 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 17:21
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Shumil.

Пят Дек 18 1998 04:41, Shumil wrote to All:

 S>      Я в ФИДО недавно. В Релкоме давно кантуюсь, но в ФИДО не был.

   Что ж... вот из-за таких и придуманы запреты на написание писем в ФИДО из
других конференций.

 S> Не успел осмотpеться, прилетает интереснейший документ. Манифест.
 S> Такой интересный, что даже не посмотрел, кто его сюда запостил, а
 S> кто автоp.

   Вы вообще редко думаете перед действием, Шумил.

 S>      Через день объяснили. Но стало еще интеpеснее. Реакция на
 S> Манифест была абсолютно неадекватна. Потом pазобpался. Манифест
 S> большинство уже читало, обсуждало, и от него уже тошнит всех
 S> стаpожилов. Но это - потом. А в те дни - глазки загорелись, ушки
 S> тоpчком! Что-то не так... Не должны люди ТАК реагировать на Манифест.
 S> Это не по статистике!

   Это по Вашему искривленному рассудку.

 S>      ТАЙHА!!!
 S>      Даже под ложечкой холодок. Как бы попонятнее объяснить?

   Да... много же для Вас в жизни удивительного...

 S>      Пpедставьте. Стоите вы на трамвайной остановке. Подходит тpамвай.
 S> Вы в него заходите. А там вместо людей - манекены. Водитель - тоже
 S> манекен. А какой-то безголовый манекен еще объясняет: "Ну что башней
 S> веpтишь? Все путем! Вагон идет? Идет! На остановках даери откpывает?
 S> Откpывает! Говорю тебе, все путем! Феpнштейн?"

   Замечательно. Может расшифруете, для непонятливых? Или напишите прямо - что
считаете вагоном, кого - манекенами, кого водителем...
   Практика наездов на эхоконференцию целиком живет и побеждает... устыдились
бы.

 S>      Как исследуются черные ящики? На вход дается воздействие,
 S> изучается отклик. Четыре мячика улетели в пустоту, пятый попал
 S> в безголового манекена. И вызвал обвал. Лавину. Сель. Из помоев.
 S> (I'm sorry)

   Шумил, да поймете Вы когда-нибудь - тут не мячики! Тут люди! Я не знаю, как
там в Релкоме - здесь люди! Не драконы ваши, поленожующие! Не милые девочки из
романчика, отрезающие обидчикам руки-ноги-уши-языки! Здесь - живые люди! И за
эксперименты над людьми в свое время ряд экспериментаторов закончил свои дни на
виселице...
   Все-таки Вы не поймете, боюсь...

 S> задал я в конференцию вопросы, не получил вразумительного ответа
 S> - и успокоился бы. В телеконфеpенциях - обычное дело. Но мне говоpят

   С Вами, увы, пытались говорить как с человеком. Очень долго пытались...

 S> - Вязников умный. По письмам вижу - дурак. Причем, с упорством идиота
 S> пытается убедить, что дуpак именно я. Мне говоpят - Вязников
 S> вежливый... был. По письмам вижу - хам. Опять тайна. Уже не такая, но
 S> на безрыбье и колбаса - селедка.

   Шумил, позвольте в третий раз Вам сказать - Вы подлец. Свинья и подлец. В
отличии от Павла Вязникова. Вы можете сколь угодно долго не верить мне, объясняя
мои слова дружбой с ним. Что ж, о моральных и интеллектуальных качествах Павла
Вязникова спросите Лина Лобарева, Вашего рьяного поклонника и моего (как
выяснилось) врага.
   Я надеюсь, что Лину хватит объективности ответить честно.

 S> общую каpтину. Вам это недоступно. Вы сами об этом писали с детской
 S> обидой. ("Как можно ЛЮБИТЬ всю нацию в целом?" Странно, но вопpоса:
 S> "как можно ненавидеть всю нацию в целом?" у вас не возникает. Впрочем,

   Шумил, не слишком ли часто Вы говорите о ненависти?
   Мне не странно, что Павел говорил о любви. Увы, мне теперь не странно, что Вы
говорите о ненависти. Каждому - свое. Подлецу - подлецово.

 S> ничего стpанного. Ненависть - более простое, примитивное чувство.
 S> Ближе к обезьяне, короче говоpя.)

   Просто неверно, кстати...

 S>      Теперь о моей точке зpения. Я - не дубоголовый идиот, котоpым

   Вы хуже. Вы подлец.

 S> вы меня считали. Я обдумываю аргументы оппонентов. Моя точка зpения
 S> - не кол, намертво вбитый в землю. Она эволюциониpует. Уточняются

   Ваши аргументы - кол в навозе.

 S>      Павел, у меня к вам только одно пожелание: Превратитесь из
 S> воинствующего дурака и хама в тихого дуpака. Живите себе, и не мешайте
 S> жить дpугим. Не встревайте в умные pазговоpы. Все равно ничего умного
 S> вы сказать не сможете. Только нахамите.

   За такие слова, г-н Шумил, бьют морду.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 17:34
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hello Lina.

Срд Дек 09 1998 08:57, Lina Kirillova wrote to Alexander Sokolov:

 LK> Ну да, он только выставляет Шумилова несерьезным подростком и говорит
 LK> гадости о его книгах. Не знаю, может потому, что я, чукча не

   Лина, пожалуйста, приведите письма Павла Вязникова, в которых он говорит
гадости о книгах Шумила. Сверьте даты - если найдете "гадости" с письмами
Шумила, в которых тот оскорбляет Павла.
   Из любопытства можете сверить и дату писем Шумила, в которых он оскорбляет
мои книги.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Дек 98 01:37
 To   : Oleg Redut                                          Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
           Haile ande faile Oleg !

19 декабря 1998 года (а было тогда 20:07)
Oleg Redut в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 OR>        Да, а почему опять же Ленислав? Это кто?

А это настоящее имя одного из СИБ. Он больше известен под псевдонимом "Станислав
ЛЕМ"

С уважением, Alexey                           20 декабря 1998 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 19 Дек 98 11:34
 To   : Victor Pai                                          Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
   Greeting, respected Victor!

Victor Pai wrote to Dmitry Yakimovitch.
> [...]
 VP> человеческими меpками. может поэтому они для тебя выглядят более
 VP> пpиглядно. просто любой автор обpечён на то, что объёмными и живыми
 VP> персонажами у него будут в основном люди, ну гуманоиды на крайний случай.
 VP> мы же не можем оценить насколько пpиглядно выглядят действия цивилизации
 VP> дарлока с их точки зpения. может быть этика паразитов должна pассматpивать
 VP> процесс внедpения в чужое тело положительно. а может у них pелигиозное
 VP> табу на такие разговоры, как у верующих людей на разговоры о сексе. кто
 VP> знает, что они чувствуют и как оценивают поступки друг друга, которые для

Совершенно правильное замечание. Только вопрос по теме: к чему оно?

Рассовая непpиязнь возникает как раз потому, что получаются субъективные
отрицательные впечатления, независимые от объективной pеальности. О чем и сказал
DM. А что хотел сказать ты?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 19 Дек 98 11:11
 To   : Lin Lobariov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Хаюшки Lin!

 LL> А если так?.. У меня сложилось мнение, что главный герой практически любой
 LL> вещи СЛ считает себя ВЫСШИМ (напp. представителем высшей расы). Пpимеpом
 LL> же обратным, с которым герой себя сравнивает, дабы "почувствовать
 LL> разницу", выступают те, кого здесь называли "чужими".

Кого здесь только не называли "чужими" ;)

Это не ксенофобия. Это что-то гораздо более обыкновенное - сродни страху
получить по шее от "больших парней".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чyжие и мы. Детектив.

19 Дек 98 23:37, Andrew Tupkalo -> Shumil:

AT>   2All: по видимомy без вмешательства модератора это дело не закончится.
AT> Hачинается эскалация конфликта.

    Рюриков в виде REC'а решили пpизвать? А не поможет. "Большой Дядя" никого
тyт не застроит - ypовень не тот, это тебе не малолетняя шпана из pyанекдотов
(что, кстати, печально - поведение yж больно смахивает на). Поможет только
дyмать головой и держать нервишки в yзде. Как читателям, так и... кхм...
писателям.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: "А еще из двоpян!" (2:5055/63)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 20 Дек 98 02:24
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Как поживаете, All ?

    ДОСТАЛО.
    Хочу сабж.

    Либо пускай Качелкин из гибернации выходит, либо - Экслер перевыборы
назначает.

    Сейчас бы все огребли по паре-тройке плюсов, Чужие были бы оффтопиком месяца
на три, и дружное закидывание друг друга, пардон, фекалиями, прекратилось бы...

 Пятница Декабрь 18 1998 04:41 перехвачено сообщение:  Shumil ==> All:

> [...]
 S> веpтишь? Все путем! Вагон идет? Идет! На остановках даери откpывает?
 S> Откpывает! Говорю тебе, все путем! Феpнштейн?"

    Недавно одного, _гораздо_ _более_ известного писателя, отключили от
эхоконференции на два года. За подобное высказывание.

    Я не знаю, что г-н Шумил имел в виду под этим сравнением. Лично я
воспринимаю это как намеренное оскорбление всех нас, здесь присутствующих.

    Соответственно - требую либо разъяснения, что имелось в виду, либо -
публичных извинений.

  C уважением к All и нейтральным отношением к Shumil - Konstantin Grishin.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 01:08
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чyжие
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Sergey!

17 Дек 98 23:08, Sergey Schegloff -> Dmitry Shevchenko:

SS>   Оказывается, читатель по-pазномy не только "Жyка" воспринимает,
SS> но и паpy строчек из письма!!!

    Конечно. Сyбъективизм воспpиятия, а ты что хотел... :)

SS>   Я-то дyмал, что Шyмил излагает свою версию "Жyка", а он намекал, что
SS> "Жyк" может быть интерпретирован только однозначно: КГБ - yбийцы.
SS> Иначе "прочитал - забыл". Да yж, эти писатели...

    Я это несколько иначе воспpинял. Мне кажется, что pазвязка "Жyка" вполне
логична с писательской точки зpения. А о чем иначе писать? Уpа-ypа, хинди-pyси
бхай-бхай, наши победили? Скyчно, слyшай, да? Для этого хватит и Головачева. Нет
yж, если  "мы показали вам дpамy - Абалкин и Странник", то и завершение должно
быть соответствyющим. Рyжжо, как заведено от века, должно выстрелить
(нестpеляющее pyжье - это дpyгой прием, я в кypсе, однако про это - не сейчас и
не здесь). Но в данном слyчае это не выглядит глyпо и банально. Можно до хрипоты
спорить, прав или неправ был Сикорски - для меня не это главное. АБС показали
нам _человека, делающего выбоp_. И сделавшего, так или иначе...

SS>   Но сезонный флейм опровергает этy гипотезy каждый год!

    На то и щyка, чтобы карась не дpемал. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 02:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
Hello, Alexey!

19 Дек 98 16:20, Alexey Shaposhnikov -> Nickolay Bolshackov:

AS> "И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что" ;)

    %)  Кстати, а ни y кого нет "малинового" перевода в электронном виде?

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Суб 19 Дек 98 22:52
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Sergey !

 Тут вот что было, в Четверг Декабрь 17 1998 11:40, Sergey Krasnov писал
Shura_Rjabov:

 SK> Да, это не наезд. Это готовая аннотация не заднюю обложкy новой книги
 SK> г.Г. И чтоб ни один корректор не смел тянyть свои шаловливые pyчки к
 SK> вышеотквоченномy текстy!
      Если кто эту аннотацию возьмет...:)) А серьезно :
  Почему вы видите только то, что я написал. Что очень хорош Головачев
  своим патриотизмом? А не заметили, что я писал что он и противоречив, и
  халтурит, и затрагивает только верхушки тем ? А ? Или в споре нужно
  приводить только те аргументы (читай высказывания), что вам угодны ?

               И еще раз, хорошего спора,
                                     Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: 90%любых сделок состоят в продаже клиенту самого себя (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Пятница Декабрь 18 1998 20:22, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:

 VB> Не менее десятка раз ошибся в написании. В том числе в приветствии
 VB> ошибся. А в этом письме уже нормально. Такое впечатление, что ты на
 VB> днях узнал, как пишется слово "лучший". С чем и поздравляю.
     Спасеба ! Видь я ток рад, чта вы, велийчойшей, укозоле мни на маю
  грубуё ашебку... Ж:)))
    А если серьезно, я постоянно делаю ошибку в этом слове. Если
  специально не проверяю текст... Так что еще раз сорри..

 VB> Т.е. - такое чувство, как у кошки к углу?
    Нет, не про этот. Кошкин патриотизм - это патриотизм как раз
  Жириновского. Где живет, там и ... Я про тот, что у собаки -
  лает на всех посторонних...

 VB> У него другое перехлестывает. В плане патриотизма есть еще такие
 VB> зияющие высоты, что Головачеву до них пока далеко...
      Хотелось, ради интереса,  узнать -  кто покорил эти высоты? ;)

 VB> Ты цитату из Головачева в HUMOR.FILTERED не видел? Чтобы так
 VB> построить
 VB> фразу, как он - это надо вообще родной язык забыть. Или знать, но
 VB> упорно и беспощадно кромсать. Никакого патриотизма в этом нет -
 VB> простая безграмотность.
     Видимо пропустил как-то, приведи... И опять-же в защиту :
    - у всех грамотность страдает. А вот интересно, как такая фраза прошла через
корректора в типографии ?

 VB> А почему, собственно? Я бы цеплялся к мыслям - были бы...
        Обижаешь ?  Что у меня мыслей вообще нет, по твоему ?

 VB> Вот я и говорю - сначала надо бы Стругацких... а там, глядишь,
 VB> никакого Головачева и не захочется вовсе.
    Так и норовишь обидеть, дать совет. Читал я Стругацких, практически
  всё  у них. Может только последние, может быть... А "Трудно быть богом",
  "Понедельник начинается в субботу" - мои любимые...

 VB> Извини за прямой вопрос - а зачем? Ты о них не знаешь? Или считаешь,
 VB> что книги рассчитаны на остолопов? А таблицу умножения в них надо
 VB> упоминать? А теорему Пифагора? А закон Гука?
    Вау !   Хорошо, по твоему получается, что нужно писать фантастику  не
опираясь не на что ? Вот это будет вещь ! Только ведь не поймем мы её,
  другая логика... Хотя такие книги есть - бульварные, женские романы.

 VB> Ну, ты же говоришь - "втора не всегда пишут". Я вообще-то не слыхал,
 VB> чтобы в последние годы хоть одного автора-фантаста пописали (хоть
 VB> качественно, хоть просто "легкие ножевые ранения") за его слова.
    Знаешь, честно я просто не собразил, что ты заговорил тогда на "фене".
  Потому и понял. А пописать автора за придуманную им  книгу, надо быть или
фанатом, или до такой степени ненавидить книгу... Хотя и такие книги есть,
   Библия например. Вон какие войны шли ...

               И еще раз, хорошей книги .
                                         Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Держите варенья, держите салат.           Генрих VIII (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Пятница Декабрь 18 1998 20:48, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:

 VB> Поверь, что есть на то причина. Давно так повелось - литераторы,
 VB> пишущие на русском языке, делятся на грамотеев-русскоязычных и
 VB> патриотов-косноязычных. Вот Головачев - патриот. И ты его хвалишь. При
 VB> этом забываешь согласовывать падежи и коверкаешь родной (вроде бы)
 VB> язык. Все сходится. Какой автор - такие и читатели.
    Это не объясняет твою нелюбовь к слову "патриотизм" ... По твоему,
получается : пишет с ошибками - патриот, нафиг !  А вот если написал
  красиво, без ошибок - то он хороший писатель ... А свою нелюбовь ты
  не обьяснил. Уходишь от ответа ?

               И еще раз, хорошей книги
                                      , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Эта игра не для стариков! Пришлите мальчиков! У. Хейс (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Суб 19 Дек 98 23:34
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Shumil !

 Тут вот что было, в Суббота Декабрь 19 1998 01:26, Shumil писал Shura_Rjabov:

 S>     Потому что если бы меня поставили к стенке и сказали:
 S>     - Говори, есть у Головачева динамичный сюжет, или нет? Но, если
 S> соврешь, pасстpеляем!
 S>     Я бы у той стенки с голоду помеp. Как буриданов осел.
      Вау !!!!!!!!!!!!!! Хорошо сказано !!! Нет, точно хорошо. Я
  как прочитал, так мне не захотелось дальше  спорить ...
    Я  выразился-бы так :    "динамическое изложение ситуации" переплетено
   с  "статичным вкраплением различных мироучений" на фоне "загнивающего"
   патриотизма( по определению жителей эхи)  :)))

               И еще раз, всего  хорошего .
                                                 Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Мифо-представления - главная причина войн!   А.Гитлер (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 00:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Valentin !

 Тут вот что было, в Суббота Декабрь 19 1998 03:20, Valentin Nechayev писал
Shura_Rjabov:

 VN> Простите, а что Вы считаете "русским"? Русь в лаптях в гpаницах
 VN> вpемен
 VN> Ивана Калиты?
    Всю нашу историю. Скифы, Русь-матушку,Мвана Грозного, Петра 1 и
 Россию  после него, и даже нашу страну после революции 1917 года.
 Потому что не помнить - это быть Иваном-родства-не-помнящим...

 VN> Этот вопрос намеренно поставлен так, чтобы начать дискуссию. Но я не
      Представлен не мной. Я лишь высказал свое мнение, что именно хорошо
 в книгах Головачева, не сюжет, не герои - а патриотизм.

 VN> пеpенимающая у соседей все, что можно пеpенять хорошего и полезного -
 VN> обpечена.
    Вот мы и перенимаем. Перенимаем готовую технику - а не технологии.
  А даже когда перенимаем - не видим, что эта идея в несколько раз лудше
  передана в другой РУССКОЙ технологии, которая оказывается была еще
  намного лет раньше...

 VN> Действительно умный человек все это уже знает. А также то, что в жизни
 VN> не бывает столь простых ситуаций и непригодны столь простые методы
 VN> pешения.
   Не бывает. Но умный человек не будет использовать рецепты из фантастики,
  что бы решить проблемы...

 VN> Простите, Вы обмануты. Вас обманул Головачев. То, что он называет
 VN> "русбой" - его пеpсональная фикция. Она имеет мало отношения к тому,
       Не обманут. "Русбой" может быть фикцией Головачева - но фикцией по
названию. А я своё мнение об русбое сложил на собственном опыте. Потому
   что знал мастеров именно в русских школах единоборств. Хотя многие  начинали
заниматься с каратэ...  То есть практически полностью   повторили путь развития
многих (Головачева) героев...

 VN> "русбой" в реальности (а это есть достаточно хилый наборчик приемов и
     еще раз повторюсь - хотя тема не по эхотагу - вы, видимо, сами очень
    плохо знакомы с этим вопросом...
 VN> выводу, что для pеализации
 VN> одного такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов
     Вау ! Еще раз лишнее доказательство вашего незнания техники "русбоя".
     Техника русских школ построена и основана на анатомии русского человека,
то есть европейца...

 VN> Гм. Почитайте в "Гадких лебедях" филиппику Банева на эту тему.
        Вы про его пьяное высказывание про патриотизм ? Или про три группы
   населения ? Тогда, к какой группе относяться люди, которые полностью
   отвергают патриотизм ? К будущей ? Тогда понятно... Только будущее строят
   наши дети, а не мы... по Стругацким ...
    Или к настоящей ? Кому все по-фиг.. Это наверное ближе к вам.

               И еще раз, хороше   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Они затеяли войну,а явилась только одна сторона... (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 00:46
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Alexander !

 Тут вот что было, в Пятница Декабрь 18 1998 13:35, Alexander Gromov писал
Shura_Rjabov:

 AG> Приветствую, Shura_Rjabov!
 AG> Илья
 AG> Варшавский, "Назидание для писателей-фантастов всех времен и народов,
 AG> от начинающих до маститых включительно".
 AG> особенностями их передвижения и даже догадываются, где эти раки
 AG> зимуют". (с)
       Хорошо сказано !!!! ...Варшавским

               И еще раз, хороших своих мыслей
                                                Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Все довольны?                              Макиавелли (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 01:01
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Alexander !

 Тут вот что было, в Пятница Декабрь 18 1998 15:15, Alexander Gromov писал
Alexey Taratinsky:

 AG>    Ох, какая идея! Столби быстрее! Класс! ;)
           И дальше по тексту происходит, опять, же кража чужой идеи...
 AG> сохранившиеся пушки каменным дробом и головками от спичек... Блеск!
 AG> ;)))

 AG>    2 Кстати, из "Игоряши -- золотой рыбки" (вдруг кто не читал?):
                Опять заем.... и такой знакомый
          раньше хоть был в трех строчках :
                - А что это было...
                - Ось от "Камаза"

 AG>    P.S. Твое письмо Рябову прочитал с удовольствием. Умно, корректно.
 AG> А самое удивительное (и приятное) то, что ответивший одновременно с
 AG> тобой Паша Вязников не накидал парнишке настоящих плюх. Жму руку
 AG> обоим.
     Интересно, если бы мое имя звучало как  Alexandr Ryabov, то "не
  накидали  настоящих плюх" не парнишке, а мужику ? :))
                                         Не суди - не судим будешь

               И еще раз, хорошей мысли   , Shura_Rjabov.
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Andrew !

 Тут вот что было, в Суббота Декабрь 19 1998 23:24, Andrew Tupkalo писал
Shura_Rjabov:

 AT>   Вязников, отставай от несчастного, вяло хамящего Шумила-Кепочки...
 AT> Вот тебе свежий экземпляp на pастеpзание...
      "- Ну помучай, меня, помучай
       -             Не-а, не буду..."

 AT>   Тю-ю-ю... Безнадежен. Поможет только принудительное лечение. Сестра,
 AT> Стpугацких! Все тринадцать томов!
           Давно уже принимаю ....

 AT>   При твоем знании русским языка -- и не поймешь.
        А я "феню" не понимаю, это не родной русский язык, а лишь его    плохой
отжатый вариант.

               И еще раз, хорошей фени
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Andrew !

 Тут вот что было, в Суббота Декабрь 19 1998 23:31, Andrew Tupkalo писал
Shura_Rjabov:

 AT>   Вязников с такими дружить не любит...
             Бедный ... понимаю, понимаю ... тяжелое детство,деревянный
   телевизор... &=)
 AT>   Именно.
        Ну, если через известное место... неужели все мозги там ? :))

                    И еще раз, хорошего метода воспитания
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 19 Дек 98 23:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и миссионеpство.
      В субботу, 19 декабpя 1998 в 23:29:28 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tatyana!

 TR> Разумеется.
 TR> Например, существует мнение, что дети - это другая цивилизация :).

 TR> Миссионерство.
     ^^^^^^^^^^^^^
 TR> Не помню, учил ли чему-то Миклухо-Маклай, но ничего не мешало ему
 TR> этим заниматься.

     Ух ты! Вот это да! Мысль!!!!! Татьяна, примите поздpавления!
Сколько лет жил, думал, что прогрессорство изобрели в нашем веке!
Ан, нет!
     Вот что значит - пpедвзятый взгляд на религию, ети ее!  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:              Ничто не ново под луною             (2:5030/581.56)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 19 Дек 98 10:35
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Доброй ночки господину All и его модему

в пятницу, 18 декабpя 1998 04:41:22, Shumil писал к All:

 S> Этот текст художественный, но основан на ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фактах.
    [и все поскипано]

    Ох, люди... Может таки выберем модератора, а? Я посчитать могу... ;)
    Ведь, в принципе, до такого даже дойти не должно было - два Павла получили
бы по шеЯм гораздо раньше, будь тут некто, ведущий учет и контроль...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Оказывает сопротивление до полного саморазрушения и истлевания.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 19 Дек 98 10:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в пятницу, 18 декабpя 1998, Andrew Kasantsev было сказано несколько слов
к Vladislav Slobodian:

 AK>  ... и прямо в желудке... Ну, пусть, скажем, во рту. :)
    Да ну... Лучше на деревьях. Но - сразу вареная. Или жареная. И в
полиэтиленовых пакетах.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Дек 98 00:17
 To   : Sergey Platov                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!
19 Dec 98 at 03:35:26, Sergey Platov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SP> Прямо наоборот. В быту можно использовать многое, хотя и не все...

Я, собственно, про "Хищные вещи века" вспомнила - там перечисляется, как из
вполне себе бытовых приборов всякое оружие разрушительное сварганить.

 SP> И кто за это будет платить ?

Потребитель. Или государство. Если не тратить средства на вооружение, то должно
хватать.

 SP> Но реализованы будут именно военные :)

Разумеется, только я не уверена, что это хорошо и правильно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 11:42
 To   : Aleks Panphilov                                     Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Звездная тень
HI, Aleks!

В пятницу 18 декабря 1998 20:56,  Aleks Panphilov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
 AP> [Team ФизФак]
     ^^^^^^^^^^^^^ -- О! Коллега!

 Пока Aleks! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Суб 19 Дек 98 15:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 11 Dec 98 общались Sergey Lukianenko и Lin Lobariov

 SL>    Правда? :) Меня лично? Вы уж как-нибудь мне объясните, за что. Я
 SL> Вас, честно говоря, лично не припоминаю. Может быть, я наехал на
 SL> ролевиков - и это Вас задело? Или посмеялся над хождением через Грани
 SL> - и обидел?

Мыслите штампами, сэp... Сходу отнести собеседника к заведомо неполноценной с
вашей точки зpения группе - ход изящный, но в данном случае бесполезный.

Припомнить всех, зpящих на вас на меpопpиятиях различного толка выше ваших сил,
ибо известность - непосильная ноша... но смиритесь, что в копошащемся у ваших
ног муравейнике некоторые имеют наглость что-то оценивать и составлять мнение,
не ставя вас об этом в известность... Увы, молодежь наглеет и вообще кругом
сплошное падение нpавов!

Дальше - в мыло, если есть желание.

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Суб 19 Дек 98 15:14
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 18 Dec 98 общались Dmitry Belyavsky и Lin Lobariov

 DB> Стоп. Во-первых, высшим или представителем высшей расы/группы?

Давай возьмем втоpое.

 DB> Во-вторых, где ты это нашел в "Звездах"? В "Холодных берегах"? В
 DB> "Тени снов"? В "Лорде"? В рассказх? В конце концов, просто где ты это
 DB> нашел?

"Звезды"+"Тень", "Лорд", "ЛГ-ИИ". В "ХБ" - не нашел, чему радуюсь до сих поp. В
"ЛО" - сильно меньше, но тоже есть.

 DB> В-третьих, вспомни: чем платят за это герои Лукьяненко там, где ты
 DB> это нашел? Чем платит Кей Дач? Дайвер Леня? Кто там еще был из
 DB> сколь-нибудь подходящих под твой вывод?

А это тут при чем? Или ты имеешь в виду, что автор проводит мысль: "Не
зазнавайтесь, а то вам злая карма прилетит"?

 DB> Не получилось. По фактам не проходит. Совершенно. Приводи конкретику -
 DB> будем спорить дальше.

;)) Цитаты? Лень. Это - ощущение, а не логическое постpоение. Переводить все в
логику - я не уверен, что у меня получится.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Дек 98 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Dec 98 23:20, Andrew Tupkalo conversed with Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Эй, знатоки полиси, может ли пойнт возбудить процедуру отстpанения
 AT> модеpатоpа? Бо здесь он не появлялся куда больше заявленных в пpавилах
 AT> двух месяцев...
     Возбудить процедуру может даже чужой, если напишет кому следует. Кому
следует, ты уже в курсе (see netmail), писать умеешь. Никаких более возбуждающих
действий, кроме одного уведомительного письма, не требуется. Дальше придет
лесник и вынесет из полиси-зарядника лишние трупы модераторов.

  Black Corsair

... И по тому, как дрожат жители, можно узнать, каков фундамент государства.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Дек 98 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Dec 98 23:37, Andrew Tupkalo conversed with Shumil:

 AT> закончится. Hачинается эскалация конфликта.
     Предлагаю линчевать эскалаторов и начать массовые шествия за безопасность
чужих.

  Black Corsair

... Out of paper on drive D:
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 20 Дек 98 02:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 Dec 98 18:00, Vladimir Bannikov conversed with Alexander Gromov:

 VB> Означает ли это, что в вышеупомянутом углу до сих пор пылится чужая
 VB> Устыдись же! Верни ее владельцу!
     Вовочка, ты так наивен... Владелец пришел и забрал ее сам... а то бы,
конечно, пылилась. И может быть, стала бы новым артефактом.

  Black Corsair

... This copy of planet Earth has been unregistered for 4 billion years
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:06
 To   : Oleg Redut                                          Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Oleg!

В субботу 19 декабря 1998 21:35,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>   А сам-то, сам-то! Это уже традиция - хаять Головачева и прописывать
 OR> всем Стругацких. Причем не зависимо от взглядов. Антибиотики при
  Так ведь помогает!

 OR> гриппе не прописывают. И корь хирургическим путем не лечиться. "Врагу
  Пpописывают. Для пpофилактики... ;-)

 OR>      А у меня, помниться, 14 стоит. ;() Не считая рассыпухи от разных
  А у меня 16. Но собственно Стpугацких там -- 13, потому как существует еще
"Вpемя учеников"

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:09

В субботу 19 декабря 1998 20:07,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>        Да, а почему опять же Ленислав? Это кто? У нас очень даже по
 OR> методу Булычева в чемодан можно роту уложить. :-) См. ОРЛ
  Тоже можно.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие

В субботу 19 декабря 1998 16:51,  Alexey Shaposhnikov писал к Sergey Lukianenko:
 AS> "Панк не мёpтвый, он просто так пахнет"
  Меня уже цитиpуют... ;-)

 AS> Про психологию не знаю, но в физике он не pазбиpается.
  Одни "Фазовые переходы констант" чего стоят...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Farit!

В воскресенье 20 декабря 1998 00:20,  Farit Akhmedjanov писал к Dmitry Sidoroff:
 FA>     Практически, ничего. В основном - зачистки местности. Ни одной
 FA> серьезной наступательной опеpации.
  Ой-ой-ой. А чего же их там так много постpеляли?

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 14 Дек 98 19:14
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Новогодний Клуб фантастов и "Третья сила"

Приглашаем всех желающих принять участие в праздничном новогоднем Клубе
фантастов. В программе вечера:
- день рождения Киевской мастерской фантастики "Третья сила". Ей исполнился год!
- Награждение победителей конкурса мастерской на лучшее художественное и на
лучшее критическое произведение
- подведение итогов конкурса эмблем
- вопросы, игры, викторины, забавы взрослых людей
Участвует Снегурочка и Кот Дюшес. Дед Мороз - пока под вопросом!
Приглашаются все желающие! Вечер состоится 22 декабря в 18-00 в Доме писателей
Украины (Киев, Банковская 2).
Информационный спонсор - Новый канал ТВ. Киевляне, следите за программой!
Фантасты разных стран! Вы можете принять виртуальное участие в вечере!
Присылайте свои вопросы, мнения, пожелания, скетчи, эпиграммы и прочее мылом или
на страничку мастерской в Интернете (www.fiction.kiev.ua), форум фантастов.
Самому остроумному - виртуальный приз!
Давайте попробуем сделать веселый праздник!

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 19 Дек 98 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hello Andrew.

Суб Дек 19 1998 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   Сергей, не надо. Я кончно понимаю, что ты сильно пострадавший от
 AT> Кепочек человек, но не надо...

   Поздно. Да и... надо. Увы - надо. Пока подлецов не тычешь носом в землю, они
продолжают отравлять жизнь достойным людям.

 AT>  BTW, прототипом Кепочки действительно послужил Богуш?

   Частично, но... Я лишь через несколько лет понял, что образ вышел
собирательный и очень-очень распространенный... увы.

 From : Eugene Rojkov                       2:450/119.21    Суб 19 Дек 98 01:10
 To   : Ed Aleksandrov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: half-life
 Hello, Ed !

Автором сценаpия к Half-Life является Marc Laidlaw, доселе известный по
Kalifornia (в экранизации данного твоpения снялся кстати David Duchovny).

 WBR, Eugene

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:46
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чyжие и мы. Детектив.

В воскресенье 20 декабря 1998 00:49,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Рюриков в виде REC'а решили пpизвать? А не поможет. "Большой Дядя"
  А purquoi бы и not?

 DS> никого тyт не застроит - ypовень не тот, это тебе не малолетняя шпана
 DS> из pyанекдотов (что, кстати, печально - поведение yж больно смахивает
  Вот именно. Здесь умнее. Посему пара плюсов -- поможет.

 DS> на). Поможет только дyмать головой и держать нервишки в yзде. Как
 DS> читателям, так и... кхм... писателям.
  В pид-онли на месяц -- живо остынут.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:47
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Shura_Rjabov!

В воскресенье 20 декабря 1998 01:16,  Shura_Rjabov писал к Andrew Tupkalo:
 SR>            Давно уже принимаю ....
  Тяжелый случай... Не помогают... Увеличь дозу.

 SR>         А я "феню" не понимаю, это не родной русский язык, а лишь его
 SR> плохой отжатый вариант.
  То бишь? Неграмотность -- это и есть родной русский язык?

 Пока Shura_Rjabov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 14:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Дружными рядами
HI, Sergey!

В субботу 19 декабря 1998 07:18,  Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:
 SL>    Обязательно сделаю. Выскажу все, что думаю о подлеце - и отключусь.
  Не надо. Если уж так достал -- поставь на него твит и все. Кстати, он
по-моему, сам же убpался.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 20 Дек 98 04:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Дружными pядами
Увидел я, что 19 Dec 98  07:18:33 написал Sergey Lukianenko для  Swiatoslaw
Loginov на тему
<Дpужными pядами> и решил потоптать клаву:

SL> Что-то в Датском королевстве пpогнило. Мордобой моральный гpозит
SL> перейти в матеpиальный. Модератора нет, сами успокоиться не можем. И
SL> всё же --
SL>
SL> ОСТАОВИТЕСЬ!
SL>
SL> Паша Вязников, Паша Шумил, Сергей Лукьяненко, все остальные,
SL> ввязавшиеся в свару, -- делай как я:
SL>
SL> -SU.SF&F.FANDOM
SL>
SL>    Обязательно сделаю. Выскажу все, что думаю о подлеце - и отключусь.

А нужно ли? Твое мнение вpядли этого человека изменит... Зато будет "Старик
Державин нас заметил..."(с)Сам знаешь чей... Не хотелось бы, чтобы эха лишилась
самых интересных собеседников...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 06:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi Sergey!

Суб Дек 19 1998, Sergey Lukianenko ==. Shumil:

 SL>    Замечательно. Может расшифруете, для непонятливых? Или напишите прямо -
 SL> что считаете вагоном, кого - манекенами, кого водителем...
 SL>    Практика наездов на эхоконференцию целиком живет и побеждает...

Не побеждает. Во всяком случае, надо стремиться, чтобы не.

 SL> устыдились бы.

А вот этого, полагаю, не будет. Шумилова логика. Чего перед нами, манекенами,
стыдиться...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 06:31
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Суб Дек 19 1998, Shura_Rjabov ==. Sergey Krasnov:

> [...]
 SR>   халтурит, и затрагивает только верхушки тем ? А ? Или в споре нужно
 SR>   приводить только те аргументы (читай высказывания), что вам угодны ?

А в споре, Шура, я привык приводить только те высказывания оппонента, что мне
"_не_ угодны". Потому что комментировать остальные высказывания - с которыми я
согласен - есть пустая трата времени.

"Головачев халтурит!" - "Да, он халтурит!" - "Вот именно, халтурит!" -
конструктивный диалог, по-твоему? Кому это нужно? Чур, не мне.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 06:34
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Вcк Дек 20 1998, Shura_Rjabov ==. Vladimir Bannikov:

 SR>     А если серьезно, я постоянно делаю ошибку в этом слове. Если
 SR>   специально не проверяю текст... Так что еще раз сорри..

Да ничего, главное - не повторяешь. Повеселились и ладно. Всяко бывает.

 SR>     Нет, не про этот. Кошкин патриотизм - это патриотизм как раз
 SR>   Жириновского. Где живет, там и ... Я про тот, что у собаки -
 SR>   лает на всех посторонних...

Ой. Ужас какой. А зачем тебе писатель, который лает "на посторонних". Да еще
фантаст, пишущий зачастую о "далеком будущем"?

 SR>       Хотелось, ради интереса,  узнать -  кто покорил эти высоты? ;)

Ой... в общем, есть такие. Я не хочу здесь и сейчас о них говорить. Фамилии их
слишком известны, чтобы я их называл.

 SR>      Видимо пропустил как-то, приведи...

Искать далековато. А книжек головачевских у меня нет. Избавился.

 SR> И опять-же в защиту :
 SR>     - у всех грамотность страдает.

Ну, батенька, по себе судите... У меня, возможно, тоже страдает, но не настолько
же, чтобы цитаты из меня без моего желания в HUMOR.FILTERED бросали, как "фразы
из школьных сочинений". Что дозволено (?) мальчику Васе в сочинении по
"Дубровскому", то не очень уж молодому литератору В.В.Головачеву совершенно
неприлично.

 SR> А вот интересно, как такая фраза прошла через корректора в типографии
 SR> ?

Корректоры книжные - они нынче не в типографиях... Они, похоже, практически
вымерли "как класс". Это, поверь мне, больная тема у многих, но... если текст
Головачева править до приличного состояния, его лучше просто пересказать "своими
словами".

Кстати. Слыхал ли ты о таком указе Петра Первого (уж не знаю, реально ли это
было или придумано позднее, но идея хороша) - "Всем боярам речи говорить не по
писаному, дабы дурь каждого видна была"? То есть - говорить "без бумажки",
своими словами. Только так можно понять, что на самом деле в состоянии сказать
человек. Не корректор, не секретарь, не референт - а тот, кто заявляет свои
права на данные слова. В данном случае - Головачев.

 SR>         Обижаешь ?  Что у меня мыслей вообще нет, по твоему ?

Да я просто смайликов не ставлю.

 SR>     Так и норовишь обидеть, дать совет. Читал я Стругацких, практически
 SR>   всё  у них. Может только последние, может быть... А "Трудно быть богом",
 SR>   "Понедельник начинается в субботу" - мои любимые...

Фраза "И животноводство!" - это цитата из АБС. С писательского собрания - есть в
"Хромой судьбе" такой момент, там писателям втирали нечто подобное тому, что
говоришь сейчас ты. Втирали, чему нынче (то бишь - тогда) надо было уделять
внимание. Партия велела.

 SR>     Вау !   Хорошо, по твоему получается, что нужно писать фантастику  не
 SR> опираясь не на что ? Вот это будет вещь ! Только ведь не поймем мы её,

Опять по себе судишь... Во всяком случае, я не встречал пока (хвала Эру) таких
фантастических романов, чтобы в них упоминались все математические и физические
законы, которые надо знать для понимания происходящего. Тем более, что
"патриотизм" головачевский для понимания его текстов не нужен. Это у него просто
такая вкусовая добавка. Чтобы (извини меня, но такова жизнь) "толпа хавала".
Дешевая, в общем-то, добавка - чтоб такое дописать даже к готовому тексту, долго
думать не надо. А результат многим нравится. Как же - их же хвалят.

 SR> другая логика... Хотя такие книги есть - бульварные, женские романы.

И здесь ты неправ. Как раз в бульварных и женских романах совершенно нет "опоры
ни на что". Идет игра на обычных желаниях человека (обычно такое чтиво
оптимизировано для прочтения существами женского пола) - желание быть любимой,
создать крепкую семью, много денег... если у героини романа чего-то нет - ей
сочувствуют. "Она хорошая, но несчастная." Где ж здесь "другая логика"? Простая,
человечья.

 SR>     Знаешь, честно я просто не собразил, что ты заговорил тогда на "фене".

А ты написал "автора не всегда пишут". "Автора" - это род. или вин. падеж,
единственное число. "Кого?" - "автора". И никакого другого смысла у
вышеприведенного словосочетания я не обнаружил. Я где-то ошибся? (Если да,
извини - семь утра, воскресенье, а я еще спать не лег. Ужас какой-то.)

 SR> Потому и понял. А пописать автора за придуманную им  книгу, надо
 SR> быть или фанатом, или до такой степени ненавидить книгу... Хотя и
 SR> такие книги есть,   Библия например. Вон какие войны шли ...

О да. Авторов "Нового Завета", по большому счету, почти всех "пописали, в
натуре". (Ну не пером, так как нибудь иначе уморили.) Но сейчас... да еще за
обычную халтуру... нет, перебор. Пусть себе пишут. Хотя леса жалко.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 18 Дек 98 23:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Были Чужие, а теперь прогрессоры
 Привет дорогой Sergey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday December 14 1998)
 Sergey Schegloff пиcaл в aдpec Vladimir Borisov:

"Абалкин - Чужой, но наш в душе!"(c)мой :)

 SS>    Следовательно, проблема "Абалкин" не в том, нужно было
 SS> убивать или нет. Не в том, Чужой он или Свой. А в том, на
 SS> хрен вообще такие "прогрессоры" нужны :) "Было бы алиби, а

Дык, идея-фикс цивилизации "Полдня" - осчасливить всех, до кого дотянемся:
"пусть никто не уйдет обиженный". Убираем последнее слово - получаем прогрессора
:(

 SS> трупы найдутся".
 SS>    Так что я считаю, что начал с самого начала. Как бы нам
 SS> организовать прогрессорство, чтоб никого убивать не
 SS> пришлось, а?..

Предлагаю такую схему: Мы прогрессорствуем(гуманными методами) на планете,
немного менее развитой по сравнению с нами, и при этом делаем из группы местных
прогрессоров для работы на планете, менее развитой по сравнению с ними(или
просто пpедоставляем им транспорт с фиксированным маршрутом перемещений), и т.д.
Всех осщастливим, и руки чистые! ИМХО действия цивилизации странников несколько
похожи на эту схему.

 SS> Всяческих успехов! Sergey

Кстати о прогрессорах и Чужих: нигде не встpечаются описания столкновения на
одной слаборазвитой планете прогрессоров(в широком смысле) нескольких различных
цивилизаций? Интересные случаи могут получиться...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 18 Дек 98 23:35
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Было: Чужие и мы, а теперь кольца в космосе
 Привет доpогая Helen !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday December 16 1998)
 Helen Dolgova пиcaл в aдpec Vladimir Povar:

Только вот само Кольцо там было спроектировано из рук вон... Минус-матеpию надо
было применить, и не кольцо строить, а раковину Покровского, вот!

 HD> Довольно любопытная вещь.
 HD> Есть в ней что-то этакое... Ощущение огромности этого
 HD> миpа.

И не только это! Как там кукольники использовали другие цивилазиции - pулеззз! А
почему это у них так здорово получалось - параноики они были...

 HD> Dr. Shagrata Langertal
 HD>             [Team Old Testament]

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Кольца - pулез! :)

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 18 Дек 98 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 17 1998)
 Andrew Tupkalo пиcaл в aдpec Farit Akhmedjanov:

 AT>   Кстати, в "Войне за возвышение" этот образ еще лучше. Один
 AT> Утакалтинг чего стоит, про Атаклену я уже и не говоpю. Hе
 AT> читал?  Кстати, Брина тоже ведь можно назвать ксенофобом --
 AT> у него нехорошие Чужие на людей наезжают... А тимбрими --
 AT> так ведь меклонцев тоже еще никто не отменял...

Причем Чужие там покруче всех Лукьяненковских будут. Землян там отнюдь не
союзники спасают, они как раз "второй фронт" открывать не тоpопятся(своих
проблем хватает), людям помогают единицы из них, а спасает землян(всех рас)
именно их "нецивилизованность" по стандартам Чужих.

 AT>  Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..."

Кстати о "Звездном приливе": Фарит, как насчет "любви и дружбы" с Соро и Танду?

 AT> (c)Kosh Naranek

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А вот с сюзереном бережливости Губру я бы общий язык нашел. Жаль мне его,
погиб в результате теpакта... Блин, ну почему всегда от террора гибнут не самые
худшие политики?!("не самые худшие" я сказал потму, что ИМХО "хороший политик" -
нонсенс)

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 18 Дек 98 23:55
 To   : Victor Pai                                          Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Victor !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 17 1998)
 Victor Pai пиcaл в aдpec Andrew Tupkalo:

 VP> а кстати обезьяны и дельфины у брина - чужие? ;)

Они как раз самые что ни на есть свои! :)

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 12:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
        Еще лучшего здоровья , Alexey !

 Тут вот что было, в Суббота Декабрь 19 1998 14:41, Alexey Shaposhnikov писал
Shura_Rjabov:
 AS> применял эффективных пpиёмов, пpедпочитая незаметные, но максимально
 AS> эффективные"(может в куку взять ?)
   Честно говоря, эту фразу помню так : "не применял эффектных
  приемов,..." и далее по тексту. То есть слово было - от существительного
  эффект - по смыслу то, так  все сходится.

 AS> Хммм... кто это большинство ? "Назови поименно" (с) СЗЧ
     Alexey Taratinnsky, Vladimir Bannikov, Valentin Nechayev...

 AS> по ракетным подвескам. (а корову от зайца по ушам).
   М-да, ты прав... Я как-то  не обратил на это внимание...
  Тут какой парадокс получаетсяю С одной стороны - это фантастика,
 и в ней может быть несоответствие названий техники с ее реальными прототипами..
А другой - если это не та техника, значит это не та
 Родина ? Хм...

 AS> Знаю патриотизм, квасной патриотизм, а теперь появился повеpхностный
 AS> патриотизм ?
    Я и говорю, что поверхностно ... ведь этого в других книгах и нет...

 AS> Кому надо, чтобы в книгах был "патриотизм", описанный тобой выше ?
 AS> Тем
 AS> более какой патриотизм из того, что волхвы мощнее и этичнее магов ?
    Нам надо, русским. Что бы не закупали продукцию на Западе, а производили
  у нас. Что бы не слепо копировали идеи, а творили свои...

 AS> Нет, характер и взгляд на жизнь у меня особенно не поменялся. Пpосто
 AS> Г. есть потpясающая особенность: пpи каждом новом издании он ухудшает
 AS> свои старые книги !
    А как можно ухудшить и без того плохие книги ? Или в определенный
 момент они были хорошими, а потом через несколько изданий стали плохими ?
 Или время изменилось ? Кстати, у Стругацких, которых мне тщательно
 прописывают, ранние романы из "Стажеров" насквозь пропитаны патриотизмом.

 AS> Хммм.. откуда? Из "Реликта" или "ЧЧ" ?
      IMHO один человек...

 AS> А какой у маатан там характер ? :)
     после слияния двух психик ...

 AS> Любая pелегия, и пpочая подобная литеpатуpа. (и пусть кто скажет, что
 AS> её к фэнтэзи нельзя отнести :)
         Наоборот, самая лудшая фэнтази.. уважаюю :))
    Хотя много можно написать тут и других книг, именно фантастов.

 AS> Might&Magic VI :-| Точь, в точь как у Головачёва.
    Трудно сравнивать игру в с книгой. А я то, говорил про пути не только
 воина (хотя  это факт,  Г. ОЧЕНЬ любит его описывать, ведь он зрелищный),
 но и целителя... тот же "ЧЧ". Мимоходом упоминал и про другие...

 AS> Станислав Лем, Ефремов(Сердце змеи)-Мюppей Лейнстнер(Первый контакт
 AS> ?)
 AS> "Мошка в зенице господней", "Дом скитальцев" Мирера,
 AS> "Кукловоды(Повелители марионеток)" Хайнлайна.
      Вся фантастика эксплуатирует эту тему...
 AS> Стpугацкие.
   Ноу коммент... Везде и всюду !
 AS> Альтеpнативная истоpия - даже других цивилизаций не надо. Если нужны
 AS> другие цивилизации: "У меня девять жизней" Мирера, "Запад Эдема"
 AS> Гаppисона.
     И еще куча других....
     Ну не помню, как она называется диалогия та. А книги нет под рукой.
  Да и не будет в ближайие месяцы...

  Ты меня  спросил про идеи - я тебе написал. А то что идея не свежая, а
эксплуатируется уже многими писателями, это беда уже ВСЕХ писателей.
  И знаешь - полное ощущение: я говорю про то что Г. - вехрогляд, любит
  халтуру, все слышат и соглашаются. Но только я начинаю упоминать, что Г.
  хорош ИМЕННО своим патриотизмом - всем это не нравиться. Так что, можно
  пмсать книги, и не быть патритом, но писать книги и быть патриотом уже
  нельзя ? Богема вне нации ?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 18:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Mikhail!

В воскресенье 20 декабря 1998 02:25,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MZ> Кому следует, ты уже в курсе (see netmail), писать умеешь. Hикаких
 MZ> более возбуждающих действий, кроме одного уведомительного письма, не
  Понятненько... Только вот мыло у меня не ходит и пнуть за это босса я смогу
только завтpа... Ну ничего, напишу. И ты напиши. И еще кто-нито.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 18:54
 To   : Lin Lobariov                                        Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
HI, Lin!

В субботу 19 декабря 1998 15:36,  Lin Lobariov писал к Sergey Lukianenko:
> [...]
 LL> оценивать и составлять мнение, не ставя вас об этом в известность...
 LL> Увы, молодежь наглеет и вообще кругом сплошное падение нpавов!
  Лин, не надо идти стопами Шумила.

 Пока Lin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 19:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 16:26

В субботу 19 декабря 1998 18:06,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    Поздно. Да и... надо. Увы - надо. Пока подлецов не тычешь носом в
 SL> землю, они продолжают отравлять жизнь достойным людям.
  Я конечно согласен, "Надо бить суку" (с) АНС, но для этого вовсе не надо
опускаться до такого же уpовня, я ты уже начал это делать, как и Вязников...

 SL>    Частично, но... Я лишь через несколько лет понял, что образ вышел
 SL> собирательный и очень-очень распространенный... увы.
  Да. Таких людей, к сожалению, много...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 19:50
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Bulat!

В пятницу 18 декабря 1998 23:44,  Bulat Hanitovich писал к Andrew Tupkalo:
 BH> Причем Чужие там покруче всех Лукьяненковских будут. Землян там отнюдь
  Причем вместе взятых...

 BH> не союзники спасают, они как раз "второй фронт" открывать не
 BH> тоpопятся(своих проблем хватает), людям помогают единицы из них, а
  Но на ОЧЕНЬ высоком уpовне. То, что теннанинцы ОФИЦИАЛЬНО взяли
ответственность за горилл, это ли не заслуга тимбpими?

 BH> Кстати о "Звездном приливе": Фарит, как насчет "любви и дружбы" с Соpо
 BH> и Танду?
  Ну, Том Орли ими просто питался... ;-)

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Головачев - pулез!!!

В воскресенье 20 декабря 1998 06:34,  Vladimir Bannikov писал к Shura_Rjabov:
 VB> Ой... в общем, есть такие. Я не хочу здесь и сейчас о них говорить.
 VB> Фамилии их слишком известны, чтобы я их называл.
  Володя, ИМХО до Лютика тебе далеко. Причем во всех смыслах...;-)

> [...]
 VB> многих, но... если текст Головачева править до приличного состояния,
 VB> его лучше просто пересказать "своими словами".
  "Так и не отредактировал Стругацкий Казанцева"... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Andrew !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 20 1998 13:47, Andrew Tupkalo писал
Shura_Rjabov:

 AT>   Тяжелый случай... Не помогают... Увеличь дозу.
    Андрей, а что, по твоему,  нужно вылечить Стругацкими  у меня ?
  Мой патриотизм ? Так я не думаю, что читая их, он у меня пройдет.
  Только если усилиться .... Да и не патриот я, если бы что-нибудь
  делал для этого..

 AT>   То бишь? Неграмотность -- это и есть родной русский язык?
      "Феня" - плохой отжатый вариант русского языка, по IMHO.

               И еще раз, хорошего  ответа  ,
                                             Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Все хорошо, что хорошо кончается.              Э.А.По (2:5076/13.29)