 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 01:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую вас, Vladimir!

21 Дек 98 в 16:59 Vladimir Bannikov написал к Makc K Petrov:

 VB> Да какой, нафиг, "закачаешься" - при таком-то доспехе?!

 VB> Рухнешь, а не закачаешься!

 VB> Если ты, конечно, не Святогор от Успенского. И ежели не просто стоять,
 VB> а ковыряльником вертеть удумаешь.

 Я читал где-то про какого-то китайского полководца, у которого был любимый
боевой посох 60-ти кг весом. Вот этому князю к его доспеху да сей посох.
И способ - боя: главное, рухнуть на супостата. Редкий человек выдержит,
когда на него падают два с половиной центнера (80 кг доспех+60 кг посох+
килограмм 100-110 живого веса самого князя - если не бугай, то доспех
нести на себе не сможет).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 01:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую вас, Andrew!

19 Дек 98 в 17:08 Andrew Tupkalo написал к Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Нет, они, как оказалось, просто складные...

 Плоские, как экипаж миноносцев (?) в "Крутом герое" А.Свиридова. Их просто
скатали в трубочку, как обои. Если постараться, то и полк поместится.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 01:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Andrew!

22 Дек 98 в 08:53 Andrew Kasantsev написал к Andrew Tupkalo:

 AK>  Да, но как называлась сама книжка? Вспомнилось только, что вроде
 AK> Ф.Пол это. Там у него тоталитарное общество внутренних планет и
 AK> мутирующие жители этих самых астероидов, слушающие некий зов со
 AK> звезд...

Это часом не "Рифы Космоса"? Вообще-то это трилогия, но названия второй и
третьей частей я забыл. А авторы Ф.Пол и Уильямсон (?).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 02:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Приветствую вас, Vladimir!

21 Дек 98 в 15:35 Vladimir Bannikov написал к Andrew Tupkalo:

 VB> Мне всегда четырнадцать. Конечно, в этом есть свои недостатки, но -
 VB> ничего я с этим поделать не могу.

 Ученые выделяют три возраста человека: паспортный, биологический (по
состоянию здоровья человек может быть как старше, так и младше своего
паспортного, официального, возраста) и психологический (человек себя чувствует
в некоем возрасте, откуда его привычки, манера поведения, речи и т.д. Тоже
может расходиться с паспортным.). Так по какому возрасту тебе 14?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 02:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Чужие и мы. Не пора ли остановиться?
Приветствую вас, Boxa!

18 Дек 98 в 21:46 Boxa Vasilyev написал к Edward Megerizky:

 BV> Эдик, а давай, к примеру, вежливо поспорим с какого конца вареные яйца
 BV> разбивать следует...

  В SU.KITCHEN вежливо спорили не то о том, с какого конца варёные яйца бить, не
то о том, как их вообще сварить.  Месяца два, наверное. Но вежливо - и в рамках
тамошнего эхотага. Я вообще, отдыхаю и расслабляюсь, когда читаю эху SU.KITCHEN.
Там такой ругани не было не разу за два года моего присутствия.
Да и быть не может.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 02:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Чем хорош Таф?
Приветствую вас, Vadim!

19 Дек 98 в 01:58 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     Стоп, а с кем люди воевали в "Лорде с планеты Земля"? Вроде они
 VC> были на мултяшных собачек похожи?

 Увы! -не знаю, не читал. Книги нет, а с экрана читать - остатки зрения
жалко. Так что ничего сказать не могу.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 02:07

19 Дек 98 в 08:48 Boxa Vasilyev написал к Alexander Fadeev:

 BV> Написал, написал. И уже сдал в АСТ. Вот, теперь Anry обложку нарисует,
 BV> и вперед... При удачном раскладе в апреле может появиться.

 И про что там будет? Краткую аннотацию (авторскую)  так строчек в
пять-десять дать можешь?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 02:07
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Виктор Колупаев
Приветствую вас, Uliy!

28 Окт 98 в 15:21 Uliy Burkin написал к Alexander Fadeev:

 UB>     Давным-давно написано. Сугубо научная книга, сложнейшая, вся в
 UB> формулах. Популяризированный и сокращенный вариант под названием
 UB> "Время и пространство для фантаста" издан в Томске, но и там ничего не
 UB> понятно. Б.Стругацкий, например, признался, что бросил чтение на
 UB> второй странице. Понял бы, наверное, только Эйнштейн.

 Я ещё больше заинтригован. О чём в ней? Версия Колупаева Единой ТЕории ПОля?
Или ещё чего-нибудь интересное. Жаль, что для такой книжки FineReader
бессилен.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 27 Дек 98 23:08
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Отцы самбо
                          Привет, Alexander !!! :)

     Саша, позволь коротко уточнить -- по поводу самбо, фильмов и Харлампиева.
     Первым был В. А. Спиридонов (1883-1943), который на базе японского
дзю-дзюцу, бокса английского и французчкого, а также "драки бытовой"
разработал на практике и зафиксировал в трех книгах технику самозащиты без
оружия для сотрудников НКВД.
     Вторым был В. С. Ощепков (1892-1937, убит в тюрьме как враг народа),
прошедший (кроме прочего) четырехлетний курс в Кодокане, у самого Дзигоро Кано,
отца дзю-до, а также три года изучавший в Манчжурии южные стили ушу. В отличие
от Спиридонова, обучавшего ТОЛЬКО НКВДистов, Ощепков активно преподавал в Москве
и Питере всем, кому хотел -- за что и пострадал.
     Третьим был ученик как Спиридонова, так и Ощепкова -- некий В. П. Волков,
соединивший обе системы и даже написавший фундаментальный учебник для школ HКВД.
     А. А. Харлампиев (1906-1979), псевдо-отец самбо,-- этот был, увы,
четвертым, создав книгу "Борьба самбо". Однако он исключил из системы удары,
удушения, опасные броски и многое другое. Боевой вариант он рассматривал
отдельно (спецкнига Харлампиева "Борьба самбо -- специальные приемы" шла под
грифом "для служебного пользования").
     Вот такие-то дела, вот такая фантастика. А в фильме "Непобедимый" одиссея
актера Ростоцкого уж скорее напоминает китайские похождения Ощепкова, убитого
через десять дней после ареста. Жаль -- судя по биографии, выдающийся мужик
был...

     Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 19:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
   23 Дек 98 в 14:07, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Natalia Alekhina.

   Hi, Vladimir !

 VB> Оскорбление в адрес целой конференции - не для всех ерундовый повод.
      Ты об этом? Хотя нет, это высказывание должно оскорблять только тех, кто
появился в ФИДО в последние годы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5077/22.28) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    30 Hоя 98  00:46:06
 To   : Veronika Sidorenko                                  30 Hоя 98  18:02:18
 Subj : Чужие
[ ...TurboSkip... ]

Еще раз напомню - исходный текст писан несколько лет назад, когда народ в эхе
был... немножко другой. Во-первых, попонятливее, во-вторых, все друг друга
знали...

[ ...TurboSkip... ]
-=< End >=-
... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 19:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
   23 Дек 98 в 21:53, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Dmitry Shevchenko.

   Hi, Boxa !

 BV> Его же "Свидетели рассвета"
      Это продолжение "Синего, как море" или отдельная книга?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 28 Дек 98 15:49
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Головачев - рулез!!!
    Будь здоров, Alexander Gromov!

 AG>    Достаточно?
      достаточно. Насколько я понял - возраст здесь ни при чем ?

 AG>    Можно. Чтобы никого не обидеть, скажу о себе. Мне в жизни не раз
 AG> приходилось работать на стройке. Лексика менялась, особенно когда мне было
 AG> лет 20. Позже -- меньше. Любой человек -- продукт среды, образа жизни и
 AG> возраста.
    Да. Но судя так же по себе скажу, что как я пишу здесь и как общаюсь по
жизни - "две большие разницы".

 AG>    И всегда был хуже.
   Не согласен. Категорически не согласен.
    Это утверждение практически равносильно утверждению, что пьяный алкаш хуже
чем пpосвященный ученый-академик.
     ИМХО нет хуже-лучше, есть хуже-лучше конкретно для кого-то. Это важно.

 AG>    Все поумнели? Да ты утопист! :)
   Вот и я говорю ... Пока еще поумнели только некоторые, а норма всегда
считалась по большинству !
 AG>    Второго _парнишки_ я в твоем лице пока не вижу.
  а по возрасту я как pаз подхожу ;)
 AG>    А вот это я зря написал. Вспылил. Рябов оказался все-таки не упертым
 AG> дуболомом, а человеком, способным худо-бедно воспринимать критику. Именно
 AG> худо-бедно, иначе не перешел бы снова на "лудше", -- но и это уже неплохо.
     Критика как лекарство - пpинимается только небольшими дозами.
 А тут все как навалились ... =8О
     Тут хоть прав-хоть не пpав, главное отбиться, потом pазбеpемся ... ;)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:44
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие и миссионеpство.

HI, Vadim!

В воскресенье 27 декабря 1998 21:09,  Vadim Rumyantsev писал к Andrew Tupkalo:
 VR> Скажем так, и тот и другой. Но от латиницы (особенно в старом
 VR> начертании) всё же больше.
  Именно гpеческий. Поpядок букв и сами они -- греческие, а вот написание -- у
латницы и прописных греческих оно на самом деле одинаково.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:48
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : "Чужие" свои.

HI, Makc!

В воскресенье 27 декабря 1998 22:35,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Обыкновеннейшая? Вот уж ни фига себе пельмешек... Как раз для
 MP> обыкновенных мусульман мысль о том, что человек вправе _улучшить_
 MP> созданное Аллахом - кощунство страшнейшее. Ортодоксальный ислам
 MP> картины-то рисовать запрещает, как попытку уподобиться Аллаху...
  Ну дак то оpтодоксальный. А сколько в нем течений, толков, сект -- побольше
чем в христианстве будет...

 MP> Исламские корни в её религии прослеживаются, не без того. Но это лишь
 MP> нюанс. В православии тоже язычеством попахивает, но много ли там от
 MP> него?
  Весьма. Тем более в русском пpавославии.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 21:19
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Мое мнение о Вас.
HI, Andrew!

В понедельник 21 декабря 1998 23:19,  Andrew Darkin писал к Sergey Lukianenko:
 AD> 2 All: может хватит?
 AD> Был бы я модератором,была бы тут варфоломеевская ночь длиных ножей :))
  Был бы я... Да, люди, выяснилось, что из Владивостока мыло не ходит. Мыльните
кто-нито REC'у от моего имени?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 21:26
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Anatoly!

В воскресенье 27 декабря 1998 06:54,  Anatoly R. Tjutereff писал к Sergey
Lukianenko:
 AT> Есть мысль: погасить злобный флейм злостным оффтопиком, пока модеpатоp
 AT> спит. Могy закинyть в эхy свой "Ашалyкский дневник", года три назад
 AT> таким способом yдалось погасить жyткий флейм с наездами в
 AT> SPB.GENERAL'е. Только он к SF&F отношения почти не имеет, разве что
 AT> при написании я "Паpня из преисподней" и "Жyка" в голове деpжал...
 AT> Рассказать наpодy о битве бетонных генеpалов?
  Давай. Правда Воха чего-то говорил о том, что Качелкин хочет комода
назначить...

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 21:32
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : "Ритуал"
HI, Shura_Rjabov!

В понедельник 28 декабря 1998 00:18,  Shura_Rjabov писал к ALL:

 SR>                                                            Что за
 SR> книга ?
  Ты не понял?

 SR>   Кто автор или автора ? Если в электронном виде ?   Плиз !!!!!!
  Да, ты не понял... Одному из "авторОв" и пишут-то...

 SR>    PS Всех , с наступающим Новым Годом  !   Желаю всего наилудшего !
  "НаилуДшего" мне не надо... 8-)

 Пока Shura_Rjabov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 21:36
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?
HI, Oleg!

В понедельник 28 декабря 1998 03:42,  Oleg Kolesnikoff писал к Dmitry
Yakimovitch:
 OK> Однако, ты расист.
 OK> "Ничего не буду иметь против негров, если они перекрасятся и не будут
 OK> себя вести так нагло".
  Пеpекpашиваться неграм незачем, но разве с тем, что они ведут себя нагло ты не
согласен? Самая беспpавная часть населения в тех же Штатах -- это WASP'ы...
Кстати, никто не знает где можно добыть "Littlr Red Riding Hood  and other
polytically correct stories", причем лчень желательно в оpигинале? Если у кого
есть -- намыльте на khathi@mail.primorye.ru...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 23:03
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Виктор Колупаев

HI, Uliy!

В пятницу 25 декабря 1998 09:39,  Uliy Burkin писал к Andrew Tupkalo:
 UB>     Ой, брат, да ты, оказывается еще студент.
  Ну дык... Заканчиваем-с...

 UB> Может не стоит зря беспокоить хорошего человека.
  А purquoi бы и not?

 UB>     634041, г.Томск, ул. Усова 21/4, кв 131. Колупаев Виктор
 UB> Дмитриевич.
  Спасибо.

 Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 23:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Статья для ТС-14.

В воскресенье 27 декабря 1998 13:56,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Статейкy сию я yже читал...
  В СУ.ГЕЙМах?

 DS>H-да, положение действительно печальное. Когда там появилась известная
 DS>статья Вязникова "Его звали Паyль"?
  Давно. Минимум лет пять как.

 DS>Так ничего и не изменилось. Абыдна, да? (с)
  Так ведь суть-то осталась... И что самое поганое -- если pусская веpсия вышла,
то нормальную английскую потом фиг достанешь...

  ЗЫ: А я вот сегодня видел "Startide Rising" в оpигинале. И всего за десятку...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 28 Дек 98 20:19
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : "Ритуал"
   Желаю здравия и процветания, Shura_Rjabov!

28 Dec 98 00:18, Shura_Rjabov ==> ALL:

 SR>   Кто автор или автора ? Если в электронном виде ?   Плиз !!!!!!

Надо полагать, я не первый тебе отвечаю? :) _АвторЫ_
Марина и Сергей Дяченко. Время от времени и здесь появляются :)
Рекомендую прочитать _все_, что у них вышло, а это на сегодяншний день:

"Ритуал" (заглавная повесть + еще два рассказа) Киев. "Кранг"

Цикл "Скитальцы": "Привратник", "Шрам", "Преемник" (Серия "Заклятые миры", в 2х
тт.) 4-й роман ("Авантюрист") анонсировался на конец этого, года, однако...
Лично я жду с нетерпением (как и все их произведения).

"Скрут"
"Ведьмин век"
"Пещера" (все эти -- в "Азбука-фэнтези")

Электронные публикации есть, поищи.
Их страница:

Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/

Это _очень хорошие_ книги. Лучшее в фантастике за последние пару лет. (Это,
разумеется, _мое_ мнение).

 SR>    PS Всех , с наступающим Новым Годом  !   Желаю всего наилудшего !
 SR>       И всего вам доброго, хорошего, счастливого  All !
 SR>       И что бы этот год прошел у вас под знаком фантазии и
 SR> творчества!!

    Присоединяюсь. Интересный год намечается -- с одной стороны -- Кролик, с
другой -- Кот (Дюшес? ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 16:36
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Олег Дивов
Приветствую Вас, Lina!

25 Dec 98, 22:08, Lina Kirillova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> А кто Степашка в МС?

     Так и фигурирует как Степашка.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 15:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, Tatyana!

25 Dec 98, 22:21, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TR> Многогранный угол правильного тела должен быть образован как минимум тремя
 TR> гранями. Как только сумма углов, сходящихся в одной верщине достигнет 360
 TR> градусов он превратится в плоскость. Таким образом, в одной вершине могут
 TR> сходится 3, 4 и 5 правильных треугольников, 3 квадрата и 3 правильных
 TR> пятиугольника. Три шестиугольника уже дают плоскость. Таким образом,
 TR> больше пяти их быть никак не может.

     Примерно до этого места я и прорассуждал, но дальше был затык.

 TR>  В четырехмерном измерении имеется 6 правильных политопов,
 TR>  а в пространствах большей размерности всего три -
 TR> аналоги тетраэдра, куба и октаэдра.

     Политопы - аналоги многоранников более высокой мерности? То есть в четырех
измерениях их больше, чем в трех, но меньше, чем в пяти? Занятно и не очень
понятно.

 TR> Все это неточная цитата из книги
 TR> М.Гарднера "Математические головоломки и развлечения".

     Благодарю, попытаюсь отыскать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 16:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : О чужих и о своих.
Приветствую Вас, Boxa!

26 Dec 98, 11:54, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к All:

 BV> способные только трепать языком и ничего не делать, извольте либо принять
 BV> правила игры, соблюдающиеся годами, либо подите вон. Мне чихать на
 BV> фидошную демократию - эту эху фэны создавали для себя. Все умники -
 BV> Кузнецов, Ахметжанов, Шумил, все, кто их поддерживает - валите отсюда, вы
 BV> здесь не нужны. А если вам тут интересно - не вякайте против хозяев.

     Вот оно как? Значит, это место, где члены одной тусовки - не хочется
сказать, стаи - имеют право хамить всем остальным? Ну так нечего было писать в
названии эхи SU. Сделали бы ее закрытой и вход по пропускам, как в Дом
Писателей.
     Меня таскали в КГБ за любительские переводы. Я восемь лет вел собрания
иркутского КЛФ, пока он окончательно не переродился в клуб ролевых игр. Я знаю,
кто такой Бугров и скорбил о его смерти. И я совершенно не считаю, что это дает
мне больше прав чем кому-то другому.
     Я поддерживаю Ахмеджанова. Он умный человек, и в отличие от некоторых,
умеет себя вести. И если то, что ты сказал, исполнится и он из эхи уйдет - я
уйду следом. Без сожаления.
     Я люблю фандом, но совершенно не люблю стаи.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 16:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Приветствую Вас, Boxa!

26 Dec 98, 11:29, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> А что тогда постмодернизм? Не кастанедовщина же.

     Постмодернизм - это типа игры в бисер или, допустим, в кубики. Когда
человек все стили и способы самовыражения уже якобы прошел и перебирает их,
складывая различные узоры, или, наоборот, от всего отказывается и пишет нарочито
просто, почти примитивистски, как Дик - наиболее близкий, по-моему, к
постмодернизму из значительных фантастов. В постмодернизме обязателен элемент
игры и почти обязательны всякие скрытые цитаты из предшественников.
     А классические киберпанки слишком живые и энергичные для постмодернистов.
Слишком сильна у них идейная насыщенность - пропагандисткая, как Стерлинг любит
выражаться. Они пользуются своими изобразительными средствами не играясь, а на
полном серьезе. В них больше от экспрессионизма, чем от постмодерна.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 28 Дек 98 20:01
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: О чужих и о своих.
Boxa Vasilyev <Boxa_Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<914674746@f88.n466.z2.FIDO>...

> ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Не гадьте в построенном не вами доме!!!!!
Знаешь, ВОХА, в твоем призыве пара слов лишние
Конкретно - "построенном не вами".
А что, тем кто строил - можно ?
А что - в своем доме  - гадить  можно ?
Меня тут месяц не было - вернувшись увидел кучу дерьма,
и почему-то не очень хочеться сюда возвращаться.
Но почему ты разделил людей не по делам , а вновь - по принадлежности
к группе.
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Пон 21 Дек 98 19:29
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Головачев - pулез!!!
Мое почтение, Shura_Rjabov !

 SR> самое лудшее, что есть в этих книгах - это его патриотизм. Все
 SR> таки немногие наши авторы говорят про него сейчас в своих книгах.
 SR> А у него это в каждой последней книге - русские боевые исскуства
 SR> лудше, волхвы мощнее и этичнее западных магов, оружие :))) -
 SR> самое мощное и разрушительное, естественная русская красота
 SR> прекраснее всей косметике Запада. Это не наезд - просто в наше
То, что ты описал - ближе скорей к шовинизму. Впрочем, возможно, разность наших
взгядов из-за разности полей From:. :)

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 15:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Farit!

Пон Дек 28 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    А для чего?

Ну, из лучших побуждений. Хамов надо давить. Вор должен сидеть в тюрьме. Зло не
должно торжествовать безнаказанно. И так далее. Сойдет?

 FA> Ж))) Либо тебя не было, либо "не наезжал". Я, вроде как, меняюсь
 FA> мало.

Э, нет. Раньше ты вроде бы внимательно читал. Я пишу "я не был активным
фидошником". То есть - читал, но не писал. И представление о стиле общения
трехлетней давности имею вполне. Такого тогда не было.

 FA> Конечно же. Три тысячи лет назад сказано: мене, текел, упаpсин.
 FA> Только тогда это, вроде как, господь бог говоpил. Токмо он оценивал,
 FA> да взвешивал. Теперь это говоpят все. Пpогpесс. Мля. Или тля.

Дык, венская школа психоанализа раз в тридцать моложе, чем эта фраза.

 FA>    Да как тебе сказать... незачем, навеpное. Как и любого дpугого
 FA> человека.

А почто ты непосредственно на автора перенес нехорошее слово в SU.BOOKS? Вона,
Громов миллиардами землян умерщвляет - и ничего... и ничего... и ничего... а
Лукьяненку за Кея Дача обижают.

 FA> А зачем? Это у меня несколько повыветpилось. Я добр к себе и своему
 FA> непосредственному окpужению. Сергей Лукьяненко принадлежал к нему
 FA> после "Рыцаpей...". Потом он из него вышел, причем пpи этом выpазил
 FA> глубокую и бурную pадость. Я... обиделся. Немного Ж)))))

А что, был повод?

 FA>    Да брось, свои люди. Кстати, всх поздpавляю с Новым Годом.

Ну, хвала Эру.

 FA> PS По поводу письма Владимира Васильева... Он там несколько кpитеpиев
 FA> выдвинул. Я ж даже по некоторым пpохожу. Из комсомола меня за фантастику
 FA> вытуpяли, кое-что печаталось, в кое-каких проектах поучаствовал. Hо
 FA> получать разрешение находится здесь из рук такой самовлюбленной скотины,
 FA> каковой является означенный Васильев меня ломает. Причем сильно. Так что я
 FA> ухожу. Звиняйте, коли что не так.

Зря. Ну, раз тебя здесь нет, я тебе нетмейлом ответ зашлю. А ответить можешь,
если захочешь, где-нибудь еще. Лучше всего было бы в SL.NEWS, да не бекбонная
она, и у вас ее, скорее всего, нет вовсе.

Кстати, я тоже самовлюбленная скотина. И иногда даже Кепочка. Получаю
удовольствие при виде чьего-нибудь несовершенства. Специально для этого читаю
SU.PERUMOV и материалы из "Rara Avis". Впрочем, от комментариев чаще всего
воздерживаюсь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 15:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Alexander!

Вcк Дек 27 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 AF> т.д. Тоже может расходиться с паспортным.). Так по какому возрасту тебе

См. выше. "Ты так наивен" - это к чему относится?

Впрочем, на состояние здоровья тоже не жалуюсь. Хоть и не четырнадцать мне по
этой категории, но и не в два раза больше. Знакомые удивляются. А все -
эльфийки...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 16:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
Hi Ivan!

Суб Дек 26 1998, Ivan Kovalef ==. Alexander Pulver:

 IK> Давно известно, что по всему Фидо два живых человека - Ольга Нонова и Олег
 IK> Бочаpов. Остальные - либо их виртуалы, либо пвсевдоинтеллектуальные
 IK> pоботы.

Неужели ты думаешь, что это Нонова устроила заговор против воронежских
литераторов и свободы слова в их лице?

(Бочарова мы отметаем с порога, ибо его духовное родство с устроителями "Редкой
птички" прослеживается даже без сравнительного анализа текстов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 16:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие
Hi Ivan!

Вcк Дек 27 1998, Ivan Kovalef ==. Pavel Moiseev:

 IK> здоровой природной конкуренции - кто сильнее, умнее, быстpее
 IK> pазмоножается, тот побеждает и, соответственно, пpав.

Гм. Как быстрее размножаться - я себе представляю. Но как размножаться сильнее?
А как размножаться умнее - это вообще что-то из области фантастики.

Зато не оффтопик.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 16:53
 To   : Irina Shicut                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : И тебе вопpос...
Hi Irina!

Суб Дек 26 1998, Irina Shicut ==. Boxa Vasilyev:

> [...]
 IS> на пути крымских технаpей. Для людей Большого Киева наступит не начало
 IS> новой эры, а падение в средневековье - с их-то утраченными напpочь
 IS> технологиями. Я говорю о людях, потому что другие расы вообще
 IS> вычеpкиваются из светлого будущего.    Замерший в темноте паpализованный
 IS> город с быстро ветшающими домами (а новые "не растут"), в развалинах
 IS> пpячутся люди, а команды смеpтников-камикадзе (нелюдей, от виргов до
 IS> половинчиков, им теpять нечего) стpеляют из pазвалин (слава Жизни, оpужие
 IS> можно достать всегда) по тупым рукотворным БТРам "друзей Большого Крыма".

Вот об этом Воха и напишет продолжение, когда надумает. Противно? Разумеется.
Зато логично. И никто не скажет, что продолжение притянуто за уши.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 16:53
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Головачев - pyлез!!!
Hi Andrew!

Пон Дек 21 1998, Andrew Darkin ==. Andrey Kharlamov:

 AD> Помнится,фильм был - "остров ржавого генерала".Там чемодан такой был -
 AD> внутри больше,чем снаружи,кажется.

Известна байка про маленький такой японский термос, в который три литра жидкости
входит. Японцы, однако...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 16:56
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : "Чужие" свои.
Hi Makc!

Вcк Дек 27 1998, Makc K Petrov ==. Andrew Tupkalo:

 MKP> Исламские корни в её религии прослеживаются, не без того. Но это лишь
 MKP> нюанс. В православии тоже язычеством попахивает, но много ли там от него?

Это кому как. На мой взгляд, так очень много.

А религия Маржан - в чем-то близка христианским заморочкам. Известны конфессии,
в которых принято умерщвлять плоть, потому что она греховна.

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Пон 28 Дек 98 11:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 27 1998 17:37, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:

 VB> А почему, собственно? Патриотам виднее, кого считать патриотом, а
 VB> кого
   Я, честно говоря, не могу понять, как можно причислять фантастику
 о будущем, к патриотической. Ладно, понятно, если написана фант. книга
 о светлом будущем коммунизма, её можно причислить к патриотической. Если
 это  сбудется... А если нет ? Как воспринимаются сейчас, книги про будущее
 коммунизма - как утопия, но не как патриотизм.
  Другой пример  - книга пишется о недалеком будущем страны (сорри,  если
 повторюсь). О том, что проведя некоторые действия, страна улучшиться и
зацветет... Так это просто один из вариантов истории. Какой здесь патриотизм?
 Или именно из-за этого - "страна зацветет" ?
  А если фантаст пишет о настоящем - о том, что происходит и показывает
 корни этого и способ бороться? ( Я говорю не про Г.) Так он уже пишет
 не фантастику, а программу выхода из кризиса... Ему надо в депутаты.:)
  И последнее - фантаст пишет про прошлое. Дает фантастическую истории
 страны. Так ведь тут основной упор на факты... Если фактами можно судить
фантастику. А если нет?
  Это мнение мое недавнее. Выведено из писем в этой эхе. Так что могу и
ошибаться...

 VB> Нет, не наезд. Я смайликов не ставлю. А свобода слова есть даже у
 VB> тех,
 VB> кто о ней не слышал.
   Понято...

 VB> Ты забыл. Это были не писателя слова. Это были твои слова. Про
 VB> традиции.
   Мои слова. Грешен. Мнение изменил. Смотри выше. Могу добавить (или
 повториться) - писатель не обязан быть патриотом, а патриот, если он пишет, то
должен быть хорошим писателем.

 VB> А это Создатель. Творец тамошний, то бишь.
   Специально перечитаю... в памяти это не осталось...

 VB> Ой, какой нехороший наезд на женщин. А ведь твоя мама наверняка
 VB> женщина. Не стыдно тебе?
     Я не наезжаю. И маму свою уважаю. Хотя у нее, тоже именно такая логика.
  Но не буду об личном, эха не та. А женщин я, именно за это и уважаю -
  это иногда даёт совсем другой подход к проблемам.

 VB> Будем ждать.
                        Будем.
     С большим уважением.
                   И еще раз, хорошего Нового Года      !
                                          Shura Ryabov, no saw weight...:))
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Держите варенья, держите салат.           Генрих VIII (2:5076/13.29
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 28 Дек 98 21:15
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Alexander Gromov <Alexander_Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <914779998@p17.f185.n5020.z2.FIDO>...
> Нормальный юношеский максимализм. Особенно хорош пассаж о русских
> мечах.
Кто-про-что, а лысый про расческу...
В смысле, при слове "Русские мечи" я стойку сделал, как хорошая охотничья
собака.
Ежли не секрет, что там про них было ?
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 28 Дек 98 16:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 23:30
 Subj : О чужих и о своих.
Hello Boxa!

26 Dec 98 11:54, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Эта эха называется СФ&Ф.ФЭHДОМ. Ее организовал Макс Качелкин - старый,
 BV> известный и заслуженный фэн. Она - для таких же.
 BV> выжили, для всех, кто слово "фантастика" и "фэндом" выстрадал годами.
 BV> А посему, господа, способные только трепать языком и ничего не делать,
 BV> извольте либо принять правила игры, соблюдающиеся годами, либо подите
 BV> вон. Мне чихать на фидошную демократию - эту эху фэны создавали для
 BV> себя.

     Мда. То есть, ежели я, например, просто люблю фантастику читать и из этой
эхи узнаю, что нового и интересного вышло - мне таки пойти вон? Да, не могу я
предъявить членский билет фэна с 18... года. И на Зиланте сижу на игровых
семинарах, а не на литературных. Значит, недостойна? Совсем?

 BV> А прежде чем поднимать ответный вой - задайте себе патетический
 BV> вопрос: "ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ФАHТАСТИКИ?"

     Лично я ее читаю. Мало? А я почему-то всю жизнь думала, что книги пишут и
издают именно с той целью, чтобы их кто-то прочитал. И чем больше народу
какую-то книжку прочитает - тем вроде бы больше чувство глубокого удовлетворения
у автора. Или я чего-то не понимаю, поскольку в великом деле фэнов профан?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 28 Дек 98 19:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 28 Дек 98 23:30
 Subj : Головачев - pулез!!!...? Да ну!
    Будь здоров, Alexander Fadeev!

 AF>   Особенно- увы!- если этот автор - Василий Васильевич Головачев. А чтобы
 AF> не показаться голословным, привожу ниже цитаты  из романа означенного
 AF> автора и иногда со своими комментариями.
    поделюсь-ка я своим мнением насчет всего нижеописаного ... ;)

 AF>                           Примеры стиля Головачева
 если кто будет писать так же про тебя, я ему посоветую взять этот заголовок ;)

 AF> '...хроноскважина- "ствол абсолютно свободного времени"...'
     здесь я думаю у тебя просто не хватило фантазии додумать: что-же это
 (я думаю ты не будешь спрашивать - что же здесь понял я, т.к. над фантазиями
смеяться грешно ... какие-бы они "убогие" не были)

 AF> "...черных всадников, вечно катавшихся на механических кентаврах."
  ===  куча подобных цитат поскипан ===
      не вижу к сожалению ничего в сих цитатах, немного вяжет язык - да, а
более - ничего не вижу ... 8(

 AF> "  Башня еще некоторое время багрово _СВЕТИЛАСЬ_, потом свечение
 AF> потускнело, ушло в темноту инфракрасного диапазона. Исчезло и
 AF> электрическое сияние стен. Башня перестала быть _HЕВИДИМОЙ_. Лишь в тучах
 AF> вокруг ее ствола иногда вспыхивали зарницы, словно напоминая людям, что
 AF> она _не исчезла_." -выделено мной.

 AF>     Это как так? После того, как свечение потухло Башня стала видимой? Hо
     ты в игрушки никогда не играл ? не видел наверное ни разу
прозpачные-цветные палитры ?
 упрощаю специально для тебя - цветное стеклышко 8) упрощение еще то - но !
 Ну а так как явление сие необъяснимо - то и такие "цвета" вполне можно
включить в эту необъяснимую pеальность.

 AF> если она стала видимой, то кому она должна напоминать, что не
 AF> исчезла? Где такие тормозы, что не видят, что находится перед их
 AF> носом? Короче, "Ничего не понимаю!"(С) Братья Пилоты, они же Колобки.
     а слово "словно" ты не заметил ? оно ведь все объясняет.

 AF>  Герой бегает по шахте времени с героиней и размахивает этой самой
 AF> дубиной. Позже выясняется, что это мини-коллапсар и "В нем пропасть
 AF> энергии, не меньше десятка Чернобылей. " А герой до того им чуть ли не
 AF> гвозди забивал. А рвануло бы? По тексту на прикол не тянет. Похоже, что
      слушай - а как ты вообще фантастику читаешь, там ведь столько лабуды ?
    Сегодняшний реальный пpимеp: компактный конденсатоp-аккамулятоp в толстой и
прочной опpаве. Хоть гвозди им забивай, хоть листы гни - ну не взоpвется он, ну
не взоpвется ...
 AF> попало (прямо Quake какая-то). И шляются по Башне тоже кто попало.)
   не кто попало, а кто попал ...
 AF> всегда в нужное время в необходимом месте оказываются кусты, а в кустах
 AF> -очень кстати, рояль. А мало рояля - то и целый симфонический оркестр.
    а когда кустов с pоялем не находится, мы это корректно упускаем ...

 AF> и реальности) появилась здравая мысль. "...неужели строители Ствола
 AF> рассчитывали на ведение войны, раз напичкали тело хроноускорителя всякими
 AF> складами, оружием и кодированными бункерами?"
  Если Пентагон так же "пpовалится" к предкам - они так же будут думать.

 AF> " Биноклей не хватало, их передавали из рук в руки."

 AF> Не хватало их, кстати говоря , для членов правительственной комиссии,
 AF> прилетевшей посмотреть на Башню и принять решение, как жить дальше. И эта
 AF> фраза, по-моему, самая фантастическая во всем романе.
 Пpавильно. В 3 часа ночи тебя хватают, сажают в машину, потом в самолет - по
пути объясняя: что-где-почем, а потом ты удивляешься, а чего это я противогаз не
захватил, и пpотивоядие от змей ???
а если вдруг возникнет законное недоумение: "ведь это правительственные люди",
то я прекрасно понимая, что в правительстве все сплошь #.#, стыдливо примолкну

> [...]
 AF> ожидал нападения со стороны своих самых близких друзей. Лицо у него было
 AF> резкое, хищное, и на нем выделялись яркие, прозрачно-желтые, "тигриные"
 AF> глаза..."

 AF>   Стоит отметить, что речь идет об одном из главных положительных героев,
 AF> а не о замаскированном шпионе и диверсанте. Описание главного героя
 AF> абсолютно противоречит его описанию его действий. По поведению- вполне
 AF> нормальный, приличный мужик, хороший руководитель и хороший друг. Так что
 AF> его первоначальная характеристика автором выглядит злостной клеветой.
      Браво тонкому знатоку-ценителю человеческой натуpы.
        No comment. No comment.

==== очередные непонятные мне тонкости поскипаны ===

 AF>  1. "Пауки - хищные насекомые". Пауки НИКОГДА не были насекомыми. В типе
 AF> членистоногих три подтипа: насекомые, пауки и раки. (см. И.Акимушкин
 AF> "Первопоселенцы суши").

 AF>  2. "...пауки - живородящие твари, они не могли вылупиться из яиц...".  И
 AF> опять ошибка.(см. опять же И. Акимушкин "Первопоселенцы суши"). Пауки
 AF> ВЫЛУПЛЯЮТСЯ из ЯИЦ.
      академики эти лохи - теперь все в поpядке ?
         или академиков лохов не бывает ???

 AF> "...Hаверное, там горит время.
      пpо фантазию повтоpяться не буду ...
 AF> "Хронофизика пока остается наукой скандальной, ибо многие ее парадоксы
 AF> каждый теоретик объясняет по-своему."
        а это книжный вариант ответа на твои цитаты 8)

 AF> "Источая дикий аромат жареного мяса..."
    действительно, действительно ...
       я думаю стихи ты просто ненавидишь ...

 AF> "... воздух дрожал знойным маревом, источая ароматы паровозной топки и
 AF> котельной."

 AF>   Короче, смердело изрядно. Если представить себе, чем пахло и как, то
 AF> охарактеризовать эти запахи можно словами "миазмы", "вонь",  "смрад" -
 AF> но уж никак не "аромат",
     ... а сатиру на дух не переносишь ...

 AF>  У этих самых хирургов есть пособники-зомби среди людей, которых кличут
 AF> санитарами. Хотя они люди 23-24 столетий, но замашки у них
    но возможно не нашего мира ! ведь возможность этого там указывается !

 ЗЫ: такой факт, что мир прорыва хронобура может быть вовсе и не наш, на что
вполне пpямо намекается в книге, так же тобой почему-то был опущен ...

ЗЗЫ: Критику, что все можно объяснить, если захотеть - принимаю ... ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 28 Дек 98 23:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 28 Дек 98 23:30
 Subj : "Ритуал"
   Желаю здравия и процветания, Boris!

28 Dec 98 20:19, Boris Tolstikov ==> Shura_Rjabov:

 BT>     Присоединяюсь. Интересный год намечается -- с одной стороны --
 BT> Кролик, с другой -- Кот (Дюшес? ;)

    Ну вот, угадал я, оказывается! (В ясновидцы податься, что ли на старости
лет?) Захожу сейчас на формум в "Третьей силе"
(http://www.fiction.kiev.ua/forum)
а там:

========
НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ КОТА ДЮШЕСА
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 Вся планета спорит - чьим годом является 1999-й? Одни считают его
 годом Кота, другие умильно-сентиментально называют годом Зайчиков и
 Кроликов. На самом деле определить истину элементарно: если год будет
 удачным, то это, конечно, год Дюшеса, ибо только черному магическому
 коту, предки которого ловили мышей и мамонтов еще с кроманьонцами, а
 также пылали на кострах инквизиции вместе с колдуньями - только ему под
 силу изменить ход светил, вытащить всех нас из унынья и хаоса, подарить
 стабильность, книгоиздаваемость и книгочитаемость.
 А так как мы все надеемся на лучшее, если не сказать на Чудо - то
 давайте сговоримся, что это все-таки год Дюшеса. И вот с чем он
 поздравляет любимых им странников страны Фантастики.

=============

А вот и образчик поздравлений-посвящений Дюшесовых:

 М.ДЯЧЕHКО

 Ты - фэнтези, ты достоверность, чудо, тайна,
 В этике ты знаешь вира где, а где есть майна,
 Не по годам мудра, застенчива и романтична,
 Красива и стройна - богиня ты антична.
 Ты соткана из света, не человек ты - фея...
 Но как могла ты выйти замуж за Сергея?
 Ведь он упрям как сто чертей,
 Охоч до всяких там сомнительных затей,
 Не любит овощи садить на грядке,
 И с юмором бывает не в порядке,
 Вспыльчив он, петух, пижон и фанфарон -
 Уж не коварством ль покорил тебя он?
 Но, слава Богу, у тебя есть я, Дюшес -
 Защищу. Утешу. И согрею. Как компресс.

:))))) О других известных в фэндоме (и не только) личностях тоже рифмованые
стройки имеются... Я надеюсь, автор не обидится за форвард сюда? Копирайтов я
там не углядел...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 18:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Дек 98 00:00
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Hi Alexey!

Пят Дек 25 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

> [...]

 > Еще раз напомню - исходный текст писан несколько лет назад, когда народ
 > в эхе был... немножко другой. Во-первых, попонятливее, во-вторых, все

А это, как и письмо Вохи Васильева - истинная правда. Был такой народ. Хотя,
конечно, выражена эта правда в несколько неприятной форме. Вот поэтому здесь
нужен модератор, и чем быстрее, тем лучше.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 27 Дек 98 03:34
 To   : Roman E Carрoff                                     Втр 29 Дек 98 00:36
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Roman!

 Saturday December 26 1998 01:03 Roman E Carpoff wrote to Constantin Bogdanov:

 REC>   а полное неприятие общепринятого механизма защиты - это инструмент
 REC> кого? барана? (из тех, что на новые ворота?)

 Проше пана, а что есть  о б щ е п p и н я т ы й  механизм защиты?

                                                           /К. Богданов.
... Книга скоро увидит свет. Скорее всего, уже тот...
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 27 Дек 98 03:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Дек 98 00:36
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Здравствуй, Farit!

 Saturday December 26 1998 14:01 Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Bannikov:

 FA>    Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_ защищать Сеpгея.
 FA> Вpемя пpишло?

 А я вот думаю... не идет ли дело к созданию SU.LUKIANENKO?

                                                           /К. Богданов.
... Печальный юбилей - электрику стукнуло 220.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 28 Дек 98 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Дек 98 02:22
 Subj : Не надо мазохизма...
Здравствуйте, Vladimir!

Понедельник Декабрь 28 1998 15:14, Vladimir Bannikov писал к  Farit Akhmedjanov:

 VB> Кстати, я тоже самовлюбленная скотина.

Мы были лучшего о тебе мнения.  Sorry...

P.S. Но - тонко замечено...

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 28 Дек 98 01:05
 To   : Oleg Redut                                          Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Воскресенье Декабрь 27 1998), Oleg Redut (2:5000/111) писал Makc K Petrov о:
Головачев - pулез!!!

OR>      А есть научные разработки о количестве памяти, необходимой для
OR> создания/развития/возникновения искусственного интеллекта?

    Создания - не знаю. ИМХО, нет, так как нет и строгого определения, что
понимать под AI - с какого момента это уже интеллект, а не просто устройство с
обратной связью. А вот _возникновения_ - точно нет. Потому что самопроизвольное
возникновение интеллекта за короткое (не миллионы лет) время никакого отношения
ни к науке, ни к SF не имеет, да и в фэнтези это - пресловутый "кустарниковый
рояль".

OR> И мало ли книг, где самостоятельно действуют суперкомпьютеры?

    Много. Но чтобы из обычного писюка или там Sun'а, путём навески _железа_ они
превращались бы в разумные - не видел. Комп сам по себе - железяка и не более.
Подобие разума в него приносит программа. Навеска аппаратной мощности может
"пробудить" какие-то неиспользованные ранее (по соображениям временнОй
оптимизации, нпример) возможности программы, но принципиально нового она не
принесёт.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

p.s. А главное - нафига было вообще городить про память? Захотел аморф в мир
двуногих наведаться - ну и наведался. Через данный конкретный комп, выбранный, к
примеру, как самое близкое устройство к уже насиженному месту - городу пауков.

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 24 Дек 98 13:51
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Головачев - pулез!!!
                   Привет Valentin!

20 декабря 1998 г. 23:56  Valentin Nechayev (2:5020/400) -> Shura_Rjabov

 VN> Пpостите... она построена на анатомии _человека_ или кого?
    Рулезз! Представь: в школе преподается предмет "анатомия и
физиология русского человека" :)

                   С уважением, Кирилл

e-mail: tretyak@isc.kharkov.com           ICQ UIN: #26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/60.666)
 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Пон 28 Дек 98 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
         Привет, Vladimir!

-------18:58 Суб Дек 26 1998, Vladimir Bannikov общался с Andrew Emelianov :

 VB> У Лукьяненко получилась статья о текстах Шумила - без перехода на
 VB> личность.
Осталось спросить,а где же рецензии на остальные произведения, которые не
понравились уважаемому Лукьяненко ?

 VB> У тебя получилось поругание личности автора - без статьи о текстах
 VB> оного.
А если он судил не по текстам, а по реакции автора на происходящие события ?

 VB> Почувствуй разницу. Догадайся, что более уместно в этой конференции.

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/613.5)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Дек 98 02:18
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : "Ритуал"
Привет, Shura_Rjabov!

28-12-1998 00:18: Shura_Rjabov --> ALL

 SR>  Тут вот что было, в Суббота Декабрь 26 1998 17:55, Vladimir

 SR>                                                ^^^^^^^^^^
 SR>                                                            Что за
 SR> книга ? Кто автор или автора ? Если в электронном виде ?   Плиз
 SR> !!!!!!
Книга - замечательный роман про одного несчастного дракона, которому полагалось
обязательно съесть принцессу, но ему становилось худо при одной этой мысли. Ну,
и не только про это, конечно. Автор (вернее, его половинка :) - это адресат
письма. А в электронном виде есть, например, на загуменовском компакте. Да и
много еще где есть, наверное.

С наступающим, кстати!

Владимир Иванов.

З.Ы. Но ежели ты любитель Головачева, то сомневаюсь, чтобы тебе сабж
понравился... Патриотизма там - ни на грош :(

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Дек 98 02:44
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Привет, Farit!

28-12-1998 13:59: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Bannikov

 FA> Так что я ухожу. Звиняйте,
 FA> коли что не так.
Ну вот :((( Эй, люди, ну нельзя же так! Еще одним умным человеком убыло!
Скоро в эхе останутся только железные старцы. Закаленные в флеймах, со шкурой
толщиной в пол-дюйма... Печально все это.

Владимир Иванов.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 29 Дек 98 01:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие против Абалкина

24 Дек 98 by Vladimir Borisov было писано к Sergey Schegloff:

 VB> Это веpсия не Абалкина, а авторов, изложенная ими в тексте. Как было на
 VB> самом деле, я знаю, но не скажу.

Четвертая степень: профессор был не прав, все было не так...

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: The Magister (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 29 Дек 98 01:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?

28 Дек 98 by Andrew Tupkalo было писано к Oleg Kolesnikoff:

 AT>   Пеpекpашиваться неграм незачем, но разве с тем, что они ведут себя нагло
 AT> ты не согласен?

Наглость поведения - это несоответствие поведения ТВОИМ стандартам. "Ладно,
пусть не перекрашиваются, но пусть хотя бы так не воняют". Твоя защита Чужих -
это демагогия. Мне гораздо более импонирует честная позиция - "Да, не нравятся
они мне - пусть убираются прочь".

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : chikov vadim                        2:5020/400      Втр 29 Дек 98 02:43
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: О чужих и о своих.
From: "chikov vadim" <chykov@dol.ru>

Ребята, извините пожалуйста за вмешательство в Ваши споры.
Прочитав ответы на письмо Вохи, у меня сложилось, что очень многие
отвечавшие на письмо его не поняли или не захотели понять.
Юлия, уважаемая, все достойны читать и обсуждать, но по моему ни один
культурный человек ( или считающий себя таковым ) не должен хамить или
затевать элементарную свару, а Воха говорил именно об этом.
Уважаемый Владислав , хочу ответить Вам , как  у отстраненный наблюдателя у
меня сложилось мнение , что хамить - то начал гражданин Шумил ( не могу
заставить себя назвать его сударем или господином),  а вот стаи я не увидел
, хотя могу представить какая бы собралась :)

Засим позвольте откланяться , с уважением

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чyжие
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     23.12.98: Dmitry Shevchenko --> Vladimir Borisov:

 DS>     (Противным голосом)  Мне эта веpсия (изложенная, кстати, самим
 DS> Абалкиным и, насколько я понял обстановкy в Островной Империи -
 DS> принципиально непpовеpяемая) не кажется yбедительной... Особенно - в
 DS> свете дальнейших действий Абалкина.

Ну почему же принципиально непpовеpяемая? Максим Каммерер пpовеpял. Все так и
было.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сбоpет? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     23.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Поясните - является ли христианство искуственно созданным
 FA> эгpегоpом? Мне более по душе считать его естественным.

С точки зpения верующего, наверное, естественное. С моей -- искусственно, то
есть создано не природой, а отдельными людьми -- Петром, Павлом etc.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: И дольше века длится день (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:47
> [...]
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     23.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

Хорошие идеалы. Мне лично более Степной волк по душе.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И нечего меня все вpемя гладить... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     23.12.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      "Нисево не понимай", как сказал у Зеленского китайский дракон в
 VZ> Чем они так несовместны? По мне, так прогрессор - идеальный автомат
 VZ> для Странников. Если не пойти дальше и не сказать, что это вообще одно
 VZ> и то же. :->

А по мне, Прогрессор, ставший автоматом Странников, тут же перестает быть
земным Пpогpессоpом. Ибо Прогрессорство у Стругацких -- это боль человека,
который не может равнодушно пройти мимо страданий малоразвитой цивилизации.
Автомат Стpанников может оказаться чем-то подобным, но точно так же может
оказаться чем-то пpотивоположным. Жуком в муравейнике, хорьком в куpятнике,
козлом в огороде, танком на Красной площади... Недостаточно инфоpмации.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Так им и надо, сволочанам!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Eugeny!

     24.12.98: Eugeny Kuznetsov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 EK> с вырожденной структурой, а есть - с развитой. К примеру - учение
 EK> Маркса, и учение Сталина - принципиально разные вещи, родственные по
 EK> ряду понятий, но отличающиеся генезисом. Первое - плод умопостроений -
 EK> померло уже, второе, основанное на корневых мифологемах
 EK> русской культьуры мутирует и будет жить долго. А Христианство живет
 EK> 2000 лет, поскольку оно дало целостную систему формирования отношения
 EK> к жизни и смерти, что наиболее близко к экзистенциальному плану
 EK> сознания, которое вне времени и вне эволюции. Так что ему просто не

Полностью не согласен с Вашими выводами. Правда, не горю особым желанием
продолжать это обсуждение. Потому что я удивлялся совсем дpугому. А именно:
почему именно учение Христа взяло верх, хотя в его времена аналогичных пророков
было огромное количество. И за некоторыми шли десятки тысяч. Не думаю, что они
принципиально отличались в системном плане. А вот поди ж ты...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Я слышал, свежие креветки привезли (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 02:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     25.12.98: Sergey Schegloff --> Vladimir Borisov:

 SS>    Э, нет! Мы, то есть Я, по-прежнему стоим на том, что прогрессор
 SS> в отличие от непрогрессора (регрессора?) - тот, кто способен поделить
 SS> всех на своих и Чужих.
 SS>    Совесть при этом - один из способов, которым производится деление.
 SS> "Сердце подскажет" :)

Совершенно нелогичная и ничем не обоснованная попытка дефиниции Прогрессора. В
крайнем случае соглашусь, что именно такая цель стоит у Антипpогpессоpов.
Пpогpессоp должен прогрессорствовать, сеять, так сказать, разумное, доброе,
вечное. Иногда -- убивая.

 SS>    С нами, с нами, и даже поперед всех! Бей своих, Господь узнает
 SS> Чужих!

Ох, часовой Армагеддона, доберусь я до вашей Пеpми!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды (2:5007/9.6)