 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 31 Дек 98 07:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
Мое почтение, Farit !

Вы будете смеяться, но именно так завалили один фантом во Вьетнаме. Наглые
американцы привыкли летать сквозь одно и то же ущелья - уж очень в нем оказалось
удобно пpятаться от ЗРК. а одном конце ущелья поставили бойца с телефоном, на
другой - советского лейтенанта с секундомером и роту вьетнамских солдат. Когда
над бойцом прошли фантомы, он крутнул pучку... лейтенант нажал на кнопку
секундомера, выждал N секунд, скомандовал залп... в этот момент из ущелья
выpвался первый фантом... и упал !

Исторический факт... непpовеpяемый. :))

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Птн 01 Янв 99 12:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Головачев - pулез!!!
Мое почтение, Alexey !

Вы будуте смеяться, но ПМ почти полностью содран с "древнего, еще довоенного"
Вальтера ПП.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 05 Янв 99 08:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
Hello Natalia!

05 Jan 99 02:06, Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef:
 NA> развлекаться_, приглашая в Вечное Первое Апреля других. И не надо
 NA> искать экспериментаторов и раскрывать заговоры группы психологов. Их
 NA> нет.

А вот тут, Наташа, ты и неправа. Точнее, права частично. Нет заговора группы
психологов, но есть заговор фидофобов-человеконенавистников. И ведь, что
характерно, везде ОHИ!!! Не, ребята, надо того... Сорную траву с поля вон!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 05 Янв 99 11:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)

04 Jan 99 14:51, Sergey Lukianenko wrote to Georg Astahov:

 SL>    Последний раз данным вопросом (слабые и болезненные не должны
 SL> выжить) серьезно занимались фашисты...
 SL>    Когда я слышу подобные "абстрактные" рассуждения мне становится
 SL> интересно лишь одно - кто будет решать, кому жить, а кому умереть во
 SL> благо "невырождения человечества".

Ответ известен: "Если не я, то кто же!". В ru.military, кстати, водятся очень
интересные особи.

WBR, Oleg

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 04 Янв 99 22:18
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Uliy Burkin пишет в сообщении

>    Андрей, Борисов у меня интересуется, что представляет собой последний
роман
>Колупаева. Отпиши ему, плз. C Новым годом!

Юлик - так я уже написал - и ему и усем... под сабжем "Виктор Колупаев"...
Увы и ах...

Тебя тоже с Новым годом! Пусть он будет хоть немного лучше, чем предыдущий!

Блин, как голова-то болит...

С приветом,

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 04 Янв 99 22:29
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет в сообщении

>Ну и жаль.

Hу а я-то что могу сделать? У меня вон три романа Гибсона сейчас вмертвую
висят... да и еще несколько книжек, давно полностью сделанных... два "Винг
коммандера", Чарльз Плэтт (отличная книга, кстати), две книги Тюрина, да и
еще кое-что... А вот оригинал-макеты - на полке... Уже который год... Слава
Богу, что сборник Саши Етоева смогли издать -- через издательство
Житинского -- тиражом аж в 200 экземпляров... и те еще не все проданы...

Книготорговая мафия -- это нечто! Поэтому я пока лучше буду кино заниматься.
Здесь от меня пользы явно больше...

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 04 Янв 99 22:53
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Uliy Burkin пишет в сообщении

>    Год назад я привозил эту рукопись в Питер и отдал Черткову. Сам не
читал,
>потому ничего сказать не могу. Поинтересуйся о ее судьбе у Андрея. А
вообще-то
>очень бы надо поддержать Виктора Дмитриевича. Было бы здорово, если бы
издали.
>Он сейчас буквально бедствует.

Не год назад, а добрых два. Я отвез роман в АСТ, они не взяли. Но рукопись
до сих пор там маринуется. Кстати, сам я полностью ее не прочел. Очень
трудная для восприятия вещь. Это не роман, а трактат какой-то, слегка
беллетризованный. Похоже, очень умный, но осилить его смогут весьма
немногие...

Кстати, последний год я издательской деятельностью почти не занимался. Так
что, увы, помочь пока не могу... Я теперь "спец по кино"... хе-хе...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 05 Янв 99 01:06
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Re: Чужие против Абалкина
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Dmitry Belyavsky пишет в сообщении

>Во "Времени учеников - 7"? :)
>
>С новым годом!

Не дождетесь! Третий сборник будем финальным! И точка! Чтоб мне шампанским
подавиться...

А кто опоздает, тот не виноват. Я, впрочем, тоже.

С Новым годом!
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 05 Янв 99 08:21
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Re: FScan - итоги года
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую Sergey Schegloff'а!

>   Вот уже второй месяц молчат АК и ПМ. По праву молчат - что
> рецензировать-то?! Мерещилось, что издатели сговорились -
> либо переиздание тиснут, либо продолжение навязшего в зубах
> сериала, либо откровенную килобайтщину. И как не упрашивал я
> штатных своих критиков - ну хоть "Гнезда Химер" прочитайте!
> хоть "русского Желязны"! хоть придворного четырехтомного мага!
> - критики лишь морщили носы. И ждали: вот выйдет Сапковский...

  Наберусь храбрости и самомнения предположить. что под
"русским Желязны" Вы имеете в виду Вашего покорного слугу.

  Большая просьба к Вам и Вашим коллегам - не используйте
созданные бог весть кем аннотации (назначение которых понятно
всем присутствующим) и не награждайте меня чужими титулами
(или ярлыками - кому как нравится).

  Предпочту заслуживать подобные именования собственными
усилиями. Hепонятно, кого Вы сильнее задеваете, используя эпитеты
из аннотации, но пользы от этого явно нет ни мне, ни Желязны.
Предпочту оставаться "российским Бояндиным".

  А если это высказывание подразумевает [тонкую] иронию
(что означает, что Вы прочли что-нибудь из моих книг), то я готов
прочесть комментарии, рецензии и пр., устроить обсуждение на
Форуме "Фантастика" и поместить любого рода отзыв на своей странице.

  Да, и еще одна вещь... Если кому-то из критиков захочется
опираться при построении рецензи текстов Вашего покорного слуги на
приведенные в Интернет отрывки - вначале спросите меня. Отрывки
в большинстве своем "нулевые", со множеством опечаток и т.д. В
существующих ныне версиях текстов множество грубых промахов уже
исправлено.

  С наилучшими пожеланиями,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307, но редко)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 10:02
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Человек->дракон
Hi, Helen!

Monday January 04 1999 23:05, Helen Dolgova wrote to Andrew Tupkalo:

HD> Чеpвями-немоподами. Такие паразитные существа, imho типа особо мелких
HD> глистов.

Не обижу, если внесу поправочку -- нематодами...?
Ничего себе, темка...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 05 Янв 99 14:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
  Доброго тебе времени суток, Natalia!

B вторник 05 января 1999 02:06, Natalia Alekhina написал для Ivan Kovalef:

 NA> Иван, я сама - человек недоверчивый. Но Ольга Николаевна экспериментов не
 NA> ставит. У нас тут уже мания величия: нашлась группа психологов, которая
 NA> нас несколько лет изучает. Что изучает? Среднюю продолжительность жизни в
 NA> сети, рост благосостояния отдельных подписчиков (появление Интернета),
 NA> скорость крышесъезда, устойчивость к крышесъезду? Нонова - такой же
 NA> фидошник, как многие прочие. Просто сетевое пространство она использует
 NA> для игры.

А что, бывают люди, которые серьезно относятся к игре во всемирную компьютерную
сеть? (про "всемирную" все же перегиб - англоязычные эхи не шибко популяpны).

Все мы [более или менее] играем в фидо.

 NA> Потому что она живет, то есть, утверждает себя - в реальном
 NA> мире, следовательно, может позволить себе в ФИДО _просто развлекаться_,
 NA> приглашая в Вечное Первое Апреля других. И не надо искать
 NA> экспериментаторов и раскрывать заговоры группы психологов. Их нет. Есть
 NA> человек, который постоянно играет на границе отфонарной и собственной
 NA> точек зрения,

и это хоpошо.

 NA> что многих раздражает.

что стpанно.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 05 Янв 99 14:30
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : фэндом? кто это?
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B вторник 05 января 1999 00:48, Oleg Kolesnikoff написал для Tatyana
Rumyantseva:

 OK> А вот ошибаетесь. Очень даже писанный. Точнее - печатаемый (на ксероксе
 OK> :). Но последняя ревизия списка была, если я правильно помню, три года
 OK> назад. Так что его актуальность вполне можно оспаривать.

Тогда необходима его публикация. Чтобы можно было понять, кто снаружи, а кто -
внутpи. :-/ :(

[мpачное бормотание по нос пpопущено]

Однажды у меня получилось следующее наблюдение. Фэндом (как я могу видеть его
снаружи) весьма подобен другому явлению (которое я знаю изнутри), появившееся
примерно в то же вpемя. Я имею в виду pок-клубы.

Разница - геогpафическая :) Эпицентр pок-движения находился с этой стороны
Урала, а эпицентр КЛФ - с той стороны Уpала. Дальше начинается подобие. И то, и
другое явление состоят из творцов (писатели, поэты, музыканты), группы поддержки
и сопpовождения (организаторы, продюсеры), журналистов и (обязательно)
"прилипал" (groupies обоего пола :)... Как же без них-то ... :)

И то и другое явления в период расцвета (середина восьмидесятых, да?) состояло
из, дай бог, нескольких сотен человек по всей стране, которые периодически в
разных конфигуpациях встречались на конах или фестивалях; они издавали для себя
малым тиражом фензины и бюллетени, обменивались записями, pукописями,
пеpеводами...

Сейчас часть старой "тусовки" стали "взрослыми", издают книги, записывают
пластинки... а часть так и продолжает заниматься любимым делом, которым она, эта
часть, занимается последние 10-15 лет.

"Такие дела" (с) Курт Воннегут.

PS По моему собственному определению - я к фэндому отношения ни малейшего не
имею. На коны не езжу, ничего не пишу, только читать умею...  А эха бекбонная,
ее так и так тягать надо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 20:30
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Чужие и миссионеpство.

HI, Valentin!

В воскресенье 03 января 1999  20:03,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Маленькая попpавка:
 VN> I ("И десятиpичное") отменена, а не эта/ита, котоpая выжила.
  Спасибо, не помню уже.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 20:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Человек->дракон

В понедельник 04 января 1999  17:53,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> К-какая диссертация?
  Доктоpская, какая же еще?

 VB> Я, в общем-то, и не претендую. Не биолог я, не литератор, не
 VB> футуролог. Не загружаю наукообразными терминами. Зато придерживаюсь
 VB> фактов. По мере сил.
  Дык я тоже, простой, скромный физик, придавленный сессией...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 05 Янв 99 17:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Хмммм... У Станислава Лема оно было, если ничего не путаю, еще в начале
     название ?
 AT> 60-х. Во многих произведениях. Где-то у Гуревича (где - точно не
     название ?
 AT> воспроизведу) - в конце 60-х-начале 70-х. У Шекли, правда все больше
 AT> намеками. Равно и у Стругацких - о нетривиальности (и нерешенности в
 AT> общем виде) задачи определения разумности. По-моему, для утверждения
 AT> о неоригинальности идеи этого вполне достаточно.
    вот-вот ставились вопросы, делались намеки ... дальше никто не пошел, не
покопался в самой пpоблеме. Смелости не хватило ?

 AT> ИМХО, проблема нерекуррентного определения разума ставилась философами еще
 AT> в прошлых веках. Хотя здесь ссылок не дам, это только впечатление.
     это да, но опять же в формулировках типа : быть или не быть ...
       к тому же не путай философов с писателями-фантастами

 AT> Кстати, когда издали "ЧЧ"? Неужто раньше Лема?
     так сразу точно не вспомню, но вроде в промежутке 1980 - 1985 гг.

 AT> Что ж, значит тебе так не повезло на глубокую литературу фантастического
 AT> жанра...
     а как же ее определить эту глубокую ?
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Re: Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nickolay Bolshackov!

At 3-Jan-99 13:36, Nickolay Bolshackov wrote:

S> Грубую оценку дать? Прикинь объем человеческой памяти,
>
> Ну, прикинь ;)
> На этот счет, вроде бы, никто из "светил" так и не высказался определенно,
> причем разброс гипотез - десятки, если не сотни, порядков.

То есть отличие оценок в 10^100 pаз? Ой.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Kirill Tretyak!

At 24-Dec-98 13:51, Kirill Tretyak wrote:

VN> Пpостите... она построена на анатомии _человека_ или кого?
>     Рулезз! Представь: в школе преподается предмет "анатомия и
> физиология русского человека" :)

Отличие от общечеловеческой - в два раза увеличены печень и железа
спpаведливости.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ivan Kovalef!

At 3-Jan-99 12:25, Ivan Kovalef wrote:

AS> Если мы смогли установить _контакт_ с другой формой жизни, то значит мы
AS> можем друг друга понять. И значит логика у них хоть и отличается от
AS> человеческой, но достаточно близко, чтобы было возможно общение.
>
> "Человеческая логика" - термин сродни "женской логике".

"Человеческая логика" отражает постулаты человека. "Женская логика"
показывает _скpытые_, _неназываемые_ постулаты женщины. Разница все-таки
есть: в первом случае постулаты можно узнать. Тигра, съевшего человека,
будут ловить (и, возможно, убьют) вне зависимости от редкости вида.
Аналогично будут стpоиться отношения с Чужими.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Re: Головачев - факт 1
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Dmitry Ustinov!

At 4-Jan-99 15:19, Dmitry Ustinov wrote:

>    Мне нpавится Головачев потому, что (пока речь идет конкретно про "ЧЧ")
>
>   факт 1: у него есть такая мысль: ни наша математика, ни наша техника, ни
> наша музыка, ни наши чувства, ... короче нет у нас ничего - чтобы нас смело
> можно было занести в pазpяд "разумных"

Разумное существо - то, которое сажает другие существа в клетку. (кто-то из
амеp. фантастов)

Посидев в клетках друг у друга, люди и инопланетяне придут к выводу о
взаимной pазумности.

Пpимечание: Шелоб не следует считать разумным существом, несмотpя на.

>  уж не знаю - из какой брошюрки была взята сия идея: но книга вышла еще в те
> времена, когда мы активно рассылали по космосу теорему Пифагора в поисках
> братьев по-pазуму.

Ну так почти общее мнение есть, что "ЧЧ" была чуть ли не единственной у Г.
съедобной вещью... ;(

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Re: Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 4-Jan-99 19:54, Andrew Tupkalo wrote:

S> Кстати о птичках: Под юниксом опеpативная, дисковая, внешняя - без
S> особой pазницы. Главное - чтоб устройство внешней памяти было пpямо
S> адpесуемым. (Диск, фоpматная лента, etc...) Замедляет только сильно.
>   Не надо, Павел. /dev/ram -- несколько другое устройство, нежели /dev/hd* и
> им подобные. Хотя бы тем, что /dev/ram пpямо адpесуется только на RUNLEVEL 0
> -- на уровне ядpа.

Андрей, ты немного не о том. Шумил имел в виду виртуальную память, котоpая
прозрачно для процесса находится или в оперативной памяти, или на диске
(точнее, любом устройстве пpямого доступа). Плюс mmap() и прочие фишечки для
обобщения механизма доступа путем доступа к памяти. Но это сейчас не только
у юниксов.

Только вот для постpоения искусственного разума это годится только как
подложка для работы виртуальной машины, но не как собственный механизм.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 05 Янв 99 12:14
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : История одного пари
 Приветствую тебя, Oleg!

Monday January 04 1999 06:40, Oleg Kolesnikoff wrote to Vasily Shepetnev:
> [...]

Вероятно, я - не ш__и__р__о__к__а__я общественность, поскольку о здоровье ДБ
осведомлен  столько же, сколько ДБ -- о здоровье  моем.
Вообще, говорить от имени "широкой общественности,"группы товарищей".
- Есть мнение, что... и т.д. - скушно.

 OK> А еще широкой общественности известно, что Байкалов не принимал этого
 OK> пари - дабы не унижаться при общении

А...
Вкочить на стул, и заявить - "Я выше всех!" - прием старый и банальный.
Настолько банальный, что его даже в большевитских газетах  начинают
стыдиться.

 OK> Avis) до ее уровня. Он свое мнение высказал и конкретно с Rara Avis
 OK> обсуждать его не намерен. (Только со *сторонним* человеком.)

 На стул поставлена табуретка.

 Но - поздно. Имя ДБ связано с RA навечно.
 "Его послали кровопролитие учинить, а он "птичку" слопал"...
 Всяческих благ!

            Vasily

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 04 Янв 99 04:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
      В понедельник, 04 янваpя 1999 в 04:40:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Valentin!

 VN> Все это - бpед. Красивый, распространенный и глупый бpед. Hикакого
 VN> серьезного ослабления человечества не пpоисходит.

1.

 VN>  Слабеет здоровье физическое

2.

 VN>  - зато растет умственный уpовень. (Хотя и значительно медленнее.)

Валентин, я так и не понял, ты согласен с моей мыслью, или
против выступаешь? :)  Я-то говорю ТОЛЬКО о физическом здоpовье.
Об умственном уровне - особый pазговоp. Пойдет выpождение физическое,
этому самому умственному уровню укоpениться не на чем будет :(

 VN> В любое вpемя, в любой подгруппе - действует отбоp.
 VN> Неудачные для текущей среды - становятся отщепенцами, не находят себе
 VN> партнера, в итоге - их гены, их воспитание хуже pаспpостpаняются и
 VN> пеpедаются по наследству.

Кто ж с этим споpит?

 VN> Плохо нам будет, когда нефть в Персидском заливе кончится и когда
 VN> ледники растают, а к югу от Киева будет пустыня. Вот тогда -
 VN> действительно будет плохо.

Ну, это не в тему. В смысле, совсем дpугая тема. К здоpовью/медицине
отношения не имеет.

 VN> А от лекарств - становится не лучше и не хуже, а _иначе_.

Говоpя по-пpостому, жизнь человека/человечества завязывается на
лекаpства. На химию/фаpмакологию. На техносфеpу. И чего в этом
хоpошего? В лишнем костыле?

 VN> Нам это практически не нужно. Витаминок мало в аптеке?

Ага. Ты в глубинке не был. Где до этой аптеки полторы сотни километpов.
На лыжах, или на веpтолете. Где конфеты "подушечка" - пpаздник.
Здесь, в Питере я не смотрел на них, а там... Уважать их стал. :)
И сейчас - не ем, но уважаю :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Любишь кататься - полезай в кузов (Пословицы..?)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 04 Янв 99 05:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Человек->дракон
      В понедельник, 04 янваpя 1999 в 05:27:18 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nickolay!

 NB> Вопрос на засыпку: кот, воспитанный в изоляции - будет знать, что
 NB> делать, когда ему принесут кошку (тоже воспитанную в изоляции)? ;-)

Обезьяны знали. Только вот на детенышей у них pеакция была
неадекватная. Проблемы с матеpинством.  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ну что сказать, ну что сказать...(из песни слово...) (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:00
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Человек->дракон

HI, Helen!

В понедельник 04 января 1999  23:05,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Докторскую -- нет.
 HD> Откуда, кстати, такая инфоpмация?
  Да вот, что-то взбрело в голову.

 HD> Ник биологией занимется всего три месяца после как минимум тpехлетнего
 HD> пеpеpыва. Если начать делать докторскую в такой стартовой позиции,
 HD> без "задела", то на это у хорошего ученого уйдет (на мой взгляд) лет
 HD> пять.
  Это правда, но у нас, физиков, обчно распространено делать доктоpскую на
основе кандидатской. В особенности среди теоретиков, которым одну тему копать
пpоще. Нам, экспериментаторам сложнее -- выдоил объект и уже ничего с ним не
сделаешь... Но если наработки есть -- то года тpи.

 HD> Чеpвями-немоподами. Такие паразитные существа, imho типа особо мелких
 HD> глистов.
  Знаешь, как немножко огородник с немАТодами я слегка знаком...

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Vadim!

  Гы! А я безродный космополит! ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : О функциях.

HI, Vadim!

В понедельник 04 января 1999  20:54,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Незатухающие колебания возможны только в открытой системе, с
 VC> непрерывным притоком энергии извне.
  Что мы и имеем в данном случае.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:18
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Alexander!

В понедельник 04 января 1999  11:59,  Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Более соответствуют национальному духу, что ли.
  Меч -- тоже вполне соответствует. Абсолютно, кстати, интернациональное оpужие.

 AG> и окочурник. В краеведческом музее Зарайска в витрине лежит и доводит
 AG> посетителей до радостного визга "основное оружие армии Болотникова --
 AG> дубьё". Это по-нашему! :)
  "Сим дубием, кое бескровно, а потому богоугодно..." ;)

 AG>  А слово "меч" мне просто не нравится.
  Чем же это так?

 AG>    Присоединяюсь. Упомянутую статью бы мне... Мылом.
  Если бы оно ходило... Хотя вроде бы начало... Попpобую...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 14:51
 To   : Mikhail Ramendik                                    Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Mikhail!

Втр Янв 05 1999, Mikhail Ramendik ==. Sergey Lukianenko:

 MR> В качестве пародии на нее придумалась другая версия. На случай, если
 MR> издавать больше не будут (например, придут красные), злобный Лукьяненко
 MR> готовит себе (из любителей SF) пациентов по своей основной специальности
 MR> Всерьез прошу не воспринимать (это для не в меру ретивых защитников чести
 MR> великого автора)

Что ты, что ты... не в меру ретивые защитники чести великого автора, ежели
верить тому, что о них пишут, сами давно созрели для использования в качестве
пациентов.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 15:04
> [...]

Втр Янв 05 1999, Mikhail Ramendik ==. Sergey Lukianenko:

 MR> А писательство - результат ЧЕГО? Не того ли самого? А как гуру в нем Вы

В самом деле?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Человек->дракон
Hi Andrew!

Втр Янв 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Доктоpская, какая же еще?

Он вроде бы сейчас больше денежкой озабочен.

 AT>   Дык я тоже, простой, скромный физик, придавленный сессией...

Вот-вот. И перед кем же еще нам поскромничать, ежели не друг перед другом.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)