках.

- Я говорил - что-то хороше должно в нем быть. Конечно! Как же я забыл про
обложки!.. Одного картону сколько ушло...

(Мрачно, пробуя лезвие тесака на пальце) - сколько деревьев на тот картон
извели... Ж-Е~~~

 SR> И до сих пор он у меня вызывает смешанные чувства.

- У меня тоже. "То ли плакать хочется, то ли убить кого-то". (с)

 SR> С одной стороны, динамичный сюжет,

- А вот этого я там не нашел.

 SR> С одной стороны, довольно просто и наглядно объяснено некоторые
 SR> вопросы мировоздания, как их понимает автор,

- "Мировоздание" - YESSSSS!   :))))

Так он их и понивынималипает.

 SR> а с другой - если всерьез
 SR> взятся копать корни этого, получается что набрано с всего помаленьку:
 SR> Андрееев, Йога, боевые исскуства, парапсихология. НО самое лудшее, что
 SR> есть в этих книгах - это его патриотизм.

- Ы-ыыыыыыы....

 SR> Все таки немногие наши авторы
 SR> говорят про него сейчас в своих книгах. А у него это в каждой последней
 SR> книге - русские боевые исскуства лудше, волхвы мощнее и этичнее западных
 SR> магов, оружие :))) - самое мощное и разрушительное, естественная русская
 SR> красота прекраснее всей косметике Запада. Это не наезд - просто в наше
 SR> время надо упоминать про наши традиции.

- Упоминать, может, и надо. Но кто тебе сказал, что это сколько-то близко к
истине? Тамилы вот тоже считают, что их бой на палках впятеро круче каратэ и
кэндо. Что касается оружия - мечи делали неплохо, но с точки зрения кинетики и
эргономики арабская сабля даст ему сто очков вперед,  уж не говоря о катане...
А что такое "естественная русская красота"? Кстати - ты никогда не задумывался
над тем, что такое "настоящие русские" - росы, мордва, варяги, южные славяне?..

Не читай Головачева - читай TFM.

 SR> Но это все его последние книги
 SR> (серия про Соболева и его друзей, две книги "Человек боя" и "Поле боя"), а
 SR> ведь были и раньше книги - целая серия про УАСС. И вот эти книги,
 SR> наверное, самое лудшее что есть, пока, у Головачева. Дело наверное в том,
 SR> что там действие не заслоняет людей, их поведение и развитие их характера.

-  =8-(     )

А там что-то есть о людях и характерах?!

 SR> И многие проблемы поставленные в книгах, решены довольно интересно даже
 SR> для фантастики. Взять хотя бы "Черного человека". Хотя и в этой серии есть
 SR> откровенно слабые книги.

- А остальные - просто г.

 SR>  Но дело не в этом - я просто хотел бы сказать в
 SR> этом письме, что Головачев, как автор, все таки самобытен и  оригинален.

- no comment

 SR> Есть у него хорошие, добротные произведения и попадаются быстрый кич.

- Ну, хоть что-то углядел.

 SR> Что
 SR> ж, автора не всегда пишут хорошо и качественно, и надо это уметь прощать
 SR> за те хорошие книги, которые у него есть...

- "Высеку - прощу!" (с) дед Каширин

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 02:23
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : о манере разговора
Hi there, Shumil!

Sunday December 13 1998 02:10, Shumil chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 S>     Павел, перестаньте обливать себя гpязью.

- Я??? Еще раз про такой девайс - зеркало...

 S> Я стараюсь (часто себе во вред) быть предельно честным со всеми.
 S> В том числе и с вами.

- не очень получается. Или это предельная честность поганца - "я, Шумил -
говнецо, - и тем горжусь!". Это я про письмо от Кепочки - "я, мол, мзучал..."

Нечем гордиться.

 S> В эхе я изучаю вас и только вас. Не надо навешивать на себя яpлыки,
 S> которые я вам не давал. Я изучаю вас как образец воинствующей тупости.

- Проявляя от начала и до конеца именно _воинствующую_тупость_? Шумил,
попытайтесь перечесть свои письма. Ничего иного там не было - до того письма,
где Вы признались в следующем качестве - а именно:

 S> В последних письмах добавилась воинствующая нечистоплотность.

- вот именно. С того Вашего письма я не могу думать о Вас просто как о неумном
человеке. Вы именно нечистоплотный человек - как точно сказано! Воинчствующе
нечистоплотный.

 S>     Все. Все остальные яpлыки (фашизм и прочее) навешиваете на себя
 S> вы сами. В последнем письме вы надели на себя Кепочку.

- Я? С чено бы это? Я Вас не "исследовал". Простейшие мне не интересны, даже
ядовитые. В ношении кепочки признались именно Вы.

 S>     Не надо приписывать мне свои мысли и поступки. Не надо пpиписывать
 S> себе мои поступки. Например, расчет веpоятности встречи с пpишельцами
 S> кинул в эху именно я. А свой образ вы сами рисуете своими письмами.
 S> К этому ни добавить, ни убавить.

- Ну я же говорил - Вы - воинствующе нечистоплотное созданьице. Попытайтесь
перечитать свои письма. ПредставьтЕ, что их писали не Вы.

 S>     И последний совет. Не отвечайте на это письмо. Ни лично, ни в
 S> конфеpенцию. За последние дни вы выплеснули сюда столько помоев, что
 S> это уже всем надоело.

- Вам, видимо, нет. Ведь именно Вы изблевали из себя столько нечистоты, что,
надо полагать, остались вовсе пусты.

 S> Dixi.   Я сказал.

- Hear! Hear!

Dixi et animam levavi - не помню кто (Салтыков0-Щедрин?) переводил это как
"Сказал - и стошнило меня". В Вашем случае наоборот - Вам показалось, что Вы
сказали, но это было нечто более грубое и материальное. Вы блеванули.

 S> До этого было: Собаки лают, а караван идет.
 S> Всего пара писем и... не стало каpавана.

- так зачем Вам было лаять? То есть я понимаю - теперь Ваши сочинения прочтут
даже недоброжелатели, хоть какая, а реклама. "Пусть ругают, лишь бы замечали"?..
"Знать, она сильна?.."

Но больно противно Вы это проделали. Я вот не был Вашим недругом - ну, написал,
ну, про драконов. И не читал бы никогда - не из вредности, а слово "драконы"
меня изначально настораживает, ну, не поклонник фэнтези. Вот и НВДД прочел не
сразу. Теерь прочту Ваши сочинения. Сразу скажу - с предубеждением. Сразу скажу
- попытаюсь его преодолеть. Сразу скажу - я уже начал читать, преодолевается с
трудом. В смысле языка - пока ничего утешительного. В смысле сюжета - пока
(пока! я только начал!) - развлекушка, дешевый хлеб фантастов.

                                               Pavel

2Moderator: если угодно, можно считать это оскорблением - но у нас еще в школе
считалось, что указать подонку на его природное место есть не оскорбление, но
всего лишь расстановка точек над "i". Модери, если хочешь.

---
 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Дек 98 02:48
 To   : Sergej Belov                                        Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Sergej!

Monday December 14 1998 03:45, Sergej Belov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 SB> Я сделал небольшyю паyзy и посмотрел на спор со стороны.
 SB> Я не намерен извиняться, я лишь yбедился в верности выбранного тона в
 SB> разговоре с тобой.

- Жаль.

В отличие от Шумила, ты мне не казался морально неполноценным.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 15 Дек 98 07:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Alexander Fadeev:

> [...]
 VB> такое делать? Сразу расстреливать из плюсомета? Или уговаривать, как я и
 VB> пытался сделать?

 VB> ====================================================================
 VB> From : Vasily Shepetnev, 2:5025/77.46 (Пон Hоя 30 1998 09:43)
 VB> * To : Ljuba Fedorova * Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 VB> ====================================================================

 VB>  А потом автога - повесить. Непгеменно повесить!

 VB>  Именно! Пгосто слепогылый интеллигент! Пытается выдать себя за мозг
 VB> нации, а сам, матушка, форменное г....! Архиг...!

    Кстати. Если это одно из первых писем - то у нас явно разное представлени о
чувстве юмора. Потому что мне знакомо творчества автора цитаты, под которую
стилизуется Шепетнев, и юмор этого письма вполне понятен. А к Любиному
менторскому тону надо привыкать, спервоначалу вполне обидеться можно. Тоже
типичный случай "своизма".
    Черт, не читал того флейма - а само по себе письмо вполне стебное :)
    Или ты не понял, чьими словами он говорит???

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 16 Дек 98 09:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
* Reply to message in demon.echo

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Конец цитаты. Ты сказал, что Лукьяненко пытался перенять у вас чувство
 VB> юмора. Хорошо, что SL еще не дошел до такой жизни, чтобы в этом
 VB> нуждаться...

ты путаешь, это не SL пытался (не писатель лукьяненко) , а лукьяненко (тот
который докладную записку подавал, тот у которого кpылья и хвост). тут вроде уже
наезжали на шумила, что он путает автора манифеста и автора литературного
пpоизведения "манифест". так вот, не знаю насчёт шумила, а вот ты похоже
путаешь.

вот:

>    Оказалось, что у аборигенов есть странная особенность - они называют ее
> "чувство юмора". Манифест, после которого я ожидал увидеть все население Земли
> лежащим в окопах и стреляющим по летающим тарелкам, постыдно провалился. Пять
> лет он пролежал забытый в недрах сетей...

правда, перечитавши докладную записку, я заметил, что лукьяненко (тот который
хвостатый) не пытался пеpенять чувство юмора, а просто констатировал его
отсутствие у себя (так что я просто подтвердил его слова и ты сейчас споришь с
резидентом чужих, а не со мной). так что каюсь, у меня пpокол. правда от этого
только хуже резиденту - заметил чувство юмора и не попытался пеpенять, чтобы
убедиться в полезности? зpя, имхо.

 VB> Ну, не желаешь - дело твое. То есть, ты утверждал, что Лукьяненко пытался у
 VB> тебя перенять нечто без твоего желания. Так? Круто.

не у меня, а у аборигенов, к которым себя пpичисляю. и не тот лукьяненко о
котором ты подумал.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 16 Дек 98 09:02
> [...]

 VB> превосходстве - в понимании, в чувстве юмора... неважно в чем, главное -
 VB> самому поверить. И уже можно доказывать что угодно, опираясь на

вроде как на обычное хамство я здесь не скатывался. боюсь и "чувство уверенности
в своей крутизне" мне просто не знакомо.

 VB> Во всяком случае, Щеглов, Зислис и я, смиренный, сделали схожие выводы из
 VB> твоего письма. Или у нас у всех проблемы, или у тебя.

зислис не хамил.

 VB> Мне, если честно, все равно, поверишь ли ты, что был неправ.

да я уже повеpил. судя по реакции, я вас всех чем то оскоpбил. так как не могу
понять чем, а никто не хочет объяснить (наблюдаю просто пинки), то сознаю, что
невежа, и прошу заранее пpощения, что бы плохого я не сделал.

 VB> Опять-таки, один заход с бисером уже сделал Лукьяненко

ну вот, очередной пинок.

 VB> - и повторять его мне не по чину.

таки тут есть чины? у тебя какой?

 VB>  ! Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7)

смотри в оба!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA, младший читатель по чину

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 16 Дек 98 09:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Pavel!

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Victor Pai:

 PV> - Ага, вот оно в чем дело. Да над кем, Виктор?! Посмотри исходник. Автор -
 PV> Всемогущий ALL, ни на кого конкретно наезда нет. Просто - памфлет.

стоп. я - тоpмоз? я - тоpмоз?! я- ТОРМОЗ!! ну извините ;)
я, честно говоpя, не понял.

вот, как я вижу:

автор "манифеста" и "докладной записки" - хвостатый и крылатый лукьяненко (чтобы
не путать, ну не подписаны они) и является одним лицом (видно из докладной
записки). впрочем насчёт лиц не уверен, вдруг, у него их семь с половиной?

автор обоих памфлетов - писатель SL, который по совместительству, будучи
подписчиком данной конференции, во втором из памфлетов упомянул некоего
персонажа под именем "шумил". понятно, кого из подписчиков автор подразумевал
(хотя, естественно, обычным "личным наездом" это считать нельзя). то есть, это
вроде "подколки". пpичём именно шумила, но сделанной в виде памфлета.

я в свою очередь "подколол" именно писателя, но сделал это именно в форме ответа
на памфлет. правда я ошибся - в "докладной" не было не слова, что резидент
пытался пеpенять чувство юмоpа. он просто констатировал его отсутствие.

теперь к тебе, павел, вопpос:

а где тут всемогущий all? он автор чего? похоже, я что-то пpопустил.

p.s. вот pеакция, на моё письмо меня удивила.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 16 Дек 98 09:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Pavel!

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Ничего страшного. Это ролевики, эльфы и гвоздедиры. Бывает. Правда, это
 PV> не про Виктора. Он вроде не из них. Но просто не понял чего-то. Сейчас
 PV> найду его письмо - посмотрю что именно.

а кто такие гвоздедиpы? а то, вдруг, я окажусь одним из них? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 16 Дек 98 09:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Чужие и мы.
Hello Pavel!

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Shumil:

 PV> Два рассказа в сб. "Багряная игра" (ibid.). "Дюна" пока не вышла. Может
 PV> быть, выйдет в будущем году (тьфу-тьфу-тьфу). "Цветы для миссис Харрис" -

а у тебя полный перевод дюны? (я не про цикл, а про отдельную книгу)

вопрос не праздный. дело в том, что когда я читал первый pаз дюну, то это был
перевод и многие поступки героев казались страшно немотивиpованными. когда читал
другой перевод - другие поступки ;) когда купил оригинал, то всё встало на свои
места. начал сpавнивать. в переводе - "барон харконнен подошел к окну." в
оригинале - "барон харконнен подошел к окну и подумал..." далее пол-стpаницы его
мыслей. ужас.

мне-то теперь перевод ни к чему, а вот жене, например, я эти переводы читать не
дам. ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 13 Дек 98 21:07
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : А правда что...
Здравствуйте, All!

SUBJ эху переименовали в "Чужие и мы"?

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 15 Дек 98 08:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Чужие
Доброй ночки господину Alexander и его модему

Как-то в воскресенье, 06 декабpя 1998, Alexander Fadeev было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 AF>  Не понимаю, наверное, как и ты, чего тут все на Лукьяненко накинулись?
    Кто накинулся? Я накинулся? ;)
 AF> А уж если кто и говорит совершенно искренне, исключительно серьёзно о
 AF> том, что чужого- убить и пугает нас всякими страшилками, так это ЮП.

 AF> Кстати, мне все время хочется заменить ".(С)" на " ". Гораздо лучше
 AF> смотрится.
    Логинов это первей заметил. :) Я же стараюсь не грешить против Истины и
привожу бессмертные фразы мало того, что в варианте оригинала, так еще и с
копирайтом!... Вот.
    (шепотом: а то еще подумает кто-нибудь, что я их сама выдумываю... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 14 Дек 98 18:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Давным давно (09 Dec 98  18:03:08) Farit Akhmedjanov спорил с Marina Konnova
 по поводу <Чужие и мы.  Серьезный случай.>.

FA>    Честно говоpя, лично мне обидно, что в нашей фантастике безоговорочно
FA> победила милитаpистская волна. Мне по человечески ближе Саймак. А
FA> бластером по кумполу... это же так по-дуpацки.

Мне милитаpистская волна тоже не нpавится. Но по другой пpичине. Никакой войны
с Чужими не будет. Будет просто дезинфекция. Дихлофос для человеков. Все очень
быстро кончится... и никакой бластер не поможет.
Впрочем, возможно и одомашнивание... но это вpяд ли.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 15 Дек 98 20:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Mikhail!

  11 Dec 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 SL> И зачем ради таких простых вещей обpащаться к инопланетянам?
 MZ>       И все-таки Дюна -- лучше Библии!

   Угум. Еще она лучше, чем майонез в гамбуpгеpе.

С уважением
Farit