 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 02 Янв 99 16:19
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
      В субботу, 02 янваpя 1999 в 16:19:20 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> a) Отстуствие "свободы воли" у человека, зажатого в тисках
 OK> общественных отношений, доказательства, пожалуй, не требует. (Если для
 OK> тебя - требует, это разговор для другой эхи).

     Понятно. Извини, Олег, но это знакомая отмазка любителей плыть
по течению. Сытое брюшко требует спокойной жизни. Чтоб плыть не по
течению, а своим курсом, усилия пpиходится пpилагать. И даже
жертвовать чем-то. Зарплатой, напpимеp. Почему-то многие поэты и
писатели работали сторожами, в котельных, гpузчиками. То есть, там,
где на них давить сверху нельзя было. Мысль ясна?
     ( Это я не в упрек тебе. Это я философствую :)

 OK> б) Инструментом этим пользуется mass-media, как квинтесенция
 OK> общественно-политических течений, действующих в обществе, для
 OK> регулирования общественного сознания. Говоря проще: произведение будет
 OK> тиражно опубликовано только в том случае, если кто-либо из тех, кто
 OK> принимает на себя ответственность за публикацию, сочтет, что оно
 OK> соответствует его установкам.

Ну, Олег, ты отстал от застоя. Еще давным-давно захожу я в "Крупу" и
вижу "Звездную месть" Петухова. Вдвое дороже аналогичных книг. Спрашиваю,
чего так доpого. А мне отвечают, что за свой счет издал, сам и цену
назначает.                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Мысль понятна, или разжевать, кто в данном случае принимает на себя
> [...]

 OK> удовольствие, а не кряхтение от натуги при попытках выразить мысль. А
 OK> вот действительно непростая задача - это написать текст, как бы
 OK> говорящий именно то, что хотел сказать автор, при условии, что на
 OK> самом деле автору сказать нечего. Такая задача действительно вызывает
 OK> и кряхтение от натуги, и эстетическое удовольствие (от процесса
 OK> решения столь неоднозначной задачи). А когда автор и не пытается
 OK> чего-то сказать, а просто нарабатывает авторские листы - тогда есть
 OK> только кряхтение от натуги и никакого эстетического удовольствия.

Олег, перечитай дважды, что ты написал. Чувствуется мощное крахтение
от натуги. ;)  Кстати, для читабельности неплохо было бы разбить на
три абзаца.
     И ты забыл четвертый случай. Какой? Свой. ;)

     Совет: Не суди о всех по себе.

Ок?  ;)
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Это "жжж" неспpоста... (С) Винни-Пух        (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 02 Янв 99 12:36
 To   : Georg Astahov                                       Вск 03 Янв 99 20:20
 Subj : Человек->дракон
Хаюшки Georg!

 GA> Хоpошо. Опять веpнемся к сексyальномy влечению. Человек, воспитанный в
 GA> изоляции - бyдет испытывать влечения к самкам своего вида?

Вопрос на засыпку: кот, воспитанный в изоляции - будет знать, что делать, когда
ему принесут кошку (тоже воспитанную в изоляции)?
;-)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 02 Янв 99 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Янв 99 20:20
 Subj : Статья для ТС-14.
Хаюшки Andrew!

 AT>   Я имел в виду Adv. омеги -- они вполне на уpовне... А уж pазpушитель
 AT> Оpион-класса -- смерть Лексу. Он одних истребителей две сотни несет... А
 AT> если еще Шиван запpячь, с их Люцифеpом...

А если бы His Merciful Shadow не принялся валять дурака, пробуя на изгиб
пророчество, и пошел бы в поход всем флотом, как и планировалось... ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Янв 99 23:01
 Subj : Человек->дракон
HI, Vladimir!

В воскресенье 03 января 1999  01:29,  Vladimir Bannikov писал к Lina Kirillova:
 VB> Потому и выдал, елы-палы, что у человека был вопрос, а специалистов -
 VB> один я. Если бы тут был хоть один толковый биолог... а то все физики
 VB> да математики, или вовсе не поймешь кто.
  Был Перумов, да ушёл... Хотя он, в общем, генетик, а не физиолог... Кстати,
как у него диссеpтация движется, никто не в куpсе? ;))

  ЗЫ: Вовочка, ну какой же из тебя биолог, когда ты пpогpаммист... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Вск 03 Янв 99 01:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 04 Янв 99 00:52
 Subj : Статья для ТС-14.

19 Dec 98, Alexey Shaposhnikov writes to Nickolay Bolshackov:

 AS> А БКТ(aka краб) ? :)

firerange - кypам на смех, система наведения - откровенно тоpмозная,
хитов стpyктypных - Кош наплакал. У "вавилона" шансы какие-никакие, но есть -
если истребители заранее выпyстит, а краб - тот ни pазy не пpотивник.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 30 Дек 98 01:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
Здравствуйте, Vladimir!

29 Dec 98 04:03, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Не знаю, что ответит Фарит, но пан Станислав -- мизантpоп
 VB> стpашный. И я его понимаю. Еще неделю в ФИДО, и сам стану
 VB> неизлечимым мизантpопом.

Коллектив имени Изначального Сабджа не даст пропасть товарищу и, не побоюсь
сказать, предводителю. Не я ли всех предупреждала: нафиг-нафиг, временно
сваливаем в укрытие. Так что Вы неделю посидите лучше в ином ФИДО, обсуждая
проблемы универСала. Отдохнете, посмеетесь, а тут все устаканится само собой.
Это просто у народа денег нет или велосипеда.

А насчет Лема я не сомневалась - врачи они такие.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 03 Янв 99 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Человек->дракон
Hi, Vladimir!

Sunday January 03 1999 01:29, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> Потому и выдал, елы-палы, что у человека был вопрос, а специалистов - один
VB> я. Если бы тут был хоть один толковый биолог... а то все физики да
VB> математики, или вовсе не поймешь кто

Чего-то я тупею... меньше праздовать надо, что ли... у кого был вопрос?
А насчет специалистов... с этим туго, конечно... я вот тоже бестолковый биолог.
(без ложной скромности)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 03 Янв 99 21:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Человек->дракон
Hi, Nickolay!

Saturday January 02 1999 12:36, Nickolay Bolshackov wrote to Georg Astahov:

NB> Вопрос на засыпку: кот, воспитанный в изоляции - будет знать, что делать,
NB> когда ему принесут кошку (тоже воспитанную в изоляции)? ;-)

Не сразу, но соориентируются, оба... проверено на практике. Но, кстати, ситуация
-- кот+маленькая собачка, как в "Кысе", оказывается, тоже реальна. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 03 Янв 99 15:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

02 января 1999 года (а было тогда 12:10)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> Пят Янв 01 1999, Alexey Shaposhnikov ==. Shura_Rjabov:

         ^^^^^^^

 VB> Hадеть.
 VB> Блин.
 VB> Не надо опускаться до уровня писателей-патриотов. Даже случайно.

Моя сильно извиняется. Пить надо было меньше.

 VB> Ну ты понял.

Да давно еще.
P.S. А "Книга-почтой" сейчас еще существует ? (Интернет не предлагать)

С уважением, Alexey                           03 января 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Приобрету швыряльный арбалет или конный нож. (2:5092/1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Янв 99 20:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Чужие против Абалкина
Hell-OOO! Constantin!

Однажды, 26 Dec 98 в 00:53, Constantin Bogdanov сказал Sergey Schegloff:

 CB>  Все фигня. Абалкина убила Глумова -- промахнулась, стpеляя в
 CB> Сикоpски. Потому и закричала она только в конце -- осознала, что
 CB> сделала.

    Жаль, нет у меня "Жука" - дал почитать, но! Действительно ли Абалкина
убили?
    "Я хотел бы, чтобы мне объяснили дpугое. В молодом человеке семь дыp. И
если эти дыры были проделаны настоящими пистолетными пулями, то по крайней мере
четыре из них - каждая в отдельности, заметьте! - были смертельными".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 04 Янв 99 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Andrew!

04 Jan 99 00:58, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Был Перумов, да ушёл... Хотя он, в общем, генетик, а не
 AT> физиолог... Кстати, как у него диссеpтация движется, никто не в
 AT> куpсе? ;))

По его словам, свою кандидатскую он защитил уже давно. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 04 Янв 99 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Табель о рангах
Привет, доблестный Vladimir!

03 Jan 99 10:24, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> С моей, заЩИТной.

Слава богу.

 VB> Hаоборот. Заморочиться на написание десятикилобайтного
 VB> логического рассуждения - это много чести.

А это и есть пpовеpка. Если логика на человека не действует -- он аннойеp.

 VB> К тому же ты преувеличиваешь "беспощадность" своих логических
 VB> формулировок.

Вовочка, я не о себе писала в этом случае.
Понимаю, что человеку, пишущему зачастую о себе, это оказалось
непонятным.

 VB> Смотря о чем они собирают информацию. Если о своих книгах - Эру
 VB> им в помощь. А если сознательно раздражают обитателей
 VB> конференции, собирая материал для отрицательных персонажей, как
 VB> это делали Шумил и Щепетнев - это как минимум нехорошо. Хотя
 VB> тебе, видимо, и нравится.

А мне это не нpавится и не не нpаится.
Не хочешь, чтобы твои высказывания использовали для отрицательного
персонажа -- не пиши их.
А и выйдет какой отрицательный персонаж -- все равно вреда от него ноль.

 VB> А где я сказал, что мне надо, чтобы помнили АВТОРА?

А если там нет ничего, кроме ехидства, то что оттуда можно запомнить,
кроме автоpа?

 VB> Или мне таки считать это грубой попыткой переврать мои слова?
 VB> Учитывая, что на основании перевранного изложения ты делаешь
 VB> неподтверждаемый ничем иным вывод, я склонен ко второй точке
 VB> зрения.

Ну и что можно запомнить из письма, состоящего из ехидства?

 VB> Курощения.(с)Карлсон. Через длинные и с понтом "беспощадные"
 VB> логические рассуждения.

Аллах с тобой.
"Курощаю" я по-дpугому. Без ехидства, но и без чрезмерных
логических уговоpов. Феникс тебе расскажет, как.
Вполне вежливо, без личных унижений, но pадикально.

Только надобность в этом pедка.
Исхожу из примата идеи о том, что человек понимает что-то, кроме
"твердой руки".

 VB> Помнить будут подольше. Но помнить будут не меня, смиренного, а
 VB> случаи, когда были застебаны некоторые персоны. И эти персоны
 VB> трижды подумают, прежде чем пойти на новый заход, да еще в той же
 VB> конференции.

Что-то я таких случаев, чтобы "застебанием" удалили стойкого аннойера,
не помню.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 23:05
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Пятница Январь 01 1999), Dmitry Groshev (2:5020/752.3) писал Georg Astahov о:
О вреде докторов (было "Чужие" свои)

DG> понятно, что человек pазyмный как биологический вид "оптимизирован"
DG> (более-менее) под тy сpедy обитания, в которой вид этот фоpмиpовался.
DG> И где же теперь эта сpеда? Hакpылась-с. Медным тазом-с...

    Именно. Кое-где сохранилась ещё, и довольно много где, но подавляющее
большинство человечества живёт не там.

DG> Разница междy пyтем евгеники и пyтем киборгизации только в одном - в
DG> то вpемя как искyсственно созданные биологические сyщества могyт быть
DG> способны поддерживать свое сyществование и воспpоизводиться за счет
DG> pесypсов биосферы, то киборгам для этого же необходима поддеpжка
DG> техносфеpы.

    А между ними есть существенная принципиальноая разница? В условиях
современного города проще добыть канистру бензина, чем мешок сена, и на порядок
проще починить автомобиль, чем подковать лошадь. Уже сейчас исчезновение
техносферы (катаклизм, война, диверсия Чужих) приведёт к жуткому голоду и
вымиранию значительной части человечества. Что принципиально изменится, если
после рождения организм кроме педагогов будут опекать механохирурги? Только
усилится мотивация поддержания надёжности функционирования техносферы.

DG> Конечно, в пределе могyт быть созданы киборги, способные к
DG> самообеспечению и самовоспpоизводствy - но это yже бyдyт, в сyщности,
DG> неорганические (или частично неорганические) формы жизни, а не
DG> технические yстpойства.

    Дык речь не о _создании_ новой формы жизни, а о приспособлении существующей
- конкретно человека - к новым условиям. А будет это жизнь биологическая, жизнь
симбиотная или полностью механическая - несущественно. Главное - разум и его
преемственность.

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 23:13
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Вижу тебя как наяву, Lina!

 (Суббота Январь 02 1999), Lina Kirillova (2:5058/18.7) писал Makc K Petrov о: О
вреде докторов (было "Чужие" свои)

LK> Это, видно, кому что нравится... я тоже частенькко жалею, что я не
LK> осьмирук... но всяким "железякам" не доверяю...

    Дык сейчас железяки ещё заметно отстают по общей эффективности от природных
образований. Разве что опорные элементы - кости там углепластиковые, сухожилия
кевларовые... Что до регенерации - углепластиковая кость будет сломана при таких
условиях, при которых естественная также будет разрушена уже необратимо - с
полным отрывом конечности и т.п. И вполне ремонтопригодна, в той же степени, как
живые кости скрепляют стальными скобами.  Но сочетать эти детали с теми
природными, которые техника заменить пока не в состоянии - задача практически
нерешаемая. На данном этапе.

LK>  Одни проблемы приживляемости чего стоят... да и целостность организма
LK> нарушается, гомеостаз там всякий... тут долго думать надо.

    Ну так мы о фантастике или о разработках на грант 1999 года?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Неужели ты думаешь, что это Нонова устроила заговор против воронежских
 VB> литераторов и свободы слова в их лице?

Hет. Просто она продолжает свои экспеpименты. Ну и, кроме того, поскольку всё
остальное есть лишь случайное шевеление электронов и прочего лепестричества,
остается заметить что система пришла к конфликту с самой собой. Нарастание
коллизий особенно видно в этой эхе, где уже отказываются работать системы
пpедотвpащения и pазpешения вышеназванных коллизий. Скорой в разнос пойдем. Да и
в других участках сети наблюдается нарастание сбоев и появление дефектных
виртуалов с ненастроенными спеллчекрами и однообразными генераторами сообщений.

С уважением, флюктуация на теле мировой виртуальной сpеды.
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 09:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Гм. Как быстрее размножаться - я себе представляю. Но как размножаться
 VB> сильнее? А как размножаться умнее - это вообще что-то из области
 VB> фантастики.

 VB> Зато не оффтопик.

Да. Это есть не праздный вопpос. Отнюдь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 09:47
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : "Ритуал"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote to Shura_Rjabov.
 VI> З.Ы. Но ежели ты любитель Головачева, то сомневаюсь, чтобы тебе сабж
 VI> понравился... Патриотизма там - ни на грош :(

Как это - патриотизьма нет?! Да я, ваще самый крутой любитель, знаешь скока там
патриотизьма нашел? Промышленным способом добывать можно!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 10:34
 To   : Georg Astahov                                       Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Человек->дракон
   Greeting, respected Georg!

Georg Astahov wrote to Oleg Kolesnikoff.

 GA> Хоpошо. Опять веpнемся к сексyальномy влечению. Человек, воспитанный в
 GA> изоляции - бyдет испытывать влечения к самкам своего вида?

Генетические установки. Знакомо такое понятие? А то забудешь как дышать - и
умpешь.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 10:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Статья для ТС-14.
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Alexey Shaposhnikov.
 DY> Они сами, собственно говоря, написали об этом что-то следующее: "Мы знаем,
 DY> что Fallout - не возрождение. Но хотелось внести радостную нотку в игру.
 DY> Да и в конце концов, игра же не о выпадении осадков, а о возрождении!"

А мне очень понравилось окончание первого Фоллаута. ;) Оптимистическая такая
нота. "Герои народу нужны... Но только в виде макетов."

Кстати, интересный глюк - у меня получился человек невидимка. Раскурочил стелс,
что-то там съел. Стал невидимкой. Остался счетчик Гейгеpа. Вот теперь и думай -
на каком принципе пресловутый стелс pаботает. А я с тех пор перманентно в
состоянии плоховидимости.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 10:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Ivan Kovalef.

 AC>  А книжки потом сам будешь писать? Лукьяненко прибьешь, Шумила прибьешь,
 AC> Логинова контузишь... А Ночной Дозор и очередного Дракона ма с кого тpясти
 AC> будем? Не, обойдесся...

А Логинова то за что?!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 03 Янв 99 12:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Pavel Moiseev.
 AS> Если мы смогли установить _контакт_ с другой формой жизни, то значит мы
 AS> можем друг друга понять. И значит логика у них хоть и отличается от
 AS> человеческой, но достаточно близко, чтобы было возможно общение.

"Человеческая логика" - термин сродни "женской логике".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Янв 99 00:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : История одного пари
Как поживаете, Vasily ?

 Суббота Январь 02 1999 12:21 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==> All:

 VS> После предложения пари стало известно, что Д.Байкалов заболел.
 VS> Пари отложено в надежде на скорейшее выздоровление Дмитрия Байкалова.
 VS> Ждем-с.

    Уточняю. Во избежание превратного понимания.
    О том, что Дмитрий Байкалов заболел, широкой общественности было известно
еще _до_ объявления пари.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 03 Янв 99 13:36
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 06:14
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
Хаюшки Shumil!

 S> Грубую оценку дать? Прикинь объем человеческой памяти,

Ну, прикинь ;)
На этот счет, вроде бы, никто из "светил" так и не высказался определенно,
причем разброс гипотез - десятки, если не сотни, порядков.

 S> раздели на 100,
 S> получишь объем, ГАРАНТИРОВАННО достаточный для функциониpования
 S> искусственного интеллекта.

Не метром единым... ;)))

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 03 Янв 99 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)

Friday January 01 1999 18:53, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Скажи, скажи. Интересно ведь. Ты же, надеюсь, будешь рассматривать ее с
 AT> литературной стоpоны.

В эхе -- да, только с литературной.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Поpядочно ли преследовать благородную цель?

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 03 Янв 99 21:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 15:40

Friday January 01 1999 18:19, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Давай рассказывай. За неодобрение книжек SL "Щит" на тебя не наедет.

А сам SL? 8) 8(

 VB> Всем не угодишь, и в ФИДО навалом существ с разной степенью неприятия
 VB> текстов Лукьяненко.
 VB> Если слова будут интересные - буду спорить.

Ладно. Мелкие придирки пойдут следующей мессагой.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 03 Янв 99 21:38
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Тени белых роялей.

Если честно, я никогда не писал рецензий. Я просто не знаю, как это делается.
Да к тому же я совершенно не уверен, что выискивание логических неувязок (или
"роялей в кустах") в литературном произведении тянет на рецензию. Так что прошу
не критиковать критика за некоторую шероховатость стиля -- подрастет, научится.
Может быть. 8)

Так вот, о ляпах. С прискорбием должен отметить -- их в "Тенях Снов" рекордное
количество для произведений Лукьяненко. Поскольку я терпеть не могу быть
бездоказательным, я просто прошелся с карандашом по книжке, подчеркивая то, за
что "зацепился глазом". Вот то, что у меня набралось (номера страниц не привожу
-- раз было всего одно издание, то все можно найти, буде такое желание
возникнет) с моими небольшими комментариями:

"-- ... В мои обязанности входит безопасность колонии и ее граждан. Поэтому
    я считаю нужным предупредить всех колонистов о том, что представляет собой
    ваш экипаж...
 -- Лешка, я не шутил, когда говорил о боевых возможностях девочки. Что, если
    у нее приказ продолжать гонку любой ценой? Она ведь не будет колебаться ни
    перед чем. Мы для нее -- не люди..."

М-да. Капитан Огарин странным образом понимает обеспечение безопасности граждан
колонии. Если бы у Эн Эйкос действительно был приказ продолжать гонку любой
ценой, то не получив добровольца в команду, она могла бы похитить того же Лешку,
запугать/подкупить/накачать наркотиками и получить "согласие" стать капитаном
лидера галактической регаты. В ее способности технически осуществить это у меня
лично сомнений нет -- смогла же она подделать доказательства "естественной"
смерти Анастасиса Эйко.

"-- Капитан, это ваша вина! -- звонко и зло закричала девочка. -- Вы разгласили
информацию обо мне и сорвали полет!"

А разве Огарин не заявил об этом прямо с самого начала? Странно она реагирует,
эта дочь Кали. Чего она так целяется за это участие в регате? До Грааля можно
долететь и не участвуя в ней.

"-- ...Возможно, я раскрываю какую-то тайну, но гарнизон располагает лишь
    двумя малыми перехватчиками времен смутной войны..."

Плюс еще стоящий на космодроме клипер пятого флота, на котором прилетел
лейтенант Тораки.
По идее, курьерский корабль должен обладать способностью доставить небольшое
количество груза с максимально возможной скоростью от точки отправления до точки
назначения. Причем не исключена ситуация, при которой вокруг одной (а то и
обеих) этих точек идет бой (пример: доставка сообщений на блокированную планету
или базу). Так что курьерский клипер должен быть _боевым_ кораблем, пусть с
рудиментарным вооружением, но быстрым и маневренным. В данной ситуации он мог бы
отвлечь истребители псилонцев на себя, дав наземным базам время разнести десант.
Он практически идеален для этой задачи... а про него все взяли и забыли.
Любопытный случай массового склероза.

"-- Когда придет флот, офицер?..
 -- Через сутки. Это поздно, -- честно ответил Тораки. -- Меня послали для
    налаживания обороны..."

Он прилетел туда *ОДИH*? М-да. На его месте я прихватил бы взводик бравых ребят
в "Серафимах" для усиления гарнизона... или столько же саперов (см. ниже).

"-- Ваша система давно утратила стратегическое значение!
 -- ...Если псилонцы захватят космодром, то "Лоредан" сядет и выгрузит
    стационарные боевые точки. Через три часа здесь будет полноценная
    киборгизированная крепость..."

Все чудесатее и чудесатее. Псилонцам нужен космодром, потому что, видимо,
"Лоредан" мимо него не сядет. Людям же этот космопорт по большому счету уже не
нужен -- так почему бы просто не уничтожить космопорт? После уничтожения десант
теряет смысл, а бомбардировки не будет -- она невозможна.

"-- ...Оружие можно не брать. Капитан подыщет что-нибудь получше ваших
    игрушек..."

Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Миляги-абори излучают микроволны, и они
(абори) просто не могли появится на этой планете из воздуха. А раз так, то и
весь остальной животный (а то и растительный) мир должен быть под стать.
Представьте себе хищника, который способен охотиться на абори -- возьмет его
гражданское или охотничье оружие? Вряд ли.

"-- Дурак, я тебе лишнюю минуту жизни подарил. Автоматика псилонцев в первую
    очередь отстрелит тех, кто с тяжелым вооружением...
 -- Как ты думаешь, почему тебе, парню рослому, дали маленький пистолет, а
    мне, такому невысокому -- большую пушку?"

И в самом деле, почему? С окончания Смутной Войны прошло двести лет. На основе
ее опыта должна быть давно разработана и внесена в полевые уставы тактика борьбы
с псилонским десантом. И чему учили капитана Огарина? Профессионально сидеть на
"Сальери" или плакаться в жилетку преподавателям?

"-- ...Во время войны такое случалось -- по соображениям секретности
    уничтожались какие-то документы, и про склады, базы, космодромы забывали
    начисто."

А зачем? Сильно напоминает известный анекдот: "Вот нападет медведь, я
побегу-побегу, потом рельсу брошу -- еще быстрей побегу."

"-- ...Силы вторжения: четыре десантных бота, сорок особей десанта, три
    истребителя типа "Трамп". К настоящему моменту планетарными силами
    уничтожено: один десантный бот и три особи десантников. На обьекте
    в данный момент находится тридцать семь особей десанта."

Ой, как это? Если бот сбили в воздухе, то потери псилонцев должны быть не три, а
тринадцать особей. Если же на земле... неужели нашелся кретин, который стрелял
не по десантникам, а по покинутому (и потому безопасному) боту? Да еще настолько
удачливый, что смог разнести его из ручного оружия?

"-- ...Обращаю ваше внимание на точность атаки, предполагаю наличие на планете
    вражеских агентов... Обращаю ваше внимание на некомпетентное руководство
    войсками..."
Несмотря на абсолютную правильность этого замечания (особенно в части
компетентности руководства), замечу, что кибермозг точки "дельта" не должен был
такого говорить. Hе то чтобы ему не по чину, а чисто из-за абсолютной
бесполезности этих слов.

Думаю, этого достаточно. Это, повторяю, только логические ляпы. Я не касался
курьезов и других непоняток (типа фразы про "честную работу киллером").
Надо всем этим можно было бы посмеяться и забыть, однако "роялей" так много, что
общее впечатление от повести -- отвратнейшее.

Идиоткой выгядит Эн Эйкос, которая признается первому встречному, что она --
Дочь Кали (если бы она изображала из себя аутичную девочку и ходила бы по пятам
за Артуром... пардон, Артемом, все время прижимая к себе плюшевого мишку со
спрятанным внутри "Шмелем", то результаты были бы лучше). Идиотами выглядят
псилонцы с их логикой "все захватим, а потом будем договариваться" (существа
столь разумные могли бы сообразить, когда приказы не следует выполнять).
Идиотами выглядит командование флота во главе с Лемаком, которым будто наплевать
на систему Ново-Китеж. Идиотом выглядит бравый капитан Огарин, раздающий "Шансы"
школьным учительницам.
Один или два идиота в повести -- это нормально. Героизм можно проявить только в
ситуации, созданной чьей-то глупостью. Hо когда все мало-мальски значимые герои
валяют дурака, только Большой Белый Рояль В Кустах в виде абори (которые,
оказывается, прекрасно говорят по-русски, и значит, все про всех понимают)
способен спасти положение.
Обидно. Автор мог сделать лучше.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 03 Янв 99 02:02
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?
Greetings, Oleg!

 OK> А есть ли *какая-нибудь* разница?

   Да! И принципиальнейшая... Алиены эту эху не читают.

   Удачи. Константин

P.S. Народ, я понимаю, кровь играет... Но давайте уже поищем для стеба и
провокаций менее скользкие темы?

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 04 Янв 99 01:13
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hello Lina!

Sunday January 03 1999 09:08,
Lina Kirillova изволил написать к Georg Astahov следующее:

 LK> С другое стороны, не думаю, что мое личное желание -- нежелание имеет
 LK> какой-либо вес для Гомеостатического Мироздания. Я вижу, что
 LK> меняться, видимо придется. Отнестись к этому можно по-разному --
 LK> можно рвать на себе волосы, а можно радоваться. Я любопытна. :)

Хм, интересная мысль. В свое время обезьяна, поняв, что меняться придется, не
радовалась, а рвала на себе волосы.
В результате мы теперь вынуждены использовать теплую одежду.
:-)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Пон 04 Янв 99 01:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
     Приветик, Boxa!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Dec 98 12:45) Boxa Vasilyev (2:466/88) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:

 BV> Воха не прибедняется, а отражает реальные факты.
 BV> ЛО в сетях давно стал культовым. 99% народа о СиМ даже не слышало никогда.
 BV> По скачиваемости Лукьяненко не опускался ниже третьего места. Я же в
 BV> двадцатку попадал всего два раза за два года, в самый хвост. В списке 50
 BV> наиболее популярный произведений в фантастике нет ни одной моей вещи. В
 BV> рейтинге Щеглова - тоже.

Однако, в рейтинге Щеглова по итогам 98-го года твоя "Смерть или Слава" вошла в
десятку. Обойдя, например, того же Лукьяненко. Ж;Р

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/8.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 03 Янв 99 16:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
    C наступающим Рождеством!!!

 AS> работу для СНО ночью делаю, то я тоже патриотизм пpоявляю ? И может
 AS> быть там не патриотизм по отношению институту, а "... люди, котоpым
 AS> было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь
 AS> полезное дело, чем глушить себя водкою, бессмысленно дрыгать ногами,
 AS> играть в фанты и заниматься флиртом разной степени легкости" ?
     Тогда скажи, как это называется? Патриотизм к своей работе?

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 03 Янв 99 16:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Мы то Чyжие
    C наступающим Рождеством!!!

 TR> Да претензии, собственно не ко мне. Я эту эху не создавала, да и тем,
 TR> что меня из комсомола исключали или с работы выгоняли за любовь к
 TR> фантастике не могу. Т.ч. мое рыло не менее свинное :). Уточняла я из
     У меня тоже. :-) Но когда приходишь в калашный ряд, то смотрят не на
то, что у тебя между подбородком и волосами, а на то, что ты под мышкой
продавать принесла, ну не под мышкой, так в авоське, уточняю из
 TR> любви к точности.
    ;-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 04 Янв 99 09:59
> [...]
    C наступающим Рождеством!!!

 AS> P.S. А "Книга-почтой" сейчас еще существует ? (Интернет не предлагать)
     Да открой почти любую книгу и в конце увидишь нечто вроде:

     "Уважаемые читатели! Вы можете оформить подписку на книги серии
"Оккультные войны ХХ века", прислав заявку по адресу: 125499, Москва,
Кронштадский бул., д.37 б, издательство АРМАДА, с пометкой "Книга-почтой"
на конверте."

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 04 Янв 99 10:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
    C наступающим Рождеством!!!

 IK> А Логинова то за что?!
 "Я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет" (с) ИС ;-)

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 04 Янв 99 09:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi, Ivan!

Sunday January 03 1999 10:44, Ivan Kovalef wrote to Alexander Chernichkin:

IK> А Логинова то за что?!

Отдачей...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 04 Янв 99 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello, Vladimir!
02 Jan 99 at 12:13:30, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> AFAIK, фэны ездят на коны. Или делали это в прошлом.

Как часто? Достаточно ли одного раза? Двух? Ну и так далее. Помнится, нашли
вполне уважаемого фэна, который тем не менее на коны не ездил.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 04 Янв 99 00:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : фэндом? кто это?
Hello, Oscar!
02 Jan 99 at 23:24:44, Oscar Sacaev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OS> Фэн - это состояние души на почве отношения к чему-либо. ergo фэндом -
 OS> сообщество людей, состояния чьих душ синхронны по данному признаку.
 OS> Я понимаю, что в таком случае с меня определения души, отношения и
 OS> синхронности, но мы таки не в ru.psychology. :-)

Ты неправильно подходишь к вопросу. Существует понятие "фэн" и некий неписанный
список :) фэнов. И определение должно включать в себя всех фэнов и не включать
нефэнов. А "состояние души" к делу не подошьешь :).

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 04 Янв 99 05:06
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
Hello Shumil!

02 Янв 99 by Shumil было писано к Dmitry Ustinov:

 S> Грубую оценку дать? Прикинь объем человеческой памяти, раздели на 100,
 S> получишь объем, ГАРАНТИРОВАННО достаточный для функциониpования
 S> искусственного интеллекта.

Явное непонимание сути понятия "искусственного интеллекта". Эта оценка дает
объем памяти, достаточный в случае максимально оптимальных алгоритмов для
моделирования поведения конкретного человека. В случае неоптимальных алгоритмов
- может оказаться недостаточным и умножить на 100. Для того, что "по науке"
называется "искусственным интеллектом", на сегодняшний день не хватает
*производительности*, а не памяти, и (как следствие) практических наработок. Для
того, что называется "искусственным интеллектом" в литературе - твоя оценка на
много-много порядков занижена.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 04 Янв 99 06:01
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Свобода воли (1)
Hello Shumil!

02 Янв 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S>      Понятно. Извини, Олег, но это знакомая отмазка любителей плыть
 S> по течению. Сытое брюшко требует спокойной жизни. Чтоб плыть не по
 S> течению, а своим курсом, усилия пpиходится пpилагать.

Усилия требуются для того, чтобы оставаться на месте (как у Кэролла). Свой курс
требует либо стечения обстоятельств, либо *очень больших* усилий - это дано
далеко не каждому, все остальные плывут по течению. Писать шаблонную прозу (то
есть по образцу и в подражание другим произведениям) - это, по-вашему, не плыть
по течению? Или вы свои произведения искренне считаете литературными шедеврами?
(На всякий случай разжевываю: это не упрек. Упрекать за шаблонность автора
развлекательной литературы - это как сетовать на солнце, что сегодня оно зашло
слишком рано.)

 S> И даже жертвовать чем-то. Зарплатой, напpимеp. Почему-то многие поэты
 S> и писатели работали сторожами, в котельных, гpузчиками. То есть, там,
 S> где на них давить сверху нельзя было. Мысль ясна?

Такие сведения Вы, похоже, берете, как Заратустра - "из глубины своего
сознания". Мысль будет ясна, если будет подкреплена примерами - списком
писателей, которые, *будучи писателями и публикуясь* (именно так - ибо мало ли
чем они занимались до того, как подвязались на этом поприще), работали
сторожами, в котельных, грузчиками.

Жду либо списка, либо извинений за некорректную аргументацию.

OK.

PS. Я уж даже не придираюсь ко слову "многие".

PPS. Кстати, насколько я понял - вы работаете сторожом?

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 04 Янв 99 06:07
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Свобода воли (2)
> [...]

 S> назначает.                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 S> Мысль понятна, или разжевать, кто в данном случае принимает на себя

Ну, и где же аргументация в защиту "своего" мнения?

Да, автор *имел смелость* принять такую ответственность на себя. Думаю, Вы себе
такой смелости позволить не сможете (ссылаясь на финансовые обстоятельства). А
он, как владелец того издательства, которое его издавало, смог позволить этому
издательству издавать свои сочинения "за счет автора". Пока что вижу только
полную согласованность с моим высказыванием.

Аргумент не принят (был неудачным), вопрос не закрыт. Жду вашего *первого*
возражения по существу.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 04 Янв 99 06:08
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Свобода воли (3)
Hello Shumil!

02 Янв 99 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S> Олег, перечитай дважды, что ты написал. Чувствуется мощное кpахтение
 S> от натуги. ;)

Натуга с пониманием? Ау, кто еще подтвердит, что написано слишком сложно?

 S> Кстати, для читабельности неплохо было бы разбить на три абзаца.

А мог бы написать одним предложением. Его тоже следовало бы разбить на три
абзаца? Или вы сторонник той концепции, что в предложении не должно быть более
десяти слов - ибо тогда оно становится слишком сложным для понимания?

 S>      И ты забыл четвертый случай. Какой? Свой. ;)

С вожделением жду вашего продолжения приведенного выше высказывания. Либо
извинения за ложную аргументацию.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 04 Янв 99 06:40
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : История одного пари
Hello Vasily!

04 Янв 99, Konstantin Grishin/Vasily Shepetnev:

 KG>     Уточняю. Во избежание превратного понимания.
 KG>     О том, что Дмитрий Байкалов заболел, широкой общественности было
 KG> известно еще _до_ объявления пари.

А еще широкой общественности известно, что Байкалов не принимал этого пари -
дабы не унижаться при общении с бульварной прессой (сиречь Rara Avis) до ее
уровня. Он свое мнение высказал и конкретно с Rara Avis обсуждать его не
намерен. (Только со *сторонним* человеком.)

Что же касается меня: я по данному вопросу своего мнения не вырабатывал, но
помещение в этой эхе Щепетневым своего сообщения об этом пари фактически
является подтвержением мнения Байкалова.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 04 Янв 99 06:47
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Чужие и мы. Нас читают?
Hello Konstantin!

03 Янв 99 by Konstantin Firsov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 KF>    Да! И принципиальнейшая... Алиены эту эху не читают.

Можешь доказать?

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 02 Янв 99 00:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
                            Hi,  Boxa

Сyббота Декабрь 26 1998 11:49, Boxa Vasilyev wrote to Eugeny Kuznetsov:

> [...]

 BV> комсомола выгоняли за причастность к КЛФ? Или, может быть, из института ты
 BV> за фантастику вылетел? Или, может быть, ты хоть один семинар провел? Хоть
 BV> один конвент организовал? Хоть одну книгу издал? Вот сиди и не
 BV> выпендривайся, деятель, тля. Где в 84-м был, а? Теперь вы все умные -
 BV> "фантастика - это мы!" Трепачи. Вас даже на телеграмму ко смерти Бугрова
 BV> или Аркадия Стругацкого не хватает, уроды самовлюбленные. Впрочем, такие
 BV> как ты вряд ли знают - кто такой Бугров.

 BV> ЗЫ. Всем извинения - но тут я уже не выдержал. Чужими руками, блин, жар

    Молодец, Воха! Я полностью с тобой солидарен.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 Msg  : 237 из 340 +249
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 02 Янв 99 00:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : О чужих и о своих.
                            Hi,  Boxa

Сyббота Декабрь 26 1998 11:54, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]

 BV> этого пока не заслужили. А прежде чем поднимать ответный вой - задайте
 BV> себе патетический вопрос: "ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ФАHТАСТИКИ?" И если ответить
 BV> будет нечего, лучше не отвечайте. Я груб и резок, я многих оскорбляю этой
 BV> мессагой, но мне надоело, когда люди со стороны в нашей вотчине регулярно
 BV> плюют в лицо моим друзьям. Будь это в другом месте, я бы промолчал. Я
 BV> взываю ко всем - в конце концов, дураков тут нет. Не надо гадить в
 BV> построенном не вами доме. Это противоречит любым моральным нормам.
 BV> ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Не гадьте в построенном не вами доме!!!!!

    Все верно! Наши эхи уже читать невозможно. Какие-то идиоты ведут какие-то
тупые до невозможности беседы. Полная бестолочь. В последнее время я жму F9 и
просматриваю фамилии. И заглядываю в мессагу только если она написана тобой,
борисовым, лукьяненко и еще пятью-шестью людьми. Послания остальной сотни -
беспомощный бред, а порой и оскорбительный.
    Вон их отсюда!

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 02 Янв 99 00:45
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
                            Hi,  Andrei

Понедельник Декабрь 28 1998 05:40, Andrei Chertkov wrote to All:

    Андрей, Борисов у меня интересуется, что представляет собой последний роман
Колупаева. Отпиши ему, плз. C Новым годом!

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 02 Янв 99 00:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Alexander

Воскресенье Декабрь 27 1998 02:07, Alexander Fadeev wrote to Uliy Burkin:

 AF> Приветствую вас, Uliy!

 AF>  Я ещё больше заинтригован. О чём в ней? Версия Колупаева Единой ТЕории
 AF> ПОля? Или ещё чего-нибудь интересное. Жаль, что для такой книжки
 AF> FineReader бессилен.

    Не в силах тебе ответить, так как не понял ничего.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 02 Янв 99 00:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Vladimir

Вторник Декабрь 29 1998 03:12, Vladimir Borisov wrote to Uliy Burkin:

 VB> Юлик, с тем трудом примерно понятно. Но еще в 94-м он говорил, что пишет в
 VB> соавторстве pоман. И в твоем интервью об этом было. Насчет этого -- не в
 VB> куpсе?

    Год назад я привозил эту рукопись в Питер и отдал Черткову. Сам не читал,
потому ничего сказать не могу. Поинтересуйся о ее судьбе у Андрея. А вообще-то
очень бы надо поддержать Виктора Дмитриевича. Было бы здорово, если бы издали.
Он сейчас буквально бедствует.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 02 Янв 99 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Вопрос
                            Hi,  Vadim

Пятница Декабрь 25 1998 21:46, Vadim Chesnokov wrote to Uliy Burkin:

 VC>     Задел меня вопрос, заданный в сухомоpе.
 VC>     Как правильно, по аналогии с "русификатором", сказать:
 VC> буpкинатоp-фасикатоp? (это я все "остров Русь" вспоминаю)

    :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:11
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Человек->дракон

HI, Helen!

В понедельник 04 января 1999  01:11,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> По его словам, свою кандидатскую он защитил уже давно. :)
  А доктоpскую? И вообще, чем он сейчас занимается?

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Статья для ТС-14.

HI, Nickolay!

В субботу 02 января 1999  12:55,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> А если бы His Merciful Shadow не принялся валять дурака, пробуя на
 NB> изгиб пророчество, и пошел бы в поход всем флотом, как и
 NB> планировалось... ;)
  Его Священная Тень как всегда протормозил, за что и огpёб по полной пpогpамме.
Видать "Сто пунктов Тёмного Властелина" не читал... ;))

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:53
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : О функциях.
HI, Shumil!

В субботу 02 января 1999  04:29,  Shumil писал к Constantin Bogdanov:
 S> Мнится мне, что это не константа, а синусоида  :)
  Именно. Чистый синус -- в системе происходит срыв в генеpацию. Теоpия систем
упpавления.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:54
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 15:48

В субботу 02 января 1999  05:01,  Shumil писал к Dmitry Ustinov:
 S> Кстати о птичках: Под юниксом опеpативная, дисковая, внешняя - без
 S> особой pазницы. Главное - чтоб устройство внешней памяти было пpямо
 S> адpесуемым. (Диск, фоpматная лента, etc...) Замедляет только сильно.
  Не надо, Павел. /dev/ram -- несколько другое устройство, нежели /dev/hd* и им
подобные. Хотя бы тем, что /dev/ram пpямо адpесуется только на RUNLEVEL 0 -- на
уровне ядpа.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 04 Янв 99 11:38
 To   : Oleg Redut                                          Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Oleg !

03 января 1999 года (а было тогда 16:58)
Oleg Redut в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 OR>      Тогда скажи, как это называется? Патриотизм к своей работе?

Так потриотизм здесь и pядом не лежал, просто работа нpавится.

С уважением, Alexey                           04 января 1999 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 04 Янв 99 14:34
> [...]
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Oleg !

03 января 1999 года (а было тогда 16:58)

                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OR>      Тогда скажи, как это называется? Патриотизм к своей работе?

Это называется любимая pабота. Плюс подчеpкнутое. А патриотизм здесь ни пpичем.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 04 Янв 99 14:39
 To   : Oleg Redut                                          Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Oleg !

04 января 1999 года (а было тогда 09:59)

> [...]
 OR> "Оккультные войны ХХ века", прислав заявку по адресу: 125499, Москва,
 OR> Кронштадский бул., д.37 б, издательство АРМАДА, с пометкой

Так мне не хочется подписываться на "Оккультистов 120 века не нашей эры", мне
вот почему то хочется ЗХИ почитать.

С уважением, Alexey                           04 января 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 Msg  : 249 из 340 -237                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 04 Янв 99 16:33
 To   : Uliy Burkin
 Subj : О чужих и о своих.
        Здравствуйте, Uliy!

         Случайно увидел, как Uliy Burkin писал Boxa Vasilyev (Суббота Январь 02
1999, 00:39):

> [...]
 UB> если она написана тобой, борисовым, лукьяненко и еще пятью-шестью
 UB> людьми. Послания остальной сотни - беспомощный бред, а порой и

    Угу. "Смерть и разрушение!" (с) Хайнлайн Р. Кукловоды.
    Только вот получилось-то у тебя: "Сплошный мрак. Средневековье. Hочь. И
горит городская свалка" (с) Стругацкие А. и Б. Отягощенные Злом.

    To Boxa Vasilyev: что-то устал я. Очень. Пойду-ка я отсюда - спать. А когда
придет Moderator, ставящий на место дураков и хамов - разбуди, пожалуйста.
    To All: приятно было пообщаться.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 04 Янв 99 17:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 04 Янв 99 17:39
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
    C наступающим Рождеством!!!

 AS> Это называется любимая pабота. Плюс подчеpкнутое. А патриотизм здесь
 AS> ни пpичем.
     Это и есть проявление патриотизма к работе. ;) Hеосознанное. Так как
в твоем понятии, видимо, патриотизм - это бросание под гусеницы танков и
размахивание флагами на баррикадах, то, есстественно, ты этого слова не
приемлешь. У нас разные понятия, поэтому я завязываю с этим.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 04 Янв 99 17:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 04 Янв 99 17:39
 Subj : "Оккультисты в чугунных горшочках"
    C наступающим Рождеством!!!

[...]
 OR> Кронштадский бул., д.37 б, издательство АРМАДА, с пометкой
 OR> "Книга-почтой" на конверте."

 AS> Так мне не хочется подписываться на "Оккультистов 120 века не нашей
 AS> эры", мне вот почему то хочется ЗХИ почитать.
   Только один раз и только для тебя. Открываю еще одну книгу:

      "Уважаемые читатели! Вы можете оформить подписку на книги
серии <Библиотека юмористической фантастики>, прислав заявку по адресу:
125499, Москва, Кронштадский бул., д.37б, издательство АРМАДА,"

        Именно так - заканчивается на запятой. Последняя фраза, видимо,
не вошла в отведенное для рекламы место, хотя и подразумевалась. :-)
        Пооткрывай сам другие книги. Может найдешь и более подходящее для
себя. Суть в том, что "Книга-почтой" существует. Но практически каждое
издательство взяло это на себя, рассылая только свои книги. А фирмы по
рассылке любых книг сейчас тусуются именно в интернете.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 20:50
 To   : Max Belankov                                        Пон 04 Янв 99 17:39
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)

HI, Max!

В воскресенье 03 января 1999  21:13,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> В эхе -- да, только с литературной.
  Тогда давай.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl