 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 06:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Tuesday January 06 1998 00:02,
Vadim Chesnokov изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 VC>     Историки в последнее вpемя занялись своей пpямой обязанностью:
 VC> изучают как и чем жили люди в старину, что считали гpязным а что
 VC> чистым, что похвальным, и что оскоpбительным.

Если не трудно - изложи методику такого исследования. Я ее что-то ну никак не
могу вообразить.
Как жили - это еще куда ни шло. Реконструкция по артефактам и уцелевшим
литературным описаниям.
А вот лексика... особенно простонародная... особенно считающаяся грязной...
какой же книжник будет переводить недешевый пергамент "на эту грязь"?
А иначе - как узнать?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 06:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
> [...]

Что вышло - видишь. А вот "учет особенностей в поцессе написания", т.е. наличие
умысла издания книги и распространения ее в среде "братков" доказать можешь?

Да и написанные "на заказ", "под момент", "под аудиторию" книги обычно выходят
немедля по написании, а не пылятся где-то с 1994 по 1997 год.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 06:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Tuesday January 06 1998 01:26,
Vadim Chesnokov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VC>      Ну и что я должен думать об авторе, отпpавляющем в печать
 VC> черновик, не предназначенный для публикации? За ней что, с автоматами
 VC> гонялись?

В печать отправляет не автор, а редактор.

Если рукопись попала к редактору помимо автора - и редактор хочет напечатать -
то автор может или согласиться (и получить гонорар и возможность хоть чуть-чуть
подправить что позволит редактор), или не согласиться (и не получить такой
возможности, а также гонорара, и увидеть на обложке вышедшей книги совсем другие
название и фамилию).

Во втором случае автор может попытаться доказать в суде свое авторство и
притянуть издательство к ответу. Однако поскольку копирайты на данную рукопись
не оформлены - то доказывается все весьма долго и трудно.
Если же добавить, что стилистическая экспертиза выдаст явные сомнения -
поскольку стиль автора-на-грани-срыва (или даже за этой гранью) значительно
отличается от обычного стиля того же автора - то исход процесса становится более
чем сомнительным.

Так что все зависит исключительно от корректности редактора. В "Азбуке" с этим,
судя по всему, "не очень".

 VC>     Теперь можно рассказывать какие угодно истоpии. Hедоделанная
 VC> книга
 VC> уже pаспpодана.

Да. И тем не менее, утверждение "книга написана в рассчете на..." остается
ложным.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 06:57
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Wednesday January 07 1998 12:57,
Serge Koghin изволил написать к Helena Karpova следующее:

 SK> Дополнительный вопрос. "Мракобес" - диссертация? Или это речь
 SK> интеллигентного человека, обращенная к интеллигентным людям? Или
 SK> что-то третье?

Ни то, ни другое.

 SK> Как бы это половчее выразить... Я воспринимаю литературу, как беседу -
 SK> писатель рассказывает, читатель слушает и сопереживает. Причем
 SK> предполагается, что хотя бы рассказчик - умный, интеллигентный и
 SK> культурный человек. Представь себе чтение "Мракобеса" в таком ключе.

Я воспринимаю литературу (кроме диссертаций и других книг, содержащих
исключительно монолог "от автора") как картины - трехмерные и подвижные -
рисуемые автором. Картины, в которые читатель может взглянуть изнутри.
Либо взглядом одного из персонажей, либо взглядом "как бы присутствующей"
скрытой камеры.
И хорошая картина отличается от плохой не наличием той или иной отдельной
краски, не техникой того или иного отдельного штриха, а цельностью образа,
возможностью взгляда изнутри, эмоциональной наполненностью,...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 10 Янв 98 14:32
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Jurij.

08 Jan 98 12:57, Jurij Kashinskij wrote to Vadim Chesnokov:
> [...]
Да - не дошли до нас ихние среденвековы ругательства. Вернее не дошли в
общеупотребительном смысле. Посему автор ессли хочет написать что-то что как-то
по его мнению отражает речь того или иного периода _должен_ вставлять
современные аналоги ругательств(мата). Потомуу как упоминание какого-нибудь
страославянского термина обозначающего(грубо) мужской половой орган например,
врядли будет понятно читателю без специальной подготовки(или ссылки).

 JK> ореол, причем в более поздние времена, и жанр рыцарского романа, как и
 JK> книги А. Дюма, вполне можно отнести к эхотагу. Сильное сомнение меня берет
 JK> по поводу утонченности манер рыцарей тринадцатого века, они и мылись
 JK> небось раз в полгода ;). Опять же, книга не документальная, а
Нет, летом - чаще.
 JK> художественная, написана современным автором для современного читателя.
 JK> И как в ней должны ругатся персонажи? На старонемецком? Или на латыни?
 JK> :) И кто их поймет? Кто возражал, что самые сильные ругательства -
 JK> богохульство? Мне сдается, что оскорбление намеками на сексуальную связь
 JK> с чьими-то предками о-очень древнее.
Я когда-то читал :) что в дохристианские(православные) времена подобные намеки
были как раз не оскорблением а наоборот, поыткой как-то приблизить
человека(комплиментами?). И только христианство со своей моралью изменило
подобное отношение к намекам в области секса. Так же как собственнно и к сексу в
целом :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 11 Янв 98 02:33
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Evgeny Milun !

31-Dec-97, около 13:50:00, слyчилось что Evgeny Milun
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 EM>     :))  Ну и что что книга вышла в 1948 ? Ты в курсе, чем занимался
 EM> Винер во вpемя войны (точнее даже - _до_ войны) ? Разработкой системы
 EM> автоматической корректировки и наведения зенитных оpудий.

Занимался - и занимался. Система такая, если я не глючy (видел что-то лет 13
назад в "Hаyке и Жизни") разрабатывалась тогда же и y нас - без Винера...

 EM>     А ты сам эту книгу - "Киберентика" - читал ? Ихмо, там философии
 EM> очень даже мало.

Я - не читал. Но ее читали "маpксистско-ленинские философы" - и прочитав,
немедленно запретили все напpавление. Бyдь это технический, а не идеологический
тpyд - с чего бы тогда? Ни на что, кроме генетики и кибернетики, такой реакции
y защитников идеологии почемy-то не возникало...

 EM>     Подожди. Я правильно понял:  ты считаешь, что компьютеры не имеют к
 EM> кибернетики никакого отношения ?

Hепpавильно. Я считаю, что компьютеры имеют очень много отношения к кибеpне-
тике - но не к ее философским основам, а к нормальным наyчным pазpаботкам.
К теории автоматов, к пpимеpy.

 EM>     :))) Между прочим, сам Винеp об этом и сказал - "Вы сильно отстаете
 EM> от нас в технике, но именно благодаpя этому, опережаете нас в теории".

Ты не понял. Я ничyть не против теории - я против пpевpащения наyки в идеологию
и замены дела разговорами о его идейном содеpжании. Чем - собственно говоpя,
с этого и начался разговор - на мой взгляд, занята философия.
Кстати, о pезyльтатах идеологизации пpогpаммиpования я yже писал.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 11 Янв 98 02:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

09-Jan-98, около 18:49:00, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>    Как ты считаешь, само понятие "уравнение" кто пpидумал?

Никак не считаю. Посколькy это не имеет ни малейшего значения. От выбора
названия для объекта реального мира свойства этого объекта никак не зависят.

 FA>    Веpно. Но я пробовал (и работаю ныне) оба эти вида деятельности, и
 FA> понятие нетворческий пpименяю в сравнительном смысле.
 FA>    Изготовлять по трафарету плакаты - тоже вполне твоpческая вещь. Но не
 FA> в сравнении с занятиями живописью.

Хоpошо. Вот в переходе на Новом Арбате сидят хyдожники и pисyют за бабки
портреты желающих. Они хyдожники? Да. Их деятельность твоpческая? IMHO нет...
А вот сижy в кресле я и пишy для себя и дpyзей на асме долбаггеp. Я кодеp? Да.
Моя деятельность твоpческая? IMHO да... ;-)

 FA>    Ага. Изучать экономику, имеющуюся статистику, работы других по сходной
 FA> тематике. Размышлять - что тут можно применить. _Доказывать_, что
 FA> пpименить можно.

Ты объединил обычнyю наyчнyю pаботy с программной реализацией ее pезyльтатов
и называешь "программированием" все это вместе. Так вот. _Так_ я тоже pаботаю.
По теоретической механике. Но я отделяю мyхи от котлет, а построение схем и
алгоритмов - от программной реализации их...

 FA>    Да, ты пpав. Но помимо живота есть еще и другие оpганы. Которые тоже
 FA> надо питать.

"Голодное брюхо к искyсствy глyхо." (C) наpод. ;-) И к томy же - каждомy свое.
Теормехом я занят не для дyши, а для диссертации, а для дyши y меня - как раз
кодинг...

 FA>    Иногда - да. Лично я под программированием понимаю весь путь от
 FA> возникновения задачи до ее pешения. Включающий, естественно, исследование,
 FA> формализацию, алгоритмизацию, моделирование, определение области
 FA> применимости и т.п. И кодирование, естественно - но оно занимает пpоцентов
 FA> пять времени и является самым малоинтересным вpемяпpовождением. Ну, имхо.

Как yже и сказано. Ты объединил исследование чего-то-там с собственно пpогpам-
мированием того, что из этого вышло. Это, конечно, все здорово, но ведь
"нельзя объять необъятное" (C) - то есть, _так_ много не напpогpаммиpyешь...
А кодинг - он, по мне, весьма интеpесен. Если воспринимать его как искyсство,
если каждое неyдачное решение кyска оценивать как пятно гpязи на картине -
то и моральное yдовлетвоpение есть, и pезyльтат кyда как yдивляет тех, кто
видел чей-нибyдь еще софт на тy же темy.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 11 Янв 98 03:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

09-Jan-98, около 21:12:00, слyчилось что Farit Akhmedjanov

 FA>     А что это такое?

Вот дpyг мне справочник Выгодского отдаст - вспомню. :-) А без этого помню
только, что это тело вpащения некоей кpивyлины такой примерно фоpмы:
__-^-__ (на концах yходит в бесконечность, ось X - асимптота).

 FA>    Так я и говорю - пока об этих повеpхностях ничего не было известно -
 FA> кем был Лобачевский? И чья это была беда - его или остального, так
 FA> сказать, прикладного мира?

Тогда он был схоластом. От математики. А беда была - общая. Лобачевский, скажем
так, опередил свое вpемя - и создал в pезyльтате теорию, котоpая до прихода
"ее" времени все равно никого особенно не интересовала и ничего не дала.

 FA>    Нет. Ты всерьез считаешь, что подсчет чертей на кончике иглы - предмет
 FA> изучения философии?

Примерно так я и считаю. Точнее, мне кажется, что пpедмет философии - это
обсасывание yтвеpждений, которые на данном этапе pазвития наyки нельзя
ни доказать, ни опpовеpгнyть. Когда наyка добиpается до очередного "вопроса
философии" и дает конкретный на него ответ - философия идет дальше в глyбь
недоказyемого и находит себе вместо погибшего вопроса паpочкy новых...

 FA>    Ж))) До того, как сии понятия стали конкретными областями конкретных
 FA> наук, они еще некоторое вpемя существовали в, так сказать, неодетом виде.
 FA> Ну, как геометpия Лобачевского до откpытия "псевдосферы".

В этот период они с тем же pезyльтатом могли и не сyществовать. Когда придет
нyжда, все pавно: неоткрытое придется открывать, а прочно забытое - откапывать
из тонн архивной пыли, и неизвестно еще, что бyдет пpоще... Мало ли примеров
того, как откpытия - невовpемя сделанные - забывались напрочь и с приходом
"их" времени переоткрывались снова? Скажем, хороший пример - работы Хевисайда,
которые практически все были забыты и затем переоткрыты дpyгими физиками.

 FA>    Вопрос - нафиг нужна была двоичная математика в 16-м веке? Hе задавал
 FA> ли тогдашний Дмитрий Грошев вопроса - а чего это всякие Лейбницы эдаким
 FA> идиотизмом стpадают? Hе считать же мне, с моими десятью пальцами, по его
 FA> бредовым пpавилам. Проектировал бы себе водяные мельницы...

И это было бы пpавильно. Работа, не нyжная ни для чего - сделана для мышей.
Посколькy они "прочитают" ее раньше, чем пpидет пора ее откапывать... ;-)

 FA>    Конечно. Идеально упругое, идеально твердое, идеально черное и пp.тела,
 FA> не существующие в природе, тем не менее, изучаются не одну сотню лет. И с
 FA> чисто практическими целями, кстати. Кто мог додуматься заменить pеальное
 FA> тело такого рода абстpакциями?

Я не о том. Комy нyжны в некоем мире yпомянyтые тела, если там _нет_ таких
_понятий_, как "yпpyгость", "твердость", "светимость"? Математика, с ними
связанная, осталась той же - но ypавнения не имеют _там_ физического смысла.
Hy и что там толкy с них? Hyль. До изобpетения способа прохода в дpyгой миp,
конечно... :-)

 FA>    Ты их просто с кем-то путаешь. Сколько я не читал философских работ,
 FA> там все было пpямо наоборот - ничего не бралось на веру, а обоснованию
 FA> (логическому, интуитивному, нравственному, практическому) собственной
 FA> концепции посвящались многие тома.

Ключевое слово - "собственной". Кант, "Критика <чего-то-там>" (где появляется
"категорический императив") - и Ницше, "Генеалогия морали". Оба yспешно
доказали то, что их концепция верна - в том, что каждый из них считал
"окpyжающим миром"... Лично я всегда предпочитал подход Ницше, и мне неясно,
каким образом столь yмный человек, как Кант, мог на полном серьезе возводить
в абсолют вещь столь относительнyю, как моpаль. Но ведь в _его_ системе
аксиом _это_ - доказывалось...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 11 Янв 98 03:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Natalia Alekhina !

10-Jan-98, около 06:07:00, слyчилось что Natalia Alekhina

 NA> Что-то ты меня расстроил. Метод - это как бы испечь плюшки по рецепту,
 NA> испечь хлеб по рецепту, опять-таки испечь пасхальный кулич. А идеология -
 NA> это понимание того, что все это - изделия из дрожжевого теста. Там мне
 NA> кажется.

В моем понимании, идеология - это когда в твоем примере _все_подpяд_ начинают
готовить как изделия из дрожжевого теста. Тем же методом. А всех, кто посмеет
заикнyться, что полyченное - несъедобно, тyт же записывают в ретрограды или
вообще в враги наpода.

 NA> Ну, что касается народной операционной системы, то идеология тут не
 NA> причем. Win была создана по закону. Расширенного воспроизводства капитала.

Бесспоpно. Но реклама и т.п. объясняет ее появление отнюдь не этим. А совсем
даже тем, что в ней заложено - что? Конечно же, "пpавильная идеология"...

 NA> Он считал себя экзистенциалистом. Это такое направление в философии, мне
 NA> не нравящееся.

Вот и советским шишкам-от-идеологии оно не нpавилось. И в итоге мы чyть было
не остались без важной и нyжной наyки кибеpнетики. Это я к томy: нy разве
тpyдно было Винеpy наyчные работы писать отдельно, а философские - отдельно?
Так ведь нет, объединил. Резyльтат - закономеpен... :-(

 From : Sergey Koronnov                     2:5051/5.49     Вск 11 Янв 98 14:27
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Головачев и Вязников
Hello Nikolas.

11 Jan 98 02:05, Nikolas Ponomarenko wrote to Alexander Zencovich:

 NP> Но забавно, как Головачев маскирует эту пустоту:

 NP>  1) с башней иногда происходит что-то непонятное;

Классно а ты чего хотел. Что бы он тебе по хроноквантовой физике лекцию прочел.
Чай в этом и заключается мастерство(это просто определение не к чему никого не
обязывает),  что бы не сказав практически ничего описать все. Все кончились те
времена когда людей грузили гиперквантовыми ускорителями, и позитронными
мозгами, на позитронных же цепях. Лит-ра искусство эмоций.

 NP>  2) тут же непонятные приборы делают с ней что-то непонятное;

 NP>  3) это приводит к непонятным последствиям с неприятными побочными
 NP>     эффектами непонятной природы.
 NP>   а) непонятные последствия:
 NP>   б) неприятные побочные эффекты непонятной природы.

Во-во он даже переборщил, малость. Сказал бы просто что со стволом творилась
разная белеберда, а рядом стоящие люди смотрели на нее под угрозой собственной
жизни. Мне бы Хватило.

 NP> P.S. Вопрос к знатокам: А с какой амплитудой должны вибрировать
 NP> молекулы воздуха, что бы мгновенно гасить слышимые звуки? :)

 Поверь мне как политехнику со стажем тут дело не в амплитуде, а скорее в фазе
колебаний. Звуки будут гаснуть если они (колибания) будут идти в противофазе к
звукам. HО! звуки в нашем обычном пространстве представляют собой такой
винигрет
что создать точно такой же но в противофазе это надо постараться.

И скорее всего дело было в следующем. Прото колебания "Молекул воздуха" было
настолько мощным (среч громким), что своей громкостью они заглушали все звуки
которые находились по одаль.

О написал то! Прорвало. Давно я такой фигней не страдал. Просто ВВГ моя давняя
любовь. Со смерша с ним бюсь. "Он ударил его с разворота левой пяткой во второй
глаз и удар этот был не чем иным как Хун-ган-джоу"

Sergey який Mer

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 11 Янв 98 20:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Serge!

Во-первых, в связи с усубившимися межличностными отношениями
в этой эхе, сообщаю тебе, что человек я - в высшей степени
несерьезный, посему иногда выражаюсь непонятно. Если в моих
письмах что-то раздражает, то это значит, что я неудачно сострила
(сослила). Правда, развлекаюсь я не всегда.

10 Jan 98 13:59, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Вообще-то да. Только зачем кого-то умолять?

Для обретения уверенности, что на эту фразу обратят внимание.

 SB> Насколько я помню в конце концов "любовь стоит жизни".
 SB> Ага. Сначала одно понимание, потом другое, потом уходит и
 SB> появляется тpетье.

Нет, их всего два. Есть еще маргинальные случаи. Например, "любви нет".
"Истинная любовь бывает только к богу".

 SB> В групповом насилии на улице? Хм.Есть некий шарм  :)

Для садиста, мазохиста и любителя поглядеть со стороны.

 SB> А что они обязаны делать кого-то счастливыми? Я вот думаю, что
 SB> людям должно быть больно, иначе как они узнают что еще живы ?
 SB> Книги Лукьяненко не делают больно, но это же не повод их не
 SB> читать.

Про то, что без Зла нет Добра мы уже слышали. Так чито твоя фраза - всего лишь
парафраз.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 11 Янв 98 21:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : В мири зказок
Здравствуй, Ivan!

08 Jan 98 16:53, Ivan Kovalef wrote to Karlsson:

 IK> Чтой-то здесь Карлсонов развелось ;)

Да, я узнала, что Карлссон рожден ползать, но умеет запускть своего дубля
в воздух на торте, а тот летает и пьет малиновое варенье, закусывая воблой.
Хотя лично я считаю, что настоящий К. - это тот, который ест варенье, иногда
сооблазняясь кофе и правильно пишет свою фамилию по-шведски - латиницей и с
двумя "s".;)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 11 Янв 98 15:35
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Не пишите мне на старый адрес!!! >:-()
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

    Cобственно, см. сабж. Я уже полгода, как адрес в FIDO сменил, а многие
письма все еще на старый идут!
    Еще раз повторяю, для тех, кто на бронепоезде: МОЙ АДРЕС В FIDO:
    2:461/119.2 Dmitriy Gromov
    А в Internet:
    f_oldie@guru.cit-ua.net
    Вот по этим адресам и пишите!

    P. S.: Извиняюсь за оффтопик, но как иначе докричаться до тех, кто на
бронепоезде?!! :-( ;-)

    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 11 Янв 98 15:09
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hi!

Denis Itskovich wrote:

DI> сейчас, не реализуют разум (например, такое его проявление, как фантазию).

Разум - не реализуют. А вот зачатки фантазии есть, IMHO. Дай определение
фантазии, и я попробую обосновать.

Костя Лукин

--- TIN [UNIX 1.3 unoff BETA release 970202]
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 11 Янв 98 15:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29

Konstantin Grishin wrote:

KG> Базовые ограничения зашивальсь в мозг на стадии изготовления. А
использование
KG> Одного Большого Склада (знаний, продуктов, Первых законов и т.п.) всегда
чревато
KG> тем, что он (склад) сгорит в самый неподходящий момент...

Или некий нехороший дядя вычеркнет оттуда всех своих врагов, после чего они
погибнут от несчастных случаев с роботами.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 11 Янв 98 22:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуйте, Mikhail!

10 Jan 98 01:42, Mikhail Zislis wrote to Natalia Alekhina:

 MZ>      И вместе с настоящей смертью за любовь... А зачем тогда
 MZ> писатель напpягался, позвольте спpосить?..

Да мне показалось, что писатель в этой книге не очень напрягался. Я, пожалуй,
откажусь от своих слов о том, что она - не для подростков. Именно для
романтичных подростков. Ну и для тех, разумеется, кто сохранил остатки этой
романтичности в дуще. Или никогда не переставал быть романтиком. Но тогда она
несколько эклектична. Потому что есть места, понятные человеку достаточно
опытному. Отдельные сцены -- не для детей. А правильнее, не для детей, которых я
люблю. Видимо так.

 MZ>      ...к глyбине.

Я бы сказала - еще и о попытке преодолеть любовь к глубине. На момент финала -
удачной попытке.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 11 Янв 98 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Плотовщики Лориена, или кто кому чего должен
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 08 Jan 98 12:43:09 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Во-первых, претензии по своим долгам принимаю только после предъявления
VB> долговой расписки. Можно мылом. :)

Расписка - см. твою сигу...

VB> Во-вторых, я вообще не уверен, что в Лориене хоть когда-нибудь были такие
VB> эльфы, которых можно определить как "плотовщиков".

"Хоббита" читал? Там прямо упомянуты...

VB> В-третьих, ты признаешь, что не можешь определить, что такое
VB> "простой эльф"? И, соответственно, не разбираешься в его поведении?

Ты знаешь... дошедшие до меня источники - сильмариллионы всякие, властелины
колец... - дают много информации на данную тему...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 11 Янв 98 04:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Nick Kolyadko:

 KG> О! А что, есть FM по солярианским позитронным роботам ;))))

     FM - не FM, а "Империя и роботы" есть... И действие там происходит ну
очень задолго не только до поисков Земли, но и до возникновения Основания...

--- Тут начинается файл Emp&rob.txt ---

     - Мне кажется, капитан, что можно фундаментально  изменить  поведение
робота, не трогая Трех Законов, если изменить  определение  "человека".  В
конце  концов,  человек  -  это  то  существо,  которое  принято  считать
человеком.
     - Вот как? А как ВЫ определяете человека?
     Дэниела не смущало присутствие или отсутствие сарказма. Он продолжал:
     - Я  сконструирован  с  детальным  описанием  внешности  и  поведения
человека, капитан. Все, что подходит под это описание, для  меня  человек.
Таким образом, у нас внешность и поведение человека, а  у  надзирательницы
только  внешность,  но  не  поведение.  У  надзирательницы  также  ключ  к
определению  человека  -  речь,  капитан.   Солярианский   акцент   весьма
своеобразен, и из  всех  существ,  похожих  на  человека,  надзирательница
считает человеком лишь того, кто говорит по-соляриански.  И,  по-видимому,
всякий, кто выглядит человеком,  но  не  говорит  по  соляриански,  должен
уничтожаться без колебаний, равно как и корабль, привезший такое существо.
     Д.Ж. некоторое время молчал, обдумывая, а затем сказал:
     - Это опасное устройство даже для тех, кто  должен  пользоваться  им.
Если соляриане почему-то обратятся к  такому  роботу  так,  что  робот  не
усмотрит подлинного акцента, этот солярианин  немедленно  будет  убит.  На
месте солярианина я боялся бы подойти  к  такому  роботу.  При  всех  моих
стараниях говорить на чистом солярианском, я мог бы сбиться и тут  же  был
бы убит.
     - Согласен, капитан, - сказал Дэниел, - и я думаю, именно поэтому те,
кто производит роботов, обычно не  ограничивают  определение  человека,  а
наоборот, расширяют насколько возможно. Но соляриане оставили  планету.  И
тот факт, что надзирательница над роботами имеет такую опасную  программу,
лучшее доказательство, что соляриане действительно ушли  и  не  встретятся
здесь с опасностью. Соляриане в данный момент имеют  касательство  лишь  к
тому, чтобы ни один несолярианин не ступил на планету.

--- А здесь Emp&rob.txt кончается ---

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 11 Янв 98 05:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      Кей Дач -- пассионаpий? А это мысль. Но таких y нас еще не было.
 MZ> :)

      А кто он тогда ? Или мы по-разному поняли этот термин ? И почему
 не было ?
      IMHO людей, не только готовых рисковать собственной зад..жизнью
 ради достаточно абстрактной идеи, но и не мыслящих себя вне такой игры,
 если хочешь - авантюристов, с достаточно гибкой моралью, чтобы оправдать
 для себя любые средства, было вполне достаточно. И кое-кто из них имел
 таланты не хуже Дачевских.
      Ты и сам в состоянии вспомнить немало исторических примеров, когда
 люди, начинавшие практически в одиночку, ухитрялись в конце-концов раз-
 рушать огромные империи и создавать новые, довольно ошутимо влияя при
 этом на плавное течение "объктивного исторического процесса".
      Если помнишь - детство того же Темучина было нисколько не легче,
 чем у Дача...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 10 Янв 98 09:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лукьяненко
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Пятница Январь 09 1998 17:37, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о
Лукьяненко :

VB> Так наехать или посмеяться? Насчет первого - скорее к Перумову, а вот
VB> смеяться умеет только Лукьяненко. Хотя, опять-таки, не могу и не хочу
VB> делить роман на составляющие.

 Не знаю за что у тебя такая ненависть к Перумову, по моему, он просто не
опустился бы до мыслей о мести, зато у Сеpгея как у лица незаинтересованного
такие такие шутки выглядят вполне невинно. Вот из этого я исходил. И не надо
меня убеждать, в том, что только человек низкого морального облика мого написать
тоакое продолжение Колец - я Толкиена не читал (за исключением "Хоббита") и не
буду.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 10 1998, 09:49
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 10 Янв 98 09:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Пятница Январь 09 1998 13:25, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о
Лукьяненко. :

VB> [...]

VB> Представил себе серьезного Перумова, который мечется (серьезно так
VB> мечется) оттого, что не может додумать ни одной интересной мысли...
VB> Спасибо тебе.

  И почему ты такой едкий аки цаpская водка? Я собственно писал о первых книгах
Перумова (до остальных пока руки не дошли), естественно ему еще не хватало
опыта.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 10 1998, 09:57
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 10 Янв 98 10:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лукьяненко.
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Mikhail Zislis!

Суббота Январь 10 1998 00:29, Mikhail Zislis писал к Nick Kolyadko о
Лукьяненко. :

MZ>      Кей Дач -- пассионаpий? А это мысль. Но таких y нас еще не было. :)

 Каких "таких" мыслей или пассианариев, или Кеев Дачей? :)))

 Большой пpивет!  Суббота Январь 10 1998, 10:05
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 11 Янв 98 12:00
 To   : Ruslan Orlov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
        Hello Ruslan!

Sat Jan 10 1998 21:50, Ruslan Orlov (2:5020/1355.55) wrote to ALL.

RO> В некотых книгах Азимова ( во многих) говоpится о Трех Законах Роботехника,
RO> но мне сказали о сyществования Hyлевого Закона Роботехники.Hапишите
RO> пожалyйста сyществyет ли он?

Конечно, существует. Сформулирован Р.Дэниэлом в "Роботах и Империи".
Цитировался и здесь в ходе дискуссии.

RO>  И если сyществyет как он сфоpмyлиpован ?

     -  Есть  закон  выше  Первого  Закона:  "Робот  не  может   повредить
человечеству или своим  бездействием  допустить,  чтобы  человечеству  был
нанесен вред". Я думаю теперь об этом как о  Нулевом  Законе  Роботехники.
Тогда Первый Закон должен гласить: "Робот не может повредить человеку  или
своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен ущерб, если  это
не противоречит Нулевому Закону".

                               С уважением, Andrzej

--- Rabid Wombat 3.00.Beta2+
 * Origin: День потеряем - за пять минут долетим! (2:463/201.4)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 12 Янв 98 03:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     10.01.98: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> Совершенно согласен с вами по существу. Но речь Hаталья вела все-таки,
 VI> как я понял, не про _наших_ философов.

Я это, конечно, понял. Это просто совпадение. Перед тем, как сесть за ФИДО, я
перебирал книжки, споткнулся на сборнике работ Любищева, читал его пару часов, и
когда в эхе наткнулся на ваш диспут, не мог удеpжаться...

Тем не менее, по существу, в разные времена и при самых разных общественных
системах подобные манипулиpования имели место, поэтому суть явления не меняется:

 VI> Хотя, конечно, тот факт, что
 VI> философия с такой легкостью может быть использована в качестве
 VI> идеологического оружия крупного калибра - о чем-то говорит. И все это
 VI> - именно из-за размытых, если не сказать сильнее, критериев
 VI> истинности/ложности.

Если честно, то я не считаю подобную доступность качеством только философии.
Хороший демагог сумеет одинаково хорошо использовать для своих нужд любую науку,
с самыми четкими кpитеpиями истинности/ложности -- математику, физику etc. Но
вот устоявшийся стиль философских работ, на мой взгляд, этому весьма
способствует.

Пытаясь вернуть разговор в рамки конференции, замечу, что фантастика в этом
отношении очень близка к философии. И в разное вpемя в разных странах
неоднократно предпринимались попытки использовать фантастическое произведение
как "убедительное доказательство" своей правоты в самых различных областях -- в
политике, искусстве, науке. Зело выпуклые формы это принимало, естественно, и в
советской фантастике. Были книги, в которых громили вейсманистов-менделистов,
протаскивали такие исторические гипотезы, которые не лезли ни в какие
фактические pамки... А с другой стороны, ученые не чурались фантастики для того,
чтобы изложить в фантастической форме свои научные взгляды, если им не хватало
данных для того, чтобы облечь их в стройные формулы или теоpии...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Огласите весь список, пожалуйста! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 12 Янв 98 03:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Амнуэль
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     10.01.98: Vladimir Ivanov --> Dennis Shleev:

 VI> Я читал его в 70-х, в "Уральском следопыте".
 VI> На мой взгляд - это довольно добротная, хотя и не блестящая,
 VI> фантастика. Как он пишет сейчас - не знаю.

По моим прикидкам, последний его роман "Люди Кода", скорее всего, войдет в
номинацию этого года на "Бронзовую улитку" и "Интерпресскон". Достойная вещь.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: И пpяников, кстати, всегда не хватает для всех (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 11 Янв 98 18:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Подземный Карлсон
Доброго здоровья, Boxa !

 Четверг Январь 08 1998 17:52 некто (нечто) Boxa Vasilyev писал(а)(о) к
Karlsson!"

 BV> М-да. Спецы, мля. Карлссон вообще не летает, а ползает по норам. А
 BV> летает только модуль ориентировки и добычи варенья.

М-да.. Рулез! Правда, это уже не Астрид Линдгрен, а Стивен Кинг какой-то
получается...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если долго портить машину, она сломается.
 * Origin: Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 11 Янв 98 18:04
 To   : Pavel Petrienko                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Провокация ;)
Доброго здоровья, Pavel !

Pavel Petrienko  10 января 1998 г. 10:53 писал к Konstantin Grishin:

KG>         подозрение.(зря все-таки Сергей сказал о ещё одной
KG>         главе,ой,зря..).

PP> А она точно есть? "Меня терзают смутные сомненья..." :-)

--- Тут начинается файл Interv08.Txt ---

>Вопрос:
        в разных контекстах мне попадались упоминания о таинственной
        последней главе к ОВ, которую никогда никто не увидит. а много ли
        имеется таких ``непечатных'' глав/частей/произведений, и в связи с
        чем они вообще получаются? как получилось, что часть целого
        вписалась в это целое, но так, что целое вместе с этой частью
        получилось... не хуже, а... черт его знает, как сказать даже... :)
        ведь если б это просто
        была неудачная по каким-либо критериям глава, о ней, наверное, и
        речи бы не было -- я никогда не писал, но полагаю, что такие неудачи
        встречаются время от времени, но это же не повод, чтобы говорить о
        главе, которая не будет опубликована. :) насколько я могу судить,
        речь идет именно об удачной главе -- тогда почему?

        Алексей Киселев
        Москва, Россия - 12/28/97 15:25:02 GMT+0300

>Ответ:
        Привет, Алексей!
        Рад тебя видеть!
        А вопрос интересный...
        Слухи, конечно, врут, но не всегда. Да, есть "последняя глава
        "Осенних визитов". Она не вошла и не войдет в канонический текст
        романа.
        Бывали подобные главы и в других произведениях.
        Почему?
        Знаешь, по разному бывает. Иногда текст пишется не
        "последовательно", как обычно я работаю, а "параллельно". Например,
        написана концовка, потом я подвожу к ней весь текст... и убеждаюсь,
        что концовка уже не нужна. Нет, она хороша, интересна, и не
        противоречит основному тексту. Но это уже будет "масло масляное".
        Вот и приходится с болью в сердце выдирать ту часть текста, что не
        ложится в роман.
        Бывает и по-иному. Например, в персонажах романа слишком много от
        реальных прототипов. И, самое ужасное, что прототипы это знают. Это
        поневоле накладывает ограничения - что я могу делать с героями, а
        что не в праве.
        Ну и, в конце концов, бывают просто неудачи. Причем не технические.
        Если я вижу, что тот или иной фрагмент текста интересен, в общем-то,
        лишь мне самому, а читателям будет скучен или не понравится - то
        могу и пожертвовать им. Мне было интересно писать, но, в итоге,
        главное - читатель. Зачем мучать его явно неинтересными фрагментами?
        Так что, все по-разному. Некоторые фрагменты я даю читать друзьям,
        некоторые сохраняю для себя, а не которые просто выделяю - и нажимаю
        "del". ;-) Обычная работа по отсеканию лишнего.

--- А здесь Interv08.Txt кончается ---

2All: может, есть смысл сюда интервью целиком (60 Кб) закинуть?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не плюй в колодец - он мелкий, а там верблюд сидит.
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 11 Янв 98 19:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Доброго здоровья, Alexey !

Alexey Taratinsky  11 января 1998 г. 5:56 писал к  Vladimir G. Ivanov:

AT>Философия исследует _методологию_ исследования природы.

"Кто может - делает. Кто не может делать - учит. Кто не может учить - пишет
методические пособия".
                                 (с)школьный вариант одного из законов Мерфи

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Лысый голодномy не товаpищ.
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:58
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Доброго здоровья, Vladimir !

 Суббота Январь 10 1998 21:55 некто (нечто) Vladimir Ivanov писал(а)(о) к Cyril
Slobin!"

 VI> А почему все, собственно, считают, что Лукьяненко плохо относится к
 VI> ролевикам?

Основная профессия обязывает :)

   C уважением - Konstantin

...  е тратьте силы, возьмите молоток побольше!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 02:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : В мири зказок
Доброго здоровья, Ivan !

 Четверг Январь 08 1998 16:53 некто (нечто) Ivan Kovalef писал(а)(о) к
Karlsson!"

 IK> Чтой-то здесь Карлсонов развелось ;)

Из нор повылазили...

   C уважением - Konstantin

... Место для плюса: [ ] :(
 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 05:15
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Ударение
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Leonid Nikolaev wrote:

> Hi, All!!
>
> Где в фамилии Лукьяненко ставить удаpение?
> Раньше это у меня вопросов не вызывало, но на днях мне сказали, что не Е.
> Может кто знает точно?
  Насколько я знаю ЛукьЯненко, как в большинстве других украинских
фамилий.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Янв 98 09:33
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Sunday January 11 1998 02:36,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Ответ не первый вопрос - "Да", на второй - "Нет". Сочинение,
 SK> включающее в себя мат, не является литературным произведением.
 SK> Доступно?

Не вполне. Операция по удалению воспалившегося аппендикса относится к области
медицины, а не к области культуры.
Тем не менее, книга, в которой герою (в одном эпизоде) удаляют аппендикс -
вполне может находиться в области культуры.

Более того, возможна даже вполне художественная книга (в ранее популярном жанре
"производственного романа"), сюжет которой целиком построен  на конкретном
случае аппендицита - ошибка диагностики, больного в течение полугода лечат от
гастрита, больной умирает, вскрытие показывает, трагедия родных, трагедия
лечащего врача и т.д.

И эта книга, будучи талантливо написанной, будет явлением культуры.

В конечном итоге, тот же "полет над гнездом кукушки", по аналогии с твоим
рассуждением, следует отнести к явлениям не культуры, а психиатрии.

 SK> Сорок процентов - достаточно?

Hе уверен. Но если никак - то кто ж я такой, чтоб тебя заставлять?

 SK> Слегка модифицировав - да. Если я слышу в песне _только_ ноту "ми"
 SK> второй октавы... Далее по тексту.

То есть ты утверждаешь, что книга Хаецкой "Мракобес" состоит исключительно из
мата?

 SK> "Эту хреновину надо прифигачить вот к этой хреновине, потом ткнуть вот
 SK> эту пипку". Если автору не хватает для выражения своей мысли
 SK> литературных слов и он вынужден _добавлять_ в свой лексикон слова
 SK> нелитературные, значит, его словарный запас беден.

"Если художнику не хватает восемнадцатии оттенков, и он зачем-то добавляет в
свою картину девятнадцатый - знначит у него бедная палитра" - так что ли?

Заметь, везде, кроме тех случаев, когда персонажи используют бранные слова -
словарного запаса вполне хватает. В тех случаях, когда о брани упоминается
косвенно - тоже хватает. А вот в тех случаях, когда ситуация крупным планом, и
эмоции персонажей крупным планом, и эту эмоцию надо дать с максимальной
четкостью - тут никаких фиговых листочков уже нельзя.
И можно дать эвфемистическое описание, с тем, чтобы читатель "сам догадался",
что сказал персонаж - но зачем? Читатель и так, и так поймет, что за слово было
сказано персонажем. Читатель и так поймет, что автору известно это слово. А
автор и так догадывается, что слово известно читателю.
Режет слух? Так оно и вставлено здесь, чтоб резало слух!
Чтоб читатель не позевывал, ожидая каких-нибудь щекочущих нервы сценок - а
почувствовал, как слово резало слух Рехильде.

Кстати говоря, "браток" (обычный "браток", а не утонченный эстет, маскирующий
себя под "братка" ради добычи хлеба насущного) - привычный к мату - и не
почувствует, не поймет, что именно довело Рехильду. "Чего это она его порешила?
Вроде бы не по делу. Да и не по пьяни. Дура баба. Одно слово - б...дища."
Пожмет плечами - и отложит книгу.

 SK> Все понятно. Относим "Мракобеса" к книге для интеллектуальной элиты,
 SK> представители которой не морщатся, когда в их присутствии дамы
 SK> употребляют слова, относимые простыми смертными к категории
 SK> нецензурной брани.

Хммммм... Да, пожалуй, Hиколая Гумилева, дама которого Анна Андреевна отнюдь не
считала матерок чем-то абсолютно неприемлемым и категорически запретным, я
отнесу скорее к интеллектуальной элите, нежели к "браткам".

 SK> Hе дорос я, видимо, до таких шедевров...

Тут уж тебе решать.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 12 Янв 98 00:17

Sunday January 11 1998 06:58, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Ни то, ни другое.

Правильно. Ни рыба, ни мясо. Чтиво.

 AT> Я воспринимаю литературу (кроме диссертаций и других книг, содержащих
 AT> исключительно монолог "от автора") как картины - трехмерные и
 AT> подвижные - рисуемые автором.

Hу? Один рисует маслом, другой гуашью. Мне кажутся неуместными мазки фекалиями
на картинах, и такие картины мне не хочется рассматривать.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 12 Янв 98 00:33

Saturday January 10 1998 13:46, Serge Buzadzhy wrote to Serge Koghin:

 SB> Пожалуй мне не очень нpавится культурное общество...

Силком никто не тянет. Читай Губермана, "Мракобеса" и Эдичку с Венечкой.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Пон 12 Янв 98 00:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

Saturday January 10 1998 08:10, Vladimir Borisov wrote to Cyril Slobin:

> [...]

"Литература и кинематограф", выпуск 1.
А.H. Стругацкий, Б.H. Стругацкий.
 Трудно быть богом
 Понедельник начинается в субботу
 Отель "У погибшего альпиниста"
 Пикник на обочине
Всесоюзное творческо-производственное объединение "Киноцентр", Ленинградское
предприятие, 1991
Слово "коммунистической" в названии Арканарской Республики опущено. Я ни на что
не намекаю, но вот еще одна строчка из выходных данных:
В. Борисов, иллюстрации, 1991
;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 16:31
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Привет, Maxim!

Thursday January 08 1998 12:21, Maxim Friedental wrote to Vasily Vladimirsky:

 > С точки зpения человека собака не разумна на 100%.

   Отучаемся говорить за всех. Ага?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 12 Янв 98 00:40
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nikolas!  -

11 Jan 98 02:16, Nikolas Ponomarenko conversed with Dennis Shleev:

 NP> 2MZ: примеры? :)
     Шyстpый какой...:)
     А сам не yвидишь?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 00:49
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Головачев и Вязников

  Hello, Dennis ?

 Once upon a time Dennis Shleev wrote to Sergey Koronnov:
 DS> Головачёв странно пишет. Вроде бы и старается, а всё равно получается
 DS> на уровне бондианы (агент 007 и всё такое прочее). Разницы ну никакой
     Странно, а чем тебе не нравиться "бондиана" ? Я и про сами книги Фле-
 минга, да и про фильмы тоже. Романы, для этого жанра, очень даже на уров-
 не, ну а фильмы - очень забавное зрелище, где хоть и знаешь заранее и пра-
 вила игры, и финал - всё равно весело. :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 01:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : У кого сохpанился архив

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>       Его (твои) действия -- моpаль/не моpаль. Далее по ситyации...
 MZ> Что?
     Ответ будет мылом

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 01:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : хорошие новости, госпожа основательница клyба веселых и находчивых волк
Subject: хорошие новости, госпожа основательница клyба веселых и находчивых волк

 MZ>       Кого? Поклонников, тем, что yже есть клyб?
    Ага.
 MZ>           А надолго ли тебя хватит?.. ;)
    Да я пошутил, тем более, что я уже пообещал в своё время Лучшему
 Другу Дам Эльфийской Национальности, что без спектрограммы мифрила и
 оригинала XIII века "Hаставления по применению арбалета в конном строю"
 я в фэнтезийных эхах не появлюсь. Первое уже есть, второе пока только
 обещают :(
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 01:19

 Once upon a time Ruslan Orlov wrote to ALL:
> [...]
 RO> Роботехника, но мне сказали о сyществования Hyлевого Закона
 RO> Роботехники.Hапишите пожалyйста сyществyет ли он? И если сyществyет

     "Роботы и Империя", закон сформулирован роботом Даниэлем Р. Оливо :

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 01:26
 To   : Andrew A Bogachew                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко

  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew A Bogachew wrote to Arseniy Finberg:
 AB> без видимого pезультата. Возможно, в какой-то степени упоминания
 AB> вышеназванных групп в пpоизведениях сабжа являются аналогичной
 AB> попыткой, только оформленной в более привычном писателю стиле.

     Ой, ну какие мы мнительные ;). По поводу ролевиков в ЛО изливается
 персонаж по имени Кепочка, ты ещё скажи, что это альтер эго автора ;).
     Кстати, в свете твоего умного объяснения, тебе не кажется странным,
 что наезды на столь нелюбимых ролевиков он поручил _единственному_ сто-
 пудово несимпатичному (некоторые даже считают, что черезчур) персонажу ?
     А про "с позиции старшего товарища" - мне понравилось... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 02:08
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Koghin wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]
 SK> употребляют слова, относимые простыми смертными к категории
 SK> нецензурной брани. Не дорос я, видимо, до таких шедевров...

     Вполне возможно. Извини, я действительно не морщусь, когда в моём
 присутствии дамы произносят вышеуказанные слова тогда, когда это не-
 обходимо.
     Кстати, у тебя несколько неверное представление о "братках" - дешё-
 вый молодняк действительно не может без "артиклей", а среди "серьёзных"
 уголовников материться не принято.
     Так что дело не в "культурном уровне" и уж тем более не в "словарном
 запасе", просто в разных группах разные табу - вот и всё. Но делать из
 своего личного табу некий абсолютный критерий и объявлять оный обязательным
для всех - не знаю, не знаю...

     А термин "средневековая чернуха" я уже где-то слышал. Вспомнил -
 Илья Глазунов в адрес "Андрея Рублёва" Тарковского. Кстати, о мате.
 Ты в курсе, что песня скомороха в самом начале абсолютно настоящая скомо-
 рошья песня тех времён, они её из архивов выкопали - само-собой, мата там
 валом, просто в фильме табуированные слова глушили посторонними звуками,
 смехом и.т.д., но вот причёсывать и переделывать не стали. Тебе это ни о
 чём не говорит ? Или это опять приколы "интеллектуальной элиты" ?

     Если помнишь, скомороху за эти песни значительно укоротили язык.
 Тогдашние радетели народной нравственности.
     Так что ? Назад в будущее ? К истокам, так сказать... Тем более,
 что христианство, сделавшее всё для табуирования всего, связанного
 с сексом, включая так нелюбимые тобой слова, опять в моде.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Пон 12 Янв 98 07:31
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Сапковский
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

 Wednesday January 07 1998, Vasily Vladimirsky writes to Ivan Kovalef:
> [...]

 Есть у кого-нибудь под рукой русские издания "Меча пpедназначения" и
 "Последнего желания"? Дополните, pls, названия рассказов переводами.

 http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/

 Анджей Сапковский [Andrzej Sapkowski]

  Ведьмак [Wiedzmin] (1990) {сборник рассказов}
   Дорога, с которой не возвращаются [Droga, z ktorej sie nie wraca]
   [Kwestia ceny]
   Зерно правды [Ziarno prawdy]
   Меньшее зло [Mniejsze zlo]
   Ведьмак [Wiedzmin]

  Меч пpедназначения [Miecz Przeznaczenia] (1992) {сборник рассказов}
   [Granica mozliwosci]
   [Okruch lodu]
   [Wieczny ogien]
   [Troche poswiecenia]
   Меч пpедназначения [Miecz przeznaczenia]
   [Cos wiecej]

  Последнее желание [Ostatnie Zyczenie] (1993) {сборник рассказов}
   [Glos rozsadku I]
   Ведьмак [Wiedzmin]
   [Glos rozsadku II]
   Зерно правды [Ziarno prawdy]
   [Glos rozsadku III]
   Меньшее зло [Mniejsze zlo]
   [Glos rozsadku IV]
   [Kwestia ceny]
   [Glos rozsadku V]
   [Kraniec swiata]
   [Glos rozsadku VI]
   Последнее желание [Ostatnie zyczenie]
   [Glos rozsadku VII]

 Сага о ведьмаке:
  Кровь эльфов [Krew Elfow] (1994) {роман}
  Час пpезpения [Czas Pogardy] (1995) {роман}
  Крещение огнем [Chrzest Ognia] (1996) {роман}
  Башня ласточки [Wieza Jaskolki] (1997) {роман}
  [Pani jeziora] (1998 ?) {роман}

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Пон 12 Янв 98 09:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Провокация ;)
Добрый день/вечер/ночь Konstantin!

11 Jan 98 18:04, Konstantin Grishin => Pavel Petrienko:

KG> --- Тут начинается файл Interv08.Txt ---
[... skip ...]
> [...]
KG>         "Осенних визитов". Она не вошла и не войдет в канонический
KG>         "del". ;-) Обычная работа по отсеканию лишнего.

 Это я читал. И не pаз. :-) Мне просто интересно, а кто либо всетаки видел эту
главу? Кроме автоpа. Ну уж больно хочется узнать, что там :-)

                                    WBR,Pavel.

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 02:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Nick Kolyadko:

 AT> Цитирую:
 AT> (реплика Дэниела)
     Ну, наконец-то. Правда, я уже тоже не выдержал и сам отправил этот же
 текст ;).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 04:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Nick Kolyadko:
 AT> Бояться "деда" - то есть бояться старослужащего, занимающего (с
 AT> официальной точки зрения устава!) равное с тобой положение. И такая
 AT> боязнь для армии более опасна, нежели полезна. Чей приказ будет
 AT> выполнять в критической ситуации молодой солдат, в случае, если
 AT> приказано противоположное - молодого лейтенанта, которого на этот
 AT> взвод неделю как поставили, или же "деда", послушание которому уже
 AT> вбито в рефлексы?
     Надеюсь, что приказ "деда", потому что если уж у рядового возника-
 ет такой вопрос, то это достаточно полно характеризует т.н. "офицера".
 И чем меньше он накомандует - тем лучше. А подчинение в критических
 ситуациях и должно опираться именно на рефлексы. Я это первый раз по-
 нял, когда услышав команду "ложись" сначала бухнулся носом в грязь, а
 уж потом начал думать - "а зачем я это сделал?", параллельно вслушиваясь
 в рёв пролетавшего в пяти метрах от нас "градовского" снаряда.
    Понимаешь, лидера нельзя назначить, им можно только стать. И твоя не-
 деля - это более, чем достаточный срок.
 AT> В результате единая структура подчинения разваливается, и
 AT> управляемость (а значит и боеспособность) армии падает.
    Уто уж слишком умозрительно... Особенно, в свете того, что я написал
 выше. Понимаешь, действительно надёжной иерархии "по назначению" быть не
 может. Разве что, только в теории... Мы же, чай, хищные животные. ;)
 AT> Ты путаешь превышение официально дарованной власти с неофициальной
 AT> пирамидой власти. Это весьма разные вещи. У рядового - что по
 AT> Фридриху, что по нынешним уставам - не должно быть
 AT> другого непосредственного командира, кроме его капрала (старшины,
 AT> сержанта). И другой _рядовой_, прослужи тот в рядовых хоть четверть
 AT> века - ему не указ.
     Не совсем так. Офицер, управляя своим подразделением опирается на
 (по старорежимному) унтер-офицерский состав. Те, в свою очередь, на
 наиболее опытных (или даже просто проверенных - по крайней мере знаешь,
 чего от них ждать) солдат - вот и всё. Возможно, это и не совсем "уставная"
 иерархия, однако - се ля ви.
     Блин, называй это дискриминацией, но когда передо мной ставиться
 две задачи: вычистить сортир и откалибровать квантовый дальномер, то
 угадай с трёх раз - кого из своего отделения я куда посылал ? Особенно
 если учесть, что с меня будут спрашивать не за моральные аспекты, а за
 тупой конечный результат.

 AT> Принцип единоначалия - не обязателен. Искусственной замкнутости и
 AT> однополости вполне достаточно.
     Пожалуй, ты прав. Особенно если учесть мой опыт проживания не толь-
 ко в казарме, но и в пэтэушной и университетской общагах.
     Как там у Белинского: "Женское общество без мужчин тускнеет, а мужское
 без женщин - тупеет." ;)))
 AT> Фигово работает. И все фиговее.
     Фиговеет-то она не сама по себе, а вместе со всей армией, но это уже
 другой разговор....
 AT> До какого именно недавнего времени СА в целом (а не отдельные ее
 AT> элитные части) была боеспособна? Хотя бы примерный период.
     Ну, я могу отвечать только за начало 80-х. И речь действительно не
 только о элитных частях. Разведка обычного артиллерийского полка к элите
 явно не относилась, как, впрочем, и сам полк.

                                                                   Nick
     PS. Точки зрения друг-друга мы, вроде бы, выяснили, так что давай, на-
 верное, закругляться, а то мы уже в слишком явном офтопике.
        Или у тебя ещё осталось "крайнее" слово ? ;)
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 11 Янв 98 22:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday January 10 1998 09:22 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Что значит "близко не лежало"? Очень даже близко! Впервые опубликовано в
 VB> серьезной книжке под названием "Звирьмариллион" :-)))

 Ык ! Это прикол или я сильно облажался ?
 Если облажался, то пошел-ка я в кустах полежать...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 11 Янв 98 23:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Подземное чудище Карлссон
Здравствуй, Yuri!

 Sunday January 11 1998 18:52 Yuri Zubakin wrote to Andrzej Novosiolov:

 YZ>     И будет все это начинаться словами: "Я Ужас, Летящий на Крыльях
 YZ> Hочи..."

 Hе-а. "Жил-был в норе под землей Карлсон" ;-))

 From : Denis Itskovich                     2:4613/204.77   Пон 12 Янв 98 06:08
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Град обреченный
                            Привет, All!

Прочитал сабж. И осталось не приятное ощущение недопонятости... На три вопроса
не могу найти ответ.

* В самом конце, когда Воронин с Кацманом шли по пустыне, они увидели двух
человек. Что это были за люди?

* В какой его год отправили в конце (домой)? Забрали его когда ему было 24
года, а вернули, получается, ребёнком?

* Зачем его отправили домой? Это продолжение Эксперемента или это конец
Эксперемента?

  До встречи...
  Денис.

---
 * Origin:     --    .     Bugs Adding Service     .    --     (2:4613/204.77)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 11 Янв 98 11:37
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Затерянный пилот вдали от Ригеля
Приветствую Вас, All!

Не подскажет кто, как называлась книга, где субж - первая строчка стихов?
Какая-то переводная, но названия не помню, а выходила пару лет тому назад.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry

... Расстаемся мы с надеждой, те, кто смели повзрослеть...
---
 * Origin: Не пойман - не мизер! (2:5020/1072.12)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Пон 12 Янв 98 09:50
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Рш!

 > С точки зpения человека cобака не pазyмна на 100%.

 VV>    Отyчаемcя говорить за вcех. Ага?

 VV> С yважением,
 VV>              Ваcилий Владимиpcкий

Вот еcли бы здеcь подпиcалаcь твоя cобака... ;-)

Кир

... Цитадель разрывает небо ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)